Средства для промывки форсунок инжектора: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Очистка топливной форсунки


Непосредственный впрыск бензина требует испытаний под высоким давлением для достоверной диагностики неисправностей в работе. Speed ​​Perf6rmanc3 снова предлагает единственное комплексное решение для испытаний на современном рынке с испытательными стендами Revolutionary GDU.4r и GD1r .


Ниже приведено описание различных тестов, которые мы проводим при проверке расхода ваших инжекторов прямого впрыска с использованием нашего современного стенда GD1R Flow Bench . Мы используем две отдельные единицы оборудования. Машина для проверки расхода GD1R используется для измерения всех характеристик потока вашего инжектора прямого впрыска, а отдельная машина используется для ультразвуковой очистки. Мы будем постоянно очищать каждую форсунку до тех пор, пока она не пройдет  ВСЕ ИСПЫТАНИЯ  с GDU.4R  и форсунка соответствует спецификациям OEM  как если бы форсунка была новой.

Мы обслуживаем все марки и модели!

 


R2LC — Тест R2LC позволяет проверить полное сопротивление форсунки и убедиться, что оно соответствует спецификациям OEM

  • Электрические испытания для k/F, /H

CFL — Проверка CFL выполняется для проверки форсунки на наличие утечек топлива как внутри, так и снаружи под давлением при выключенной форсунке.

  • Проверка на герметичность (внутренняя или внешняя форсунка)

NLT — Проверка герметичности форсунки выполняется для проверки того, что форсунка не пропускает топливо через наконечник форсунки, когда форсунка находится под давлением, а форсунка выключена. Этот тест проводится, чтобы увидеть, есть ли у вас то, что стереотипно называется «протекающей форсункой».

iVM ( FL , PL , EM , LL , PI ) — Тест iVM выполняется в различных условиях, таких как полная нагрузка, частичная нагрузка и т. д., и используется для проверки того, что расход и характеристики форсунок находятся в пределах допусков OEM при всех известных условиях.

  • Тест измерения объема форсунки (полная нагрузка, частичная нагрузка, выбросы, низкая нагрузка, тесты до/после впрыска и т. д.)

RSP — Этот тест измеряет время отклика форсунки топливной форсунки (сколько времени требуется, чтобы форсунка открылась при подаче электрического заряда) и соответствие спецификации OEM.

  • Проверка времени срабатывания форсунки

SPR — Этот тест проводится для того, чтобы убедиться, что форма распыла форсунки не имеет отклонений и что форма распыла соответствует новой.

  • Динамическое испытание распылением, выполненное во всех условиях испытаний


Особенности нашего испытательного стенда GDU.4R / GD1R :

iPSC

  • Подсветка Распылительная камера под давлением
  • Вид схемы впрыска до 1000 бар
  • Визуальная диагностика NOP, неправильного распыления, негерметичных/заклинивших форсунок

Отчеты

  • Удобный цветовой отчет для каждого инжектора.
  • Одностраничный быстрый отчет или многостраничный аналитический отчет

 

Инъекционные услуги Применить к

  • Прямой инжектор
  • Порт топливной форсунки

 

Мы также заменяем OEM-фильтр на фильтр из нержавеющей стали 

Очистка топливных форсунок e-tec — Морская поставка Barnacle Bill’s

Комментарий Страница 1 из 2 1 2 Следующий
чернильница

Зарегистрировано:
Сообщений: 11

Опубликовано Ответьте Цитатой #1

e50dplsda 2006 Из шланга

OEM удалялись частицы резины (предположим, что он не совместим с этанолом), а встроенный фильтр не был достаточной защитой для форсунок.


размонтировал их и теперь замачиваю в газе/морской пене.
будет ли 12 В активировать механизм инжектора, чтобы разрешить больше внутреннего доступа к раствору?

один плохой шланг… только что закончилась гарантия.

морской конек

Модератор
Зарегистрировано:
Сообщений: 8,954

Размещено Ответьте Цитатой #2

ЕСЛИ гарантия на двигатель «только что закончилась», звонили ли вы в службу поддержки клиентов и спрашивали, будет ли рассмотрено какое-либо участие или доброжелательность?


__________________
. ..у него больше инструментов, чем таланта!

Мой сарказм и моя искренность удивительно похожи!

чернильница

Зарегистрировано:
Сообщений: 11

Размещено Ответьте Цитатой #3

хорошее предложение морской конек.

fwiw… все еще пытаюсь почистить форсунки.
было несколько периодов запуска и смерти, за которыми последовали более длительные периоды не запуска. прилагаю фото шланга и фильтра.
[IMG][/IMG]

Прикрепленные изображения

Эвинруд

Модератор
Зарегистрировано:
Сообщений: 2,336

Размещено Ответьте Цитатой #4

Внутри форсунки также находится фильтр. Вы их разобрали. Вам понадобится скользящий молоток (деталь № 391008) и комплект переходников 390898. Вам нужно будет разобрать форсунки, потому что вам нужно установить новые опорные кольца. Заказывайте комплект уплотнений форсунки № 5005803. Убедитесь, что вы используете обработку маслом STP для нового разжимного кольца и уплотнительных колец. Очистите и смажьте крепежные болты тройной защитной смазкой. Затяните винты поэтапно, начиная с 5 футо-фунтов. затем 10 фут-фунтов. затем 25 фут-фунтов. Самое главное, убедитесь, что правильная форсунка входит в правильный цилиндр.


__________________
Barnacle Bills Marine
Для заказа запчастей звоните (856) 785 9455
Пожалуйста, приготовьте номер модели

Для обслуживания клиентов Evinrude позвоните по телефону (844) 345 4277
Пожалуйста, подготовьте модель и серийный номер

чернильница

Зарегистрировано:
Сообщений: 11

Размещено Ответьте Цитатой #5

это та же самая информация, которая была в моем руководстве по магазину, и я следовал ей буквально пару раз.

при последней попытке из форсунок вышло очень мало мусора.
Я использовал магазинный пылесос (с крошечным шлангом), чтобы высосать впускное отверстие небольшого экрана после замачивания морской пеной. я вполне уверен, что проточная часть чистая, но не могу найти доступ для подачи очищающей жидкости к внутренней части подачи форсунки, за исключением пускового двигателя.
сколько проворачивания потребуется для продувки нагнетательной части? похоже на довольно значительный объем жидкости, выплескивающейся при встряхивании форсунки…
Я также пару раз пропускал топливо через систему насоса высокого давления для продувки насоса. Есть ли в насосе «тайники», которые могут продолжать загрязнять систему подачи топлива?
Эвинруд

Модератор
Зарегистрирован:

1208475387
Сообщений: 2,336

Опубликовано Ответьте Цитатой #6

Более крупные модели E-TEC имеют сетчатый фильтр в насосе высокого давления. Я не уверен, есть ли этот фильтр у ETEC меньшего размера, но я думаю, что они будут. Он находится в ниппеле обратной стороны и его можно вытащить с помощью небольшого рисунка. Когда этот фильтр забивается, у вас обычно высокое давление топлива.


__________________
Barnacle Bills Marine
Для заказа запчастей звоните (856) 785 9455
Пожалуйста, приготовьте номер модели

Для обслуживания клиентов Evinrude позвоните по телефону (844) 345 4277
Пожалуйста, подготовьте модель и серийный номер

чернильница

Зарегистрировано:
Сообщений: 11

Размещено Ответьте Цитатой #7

К вашему сведению . .. на этих меньших двигателях есть фильтр.
был забит примерно на 1/3. почистил и промыл насос… не заводится.

Позволит ли диагностическое программное обеспечение потребительского уровня задействовать форсунки?
…запрограммировать/установить новые форсунки?

морской конек

Модератор
Зарегистрировано:
Сообщений: 8,954

Опубликовано Ответьте Цитатой #8

Позволит ли диагностическое программное обеспечение потребительского уровня выполнить цикл форсунок?
. ..запрограммировать/установить новые форсунки?

Даже дилерское программное обеспечение не включает форсунки, так как они работают от 55 вольт, а при включении зажигания на них подается только 12 вольт. Щелчки слышны, но они не «срабатывают» при использовании ноутбука.

Я сомневаюсь, что вы сможете установить новое программное обеспечение инжектора.

__________________
…иметь больше инструментов, чем таланта!

Мой сарказм и моя искренность удивительно похожи!

рамродный

Зарегистрирован:
Сообщений: 1

Опубликовано Ответьте Цитатой #9

С потребительским программным обеспечением вы можете перейти на страницу тестирования и деактивировать инжектор. на самом деле он посылает газ через сопло. откуда я знаю. Я открутил 2 болта и провел тест, и он запотевал. Что касается запуска и тестирования системы, 3 последовательно соединенных 18-вольтовых устройства Dewalt равны 54 вольтам … я попробую и посмотрю, что произойдет

LourPitcher

Сторонник сайта 2012-13
Зарегистрировано:
Сообщений: 1,153

Опубликовано Ответьте Цитатой #10

Цитата:

, что касается запуска и тестирования системы, 3 последовательно соединенных 18-вольтовых Dewalt равны 54 вольтам. .. я попробую и посмотрю, что произойдет. test»:

Электрические катушки форсунки обычно двигаются быстро и очень осторожно дросселируются как управляющими, так и демпфирующими/тормозными корректирующими напряжениями во время импульсной нормальной работы. Любое вырабатываемое тепло, по-видимому, охлаждается рециркулирующим топливом, подаваемым из парового сепаратора, который возвращается в паровой сепаратор и охлаждается водяной системой E-TEC. Тепло имеет большое значение, так как необходимо, чтобы оно рассеялось. Это должно быть частично механическое тепло, а частично электрическое, вызванное током через маленькую хрупкую быстро движущуюся катушку, которая не является стационарной.

Катушки E-TEC получают энергию от источника постоянного тока, но сами не получают постоянного постоянного тока; они получают быстрое управляющее напряжение с переключением полярности, изменяющееся напряжение….. на короткое время + напряжение, и, если смотреть на катушку, обратная полярность или -напряжение.

При 1-й подаче постоянного тока инжектор может быть механически поврежден без необходимого демпфирующего или тормозного напряжения обратной полярности, останавливающего движение катушки в конечном пункте назначения.

Я не уверен, как долго стационарная катушка инжектора может безопасно рассеивать электрическое тепло, выделяемое постоянным током постоянного источника питания 55 В. Катушка форсунки на постоянном постоянном токе, с небольшим количеством циркулирующего топлива для ее охлаждения или без него, вполне может перегреться, возможно, через несколько миллисекунд, выйти из строя и сгенерировать / установить постоянный код катушки открытой форсунки, если она будет возвращена в эксплуатацию.

ДВрейс

Зарегистрировано:
Сообщений: 5

Опубликовано Ответьте Цитатой #11

привет друзья, у меня были проблемы с засорением форсунки из-за грязи.

 

Чищу их очисткой автомобильных форсунок. и разделы на УЗИ.

знаете ли вы, что полное открытие сопла после чистки, достигло 1,6 мм

это оно? произошла эта резкая разница, когда его чистили?
 



__________________
Garra Angra Speed ​​16′ — Evinrude Etec 90hp Raker 21″
gtrap1

Зарегистрировано:
Сообщений: 94

Опубликовано Ответьте Цитатой #12

http://www. fuelinjectorman.com

Отправил все свои форсунки Etec Дейлу Гоблу в Неаполь. Отличный сервис.

Хьюи

Модератор
Зарегистрировано:
Сообщений: 14 294

Опубликовано Ответьте Цитатой №13

Привет, я никогда не видел, чтобы форсунка открывалась так далеко. Возможно, пошлите это фото Дейлу из Fuelinjectorman, чтобы узнать, что он думает. Он является постоянным экспертом по форсункам.

Ура,

Хьюи.

ДВрейс

Зарегистрировано:
Сообщений: 5

Опубликовано Ответьте Цитатой №14

Я не ставил эти форсунки в двигатель, но, к сведению Дейла, это не совсем правильное открытие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *