Непосредственный впрыск бензина требует испытаний под высоким давлением для достоверной диагностики неисправностей в работе. Speed Perf6rmanc3 снова предлагает единственное комплексное решение для испытаний на современном рынке с испытательными стендами Revolutionary GDU.4r и GD1r .
Ниже приведено описание различных тестов, которые мы проводим при проверке расхода ваших инжекторов прямого впрыска с использованием нашего современного стенда GD1R Flow Bench . Мы используем две отдельные единицы оборудования. Машина для проверки расхода GD1R используется для измерения всех характеристик потока вашего инжектора прямого впрыска, а отдельная машина используется для ультразвуковой очистки. Мы будем постоянно очищать каждую форсунку до тех пор, пока она не пройдет ВСЕ ИСПЫТАНИЯ с GDU.4R и форсунка соответствует спецификациям OEM как если бы форсунка была новой.
Мы обслуживаем все марки и модели!
R2LC — Тест R2LC позволяет проверить полное сопротивление форсунки и убедиться, что оно соответствует спецификациям OEM
Электрические испытания для k/F, /H
CFL — Проверка CFL выполняется для проверки форсунки на наличие утечек топлива как внутри, так и снаружи под давлением при выключенной форсунке.
Проверка на герметичность (внутренняя или внешняя форсунка)
NLT — Проверка герметичности форсунки выполняется для проверки того, что форсунка не пропускает топливо через наконечник форсунки, когда форсунка находится под давлением, а форсунка выключена. Этот тест проводится, чтобы увидеть, есть ли у вас то, что стереотипно называется «протекающей форсункой».
iVM ( FL , PL , EM , LL , PI ) — Тест iVM выполняется в различных условиях, таких как полная нагрузка, частичная нагрузка и т. д., и используется для проверки того, что расход и характеристики форсунок находятся в пределах допусков OEM при всех известных условиях.
Тест измерения объема форсунки (полная нагрузка, частичная нагрузка, выбросы, низкая нагрузка, тесты до/после впрыска и т. д.)
RSP — Этот тест измеряет время отклика форсунки топливной форсунки (сколько времени требуется, чтобы форсунка открылась при подаче электрического заряда) и соответствие спецификации OEM.
Проверка времени срабатывания форсунки
SPR — Этот тест проводится для того, чтобы убедиться, что форма распыла форсунки не имеет отклонений и что форма распыла соответствует новой.
Динамическое испытание распылением, выполненное во всех условиях испытаний
Особенности нашего испытательного стенда GDU.4R / GD1R :
OEM удалялись частицы резины (предположим, что он не совместим с этанолом), а встроенный фильтр не был достаточной защитой для форсунок.
размонтировал их и теперь замачиваю в газе/морской пене. будет ли 12 В активировать механизм инжектора, чтобы разрешить больше внутреннего доступа к раствору?
один плохой шланг… только что закончилась гарантия.
морской конек
Модератор Зарегистрировано: Сообщений: 8,954
Размещено
Ответьте Цитатой #2
ЕСЛИ гарантия на двигатель «только что закончилась», звонили ли вы в службу поддержки клиентов и спрашивали, будет ли рассмотрено какое-либо участие или доброжелательность?
__________________ . ..у него больше инструментов, чем таланта!
Мой сарказм и моя искренность удивительно похожи!
чернильница
Зарегистрировано: Сообщений: 11
Размещено
Ответьте Цитатой #3
хорошее предложение морской конек.
fwiw… все еще пытаюсь почистить форсунки. было несколько периодов запуска и смерти, за которыми последовали более длительные периоды не запуска. прилагаю фото шланга и фильтра. [IMG][/IMG]
Прикрепленные изображения
Эвинруд
Модератор Зарегистрировано: Сообщений: 2,336
Размещено
Ответьте Цитатой #4
Внутри форсунки также находится фильтр. Вы их разобрали. Вам понадобится скользящий молоток (деталь № 391008) и комплект переходников 390898. Вам нужно будет разобрать форсунки, потому что вам нужно установить новые опорные кольца. Заказывайте комплект уплотнений форсунки № 5005803. Убедитесь, что вы используете обработку маслом STP для нового разжимного кольца и уплотнительных колец. Очистите и смажьте крепежные болты тройной защитной смазкой. Затяните винты поэтапно, начиная с 5 футо-фунтов. затем 10 фут-фунтов. затем 25 фут-фунтов. Самое главное, убедитесь, что правильная форсунка входит в правильный цилиндр.
__________________ Barnacle Bills Marine Для заказа запчастей звоните (856) 785 9455 Пожалуйста, приготовьте номер модели
Для обслуживания клиентов Evinrude позвоните по телефону (844) 345 4277 Пожалуйста, подготовьте модель и серийный номер
чернильница
Зарегистрировано: Сообщений: 11
Размещено
Ответьте Цитатой #5
это та же самая информация, которая была в моем руководстве по магазину, и я следовал ей буквально пару раз. при последней попытке из форсунок вышло очень мало мусора. Я использовал магазинный пылесос (с крошечным шлангом), чтобы высосать впускное отверстие небольшого экрана после замачивания морской пеной. я вполне уверен, что проточная часть чистая, но не могу найти доступ для подачи очищающей жидкости к внутренней части подачи форсунки, за исключением пускового двигателя. сколько проворачивания потребуется для продувки нагнетательной части? похоже на довольно значительный объем жидкости, выплескивающейся при встряхивании форсунки… Я также пару раз пропускал топливо через систему насоса высокого давления для продувки насоса. Есть ли в насосе «тайники», которые могут продолжать загрязнять систему подачи топлива?
Эвинруд
Модератор Зарегистрирован: Сообщений: 2,336
Опубликовано
Ответьте Цитатой #6
Более крупные модели E-TEC имеют сетчатый фильтр в насосе высокого давления. Я не уверен, есть ли этот фильтр у ETEC меньшего размера, но я думаю, что они будут. Он находится в ниппеле обратной стороны и его можно вытащить с помощью небольшого рисунка. Когда этот фильтр забивается, у вас обычно высокое давление топлива.
__________________ Barnacle Bills Marine Для заказа запчастей звоните (856) 785 9455 Пожалуйста, приготовьте номер модели
Для обслуживания клиентов Evinrude позвоните по телефону (844) 345 4277 Пожалуйста, подготовьте модель и серийный номер
чернильница
Зарегистрировано: Сообщений: 11
Размещено
Ответьте Цитатой #7
К вашему сведению . .. на этих меньших двигателях есть фильтр. был забит примерно на 1/3. почистил и промыл насос… не заводится.
Позволит ли диагностическое программное обеспечение потребительского уровня задействовать форсунки? …запрограммировать/установить новые форсунки?
морской конек
Модератор Зарегистрировано: Сообщений: 8,954
Опубликовано
Ответьте Цитатой #8
Позволит ли диагностическое программное обеспечение потребительского уровня выполнить цикл форсунок? . ..запрограммировать/установить новые форсунки?
Даже дилерское программное обеспечение не включает форсунки, так как они работают от 55 вольт, а при включении зажигания на них подается только 12 вольт. Щелчки слышны, но они не «срабатывают» при использовании ноутбука.
Я сомневаюсь, что вы сможете установить новое программное обеспечение инжектора.
__________________ …иметь больше инструментов, чем таланта!
Мой сарказм и моя искренность удивительно похожи!
рамродный
Зарегистрирован: Сообщений: 1
Опубликовано
Ответьте Цитатой #9
С потребительским программным обеспечением вы можете перейти на страницу тестирования и деактивировать инжектор. на самом деле он посылает газ через сопло. откуда я знаю. Я открутил 2 болта и провел тест, и он запотевал. Что касается запуска и тестирования системы, 3 последовательно соединенных 18-вольтовых устройства Dewalt равны 54 вольтам … я попробую и посмотрю, что произойдет
, что касается запуска и тестирования системы, 3 последовательно соединенных 18-вольтовых Dewalt равны 54 вольтам. .. я попробую и посмотрю, что произойдет. test»:
Электрические катушки форсунки обычно двигаются быстро и очень осторожно дросселируются как управляющими, так и демпфирующими/тормозными корректирующими напряжениями во время импульсной нормальной работы. Любое вырабатываемое тепло, по-видимому, охлаждается рециркулирующим топливом, подаваемым из парового сепаратора, который возвращается в паровой сепаратор и охлаждается водяной системой E-TEC. Тепло имеет большое значение, так как необходимо, чтобы оно рассеялось. Это должно быть частично механическое тепло, а частично электрическое, вызванное током через маленькую хрупкую быстро движущуюся катушку, которая не является стационарной.
Катушки E-TEC получают энергию от источника постоянного тока, но сами не получают постоянного постоянного тока; они получают быстрое управляющее напряжение с переключением полярности, изменяющееся напряжение….. на короткое время + напряжение, и, если смотреть на катушку, обратная полярность или -напряжение.
При 1-й подаче постоянного тока инжектор может быть механически поврежден без необходимого демпфирующего или тормозного напряжения обратной полярности, останавливающего движение катушки в конечном пункте назначения.
Я не уверен, как долго стационарная катушка инжектора может безопасно рассеивать электрическое тепло, выделяемое постоянным током постоянного источника питания 55 В. Катушка форсунки на постоянном постоянном токе, с небольшим количеством циркулирующего топлива для ее охлаждения или без него, вполне может перегреться, возможно, через несколько миллисекунд, выйти из строя и сгенерировать / установить постоянный код катушки открытой форсунки, если она будет возвращена в эксплуатацию.
ДВрейс
Зарегистрировано: Сообщений: 5
Опубликовано
Ответьте Цитатой #11
привет друзья, у меня были проблемы с засорением форсунки из-за грязи.
Чищу их очисткой автомобильных форсунок. и разделы на УЗИ.
знаете ли вы, что полное открытие сопла после чистки, достигло 1,6 мм
это оно? произошла эта резкая разница, когда его чистили?
Отправил все свои форсунки Etec Дейлу Гоблу в Неаполь. Отличный сервис.
Хьюи
Модератор Зарегистрировано: Сообщений: 14 294
Опубликовано
Ответьте Цитатой №13
Привет, я никогда не видел, чтобы форсунка открывалась так далеко. Возможно, пошлите это фото Дейлу из Fuelinjectorman, чтобы узнать, что он думает. Он является постоянным экспертом по форсункам.
Ура,
Хьюи.
ДВрейс
Зарегистрировано: Сообщений: 5
Опубликовано
Ответьте Цитатой №14
Я не ставил эти форсунки в двигатель, но, к сведению Дейла, это не совсем правильное открытие.