Средство для очистки дроссельной заслонки: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

выбор очистителя и процесс удаления загрязнений

Перебои в работе системы впуска автомобилей чаще всего связаны с загрязнением дроссельной заслонки – металлической пластины, которая отвечает за регулирование пропуска воздуха в цилиндры для образования топливовоздушной смеси.

Его недостаток, так же как и избыток, приводят к потере стабильности работы силового агрегата.

Заслонка загрязняется, прежде всего, газами со стороны системы вентиляции картерных газов. Смешанные с газами частицы масла оседают на поверхности дросселя, затрудняя его открытие и препятствуя герметичному закрыванию.


Также частыми причинам образования налета на заслонке являются использование некачественного топлива, компоненты которого выпадают в осадок и могут налипать на заслонку, загрязнение топливного и воздушного фильтров.

Характерные признаки загрязнения дроссельной заслонки:

  • Нестабильные обороты на холостом ходу – в норме они колеблются в диапазоне значений 800-900 об/мин, при загрязненном дросселе разброс значений составляет 500-1500 об/мин.
    Это связано с попаданием в систему лишнего количества воздуха
  • Неплавное движение заслонки, возникновение заеданий, одним словом – заторможенная реакция при нажатии на акселератор
  • Подергивание транспортного средства на малых оборотах двигателя и скоростях
  • Незапланированные остановки двигателя, например, на светофорах – мотор «глохнет»

По данным признакам можно с высокой вероятностью говорить о загрязнении и необходимости очистки дроссельной заслонки. Есть и менее очевидные признаки, такие как повышенный расход топлива. Однако, количество потребляемого автомобилем горючего может зависеть от многих факторов.

Для устранения вышеназванных проблем приступают к чистке дроссельной заслонки. Эту процедуру без особого труда можно осуществить самостоятельно, тем более, сегодня существуют специализированные средства для данной цели. Например, автолюбители хорошо отзываются о наборе MODENGY для очистки дроссельной заслонки и нанесения покрытия.


Он был разработан специально для самостоятельного применения без необходимости использования дополнительного оборудования.

Промывка дроссельной заслонки заключается в обработке деталей специальной жидкостью, позволяющей удалить сцепленные загрязнения.

Такой жидкостью может выступать очиститель карбюратора или специальный очиститель дроссельной заслонки.

Очиститель дроссельной заслонки содержит в своем составе компоненты, позволяющие легко удалить характерные для дроссельной заслонки загрязнения – масляно-грязевую пленку, нагар.

Промывку дроссельной заслонки необходимо осуществлять в соответствии с рекомендациями производителями средства для очистки. Составы в аэрозольных баллонах распыляют с небольшого расстояния на загрязнения и оставляют для воздействия. Сильная струя позволяет увеличить качество очистки деталей.

Материалами в тарах без распылителей заливают дроссель, помещенный в какую-либо емкость и также оставляют на определенный срок.

При необходимости очиститель наносят на ветошь и протирают им особо сложные загрязнения.

Агрессивной химией рекомендуется пользоваться только в резиновых перчатках.

Использовать жесткие щетки и абразивные материалы, прикладывать чрезмерные усилия для удаления нагара не допустимо, так как таким образом можно повредить поверхность деталей.

После чистки заслонки необходимо проверить ее герметичность. Вследствие изнашивания трущихся деталей, а именно заслонки и корпуса дросселя, образуется просвет.

Через него на холостых оборотах и при малом угле открытия заслонки просачивается воздух, на который система не рассчитывает, так как при закрытом дроссельном узле за пропуск воздуха за обеспечение работы двигателя отвечает регулятор холостого хода.

Многими производителями автотехники предусмотрено нанесение специального антифрикционного покрытия, которое создает на сопряженных частях дросселя сухой прочный слой. Пленка темно-серого цвета (чаще всего в состав таких покрытий входит дисульфид молибдена, имеющий характерный темно-серый цвет) препятствует изнашиванию компонентов и продлевает срок службы дроссельной заслонки.

Причин, по которым данный защитный слой может быть стерт с поверхности заслонки, немало. Во-первых, это банальный износ вследствие длительной эксплуатации. Во-вторых, многие автомобилисты, которые не осведомлены о наличии на своей заслонке заводского покрытия, принимают темно-серую пленку за нагар и усиленно от нее избавляются механическими способами.

Итак, если после чистки заслонки вы заметили, что слой защитного покрытия потерял свою целостность и/или между пластиной и телом дросселя образовался видимый невооруженным глазом зазор, необходимо провести процедуру восстановления покрытия.

Она заключается в нанесении на очищенную поверхность дроссельной заслонки антифрикционного покрытия, подходящего для самостоятельного применения.

Такой материал есть в наборе MODENGY для очистки дроссельной заслонки и нанесения покрытия. Для удобного использования он фасуется в аэрозольные баллоны и отверждается при комнатной температуре.


Если действовать согласно инструкции, то на заслонке образуется тонкий темно-серый слой, который устраняет зазор между заслонкой и корпусом, восстанавливает герметичность системы в закрытом положении, повышает плавность движения и чувствительность заслонки, снижает износ трущихся поверхностей, уменьшает количество отложений, которые удерживаются на заслонке (благодаря гладкой текстуре).


После проверки работоспособности заслонки (она должна двигаться плавно и без заедания) детали устанавливают на место.

Электронный дроссельный узел нуждается в адаптации. Она осуществляется в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

Чистка дроссельной заслонки позволяет устранить проблемы с запуском мотора, нестабильными оборотами, чрезмерным расходом топлива. Последующее восстановление защитного покрытия, в случае его повреждения, является важным этапом обеспечения длительной бесперебойной работы системы впуска силового агрегата.

Была ли полезна статья?

(3 оценки)

Очиститель карбюратора дроссельной заслонки в категории «Авто — мото»

GZox Injection & Carb Cleaner — Очиститель инжектора, карбюратора и дроссельной заслонки. Раскоксовка

Доставка из г. Харьков

750 грн

Купить

Автокосметика Автохимия Ароматизаторы

Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки 400 мл СИЛА

На складе

Доставка по Украине

120 — 176 грн

от 4 продавцов

176 грн

Купить

32tools

Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки LAVR Throttle cleaner 400мл. (аэрозоль)

Доставка по Украине

161 грн

Купить

AvtoMagaz

Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки 400мл СИЛА

Доставка по Украине

119.64 — 140 грн

от 6 продавцов

120.54 грн

Купить

Все для дачі

Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки 400 мл

Доставка по Украине

115.65 грн

Купить

Tools Store

Очиститель корпуса дроссельной заслонки и карбюратора Motul Throttle Body Clean(102610/108124) 500мл

Доставка из г. Киев

422 грн

396.68 грн

Купить

Авто-расходники «V8 Engine»

Очиститель карбюратора 340г Permatex Motor Muscle Carb средство для очистки карбюратора и дроссельной заслонки

На складе

Доставка по Украине

255 грн

204 грн

Купить

BiBiMir.com — интернет-магазин автоаксессуаров

Очиститель карбюратора Mannol 9970 CARBURETOR CLEANER 400мл (средство очистки дроссельных заслонок, жиклеров,

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

120 грн

Купить

Очиститель карбюратора Mannol 9770 CARBURETOR CLEANER 600мл (средство очистки дроссельных заслонок, жиклеров,

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

191 грн

Купить

Очищувач карбюратора і дросельної заслонки 400мл СИЛА

Доставка по Украине

120.54 грн

Купить

Інстру-Man

Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки Сила — 400 мл

Доставка по Украине

153 — 184 грн

от 2 продавцов

153 грн

Купить

ІНТЕРНЕТ-МАГАЗИН «ЖЕЛЕЗЯКА»

Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки 400мл СИЛА 951505

Доставка по Украине

118 грн

Купить

LuxPrice — Интернет-магазин полезных товаров

Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки 400 мл СИЛА

Доставка по Украине

120 грн

Купить

SIBOOS — ТОПовые товары по классным ценам 🙂

Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки (аерозоль) AutoDoctor 400мл AD2202

Доставка из г. Винница

118 грн

Купить

p2a.in.ua

Очиститель карбюратора и дроссельных заслонок (CC-200-R) ABRO.

Доставка из г. Кропивницкий

280 грн

Купить

DetaliKROP

Смотрите также

Очиститель карбюратора, дроссельной заслонки Axxis 500мл (+20%)

Доставка из г. Харьков

138 грн

Купить

GARNA інтернет-магазин автозапчастин

Очиститель карбюратора, дроссельной заслонки ABRO 283гр.

Доставка из г. Харьков

185 грн

Купить

GARNA інтернет-магазин автозапчастин

Очиститель карбюратора, дроссельной заслонки ABRO 340г

Доставка из г. Харьков

234 грн

Купить

GARNA інтернет-магазин автозапчастин

Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки CarBi 400мл 165387

Доставка из г. Кривой Рог

150 грн

Купить

ebrand

Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки Wynn`s 500 мл

Доставка из г. Винница

202.73 грн

Купить

p2a.in.ua

Runway Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки 450мл RW6081

Доставка из г. Винница

132 грн

Купить

p2a.in.ua

Аэрозольный очиститель дроссельной заслонки Autoprofi, Throttle Body Cleaner 500 мл

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

383 грн

287.25 грн

Купить

Autoprofi_Ukraine официальный дистрибьютор

Очиститель корпуса дроссельной заслонки MOTUL Throttle Body Clean 500 мл (108124/102610)

На складе в г. Нововолынск

Доставка по Украине

415 грн

381.80 грн

Купить

«АвтоДом»

Очиститель дроссельной заслонки MOTUL Throttle Body Clean 500ml

На складе

Доставка по Украине

389 грн

370 грн

Купить

Silver Oil

Очиститель дроссельных заслонок Liqui Moly Drosselklappen-Reiniger 0.4л. (5111) OrigArt 5111

На складе

Доставка по Украине

499.60 грн

Купить

olly.pro

Очиститель дроссельных заслонок Liqui Moly Pro-Line Drosselklappen-Reiniger 400мл. 7578

На складе

Доставка по Украине

544 грн

408 грн

Купить

«АвтоДом»

Очиститель дроссельных заслонок Liqui Moly Drosselklappen-Reiniger 0.4л. (5111) SWJ 5111

На складе

Доставка по Украине

491.60 грн

Купить

lymo.top

Moje auto 20-B18 Очиститель дроссельных заслонок и коллекторов 400 мл

Доставка по Украине

230 грн

Купить

ФОП Ткачук

Очиститель дроссельных заслонок PRO-LINE Drosselklappen-Reiniger 0.4л

Доставка по Украине

579 грн

Купить

AvtoMagaz

MOTUL THROTTLE BODY CLEAN — Motul

Choose a country or region to display content specific to your geographic position

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЕвропаФолклендские (Мальвинские) островаФиджиФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанадаГибралтарГуамальГрецияГреция aGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-ХеленаСент-Китс и НевисСаи nt LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.

S. Уоллис и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабве

Продолжить

Найти дилера Селектор масла

en-US

  • фр

Применение

Присадки

Ассортимент продукции

Автомобиль, морской

Упаковка

Банка 500 мл

Артикул

109615 Паспорт безопасности

32 Технический паспорт

MOTUL THROTTLE BODY CLEAN — это высокоэффективный очиститель, специально разработанный для очистки корпуса дроссельной заслонки и клапанов управления холостым ходом. Удаляет отложения и лак на дроссельных и дроссельных заслонках, дроссельных камерах и регуляторах холостого хода. Чистящее средство для ремонта, сборки и регулярного технического обслуживания. Также подходит для внешней и внутренней очистки карбюраторов. Очищает сопла, бушели, форсунки, резервуары, поплавки и трубки Вентури.

Найти дилера

Пожалуйста, укажите свое имя и адрес электронной почты для доступа к этой услуге:


Имя *

Электронная почта *

английскийфранцузский


© 2022 Мотюль

Очистка корпуса дроссельной заслонки

  • Зачем чистить?
  • Как это сделать
  • Некоторая дополнительная информация

Также прочитайте комментарии Дэна Томпсона о простое и очистке Корпус дроссельной заслонки


Зачем чистить?

Комментарии Аллена Чана

Я поговорил со своим другом механиком о хитрости очистки корпус дроссельной заслонки для улучшения работы двигателя. Он дал мне образование по этой теме.

Корпус дроссельной заслонки загрязняется из-за рециркуляции газов двигателя. Есть небольшой шланг, который отправляет газы после сгорания во впуск, я думаю, для причина выброса. Этот газ после сгорания загрязняет корпус дроссельной заслонки и остальную часть впускной коллектор. Поэтому, когда вы чистите только корпус дроссельной заслонки, вы решаете только часть проблемы. проблема. Он сказал, что старомодные очистители карбюратора также очищают корпус дроссельной заслонки и остальные отложения на впускном коллекторе.

Итак, мы закачали большую часть банки очистителя карбюратора Gumout во впускной коллектор. многообразие. Я также залил бак бензином с октановым числом 89. Я был дешев, поэтому всегда использовал 87 октановый газ. Сочетание этих двух вещей творило чудеса. Машина проехала 200 миль на полбака бензина с октановым числом 89. Раньше я проезжал 160 миль на половине бака. я не могу сказать как многое либо способствовало этому резкому увеличению пробега.

С этим танком я не много вел машину пешком. меня интересовало выяснить, как это повлияло на пробег. В следующую заправку я поведу пешие вещи.

Мораль этой истории: бутылка очистителя карбюратора Gumout стоила 2 доллара, а это может избавить вас от работы по снятию и очистке корпуса дроссельной заслонки. Когда вы отправляете очиститель карбюратора в воздухозаборник, убедившись, что маленькая красная соломинка надежно закреплена. Моя попала в воздухозаборник. к счастью, он был пойман дроссельной заслонкой.


Как это сделать.

Процедура Джима Райта

Я обнаружил, что после очистки дроссельной заслонки у меня не было оборотов холостого хода. дольше корректируется должным образом. Я не уверен, почему это было, но вы можете проверить свой после этого.

Сначала вам нужно снять большой шланг, идущий от впускного отверстия. к корпусу дроссельной заслонки. (Впускное отверстие находится там, где находится ваш воздушный фильтр.) большой зажим на каждом конце этого шланга и еще один возле впускного отверстия, их можно ослабить с крестовой отверткой. Возле корпуса дроссельной заслонки есть вакуумный шланг, который должен быть сняты со шланга, и есть также два других шланга, которые необходимо снять с этого один. С помощью плоскогубцев раздвиньте хомуты и освободите шланги. Как только двое концевые хомуты ослаблены, а остальные три шланга сняты, снимите этот шланг в сборе.

Теперь у вас есть доступ к корпусу дроссельной заслонки. Возьмите палку от метлы и используйте это, чтобы вдавить педаль газа в пол, держа дроссельную заслонку широко открытой. Если Вы можете найти очиститель корпуса дроссельной заслонки, используйте его, но очиститель карбюратора тоже может работать. Просто Держись за эту маленькую соломинку, чтобы она не полетела в твой двигатель! Так как банки обычно плохо распыляет вверх дном, мне удалось опустить баллон между несколькими шлангами и получить его под хорошим углом распыления. Хорошо замочите корпус дроссельной заслонки, затем используйте старый зубная щетка, чтобы чистить любую металлическую поверхность, до которой вы можете дотянуться. Вы найдете кисть быстро почернеет. Распылите больше чистящего средства и продолжайте чистить. Это может занять некоторое время. Пройдите кистью как можно дальше, но опять же, будьте очень осторожны. не допускать падения щетки в двигатель!

Когда вы закончите, запустите двигатель и распылите последнюю порцию очиститель в дроссельную заслонку. Не обращай внимания на белый дым, льющийся из твоей выхлопной трубы, это исчезнет, ​​как только вы снова подсоедините шланг к корпусу дроссельной заслонки. Неисправность двигатель, переустановите шланг, и все готово!

Вероятно, эту процедуру следует выполнять раз в год в рамках весенний ритуал омоложения.


Некоторая дополнительная информация о Очистка дроссельной заслонки

Комментарии Томаса Мокси

Это одна из областей, где инженеры Nissan ошиблись. В корпусе дроссельной заслонки и впускном коллекторе «коллектор» скапливается густой мазут остаток со временем из-за схемы рециркуляции газов двигателя, используемой на SR20DE. К действительно сделать работу правильно, вы должны полностью удалить корпус дроссельной заслонки. Это задача как система охлаждения встроена в бутылку агрегата и ее сложно отсоединить и снова подключиться. Охлаждающая жидкость будет свободно вытекать из шлангов при снятии и опорожнять вашу систему. достаточно быстро. Он там, чтобы поддерживать высокую температуру на дроссельной заслонке, чтобы «таять». этот отстой, НЕ ОБХОДИТЕ ЭТУ ЦЕПЬ. Наткнулся где-то в сети на статью, где автор подробно описал процедуру обхода. Если вы это сделаете, будьте готовы повторить эту чистку обработка ежеквартально!.. Кроме того, к нижней части устройства прикреплена вакуумная линия. Не забыл разъем датчика положения дроссельной заслонки.

Теперь начинается самое интересное. Возьмите фонарик и загляните в коллекционер. Если вы делаете это впервые, вы увидите около 1/4 дюйма смолы. облицовка стенок коллектора. Откуда взялся весь этот шлак?? Виновники все патрубки рециркуляции газа в верхней части коллектора (из PCV, установленного в со стороны ремня крышки клапанов) и на соединительном шланге между MAF и корпусом дроссельной заслонки. На моем Classic 91-го года коллектор находится ниже реальных рожков каждого цилиндра, так что сбрасывать пинта или около того растворителя просто сидит там. Но на более поздних SE-R они перевернули конфигурация впуска (коллектор сверху), так что вы не можете просто слить туда растворитель, так как он будет свободно течь в ваш двигатель. В любом случае, этот материал должен уйти, на 91 растворителю давали впитаться в течение ночи, затем вытирали свернутым салфеткой и на гибкий кусок дюбельного стержня 3/8 дюйма. Корпус дроссельной заслонки был обработан ультразвуком. очищенный. Другой способ сделать это — замочить корпус дроссельной заслонки в слабом растворителе на ночь. Возьмите новую прокладку (ваш дилер Nissan должен будет заказать ее, так как они не захотят запаситесь этим дорогим товаром за 4 доллара) Смажьте шаровой шарнир перед повторным присоединением. Ниссан хотел бы тебя замените этот элемент (стержень), но его должно хватить на несколько циклов.

НИКОГДА, НИКОГДА не продувайте этот мусор через работающий двигатель карбюратором. очиститель. Эта дрянь имеет вязкость более 600 сантистоксов (как кровельный деготь) и будет прилипать как клей ко всему, с чем он контактирует, например, к верхним частям впускных клапанов, растворителю или нет! Эту смолу очень трудно ПОЛНОСТЬЮ сжечь. Итак, неприятный «кулинарный» эффект также происходит на верхней части ваших поршней (отлично, если вы хотите поднять компрессию отношение ;)) Это вещество продолжает гореть на всем протяжении каталитического нейтрализатора и будет нанести урон и там. Проблема, с которой мы сталкиваемся при использовании присадок типа «в топливный бак» чистка — это риск повреждения форсунок, поэтому единственный безопасный способ выполнить работу — это удалить в ТБ и вручную очистить его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *