8 лучших средств для раскоксовки поршневых колец
Обновлено: 01.03.2021 15:27:47*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
По мере работы двигателя, поршневые и маслосъемные кольца покрываются нагаром (косом), состоящим из углерода и сажи. Подобный налет затрудняет их движение, что усложняет предотвращение попадания масла в камеры сгорания и создание компрессии. Для удаления кокса разработаны различные препараты. Мы изучили отзывы покупателей, а также характеристики товаров, и представляем Вам рейтинг лучших средств для раскоксовки поршневых колец. Это поможет выбрать продукт по качеству и цене, а также способу применения на автомобиле.
Рейтинг лучших средств для раскоксовки поршневых колец
Shumma EX Engine Conditioner
Рейтинг: 4.
9
Первое место в рейтинге занимает товар от японского производителя Mitsubishi, который рекомендован для всего модельного ряда этой марки. Средство для раскоксовки поставляется в баллончике под давлением и укомплектовано трубочкой для удобной подачи в свечные колодцы. По консистенции вещество напоминает пену. Оно задувается в цилиндры, а отверстия закрываются старыми свечами. Покупателям в отзывах нравится, что действует оно достаточно быстро и придется подождать около 30 минут. Камера сгорания очищается полностью, включая поршневые кольца и стенки. Перед нанесением достаточно немного взболтать баллон. Правда, после пуска двигателя, стоит очень густой дым, поэтому процедуру раскоксовки следует проводить только на улице, а не в гараже.
Наши эксперты поставили японский продукт на первое место в рейтинге, поскольку пена для раскоксовки глубоко проникает в детали и очищает поршневые кольца даже с обратной стороны, значительно повышая их подвижность.
Достоинства
- двигатель лучше набирает обороты;
- на 2000-3000 тяга выше;
- после использования еще остается немного средства для профилактического применения;
- возрастает компрессия.
Недостатки
- трубочка из набора короткая, лучше купить отдельно более длинную;
- уровень масла может впоследствии упасть на 2 мм;
- высокая стоимость;
- не поможет, если расход смазки 1 л на 1000 км.
Kangaroo icc300
Рейтинг: 4.8
Второе место рейтинга отдано средству «Кенгуру», которое выпускается в баллоне по 225 мл. Его можно заливать в свечные колодцы или через отверстия от форсунок.
Это лучший очиститель для раскоксовки моторов, которые имеют небольшой пробег до 70000 км. Средство больше используется для профилактики, устраняя даже самую тонкую пленку налета. Это помогает поддерживать стенки цилиндров до состояния, близкого к идеальному. В последствии, если применять средство при каждой смене масла, во время капитального ремонта не придется протачивать цилиндры, а только заменить поршневые кольца на больший размер.
Достоинства
- подходит так же для чистки карбюратора;
- хорошо заполняет камеру;
- распространяет свое действие на пятаки клапанов;
-
вымывает остатки шлама.

Недостатки
- не применимо в запущенных случаях или после пробега в 500000 км;
- перед заменой масла еще потребуется промывка.
Читайте также: 8 лучших производителей ДМРВ
Лавр МЛ-202
Рейтинг: 4.7
Далее в рейтинге средство для раскоксовки от отечественного производителя. Оно поставляется в бутылочках по 185 и 330 мл вместе со шприцем и трубкой для удобной заправки в мотор. Второй бутылочки хватит на ДВС с объемом более 2 л. Создатели продукта, раскоксовывающего поршневые кольца, заявляют, что уже было продано 4000000 единиц. Жидкость имеет редкую консистенцию и заливается через отсеки с форсунками или свечами. Это восстанавливает мощность и увеличивает срок службы силового агрегата. Водители в отзывах рассказывают, что после прохождения процедуры раскоксовки, двигатель стал запускаться гораздо легче несмотря на ночной простой.
Товар для раскоксовки колец в поршневой системе попал в рейтинг ввиду доступной цены по сравнению с импортными аналогами. За счет повышенной текучести вещество подходит для V-образных моторов или для проведения процедуры на автомобиле, стоящем под уклоном. Если на днище поршня есть выемка, то препарат затечет и в нее.
Достоинства
- безопасное очищение поршней, колец, камеры сгорания;
- нормализует компрессию по каждому цилиндру;
- восстанавливает характеристики мощности;
- понижает расход топлива;
- пуск на холодную становится гораздо проще.
Недостатки
- для каждого двигателя нужен индивидуальный расчет количества средства;
- состав очень вреден для человеческой кожи — нужна осторожность;
-
сильный неприятный запах.

Гринол реаниматор
Рейтинг: 4.6
Продолжает рейтинг томская разработка «Гринол реаниматор». Это средство для раскоксовки с высокой активностью. Оно безопасно удаляет нагар, отмывает поршневые кольца, повышает их подвижность (если запали), и содействует оттоку масла обратно в картер. Выпускается продукт для раскоксовки в пластиковой бутылочке, поэтому его можно заказывать почтой в интернете, поскольку емкость не повредиться даже при неаккуратной доставке. Вещество оказывается эффективным при «поедании» смазки до 200 мл на каждую 1000 км пробега. В бумажной коробке есть подробная инструкция, и покупатели в отзывах делятся, что процедуру раскоксовки можно вполне провести в гараже без привлечения специалистов.
Товар примечателен объемом 450 мл, что в 1.5-2 раза превышает предложения других производителей, за что средство и помещено в рейтинг. Такая тара выгодна для автомастерских, которые регулярно проводят процедуру раскоксовки колец ДВС.
Одной бутылочки хватит на два двигателя, объемом 1.5 л, поэтому можно купить препарат на двоих с соседом, у кого такая же проблема.
Достоинства
- чувствуется повышение тяги;
- содействует возобновлению ровной работы мотора;
- из выхлопной системы перестает идти сизый дым;
- бережное отношение к уплотнителям и резинкам.
Недостатки
- неделю в салоне держится неприятный запах от догорания средства;
- при пуске после применения препарата, ДВС «троит» или «пятерит»;
- высокая стоимость;
- некоторые в отзывах жалуются на поднятую краску в поддоне.
GZOX INJECTION & CARB CLEANER
Рейтинг: 4.5
В ТОП-5 вошел японский очиститель для раскоксовки поршневой системы, выпускаемый в виде мусса.![]()
По нашему мнению автохимия заслужила место в рейтинге лучших для раскоксовки, ввиду мгновенного действия. Она начинает удалять кокс с первых минут нанесения и максимум придется ждать 5-6 минут (как раз, чтобы завернуть свечи/катушки и подсоединить высоковольтные провода). Это отличный вариант, когда нет времени выжидать 30-60 минут. Держать емкость можно под любым углом для распыления, что актуально при сложной форме двигателя с нестандартным расположением колодцев.
Достоинства
- производится средство в Японии;
- воздействует на углекислотные отложения и смолы;
- применимо на инжекторных и карбюраторных ДВС;
-
подходит для мотоциклов.

Недостатки
- высокая стоимость;
- нельзя использовать на машинах с непосредственным впрыском топлива;
- не совместимо с дизелем;
- издает сильный запах.
Читайте также: 8 лучших производителей радиаторов печки
Эдиал
Рейтинг: 4.4
Шестое место рейтинга за автохимией от бренда Edial. Средство для раскоксовки выпускается в таре 50 и 100 мл для легковых авто и коммерческого транспорта. Есть отдельная серия в бутылочках на 200 мл с особой концентрацией, предназначенная для крупных грузовых автомобилей. Под заказ производитель поставляет иную фасовку, удобную для клиентов. Вещество активно проникает на обратную сторону поршневых колец, устраняет грязь с канавок, очищает посадочные седла. Покупатели в отзывах радуются тому, что после раскоксовки не нужно менять масло.![]()
Товар занесен нами в рейтинг ввиду простоты использования. Для проведения раскоксовки в поршневой группе, Вам не потребуется выкручивать свечи или снимать катушки. Средство просто заливается в топливо. Один флакон требуется развести в 40-60 л. Марка бензина неважна. Топливо само доставит очиститель к поршневым кольцам в камере сгорания. Попутно будут очищены клапана с седлами.
Достоинства
- подходит для бензиновых и дизельных автомобилей;
- экономия времени при использовании;
- не требуется последующая замена масла;
- можно проводить в любое время, не подгадывая под регламент замены масла при техническом обслуживании.
Недостатки
- заливать требуется только перед заправкой на АЗС, чтобы бензин хорошо перемешался;
-
не растворяет грязь в баке.

Verylube антикокс
Рейтинг: 4.3
Предпоследнее место рейтинга мы отдали продукту для раскоксовки поршневых колец от бренда Verylube, который является дочерней компанией Xado. Вещество разработано для удаления смоляных отложений и нагара в цилиндропоршневой группе. Средство подается в теплый мотор через гнезда форсунок. Для этого под крышечкой баллона есть свернутая шлангочка. Автохимия безопасна для резиновых уплотнителей и кислородных датчиков. Она не повредит каталитические нейтрализаторы за лямбда-зондом. Отзывы показывают, что препарат хорошо делает свое дело. Еще одним плюсом, который нравится покупателям, выступает экономный расход — 5 секунд подачи в каждый «горшок». С таким расчетом средства хватит на 5 четырехцилиндровых ДВС.
Это средство достойно места в рейтинг лучших, поскольку подходит для ДВС, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе. Среди препаратов пенного типа это редкость.
Быстродействующий состав рассчитан на застарелый кокс на кольцах и поршнях от солярки, поэтому будет интересен владельцам такого типа транспорта.
Достоинства
- не нужна замена масла;
- одного флакона хватит на 20 цилиндров;
- возвращает подвижность колец;
- компрессия выравнивается;
- снижается громкость работы мотора.
Недостатки
- необходимо стартером прокручивать коленвал при открытых колодцах;
- при попадании на ЛКП, разъедает его.
Wynns Combustion Chamber Cleaner
Рейтинг: 4.2
Завершает рейтинг лучших товар от бельгийской компании Wynns. Присадка выпускается в упаковке по 400 мл. Рассчитана на прямую подачу в камеру сгорания через вакуумный шланг по медицинской капельнице с дозатором, но свечи и масло после этого менять не требуется, что нравится покупателям в отзывах.
В картер ничего не опускается — все выгорает и выходит через коллектор в глушитель. После процедуры достаточно проехать 5 км или погазовать на месте, чтобы разбухшая сажа сгорела и из выхлопной снова стал идти полупрозрачный дым.
Фишкой этого средства для удаления нагара с колец в поршневой системе является специальная разработка под российский бензин. Представители бельгийской компании взяли пробы в разных регионах, чтобы создать продукт исключительно для борьбы с маслами и примесями, присутствующими в отечественном топливе. После тщательного изучения химического анализа бензина, компания выпустила уникальную формулу. Еще плюсом товара для раскоксовки служит относительно доступная цена, несмотря на импортное качество. Но купить его можно не в любом городе России, поэтому он и помещен на последнее место в рейтинге.
Достоинства
- активно борется с залеганием поршневых колец;
- улучшает работу клапанов;
- устраняет детонацию мотора;
-
не вреден для катализатора.

Недостатки
- нельзя использовать на дизелях;
- не везде можно купить;
- сложная подача вещества через капельницу-дозатор;
- смешивание с бензином запрещено.
| Оцените статью | |
Всего голосов: 0, рейтинг: 0 |
XADO Антикокс — раскоксовка поршневых колец туба 10мл
Быстродействующее средство для раскоксовки залегших поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей убирает весь нагар и смоляные загрязнения с полостей цилиндропоршневой группы после применения не требует замены моторного масла.
При наличии естественных загрязнений в двигателе и, особенно, при ухудшении его работы (снижение мощности, повышенном расходе масла и топлива, повышенной дымности и др.
) перед обработкой двигателя Атомарным кондиционером металла XADO AMC Maximum целесообразно провести раскоксовку поршневых колец в каждом цилиндре препаратом Verylube Антикокс. Это позволит восстановить подвижность поршневым кольцам, очистит надпоршневое пространство и клапаны, и обеспечит максимальную эффективность обработки двигателя Атомарным кондиционером металла XADO AMC Maximum.
Способ применения
1-й этап: Прогреть двигатель. Мотор должен быть теплым, но не горячим
2-й этап: Выкрутить свечи (форсунки). Отключить разъем датчика распределения зажигания, датчик Холла или коммутатор
3-й этап: Внести содержимое 1 тубы поочередно в каждый цилиндр. Закрутить свечи обратно. Подождать10-20 мин. Выкрутить свечи. Прикрыть свечные отверстия поглощающей тканью, чтобы вылетающая грязь не попала на краску. Провернуть двигатель стартером несколько секунд
4-й этап: Установить свечи (форсунки) на место
5-й этап: Запустить двигатель и обеспечить его работу на повышенной частоте вращения коленчатого вала до 15 мин.
За это время остатки размягченного кокса будут удалены через систему выпуска отработавших газов
Дозировка
1 туба — 1 цилиндр.
Примечания
Избегайте попадания состава на лакокрасочные покрытия
Безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков, резинотехнических изделий и уплотнителей
Может использоваться для промывки маслосистемы двигателя:
Внести средство в маслозаливную горловину прогретого двигателя из расчета 40 мл состава на 3–5 л. масла
Обеспечить работу двигателя на холостом ходу в течение 10–15 мин.
Заменить масло и масляный фильтр
Средство для раскоксовки поршневых колец XADO АНТИКОКС блистер 10мл
Средство для раскоксовки поршневых колец XADO АНТИКОКС блистер 10мл — купить в интернет-магазине СК-Авто с быстрой доставкой147 руб
Этого товара нет в наличии, заказ недоступен.
Заказать в 1 клик
Средство для раскоксовки поршневых колец XADO АНТИКОКС блистер 10 мл
Быстродействующее средство для раскоксовки залегших поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей
Убирает весь нагар и смоляные загрязнения с полостей цилиндропоршневой группы
После применения не требует замены моторного масла
Способ применения
1-й этап: Прогреть двигатель. Мотор должен быть теплым, но не горячим
2-й этап: Выкрутить свечи (форсунки). Отключить разъем датчика распределения зажигания, датчик Холла или коммутатор
3-й этап: Внести содержимое 1 тубы поочередно в каждый цилиндр.
Закрутить свечи обратно. Подождать10-20 мин. Выкрутить свечи. Прикрыть свечные отверстия поглощающей тканью, чтобы вылетающая грязь не попала на краску. Провернуть двигатель стартером несколько секунд
4-й этап: Установить свечи (форсунки) на место
5-й этап: Запустить двигатель и обеспечить его работу на повышенной частоте вращения коленчатого вала до 15 мин. За это время остатки размягченного кокса будут удалены через систему выпуска отработавших газов
Дозировка
1 туба — 1 цилиндр
Примечания
Избегайте попадания состава на лакокрасочные покрытия
Безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков, резинотехнических изделий и уплотнителей
Может использоваться для промывки маслосистемы двигателя:
Внести средство в маслозаливную горловину прогретого двигателя из расчета 40 мл состава на 3–5 л масла
Обеспечить работу двигателя на холостом ходу в течение 10–15 мин
Заменить масло и масляный фильтр
Наименование Очистители масляной системы
Объём, л 0.
01
Тип Средства для масляной системы
Вес, г 10
Артикул XB 40151
Бренд Xado
Наименование Антикокс, 10 мл
- Полезные ссылки
АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ПО НОМЕРУ: +7(928)039-29-83 Закрыть
7 лучших производителей раскоксовок двигателя — Рейтинг 2021
При работе любого двигателя автомобиля на его деталях: поршневых кольцах, цилиндрах, клапанах образуется нагар, или как его называют, кокс.
Со временем его становится всё больше и больше. Такие образования нарушают стабильную работу мотора, снижают его мощность, увеличивают затраты на ГСМ и топливо. В нашем обзоре рассмотрим компании, выпускающие лучшие раскоксовки двигателей, познакомимся с особенностями их применения и правилами выбора.
Содержание:
- GZOX
- Wynn’s
- GREENOL
- XADO
- Тотек
- VeryLube
- KANGAROO
Лучшие производители раскоксовок двигателя
Раскоксовку силового агрегата автомобиля следует проводить в профилактических целях после каждых 50 тыс. км пробега, а также перед его ремонтом.
Средств, очищающих поршни, цилиндры, клапана, уплотнительные кольца, в автомагазинах продаётся немало, но далеко не все из них способны качественно провести подобную работу по очистке. Представленные в нашем рейтинге компании, производят наиболее эффективные средства, позволяющие произвести качественную очистку компонентов мотора.
GZOX
Описание. Японская компания выпускает данный продукт нефтяной переработки. Его основу составляет этил гликоль. Данный спрей – универсальное средство, служит не только для раскоксовки силовой установки, но и для очистки форсунок, карбюраторов.
GZOX заслужил популярность у автолюбителей своей эффективностью и простотой применения.
Применение:
- Перед использованием следует немного прогреть двигатель в течение 5-7 минут, установить машину в строго горизонтальном положении (без уклона), а также отключить минус с аккумуляторной батареи.
- Отключить проводку, демонтировать катушки зажигания, вывернуть свечи.
- Установить поршни в среднем положении, вращая шкив коленвала.
- Встряхнув вещество, распылить средство в каждый из цилиндров через трубку.
- Оставить раскоксовку в цилиндрах на 5 часов, после чего при помощи шкива «пошевелить» коленчатый вал. Это нужно для того, чтобы раскоксовка проникла вглубь механизма.

- Вторично залить остатки спрея.
- Ввернуть свечи (лучше старые) на 5 минут и вновь вывернуть их.
- При помощи шприца откачать жидкость из свечных колодцев.
- Присоединить минусовой провод к батареи, запустить стартер без подключения катушек на 8-10 секунд, утапливая «в пол» педаль акселератора. Это нужно для удаления остатков жидкости и газов.
- Установить свечи и катушки, включить мотор минут на шесть до окончания задымлённости из выхлопной трубы.
Срок действия. Производитель гарантирует эффективность средства в течение пяти лет.
Плюсы GZOX
- Приемлемая цена.
- Качественная раскоксовка колец, деталей.
- Удобная упаковка.
- Снижается расход моторного масла.
- Простое использование.
Минусы GZOX
- Малоэффективно при низких минусовых температурах.
- Нельзя обрабатывать дизельные ДВС.
- Не справляется с «жёстким» нагаром.

Wynn’s
Раскоксовка немецкой компании помогает освободиться от нагара на деталях бензинового силового агрегата без его демонтажа.
Вещество, в основе которого находится этил гликоль, восстанавливает жизнеспособность закоксованных колец, других компонентов блока цилиндров.
Применение:
- Прогреть мотор в течение пяти минут, встряхнуть флакон с веществом.
- Соединить адаптер с вакуумным шлангом агрегата.
- Завести мотор при закрытом кране адаптера, довести количество оборотов до 1500.
- Открыть кран на адаптере, вводить вещество при минимально устойчивых оборотах до его окончания.
- Сделать небольшую (до 5 км) поездку на автомобиле на различных оборотах, после чего произвести смену моторного масла и фильтра.
Нужно отметить, что при наличии двигателя больше 3.5 л следует использовать 2 литра раскоксовки.
Плюсы Wynn’s
- Снижает шум от работы клапанов и гидрокомпенсаторов.

- Эффективно растворяет грязь, кокс на поверхности деталей.
- Улучшает компрессию.
- Стабилизирует работу мотора.
- Облегчает запуск силового агрегата.
- Снижает выброс вредных выхлопов.
- Не наносит вреда катализатору.
Минусы Wynn’s
- Малоэффективно по снижению расхода масла.
- Очистка проводится только с бензиновыми ДВС.
GREENOL
Описание. Продукт отечественного производителя отличается быстродействием и эффективностью. Улучшение в работе силовой установки заметно через 3 часа после его применения.
С его помощи можно отмыть и освободить от кокса кольца, убрать нагар, улучшить компрессию.
Применение:
- Вывернуть свечи.
- Залить раскоксовку в двигатель, разогретый до 70 градусов, через свечные гнёзда.
- Поставить обратно свечи зажигания, в ручную немного расшатать коленчатый вал за шкив, чтобы жидкость проникла вглубь механизма.
Эту процедуру выполнять в течение часа через каждые десять минут. - Завести агрегат и дать ему проработать 5-7 минут.
- Выключить мотор, сменить масло в двигателе с промывкой, заменить масляный фильтр.
Объёма одного флакона раскоксовки ёмкости 450 мл хватает для обработки силовой установки типа V6.
Плюсы GREENOL
- Существенно снижает расход масла.
- Пропадает задымление из выхлопов.
- Качественно очищает детали от нагара.
- Оперативность проведения ремонта.
- Простое использование.
Минусы GREENOL
- Может оказывать негативное влияние на резиновые детали.
XADO
Основой очистителя украинского производителя являются амиды органических кислот. Раскоксовка деталей моторного узла проводится в течение 30-45 минут.
Это средство поможет автолюбителю снизить потребление моторного масла, восстановить мощность ДВС, нивелировать задымлённость.
Применение:
- Перед обработкой нужно немного прогреть мотор.
- Выкрутить свечи, отключить датчики, коммутатор.
- В каждое свечное гнездо наносится средство из расчёта: одна ёмкость 320 мл на 20 цилиндров.
- Ввернуть свечи и подождать около десяти минут.
- Вывернуть свечи, провернуть коленвал в течение 5-7 секунд. Свечные отверстия при этом накрыть ветошью, чтобы предотвратить забрызгивание.
- Повторно ввернуть свечи и дать агрегату поработать 12-15 минут.
Если в двигателе недавно производили замену масла, то заливать новую техническую жидкость нет необходимости.
Плюсы XADO
- Уменьшается шум от работы двигателя.
- Повышается компрессия.
- Простое и быстрое использование.
- Эффективное очищение деталей мотора.
Минусы XADO
- Не всегда оказывает нужного воздействия.

Тотек
Описание. В комплекс раскоксовочных средств российской компании входят промывочное масло Тотек Астра Робот, средство для антифрикционной обработки мотора Тотек Астра Робот 1, а также моторное масло Тотек Астра Робот SAE 20W30, которое применяется совместно с предыдущим препаратом.
Применение:
- Сливается старое масло, меняется масляный фильтр.
- Заливается промывочное средство, агрегат работает в течение 15 минут. Если при сливе жидкость выходит тёмного цвета, следует повторить промывку.
- Смешивается Тотек Астра Робот 1 и моторное масло Астра Робот, заливается в двигатель.
Раскоксовочная смесь должна находиться в моторе в течение 1-5 тыс. км. По окончании срока следует сменить техническую жидкость на новое масло.
Плюсы Тотек
- Уменьшает детонацию двигателя.
- Снижает потребление масла мотором.

- Стабилизирует работу двигателя.
- Способствует уверенному запуску мотора при минусовых температурах.
Минусы Тотек
- Встречается продукция с резким неприятным запахом.
VeryLube
Описание. Антикокс предназначен для восстановления работоспособности поршневых колец и удаления нагара с деталей двигателя автомобиля.
Средство применяется для очистки бензиновых и дизельных ДВС, выпускается в тубе 10 мл и флаконе 320 мл.
Промывка осуществляется таким же способом, как обработка компонентов мотора другим средством автохимии этой украинской компании XADO.
Плюсы VeryLube
- Удобство в заливке в камеры.
- Стабилизирует работу агрегата.
- Снижает шум работы двигателя.
- Уменьшает потребление масла.
Минусы VeryLube
- Малоэффективное средство по удалению кокса.
Автолюбители отмечают, что данное средство не способно удалить сильные загрязнения на деталях мотора, но для профилактики его можно использовать.
KANGAROO
Описание. Средство автохимии южнокорейской компании. Его отличие от многих подобных препаратов в том, что KANGAROO выполнено на водном растворе.
Это говорит о том, что на обработку закоксованных компонентов уходит значительно больше времени: до 5 часов.
Применение:
- В прогретом до 70 градусов моторе снимаются катушки, выкручиваются свечи.
- Установить поршни в среднее положение.
- В свечные колодцы наносится половина флакона раскоксовки и устанавливаются бывшие в употреблении свечи.
- Через час нужно подвигать коленвал для лучшего проникновения средства в глубину механизмов.
- Сделав ещё одну паузу на час, нужно внести оставшийся антикокс и оставить мотор на пять-семь часов.
- После этого нужно выкрутить старые свечи, выкачать жижу.
- Накрыть свечные гнёзда ветошью, прокрутить стартер.
- Ввернуть свечи, можно старые на первое время, запустить мотор до исчезновения дыма из выхлопной трубы.

- Сменить масло и установить рабочие свечи зажигания.
Плюсы KANGAROO
- Качественная очистка.
- Доступная цена.
- Снижение потребления масла.
- Улучшение компрессии.
- Снижение шума от работы двигателя.
Минусы KANGAROO
- Длительное время проведения процедуры раскоксовки.
Владельцы отмечают эффективность средства южнокорейской компании.
Какую раскоксовку двигателя купить
Опытные автолюбители, специалисты автосервисов рекомендуют проводить раскоксовку каждые 20 тыс. км пройденного пути. Это поможет сохранить в рабочем состоянии кольца, стабилизирует работу силовой установки.
При выборе нужно определиться, какой вариант очистки выбрать: мягкий или полный исходя из поведения своего мотора.
Также нужно обратить внимание на фирму-изготовителя данного средства автохимии. Следует покупать раскоксовки надёжных компаний.
Дешёвая продукция неизвестных компаний может не принести желаемого результата, ухудшить состояние двигателя.
Связанные материалы:
Новое. Другое (автохимия, тюнинг) на интернет-аукционе Au.ru
Здравствуйте.Подскажите эффективность?)машина норм ,движка в порядке должна по идее быть,стояла долго просто…вот и не могу запустить…компресия 0 везде (
И еще вопрос-как ее применять?залить и ждать или сразу же можно крутить?
Заранее благодарю.
31 авг 2015 07:38
Хадо Антикокс быстродействующее средство для раскоксовки залегших поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей.
Раскоксовыватель убирает весь нагар и смоляные загрязнения с полостей цилиндропоршневой группы, после применения не требует замены моторного масла.
• Восстанавливает подвижность колец.
• Снижает расход масла.
• Очищает цилиндры и поршни, камеры сгорания, клапаны от всех видов загрязнений (нагара, кокса, лаков, смол).
• Выравнивает компрессию по цилиндрам.
• Снижает шум при работе двигателя.
• Удаляет отложения со свечей зажигания (накаливания).
Способ применения:
1-й этап: Прогреть двигатель. Мотор должен быть теплым, но не горячим.
2-й этап: Выкрутить свечи (форсунки). Отключить разъем датчика распределения зажигания, датчик Холла или коммутатор.
3-й этап: Распылить средство поочерёдно в каждый цилиндр(до 5 с). Закрутить свечи обратно. Подождать10-20 мин. Выкрутить свечи. Прикрыть свечные отверстия поглощающей тканью, чтобы вылетающая грязь не попала на краску. Провернуть двигатель стартером несколько секунд.
4-й этап: Установить свечи (форсунки) на место.
5-й этап: Запустить двигатель и обеспечить его работу на повышенной частоте вращения коленчатого вала до 15 мин. За это время остатки размягченного кокса будут удалены через систему выпуска отработавших газов.
31 авг 2015 08:31
-й этап: Прогреть двигатель. Мотор должен быть теплым, но не горячим — а если не могу прогреть?
31 авг 2015 09:00
Значит делайте на холодном.
Когда заведётся,можно повторить операцию,чтобы закрепить эффект.
31 авг 2015 09:16
ок спасибо за подробный ответ.как надумаю,сразу же куплю его у вас
31 авг 2015 09:53
11 июля 2017 08:19
Хорошая жижа!Сейчас сделал раскоксовку,дым практически сразу прошёл!Посмотрю позже на расход масла.
13 апр 2016 08:05
рад что нравится, спасибо, за отзыв13 апр 2016 08:07
Завтра можно купить?
11 нояб 2017 14:52
Можно, С 11 до 16 в вс работаем
11 нояб 2017 20:01
Добрый день! За 550 можно сегодня в обед приехать купить?
18 мая 2018 07:33
да, конечно
18 мая 2018 07:35
объём баночки?
20 июня 2018 07:58
средство аэрозольное, закачка 320 мл.
20 июня 2018 10:59
форсунки обязательно выкручивать?
9 мая 2019 06:31
Не надо выкручивать.
9 мая 2019 08:56
доставки нет у вас?
10 мая 2019 04:25
Нет.
10 мая 2019 06:14
вибрацию в двигателе уберет?
1 окт 2019 16:11
Не знаю.
Надо понять причину вибрации.
1 окт 2019 16:13
Где находитесь чтобы приехать и купить?
5 авг 2020 08:54
Аэровокзальная 21, м-н Автолюбитель
расчёт наличный
5 авг 2020 11:10
Присадка в бензин для раскоксовки колец – автоблог ProLong
Работа двигателя внутреннего сгорания на недостаточно качественном топливе и масле, всегда приводит к образованию нагара и последующей закоксовке. Первые признаки проблемы — это ощутимое снижение мощности двигателя, увеличение расхода топлива, выделение черного дыма из выхлопной трубы.
Также закоксовку вызывают езда при непрогретом двигателе, эксплуатация автомобиля в зимний период, длительная езда на малых оборотах и т.д. Использование авто с нагаром и закоксованнымим кольцами, способно причинить колоссальный вред всей поршневой группе. Если своевременно не предпринять меры, поломки мотора и капитального ремонта не избежать.
Что собой представляет закоксовка
Под определением «закоксовка двигателя» подразумевается накопление отложений трех разных видов: шламов, лаков и нагара.
Шламы имеют мазеподобный вид, и оседают на компонентах мотора, рабочая температура которых не достигает высоких температур. Это могут быть стенки картера, поверхности коленчатого и распределительного валов.
Шламы состоят из несгоревшего бензина, воды и остатков масла. Лаки по визуальным характеристикам напоминают эластичную пленку. Как правило, образуются на поршнях и цилиндрах, располагающихся вблизи компрессионных и маслосъёмных колец. Нагар же состоит из золы и соединений углерода, имеет твердую структуру, образуется в результате высокотемпературных процессов.
Закоксовка двигателя — весьма неприятное и опасное явление, влекущее за собой уйму негативных последствий, таких как:
- Снижение теплоотвода от элементов деталей двигателя, приводящее к существенному увеличению тепловой нагрузки на них;
- Прогорание клапанов;
- Нарушение герметичности камер сгорания, и как следствие, нарушение компрессии;
- Нешуточное увеличение расхода топлива;
- Поглощение двигателем масла;
- Возникновение задержки между нажатием на педаль газа и реакцией машины;
- Увеличение токсичности выхлопных газов;
- Понижение мощности двигателя, его постепенный выход из строя.

Как устранить нагар
Раскоксовка двигателя — достаточно сложный процесс, ключевая цель которого заключается в выполнении очистки деталей мотора от сформировавшихся отложений. Принять выделять два ключевых метода проведения данной процедуры: «мягкий» и условно «жесткий». Отельного внимания заслуживает выполнение очистки посредством специальных присадок.
«Мягкий» метод подразумевает лишь частичное удаление нагара, но при этом требует минимального количества усилий. Для раскоксовки данным способом, необходимо перед заменой масла (примерно за 150-200 км), вмещать в него специальное очистительное средство. После пробега пары сотен километров, масло нужно просто заменить новым. Стоит отметить, что добавление подобных средств отражается на консистенции масла — оно становится более жидким. Поэтому до обновления жидкости, езды на высоких оборотах лучше избегать. «Мягкий» метод может использоваться в качестве профилактической процедуры.
К преимуществам способа стоит отнести незамысловатость и экономичность.
«Жесткий» метод дает возможность полноценно очистить двигатель от отложений любых типов. Но при этом, он требует сравнительно большого количества времени и высоких трудозатрат. Суть методики заключается в следующем: ТС размещается горизонтально, выполняется прогревание двигателя, после чего выкручиваются свечи или снимаются форсунки. Осуществляя поворот коленвала, поршни выставляются в положение приближенное к среднему (посредством проволоки/отвертки). Внутрь каждого цилиндра заливается очистительное средство, и оставляется там, на указанное в инструкции время.
Обычно требуемый промежуток времени составляет от 20-30 минут до 12-24 часов, в редких случаях больше. На этапе ожидания рекомендуется наживить свечи. По истечении нужного срока, свечи выкручиваются, и за счет прокрутки коленчатого вала стартером, из камер сгорания удаляется все оставшееся очищающее средство, не просочившееся в картер.
Затем закручиваются свечи, заводится двигатель — мотору необходимо поработать на переменных числах оборотов (можно просто проехать порядка 50 км). После этого обязательно необходимо провести замену масла и, в некоторых случаях, свечей зажигания.
Раскоксовка при помощи присадок
Присадки в бензин для раскоксовки — это возможность ликвидировать нагар, не прерывая эксплуатацию машины. Данный способ является самым простым, нетрудоемким, не требует серьезных затрат и наличия специальных навыков. Присадки данного вида вливаются в бензобак и не требуют скоротечной замены масла. Выбрав данный способ раскоксовки, автовладельцу не придется разбирать двигатель или беспокоиться о режиме езды и нагрузок на мотор. Что касается эффективности способа, то она зависит от качества применяемых средств.
Хорошая присадка достаточно быстро очистит нагар с поршневых колец двигателя, камеры сгорания, впускных и выпускных клапанов, свечей зажигания. Вследствие восстановления компрессии, будет снижен расход горючего и масла, показатель мощности двигателя вернется к первоначальному значению.
Более того, на поверхностях элементов камеры сгорания, образуется защитная пленка, препятствующая появлению образований.
Такая пленка значительно снизит степень последующей закоксовки, за счет уменьшения контактной температуры и понижения деструкции масляных молекул. Грубо говоря, присадка в бензин для раскоксовки колец — это аналог «мягкого» способа раскоксовки, только с полной очисткой компонентов камеры и профилактическим воздействием, что не всегда достижимо даже при выполнении «жесткого» способа очистки. Но важно помнить, что достичь столь впечатляющего результата можно используя лишь высококачественную автохимию.
Мы рекомендуем использовать
отзывы о средстве для оршневых колец
На чтение 4 мин.
Украинская компания Хадо давно присутствует на российском рынке. Первыми продуктами, благодаря которым она стала известна повсеместно, были автомобильные масла с ревиталлизантом и непосредственно гели-ревитализанты для добавки в смазку.
Эти составы обеспечивали восстановление изношенных деталей и поддерживали рабочие характеристики агрегатов на заводском уровне. Позднее компания расширила ассортимент продукции, добавив в него различные наименования автохимии, например, раскоксовыватель.
Описание продукта
Раскоксовка Хадо – это специализированное средство для удаления нагара, лака и прочих загрязнений с деталей цилиндропоршневой группы. Основное действующее вещество в составе продукта – это амиды органических кислот. Именно они и выступают в качестве очистителя.
Главное преимущество Антикокс Хадо – это простота применения. Если действовать согласно инструкции, то процесс обработки двигателя займет не более 30 минут. Из специальных инструментов понадобится лишь свечной ключ или головка и мягкая ткань или ветошь.
После использования препарата эффект виден невооруженным глазом. Свечи, полости цилиндров, поршневые кольца и маслосъемные колпачки приобретают первозданный вид и могут работать бесперебойно, полностью выполняя весь необходимый функционал.
Принцип действия
Раскоксовка колец Хадо очищает полости цилиндропоршневой группы от нагара, шлама, мазевых и лаковых отложений. Состав восстанавливает подвижность поршневых колец и предотвращает их залегание.
Применение
Препарат для раскоксовки поршневых колец следует применять, когда для автомобиля характерны такие неисправности, как:
- снижение мощности;
- детонация;
- падение компрессии;
- повышенный расход автомасла и/или топлива;
- самозапуск ДВС после остановки;
- высокая дымность выхлопа.
Даже при отсутствии описанных выше проблем производитель рекомендует проводить данную процедуру для профилактики возникновения возможных неисправностей, а также для повышения эффективности работы силовой установки, особенно на автомобилях с большим пробегом.
Инструкция по применению и дозировка
Раскоксовка двигателя Хадо должна быть использована согласно следующей инструкции:
- Прогрейте мотор. Следите внимательно за его температурой, так как ДВС должен быть теплым, а не горячим.
- Выкрутите свечи из свечных колодцев (или форсунки в зависимости от устройства автомобиля), отключите датчик Холла, коммутатор и датчик распределения зажигания.
- В каждый цилиндр выдавите содержимое 1 тюбика. Вверните свечи на место и подождите от 10 до 20 минут.
- Вновь выкрутите свечи и проверните мотор при помощи стартера в течение нескольких секунд. На этом этапе рекомендуется прикрыть свечные отверстия мягкой впитывающей тканью, чтобы грязь и состав не попали на лакокрасочное покрытие автомобиля.
- Вкрутите свечи/форсунки в свечные колодцы.
- Заведите автомобиль и дайте ему поработать 15 минут в режиме повышенных оборотов коленвала. В это время остатки загрязнений и препарата выйдут вместе с выхлопом.
Важно! При использовании очистителя в упаковке 320мл аэрозоль следует рассчитывать средство исходя из пропорции 1 баллон на 20 цилиндров. Для данной фасовки сохраняется тот же принцип и алгоритм использования. Баллон 320мл оснащен специальной трубкой, которая поможет направить спрей точно в цилиндры.
Внимание! После использования препарата не нужно менять моторное масло, если его ресурс еще не выработан.
Преимущества и недостатки
Средство для очистки поршневых колец имеет следующие достоинства:
- восстанавливает подвижность поршневых колец;
- уменьшает расход масла и топлива;
- очищает детали цилиндропоршневой группы от всевозможных загрязнений;
- стабилизирует компрессию в цилиндрах;
- снижает шумность во время работы мотора;
- очищает свечи;
- повышает экологичность выхлопа.
Многие автомобилисты отмечают такие достоинства продукта, как доступную цену, простоту в использовании и широкую распространенность по торговым точкам. Существенных минусов у средства не выявлено, кроме ситуаций, когда он не смог помочь в некоторых частных случаях.
Формы выпуска и артикулы
| Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
|---|---|---|---|
| Раскоксовка поршневых колец Хадо Антикокс | XВ 40051 | туба | 10 мл |
| XB 40151 | туба блистер | 10 мл | |
| XB 40011 | баллон | 320 мл |
Видео
Раскоксовка двигателя АНТИКОКС Very Lube / мой опыт
Отзывы
Никита, 52 года
После применения Xado мотор стал резвее. Рекомендую однозначно.
Петр, 39 лет
Сразу скажу, что эта процедура не для чистюль, придется покопаться в грязи. Но сделать это надо, особенно на старых моторах.
Олег, 38 лет
Всем рекомендую раскоксовку, ведь она помогает. Почистились и свечи, и цилиндры.
Константин, 33 года
Неплохое средство, но всю грязь не отмывает. Большая часть лака ушла, но до первозданного вида движку еще далеко. Через полгодика попробую снова купить и повторить всю процедуру. Думаю, что со второго раза вся гадость точно отлипнет.
Нефтяная сажа, углерод и продувки
Проблемы Cat, Cummins, Mack & Detroit, связанные с масляной сажей, углеродом и продувкой
Нормальная работа дизельного двигателя, в частности запуск, становится все более проблематичной, поскольку со временем в двигателе накапливаются отложения, особенно в холодную погоду. Типы работы, такие как чрезмерный холостой ход, короткое время работы, легкая работа и вождение по городу, все способствуют образованию отложений, которые могут привести к неудовлетворительному запуску и ожидаемой работе.Все эти условия эксплуатации не позволяют эффективно сжигать дизельное топливо (или бензин). Кроме того, плохое обслуживание и общий возраст также будут способствовать накоплению отложений.
Что вызывает снижение мощности и эффективности двигателя?
Обычно отложения накапливаются в нескольких критических областях двигателя…
- Наконечники форсунок . Это предотвращает оптимальное распыление топлива при распылении, а также искажает форму распыления.
- Цилиндровая глазурь .Это скопление очень мелких частиц углерода, которые заполняют поперечную штриховку цилиндра, делая отверстие гладким, как стекло, и уменьшая сжатие цилиндра и увеличивая прорыв. Хорошая компрессия необходима для запуска дизельного двигателя, особенно при низкой температуре окружающей среды.
- Отложения поршневых колец . Это приводит к залипанию колец в кольцевых канавках, что также снижает критическую компрессию цилиндра и контроль масла.
- Отложения продуктов сгорания и выхлопных газов .Накопление углерода в камерах сгорания, особенно на головках поршней, мешает эффективному смешиванию распыляемого топлива с воздухом, а также снижает эффективность пламени зажигания. Отложения в выхлопных газах снижают способность двигателя эффективно дышать.
- Шламовые и липкие поршневые кольца . Помимо увеличения внутреннего сопротивления, которое отрицательно сказывается на проворачивании коленчатого вала двигателя и эффективной смазке, потеря сжатия может быть значительной, а контроль масла резко ухудшается.
Вместо проведения дорогостоящих механических работ по физическому снятию, очистке и замене поврежденных частей двигателей и топливных систем (эффективный капитальный ремонт), все вышеупомянутые типы отложений могут быть удалены безопасными химическими средствами и с минимальным временем простоя.Фактически, большая часть уборки происходит во время обычного нормального вождения.
Как восстановить и поддерживать мощность и эффективность двигателя
Эти продукты проверены десятилетиями использования, и на них можно положиться в восстановлении максимальной эффективности.
- Очистка топлива Cleanpower . Используя специальные моющие средства для топливной системы, Cleanpower восстанавливает полную чистоту топливных насосов, трубопроводов и форсунок, исправляя искаженные формы распыления топлива и обеспечивая оптимальное запотевание топлива.
- Декарбонизатор FTC . Этот продукт уникален! При добавлении к топливу он действует как катализатор горения, что значительно облегчает воспламенение топлива во время запуска. Он также буквально сжигает углерод из камер сгорания и выхлопных газов при гораздо более низких температурах, чем это было возможно в противном случае. Таким образом, даже при неблагоприятных условиях эксплуатации двигателя он сжигает отложения, такие как глазурь цилиндра, отложения сгорания и выхлопных газов, даже отложения турбонагнетателя.
- Концентрат промывочного масла .На основе специальных моющих средств, предназначенных для удаления сильных отложений (а не абразивных и коррозионных растворителей), во время замены масла можно восстановить безупречную чистоту всей смачиваемой маслом стороны двигателя. Он удаляет стойкий шлам и твердые повреждающие отложения углерода, восстанавливая полную доступную компрессию и чистую и эффективную смазку двигателя.
- AW10 Противоизносные . Его рекомендуется добавлять в моторное масло после того, как масло станет чистым (после использования концентрата промывочного масла).Это значительно снижает сопротивление трения во всех смазываемых сопрягаемых частях двигателя и, следовательно, снижает требования к проворачиванию двигателя.
Что операторы должны знать о современной конструкции поршневых колец | 2019-07-01
Топливная эффективность за счет снижения трения — важная часть конструкции двигателя, поскольку автопроизводители ищут все возможности для увеличения ПНГ.
Это наблюдается в более широком использовании моторных масел с низкой вязкостью, но это также наблюдается в деталях двигателя, таких как поршневые кольца низкого напряжения.В частности, в двигателях с прямым впрыском загрязнения могут проходить мимо поршневых колец такого типа и приводить к накоплению углерода.
ОбозревательNOLN Кит Салливан ранее резюмировал цикл проблем, которые могут сохраниться в результате. Он сказал, что нагар «приведет к плохому контролю моторного масла, что проявляется в высоком потреблении масла. Грязные кольца также могут усугубить проникновение бензина и побочных продуктов сгорания в масло, загрязняя его на очень ранних этапах его жизненного цикла. Отложения нагара на конце иглы наконечников топливных форсунок приводят к плохому распылению топлива и плохому сгоранию.Потеря мощности и плохая экономия топлива — наиболее заметные результаты грязных топливных форсунок ».
Стив Мут, главный химик производителя присадок Penray Inc., поставщика химикатов, добавок и функциональных жидкостей для быстрых смазок и других поставщиков автомобильных услуг, поделился с NOLN дополнительной информацией о поршневых кольцах низкого напряжения и объяснил, как быстро смазывать операторы могут быть осведомлены о связанных проблемах, чтобы помочь клиентам.
Как рассказал Мэтт Хадсон
Праймер на поршневые кольца низкого напряжения
Инженеры и производители двигателей в течение многих лет знали, что на поршневые кольца приходится основная часть трения в двигателях внутреннего сгорания — в некоторых случаях до 75 процентов.
Таким образом, использование поршневых колец с меньшим натяжением может существенно повлиять на трение в двигателе и, соответственно, на его КПД. Фактически, производители гоночных двигателей обычно используют компрессионные кольца с низким растяжением и масляные регулировочные кольца для своих двигателей. Компромисс заключается в увеличении расхода масла и сокращении срока службы поршневых колец в обмен на меньшее трение и большую мощность в гоночных автомобилях.
По своей природе компрессионные и масляные кольца с более низким напряжением имеют ограниченную способность возвращаться в форму и возвращаться в положение, когда крошечные частицы мусора или шлама собираются на кольцах и площадках колец.
Таким образом, накопление отложений на кольцах и посадочных площадках колец более вероятно, и это может привести к повышенному расходу масла, увеличению выбросов, снижению производительности двигателя и экономии топлива. Высоконагруженные двигатели с наддувом, такие как двигатели с турбонаддувом, более склонны к образованию этих отложений из-за более высоких температур сгорания.
Очевидно, нормальный прорыв масла мимо поршневых колец может быть «расценен» системой управления двигателем как топливо, и блок управления двигателем (ЭБУ) соответственно смещает топливно-воздушную смесь.Получающееся в результате низкоскоростное предварительное зажигание (LSPI) может усугубить проблему отложений масла на поршневых кольцах.
На что способны быстрые смазки?
Во-первых, убедитесь, что вы используете масло соответствующей вязкости для автомобилей последних моделей. Сегодня многие автомобили имеют вязкость 0W-20. Небольшие скопления более густого масла могут не сжечь поршни и кольца так же быстро, как эти более жидкие масла, и могут быстрее накапливаться на этих поверхностях.
Некоторые клиенты старой закалки могут быть обеспокоены тем, что масло 0W-20 будет более жидким, чем они привыкли, и могут отдать предпочтение более густому маслу или загущающим присадкам, которые обычно использовались в прошлом.Но эти олдскульные масла и присадки — не лучший выбор для современных автомобилей.
Предложения по продаже
Операторы также могут обучать клиентов и предлагать подходящие добавки.
Лучше всего использовать специальные присадки, чтобы освободить маслосъемные кольца и сохранить их чистыми. Для решения этой проблемы существует множество смесей. Практически все высококачественные присадки, разработанные для этой цели, включают чистящие средства для удаления отложений, а также содержат полимерные компоненты, которые помогают создавать масляную пленку на внутренних компонентах двигателя, которая служит барьером для снижения трения и износа.
Моторные масла с большим пробегом могут достигать тех же результатов, но этот подход не работает в условиях быстрой смазки, когда желательно использовать только один тип моторного масла. При хранении и использовании этих присадок в цехе быстрой смазки необходимо иметь только один сорт масла на каждый вес. Использование правильных дополнительных присадок превращает обычное масло в масло с большим пробегом.
Обдувка назад
СПОНСИРУЕМЫЙ СОДЕРЖАНИЕ: Проблемы с прорывами в двигателе можно легко устранить с помощью экономически эффективных стратегий обслуживания
Прорыв двигателя, дым и использование масла — это связанные проблемы, игнорирование которых может обернуться очень дорогостоящим ремонтом.К счастью, более 80% случаев прорыва двигателя можно исправить с небольшими затратами и без простоев.
Обычно прорыв — это утечка давления из цилиндра через поршневые кольца в картер. Обычно это начинается с остекления цилиндра или образования нагара в верхних кольцевых канавках, которые позволяют цилиндру протекать вниз и горению масла. При сжигании масла образуются новые кольцевые отложения и еще больший прорыв. И, конечно же, большая внутренняя нагрузка на двигатель.
По словам Брид Уокер из отдела по экономичному обслуживанию, «существует большое окно возможностей для полного устранения неисправностей, связанных с прорывами газа, до того, как произойдет серьезный износ двигателя.
«Большинство водителей могут легко определить, когда что-то не так, например, двигатель немного устает или начинает тяжело дышать, он использует больше масла, чем обычно, или из выхлопной трубы выходит изрядное количество дыма».
Уокер говорит, что использование пакета «Truckies Blow-by Pack» для экономичного обслуживания является логическим решением, поскольку оно напрямую устраняет основную причину прорыва.
«Это достигается за счет улучшения процесса сгорания для сжигания лака и нагара цилиндра (особенно из канавок верхнего кольца).
«Для этого в дизельное топливо при каждой заливке добавляется декарбонизатор FTC, и вы буквально просто чистите двигатель! Процесс обезуглероживания щадящий и прогрессивный, но эффективный, даже для очистки турбин и сажевых фильтров».
Уокер добавляет, что большинству двигателей также потребуется очистка со стороны масла, чтобы восстановить полную чистоту нижних поршневых колец. Это включает в себя прохождение промывочного масляного концентрата через двигатель. В нем используются моющие средства для борьбы с твердыми пригоревшими отложениями и стойким шламом, и, по словам производителей, он восстанавливает все «как новое чистое».
«Чем дольше прорыв газа не учитывается, тем больше углерода накапливается в двигателе. Увеличивается черный дым и увеличивается количество масляной сажи. Производительность и топливная экономичность ухудшаются. Избыток углерода на поршнях может вызвать быстрый износ. Большинство поломанных поршневых колец являются результатом поломки поршневых колец. скопление углерода в кольцевых канавках.
«Очистка двигателя и, что более важно, поддержание его в чистоте значительно снижает риск выхода двигателя из строя», — говорит он.
Примеры из реальной жизни
На фотографиях ниже приведены примеры бульдозеров Caterpillar D11R, работавших в бассейне Боуэн в Квинсленде десять лет назад.
Caterpillar 3508 (8000 часов): плохой продувка, плохой износ и значительное скопление углерода |
Рекомендуемый срок службы после восстановления составлял около 11 000 часов. Было много отказов из-за сильного накопления углерода, некоторые — всего 3000–4000 часов. Типичные интервалы восстановления составляли 8 000–10 000 часов.
Выделялся один парк из 10 единиц, использующий декарбонизатор FTC! Первый двигатель был разобран через 15 000 часов и оказался в отличном состоянии.Через некоторое время они остановились на 18000-часовых интервалах восстановления.
Двигатель Caterpillar 3508 (15000 часов): без прорыва, небольшой износ и мало углерода с FTC Decarbonizer |
Повышенное содержание сажи в выхлопных газах загрязняет турбокомпрессоры, клапаны системы рециркуляции ОГ и сажевые фильтры. Повышенная масляная сажа проглатывает турбо-сальники. Многие катастрофические неудачи происходят из-за того, что пренебрегают минометом.
Но, устраняя проблемы прорыва, двигатели работают с гораздо меньшим напряжением, более эффективно и намного дольше.Ключом к продлению срока службы двигателей с контролируемыми выбросами Евро V является чистое сжигание топлива для получения низкого содержания сажи в выхлопных газах и поддержание низкого уровня сажи в масле.
Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.
Аренда грузовиков | Аренда вилочных погрузчиков | Краны в аренду | Генераторы в аренду | Передвижные постройки в аренду
CLEANER угольный из цилиндро-поршневой группы LAVR ML202 Двигатель декарбонизатора 0,33
Номер позиции eBay:
291818537821
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Описание товара
| Состояние: | Страна / регион производства: | Российская Федерация | |
| Объем: | 330 мл / 11,16 унций | Единиц в упаковке: | Упаковка из 1 шт. |
| Торговая марка: | LAVR | Номер детали производителя: | Не применяется |
| UPC: | 46070388 |
Вопросы и ответы по этому товару
По этому элементу не было опубликовано никаких вопросов или ответов.
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Почтовая оплата и упаковка
Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Местонахождение товара: г. Челябинск, Российская Федерация
Почтовые отправления:
по всему мируИсключено: Российская Федерация
| Изменить страну:
-Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фиджи Корея, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город StateVenezuelaVietnamVirgin острова (У.S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве Доступно 8 ед. Введите число, меньшее или равное 8. Выберите допустимую страну. | Почтовый индекс: Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс. Пожалуйста, введите до 7 символов для почтового индекса |
Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию
Время отправки внутри страны |
|---|
Обычно отправляется в течение 3 рабочих дней после получения оплаты. |
Политика возврата
После получения товара отмените покупку в течение | Стоимость обратной доставки |
|---|---|
14 дней | Покупатель оплачивает обратную доставку |
Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.
Платежные реквизиты
| Способы оплаты | ||
|---|---|---|
PT Coneq Equipment Inc. — Горнодобывающая промышленность, управление активами, тяжелое машиностроение, CAT, Caterpillar, горнодобывающее оборудование
Экономичное обслуживание Устранение проблем с отложениями двигателя CAT D11R
Двигатели Caterpillar серии 3500 были модифицированы в 2004 году для соответствия новым, низким требования к выбросам.С тех пор у операторов возникли некоторые проблемы. К ним относятся высокое содержание сажи в масле, полировка отверстий, шлам и перегрев. Факторы, вызывающие эти проблемы, включают: внедрение поршней Monotherm, систем рециркуляции выхлопных газов и высоких коэффициентов нагрузки.
В рамках экономически эффективного обслуживания есть решения для устранения проблем с отложениями в двигателе, начиная от сильного сгорания и нагара в выхлопном пространстве, загрязнения форсунок и заканчивая серьезным отложением картера. Отверстие полировка, отказы клапанов, сломанные кольца — частые конечные результаты таких отложений, и, если их устранить на достаточно ранней стадии, корректирующие действия по экономичному обслуживанию предотвратят такие повреждения, одновременно исключив твердый углерод и отстой в двигателе.
В то время как полный спектр двигателей Caterpillar серии 3500 потенциально может иметь проблемы, бульдозеры D11R, похоже, более восприимчивые. Проблемы, а также необходимые корректирующие и профилактические работы описаны ниже.
Высокая масляная сажа:
Масляная сажа — продукт неэффективного сгорания. Повышение уровня масляной сажи обычно происходит из-за количества сажа постепенно перегружает пакет моющих / диспергирующих свойств масла.Сажа выпадает из масла в виде осадка, который затем повторно превращается в чистое масло. Это снижает потенциальную полезность масла. срок службы, и позволяет саже оседать в виде шлама по мере увеличения срока службы масла.
С увеличением часов работы уровень сажи увеличивается. Потеря моющей способности способствует дальнейшему накоплению отложений на поршневых кольцах. форма, что, в свою очередь, уменьшит масляный контроль. Сжигание масла может усугубить проблемы с отложениями. Повышенный состав масла может также скрыть реальный масштаб проблемы с сажей за счет снижения показаний сажи.Рециркуляция выхлопных газов (в двигателях с низким уровнем выбросов) увеличивает количество сажи в масле.
Корректирующее действие — Для исправления и решения этой проблемы требуется двойное действие:
Любая сажа / шлам, находящиеся в картере, должны быть удалены, чтобы обеспечить полный доступный срок службы двигателя. масло (вместо того, чтобы исчерпать пакет присадок с самого начала). Это достигается с помощью концентрата промывочного масла (FOC) для экономичного обслуживания, в состав которого входят специальные моющие средства, которые нацеливаться на твердый, запеченный на углероде и стойкий шлам.Он вводится в чистое горячее масло картера и работает на холостом ходу около 30 минут. Его действие ресуспендирует шлам и твердый углерод. (отложения на поршневых кольцах), благодаря чему картер полностью остается чистым.
После слива этих ресуспендированных загрязняющих веществ новая заправка масла имеет полный доступный срок службы. В Кроме того, восстановлен полный доступный контроль компрессии и масла. В тяжелых случаях этот этап может быть включен в график технического обслуживания через определенные промежутки времени.FOC имеет 15-летний история восстановления чистоты картера двигателей с хроническим высоким содержанием сажи, сильно забитыми двигателями и освобождение сильно застрявших поршневых колец (даже если двигатели вышли из строя на 3-5 лет).
Необходимо снизить как скорость образования сажи, так и скорость ее миграции через кольца в картер. Это достигается с помощью катализатора горения FTC / FPC (декарбонизатора). Действия FTC двояки. Во-первых, он каталитически окисляет (сжигает) весь углерод двигателя, контактирующий с пламенем топлива.Это включает в себя верхнее графитовое кольцо и верхняя контактная поверхность поршня, а также наконечник форсунки, головка поршня, головка блока цилиндров, выпускные клапаны и полости, турбокомпрессоры и далее по потоку. Чистота земли верхней части поршня — это сильная сторона использования FTC, и это прямое средство от проблем с полировкой отверстий. Во-вторых, реакции горения протекают более эффективно, что приводит к заметному снижению скорости образования сажи. Более низкое образование сажи в сочетании с улучшенным верхним кольцевым уплотнением приводит к меньшему содержанию сажи в масле.Требуется непрерывная обработка топлива, что приводит к восстановлению полного доступного срока службы для тяжелые ситуации полировки ствола.
Полировка отверстий, Карбон верхней части поршня:
Накопление твердого углерода на контактных поверхностях верхнего кольца поршня вызывает преждевременный и дорогостоящий износ гильзы. Источник углерод в основном возникает из-за неэффективности сжигания топлива, но сжигание масла также может увеличивать его накопление. Клиенты сообщают о ремонте двигателя, связанном с полировкой цилиндров, от производителя всего за 6000 часов. новый, а возможно и более низкий.Это дорогостоящая проблема с точки зрения простоев производства и затрат на восстановление компонентов. Многие двигатели работают менее половины ожидаемого срока службы, в то время как В аналогичных приложениях, двигатели, использующие декарбонизатор FTC / FPC, имеют тенденцию к расчетному сроку службы 16 000 часов.
Корректирующее действие — Важно решить эту проблему как можно раньше, прежде чем износ футеровки станет чрезмерным. Как указано выше, использование концентрата промывочного масла и декарбонизатора FTC / FPC восстановит полную чистоту и устранит основную причину проблемы с полировкой отверстия.
Перегрев двигателя Cat D11r’s:
Эта проблема возникает из-за обострения проблемы масляной сажи, когда потеря моющих свойств приводит к накоплению отложений. вокруг поршневых колец (снижение теплопроводности) и под юбками поршня (которые изолируют от передачи тепла из этой области), а также ограничение подачи масла к нижней стороне поршня из-за шлам. Сильный поток масла под поршнями — жизненно важная часть системы охлаждения двигателя, которой чаще всего пренебрегают при исследовании проблем с перегревом.
Предоставлено
Экономичное обслуживание
Квинсленд, Австралия 4074
PO Box 877, Sumner Park
Повышенный расход масла, дым (синий дым из выхлопной трубы)
Повышенный расход масла, дым (синий дым из выхлопной трубы) | Электронный магазин автомобильной химии и жидкостей xado.co.ukПовышенный расход масла может возникнуть в нескольких случаях, таких как заедание поршневых колец, износ цилиндро-поршневой группы или загрязнение системы вентиляции картера.
Возможные причины / предложения
- Обычно заклинивание колец (закоксованное масло в канавках поршневых колец) может произойти из-за перегрева двигателя. Но также может появиться заедание при обычной эксплуатации, если двигатель долгое время работал на некачественном топливе или масле. Из-за скопления нагара в канавках возникает снижение подвижности поршневых колец, что приводит к повреждению уплотнения в цилиндро-поршневой группе, в результате чего масло выходит наружу.Кольца следует обезуглерожить. Специальные продукты, декарбонизаторы, содержат вещества, растворяющие и размягчающие высокотемпературные отложения лака, которые затем удаляются из цилиндро-поршневой группы.
Вот продукты ХАДО, которые помогут обезуглерожить и восстановить технику:
- Повышенный расход масла также можно объяснить износом пары трения «стенка цилиндра — поршневое кольцо», что приводит к неисправности уплотнения цилиндро-поршневой группы.Устранить износ можно с помощью продукта Ревитализант, который восстанавливает износ в цилиндро-поршневой группе, оптимизирует зазоры и, как следствие, нормализует расход масла.
Вот продукты XADO, которые помогут решить эту проблему:
- Еще одна причина повышенного расхода масла — загрязненная система вентиляции картера. Если система вентиляции картера не работает должным образом, давление в картере повышается, что приводит к увеличению расхода масла.В этом случае систему необходимо очистить механически, разобрав двигатель или применив средства по уходу за автомобилем, которые улучшат моющие свойства моторного масла. Рекомендуется использовать VitaFlush — очиститель масляной системы (пробег от 120 до 160 миль), чтобы снизить расход масла.
Антиуглеродный очиститель двигателя — быстродействующий продукт, предназначенный для удаления углеродных загрязнений и восстановления застрявших поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей. Удаляет накипь и смолу с поверхностей деталей цилиндро-поршневой группы.Не требует замены масла после нанесения.
Недвижимость
- Восстанавливает подвижность застрявших поршневых колец
- Снижает расход масла
- Очищает цилиндры и поршни, камеры сгорания и клапаны от любых загрязнений (окалина, нагар, лак, смола
- Компрессоры в цилиндрах
- Снижает шум при работе двигателя
- Удаляет отложения со свечей зажигания
- Снижает уровень выхлопа в атмосферу
Приложение
- Прогреть двигатель.Она должна быть теплой, но не горячей
- Откручиваем свечи зажигания. Отсоединить датчик угла опережения зажигания, прибор Холла и коммутатор .
- Распылите содержимое (в течение 5 секунд) в каждый цилиндр поочередно через шланг с форсункой. Снова закрутите пробки. Подождите 10-20 минут. Откручиваем заглушки. Закройте отверстия для пробок впитывающей тканью, чтобы грязь не вылетела и не попала на краску. Провернуть двигатель стартером несколько секунд
- Установите свечи зажигания на их место
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на умеренных оборотах до 15 минут.В течение этого периода размягченные остатки углерода удаляются через выхлопную систему.
Примечание
- Избегайте попадания вещества на лаковые покрытия!
- Безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков, резиновых деталей и уплотнений.
Вы вышли из своей учетной записи.
Ваша корзина успешно сохранена ..
Прощай, минет — trucksales.com.au
Если в вашем грузовом автомобиле произошел прорыв цилиндра — чрезмерное давление в картере — фирма из Брисбена по экономичному обслуживанию заявляет, что ее продукты могут помочь восстановить правильную работу и даже потенциально исключить дорогостоящий ремонт.
«Когда вы сталкиваетесь с возможной перестройкой, вы должны убедиться, что ваши деньги потрачены не зря, — говорит Брид Уокер, основатель Cost Effective Maintenance.
«Мы советуем всегда сначала очистить все — тогда вы будете знать, где вы находитесь. К счастью, есть очень простая, недорогая, самостоятельная процедура, которую может выполнить почти каждый, которая устранит ваш прорыв, если двигатель не работает. принципиально здоровый «.
Брид говорит, что с помощью комбинации концентрата промывочного масла и декарбонизатора FTC можно удалить отложения на поршневых кольцах и глазурь цилиндров, которые составляют около 80% проблем, связанных с прорывами газов.
«За 30 лет мы отметили, что, по консервативным оценкам, 80% двигателей, прошедших эту процедуру, восстановили хороший контроль над сжатием и устранили их прорыв», — говорит он.
В качестве одного из примеров лечения стоит обратить внимание на «Toecutter» (на фото). На часах Richo Jahn’s Series 60 Detroit было 1800000 км пробега. В нем произошел прорыв, отключилась мощность, использовалось масло и в целом он работал плохо — восстановление стоимостью 20 000 долларов выглядело неизбежным.
Вместо этого в отделе «Экономичное обслуживание» говорится, что Richo потратила 505 долларов на свой комплект Truckies Blow-by Pack, который вскоре дал поразительные результаты.
«После нанесения продуктов я был в восторге от производительности, которую я получал от грузовика после нескольких часов работы», — написал Рико в ответ компании.
«Грузовик ехал более плавно, прохладнее, без масла, и в целом производительность просто невероятная!»
«Рентабельное обслуживание» говорит, что у него гораздо больше довольных клиентов, которые с радостью поддержат его продукцию.













