Срок службы коробки автомат: Какой ресурс у АКПП и как его увеличить?

Содержание

Какой ресурс у АКПП и как его увеличить?

Современные автомобильные автоматические коробки передач представляет собой высокотехнологичные устройства, которые позволяют оптимальным образом реализовать динамические показатели силового агрегата.

В тоже время необходимо отметить, что сказать точный ресурс АКПП невозможно. Эксплуатационный  срок коробки передач зависит от различных факторов. Так, например, на одинаковых автомобилях одна трансмиссия может прослужить не более 100.000 километров, тогда как на другом аналогичном авто эксплуатационный ресурс у коробки автомат составит более полмиллиона километров. В данном случае ресурс в большей степени зависит от характера  эксплуатации автомобиля. поэтому ответить точно на вопрос какой ресурс у коробки автомат фактически невозможно.

 

Какие факторы влияют на ресурс коробки автомат?

Долговечность коробки передач зависит от своевременного и грамотного обслуживания. Необходимо в соответствии с рекомендациями автопризводителя выполнять замену масла и регулярно контролировать состояние радиатора и маслоприемника. Правильная эксплуатация коробки автомат подразумевает должный прогрев рабочих жидкостей перед началом движения автомобиля. Именно поэтому в зимнее время года вам необходимо предварительно прогревать коробку, что занимает одну-две минуты. Только так вы сможете обеспечить максимальную долговечность эксплуатации автоматической коробки передач, и не задаваться вопросом

сколько ходит автомат.

 

Производители автомобилей оснащают свои модели, как автоматическими коробками передач собственной разработки, так и устанавливают их по лицензии от ведущих мировых производителей трансмиссий. Именно поэтому при выборе той или иной модели нелишним будет почитать отзывы владельцев о надёжности той или иной конструкции коробки передач. Определить коробку передач установленную в Вашем автомобиле.

 

 

Надежность коробки автомат Тойота | Миф или реальность?

С наилучшей стороны зарекомендовали себя автоматические коробки передач от производителя Toyota. Относительно простая конструкция сочетается с долговечностью и великолепной ремонтопригодностью.

Ресурс акпп Тайота может составить порядка полумиллиона километров. В среднем в настоящее время автоматические коробки передач выдерживают пробег в 200 – 300 тысяч километров. После этого требуется проводить капитальный ремонт трансмиссии, что позволяет восстановить её работоспособность.

Как продлить жизнь АКПП?

Многие автовладельцы задумаются над вопросом как увеличить ресурс коробок передач. Сделать это можно путём использования фирменных расходных материалов и своевременного обслуживаний коробок передач. Большинство производителей автомобилей рекомендуют производить замену масла каждые 50 – 60 тысяч километров. Также не забывайте производить регулярный осмотр состояния радиаторов охлаждения. Именно проблема системы охлаждения в большинстве случаев и приводит к серьезным поломкам трансмиссии. Поэтому не лишним будет раз в 20 тысяч километров пробега производить подробный осмотр состояния радиатора. При необходимости проводит его промывку с помощью специальных жидкостей и вакуумного оборудования.

Доверяйте свой автомобиль только специализированным сервисным центрам

 

При необходимости ремонта автоматических коробок передач рекомендуем вам обращаться исключительно в специализированные мастерские и официальные сервисные центры. Подобное позволит вам обеспечить максимальное качество ремонта этого достаточно сложного механизма. Тоже самое можно сказать и по поводу сервисного обслуживания коробок передач. Помните, что экономия на расходных материалах и профессиональных специалистах низменным образом приведет к потере  в долговечности и снизит ресурс вашей коробки передач.

 

Полезная информация:

Как продлить срок службы АКПП

 

Страница не найдена — АКПП

Ремонт и обслуживание АКПП

Ко мне пришли с вопросом и за помощью, как сделать ремонт АКПП автомобиля Шевроле

Определение типа АКПП

Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации,

Ремонт и обслуживание АКПП

Хотел бы вначале поинтересоваться: у вас автомобиль Мазда, и, если да, вы ставили его

Масло для АКПП

Принцип работы АКПП и гидроусилителя руля основан на работе жидкостей, таких как ATF Dexron

Масло для АКПП

Здравствуйте, дорогие друзья автолюбители! Сегодня пойдет речь о замене масла в АКПП транспортного средства

Масло для АКПП

Здравствуйте, а сегодня мы разберем процедуру замены масла в АКПП транспортного средства Форд Эксплорер

Страница не найдена — АКПП

Масло для АКПП

Своевременная замена масла в АКПП Мазда СХ 5 это обязательная процедура для авто, чтобы

Ремонт и обслуживание АКПП

Соленоид АКПП: что это такое, и почему часто ломается? Соленоид — это устройство в

Ремонт и обслуживание АКПП

Гидротрансформатор связывает АКПП и двигатель в транспортном средстве, поэтому чем раньше автовладелец обратит внимание

Все про автоматическую коробку передач

Переход Рено Каптур с механики на автомат получился удачным для тех, кто любит спокойную

Все про автоматическую коробку передач

Приветствую вас автолюбители, приближается зима и сегодня разберем такой вопрос, как на автомате выехать

Масло для АКПП

Информация о необходимости замены масла в АКПП Дэу Матиз в инструкции по эксплуатации не

Продлеваем срок службы коробки автомат простым способом

Далеко не все владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач знают, как продлить срок службы агрегата. Я сам недавно узнал об этом способе. О нем мне рассказал опытный механик, а теперь я решили поделиться этим с вами.

Особенности трансмиссии

Автоматическая коробка переключения передач – безотказный и в то же время сложный агрегат. Особой надежностью отличается АКПП немецкого и японского производства. Однако абсолютно все автоматические коробки, очень хрупкие. Они не терпят жестокого обращения, а также чрезмерных физических нагрузок. Поломка АКПП влечет за собой большие материальные затраты. Но об этом позже, а сейчас, самое время поговорить о том, как подлить срок эксплуатации автоматической коробки.

Определенные действия делают непосредственно перед запуском силового агрегата. Незадолго до старта двигателя, селектор переключения передач переводят в каждое положение на некоторое время. Это нужно, чтобы масло равномерно распределилось по всему устройству. Держать рукоятку в каждом положении нужно около 30 секунд, но будет лучше, если эта процедура займет около минуты.

Одновременно с этими действиями необходимо слегка утопить педаль газа в пол. Второй ногой удерживаем тормоз и периодически нажимаем на газ.

Что может испортить коробку?

Обычно, АКПП страдают от перегрева. Высокие температуры появляются  в результате буксировки другого ТС, выезда из заснеженного сугроба, или продолжительного передвижения в жаркую погоду. Масло вступает в химическую реакцию и теряет свои свойства. Далее в коробке начинают скапливаться отложения. Определить перегретую коробку передач очень легко.  Достаньте щуп и осмотрите масло. В испорченной коробке, техническая жидкость будет темного оттенка и с неприятным запахом. Так что будьте аккуратнее, покупая поддержанную машину с АКПП. Возможно, именно поэтому ее и выставили на продажу.

Как лучше пользоваться автоматической коробкой передач?

Вышеописанная процедура – не единственное, что увеличивает срок эксплуатации АКПП. Кроме того, коробка требует своевременного технического обслуживания. Старайтесь периодически осматривать коробку передач на предмет подтеков масла. Ни в коме случае не игнорируйте неисправность.  Даже незначительные пятна могут говорить о серьезных поломках. Незамедлительно отправляйтесь на СТО.

У некоторых водителей есть пагубные привычки, от которых лучше избавиться, например: водители не ждут полной остановки автомобиля и переключают рычаг в режим парковки. Из-за этого АКПП может очень быстро выйти из строя.

Также важно свести к минимуму использование нейтральной передачи. Именно в этом режиме коробка напряжена больше всего. Так что лучше не включать нейтралку на светофорах или при коротких остановках.

Используя данные рекомендации, вы создаете благоприятные условия для работы автоматической коробки. А если коробке работать легче, то и проживет она намного дольше.

Расскажите нам в комментариях о том, как Вы эксплуатируете АКПП, какие рекомендации можете дать? Возможно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Видео

Четыре правила, при которых «автоматы» будут ходить по 300 000 км — Статьи — Авто

Я думаю, что не открою Америку, если скажу: современные автоматические или, точнее сказать, — гидромеханические коробки передач не рассчитаны на те бешеные пробеги, что закладывались при проектировании раньше. Многие «древние» четырехступенчатые коробки передач при щадящих настройках (на том же популярном Ford Focus II, например, Hyundai Accent, Getz, Sonata, Elantra, Mitsubishi, Suzuki, Toyota и так далее) могут проезжать по полмиллиона километров и даже больше с минимальными вложениями в них.

Современные же коробки, как правило, ограничены ресурсом в 200−300 тысяч км. Например, ресурс коробки 6-ступенчатого автомата от Aisin, который в том или ином виде с разными «колоколами» и прошивками ставится на те или иные модели Toyota, Nissan, Suzuki, Mitsubishi, Mazda, Isuzu, Ford, GM, Peugeot, Honda, Chrysler, Volvo, BMW, Opel, Renault, Audi, Hyundai, Kia заложен на уровне 300 000 км пробега. Иногда производители, маркетологи и дилеры несут всякую дичь по поводу того, что коробка якобы разработана собственными усилиями, но, если начать копать, окажется, что в большинстве случаев, в основе-таки японская айсиновская коробка (так что не верьте Ford и VW).

Но вернемся к ресурсу и к тому, что по этому поводу рассказал на одном из семинаров господин Ката Сан — вице-президент компании Aisin Europe. Думаю, что этот человек знает, о чем говорит, и ему можно верить. Речь шла о 6-ступенчатых автоматических трансмиссиях.

Бережная эксплуатация

При проектировании 6-ступенчатого автомата инженеры закладывали ресурс в 300 000 км. На практике при правильном обслуживании и бережной эксплуатации коробки ходят и полмиллиона километров.

Лично для меня сей факт был несколько неожиданным, потому как редкая современная коробка столько выхаживает. То, что подразумевается под бережной эксплуатацией примерно понятно. А вот, что имеется в виду под правильным обслуживанием — это Ката Сан расшифровал.

Замена масла раз в 20 000

Под правильной эксплуатацией понимается, что менять масло в коробке надо каждое второе ТО, то есть раз в 20 000 км (!). Вот это настоящая неожиданность. Обычно все говорят о рекомендациях менять масло раз в 60 000 км, а тут — в три раза чаще. Теперь становится понятным, как достигаются эти самые заложенные 300 и больше тысяч километров пробега.

И уж точно должно стать понятным, что рассказы дилеров о том, что современные коробки необслуживаемые и масло в них рассчитано на весь срок службы (читай — гарантийный период) — это не более, чем сказки маркетологов для лохов.

В цифре 20 000 км, кстати, есть логика. Раньше, когда АКПП были проще, работали в простых режимах, без проскальзывающих фрикционов и режимов полублокировки, а производители и дилеры честнее, рекомендуемый интервал замены масла был 60 тысяч километров. По мере увеличения числа передач и усложнения режимов работы АКПП масло (трансмиссионная жидкость) естественным образом загрязняется быстрее — больше продуктов износа, поэтому интервал замены и сокращается.

Важен допуск масла, а не марка

Ещё одна важная вещь касается того, что лить в коробку. И тут опять не обошлось без происков маркетологов. Обычно нам говорят, что в коробку надо лить только фирменное масло производителя. Не дай бог смешать масла разных производителей и залить в коробку Toyota масло Mitsubishi.

Как оказалось, всё это бред сивой кобылы. Если коробки принципиально одинаковые (могут иметь разные «колокола», прошивки, системы управления), то они собираются на одном конвейере и масло во все заливается одно и то же. Одно и то же!

Это говорит о том, что при замене можно лить любое масло с нужным допуском. То есть в коробки, которым прописано T-WS (Тойота, Фолькс и другие) можно смело заливать Т4. И наоборот. И эти жидкости можно смешивать (!), хотя многие официалы и даже неофициалы считают это смертным грехом.

Выбирайте правильную тару

Ну и ещё одна неофициальная рекомендация. Лучше покупать трансмиссионную жидкость ATF в жестяных банках, а не в пластиковых канистрах. В пластике подделки встречаются чаще.

чем отличаются, плюсы и минусы, ресурс

Многие водители считают, что коробки передач делятся на две группы: механические и автоматические. В некотором роде это действительно так, но автоматическая коробка передач бывает классическая, которую все привыкли называть “автоматом” (АКПП), и вариатор (CVT). Оба этих варианта коробок передач сейчас прочно вошли в массовый сегмент автомобильного рынка. Но при этом ходит много слухов, часть из которых правдива, о надежности, экономичности, скоростных характеристиках каждой из них. В рамках данной статьи рассмотрим, какие действительно имеются плюсы и минусы у вариатора и автомата, и чем они отличаются друг от друга.


Оглавление: 
1. Коробка автомат
- Из-за чего ломается коробка автомат
- Какой ресурс у автомата
- Плюсы и минусы автомата
2. Вариатор
- Из-за чего ломается вариатор
- Какой ресурс у вариатора
- Плюсы и минусы вариатора

Обратите внимание: В рамках данной статьи рассмотрены именно автоматическая коробка передач и вариатор. На рынке еще присутствует так называемый “робот” — это еще одна группа автоматических трансмиссий. В процентном соотношении вариатор и робот устанавливаются примерно на 25% автомобилей с автоматической трансмиссией в данный момент, а полноценный автомат на оставшихся 50%.

Коробка автомат

Стандартная автоматическая коробка передач используется на массовых автомобилях гораздо дольше, чем вариатор, оттого и имеется миф о ее большей надежности.

Конструкция такой коробки передач немного может отличаться, в зависимости от производителя, но, в целом, устроена она следующим образом. Крутящий момент от двигателя передается через гидротрансформатор. Работа проходит под давлением, то есть между агрегатами нет жесткого зацепления. Можно подумать, что из-за отсутствия жесткого зацепления и ломаться нечему, но это не так. В конструкции автоматической коробки передач присутствуют валы с планетарной передачей и стальные диски с фрикционами, при сжатии и разжатии которых происходит переключение передач, то есть подключение необходимых муфт. Еще два важных элемента в конструкции автомата — это гидроблок и насос высокого давления.

Из-за чего ломается коробка автомат

Рассмотрев упрощенно конструкцию работы автомат, можно понять, что на самом деле конструкция автоматической коробки передач достаточно простая. Чаще всего причиной ее поломки является неправильное обслуживание. Водители зачастую не меняют масло в АКПП, что и приводит к серьезным проблемам.

В процессе работы коробки передач масло в ней постепенно теряет свои свойства и в нем появляется много мусора. Это приводит к тому, что забиваются элементы коробки передач — фильтры, гидроблок, радиатор и так далее. В итоге, масляный фильтр не может работать нормально и создавать необходимое давление, что приводит к прокручиванию фрикционов на металлических дисках. Водитель ощущает эту проблему как толчки при переключении коробки передач, либо вовсе коробка перестает включать нужные передачи.

Указанные выше проблемы в коробке передач могут привести к еще большим неприятностям, вплоть до физического повреждения планетарных шестерен и износа фрикционной накладки гидротрансформатора.

Обратите внимание: Приобретая б/у автомобиль с автоматической коробкой передач, обязательно убедитесь, что у масла АКПП нет запаха гари. Если такой запах присутствует, это явно указывает на наличие прогаров у фрикционов и их высокий износ. Коробка передач с такими дефектами долго не проработает.

Какой ресурс у автомата

Водители, которые привыкли ездить на механике, часто говорят, что не переходят на автомат из-за их малого ресурса работы. Такое мнение сложилось об автоматических коробках передач довольно давно, несмотря на то, что многие автопроизводители выпускают крайне надежные АКПП.

Например, многие японские автомобили выпуска конца 80-90х годов на АКПП до сих пор передвигаются на родных автоматах, над которыми проводились минимальные работы, тогда как их пробег уже превышает 500 тысяч километров.

На самом деле, ресурс автомата напрямую зависит от его обслуживания. Несмотря на то, что в книгах на по технической эксплуатации автомобиля не всегда указывается необходимость смены масла в АКПП, делать это нужно обязательно каждые 50-70 тысяч километров пробега. Вместе с заменой масла в автомате нужно обязательно заменить масляный фильтр и очистить радиатор. В идеале при выполнении таких работ также убрать скопившуюся на дне корпуса автомата стружку и другие продукты отработки.

Плюсы и минусы автомата

Выделим явные плюсы автоматической коробки передач:

  • Простое управление. Все, что нужно сделать водителю — выбрать правильный режим движения, после чего автомобиль автоматически выполнит необходимые манипуляции со сцеплением;
  • Надежность. Несмотря на все мифы, автоматические коробки передач крайне надежные при правильном обслуживании;
  • Простой ремонт. АКПП давно применяются на массовых автомобилях. Соответственно, уже не только в специализированных сервисных центрах можно провести грамотный ремонт трансмиссии;
  • Простота обслуживания. Как отмечалось выше, обязательно нужно в автомат заливать свежее масло каждые 50-70 тысяч километров пробега. Но стоимость этого масла невысока;
  • Механическая работа. В автомате крайне мало электрических составляющих. Коробка сама по себе механическая, а ее работой управляет напрямую ЭБУ;
  • Плавная работа. Шестиступенчатый автомат — давно не редкость для массовых автомобилей. Такие коробки дают высокий порог скорости, а вместе с тем позволяют плавно переключаться передачам при наборе скорости.

Отметим и минусы автомата:

  • Низкая динамика. Разгоняться автомобиль на автомате будет медленнее, чем на механической коробке передач (при умелом использовании) или на вариаторе;
  • Наличие передач. Несмотря на плавность работы, некоторые при переключении передач толчки водитель может ощущать. У вариаторов такой проблемы нет, поскольку фактически нет переключения передач;
  • Затраты КПД на работу. Поскольку работа происходит при помощи гидротрансформатора под давлением масла, при этом отсутствует прямое соединение трансмиссии с двигателем, тратится частично КПД. Из этого вытекает и больший расход топлива на автомобилях с АКПП.

Как можно видеть, автоматическая коробка передач надежная, но имеет не идеальные мощностные характеристики. Тогда как вариатор можно считать ее некоторой противоположностью.

Вариатор

Такие коробки передач начали устанавливаться на автомобиле в середине 20 века, но сразу массовость они не набрали. Но о них вспомнили, когда потребовались коробки, которые имеют меньший расход КПД, чем обычный автомат, и при этом не требуют от водителя усилий при переключении передач.

Вариатор принято называть бесступенчатым. Как можно понять, в отличие от автомата, такая трансмиссия не имеет привычных скоростей. Конструкция коробки подразумевает наличие ведущего и ведомого шкива, которые располагаются параллельно друг другу. Они соединены друг с другом металлическим ремнем в форме трапеции. Конусы вариатора имеют сдвижные половины. В момент, когда ведущий шкив раздвинут, вращение ремня идет по малому диаметру, можно считать это аналогом высокой передачи на автомате. Когда же шкив сдвинут, ремень вращается по большому диаметру, тем самым получается максимальное передаточное число, то есть первая передача.

В зависимости от плавного передвижения шкива, меняется передаточное число. Это и приводит к повышению/понижению скорости, хотя как таковых скоростей, как в автомате, в вариаторе нет. Поскольку передача момента от двигателя к трансмиссии и колесам жесткая, удается свести к максимуму передачу КПД.

Из-за чего ломается вариатор

Как и в случае с автоматом, к выходу из строя вариатора ведет его неправильное обслуживание. Такие коробки передач еще более требовательные к маслу, чем автоматы. Замена масла в вариаторе также проводится каждые 50-70 тысяч километров, и здесь это делать обязательно. Если не заменить вовремя масло в вариаторе, тогда:

  • Масляный насос засорится, из-за чего не сможет создавать достаточное давление;
  • Ремень начнет пробуксовывать, поскольку валы не смогут его достаточно сжимать и разжимать;
  • Это приведет к повышенному износу ремня и его разрыву, что станет причиной повреждения других компонентов вариатора.

Также стоит отметить, что в вариаторе гораздо больше электронных компонентов, нежели в обычном автомате. Соответственно, больше вероятность их выхода из строя.

Какой ресурс у вариатора

В отличие от обычного автомата, вариатор менее продолжителен по сроку службы. Даже если следить за ним и своевременно менять масло, он сможет проходить около 120-150 тысяч километров пробега, после чего порвется ремень, и это приведет к серьезным повреждениям других компонентов коробки. Чтобы этого не произошло, рекомендуется на 120-150 тысячах километров пробега выполнить замену ремня вариатора.

Как можно понять, водитель автомобиля с вариатором должен знать, что нужно проводить своевременные диагностические и ремонтные работы с коробкой, иначе это приведет к необходимости ее капитального ремонта или замене. Чаще всего водители об этом не задумываются, не отличая вариатор от автомата, и это приводит к серьезным проблемам.

Плюсы и минусы вариатора

К плюсам вариаторов можно отнести:

  • Повышенный КПД. У вариаторов КПД примерно на 5-10% выше, чем у автоматов. Это сказывается и на расходе топлива, который на автомобилях с вариаторами меньше;
  • Плавность хода. Отсутствие передач ведет к плавной работе коробки передач;
  • Быстрый разгон. Из-за отсутствия необходимости переключения передач разгон на автомобиле с вариатором более плавный;
  • Легкое управление. Как и в случае с автоматом, в вариаторе водителю достаточно выбрать нужный режим работы, чтобы автомобиль поехал.

Минусов у вариаторов также достаточно:

  • Сложность обслуживания и ремонта. Как отмечалось выше, в вариаторе не достаточно просто менять масло своевременно, в отличие от автомата. Здесь важно также определить момент, когда потребуется замена шкива. При этом стоимость ремонта вариатора значительно выше, поскольку за такую работу берутся мастера не во всех сервисах;
  • Большое количество электроники. Это чревато большим количеством потенциальных проблем с электроникой, что может вылиться в необходимость дорогостоящей диагностики и ремонта;
  • Дорогое масло. При обслуживании вариатора заливается особое масло, которое определено производителем коробки передач. Это масло значительно дороже, чем то, которое используется на автоматах.

Как можно понять из сравнения, автомат и вариатор имеют свои плюсы и минусы. Однозначно нельзя сказать, что одна из коробок лучше, а другая хуже. При правильном обслуживании, как одна, так и вторая способны проработать достаточно долго.

Загрузка…

Ресурс АКПП на Лада Гранта, надежность коробки 🦈 AvtoShark.com

В 2015 году руководство концерна «АвтоВАЗ» приняло решение заменить автоматическую коробку роботизированной. Такой апгрейд был связан с попыткой снизить стоимость автомобиля и сделать его доступнее для большего круга автолюбителей.

Ресурс АКПП «Лады Гранта» достаточно большой. Владельцы этого авто положительно отзываются об автоматической коробке, установленной на нем. Главное, своевременно обслуживать и помнить об особенностях эксплуатации.

Какая КПП стоит на «Ладе Гранта»

До 2012 года на машину устанавливалась механическая КПП. В 2012 «Гранту» оснастили первым автоматом. С этого дня на рынке появился хороший бюджетный автомобиль. И отзывы рядовых автовладельцев подтверждают это. Ресурс коробки-автомат «Лады Гранта» достаточно высок, так как на заводе решили не проводить экспериментов и установили классическую гидромеханическую коробку с четырьмя ступенями от японского производителя Jatco.

Если быть точным, то на Granta стоит надежный автоматический агрегат Jatco JF414E, который также распространен на машинах модельных рядов компаний Nissan и Mitsubishi. Ресурс коробки «Гранта»-автомат устраивает всех владельцев автомобиля. Автомат простой, с гидротрансформатором, с большим запасом надежности. Он ремонтопригоден даже без посещения автосервиса.

Ресурс коробки передач «Лады Гранта»

При соблюдении рекомендаций и правил эксплуатации, а также обслуживания ресурс АКПП «Лады Гранта» позволит агрегату прослужить и 200 тысяч километров пробега. При этом владелец автомобиля даже не прибегнет к ремонту коробки. Главное — провести замену трансмиссионной жидкости на пробеге 60 тысяч километров. При этом один раз в каждые 15 тысяч километров необходимо контролировать уровень и состояние масла. Использовать рекомендовано только оригинальное масло, так как настройки соленоидов могут быть чувствительны к типу жидкости. Это приведет к тому, что ресурс АКПП «Гранты» значительно сократится.

Надежность и особенности эксплуатации

Надежность коробки-автомат на «Гранте» не позволит выйти детали из строя в самый неподходящий момент. Однако правила эксплуатации следует соблюдать даже при работе с самыми неприхотливыми деталями. Основных законов эксплуатации АКПП всего три:

  1. Своевременная замена масла.
  2. Соблюдение правил управления автомобилем.
  3. Соблюдение правил буксировки.

Если с первым пунктом все понятно, то по второму автовладелец должен помнить, что автоматическая коробка сама подстраивается под стиль вождения. Не нужно постоянно дергать рычаг и пытаться настроить коробку собственными силами.

«Лада Гранта» автомат

При буксировке важно не превышать порог скоростного режима в 35 км/ч и следить за тем, чтобы кулиса располагалась на нейтралке. Кроме того, дальность буксировки не должна превышать 40 километров. Лучше, если это расстояние будет меньше.

Соблюдение этих требований позволит продлить ресурс АКПП «Лады Гранта».

Признаки неисправности КПП

Надежность автомата «Лада Гранта» нареканий не вызывает. Но если коробка начинает капризничать и вести себя странно, то причины следует поискать в манере езды. Среди частых поломок из-за манеры управления автомобилем выделяют:

  • сгорание фрикционов по причине постоянных пробуксовок;
  • подтекание сальников и прокладок после перегрева;
  • появление дыры в поддоне после наезда на препятствие.

Обнаружить проблему с коробкой можно во время движения автомобиля и переключения передачи. Характерными признаками поломок являются:

  • Появление сильных рывков.
  • Затруднение с переключением передачи.
  • Появление масляных подтеков.
  • Сигнал об ошибке на приборной панели.

Любой из указанных признаков требует вмешательства владельца машины. Надежность коробки-автомат на «Ладе Гранте» и ее ремонтопригодность нахваливают не только механики сервисов.

Устранить проблему под силу даже опытному автолюбителю. Естественно, речь идет лишь о самых простых манипуляциях, к примеру, поиске и устранении течи масла.

В 2015 году руководство концерна «АвтоВАЗ» приняло решение заменить автоматическую коробку роботизированной. Такой апгрейд был связан с попыткой снизить стоимость автомобиля и сделать его доступнее для большего круга автолюбителей.

Как долго длится передача? — 6 способов продлить срок службы

Ремонт сломанной трансмиссии часто является самым дорогим ремонтом автомобиля, который вам когда-либо придется делать, поэтому важно знать, как долго вы можете рассчитывать на то, что он прослужит, и что вы можете сделать, чтобы продлить его жизнь. Вот что мы узнали из разговоров с бесчисленным множеством владельцев автомобилей об их проблемах с трансмиссией:

Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку.Найдите свою модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.


Какая коробка передач у меня?

В этом руководстве

Как долго длится передача?

Конечно, нет установленного времени или пробега, но были случаи, о которых нам сообщали владельцы автомобилей, когда трансмиссия выходила из строя всего после 7000 миль (редко — обычно бывшая в употреблении трансмиссия в плохом состоянии) и другие, которые длились более 300000 миль. Судя по полученным нами отчетам, средний пробег автоматической коробки передач составляет от 150 000 до 200 000 миль.

Двумя основными факторами, определяющими срок службы трансмиссии, являются: насколько хорошо вы соблюдаете рекомендуемые производителем процедуры технического обслуживания и ваши привычки вождения.

Срок службы механических коробок передач дольше?

Из-за своей сложной конструкции автоматическая трансмиссия имеет больше потенциальных точек отказа, чем механическая трансмиссия, у которой нет сложных гидравлических цепей или сложных соленоидов с электронным управлением, о которых следует беспокоиться.Просто педаль сцепления, несколько передач и рычаг переключения передач между сиденьями.

Теоретически более простая механическая коробка передач прослужит дольше, чем автомат. Тем не менее, вам придется время от времени заменять сцепление (то, что отделяет двигатель от трансмиссии, когда вы переключаете передачи). И в зависимости от автомобиля новое сцепление может стоить дорого.

6 советов по продлению срока службы — Контрольный список технического обслуживания трансмиссии

Большинство владельцев автомобилей регулярно обслуживают свои двигатели, но многие полностью игнорируют трансмиссию, пока она не сломается.

Давайте посмотрим, как обеспечить их правильную работу:

1) Регулярно проверяйте трансмиссионную жидкость

Работа жидкости заключается в том, чтобы поглощать тепло и отводить его от движущихся частей. Если уровень жидкости станет низким, внутренние компоненты трансмиссии могут перегреться и вызвать необратимые повреждения.

Проверяйте ATF каждые 2–4 недели (в зависимости от того, сколько вы ездите) при работающем двигателе, а также проверяйте руководство пользователя, чтобы убедиться, что вы используете правильный тип жидкости.

Если вы водите механическую коробку передач, проверяйте бачок жидкости сцепления каждые 2-4 недели (если он есть), а масло трансмиссии / дифференциала — каждые 6-12 месяцев.

2) Регулярно обслуживайте трансмиссию

Как и двигатель, в трансмиссии есть масло и фильтр, которые необходимо менять каждые 20 000–30 000 миль, или раз в 18 месяцев. Для более новых автомобилей вам также следует промывать трансмиссию каждые 40 000–50 000 миль или каждые 2 года, чтобы удалить весь осадок и мусор из гидротрансформатора и охлаждающих трубопроводов.

В автомобилях с механической коробкой передач жидкость для сцепления и трансмиссионное масло необходимо менять каждые 30 000-40 000 миль.

3) Обновление до синтетической жидкости

Со временем тепло разрушает органические соединения в обычной жидкости для автоматических трансмиссий, делая ее менее эффективной. Синтетическая жидкость, с другой стороны, намного более термостойкая, что делает ее идеальным средством для отвода тепла, если вы регулярно буксируете / буксируете тяжелые грузы или ездите в условиях, вызывающих нагрузку на трансмиссию (например, горы или интенсивное движение).

4) Купить охладитель трансмиссии

Убийца трансмиссии номер один — тепло. Поскольку все эти части движутся, трение создает тепло, которое вызывает долговременное повреждение уплотнений, фрикционных материалов, металлических поверхностей и электронных компонентов.

Когда рабочая температура поднимается выше 200 градусов, каждые 20 градусов сокращают срок службы на 2. Хороший охладитель коробки передач может значительно снизить рабочую температуру коробки передач, что может предотвратить ее износ в 2-3 раза быстрее.

5) Учитывайте свой стиль вождения

Агрессивное движение после остановки вызывает сильное накопление тепла, равно как и постоянное ускорение и замедление. Так что, если вы хотите продлить срок службы трансмиссии, не торопитесь с педалью газа и планируйте свои действия. Это снизит нагрузку на трансмиссию, и вы все равно прибудете в пункт назначения примерно за такое же время.

6) Найдите качественную ремонтную мастерскую

Опытный механик по трансмиссии сможет сэкономить вам время и деньги, потому что они уже знают, какие проблемы трансмиссии следует искать на вашем конкретном автомобиле.Они также знают, как быстро решить существующие проблемы и уметь выявить потенциальные проблемы, прежде чем они остановят ваш автомобиль.

Что может сократить срок службы коробки передач?

1) Вождение до прогрева двигателя и трансмиссии

Холодная жидкость толще, чем теплая, поэтому она не так хорошо поднимается со дна поддона трансмиссии, чтобы предотвратить повреждение от трения, если вы просто повернете ключ и уйдете в холодную погоду. Для достижения наилучших результатов дайте автомобилю поработать на холостом ходу, пока двигатель не снизится до более низких оборотов, прежде чем включать передачу.

2) Переключение передач при движении автомобиля

Если вы выезжаете с места для парковки или вам нужно сделать быстрый маневр, например трехточечный поворот, всегда дайте автомобилю полностью остановиться, прежде чем переключать передачи с ведущего на задний ход и наоборот. В противном случае вы повредите шестерни, сцепления и карданные шарниры.

3) Гонки или агрессивное вождение

Мы вообще должны это объяснять? 😉

4) Использование неопытного механика

Учитывая сложность и постоянно меняющиеся процедуры обслуживания и обновления программного обеспечения, доступные от производителя, вам нужен кто-то, кто знаком с конкретным типом трансмиссии вашего автомобиля, а также самую последнюю информацию о том, как поддерживать его исправную работу.В противном случае это «дешевое решение» может перерасти в дорогостоящую проблему.

Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите свою модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.


Какая коробка передач у меня?

Что читать дальше

К вам

Нам интересно знать — если ваша передача все еще работает, как долго она продержалась? Если раньше у вас была одна неудача, сколько миль вы проехали? Дайте нам знать, оставив комментарий ниже!

Как долго длится передача?

Проще говоря, факторы, влияющие на долговечность трансмиссии, часто связаны с техническим обслуживанием.

Кен Чемберлин видел свою долю неудачных передач. За 15 лет работы автомобильным техником Chrysler и еще несколько лет до этого в качестве независимого механика он отремонтировал большое количество автоматических и механических коробок передач и в первую очередь выяснил, почему они вышли из строя.

Но у неуловимого «почему» никогда не было постоянной причины. «Есть много переменных, — сказал Чемберлин. «Как он используется? Поддерживается ли он? Какой тип вождения и какая жидкость?» По его опыту, одной из основных причин отказа была сама трансмиссия.«Это компонент массового производства», — сказал Чемберлен. «Они не идентичны и не идеальны. Я видел одну передачу за последние 10 000 миль, а идентичную передачу длилось 200 000 миль. Вы просто не можете сказать».

Хотя фабрика и судьба играют роль, Чемберлин сказал, что всегда существовала причинно-следственная связь, ведущая к отказу, которая обычно зависит от нескольких факторов.

С точки зрения отказа, жидкость является одним из ключевых факторов. Современные трансмиссии, несмотря на их статус массового производства, построены с жесткими допусками и спроектированы для очень специфических функций.Часть этой разработки включает в себя работу с определенным типом жидкости, которая действует совместно с другими компонентами. «Не все жидкости одинаковы», — сказал Чемберлин, добавив, что некоторые отделы запчастей и обслуживания, а также независимые магазины считают, что это так.

Каждый тип и марка жидкости — а на рынке их более 50 — предлагают разное количество скольжения. В мире автоматических трансмиссий сцепления используют скользкость жидкости во время включения и выключения сцепления.Замена жидкости означает изменение ощущения переключения передач и проскальзывания, что часто приводит к большему или меньшему выделению тепла, более быстрому износу деталей или ухудшению качества материала сцепления.

Реакция почти такая же в механических коробках передач, где шестерни находятся в масляной ванне. Жидкость передает тепло, обеспечивает плавное переключение передач и предотвращает износ. Замените жидкость, и взаимодействие между жидкостью и компонентами трансмиссии также изменится, что приведет к возможному повреждению и отказу.

Жидкость также играет важную роль в нагревании и давлении. Чемберлин сказал, что существует прямая корреляция между теплотой и долговечностью передачи. Чем горячее работает коробка передач, тем короче срок ее службы. Например, плуги, используемые зимой в Новой Англии, печально известны коротким сроком службы трансмиссии. Трансмиссия выдерживает тысячи часов интенсивной эксплуатации и в течение этого времени выделяет значительное количество тепла. В результате жидкость разрушается, компоненты выходят из строя, а долговечность автомобильных деталей резко падает.

В автоматических трансмиссиях давление используется для включения и выключения сцепления или, по сути, переключения передач. На это давление влияет ряд переменных, но исходные значения в значительной степени определяются жидкостью и ее относительным состоянием, на которое влияет тепло. Горячая старая жидкость может снизить (или увеличить) давление в трансмиссии за пределы установленных допусков. Когда это происходит, компоненты начинают выходить из строя, и вскоре водителю остается дорогостоящий счет за ремонт.

Лучший способ сохранить трансмиссию в рабочем состоянии — это надлежащее обслуживание.

Как продлить срок службы трансмиссии

Интервалы технического обслуживания, стиль вождения, марка и производитель автомобиля и даже географическое положение, в котором автомобиль эксплуатируется наиболее часто, — все это может повлиять на ожидаемый срок службы трансмиссии. Вы обычно нажимаете на педаль газа или буксируете тяжелые грузы вверх и вниз по горам? Если да, то вы многого просите от своей передачи. Хотя невозможно точно предсказать, сколько миль продлится передача (некоторые прошли более 300 000 миль), есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы продлить срок ее службы.

Признаков сбоя передачи

Быть умным домашним мастером означает знать предупреждающие знаки, связанные с различными проблемами (или знать, как найти их в Интернете!), Которые часто указывают на то, что коробка передач не работает должным образом. Принятие корректирующих мер сейчас может помочь предотвратить полномасштабный отказ трансмиссии позже. Станьте «шептуном» и прислушайтесь к следующим сигналам, что что-то может быть не так:

  • Неуверенность: Заметная задержка при переключении трансмиссии с одной передачи на другую, резкое переключение между передачами или постоянное переключение между передачами.
  • Обесцвеченная жидкость или жидкость с запахом гари: Очень темная трансмиссионная жидкость и / или запах горелого запаха, когда вы вынимаете масляный щуп для проверки.
  • Загорается контрольная лампа двигателя: Может сопровождаться задержкой переключения — используйте бортовой диагностический считыватель (OBD), чтобы определить, в чем проблема.
  • Сильный запах: Запах гари при буксировке, переноске тяжелого груза или движении по холмистой местности может быть результатом перегрузки трансмиссии и перегрева.

Но это еще не все! Передача может быть вашей проблемой, когда вы заметите:

  • Медленное ускорение
  • Уменьшенный расход топлива
  • Утечка жидкости
  • Скрежет или тряска
  • Жужжание при включении нейтрали или передачи
  • Шестерни промежуточные
  • Муфта тянущая (в МКПП)

Получение максимальной отдачи от трансмиссии

Конечно, ни одна трансмиссия не работает вечно (хотя некоторые и пытаются), но регулярное техническое обслуживание может продлить ваш автомобиль на долгие годы и мили без каких-либо проблем с трансмиссией.Однако не обращайте внимания на техническое обслуживание, и автоматическая коробка передач может выйти из строя всего за 75000 миль, в результате чего вам потребуется дорогостоящий ремонт, а в некоторых случаях аннулируется гарантия. Типичная услуга передачи включает:

  • Замена жидкости для автоматической коробки передач (ATF) примерно каждые 40 000 миль, в зависимости от графика, рекомендованного производителем оборудования. Узнайте, как самостоятельно выполнить эту относительно простую и недорогую процедуру.
  • Переход на синтетическую трансмиссионную жидкость (если подходит для автомобиля)
  • Регулировка диапазонов трансмиссии каждые 60000 миль (например, на старых автомобилях или тяжелых пикапах)
  • Часто проверяйте уровень жидкости и доливайте ее до нужного уровня, когда он низкий.
  • Использовать масло ATF, указанное производителем транспортного средства, и никогда не смешивать разные типы трансмиссионных жидкостей.
  • Замена фильтра или сетки трансмиссии в зависимости от пробега и / или временных интервалов, установленных производителем автомобиля.
  • Очистка магнита (ов) поддона трансмиссии от металлических фрагментов, которые он застрял.
  • Использование продукта для кондиционирования трансмиссии для восстановления рабочих характеристик и устранения небольших утечек.

Как продлить срок службы АКПП?

В настоящее время, все больше и больше автомобилей оснащаются автоматическими коробками передач, а не решения с механической коробкой передач.Есть несколько важных причин в пользу эта тенденция: автоматические трансмиссии легче управлять, благодаря автоматическим трансмиссии водитель уделяет больше внимания дороге, и это помогает предотвратить дорожно-транспортных происшествий, в пробках гораздо легче ездить, когда ваша машина оснащен автоматической коробкой передач, а главное — двигателем автомобиля не перегружается.

Однако несмотря на столь существенные положительные факторы, АКПП все же имеют некоторые недостатки: сложное обслуживание и дорогостоящий ремонт, пониженная долговечность, водитель чувствует себя менее вовлеченным в процесс вождения.В этой статье мы подумайте, что может пойти не так с этим важным компонентом автомобиля и что владельцы следует сделать, чтобы продлить срок его службы.

Do Руководство Коробки передач служат дольше?

Из-за сложной конструкции автоматический коробка передач имеет больше потенциальных уязвимостей, чем ее ручной аналог, который не требуются сложные гидравлические приводы или соленоиды, о которых нужно беспокоиться. Только педаль сцепления, несколько передач и рычаг переключения передач.По сути, более простая механическая коробка передач должен быть более прочным, чем автоматический. Исходя из этого, собственники автомобилей с МКПП в большинстве случаев ограничивают ремонт трансмиссии периодической замене сцепления (компонента, разделяющего двигатель от коробки передач, пока водитель переключает передачи). Но, в зависимости от автомобиль, новое сцепление тоже может быть дорогим.

Сегодня большинство водителей выбирают автомобили с автоматической коробкой передач. трансмиссии, но не все автовладельцы знакомы с элементарным управлением правила автоматических трансмиссий.Казалось бы, достаточно просто нажать педаль газа — и ты начинаешь движение, нажимаешь на педаль тормоза — и машина останавливается.

Если водители ограничиваются только поверхностными знания об автоматических трансмиссиях, то очень вероятно, что срок службы трансмиссии будет в два, а то и в четыре раза меньше ее потенциальный ресурс. При правильном обслуживании АКПП могут служить пока МКПП без особых проблем.Итак, как использовать автоматическая трансмиссия, обеспечивающая длительный срок службы и высокую надежность? Как следить за его техническим состоянием и как распознать первые признаки приближающиеся сбои? Давайте проясним это.


Что может снизить Жизнь трансмиссии?

Больше всего проблем с АКПП начать от перегрева. Например, высокие нагрузки при буксировке тяжелого прицеп; Другой пример — когда машина застряла в снегу и колеса заводятся. скольжение при попытке водителя выйти.Коробка передач может перегреться при водитель ведет себя агрессивно. При высоких температурах ATF в АКПП окисляется и теряет смазочные качества. В виде в результате из-за окисления в коробке передач накапливаются масляные отложения. Если вы проверите маслоизмерительный щуп трансмиссии сразу после перегрева, затем вы обнаружит, что ATF стала темной и грязной и имеет запах гари. Кроме того, высокие температуры негативно сказываются на резиновых уплотнителях АКПП и уплотнительные кольца, которые становятся твердыми и хрупкими.Кроме того, металлические части трансмиссия деформируется (например, трансмиссионные клапаны, которые регулируют давление ATF в коробке передач).


Однако перегрев АКПП Это не единственная причина, по которой этот автомобильный компонент может выйти из строя. Иногда, автоматическая коробка передач может выйти из строя по вине конструкции или производства дефект. Также АКПП часто выходят из строя из-за неправильного обслуживание или отсутствие этой важной процедуры.АКПП — сложная гидромеханический агрегат, который может легко выйти из строя при неблагоприятных условиях.

Владельцы автомобилей с АКПП трансмиссии должны знать, что не рекомендуется ездить без предварительный прогрев трансмиссии, чтобы выдержать длительную буксировку (особенно когда скорость автомобиля превышает 50 км / ч), и разрешить запуск двигателя, пробуксовку, движение в нейтральном.


Запуск двигателя толчком



Частые ошибки авто собственники

Одна из самых частых ошибок при вождении автомобиль, оборудованный автоматической коробкой передач, каждый раз включает передачу N при остановке автомобиля или при движении накатом (например, при движении под гору).Многие водители (особенно те, кто раньше водил машину с руководством трансмиссия), делайте это по чистой привычке. Однако N-передача в автоматическом Коробка передач не такая, как в ручном аналоге.

Более того, если говорить о передаче N в АКПП, то лучше сразу перейти на следующую передачу возможно. Дополнительное срабатывание этой передачи в автоматической трансмиссии совершенно ненужно. Это не вымысел, а информация, обозначенная автопроизводителя в руководстве по эксплуатации автомобиля, но, к сожалению, многие водители игнорируют это Информация.Дело в том, что при включенной передаче N не хватает давления. задействован в АКПП, поэтому фрикционы не получают необходимое количество смазки, и они начинают гореть.


В автомобилях с АКПП, когда при движении задним ходом не пытайтесь сразу переключиться на D и ехать вперед без остановки машины (и наоборот). В противном случае это может привести не только к механические повреждения шестерен и муфт, но также могут привести к трансмиссии случай неудачи.Поэтому необходимо дождаться остановки машины, переключить рычаг переключения передач в нужное положение и не снимать ногу с тормоза педаль, пока не будет включена новая передача.

Если автомобиль застрял в снегу (или грязи), то он На педаль акселератора нажимать абсолютно бесполезно. Это также абсолютно недопустимо пытаться раскачивать машину вперед-назад, переключая передачи как обычно делается на машинах с механической коробкой передач.


Эту проблему можно решить следующим образом: включите передачу L, попробуйте двигаться на низких оборотах, используя педаль тормоза в качестве сцепление и обеспечить медленное вращение колес.Когда машина трогается, вы может отпустить педаль тормоза и плавно начать ускорение. Тогда это необходимо добраться до твердого дорожного покрытия с помощью электроники и для предотвращения повторного проскальзывания колес.

Если вы хотите припарковать машину на крутом холме, тогда вы должны учитывать один важный аспект. Недостаточно просто уйти ваш автомобиль в режиме P, потому что это дает дополнительную нагрузку на элементы механизм парковки АКПП и блокировка вала могут стать неисправен.В этом случае необходимо использовать ручной тормоз.


Должно быть делается следующим образом:

— При нажатии на педаль тормоза переключить на N шестерню и потяните за ручник.

— Отпустить педаль тормоза, машина поедет чуть вперед и тормозные колодки возьмут на себя часть нагрузки (часть автомобиля масса).

— The Селектор переключения передач переключен на передачу P.Помогает снизить нагрузку на механизм блокировки вала и значительно снижает вероятность его авария.

— Чтобы начать движение, нажмите педаль тормоза, сдвиньте на передачу D и снимите ручной тормоз. После этого необходимо отпустить педаль тормоза.


Советы по продлению срока службы трансмиссии

  • Проверьте трансмиссионную жидкость Регулярно

Совершенно необходимо проверить признаки возможных протечек ATF на стоянке.Помните, что в идеале вы не должен видеть на дороге пятен свежей жидкости (кроме водных штаммов) поверхность под вашим автомобилем. Своевременное обнаружение течи ATF помогает предотвратить многое. проблемы с АКПП. В противном случае утечки могут снизить Уровень ATF до минимума (или даже ниже минимума), что, в свою очередь, естественно приводит к перегреву и серьезным повреждениям узлов трансмиссии. Следовательно, регулярная проверка уровня ATF необходима для продления срока службы автоматической коробка передач.


Если автомобиль не оборудован щупом, то уровень ATF можно проверить только на СТО. Например, некоторые BMW и В моделях Volkswagen масляный щуп отсутствует. Таким образом, владельцы таких автомобилей должны посетить не реже одного раза в месяц в автомастерской и проверяйте уровень ATF. Если Уровень ATF ниже нормы, значит течь есть и ее нужно устранить. как можно скорее. Также важно соблюдать интервал между сменами ATF в АКПП по фиксированному графику плановые технические операции, указанные автопроизводителем.Если ATF в коробке передач становится слишком темным или мутным, тогда требуется замена ATF. Это необходимо использовать только тот тип ATF, который указан в руководстве по эксплуатации автомобиля. На некоторых автомобилях разрешенный к применению тип ATF указывается на масляном щупе.

Многие современные автомобили чрезвычайно чувствительны к тип ATF, применяемый в коробке передач. Например, инструкция по эксплуатации Honda Civic 2008 года выпуска. говорит следующее: «Использование ATF, отличного от Honda Genuine ATF-Z1, может привести к ухудшение характеристик трансмиссии, сокращение срока ее службы или даже повреждение трансмиссии ».

  • Переключайтесь только после остановки

Для поддержания коробки передач в рабочем состоянии как можно дольше, никогда не переключайтесь на передачу «Парковка» или «Задний ход», пока автомобиль останавливается. Не включайте «Парковку» и не переключайтесь на эту передачу с других, когда обороты двигателя слишком высокие. В противном случае это может привести к серьезному выходу из строя автоматическая коробка передач.

Помните, что АКПП может быть повреждены при буксировке тяжелых грузов или других автомобилей.Если ваш автомобиль оборудован «Фаркоп» (тягово-сцепное устройство), то лучше ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля, которая должны содержать рекомендации по правильной буксировке прицепов. Если вы планируете для частой буксировки прицепов или других транспортных средств на автомобиле, оборудованном АКПП, тогда было бы разумно установить дополнительную Охладитель ATF.


Еще одна частая причина преждевременных родов отказ трансмиссии считается несвоевременным или ненадлежащим обслуживанием.Некоторые водители, ранее водившие автомобили с механической коробкой передач, считают, что автоматические трансмиссии даже не требуют обслуживания. Но это большой заблуждение, ведь водителям автомобилей с АКПП приходится проходить эту процедуру каждые 30-40 тысяч километров. Следует отметить, что это значение может быть разным в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и пробег, производитель трансмиссии и тип используемой ATF. В случаях стоп-старт вождения по городу, интенсивное движение по бездорожью или при пробеге автомобиля превышает 200 тысяч километров, то необходимо посетить автосервис. центр через 20 тыс км.Когда машина новая или трансмиссия была недавно отремонтирована, и вы едете в основном по шоссе на на большие расстояния, то процедуры обслуживания можно проводить через 50-60 тысяч километров. Специалисты по ремонту трансмиссии также рекомендуют менять ATF каждый раз при появлении признаков окисления или загрязнения. Некоторые трансмиссии, в том числе несколько модификаций, используемых GM, применяют алюминиевый корпус клапана. Этот мягкий материал менее устойчив к грязи и абразивам. поэтому производитель рекомендует более частую замену ATF для продления срока службы. жизнь этого компонента.


Техобслуживание АКПП несет определенная схожесть содержания двигателя. Перечень необходимых процедур включает замену масла, замену масляного фильтра и АКПП диагностика трансмиссии. В основном весь процесс обслуживания не сложный, однако требует неукоснительного соблюдения правил содержания внедрение, использование качественных материалов (ATF) и запчастей (фильтров).Следует помнить, что в некоторых АКПП фильтр замена не производится во время технического обслуживания из-за неисправности конструкция трансмиссии, т.е. для замены фильтра необходимо демонтировать коробку передач и разберите ее. Такие фильтры рассчитаны на весь срок службы трансмиссии, и они заменять только при капитальном ремонте коробки передач.

  • Перед движением прогреть коробку передач

После запуска холодного двигателя, пока он при прогреве рекомендуется также прогреть трансмиссию.Это сделано в таким образом: при нажатой педали тормоза переключитесь с пониженной передачи на верхнюю. одну, а затем пониженную передачу, останавливаясь на каждой передаче на несколько секунд. Это сделано для того, чтобы ATF разлилась по всей поверхности. трансмиссию и смазывать все фрикционные муфты. После что вы можете водить без каких-либо забот.

  • Учитывайте свой стиль вождения

Агрессивное движение с остановки приводит к перегрев, а также частые ускорения и замедления.Итак, если вы хотите продлите срок службы коробки передач, не слишком увлекайтесь нажатие педали газа и более аккуратное вождение. Это снизит нагрузку на коробку передач, и вы все равно прибудете в пункт назначения примерно в том же количество времени.


Двигайтесь осторожно

  • Найдите качественную ремонтную мастерскую

Квалифицированный специалист по ремонту сможет сэкономьте ваше время и деньги, потому что они уже знают, какие проблемы с коробкой передач искать на вашей конкретной машине.Они также умеют быстро решать существующие проблемы. и способны предотвратить возможные проблемы до того, как они повредят ваш автомобиль.


Со временем тепло устраняет органические входит в состав обычного ATF, что значительно снижает его эффективность. Синтетическая жидкость на с другой стороны, он гораздо более теплостойкий, что делает его идеальным отводом тепла. агента, если вы часто буксируете / буксируете тяжелые грузы или управляете автомобилем в условиях, вызывающих нагрузка на коробку передач (например, в горах или в пробках).

Узнать больше о синтетическая жидкость


  • Своевременно устранять неисправности и устранять признаки повреждений.

Не откладывайте проверку автомобиля, если вы заметьте признаки проблемы с передачей. Это может включать запах гари, скрежет при переключении передач или необычный звук. Игнорирование этих опасений является очень вероятно, что это приведет к гораздо более серьезной и дорогостоящей проблеме.

Как часто следует обслуживать трансмиссию?

Что такое служба передачи?

Обслуживание трансмиссии — это такая же регулярная часть планового технического обслуживания автомобиля, как и замена масла. Первичный аспект обслуживания трансмиссии — это промывка старой трансмиссионной жидкости и замена ее новой. Однако полное обслуживание трансмиссии должно также включать: осмотр насоса или поддона отстойника (если возможно), замену или очистку фильтра, очистку поддона и установку его с новой прокладкой поддона.

Связано: 5 признаков того, что пришло время для службы передачи (инфографика)

Что такое трансмиссионная жидкость?

Трансмиссионная жидкость — это жидкость, которая смазывает движущиеся части внутри трансмиссии вашего автомобиля. В автомобилях с автоматической коробкой передач эта жидкость также служит нескольким другим целям, в том числе в качестве охлаждающей жидкости.

Какой тип трансмиссионной жидкости мне нужен?

Для разных типов трансмиссий используются разные жидкости. В автоматических трансмиссиях используется жидкость для автоматических трансмиссий (ATF).В механических трансмиссиях можно использовать различные жидкости, включая моторное масло, масло для гипоидных трансмиссий и, в некоторых случаях, жидкость для автоматических трансмиссий. Вы всегда должны обращаться к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какая трансмиссионная жидкость подходит для вашего автомобиля.

Когда мне следует получить услугу трансмиссии?

Вы должны получить обслуживание коробки передач в соответствии с интервалами, указанными в вашем руководстве по эксплуатации. Это будет зависеть от того, управляете ли вы автомобилем с механической или автоматической коробкой передач.

Ручная и автоматическая трансмиссии Интервалы обслуживания

Служба механической коробки передач

В автомобилях с механической коробкой передач основная проблема заключается в том, что трансмиссионная жидкость со временем легко загрязняется, поскольку металлические подшипники и шестерни внутри трансмиссии начинают изнашиваться. Эти маленькие металлические частицы плавают вокруг трансмиссионной жидкости и не позволяют ей смазывать так эффективно. Если эти загрязнения не удаляются регулярно, они сокращают срок службы трансмиссии вашего автомобиля.Большинство производителей рекомендуют проводить обслуживание трансмиссии каждые 30 000-60 000 км для автомобиля с механической трансмиссией.

Служба автоматической коробки передач

В автоматических трансмиссиях выделяется больше тепла, это может привести к тому, что жидкость для автоматических трансмиссий действительно сломается и со временем ухудшится. Кроме того, как и в случае с жидкостью для механической трансмиссии, жидкость со временем будет загрязняться деталями изношенной трансмиссии, и если их не промыть, они могут сократить срок службы трансмиссии вашего автомобиля.Обслуживание трансмиссии для большинства автомобилей с автоматической коробкой передач обычно предлагается каждые 60 000–100 000 миль.

Какое обслуживание требуется между службами?

В перерывах между услугами по трансмиссии вы должны регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости. Недостаток трансмиссионной жидкости может нанести непоправимый вред вашей трансмиссии, поскольку она не будет смазана должным образом. Хотя иногда есть предупреждающие знаки, такие как шум, часто не может быть никаких признаков того, что ваша трансмиссионная жидкость заканчивается, поэтому важно регулярно проверять свои уровни, чтобы убедиться, что у вас нет утечки.

Что делать, если я никогда не получу услуги трансмиссии?

Если вы никогда не обслуживали трансмиссию, ваша трансмиссионная жидкость со временем будет загрязнена металлической стружкой и другими частицами. Использование загрязненной жидкости сократит срок службы вашей коробки передач.

Связано: причин сбоев в передаче

Признаков того, что вам следует проверить трансмиссию

В некоторых случаях трансмиссионная жидкость может быть загрязнена до такой степени, что ее необходимо промыть до того, как указано в технических требованиях производителя.Даже если вы не достигли указанного сервисного пробега, указанного в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, вам следует проверить трансмиссию, если вы заметили следующие симптомы:

  • Если вы слышите скрежет из-под автомобиля при работающем двигателе
  • Если у вас проблемы с переключением передач
  • Если ваша машина скользит между передачами
  • Если ваша машина не двигается, когда вы нажимаете педаль газа

Связано: 6 вещей, которые могут повредить вашу трансмиссию

Служба передачи с AAMCO Utah

Специалисты из наших 10 сервисных центров AAMCO Utah готовы оказать вам следующую услугу по передаче электроэнергии.Сервисные центры AAMCO Transmission в Юте специализируются на диагностике и ремонте трансмиссий всех марок, моделей и конфигураций, от ручных до автоматических, CVT, AWD, FWD и 4×4.

Мы проводим диагностику и полную проверку, чтобы найти проблемы, влияющие на вашу трансмиссию. Мы рекомендуем только ту работу, которую необходимо выполнить, и ничего не будем делать до тех пор, пока мы не обсудим с вами все возможные варианты и не определим наилучший и наиболее надежный способ действий по ремонту вашего автомобиля и возвращению вас в путь.

Расписание на сегодня

9 советов, как продлить срок службы трансмиссии вашего автомобиля

Добавлено 16 июля, 2021 Кэтрин Хайлс автосервис, уход за трансмиссией автомобиля, обслуживание трансмиссии автомобиля, сервис трансмиссии автомобиля, уход за трансмиссией, советы по трансмиссии

Комментариев нет

Вы, вероятно, не особо задумываетесь о трансмиссии вашего автомобиля, но как только она начнет работать, вы об этом узнаете.Ваша трансмиссия должна быть в хорошем рабочем состоянии, если вы хотите водить машину (что, давайте посмотрим правде в глаза, зачем вам еще машина?). Срок службы большинства трансмиссий составляет от 60000 до 100000 миль без каких-либо серьезных проблем, но как только ваша выходит из строя, вы можете столкнуться с очень дорогостоящим ремонтом, который может включать либо полностью новую трансмиссию, либо капитальный ремонт существующих деталей.


Впервые на буксировке? Ознакомьтесь с этими советами по безопасности для успешной буксировки грузовиком


К счастью, есть кое-что, что вы можете сделать, чтобы ваша трансмиссия работала бесперебойно дольше.Эти задачи не отнимают много времени и могут сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе.

Проверить жидкость

Рекомендуется регулярно проверять трансмиссионную жидкость. Многие проблемы трансмиссии, которых можно избежать, вызваны низким уровнем жидкости или грязной трансмиссионной жидкостью. Низкий уровень жидкости может вызвать перегрев автомобиля. Проверка жидкости примерно раз в месяц означает, что вы сможете устранить любые утечки или другие проблемы, прежде чем они станут более серьезной проблемой.

Идите в ногу с сервисом

В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указано, как часто следует менять трансмиссионную жидкость, но обычно это каждые 100 000 миль.Эта услуга включает в себя слив старой жидкости, замену фильтра, очистку поддона трансмиссии и добавление новой трансмиссионной жидкости в автомобиль. Если у вас нет опыта работы с автосервисом своими руками на дому, неплохо было бы попросить профессионала позаботиться об этом за вас.

Используйте подходящую жидкость

Как и моторное масло, существуют разные типы трансмиссионной жидкости. Перед заменой или доливкой жидкости обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что вы покупаете жидкость правильного типа.Еще более надежный способ убедиться, что вы используете подходящую жидкость, — это обратиться в сервисный центр автосалона, который на заводе-изготовителе обучен ремонту и обслуживанию вашей марки и модели.

Сохраняйте прохладу

Система охлаждения вашего двигателя помогает обеспечить охлаждение трансмиссионной жидкости так же, как и двигателя. Пусть механик проверяет вашу систему охлаждения не реже одного раза в пару лет (или чаще, если вы считаете, что у вас проблема с перегревом). Техническое обслуживание должно включать замену охлаждающей жидкости, поиск утечек и других повреждений, замену шлангов и проверку давления в крышке радиатора.

Не переключайтесь с заднего хода на движение во время движения

Переключение с задней передачи на автоматическую передачу может вызвать ненужную нагрузку на трансмиссию, что может сократить срок ее службы. Вместо этого убедитесь, что вы полностью остановились, прежде чем переключаться с заднего хода на движение.

Не торопись

В холодный день рекомендуется постепенно прогревать двигатель. Для прогрева трансмиссии может потребоваться несколько миль, особенно в зимние месяцы.У новых автомобилей меньше шансов на быстрый прогрев, поэтому даже 30 секунд холостого хода, прежде чем вы начнете водить машину, могут помочь. Но не позволяйте машине простаивать слишком долго, потому что тогда вы просто выбрасываете ненужные пары в атмосферу и вносите свой вклад в изменение климата.

Используйте аварийный тормоз

Фото: Колесо новостей

Многие водители ставят свои машины на стоянку при парковке и не используют аварийный тормоз. Но ручной тормоз предназначен не только для чрезвычайных ситуаций; он также предназначен для использования на стоянке.Особенно важно использовать стояночный тормоз при парковке на склоне; невыполнение этого требования может вызвать дополнительную нагрузку на трансмиссию вашего автомобиля.

Буксируйте быстро

При буксировке оборудования не превышайте рекомендации производителя. Буксировка тяжелых грузов поверх того, что может выдержать ваш автомобиль, может повлиять на трансмиссионную жидкость и нанести серьезный (и дорогостоящий) ущерб.

Не полагайтесь на запасное колесо

Запасные шины предназначены только для временного использования. Если вы взорвали шину и вам нужно использовать запасную, отнесите машину прямо к механику или в шинный магазин, чтобы получить постоянную замену.Длительное вождение на запасной шине может вызвать нагрузку на трансмиссию из-за меньшего размера шины по сравнению с тремя функциональными шинами.


Легкие и тяжелые: В чем разница между двумя типами грузовиков?


Транспортные средства требуют регулярного обслуживания для поддержания их в отличном состоянии. При регулярном техническом обслуживании ваша трансмиссия должна проработать как минимум 100000 миль, если не больше, без каких-либо проблем. Следование этим советам также может помочь продлить срок службы коробки передач, что означает меньшее количество дорогостоящих ремонтов для вас.

Кэтрин Хайлс (она / она) — коренная британка, живущая и работающая в Дейтоне, штат Огайо. Кэт писал на самые разные темы, включая финансы, автомобили и воспитание детей. Она часто участвует в публикациях Dayton Mom Collective и The Penny Hoarder.

Кэт живет со своим мужем, двумя детьми и их энергичным питбулем. Среди своих хобби она считает бег, поднятие тяжестей, ходьбу и чтение. Смотрите другие статьи Cat.

Как долго прослужит моя передача?

В идеальном мире ваша трансмиссия прослужит столько же, сколько и ваш автомобиль.В конце концов, это вторая по стоимости часть вашего автомобиля, и ее замена может быть довольно дорогостоящей. Однако было известно, что трансмиссии выходили из строя задолго до того, как автомобиль умер.

Когда мне следует заменять трансмиссию?

Итак, как долго длится передача? Правда в том, что срок службы трансмиссии зависит от конкретного случая. Не существует единого установленного пробега или временных рамок, в течение которых «известно», что передача не удалась. Тем не менее, большинство автоматических коробок передач должны длиться от 100 000 до 200 000 миль.(Это может показаться большим. Однако важно отметить, что если вы ездите всего 15 000 автомобилей в год, это означает, что ваша трансмиссия может прослужить не более 7 лет!) Механические трансмиссии теоретически служат дольше, однако это не всегда так. .

Почему у меня не работает передача?

Две самые большие переменные, влияющие на срок службы трансмиссии, — это ваши привычки вождения и то, насколько хорошо вы выполняете рекомендуемые процедуры обслуживания.

Ваши привычки вождения влияют на каждую деталь вашего автомобиля.Известно, что быстрое ускорение и частое нажатие на тормоза быстрее изнашивают вашу трансмиссию. Также известно, что чрезмерный пробег на транспортных средствах сокращает срок службы трансмиссии. Езда до того, как двигатель и трансмиссия прогреются, также опасны.

Производитель вашего автомобиля также дает вам рекомендации по обслуживанию трансмиссии. Они делают это не зря. Несоблюдение этих рекомендаций может привести к преждевременному прекращению передачи инфекции.Кроме того, важно провести исследование. Некоторые производители автомобилей известны своей более прочной трансмиссией. Это также может повлиять на срок службы вашей коробки передач.

Как продлить срок службы коробки передач

Проактивность — один из лучших способов продлить срок службы трансмиссии. Регулярное обслуживание трансмиссии в соответствии с инструкциями производителя — одно из таких действий. Другое дело — обратить внимание на свои привычки вождения.

Тепло — враг вашей трансмиссии. Жидкости помогают смазывать, отводить тепло и охлаждать трансмиссию. Регулярно проверяйте эти жидкости. Если возможно, переход на синтетические жидкости дает еще лучшие результаты. Добавление качественного охладителя трансмиссии также может помочь замедлить износ трансмиссии.

Если вам требуется обслуживание или ремонт трансмиссии, вам может помочь Quality Transmission & Clutch. Свяжитесь с нами сегодня для всех ваших потребностей в передаче в районе Бейкерсфилда, Калифорния.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *