Срок годности автомобильного моторного масла в канистре: в заводской упаковке, синтетического
Содержание статьи
- Сроки хранения моторного масла по ГОСТу
- В канистре
- В двигателе
- Зимнее
- Летнее
- Всесезонное
- Дизельное
- Минеральное
- Синтетическое
- В заводской упаковке
- Как правильно хранить моторное масло
- Как проверить на качество масло
- Можно использовать испорченное
Моторное масло — расходный автомобильный продукт. Он обеспечивает исправную работу двигателя, защищает трущиеся детали, предупреждает появление коррозии. Также предупреждает преждевременный износ, нагрев, удаляет сажу и нагар. Функциональность напрямую зависит от свежести.
Разберем срок годности моторного масла в канистре, зависимость качества от условий хранения. Бонус — способ определения просрочки своими силами.
Сроки хранения моторного масла по ГОСТу
Согласно требованиям ГОСТа срок годности 5 лет. Но единого правила нет, много зависит от производителя. Некоторые виды ограничены тремя годам. Компании не спешат создавать долгосрочные продукты, не требующие замены длительное время. Большинство известных европейских, азиатских и отечественных марок старается попадать в установленные сроки.
Срок годности у различных марок моторного масла 3-5 лет. В закрытой герметичной канистре такой же, в двигателе 10-12 месяцев. Расходный материал легко испортить неправильным хранением.
Покупаете ли вы моторное масло на будущие сезоны?
ДаНет
В канистре
Срок годности вскрытой канистры масла совпадает с запечатанной при условии использования герметичной, притертой крышки. Рекомендуем минимизировать контакт наполнения с кислородом. Запечатывание происходит сразу после вскрытия.
Если из канистры использована часть масла, остатки желательно перелить в тару меньшего размера.
В двигателе
Для двигателя выбирают сезонные жидкости. Они контактируют с кислородом, постепенно окисляются, загрязняются, не могут служить пятилетиями. Важно выбирать свежий продукт с хорошим сроком годности. В этом случае можно забыть о замене масла на 10-12 месяцев. Далее требуется ежегодное обновление. При использовании изначально просроченной продукции замена потребуется гораздо раньше.
Зимнее
На канистре данного вида будет значок W. Рядом числовой диапазон минусовых температур с кратностью в 5 градусов. Сроки годности стандартные, если других данных не обозначила компания. Следует ознакомиться с информацией на этикетке. Обладает повышенной устойчивостью к низким температурам. Используется в холодное время года.
Летнее
Стандартные сроки годности. Этот вид обладает большей вязкостью для максимальной защиты деталей во время работы в жаркое время года. Активно используется в южных регионах. С жарким климатом. Иногда применяется в средней полосе при интенсивной работе автотранспорта.
Всесезонное
Имеет средний класс вязкости. Моторная жидкость создает специальную масляную пленку. Она выполняет свои задачи при низких и высоких температурах.
Универсальный вариант со стандартными сроками годности. Производитель вправе устанавливать свои временные рамки без упора на ГОСТ. Всесезонные моторные жидкости активно используется владельцами при легкой, средней степени эксплуатации автотранспорта.
Нельзя смешивать всесезонные, летние и зимние моторные жидкости. Противопоказано соединять масла разных производителей. При активной работе присадки могут вступить в химическую реакцию, это отразится на работе двигателя.
Дизельное
Специальный вид. Он предназначен для работающих на дизеле моторов. Отличается составом, вязкостью, свойствами. Присутствуют модификаторы плотности, вязкости, многокомпонентные присадки. Срок годности в канистре составляет 60, внутри двигателя 18 месяцев.
Минеральное
Этот вид моторного автомасла получают путем переработки нефтепродуктов. Технология простая, продукт радует дешевизной, доступностью. Но имеет небольшой срок годности — 36 месяцев. После вскрытия период хранения сокращают в два раза. Точный срок зависит от производителя, особенностей упаковки, хранения.
Минеральные моторные масла обладают высокой вязкостью, чаще применяются в старых машинах. Владельцы новых, современных авто стараются выбирать другие виды, несмотря на существенную разницу в стоимости.
Синтетическое
Моторные масла данного вида изготавливаются из синтетических продуктов, используются в современных двигателях, радуют характеристиками. Они надежно защищают детали от коррозии, проходят специальную очистку, имеют повышенную износостойкость, применяются в автомобилях с повышенной нагрузкой. Моторные масла из синтетики имеют максимальный срок годности — 5 лет.
В заводской упаковке
Точные условия, продолжительность и срок хранения моторного масла в запечатанной заводской упаковке указывает производитель. Вся информация находится сбоку канистры на этикетке. При необходимости легко найти на официальном сайте компании, она есть в описаниях интернет-магазинов.
Способы хранения моторного маслаПри неправильном хранении, заморозке и оттаивании, содержании канистры на свету не стоит ориентироваться на предоставленную информацию. Рекомендуем вскрыть упаковку, проверить цвет, свойства масла. Ниже дана подробная инструкция по выявлению низкокачественного товара.
Как правильно хранить моторное масло
Подходящие места для хранения:
- теплый гараж;
- кладовка;
- погреб, подвал.
Не подходят для хранения:
- балконы, лоджии;
- холодные помещения;
- улица;
- солнечные места.
Идеальная тара для хранения — родная канистра. Заводская упаковка чаще выполнена из непрозрачного и плотного пластика. Он дает дополнительную защиту. Чаще хранят в гараже рядом с зимней резиной, велосипедами, прочими запчастями, автомобильными жидкостями. Закрытая тара переносит любое соседство, другому транспорту, например, моторной лодке, материалам не вредит.
Условия хранения:
- плюсовая температура от +5 до +40, оптимальный вариант +15-20 градусов. Нельзя держать на морозе, подвергать резким колебаниям;
- защита от солнечных лучей. Они разрушают химическую формулу. Канистры помещают в затемненное место, накрывают пологом, тряпками;
- герметичность. Кислород — один из главных врагов. Он провоцирует окисление, снижает сроки годности. По этой причине неиспользованную до конца продукцию переливают в тару меньшего размера;
- влага. Она не вредит закрытой канистре. Но капля воды внутри масла ведет к разрушению, изменению состава, необратимым процессам.
Нельзя долго держать в пластиковой бутылке или в стеклянной банке, они пропускают свет. Противопоказано использование металлических емкостей со следами ржавчины. Но допускается хранение в специальных жестяных канистрах.
Как проверить на качество масло
При отправке масла на хранение рекомендуем делать пометку с датой. Не всегда сохраняется целостность этикетки, она пачкается, буквы, цифры со временем выгорают. Если обнаружена старая канистра или покупка вызывает некоторые сомнения, можно провести некоторый тест.
Как проверить качество:
- Проверить на осадок. Для этого нужно поднести канистру к свету. Даже через непрозрачный пластик виден темный налет на донышке. Либо перелить все масло в другую тару, посмотреть в пустую канистру.
- Вскрыть канистру, перелить около 100 мл в прозрачную банку, стакан. Пузырьки, темный цвет сигнализирует о порче, истекшем сроке годности.
- Обратить внимание на структуру. Неоднородность, сгустки, кусочки, расслоение говорит об истекшем сроке годности.
Существует другой способ проверки. Достаточно нанести каплю масла на белую бумагу. Должно остаться светлое жирное пятно чуть кремового оттенка. Если место потемнело, на листе остались разводы, налет, склизкие или нерастворимые частицы — требуется срочная замена.
Можно использовать испорченное
Моторное масло предназначено для смазывания деталей, обеспечения защиты бесперебойной работы. В просроченном продукте меняется вязкость состава, он не справляется со своими задачами. Помимо этого с окончанием срока годности повышается зольность, вместе с ней возрастает горючесть.
Использовать просроченное моторное масло категорически нельзя. Как и бензин, дизельное топливо или антифриз продукт требует аккуратного отношения, подходящих условий для хранения. По истечению срока годности нужно утилизировать.
Просроченные, отработанные жидкости данного вида наносят непоправимый вред окружающей среде. Для утилизации их отправляют в специализирующиеся организации. Они проводят обезвреживание.
Моторное масло при создании подходящих условий легко хранится до 3-5 лет без потери свойств. Только оно очень быстро портится на солнце, при минусовых температурах, соприкосновении с кислородом или водой.
Не стоит вестись на скидки, приобретать канистры со старой датой выпуска, истекающим сроком годности. Никто не знает, насколько правильно осуществлялась транспортировка, хранение в магазине, на складе. Экономия приведет к дополнительным финансовым затратам.
Предыдущая
Запчасти и ГСМХранение аккумуляторных батарей
Следующая
Запчасти и ГСМСколько можно хранить бензин
Есть ли у моторного масла срок годности, от чего зависит? Условия хранения и длительность службы
Правовой центр » Права потребителей 🛍 » Срок службы и эксплуатации » Срок службы автомобиля
Время на чтение: 4 минуты
Дата публикации:
Последнее обновление:
Моторное масло – это смазывающая жидкость, которая применяется в двигателях внутреннего сгорания для снижения трения между его деталями, предупреждая их износ и разрушительные последствия. Необходимо всегда выбирать подходящее по качеству и сезону масло для своего автомобиля, дабы продлить его эксплуатацию. Чтобы подобрать качественную жидкость для мотора надо также обратить внимание и на его срок годности, о важности которого поговорим в данной статье.
Разделы материала
- Имеет ли продукт период годности и какой указан в ГОСТ?
- Время хранения в заводской упаковке и после вскрытия канистры
- Длительность службы смазочной жидкости в автомобильном двигателе
- От чего зависит период годности?
- Условия хранения
- Какие есть критерии определения некачественного продукта?
- Можно ли использовать просроченную смазочную жидкость?
Имеет ли продукт период годности и какой указан в ГОСТ?
Внимание. Любые масла, минеральные или синтетические, имеют определенный срок годности, по истечении которого смазочный материал теряет свои первоначальные и основные свойства.
Согласно ГОСТ 10541-78 «Масла моторные универсальные и для автомобильных карбюраторных двигателей» установлен максимальный промежуток времени для его использования. На основании пункта 6, подпункта 6.2 «Гарантийный срок хранения автомобильных масел — пять лет со дня изготовления».
Время хранения в заводской упаковке и после вскрытия канистры
На заводе масляную жидкость, как правило, разливают в металлические или пластиковые канистры, герметично закрытые крышкой. Тара должна защищать от действия прямых солнечных лучей и высоких или низких температур. Диапазон оптимальной температуры для транспортирования и хранения составляет от 18-30 градусов.
Рассмотрим сроки хранения в зависимости от вида смазочного материала по химической основе:
Вид моторного масла | Срок хранения в заводской упаковке | Срок хранения после вскрытия заводской упаковки |
Синтетическое:
| 5 лет | 0. 5-1 год |
Полусинтетическое:
| 3-5 лет | 0.5-1 год |
Минеральное:
| 3 года | 0.5-1 год |
Длительность службы смазочной жидкости в автомобильном двигателе
Производители рекомендуют менять его не реже одного раза в год. Правильнее будет при этом учитывать пробег автомобиля, тип двигателя и условия эксплуатации. Поэтому желательный период для замены в среднем обозначим от 6 до 12 месяцев.
Важно. Следует менять смазку и в соответствии с сезоном — летним или зимним, исходя из его вязкости.
Для холодного периода используют масло, обладающее повышенной текучестью, обозначается буквой W (от англ. winter – зима), для теплого — маркируется только цифрами, обозначающими температурный предел раствора нефтепродукта. Можно применять и универсальное всесезонное масло, если оно используется в умеренном климате.
В ГОСТ 17479.1-2015 описана классификация российских смазочных масел, подразделяющая их на классы по вязкости и группы по уровню эксплуатационных показателей.
От чего зависит период годности?
Масло подвержено воздействию внешних факторов, от которых напрямую зависит период сохранения его качественных показателей:
- Прямой солнечный свет. В результате попадания лучей на тару происходит нежелательный процесс окисления.
- Температура воздуха. По СанПиНу должна соответствовать интервалу от 0-30 градусов, дабы избежать выпадения осадка. Промаркированное как летнее масло замораживать нельзя.
- Влажность. При попадании нескольких капель воды или конденсата качество масла теряется.
- Вибрация. При ее наличии в месте хранения машинное масло может расслоиться.
Внимание. Срок годности, указанный на упаковке, можно считать с момента открытия, т.е. разгерметизации крышки на таре. Если далее масло хранилось правильно, при подходящих условиях, оно прослужит не менее заявленного периода времени.
Условия хранения
Для большей сохранности первоначальных характеристик синтетических или минеральных масел определяют правила хранения:
- следует хранить его вдали от солнечного света, желательно в темном месте;
- тара должна быть герметично закрыта крышкой;
- температуру воздуха в помещении необходимо поддерживать на уровне 18-20 градусов тепла;
- помещение должно быть проветриваемым, с хорошей вентиляцией воздуха.
Какие есть критерии определения некачественного продукта?
Если условия для хранения были недостаточно соблюдены либо смазочная жидкость длительное время не использовалась, потребуется визуально провести проверку качества на цвет, консистенцию и наличие мутности и осадка.
При отсутствии последних (хотя в синтетических маслах незначительная доля осадка допускается), масло не потемнело и при переливании представляло собой однородный раствор, без густых включений, далее оно будет пригодно для применения.
Можно провести небольшой опыт с пористой бумагой или газетой:
- Капнуть небольшое количество автомасла на отрезок.
- Подержать лист под небольшим углом, чтобы жидкость немного растеклась по поверхности.
- Подождать несколько минут и проверить результат.
Если смазка хорошего качества, на листе не должно остаться темных точек и каких-либо включений, которые неизбежно нанесут существенный вред двигателю машины. Пятно должно равномерно впитаться в бумагу по окружности, по цвету определяться в норме от янтарного до светло-коричневого оттенка.
Важно. Темный цвет масла будет говорить об его испорченности.
Таким же образом можно проверить на достоверность видимых признаков и только что открытое масло, если засомневаетесь в условиях содержания магазина или склада.
Можно ли использовать просроченную смазочную жидкость?
Не стоит применять просроченное масло, хотя многие специалисты уверяют, что при корректном хранении его свойства еще некоторое время не станут хуже. Однако надо понимать, что главная его характеристика, как вязкость теряется со временем. А также увеличивается такой параметр, как зольность, который показывает количество горючих веществ в жидкости.
К выбору машинного масла, как и к любому товару надо подойти со всей ответственностью. Срок годности смазывающей жидкости является важной характеристикой его качества, от которого зависит дальнейшая работа двигателя вашего автомобиля.
Наверх
Полезно!
1
Перейти на канал
Как долго может лежать на полке авиационное масло? — Новости авиации общего назначения
Бен Виссер · ·
Читатель Дэйв Беннетт недавно связался с читателем и спросил о сроке годности авиационного масла, которое было у него в ангаре. Это довольно часто встречается у пилотов, которым предстоит долгая перестройка или восстановление своего самолета.
Ответ довольно прост с юридической точки зрения, потому что военные спецификации и спецификации SAE гласят, что поставщик должен гарантировать, что продукт будет соответствовать спецификациям в течение как минимум трех лет. Так, если вы коммерческий оператор или организация по продаже смазочных материалов, срок годности составляет три года.
Но что, если вы частный пилот? Каков «технически безопасный» срок годности авиационного масла?
Когда я еще работал в Shell Oil, я регулярно проверял заводы по производству смазочных материалов. Все они были обязаны сохранять образцы каждой партии и хранить их на складе не менее трех лет.
Время от времени я находил действительно старый образец, на который не обращали внимания. Если бы образцу было больше пяти лет, я бы отправил его в лабораторию и проверил.
Дав образцу отстояться, я оторвал немного верх и немного низ и проверил их.
Для прямых минеральных масел, соответствующих спецификации Mil-L-6082/SAE 1966, каждый образец соответствовал спецификации, и не было никакой разницы между верхней и нижней частями образца.
Для однофазных масел AD, отвечающих требованиям стандарта Mil-L-22851/SAE J-1899, все образцы соответствовали требованиям спецификации с очень небольшим изменением вязкости сверху вниз.
Масло Aeroshell W 15w-50То же самое относится и к Aeroshell Oil W 15W-50. За исключением небольшого изменения вязкости, оно все еще соответствовало спецификации.
В конце 1990-х один джентльмен прислал мне образец масла Aeroshell Oil W100, которому было больше 20 лет. Контейнер имел некоторый износ, а масло, хотя и соответствовало спецификации, имело значительные отличия от новой спецификации. Я посоветовал ему отнести масло на блошиный рынок и продать коллекционерам. Он перезвонил и сказал, что продал всю партию более чем за 10 долларов за кварту.
Другой частью ответа является срок годности масла в открытой бочке.
Это зависит от того, как и где хранятся бочки.
Герметичная бочка емкостью 55 галлонов, расположенная снаружи, не герметизирована. Даже с дождевиками масло, вероятно, наберет немного воды, потому что барабан будет дышать и набирать в себя теплый влажный воздух днем, а потом влага выпадет ночью, когда остынет.
Чтобы слить масло из бочки, люди либо ставят бочку на коромысло, либо устанавливают бочковой насос. Любая система откачивает воду со дна в масло, поступающее в двигатель.
У меня на ферме есть бочка с маслом, которое я использую в тракторах и другом оборудовании. Прошлый год был очень влажным и масло стало молочным. Я взял металлический контейнер с маслом и нагрел его до 250°F на плите. Через несколько минут вода выкипела и масло стало прозрачным.
Теперь я меняю масло с помощью молочного продукта, а затем, после замены масла, я вынимаю машину и усердно работаю, чтобы поднять температуру масла. Примерно через час я проверяю масло, обычно оно чистое и выглядит нормально. Если нет, я запускаю его еще немного.
Я немного сомневаюсь, стоит ли рекомендовать этот процесс пилотам, потому что очень много самолетов используются для коротких полетов и температура масла не достигает примерно 180°F для выпаривания влаги.
Я очень хорошо понимаю, что я звучу как заезженная пластинка о калибровке датчиков температуры масла и обеспечении того, чтобы пилоты получали температуру масла до 180 ° во время полета.
Но первое, что должны сделать пилоты для обеспечения надлежащего срока службы двигателя, — это выпарить влагу во время работы. Даже если вы не начнете с молочного масла, влага будет накапливаться, когда ваш самолет садится, и ее необходимо выпарить, иначе она начнет ржаветь на ваших дорогостоящих деталях двигателя.
О Бене Виссере
Бен Виссер — эксперт по авиационному топливу и смазочным материалам, проработавший 33 года в Shell Oil. Он был частным пилотом с 1985 года.
На какой срок годен двухтактный двигатель? – Процветающий двор
Поделиться или сохранить на потом
- Поделиться
- Твит
Мне трудно выбросить старую емкость с маслом для двухтактных двигателей. Я получаю это от своего отца. Он вырос во время депрессии и в результате никогда ничего не выбрасывал. С его точки зрения, никогда ничего не шло плохо. Ни нефти, ни газа, ни хлеба (ну, может быть, хлеба — но черствый все же был съедобен).
Итак, портится ли масло для 2-тактных двигателей? Да, 2-тактное масло может испортиться. Запечатанное масло для двухтактных двигателей обычно годно до 5 лет. При вскрытии срок годности сокращается до 2 лет. После смешивания с газом топливо должно быть использовано в течение двух месяцев.
Перед приготовлением бензино-масляной смеси убедитесь, что масло не подвергалось воздействию: 1/2 акра (ссылка на Amazon).
- Экстремальная жара
- Резкое изменение температуры
- Повреждение водой или влагой
Любое из них может ухудшить качество масла и повредить двухтактный двигатель.
В оставшейся части этой статьи будут обсуждаться факторы, вызывающие порчу масла для 2-тактных двигателей. И не пропустите советы по приготовлению идеальной смеси бензина и масла для 2-тактных двигателей для вашего оборудования!
Срок службы масла для двухтактных двигателей
Масло для двухтактных двигателей (также известное как двухтактное и двухтактное) — это моторные масла, специально разработанные для создания смеси вискозы с бензином. Эти масла смешиваются с газом в баке и, попадая в картер, обеспечивают смазку коленчатого вала.
Если вы используете только топливо в двухтактном двигателе, это может привести к отказу двигателя. Масло для двухтактных двигателей необходимо смешивать с ним.
Популярные 2-ступенчатые нефтяные бренды включают в себя:
- Yamalube
- Motul
- Lucas
- STIHL
- HUSQVARNA
- RED LINE
- BRIGGS LIFE и STRATTON
- Находится в герметичной таре, но старше 5 лет
- Бутылка открыта, а масло старше 2 лет
- Емкость содержит смесь бензина и масла, которую вы приготовили более двух месяцев назад .
Наряду с предполагаемым сроком годности следует учитывать качество масла перед смешиванием его с бензином. Это очень важно, если вы имеете дело с ранее открытым контейнером.
Вам следует подумать о замене масла, если оно подвергалось:
- Быстрые перепады температур
- Экстремальная жара
- Повреждение водой
- Влага
- Емкость осталась открытой без крышки
Все эти условия могут ухудшить качество масла, снизить его вязкость и смазывающую способность. Помните, что двухтактный двигатель выйдет из строя, если он не получит достаточного количества смазочного масла.
Наконец, при приготовлении смеси не используйте бензин, содержащий более 10% спирта (обычно маркируется как этанол). Спирт со временем притягивает влагу.
Смесь бензина и масла, которая поглощает более 1 унции воды, разделится на . Как следствие, испорченная смесь может повредить карбюратор.
Обязательно прочитайте мой подробный обзор «Этанол и растущая проблема проблем с малыми двигателями».
Как выбрать лучшее масло для двухтактных двигателей для вашего оборудования
При покупке масла для вашей машины есть несколько особенностей, которые вы должны учитывать, чтобы сохранить работу двухтактного двигателя. Вот на что обратить внимание:
Уровень остатков
В отличие от четырехтактных двигателей, двухтактные двигатели работают на смеси масла и бензина, а это означает, что масло будет попадать непосредственно в коленчатый вал. В процессе сгорания масло полностью сгорает вместе с газом.
Если при сгорании масло оставляет следы, они оседают внутри картера и на свече зажигания . В обоих случаях это приведет к выходу из строя свечи зажигания. Если это произойдет, вам нужно будет очистить или полностью заменить свечу зажигания. Это также может привести к значительному повреждению двигателя с течением времени.
Уровень зольности
Коммерческие смазочные материалы часто включают в свой список ингредиентов присадки, моющие средства и минералы. Среди них вы можете найти частицы цинка, кальция и молибдена, которые являются противоизносными материалами, необходимыми для эффективного функционирования масла.
Однако одним из основных недостатков этих компаундов является то, что они оставляют после себя отложения или золу . Беззольные смазки имеют ограниченную зольность всего 0,01%, что позволяет им предотвращать засорение и отравление системы (источник).
Типы масел для 2-тактных двигателей
Сегодня на рынке представлено четыре различных типа масел для 2-тактных двигателей:
- Касторовое масло
- Минеральное масло
- Синтетическое масло
- Полусинтетическое масло 9005 9005 тот, который вы выберете, вы испытаете различную вязкость и срок годности. Однако, если в баке вашего оборудования уже есть смесь, вам следует избегать добавления новой смеси, приготовленной с другим типом масла.
Касторовое масло
Эти масла, также называемые растительными маслами, производятся на растительной основе и иногда пригодны для пищевых продуктов. Их вязкость и уровень смазки высоки. Исследования показали, что касторовое масло, как правило, производит меньше дыма и загрязнения, но создает пепел и остатки, которые могут привести к проблемам с двигателем (источник).
Минеральное масло
Также называемые нефтяными маслами, такие масла получают из запасов нефти. После получения минеральные масла проходят процесс очистки и фильтрации. Эти смазочные материалы раньше были одними из самых распространенных масел для двухтактных двигателей (источник).
Однако более современное оборудование сегодня требует более низкого уровня дыма и не требует таких высоких уровней вязкости, как те, которые содержатся в минеральном масле.
Синтетическое масло
Большинство современных двухтактных двигателей лучше всего работают на синтетических маслах (источник). Эти масла являются самыми передовыми смазочными материалами на рынке. Они не только обеспечивают высокий уровень вязкости, но и снижают выбросы вашего оборудования, регулируя при этом дымообразование.
Полусинтетическое масло
Последняя категория масел, которые вы можете найти на рынке, это полусинтетические масла. Это смесь невероятно современных синтетических масел и высококачественных минералов. Они извлекают выгоду из качеств двух частей.
Я предпочитаю синтетическое топливо, и большинство готовых топливных смесей на рынке используют синтетическое масло в своих смесях (см. мое сравнение предварительно смешанного топлива).
Какая смесь бензина и масла идеальна для моего оборудования?
Пару лет назад я отказался от самодельных премиксов и перешел на промышленно приготовленные премиксы. А вот бензино-масляную смесь, или самодельный премикс, можно сделать за несколько простых шагов.
Однако количество бензина и масла, которые вы добавите в смесь, или их соотношение могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как:
- Возраст вашего оборудования
- Качество и тип масла, которое вы используете для смеси
Соотношение бензин-масло
Соотношение бензин-масло может варьироваться в зависимости от возраста вашей машины:
- Для машин, выпущенных до 2002 года, правильное соотношение бензин-масло обычно составляет 32:1
- Для машин построенных после 2002 г., правильное соотношение бензин/масло 40:1
- Если вы не уверены, сколько лет вашему оборудованию, имейте в виду, что почти все ручные машины с двухтактным двигателем могут работать с коэффициентом 40:1, хотя 50:1 становится все более распространенным.
При расчете количества масла, которое следует смешать с бензином, следуйте следующим рекомендациям:
- Для соотношения 32:1 смешайте 1 литр бензина с 31,25 мл масла
- Для соотношения 40:1: смешать 1 л газа с 25 мл масла
- Для соотношения 50:1 смешать 1 л газа с 20 мл масла
Шаги к идеальному топливу-премису домашнего приготовления
Чтобы создать идеальный премикс для вашего двухтактного двигателя, вам необходимо:
- Сначала залейте масло. Добавьте масло в пустой газовый баллон.
- Добавьте бензин в канистру. Не встряхивайте и не перемешивайте.
- Если вы храните смесь 30 дней, перед заливкой масла добавьте в бензин стабилизатор.
- Промаркируйте смесь и укажите дату ее смешивания
Для достижения оптимальных результатов рассмотрите возможность использования предварительно приготовленной топливной смеси
Как я уже говорил, я давно перестал смешивать самодельные премиксы. Приобретая коммерческий премикс, вы получаете точное соотношение газа и масла, высококачественные ингредиенты и более длительный срок хранения. Может показаться, что вы платите больше, но прочтите Почему предварительно смешанное топливо такое дорогое? чтобы действительно понять соотношение затрат и выгод для вашего оборудования.
Заключение
Теперь вы должны знать, можно ли вам использовать масло, которое вы хранили несколько месяцев. Несмотря на то, что срок годности масла для двухтактных двигателей истекает и становится непригодным к использованию, требуется некоторое время, но факторы, которые я описал, могут повлиять на этот срок и ускорить порчу.