Старлайн модели сигнализаций: StarLine официальный сайт — ООО «НПО «СтарЛайн»

Новинки % — Starline

Post filled under : Новинки

19.09.2022

Мы расширили модельный ряд охранным оборудованием StarLine с телематическим интерфейсом 4G (LTE). Теперь доступен широкий ассортиментный ряд моделей S-серии как с 2G, так и с 4G-интерфейсом. Телематические интерфейсы 2G (GSM) … Подробнее →

Рубрика : Новинки

08.08.2022

Уважаемые специалисты по автобезопасности! Информируем вас о выходе новой версии 6.2 программного обеспечения StarLine CAN Телематика. Пополнена CAN-библиотека, улучшены алгоритмы и расширен список автомобилей с поддержкой функции бесключевого обхода. Обновленная версия StarLine … Подробнее →

Рубрика : Новинки

05.08.2022

Стартовали продажи мощного защитника малых размеров, невидимого маяк-трекер StarLine M18 mini, который разработан специально для скрытого монтажа в проводку транспортного средства.

Устройство мощно защищает автомобиль от угона, питается от сети 12В и … Подробнее →

Рубрика : Новинки

04.07.2022

ECO-серия охранно-телематического оборудования StarLine пополнилась новинками – комплексами StarLine E96 v2 BT ECO GSM и StarLine E66 v2 BT ECO GSM. Охранные комплексы обладают широким функционалом и выпускаются в топовой комплектации по … Подробнее →

Рубрика : Новинки

29.06.2022

Встречайте летние обновления популярного программного инструмента StarLine Мастер для настройки охранно-телематического оборудования StarLine. Работа с гибкой логикой, устройствами, формирование отчетов и просмотр библиотеки прошивок стали еще быстрее и удобнее! Умный помощник StarLine … Подробнее →

Рубрика : Новинки

03.06.2022

На рынке оборудования для коммерческого GPS+ГЛОНАСС мониторинга сегодня масса предложений. Большая часть из них – для грузового транспорта.

А если у вас парк легковых автомобилей? Например, как владельцу таксопарка выбрать … Подробнее →

Рубрика : Новинки

31.05.2022

Умные маяки StarLine M15 и StarLine M17 – проверенные временем и множеством автовладельцев устройства для дополнительной защиты от угона, мониторинга личного и коммерческого транспорта. StarLine M15: кошмар угонщика Компактный, водонепроницаемый, … Подробнее →

Рубрика : Новинки

30.05.2022

Встречайте новинку этой весны – умные охранно-телематические комплексы с авторизацией по смартфону или метке StarLine S96 v2 ECO GSM и StarLine S66 v2 ECO GSM по самой доступной цене! Серия ECO вобрала в себя все передовые … Подробнее →

Рубрика : Новинки

25.05.2022

StarLine Сигма 34 – уникальный модуль для расширения функциональных возможностей охранно-телематических комплексов StarLine 6 поколения. Благодаря умной цифровой интеграции 3CAN можно реализовать еще больше уникальных опций: ✓ Надежная блокировка Keyless для автомобилей BMW ✓ Реализация автозапуска в Peugeot и Citroen с помощью умного бесключевого обхода … Подробнее →

Рубрика : Новинки

123›»

Page 1 From 64

Сигнализация StarLine — отличия моделей 2011-2013 года – статьи о противоугонных система и автосигнализациях с доставкой по Москве и Московской области



 A61

 A64

 A91

A94

B64

B94

D64

E60

E90











диалоговый код

датчик удара
датчик наклона

контроль температуры в салоне

автозапуск
турботаймер
CAN-модуль

модульная архитектура1
гибкие сервисные каналы2
бесшумная работа блока3
контроль канала связи4
помехозащищенность 128 каналов 128 каналов 128 каналов 128 каналов
512 каналов
512 каналов 512 каналов 128 каналов

128 каналов

брелок

3500 Р.

7000 Р.

4950 Р.

8450 Р.

8850 Р.

12500 Р.

9500 Р.

5990 Р.

7650 Р.

Обозначения:

— функция присутствует

— функция отсутствует

— подключение функции возможно опционально

1 Модульная архитектура — особенность центрального блока сигнализации, позволяющая за несколько секунд добавить к нему CAN-, GSM- и GPS-модули.

2Гибкие сервисные каналы — настраиваемые параметры управления сервисными функциями: установкой сиденья под водителя, складыванием зеркал, аварийной световой сигнализацией и т.

д.

3Бесшумная работа блока — благодаря применению специальных силовых ключей удалось достичь скрытой бесшумной работы центрального блока, делающей невозможным ее обнаружение, а также защитить силовые выходы от короткого замыкания.

4Контроль канала связи — автоматическая проверка наличия связи между брелоком сигнализации и центральным блоком, позволяющая вовремя заметить любые попытки глушения сигнала.

Дополнительная информация

В таблицу не включены автосигнализации StarLine E90 GSM, StarLine A94 GSM, StarLine B94 GSM, StarLine B94 GSM/GPS, StarLine D94 GSM и D94 GSM/GPS, т.к. они отличаются от одноименных сигнализаций без индексов «GSM» и «GPS» только наличием соответствующих модулей.

Модели StarLine E60, StarLine E90, StarLine A64, StarLine A94, StarLine B64, StarLine B94, StarLine D64 могут быть дополнительно оснащены GSM-модулем по желанию владельца.

Для автосигнализаций StarLine A61 и starLine A91 предусмотрены модули StarLine M31 и StarLine M21.

Автосигнализации с уже установленным GSM-модулем могут быть дополнительно оснащены GPS-антенной для определения координат автомобиля.

Скачать мобильное приложение

      

 

Лучшие автосигнализации — Рейтинг 2020 (ТОП 12)

Любой водитель беспокоится о сохранности своего автомобиля. И это касается не только предотвращения возможных поломок, но и защиты транспортного средства от угонщиков. Это может быть обеспечено с помощью систем безопасности. А вот на что стоит обратить внимание при выборе сигнализации для автомобиля. Каким брендам доверяют покупатели? Можно ли застраховать свой автомобиль без дополнительных затрат? Ответы на все эти вопросы даст наш рейтинг лучших автосигнализаций, который для удобства читателей разделен на четыре наиболее популярные категории: бюджетные, с автозапуском, с обратной связью и устройства, оснащенные GSM-модулем.

  • Сигнализацию какой фирмы лучше выбрать
  • Лучшие Недорогие Автосигнализации Бюджет До 140$
  • 1. StarLine A63 ECO
  • 2. TOMAHAWK 9.9
  • 3. SCHER-KHAN Сигнализация с отзывом лучшая машина 12 900s
  • 1. Pandora DX-91
  • 2. Scher-Khan Mobicar B
  • 3. Prizrak 8L
  • Лучшие автомобильные сигналы с автозаготой Auto Start
  • 1. Starline E96 Eco
  • 2. Pantera Spx-2rs
  • 3 3 , Пандора DX-50S
  • Лучшие сигнализации с GSM модулем
  • 1. ALLIGATOR C-5
  • 2. PANDECT X-1800
  • 3. PANDORA DX 90 B
  • Какую сигнализацию лучше выбрать

Прежде чем рассматривать конкретные устройства, мы определились рассказать о пяти известных производителях автосигнализаций и причине их включения в наш обзор:

  1. StarLine. Один из старейших производителей автосигнализаций. Впервые бренд StarLine заявил о себе еще в 1988, а его дебютная система дистанционной охраны поступила в продажу лишь спустя три года.
  2. Пандора. В этом году Pandora отмечает свое 15-летие. И надо признать, что за этот период производителю удалось занять лидирующие позиции не только в России, но и в мире, что является важным поводом доверять этой компании.
  3. ШЕР-ХАН. С 1998 года отечественный бренд Scher-Knan предлагает удобные и надежные, недорогие и качественные сигнализации для автомобилей. Среди его достоинств — возможность работы при любой температуре, что очень важно для разнообразных климатических условий России.
  4. АЛЛИГАТОР. Известный американский производитель, который, несмотря на обилие конкурентов, постоянно набирает популярность. Так, по итогам 2018 года бренд вошел в тройку лидеров по объемам продаж в РФ и странах СНГ.
  5. Пантера. Последнее, но очень почетное место занимает Pantera. Этот бренд появился на российском рынке в 2000-х годах, сразу вытеснив более именитых производителей.

Конечно, это не все достойные бренды, и в нашем списке есть парочка отличных брендов. Однако в первую очередь рекомендуем внимательно присмотреться к этим пяти компаниям.

Если ваши финансы ограничены, то купить хорошую сигнализацию можно и до 140$ . Однако следует понимать, что бюджетные автосигнализации обычно слишком ограничены в функционале. Чаще всего такие устройства позволяют управлять дверями, багажником и капотом, включая звуковые/световые сигналы при действиях угонщиков. Этого достаточно, если транспортное средство постоянно находится в поле вашего зрения из окон вашей квартиры/офиса. В остальных случаях выбирайте более продвинутое устройство.

1. СтарЛайн А63 ЭКО

Начинает рейтинг лучших автосигнализаций до 140$ устройств от бренда StarLine. Модель A63 ECO считается одной из самых интересных в ассортименте компании. Рекомендованная стоимость этого устройства 83$. За эту сумму автолюбитель получит базовые возможности, но при желании функционал можно расширить. Для этого в сигналке есть модуль LIN/CAN, который пригодится не только для получения доступа к управлению исполнительными устройствами, но и для дополнительной (двухступенчатой) защиты. Также к A63 ECO можно подключить модули GPS и GSM. Причем последний будет полезен как владельцам устройств на базе iOS или Android, так и пользователям Windows Phone.

Преимущества:

  • Прошивка для всех актуальных операционных систем.
  • Простота расширения функциональности.
  • Низкая стоимость для такого устройства.
  • Широкие возможности.
  • Ударопрочный брелок.
  • Дальность предупреждения до 2 км.

Недостатки:

  • Дополнительные опции стоят дорого.
  • Плохая помехоустойчивость.

2. ТОМАГАВК 9,9

По сравнению с более совершенными автомобильными системами безопасности ТОМАГАВК 9.9 – решение для нетребовательных водителей. Брелок тут с экраном, но очень простой по своим возможностям. Датчик удара не встроен в основание, а устанавливается отдельно. Обход иммобилайзера или гибкие настройки системы обозреваемой модели не привычны. Но если вы хотите купить лучшую сигнализацию в бюджетной категории, которая и достаточно надежна, и поддерживает автозапуск, и надежно шифрует сигнал, и на частоте 868 МГц, то вам стоит присмотреться к TOMAHAWK 9..9. При желании эту сигнализацию можно найти всего за 4 тысячи, что очень скромно.

Преимущества:

  • Привлекательная стоимость.
  • Поддержка автозапуска двигателя.
  • Отличное оборудование.
  • Энергонезависимая память.
  • Двухэтапное снятие автомобиля с охраны.
  • Эффективное шифрование.

Недостатки:

  • Средний функционал.

3. SCHER-KHAN Magicar 12

Недорогая сигнализация Magicar 12 была выпущена компанией SCHER-KHAN в 2014 году. Спустя столь солидное время устройство пережило множество изменений и не потеряло своей актуальности и приобретается водителями, которым нужна качественная, но доступная система безопасности. Что касается цены, то она начинается с 67$, и для устройства, имеющего функциональный брелок с экраном, это отличное предложение.

Magicar 12 использует шифрование по алгоритму Magic Code Pro 3. Обладает средней устойчивостью к взлому, поэтому для более дорогих моделей автомобилей следует выбирать более надежную систему.

Приятно, что за такую ​​скромную сумму водитель получает многофункциональную систему с радиусом действия до 2 тысяч метров. Как и более продвинутые устройства, Magicar 12 может похвастаться режимом «Комфорт» (закрытие всех окон при запирании автомобиля). Также есть функция «Свободные руки», позволяющая включить автоматическое снятие с охраны при приближении к автомобилю.

Что понравилось:

  • Работает при температуре от — 85 до + 50 градусов.
  • Официальная 5-летняя гарантия производителя.
  • Защита от обычных городских радиопомех.
  • Внушительный радиус действия брелока.
  • Привлекательная стоимость.
  • Хорошая функциональность.

Если ваш бюджет не слишком ограничен, то лучше выбрать сигнализацию с функцией обратной связи. Они позволяют не только охранять автомобиль звуковыми и световыми сигналами, но и получать уведомления на комплектный брелок. Последние могут работать на достаточно большом расстоянии, которое в лучших решениях достигает 2 км. В то же время сигнализация с обратной связью часто имеет дополнительные опции, например контроль заряда аккумулятора.

1. Pandora DX-91

Если вы хотите обеспечить транспортному средству максимальную защиту, то лучше купить двухстороннюю сигнализацию Pandora DX-91. Он позволяет отслеживать до 16 зон, включая предупреждения о краже колес. Приятно, что в устройстве есть Bluetooth, что дает возможность управлять им через мобильные устройства на базе Android или iOS. Pandora DX-91 комплектуется брелоком с качественным OLED-дисплеем. Кстати, сам брелок довольно компактный. Это касается и базы, внутри которой работает процессор Cortex-M4, позволяющий обрабатывать современные алгоритмы шифрования, а также обеспечивающий низкое энергопотребление.

Преимущества:

  • Bluetooth Интеллектуальное управление на расстоянии 30-50 метров.
  • В комплект поставки входит все необходимое для комфортной работы.
  • Компактный брелок с экраном, выполненным по технологии OLED.
  • Вместо брелока можно использовать телефон.
  • Можно отслеживать автомобиль в режиме реального времени.
  • Великолепная функциональность.
  • Энергоэффективность.

Недостатки:

  • Несколько завышенная цена

2. SCHER-KHAN MOBICAR B

На втором месте в рейтинге автосигнализаций с обратной связью стоит качественная охранная система MOBICAR B от SCHER-KHAN. доступное устройство с брелоком, которое имеет экран для визуального отображения основной информации. Доступные способы управления также включают мобильные устройства с iOS (версия 8.0 или выше) и Android (версия 4.4 или выше). Что касается брелока и базы, то обмен данными между ними происходит на частоте 868 МГц, а все команды шифруются по алгоритму AES-128, который считается одним из самых надежных.

Преимущества:

  • Брелок оснащен дисплеем
  • Дистанционная настройка датчиков.
  • Простота в эксплуатации.
  • Возможность быстрой настройки с телефона.
  • Отображение времени работы двигателя.
  • Возможность автозапуска (дополнительно).

3. ПРИЗРАК 8л

Каким должно быть идеальное сочетание цены и качества автосигнализации? Мы уверены, что его характеристики, как минимум, не должны уступать модели PRIZRAK 8L. Это современное устройство, в котором есть все, что требуется от современной системы безопасности. При этом стоит система безопасности всего 147$ (рекомендованная цена).

Система оснащена двухконтурной защитой со стандартным ключом и брелоком. Это обеспечивает высокий уровень безопасности с полной защитой от кражи.

Так же стоит отметить, что здесь присутствует GSM модуль, а в комплектацию сигнализации ПРИЗРАК входит сим-карта. Энергопотребление 8L довольно скромное и составляет 150 мА в рабочем режиме и 12 мА в режиме ожидания. Комплекс может функционировать при температуре от минус 40 до плюс 85 и максимальной относительной влажности 95%.

Преимущества:

  • Надежная двухконтурная защита.
  • Автозапуск двигателя ключом или программным обеспечением.
  • Компактность базы и комплектность брелока.
  • Высокое качество и длительная гарантия.
  • Поддержка бесплатного телематического сервиса «Дозор»
  • Идеальное сочетание цены и возможностей.
  • Есть возможность автозапуска без ключа.

Формально данный тип охранных систем относится к моделям с обратной связью. Однако у них есть одна полезная функция – дистанционный запуск двигателя. Его можно произвести нажатием кнопки или при определенных условиях (температура, таймер и так далее). Это полезно, если вы всегда выходите из дома в определенное время и хотите посидеть в уже прогретом салоне. Если вам такой вариант не подходит, то можете посмотреть альтернативные решения, представленные выше.

1. StarLine E96 ECO

О продукции StarLine мы уже упоминали, и одна из лучших сигнализаций с автоматическим запуском двигателя тоже принадлежит этой марке. Модель Е96 ECO отличается высочайшей надежностью, возможностью работы при температуре от минус 40 до плюс 85 градусов и бесперебойной работой в условиях повышенных радиопомех, характерных для современных городов. Радует и автономность, достигающая 60 дней активной защиты.

СтарЛайн Е96 ECO имеет большой радиус действия. В стандартных условиях водитель может находиться в 2 км от машины и легко общаться с сигнализацией.

Что касается автозапуска, то он организован максимально продуманно. Автолюбителю предлагается выбрать среди нескольких вариантов включения зажигания, среди которых не только температура или определенное время, но и дни недели и даже разрядка аккумулятора. Также есть возможность настроить различные сценарии для сигнализации, сидений, зеркал и других систем автомобиля.

Преимущества:

  • Дальность приема сигнала.
  • Несканируемый код диалога.
  • Рабочие температуры.
  • Функциональность.
  • Энергоэффективность.
  • Идеально подходит практически для любого автомобиля.
  • Компоненты высокого качества.
  • Разумная стоимость.

Недостатки:

  • Кнопки тугие.

2. Pantera SPX-2RS

Благодаря уникальной технологии двойного диалогового кода охранная система SPX-2RS от компании Panther способна противостоять любому электронному взлому. Также система может похвастаться хорошей дальностью 1200 метров (только оповещения, для контроля дистанция должна быть в 2 раза меньше). В этом случае сигналка автоматически выбирает канал с лучшим качеством приема.

Отличная двухсторонняя автосигнализация Pantera умеет дистанционно измерять температуру в салоне, настраивать каналы управления багажником или различными устройствами, автоматически закрывать/открывать двери при включении/выключении двигателя, позволяет использовать номер других полезных опций. При этом устройство стоит в среднем 105 долларов, что является отличным предложением для возможностей SPX-2RS.

Преимущества:

  • Множество возможностей по разумной цене.
  • Функция автозапуска.
  • Хорошее качество сборки.
  • Превосходная защита от помех.
  • 7 охранных зон.
  • Приемлемый ценник.

Недостатки:

  • Брелок быстро разряжается.
  • Проблемы с настройкой каналов FLEX.

3. Pandora DX-50S

На очереди недорогое решение от Pandora из семейства DX-50. Текущая модель линейки может похвастаться скромным энергопотреблением до 7 мА, что в 3 раза меньше, чем у предыдущего поколения. В комплектацию одной из лучших автосигнализаций с автозапуском входит удобный Д-079брелок, который отличается удобством и встроенным дисплеем. Для связи с базой он использует частоту 868 МГц, что позволило добиться большей дальности при сохранении высокой стабильности связи.

Основной блок содержит пару интерфейсов LIN-CAN, обеспечивающих возможность связи с несколькими цифровыми шинами автомобиля. Отдельно стоит похвалить акселерометр DX-50S, способный обнаруживать любые угрозы, будь то эвакуация автомобиля, попытка разбить боковое стекло или подъем автомобиля домкратом.

Преимущества:

  • рекомендуемая цена 125$
  • Защита от электронного взлома.
  • Надежность и дальность связи с базой.
  • Частые обновления программного обеспечения.
  • Очень низкое энергопотребление.

Недостатки:

  • Дешевый пластиковый брелок.
  • Иногда связь не удается даже близко.

Наш рейтинг замыкают самые дорогие, но в то же время самые совершенные автосигнализации — устройства с GSM модулями. Они предоставляют огромное разнообразие возможностей, но главным преимуществом таких охранных систем является функция управления через обычный сотовый телефон. Это позволяет управлять транспортным средством в любой точке города и даже за его пределами, причем управление практически неограничено, ведь в него входит даже передача звука из автомобиля.

1. ALLIGATOR C-5

Спустя почти 2 года после выпуска модель C-5 от ALLIGATOR по-прежнему пользуется популярностью у покупателей. Система привлекает внимание качественной сборкой и аргументированной стоимостью. Популярная сигнализация имеет функцию канала FLEX, которую можно запрограммировать на 12 событий, в том числе:

  1. запуск и остановка двигателя;
  2. открывающиеся и запирающиеся двери;
  3. включение или выключение ручного тормоза;
  4. режим тревоги, установка защиты или ее отмена.

C-5 также имеет ЖК-экран, под которым находится пара кнопок для блокировки и разблокировки автомобиля. Сбоку еще три ключа. На самом дисплее можно увидеть основную информацию, а также текущее время. Тем не менее, некоторые владельцы жаловались на проблемы с экраном, поэтому проверьте их перед покупкой.

Преимущества:

  • Дальность действия 2,5-3 км.
  • Информация на экране на русском языке.
  • Высокая устойчивость к растрескиванию.
  • Надежная система оповещения.
  • Элегантный комплект поставки.
  • Радиоканал 868 МГц с помехоустойчивостью.
  • Простота программирования каналов FLEX.
  • Контроль работы двигателя.

Недостатки:

  • Нет обходчика иммобилайзера.

2. PANDECT X-1800

Продолжаем обзор автосигнализаций довольно дорогим решением — X-1800 от PANDECT. Рекомендованная стоимость этого устройства составляет внушительные 235$. За эту сумму водитель сможет управлять Bluetooth Smart, для чего используется программное обеспечение, разработанное для iOS и Android (удаленность от автомобиля до 50 метров). , а также функцию автоматического снятия защиты после приближения владельца (Hands Free). Благодаря продвинутой аппаратной платформе PANDECT X-1800 потребляет всего 10 мАч энергии при включенной охране и работе GPRS. В качестве приятного бонуса можно отметить поддержку GPS и ГЛОНАСС (опционально).

Преимущества:

  • Бесперебойная работа.
  • Гибкие алгоритмы управления.
  • Управление с мобильных устройств.
  • Точные датчики движения/удара.
  • Высокое качество сборки и надежность.
  • Встроенный GSM-интерфейс.
  • Встроенный мультисистемный интерфейс 2XCAN.

Недостатки:

  • Модуль автозапуска приобретается отдельно

3. PANDORA DX 90 B

Охранная система DX 90 B — одна из самых надежных и функциональных в категории «Премиум». При этом ее стоимость не самая высокая и составляет всего 168$. Конечно, это не самая дешевая автосигнализация с GSM, но она может похвастаться наличием Bluetooth для управления с телефона через мобильное ПО производителя и компактный брелок с OLED-дисплеем.

Если вы хотите приобрести устройство вместе с установкой, то за это придется заплатить 5 тысяч сверху. Но в подарок за это вы получите сирену. А вот автозапуск придется покупать дороже 35$, что не всем понравится.

Безусловно, сигнализация предоставляет широкий набор дополнительных функций, среди которых установка таймера, обновление ПО по радиоканалу (без ПК), гибкая настройка системы под индивидуальные пожелания владельца и так далее. Производитель также с гордостью отмечает, что в DX 90 B используются передовые алгоритмы шифрования, которые на 100% защищены от существующих методов взлома.

Особенности:

  • Вы можете управлять своим телефоном на расстоянии около 60 метров.
  • Простота настройки и обновления прошивки.
  • Различные дополнительные функции.
  • Высокая энергоэффективность.
  • Поддержка технологии клонирования.
  • Долгосрочная гарантия производителя.
  • Встроенный порт mini-USB.
  • Качественный OLED-экран и компактность брелока.

Безусловно, каждому автолюбителю хочется выбрать лучшее устройство. И совершенно неважно, выберете вы ее самостоятельно или полагаетесь на рейтинг лучших сигнализаций для автомобиля, сложностей при покупке, без выстраивания четких требований, не станет меньше. Итак, для недорогого транспортного средства, которое не часто остается без присмотра, можно выбрать односторонние бюджетные охранные комплексы из первой категории. Для более серьезных требований посмотрите на вторую и третью группы. Они достаточно похожи, но если вам нужны функции дистанционного запуска двигателя, то лучше всего подойдут решения от StarLine, Pantera и Pandora. Хотите держать свой автомобиль под контролем, независимо от расстояния до него? В этом случае вам понадобится сигнализация со встроенным GSM модулем.

Титаник | История, затопление, спасение, выжившие, фильмы и факты

Самые популярные вопросы

Почему затонул Титаник ?

Непосредственной причиной гибели RMS Титаник было столкновение с айсбергом, в результате которого океанский лайнер затонул 14–15 апреля 1912 года. В то время как корабль, как сообщается, мог остаться на плаву, если не менее 4 из его 16 отсеки были пробиты, удар затронул не менее 5 отсеков. Первоначально считалось, что айсберг оставил длинную пробоину в корпусе. Однако после осмотра затонувшего корабля ученые обнаружили, что в результате столкновения образовалась серия тонких прорезей, а также хрупкие трещины и разъединение швов в соседних листах корпуса, что позволило воде залить Титаник . Более поздняя проверка извлеченных частей корабля, а также документов в архивах строителя, привела к предположению, что причиной затопления могла быть низкокачественная сталь или слабые заклепки.

Подробнее ниже: Последствия и расследование: запрос США

Сколько людей погибло, когда затонул Титаник ?

Точное количество убитых неизвестно. Первоначальные списки пассажиров и членов экипажа оказались неточными из-за таких факторов, как опечатки, упущения, псевдонимы и невозможность учитывать музыкантов и других наемных работников как пассажиров или членов экипажа. Однако обычно считается, что из примерно 2200 пассажиров и членов экипажа около 1500 человек погибли, когда корабль затонул. По данным комитета США, расследовавшего затопление, погибло 1517 человек, а его британский коллега определил, что погибло 1503 человека. Экипаж понес наибольшие потери, около 700 человек погибли. Третий класс также сильно пострадал: выжили только 174 из примерно 710 пассажиров.

Подробнее читайте ниже: Первый рейс: последние часы

Где обломки Титаника ?

Обломки «Титаника» , обнаруженного 1 сентября 1985 года, находятся на дне Атлантического океана на глубине около 13 000 футов (4 000 метров). Это примерно в 400 морских милях (740 км) от Ньюфаундленда, Канада. Корабль состоит из двух основных частей: носовой и кормовой. Точное местонахождение носовой части корабля — самой большой и наиболее неповрежденной части — 41°43′57″ северной широты 49°.°56′49″ западной долготы

Подробнее читайте ниже: Открытие и наследие

Роберт Баллард

Прочитайте о человеке, который сыграл важную роль в обнаружении крушения.

Чем знаменит Титаник ?

С самого начала Титаник захватил воображение публики. В то время это был один из самых больших и роскошных кораблей в мире. Он также считался непотопляемым из-за ряда дверей отсеков, которые можно было закрыть, если носовая часть была повреждена. Однако через четыре дня своего первого рейса в 1912 октября Титаник столкнулся с айсбергом и менее чем через три часа затонул. Драматические свидетельства очевидцев и огромные человеческие жертвы помогли сделать эту трагедию одной из самых известных трагедий в современной истории. После того, как в 1985 году его обломки были обнаружены, интерес к «Титанику» только возрос, а его непреходящая привлекательность стала очевидна благодаря огромному успеху фильма Джеймса Кэмерона 1997 года об обреченном океанском лайнере.

Титаник

Подробнее о голливудском блокбастере Титаник .

Сводка

Прочтите краткий обзор этой темы

Титаник , полностью Королевский почтовый корабль (RMS) Титаник , британский роскошный пассажирский лайнер, затонувший 14–15 апреля 1912 года во время своего первого рейса по пути в Нью-Йорк из Саутгемптона, Англия, погибло около 1500 ( см. Примечание исследователя: Титаник ) пассажиров и персонала корабля. Одна из самых известных трагедий в современной истории, она вдохновила на создание множества рассказов, нескольких фильмов и мюзикла и стала предметом многочисленных исследований и научных рассуждений.

Происхождение и конструкция

Узнайте, что могло бы произойти, если бы Титаник не затонул

Просмотреть все видео к этой статье

В начале 1900-х годов трансатлантическая пассажирская торговля была очень прибыльной и конкурентоспособной, а морские линии соперничали с транспортом богатых путешественников и иммигрантов. Двумя основными линиями были White Star и Cunard. К лету 1907 года Cunard, казалось, была готова увеличить свою долю на рынке, выпустив два новых корабля: 9-й.0498 Lusitania и Mauretania , которые должны были быть введены в эксплуатацию в конце того же года. Два пассажирских лайнера привлекли большое внимание своей ожидаемой скоростью; оба позже установили рекорды скорости, пересекая Атлантический океан. Пытаясь ответить своему сопернику, председатель White Star Дж. Брюс Исмей, как сообщается, встретился с Уильямом Пирри, который контролировал белфастскую судостроительную фирму Harland and Wolff, которая построила большую часть судов White Star. Двое мужчин разработали план постройки класса больших лайнеров, которые будут известны своим комфортом, а не скоростью. В конце концов было решено, что будут построены три корабля: 9-й0498 Olympic , Titanic и Britannic .

31 марта 1909 года, примерно через три месяца после начала работ над «Олимпик », был заложен киль «Титаника» . Два корабля были построены бок о бок на специально построенном портале, способном вместить их беспрецедентные размеры. Родственные корабли были в основном спроектированы Томасом Эндрюсом из Harland and Wolff. В дополнение к декоративным украшениям, Титаник имел огромный первоклассный обеденный салон, четыре лифта и бассейн. Его помещения второго класса были сопоставимы с характеристиками первого класса на других кораблях, а его предложения третьего класса, хотя и скромные, все же отличались относительным комфортом.

Что касается элементов безопасности, то «Титаник» имел 16 отсеков, включая двери, которые можно было закрыть с мостика, чтобы в случае пробития корпуса могла удерживаться вода. Хотя предполагалось, что они водонепроницаемы, переборки не были закрыты сверху. Строители корабля утверждали, что четыре отсека могут быть затоплены без ущерба для плавучести лайнера. Система заставила многих утверждать, что Титаник непотопляем.

Викторина «Британника»

Титаник

Титаник был чудом. Что вы знаете об этом печально известном корабле? Проверьте свои знания с помощью этого теста.

После завершения строительства корпуса и главной надстройки 31 мая 1911 года был спущен на воду Титаник . Затем началась фаза оснащения, когда на корабль было загружено оборудование, и начались внутренние работы. После первого рейса Olympic в июне 1911 года в Titanic 9 были внесены небольшие изменения.Дизайн 0499. В начале апреля 1912 года «Титаник» прошел ходовые испытания, после которых корабль был признан мореходным.

Готовясь к своему первому плаванию, Титаник был одним из самых больших и роскошных кораблей в мире. Его валовая зарегистрированная вместимость (т. Е. Грузоподъемность) составляла 46 328 тонн, а при полной загрузке корабль водоизмещал (весил) более 52 000 тонн. Титаник был примерно 882,5 футов (269 метров) в длину и около 92,5 фута (28,2 метра) в ширину в самом широком месте.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Первый рейс

Изучение причин и последствий столкновения Титаника с айсбергом и его гибели в Атлантическом океане

Посмотреть все видео к этой статье

10 апреля 1912 года Титаник отправился в свой первый рейс , путешествуя из Саутгемптона, Англия, в Нью-Йорк. Корабль, получивший прозвище «Особый миллионер», был подходящим капитаном Эдварда Дж. Смита, который был известен как «Капитан миллионера» из-за своей популярности среди богатых пассажиров. На борту действительно находились известные люди, в том числе американский бизнесмен Бенджамин Гуггенхайм, британский журналист Уильям Томас Стед и совладелец универмага Macy’s Исидор Штраус и его жена Ида. Кроме того, Исмей и Эндрюс также путешествовали по 9-му маршруту.0498 Титаник .

Путешествие едва не началось со столкновения, однако, когда всасывание Титаника заставило пришвартованный Нью-Йорк повернуться на пути гигантского лайнера. После часового маневрирования по предотвращению аварии «Титаник» отправился в путь. Вечером 10 апреля корабль остановился в Шербуре, Франция. Городской док был слишком мал для размещения «Титаника» , поэтому пассажиров приходилось доставлять на корабль и обратно на тендерах. Среди тех, кто находился на борту, были Джон Джейкоб Астор и его вторая беременная жена Мадлен и Молли Браун. Примерно через два часа Титаник возобновил свой путь. Утром 11 апреля лайнер сделал последнюю запланированную остановку в Европе, в Квинстауне (Кобх), Ирландия. Примерно в 13:30 корабль отправился в Нью-Йорк. На борту находились около 2200 человек, примерно 1300 из которых были пассажирами.

Последние часы

На протяжении большей части рейса радисты на Титанике Джек Филлипс и Гарольд Брайд получали предупреждения об айсбергах, большая часть которых передавалась на мостик. Двое мужчин работали в компании Marconi, и большая часть их работы заключалась в передаче сообщений пассажиров. Вечером 14 апреля Титаник начал приближаться к району, где, как известно, есть айсберги. Смит немного изменил курс корабля и направился дальше на юг. Тем не менее, он поддерживал скорость корабля около 22 узлов. Примерно в 21:40 Mesaba отправил предупреждение о ледяном поле. Сообщение так и не было передано на мостик Титаника . В 22:55 соседний лайнер Leyland Californian сообщил, что остановился после того, как был окружен льдом. Филлипс, обрабатывавший пассажирские сообщения, ругал Калифорнийский за то, что прервал его.

Два наблюдателя, Фредерик Флит и Реджинальд Ли, находились в вороньем гнезде Титаника . Их задача усложнялась тем фактом, что океан в ту ночь был необычайно спокойным: из-за того, что у его основания будет мало воды, айсберг будет труднее обнаружить. Кроме того, отсутствовал бинокль «вороньего гнезда». Примерно в 23:40 примерно в 400 морских милях (740 км) к югу от Ньюфаундленда, Канада, был замечен айсберг, и мост был уведомлен. Первый офицер Уильям Мердок приказал кораблю «жестко-правый борт» — маневр, который в соответствии с системой приказов, действовавшей на месте, повернул бы корабль влево (влево) — и дал реверс двигателей. Титаник начал разворачиваться, но был слишком близко, чтобы избежать столкновения. Правый борт корабля заскреб по айсбергу. По крайней мере пять из его предположительно водонепроницаемых отсеков в носовой части были прорваны. Оценив ущерб, Эндрюс определил, что по мере того, как передние отсеки корабля заполнялись водой, его носовая часть опускалась глубже в океан, в результате чего вода из разорванных отсеков перетекала в каждый последующий отсек, тем самым решая судьбу корабля. Титаник затонет. (Реверсируя двигатели, Мердок фактически заставил «Титаник » вращаться медленнее, чем если бы он двигался с исходной скоростью. Большинство экспертов считают, что корабль выжил бы, если бы столкнулся с айсбергом лоб в лоб.)

Смит приказал Phillips начать подачу сигналов бедствия, один из которых достиг Carpathia примерно в 00:20 15 апреля, а корабль Cunard немедленно направился в сторону подбитого лайнера. Тем не менее, Carpathia находился на расстоянии около 58 морских миль (107 км), когда получил сигнал, и потребовалось более трех часов, чтобы добраться до Титаника . Откликнулись и другие корабли, в том числе «Олимпик» , но все были слишком далеко. Рядом было замечено судно, но «Титанику» не удалось с ним связаться. Калифорнийский номер тоже был поблизости, но его беспроводная связь была отключена на ночь.

Когда были предприняты попытки связаться с близлежащими судами, спасательные шлюпки начали спускаться на воду, в первую очередь по приказу женщин и детей. Хотя Количество спасательных шлюпок Титаника превысило требования Британской торговой палаты, его 20 шлюпок могли перевозить только 1178 человек, что намного меньше общего числа пассажиров. Эта проблема усугублялась тем, что спасательные шлюпки спускались значительно ниже вместимости, потому что члены экипажа опасались, что шлюпбалки не смогут выдержать вес полностью загруженной лодки. ( Титаник ранее в тот же день отменил запланированные учения по спасательной шлюпке, и экипаж не знал, что шлюпбалки были испытаны в Белфасте.) Спасательная шлюпка номер 7, которая первой покинула Титаник вмещал всего около 27 человек, хотя в нем было место для 65. В конце концов, в спасательных шлюпках будет спасено только 705 человек.

Пока пассажиры ждали посадки в спасательные шлюпки, их развлекали музыканты Титаник , которые сначала играли в салоне первого класса, а затем перебрались на палубу корабля. Источники различаются относительно того, как долго они работали, некоторые сообщают, что это было незадолго до того, как корабль затонул. Предположения также были связаны с последней песней, которую они исполнили — вероятно, либо Осень или Ближе мой Бог к Тебе . Никто из музыкантов не выжил при затоплении.

К часу ночи у основания (палуба E) Парадной лестницы была замечена вода. На фоне растущей паники несколько пассажиров-мужчин попытались сесть на спасательную шлюпку № 14, в результате чего пятый офицер Гарольд Лоу трижды выстрелил из своего пистолета. Примерно в это же время сигналы бедствия Филлипса отражали растущее отчаяние, поскольку один из них отмечал, что корабль «не может существовать долго».

Как Титаник 9Носовая часть 0499 продолжала тонуть, корма начала подниматься из воды, создавая невероятную нагрузку на мидель. Около 2 часов ночи кормовые гребные винты были хорошо видны над водой, а единственными оставшимися на корабле спасательными шлюпками были три разборные шлюпки. Смит отпустил команду, сказав, что «каждый сам за себя». (Сообщается, что в последний раз его видели на мостике, и его тело так и не было найдено. ) Примерно в 2:18 утра огни на Титанике погасли. Затем он сломался надвое, и нос ушел под воду. Позже в сообщениях предполагалось, что этому участку потребовалось около шести минут, вероятно, со скоростью примерно 30 миль (48 км) в час, чтобы достичь дна океана. Корма на мгновение опустилась в воду, прежде чем снова подняться, в конце концов став вертикальной. Он ненадолго оставался в этом положении, прежде чем начать свое последнее погружение. В 2:20 корабль затонул, так как корма также исчезла под Атлантикой. Предположительно давление воды привело к тому, что эта секция, в которой все еще был воздух, взорвалась, когда она затонула.

Сотни пассажиров и членов экипажа попали в ледяную воду. Опасаясь затопления, люди в спасательных шлюпках не возвращались, чтобы подобрать выживших. К тому времени, когда они гребли обратно, почти все люди в воде умерли от воздействия. В итоге погибло более 1500 человек. Помимо экипажа, в котором погибло около 700 человек, наибольшие потери понес третий класс: из примерно 710 выжило только 174 человека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *