Starline как настроить: Настройка сигнализации starline — брелок и его заводские настройки

Содержание

Настройка сигнализации starline — брелок и его заводские настройки

В закладки ↑

Независимо от марки автомобиля – каждый его владелец всеми силами старается защитить свою собственность как может. Одни ставят машины в гаражи, другие устанавливают стандартного вида сигнализации, а третье предпочитают новые противоугонные системы, которые обеспечивают полную безопасность. Данным средством выступает охранная система STARLINE.

Сигнализация STARLINE

Старлайн – это сложная система, которая включает в себя много комплектующих элементов. Одни присоединяются непосредственно к различным частям автомобиля, а другие – предназначены для его управления. Для выполнения всех функций заданных хозяином автотранспорта – имеются специальные брелки.

  • Технические характеристики ↓
  • Возможности ↓
  • Преимущества и недостатки ↓
  • Режимы и параметры ↓
  • Программирование режимов ↓
  • Основное предназначение кнопок ↓
  • Кнопка 1 ↓
  • Кнопка 2 ↓
  • Кнопка 3 ↓
  • Настройка автозапуска ↓
  • Курсорный способ управления охранной системой ↓
  • Как сбросить настройки ↓
  • Вывод ↓

Основные комплектующие:

  • Брелок для дистанционного управления (обратная связь) с ЖК-дисплеем.
  • Брелок для управления без обратной связи (кнопочный).
  • Комплект внутренней проводки (кабеля).
  • Процессорный блок, за счёт которого и происходит управление всеми встроенными функциями.
  • Особый модуль, оснащённый передаточной антенной.
  • Сверхчувствительные датчики, реагирующие на прикосновения к кузову.
  • Светодиодные и вибрирующие индикаторы.
  • Инструкция, со всеми описанными рекомендациями и нюансами использования.

Технические характеристики

Модельный ряд выпуска сигнализаций от этой фирмы достаточно широк, и общее характеристики можно свести к таким параметрам:

  • Частота радиосигнала – 420-440МГц.
  • Радиус действия обычного брелка – 600-800 метров.
  • Дальность распространения радиоволн ЖК брелка с обратной связью – 1000-2100 метров.
  • Действие вспомогательного – 15-20 метров.
  • Рабочий температурный режим устройства – от -40°С до +80°С.
  • Основное питание центра центрального модуля от аккумулятора – постоянный ток 9-18V.
  • Питание ЖК брелка – батарейка 1.5V («мини пальчик»).
  • Питание стандартного брелка – батарейка плоская, CR2032 3V.

Возможности

В зависимости от модели – сигнализация имеет индивидуальный набор функциональных возможностей. В общей сложности элементы охранной системы подключаются к 6 отдельным зонам автомобиля и обеспечивают защиту. К ним относятся:

  • Специальное реле, которое блокирует двигатель в случаи несанкционированного запуска.
  • К стеклам, кузову, колёсам присоединены датчики, реагирующие на удар.
  • Блокируется выключение стояночного тормоза.
  • Осуществляется контроль за системой зажигания.
  • Сигналы, посылаемые из пульта – невозможно перехватить «кодграбером». Используется сложная система шифрования с индивидуальным криптостойким кодом.
  • При попытке взлома автомобиля – сигнализация производит световые и звуковые сигналы различной интенсивности (зависит от выбранного режима).
  • В случаи отключения от питания – все первоначальные настройки автоматически сохраняются.
  • Система имеет функцию самодиагностики, и если возникли неполадки в работе отдельного элемента – происходит уведомление, которое можно посмотреть на брелке с экраном.

Достоинства:

  • Компактные размеры.
  • Многофункциональность.
  • Сигнализация – гарантирует высшую степень защиты автомобиля от противоправных действий.
  • Долгий срок службы.
  • Возможность дистанционного управления с большого расстояния.
  • Лёгкий вес и противоударные возможности брелков.

Некоторые нюансы:

  • Стоимость немного завышена.
  • Управление режимами требует тщательного изучения инструкции, чтобы случайно не заблокировать автомобиль.

Режимы и параметры

Многофункциональность сигнализации STARLINE проявляется в наборе запрограммированных режимов, а именно:

  • Режим иммобилизатора сигнализации.
  • Антиограбление.
  • Самодиагностика режимов работы всей системы.
  • «Паника».
  • Бесшумная охрана с включённым и выключенным двигателем.
  • Автоматическое включение охраны в случаи случайного её выключения.
  • Бесшумное включение и выключение датчиков, реагирующих на лёгкие или сильные удары по колёсам, стёклам и кузову.
  • Поиск автомобиля, посредству GPS мониторинга.
  • Служебный режим VALET (экстренный вызов помощи).
  • Возможность самостоятельного программирования нового брелка (в случаи потери) и стирания с памяти старого шифровочного кода.
  • Автоматическая блокировка колёс, если машину хочет забрать эвакуатор.

Программирование режимов

Управление всеми заложенными в память сигнализации режимами происходит через нажатие кнопок на корпусе брелка (как правило – 3 штуки). Их назначения идентичны для обеих видов. Независимо от вида – изменение параметров видно и слышно, за счёт светодиодной индикации или изменений соответствующих значков и показаний на дисплеи.

Для изменения работы сигнализации необходимо одновременно или поочередно нажимать соответствующие кнопки. Большое значение имеет не только правильное нажатие, но и длительность.

Примеры программирования:

  • Последовательные клики по первой и второй кнопке – включают бесшумную охрану.
  • Аналогичный действия для первой и третей – осуществляют запуск мотора.
  • Одинарное нажатие кнопок 2 и чуть позже 1 – автоматическое включение функции охраны при работающем «сердце» авто.
  • Кнопки 2 и 3 (последовательно) – прекращение работы двигателя.
  • Одновременное нажатие 2+3 – разблокировка кнопок брелка.
  • Одновременные клики 1+3 – блокировка кнопок.
  • Длительное одновременное нажатие 1+2 при выключенном зажигании – включается режим «паника». Идентичное нажатие кнопок, но при включенном зажигании – автоматически включается режим антиограбления.

Основное предназначение кнопок

Кнопка 1

  • Одинарное нажатие кнопки – активируется режим охраны со звуковым сопровождением, а последовательное нажатие – без звука.
  • Двойное нажатие – включает и выключает датчик, реагирующий на удар.
  • Один клик позволяет блокировать дверные замки при включенном зажигании.

Кнопка 2

  • Выключение охранного режима со звуком за одно нажатие. Последовательное нажатие – выключает этот режим без звукового подтверждения.
  • Одинарное нажатие – отпирает дверные замки при включенном зажигании.
  • Два одинарных клика – система отключает функцию антиограбления.
  • Одинарный клик – прерывает сигнал тревоги.

Кнопка 3

  • Одинарное нажатие кнопки позволяет осуществить контроль за состоянием сигнализации.
  • Двойное поочерёдное нажатие – активирует режим «поиск».
  • Одно длительное нажатие – включают курсорный способ программирования на брелке с ЖК-дисплеем. Это такие функции, как: запуск по будильнику или таймеру, температуре. Включение режимов турботаймера и иммобилизатора, а также сервисного обслуживания.

Настройка автозапуска

Автозапуск системы сигнализации первоначально производится мастером-установщиком с использованием персонального PIN-кода, который вводится в модульный блок. При первом запуске – автоматически в памяти сохраняются все настройки заданные производителем и возможные корректировочные.

Сигнализация практически исключает вариант внутренних неисправностей (сбои работы), но если это произошло – можно воспользоваться функцией сброса всех ранее заданных параметров и режимов. (сброс на заводские). 

Мероприятие возможно при введении секретного кода через брелок или воспользоваться сервисной кнопкой VALET.

Курсорный способ управления охранной системой

Управлять режимами работы автомобиля и дополнительными функциями брелка с ЖК-дисплеем можно курсорным методом.

Для управления необходимо однократно нажать и удерживать кнопку 3 до появления на экране мигающей иконки отвечающую за определённую функцию. Чтобы активировать или отключить иконку – необходимо нажать клавишу 1 (включение) или 2 (выключение). Перемещения курсора по иконкам на экране осуществляется коротким единичным нажатием кнопки 3.

Как сбросить настройки

В определённых случаях владелец машины может самостоятельно сбросить все настройки сигнализации. Для этого необходимо:

  • Выключить зажигание.
  • Нажать 9 или 10 раз на сервисную кнопку VALET (количество зависит от модели).
  • Включить зажигание. После этого должно прозвучать идентичное количество звуковых сигналов от нажатий на кнопку.
  • Далее необходимо нажать ещё раз на сервисную кнопку и дождаться с ответного сигнала.
  • Нажать на первую клавишу брелка и дождаться звукового сигнала от него, а после подтвердить сброс всех параметров.
  • Для автоматического выхода из функции сброса – необходимо включить зажигание. Если процесс прошёл успешно – должно последовать 5 вспышек габаритных огней.
  • После этого можно приступать к самостоятельному внесению изменений или доверить работу профессионалу.

Вывод

Благодаря многофункциональной сигнализации STARLINE – владелец машины может чувствовать себя спокойным за его сохранность. «Умная система» может управляться с достаточно большого расстояния, не требуя постоянного вмешательства и контроля. На сегодняшний день – это идеальный вариант для требовательных потребителей.

Статья была полезна?

5,00 (оценок: 1)

Загрузка…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Как настроить сигнализацию и брелок Starline

Появление на автомобильных рынках сигнализации StarLine стало настоящим открытием: великолепное сочетание инновационных функций, высокого уровня защиты и интуитивно понятного интерфейса выдвинуло систему в лидеры среди охранных комплексов. Почему автосигнализация заслужила столь высокие оценки, чем она отличается от аналогов и как настроить брелок Старлайна.

Содержание

  • 1 Особенности сигнализации Старлайн

  • 2 Возможности системы

  • 3 Принцип работы

  • 4 Инструкция по использованию

    • 4.1 Подключение автомобильной сигнализации Старлайн своими руками

      • 4. 1.1 Поэтапный процесс монтажа

      • 4.1.2 Видео: установка сигнализации StarLine на авто

    • 4.2 Обходчик иммобилайзера

  • 5 Настройка автомобильной сигнализации

    • 5.1 Привязка брелока

      • 5.1.1 Настройка курсорным способом

    • 5.2 Режимы сигнализации

    • 5.3 Как их запрограммировать?

    • 5.4 Значение клавиш брелока и пиктограмм

      • 5.4.1 Кнопка 1

      • 5.4.2 Кнопка 2

      • 5.4.3 Кнопка 3

    • 5.5 Как настроить автозапуск системы

      • 5.5.1 Видео: настройка сигнализации StarLine

    • 5.6 Корректировка чувствительности

      • 5.6.1 Уменьшение уровня чувствительности

  • 6 Неисправности автосигнализации Старлайн

    • 6.1 Если не реагирует брелок

      • 6.1.1 Видео: ремонт брелока сигнализации StarLine

  • 7 Достоинства и недостатки автосигнализации Старлайн

Особенности сигнализации Старлайн

Диалоговый метод шифрования данных — одна из основных особенностей автосигнализации Старлайн, снижающая риски взлома автомобиля.

Все модели системы, разработанные для использования в городских условиях, обладают большим радиусом действия, достигающим полутора тысяч километров. Устойчивость сигнализации к радиопомехам обеспечивается отдельными каналами, на которые направляются радиопомехи.

Комплект сигнализационной системы StarLine

Отличительной чертой сигнализации Старлайн является самодиагностика — система автоматически проверяет и контролирует работу всех датчиков в автомобиле. Брелок сигнализации или светодиодный индикатор блока оповещают водителя о повреждениях системы или любого из её элементов. Любая модель сигнализации Старлайн комплектуется инструкцией по эксплуатации, в которой содержится информация о том, какой именно тип защиты предусмотрен в конкретном комплексе.

Автосигнализации оснащаются разными защитными механизмами, предотвращающими попытки взлома:

  • Перехват сигнала системы невозможен посредством динамического кода;
  • Тревожный сигнал может быть прерван без снятия с автомобиля защиты;
  • Сигнал тревоги цикличен, однако количество его повторов ограничено;
  • В случае отключения электропитания все настройки автосигнализации сохраняются;
  • Экстренно отключить сигнализацию можно введением персонального кода доступа.

Благодаря компактной и эргономичной форме брелок удобно ложится в ладонь. Интерфейс полностью на русском языке, что упрощает работу с системой. Отсутствие на брелоках антенны упрощает их эксплуатацию.

Возможности системы

Автолюбители при выборе охранного комплекса обращают внимание в первую очередь на его функционал и возможности. В зависимости от конкретной модели сигнализации может разниться набор опций и количество охраняемых зон, для каждой из которых предусмотрен индивидуальный алгоритм защиты.

Функционал сигнализаций Старлайн включает в себя:

  1. Контроль двигателя и его блокировка при несанкционированной попытке запуска осуществляются реле — цифровыми или обычными.
  2. Дистанционное зажигание.
  3. Защита дверей, капота и багажника гарантируется концевыми кнопочными выключателями.
  4. Стёкла и кузов автомобиля защищены от ударов двухуровневыми датчиками.
  5. Состояние салона машины контролируется установленным внутри него датчиком.
  6. Невозможность отключения стояночного тормоза.

В прилагаемой к автосигнализации инструкции говорится о том, что система способна не только защитить автомобиль, но и оповестить владельца в случае взлома или его попытки. Оповещения могут быть самыми разными:

  • Передача сигнала на брелок с обратной связью;
  • Звуковое и световое оповещение;
  • Возможность блокировки двигателя;
  • Режим «паника»;
  • Режим безопасной блокировки двигателя, имитирующий его неисправность.

Дистанционный пуск и работа двигателя автомобиля контролируются процессором автомобильной сигнализации. Функции системы могут выполняться как автоматически, так и вручную посредством брелока.

Принцип работы

Сигнализационные системы StarLine оснащаются специальной технологией, работающей через защищённый канал. После того, как охранная система получает от датчика сигнал, она проверяет его на подлинность. Ответный запрос для подтверждения оправляется в виде закодированных чисел.

Определённый алгоритм и секретный код позволяют брелоку автосигнализации обработать полученный сигнал и отправить блоку управления ответ. Сигнализация отключится в том случае, если отправленный и пришедший в ответ сигналы совпадают, а на брелок поступает подтверждение. Весь процесс обмена сигналами занимает не более нескольких секунд.

Инструкция по использованию

Инструкция по установке сигнализации StarLine с подробным описанием подключения системы

В комплекте с охранной системой идёт инструкция по эксплуатации, в которой не только объясняется принцип её работы и способ использования, но и процесс установки. Соответственно, монтаж, настройка и эксплуатация автосигнализации могут осуществляться владельцем автомобиля самостоятельно, без обращения в сервисные центры и автомастерские.

Подключение автомобильной сигнализации Старлайн своими руками

Процесс монтажа охранной системы требует наличия набора инструментов:

  • Гаечных ключей;
  • Паяльника;
  • Кусачек;
  • Электрической дрели;
  • Отвёрток;
  • Термоусадочных колпаков;
  • Тестера — им будет проверяться электропроводка.
Поэтапный процесс монтажа

Прежде чем приступать к установке автосигнализации, необходимо обесточить автомобиль — отключить клеммы аккумуляторной батареи. Рассмотреть процесс монтажа можно на примере машины Шевроле Ланос.

  1. Снимается приборная доска. Для этого разбирается торпедо: снимаются блоки климат-контроля и управления фарами, накладки под «малым» бардачком и магнитолой.
    Расположение блоков климат-контроля и управления фарами
    Расположение саморезов, на которых крепится накладка блока управления фарами
    Расположение креплений накладки с правой стороны

    Расположение креплений над приборной панелью
    Расположение креплений блока климат-контроля

  2. Снимается сама панель приборов. Она крепится при помощи трёх разъёмов.

    Расположение креплений приборной панели

    Разъёмы, к которым будет крепиться проводка сигнализации

  3. Основные подключения автосигнализации будут осуществляться на разъёмах приборной панели.
    Разъём с проводами от поворотников
    Разъём с проводкой от поворотников и генератора
    Разъём с проводкой от тахометра, ручного тормоза концевиков дверей

  4. Снимаются накладки подторпедника и руля: первая крепится двумя саморезами со стороны руля, двумя саморезами и одним винтом снизу, вторая — четырьмя саморезами.
  5. К замку зажигания подключается силовой разъём с шестью контактами.

    Подключение к замку зажигания разъёма с шестью контактами

  6. С блока предохранителей снимается накладка, выкручиваются болты, которыми крепится сам блок предохранителей.

    Снимается накладка блока предохранителей

    Снимается блок предохранителей

  7. Из водительской двери выступает жгут проводов, расположенный за блоком предохранителей.
    Центральный замок подключается именно к нему.

    Жгут проводов, к которому подключается центральный замок

    Место размещения кнопки VALET системы сигнализации

  8. Светодиодная лампа и блок приёма-передачи сигналов устанавливаются внутри салона машины.

    Размещение в салоне автомобиля светодиода

    Закрепление блока на лобовом стекле

  9. В подкапотном пространстве размещается сирена, датчик температуры и концевик капота. В багажнике крепится концевик багажника.
    Размещение под капотом температурного датчика
    Положение проводки над блоком предохранителей под капотом
    Вывод проводов под капотом автомобиля

  10. Все снятые элементы облицовки салона возвращаются на место.

Места размещения деталей системы определяются заранее. Наиболее надёжными местами для блока управления являются передние кресла либо пространство за панелью приборов. Сирену крепят в месте, защищённом от воздействия влаги — оптимально подойдет пространство рядом с двигателем. Антенну стараются расположить таким образом, чтобы она не контактировала с металлом и проводкой автомобиля.

В центральной части салона крепится ударный датчик. Такое расположение выбирается ввиду того, что он должен считывать воздействие на одинаковом расстоянии со всех сторон.

Кнопка тревоги крепится как можно дальше от источников тепла в подкапотном пространстве — минимальное расстояние должно составлять 50 сантиметров. В большинстве случаев такие элементы крепят к внутренней поверхности крыла автомобиля.

К центральной консоли крепят светодиод. Столь видное место предупреждает потенциальных угонщиков о том, что транспортное средство находится под защитой.

Подключение всех элементов проводится только при включённом защищённом режиме. После размещения всех деталей и настроки системы выполняется заземление и проводится питание. Установленная сигнализация тестируется на корректность монтажа и работоспособность.

Во время теста автосигнализация может ложно сработать. Причиной этому является высокая чувствительность установленных датчиков — для устранения такой реакции необходимо произвести их перекалибровку.

Видео: установка сигнализации StarLine на авто

Обходчик иммобилайзера

Иммобилайзер — одно из противоугонных устройств, блокирующих работу двигателя и некоторых других узлов в случае попытки несанкционированного проникновения и запуска мотора. Подобные приборы отличаются повышенной эффективностью, чем пользуются страховые компании: агентства соглашаются заключать договора с автовладельцами только в том случае, если транспорт оснащён подобным оборудованием.

Визуально определить, имеется ли в автомобиле такое устройство или нет, невозможно — оно не подаёт ни звуковых, ни световых сигналов. Основная задача прибора — не дать угонщику завести машину. Даже при обнаружении и последующем разрушении устройства все узлы и элементы машины останутся заблокированными, что нередко становится проблемой и для владельца транспортного средства.

При установке сигнализационной системы можно обойти действие иммобилайзера. Способов сделать этого существует несколько, однако одним из самых популярных является использвание обходчика — модуля, который позволяет преодолеть действие иммобилайзера. Подобные прижборы создаются и реализуются теми же компаниями, которые занимаются производством охранных комплексов, сопутствующего оборудования и его установкой.

Модуль обхода — специальное устройство, позволяющее обойти иммобилайзер при установке сигнализации

Модуль обхода, или обходчик иммобилайзера — компактный прибор, внутри и снаружи которого находится приемопередающие антенны. В корпусе прибора также скрывается чип или ключ. Обе антенны предназначены для приёма и передачи сигнала при запуске двигателя транспортного средства посредством брелка сигнализации. Обходчик работает только при запуске машины с брелока сигнализации и не реагирует на использование ключа.

Выбирать обходчик иммобилайзера должен специалист. Основной сложностью в этом процессе является подбор модуля, соответствующего конкретной модели автомобиля: на многих из них сигнал, подаваемый иммобилайзером, слишком слабый, из-за чего приходится сперва его усиливать.

Модули обхода разрабатываются специально для конкретных моделей сигнализационных комплексов. К примеру, для системы StarLine A91 Dialog создан обходчик StarLine BP-03 — именно это устройство синхронизируется с данной моделью автосигнализации.

Настройка автомобильной сигнализации

Первым шагом после установки охранной системы является её правильная настройка. Начинать её следует с привязки к системе брелока.

Привязка брелока

Брелок от автомобильной сигнализации Старлайн нельзя носить вместе с металлическими ключами. Аналогичное табу накладывается на любые другие охранные системы.

Основной брелок сигнализации StarLine с жк-дисплеем

Автосигнализация комплектуется двумя пультами дистанционного управления. Основной — с жидкокристаллическим дисплеем и четырьмя клавишами управления. Дополнительный не имеет дисплея, оснащён только тремя кнопками и световым индикатором. Перед использованием брелока осуществляют базовые настройки системы:

  • Поставить дату и время;
  • Установить будильник — если он нужен автовладельцу;
  • Настроить таймер;
  • Откорректировать громкость издаваемых сигналов;
  • Выбрать тон звукового сигнала.

Приоритет в управлении системой всегда отдаётся основному брелоку. По сути, он является единственным пультом, с которого осуществляется дистанционное управление охранным комплексом. Дополнительный брелок может использоваться только как дубликат в случае, если основной вышел из строя. Настройки автосигнализации посредством кнопок брелока осуществляются следующим образом:

Управление сигнализацией осуществляется посредством основного брелока с дисплеем, в то время как второй брелок считается запасным

  • Несколькими быстрыми нажатиями, каждое из которых длится не более половины секунды;
  • Зажатием клавиши до тех пор, пока не прозвучит звуковой сигнал;
  • Двойными нажатиями на кнопки;
  • Последовательными нажатиями нескольких клавиш.

Перечисленные выше вариации действий с брелоком необходимы для активации и деактивации определённых функций системы Старлайн.

Настройка курсорным способом

Некоторые из поддерживаемых автосигнализацией режимов программируются курсорным способом. В руководстве пользователя отмечаются функциональные клавиши, при помощи которых и осуществляется настройка. Активация курсорного способа происходит двумя нажатиями клавиш — одно длится до появления звукового сигнала, второе — быстрое — подтверждает активацию. На жидкокристаллическом дисплее основного брелока в результате должна появиться соответствующая включённой функции пиктограмма. Кнопки управления позволяют перемещаться от одного символа к другому, выбирая нужную функцию. Активация выбранной опции осуществляется путём нажатия других клавиш — их номера перечисляются в инструкции по эксплуатации.

На жидкокристаллическом дисплее основного брелока отображаются все пиктограммы

При помощи курсорного способа можно активировать и деактивировать практически все функции сигнализации Старлайн:

  • Функцию блокировки и разблокировки дверей;
  • Функцию против грабежа;
  • Режим бесшумной защиты;
  • Режим стороннего обслуживания;
  • Включение и выключение турботаймера и многие другие.

Режимы сигнализации

Охранный комплекс Старлайн обладает широким функционалом и набором программируемых режимов:

  • Антиограбление;
  • Иммобилизатор сигнализации;
  • Самодиагностика системы и датчиков;
  • Режим «паника»;
  • Бесшумный режим как с запущенным, так и с заглушённым двигателем;
  • Автоматический запуск охранной системы в случае её отключения;
  • Бесшумное срабатывание датчиков в ответ на удары по стеклу, кузову и колёсам;
  • GPS мониторинг и определение координат автомобиля;
  • Режим VALET — экстренный вызов помощи;
  • Самостоятельное программирование нового брелока в случае утери старого с уничтожением старого кода шифрования;
  • Автоматическая блокировка колёс в случае эвакуации автомобиля спецтехникой.

Как их запрограммировать?

Активация клавиш на основном брелоке сигнализации позволяет управлять всеми режимами, заложенными в память системы. Изменение тех или иных параметров, корректировка и выбор режимов сопровождаются звуковыми и визуальными сигналами: на дисплее появляются или исчезают пиктограммы.

Для программирования режимов необходимо нажать определённую комбинацию из клавиш на брелоке сигнализации. Значение имеет не только правильная последовательность нажатия кнопок, но и длительность их удержания.

Несколько примеров программирования режимов автосигнализации:

  • Последовательное нажатие первой и второй клавиш активирует режим беззвучной охраны;
  • Аналогичное нажатие первой и третьей клавиш запускает двигатель автомобиля;
  • Нажатие второй и первой клавиш с перерывом в секунду запускает охрану автомобиля при работающем двигателе;
  • Последовательное нажатие второй и третьей клавиш глушит мотор;
  • Кнопки брелока разблокируются одновременным зажатием второй и третьей клавиш;
  • Блокировка кнопок брелока включается одновременным зажатием первой и третьей клавиш;
  • Режим «паника» активируется при одновременном зажатии первой и второй кнопок и заглушённом двигателе. При работающем моторе аналогичное действие запустит режим антиограбления.

Значение клавиш брелока и пиктограмм

Значение индикаторов, выводимых на дисплей основного брелока сигнализации

Кнопка 1
  • Одинарное нажатие активирует звуковой режим охраны, длительное зажатие — беззвучный;
  • Двойное нажатие активирует и деактивирует датчик удара;
  • Единичный клик блокирует двери автомобиля при работающем двигателе.
Кнопка 2
  • Одно нажатие деактивирует режим охраны со звуковым сопровождением. Повторное нажатие деактивирует аналогичный бесшумный режим;
  • Одинарное нажатие открывает дверные замки при работающем двигателе;
  • Двойной одинарный клик активирует режим антиограбления;
  • Единичное нажатие отключает сигнал тревоги.
Кнопка 3
  • Одно нажатие клавиши контролирует состояние системы;
  • Двойное нажатие включает поисковый режим;
  • Зажатие клавиши на брелоке с дисплеем запускает курсорный режим программирования. В него входят различные функции — температурный или временной запуск, пуск по таймеру, активация иммобилизатора и турботаймера, сервисного обслуживания.

Как настроить автозапуск системы

Функция автозапуска охранной системы настраивается мастером, устанавливавшим сигнализацию, посредством персонального PIN-кода, вводимого в модульный блок управления. В памяти охранного комплекса при первом пуске сохраняются все заводские настройки и внесённые в них изменения.

Внутренние сбои и неисправности системы встречаются крайне редко, однако если это происходит, то их устраняют путём сброса всех настроек до заводских. Сделать это можно посредством нажатия сервисной клавиши VALET или введения секретного кода.

Видео: настройка сигнализации StarLine

Корректировка чувствительности

В системе Старлайн устанавливается двухуровневый датчик, принцип работы которого основан на пьезоэффекте: до того, как по корпусу автомобиля придётся удар, он улавливает звуковую волну. Подобная чувствительность гарантируется только жёстким креплением датчика на металлической поверхности, связанной с кузовом. Для настройки чувствительности требуется увеличить зоны предупреждения и уменьшить остальные две. Затем включается режим охраны, а спустя 40 секунд производится лёгкий удар по корпусу.

Отключение датчика удара сигнализации StarLine

Подобным образом проверяется уровень чувствительности: её убавляют при слишком острой реакции. Зона полной тревоги отлаживается аналогичным образом. Для предупредительного и тревожного индикаторов датчика удара максимальный показатель чувствительности равняется 14, минимальный — 0,1. Нулевое значение, естественно, полностью отключает датчик.

Уменьшение уровня чувствительности

В сервисной книге автомобиля указывается местоположение блока управления сигнализации только в том случае, если в машине установлена штатная охранная система. В противном случае придётся ориентироваться на клавишу VALET: от неё отходит проводка к блоку управления. Размещается он, как правило, недалеко от педального узла. Чувствительность снижается посредством регулировки элемента управления, отвечающего за данную функцию. Показатель должен не превышать средние значения и не быть ниже 4–5 единиц.

Датчик сигнализации, определяющий уровень чувствительности всей системы

Выставление некорректных значений чувствительности может стать причиной сбоев в работе системы оповещения, из-за чего она не сможет передавать сигналы о серьёзных повреждениях, нанесённых колёсам и кузову автомобиля. Расположение модуля антенны также оказывает своё влияние на уровень чувствительности. Установка антенны на лобовом стекле сводит к нулю вероятность срабатывания охранной системы в случае удара по задней части кузова или колёсам. Изменить параметры сигнализации и откорректировать чувствительность можно простым перемещением модуля в другое место с последующей проверкой.

Неисправности автосигнализации Старлайн

Часто встречающимися неисправностями автомобильной сигнализации Старлайн можно считать следующие поломки:

  • Разрядка брелока. Аккумулятор, установленный в пульте, не обладает длительным сроком эксплуатации, поэтому при первых признаках некорректной работы системы стоит проверить и заменить при необходимости батарею;
  • Проблемы с питанием — разряженный аккумулятор машины, проблемы с блоком предохранителей или системой питания самой сигнализации;
  • Поломки центрального блока управления. Такие проблемы могут привести к полному выходу из строя всей системы;
  • Неисправности датчиков. Отдельные элементы сигнализации всегда можно заменить на новые.

Большинство проблем можно решить заменой вышедшей из строя детали на новую. Самым сложным является блок управления — его ремонт и замена обходятся в крупную сумму, поскольку вместе с ним подлежат замене брелоки и некоторые другие комплектующие сигнализации. Доверять такую работу стоит только мастерам, устанавливавшим охранный комплекс.

Если не реагирует брелок

Отсутствие реакции брелока на нажатие клавиш не всегда является симптомом серьёзной поломки. В большинстве случаев причиной такой неисправности становится разрядившаяся батарейка. Если после замены аккумулятора никаких изменений не произошло и брелок не ожил, то стоит искать другие причины неполадок в его работе:

  • Поблизости от припаркованного автомобиля находятся высоковольтные линии или мощная радиостанция — они могут глушить сигнал, идущий от брелока;
  • Разрядился аккумулятор машины;
  • Брелок находится не в зоне действия сигнализации.

В перечисленных выше ситуациях достаточно отогнать автомобиль и повторно проверить брелок. Отсутствие положительного результата может потребовать разбора пульта управления системой.

Если полной проверки и разбора брелока он не начал реагировать на нажатие клавиш, то стоит обратить внимание на подстроечный конденсатор. Его проворачивают на 10 градусов отвёрткой в режиме программирования и при нажатой кнопке. Процедура повторяется до тех пор, пока система и брелок не будут синхронизированы.

Видео: ремонт брелока сигнализации StarLine

Достоинства и недостатки автосигнализации Старлайн

Главным преимуществом автомобильного охранного комплекса StarLine является простота его установки: понятное изложение всех этапов монтажа в инструкции по эксплуатации позволяет владельцу транспортного средства самостоятельно осуществить все необходимые действия.

К числу преимуществ сигнализации Старлайн можно отнести:

  1. Возможность установки на любой автомобиль вне зависимости от типа трансмиссии и двигателя.
  2. Устойчивость к температурным скачкам и атмосферным влияниям.
  3. Прочность корпуса брелока.
  4. Защита от сторонних сигналов и помех.
  5. Функция автозапуска, что повышает эффективность и комфортность использования системы.

Автосигнализация при сравнительно невысокой стоимости обладает не только стандартным набором функцией, но и дополнительными опциями. Широкий модельный ряд позволяет автолюбителям подобрать наиболее подходящую для машины систему. Функционал сигнализации Старлайн может меняться в зависимости от модели и включать в себя разные опции:

  • Отслеживание местоположения автомобиля посредством спутниковой связи;
  • Автозапуск двигателя;
  • Различные способы оповещения водителя в экстренных ситуациях;
  • Большое количество каналов для устранения радиопомех и многие другие.

Единственными минусами можно считать большое количество электронных составляющих, поломка которых может потребовать замены всей сигнализационной системы. Впрочем, избежать таких последствий можно всегда — достаточно следить за состоянием не только охранного комплекса, но и автомобиля.

Автомобильную сигнализацию StarLine можно назвать идеальным охранным комплексом, способным защитить автомобиль любой ценовой категории. Простота установки, широкий функционал, дополнительные опции, интуитивно понятный интерфейс, высокий уровень защиты — всё это стоит того, чтобы оснастить личного железного коня такой охраной.

  • Автор: Михаил Рассветный