Стартер клацает но не крутит причины неисправности: Почему стартер щелкает, но не крутит

Содержание

Что делать, если щелкает реле стартера, но не крутит

 

Содержание:

  1. Как устроен стартер
  2. Типичные причины неисправности
  3. Проблема с аккумулятором
  4. Замок зажигания и проводка
  5. Проверка реле
  6. Разборка электродвигателя

Как новичок, так и опытный водитель может столкнуться с ситуацией, когда двигатель автомобиля завести не удается. Часто проблема описывается так – при попытках повернуть ключ в замке стартер щелкает, но не крутит. Понять причины неисправности поможет рассмотрение принципа работы узлов и схемы включения.

Как устроен стартер

Схема взаимодействия узлов, входящих в конструкцию стартера, в автомобилях разных марок идентична. Говоря простым языком, устройство состоит из реле и двигателя постоянного тока. Надо сказать, реле бывает 3 типов – блокировочное, разгрузочное и втягивающее. Первая разновидность блокирует запуск при включенном двигателе. Разгрузочное реле отвечает за преобразование токов.

Втягивающий элемент связан непосредственно со стартером. Блокировочное и разгрузочное реле присутствует не во всех автомобилях. Без тягового элемента, причины поломки которого являются типичными для всех автомобилей, не заведется ни одно транспортное средство. Именно этот узел, состоящий из катушки и контактов, издает специфические щелчки. Рассмотрим подробнее схему работы стартера:

  1. Для активации стартера требуется электроэнергия. Источником питания является аккумуляторная батарея. Реле, являясь тяговым узлом, обеспечивает взаимодействие электродвигателя с аккумулятором и сцепку механических деталей. Толстый провод протянут от батареи к тяговому узлу, выполняет функцию элемента с положительным зарядом. Двигатель играет роль минуса.
  2. Такая схема обеспечивает постоянную подачу электроэнергии, но благодаря присутствию разрыва в цепочке электрический двигатель подключается лишь в нужный момент. Реле имеет 3 вывода. К одному из них подключен провод, протянутый от аккумулятора.
    Второй вывод взаимодействует с щеточным узлом. В спокойном состоянии они разомкнуты. К третьему выводу фиксируется провод, обеспечивающий связь с включателем зажигания, от которого, в свою очередь, отходит проводка к аккумулятору.
  3. Основной задачей тягового реле является замыкание пары выводов, перемещение обгонной муфты для сцепления шестеренки с маховиком.

При выключенном стартере элементы выведены из сцепления, разъемы питания изолированы. При повороте ключа цепочка замыкается. Энергия поступает на обмотку. Благодаря воздействию магнитного поля якорь узла втягивается. Следом перемещается бендикс (обгонная муфта) и вводится в сцепление. Цепь полностью замыкается, разрыв устраняется, мотор включается в работу. Рассмотрим возможные факторы, почему щелкает реле стартера, но не крутит.

Типичные причины неисправности

После подробного рассмотрения схемы запуска двигателя становится понятно, что причина молчания стартера может быть связана с одним из узлов системы:

  • аккумулятором;
  • включателем зажигания;
  • проводкой;
  • электродвигателем;
  • тяговым реле.

Рассмотрим каждый пункт подробнее.

Проблема с аккумулятором

Первый шаг, который следует предпринять, это проверить остаток заряда аккумулятора. Подаваемой батареей энергии может хватать только на срабатывание реле, но не на запуск электромотора. В этом случае будут слышны характерные щелчки. Если батарея израсходовала ресурс, то при активации стартера наблюдается потускнение контрольных индикаторов на приборной панели. Проблема решается заведением автомобиля с толкача (подходит для вариантов с механической коробкой), прикуриванием от другого транспортного средства, перезарядкой аккумулятора.

Фактором, вызвавшим неисправность, может стать не только отсутствие заряда, но также некачественное соединение клемм или окисление контактов. В этих случаях на стартер не передается необходимое количество энергии из-за сильного сопротивления .

Если вышеперечисленных проблем нет, следует проверить провод, соединяющий батарею с реле и так называемую массу двигателя. Возможно, нарушена их целостность или отсутствует надежность крепления. Следует учитывать, что при отсутствии массы реле не будет издавать щелчки.

Замок зажигания и проводка

После проверки аккумулятора, если проблем не обнаружено, следующим шагом станет диагностика проводки. Речь идет о коммуникациях, соединяющих тяговое реле с замком. При отказе узла слышится тихий щелчок в момент поворота ключа. Рассмотрим, что необходимо сделать на автомобиле с МКП:

  • выставить рычаг коробки в нейтральный режим и затянуть ручник;
  • обеспечить удобный доступ к выводам реле;
  • повернуть ключ в активное положение;
  • замкнуть 2 вывода, используя плоскую отвертку.

После запуска силовой установки можно спокойно доехать до станции техобслуживания. Действия в случае, если в автомобиле установлена АКП:

  • установить стояночный тормоз;
  • открыть капот;
  • включить зажигание и нажать тормоз, перевести передачу в положение «паркинг»;
  • замкнуть выводы.

О потери напряжения в реле или в цепи питания будет говорить крутящийся стартер. Необходимо проверить замок зажигания, причина проблемы может крыться в подгорании контактов. В этом случае слышатся многократные щелчки при выключенном электродвигателе. Напряжения хватает лишь на втягивание, но не удержание якоря.

Проверка реле

Если диагностика аккумулятора, проводки и замка не дала результатов, следует обратить внимание на функционирование тягового реле. Часто встречающиеся неисправности:

  1. Одним из факторов, почему стартер щелкает, но не крутит, является подгорание клемм, обеспечивающих фиксацию силовых выходов. При повороте ключа слышатся ощутимые щелчки, иногда может срабатывать стартер. На фиксаторах контактов образуется налет, который при замыкании приводит к высокому сопротивлению. В этом случае напряжения будет не хватать для запуска электродвигателя. Чтобы обнаружить неисправность, необходимо отверткой перемкнуть 2 клеммы. При проскакивании искры и вращении стартера станет очевидно, что пятаки находятся в плачевном состоянии.
    В этом случае машину можно завести по аналогии с предыдущим пунктом, но замыкать необходимо все 3 выхода на реле. Может потребоваться 2 отвертки.
  2. При износе щеток слышатся сильные щелчки. При этом ни при каких условиях не будет вращаться стартер. Диагностика выполняется, как в вышестоящем пункте. Завести машину отверткой не получится. В случае с МКП можно попробовать толкач. С автоматической коробкой придется сразу вызывать эвакуатор.
  3. Неисправность может быть следствием заклинивания якоря. При повороте ключа слышится громкий щелчок. Нередко на короткое время гаснут все приборы, появляется специфический запах. Надо сказать, так же проявляется и обгорание массы, поэтому диагностировать проблему бывает сложно. Якорь не доходит до упора, задерживаясь в неправильном положении. Такая ситуация приводит к невозможности замыкания контактов. Автомобиль завести не удастся, необходим эвакуатор или буксир. Устранить проблему в большинстве случаев удается заменой нерабочего элемента. Ремонт и восстановление реле часто не имеет смысла, так как узел вряд ли прослужит долго. Если проблема в самом замке, то после его разбора правильно собрать элементы конструкции могут немногие.
  4. Еще одна возможная причина – деформация зубьев шестерни обгонной муфты по краям. В этом случае элемент клинит до сцепления с маховиком. Шестеренка не позволяет якорю дойти до нужного положения, которое требуется для замыкания цепочки. Фактор устраняется заменой деформированного элемента и чисткой вала.

В зависимости от года выпуска и марки автомобиля втягивающее реле может иметь разборный и неразъемный корпус. Если при диагностике узла вскрытие не требуется, то для ремонта необходимы определенные навыки. Неразъемный корпус легко повредить и трудно собрать. Если крышка треснет, то деталь становится непригодной для эксплуатации. При отсутствии опыта имеет смысл обратиться к профессионалам или полностью поменять реле.

Разборка электродвигателя

После проведения диагностики реле, если все детали находятся в рабочем состоянии, необходимо переходить к проверке силового электрического двигателя.

Для диагностики его потребуется разобрать. Перед демонтажем необходимо снять с автомобиля стартер. Неисправности в этом узле могут носить механический и электрический характер. В первом случае возможны следующие варианты:

  • износились втулки якоря;
  • поврежден бендикс и вилки включения.

При износе опорных втулок возникает повышенное трение, вследствие которого электромагнитное поле не способно раскрутить якорь. В любом из перечисленных случаев проблема может быть решена только заменой поврежденных элементов.

Ситуация немного усложняется, если причиной неисправности становится электрическая поломка. Проблема может заключаться в следующем:

  • отгорела питающая шина;
  • износились щетки;
  • выгорели ламели коллектора;
  • замкнулась или оборвалась обмотка.

В первых трех случаях для восстановления работоспособности стартера потребуется произвести замену поврежденных элементов. В корпусе стартера находятся 4 металлических башмака или магнита с обмоткой, соединенной в цепь.

При выгорании она приобретает черный цвет. Также может присутствовать неприятный запах. В случае проблем с обмоткой ремонт, как правило, не проводится. Потребуется полная замена стартера.

Если машина не заводится и щелкает стартер, не нужно впадать в панику. Неисправность может быть связана с легко решаемыми проблемами. Некоторые поломки по своим проявлениям очень схожи, что затрудняет диагностику. Во многих случаях можно воспользоваться альтернативными способами, чтобы завести автомобиль и добраться до станции техобслуживания. В сложных ситуациях придется воспользоваться услугами эвакуатора.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Марина
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Екатерина
  • Автоинструктор Игорь
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Майя
  • Автоинструктор Ася
  • Автоинструктор Михаил
  • Автоинструктор Анатолий
Отзывы:

    Все отзывы

    признаки неисправности и способы устранения

    Электростартер — это специальный электрический двигатель, который является помощником для запуска двигателя внутреннего сгорания. Он используется для вращения двигателя внутреннего сгорания таким образом, чтобы возобновить его работу с помощью этого хода. Электрический двигатель — это электрическая машина, где энергия с помощью веществ преобразуется в механическую.

    Устройство выполняет такие функции:

    • Возвращает шестеренки в свое первоначальное положение, после того как вы выключите двигатель.
    • Равномерно распределяет энергию между доступными частями реле включения или втягивающего реле стартера.
    • Пытается синхронизировать узлы стартера.

    Виды и конструкция реле электростартера

    Различается три вида реле:

    1. Блокировочное. Оно как бы предотвращает запуск устройства при начале работы двигателя.
    2. Разгрузочное. Этот тип преобразует минимальную подачу тока в стабильные места.
    3. Втягивающее реле стартера или тяговое. Оно в основном крепится на сам стартер.

    Не все устанавливают на своем автомобиле блокировочное и разгрузочное, так как важной роли они не играют. Но вот последний вид обязан быть, ведь без него мотор просто не заработает.

    Главные функции электромеханического реле:

    • Замыкать и удерживать тропинку между плюсом и его основной частью.
    • Отключить механизм запуска по определенному времени.
    • Равномерная подача питания на основной узел электростартера.

    Во внутренней конструкции находятся две основные катушки со своей серединкой. Вы также увидите корпус со штоком, который втягивает реле, а с другой стороны — пружину и крышку с двумя болтами. Один из них соединен с плюсом с помощью контактов. Сердечник из металла передвигается внутри двух обмоток (этих катушек), которые втягивают и удерживают его.

    Благодаря втягиванию, он жмет в динамический электрод, в окончании которого зафиксирована подпружиненная красновато-желтая контактная пластинка. В окончании хода якоря (по-другому его называют «сердечник») пластинка жмется к «пятакам» болтов, запирая краткую линию — вместе с первым в другой, а затем — в щетки электростартера.

    Если такое положение просто не генерирует, то оно выступает из конца металлического корпуса. Тогда одна из катушек начинает получать энергию тока, а после уходит под него, вытягивая край.

    Шатаясь в оси, низший ее край выставляется вперед — вынося, посредством поводковой муфты, бендикс (шестерню вместе с муфтой беспрепятственного хода) в сцепление вместе с зубьями в венце маховика. Если это действие совершается, слышен стальной стук, либо происходит щелканье.

    Схема подключения реле стартера

    Принцип работы ВР:

    Вместе с аккумулятором подается непрерывный плюс в наружный силовой болт «тягового». Сама контактная пластиковая пластинка никак не касается «пятаков» силовых болтов в крышке. Эти две обмотки — тащащая и удерживающая — одним заключением объединены вместе с малой «управляющей» клеммой. В нее поступает начальный толчок вместе с зажиганием (плюс). Другим заключением (намного сильнее) проходит в перемычку вместе с плюсом электромотора.

    Когда ключ попадет в зажигание, появится магнитное поле. Затем все сдвинется внутрь и прижмется к пластине. После этого будет работать только сила удержания, которая передастся всем по цепочке.

    Типичные неисправности втягивающего реле и их признаки

    Возможные поломки и их причины:

    • повреждение металлического корпуса стартера;
    • повреждение магнита с обмотками;
    • нарушение контактов;
    • ослабление возвратной пружины;
    • проблемы с якорем;
    • стартер щелкает;
    • втягивающее реле работает, но щелкает, а стартер не крутит автомобильный двигатель.

    В основном все эти поломки происходят после длительного использования. Могут пригореть контакты, произойти разрушение пластины, всех компонентов или перегорание тока на обмотке стартера.

    Диагностика и способы устранения неисправности

    Стартер жужжит (иногда с визгом), но не крутит, либо щелкает реле — это также основная проблема, которая возникает у водителей. Просто стартер автомобиля не реагирует на поворот ключа зажигания.

    Или же при включении зажигания щелкает втягивающее реле. Это щелканье намекает на то, что втягивающая обмотка работает, но шестеренка не крутит или по каким-либо причинам неисправна. Вся проблема, в основном, в катушке. Она просто неспособна подхватить движение сердечника. Либо плохие контакты или втягивающее реле.

    • АКБ

    Это один из самых распространенных видов проблемы. Суть в том, что аккумулятор просто разрядился или батарейки уже давно не работают.

    Если проблема в этом, то достаточно просто его зарядить. Но если такая проблема была один раз, то она повторится. Чтобы такого больше не случалось, нужно заранее узнать, почему батарея разряжается.

    Разряжается она, в основном, из-за того, что владельцы оставляют свет либо другие потребители энергии включенными.

    • Коммутация

    Коммутация стартера элементарна — плюс батареи прикручен к втягивающему реле. Минус на корпусе, а с целью старта подойдет кабель разреза со стандартным реле, каким распоряжается замок зажигания.

    • Неисправные контакты

    Если при такой проблеме щелкает или трещит стартер и при этом возникают странные звуки, нужно проверить все соединения. Что-то могло отойти. Так как при запуске двигателя потребуется достаточное количество энергии, из-за этого одному контакту может не дойти нужное количество энергии: из 200 достаться только 10 ампер. Поэтому стартер щелкает и трещит.

    Из-за этого могут и происходить посторонние звуки. Главное — проверить все соединения, очистить все контакты от пыли, окислов и смазать их.

    • Реле

    При выключении зажигания щелкает реле. Оно может издавать щелкающий звук сильнее. Чтобы такого не произошло, необходимо подать плюс к питанию на стартере.

    Если двигатель запускается, но стартер не работает, необходимо проверить всю проводку. Чтобы проверить ее, нужно заранее поставить автомобиль на нейтральное положение, иначе машина может начать движение.

    • Щеточный узел

    Здесь необходимо провести основную разборку стартера. Так износ деталей щеток будет сразу видно, так как он может быть достаточно большой.

    Бывает такое, что из-за неработающих щеток не срабатывает реле. Такой момент сразу заметен.

    • Втягивающее реле

    Если все другие детали исправны, то стоит проверить втягивающее реле стартера. У него есть всего три клеммы: две из них достаточно большие, другая малая.

    Чтобы проверить эту проблему, вам потребуется отвертка. Ей можно замкнуть клеммы на небольшой промежуток, чтобы все исправить.

    Если при замыкании клемм стартер начал вращаться, то проблема точно во втягивающем реле.

    Главное — никогда не заводите двигатель в таком состоянии. Из-за большого напора тока контакты на втягивающем могут просто сгореть за одну попытку и придется менять еще и их.

    Стоимость ремонта реле стартера автомобиля

    Цена ремонта втягивающего реле стартера чаще всего зависит от того места, где вы будете ремонтировать авто.

    УслугаЦена
    Починка бендикса1200 ₽
    Починка щеточного узлаот 850 ₽
    Починка щеткиот 500 ₽
    Починка якоряот 800 ₽
    Планетарное кольцоот 600 ₽
    Починка подшипникаот 500 ₽
    Передняя маскаот 1200 ₽
    Починка стартовой обмоткиот 1500 ₽
    Работа по стартеру 12В и 24Вот 500 ₽
    Ремонт насосов ГУР
    Починка работы по насосу ГУР100 ₽
    Снятие и установка насосаот 2000 ₽
    Промывка системы1000 ₽
    Починка ремкомплекта насоса ГУР3000 ₽
    Ремонт генераторов
    Починка реле регуляторов1200 ₽ за одну починку
    Обмоткаоколо 1700 ₽
    Щетка500 ₽
    Подшипникиот 600 ₽
    Диодный мост, тропинкаот 1200 ₽
    Починка муфтаот 1500 ₽
    Снятие и установка самого генератораот 1500 ₽
    Ремонт рулевых реекот 4000 ₽
    Ремонт компрессоров
    Ремонт подшипниковот 1200 ₽
    Прижимная пластина800 ₽
    Клапан1200 ₽ за починку
    Сальникот 600 ₽

    Неисправность, в которой втягивающее ни при чем

    Еще одна проблема, когда стартер крутится, но никак не работает зацепление между шестернями бендикса и венцом маховика — случается довольно часто. В этом и есть основная проблема. Особенно если автомобиль после ремонта с заменой бендикса или с пробегом «за двести».

    Если неисправна муфта, будет происходить небольшое жужжание работающего стартера. Бывает так, что ни с какого запуска проблема не решается. Тогда нужно снимать электростартер, проверять все его тяговые и другие мелкие проблемы.

    Чтобы наверняка понять, что реле тут ни при чем, требуется проверить заранее.

    Проверка происходит таким способом:

    • Поставить машину на ручник. Убедиться, что она определенно стоит на нейтральной передаче.
    • Включить зажигание.
    • Ключ оставить в замке зажигания.
    • Снять с управляющей клеммы ВР.
    • Взять отвертку и замкнуть клемму с верхним болтом, это плюс от АКБ.

    Такие поломки могут возникнуть у машин ваз 2107, ваз 2114, ваз 2106.

    Как запустить автомобиль стартером при подгорании контактных пятаков

    Чтобы завести автомобиль при подгорании контактных пятаков, необходимо одновременно примкнуть три контакта.

    Для запуска автомобиля и проверки контактных пятаков нужно:

    • Поставить на стояночный тормоз и включить нейтральную передачу.
    • Открыть капот и замкнуть три контакта отверткой.
    • Когда двигатель запустится, убрать отвертку и попытаться доехать до ремонта.

    Автомобиль с АКПП:

    • Поставить машину на стояночный тормоз.
    • Поставить зажигание в положении включено и не забыть нажать на тормоз.
    • Отверткой замкнуть все три данных контакта.
    • После запуска двигателя убрать отвертку и доехать до места ремонта.

    Причина такой неисправности в том, что узел находится в рабочем состоянии. Он определенно раскручивает движок маховика. Когда вы повернете ключ в замке зажигания, станет понятно, в этом ли проблема.

    А как вы справлялись с ситуациями, когда машина не заводится, а стартер щелкает, но не крутит? Пишите в комментариях.

    Моя машина не заводится, просто щелкает

    ByRushit Hila • Сертифицировано ASE Обновлено:

    Вы поворачиваете ключ или нажимаете пуск, но слышите только щелчок или несколько повторяющихся щелкающих звуков. Хотя сначала вы можете не подумать, что это проблема с батареей, потому что радио и свет работают в 9 случаях из 10, эта проблема вызвана слабой или разряженной батареей. Запуск автомобиля от внешнего источника в большинстве случаев приводит к запуску двигателя.

    Что значит, если машина не заводится, но щелкает?

    Слабый аккумулятор — самая распространенная проблема, из-за которой машина щелкает и не заводится. Аккумулятор не совсем сдох, но разряжен, и хоть он и включает фары машины, но запустить двигатель уже не может. Вам нужно будет запустить свою машину с помощью прыжкового ящика, запрыгнуть на другую машину или заменить аккумулятор.

    Даже если ваше радио, приборная панель и освещение работают, у вас все еще может быть слабый аккумулятор.

    Если вы заметили следующие проблемы, у вас так называемая частично разряженный аккумулятор .

    • Автомобиль не заводится, слышен щелчок, аккумулятор в порядке.
    • Машина не заводится, слышен щелчок, но фары работают.
    • Машина не заводится, но радио работает.

    Не паникуйте и не думайте, что у вас серьезная поломка. Это менее вероятно.

    Вот почему это, скорее всего, проблема с разряженным аккумулятором:

    Машина не заводится, и все, что я слышу, это щелкающий звук.

    • Возможно, ваша батарея частично разряжена. Если вы забыли включить свет, радио, подогрев сидений или оставить двигатель выключенным, но ключи в замке зажигания, у вас может возникнуть эта проблема. Возможно, вы не оставили свет включенным. Тем не менее, аккумулятор мог разрядиться по нескольким причинам. Если ваш автомобильный аккумулятор старый, он может даже не держать заряд.

    Фары и радио работают, но машина не заводится.

    •  Ваш автомобильный аккумулятор не полностью разряжен, поэтому фары все еще работают. Но он разрядился до такой степени, что больше не может повернуться, чтобы предложить двигатель или запустить его. Даже если ваше радио работает или свет горит, есть очень высока вероятность того, что у вас разряжена батарея.

    Поставил новый аккумулятор, но машина все равно не заводится.

    • Да, это может произойти, даже если в вашем автомобиле стоит новый аккумулятор. Если вы установили новый аккумулятор, но проблема по-прежнему возникает, когда ваш автомобиль щелкает, но не заводится, есть вероятность, что система вашего автомобиля разряжает аккумулятор, когда автомобиль припаркован. Электрическая система вашего автомобиля потребляет чрезмерный ток от аккумулятора, когда автомобиль припаркован. Это разряжает новую батарею, и она больше не может запустить двигатель. Эта проблема известна как паразитная отрисовка.

    Почему моя машина не заводится после того, как я ее припарковал?

    Если ваш автомобиль не заводится после нескольких часов стоянки, две наиболее распространенные проблемы:

    • Аккумулятор слишком старый и требует замены.
    • Одна электрическая система в вашем автомобиле разряжает аккумулятор, когда автомобиль припаркован. Проверьте паразитный ток .

    На следующем видео показан автомобиль Chrysler Crossfire, который не заводится после того, как он был припаркован на ночь.

    Машина хоть и заводилась, но не заводилась; все, что мы слышим, это щелкающий звук.

    Автомобиль не заводится, просто щелкает…..

    Если вы запускаете автомобиль от внешнего источника, но слышите только щелчок, это происходит потому, что:

    • зажимы соединительных кабелей плохо работают контакт,
    • джамп-бокс заряжен не полностью,
    • аккумулятор вашего автомобиля полностью разряжен, и его необходимо сначала зарядить.

    Если автомобиль не заводится даже при запуске от внешнего источника, попробуйте следующее:

    1. Проверьте зажимы соединительного кабеля:  Возможно, зажимы плохо контактируют. Убедитесь, что зажимы хорошо держат клеммы аккумулятора. Очистите клеммы аккумулятора, если они подверглись коррозии, затем снова подсоедините зажимы.
    2. Подсоедините отрицательный зажим аккумулятора к лучшему месту . Вы можете подключить отрицательный/черный зажим вашей перемычки или провода непосредственно к блоку двигателя или неокрашенному болту.
    3. Подождите, пока автомобильный аккумулятор зарядится: 
      • Использование другого автомобиля. Держите соединительные кабели подключенными не менее 15 минут, пока другой автомобиль работает. Через 15 минут пытается завести автомобиль с разряженным аккумулятором.
      • Если вы используете блок перемычек для запуска автомобиля, держите блок перемычек подключенным в течение 15 минут, а затем повторите попытку. Это не сработает, если батарея в джампбоксе частично разряжена.
      • Если вы используете зарядное устройство, подождите, пока автомобильный аккумулятор заряжается не менее 4 часов. Капельные зарядные устройства обеспечивают небольшой ток, и для зарядки автомобильного аккумулятора требуется некоторое время.

    Почему мой автомобиль не заводится с заряженным аккумулятором? Я слышу только щелчок.

    Необходимо проверить аккумулятор, чтобы убедиться, что он полностью заряжен. То, что зажигание и фары включаются, не означает, что аккумулятор полностью заряжен.

    Если вы убедились, что автомобильный аккумулятор полностью заряжен, но по-прежнему слышите щелчок, проблема может быть одной из следующих:

    • Плохая клемма аккумулятора или заземление.
    • Заржавевшая клемма аккумулятора.
    • Размер двигателя
    • Обрыв цепи ГРМ
    • Погнутые клапаны
    • Механическая неисправность двигателя
    • Плохой стартер

    Мы надеемся, что руководство My Car Won’t Start, Just Clicks поможет вам. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему автомобилю.

    Автомобиль щелкает при попытке завести • Lemonade Car

    Водители часто жалуются на щелкающий звук, исходящий от их автомобиля, когда они пытаются его завести, что может быть связано с различными электрическими компонентами вашего автомобиля.

    Собираетесь ли вы на ежедневную поездку на работу или на занятия скульптурной йогой, ваш автомобиль поможет вам безопасно добраться туда. Главный показатель того, как будет или не будет двигаться ваш автомобиль, начинается в тот момент, когда вы вставляете ключ в замок зажигания или нажимаете кнопку запуска.

    Вот что может означать этот надоедливый звук.

    TL;DR

    • Щелчок при запуске автомобиля может свидетельствовать о проблеме с электрической системой автомобиля.
    • Быстрый щелчок может указывать на проблему, связанную с аккумулятором или генератором.
    • Один громкий щелчок может означать проблемы со стартером.
    • Внимательно прислушайтесь к характеру щелчков, которые вы слышите; вам нужно посетить сертифицированного механика и сообщить ему подробности о шумах, которые вы испытываете.

    Что может быть причиной щелкающего звука, исходящего от моей машины?

    Не все щелчки звучат одинаково или означают одно и то же. Быстрый щелчок обычно предупреждает вас о проблемах с автомобильным аккумулятором, например, в то время как один щелчок может быть связан с неисправным стартером.

    Слушай внимательно. Вашему автомобилю, скорее всего, потребуется посетить ремонтную мастерскую, чтобы снова безопасно запустить его. Автомеханик сможет диагностировать и устранить проблему быстрее, если у вас есть более конкретные сведения, чем «всего 90 169 щелчков 90 170».

    Аккумулятор

    Если в вашем автомобиле разряжена или неисправна аккумуляторная батарея, вы можете услышать частые щелчки при попытке включить ее. Огромный облом.

    Выключайте фары и внутреннее освещение или используйте автоматические настройки, если они предусмотрены в вашем автомобиле, когда вы паркуете автомобиль, чтобы предотвратить разрядку аккумулятора. Кроме того, на всякий случай держите соединительные кабели в багажнике. Это может ускорить процесс, если вам нужно попросить верного соседа по комнате или соседа, или щедрого рандо на стоянке Whole Foods, помочь прыгнуть через вашу машину. Хранение переносного пускового устройства в багажнике и понимание того, как им пользоваться, также может дать вам некоторую независимость в крайнем случае.

    Даже если при запуске севший аккумулятор снова заработает, в первую очередь могут быть причины, вызывающие щелчки. Проверьте его у квалифицированного специалиста.

    Хорошая профилактика также имеет ключевое значение. Включите проверку работоспособности аккумулятора в график регулярного технического обслуживания вашего автомобиля, особенно когда он будет подвергаться воздействию экстремальных температур зимой или летом. Тест батареи, доступный бесплатно в большинстве магазинов автозапчастей, может помочь определить, вызывает ли щелкающий звук сама батарея (и не пришло ли время полностью заменить батарею).

    Знаете ли вы, находится ли ваша батарея на гарантии? Если это так, вы можете найти информацию о гарантии на этикетке аккумулятора. Следите за тем, как долго он будет находиться на гарантии, что она покрывает и какой график обслуживания вам необходимо соблюдать, чтобы она оставалась в силе.

    Коррозия, кабели и разъемы

    Быстрый щелчок также может быть косвенно связан с аккумулятором, через его соединения, даже если сам аккумулятор заряжен должным образом. Иногда зажимы для аккумуляторных кабелей ослабевают, например, из-за вибраций, вызванных вождением автомобиля, или из-за коррозии на клеммах аккумуляторной батареи.

    Любая из этих проблем может привести к плохому соединению с аккумуляторной батареей и помешать вам завести автомобиль (и причинить дополнительный ущерб, если вы продолжите пытаться завести или управлять им).

    Если сертифицированный технический специалист диагностирует это как проблему, то, убедившись, что соединения безопасны и чисты, вы можете безопасно вернуться в дорогу в кратчайшие сроки.

    Генератор

    Если аккумулятор и его соединения выглядят исправно, но вы все равно рвете на себе волосы из-за частых щелчков, проблема может заключаться в генераторе автомобиля. Эта автомобильная деталь по сути представляет собой систему зарядки аккумулятора и других электрических компонентов вашего автомобиля.

    Если в вашем автомобиле неисправен или плохо работает генератор переменного тока, он не даст заряда аккумуляторной батареи, необходимого для нормального запуска. Периодически проверяйте генератор вашего автомобиля у профессионала, чтобы убедиться, что он работает. Если вы не проверите и не исправите это на ранней стадии, это может привести к снижению уровня заряда аккумулятора вашего автомобиля.

    Стартер

    Иногда проблема возникает не из-за аккумулятора. Хорошим признаком того, что проблема связана с чем-то другим, является то, что вы слышите один громкий щелчок вместо быстрого щелчка, когда пытаетесь завести машину.

    Один громкий щелчок может означать, что есть проблемы со стартером или соленоидом стартера, которые вместе действуют как кривошип, помогая запустить двигатель вашего автомобиля, или, точнее, из-за неисправного или неисправного реле стартера, которое не подает достаточное количество электроэнергии. ток от аккумулятора к стартеру.

    Что делать, если машина издает щелкающий звук?

    Даже если из-за внезапного запуска ваш автомобиль снова заведется, как можно скорее обратитесь к профессионалу для диагностики и устранения основной проблемы

    Существует так много проблем с электрикой, которые могут вызвать щелкающий звук в вашем автомобиле. Не играйте в детектива, копающегося под капотом автомобиля в поисках улик (это может быть опасно, если у вас гибридный автомобиль). Если вы не знаете, что делаете, и не имеете подходящих инструментов, вы можете серьезно повредить свой автомобиль и себя.

    Лучше сразу доставить машину к профессионалу. Отнесите свой автомобиль в надежную, сертифицированную автомастерскую, чтобы помочь диагностировать проблему и быстро устранить ее, прежде чем она перерастет в нечто более серьезное, опасное и дорогостоящее.

    В Lemonade Car мы хотим, чтобы все водители на дороге чувствовали себя подготовленными и уверенными, когда направляются в автомастерскую. Ознакомьтесь с нашими главными советами о том, как привести поврежденный автомобиль в состояние TLC, в котором он нуждается.

    Если вы включите помощь на дороге в свой полис Lemonade, мы можем отправить помощь, чтобы запустить ваш автомобиль или отбуксировать его в ближайшую автомастерскую.

    Иногда что-то просто щелкает (но не должно)…

    Заметили щелкающий звук, исходящий из вашего автомобиля сразу после его повреждения или сразу после ремонта? Немедленно верните свой автомобиль в ремонтную мастерскую для диагностики.

    Страховые полисы обычно не помогают оплачивать такие вещи, как общий износ или плановое техническое обслуживание. Но если проблема, вызывающая шум, связана с недавно покрываемым инцидентом, ваша страховая компания может оплатить связанные с этим расходы на диагностику и ремонт. Например, включение страховки при столкновении и комплексного страхования в ваш полис Lemonade Car может помочь покрыть расходы на ремонт вашего автомобиля в зависимости от инцидента.

    В любом случае, не затыкайте уши, прыгайте и надейтесь на лучшее. Это разумная идея — поддерживать свой автомобиль в отличной форме, чтобы предотвратить более серьезные и дорогостоящие проблемы в будущем.


    Несколько коротких слов, потому что мы <3 наших юристов: этот пост носит общий характер, и любое заявление в нем не меняет условий, исключений или ограничений полисов, выпущенных Lemonade, которые различаются в зависимости от к вашему государству проживания. Вам рекомендуется обсудить ваши конкретные обстоятельства с вашими профессиональными консультантами. Цель этого поста — просто предоставить вам информацию и идеи, которые вы можете использовать, чтобы сделать такие обсуждения более продуктивными! Естественно, все комментарии третьих лиц или ссылки на них отражают их собственное мнение, и Lemonade не несет за них никакой ответственности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *