Стартер не крутит щелкает: Почему стартер щелкает, но не крутит

Содержание

⚠️ Стартер щёлкает, но не крутит: 10 неисправностей и ремонт

В практике встречается всего 10 причин, почему стартер щёлкает, но не крутит. Чтобы найти и устранить неисправность, необязательно посещать СТО. Достаточно изучить этот материал, вооружиться парой ключей и мультиметром. Некоторые моменты описаны лишь в общих чертах, так как по ним есть ссылки на более детальные материалы. Сейчас вы узнаете, что щёлкает в стартере, почему он не крутит, где и как искать неисправность, и как выполнить ремонт своими руками.

Источник щелчков


Автомобильный стартер — это мощный электродвигатель, который соединяется с маховиком двигателя внутреннего сгорания при помощи втягивающего реле. Именно его вы слышите в 80% случаев, когда стартер щёлкает, но не крутит. Втягивающее реле находится непосредственно на стартере и имеет следующее устройство.

Устройство втягивающего реле стартера

Ключевые элементы:

  1. Якорь втягивающего реле.
  2. Втягивающая обмотка.
  3. Удерживающая обмотка.
  4. Сердечник.
  5. Пружина сжатия.
  6. Контактный узел.
  7. Пружина контактного узла.
  8. Выводы силовых контактов.
  9. Пластина контактного узла.
  10. Шток.
  11. Возвратная пружина.

Вместе со стартером выглядит следующим образом.

Общее устройство стартера

Принцип работы. При повороте ключа зажигания в положение «старт» срабатывает втягивающая обмотка (2). Под действием электромагнитной силы якорь (1) втягивается внутрь. Все пружины сжимаются, а пластина (9) замыкает собой силовые контакты (6). За счёт движения якоря в стартере перемещается к маховику двигателя обгонная муфта. Стартер соединяется с двигателем и готов к работе.

Через силовой контакт (8) на ротор стартера поступает пусковой ток с аккумулятора. Одновременно срабатывает удерживающая обмотка (3), чтобы обеспечить надёжное соединение стартера с маховиком двигателя. Втягивающая обмотка обесточивается. После того, как двигатель запустился, водитель отпускает ключ зажигания. Удерживающая обмотка (3) обесточивается. Все пружины втягивающего реле разжимаются. Отключается силовое питание стартера, и он отсоединяется от маховика.

Всего втягивающее реле (исправное) выполняет 5 функций:

  1. Соединяет стартер с маховиком двигателя внутреннего сгорания.
  2. Надёжно удерживает это соединение до тех пор, пока водитель удерживает ключ зажигания в положении «старт».
  3. Автоматически подаёт пусковой ток с АКБ на двигатель стартера.
  4. Автоматически прекращает подачу пускового тока в нужный момент.
  5. Отсоединяет стартер от запущенного двигателя внутреннего сгорания.

Когда стартер щёлкает — это не что иное, как срабатывающая втягивающая обмотка, за счёт которой через простой механизм обгонная муфта перемещается к маховику.

Причиной щелчков может быть не только втягивающее реле. Но чаще всего виноват именно этот узел.

10 неисправностей, из-за которых стартер щёлкает, но не крутит


Всего бывает 10 причин, из-за которых стартер щёлкает, но не крутит:

  1. Разряженная аккумуляторная батарея.
  2. Окислились клеммы на АКБ.
  3. Плохая «масса».
  4. Ненадёжный контакт на силовых выводах стартера.
  5. Не работает удерживающая обмотка втягивающего реле.
  6. Отсутствует контакт в коммутационном узле втягивающего реле.
  7. Износ щёток стартера.
  8. Неисправность обмоток ротора.
  9. Стартер подклинивает из-за механических проблем.
  10. Неисправна обгонная муфта (бендикс).

Рассмотрим эти неисправности более детально: симптомы, диагностика, ремонт.

1.      Разряженная аккумуляторная батарея


Грустная АКБ

Для срабатывания втягивающей обмотки требуется на очень много энергии. Разряженная АКБ вполне способна это обеспечить. Но когда втягивание происходит, стартеру для работы требуется большой пусковой ток. Если батарея выдать его не может, стартер издаёт клацающие звуки, но не вращается.

Когда аккумулятор полностью разряжен, энергии может хватить только на однократное срабатывание втягивающей обмотки. После этого АКБ садится окончательно. Мы слышим один щелчок, и больше ничего не происходит. Напряжение бортовой сети резко просаживается. Двигатель запустить не получается.

Если проблема выглядит так, как описано, проверьте АКБ. Сделать это можно при помощи мультиметра или нагрузочной вилки.

На сайте есть несколько подробных материалов о зарядке АКБ:

  • Подзарядка кальциевой АКБ — мастер-класс
  • Как заряжать необслуживаемый аккумулятор
  • Как заряжать AGM аккумулятор
  • Как заряжать GEL аккумулятор
  • Как заряжать кальциевый аккумулятор

Если АКБ заряжена, продолжайте поиск среди других причин.

2.      Окислились клеммы АКБ


Жёсткое окисление клемм АКБ

Когда клеммы аккумулятора окисляются, даже хорошо заряженная аккумуляторная батарея не может обеспечить нормальный пусковой ток для работы стартера. Как эта проблема выглядит, и как с ней бороться, детально расписано в материале «Окислились клеммы АКБ».

3.      Плохая «масса»


Масса

«Минус» от АКБ к стартеру поступает через «массу». Обычно это толстый провод, который идёт с «минуса» аккумулятора к кузову или двигателю. Таким образом отрицательный потенциал постоянно присутствует на корпусе стартера и втягивающего реле. Внимательно осмотрите провод «массы». Возможно, он повреждён. Хотя чаще всего из-за грязи и окислов нет хорошего контакта этого провода с двигателем. Контакты необходимо очистить. При необходимости замените весь провод.

4.      Ненадёжный контакт на силовых выводах стартера


Грязные силовые контакты втягивающего реле

«Плюс» для силового питания стартера поступает с аккумуляторной батареи на один из выводов на втягивающем реле. Далее он проходит через пластину коммутационного узла, и через второй силовой вывод поступает на обмотки стартера. Если он конструктивно расположен в нижней части моторного отсека, на этих контактах гарантированно есть грязь и окислы. Прежде, чем разбирать стартер и искать проблему более глубоко, обеспечьте уверенный контакт.

5.      Не работает удерживающая обмотка втягивающего реле


Проверка втягивающего реле стартера

Существует две неисправности удерживающей обмотки. Она может либо вовсе не работать, либо удерживать с недостаточной силой. Когда в обмотке происходит обрыв, она не работает вообще. Межвитковое замыкание приводит к тому, что обмотка вырабатывает слишком слабое электромагнитное поле, чтобы обеспечивать надёжное соединение стартера с маховиком двигателя.

Как это проверить своими силами, читайте в статье «Проверка втягивающего реле стартера».

6.      Отсутствует контакт в коммутационном узле втягивающего реле


Разобранный коммутационный узел стартера

Если стартер при повороте ключа зажигания в положение «старт» издаёт только один клацающий звук, и больше ничего не происходит — это может указывать на отсутствие контакта в коммутационном узле. Через него обеспечивается силовое питание стартера. Соответственно, если контакта нет, вращения не происходит.

Диагностика и ремонт этой неисправности также описаны в материале о проверке втягивающего реле по ссылке выше.

7.      Износ щёток стартера


Щетки автомобильного стартера

Следующая точка на линии силового питания стартера — это токоведущие щётки. Если они износились, разрушились или их заклинило в направляющих, то работать электродвигатель не будет. Втягивающее реле, при этом, может исправно выполнять свои функции, и щёлкать при повороте ключа зажигания.

Чтобы проверить щётки, их необходимо извлечь из стартера. Щёточный узел является заменяемой деталью, потому ремонт выполнить не очень сложно.

8.      Неисправность обмоток ротора


Принцип проверки ротора стартера

«Конечная остановка» пускового тока — это обмотки ротора. Неисправностей здесь также может быть две. Обрыв или межвитковое замыкание. Чтобы проверить ротор стартера, требуется только мультиметр. Каждая обмотка выведена двумя контактами на соседние ламели коллектора. Чтобы найти обрыв, из нужно прозвонить мультиметром. Чтобы найти межвитковое замыкание, необходимо измерить сопротивление каждой обмотки и сравнить показания прибора между собой. Если в какой-то из обмоток есть межвитковое замыкание, её сопротивление будет гораздо ниже, чем у остальных.

Чтобы устранить подобные неисправности, придётся либо заменить ротор на новый, либо отдать его специалистам на перемотку и балансировку.

9.      Стартер подклинивает из-за механических проблем


Механические проблемы стартера

Чтобы электродвигатель начал вращаться, нужен не только пусковой ток. Вращению вала ротора не должно ничего препятствовать. Основные источники проблем: влага, коррозия, грязь, пыль, изношенные втулки. Эти проблемы подробно описаны в материале «Почему плохо крутит стартер». Все они легко устраняются очисткой или заменой деталей.

10.  Неисправна обгонная муфта (бендикс)


Обгонная муфта стартера

Обгонная муфта стартера выполняет две функции:

  1. Передаёт крутящий момент с вала стартера маховику двигателя.
  2. Рассоединяет шестерни, когда двигатель запускается, и его обороты увеличиваются.

Когда обгонная муфта изнашивается, при попытке запустить двигатель мы слышим щелчки немного иного характера, чем в остальных случаях. Помимо клацающих звуков к «оркестру» добавляется ещё и неприятный металлический скрежет. Данный симптом указывает на то, что обгонная муфта проскальзывает. Крутящий момент с вала стартера на маховик не передаётся. Соответственно, двигатель не запускается.

Чтобы устранить неисправность, достаточно заменить изношенную обгонную муфту на новую.

Итог


Если стартер издаёт щёлкающие и металлические звуки, сам вращается, но двигатель не крутит — это обгонная муфта. Во всех остальных случаях проблему необходимо искать методично и последовательно. Сначала проверьте АКБ, затем все силовые контакты и провода. Если неисправность выявить не удалось, смотрите втягивающее реле и силовую линию питания стартера.

ВИДЕО: стартер щёлкает, но не крутит


Почему стартер клацает, но не крутит

Содержание:
  1. Причины неисправности стартера автомобиля
  2. Аккумуляторная батарея
  3. Поломка втягивающего реле
  4. Нарушение проводимости клемм
  5. Износ щеток стартера
  6. Профилактика неисправности стартера
  7. Как выбрать стартер для автомобиля

Стартер автомобиля – важное устройство, ежедневно используемое автомобилистами. Благодаря ему быстро и беспроблемно запускается двигатель автомобиля. Как и любая деталь, элемент со временем выходит из строя. И чаще всего это происходит в самый неподходящий момент: на заправке, когда спешишь на работу или перед важной встречей.

Авто может не заводиться по разным причинам. Одним из симптомов неисправности могут быть щелчки стартера. Как выйти из данной ситуации, и какие профилактические меры предпринять, мы расскажем в статье.

Причины неисправности стартера автомобиля

Когда при повороте ключа зажигания стартер не срабатывает, а слышны только щелчки — скорее всего причину стоит искать в неисправности следующих деталей:

  • разряженная аккумуляторная батарея;
  • втягивающее реле;
  • плохие контакты;
  • изношенные щетки.

Фото: Щетки стартера

Аккумуляторная батарея

Ответ на вопрос: «Почему не крутит стартер?» следует искать первоначально в работе АКБ. Причина: разряженная АКБ, которая не дает достаточный заряд тока на агрегат. Типичные симптомы:

  1. Раздаются клацанья втягивающего реле, но не срабатывает устройство. При этом световые сигналы приборной панели не работают.
  2. Серия пощелкиваний сопровождается слабым свечением приборной панели.
  3. Во время поворота ключа бездействует вся электросистема.

Фото: Значок низкого заряда аккумулятора на панели приборов

Чтобы вернуть стартер в работу — нужно зарядить батарею.

При этом желательно проверить АКБ и выяснить причину ее разрядки. Если были включены какие-либо электроприборы в авто, которые могли разрядить батарею, тогда разрядка батареи понятна. А вот если не было никаких дополнительных расходов электричества, а батарея все же разрядилась — следует проверить генератор.

Поломка втягивающего реле

Вторая причина щелчков — это поломка тягового реле. При этом причиной может быть выгорание контакта (пятака). В этом случае нужно заменить или отремонтировать втягивающее реле.

Фото: Проверка стартера на стенде MS-002

Мы не рекомендуем самостоятельно снимать агрегат и заниматься его ремонтом. Лучше доверьте проверку и ремонт опытному мастеру, который сможет правильно найти неисправность и устранить ее. 

Нарушение проводимости клемм

Следующий вариант – нарушение проводимости контактов. В этом случае признаки неисправности стартера могут включать чередование щелчков и их отсутствие. Для исправной работы агрегата следует проверить все соединения, очистить и затянуть их.

Износ щеток стартера

Часто в машине не срабатывает стартер из-за неисправности щеточного узла. К сожалению, щетки изнашиваются в процессе работы. При этом слышатся громкие щелчки при повороте ключа зажигания. В этом случае придется заменить щетки

Профилактика неисправности стартера

Чтобы избежать поломки изделия, необходимо соблюдать меры профилактики:

  • периодически оценивать проводимость контактов;
  • проверять надежность фиксации всех элементов;
  • обращать внимание на первые признаки нарушения деятельности запчасти.

Видео: Бендикс стартера: устройство, причины основных неисправностей

Как выбрать стартер для автомобиля

Если вы заметили, что агрегат щелкает при активации, включается через раз, вы не можете быстро завести автомобиль — пройдите диагностику стартера и при необходимости отремонтируйте этот важный элемент. Чтобы не оказаться с заглохшим авто перед важной встречей или поездкой.

Если агрегат уже не подлежит ремонту, мы можем предложить вам несколько вариантов решения проблемы на выбор:

  • установка нового стартера;
  • продажа комплектующих;
  • обмен на восстановленный агрегат.

Каталог стартеров

Обменять неисправный агрегат на восстановленный вы можете за 15 минут в наших филиалах. Даже если в вашем городе нет филиала Master Service — отправляйте нам ваш неисправный агрегат и мгновенно получайте рабочий.

Как быстро обменять стартер

 

Для реставрации мы тщательно отбираем стартеры и восстанавливаем только те, у которых нужно менять не более 20% деталей.

Каталог комплектующих стартера

На СТО Master Service мы проводим диагностику и ремонт стартеров на специализированном оборудовании собственного производства. Всегда в наличии нужные комплектующие на внутреннем складе компании. С нами вы можете быть уверены в решении проблемы с вашим агрегатом или авто. 

Записаться на диагностику стартера

Автомобиль не заводится и издает щелкающий шум: причины и решения

Связаться с нами Получить предложение

Ситуация, в которой не хотел бы оказаться ни один автовладелец:
Вы включаете зажигание, а машина не заводится, а вместо этого издает щелкающий звук.

Что делать дальше?

В этой статье мы ответим на этот вопрос сразу после того, как объясним, почему ваш автомобиль не заводится. Затем мы расскажем вам, как лучше всего справиться с этой проблемой, и после пяти автомобилей не начнет нажимать на часто задаваемые вопросы по шуму.

В этой статье содержится:
  • Почему ваш автомобиль не заводится и издает щелкающие звуки
  • Что делать?
  • Лучший способ решения проблемы
  • 5 Часто задаваемые вопросы: Автомобиль не заводится, слышен щелчок
    • Как заводится мой автомобиль?
    • Сколько стоит замена неисправной батареи?
    • Сколько стоит замена неисправного генератора?
    • Сколько будет стоить замена неисправного стартера?
    • Каковы признаки неисправного стартера?

Давайте начнем.

Почему ваш автомобиль не заводится и издает щелкающие звуки

Достаточно плохо, когда ваш автомобиль не заводится, когда вы включаете зажигание.

Кроме того, если ваш автомобиль щелкает, вам необходимо как можно скорее связаться с механиком, потому что есть проблемы с внутренними частями вашего автомобиля.

Но какие части?
Ответ на этот вопрос зависит от звука щелчка автомобиля, который вы слышите.

Как правило, вы услышите:

1. Быстрые, многократные щелчки автомобиля
2. Вялый, одиночный щелчок

Давайте проверим, на что могут указывать эти щелчки: двигатель, это обычно указывает на проблему с электрической системой вашего автомобиля.

В частности, могут возникнуть проблемы со следующим:

  • Автомобильный аккумулятор — неисправный аккумулятор (разряженный аккумулятор или разряженный аккумулятор) не может обеспечить достаточное стабильное питание и может привести к неисправности стартера.
  • Кабель аккумулятора — такая проблема с аккумулятором, как ослабленный кабель, может прервать подачу энергии аккумулятора на стартер.
  • Клемма аккумуляторной батареи — электрическая проблема, вызванная коррозией положительной или отрицательной клеммы, может препятствовать передаче электрического тока от автомобильного аккумулятора. Более того, перегоревшая плавкая вставка (или плавкая вставка) на положительной клемме аккумуляторной батареи может прервать подачу тока в вашу электрическую систему.
  • Генератор — неисправный генератор может не заряжать аккумулятор должным образом.

И из-за этих проблем ваш стартер не получает достаточно энергии, чтобы оставаться под напряжением. В результате стартер постоянно включается и выключается, что приводит к частым щелчкам.

B. Одиночный щелчок

Если вы слышите только один щелчок при попытке завести автомобиль, это может быть связано с электрической проблемой стартера соленоида или реле стартера .

Неисправный или корродированный соленоид стартера имеет тенденцию поглощать электрический ток, предназначенный для стартера. Когда стартер не получает необходимой мощности, ваш автомобиль не заведется, и вы услышите один щелчок.

Примечание: Плохой стартер может также издавать скрежет при попытке запустить двигатель автомобиля.

Кроме того, поврежденный или заблокированный двигатель может производить щелчок и блокирует запуск автомобиля.

Блокировка двигателя или повреждение моторного отсека могут произойти по следующим причинам:

  • Недостаточное моторное масло вызывает сильное трение и нагрев компонентов двигателя, что приводит к сварке частей двигателя друг с другом.
  • Отсутствие двигателя использование может привести к образованию ржавчины, что, в свою очередь, приведет к заклиниванию двигателя и невозможности его запуска.
  • Сильный нагрев двигателя может привести к испарению жидкого топлива внутри системы подачи топлива, что приведет к низкому давлению топлива в топливном насосе и остановке двигателя.

Кроме того, щелкающие звуки могут быть вызваны поврежденной свечой зажигания или неисправным топливным насосом. Но в таком случае вы сможете услышать, как заводится двигатель.

Теперь, если вы заметили щелчок и ваша машина не заводится, что вам делать?  
Давайте выясним.

Что делать?

Многие автовладельцы инстинктивно предполагают, что проблема с аккумулятором, когда они слышат щелкающий звук при попытке запустить двигатель.

Но, как мы уже упоминали ранее, точная причина щелчков может быть разной.

Щелчки могут быть вызваны следующими причинами:

  • Разряженный аккумулятор (разряженный аккумулятор)
  • Неисправный генератор
  • Плохое соединение аккумулятора из-за коррозии положительной или отрицательной клеммы аккумулятора
  • Проблемы с соленоидом стартера и т. д.

Без надлежащей автомобильной подготовки и опыта вы не сможете точно определить, почему ваш автомобиль не заводится.

Это еще не все.
Также может быть небезопасно самостоятельно заменять поврежденные детали. Например, при работе с автомобильным аккумулятором вы можете подвергнуться воздействию опасных паров аккумуляторной кислоты.

Вместо того, чтобы пытаться угадать основную причину, лучше обратиться за помощью к механику.

Сначала механик попытается завести машину и прислушаться к быстрому щелчку или звуку одиночного щелчка.

A. Многократные щелчки

В случае частых щелчков механик должен:

Шаг 1: Завести автомобиль от внешнего источника

Механик может использовать другой автомобиль, комплект соединительных кабелей и зарядное устройство . Или они могут попробовать альтернативные методы запуска вашего автомобиля от внешнего источника, например, с помощью коробки для запуска от внешнего источника или вращения генератора автомобиля.

В любом случае, если машина завелась, проблема может быть в аккумуляторе. С другой стороны, если машина заводится, а затем глохнет, скорее всего, у вас неисправный генератор.

Шаг 2. Осмотрите аккумулятор клеммы и аккумулятор кабели

счистить коррозию проволочной щеткой. И если кабель батареи плохо подсоединен, механик исправит плохое соединение батареи и предотвратит высокое сопротивление.

Шаг 3: Проверьте напряжение автомобильного аккумулятора

Как правило, полностью заряженный аккумулятор показывает напряжение 12,6 В на мультиметре или вольтметре, когда автомобиль не работает. Если измеренное напряжение автомобильного аккумулятора близко к нулю, возможно, у вас разряженный или разряженный аккумулятор (разряженный аккумулятор). В результате низкое напряжение и высокое сопротивление, отсюда и быстрый щелчок.

Шаг 4. Зарядите или замените плоский аккумулятор и попробуйте завести автомобиль

Если автомобиль снова издает щелкающий звук, даже после установки новой батареи, механик может сделать вывод о неисправности генератора и порекомендовать заменить неисправный генератор.

B. Одиночный щелчок

В случае одного щелчка механик:

Шаг 1: Найдите стартер внутри автомобиля

Обычно вы можете найти свой стартер двигатель ближе к низу моторного отсека, где соединяются двигатель автомобиля и коробка передач.

Шаг 2. Осмотрите стартер

Если у вас заклинило ведущее колесо стартера, механик попытается освободить ведущее колесо. Кроме того, механик проверит, работают ли соленоид стартера или реле стартера должным образом, или их следует заменить.

Шаг 3: Замените неисправный стартер и попробуйте завести машину

Ваш автомобиль заводится без щелчка.

Поскольку работы много, вам нужно нанять отличного механика.

По сути, при найме механика убедитесь, что он:

  • Использует только качественные запасные части
  • Предлагает вам гарантийное обслуживание

Это приводит нас к вопросу: есть ли простой способ найти такого механика ?

Лучший способ справиться с проблемой

Наличие автомобиля, который не заводится, уже достаточно тревожно.

Кроме того, вам не нужно беспокоиться о поиске надежного механика или буксировке автомобиля в автомастерскую.

Есть ли лучший способ сделать что-то?
Конечно!

Просто обратитесь в RepairSmith — доступную, простую, удобную и надежную службу мобильного авторемонта.

Вот некоторые из фантастических преимуществ, которые дает использование RepairSmith:

  • Вы можете заказать любой ремонт вашего автомобиля онлайн
  • Предварительные и конкурентоспособные цены на все услуги по ремонту
  • Наши профессиональные техники придут к вам для любого ремонта автомобиля: будьте это проблема с индикатором Check Engine, коррозией аккумулятора, заменой топливного фильтра и т. д.
  • На все наши услуги по ремонту автомобилей действует 12-месячный | Гарантия на 12 000 миль
  • Наши услуги доступны семь дней в неделю.

Далее мы ответим на некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с тем, что ваш автомобиль не заводится и издает щелкающий звук:

5 Часто задаваемые вопросы: Автомобиль не заводится , Есть 9001 4 Шум щелчков

Вот ответы на пять часто задаваемых вопросов о том, что машина не заводится, издает шум:

1. Как заводится моя машина?

Когда вы нажимаете кнопку «Пуск» или поворачиваете ключ зажигания автомобиля:

  • Электроэнергия, запасенная в автомобильном аккумуляторе, поступает на соленоид стартера или реле стартера.
  • Реле стартера или соленоид включает стартер, который преобразует электрическую энергию автомобильного аккумулятора в механическую.
  • Эта механическая энергия передается на маховик вашего автомобиля, который соединяется с коленчатым валом двигателя.
  • Как только коленчатый вал начинает двигаться, начинается цикл сгорания внутри вашего двигателя, ваш стартер отключается, и ваш автомобиль заводится.

2. Сколько стоит замена неисправного аккумулятора?

Стоимость замены разряженной батареи (или разряженной батареи) может варьироваться от 90 до 400 долларов США в зависимости от типа приобретаемой новой батареи, вашего автомобиля и вашего местоположения. Поскольку установка новой батареи является простой задачей, связанные с этим трудозатраты могут быть минимальными.

3. Сколько стоит замена неисправного генератора?

Стоимость замены генератора зависит от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.

При покупке нового генератора вы можете заплатить от 420 до 850 долларов. Кроме того, в зависимости от вашего местоположения, вы можете понести дополнительные трудозатраты на замену.

4. Сколько будет стоить замена неисправного стартера?

Приобретение нового стартера может стоить вам от 50 до 350 долларов США в зависимости от вашего местоположения, а также марки и модели вашего автомобиля. А затраты на оплату труда по замене неисправного стартера могут варьироваться от 150 до 1100 долларов.

В результате стоимость замены стартера может составить от 200 до 1450 долларов США.

5. Каковы признаки неисправности стартера?

Вот некоторые общие признаки, указывающие на проблему со стартером:

  • Что-то не так, например, вы слышите, как щелкает ваша машина
  • Свет работает, но двигатель не работает
  • Вы поворачиваете ключ зажигания, но машины двигатель не заводится
  • Из вашей машины идет дым
  • Масло пропитало стартер

Заключение

Если ваша машина не заводится и вы слышите щелкающий звук, вызовите механика как можно скорее.

Профессиональный механик хорошо оснащен, чтобы определить, является ли основной причиной плохой аккумулятор или генератор переменного тока, перегоревший предохранитель или плавкая вставка, корродированные клеммы аккумулятора, неисправный стартер и т.  д. 

ремонта, вы можете обратиться в RepairSmith. Наши опытные специалисты приедут к вам на подъезд для осмотра, обслуживания, обслуживания и ремонта автомобиля.

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Почему моя машина издает щелкающие звуки при запуске?

Щелчки, когда вы пытаетесь завести машину, могут расстраивать, но это не так, если вы понимаете, что вызывает шум.

Наиболее распространенной причиной частых щелчков, когда автомобиль не заводится, является разряженный аккумулятор. Однако один щелчок может означать неисправный стартер или что-то еще более зловещее. Вот наиболее частые причины, по которым стартер щелкает, когда вы пытаетесь завести машину.

На этой странице

Основы запуска автомобиля

При повороте ключа зажигания или нажатии кнопки «Пуск» энергия аккумуляторной батареи подается через выключатель зажигания на реле стартера или соленоид стартера и компьютер (ECM). Реле/соленоид — это переключатель, который включает стартер. Это передает полную мощность батареи на стартер, задействуя шестерню (также называемую приводом Bendix), которая входит в зацепление с зубчатым венцом маховика и вращает его. Маховик вращает коленчатый вал, который заставляет поршни двигаться вверх и вниз в цилиндрах.

Контроллер ЭСУД дозирует воздух и топливо в цилиндры и сигнализирует системе зажигания, когда нужно зажечь свечи зажигания, воспламеняя топливно-воздушную смесь, сжатую поршнями. И тогда ваш двигатель запустится!

Что это за щелчки?

Щелчки при запуске обычно означают, что ведущая шестерня стартера врезается в маховик из-за разряженного аккумулятора, которому не хватает «сока» для раскручивания двигателя.

Многократные щелчки (быстрые щелчки)

Быстрые щелчки обычно указывают на то, что в аккумуляторе достаточно энергии, чтобы включить стартер, но недостаточно для запуска двигателя. Когда он не может запустить двигатель, стартер выключается и снова включается. При каждом включении зубья ведущей шестерни стучат о зубья маховика. Это щелчок, который вы слышите.

Одиночный щелчок

Одиночный громкий щелчок при запуске (даже после попытки перезапустить аккумулятор) обычно вызван неисправностью стартера, реле стартера/соленоида или другой электрической проблемой. Однако, если ваш двигатель заклинило (заклинило), шестерня стартера врежется в маховик, издавая громкий лязг при попытке провернуть двигатель.

Что делать, если машина не заводится (несколько щелчков)

Запустите аккумулятор от внешнего источника

Предупреждение о безопасности. Автомобильный аккумулятор содержит серную кислоту, которая может вызвать серьезные ожоги. Всегда надевайте перчатки и защитные очки, когда работаете с аккумулятором или запускаете автомобиль от внешнего источника. При прямом контакте с аккумуляторной кислотой промойте место большим количеством воды и немедленно обратитесь за медицинской помощью.

Запуск автомобиля от внешнего источника с соблюдением всех мер предосторожности обычно является самым быстрым способом завести автомобиль, когда вы слышите щелчок.

Клеммы аккумулятора

Кабели аккумулятора присоединяются к аккумулятору на клеммах аккумулятора. Если клеммные соединения повреждены коррозией или ослаблены, подача электроэнергии от аккумулятора к стартеру снижается, что препятствует запуску автомобиля даже при прыжке.

Снятие концов кабеля, очистка от коррозии проволочной щеткой и повторная затяжка болтов должны полностью восстановить электропитание вашего автомобиля. Обслуживание клемм аккумулятора — это то, что вы можете сделать самостоятельно. Кроме того, убедитесь, что соединение отрицательного кабеля аккумуляторной батареи на блоке двигателя чистое и плотное.

Стартер

Щелчки или скрежет при попытке завести машину могут быть признаком неисправности стартера, а также причиной неудачного прыжка.

Чрезмерное проворачивание из-за затрудненного пуска может привести к перегреву стартера, повреждению внутренних механических или электрических компонентов, из-за чего стартер не сможет «провернуть» двигатель. Кроме того, ослабленный или корродированный провод или соединение реле стартера приведет к падению напряжения аккумулятора до того, как оно достигнет стартера.

Попросите вашего механика диагностировать проблемы со стартером.

Проблемы с системой зарядки

Неисправный генератор может препятствовать полной зарядке аккумулятора. Изношенный или ослабленный приводной ремень или слабое натяжное устройство ремня также будут препятствовать полной зарядке аккумулятора. Замена приводного ремня — это задача своими руками, но оставьте проблемы с генератором / зарядкой специалистам.

Что делать, если машина не заводится (один щелчок)

Запустить аккумулятор от внешнего источника

Запуск от внешнего источника по-прежнему остается самой простой задачей, которую можно выполнить своими руками, если ваша машина не заводится. Иногда мощность двух аккумуляторов (вашего автомобиля и вспомогательного аккумулятора) может освободить застрявший стартер.

Ударьте по стартеру

Если вы можете безопасно добраться до стартера, попробуйте ударить по нему молотком, ботинком или монтировкой из багажника. Иногда электрические контакты заедают и их можно освободить, постукивая по пусковому устройству.

Перезагрузите ключ

Поверните ключ в положение «Пуск» (или нажмите кнопку «Пуск») 10 раз подряд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *