Стартер щелкает но не крутит причины: Почему стартер щелкает, но не крутит

Почему стартер не крутит: причины и решения

Главная » Двигатель » Вы читаете статью:

по Евгений

Задачей стартера в автомобиле является запуск вращения коленвала для начала работы всей топливной системы. Поэтому, когда водитель, проворачивая ключ в замке, слышит лишь потрескивание из-под капота, приходится выяснять, почему стартер не крутит. Хотя работа этого узла осуществляется только в первые секунды запуска мотора, но без него самостоятельно трогаться с места автомобилю вряд ли удастся.

Первичную диагностику можно провести самостоятельно даже без приборов. Можно очень быстро проверить стартер на аккумуляторе. Однако, полный анализ работоспособности стартера выясняется лишь при наличии измерительных устройств. Когда же будут понятны причины поломки, можно будет определиться с дальнейшими действиями.

Содержание

  • 1 Диагностика неисправностей
  • 2 Популярные проблемы со стартером
  • 3 Проверка элементов стартера
  • 4 Выводы

Диагностика неисправностей

Основная нагрузка в работе стартера ложится на реле. Поэтому когда говорят о том, что стартер не щелкает и не крутит, имеют в виду работу тягового реле, которое издает характерные звуки щелчков.

Данные симптомы возникают в таких ситуациях:

  • обмотки статора или ротора замыкаются «накоротко»;
  • валик электромотора либо втулка заклинили и не вращаются;
  • «масса» ротора задевает положительный заряд статора.

Без снятия корпуса с данного электроприбора выявить эти поломки не удастся.

Звук, который слышит водитель, создается движением сердечника между обмотками. Одна из них втягивает для фиксации, а вторая удерживает в заданном положении сердечник. Если же напряжения на удерживающей недостаточное, то он возвращается в исходную позицию. Поэтому каждый щелчок чаще всего говорит о том, что сердечник совершил неудачную попытку зафиксироваться.

Именно в такой ситуации втягивающее реле стартера щелкает, стартер не крутит, тронуться с места не удается.

Нужно знать, что если автомобильный стартер не запустился с первого раза, то это не говорит о его поломке, возможно не все системы «прогрелись» в полной мере. Необходимо попытаться прокрутить ключ в зажигании снова.

Проблемы кроме тягового реле могут возникать как из-за подгоревших контактов, о которых может сказать характерный запах, так и от некачественного соединения проводки с «массой» либо разряженного аккумулятора. «Лечение» в каждом случае предусмотрено индивидуальное.

Популярные проблемы со стартером

Основные проблемы, как свидетельствует практика, кроются не в механических поломках, а в электрических.

Разобранный стартер

  1. Если машина не заводится, то первым контролируется аккумулятор. Питание стартера осуществляется лишь от этого электоприбора. Когда АКБ не выдает заданного напряжения, то можно даже щелчков не услышать. При наличии тестера в машине проводится контроль заряда батареи. Заменить мультиметр в этом случае может просто включение фар, по их яркости опытный водитель поймет примерную степень заряженности аккумулятора. Особенно если при включенных фарах и проворачивании «зажигания» яркость заметно убавляется, то в большей степени будет вина АКБ. Можно прокрутить контактные провода на клеммах батареи, чтобы слегка процарапать оксидную пленку, если неполадки возникают от слабого напряжения.
  2. Проводится контроль тягового реле. Кроме прямой поломки этого элемента может быть неисправность с управляющим кабелем. Протестировать элемент можно с помощью прямого подключения с аккумулятора «плюсовой» клеммы на клемму стартера, к ней по умолчанию крепится кабель с меньшим диаметром. Рабочее состояние такого соединения покажет то, что «слабое звено» стоит поискать на других участках, например, в реле, контактах замка зажигания или подводящих кабелях.
  3. Слабый контакт на соединениях не обеспечивает прохождение достаточной силы тока через электрическую цепь, поэтому необходимо проконтролировать все сопряжения, особенно на силовом кабеле. Для бесперебойной работы стартера требуется ток около 200А. Меньшие значения позволят запускать лишь втягивающую обмотку, из-за которой возникают щелчки, но двигатель не заводится все равно.

Проверка элементов стартера

После внешнего контроля неработающих узлов, можно провести демонтаж стартера и проверить работу отдельных элементов стартера.

Стартер ВАЗ 2106

  1. Заметить износ щеточного узла, можно только открыв корпус. Если автомобиль эксплуатируется давно и интенсивно, то выработка графитных щеток будет явной, хотя заводской ресурс их позволяет работать безотказно длительный период. Нужно учитывать особенности некоторых конструкций стартеров, в которых износ щеточного узла блокирует работу втягивающего реле. При этом не будет слышно никаких щелкающих звуков.
  2. Обгорелые обмотки будут заметны внутри не только внешне, но и по характерному запаху. Ремонту или замене этот элемент не подвергают, придется заменить стартер целиком.
  3. Провести стресс-тест можно и с реле на открытом корпусе. Внутри него имеется три контактных клеммы: вход с АКБ, выход на стартер и маленькая управляющая клемма. Отверткой с хорошо изолированной ручкой можно попробовать соединить контакты двух больших клемм, при этом не касаться корпусных элементов. Начавшееся вращение скажет о том, что проблема в реле. Последствиями этого теста часто оказываются обгоревшие контакты реле. Чистить их не стоит, так как вместе с нагаром удалиться защитный слой напыления благородных металлов. Долго после этого такое реле не проработает. Лучшим выходом будет замена этого элемента.

Стоит также проконтролировать напряжение в замке зажигания. Иногда отходят или окисляются провода из этого узла. Решить вопрос можно пайкой или заменой.

Выводы

Решения большинства выявленных проблем достаточно очевидны. Для устранения проблем с аккумуляторной батареей достаточно будет ее зарядить. Также надо будет зачистить места контактов сопрягающихся кабелей, особенно это касается минусовой «массы», подключаемой к корпусу. Заметные проблемные точки, в которых возможны замыкания, требуется изолировать. Явные конструкционные проблемы с отдельными узлами обычно дешевле обходятся полной заменой стартера, чем ремонтом некоторых элементов.

Интересное по теме:

загрузка…

Kia не заводится, просто щелкает — что может быть не так?

Если ваш Kia не заводится и просто щелкает, это может привести к тому, что вы опоздаете к месту назначения. Итак, что может вызвать щелчок при попытке повернуть ключ? Не беспокойтесь, потому что мы нашли время, чтобы объяснить, что может быть виновником в этой статье!

Если при попытке завести автомобиль вы слышите щелчок, возможно, стартер неисправен.

Тем не менее, некоторые компоненты автомобильного стартера могут быть реальной проблемой, например, соленоид стартера или реле стартера. Кроме того, причиной этого может быть следующее:

  • Разряженный аккумулятор
  • Неисправный генератор
  • Плохое реле стартера
  • Неисправные кабели/соединения
  • Плохие выводы батареи
  • Проблемы с электричеством

Как видите, проблема может быть не только в стартере. Важно понимать, почему из-за этих автомобильных деталей ваш Kia не заводится. В этой статье мы более подробно рассмотрим эти части и то, как они функционируют. Кроме того, мы обсудим признаки неисправного стартера и среднюю стоимость его замены в вашем Kia, так что читайте дальше!

Прежде чем вы продолжите чтение, скажем, мы надеемся, что вы найдете здесь полезные ссылки. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Киа не заводится с щелчками — что может быть не так?

Если ваш Kia не запустится, это может расстраивать и сбивать с толку. Это может оставить вас практически без вариантов, особенно если это происходит в неподходящее время. Некоторые из наиболее распространенных причин этой проблемы связаны с неисправным стартером или плохими кабелями. Тем не менее, могут быть и другие причины того, что это происходит. Давайте рассмотрим каждый из них, чтобы определить проблему:

Плохой стартер

Плохой стартер является наиболее распространенной причиной этой проблемы. Стартер имеет якорь, который быстро перемещается между магнитами для запуска двигателя. Если есть проблема со стартером, он может щелкать, когда вы пытаетесь завести машину, или может вообще не вращаться.

Это также может оставить вас в затруднительном положении, если это произойдет, потому что неисправный стартер может привести к разрядке аккумулятора. Кроме того, это также может произойти, если автомобиль не получает питание от аккумулятора, что может означать проблему с генератором или кабелями.

Неисправность соленоида стартера

Когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить Kia, соленоид стартера получает сигнал для подачи питания на стартер. Автомобиль распознает проблему с этой частью только при запуске. Неисправный может щелкнуть, но не перевернется, потому что не может выполнить свою задачу по передаче энергии.

Неисправное реле стартера

Это реле отвечает за отправку сигнала для запуска автомобиля. Этот компонент на самом деле не приводит в действие стартер, но это важная часть того, почему вы не можете провернуть двигатель.

Если вы заметили, что ваш Kia не заводится, возможно, проблема в этой детали. При повороте ключа он либо щелкает, либо издает более скулящий звук.

Неисправный или разряженный аккумулятор

Плохой или разряженный аккумулятор может привести к тому, что Kia не заведется. Если аккумулятор слишком слабый, он не сможет подавать питание на стартер.

Обычно при переворачивании издается щелчок, но в некоторых случаях из-за этой проблемы могут мигать индикаторы приборной панели. Вы также должны убедиться, что Kia или ваш autosh0p правильно установили аккумулятор, потому что иногда он не будет правильно подключаться.

Попробуйте перезапустить аккумулятор, если это так, чтобы проверить, не разряжена ли батарея. В большинстве случаев щелкающий шум прекращается, когда автомобиль хорошо заряжен. Кроме того, вы можете отнести аккумулятор в местный магазин автозапчастей, чтобы они зарядили аккумулятор и проверили, не нуждается ли он в замене!

Неисправность генератора

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля Kia и вы подозреваете, что проблема связана с генератором, важно знать, что автомобильный аккумулятор может разрядиться. Если это происходит, это означает, что ваш генератор не передает энергию на остальные части вашего автомобиля. Это может быть связано с неисправным соединением с кабелем или электрической проблемой в системе.

Неисправные кабели/соединения

Неисправные кабели или соединения также могут привести к тому, что Kia не запустится. Причина этого в том, что не будет никакого питания во всей электрической системе. Кроме того, кабели аккумулятора могут быть ослаблены. Решением этой проблемы будет подтяжка соединений.

Плохие контакты батареи

Если контакты вашей батареи подверглись коррозии, это может привести к тому, что они не будут подключаться. Стойки должны создавать хорошее соединение, чтобы ваш Kia мог перевернуться. Если вы видите видимую коррозию, вы можете счистить ее стальной ватой или наждачной бумагой.

Проблемы с электричеством

Также возможна проблема с электричеством, из-за которой Kia не заводится. Это может быть связано с коротким замыканием или неисправным реле стартера. Если вы обнаружите эту проблему, вам следует отвезти свой автомобиль в мастерскую, потому что это также может вызвать другие проблемы в вашем автомобиле.

Как перезагрузить Kia после отключения аккумулятора

Если по той или иной причине вам необходимо отключить аккумулятор Kia, вам может потребоваться перезагрузить компьютерную систему. Причина в том, что может загореться индикатор обслуживания или индикатор обслуживания масла. Это простое решение, которое можно выполнить, выполнив следующие действия:

  1. Сначала включите Kia, но не заводите его.
  2. Когда загорятся индикаторы на приборной панели, перейдите в сервисное меню.
  3. Оттуда нажмите «ОК», чтобы перезагрузить систему.
  4. Выключите автомобиль, и система должна быть сброшена.

Если по какой-то причине это не сработает, вам, возможно, придется обратиться к местному дилеру Kia и попросить их очистить систему. Иногда этот процесс не работает, и его необходимо подключить к компьютерному сканеру. Скорее всего, дилер сделает это за вас бесплатно!

В каком году Киас отзывают?

Отзыв автомобиля — это когда компания находит неисправность в детали вашего автомобиля и предлагает устранить ее бесплатно. Они делают это, потому что проблема может вызвать проблему безопасности и может быть опасной для вас или других водителей на дороге. Так есть ли сейчас у Kia эта проблема?

К сожалению, некоторые модели Kia в настоящее время подлежат отзыву. Например, отзываются Kia Optimas 2013–2015 годов выпуска. Кроме того, отзываются модели Kia Sorento 2014 и 2015 годов выпуска. Отзыв связан с пропусками зажигания в двигателе, которые коснулись нескольких потребителей.

Если вы являетесь владельцем одной из этих моделей Kia, обратитесь к местному дилеру Kia для решения проблемы. Помните, что даже если пропуски воспламенения двигателя не случались ни с одним из упомянутых выше автомобилей Kia, вам все равно следует обратиться к дилеру для проверки вашего автомобиля!

Сколько стоит замена стартера Kia?

Стоимость замены стартера Kia может варьироваться в зависимости от обстоятельств. Например, это будет зависеть от того, какая у вас модель Киа. Кроме того, регион, в котором вы живете, также будет определять стоимость работ и запчастей. Тем не менее, вы можете ожидать, что в среднем вы заплатите от 400 до 500 долларов!

Если вы решили заменить стартер, попробуйте найти механика, имеющего опыт замены стартеров Kia, например, дилера Kia. Причина этого в том, что они будут лучше знакомы с тем, как работает деталь и как она подходит к вашему автомобилю. Если вы пойдете с кем-то менее опытным, есть шанс, что они не смогут точно диагностировать проблему!

Можно ли завести машину с неисправным стартером?

Вы можете запустить машину с плохим стартером, но, скорее всего, это не поможет в вашей ситуации. Это связано с тем, что в автомобиле может быть другой компонент, вызывающий проблему, которую вы не сможете увидеть или проверить. Кроме того, попытка запустить Kia с неисправным стартером может привести к дальнейшему повреждению, а также к другим проблемам.

Заключительные мысли

В общем, у Kia, как и у любого другого производителя автомобилей, рано или поздно возникнут проблемы. Однако, если у вас есть проблемы с тем, что ваш Kia не запускается, но издает щелкающий звук, сначала проверьте аккумулятор. Попробуйте запустить аккумулятор и проверить его, чтобы убедиться, что он плохой.

Если с аккумулятором все в порядке, то, скорее всего, проблема связана с неисправностью стартера или компонента стартера. Если это так, вам нужно будет доставить свой автомобиль к сертифицированному механику, чтобы решить проблему.

Дополнительные статьи о автомобилях Kia см. в других наших статьях:

Можно ли буксировать Kia Optima на плоской подошве?

Взгляд на лучшие варианты масла для Kia Sportage

Можете ли вы буксировать Kia Telluride?

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали .
Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
Домашний | Форумы

Сегодняшняя избранная статья — Профиль трактора: Ferguson TO-20 от Staff . Когда печально известное «Соглашение о рукопожатии» между Генри Фордом и Гарри Фергюсоном отошло на второй план (это отдельная история), Гарри Фергюсон быстро организовал заводы по производству американской версии своего английского TE-20. TO-20 был относительно таким же, как TE-20, за исключением того, что в нем использовались несколько других материалов для литья и была электрическая система в американском стиле. ТО-20 был точной копией Ford 9.N и 2N, и говорят, что Фергюсон сделал это специально, когда было подписано Соглашение о рукопожатии. … [Читать статью]

Последнее объявление: Руководство по эксплуатации трактора Case C. Старая оригинальная книга выглядит хорошо. [Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2022 Yesterday’s Tractor Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Товарные знаки и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев этих товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co., нашей продукцией или нашим веб-сайтом и не спонсируется ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *