причины на ВАЗ и иномарках, варианты устранения » АвтоНоватор
Владельцы автомобилей нередко сталкиваются с неприятной ситуацией: после поворота ключа в замке зажигания слышно как щёлкает стартер, но он не крутит. Двигатель не заводится. И дело, как правило, не в аккумуляторе или в отсутствии топлива в бензобаке. Без нормально работающего стартера дальнейшая эксплуатация транспортного средства невозможна. Причин, почему он издаёт щелчки и не крутит, может быть несколько: от простых проблем с контактами до серьёзных поломок в системе запуска. Внешних признаков неполадки тоже бывает множество.
Почему стартер щёлкает, но не крутит
Составные части стартера на примере ВАЗ 2114
Водители-новички часто заблуждаются, думая, что щелчки издаёт реле стартера. Но на самом деле источник звуков — это втягивающее устройство, которое приводит в сцепление рабочую шестерню бендикса с венцом маховика двигателя и обеспечивает его запуск.
На заметку: звук, который выдаёт втягивающее реле, практически не слышно. Ошибка многих начинающих автолюбителей в том, что они грешат именно на этот прибор. Если реле неисправно, то и стартер машины не будет работать.
Если слышно несколько щелчков
Опытные водители по характеру щелчков могут определить, где конкретно есть неисправность. Если при повороте ключа зажигания слышны несколько щелчков, то следует искать неполадку в:
- тяговом реле, подающее напряжение на стартер;
- плохом контакте между реле и стартером;
- недостаточном контакте массы;
- других контактах стартера, плохо прилегающих друг к другу.
Исправная работа системы запуска мотора зависит от нормального функционирования каждой составляющей. И не имеет значение, на каком автомобиле вы ездите: Приора или Калина, Форд, Нексия или другая иномарка. Поэтому сначала надо проверить электрические соединения, начиная от клем автомобильного аккумулятора до контактов стартера. Часто это помогает запустить двигатель, добраться до ближайшей станции техобслуживания и провести более детальную диагностику системы запуска.
Слышен один щелчок
Мощный щелчок и незапуск мотора указывает на проблему в стартере. Сам звук говорит о том, что тяговое устройство работает и к нему идёт электрический ток. Но сила заряда, поступающего на втягивающее устройство, недостаточная для запуска двигателя.
Следует попытаться несколько раз (2–3) с интервалом 10–20 секунд завести мотор. Если попытки будут неудачными, то возможны такие причины:
- втулки и внутренние щётки стартера сильно изношены и подлежат замене;
- есть замыкание или обрыв обмотки внутри агрегата;
- подгоревшие контакты силового кабеля;
- втягивающее устройство вышло из строя и блокирует запуск;
- проблемы с бендиксом.
Неисправный бендикс — одна из неполадок
Зубья бендикса могут быть повреждены и мешают нормальному запуску стартера
Важную роль в запуске ДВС (двигатель внутреннего сгорания) играет бендикс. Он входит в состав пусковой системы и расположен в стартере. Если бендикс деформирован, то старт двигателя будет затруднён.
Втягивающее и бендикс связаны между собой вилкой. Если в момент включения не происходит полное втягивание, то зубья не будут входить в сцепление с маховиком. В этом случае мотор не запускается.
Когда двигатель заводится со второго или третьего раза, то не стоит откладывать визит к автомобильному мастеру по обслуживанию транспортного средства. Однажды вы не сможете завести свой автомобиль, придётся искать другие способы для запуска двигателя.
Как устранить причины проблем с запуском двигателя машины
Покупка новенького стартера не всегда оправдана. Старый агрегат способен послужить ещё долгое время. Достаточно провести квалифицированную диагностику и заменить неисправные внутренние детали: втулки, щётки.
Если доставить неисправный автомобиль на СТО не представляется возможным, то необходимо снять неисправную деталь и отвезти его мастеру. Только квалифицированная диагностика на специальном оборудовании может выявить точную неисправность. Ремонт внутренних деталей намного дешевле, чем покупка новой детали.
Обычно ремонт не занимает много времени. Все зависит от загруженности мастера по ремонту и наличия необходимых запасных частей. Лучше обратиться на сервис, который специализируется на ремонте электрооборудования для автомобилей. При благоприятном стечении обстоятельств вы уже на следующий день сможете сесть за руль своего автомобиля.
Устранение неполадок на примере ВАЗ 2110: видео
Подробнее об исправлении проблем на ВАЗ:
- модель 2114,
- модель 2110.
Если стартер щелкает и не крутит, то не стоит впадать в панику. Проверьте контакты и электрические соединение на аккумуляторе, стартере, реле, массу на кузове. Помните, что 90% неисправностей таятся в плохом контакте. Повторите попытку запуска, с интервалом 15–20 секунд. В случае удачи, рекомендуется побыстрее ехать на сервисную станцию для проведения диагностики. Если завести автомобиль естественным образом не удалось, то попробуйте другие способы запуска. Или если вы уверены в своих силах, займитесь самостоятельным демонтажем, чтобы потом доставить деталь в ремонтную мастерскую.
- Автор: Rescaner
- Распечатать
Оцените статью:
(9 голосов, среднее: 2.3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Стартер щелкает, но не крутит, почему не крутит стартер, причины и как их устранить. Почему стартер щелкает, но не крутит.
Причины неисправности стартера.Для современного человека транспортное средство уже давно не является роскошью, а обыкновенным средством передвижения. И довольно часто при езде могут возникать разнообразные неполадки. Поэтому автовладельцы должны знать хотя бы некоторые нюансы в работе автомобиля, а, иногда, и уметь исправить неполадки самостоятельно. Все знают, что основным агрегатом пусковой системы мотора является стартер. Для запуска двигателя, он должен раскручивать его вал до частоты вращений. Однако, не редко бывает, что стартер щелкает, но не крутит. И этому есть масса причин, о которых должен быть осведомлен каждый автомобилист, если такая проблема возникнет в дороге.
Содержание
- Устройство стартера
- Втягивающее реле стартера, почему оно не работает
- Стартер щелкает но не крутит, проверяем аккумулятор
- Стартер не крутится, но щелкает, проверяем массу кузова с мотором
- Стартер не крутится, проверяем массу двигателя
- Стартер не крутится, проверяем контакты тягового реле
- Стартер щелкает, но не крутится, возможны поломки самого стартера
- Советы профессионалов
Устройство стартера
Стартер является сложным механическим агрегатом. Без него любое транспортное средство будет обыкновенной грудой железа, а при его некачественной работе любой автомобиль всегда долго заводится. Но, прежде чем перейти к причинам плохой работы стартера, необходимо знать, из чего он состоит:
- Пружинное кольцо.
- Направляющая втулка.
Корпус механизма привода.- Пружина.
- Ведущая полумуфта.
- Конус.
- Штифт.
- Сухарь.
- Ведомый храповик с шестерней.
- Фланец эксцентрика.
- Упорная шайба.
- Механизм привода.
- Ось.
- Рычаг.
- Сердечник.
- Корпус реле.
- Обмотка тягового реле.
- Контактный диск.
- Контактный болт.
- Щетка.
- Коллектор.
- Корпус.
- Якорь.
- Обмотка.
- Крышка.
На некоторых моделях современных автомобилей стартеры оборудованы дистанционным управлением, основные детали которого — механизм привода, электромагнитное тяговое поле, электромотор постоянного тока.
Втягивающее реле стартера, почему оно не работает
Существует ряд признаков неисправности втягивающего реле:
- Стертер вообще молчит.
- Стартер крутится вхолостую и жужжит, однако не прокручивает мотор.
- В сцепление с маховиком не входит бендикс, хрустит и мотор не крутит.
- Срабатывание втягивающего реле, однако мотор не прокручивается.
Проверить втягивающее реле очень просто. Необходимо подать напряжение с аккумулятора к управляющей клемме реле (провод отличить легко, он самый тонкий). Если двигатель прокрутится, значит, проблема во втягивающем реле. Возможно, подгорели пятаки контактов. Для устранения проблемы необходимо снять реле и зачистить пятаки. Однако, следует учитывать, что данное реле не прослужит долго, так как на заводе наносился слой на контактные пятаки, что противостоял электрической эрозии. Теперь слоя нет, поэтому неизвестно, когда обгорание контактов произойдет еще раз.
Стартер щелкает но не крутит, проверяем аккумулятор
Не редко причиной данной проблемы является разряженная либо слабо заряженная аккумуляторная батарея.
Стартер не крутится, но щелкает, проверяем массу кузова с мотором
Массу кузова с двигателем также стоит проверить. Если она неправильная, необходимо воспользоваться другим проводом «массы» и еще раз попробовать запустить мотор.
Стартер не крутится, проверяем массу двигателя
Чтобы проверить массу мотора, вам будут нужны «крокодилы» для прикуривания. Их необходимо подключить одним концом на двигатель, а другим — на минус аккумуляторной батареи. Место соединения следует тщательно очистить. Затем, запускаем мотор, если транспортное средство легче завелось, а напряжение повысилось, это свидетельствует о том, что нужно зачистить массу.
Стартер не крутится, проверяем контакты тягового реле
Если стартер не крутится, следует в обязательном порядке обратить внимание на контакты тягового реле. В некоторых случаях, они могут перегореть. Но если с ними все в порядке, тогда, скорее всего, существует неисправность самого механизма и необходимо либо полностью разбирать стартер, либо производить замену.
Стартер щелкает, но не крутится, возможны поломки самого стартера
В самом стартере могут произойти следующие поломки:
- Деформация или поломка вилки в проводе бендикса.
- Замыкание или обрыв одной из обмоток стартера.
- Сильный износ щеток и втулок.
- Перегорание силового провода, соединяющего обмотки стартера и тяговое реле.
Советы профессионалов
Если возникли проблемы со стартером, не следует тянуть с ремонтом, так как есть риск «заглохнуть» прямо посреди дороги. Стоит отметить, что каждый определенный случай затрудненного запуска транспортного средства индивидуален.
Стартер щелкает, но не крутит, почему не крутит стартер, причины и как их устранить. Почему стартер щелкает, но не крутит. Причины неисправности стартера.
Для современного человека транспортное средство уже давно не роскошь, а обычное средство передвижения. И довольно часто при движении могут возникать самые разные неисправности. Поэтому автовладельцы должны знать хоть какие-то нюансы в работе автомобиля, а, иногда, и уметь устранять неполадки самостоятельно. Всем известно, что основным узлом пускателя двигателя является стартер. Чтобы запустить двигатель, он должен раскрутить его на валу до скорости вращения. Однако не редко бывает так, что стартер щелкает, но не крутит. И на это есть масса причин, о которых должен знать каждый автолюбитель, если такая проблема возникает в дороге.
Содержание
- Пусковое устройство
- Втягивающее реле стартера, почему оно не работает
- Стартер щелкает, но не крутит, проверьте аккумулятор
- Стартер не крутит, а щелкает, проверьте массу тела с двигателем
- Стартер не крутит, проверьте массу двигателя
- Стартер не крутит, проверьте контакты реле концевика
- Стартер щелкает, но не крутится, возможны поломки стартера
- Советы профессионалов
Пусковое устройство
Стартер представляет собой сложный механический агрегат. Без него любое транспортное средство будет обыкновенной железной грудью, а в его некачественной работе любая машина всегда долго заводится. Но, прежде чем перейти к причинам плохой работы стартера, нужно знать, из чего он состоит:
- Пружинное кольцо.
- Направляющая втулка.
- Механизм привода корпуса.
- Весна.
- Ведущий муфты.
- Конус.
- Пин.
- Слеза.
- Ведомая трещотка с шестерней.
- Фланцевый эксцентрик.
- Упорная шайба.
- Приводной механизм.
- Ось.
- Рычаг.
- Ядро.
- Корпус реле.
- Обмотка тягового реле.
- Контактный диск.
- Контактный болт.
- Кисть.
- Коллектор.
- Рамка.
- Якорь.
- Обмотка.
- Крышка.
На некоторых моделях современных автомобилей стартеры снабжены дистанционным управлением, основными частями которого являются приводной механизм, электромагнитное тяговое поле, электродвигатель постоянного тока.
Втягивающее реле стартера, почему не работает
Имеется ряд признаков неисправности втягивающего реле:
- Стомтер вообще молчит.
- Стартер крутится хорошо и гудит, но не прокручивает мотор.
- Сцепление с маховиком не включает бендикс, корки и мотор не крутит.
- Срабатывание втягивающего реле, но мотор не прокручивается.
Проверить втягивающее реле очень просто. Нужно подать напряжение от аккумулятора на управляющий вывод реле (провод легко отличить, он самый тонкий). Если двигатель прокручивается, то проблема во втягивающем реле. Возможно сгорели пятые контакты. Для устранения проблемы нужно снять реле и почистить пятаки. Однако следует учитывать, что это реле долго не прослужит, так как на заводе был нанесен слой, противостоящий электроэрозии. Сейчас слоя нет, поэтому неизвестно, когда снова произойдет обгорание контактов.
Стартер щелкает, но не крутит, проверьте аккумулятор
Нередко причиной данной проблемы является разряженная или плохо заряженная аккумуляторная батарея. Проверить, заряжен ли аккумулятор, достаточно просто. Нужно снять минусовую клемму и измерить напряжение. Если оно меньше девяти вольт, то виновником проблемы действительно является аккумулятор и его необходимо зарядить. Однако после зарядки аккумулятора необходимо задуматься о причинах, приведших к его полной разрядке, так как не факт, что завтра он также не разрядится.
Стартер не крутит, а щелкает, проверьте массу тела с двигателем
Также стоит проверить массу кузова с двигателем. Если он неправильный, необходимо использовать другую проводку «Масса» и попытаться снова запустить двигатель.
Стартер не крутит, проверьте массу двигателя
Для проверки массы мотора вам понадобятся «крокодилы» для сигарет. Они должны быть подключены одним концом к двигателю, а другим — к минусу аккумулятора. Место соединения следует тщательно очистить. Затем заводим мотор, если машина стала легче, а напряжение увеличилось, то это говорит о том, что надо чистить массу.
Стартер не крутит, проверьте контакты реле концевика
Если стартер не крутит, обязательно обратить внимание на контакты реле концевика. В некоторых случаях они могут переборщить. Но если с ними все в порядке, то скорее всего неисправность самого механизма и надо либо полностью разбирать стартер, либо заменять.
Стартер щелкает, но не крутится, возможны поломки стартера
На стартере могут возникать следующие поломки:
- Деформация или поломка штекера в проводе Бендикса.
- Замыкание или обрыв одной из обмоток стартера.
- Сильный износ щеток и втулок.
- Подгорание провода питания, соединяющего обмотку стартера и тяговое реле.
Советы профессионалов
Если возникли проблемы со стартером, не тяните с ремонтом, так как есть риск «заглохнуть» прямо посреди дороги. Стоит отметить, что каждый конкретный случай сложного запуска транспортного средства индивидуален. Выше собраны наиболее распространенные причины данной неисправности.
Мой стартер просто щелкает. Что я должен делать? — Хансма Автомотив
Хансма Автомотив.
Хансма Автомотив.
В этой статье мы обсудим, что делать, если стартер просто щелкает и поэтому не работает должным образом.
Последнее, что вы хотите, это чтобы ваш стартер вышел из строя, но если это произойдет, обратитесь за помощью к профессионалам Hansma Automotive. Если вы подозреваете, что ваш стартер выходит из строя, свяжитесь с нами, чтобы записаться на прием сегодня.
Теперь давайте углубимся и посмотрим, почему стартер является таким важным компонентом вашего автомобиля и что делать, если он выйдет из строя.
Ваш стартер представляет собой электродвигатель. Его функция заключается в проворачивании двигателя во время зажигания.
При включении зажигания на двигатель подается питание и срабатывает электромагнит, выталкивающий стержень, прикрепленный к ведущей шестерне. Эта шестерня встречается с маховиком, который позволяет стартеру вращаться. Это вращательное действие создает всасывание, позволяя воздуху поступать в двигатель.
Воздух необходим для смешивания топлива вашего автомобиля, вызывая горение.
Исправный стартер необходим.
Возможные причины отказа стартера
Если стартер щелкает более одного раза, когда вы пытаетесь завести автомобиль, существует несколько возможных причин:
Слабая аккумуляторная батарея поврежденный, или коррозия аккумуляторных кабелей
Неисправный соленоид или реле стартера
Неисправный стартер двигатель закончился.
Все, что препятствует передаче энергии, вызывает проблемы со стартером.
Щелчок обычно означает, что что-то мешает передаче энергии между стартером и двигателем.
Признаки того, что ваш стартер может быть сломан, и что делать дальше
Ниже приведен список признаков того, что ваш стартер может быть сломан или начинает выходить из строя.
1. Вы поворачиваете ключ и слышите щелчок или ничего не слышите
Это может свидетельствовать о том, что работает стартер или разрядился аккумулятор.
Решение . Попробуйте включить фары или внутреннее освещение. Если они работают нормально, проблема не в аккумуляторе и, скорее всего, проблема в стартере.
2. Ваш автомобиль очень медленно заводится
Если вы заводите автомобиль, и вам кажется, что для его проворачивания требуется необычно много времени, это может указывать на то, что работает ваш стартер.
Решение : Проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что он работает правильно. Просто включите фары или внутреннее освещение. Если они работают нормально, проблема не в аккумуляторе и, скорее всего, проблема в стартере.
Посмотрите это, чтобы узнать, какой звук издает стартер, чтобы вы знали, что что-то не так.
3. Вы слышите скрежет при попытке завести автомобиль
Этот звук может указывать на то, что шестерни стартера вращаются. Это тот же звук, который вы слышите, если ваша машина уже работает, и вы пытаетесь ее завести.
Решение : Было бы разумно проверить его на этом этапе.
4. Вы слышите одиночный щелчок
Проблемы со стартером могут проявляться в виде одиночного громкого щелчка, исходящего от реле стартера или соленоида стартера. Обычно это указывает на неисправное реле или соленоид, либо на неисправный или заклинивший стартер.
Решение : Покачайте машину вперед-назад или постучите по стартеру молотком и попробуйте снова запустить двигатель. Если это работает, вы готовы к работе! Однако, если это произойдет снова, значит, проблема в вашем стартере, и вам, вероятно, придется его заменить. Здесь также будет полезен тест напряжения батареи.
Если вы подозреваете, что стартер вышел из строя, выполните эти проверки, прежде чем искать новый.
Положитесь на Hansma Automotive, если ваш стартер не работает
Если вы считаете, что ваш стартер сломался, отнесите его в сервис.
Специалисты Hansma Automotive являются экспертами в области ремонта автомобилей. Они обслуживают район Китченер на Шумейкер-стрит, 88 уже почти 30 лет.
embedgooglemap.net
Дружелюбный и знающий персонал Hansma Automotive может правильно диагностировать проблему с вашим автомобилем и решить ее для вас быстро и эффективно. Точная продолжительность зависит от проблемы, а также марки и модели вашего автомобиля.
«Я пользуюсь услугами Hansma Automotive Service Inc. уже более 5 лет и считаю их профессионалами во всех отношениях.