Стартер трещит но не крутит: Трещит стартер при запуске мотора, и двигатель не заводится

Заглох на ходу. Стартер не крутит.помогите! [Архив]

форум Camry-club.ru > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ) > Мастерская > Двигатель, топливная группа > S — Серия > Заглох на ходу. Стартер не крутит.помогите!


PDA

Просмотр полной версии : Заглох на ходу. Стартер не крутит.помогите!



Zver-Ok

12.01.2011, 20:09

Ехал и заглох. Стратер — щелк, и не крутит. Где-то за час до этого что-то начало часто трещать под капотом на оборотах по-больше и когда газ отпускаю!! Помогите пожалуйста с диагностикой!! =)


Александр62

12.01.2011, 20:45

А лампочки притухают, когда «стартер щелк»?
Трещит обычно при попытке запуска, когда АКБ почти мертвый. Но, вполне возможно, что так оно и есть и в этом случае.
И одновременно наверняка проблемы с зарядкой, если свежий АКБ умер. Скорее всего ее просто нет.
Еще могут быть окислевшиеся пятаки стартера (лечится разборкой и чисткой), может быть дело в замке зажигания.


Zver-Ok

12.01.2011, 21:08

АКБ старый, но дело все-таки не в нем наверно!! ПРОДОЛЖЕНИЕ….приехал с другом к тачке, прикуриваем, стартер по чуть-чуть прокручивался-прокручивался и завел!! Сейчас и без прикурки сама заводится!! Но в районе двигана жесткий стук, как-будто там что-то балтается серьезно, газуешь — почти проходит, сбрасываешь — треск, стуки!! помогайте Камриводы!!


РУС

12.01.2011, 21:13

Ехал и заглох. Стратер — щелк, и не крутит. Где-то за час до этого что-то начало часто трещать под капотом на оборотах по-больше и когда газ отпускаю!! Помогите пожалуйста с диагностикой!! =)

скоре всего как не странно-это аккумулятор..сколкьо ему лет??? возможно осыпались пластины, он перестал брать зарядку, какое-то время ты ехал толкьо на генераторе(щёлкало) потом включил доп потребление(например обогрев зеркал) и убавил обороты(на светофоре) мощи не хватило и всё- капец.
даю 90% на аккумулятор если он достаточно старый

———- Сообщение добавлено в 21:13 ———- Предыдущее сообщение было в 21:10 ———-

АКБ старый, но дело все-таки не в нем наверно!! ПРОДОЛЖЕНИЕ. …приехал с другом к тачке, прикуриваем, стартер по чуть-чуть прокручивался-прокручивался и завел!! Сейчас и без прикурки сама заводится!! Но в районе двигана жесткий стук, как-будто там что-то балтается серьезно, газуешь — почти проходит, сбрасываешь — треск, стуки!! помогайте Камриводы!!

ооо, попробуй у того же друга одолжи его заведомо рабочий аккумулятор и проверь- уверен всё будет нормально. то что ты описал похоже на аккумулятор. по работе сталкивался с такими симптомами- согласен — они мало на это похожи но всёже скорее всего дело в нём


Александр62

12.01.2011, 21:14

Дык что щелкает? Какой звук? Реле трещит, часто срабатывая, или в двигателе стучит?


РУС

12.01.2011, 21:14

..правда жёские треск и стуки немного не в тему— но думаю это что-то сопутствующее


Александр62

12.01.2011, 21:16

А может в стартере что-то отвалилось? Параллельно с умершим АКБ…


Zver-Ok

12.01.2011, 21:19

Дык что щелкает? Какой звук? Реле трещит, часто срабатывая, или в двигателе стучит?

Стучит где-то в районе двигла!! как-будто там что-то ппц как болтается, бьется и трется!!)) пару часов назад был легкий такой скрежет, потом куяк. .стал и еле завел, но щас заводится как раньше, нормально те!)


РУС

12.01.2011, 21:21

короче, гадать можно долго, начни как в математике- ОТ ПРОТИВНОГО
исключи аккумулятор- попробуй то, что я сказал. потом будем дальше ьдумать


Zver-Ok

12.01.2011, 21:23

короче, гадать можно долго, начни как в математике- ОТ ПРОТИВНОГО
исключи аккумулятор- попробуй то, что я сказал. потом будем дальше ьдумать

Да да!! сейчас поеду в гараж, попробую норм АКБ!! Если это он, я сегодня нажрусь!!))


Александр62

12.01.2011, 21:26

Я бы потихоньку начал рулить в сторону хорошего сервиса. А то так можно и двигатель в итоге поменять…


РУС

12.01.2011, 21:29

Я бы потихоньку начал рулить в сторону хорошего сервиса. А то так можно и двигатель в итоге поменять…

согласен, если с АКБ не прокатит- думаю надо начинать рулить к сервису


Zver-Ok

12. 01.2011, 22:52

АКБ не прокатила!!(( звук звонкий, что ппц..доносится из двигателя(может головки) постоянно при его работе!! еще кстати когда ехал в гараж с этим звоном тяга хреновая, только на маленьких оборотах более-менее!!

а до нормального сервиса 50 км!! попробую раскрутить голову и посмотрю что там как держится!! спасиб за помощь!!


Freek

12.01.2011, 23:11

Какой пробег двигателя?ИМХО,уши растут из ГРМ…Я бы вскрыл сразу,визуально легче определиться..


РУС

12.01.2011, 23:15

АКБ не прокатила!!(( звук звонкий, что ппц..доносится из двигателя(может головки) постоянно при его работе!! еще кстати когда ехал в гараж с этим звоном тяга хреновая, только на маленьких оборотах более-менее!!
а до нормального сервиса 50 км!! попробую раскрутить голову и посмотрю что там как держится!! спасиб за помощь!!

да незачто- вон видишь, помощб особо не удалась- не помогло. так что вскрывай, потом отпишись что там гремит


Александр62

12.

01.2011, 23:20

Вынь щуп масляный, пластиком в ухо, и как стетоскопопом послушай, в каком месте звонче.
Мысли вслух.
Может, кусок от клапана отвалился и тарабанит. Вот и не едет. Свечки выверни — посмотри, может, отличается какая.


Zver-Ok

12.01.2011, 23:21

Привод ГРМ какой?Пробег двигателя?ИМХО,уши оттуда растут…

привод — ремень!! пробег почти 200тыщ!! со слов прошлого хозяина, головку двигателя меняли 25-30 тыщ назад на контрактную(типо в сервисе делали капиталку и как-то там что-то неправильно поставили и сломали старую) и старую он мне отдал, так что если там что отскочило, уже есть на что поменять)))

к слову, с самого начала не нравилось мне что она как дизелек какой-то работает!!

———- Сообщение добавлено в 20:21 ———- Предыдущее сообщение было в 20:20 ———-

Вынь щуп масляный, пластиком в ухо, и как стетоскопопом послушай, в каком месте звонче.

да там звенит таааак, что место очень сложно определить!!))


Александр62

12. 01.2011, 23:25

На 170 тысяч капиталку?


Freek

12.01.2011, 23:25

Опиши хотя бы характер звука,и примерно откуда он может идти-со стороны ГРМ,с середины,или со со стороны сцепы…в любом случае,роды по телефону получаются…)))


Zver-Ok

12.01.2011, 23:27

На 170 тысяч капиталку?

я хз что он там делал с ней, но головку точно менял, т.к. старая у меня в гараже!!


alexeyan

12.01.2011, 23:30

Привет. Не хочу пугать, но буквально неделю назад у знакомого на 9-ке почти так же было. Начался стук в моторе резко, три дня ездил голову ломал, а потом БАХ, КЛИН, снимаем голову — поршня нет, шатун узлом, в блоке дыра………
Хозяин машину покупал новой 10 лет назад — менял масло, как положено….и на тебе !!!

P.S. Звать мастера послушать, а лучше нескольких.


Александр62

12.01.2011, 23:36

Опиши хотя бы характер звука,и примерно откуда он может идти-со стороны ГРМ,с середины,или со со стороны сцепы. ..в любом случае,роды по телефону получаются…)))
Щуп поможет локализовать звук, несморя на то, что кажется он отовсюду.


Zver-Ok

12.01.2011, 23:38

Опиши хотя бы характер звука,и примерно откуда он может идти-со стороны ГРМ,с середины,или со со стороны сцепы…в любом случае,роды по телефону получаются…)))

про роды — эт точно!!)))) как только я её купил(летом), заметил что двигло у неё как дизель работает, ну так потрескивает чуть-чуть(дизелечек бла), сегодня этот звук как бы позвоньче стал, только он появлялся когда я не в натяг ехал!! поворачиваю на повороте, 2 скорость…куяк заглох..паника), остановился, заводить-куй, не крутит вообще, старетер только щелкает!! приехал друг, прикуриваем, сначала все так же, но потом раза с 10 начал почуть крутить и завелась, но звон пошел дикий просто, все-таки откуда-то из двигана, как-будто там какая-то металическая штуковина во все стороны прыгает. Ехал в гараж, тянет только на низких оборотах!! вот такая жопа!!


alexeyan

12. 01.2011, 23:39

Вынь щуп масляный, пластиком в ухо, и как стетоскопопом послушай, в каком месте звонче.
Может, кусок от клапана отвалился и тарабанит.

Отличный способ найти звук. Деревянной палочкой тоже можно.


Zver-Ok

12.01.2011, 23:40

Привет. Не хочу пугать, но буквально неделю назад у знакомого на 9-ке почти так же было. Начался стук в моторе резко, три дня ездил голову ломал, а потом БАХ, КЛИН, снимаем голову — поршня нет, шатун узлом, в блоке дыра………

Хозяин машину покупал новой 10 лет назад — менял масло, как положено….и на тебе !!!
P.S. Звать мастера послушать, а лучше нескольких.

так я её все-таки завел и до гаража сам доехал!! но это было как ножом по сердцу!!)


Александр62

12.01.2011, 23:45

Мож все-таки не заводить вообще, а оттащить в сервис?


alexeyan

12.01.2011, 23:47

так я её все-таки завел и до гаража сам доехал!! но это было как ножом по сердцу!!)

Так я и написал, что человек 3 дня еще ездил.
Если машину себе надолго купил, то имеет смысл после старого хозяина залесть в мотор……… для собственного спокойствия.
А 200т.км. для такого возраста смех — или пол жизни сояла в гараже.


Freek

12.01.2011, 23:50

Боюсь,что alexeyan, прав…выход один-камасутру в руки,и в гараж…

Щуп поможет локализовать звук, несморя на то, что кажется он отовсюду.

+100500

заметил что двигло у неё как дизель работает, ну так потрескивает чуть-чуть(дизелечек бла), сегодня этот звук как бы позвоньче стал, только он появлялся когда я не в натяг ехал!!
похожий стук у моего соклубника по дружественному клубу был-при капиталке мотора один из поршней задом наперед поставили,он юбкой и тарахтел…в результоге вылез из него палец,и расфигачило цилиндр,точили аж через размер….


Александр62

12.01.2011, 23:55

Но тут ведь еще и не едет…
Может в газораспределительном механизме что? От распредвала может кусок отколоться, если постель перетянули или еще отчего? И поршень тогда о клапан стучит, а клапан еще и прыгает.


Freek

13.01.2011, 00:14

Но тут ведь еще и не едет…
Может в газораспределительном механизме что? От распредвала может кусок отколоться, если постель перетянули или еще отчего? И поршень тогда о клапан стучит, а клапан еще и прыгает.

можно было бы предположить и такой вариант,если бы она больше не завелась….а так получается,что ГРМ в порядке..


stavr

13.01.2011, 12:43

Проверь шкив ГРМ на головке блока, может забыли болт затянуть нужным моментом, а он открутился! Было такое у знакомого на хонде, меняли сальники валов, через некоторое время появился звенящий стук в районе ГБЦ. Вскрытие показало — открутился болт шкива ( шкив люфтил на валу) шпонку всю размачалило!!!


Zver-Ok

13.01.2011, 17:32

Сегодня снял крышку головки, рассматривал, шатал, дергал на сколько сил хватило, ничего там даже не шелохнулось!!

———- Сообщение добавлено в 14:32 ———- Предыдущее сообщение было в 14:28 ———-

Проверь шкив ГРМ на головке блока, может забыли болт затянуть нужным моментом, а он открутился! Было такое у знакомого на хонде, меняли сальники валов, через некоторое время появился звенящий стук в районе ГБЦ. Вскрытие показало — открутился болт шкива ( шкив люфтил на валу) шпонку всю размачалило!!!

Как я понял сегодня, что бы это проверить надо много чего откруть, там даже опора двигателя мешает..я правильно это понимаю!? =)


Freek

13.01.2011, 20:09

Как я понял сегодня, что бы это проверить надо много чего откруть, там даже опора двигателя мешает..я правильно это понимаю!? =)

stavr видимо имел ввиду шестерню на распредвале,если она в порядке,то ничего другого не остается,как снимать ГБЦ и проверять поршневую….


stavr

14.01.2011, 14:03

Я имел ввиду шкив распредвала ГБЦ. Шестерни валов тоже могут звенеть, если неправильно были установлены, после снятия (имеется ввиду подпружиненная шестерня), но это проявилось бы сразу после установки. Чтобы снять кожух ремня ГРМ, нужно снять правую опору двигателя и дальше по ходу что мешает ( в мануалах есть подробное описание).


Freek

14.01.2011, 23:19

Я имел ввиду шкив распредвала ГБЦ
Откуда там шкив?


Zver-Ok

15. 01.2011, 14:37

Откуда там шкив?

Наверно, это….
http://imglink.ru/pictures/15-01-11/d979253a5153ea2ab04d204eaf88bd99.jpg (http://imglink.ru)


stavr

15.01.2011, 14:46

Да он самый! Нужно проверить затяжку болта!


Freek

15.01.2011, 23:00

stavr, так это и есть шестерня распредвала….а шкив-это на помпе,или генераторе…


Александр62

15.01.2011, 23:21

stavr, так это и есть шестерня распредвала….а шкив-это на помпе,или генераторе…
Почему шестерня? Как раз шкиф, на который ремень одевается. Он снаружи, а шестерня под номером 13511 на рисунке, и вторая ниже — разрезная из двух половинок.

Автор, как дела продвигаются?


Freek

16.01.2011, 00:21

Александр62, 13511 и 13512 это,видимо, номера распредвалов…В ГРМ нет шкивов…там шестерни(если ремень) и звезды(если цепь)…


stavr

16.01.2011, 16:49

Шестерня (зубчатое колесо) — основная деталь зубчатой передачи в виде диска с зубьями на цилиндрической или конической поверхности, входящими в зацепление с зубьями другого зубчатого колеса. В машиностроении принято малое ведущее зубчатое колесо называть шестерней, а большое ведомое — колесом. Однако часто все зубчатые колеса называют — ШЕСТЕРНЯМИ!!!!! В конретном случае мы имеем дело с ременной передачей!!
Ременая передача — это передача механической энергии при помощи гибкого элемента (ремня) за счет сил трения или зацепления (зубчатые ремни), состоит из ведущих и ведомых — ШКИВОВ!!!! Это так для справок!!! Ждем информацию от автора!!!


Zver-Ok

16.01.2011, 22:07

Информации пока не будет!)) Диплом надо делать — сдача через месяц, а у меня только куча необработанной информации и тут надо о чем-то одном думать))! Так что пока тема временно закрыта!! Спасиб за советы!!


billibym

23.01.2011, 22:06

возможна шпонка на звездочке (на коленвале) под ремень газораспределения износилась появился люфт и стрекотание :blush: (http://www.autoplease.ru)


Вовка.

24.01.2011, 22:04

Может банально трамблёр не затянут, и скрутился на ранее зажигание?


YURA-717

16. 11.2014, 12:00

SOS…помогите разобраться. Ехал по трассе,включил круиз,заметил,что он как-то чудит…долго держит повышенные обороты, раскручивает сильно движок…отключил. Буквально через несколько км машина начала снижать скорость…давлю на газ,обороты растут, а скорость не набирает,движок в итоге останавливается. Съезжаю накатом на обочину,пробую запустить. Приборка горит,при вкл стартера тухнет и несколько раз моргает аварийка…стартер не крутит ни на йоту. Аккум в порядке. Эвакуировал в гараж,чешу затылок с чего начать… какие будут версии и предложения,хотелось бы услышать мнения.


YURA-717

16.11.2014, 12:30

Да,забыл уточнить…двигатель 2AZ…наверное не в тему написал,позже уже увидел что здесь речь о серии S. Если можно,переместите по месту.


YURA-717

29.12.2014, 15:02

Всем спасибо за ответы на вопросы…))) Стартер банально не мог прокрутить заклинивший движок. Уже поменял на контрактник и снова на ходу.


Powered by vBulletin™ Version 4. 2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания: что делать

Возникшие проблемы со стартером усложняют запуск силовой установки, а порой делают его невозможным. Часть неполадок являются легкоустранимыми, но в некоторых случаях выгоднее заменить неработающий узел в сборе.

Для того, чтобы машина не отказала заводиться в самый неподходящий момент, рекомендуется обращать внимание на первые признаки неисправности стартера и при необходимости проводить оперативно ремонт.

Проблемы, которые не связаны с поломками стартера

Содержание

  • Проблемы, которые не связаны с поломками стартера
  • Ненадежное соединение тягового реле и электромотора
  • Проблемы с втягивающим реле
  • Проблемы с бендиксом
  • Износ и повреждение втулки
  • Планетарная передача
  • Щеточный узел
  • Неполадки с якорем стартера
  • Проблемы со статором

Если двигатель не заводится, то это не всегда указывает на неисправность стартера. Виновником часто бывает аккумуляторная батарея. При ее разряженном состоянии стартер щелкает, но не крутит. Причиной этого является падение напряжения в бортовой сети в момент подключения электромотора.

Такая же проблема может возникнуть и при заряженном аккумуляторе. Появление окислов на клеммах АКБ снижает электрическую проводимость контактов и напряжение падает под нагрузкой. В результате тяговое реле трещит, но мотор не заводится как будто сел аккумулятор.

Для исправления ситуации с разряженной батареей необходимо подключить ее к ЗУ и зарядить до номинального значения. Окислы на поверхности клемм подлежат удалению путем шлифовки.

Если стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, то проблема может скрываться в замке. Для проверки рекомендуется подать напряжение непосредственно на втягивающее реле. Если оно не срабатывает или стартер не крутит маховик, то замок зажигания исключается из списка подозреваемых. Данную проверку можно проводить непосредственно на автомобиле. Для более тщательной диагностики потребуется демонтировать узел с машины.

Ненадежное соединение тягового реле и электромотора

Если после поворота ключа зажигания щелкает втягивающее реле, но электромотор не жужжит, то виновником часто является проводник, соединяющий их между собой. Под воздействием агрессивной окружающей среды и проходящих больших токов происходит постепенное разрушение провода. Для устранения обрыва рекомендуется приварить или припаять новый медный проводник.

Проблемы с втягивающим реле

Проблемы с втягивающим реле могут иметь механическую или электрическую природу. В первом случае изнашивается механизм воздействия на бендикс. Устранение неполадки возможно только заменой реле на новое.

В электрической части слабым местом являются пятаки реле. Их поверхность обгорает из-за чего ухудшается электропроводимость. Шлифовка лишь на время исправляет ситуацию. Для того, чтобы решить проблему на длительный период пятаки следует заменить на новые.

При подозрении на неисправность тягового реле, необходимо первоначально подать напряжение на узел в обход замка зажигания и блоков отвечающих за защиту и автозапуск. Если стартер не подаст признаков жизни, то требуется соединить напрямую силовые клеммы не трогая управляющую. Верным признаком выхода из строя реле является нормальная работа электродвигателя в таком случае. Данную проверку можно проводить непосредственно в моторном отсеке без демонтажа узла.

Проблемы с бендиксом

Если стартер крутит, но не заводится двигатель, то проверке подлежит бендикс. В первую очередь требуется проверить его свободный ход в продольном направлении. Если присутствуют подклинивания, то обгонная муфта подлежит замене.

На большинстве стартеров вращение шестерни предусмотрено только в одну сторону. Поэтому о проблемах с узлом говорят:

  • вращение с подклиниванием;
  • наличие свободного хода в обе стороны.

Причиной, почему стартер работает нормально, а коленвал двигателя не вращается, может быть износ шестерни бендикса. Она не зацепляет маховик и, соскальзывая, не передает крутящий момент.

Износ и повреждение втулки

О появлении износа или повреждений втулки говорит характерный скрежет при запуске двигателя. Если долго не уделять внимание данному симптому, то стартер начнет крутить слишком медленно. Бензиновый двигатель менее критично относится к снижению оборотов, а дизель может отказаться запускаться вовсе.

Для диагностики следует повращать вал якоря. Если он крутится туго, то высок риск повреждения или износа втулок. Для более точной проверки следует разобрать узел и визуально осмотреть контактирующие поверхности.

Планетарная передача

Если тяжело вращается вал стартер, то частой причиной является загустевание смазки в планетарной передаче. При этом на холодную электромотор крутит коленвал хуже, чем на горячем двигателе. Связано это с тем, что смазка меняет свою вязкость в зависимости от температуры. На горячую она разжижается и меньше препятствует вращению вала.

Для решения проблемы необходимо разобрать планетарный редуктор и вычистить все содержимое. После этого следует заложить новую смазку.

Причины, почему стартер плохо работает и слабо крутит, часто бывают связаны с состоянием шестеренок планетарного редуктора. Поэтому их важно осмотреть на следы износа и наличие поломанных зубьев.

Щеточный узел

Если перебои в работе стартера наблюдаются даже в холостую, то высок риск наличия проблем в щеточном узле. Присутствие не стабильного электрического контакта ведет к медленному вращению якоря, в результате чего двигатель не схватывает и не входит в режим самостоятельной работы.

Ненадежный контакт часто возникает из-за застревания щеток в направляющих. Поэтому в первую очередь важно проверить их свободный ход.

Через щетки протекает большой ток. Он вызывает термические повреждения, например, оплавления. Поэтому важно осмотреть все элементы на наличие дефектов.

Особое внимание следует уделить поверхностям, контактирующим с коллектором. На них наиболее часто присутствуют повреждения. Незначительные дефекты требуется зашлифовать. При невозможности устранить повреждения, щетка подлежит замене.

Щетки наиболее подвержены износу. Определить остаточный ресурс можно замерив их длину. Дальнейшее решение следует принимать ссылаясь на таблицу ниже.

Таблица — Износ щеток

Уровень износаДействие
Полное стирание до проводовОбязательная замена. Запрещены даже пробные пуски стартера во время ремонта. Есть риск повредить якорь.
Осталось менее 30% от первоначального размераОбязательная замена перед сборкой
Есть половина щеткиОпределять необходимость замены следует по состоянию остальных элементов
Осталось более 70% от первоначального размераЩетку рекомендуется использовать повторно

Неполадки с якорем стартера

Проблемы с якорем также часто встречаются в процессе эксплуатации стартера. Одной из основных неприятностей является пробой на корпус. Выявить его несложно, выполнив «прозвонку» мультиметром или омметром.

При отсутствии измерительных приборов проверку можно выполнить с помощью лампочки, проводов и источника питания. Необходимо собрать схему, которая приведена на изображении ниже. Если по цепи потечет ток и лампочка загорится, то это значит, что якорь пришел в негодность и у него присутствует пробой на корпус.

Проблемы со стартером бывают из-за повреждений коллектора. Причины этому могут быть различные, но наиболее часто связаны с неправильной эксплуатацией или исчерпанием стартером ресурса.

Слишком долгий пуск ведет к перегреву пластин. Небольшие термические дефекты обычно устраняются шлифовкой. При существенных повреждениях восстановление коллекторной пластины нецелесообразно, поэтому якорь подлежит замене.

Проблемы со статором

Статеры современных стартеров преимущественно изготавливаются с применением постоянных магнитов, но существуют агрегаты и с классической обмоткой. В ней возможны пробои изоляции, обрывы и межвитковые замыкания. Для проверки отсутствия перечисленных проблем рекомендуется воспользоваться схемами, представленными на изображении ниже.

Статор на постоянных магнитах практически не имеет проблем. Несмотря на это у отечественных агрегатов встречается отклеивание полюсов или появление трещин.

BMW

не заводится и издает щелкающие звуки ❤️ Что нужно знать!

Почти каждый автовладелец садился за руль автомобиля, который не заводится. Это случается со всеми автомобилями, даже с самыми надежными, такими как BMW. Это досадное обстоятельство, которое часто повышает уровень стресса, особенно если вы не знаете устройство автомобиля. Если ваш BMW не заводится и вы слышите щелчок при попытке его включить, то в первую очередь постарайтесь сохранять спокойствие.

Авторемонт ДОРОГО


 

Хотя сохранять спокойствие может быть немного сложно, если вы собираетесь опоздать в школу или на работу, это поможет вам сосредоточиться на попытке решить проблему. Если вы можете найти причину, по которой ваш BMW не заводится, вы можете найти лучшие решения, чтобы снова запустить его.

 

Продолжайте читать, чтобы понять, почему ваш BMW не заводится, на что следует обратить внимание, возможные причины и даже некоторые решения, которые помогут вам снова вернуться на дорогу.


 

Что проверить в первую очередь

Если вы не механик, который знает все тонкости BMW, это обескураживает. Пока все, что вы знаете, это то, что ваш BMW не заводится, и вы можете услышать щелкающий звук. Давайте перейдем непосредственно к тому, что вы должны проверить в первую очередь, чтобы помочь вам диагностировать ситуацию с незапуском.

 

Ниже приведен основной контрольный список того, что необходимо проверить в первую очередь: 

  • Проверьте топливо. Это может звучать глупо, но у вас может не быть топлива. Иногда это происходит не потому, что вы забыли залить топливо; это может быть из-за того, что датчик уровня топлива не работает. Ваш топливный бак может быть пуст, но датчик может показывать, что топливо все еще есть. Это обычная проблема BMW для старых моделей.
  • Аккумулятор в порядке? Слабый, разряженный или разряженный аккумулятор является наиболее распространенной причиной того, что BMW не заводится.
  • Проверить кабели аккумулятора . Убедитесь, что кабели аккумуляторной батареи не подверглись коррозии и хорошо затянуты.
  • Переключение передач. Хотя переключение передач в машине, которая не заводится, звучит странно, это может устранить возможную причину. Если у вас автоматическая коробка передач, попробуйте запустить свой BMW на «нейтрали». Если машина заводится на этой передаче, то проблема может заключаться в нейтральном защитном выключателе.
  • Противоугонная система BMW. Возможно, ваша противоугонная система неисправна и не позволяет вам завести машину.

Распространенные причины, по которым BMW не заводится

Независимо от марки или модели, некоторые распространенные причины могут повлиять на любой BMW. К ним относятся: 

 

  • Разряженная или разряженная батарея
  • Слабый топливный насос или топливное реле
  • Проблемы с электричеством
  • Изношенные свечи зажигания
  • Плохая катушка зажигания
  • Датчик температуры двигателя/датчик охладителя PCM
  • Поврежденный ключ
  • Слабая батарейка в брелоке
  • Проблемы со стартером

 

Одним из ключевых факторов, с которым вы должны работать, пытаясь расшифровать причину, является то, что вы можете услышать щелкающий звук, даже если BMW не заводится.

 

Звук щелчка может помочь сузить круг возможных причин. Если вы слышите щелчок при включении зажигания, причиной того, что двигатель не запускается, может быть следующая причина: 

 

  • Батарея разряжена.
  • Возможна паразитная разрядка аккумулятора (машина не перестает щелкать).
  • Возможна коррозия клемм аккумуляторной батареи (будут частые щелчки).
  • Возможно, перетерты провода или плохо закреплены концы кабелей аккумуляторной батареи.
  • Возможно, поврежден генератор.
  • Возможно, стартер неисправен или поврежден.
  • Неисправен соленоид стартера (вы услышите одиночный щелчок).
  • Двигатель может быть поврежден или заблокирован.

 

Давайте подробнее рассмотрим некоторые из вышеперечисленных причин щелчка, который вы слышите, когда ваш BMW не заводится.

 

Разряженный аккумулятор

Автомобиль использует аккумулятор для обеспечения электроэнергией всех электрических компонентов и всего автомобиля. Если аккумулятор не заряжен и напряжение низкое, он не может завести автомобиль.

 

Полностью заряженный аккумулятор имеет напряжение не менее 12,65 вольт. При 75% полного заряда батарея покажет вам 12,45 вольт. Если вы получаете показания менее 12,45 вольт, то напряжение вашей батареи низкое.

 

Низкое напряжение или высокое сопротивление могут помешать запуску вашего BMW. Высокое сопротивление может привести к тому, что ваша батарея нагреется, и под нагрузкой напряжение упадет. По сути, это означает, что у вас разряженный аккумулятор или тот, который скоро разряжается.

 

Признак разряженного аккумулятора быстро срабатывает при включении зажигания вашего BMW. Это также может означать, что у вас неисправный генератор. Генератор заряжает аккумулятор во время движения автомобиля. Неисправный генератор не сможет правильно зарядить аккумулятор.

 

Если вы отремонтировали или заменили аккумуляторную батарею, но по-прежнему слышите щелчок, вам необходимо выяснить, не поврежден ли генератор переменного тока. Возможно, вам придется заложить в бюджет ремонт или полную замену генератора.

 

Паразитный разряд аккумулятора

Если ваш BMW не заводится, а аккумулятору больше семи лет, то распространенной проблемой старых аккумуляторов BMW является паразитная тяга.

 

Если вы определили, что ваша батарея находится в нормальном рабочем состоянии, то, скорее всего, у вашего BMW есть паразитная разрядка батареи. Эта проблема возникает при ненормальном разряде мощности после выключения двигателя.

 

Даже когда ваш автомобиль не работает, ваша батарея обеспечивает питание для радио, часов, системы сигнализации и т. д. Хотя эти элементы слишком малы, чтобы воздействовать на батарею, внутреннее освещение, перегоревшие предохранители и дверные фонари могут разрядиться автомобильный аккумулятор. Разряд батареи, вызванный этими функциями, известен как паразитная разрядка или паразитная разрядка батареи.

 

Даже если вы не забудете выключить свет в кабине, у вас может возникнуть паразитная тяга из-за короткого замыкания или неисправного электрического устройства, которое все еще работает, даже если оно было выключено.

 

Если у вас возникла эта проблема, запустите свой BMW и обратитесь к ближайшему специалисту для проверки проблемы.

 

Проблемы со стартером

Стартер подключен к аккумулятору автомобиля. Предположим, аккумулятор находится в идеальном рабочем состоянии, и при включении зажигания слышен щелчок. В этом случае ваш стартер может быть поврежден или он не получает необходимую мощность от аккумулятора, если клеммы аккумулятора покрыты коррозией.

 

Вы можете сказать, что клеммы аккумулятора подверглись коррозии, если на них и вокруг них образовались отложения зеленого или синего цвета. Вы также можете заметить ржавчину, которая указывает на коррозию. К счастью, это легко исправить. Вам нужно будет очистить клеммы, чтобы восстановить питание вашего BMW.

Если с аккумулятором все в порядке, а клеммы аккумулятора не покрыты коррозией, то проблема может заключаться в соленоиде стартера, кабелях аккумулятора или в самом стартере.

 

Неисправный стартер — еще одна распространенная проблема, особенно среди старых моделей BMW, которые прошли свой изрядный пробег. Если вы слышите громкий щелчок при повороте ключа зажигания, но ваш BMW не заводится, велика вероятность того, что стартер или его компоненты повреждены.

 

Общие признаки неисправности стартера включают: 

 

  • При включении зажигания слышен щелчок, но двигатель не заводится.
  • Все лампочки приборной панели горят, но двигатель не заводится.
  • Двигатель не заводится даже после запуска от внешнего источника.
  • Из двигателя идет дым.
  • Масло заметно пропитало стартер. В этом случае ваш плохой стартер может указывать на проблему с утечкой масла.

 

Если из двигателя идет дым, значит, вы исчерпали все усилия, чтобы включить зажигание. Слишком много попыток запуска вашего BMW могут привести к перегреву стартера и возникновению дополнительных проблем с электричеством. Если вы видите дым, прекратите попытки включить зажигание.

 

Ниже приведены некоторые причины проблем со стартером:

 

  • Утечки масла.
  • Грязные соединения.
  • Обрыв проводки или повреждение цепи стартера.
  • Повреждены или изношены компоненты системы стартера.

 

Иногда изнашиваются втулки якоря стартера. Это заставляет якорь стартера тереться о катушки возбуждения внутри стартера. В этом случае стартер будет вращаться очень медленно, и вы можете услышать только один щелчок при включении зажигания. Решение состоит в том, чтобы либо восстановить весь стартер, либо заменить его.

 

Средняя стоимость замены стартера BMW составляет от 500 до 800 долларов. Затраты на рабочую силу могут составить примерно 350 долларов, а за запчасти для замены старого двигателя на новый можно заплатить от 200 до 400 долларов.

 

Когда одна проблема со стартером приводит к другой, иногда счет за ремонт становится нереально высоким, чтобы гарантировать ремонт вашего BMW. В этом случае может быть целесообразно передать поврежденный автомобиль покупателю Cash Cars Buyer и заменить его новым.

 

Если ваш BMW не заводится из-за повреждения двигателя, вы можете рассмотреть возможность покупки автомобиля за наличные. Счет за ремонт для восстановления или замены всего двигателя BMW может быть чрезвычайно дорогим. Лучшим вариантом будет продать автомобиль как есть и доставить его в уважаемое место, например, в Cash Cars Buyer. Вы можете быть удивлены тем, сколько денег они предложат за ваш поврежденный BMW.

 

Nissan Juke не заводится, но издает щелкающие звуки. Что может быть не так?

Если ваш автомобиль не заводится по команде, это разочаровывает. Хотя может быть несколько причин, почему это происходит, может быть довольно просто выделить несколько причин. Если вы пытаетесь завести Nissan Juke и слышите только щелкающий звук при попытке запустить двигатель, мы можем помочь. Мы исследовали этот популярный малолитражный автомобиль из нескольких профессиональных источников, чтобы вы могли получить окончательный ответ.

Если ваш Nissan Juke издает щелкающий звук и не заводится, проблема, скорее всего, в неисправном стартере.

Теперь, когда мы знаем, почему Nissan Juke издает щелкающие звуки, мы рассмотрим ее более подробно. Вам также может быть интересно, как вы собираетесь сбрасывать Nissan Juke или дорого ли заменить стартер. Можно ли завести Nissan Juke с нуля? Является ли Juke надежной моделью автомобиля? Чтобы узнать ответы на эти и другие вопросы, прочитайте этот пост, чтобы узнать, что мы обнаружили в ходе нашего исследования.

Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Стартер Nissan Juke

Стартер Nissan Juke представляет собой небольшой компактный двигатель. Роль этого двигателя состоит в том, чтобы заставить двигатель Juke вращаться со скоростью около 200 об / мин, чтобы двигатель запустился.

Независимо от того, запускается ли ваш Juke традиционным способом с помощью ключа или если он оснащен кнопкой запуска/остановки, он служит центральной частью замкнутого контура. Эта цепь включает в себя стартер, предохранители, автомобильный аккумулятор, выключатель зажигания, релейные выключатели и защитный выключатель нейтрали.

Когда стартер не включен, цепь разорвана. Поворот ключа или нажатие кнопки пуска/остановки замыкает эту цепь и позволяет запустить двигатель.

Если вы слышите щелчок стартера, это происходит из-за того, что шестерня стартера врезается в маховик стартера. Быстрый щелчок указывает на то, что аккумулятор имеет достаточную мощность, чтобы включить стартер, но стартер не может заставить двигатель провернуться.

Как сбросить настройки Nissan Juke?

После того, как вы отремонтировали свой Juke, у вас все еще могут гореть несколько сервисных сигнальных ламп. Хотя об этом обычно заботится тот, кто обслуживал автомобиль, вам может потребоваться отключить их, если вы выполняли работу самостоятельно. В любом случае, перезагрузить Juke несложно.

При выключенном автомобиле найдите кнопку сброса на приборной панели. Это будет небольшая кнопка между тахометром и спидометром. Это будет кнопка, ближайшая к панели со спидометром.

Включите двигатель и нажмите кнопку. Нажмите ее второй раз. Выключите двигатель. Немедленно запустите Juke снова. Сервисные огни должны быть сброшены.

Замена стартера дорогая?

Если стартер в вашем Nissan Juke вышел из строя, это не обязательно приведет к краху. По оценкам компании Repair Pal, стоимость замены этой важной детали варьируется от 602 до 653 долларов США. В эту стоимость входят как запчасти, так и работа. Средний стартер для Juke будет стоить примерно 400 долларов.

Если бы вы смогли установить новый самостоятельно, вы бы сэкономили более 250 долларов на оплате труда.

Чтобы сделать это самостоятельно, требуются определенные механические способности. Это также будет означать наличие под рукой надлежащих инструментов для работы. Если вы хотите сделать это самостоятельно, это можно сделать, выполнив следующие шаги. Имейте в виду, что эти шаги применимы только к традиционным автомобилям Juke, которые запускаются с помощью ключа, и не применимы к автомобилям, оборудованным кнопкой запуска/остановки.

  1. Отсоедините аккумулятор Juke.
  2. Найдите стартер для Juke. Для автомобилей Juke, которые заводятся ключом, это будет под капотом у маховика, расположенного между коробкой передач и двигателем.
  3. Ослабьте крепления, которые удерживают стартер на месте. Они крепят стартер к блоку двигателя. В зависимости от модели может иметь две или три застежки.
  4. Отсоедините кабели питания от стартера и снимите его.
  5. Аккуратно замените старый стартер на новый. Затем закрепите его на месте с помощью застежек.
  6. Снова подключите аккумулятор.
  7. Проверьте работу стартера.

Можете ли вы запустить двигатель Nissan Juke?

Как и большинство автомобилей с аккумулятором, Nissan Juke можно безопасно запустить от внешнего источника. Для этого потребуется отдельный автомобиль с полностью заряженным аккумулятором и набором функциональных соединительных кабелей.

Чтобы совершить успешный старт без риска получения травмы или повреждения транспортного средства, вам необходимо выполнить определенные действия. Это нужно делать по порядку и точно следовать.

  1. Если возможно, припаркуйте автомобиль, который будет помогать в трогании с места, нос к носу автомобиля с разряженным аккумулятором. Обе машины должны стоять в парке с выключенными двигателями.
  2. Надежно открыв капот каждого автомобиля, найдите аккумуляторы на каждом из них.
  3. Подсоедините положительный зажим к положительной клемме разряженного аккумулятора.
  4. Затем подсоедините положительный зажим к положительному выводу аккумулятора на работающем аккумуляторе.
  5. Подсоедините отрицательный зажим к отрицательной клемме аккумулятора на работающем аккумуляторе.
  6. Используя оставшийся отрицательный зажим, надежно прикрепите его к блоку цилиндров. Это будет служить основанием.
  7. Запуск автомобиля-донора.
  8. Запустите транспортное средство, над которым прыгают.
  9. Отсоедините кабели-перемычки в обратном порядке, начиная с отрицательного зажима, который вы использовали для заземления.
  10. Дайте автомобилю, у которого только что разрядился аккумулятор, поработать не менее 20 минут. Это даст генератору достаточно времени для полной зарядки аккумулятора.
  11. Как можно скорее протестируйте и осмотрите аккумулятор. Если это старая батарея или она неоднократно разряжалась, возможно, пришло время заменить ее.

Является ли Nissan Juke надежным автомобилем?

Этот недолговечный автомобиль от Nissan был известен своей надежностью. Несмотря на то, что у Juke были несколько лет выпуска, которые страдали от серьезных механических проблем, в целом он зарекомендовал себя как надежный автомобиль. Проехать более 250 000 миль на Juke не является чем-то неслыханным, а у некоторых моделей двигатель проехал более 300 000 миль.

Конечно, надежность Juke зависит от нескольких факторов, находящихся под вашим контролем. Если вы планируете приобрести подержанный Juke, убедитесь, что компания Nissan позаботилась о любых отзывах. Если у вас уже есть Juke, немедленно решите любые проблемы, которые могут возникнуть с трансмиссией, так как откладывание их может навсегда вывести ваш автомобиль из строя.

Как и в случае с любым транспортным средством, то, как вы с ним обращаетесь, существенно влияет на то, как долго вы можете рассчитывать на его управление. Ознакомьтесь с рекомендованным заводом-изготовителем графиком технического обслуживания Juke и неукоснительно соблюдайте его.

Такие кажущиеся незначительными вещи, как проверка системы подвески или осмотр ремня/цепи ГРМ, важны. Конечно, вы также захотите убедиться, что вы меняете все жидкости и фильтры через рекомендуемые промежутки времени.

Годы Nissan Juke, которых следует избегать

Самые ранние годы выпуска Nissan Juke вызывают наибольшую осторожность. В то время как у модели 2011 года было больше всего жалоб потребителей, у модели 2013 года были самые серьезные проблемы.

По данным NHTSA, основная часть жалоб на модели 2011 года была связана с двигателем Juke. Были сообщения, начиная от треснутых картеров до двигателей, которые были взорваны. Потребители также широко сообщали об отказе турбонаддува и проблемах с топливопроводом.

У модели Juke 2013 года были проблемы, которые были намного сложнее для кошелька. Nissan выпустил два отзыва из-за заедания кнопки запуска и утечки топливных датчиков. Этот год для Juke преследовали отказы трансмиссии и множество неисправностей двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *