Стартер ваз 2109 фото: 57123708000 Стартер ВАЗ-2108,2109,2113-2115 редукторный 1.55 кВт КЗАТЭ (ЗиТ) — 5712.3708000 5712.3708 2108-3708010

57123708000 Стартер ВАЗ-2108,2109,2113-2115 редукторный 1.55 кВт КЗАТЭ (ЗиТ) — 5712.3708000 5712.3708 2108-3708010

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

16

1

Применяется: ВАЗ

Код для заказа: 084538

Добавить фото

5 530 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Номинальная мощность, кВт: 1. 58
Пусковая мощность, кВт: 0.96
Номинальное напряжение, В: 12
Производитель: Завод имени А.М. Тарасова Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 21.04.2023 в 17:30

  • Все характеристики
  • 1 отзыв
  • Вопрос-ответ
  • Описание
  • Аналоги
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

084538

Артикулы

5712.

3708000, 5712.3708, 2108-3708010

Производитель

Завод имени А.М. Тарасова

Каталожная группа:

..Электрооборудование
Электрооборудование

Ширина, м:

0.14

Высота, м:

0.12

Длина, м:

0.25

Вес, кг:

3.86

Код ТН ВЭД:

8511400008 

Номинальная мощность, кВт:

1.58

Пусковая мощность, кВт:

0. 96

Номинальное напряжение, В:

12

Диаметр стартера, мм:

80

Длина стартера, мм:

232

Направление вращения:

Левое

Описание

Стартер 5712.3708 предназначен для гарантированного запуска двигателей с ЭСУД автомобилей ВАЗ-21083, 21093 и их модификаций. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с электромагнитным реле, планетарным редуктором и муфтой свободного хода. Стартер работает при температуре окружающего воздуха от минус (50+3) °C до плюс (45+3) °C и влажности 90%, предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон.

Использована информация: ОАО «ЗиТ»

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

2113370801081 Стартер ВАЗ-2108,2109,2113-2115 редукторный z=11 1.4кВт ELTRA — 2113-3708010-81 2108-3708010

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

13

1

Применяется: ВАЗ

Код для заказа: 766765

Добавить фото

4 600 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: ELTRA Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 21.04.2023 в 17:30

  • Все характеристики
  • 1 отзыв
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги
  • Где применяется
  • Статьи о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

766765

Артикулы

2113-3708010-81, 2108-3708010

Производитель

ELTRA

Каталожная группа:

.

.Электрооборудование
Электрооборудование

Ширина, м:

0.12

Высота, м:

0.15

Длина, м:

0.25

Вес, кг:

2.8

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо

авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Ваз 2109 не заводится причины

В этой статье мы рассмотрим распространенные причины, из-за которых не крутит стартер ВАЗ 2109. А также рассмотреть частные случаи. Возможно, среди них вы найдете такие же симптомы неисправностей, как и у вас, и получите готовое решение проблемы.

Распространенные причины, почему не крутит стартер ВАЗ 2109

По другому может не крутить. Поворачиваешь ключ в зажигании и:

  1. Один только щелчок и дальше тишина.
  2. Вы слышите несколько щелчков подряд.
  3. Щелчков и других признаков жизни нет.

В первом случае причина может крыться в:

  • Силовые болты на втягивающем реле — подгорели. Из-за этого до него доходит напряжение меньше положенных 12 вольт.
  • Вилка, выталкивающая бендикс — могла сломаться или как-то деформироваться. Из-за этого бендикс не доходит до маховика полностью, сердечники лишь частично входят в катушку, контакты размыкаются.
  • В бендиксе — на нем стерлись зубья. Поэтому напряжения с втягивающего реле на стартере нет.
  • Щетки или втулки якоря — изношены.
  • Замыкание обмотки.

Во втором случае причина может крыться в:

  • Аккумулятор — сел.
  • Его терминалы — они закисли или ослабли.
  • Удерживающая обмотка — плохо фиксирует сердечник, который втягивается обмоткой втягивания.

В третьем случае причина может крыться в:

  • Короткое замыкание обмотки — в этом случае вы должны почувствовать запах гари и увидеть дым.
  • Кольцо, расположенное в редукторе стартера — развалилось.
  • Ключ — попробуйте заменить.

Если вы сняли и разобрали деталь и не увидели дефектов, очистите ее, смажьте и установите обратно. Есть большая вероятность, что после этого все будет хорошо.

Особые случаи

1. Инжекторный двигатель. Температура на улице минус двадцать градусов. Все устройства работают, значит батарея в норме. А вот ВАЗ 2109стартер не крутит.

Если щелчков при попытках запуска мотора нет, то в первую очередь нужно осмотреть предохранители, проводку и втягивающее реле.

А если щелчки есть, то, скорее всего, требуется замена втягивающего реле.

2. Двигатель заводился целый день. Вечером перестал заводиться. Поворачиваешь ключ и слышишь только щелчок, а стартер не крутит. Если попытаться запустить несколько раз подряд, то раздается сразу несколько щелчков.

Вот что вы можете попробовать:

  • Зарядить аккумулятор.
  • Зачистите и обожмите контакты на аккумуляторе и стартере.

Если после этого все так же, то:

  • проверить аккумулятор — замкнуть контакты проводом, должна появиться искра, которая его расплавит;
  • поставил плюс от аккумулятора прямо на втягивающее реле.

Если по-прежнему тишина, замените деталь. Владельцам советую редукторный КЭТЗ.

3. Весь день машина заводилась нормально. Потом после пятиминутного бездействия пытаешься завести двигатель, при повороте ключа срабатывает реле стартера и втягивающее, но стартер не крутит. Попробовали закрыть два болта на втягивающем… получилось, двигатель завелся.

Вы доехали до места, заглушили двигатель, а потом снова заводится с трудом (не помогает даже закрытие болта).

Затем нужно разобрать деталь. Скорее всего щетки полностью изношены. Измените их.

4. Не крутится. Закрываешь, только визжит как дрель, а мотор молчит. А вот с толкача заводится.

Убедиться в исправности стартера ВАЗ 2109. Если да, то ищите проблему в монтажном блоке и замке зажигания. Но сначала прозвоните все провода. Может случиться так, что минус не идет на реле детали из-за того, что подгорел или окислился контакт.


Комментарии:

бабал

17.01.2014 10:09:17

Утром крутил стартер, минут через 15 прогрел машину, потом завел, а он не тронулся, статер замкнул просто искра и тишина, что делать?
реле поставить новое

Александр

2014-02-07 03:53:27

Если гаснут приборы при запуске, то смотрим проводку возле аккумулятора, если нет, то смотрим втягивающее , попробуйте хорошенько постучать по нему, если просто застрял, иногда помогает. И хорошо зарядить аккумулятор.

км

18-02-2014 13:35:42

Ваз 2110 инжектор, завелся с автозапуска, проработал 10 минут и заглох. Теперь не могу завести, стартер не крутит, подскажите в чем причина?

Кирилл

13.08.2014 01:58:02

Стартер при запуске издает только щелчок, а если подключить напрямую, то просто крутится.

Николай

28.10.2014 14:22:03

Проехал все нормально и машина резко остановилась, панель погасла, потом секунд через 10 опять все включилось, отпустил сцепление, завелся. Все нормально, приехал, поставил, потом завел, повернул ключ — стартер не крутит, а крутит прямо.

Сергей

2014-11-11 19:56:31

Машинка норм работала, приехал ставить в гараж, заводится, но только щелчок и движения нет, тока не было на плюсовом проводе. Каковы причины?

Евгений

28.11.2014 17:00:16

Возможно нет массы от двигателя до кабины, сломана косичка

Перестал крутить стартер, все остальное работает. Начать с толкача, что может быть?

Hermann

2015-06-06 15:01:30

Если крутится прямо, то дело может быть в монтажном блоке или в замке зажигания. Проверьте напряжение на втягивающем, хотя оно может быть, но тока не хватает для работы реле.

алекс 09

25.06.2015 20:30:57

Стартер не крутит. Закрываешь болты — крутишь, заводится с пол-оборота. Ключ не хочет, реле щелкнет один раз и тишина. В чем может быть дело?

Кирилл

25-07-2016 16:57:28

Смотри, эта штука в отсос 🙂

Михаил

23-08-2016 14:24:1039 Vaz 90 инжектор , проблема такая, завел с пол оборота, проехал 30 км и машина заглохла, погасли все приборы, проверил провода на генераторе, на аккумуляторе, но не помогло, через день завелась на холостые, а тебе газ троит! Поработал немного и потух и все опять потух все устройства без признаков жизни, подскажите в чем может быть причина?

Максим

2016-08-23 21:47:45

Завел машину (2109i), проехал 1-2 км, услышал звук коробка-коробка-коробка. .. и т.д. частота такая же, с оборотами все в порядке, через 500м остановился, открыл капот (машина не глушилась) был звук, потом заглушил машину, попробовал завести — не получилось, один щелчок, приборная панель светится, никаких «трелей» со стороны стартера, один щелчок и тишина, буксир не завелся (был на 3 передаче, отпустил сцепление — тишина). Аккумулятор — в норме, почистил клеммы, ничего, поменял аккумулятор — ничего. Датчик холостого хода начал трещать каждый раз после поворота ключа. Подключил стартер напрямую к аккумулятору — тишина, поменял реле зажигания — тишина. В машине установлен иммобилайзер — теперь он не работает как раньше — При повороте ключа, чтобы приборка загорелась, она должна мигать — требуйте ключ — теперь просто не мигает, вынимаете ключ или в в положении «выключено» диод иммобилайзера горит стабильно. Грешу на него пока, может он мне все заблокировал. Других объяснений пока нет.

Здравствуйте уважаемые автомобилисты! Знакомая ситуация, стартер крутит, но не улавливает затасканную до дыр тему на автомобильных форумах, но не менее актуальную от этой темы. Досадная ситуация, когда машина вечером работала нормально, а утром вдруг выясняется, что завести ее невозможно, так как не работает стартер, знакома многим не понаслышке. Почему стартер крутит, но не схватывает? Попробуем разобраться вместе с проблемой при работе стартера на холостом ходу.

Так почему? Как работает стартер и почему он не работает? Цель запуска двигателя автомобиля. Основными рабочими механизмами стартера являются двигатель, привод и втягивающее реле. Принцип работы стартера следующий: энергия подается на стартер при повороте ключа в замке. Выдвигается шестерня, которая сразу входит в зацепление с маховиком.

Одновременно запускается стартер. Своим вращением он приводит в движение поршневой двигатель авто. Через несколько секунд раздается характерный звук мотора, что свидетельствует о начале его самостоятельной работы. После отпускания ключа стартер переключается в исходное положение. Различные факторы могут помешать правильной работе стартера.

Например: неблагоприятные погодные условия (имеется в виду как сильный мороз, когда масло становится густым и вязким, так и жара, из-за которой может начать барахлить бензонасос) или неумелое нетерпеливое обращение автомобилистов со своим транспортом. Хотя, как показывает опыт, бывает довольно сложно определить, почему именно крутит стартер. Но раз вы столкнулись с такой проблемой, не спешите бить тревогу.

Первым делом нужно проверить, не буксует ли стартер. При разрядке аккумуляторной батареи стартеру просто не хватает сил для запуска двигателя. Если с зарядом АКБ проблем нет, то чтобы понять, почему крутит стартер, придется его снимать, разбирать и пытаться диагностировать самостоятельно. Наиболее распространенные неисправности стартера: выход из строя переключателя. Но при откручивании очередного болта будьте готовы к тому, что поломки вы не обнаружите.

Такое тоже бывает. Не спешите бежать за помощью к опытному автомеханику. Если вы все еще не можете понять, почему стартер не срабатывает, просто почистите его, нанесите новую смазку и соберите обратно.

Возможно, это то, чего не хватало вашему стартеру? Как избежать ситуации, когда не работает стартер? Стартер в автомобиле — хитрый и коварный механизм. Не каждый автолюбитель сможет определить причину его неисправности, но предупредить ее под силу каждому водителю. Наверное, не стоит говорить о том, что за автомобилем нужно следить и регулярно проходить технический осмотр. Даже самые осторожные водители по незнанию могут совершить роковую ошибку, способную убить еще работающий стартер. Имеется в виду ситуация, когда двигатель не запускается в течение первых 5-6 секунд. Многие водители продолжают попытки, неоднократно поворачивая ключ в замке, совершенно не подозревая, что своими действиями они постепенно превращают стартер в бесполезную запчасть.

Врагом стартера может быть и с виду безобидный автозапуск, он может спалить стартер, долго гоняя его в попытках запустить двигатель, и при этом разрядить аккумулятор. Всем известна история, когда в бензобаке заканчивается бензин. Чтобы не толкать машину перед заправкой, большинство водителей ездят на ней со стартером.

Машина, конечно, проедет эти несколько метров, но для стартера этот путь может оказаться последним. Как видите, во многих ситуациях основной причиной поломки стартера может быть неумелое обращение с автомобилем самим автовладельцем. Поэтому после выявления и устранения неисправности стартера задумайтесь, может быть, именно ваше поведение привело к таким плачевным последствиям выхода из строя стартера. Взято с: http://cartore.ru.

Сегодня мы рассмотрим ситуации, почему не включается стартер автомобиля ВАЗ 2109, а также отдельно рассмотрим более редкие, но встречающиеся ситуации.

Популярные причины неисправности

Наиболее распространенные причины составляют около 95% всех случаев, когда стартер не крутит. Поэтому в первую очередь обращаем на них внимание.

Стартер не вращается по-разному в разных ситуациях. Важно учитывать и четко отслеживать все сопутствующие симптомы. Так вы, даже без помощи специалистов, сможете вернуть агрегат в рабочее состояние и возобновить нормальную работу систем зажигания

Ситуация

Вероятные причины

Наблюдается один щелчок, после которого стартер глохнет

  • Перегорели силовые болты электромагнитного реле. Поэтому до него не достучаться по напряжению или оно меньше требуемых 12 вольт;
  • Вилка, выталкивающая бендикс, сломана или деформирована. По этой причине бендикс не может полностью дотянуться до маховика, сердечники частично входят в катушку. Контакты не открываются;
  • Зубья Бендикса стерлись. Это предотвращает попадание напряжения от электромагнитного реле на стартер;
  • Изношены втулки или щетки якоря;
  • Закоротил обмотку

Происходит несколько последовательных щелчков

  • Батарея разрядилась. Проверить, при необходимости перезарядить;
  • Клеммы аккумулятора ослаблены или окислены;
  • Удерживающая обмотка не фиксирует должным образом сердечник, втягиваемый втягивающейся обмоткой

Полностью отсутствуют щелчки, как и другие признаки жизни стартера

  • Произошло короткое замыкание обмотки. В таких ситуациях отчетливо наблюдается запах гари, появляется дым;
  • Кольцо в редукторе стартера разрушилось;
  • Ключ деформирован, поврежден. Если заменить, проблема может уйти


Нередко простая разборка и очистка внутренних компонентов стартера может устранить функциональные проблемы. Поэтому, сняв устройство и не обнаружив внутри него поврежденных элементов, постарайтесь все тщательно почистить, собрать и установить обратно. Скорее всего стартер крутит.


Редкие ситуации

Они случаются гораздо реже, чем те, что мы описали выше. Но ни в коем случае нельзя их исключать.

Изучив приведенные ниже ситуации, сравните их с поведением вашего стартера и автомобилем, который перестает вращаться или щелкает, но не поворачивается.

  1. При инжекторном двигателе в морозную температуру около -20 градусов Цельсия все устройства функционируют. Это означает, что батарея полностью заряжена. В этом случае стартер почему-то отказывается крутиться. Ваши действия:
    • Если нет щелчков при попытке запуска двигателя, проверьте состояние предохранителя, проводки и втягивающего реле;
    • Если слышен щелчок, наиболее вероятным источником проблем является электромагнитное реле. Его необходимо заменить.
  1. В течение всего дня двигатель заводился нормально, а вечером вдруг перестал нормально работать. При повороте ключа в замке зажигания наблюдается только щелчок, но стартер не крутит. При попытке запустить двигатель несколько раз подряд слышно несколько щелчков. Ваши действия:
    1. Зарядить аккумулятор;
    2. Обожмите, очистите и подтяните контакты на стартере и аккумуляторе;
    3. Если первые два пункта не работают, проверьте сам аккумулятор. Для этого его контакты замыкаются проволокой. При исправном аккумуляторе появится искра, плавящая провод;
    4. Подключите плюс от аккумулятора напрямую к электромагнитному реле. Если стартер молчит, замените стартер.


  1. Машина днем ​​завелась без проблем. Но после нескольких минут бездействия попытки завести машину заканчиваются неудачей. Поворотом ключа реле срабатывает, но стартер упорно не хочет крутиться. Закрутив два болта втягивающего реле, все завелось. Доехали до места назначения, остановились, заглушили двигатель. Когда пытаешься снова запустить ту же ситуацию. Только блокировка болта больше не активна. Ваши действия:
    • Разобрать корпус пускового устройства;
    • Проверьте состояние щеток. Велика вероятность, что они полностью стерты. Отсюда и эффект;
    • Замените щетки новыми. Это дешевле, чем полностью менять блок.
  1. Стартер не крутит. При попытке его закрыть возникает только шум, как при работе дрели. При этом двигатель не подает признаков жизни. Зато с толкача можно было завестись без проблем. Ваши действия:
    • Убедитесь, что ваш стартер работает правильно;
    • Если он в порядке, идите к монтажному блоку, проверьте предохранители;
    • Также проверьте состояние замка зажигания. Не исключено, что проблема в нем;
    • Обязательно проверьте электропроводку на предмет обрывов, коротких замыканий;
    • Проверьте состояние контактов. Нередко минус не идет на реле стартера только по банальной причине окисления или подгорания провода.

Разобравшись в причинах выхода из строя стартера, вы сможете вернуть устройство к жизни самостоятельно. Не спешите выбрасывать старый стартер и покупать новый. Практика владельцев ВАЗ 2109 показывает, что частичный ремонт, а иногда и простая чистка устройства позволяют на длительный срок возобновить работоспособность одного из основных элементов системы зажигания.

Почему не заводится ВАЗ-2109?

Наверняка каждый автовладелец сталкивался с проблемой, когда его машина не заводилась. ВАЗ 2109это иномарка — не важно. Симптомы одинаковы у всех. В сегодняшней статье мы рассмотрим, почему не заводится ВАЗ 2109 (карбюратор и инжектор в том числе) и как устранить эту проблему.

Аккумулятор

Первое, на что следует обратить внимание, это аккумулятор. Особенно, если машина находилась в гараже или на стоянке больше недели. Аккумулятор имеет свойство терять заряд. Особенно часто автомобилисты сталкиваются с этим зимой. За ночь батарея может потерять до 30 процентов от общего заряда. Решение — зарядить аккумулятор. Однако бывают ситуации, когда нужно идти прямо сейчас. Выход из ситуации есть. Для этого нужно на некоторое время (1-2 минуты) включить фары автомобиля. Таким образом мы активируем электролит в аккумуляторе, тем самым повышая уровень напряжения. Когда в дело вступает электролит, аккумулятор прогревается и соответственно прибавляется ток. Что если ВАЗ 21099 форсунка не заводится (не крутит стартер)? Это возможно даже при заряженном аккумуляторе. И причиной этому являются клеммы на нем. Наличие окисления и налета способствует плохому контакту, в результате ВАЗ 2109 (инжектор 8 клапанов) не заводится. Причины в белом налете, который нужно зачищать наждачной бумагой. Далее хомуты ставятся на место и автомобиль необходимо успешно завести.

Зажигание

А что если даже с заряженным аккумулятором ВАЗ 2109не запустится? Проблема искать в системе зажигания. Первое, на что стоит обратить внимание, это трамблер и его провода. Симптомы — стартер крутит, иногда «схватывает», однако не заводится. А автомобилист в нажеже, что машина «вот-вот заведется», крутит стартером секунд 20-30. И так до тех пор, пока батарея снова не будет вставлена. Этого нельзя делать категорически. Стартер следует крутить не более 5-7 секунд с минутным перерывом. В противном случае вы просто посадите батарею. Бывает, что машина не заводится из-за плохой искры. Это может произойти из-за обрыва одного из высоковольтных проводов, которые идут от катушки зажигания к свечам. Их всего четыре, по одному на каждый цилиндр. На пробой указывает наличие искры в месте соединения свечи с проводом. Особенно хорошо его видно ночью. По периметру провода время от времени проскакивает небольшая искра, чаще сине-белая. В этом случае элемент необходимо заменить. Ресурс высоковольтных проводов на автомобилях ВАЗ 2109составляет 40-50 тысяч километров.

Залил разбрасыватель

Такая ситуация бывает после эксплуатации автомобиля в дождливую погоду или после мойки двигателя. Даже небольшая капля воды, проникшая в распределитель зажигания, может помешать нормальному искрообразованию – бегунок не в состоянии дать ту искру, которая нужна для воспламенения смеси. Чтобы этого не допустить, не ездите с большой скоростью по лужам, а при промывке двигателя тщательно закрывайте все элементы зажигания, в том числе и свечные колодцы.

Катушка

Если она одна, то ее можно продиагностировать мультиметром. Отсутствие напряжения говорит о том, что элемент не способен выдать ток, который нужен для создания искры в камере сгорания. Если в машине две катушки и одна из них неисправна, машина будет работать, но один из цилиндров будет поврежден.

Свечи

Сняв армированную трубку (делайте это очень осторожно, чтобы не повредить разъемы), используйте свечной ключ для извлечения элементов наружу. Если они имеют следы налета, залиты бензином или просто грязные — проблема в них. При подаче большого количества топлива при минимальном объеме воздуха элемент не способен воспламенить смесь. В результате ВАЗ 2109(карбюратор) не заводится — стартер крутит, искра есть. Проверьте зазоры электродов – они не должны превышать 0,8 миллиметра. Также высушите элементы и очистите сухой тряпкой от загрязнений.

Что делать, если нет ключа?

При отсутствии свечного ключа можно просушить детали другим способом. Для этого автомобиль ставится на «нейтраль», включается зажигание. Далее греем педаль газа в пол и крутим стартер 5 секунд. Таким образом, в камеру сгорания попадает большое количество воздуха – свеча успешно просушивается. Важно помнить, что при этой операции уменьшается количество масла на стенках цилиндров. Поэтому не стоит злоупотреблять этим способом, чтобы двигатель не работал «всухую».

Грязный фильтр

Его засор приводит к тому, что ВАЗ 2109 не заводится. И не важно, карбюратор моторный или инжекторный. Проверить состояние воздушного фильтра легко. И на карбюраторе, и на инжекторе нужно снять крышку корпуса (разница только в том, что на первом она железная, а на втором — пластиковая). Затем мы вынимаем элемент и смотрим на его состояние. Бумажные фильтрующие элементы должны быть легкими. Если на них присутствует пыль и грязь, воздух через них не имеет возможности проходить в камеру сгорания. Отсюда и получается, что не заводится карбюратор ВАЗ 2109.: стартер вращается, искра есть. Зимой периодически осматривайте его внешнее состояние. Такой фильтр, как на фото справа, уже нельзя использовать. Да, мотору это не навредит, однако будут частые перебои в работе. Как следствие, камера будет заполнена слишком бедной смесью – отсюда недостаток «тяги», мощности, провалы в разгоне и большой расход топлива. Заменив эту деталь на новую, вы сразу избавитесь от всех этих проблем. Кстати, производитель рекомендует менять воздушный фильтр не реже одного раза в 10 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется в сельской местности, где преимущественно грунтовые дороги, этот период следует разделить на два. Пыль и грязь – главные враги фильтра.

Автоматические выключатели

Автомобили ВАЗ 2109 имеют довольно непрактичное расположение блока предохранителей — между лобовым стеклом и моторным отсеком. На этом блоке скапливается вся грязь, пыль и другие отложения. Если крышка не герметична, после дождя элементы могут намокнуть, что делает их «короткими». Самым основным в нашем случае является предохранительный клапан бензонасоса. Если он сгорел, то топливо не может пройти из бензобака в камеру. И никакие «чистки» здесь не спасут. Чтобы не попасть в такую ​​нелепую ситуацию, опытные водители советуют всегда возить с собой комплект новых предохранителей.

Зазоры клапанов

На карбюраторных «восьмёрках» и «девятках» с двигателем 1.3 отсутствует гидрокомпенсатор. Из-за этого зазоры клапанов следует выставлять каждые 20 тысяч километров. «Зажатые» клапаны не могут обеспечить нормальный впуск и выпуск топлива, поэтому двигатель работает со сбоями – его трудно запустить. Они выставляются с помощью регулировочных и контргаек.

Сливочное масло

Из-за густоты масла двигатель не может нормально запуститься. Эта проблема характерна для зимнего периода. Из-за густого масла снижается компрессия – мотор не в состоянии перерабатывать смесь. Зимой густое масло стекает вниз и при попытке пуска вверху цилиндра льется бензином, который его растворяет и смывает со стенок.

Фазы ГРМ

Что делать если не заводится инжектор ваз 2109 (стартер не крутит — щелкает)? Стоит обратить внимание на состояние ремня ГРМ. Возможно, оно слетело с меток и система не в состоянии отработать фазу. Также возможна его поломка. Признаваться в этом крайне не рекомендуется, особенно на двигателях объемом 1,3 литра. На таких моторах при обрыве клапан просто загибается. Поэтому необходимо следить за его состоянием и при наличии малейших трещин производить замену. Может вылететь из-за плохого натяжения ролика. Проверить натяжку очень просто — если элемент касается пластикового защитного кожуха, его следует натянуть.

Стартер

Если он не вращается даже при заряженном аккумуляторе, скорее всего он пришел в негодность. Для его замены нужно:

  1. Снять клемму с клеммника на реле стартера.
  2. Открутить и снять клемму электропривода тягового реле.
  3. Снимите болты защиты двигателя.

Далее необходимо снять стартер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *