Стартер ваз: STK Автозапчасти — купить автозапчасти в интернет-магазине |

Содержание

Стартер ВАЗ

org/Product»>
org/Product»> org/Product»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Стартер ВАЗ-1111 ЗИТ

Код товара: 065928

Стартер ВАЗ-1111 ЗИТ

Артикул: 1111-3708010 Производитель ЗиТ г.Самара 7102.3708

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Стартер ВАЗ-1111 СтартВОЛЬТ

Код товара: 289732

Стартер ВАЗ-1111 СтартВОЛЬТ

Артикул: 1111-3708010 Производитель СтартВОЛЬТ LSt0111

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Стартер ВАЗ-1118,2170,2190 КПП 2181 тросовый привод ЗиТ

Код товара: 445061

Стартер ВАЗ-1118,2170,2190 КПП 2181 тросовый привод ЗиТ

Артикул: 2110-3708010 Производитель ЗиТ г. Самара 5702.3708-07

Код товара: 134913

Стартер ВАЗ-2101-2107 1.2кВт z=11 БАТЭ

Артикул: 2101-3708010 Производитель БАТЭ г. Борисов 2107.3708000-10

org/Offer»>

Код товара: 003132

Стартер ВАЗ-2101-2107 1.3кВт z=11 БАТЭ

Артикул: 2101-3708010 Производитель БАТЭ г. Борисов 425.3708

Код товара: 090719

Стартер ВАЗ-2101-2107 ЗИТ редукторный

Артикул: 2101-3708010 Производитель ЗиТ г. Самара 5722.3708

Интернет 19 шт.

Код товара: 342192

Стартер ВАЗ-2101-2107 редукторный 1.4кВт z=11 БАТЭ

Артикул: 2101-3708010 Производитель БАТЭ г. Борисов 5172.3708000

org/Offer»>

Интернет: нет в наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Стартер ВАЗ-2101-2107 редукторный АвтоВАЗ ОАО

Код товара: 396129

Стартер ВАЗ-2101-2107 редукторный АвтоВАЗ ОАО

Артикул: 21214-3708010-01 Производитель АвтоВАЗ 21214-3708010-01

org/Offer»>

Код товара: 422989

Стартер ВАЗ-2101-2107 редукторный малогабарит.ПРАМО

Артикул: 2101-3708010-81 Производитель ПРАМО 21214.3708010-81

Код товара: 396133

Стартер ВАЗ-2108,2109 АвтоВАЗ ОАО

Артикул: 2113-3708010-00 Производитель АвтоВАЗ 21130-3708010-00

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Стартер ВАЗ-2108,2109 редукторный ЗИТ

Код товара: 084538

Стартер ВАЗ-2108,2109 редукторный ЗИТ

Артикул: 2108-3708010 Производитель ЗиТ г.Самара 5712.3708

Код товара: 766765

Стартер ВАЗ-2108-2109,2113-2115 редукторный компакт ПРАМО

Артикул: 2113-3708010-81 Производитель ПРАМО 2113-3708010-81

Код товара: 396131

Стартер ВАЗ-2110 АвтоВАЗ ОАО

Артикул: 2110-3708010-02 Производитель АвтоВАЗ 21100-3708010-02

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Стартер ВАЗ-2110 ЗИТ

Код товара: 006026

Стартер ВАЗ-2110 ЗИТ

Артикул: 2110-3708010 Производитель ЗиТ г.Самара 5702.3708

Код товара: 396132

Стартер ВАЗ-2110, 2170 Приора, 1118 Калина Н/О АвтоВАЗ ОАО

Артикул: 2112-3708010-02 Производитель АвтоВАЗ 21120-3708010-02

Код товара: 270540

Стартер ВАЗ-2110, 2170 Приора, 1118 Калина Н/О ЗИТ

Артикул: 2112-3708010 Производитель ЗиТ г. Самара 5702.3708000-15

Интернет: нет в наличии

Код товара: 271034

Стартер ВАЗ-2113, 2114, 2115 Н/О КПП ВАЗ-2115 ЗИТ

Артикул: 2111-3708010-10 Производитель ЗиТ г.Самара 5702.3708-10

org/Offer»>

Код товара: 270609

Стартер ВАЗ-2113, 2114, 2115 Н/О КПП ВАЗ-2115 СП ПРАМО-ИСКРА

Артикул: 2111-3708010-12Т Производитель ЭЛТРА г.Ржев 21110-3708010-12

Код товара: 477547

Стартер ВАЗ-2190,Vesta KRAFT

Артикул: 21901-3708010 Производитель KRAFT KT 201021

org/Offer»>

Интернет: нет в наличии

Код товара: 343741

Стартер ВАЗ-2190,VESTA VALEO

Артикул: 21901-3708010 Производитель VALEO TS12E901

Какие стартеры лучше для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106? Стартвольт, PEKAR, NIPPARTS

ТОП производителей стартеров для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стартеров из таких стран как: Россия, Нидерланды .

В феврале 2021 года в рейтинге стартеров для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 8 отзывов и 25 голосов.

Какие стартеры выбрать для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Стартвольт. 48% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стартеры PEKAR — 12%.

Замыкает тройку фирма NIPPARTS с результатом в 12% голосов.

В общем рейтинге стартеров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Стартвольт получили 1 место, оценка PR — 95. Учитываются данные из 33 отзыва и 101 голос.
  2. PEKAR пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. NIPPARTS — 6 место, а оценка PR составила 84. Учитываются данные из 14 отзывов и 44 голоса.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

Выяснив, какие стартеры предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Свечи зажигания, Пружины подвески, Стойки амортизатора, и других.

Схема подключения стартера ВАЗ | 2 Схемы

На автомобилях ВАЗ применяются стартеры, представляющие собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле и роликовой муфтой свободного хода (обгонной муфтой). Стартеры служат для обеспечения минимальной частоты вращения коленчатого вала, необходимой для запуска двигателя. Питание стартера в режиме пуска осуществляется от аккумуляторной батареи.

Реле стартера имеет подключение к цепному питанию, тем самым замыкая и размыкая цепь, в зависимости от того, с какой скоростью вращается коленвал. На всех автомобилях устройство стартеров одинаковое, отличия лишь незначительные конструктивные. Если вы разбираетесь, как работает стартер в одном автомобиле, то без затруднений разберетесь и в другом.

Чтобы поломка стартера не застала врасплох, рассмотрим, как заменить его самостоятельно. Но прежде почитайте теорию и изучите все варианты схем подключения стартера на разные модели авто ВАЗ, собранные редакцией 2 Схемы.ру по знакомым автоэлектрикам.

Схема соединений стартера ВАЗ 2101

  1. стартер;
  2. удерживающая обмотка тягового реле;
  3. выключатель зажигания;
  4. генератор VAZ 2101;
  5. блок предохранителей;
  6. втягивающая обмотка тягового реле;
  7. аккумуляторная батарея.

При обычных нагрузках ток вырабатываемый стартером составляет 150 А. Когда возникают большие нагрузки, например, зимой, возникающий ток может достигнуть 500 А. Это серьезное испытание для этого электроагрегата, поэтому не рекомендуется держать ключ на запуске дольше 10 секунд, а повторные попытки запуска надо делать с перерывом не менее минуты.

Схема соединений стартера на 2105

  1. генератор;
  2. аккумуляторная батарея;
  3. шунтовая катушка обмотки статора;
  4. стартер VAZ 2105;
  5. сериесная катушка обмотки статора;
  6. удерживающая обмотка тягового реле;
  7. втягивающая обмотка тягового реле;
  8. реле включения стартера;
  9. монтажный блок;
  10. выключатель зажигания.

Схема подключения стартера ВАЗ 2106

  1. стартер;
  2. генератор;
  3. аккумуляторная батарея;
  4. втягивающая обмотка тягового реле;
  5. выключатель зажигания;
  6. удерживающая обмотка тягового реле

1 – крышка со стороны привода;14 – крышка реле;
2 – стопорное кольцо;15 – контактные болты;
3 – ограничительное кольцо;16 – коллектор;
4 – шестерня привода;17 – щетка;
5 – обгонная муфта;18 – втулка вала якоря;
6 – поводковое кольцо;19 – крышка со стороны коллектора;
7 – резиновая заглушка;20 – кожух;
8 – рычаг привода;21 – шунтовая катушка обмотки статора;
9 – якорь реле 2106;22 – корпус;
10 – удерживающая обмотка тягового реле;23 – винт крепления полюса статора;
11 – втягивающая обмотка тягового реле;24 – якорь;
12 – стяжной болт реле;25 – обмотка якоря;
13 – контактная пластина;26 – промежуточное кольцо.

Схема стартера ВАЗ 2108, 2109, 21099

Электрический ток поступает в цепь включения стартера с вывода «30» генератора. Далее через колодку Ш8 (Х8) монтажного блока (выводы 5,6), колодку Ш1 (Х1)-розовый провод, на выключатель зажигания. Водитель поворачивает ключ в замке зажигания, чтобы включить стартер (положение 2) и замыкает контакты (50, 30). После чего замка зажигания по красному проводу ток поступает на колодку Ш1 (Х1) монтажного блока (вывод 8), далее колодка Ш5 (Х5) (вывод 4), реле включения стартера (вывод 85). Реле срабатывает. С вывода «30» реле включения ток уходит на вывод «50» тягового реле стартера, запитывая его обмотку. Тяговое реле срабатывает, запуская стартер.

В электрической цепи стартера применяется реле включения 111.3747-10.

  1. Винт крепления защитного колпака.
  2. Защитный колпак.
  3. Стопорное полукольцо.
  4. Гайка крепления задней крышки.
  5. Задняя крышка.
  6. Пружины щеток.
  7. Направляющие щеток (наружная часть).
  8. Щетки.
  9. Статор.
  10. Якорь.
  11. Рычаг привода.
  12. Привод.
  13. Ограничительное кольцо.
  14. Стопорное кольцо.
  15. Ось рычага привода.
  16. Винты крепления тягового реле.
  17. Передняя крышка.
  18. Пластмассовое уплотнительное кольцо крышки.
  19. Стяжные шпильки.
  20. Резиновая заглушка.
  21. Сердечник тягового реле.
  22. Возвратная пружина.
  23. Уплотнительное кольцо тягового реле.
  24. Тяговое реле.
  25. Уплотнительная шайба.
  26. Регулировочные шайбы.

Схема стартера для ВАЗ 2110, 2111, 2112

На автомобили ВАЗ-2110 устанавливались стартеры типа 57.3708 и имели следующие технические характеристики:

  • Номинальная мощность 1,55 кВт
  • Потребляемый ток при максимальной мощности не более 375 Ампер
  • Потребляемый ток в заторможенном состоянии не более 700 Ампер
  • Потребляемый ток в режиме холостого хода не более 80 Ампер

Схема подключения стартера на десятку приведена выше, вот ее расшифровка:

  1. АКБ
  2. генератор
  3. сам стартер
  4. замок зажигания

1 – вал привода;20 – контактные болты;
2 – втулка передней крышки;21 – вывод «положительных» щеток;
3 – ограничительное кольцо;22 – скоба;
4 – шестерня с внутренним кольцом обгонной муфты;23 – щеткодержатель;
5 – ролик обгонной муфты;24 – «положительная» щетка;
6 – опора вала привода с вкладышем;25 – вал якоря;
7 – ось планетарной шестерни;26 – стяжная шпилька;
8 – прокладка;27 – задняя крышка с втулкой;
9 – кронштейн рычага;28 – коллектор;
10 – рычаг привода;29 – корпус;
11 – передняя крышка;30 – постоянный магнит;
12 – якорь реле;31 – сердечник якоря;
13 – удерживающая обмотка;32 – опора вала якоря с вкладышем;
14 – втягивающая обмотка;33 – планетарная шестерня;
15 – тяговое реле;34 – центральная (ведущая) шестерня;
16 – шток тягового реле;35 – водило;
17 – сердечник тягового реле;36 – шестерня с внутренними зубьями;
18 – контактная пластина;37 – кольцо отводки;
19 – крышка тягового реле;38 – ступица с наружным кольцом обгонной муфты.

Схема подключения стартера 2113, 2114, 2115

Втягивающее реле стартера

Реле пускового устройства называют втягивающим. Это связано с принципом его работы — оно выполняет функцию подключения пускового устройства к электрической цепи и соединения его якоря с коленчатым валом. Происходит это так: когда ток не подается на обмотки устройства, его якорь под действием возвратной пружины пребывает в выдвинутом вперед положении. Эта же пружина через специальную вилку удерживает шестерню бендикса, не давая ей входить в зацепление с венцом маховика коленвала.

Поворачивая ключ в замке зажигания, мы подаем ток на обмотку устройства. Под воздействием электромагнитного поля якорь подается назад (втягивается в корпус), замыкая контакты питания стартера. Сдвигается и шестерня бендикса, входя в зацепление с маховиком. В этот же момент втягивающая обмотка отключается, и в дело вступает удерживающая. Усилие от вала стартера передается через шестерню на маховик, заставляя коленчатый вал вращаться до того момента, пока мы не перестанем удерживать ключ в замке зажигания в положении запуска.

Какие функции выполняет втягивающее реле:

  • Защищает стартер от замыкания контактов в зажигании.
  • С целью отключения питания стартера в той ситуации, когда мотор работает, а ключ показывает режим «стартер».
  • Обеспечивает разгрузку контактов в замке зажигания.

Когда мотор запускается, напряжение от генератора идет на обмотку реле. Затем начинают работать шестерни приводной системы, за счет чего возникает магнитное поле. Маховик двигательной системы работает. Шестерня начинает свою работу благодаря обмотке удерживания, в то время когда болты замкнутся. Когда ключ возвращается в замок зажигания, то происходит обесточивание обмотки, таким образом, шестерня и маховик разъединяются. Эта схема касается современных автомобилей, включая и модели ВАЗ.

Если стартер работает с громким шумом, то это могло прослабиться крепление полюса или стартера. В первой ситуации усильте крепление, для этого затяните винт, а во второй – закрепите стартер. Если вы разобрали стартер и увидели, что муфта начинает пробуксовывать, то единственное, что нужно будет сделать, – это заменить привод стартера.

Подключение проводов к стартеру

Подключение стартера на ВАЗ — инструкция. Закрепите реле в том месте, где удобно (например бачок омывателя). Подведите провода к стартеру. Затем снимите проводок красного цвета, находящегося на плоском выводе реле, и нужно сделать соединение с разъемом провода типа «папа» и провода от нового реле.

Провод, имеющий кольцевой наконечник для 8 мм, оденьте на положительную сторону стартера и притяните гайкой. Провод нового реле типа «мама» наденьте на тот контакт, который освободился у тягового реле. Этот провод будет передавать плюс на катушку. Используя хомут, притяните новый провод и штатный вместе. Провод от катушки маленькой длины прикрутите. Теперь можно произвести включение нового реле.

разновидности, виды неисправностей и как заменить своими руками

Если при повороте ключа в замке зажигания не слышно работы стартера на ВАЗ-2107, то необходимо проверить состояние аккумуляторной батареи и убедиться в исправности электрической цепи его мотора. Владелец автомашины может провести самостоятельную диагностику устройства. Ремонт почти не требует применения специальной оснастки и инструмента.

Стартер ВАЗ-2107

Используемый для пуска двигателя электромотор коллекторного типа находится на боковой части картера силового агрегата. Детали соединены между собой болтами с 6-гранной головкой. Питание подается от аккумулятора.

Мощность устройства достаточна для прокрутки коленчатого вала при температуре воздуха до -35 °С (без предварительного прогрева масла). Внешний вид и конструкция устройства показаны на фото в каталогах запасных частей.

Снятие стартера, защитного экрана

Для ремонта стартера его надо снять с автомобиля. Если автомобиль сравнительно свежий, и стартер еще не снимали, то на своем законном месте находится теплоотражающий защитный экран. Он помешает вам вытащить стартер, поэтому в первую очередь его надо снять.

Крепится защитный экран сверху на двух шпильках гайками на 13 и снизу болтом головкой на 10. И если гайки отвернуть можно простым ключом, то для его отворачивания понадобится длинный тонкий торцовый ключ. Многие, сняв защиту уже не ставят ее на место, но лучше это все таки сделать. Без нее стартер сильно нагревается от выпускного коллектора, особенно летом в пробках.

Защита стартера и расположение нижнего болта

Видео снятие стартера

Назначение

Устройство предназначено для принудительного прокручивания коленчатого вала двигателя в момент запуска. Изделие оборудовано специальной муфтой бендикс, которая входит в зацепление с зубчатым венцом, смонтированным на маховике силовой установки. Управление электрическим мотором осуществляется дистанционно при помощи контактной группы в замке зажигания через дополнительное реле.

Схема электрическая подключение стартера

Виды

Существует 2 типа электромоторов для пуска силовой установки:

  1. На автомобилях с карбюратором применяется стандартный стартер, крутящий момент передается непосредственно от ротора к зубчатому венцу.
  2. На части карбюраторных машин и ВАЗ-2107 с инжектором устанавливался привод редукторного типа. За счет применения планетарной передачи снижается сила тока в цепи питания и повышается крутящий момент.

Диагностика неисправностей стартера ВАЗ-2107

Неисправности стартера:

  • отсутствие вращения ротора;
  • щелчки при попытке старта;
  • посторонние звуки при работе устройства.

Стартер не запускается

Электродвигатель не работает из-за разряда батареи или выхода из строя обмоток. При разряженной батарее не включаются светотехнические приборы или лампы светятся тускло, а при попытке запуска двигателя раздается щелчок, после которого индикаторы гаснут.

Треск при запуске стартера

Треск указывает на поломку втягивающего реле, которое не может ввести в зацепление шестерню ротора с венцом маховика. Ремонт заключается в проверке проводки и замере сопротивления обмоток. Поврежденное реле подлежит замене.

Стартер щелкает но не проворачивается

Дефект указывает на недостаточное напряжение в сети питания из-за разряда батареи или окисления контактных площадок. При севшем аккумуляторе щелчок сопровождается снижением яркости ламп. Дефект наблюдается при плохом контакте между контактами батареи и клеммами проводки.

Стартер гудит но двигатель не запускается

Причиной гула является заклинивание бендикса, реле не может продвинуть шестерню к маховику. Для проверки необходимо снять электромотор. После очистки стартера от грязи работоспособность восстанавливается.

Стартер проворачивает коленвал с трудом, как при «севшем» аккумуляторе

При этой неисправности стартер может работать «через раз», в теплую погоду машина заводится нормально. Но уже в самый слабый мороз начинаются проблемы: с огромным трудом движок проворачивается, нагрузка на АКБ при этом огромная (видно по вольтметру). Причин может быть две- износ втулок и задевание якоря за статор. Вторая- это межвитковые замыкания и другие повреждения обмотки якоря. В обоих случаях стартер начинает «тормозить» сам себя. Чаще всего такой стартер заменяют целиком, так как ремонт может выйти дороже.

Как проверить стартер

Проверка стартера заключается в подаче питания напрямую. Тестирование щеток и обмоток производится с помощью тестового прибора. Втягивающее реле тестируется подачей напряжения на контактные площадки.

Как отремонтировать стартер ВАЗ-2107 своими руками

Для самостоятельного ремонта пускового агрегата необходимо:

  • снять и разобрать устройство;
  • проверить состояние обмоток, втулок и щеток;
  • заменить поврежденные элементы;
  • произвести обратную сборку с проверкой корректности соединений электропроводки.

Демонтаж и разборка

Для снятия и разборки агрегата необходимо:

  1. Отключить клеммы от батареи, а затем вынуть аккумулятор из моторного отсека.
  2. Демонтировать защитный щиток под силовым агрегатом, ограничивающий доступ к электродвигателю.
  3. Открутить гайки, удерживающие провода на корпусе пускового агрегата.
  4. Выкрутить гаечным ключом болты, соединяющие корпус электромотора с картером силового агрегата.
  5. Вытянуть узел из посадочного гнезда.
  6. Отвернуть гайку втягивающего реле и снять узел с корпуса электромотора.
  7. Отвернуть стягивающие болты и аккуратно демонтировать крышки, а затем вынуть ротор из статора.

Замена втулок

Замена втулок стартера выполняется при повышенном зазоре между валом и опорой. Из-за нарушения взаимного положения деталей ротор задевает за пластины статора. Для устранения дефекта требуется удалить изношенные детали.

Поврежденная фронтальная опора выбивается из посадочного отверстия подручным инструментом, задняя глухая втулка извлекается съемником или высверливается на станке.

Для установки новых элементов (из бронзы или композитного материала) используются оправки из мягкого материала (например, древесины). При монтаже запрещается перекашивать детали и прилагать излишние усилия.

Перед началом монтажа втулки из композита выдерживаются 5-10 минут в емкости с моторным маслом, которое пропитывает пористую поверхность. Бронзовые опоры смазываются при установке вала ротора.

Замена электрических щеток

Для подачи напряжения на обмотки ротора используется плоский коллектор и щетки (из смеси графита и медного порошка), прижимаемые пружинами. Количество щеток соответствует количеству полюсов, в конструкции элементов предусмотрен эластичный многожильный провод. В процессе работы графитовые элементы изнашиваются и обгорают, одновременно появляется выработка на коллекторе.

Замена графитовых щеток производится по алгоритму:

  1. Снять заднюю крышку корпуса.
  2. Открутить винты крепления щеток (всего в конструкции 4 элемента).
  3. Снять изношенные элементы и установить новые щетки.
  4. Прочистить полость статора от остатков продуктов износа графитовых элементов.
  5. Установить снятые детали на штатные места.

Ремонт втягивающего реле стартера

Электромагнитное втягивающее реле обеспечивает перемещение шестерни на роторе, которая входит в зацепление с зубчатым венцом маховика в момент подключения электрического стартера к бортовой сети автомобиля. Устройство расположено на корпусе пускового агрегата, в конструкции цепи предусмотрено дополнительное реле питания (находится под капотом).

При поломке агрегата необходимо проверить работоспособность управляющего реле. Рекомендуется затянуть винт крепления и убедиться в отсутствии окислов на контактных пластинах и проводке.

Для проверки реле необходимо замкнуть стартер напрямую. Если ротор вращается, то электромагнитный узел подлежит замене. Дополнительная диагностика предусматривает замер напряжения обмоток тестовым прибором.

Исправные катушки имеют сопротивление 75 и 55 Ом (для удерживающей и втягивающей обмоток соответственно). Если значение отличается от заводских параметров, то узел подлежит замене, отремонтировать реле своими руками или в мастерской невозможно.

Владелец может снять реле на установленном стартере. После отключения батареи производится очистка поверхности электромагнита от грязи, а затем нужно отсоединить провода (закреплены гайками).

Затем отворачиваются болты крепления реле к корпусу электродвигателя. Узел выводится из зацепления с задней крышкой. Новый электромагнит устанавливается и подключается в обратной последовательности.

Сборка и установка стартера

Сборка агрегата производится в обратной последовательности. В конструкции части узлов предусмотрены стопорные кольца или шплинты, которые необходимо установить на место. Подключенный агрегат необходимо проверить на работоспособность. Процедура сборки стартера показана в видео, снятых владельцами в процессе самостоятельного ремонта агрегата.

Щетка стартера металлическая в сборе (щеточный узел) ВАЗ 2108, Приора

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке Щетки стартера в сборе ВАЗ 2108-2170 (металлической), в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, производителя стартера.

Щеточный узел — служит для крепления щеток, которые передают ток на якорь для его возбуждения. Представляет собой металлический, либо пластмассовый корпус, в котором расположены в основном две пары щеток (плюсовые/минусовые).

 

Неисправности в работе стартера бывают двух видов – электрические и механические.

К электрическим неисправностям можно отнести: сгорание обмотки втягивающего рыле, сгорание статорной обмотки, сгорание или межвитковые замыкания обмотки якоря, прогорание контактов на щеточном узле и другие.

К механическим повреждениям стартера относятся: износ обгонной муфты (бендикса), износ щеток, износ ламелей якоря, износ втулок, повреждение постоянных магитов статора, трещины на корпусе и так далее.

Причины неисправности стартера могут быть различными от показателей физического износа и климатического фактора эксплуатации агрегата, до внешнего негативного вмешательства в его работу.

В некоторых случаях, поломка стартера является следствием неисправностей в работе других элементов электросистемы автомобиля.

 

После поворота ключа в замке зажигания, в катушке возникает электромагнитное поле на втягивающей обмотке. Якорь притягиваясь, перемещается в сердечник, который посредством рычага вводит в зацепление с венцом маховика рабочую шестерню бендикса.

Как только сердечник достигает крайнего положения, «втягивающий» стартера замыкает пару контактов, которые называют «пятаками». В этот момент включается удерживающая обмотка и подаётся ток на обмотку мотора, который начинает вращать вал и маховик, находящийся в зацеплении с шестернёй.

С пуском мотора контакты в замке зажигания размыкаются, подача электроэнергии на стартер прекращается, и возвратная пружина возвращает якорь в исходное положение, а вместе с ним и шестерню с обгонной муфтой.

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21080370830000.

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1118, ВАЗ 2170, Chevrolet Niva – 2123, ВАЗ 21213-214i, ВАЗ 2131.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить щетки стартера в сборе (щеточный узел)на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbukaзатраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Редукторный стартер — устройство, принцип работы и установка своими руками

Тюнинг различных частей автомобиля может коснуться почти всего. Одним из направлений можно считать установку редукторного стартера. Рассмотрим, что такое редукторный стартер и сравним его с обычным классическим стартером. В конце статьи, мы дадим руководство по его установке.

 

Почти каждому владельцу «Жигулей» известно, что ВАЗ не имел возможности выпускать более современные и практичные автомобили, а потому смог «посадить» всю страну на классическое семейство автомобилей. Такое транспортное средство было очень надежным и простым в эксплуатации, а взаимозаменяемость запчастей многих моделей просто поражала. Не удивительно, что владельцы многих «Жигулей» не хотят расставаться со своим автомобилем, который прожил уже не один десяток лет. Ведь повышенная ремонтопригодность и широкие возможности к тюнингу для такого дешевого автомобиля являются огромным плюсом.

Чем редукторный стартер лучше обычного?

Изначально, все классическое семейство оснащалось стартерами стандартного типа, технология которых была придумана почти 50 лет назад. По тем временам, такая технология казалось значительной роскошью, в то время, как более старые автомобили заводили с помощью кривого стартера. В настоящее время, в процессе эксплуатации, наблюдаются следующие неисправности, которые не позволяют нормально запустить двигатель автомобиля:

1. Вполне исправный стартер не запускается, так как не срабатывает втягивающее реле. Как известно, цепь якоря имеет зависимость от цепи тягового реле.

2. Втягивающее реле срабатывает, но якорь либо не вращается, либо вращается, но с очень низкой скоростью.

3. Стартер работает, но не раскручивает коленчатый вал двигателя.

4. Стартер не отключается после успешного запуска двигателя.

Все эти неприятности случаются всегда внезапно и серьезно портят планы водителя. Решить данную проблему можно было только двумя способами – поменять автомобиль или поменять пусковое устройство. Последний вариант больше всего понравился владельцам «Жигулей». Более рациональным решением данной проблем стала установка редукторного типа стартера.

В чем преимущества редукторного стартера?

 

  1. Двигатель запускается намного быстрее. Эту особенность отметили многие, в связи с чем, появилась даже фраза «двигатель не запускается, а включается».
  2. Поломки стали случаться значительно реже. Это связано с новым конструктивным исполнением устройства, которое снизило износ рабочих частей.
  3. Редукторный стартер обладает достаточно малым весом и габаритами, по сравнению с обычным. При этом, его мощность и энергоемкость заметно возросла, что является довольно большим плюсом.

Таким образом, двигатель запускается с одинаковой скоростью, даже если уровень заряда аккумулятора заметно снизился. Это означает, что он очень хорошо экономит заряд батареи и мало влияет на состояние бортовой сети автомобиля. Последним преимуществом можно отметить то, что такой стартер одинаково хорошо работает при низких и высоких температурах и имеет большой срок службы.

Устройство и принцип работы стартера редукторного типа

В отличие от обычного стартера, между якорем и бенедиксом располагается зубчатый передаточный механизм. Кроме того, в стартере редукторного типа применяются рабочие детали, изготовленные из пластмассы. Такой подход позволил снизить стоимость производства устройства, а значит, снизить цену на него.

 

Коротко, работа редукторного стартера заключается в следующем. При повороте ключа в замке зажигания, на специальный электромагнитный выключатель подается ток. После этого, шестерня передвигается по валу и входит в механическое зацепление с маховиком двигателя. После апуска мотора, муфта свободного хода исключает зацепку шестерни, а после полного выключения стартера, шестерня отодвигается в исходное положение.

Главная особенность редукторного стартера основывается на том, что передача вращающего момент от вала якоря к маховику двигателя осуществляется при помощи специального редуктора. Такой способ пуска повышает эффективность работы стартера на 50 процентов и избавляет от долгих и мучительных запусков двигателя.

Как установить редукторный стартер на ВАЗ 2107?

К счастью для автолюбителей, завод отечественных автомобилей сделал новую деталь вполне заменяемую со старой. Таким образом, крепления редукторного стартера имеют такие же отверстия, что и обычный стартер.

Порядок действий:

  1. Перед началом проведения работ, необходимо поставить автомобиль на ровную поверхность и при необходимости немного приподнять. Данное требование обуславливается тем, что на многих «Жигулях» откручивать болты крепления стартера лучше снизу. Помимо этого, отключите клемму аккумулятора, чтобы не допустить возникновения случайных коротких замыканий, которые могут появиться при отключении электрических штекеров от стартера.
  2. Открутите от старого стартера провод «массы» и вытащите штекер красного провода.
  3. Выкрутите два болта, предназначенные для крепления стартера к коробке передач. Луше всего, делать это с помощью маленьких ключей, так как подобраться к этим болтам, особенно на инжекторном автомобиле, достаточно трудно. После того, как вы их выкрутите, демонтируйте старый стартер, потянув его в противоположную сторону от коробки и подняв вверх.
  4. Установите на место старого стартера пусковое устройство редукторного типа. Еще раз напомним, что редукторный стартер имеет такое же крепление, как у обычного, и не должен вызывать каких-либо затруднений при монтаже. Закрепите его при помощи тех же болтов и проведите их затяжку.
  5. Подключите электрическую составляющую к стартеру нового типа. Вначале прикрутите провод «массы», затем вставьте штекер с «плюсовым проводом». После этого, можно подключать клемму аккумулятора и запускать двигатель при помощи нового пускового устройства.

Внимание! Если у вас имеются какие-то проблемы с электрооборудованием автомобиля, то крайне не рекомендуется подключать стартер нового типа, до устранения соответствующих неисправностей.

Это все, что необходимо знать о редукторном стартере. Такое устройство подходит на все модели «Жигулей» отечественной сборки и заметно улучшит пусковые характеристики двигателя. Смело устанавливайте редукторный стартер и забудьте о проблемах с пуском двигателя. Желаем вам удачи на дорогах!

Стартер ВАЗ 2107 – устройство, схема подключения + Видео » АвтоНоватор

Стартер ВАЗ 2107 часто барахлит, но это не беда – отечественный автопром характерен тем, что в случае необходимости ремонт и обслуживание делать куда проще, чем в иномарках. И если с пусковым механизмом что-то случилось, вы сможете помочь машине сами. Давайте разбираться!

Замысловато ли устройство стартера «семерки»?

Стартер отвечает за пуск мотора. Это электродвигатель с 4 полюсами и таким же количеством щеток. Он располагается в нижней части моторного отсека с правой стороны от блока цилиндров, это демонстрирует фото из-под капота. Фиксация на картере сцепления осуществляется посредством трех болтовых соединений.

Этот элемент не рассчитан на длительную работу, его единственная функция – предоставить двигателю нужный крутящий момент. Справившись с задачей, деталь возвращается в состояние покоя. Так что любая серьезная неисправность приведет к отказу транспортного средства. Устройство стартеров ВАЗ 2107 и других моделей этой линейки одинаково. Если же и встречаются некоторые отличия, то они незначительны.

Важно знать, что стартер может быть редукторный, тогда схема будет немного сложнее, но для рассматриваемого вопроса это мы затрагивать не будем.

Устройство стартера включает более чем 40 мелких элементов, из которых собираются основные части – электродвигатель постоянного тока, бендикс и тяговое реле. Их легко найти на фото. В функции моторчика входит передача вращательного момента на коленчатый вал посредством шестеренной передачи. Благодаря втягивающему реле обеспечивается перемещение бендикса. Кроме того, реле отвечает и за замыкание контактов электрического мотора. Бендикс – маленькая деталь, но выполняет весьма важную задачу – обеспечивает сцепление вала и венца маховика. И только после этого возможно вращение коленчатого вала.

Как стартер пускает двигатель?

Рассмотрим подробнее принцип действия стартера. После замыкания контактов ток поступает на обмотку тягового реле. В это время якорь перемещается и выдвигает бендикс. Шестеренка последнего соединяется с венцом маховика. Когда якорь достигает конечной позиции происходит замыкание контактов, что позволяет току поступить на обмотку мотора стартера. Устройство начинает вращаться и автомобиль заводится.

Бендикс возвращается в исходную позицию как только маховик начнет вращаться с большей скоростью, чем вал стартера. А подача электрической энергии на устройство прекращается с возвратом ключа на первое положение. Устанавливают на ВАЗ 2107 и редукторный стартер, в этом случае схема протекания тока чуть другая, он попадает на якорь через зубчатую передачу. Благодаря этому значительно увеличивается мощность. Это не единственное отличие, которое имеет редукторный механизм, но об этом не сейчас.

Схема подключения и возможные затруднения

Чтобы поломка стартера не застала врасплох, рассмотрим, как заменить ее самостоятельно. Но прежде чем говорить непосредственно о подключении стартера ВАЗ 2107, следует узнать как демонтировать старый элемент. Единственная проблема, с которой вы столкнетесь – неудобное расположение детали, грешат этим и карбюраторные модели, и инжекторные.

Устанавливаем автомобиль над смотровой ямой, так как добраться до узла можно только через низ. Обязательно отключаем зажигание. Затем снимаем крышку аккумулятора и отключаем с «массы» клемму. Чтобы освободить доступ, следует демонтировать АКБ, причем делаем это вместе с опорой. Пришло время открутить зажим жгута проводов и снять их с тягового реле. И последняя операция – раскрутить болтовые соединения, фиксирующие деталь.

Дальше нас интересует схема подключения для стартера на ВАЗ 2107. Установив новый элемент на штатное место, первым прикручиваем самый длинный болт, а потом уже фиксируем остальные крепежи. Устанавливаем назад клеммы проводов, опоры жгута и аккумулятор. Подключаем АКБ и не забываем поставить на место защитную крышку и грязезащитный щиток.

Для некарбюраторных моделей может возникнуть некоторое неудобство при монтаже, поэтому при замене стартера ВАЗ 2107 инжекторного типа владельцу нелишним будет убрать растяжку впускного патрубка.

При внимательном отношении и отсутствии спешки вся эта операция вряд ли грозит какими-либо осложнениями, поэтому процесс замены покорится даже неопытному автовладельцу. Схема уже известна, а для наглядности все шаги мы постарались дублировать фотоматериалами, стартер на ВАЗ 2107 теперь поменять сможет каждый. Главное правильно подобрать механизм для своего авто, причем принцип работы может быть и обычный, и редукторный, многие при замене не упускают случая обзавестись более сложным, но эффективным механизмом.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Distress Prodigy | Многосемейный исполнительный журнал

Дженсен Уокер / Аврора Карлос Ваз, президент, The Conti Organization

Два года назад Карлос Ваз, один из девяти детей, рожденных в Бразилии от неграмотных родителей, прибыл в Даллас без контактов с местными жителями и менее 100 000 долларов на открытие многосемейного инвестиционного бизнеса. Он так и сделал. В прошлом месяце ВАЗ завершил свою десятую сделку по приобретению, которая оказалась проблемной. Его компания, The Conti Organization, приобрела около 2000 единиц на рынках Далласа и Хьюстона за два года — либо активы REO, либо приобретение проблемных векселей, — и в настоящее время владеет активами стоимостью около 40 миллионов долларов.Девять из сделок были куплены у кредиторов вне рынка за небольшую часть их стоимости. В настоящее время Conti продает три сообщества с ожидаемой доходностью к северу от 40 процентов.

Хотя это отличная прибыль, что еще более невероятно, так это то, как Ваз в нежном возрасте 31 года сумел все это осуществить. Он проучился в колледже в Бразилии и переехал в Штаты в 19 лет, чтобы пройти стажировку в бостонской юридической фирме по недвижимости Donahue & Grolman. Ночью он продолжил учебу в Гарвардской школе повышения квалификации.Некоторое время он проработал на стройке и с 2005 по 2007 год намеревался купить, восстановить и продать 34 дома на одну семью в Бостоне. Он работал 80 часов в неделю в индивидуальном магазине. Попутно Ваз был наставником со стороны серьезного игрока в индустрии: Джорджа Росс, старшего советника Дональда Трампа и частого гостя на The Apprentice.

В 2007 году ВАЗ увидел проблемы на рынке односемейных автомобилей и решил переключить внимание на многоквартирные. Его последняя сделка, касающаяся 266-квартирных квартир Lenox Court в Далласе, представляет собой покупку проблемных бумаг за 3 доллара.4 миллиона, хотя сама банкнота стоила 6,2 миллиона долларов. Ему предложили 1,5 миллиона долларов сверх того, что он заплатил — в тот же день, когда сделка была закрыта. Сегодня Conti нацелена на большее количество приобретений путем привлечения следующего фонда для приобретения.

Ваз говорит, что в работе сети кредиторов нет особого секрета. «Лучше всего пожать руки и договориться о как можно большем количестве встреч REO. Это просто тяжелая работа, домашнее задание и отношения «.

Коди Ваз — Футбол — Легкая атлетика Государственного университета Орегона

Выберите игрока: Адди, Джастин Александр, Д. Дж. Андерсон, Тайлер Эндрюс, Гэвин Эндрюс, Джош Арнольд, Брэндон Одисс, Мика Бальфур, Майкл Барнетт, Лавонте Бэйс, Грант Беннет-Джексон, Брэндон Болден младший, Виктор Браун, Джон Браун, Крис Кэрролл, Джон Кавано, Блэр Кристиан, Стивен Клют, Келлен Повара, Брандин Коп, Райан Кури, Стиви Крейг, Хайден Крайтон, Скотт Каммингс, Кевин Куртиус, Сэм Дельва, Бад Доктор, Майкл Энджер, Грант Файлауга, Тит Филипе, Деван Гилмор, Малик Гилмур, Чарли Гонсалес, Аким Мрачный, JC Гримбл, Джален Гвачам, Обум Гамлетт, Коннор Хансен, Нолан Харлоу, Шон Харпер, Райли Хаскинс, Дэмиен Хэтфилд, Мика Hautau, Siale Хейс, Крис Хеджекок, А.Дж. Генри, Дэвид Хилл, Кендалл Хопкинс, Уилл Хуфанга, Т.Дж. Хунгалу, Манасе Хант, Дэшон Джеймс, Джасва Джармон, Охотник Джонсон, Остин Джонсон, Джабрал Джонс, Уолтер Келл, Девон Кемпт, Кайл Костол, Кейт Лауина, Фред Лински, Харрисон Мафи, Диллон Магео, Роммель Маннион, Шон Марабл, Малькольм Мартин, Шон Моэн, Эндрю Макмаллен, Тим Митчелл, Джош Моровик, Майкл Маллэйни, Ричард Мерфи, Райан Нельсон, Стивен Ноланд-Льюис, Сирил Оконкво, Чарльз Ортис, Рики Оуэнс, Гарретт Патрик, Наджи Перри, Тайлер Филипп, Майкл Рейнольдс, Рашад Робинс, Али Робинсон, Зак Ромэн, Тревор Роза, Мана Саполу, Роман Сауло, Калеб Скотт, Ларри Сили, Митч Сеумало, Исаак Синглер, Митч Скотт, Джоэл Смит, Калеб Сонги, Даррелл Стэнтон, Дастин Стивенсон, Йован Сильный, Джастин Таго, Ноке Вандервин, Брент Ваз, Коди Вилламин, Иордания Уорд, Террон Вайнрайх, Гарретт Вудс, Буря Винн, Дилан Циммерман, Тайрекек Идти

14 Коди ВАЗ

  • Позиция
    Квотербек
  • Высота
    6–1
  • Масса
    199
  • Класс
    Старший
  • Родной город
    Лоди, Калифорния.
  • Старшая школа
    Св. Марии HS

Майк Райли стартует с Коди Вазом над Шоном Мэннионом против штата Аризона

Коди Ваз (No.14) вместо Шона Мэнниона будет стартовать против штата Аризона. (US Presswire)

Тренер штата Орегон Майк Райли не заинтересован в том, чтобы иметь дело с недельным спором о квотербеке в Корваллисе. В понедельник тренер «Бобров» назначил Коди Ваза стартовым квотербеком субботнего поединка Pac-12 со штатом Аризона.

«Совершенно очевидно, что мы думаем, что Коди сейчас играет немного лучше и заслуживает того, чтобы начать», — сказал Райли в понедельник.[via The Oregonian ]

Райли объяснила, что ВАЗ вернет себе роль стартера для «честности соревнований». Шон Мэннион пропустил две игры после операции на колене по поводу разрыва мениска, но вернулся рано, чтобы начать в Вашингтоне в субботу вечером. После того, как Мэннион бросил четыре перехвата против Хаски, Райли заменил Мэнниона на скамейку запасных, а Ваз взял на себя обязанности защитника.

Ваз выполнил семь из 11 передач на 97 ярдов и приземление, возглавив ответную атаку ранее непобежденных Бобров, но в конечном итоге проиграл Вашингтону со счетом 20–17.В этом сезоне юниор выполнил 62,3% передач на 603 ярда, четыре тачдауна и ни одного перехвата примерно в девяти четвертях.

Мэннион мог бороться из-за ржавчины или из-за травм, но держу пари, что мы не видели его в последний раз в этом сезоне. Перед тем, как получить травму колена, Маннион вывел штат Орегон на старт 4: 0. Второкурсник бросил более 350 ярдов в выездных победах над Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе и Аризоной и, как ни странно, боролся только против штата Вашингтон — его последнее действие до того, как травма была подтверждена.

Победа над штатом Аризона необходима Бобрам, чтобы продолжить охоту за титулом Pac-12 North. Учитывая горячее начало Орегона, штат Орегон не может позволить себе проиграть еще одну конференцию, прежде чем 24 ноября в этом году пройдет Гражданская война. Пока у Бобров есть только одно поражение в конференции перед этой игрой, победа, скорее всего, отправит их в Пак. -12 Чемпионат игры. Любые другие промахи на этом пути, и им понадобится помощь, чтобы опередить своих соперников в турнирной таблице.

Будьте в курсе последних новостей студенческого футбола со всей страны. С самого начала года и до межсезонья CBSSports.com снабжает вас ежедневным информационным бюллетенем. Посмотреть предварительный просмотр.

Получите новости CBSSports. com College Football на Facebook

BYU футбол: запасной QB Коди Ваз передал мяч за штат Орегон

После двух лет, проведенных в основном за наблюдением со стороны, квотербек Коди Ваз выходит на первое место.10 Штат Орегон в эту субботу, когда Бобры едут в УБЯ.

Это будет непростая задача для Ваза, который вступит во владение после того, как стартер Шон Мэннион повредил левое колено в ворота штата Вашингтон в минувшие выходные. Мэннион помог «Бобрам» выйти на старт со счетом 4: 0 и добиться наивысшего рейтинга с сезона Fiesta Bowl 2001 года.

Ваз сыграл всего пять матчей за свою карьеру, выполнив шесть из 17 передач на 48 ярдов. Юниор ростом 6 футов 1 198 фунтов не играл в матче с сезона 2010 года.

Он не пошел в школу.

«Я не особо нервничаю, я даже больше взволнован», — сказал Ваз. «Это прекрасная возможность для нашей команды. Мы переходим к сложной ситуации, в которой будет играть действительно хорошая футбольная команда, действительно хорошая команда защиты. Это будет отличная возможность для нас».

Ладно, неужели без нервов?

«Не могу дождаться», — сказал он, улыбаясь. «Я не могу дождаться субботы».

Вопрос в том, сможет ли Ваз возглавить команду, которая пережила поразительный поворот с момента окончания прошлого сезона 3-9.Тренер Майк Райли сказал, что полностью доверяет Вазу, но сожалеет об одном.

«Единственное, что прискорбно, так это то, что я недостаточно играл с ним», — сказал он во вторник.

Штат Орегон посещает Прово, чтобы встретиться с независимой командой BYU, которая 4-2

Травма Мэнниона стала неожиданностью даже для Райли. Второкурсник ростом 6 футов 5 и 212 фунтов не проявлял никаких признаков этого во время победы «Бобров» со счетом 19-6 над штатом Вашингтон, когда он был травмирован при передаче, но не покинул игру. Он закончил с передачей на 270 ярдов и приземлением.

В 9:45 утра в понедельник, когда команда собиралась на собрание, появилась новость.

«Это был полный шок», — сказала Райли. «Доктор и тренер побежали по коридору. Так что я знал, что это нехорошо».

Ожидается, что Маннион перенесет операцию по восстановлению повреждения мениска в левом колене уже в среду. Он будет еженедельно следить за процедурой.

Маннион в среднем показывал 339,5 ярдов, проходя игру, занимая второе место в Pac-12 и шестое место в стране.В этом сезоне он совершил бросок на 1358 ярдов, совершив семь приземлений и четыре перехвата. Он занимает шестое место в списке карьеры штата Орегон с 4686 ярдами.

В прошлом сезоне, будучи первокурсником в красной рубашке, Мэннион обошел младшего стартера Райана Каца, который начал сезон 2010 года в составе «Бобров». С тех пор Кац переехал в штат Сан-Диего.

Ваз вырос в Лоди, Калифорния, и играл в средней школе Святой Марии, где ему было 24-5 в двух сезонах в качестве стартера. Он был игроком года по версии Stockton Record в старшем сезоне.

В будущем запасным игроком Ваза станет защитник-новичок в красной рубашке Ричи Харрингтон.

Штат Орегон не открывал сезон 5-0 с 1939 года.

Большой день

Vaz привел LSUE к крупной победе над Coastal Bend — Crescent City Sports

БИВИЛЛ, Техас — Хавьер Ваз сделал пару хоум-ранов и насчитал семь заездов, поскольку Юнис Юнис завершила зачистку на выходных в Техасе, победив в воскресенье по правилу милосердия 18-4 над Колледжем Костал-Бенд. Bengals (20-0) снова продемонстрировали свое превосходство в эти выходные, выиграв все три игры с общим отрывом 43-7.

Ваз задал тон, начав игру первым в сезоне, начав хоумран. Coastal Bend отвечал тремя пробегами в нижней половине тайма, преследуя стартера LSUE Джерри Коуча после одного фрейма.

Бенгалы быстро ответили вторым таймом с четырьмя пробегами, подчеркнутым удвоением Ваза с двумя пробегами, сделав игру 5: 3.

LSUE оторвался в четвертом иннинге с фреймом из шести раундов, который включал большой шлем Айдена Макаруса в центр поля, чтобы сделать игру 13-4.Макарус зарегистрировал два попадания, совершил пять заездов в день и забил дважды.

Bengals продолжили свое нападение иннингом позже с одиночными играми Джека Меррифилда и Томаса Стивенса RBI зажатыми между мухой жертвоприношения Скотта Джонса. Ваз закрыл счет в шестом раунде с помощью двойной бомбы.

Ваз закончил день 5 из 6 с двойным, двумя хоум-ранами, пятью ИКР, четырьмя забитыми ранами и украденной базой. Макарус, Меррифилд, Джонс, Стивенс и Джарретт Макдональд — все зарегистрировались в играх с несколькими ударами в серии из 19 попаданий.

Джейк Хаммонд заставил летучих мышей Cougar замолчать четырьмя подачами облегчения, чтобы забрать победу. Хаммонд (W, 3-0) разбросал одну заслуженную серию из пяти ударов, нанеся шесть ударов. Калеб Сероски, Доусон Александр, Майлз Клак и Ноа Бисон по кусочкам составили последние два иннинга.

LSUE возвращается в Юнис для участия в домашнем турнире с четырьмя играми, которое начнется во вторник в 18:00 в соревновании против Centenary JV. Бенгалы приветствуют Мюррейский государственный колледж в городе, где в следующие выходные состоится набор из трех игр. Все игры можно посмотреть вживую на Bengal All-Access.

Большой день ВАЗа помогает Bengals завершить уборку на выходных

Следующая игра:

Сентенери Колледж

11.03.2020 | 18:00

БИВИЛЛ, Техас — Хавьер Ваз (Хантсвилл, Алабама, Хантсвилл, HS) сделал пару хоум-ранов и составил семь заездов, поскольку Юнис Юнис завершила зачистку на выходных в Техасе, победив по правилу милосердия 18-4 над колледжем Coastal Bend в воскресенье. .Bengals (20-0) снова продемонстрировали свое превосходство в эти выходные, выиграв все три игры с общим отрывом 43-7.

Ваз задал тон, начав игру первым в сезоне, начав хоумран. Coastal Bend отвечал тремя пробежками в нижней половине тайма, преследуя стартера LSUE Джерри Коуч (Bossier City, LA, Airline HS) после одного кадра.

Bengals поспешили ответить вторым иннингом с четырьмя пробегами, подчеркнутым удвоением Ваза с двумя пробегами, сделав его игрой со счетом 5: 3.

LSUE оторвался в четвертом тайме с фреймом из шести раундов, который включал большой шлем Ayden Makarus (Окатокс, Альберта, Канада, Foothills Composite HS) в центр поля, чтобы сделать игру 13-4. Макарус зарегистрировал два попадания, совершил пять заездов в день и забил дважды.

Бенгалы продолжили нападение спустя иннинг с Джеком Меррифилдом (Преривиль, Лос-Анджелес, Датчтаун HS) и Томасом Стивенсом (Кроули, Лос-Анджелес, Нотр-Дам HS) синглами RBI, зажатыми между Scott Jones (Sulphur, LA, Sulfur HS ) пожертвовать мухой.Ваз закрыл счет в шестом раунде с помощью двойной бомбы.

Ваз закончил день 5 из 6 с двойным, двумя хоум-ранами, пятью ИКР, четырьмя забитыми ранами и украденной базой. Макарус, Меррифилд, Джонс, Стивенс и Джарретт Макдональд (Стерлингтон, Лос-Анджелес, Стерлингтон HS) — все зарегистрированные игры с несколькими попаданиями в серии из 19 попаданий.

Джейкоб Хаммонд (Монро, Лос-Анджелес, Уашита HS) заставил летучих мышей Cougar замолчать с четырьмя подачами облегчения, чтобы забрать победу. Хаммонд (W, 3-0) разбросал одну заслуженную серию из пяти ударов, нанеся шесть ударов. Калеб Сероски (Бро-Бридж, Лос-Анджелес, Бро-Бридж HS) , Доусон Александр (Лейк-Чарльз, Лос-Анджелес, Барб HS) , Майлз Клак (Кэти, Техас, Севен Лейк HS) и Ноа Бисон (Луфкин, Техас) , Хантингтон HS) соединили последние две возможности.

LSUE возвращается в Юнис для участия в домашнем турнире с четырьмя играми, которое начнется во вторник в 18:00 в соревновании против Centenary JV. Бенгалы приветствуют Мюррейский государственный колледж в городе, где в следующие выходные состоится набор из трех игр. Все игры можно посмотреть вживую на Bengal All-Access.

Давление попадает в ВАЗ штата Орегон — Спорт — The Register-Guard

САН-АНТОНИО Когда Коди Ваз сидел на трибуне и отвечал на вопросы, он выглядел побитым и разбитым.

Не зря. Штат Орегон потерпел поражение от Техаса (31-27) в матче Аламо Боул в субботу вечером, и ни один Бивер не чувствовал боли больше, чем младший квотербек, уволенный 10 раз и выброшенный из игры на серию в первой половине, когда он усугубил травму правой лодыжки, из-за которой он не участвовал в двух ноябрьских играх.

Ничего страшного, Ваз настоял на лодыжке. Я был на 100 процентов, никаких оправданий.

Тем не менее, он явно выглядел ограниченным, когда пытался избежать атаки Лонгхорнов, которые записали свой рекорд сэков квотербэков за 31 год.

Ваз совершил два перехвата и проиграл нащупывание, последнее, когда техасский рашер был просто на заднем поле так быстро, что у Ваза не было времени даже думать о том, чтобы избежать его.

На него оказывалось большое давление, сказал тренер OSU Майк Райли, защищая ВАЗа после трех передач.У нас были тяжелые времена, когда мы отбрасывали обратный пас, блокируя (оборонительный фронт Техаса), и они нас устраивали.

Было не очень хорошо попадать в много пасовых ситуаций, и мы попали в слишком много во второй половине.

Ваз просто не мог найти время, чтобы когда-либо подключиться к глубокому пасу с двумя своими внешними приемниками, Брандином Куком и Маркусом Уитоном. Каждый из них закончил с тремя приемами: Повара на 31 ярде и Уитон на 37 ярдах.

Они не получили глубокий мяч, и это удивительно, — сказал тренер команды Texas Mack Brown.Не думаю, что наша защита сыграла лучше.

Это будет маленьким утешением для Бобров, и особенно Ваза, который оценил его выступление не очень хорошо. Я определенно оставил там несколько пьес.

Это отстой, правда. Мне не нравится то, как я играл.

Ваз выполнил 15 из 28 передач на 194 ярда, но 10 мешков у него отняли 81 ярд, то есть Бобры забили 113 ярдов в этих 38 проходах. И его два перехвата произошли после того, как он забросил только одну из своих предыдущих 157 попыток в этом сезоне.

После закрытия соревнований Бобров сказал, что они были на исходной роли в этой игре между Ваз и бывший стартер Шон Маннион, был там причина думать о смене защитника во второй половине?

Ну, иногда, когда есть безумие кормления (мимо пасов), это не имеет большого значения для тех, кто в то время был защитником, сказала Райли.

Маннион взял на себя серию во второй четверти после того, как из-за мешка Ваза тренеры проверили его на боковой линии и повторно применили его левую лодыжку.Мэннион не бросил передачу, поскольку Бобры провели пять последовательных игр на приводе приземления, чтобы вывести 20-10 очков.

Бобры, однако, не смогли продолжить свою игру во второй половине, когда Сторм Вудс прибавил всего 20 ярдов на семи керри после 15 пробежек на 98 ярдов в первых двух четвертях.

Это оставило дело Вазу, который признал, что ему, возможно, иногда следует бросать мяч раньше, чтобы избежать захвата из-за отрицательной дистанции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *