Замена масла в АКПП в Москве, цены на полную и частичную замену масла в «GB-центр»
Все больше производителей автомобилей пишут в мануалах о том, что коробки передач обслуживать не нужно, масло залито в них на полный срок эксплуатации. Но своевременная замена масла в коробке автомат способна значительно продлить срок службы агрегата. Со временем смазочная жидкость теряет свои свойства, загрязняется и выводит из строя фильтр. Поэтому 1 раз в 50 000 км (для вариаторов даже чаще) стоит менять смазочную жидкость в этом узле.
Как менять масло, если нет заливных отверстий?
Автомобильные производители хотят, чтобы вы меняли автомобиль каждые 150 000 км пробега. Именно такой ресурс прописан в некоторых типах вариаторов и роботов. Но эти узлы могут служить намного дольше, если почаще менять смазочную жидкость и обслуживать оборудование. Многие коробки не позволяют измерить уровень смазки и даже долить ее, поэтому используется аппаратный метод замены.
Особенности этого метода следующие:
- выполняется демонтаж поддона для доступа к сливным отверстиям и фильтру;
- подбирается смазочная жидкость, готовится к применению аппарат для замены;
- к отверстиям подключаются подающие и принимающие патрубки аппарата, начинается замещение;
- по мере заливки новой трансмиссионной жидкости происходит вытеснение старой.
Аппарат автоматически ведет учет слитого материала и заправляет ровно нужное количество трансмиссионной жидкости в коробку. Этот метод позволяет произвести полную замену смазочных материалов в АКПП (до 98% жидкости замещается, остается лишь 2-3% отработки). Если выбирать между полной и частичной заменой масла в АКПП, стоит отдать предпочтение полной, иначе новая смазка быстро испортиться и потеряет свои свойства.
Зачем вообще менять масло в автоматах?
В любом механизме смазочная жидкость со временем выходит из строя, теряет обволакивающие свойства. Как только масло потеряло полезные качества, узлы и механизмы начинают изнашиваться быстрее. Это приводит к тому, что требуется дорогостоящий ремонт коробок автомат.
Несколько фактов в пользу регулярной замены смазки ATF:
- продление срока жизни агрегата без проблем и неполадок;
- улучшение свойств работы узла, более плавные переключения;
- снижение естественного износа деталей, который активируется при плохом масле;
- регулярная замена фильтра позволяет всегда содержать узел в порядке.
Часто на сервис приезжают владельцы дорогих технологичных автомобилей с жалобами на «пинки» коробки. Диагностика автоматической коробки передач показывает, что масло слишком густое и не проходит через все необходимые пути. Это приводит к масляному голоданию механизмов и постепенно выводит их из строя.
Кому заказать обслуживание автомата?
Воспользуйтесь услугами автосервиса «GB-Центр». Цена аппаратной замены масла в АКПП демократичная, отработка практически полностью замещается новым материалом. Мастера сервиса помогут подобрать смазочные жидкости, подскажут, какие еще сервисные работы необходимо выполнять. Специалисты сервисного центра обладают большим опытом в работе с автоматическими КПП, дают рекомендации владельцам автомобилей и выполняют ремонт, если такая процедура потребуется. По вопросам записи на сервис звоните менеджерам компании.
Каждый клиент GB-центра получает:
Бесплатную консультацию со специалистами с опытом более 15 лет
Бесплатный эвакуатор до сервиса
Первичный осмотр вне очереди
Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)
Гарантия до двух лет как на новую АКПП
Срочный ремонт всего за 2-4 дня
Честные цены, ВЫ выбираете стоимость ремонта
Ремонт всех узлов (оригинальные и не оригинальные запчасти)
ru-akpp.ru
Замена масла в АКПП — стоимость замены в Санкт-Петербурге
Со временем в автоматической трансмиссии образуется металлическая пыль и другие нежелательные продукты трения. В какой-то момент они могут превысить свою допустимую концентрацию в масляном фильтре АКПП. После чего автоматическая коробка начинает работать на износ.
Масло в АКПП необходимо менять с учетом всех особенностей конкретного автомобиля и регламента компании-производителя. Почти во всех автоматических коробках передач требуется менять масло вместе с трансмиссионным, а также обязательно необходима замена фильтра АКПП.
Специалисты СТО СТАЙЕР рекомендуют менять масло и масляный фильтр во всех типах автоматической коробки с интервалом пробега от 40 до 60 тысяч километров. Это поможет сохранить бесперебойность в работе автомобиля на долгие годы.
Когда пора менять масло в АКПП?
- Если при проверке выяснилось, что масло имеет сильные загрязнения. См. «Проверка технических жидкостей».
- Если наступил предписанный интервал замены масла изготовителем автомобиля или самой коробки передач.
- При ремонте коробки передач.
- Если масло АКПП уже эксплуатируется больше 60000 км.
- Если автомобиль с пробегом свыше 100000 только что куплен, коробка хорошо работает, но никто не знает про дату и факт замены масла в АКПП.
- Если появились «пинки» при переключении передач.
Как выбрать автосервис для замены масла.
Процедура замены масла АКПП отличается от замены масла в двигателе технологией, стоимостью и последствиями. Поэтому стоит перед процедурой выбрать подходящий сервис. Для этого обратим внимание на критерии, по которым это можно сделать.
Первый критерий это как всегда опыт и ответственность. Вспомните автосервис, с которым у вас есть личный положительный опыт сотрудничества. Если нет лично у вас, спросите друзей. Отзывы в интернете не всегда правдоподобны и не всегда отвечают вашей конкретной задаче – качественное масло и качественная работа.
Критерий второй – наличие в этом сервисе специального инструмента для замены масла в АКПП. На современных автомобилях может потребоваться сканер, чтобы измерить температуру масла, сделать адаптацию.
Третий – наличие специалиста-механика, который уже неоднократно выполнял эту процедуру на автомобиле вашей марки. От этого реально зависит дальнейший срок службы АКПП. Ошибки в спецификации масла, объеме заправки, невнимательность при проверке состояния масла, спешка при установке нового фильтра – все это часть списка причин выхода АКПП из строя.
Четвертый критерий – правильный выбор технологии замены масла АКПП.
Не секрет, что жидкость в АКПП можно поменять несколькими способами:
- Частичная замена масла. Выполняется в следующей последовательности: происходит снятие поддона у коробки передач, затем сливают из нее жидкость и заменяют старый фильтр. После этого на поддон устанавливают новую прокладку, затем происходит установка самого поддона и заливка новой жидкости. Потери жидкости при такой замене составляют около 50%. Данный способ замены масла в коробке передач подходит только в том случае, если автомобиль находиться в исправном состоянии и соблюдаются все рекомендации по его обслуживанию.
- Слить почти полностью старую, заменить фильтр, проверить содержимое старого фильтра и магнита, залить новую жидкость АКПП.
- Полная замена масла выполняется с подключением аппарата для замены жидкости и методом вытеснения замещает старое масло АКПП на новое.
Чтобы не было беды или впустую «слитых» денег за замену и масло, специалист автосервиса должен хорошо представлять в каких случаях применяется тот или иной способ. В большинстве случаев, достаточно иметь технологическую карту завода-изготовителя (автомобиля или АКПП) по обслуживанию агрегата. Выглядит она примерно так:
Можно ли не менять масло в АКПП? И к чему это приведет?
Некоторые производители автомобилей пишут о том, что жидкость в АКПП рассчитана на весь срок службы агрегата. То есть по их логике, если масло не менять, то поменяете его уже вместе с самой АКПП. Правда не написали через сколько тысяч километров. В принципе вот вам и ответ: можно не менять. АКПП выйдет из строя уже после гарантии на автомобиль. Причины повреждения АКПП чаще всего условия эксплуатации. Резкие старты со светофора, пробуксовки зимой в снегу, летом в грязи. Все это приводит к перегреву и загрязнению масла продуктами механического истирания деталей коробки. Изготовители АКПП (например, компания ZF) рекомендует следить за уровнем, качеством масла, менять его периодически. Это продлевает комфорт и срок жизни КПП.
www.stostayer.ru
Замена масла в коробке автомат — стоимость замены масла в АКПП машины в автосервисах Москвы, карта СТО
У каждой марки авто свой регламент, согласно которому делается замена масла в АКПП, но опытные автовладельцы хорошо знают, что на практике трансмиссионной жидкости замену требуется делать чаще, чем указанный производителем пробег. АКПП агрегат немного капризный и за качеством работы коробки нужно следить внимательно. В числе прочего – проверять уровень и цвет масла в автомате. Жидкость в АКПП потемнела, появился осадок, значит, её замену откладывать не стоит.
Замену масла в АКПП также придётся делать после проведения ряда ремонтных работ. На любой случай вы сможете найти ЦТО с хорошим качеством обслуживания именно по АКПП и понятной, обоснованной стоимостью услуг.
Как найти хороший автосервис на нашем портале
До визита в надёжный, проверенный центр техобслуживания и ремонта автомобилей вас уже сейчас отделяет буквально несколько букв. С удовольствием рассказываем, как работает поиск подходящей автомастерской на нашем сервисе.
На этой странице мы собрали все компании в Москве, предлагающие замену трансмиссионной жидкости в АКПП. В окне фильтра справа нужно начать вводить марку вашего авто (на любом языке) и выбрать соответствующую из предложенных. Далее – начните вводить локацию, где вам будет удобно получить услугу по замене масла. Система также предложит на выбор подходящие административные округи, районы столицы.
Поиск автоматически отсортирует все автосервисы по заданным параметрам и вам останется выбрать тот, что ближе, дешевле, больше нравится или готов принять вас на замену масла в АКПП в срочном режиме. Расписание работы ЦТО и номер телефона указаны в карточке компании, вы можете связаться с приёмщиком компании в любое время.
Есть ещё один лёгкий способ найти автосервис с услугой замены масла – заказать обратный звонок нашим специалистам
Ваши преимущества – скорость поиска, проверенный исполнитель
Согласны, АКПП – агрегат нежный, доверять даже заливку нового масла нужно хорошим, опытным специалистам. При сравнении нескольких предложений рекомендуем обращать внимание на то, что в карточке некоторых автосервисов есть маркировка «Проверенный». Такой статус получают все ЦТО, работу которых внимательно изучила отдел контроля качества Авторешения.
Отзывы и итоги голосования тоже помогут с принятием решения о выборе надёжного ремонтного центра. А если в карточке компании есть указание на фиксированные цены на услугу, это тоже добавляет баллов к общему положительному впечатлению.
Важно: в зависимости от марки авто замену масла делают со снятием поддона и чисткой, заменой фильтра, чаще всего методом вытеснения, с помощью специального оборудования. Это всегда даёт гарантию того, что внутри АКПП от старого, пришедшего в негодность масла, не останется ничего, равно как и осадка, стружки, которые образуются при износе жидкости ATF. Частичную замену всё же делать можно, но в каждом уважающем себя автосервисе вам скажут, что эта мера временная и через пару-тройку сотен километров пробега всё равно придётся залить полностью новое масло.
Если компания указала минимальный размер оплаты, это не значит, что чётких тарифов у ЦТО нет. На финальную сумму влияет много факторов:
- каким способом производят замену
- какой тип АКПП установлен на авто
- есть ли необходимость проводить сопутствующие работы
- есть ли масло у автовладельца или планируется покупка трансмиссионной жидкости в автотехцентре
Следите за состоянием АКПП, не ездите долго на старом, потерявшем свои рабочие качества масле, вовремя производите любые необходимые плановые замены деталей, и не забывайте оставлять отзывы о посещении автосервиса.
autoreshenie.ru
Замена масла в АКПП, заменить масло аппаратом в автоматической коробке передач, цены в Москве
Замена масла в АКПП, как и в двигателе внутреннего сгорания, — обязательная процедура на всех типах автомобилей. Несмотря на то, что большинство производителей позиционирует коробку как необслуживаемую, проводить ТО рекомендуется после определенного периода эксплуатации. В зависимости от модели, климатических условий, а также характера и интенсивности переключения передач, проводить аппаратную или механическую замену масла необходимо после 45-60 тысяч км. пробега.
Провести замену рабочей жидкости в автоматической коробке готовы мастера автосервиса «АвтоТехЦентр» на Обручева. Сервисный центр располагает профессиональным оборудованием от европейских производителей для проведения различных работ. Мы готовы обслужить любой тип коробки на российских и иностранных автомобилях бюджетного и премиум сегмента.
Особенности замены рабочей жидкости на автомате
Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт АКПП и вариатора необходимо регулярно проводить проверку уровня жидкости. Первой рекомендацией к сливу изношенного масла являются нехарактерные толчки при переключениях передач. Также распространенной неисправностью является пробуксовка сцепления при наборе скорости. В данном случае стоит прибегать к частичной замене фильтра в АКПП, или полному извлечению рабочей жидкости из автомата.
Специалисты сервиса «АвтоТехЦентр» на Обручева готовы провести обслуживание автоматической и механической трансмиссии. Для этого мастера применяют аппаратный инструмент, который позволяет удалить весь объем изношенной жидкости. После профессионального обслуживания, коробка передач выполняет переключения скоростей быстрее и мягче.
Преимуществом полного обновления смазочной жидкости на автомате можно выделить:
- снижение расхода. Автомобиль передвигается без рывков и не пинается;
- улучшения скоростных показателей. Благодаря правильной работе механизмов, автоматическая трансмиссия быстрее реагирует на нажатие педали газа;
- увеличение межсервисного пробега. Крупные узлы агрегата смогут дольше эксплуатироваться без видимых повреждений.
Стоимость работы
Цена обслуживания коробки аппаратным способом указана на сайте. Сервис предлагает выгодные условия сотрудничества и фиксированные тарифы жителям Москвы и МО. Окончательная стоимость услуги ремонта автомата известна до выполнения работ, и не изменяется в процессе. Помимо выполнения ремонтных работ, специалисты компании также готовы провести диагностику.
Смотрите также
effectauto.ru
Аппаратная замена масла в АКПП — СТО SPOT в СПб
Аппаратная замена масла в АКПП в SPOT производится бесплатно, если клиент покупает масло в нашем интернет-магазине. В наших сервисных центрах полностью меняют смазочный материал, промывая стенки от осадка, грязи.
Санкт-Петербург все еще по привычке решает проблему износа деталей коробки обычным доливом. Эта полумера дает временную передышку — при частичном обновлении на 30-40% улучшается качество трансмиссионной жидкости. В сети СТО SPOT оказывают услугу частичной замены наряду с полной.
Аппаратная замена масла в АКПП: цена на услугу
Стоимость складывается из двух составляющих — материала для залива и оплаты работы автосервиса. Если клиент приобретает расходники у нас, аппаратная замена масла производится за наш счет. В других случаях расчет стоимости услуги рассчитывается согласно прайсу. Все цены на услуги вы можете посмотреть в соответствующем разделе сайта.
Преимущества сети станций техобслуживания SPOT
- Современная аппаратура для закачки. Отработанная жидкость с грязью аккуратно удаляется на 100% при помощи плавного наращивания давления. Процедура не повреждает рабочие детали механизма, уплотнителей.
- Сеть СТО с 10 точками. Наши сервисы находятся по адресам с удобными парковками и подъездами к станции — выбирайте любой, который находится к вам ближе.
- Узкая направленность. Мы специализируемся на смазочных материалах для двигателей, автоматики, знаем все тонкости залива и подбора для любой марки машины.
- Запись онлайн. Чтобы запланировать визит на замену, не обязательно звонить для предварительной. Выбрать адрес, дату, час приезда можно самостоятельно в специальной форме сайта.
- Низкая стоимость аппаратной замены. А при покупке нашего масла — услуга бесплатна.
С какой периодичностью производится аппаратная замена масла в АКПП
Разработчики советуют обновлять трансмиссионную смазку при пробеге 60 тысяч км, но российские условия отличаются от европейских, поэтому интервал желательно сократить. Водители интенсивно эксплуатируют машины в морозы, застревают в многочасовых пробках, увеличивают нагрузку буксировкой, ездят на плохо очищенных дорогах — тяжелые условия сказываются на состоянии технической жидкости, сокращают ее ресурс.
Механики советуют жителям Санкт-Петербурга менять жидкость в коробке передач аппаратом каждые 40 тысяч км — так можно продлить жизнь механизму и избежать возможных поломок.
Как происходит аппаратная замена масла в SPOT
Аппарат представляет собой специальную установку с насосами. Принцип работы следующий:
- К насосу подключается тара с новым маслом.
- Устанавливается емкость для слива отработки.
- Снимается контур охлаждения в коробке и в канал подключаются концы приемного и подающего шланга насоса.
- После запуска установки свежий смазочный материал подается в систему под давлением, выдавливая отработку вместе с грязью.
- После промывки (черный цвет отработки меняется на светлый) процедура завершается. Шланги отключаются, к каналу снова подключается охлаждение.
В некоторых случаях механик может рекомендовать промывку специальными составами непосредственно перед заменой.
Чтобы задать вопрос по выбору или уточнить любую информацию, свяжитесь с менеджером сети SPOT. Или сразу воспользуйтесь онлайн-формой для записи.
zamena-masla-spot.ru
Быстрая замена масла в АКПП в Москве, диагностика и ремонт АКПП
Выберите свою марку автомобиля:
eщё:от 30 000 р.до 90 000 р.от 30 000 р.до 90 000 р.от 22 000 р.до 65 000 р.от 25 000 р.до 89 000 р.от 28 000 р.до 140 000 р.от 14 000 р.до 75 000 р.от 30 000 р.до 95 000 р.от 28 000 р.до 140 000 р.от 25 000 р.до 117 000 р.от 30 000 р.до 110 000 р.от 25 000 р.до 117 000 р.от 35 000 р.до 110 000 р.от 25 000 р.до 78 000 р.от 35 000 р.до 95 000 р.от 35 000 р.до 85 000 р.от 14 000 р.до 75 000 р.от 35 000 р.до 110 000 р.от 14 500 р.до 130 000 р.от 30 000 р.до 140 000 р.от 25 000 р.до 78 000 р.от 30 000 р.до 90 000 р.www.akpp03.ru
Замена масла АКПП — СТО SPOT
Своевременная замена масла в АКПП является самым простым способом предупредить поломки автоматической коробки передач автомобиля. Синтетические или полусинтетические составы защищают от износа детали автоматики длительный период. Но со временем продукты износа забивают фильтры, что сказывается на работе управляющих клапанов, механизма в целом.
Полная замена масла в АКПП в сервисе SPOT — это:
- Онлайн запись. Вы сами выбираете удобную дату, часы приезда, ближайший адрес станции техобслуживания.
- Замена за наш счет, если вы приобретаете расходники в нашем магазине. При полной замене вы оплачиваете только масло.
- Защита от подделок. Все технические составы мы покупаем у официальных производителей. Это подтверждается соответствующими сертификатами качества.
- Сеть автосервисов. Выбирайте ближайшую из 10 точек обслуживания.
- Единые тарифы. Во всех точках цены одинаковы. Также действуют акции, бонусы и дисконт клуба друзей SPOT.
Сегодня автоконцерны утверждают, что новые машины не требуют обновления трансмиссионной жидкости, потому что ее хватает на весь срок эксплуатации автомобиля. Производители не особенно афишируют, что ресурс большинства машин рассчитан на 90-180 тысяч км пробега, то есть на 3-5 лет использования. О необходимости замены масла говорят сами разработчики автоматики, которые заботятся о репутации своего бренда. Поэтому, при интенсивных нагрузках транспортного средства, замену лучше осуществлять каждые 30-40 тысяч км пробега, при небольших — достаточно менять через 60 тысяч км.
Стоимость замены масла в АКПП
Цена состоит из стоимости технической жидкости и услуг автосервиса. При частичном заливе оплата дешевле минимум в 2 раза, потому что работа не требует специального оборудования, а расход используемого масла сокращается на 70%.
Полное обновление дороже по расходникам, а также объему работ. Для долива хватает пяти литров, а при полной замене необходимо от 12 до 20 литров масла: часть используется для промывки, остальное заливается в механизм.
Замена масла в АКПП на техстанциях SPOT в СПб оптимальна по стоимости — цена не включает услуги механиков. Вы оплачиваете только масло, а работа производится за наш счет.
О сети автосервисов SPOT в СПб
Предлагаем своим клиентам услуги по узкоспециализированному обслуживанию автомобилей. Точки расположены в местах с удобным подъездом, парковкой, по каждому адресу есть большой выбор расходных материалов. Адреса СТО указаны в шапке сайта.
Долив, замена масла в АКПП «Форд», BMW, KIA и других марок производится во всех сервисных центрах. Стоимость трансмиссионных составов указаны в прайсе каталога сайта.
Полная и частичная замена масла в коробках передач
Внутри гидротрансформаторного узла находится минимум 60% технической жидкости, без специального аппарата произвести ее полное обновление не получится. На наших СТО в СПб используют два способа замены:
- Частичная. Производится по аналогии с обслуживанием МКПП или двигателя: мастер открывает сливную пробку, дает стечь жидкости в специально подставленную емкость, закрывает пробку и заливает новый смазочный материал. Так обновляется примерно 40% масла. Составы внутри смешиваются, что улучшает общие качества.
- Полная. Автомеханик разъединяет систему охлаждения от коробки, подключает к разъему аппарат, закачивающий под давлением свежее масло. При промывке полностью убирается отработка, смываются твердые отложения, грязь со стен гидротрансформатора.
Вы можете предварительно сделать онлайн-заявку или записаться по телефону на замену составов в АКПП в любой точке нашей сети в Санкт-Петербурге. Для консультации, свяжитесь с нашими менеджерами и получите рекомендации по подбору смазочных материалов, фильтров, присадок, промывок для вашего автомобиля.
zamena-masla-spot.ru