Что такое клапан ЕГР и зачем его нужно глушить
Попробуем разобраться в спорном вопросе, который возник между автолюбителями: клапан ЕГР необходимо заглушать в обязательном порядке или это совсем не стоит делать? Для начала рассмотрим, что такое ЕГР.
ЕГР – это система полного или частичного возврата потока отработанных газов (на англ. яз. — Exhaust Gas Recirculation). Она нередко является причиной нарушения работы двигателя, поломки автомобиля, в результате чего авто может подвести вас в самый нужный момент, например, у светофора. К тому же не каждый мастер обладает нужными навыками для разрешения такой проблемы. Многие специалисты смогут устранить неисправность двигателя, когда он подергивается или не может запуститься, но проблема с ЕГР может замаскироваться под возгорание либо подсос воздуха. При этом движок может сначала правильно работать, а позднее выдать сбои. По этой причине диагностика неисправности весьма не простая, и не каждый сервис имеет необходимое оборудование для того, чтобы проверить работу системы.
Для чего необходима EGR
Основная задача устройства – защитить окружающую среду от выхлопных газов, часть которых отправляется из выпускного коллектора во впускной, вследствие чего уменьшается температура и объем углекислого газа. Проблема как раз и состоит в клапане. Многие автовладельцы отмечают, что клапан ЕГР вообще не нужен, и его можно отключить, но сложность в том, что тогда компьютер авто начнет указывать на ошибку управления мотором. При этом работа самого двигателя будет подстраиваться под эту ошибку и приведет к чрезмерному расходу топлива, утрате мощностных характеристик и т. п. В этом случае, конечно, возможно решение. Некоторые автомобили управляются с помощью электромагнитного клапана ЕГР и вакуумного шлага, а некоторые – на основе информации с сенсоров системы охлаждения и т. п.
Признаки нарушений
Как правило, это рывки во время езды на пониженных оборотах. Также может сопутствовать потеря мощности и увеличение расхода топлива. А главное – борткомпьютер выдаст ошибку.
С какой целью необходимо глушить клапан
Заглушить клапан ЕГР нужно для того, чтобы отработанные газы не направлялись обратно в коллекторную систему. Вследствие этого в двигатель направляется много чистого воздуха, а значит, топливо будет сгорать лучше.
Как можно отключить клапан ЕГР
Нужно выкрутить болты и вытащить прокладку. Затем из стального листа вырезать глухую прокладку. Обе прокладки установить на место. Возможен вариант с отсоединением вакуумного шланга. После этих мероприятий большинство владельцев авто замечают, что начинает пропадать турбояма, исчезает дымность при разгоне, движении на подъем, динамические характеристики становятся лучше.
Для более правильной заглушки клапана ЕГР на автомобилях Газ и Газель советуем обратиться в наш автосервис. Мы поможем полностью удалить клапан и правильно прошить ваш автомобиль по минимальной цене.
Также подробнее об отключении клапана ЕГР на Газ 3309 вы можете почитать по ссылке.
Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель Екатеринбург
Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, с такой просьбой часто обращаются владельцы этих авто в наш автосервис в Екатеринбурге.
Система ЕГР (Система рециркуляции выхлопных газов), в малонагруженных режимах работы двигателя, посылает часть (до 50% на дизельных ДВС) выхлопных газов обратно в двигатель через систему впуска. Основная задача этого процесса — это снизить температуру горения топлива за счёт снижения доли кислорода в воздушной смеси, это позволяет снизить выбросы оксида азота NOx в атмосферу, а так же снизить выброс сажи в атмосферу, так как большая её часть идёт обратно в двигатель.
Больше никакой пользы эта система не приносит. Многие ошибочно думают, что за счёт снижения температуры горения в цилиндрах улучшаются характеристики двигателя, но это не так, как раз за счёт того, что кислорода в цилиндрах становится значительно меньше, эффективность сгорания топлива снижается, к тому же клапан ЕГР наполняет цилиндры горячим воздухом, что очень плохо, как известно, чем холоднее воздух на впуске в ДВС тем эффективнее сгорает смесь, именно для этого на турбодизелных моторах и стоит интеркуллер, а клапан ЕГР сводит его работу в многих режимах двигателя на нет.
Есть ещё одно заблуждение о том, что система ЕГР за счёт теплообменника (охладитель) с охлаждающей жидкостью (антифриз) в своей системе улучшает прогрев дизельного двигателя на холостых оборотах, но увы это не так. Теплообменник в этой системе служит только для охлаждения выхлопных газов которые идут через систему EGR. Однако никакой теплообменник не сможет охладить горячие выхлопные газы до температуры окружающего воздуха, поэтому эффективность сгорания топлива от работы клапана ЕГР всё равно сильно падает.
Все консультации и запись в сервис по тел. +7922-168-22-92
Последствия для двигателя от работы клапана ЕГР на Тойота Прадо 150 Дизель
Как уже писалось выше, последствием работы клапана ЕГР является снижение эффективности сгорания топлива ради снижения выбросов оксида азота NOx в атмосферу, из за чего падает мощность и увеличивается расход топлива. Снижение эффективности сгорания топлива происходит из за уменьшения доли чистого воздуха в смеси и увеличения температуры воздуха на впуске.
Второе очень большое последствие: Вместе с выхлопными газами через клапана ЕГР, во впускную систему двигателя попадает большое количество сажи, там она перемешивается с маслом (которое идёт в небольших количествах от турбины) и образует большой слой битумнообразной массы, которая забивает сам клапан (из за чего он начинает подклинивать и не закрываться когда нужно), забивает впускные патрубки и особенно впускной коллектор, что в значительно мере препятствует нормальному движению воздуха по системе и следовательно не правильному наполнению цилиндров двигателя воздушной смесью.
Все консультации и запись в сервис по тел. +7922-168-22-92
Количество сажи во впускном коллекторе Прадо 150 Дизель
Состояние самого клапана ЕГР на Прадо 150 Дизель
Состояние впускного коллектора в следствии работы клапана ЕГР
Так же вся эта сажа налипает на впускные клапана, что не только мешает их правильной и эффективной работе, но и может привести к повреждению клапанов и сёдел, а следовательно в дальнейшем к дорогому ремонту ГБЦ.
Налипшая и спрессованная сажа на клапанах ГБЦ
Зачем нужна на Тойота Прадо 150 дизель чистка ЕГР ?
Как мы уже выяснили выше, на Тойота Прадо 150 дизель клапан ЕГР сильно загрязняет всю систему впуска двигателя. Поэтому всю эту систему необходимо периодически чистить от сажи. На Тойота Прадо 150 Дизель чистка ЕГР рекомендуется раз в 50 000 — 60 000 тыс.км. пробега. Так как за такой пробег система уже довольно сильно загрязняется, что мешает нормальное работе двигателя и к тому же увеличивает шанс забивания сажей клапанов двигателя.
Все консультации и запись в сервис по тел. +7922-168-22-92
Состояние клапана ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель после чистки.
Состояние впускного коллектора Тойота Прадо 150 Дизель после чистки.
Состояние заслонок впускного коллектора Тойота Прадо 150 Дизель после чистки.
Все консультации и запись в сервис по тел. +7922-168-22-92
Сколько стоит чистка клапана ЕГР Тойота Прадо 150 дизель со снятием впуска в Екатеринбурге ?
Стоимость данной работы в нашем сервисе составляет 9500р. сама работа + 2100р комплект оригинальных прокладок для системы впуска.
Снятая система впуска и ЕГР (Воздушный патрубок дроссельной заслонки, дроссельная заслонка, клапан ЕГР, теплообменник, впускной коллектор)
Комплект оригинальных прокладок впуска Тойота Прадо 150 дизель
Все консультации и запись в сервис по тел. +7922-168-22-92
Что даёт заглушка ЕГР Прадо 150 дизель ?
Если заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, то вы навсегда избавитесь от потребности периодически чистить клапан ЕГР (EGR) и систему впуска двигателя от сажи. Очистив её единожды, установив заглушку клапана ЕГР и сделав чип тюнинг двигателя с программным отключением клапана, система впуска, а так же клапана и цилиндры двигателя навсегда останутся чистыми от сажи.
Заглушка клапана ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель
Все консультации и запись в сервис по тел. +7922-168-22-92
Что будет если заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель ?
С учётом чип тюнинга двигателя, увеличиться мощность двигателя без ущерба ресурса и уменьшится расход топлива за счёт намного более эффективного сгорания топливно-воздушной смеси.
Более мягкая работа двигателя.
Более стабильный холостой ход.
Всегда чистая система впуска и клапана.
Отсутствие каких либо электронных ошибок по работе системы ЕГР, благодаря его программному отключению (Чип тюнинг ДВС).
Сколько стоит заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге ?
Чистка всей системы впуска со снятием впускного коллектора и установкой заглушки — 9500р. + комплект оригинальных прокладок впуска — 2100р. Сама стальная заглушка — в подарок.
Почему нужно обязательно делать чип тюнинг Прадо 150 если хотите заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель ?
- Необходимо программно отключить клапан ЕГР, чтобы когда вы установите заглушку, у вас не было электронных ошибок о его неправильно работе.
Как например ошибка P0404 Toyota — неправильное значение в цепи клапана EGR.
- Так как без клапана ЕГР двигатель будет всегда работать на чистом воздухе, а не на вторичном как раньше, то нужно перенастроить параметры топливно-воздушной смеси и зажигания. Это даст более эффективное сгорание топлива и соответственно увеличение мощности и уменьшение расхода топлива.
- Увеличение мощности и крутящего момента на 30% без потери ресурса двигателя. Чип тюнинг Прадо 150 дизель 3.0 выдаёт нам на выходе следующие характеристики — 220 л.с. и 480Нм, вместо стандартных (задушенных) 173 л.с. и 410Нм.
- Уменьшаем расход топлива, особенно на трассе.
- Улучшается отклик мотора на педаль газа на 50%
- Более быстрые и плавные переключения передач АКПП
- Более стабильный и ровный холостой ход
- Практически полностью исчезает эффект турбоямы.
- Значительно более ровная полка момента, без провалов.
- Отключение заводских ограничений (например ограничение скорости до 180 км/ч)
Сколько стоит чип тюнинг Прадо 150 дизель в Екатеринбурге?
Стоимость данной процедуры в нашем сервисе составляет — 13000р. для двигателя 1KD-FTV или 6500р. если оставляете катализатор на утилизацию в сервисе.
Полный прайс на чип тюнинг дизельных Тойота Екатеринбург, вы можете посмотреть здесь
Все консультации и запись в сервис по тел. +7922-168-22-92
А нужно ли ещё удалить катализатор на Прадо 150 Дизель?
На Тойота Прадо 150 дизель 3.0 стоит один катализатор, он находится под днищем авто, ровно по середине выхлопной системы. Для двигателя он никакого вреда не несёт, но вот со временем он начинает сильно забиваться сажей (особенно в пробках), из за чего сильно снижается его пропускная способность, а это очень плохо для турбомотора, так как эффективность работы турбины напрямую зависит от скорости выхлопных газов которые её крутят.
Когда катализатор забит, скорость выхлопа падает, производительность турбины падает и соответственно теряется мощность, в добавок к этому из за плохой пропускной способности выхлопной системы ухудшается наполнение цилиндров, что к снижению мощности ещё добавляет увеличение расхода топлива. Поэтому, чтобы получить максимальный эффект от чип тюнинга двигателя вашего Прадо 150, мы рекомендуем удалить катализатор и вварить вместо него качественный пламегаситель, что позволит сохранить штатный звук выхлопа.
Установленный вместо катализатора Прадо 150, пламегаситель (стронгер) CBD в автосервисе PRO MOTORS Екатеринбург.
Сколько стоит удалить катализатор Прадо 150 дизель в Екатеринбурге?
Если вы оставляете катализатор на утилизацию у нас в сервисе, то все работы по его удалению и установке пламегасителя, а так же сам пламегаситель CDB будут для вас — бесплатными.
Все консультации и запись в сервис по тел. +7922-168-22-92
Какова итоговая стоимость на весь комплекс работ в PRO MOTORS Екатеринбург?
9500р — Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель + чистка всего впуска со снятием коллектора. Стальная заглушка в подарок.
2100р. — Комплект оригинальных (Тойота) прокладок впускной системы.
6500р. Чип тюнинг Прадо 150 дизель. Отключение ЕГР + увеличение мощности. (Цена действительна если вы утилизируете катализатор в сервисе)
Пламегаситель CBD вместо катализатора и удаление катализатора будет для вас бесплатно (Если утилизируйте катализатор в сервисе)
Итого весь комплекс под ключ: 18100р.
Гарантия на весь комплекс работ и чип тюнинг — 6 месяцев или 10 000 км. пробега (что раньше наступит).
Чтобы заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в нашем сервисе PRO MOTORS Екатеринбург, записывайтесь по тел. +7922-168-22-92 с 10:00 до 21:00 без выходных. Уралмаш. ул. Машиностроителей 45а литер Б.
Читайте отзывы о нашем компании на Flamp
Будет ли удаление системы рециркуляции отработавших газов вызывать повреждение дизельного двигателя?
Вы думаете об удалении системы рециркуляции отработавших газов вашего дизельного двигателя или о сохранении ее в том виде, в каком она была задумана производителем? Хотите знать, улучшите ли вы производительность или это повредит вашему двигателю в долгосрочной перспективе?
youtube.com/embed/4MrDqT8Pos4″ title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» xml=»lang» data-mce-src=»https://www.youtube.com/embed/4MrDqT8Pos4″ data-mce-style=»position: absolute; top: 0px; left: 0px; width: 100%; height: 100%; border: none;»>Наверняка вы слышали рассказы о том, сколько хлопот доставляют клапана EGR вашему дизелю. И это правда, что их история создала им плохую репутацию.
Мы знаем, что это неприятно, когда приходится сталкиваться с необходимостью дорогостоящего ремонта из-за того, что вышла из строя деталь, которую многие считают ненужной. Вы хотите избежать первоначального простоя и затрат на обслуживание, связанных с проблемами EGR. Так много водителей обратились к удалению своих систем из своих двигателей. Это может решить одну проблему, но может создать еще больше проблем для вашего движка, особенно если он сделан плохо.
Сегодня мы расскажем вам, почему люди решили удалить файлы и какие проблемы это может вызвать!
Какую функцию выполняет дизельная система рециркуляции отработавших газов?
Клапан рециркуляции отработавших газов отвечает за рециркуляцию отработавших газов во впускную систему, что способствует повышению эффективности двигателя и снижению выбросов NOX.
Существует много информации о системах рециркуляции отработавших газов и о том, насколько они ненадежны. Это правда, что когда они впервые выпустили эти системы, они часто протекали, вызывая чрезмерное накопление сажи и углерода.
Это вызвало серьезные проблемы с двигателем и привело к частому и дорогостоящему ремонту для операторов. Чтобы избежать повторения проблем и постоянных простоев, многие операторы решили удалить систему рециркуляции отработавших газов со своих двигателей.
Однако в последнее время технология значительно усовершенствована, а компоненты стали намного надежнее.
Системы рециркуляции отработавших газов улучшились, но плохая репутация осталась. К сожалению, репутация застряла, и многие люди по-прежнему думают, что лучший способ сохранить двигатель в рабочем состоянии — это удалить его. Они считают, что им больше не нужно беспокоиться о замене охладителя EGR или клапана EGR.
Некоторые люди не понимают, что да, удаление системы рециркуляции отработавших газов может помочь предотвратить дорогостоящий ремонт. Но они также могут вызвать серьезные проблемы в других частях вашего двигателя.
Почему не следует удалять систему рециркуляции отработавших газов?
Удаление EGR выводит вас из-под контроля EPA
Это незаконно и может привести к крупным штрафам и санкциям
Гарантия на двигатель аннулирована
Некоторые ремонтные мастерские больше не будут работать с вашим двигателем
Кроме того, вы можете серьезно повредить свой дизельный двигатель. Когда двигатель оснащен системой рециркуляции отработавших газов, вся система предназначена для совместной работы. Клапан рециркуляции отработавших газов и охладитель системы рециркуляции отработавших газов регулируют количество кислорода, подаваемого в двигатель, который контролирует температуру сгорания и поддерживает ее в заданном диапазоне.
При удалении системы эти калибровки часто не учитываются должным образом. Степень сжатия не изменилась, температура не упала, и синхронизация двигателя не изменилась.
Внезапно вы создали среду, в которой перегрев и высокое давление могут создать серьезные проблемы.
Вместо замены клапана рециркуляции отработавших газов и охладителя рециркуляции отработавших газов вам предстоит гораздо более дорогой ремонт. Это может включать в себя ремонт двигателя или замену головки блока цилиндров.
Калибровка системы EGR после удаления важна!
Мы в HHP не занимаемся калибровкой, потому что она нарушает федеральные законы EPA. Если кто-то все же решит продолжить и удалить, важно, чтобы калибровка была выполнена правильно, давление и температура в цилиндре были в допустимых пределах, а время было учтено.
В настоящее время на интернет-форумах так много калибровок, которые могут показаться рабочими. Но что на самом деле может случиться, так это то, что в долгосрочной перспективе они вызовут еще больше проблем для вашего двигателя. Это как получить лекарство от врача, который на самом деле не знает, что это за лекарство, но доверяет человеку, от которого его получил. Вы просто действительно не знаете, что вы используете.
Калибровки стали доступны для людей, потому что движки дольше не работают. Однако нет никакой гарантии, что они являются хорошими калибровками. Может быть калибровка для больших лошадиных сил, но она не развивает эту мощность должным образом, и вы можете получить более дорогой ремонт.
К каким проблемам могут привести неправильные калибровки?
Высокое давление в цилиндре
Высокие температуры
Головки цилиндров с трещинами
VGT Turbo Damage
Это как высокое кровяное давление, и ты не знаешь, что происходит, пока не становится слишком поздно. Несмотря на эти проблемы, некоторые люди по-прежнему предпочитают удалять свои движки. Если это так, важно вернуться к основам. Время, степень сжатия и температура должны соответствовать спецификациям.
Это рискованная процедура, которую необходимо выполнять правильно, иначе риск поломки вашего двигателя будет еще выше, чем когда-либо прежде.
КАК НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ EGR ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА ВАШ VGT TURBO
ПОЧЕМУ КЛАПАН EGR ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ НЕИСПРАВЕН?
РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ: НЕ УДАЛЯЙТЕ КЛАПАН EGR ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
ПРОБЛЕМЫ С СИСТЕМОЙ EGR В ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ
Относится к видео: youtube.com/embed/_xhDqTvyTlU» data-mce-style=»position: absolute; top: 0px; left: 0px; width: 100%; height: 100%; border: none;»>
Не хватает времени? Получите вашу цитату онлайн!
Мы поняли: когда вам нужны запчасти для дизельных двигателей, время имеет решающее значение. Вот почему мы разработали систему онлайн-котировок HHP.
Просто заполните форму, указав свое имя, информацию о двигателе и необходимые детали, и наши сертифицированные ASE технические специалисты свяжутся с вами и составят смету. Это настолько близко к волшебству, насколько это возможно для дизельного двигателя!
EGR выключен в настройке или удалении EGR.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
В чем разница между отключением EGR с помощью мелодии и полным удалением EGR?
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 15 из 15 сообщений
Сначала позвольте мне объяснить полностью функционирующий клапан рециркуляции отработавших газов и охладитель, чтобы вы получили лучшее представление.
Выключение EGR, выключает клапан EGR. Выхлопные газы не попадают во впускной коллектор.
Тем не менее, с отключенной системой рециркуляции отработавших газов и «по-прежнему сохраняя охладитель системы рециркуляции отработавших газов», у вас все равно будут те же самые «горячие выхлопные газы», которые приводят в движение турбинное колесо турбокомпрессора, повышая давление и забивая поток в системе рециркуляции отработавших газов. кулер.
Удаление системы рециркуляции отработавших газов, вы снимаете охладитель системы рециркуляции отработавших газов и перенаправляете на его место перепускную трубу охлаждающей жидкости. Больше никаких выхлопных газов, направляющихся во что-либо.
Гарри
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо, Гарри. .. Кто-нибудь, у кого есть удаление, может сообщить о ваших результатах? Я надеюсь, что это поможет с температурой и частой работой вентилятора при буксировке. Мои кулеры не подключены, но наш фургон весит около 13 тысяч, поэтому у грузовика довольно большая нагрузка … просто хочу помочь ему охладиться. Чем меньше работает вентилятор, тем лучше будет наш пробег.
Ответить
Сохранить
Например,
Когда вы удаляете охладитель системы рециркуляции отработавших газов и продолжаете использовать заводское программирование, грузовик фактически потеряет часть мощности и будет находиться в состоянии легкой расстройки. Это связано с тем, что функциональная система рециркуляции отработавших газов предназначена для работы с турбонаддувом и картой топливной программы с заводской настройкой. Пользовательская настройка может вернуть все в нормальное функционирование с помощью удаления egr, а использование тюнера типа SCT X3 с пользовательской настройкой для тяжелой буксировки заставит грузовик работать очень хорошо.
Функциональная система рециркуляции отработавших газов на дизельном топливе предназначена для снижения пиковых температур сгорания в цилиндрах и контроля образования оксидов азота (NOX). NOX образуется при температуре сгорания выше 2500F, но это происходит только в течение доли секунды и резко охлаждается к тому времени, когда он выходит в выпускной коллектор. Недостаток системы рециркуляции отработавших газов в дизеле заключается в том, что она вызывает более горячий воздух на впуске и сильное накопление углерода во впускном коллекторе и впускных клапанах из-за смеси выхлопных газов и маслянистых газов pcv.
Положительным моментом сохранения системы рециркуляции отработавших газов является то, что она поддерживает высокие температуры сгорания и пиковые давления в камере сгорания ниже, поскольку система рециркуляции отработавших газов представляет собой инертный газ (обедненный кислородом). Газ EGR является наполнителем, который занимает часть пространства кислорода, поступающего в камеру сгорания. Поступая таким образом, он снижает образование NOX, и это единственная реальная причина, по которой мы используем его на всех современных дизелях, поскольку на сегодняшний день они не придумали другого лучшего способа контролировать образование NOX.
Вы также можете просто заблокировать охладитель системы рециркуляции отработавших газов от попадающих в него выхлопных газов, используя пластину из нержавеющей стали, закрывающую вставной диск на входе Y-образной трубы к охладителю системы рециркуляции отработавших газов, как тот, что продается на дизельном топливе Elite. Это требует меньше работы и меньших затрат для достижения тех же результатов при сохранении охладителя системы рециркуляции отработавших газов, тогда охладитель действует как дополнительный небольшой радиатор для охлаждающей жидкости, но через него не проходят выхлопные газы.
Общеизвестный секрет достижения наилучших характеристик дизельного двигателя заключается в воздушном потоке. Когда у вас есть правильный поток охлажденного воздуха, согласованный с правильным временем и подачей топлива, выходящим в свободный выхлоп, вы получаете очень хороший работающий грузовик.
При правильной настройке грузовик без выхлопной системы может гореть чисто, без дыма, тянуть тяжелые грузы и поддерживать правильную температуру жидкости и выхлопных газов. Просто образование NOX может быть проблемой для наших законов о выбросах.
Гарри
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Как и
Турбины более высокого давления, как известно, толкают открытые клапаны рециркуляции отработавших газов, которые были только что «выключены».
Ответить
Сохранить
Нравится
Это то, чем я собираюсь заняться в ближайшие пару недель. Что меня беспокоит, так это то, что это возможно, если мой грузовик 06. Я, вероятно, пролью свет, если удалю клапан рециркуляции отработавших газов. Я рассматриваю возможность использования кастомного дизельного комплекта для удаления, но оставить клапан рециркуляции отработавших газов на месте. Где-то читал, что можно сделать. Кроме того, он все еще будет выглядеть стоковым. Я добавлю тюнер SCT, но интересно, не вызовет ли это проблемы? Я слышал, что клапан рециркуляции отработавших газов по-прежнему будет открываться/закрываться, что может вызвать проблему. Может ли кто-нибудь отписаться по этому поводу. заранее спасибо.
Ответить
Сохранить
Как

Ответить
Сохранить
Нравится
Делает ли кто-нибудь заглушку для подключения к проводу рециркуляции отработавших газов, чтобы «обмануть» его, чтобы он читал нормально?
Ответить
Сохранить
Нравится
Если вы говорите об обманщике электрического сигнала, который прикрепляется к разъему клапана рециркуляции отработавших газов, чтобы дать ложный сигнал, как будто он работает, нет, я никогда не слышал о каком-либо подобном устройстве для 6.PennyPinchingPowerStroke сказал:
Делает ли кто-нибудь фиктивную заглушку для подключения к проводу рециркуляции отработавших газов, чтобы «обмануть» его, чтобы он читал нормально?
Нажмите, чтобы развернуть…

Даже если бы такое устройство существовало, оно ничем не отличалось бы от того, чтобы оставить клапан рециркуляции отработавших газов подключенным, но не установленным во впускной коллектор.
Проблема в том, что без пользовательской настройки для переназначения работы турбонаддува и подачи топлива в нетекучую систему рециркуляции отработавших газов все равно не будет работать правильно, это связано с тем, что у вас есть другие датчики, такие как датчик массового расхода воздуха и датчики карты, «обнаруживающие «разницы» расхода воздуха и давления в коллекторе, которые «различны» для работающей и неработающей системы рециркуляции отработавших газов.
Эти различия в давлении и расходе влияют на то, как подача топлива и наддув регулируются PCM. Когда система рециркуляции отработавших газов больше не обнаруживается, PCM дает команду на отказоустойчивый более низкий уровень мощности за счет уменьшения подачи топлива и давления наддува на грузовиках, настроенных на заводе.
Даже если у вас не загорится индикатор проверки двигателя, вы все равно можете иметь ожидающий код неисправности, сохраненный в PCM. Тем не менее, без работающей системы рециркуляции отработавших газов вам не нужно такое большое давление наддува, чтобы получить такую же мощность, как на заводе, или более высокие уровни мощности, поскольку у вас больше нет разбавленного всасываемого воздуха. Просто топливо и наддув нужно отрегулировать, чтобы они соответствовали этому новому способу дыхания.
Надеюсь, я вас не слишком запутал,
Гарри
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Ребята, Гарри прав. Я управлял своим грузовиком в течение 8 месяцев без тюнера и удаления egr. Если двигатель работает, ожидая чего-то выключенного, он не будет работать идеально.
Наконец-то я купил SCT с некоторыми мелодиями с удаленным egr. Пробег был наиболее заметным улучшением, но более быстрым турбонагнетателем и лучшим повышением PSI под нагрузкой. Я использую стандартную мелодию, а также мою буксирную мелодию. Экономичная настройка лишь немного лучше, чем у стоковой, поэтому большую часть времени я просто придерживаюсь стоковой. Если вы удаляете бюджет для SCT. Я рад, что сделал.
Вес
Ответить
Сохранить
Нравится

Также я подумывал о том, чтобы поставить свою турбину 03, так как вход компрессора на ней не имеет такого «запирающего» входа, как у 05. Кажется, что он получит больше воздуха, или это будет просто пустой тратой времени??
Заранее спасибо
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Например,
Существуют различия в двигателях моделей 03′ и 05′, которые определенно могут повлиять на то, как он работает с неправильным установленным PCM. В некоторых моделях 05-го года не было датчика массового расхода воздуха, а у вас он есть? Жгут проводов на двигателе 05′ отличается от жгута на двигателе 03′. Итак, я предполагаю, что вы используете жгут проводов двигателя 05 футов с PCM 03 фута.
Гарри
Ответить
Сохранить
Нравится

Гарри
Ответить
Сохранить
Нравится
Гарри
Ответить
Сохранить
Нравится
Итак, я перекрываю свой клапан рециркуляции отработавших газов. Я получаю индивидуальную мелодию для моего 05 King Ranch. Что мне нужно сделать, чтобы убедиться, что сделано для отключения и отключения рециркуляции отработавших газовГарри6.0 сказал:
Забыл упомянуть, что вы спрашиваете об использовании 03-дюймового турбокомпрессора, у него другая конфигурация крепления корпуса, чем у 05-дюймового, поэтому он не подойдет, если вы не поменяете монтажную опору. Турбины 03′ свистят больше и, как утверждается, перемещают немного больше воздуха, но также имеют большее отставание от линии. С индивидуальной настройкой ваш 05-дюймовый турбо будет работать просто отлично.Гарри
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 15 из 15 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли
возродить старую ветку.