Стоит ли покупать бу зимние шины: стоит ли покупать бу резину на авто

Содержание

5 причин не покупать б/у шины

К мыслям о покупке б/у шин вместо новых могут привести разные обстоятельства: нет денег или просто хочется сэкономить; старая Audi A8 куплена задёшево, а «восемнашки» на неё стоят дорого; надо «доездить сезон» или хочется продать машину с максимальной выгодой. Иногда такая покупка оправдана (например, у знакомых, с прозрачной историей), но чаще сулит неприятности. Вот несколько распространённых проблем, с которыми можно столкнуться при покупке подержанной «резины».

1. Невозможность отбалансировать колёса

Так бывает, когда шины хранились ненадлежащим образом. Например, были подвешены или долго лежали стопкой. Или складировались правильно — «стоя», но не переворачивались длительное время. В результате происходит деформация покрышки, которая влияет на баланс в сборе даже с идеально ровным диском. Такое колесо будет создавать вибрации, влияющие на комфорт водителя, исправность подвески и рулевого.

А значит, и на безопасность! Ещё одна причина дисбаланса — некачественный ремонт боковых повреждений, когда чрезмерное количество «наварки» нарушает изначальную конструкцию шины. Эффект тот же.

 2. Микроповреждения и трещины

Старая «резина» дубеет и рассыхается, в результате чего в ней появляются микротрещины. Они мало заметны на глаз, но прочность такой покрышки уступает нормальной. Поэтому старый комплект будет изнашиваться быстрее и хуже выполнять свою функцию, растеряв заложенные производителем свойства. А может и просто порваться от безобидной нагрузки. Дату производства шины можно узнать из четырёхзначного кода на внешней боковине: первые две цифры — это номер недели, а вторые две — год. Срок годности шины составляет в среднем 5-6 лет с даты производства.

 Швейцарская профильная организация TCS тестировала новые шины в сравнении со старыми, хоть и с достаточным протектором. Выводы для любителей «резины» б/у оказались неутешительными: например, при торможении с 80 км/ч на мокром покрытии шины возрастом 5 лет проиграли аналогичным новым 6 метров! Управляемость «бэушек» также страдает ощутимо, а состарившиеся 10-летние покрышки вообще признаны непригодными для использования! Авторитетные организации ADAC и DEKRA также подтверждают, что с возрастом риск взрыва на высокой скорости сильно возрастает, а все соответствующие случаи в их статистике вызваны именно старением шин.

При этом зимние шины ещё более чувствительны к возрасту: для них и 3-4 года — уже срок.

 Иногда даже свежая «резина» имеет дефекты, если хранилась неправильно. Например, под воздействием солнца, осадков или внешней нагрузки. Ещё один плохой вариант — перегрев. Он случается от превышения допустимой для покрышек скорости или при неграмотном спортивном вождении. Также почти гарантированно перегреваются и «разлохмачиваются» зимние шины, на которых ездили летом. Наконец, не всегда можно заметить тот факт, что шину искалечили, двигаясь на ней без давления. Например, поздно заметив прокол или решив «дотянуть до монтажки».

3. Неверная оценка глубины протектора

Глубина протектора новой летней покрышки — около 8 мм, а зимней — 10 и более. При проверке глубины протектора лучше пользоваться штангенциркулем или линейкой, нежели делать это монеткой или осматривать на глазок. Надо помнить, что шины с остатком протектора менее 2 мм — это уже «на выброс», потому как 1,6 мм — признак полной негодности в соответствии с ПДД. Здравый смысл же требует ставить «резину» с куда большим остатком.

А для зимних шин важна не столько остаточная глубина основных ламелей, сколько наличие работоспособных поперечных волнообразных канавок в шашках протектора. Именно они, раскрываясь, обеспечивают зацеп за микронеровности снежно-ледяного покрытия. Поэтому одни только внушительные миллиметры глубины зимней шины не могут гарантировать её пригодность для езды.

Многие не обращают внимания и на сильнее изношенную внутреннюю или внешнюю часть протектора шины (так бывает при неправильных углах установки колёс) — ведь основной протектор-то целый, глубокий! Но обманываться не стоит: оценивать состояние покрышки следует по участку максимального износа, даже если он невелик по своей площади. Ведь даже при нормальном «развале-схождении» именно там колесо «облысеет» в первую очередь, а там уже и до корда недалеко. Другой вариант — шина внезапно поскользнётся в пыльном или влажном повороте.

4. Покупка «нарезанных» шин

Практика «восстановления» изношенного протектора пришла из мира грузовых шин, где шины изначально подходят для такой процедуры.

На самом деле, ни о каком восстановлении речи нет — шина как была изношенной, так таковой и остаётся: просто в стёртой рабочей поверхности особым инструментом (регрувером) вырезаются по оригинальному рисунку новые канавки. Полностью повторить заводской протектор таким способом невозможно, а резиновая «подложка» протектора ввиду уменьшенной после «нарезки» толщины испытывает повышенные нагрузки. Негативные последствия: шина ведёт себя плохо, повышается риск разрыва.

Определить «нарезанную» шину можно, прежде всего, по специальным индикаторам износа. У большинства шин эти резиновые блоки располагаются в продольных широких канавках и имеют высоту 1,6 мм. Другой вид индикатора — нанесённые на протектор стираемые по мере износа цифры — вообще невозможно сделать кустарно, да и никто не будет этим заниматься. Обращайте внимание и на то, насколько аккуратно выглядит протектор и не слишком ли он тёмный внутри — это признак свежего среза в резине.

 5. Некачественно отремонтированные шины

Есть повреждения, после которых шину ремонтировать бессмысленно и даже опасно — спустит или даже рванёт в самый неподходящий момент! К таковым относятся разрывы, грыжи и большинство боковых порезов. Но мастерство умельцев и желание автолюбителей сэкономить не знают пределов, поэтому зачастую в эксплуатации находятся восстановленные после повреждения шины, которым самое место на свалке. А простейший «грибок» или «жгут» на месте прокола могут травить воздух.

 6. Особенности покупки спортивных б/у шин

Шины со спортивными характеристиками в силу своего предназначения могут быть перегреты, «оквадрачены» на торможениях или сильно стёрты по краям протектора. Такая резина может выглядеть неплохо, но работать как надо не будет — максимум, позволит нормально «цепляться» на разгонах и торможениях. Другой подводный камень с б/у спортивным комплектом — шины в нём могут быть из разных партий. Одна и та же модель может выпускаться в различных спецификациях. Тогда смысл в покупке «по дешёвке» дорогого фирменного комплекта пропадает — нужный результат на таком всё равно не показать. Поэтому если решились на подобную покупку, то детально изучайте предмет, сверяйте маркировки или просто имейте основания доверять продавцу.

Всё это говорит о том, что риск в покупке подержанных шин не только в том, что можно попасть на непригодный к езде комплект. Покрышки могут быть вполне «живыми», но их характеристики неизбежно будут хуже, чем у новых. Значит, и уровень безопасности снизится: «всплывёт» такая шина раньше, чем новая, и проколется с большей вероятностью. Износ ведёт и к ухудшению контроля над автомобилем. А ведь иногда от беды может спасти один единственный лишний метр тормозного пути! И его вполне можно купить, выбрав новые шины вместо подержанных.

Вывод. Подержанные шины опасны, потому что:

Во-первых, меняется состав смеси. Выветриваются масла и выходят парафины из шины, что делает ее менее эластичной. В зимний период это будет приводить к проскальзыванию шины и худшему сцеплению с дорогой. Как следствие, к потере шиной ходовых характеристик.

Во-вторых, если шина хранилась с нарушением или долго без эксплуатации, то изменяются связующие молекулярные цепочки, что приводит к трещинам в резиновой смеси и быстрому износу шины на твердой поверхности дороги.
Шина должна ездить каждый сезон, а не лежать, так как для ее жизни важно постоянное движение в молекулах внутри смеси, а это происходит только во время езды. /Федор Жаринов, эксперт департамента качества Pirelli/

 В-третьих, даже хорошо отремонтированная шина никогда не сможет заменить новую. Никто не даст гарантию, что при проколе не были повреждены нити каркаса, и что в дальнейшем каркас не расплетется или не отслоится в месте прокола или рядом.

 P.S. Конечно, мы понимаем, что вокруг есть масса удачных примеров с б/у шинами. «Купил у друга/на форуме/шиномонтаже»; «годами храню под снегом на балконе и не переворачиваю»; «машина стояла в гараже на спущенных шинах 15 лет и прекрасно поехала», «езжу на нарезанных и другим советую» и так далее. Но есть немало и грустных примеров, когда скупой платит дважды. Поэтому цель этого материала — дать повод задуматься: а стоит ли оно того?

Какую резину лучше выбрать дешевую новую или дорогую и хорошую бу

Статьи  /   Выбираем легковые шины : новые и недорогие или хорошие брендованные бу

Прочитайте статью и выясните, при каких условиях шина с более низким протектором является лучшим решением, чем новая модель.

Зимние шины, глубина протектора которых достигает 4 мм, считаются изношенными, поскольку они больше не обладают всеми своими свойствами и не гарантируют оптимальную безопасность в зимних условиях. Известно ли вам, однако, насколько они хуже, чем шины с новым и частично изношенным протектором? Такие различия были продемонстрированы в ходе зимних испытаний шин, в которых сравнивались шины с глубиной канавки 9 мм, 7,5 мм и 4 мм соответственно. Также было проверено, лучше ли они зимой, сравнивая их с летними шинами. Испытания шин с протекторами различной степени износа проводились немецким ADAC совместно с европейскими автомобильными клубами и фондом Warentest. Были оценены ходовые качества и тормозной путь, а испытания проводились на трех типах поверхности: мокрой, сухой и покрытой снегом. Были протестированы три комплекта шин R15 185/60, один из которых имел новый протектор высотой 9 мм, второй — высотой 7,5 мм, а третий — только 4 мм. Параметры на снежной поверхности.

Занос как следствие лысой резины

Самые большие различия в поведении шин были видны на снегу, где шины с протектором 7,5 мм показали только 60%. Как и ожидалось, худшими были шины с протектором 4 мм, которые оказались более чем в два раза слабее новых. В связи с тем, что часть водителей не верит в обоснованность использования зимних шин, специалисты провели дополнительные испытания — с летними шинами. Результат был очень плохой — оказалось, что тяга была в четыре раза меньше, чем в случае использования новой зимней шины, и примерно вдвое меньше, чем при испытании с использованием 4-мм зимней шины. Большие различия также наблюдались во время испытания на торможение со скоростью 30 км/ч. Автомобиль, оснащенный шинами с протектором 4 мм, остановился на 3,2 м дальше, чем на новых шинах с протектором 9 мм. Тормозной путь на летних шинах, в свою очередь, был на 7,5 м длиннее, чем на новых зимних, и на 4,3 м длиннее, чем на шинах с высоким протектором на 4 мм. Поведение на мокрой дороге.

Эффект аквапланирования

Снижение риска аквапланирования является наиболее важным аспектом езды на мокрой дороге. Решающим фактором здесь является эффективность дренажа, которая связана с высотой протектора и его профилем. Новая шина ушла в аквапланирование со скоростью 87 км/ч. В ходе испытаний шина с протектором 7,5 мм была очень похожа — она потеряла сцепление и начала «плыть» со скоростью 83 км/ч. А 4-миллиметровая шина ушла в аквапланирование уже на скорости 63 км/ч, что при движении со скоростью до 24 км/ч медленнее, чем у новой. В этой ситуации в два раза более мелкий протектор должен снизить скорость движения в 1,5 раза.

Интересный тест показал испытание на торможение со скоростью 80 км/ч, стандартное для испытаний на мокрой дороге. Лучшие шины были с протектором 7,5 мм, на 3% лучше, чем новая модель, и на 10% лучше, чем 4 мм. Как проанализировали специалисты, второе место нового продукта, вероятно, произошло из-за слишком глубоких канавок и выемок протектора в связи с возможностью слива воды с передней части шины. Новые шины не всегда лучше.

Измерение глубины протектора покрышки

Результаты могут показаться еще более удивительными при движении по сухим поверхностям. Здесь изношенные шины с протектором глубиной 4 мм оказались лучше, чем шины с протекторами 7,5 мм и 9 мм. Более того, новые шины были определенно худшими в этом тесте. Это связано с меньшим количеством пластин в подержаных шинах, а также с их большей площадью контакта с поверхностью. В экстремальных зимних условиях лучшие шины, которые предназначенные для этого сезона. Однако следует помнить, что с износом протектора они теряют некоторые свои сезонные параметры. Самые большие различия видны на снегу — здесь шина с 4-миллиметровым протектором превосходит летнюю модель, но на несколько классов хуже, чем маленькие подержанные и новые. Ситуация выглядит совершенно иначе на сухой поверхности, где чем ниже высота протектора, тем короче тормозной путь (но все же больше, чем на летних шинах).

Типичный комплект легковых бу шин

Заветные 2 буквы б/у рядом с названием товара, и человека уже манит дешевизна при подтвержденном качестве – ведь кто-то ранее уже пользовался этим предметом или вещью. На деле все бывает с точностью до наоборот, и б/у товар обходится дороже, чем на первичном рынке, а качество оказывается подпорченным как раз из-за того, что предмет «был в употреблении».

Не являются исключением покупаемые б/у шины автомобиля.
В Европе с ее отличными дорожными покрытиями автомобилисты часто меняют покрышки, выбрасывая почти новые. Срок службы зависит от величины пробега. По достижении определенного срока эксплуатации шины нужно менять не потому, что их состояние ухудшилось, а потому что там так принято в силу западного менталитета.

Справа протектора нарезан, а слева нет

Любят на Западе и легкое избавление от экологических проблем: списать и вывезти из страны кучу б/у резины, которую не нужно утилизировать самим. Европейские водители сдают шины, которые «не утратили своих свойств», за небольшое комиссионное вознаграждение, в отличие от необходимости платить за утилизацию пришедших в негодность покрышек. В Европе за сжигание или выброс таких шин можно получить штраф.

Поэтому европейцам выгодно сдавать и продавать в другие страны, включая Россию, подержанные, но еще пригодные для эксплуатации покрышки.
Плюсом для российских автолюбителей при покупке б/у резины из Европы является лишь одно – возможно приобретение еще вполне добротных покрышек премиум-класса по низкой цене.

В остальном использование б/у шин будет напоминать игру «в рулетку»: повезет или не повезет. Чтобы все-таки повезло, перед покупкой ношенных покрышек следует обращать внимание на ряд признаков. При их наличии покупка грозит обойтись в дальнейшем намного дороже, чем та цена, что просят за такую резину.

 

  1. Нельзя покупать покрышки, имеющие любые повреждения снаружи, внутри и даже сбоку, включая расслоение резины, наличие вздутий (грыж), микроповреждений, трещин. Эксплуатация шин с наличием таких признаков способствует разбалансировке колес и дальнейшим проблемам с подвеской. Опасность разрывов поврежденной резины может дорого обойтись на дорогах. Боковые повреждения, стертость, влияют на поведение машины в поворотах, особенно в непростых погодных условиях.
  2. Покупая покрышки, необходимо ознакомиться с датой их производства. Шины, которым более 5-6 лет – срок, когда резина «устала», потеряла свою эластичность, покупать нельзя даже при отсутствии видимых повреждений. Дата производства видна на внешней боковой стороне покрышки. Это 4-хзначный код: номер недели обозначен первыми 2-мя цифрами, год – 2-мя вторыми. Такие покрышки непредсказуемы на дороге, могут подвести владельца в самый опасный момент. Зимние шины профильные специалисты считают «старыми» уже через 3-4 г эксплуатации, приводя статистику, что все учтенные случаи взрывов покрышек на дороге при высокой скорости движения обусловлены именно «старением» резины.
  3. Минимальное значение высоты протектора для зимних шин 4 мм, летних – 1,6 мм. Если у покупаемых покрышек эта величина ниже, не стоит ими обзаводиться. Даже если они созданы такими лидерами производства шин, как Goodyear или Michelin, продукция которых длительно имеет высокие эксплуатационные свойства и стойкость к износу.
  4. При наличии признаков износа шин стоит учитывать его равномерность, отсутствие которой говорит о нарушении уровня компрессии в покрышках. Возможно, такие шины использовались или хранились с нарушением. Например, долго лежали в виде стопки, или находились в подвешенном состоянии. Такое хранение влияет на изнашиваемость резины. В процессе дальнейшей езды нарушается балансировка, возникают проблемы с подвеской и другими узлами машины.
  5. Нужно поинтересоваться у продавца, есть ли гарантия на шины. Если ее нет, или срок гарантии минимален – не более месяца, не стоит покупать такие шины.
  6. Продавцы могут предлагать «нарезанные» покрышки, выдавая их за восстановленные. Но никакого восстановления при этом процессе не происходит. Просто на старой, истертой поверхности шины с помощью регрувера нарезают специальный рисунок протектора. Это еще более уменьшает толщину резины, увеличивается риск ее разрывов. Показателем «нарезки» служит отсутствие на протекторе следов стираемых при износе цифр, темный цвет резины говорит о том, что ее недавно срезали.
  7. При покупке б/у спортивных покрышек даже при отличном внешнем виде резина изнутри оказывается более изношенной, поскольку подвергается тепловым перегрузкам при высоких скоростях. Необходимо также тщательно сверять маркировку на покрышках, поскольку в спортивные комплекты иногда попадают шины разных модификаций. Установка такого набора покрышек вредит узлам автомобиля.

При всем соблазне купить более дешевые шины, новые из них всегда будут лучше, чем даже не старые б/у. Иногда кажущаяся переплата за новый комплект может стать ценой жизни человека на дороге, когда превращается в цену лишнего метра тормозного пути стертой покрышкой.

Нужно ли покупать зимнюю резину? Вы должны | Lorraine объясняет

Разница между всесезонными, всепогодными и зимними шинами

Автор статьи:

Lorraine Sommerfeld

Опубликовано 21 ноября 2022 г.  •  Последнее обновление 25 ноября 2022 г. На фото из архива Чарльз Эмсли из Island Park Esso в Оттаве балансирует и устанавливает зимние шины. Фото Уэйна Каддингтона/Ottawa Citizen

Содержание статьи

Если вы находитесь на рынке зимних шин, вероятно, вам потребовалось меньше минуты, чтобы быть ошеломленным ассортиментом товаров. С разницей в цене, которая колеблется от вопроса «неужели они действительно хороши?» до «это для каждой шины ?», важно знать, как сузить варианты и найти то, что лучше всего подходит для вашего автомобиля и вас.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Лоррейн Объясняет: Должен ли я покупать зимние шины? Вы должны Вернуться к видео

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Канадская ассоциация производителей шин и резины (TRAC) ежегодно проводит исследования о том, как канадцы относятся к зимним шинам. Михал Майерник — менеджер по коммуникациям TRAC. Он указывает на достаточно устойчивый рост числа канадцев, использующих зимы. Хотя Квебек является единственной провинцией, где они требуются по закону, в остальной части страны этот показатель составляет 63 % — по сравнению с 60 % в 2017 году. 

Шины недешевы. Они также являются одним из наиболее упускаемых из виду факторов для водителей. Если они не испытывают чего-то столь же очевидного, как плоскость, они часто игнорируют или откладывают этот критический компонент. Эти ставки еще выше зимой, когда снег, лед и температура бросают вызов представлению о том, что любая шина может быть «всесезонной».

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Зимние шины Фото Getty

Новичок в шинной команде – всесезонные шины. Разработанные финской компанией Nokian, они вышли на рынок почти 20 лет назад с концепцией создания шины, обеспечивающей лучшее во всем мире: сцепление и управляемость на обледенелых дорогах, достаточно прочный состав, чтобы выдерживать палящее жаркое лето. Другие производители вскоре последовали их примеру, и по мере совершенствования технологий шин улучшались характеристики шин при любой погоде — большинство из них теперь имеют символ «Снежинка с тремя пиками горы» (3PMS), который официально отмечает их как зимние шины.

TRAC говорит, что «шины с этим символом соответствуют или превосходят государственные и отраслевые стандарты сцепления на снегу». Стоит ли идти по этому пути? Заманчиво избавиться от хлопот по замене шин два раза в год, хранения несезонных и дополнительных расходов. Майерник признает, что испытания показали, что шины 3PMS превосходят традиционные всесезонные шины, но для большинства из нас наиболее безопасными остаются специальные зимние шины.

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Рекомендовано редакцией

  1. Ответы на ваши вопросы: Зимние шины

  2. Устранение неполадок: проверьте автомобиль перед наступлением зимы

«Шины с рейтингом 3PMS умеренно лучше, чем всесезонные, но специальные зимние шины, безусловно, самые безопасные». Это во многом связано с составом шин; Всесезонные шины должны быть достаточно жесткими, чтобы не изнашиваться нашим жарким летом, что делает их слишком жесткими для хорошего сцепления при температуре ниже 7°C.

Зимние шины мягче, чем всесезонные, что обеспечивает гораздо лучшее сцепление с дорогой, поскольку они адаптируются к льду и снегу. Только превосходный тормозной путь может быть единственной причиной, по которой вы вкладываете в них деньги. Если ваша машина даже заденет другую машину на стоянке, будьте готовы к повреждениям, даже если с виду все в порядке. Современные автомобили напичканы датчиками и камерами, замена которых стоит целое состояние, и даже легкое постукивание между бамперами может отпилить спрятанные под ними зажимы. Затем вы можете рисовать цитаты.

Реклама 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Худшее, что вы можете сделать? Прокатите зимние шины летом. Жара разрушит более мягкую смесь, и осенью вы, по сути, будете бегать всесезонно, независимо от маленького символа на боковой стенке. Майерник соглашается: если вы знаете, что не поменяете свои всесезонные, инвестируйте в любую погоду.

Скользкое зимнее вождение. Фото Getty

«Всесезонные шины с 3PMS обеспечивают умеренно лучшее сцепление с дорогой, чем другие всесезонные шины. Но они предназначены для случайных средних снегопадов и могут не обеспечивать сцепление, необходимое для суровых зимних условий вождения, характерных для канадских дорог», — говорит TRAC. Распространенный аргумент: «Я езжу десятилетиями в любое время года, и у меня никогда не было проблем; Я отличный водитель». Я не поеду без них и не позволю своим детям. Ни одна шинная компания не платит мне за то, чтобы я это говорил.

Объявление 6

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Это может сработать, если вы умеете привередничать во время вождения. В идеале, самое безопасное место для вашего автомобиля во время шторма — это дом. Но у многих нет такой роскоши или они не могут дождаться расчищенных улиц, и, честно говоря, нет ничего страшнее (и более раздражающего), чем наблюдать, как кто-то на всесезонке разворачивается и идет прямо на вас. Даже если вам не нужны зимние шины, разве вы не хотели бы, чтобы они были у всех вокруг вас? Опрос TRAC, проведенный в прошлом году, показал, что 65% канадцев хотели бы, чтобы это стало обязательным, а 80% говорят, что их зимы спасли их от серьезного столкновения.

Суть в том, что нужно покупать лучшие все трехсезонные шины , которые вы можете себе позволить. Купите специальную зимнюю резину на собственных дисках. Если вы не хотите или не можете этого сделать, покупайте хорошие всепогодные и ездите в соответствии с условиями. Регулярно проверяйте все шины.

Объявление 7

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Советы по экономии зимних шин

  • Дождитесь распродажи и скупайте — максимально используйте свой бюджет. Хорошие шины стоят дороже, но они служат дольше и работают лучше. Многие производители предлагают скидки.
  • Спросите о гарантиях на шины и храните свои документы. Гарантии распределяются пропорционально, но они могут значительно сэкономить.
  • Если вы покупаете новый (или новый для вас) автомобиль, учитывайте стоимость комплекта зимних шин прямо при покупке.
  • Если вы покупаете план обслуживания для своего нового автомобиля, попробуйте договориться о замене шин два раза в год.
  • Использование зимних шин на специальных дисках стоит дороже, но в долгосрочной перспективе экономит деньги. Кроме того, это лучше для всех шин.
  • Узнайте в своей страховой компании о сбережениях. Обязательно узнайте, в какие даты они предписывают использовать ваши зимние шины, и когда они могут сниматься — компании могут отличаться.
  • Храните их в безопасном месте вдали от ультрафиолетового излучения. Если вы делаете это самостоятельно, держите их накрытыми (подумайте о покупке брезента, мешков с ручками для облегчения переноски) и внутри.
  • Научитесь читать боковину, не покупайте старые запасы и подумайте о том, чтобы уменьшить размер на зиму.

Чтобы помочь вам рассчитать стоимость использования зимних шин, воспользуйтесь калькулятором с веб-сайта TRAC.

Поделитесь этой статьей в вашей социальной сети

Трендование

  1. Вождение по номерам: 10 бестселлеров в Канаде в 2022 г.

  2. Производственная оперативная память 1500 Rev.0065

  3. Моторный рот: Китайцы (EV).

    Ferrari падает с лифта и многое другое

ПОПУЛЯРНЫЕ СРАВНЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Система контроля слепых зон Driving.ca

Подпишитесь на рассылку новостей Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Адрес электронной почты

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь получать указанный выше информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Почему зимние шины важны, даже когда нет снега

Стоит ли покупать зимние шины?

Многие люди думают, что, поскольку их автомобиль оснащен полным приводом, системой контроля тяги или антиблокировочной системой тормозов, им больше не нужно покупать зимние шины для использования в холодную погоду и вероятность снега. Эти люди ошибаются. Несмотря на то, что всесезонные шины примерно в 100 раз лучше, чем 30 лет назад, а современные автомобили оснащены всевозможными системами для оптимизации сцепления с дорогой, вам все равно следует перейти на специальные зимние шины. Всесезонные шины не могут сравниться со «зимними» шинами при торможении, повороте или ускорении на поверхностях с низким сцеплением, таких как снег или лед.

Одним из распространенных заблуждений относительно зимних шин является то, что они работают только в условиях снега и льда. Это не вариант. Зимние шины лучше работают при температуре ниже 45 градусов по Фаренгейту (7 по Цельсию), а не только при движении по снегу и льду. Таким образом, зимние шины изготавливаются из гораздо более мягкой резиновой смеси (с более высоким содержанием кремнезема), которая остается эластичной при более низких температурах и во влажных условиях. Более мягкая шина может изнашиваться быстрее, но она лучше цепляется за дорогу, потому что приспосабливается к неровностям, по которым катится.

Рисунок протектора специальных зимних шин также заметно отличается от рисунка протектора «летних» шин. В зимней шине гораздо больше крошечных линий, называемых ламелями, которые помогают сцепляться со льдом. Его конструкция также специально разработана для более эффективной очистки от снега, слякоти, льда и воды. Даже если у вас достаточно сцепления, чтобы начать движение с всесезонными шинами, они могут быстро забиваться снегом до такой степени, что вы внезапно теряете сцепление с дорогой.

Проверьте глубину протектора шины с монетами в кармане

Сочетание специального зимнего рисунка протектора и мягкого компаунда обеспечивает гораздо лучшее сцепление как при торможении, так и при рулевом управлении. Часто люди думают только о проблеме сдвинуться с места на скользкой дороге, но забывают о необходимости торможения и поворота. Улучшенное сцепление зимних шин делает автомобиль более предсказуемым и, следовательно, более безопасным для водителей в более холодных и влажных условиях.

Хотя в настоящее время зимние шины не являются обязательными в США, они рекомендуются, особенно в северных штатах. Некоторые эксперты считают, что закон может вступить в силу в некоторых штатах в будущем, потому что зимние шины уже требуются в некоторых частях Канады и во многих европейских странах. Зимние шины легко узнать по специальному значку «снежинка» или «снежная вершина горы», выбитому на боковине.

Можно ли использовать зимние шины круглый год? Зимние шины хороши в холодные месяцы, но они не совсем подходят для лета и быстро изнашиваются. Летние шины, или «всесезонные», будут работать намного лучше, когда температура выше, а дороги сухие. Сохраните свои липкие шины и модные легкосплавные диски на лето, а также на весну и осень. Если вы живете в районе, где температура часто опускается ниже нуля в зимние месяцы, лучше всего купить специальный комплект колес на зиму и установить на них зимние шины. Это может показаться ненужным расходом, но набор бывших в употреблении стальных дисков, которые подходят для вашего автомобиля, вероятно, меньше, чем стоимость оплаты шиномонтажу за замену шин на диски и обратно в течение одного года зимнего вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *