«Стреляет» в карбюратор причины неисправности
Рассмотрим причины «стрельбы» в карбюратор при пуске или работе карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.
Все они, так или иначе, связаны с сильным обеднением топливной смеси, поступающей в двигатель, неверно установленным моментом зажигания или со смещением фаз газораспределения. Эта неисправность сопровождается в ряде случаев невозможностью пуска двигателя, либо его неустойчивым холостым ходом, либо хорошо ощутимой потерей в мощности и приемистости двигателя, постоянным перегревом и увеличением расхода топлива. Нажатие на педаль «газа» вызывает «провалы», «рывки» и «подергивания».
Вот несколько основных причин «выстрелов», хлопков, «чихания», вспышек, воспламенений в карбюраторе на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.
«Стреляет» в карбюратор, причины неисправности
1. Высоковольтные провода присоединены в неправильном порядке.
Искра будет проскакивать не на такте сжатия как положено, а на других тактах, так как последовательность работы цилиндров двигателя не будет соблюдена.
При чем двигатель может даже запуститься и некоторое время работать, периодически выстреливая в карбюратор. В такой ситуации следует переустановить провода от свечей зажигания в крышку трамблера начиная от установочной метки на ней против часовой стрелки в порядке: 1-3-4-2. Подробнее: «Порядок присоединения высоковольтных проводов к крышке трамблера на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Помимо выстрелов в карбюратор в такой ситуации могут иметь место выстрелы в глушитель.
2. Слишком позднее зажигание.
Позднее зажигание, когда искра проскакивает на такте сжатия слишком поздно и горение рабочей смеси происходит на всем протяжении последующего рабочего хода, а не только во время сжатия. В момент, когда начинают открываться впускные клапана, старая топливная смесь еще догорает и воспламеняет новую порцию топливной смеси, поступающую из впускного коллектора и карбюратора на такте впуска. Происходит хлопок в карбюратор.
Побочный эффект – перегрев двигателя и белые свечи.
Установите правильный момент зажигания: «Установка момента зажигания (угла опережения) на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Корректировка угла опережения зажигания вращением трамблера относительно шкалы3. Неисправен распределитель зажигания (трамблер).
«Пробитые» крышка, «бегунок», высоковольтные провода, неисправный датчик Холла могут привести к неправильной работе двигателя на разных режимах. Так же возможно ослабло крепление держателя подшипника или изношен сам подшипник распределителя зажигания. Подробнее: «Неисправности трамблера автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099». В такой ситуации для быстрого диагностирования неисправности проще всего временно заменить трамблер на заведомо исправный.
Новый трамблер4. Неисправен коммутатор системы зажигания.
Нарушается правильное и своевременное искрообразование в системе зажигания. Замените коммутатор заведомо исправным. Статья по коммутаторам: «Проверка коммутатора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
5. Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-два (сбиты фазы ГРМ).
Такая ситуация возможна после ремонта двигателя, замены ремня ГРМ или при слабо натянутом, изношенном ремне ГРМ (произошло смещение фаз газораспределения). Опять же горение топливной смеси происходит при открытых впускных клапанах, что сопровождается «выстрелом» в карбюратор. Необходимо переустановить ремень привода ГРМ. Статья в помощь: «Замена ремня ГРМ на карбюраторном двигателе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Установочные метки на шкиву к/вала и корпусе масляного насоса6. Бедная топливная смесь.
Если в двигатель поступает обедненная топливная смесь, то возможны вспышки (хлопки и «чихания») в карбюраторе. Причиной тому медленное сгорание обедненной смеси. В то время, когда в цилиндре, после такта выпуска начинается такт впуска (впускной клапан открывается), в камере сгорания еще продолжается догорание топливной смеси. Поступающая свежая горючая смесь воспламеняется, и горение распространяется по впускному трубопроводу в виде вспышки, вызывая хлопки в смесительной камере карбюратора.
В такой ситуации следует проверить уровень топлива в поплавковой камере, чистоту воздушных и топливных жиклеров ГДС и ХХ, наличие «подсоса» постороннего воздуха. Для начала можно просто прочистить карбюратор аэрозолем-очистителем. При возникновении хлопков при резком нажатии на педаль «газа» проверяем исправность ускорительного насоса карбюратора.
Аэрозоль-очиститель карбюратораСтоит отметить, что обеднение топливной смеси так же может наступить по причине неисправности бензонасоса, засорения фильтров и магистралей системы питания.
7. Прогорел или деформирован впускной клапан (клапана).
Воспламенение смеси происходит при неплотно прижатой тарелке клапана к седлу в головке блока и сопровождается выстрелами в карбюратор. Возможно, клапан погнут или прогорел. См. «Три признака неисправности клапанов двигателя автомобиля».
Определить неисправность клапанов можно несколькими способами, например, при помощи компрессометра и небольшого количества моторного масла.
Все способы подробно описаны на странице «Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя».
Если выявлена неисправность клапанов, то придется снимать головку блока и менять их на новые.
8. Слишком маленькие зазоры в клапанном механизме.
Не редко при ремонте двигателя выставляют заниженные зазоры между кулачками распредвала и толкателями клапанов (чтобы двигатель работал тише и меньше стучало под клапанной крышкой). В результате — неплотное прилегание тарелок клапанов к седлам и догорание топливной смеси во впускном коллекторе и карбюраторе. Побочный эффект – быстрое обгорание кромок тарелок клапанов и выход их из строя. Проверьте и отрегулируйте тепловые зазоры в клапанном механизме: «Проверка тепловых зазоров в клапанном механизме на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Измерение теплового зазора при помощи щупаПримечания и дополнения
— При работе двигателя на обедненной рабочей смеси ее горение распространяется на весь объем цилиндра в течение рабочего такта.
Площадь нагрева стенок цилиндра увеличивается, двигатель перегревается.
— В ряде случаев, для быстрой прочистки карбюратора, переставляют местами высоковольтные провода и пускают двигатель. Выстрелы и огонь из карбюратора сжигают отложения и прочищают каналы. На самом деле такая прочистка не рекомендуется, так как можно повредить сам карбюратор.
Еще статьи по автомобилям ВАЗ 2108, 2109, 21099
— «Троит» карбюраторный двигатель автомобиля, причины
— «Плавают» обороты холостого хода карбюраторного двигателя, причины
— «Провал» при нажатии на педаль «газа»
— «Стреляет» в глушитель, причины
— Калильное зажигание на карбюраторном двигателе, причины
— Провал при резком нажатии на педаль газа
Подписывайтесь на нас!
Почему стреляет в карбюратор автомобиля, причины
Стреляет карбюратор что делать
Характерные выстрелы в карбюратор являются довольно распространённой неисправностью автомобилей с такой системой питания.
Проблема даёт о себе знать во время запуска мотора и по ходу набирания им оборотов. Узнаем, почему стреляет в карбюратор.
Одновременные симптомы
Содержание
- 1 Одновременные симптомы
- 2 Высоковольтная проводка и УОЗ
- 3 Обеднённая ТВС
- 4 ГРМ
- 4.1 Видео: когда стреляет в карбюратор
Как правило, ситуация сопровождается целым рядом других признаков:
- нестабильная работа ДВС в режиме холостого хода;
- сложности с запуском;
- потеря мощности и приёмистости силового агрегата;
- быстрый перегрев мотора;
- увеличение расхода горючего.
Отметим также, что в такой ситуации автомобиль плохо ускоряется. Во время нажатия на педаль акселератора, появляются рывки, провалы, задержки. Машина сильно дёргается, особенно на переходных режимах. Силовая установка не столько работает, сколько «чихает».
Высоковольтная проводка и УОЗ
Диагностику рекомендуется начинать с системы зажигания.
Все бронепровода должны быть тщательно протестированы, ведь дезорганизация расстановки свечных выходов легко приведёт к хаосу в подаче искры по цилиндрам моторной установки. Именно когда перепутаны высоковольтные провода и наблюдается нестабильное функционирование ДВС, стрельба в карб и т. д.
Почему двигатель стреляет карбюратор
На крышке распределителя зажигания имеются спецотметки. Они призваны указывать точную схему проводки. Этот момент со свечными выходами надо обязательно проверять, а уже потом переходить к настройкам УОЗ.
Если выставлено раннее зажигание, то стрельба в карбюратор, однозначно, должна присутствовать. Объясняется это просто — импульс проскакивает чересчур быстро, ТВС поджигается не в моменте завершения процесса сжатия, а в фазе приближения поршня к ВМТ.
Сбитый УОЗ формирует ситуацию, когда смесь сгорает несвоевременно, нарушается процесс горения. Прострелы увеличиваются, могут отдаваться и в систему выпуска (при позднем зажигании). Хуже всего, что догорание остатков ТВС перебрасывается и на свежие зарядные дозы.
Такая смесь поступает в мотор из карба в ходе запуска, и он начинает сильно перегреваться.
Раннее зажигание
Определить сбитые настройки УОЗ можно по свечам, а вернее, по их цвету. Белый налёт на них или появление нагара будет сигналом для водителя, который должен обязательно проверить и выставить правильное зажигание путём регулировки УОЗ. Настраивается трамблёр проворачиванием.
Сам распределитель тоже может стать поводом для стрельбы в карб. Часто он портится или возникают неполадки, связанные с пробоем крышки, выходом из строя бегунка или бронепроводки в местах их соединения.
Рекомендуется проверять магнитный регулятор, уделять внимание подшипнику трамблёра. В процессе диагностики будет правильно использовать изначально работоспособный распределитель, и провести диагностику на нём. Это позволит быстро и точнее локализовать неполадки устройства. Такие же действия проводятся с коммутатором, ведь в случае его неисправности нарушается весь процесс искрообразования.
Обеднённая ТВС
Эксплуатация карбюратора на обеднённой ТВС часто становится источником хлопков априори. Это связано с самим процессом горения, который в этом случае происходит медленно. Симптомы неисправности этого рода схожи со сбоями зажигания. Бедная ТВС горит после того, как начинается новый такт впуска.
Бедная топливная смесь
Обеднённая ТВС — чуть ли не самая основная причин перегрева силовой установки. Хлопок создаётся сначала во впуске, а уже потом звук отдаётся в смесительную камеру карба.
Первопричины формирования бедной ТВС надо искать в самом карбюраторе, топливных линиях, фильтрах или в бензонасосе. Как правило, это связано бывает с проникновением воздуха в систему или засорением жиклёров, являющихся основными составными компонентами — дозаторами.
Важно также уметь проверять, на каком уровне находится топливо в поплавковой камере. Нередко из-за кривизны поплавка происходит нечто подобное.
Одновременно будет не лишним протестировать ускорительный насос.
Эта часть карбюратора при появлении выстрелов тоже может играть свою роль. Особенно актуально это, если стреляет при нажатии на педаль газа.
Ускорительный насос карбюратора
Если проблема бывает связана с карбюратором и его составляющими, то, порой, бывает достаточно обработать внутренности устройства аэрозольным спреем для чистки дозирующих устройств. После этого остаётся только грамотно всё отрегулировать. Заменить топливные фильтры тоже будет не лишним.
ГРМ
Выстрелы в карбюраторе нередко появляются после проведения ремонта в СТО. Криво установленный ремень механизма тому причина. Не стоит говорить, что это отрицательно влияет на весь процесс газораспределения. Происходит сбой фаз, ТВС сгорает несвоевременно.
Ремень ГРМ
«Лечится» проблема грамотным выставлением ремня по меткам. Если резина потеряла свои изначальные свойства, то такую деталь желательно заменить на новую.
Причины стрельбы в карбюратор и устранение проблем хорошо видно в таблице.
| Причина неисправности | Что происходит | Что делать |
|---|---|---|
| Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядке | Искра будет проскакивать не на такте сжатия как положено, а на других тактах, так как последовательность работы цилиндров двигателя не будет соблюдена. При чем ДВС может даже запуститься и некоторое время работать, периодически выстреливая в карбюратор. | В такой ситуации следует переустановить провода от свечей зажигания в крышку трамблера начиная от установочной метки на ней против часовой стрелки в порядке: 1-3-4-2. |
| Чересчур позднее зажигание | Позднее зажигание, когда искра проскакивает на такте сжатия слишком поздно и горение рабочей смеси происходит на всем протяжении последующего рабочего хода, а не только во время сжатия. В момент, когда начинают открываться впускные клапана, старая топливная смесь еще догорает и воспламеняет новую порцию ТВС, поступающую из впускного коллектора и карбюратора на такте впуска. Происходит хлопок в карбюратор. Побочный эффект – перегрев двигателя и белые свечи. | Установить правильный момент зажигания |
| Неисправен трамблёр | «Пробитые» крышка, бегунок, высоковольтные провода, неисправный датчик Холла могут привести к неправильной работе двигателя на разных режимах. Так же возможно ослабло крепление держателя подшипника или изношен сам подшипник распределителя зажигания. | В такой ситуации для быстрого диагностирования неисправности проще всего временно заменить трамблер на заведомо исправный. |
| Неисправен коммутатор системы зажигания | Нарушается правильное и своевременное искрообразование в системе зажигания. | Заменить коммутатор заведомо исправным. |
| Ремень ГРМ перескочил на 1-2 зуба | Такая ситуация возможна после ремонта двигателя, замены ремня ГРМ или при слабо натянутом, изношенном ремне ГРМ. Опять же горение топливной смеси происходит при открытых впускных клапанах, что сопровождается «выстрелом» в карбюратор.![]() | Необходимо переустановить ремень привода ГРМ. |
| Бедная топливная смесь | Если в двигатель поступает обедненная топливная смесь, то возможны вспышки (хлопки и «чихания») в карбюраторе. Причиной тому медленное сгорание обедненной смеси. В то время, когда в цилиндре, после такта выпуска начинается такт впуска (впускной клапан открывается), в камере сгорания еще продолжается догорание топливной смеси. Поступающая свежая горючая смесь воспламеняется, и горение распространяется по впускному трубопроводу в виде вспышки, вызывая хлопки в смесительной камере карбюратора. | В такой ситуации следует проверить уровень топлива в поплавковой камере, чистоту воздушных и топливных жиклёров. |
Видео: когда стреляет в карбюратор
Проблемы Запуск огня Стрельба из карбюратора Помощь
JavaScript отключен.
Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Хорошо,
У машины проблемы с запуском, я думаю, это связано с синхронизацией, но вот что я знаю, ищу совета.
BBC 468
Holley Street HP 850
Comp Cams 295th7
10.5:1 Comp
Заготовка MSD Dist
6AL-2 Зажигание
MSD Катушка
Проверено, что TDC и Harmonic Balancer показывают правильные показания (также наблюдали за открытием и закрытием клапанов, чтобы убедиться, что синхронизация кулачка также отслеживается)
Распределитель настроен на опережение на 12 пунктов. (пройдено много шагов, чтобы убедиться, что мой распределитель настроен правильно, в основном в ВМТ ротор указывает на провод 1)
Новый карбюратор Holley Street HP 850 Mech Sec
Новый впускной воздушный зазор Edelbrock
Новая крышка и ротор
Все проводка перепроверена, понятия не имею, что это может быть на данный момент
Из карбюратора вырывается огонь.
Я считаю, что это означает, что я слишком продвинут, но я не знаю, как это возможно в данный момент?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 29 Сообщений
Я бы отодвинул время примерно на 6 и посмотрел, работает ли он по-прежнему. Время может быть 180.
Ответить
Сохранить
Например,
По моему опыту, если у вас есть пламя и выскакивает обратно через карбюратор, то время, вероятно, низкое. Если стартер начинает тянуть и с трудом проворачивает двигатель, то, вероятно, время слишком велико. Вытащите свечу номер один и попросите кого-нибудь провернуть двигатель, при этом приложив палец к отверстию свечи зажигания номер один. Вам нужно, чтобы двигатель находился в ВМТ на такте сжатия. Когда компрессия сдует вам палец, проверьте, чтобы ваш указатель и распределитель были направлены правильно. Как указано выше, ваш дистрибьютор может быть 180 из.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Стрельба из карбюратора является классическим признаком ПОЗДНЕГО опережения зажигания.
:yes:
Судя по вашему исходному сообщению, вы могли снять распределитель с двигателя и теперь думаете, что ротор указывает на цилиндр №1?
Если так, то это звучит так, как будто он отсталый на зуб.
Вы хотите, чтобы ротор был направлен немного перед цилиндром № 1, а распределитель был установлен с адсорбером вакуумного продвижения в положении, допускающем множество регулировок.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
64ПРОНОВА сказала:
Стрельба из карбюратора — классический признак позднего опережения зажигания. :yes:
Судя по вашему исходному сообщению, вы могли снять распределитель с двигателя и теперь думаете, что ротор указывает на цилиндр №1?
Если так, то это звучит так, как будто он отсталый на зуб.
Вы хотите, чтобы ротор был направлен немного перед цилиндром № 1, а распределитель был установлен с адсорбером вакуумного продвижения в положении, допускающем множество регулировок.
Нажмите, чтобы развернуть…
Так что один зуб или 180 для меня не имеет смысла. Все зависит от отношения к TDC. Убедившись, что ваш двигатель находится в ВМТ, установите распределитель так, как вы хотите. Затем установите колпачок, убедитесь, что ротор направлен на свечу зажигания номер один с правильным порядком зажигания, вы можете поместить распределитель в любом направлении, которое вы хотите, до тех пор, пока он указывает на провод свечи зажигания номер один на колпачке с правильным порядком зажигания. Оттуда вы можете отставать и продвигаться с нуля. Мысли?
Кроме того, насколько я понимаю, огонь из карбюратора был слишком ранним или слишком ранним. Впускные клапаны все еще открыты, позволяя сгоранию проходить через впуск и выходить из карбюратора? Слишком отсталый и будет аукнется выхлопом но конечно через выпускные клапана?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
StreetRod657 сказал:
Так что один зуб или 180 для меня не имеет смысла.
Все зависит от отношения к TDC. Убедившись, что ваш двигатель находится в ВМТ, установите распределитель так, как вы хотите. Затем установите колпачок, убедитесь, что ротор направлен на свечу зажигания номер один с правильным порядком зажигания, вы можете поместить распределитель в любом направлении, которое вы хотите, до тех пор, пока он указывает на провод свечи зажигания номер один на колпачке с правильным порядком зажигания. Оттуда вы можете отставать и продвигаться с нуля. Мысли?
Кроме того, насколько я понимаю, огонь из карбюратора был слишком ранним или слишком ранним. Впускные клапаны все еще открыты, позволяя сгоранию проходить через впуск и выходить из карбюратора? Слишком отсталый и будет аукнется выхлопом но конечно через выпускные клапана?
Нажмите, чтобы развернуть…
Думаю, вы правы.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
StreetRod657 сказал:
Так что один зуб или 180 для меня не имеет значения.
Все зависит от отношения к TDC. Убедившись, что ваш двигатель находится в ВМТ, установите распределитель так, как вы хотите. Затем установите колпачок, убедитесь, что ротор направлен на свечу зажигания номер один с правильным порядком зажигания, вы можете поместить распределитель в любом направлении, которое вы хотите, до тех пор, пока он указывает на провод свечи зажигания номер один на колпачке с правильным порядком зажигания. Оттуда вы можете отставать и продвигаться с нуля. Мысли? Нажмите, чтобы развернуть…
Вы правы, но ключ находится в ВМТ такта сжатия. Поршень поднимается дважды на каждый оборот коленчатого вала. Если вы не находитесь на такте сжатия, вы будете на 180 градусов, независимо от того, куда повернут ваш указатель или как вы это засечете.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Да, наверное, ты прав, если у него обратная реакция на карбюратор.
:yes:
Я имел в виду обратный эффект в выхлопе.
В любом случае, похоже, что его дистрибьютору не хватает одного или нескольких зубов, если он его вырвал.
Ответить
Сохранить
Аналогично
Потяните крышку клапана, переверните двигатель и наблюдайте, как коромысло №1 ВХОДА откроется, продолжайте вращать двигатель, пока оно не закроется. Следите за тем, чтобы демпфер подходил к ВМТ. Поднимите двигатель от ВМТ (наблюдая за демпфером) туда, где вы хотите установить синхронизацию. (поворачивая двигатель назад, вы увеличиваете свое время) Установите в распределителе направление на штепсельную клемму номер 1 на крышке, и ваше время будет очень близким. Установите окончательное время с помощью индикатора времени и установите новые задние шины после тест-драйва! :thumbsup: (это если вы уверены, что ваш балансир не крутится на хабе)
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Запустите карбюратор
2 вещи — посмотрите внимательно на внешнюю ступицу гармонического балансира, чтобы увидеть, не проскользнуло ли оно//повернулось.
обычно, если это происходит, резиновое кольцо будет торчать спереди — оно должно быть заподлицо. Это может привести к неправильной настройке времени. 2-й — я знаю, что у вас есть Holley, у него есть металлические или пластиковые поплавки? Углеводы Rochester расплавят поплавки, когда произойдет обратная реакция. Холли тоже могут, что заставит их утонуть, как камень, и затопить, вызывая больше огненных шоу. Просто прочитайте сообщение для детей — хорошо сказано.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Отсоедините провод катушки (чтобы она не завелась), снимите заглушку № 1 и закройте отверстие большим пальцем, попросите кого-нибудь постучать по ней понемногу. Когда вы почувствуете сжатие, остановитесь. Поместите карандаш примерно на 1 дюйм в роль, затем вращайте рукой (кривошипный болт), пока поршень не подтолкнет карандаш к его высшей точке. Теперь вы находитесь в ВМТ на такте сжатия. Снимите крышку и посмотрите, куда указывает ротор.
посмотрите на свою метку на балансире, чтобы убедиться, что она не соскользнула.Если у вас сняты клапанные крышки … вы можете вращать двигатель до тех пор, пока впускные и выпускные коромысла № 6 не качнутся (выпуск закрывается / впуск открывается). в ВМТ
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Хорошо, вот что я сделал и получил результаты. Я снял крышку ГРМ, пришлось залезть туда, чтобы проверить, что происходит. Я смотрел, как мой впускной клапан открывается и закрывается, а затем выровнял маркер коленвала вверх. Это должно быть ВМТ. Глядя на кулачковую шестерню, теперь точка на кулачковой шестерне находится в верхней части шестерни, напротив того, что должно быть? (Указал вниз на рукоятку, я думаю). Это значит, что моя камера повернута на 180 градусов? Смотрите картинки, пожалуйста, извините, они немного размыты, но вы поняли. Мне сказали, что возможно, точка кулачка должна быть направлена вверх? Никогда не слышал об этом на Chevy BBC?
IMG_0279.
jpg84 КБ Просмотров: 251
IMG_0278.jpg
63,2 КБ Просмотров: 260
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Если метка кулачка находится вверху на такте сжатия в ВМТ на #1… тогда да… 180 градусов на кулачке. Должен быть на такте выпуска?
Ответить
Сохранить
Как
Вращайте кулачок, пока точки или маркеры не сойдутся вместе, и вы будете готовы к броску.
Ответить
Сохранить
Например,
Когда точки на зубчатых колесах выровнены, это нужно для сборки и будет ВМТ для №6. Истинная ВМТ для отверстия №1 поставит ваши точки времени на зубчатые колеса в 12:00. Судя по тому, что вы публикуете на фотографиях, это ПРАВИЛЬНО! :yes:
Мотор, как у вас на фото, стоит в ВМТ на отверстии №1!
Снимите крышку с распределителя и посмотрите, где она. Ротор должен быть направлен на клемму № 1, также дважды проверьте порядок включения проводов вилки.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
согласен на проверку штекерных проводов. не спрашивайте почему
Ответить
Сохранить
Как
Я получаю смешанные ответы здесь?
Могут ли провода свечи зажигания вызвать обратный огонь из карбюратора?
Он работал до того, как просто показал сумасшедшее продвижение на холостом ходу, например, 60 градусов, затем я переустановил распределитель, чтобы он указывал на клемму № 1 в ВМТ цилиндра № 1, и он не хочет работать, просто стреляет пламенем.
Ответить
Сохранить
Нравится
StreetRod657 сказал:
Я получаю смешанные ответы здесь?
Могут ли провода свечи зажигания вызвать обратный огонь из карбюратора?
Он работал до того, как просто показал сумасшедшее продвижение на холостом ходу, например, 60 градусов, затем я переустановил распределитель, чтобы он указывал на клемму № 1 в ВМТ цилиндра № 1, и он не хочет работать, просто стреляет пламенем.
Нажмите, чтобы развернуть…
Метки времени на зубчатых колесах на картинке выглядят так, как будто это может быть зуб. Обе временные метки на ваших зубчатых колесах должны быть на 12:00, когда двигатель находится в ВМТ, как я сказал! (гарантируйте это) Обе отметки находятся в 12:00 часов, когда ВМТ? Похоже, кулачковая шестерня, возможно, должна быть задвинута на один зуб. Насколько он ускоряется при беге, вакуумная канистра вас не устраивает? Ручные гири в распределителе мешают тебе? Ротор тебя гложет? :2цента:
У вас нет распределительного вала с 4 на 7, не так ли? Неправильно подключил провода?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Пламя стреляет по углеводам
пацан сказал:
Когда точки на зубчатых колесах совмещены, это нужно для сборки и будет ВМТ для №6.
Истинная ВМТ для отверстия №1 поставит ваши точки времени на зубчатые колеса в 12:00. Судя по тому, что вы публикуете на фотографиях, это ПРАВИЛЬНО! :да:
Двигатель, как на фото, находится в ВМТ для отверстия №1!
Снимите крышку с распределителя и посмотрите, где она. Ротор должен быть направлен на клемму № 1, также дважды проверьте порядок включения проводов вилки.Нажмите, чтобы развернуть…
Что он сказал — 12 часов и 12 часов — это #1 TDC Firing.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Поверните рукоятку так, чтобы точка на рукоятке оказалась на 12 часов. Не похоже, что она стоит вертикально. Я думаю, что когда вы поворачиваете рукоятку так, чтобы точка находилась прямо на отметке 12, точка вашего кулачка совпадет. В любом случае точка кулачка и точка кривошипа должны быть на 12 часах для ВМТ 9.0004
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 29 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли
возродить старую ветку.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Выстрел из карбюратора!!
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я ценю все ответы и всех, кто находит время, чтобы помочь мне. Просто хотел поблагодарить вас заранее. Возникли проблемы с малым блоком шеви 350. Только что его перебрал. Использование карбюратора Edelbrock серии Thunder 650 кубических футов в минуту и регулятора давления топлива, установленного на рекомендуемое значение 5,5 фунтов на квадратный дюйм. При проворачивании двигателя карбюратор либо выбрасывает топливо, либо когда двигатель запускается, он выбрасывает огромное пламя. Игольчатые клапаны карбюратора вывернуты примерно на пол-оборота от обедненного до богатого. Я проверил синхронизацию двигателя, а также синхронизацию распределителя, и все в порядке.
Ротор указывает на цилиндр №1 в ВМТ такта сжатия. Используя дистрибьютора HEI, автомобиль представляет собой Chevy Cheyenne 77 4×4. Все вакуумные линии подключены правильно — проверено трижды. Единственная другая вещь, о которой я могу думать, — это зазор свечи зажигания, потому что Edelbrock говорит мне, какие свечи использовать, но не говорит мне, где их зазор.
Еще одна вещь, которую следует добавить: когда я подключаю провод зажигания к катушке, я не получаю искры, когда вытаскиваю ее и проверяю, поэтому я протянул горячий провод прямо от аккумулятора, и когда я проверял его на шасси я получаю хорошую искру.
Вопрос по клапанам. Когда вы регулируете толкатели, вы регулируете клапаны до тех пор, пока не почувствуете небольшое сопротивление, достаточное, чтобы устранить слабину, верно? Ты не регулируешь клапана, пока не сломаешь толкатели? Это гидравлические подъемники и роликовые коромысла.
Я просто не понимаю. Клапаны и распределитель в порядке, и вакуумные линии подключены правильно.
Просто не понимаю, почему карбюратор выбрасывает топливо. Также используется впуск и головки Edelbrock rpm вместе с кулачком компа 480 подъема 286 продолжительности.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 8 из 8 Сообщений
Я был там раньше, это была моя ошибка, и, надеюсь, это будет все, что вам нужно. Вот как это звучит для меня.
Проверить порядок стрельбы, отсоединить все провода и начать заново.
Удачи,
Эрик К.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Топливо выбрасывается через вентиляционные отверстия чаши? Если это так, вам нужно открыть карбюратор и очистить поплавковые клапаны или заменить их, иначе уровень поплавка слишком высок. Также возможно плохой поплавок. Еще раз проверьте давление топлива.
Ответить
Сохранить
Нравится
когда я купил свой edelbrock 600 для своих старых 330, я поставил его, а потом топливо начало литься повсюду.
и парень, который меня выручал, сказал, что поплавки застряли и что это невозможно исправить, пока не разорвешь сам карбюратор. я просто предлагаю купить падуб, поплавки регулируются. надеюсь, что мой вклад поможет.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Звучит так, как будто у вас нарушен порядок стрельбы. У меня была такая же проблема с Rebuild, которую я сделал 2 дня назад. Продолжайте играть с порядком стрельбы, и вы его получите. Также имейте в виду (я знаю, что это правильно для Фордов), ваш распределитель вращается против часовой стрелки, поэтому установите его в этом порядке или убедитесь, что это так.
Удачи
Бак Б.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
«( я знаю, что это правильно для Фордов ) ваш распределитель вращается против часовой стрелки»
Неправильно для малого блока Chevy!!!! Ротор распределителя вращается ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ
Ответить
Сохранить
Нравится
Hpbbster72 сказал:
Я ценю все ответы и всех, кто находит время, чтобы помочь мне.
Просто хотел поблагодарить вас заранее. Возникли проблемы с малым блоком шеви 350. Только что его перебрал. Использование карбюратора Edelbrock серии Thunder 650 кубических футов в минуту и регулятора давления топлива, установленного на рекомендуемое значение 5,5 фунтов на квадратный дюйм. При проворачивании двигателя карбюратор либо выбрасывает топливо, либо когда двигатель запускается, он выбрасывает огромное пламя. Игольчатые клапаны карбюратора вывернуты примерно на пол-оборота от обедненного до богатого. Я проверил синхронизацию двигателя, а также синхронизацию распределителя, и все в порядке. Ротор указывает на цилиндр №1 в ВМТ такта сжатия. Используя дистрибьютора HEI, автомобиль представляет собой Chevy Cheyenne 77 4×4. Все вакуумные линии подключены правильно — проверено трижды. Единственная другая вещь, о которой я могу думать, — это зазор свечи зажигания, потому что Edelbrock говорит мне, какие свечи использовать, но не говорит мне, где их зазор.
…………
……………………………….Если установить распределитель с ротором, указывающим на № 1, и не продвигал его вперед, то вы находитесь в нулевом градусе синхронизации. Возможно, вам придется поднять температуру до 10 градусов или около того, чтобы он заработал…
Еще одна вещь, которую следует добавить: когда я подсоединяю провод зажигания к катушке, я не получаю искры, когда вытаскиваю ее и проверяю. , поэтому я провел горячий провод прямо от аккумулятора, и когда я проверил его на шасси, я получил хорошую искру.
………………………………………… я немного не ясно, что вы говорите здесь. Вы тестируете вилку на шасси и получаете искру, или вы проверяете горячий провод на 12 вольт????
Вопрос по клапанам. Когда вы регулируете толкатели, вы регулируете клапаны до тех пор, пока не почувствуете небольшое сопротивление, достаточное, чтобы устранить слабину, верно? Ты не регулируешь клапана, пока не сломаешь толкатели? Это гидравлические подъемники и роликовые коромысла.
…………………………………… гидрокомпенсаторы необходимо отрегулировать найдя нулевой зазор на 1/2 поперечины для предварительного натяга подъемника. если вы просто установите их на нулевой удар, это, вероятно, большая часть проблемы..
Я просто не понимаю. Клапаны и распределитель в порядке, и вакуумные линии подключены правильно. Просто не понимаю, почему карбюратор выбрасывает топливо. Также используется впуск и головки Edelbrock rpm вместе с кулачком компа 480 подъема 286 продолжительности.
Нажмите, чтобы развернуть…
………………………………… Если вы некоторое время играли с сырое топливо попадает в двигатель, я бы также выкрутил все свечи зажигания и распылил немного wd-40 в цилиндры. И выкинь эти пробки. если у них закончилось топливо, вы можете решить проблему, но двигатель все равно не запустится из-за пробитых свечей.
кит
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Джоння сказал:
«( я знаю, что это правильно для Фордов ) ваш распределитель крутится против часовой стрелки»
Неправильно для малого блока Chevy!!!! Ротор распределителя вращается ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ
Нажмите, чтобы развернуть.

Происходит хлопок в карбюратор. Побочный эффект – перегрев двигателя и белые свечи.

Все зависит от отношения к TDC. Убедившись, что ваш двигатель находится в ВМТ, установите распределитель так, как вы хотите. Затем установите колпачок, убедитесь, что ротор направлен на свечу зажигания номер один с правильным порядком зажигания, вы можете поместить распределитель в любом направлении, которое вы хотите, до тех пор, пока он указывает на провод свечи зажигания номер один на колпачке с правильным порядком зажигания. Оттуда вы можете отставать и продвигаться с нуля. Мысли?
jpg
Истинная ВМТ для отверстия №1 поставит ваши точки времени на зубчатые колеса в 12:00. Судя по тому, что вы публикуете на фотографиях, это ПРАВИЛЬНО! :да:
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Просто хотел поблагодарить вас заранее. Возникли проблемы с малым блоком шеви 350. Только что его перебрал. Использование карбюратора Edelbrock серии Thunder 650 кубических футов в минуту и регулятора давления топлива, установленного на рекомендуемое значение 5,5 фунтов на квадратный дюйм. При проворачивании двигателя карбюратор либо выбрасывает топливо, либо когда двигатель запускается, он выбрасывает огромное пламя. Игольчатые клапаны карбюратора вывернуты примерно на пол-оборота от обедненного до богатого. Я проверил синхронизацию двигателя, а также синхронизацию распределителя, и все в порядке. Ротор указывает на цилиндр №1 в ВМТ такта сжатия. Используя дистрибьютора HEI, автомобиль представляет собой Chevy Cheyenne 77 4×4. Все вакуумные линии подключены правильно — проверено трижды. Единственная другая вещь, о которой я могу думать, — это зазор свечи зажигания, потому что Edelbrock говорит мне, какие свечи использовать, но не говорит мне, где их зазор.
……………………………….Если установить распределитель с ротором, указывающим на № 1, и не продвигал его вперед, то вы находитесь в нулевом градусе синхронизации. Возможно, вам придется поднять температуру до 10 градусов или около того, чтобы он заработал…
