Стук в двигателе (клапана)!!! — Двигатель и трансмиссия
19.08.2008, 21:32 #1
Стук в двигателе (клапана)!!!
На днях завел двигатель и услышал сильный металический стук, довольно ритмичный. При нажатии на газ мотор ревет стук какбы приглушается, когда отпускаю газ стук снова начинает проявляться. Что это может быть , я думаю это клапана . пробег 26000 ничего ни делал , кроме замена масла и тормазухи. Через какой пробег нужно регулировать клапана, если их вообще регулируют??????
19.08.2008, 22:53 #2
Стук в двигателе (клапана)!!!
Это скорее всего гидрокомпенсаторы. .. Уровень масла проверял? На тёплую пропадает звук?
20.08.2008, 20:23 #3
Стук в двигателе (клапана)!!!
С маслом всё впорядке 2-ойгод заливаю только полную синтетику мобил 1 ,переодически смотрю и доливаю если нужно. кстати прогревал звук все равно есть. ??? А гидрокомпенсаторы если менять во сколько влетит(и сколько их штук)???? И как 100% проверить что это они. !!!!
20.08.2008, 20:51 #4
Стук в двигателе (клапана)!!!
сейчас снова прогрел 3 минуты машину , звук почему то пропал . Значит это всётаки гидрокомпенсаторы. А ездить можнона машине есле такие дела
20.08.2008, 21:18 #5
Стук в двигателе (клапана)!!!
ещё раз завел стука не было как газовать наяалопять появился, короче временами то есть то нет , что это может быть???
21.08.2008, 02:05 #6
Стук в двигателе (клапана)!!!
Вскрытие покажет, скорее всего гидрики… Возможно распред… Ни то ни другое не есть гуд, к сожалению…
21. 08.2008, 08:16 #7
Стук в двигателе (клапана)!!!
Стучит на какой машине на Камазе? Ни марки машины,ни год, сначала надо профиль заполнить
21.08.2008, 23:14 #8
Стук в двигателе (клапана)!!!
Nexia GL 16кл. DOHC 2006
22.08.2008, 09:20 #9
Стук в двигателе (клапана)!!!
Была такая трабла…. То же думал, что гидрики и особо не заморачивался… Перед заменой масла решил вскрыть — оказалось, что показалось
Распредвал на помойку, промыл двигатель от стружки Мастер сказал, что это болезнь Ксюх — «масляное голодание где-то там» Щас уже не вспомню, как точно зовётся.. Вообщем, лучше всё-таки вскрыть
З.Ы. Цена вопроса была около 10тыр с заменой масла и свечей…
З.Ы.Ы. Если вскрытие не покажет, возможно поршневая группа… А это ппц Дай бог, что бы гидрики или распредвал
22.08.2008, 22:14 #10
Стук в двигателе (клапана)!!!
Обрадовал ты меня РВ:o
Завтра поеду в сервис на диагностику двигана и инжектора.
Очередной раз про стук клапанов
Jekas
Заслуженный Цефировод
- 05.2006″ data-time-string=»09:22″ title=»13.05.2006 в 09:22″ itemprop=»datePublished»>13.05.2006
- #1
Вчера услышал стук клапанов! Вот хочу спросить у народа у кого есть аналогичная проблема, просто так для статистики. У меня вторая цифира, и на обеих они стучат, первую вылечили регулировкой, вот теперь и эту нужно. Сразу говорю что это не форсунки, на первой машине по этому поводу собаку съел. Щас звук появился думаю будет развиваться потихоньку. Хотя как не послушаю мне кажется что он сильнее чем в прошлый раз…но это субьективно, я вообще очень мнительный когда дело касается авто!
ebabkin
Цефировод
- 05.2006 в 09:53″ itemprop=»datePublished»>13.05.2006
- #2
А где ссылки на темы с подробным описанием прошлого раза?
Развернуть подпись
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
Didar
Цефирёнок
- #3
Jekas сказал(а):
Вчера услышал стук клапанов! Вот хочу спросить у народа у кого есть аналогичная проблема, просто так для статистики.
У меня вторая цифира, и на обеих они стучат, первую вылечили регулировкой, вот теперь и эту нужно. Сразу говорю что это не форсунки, на первой машине по этому поводу собаку съел. Щас звук появился думаю будет развиваться потихоньку. Хотя как не послушаю мне кажется что он сильнее чем в прошлый раз…но это субьективно, я вообще очень мнительный когда дело касается авто!Нажмите, чтобы раскрыть…
у меня та же проблема
я думал в начале от плохого бензина. залил 96 на гелиосе (это название сети АЗС) — также на небольшой подъем когда идешь 50-60 км/час появляется звон.
получается это клапаны. пробег 73000 (когда брал было 68000 — аукцион). Двигло в Жапонии вскрывали — может те же клапаны.
Консалт ничего не показал. Был 1 месяц назад.
буду наверное искать СТО.
Развернуть подпись
Cefiro VQ25DE Stouring 1998 г.
Jekas
Заслуженный Цефировод
- 05.2006″ data-time-string=»07:28″ title=»15.05.2006 в 07:28″ itemprop=»datePublished»>15.05.2006
- #4
Jekas
Заслуженный Цефировод
- #5
Didar сказал(а):
у меня та же проблема
я думал в начале от плохого бензина. залил 96 на гелиосе (это название сети АЗС) — также на небольшой подъем когда идешь 50-60 км/час появляется звон.
получается это клапаны. пробег 73000 (когда брал было 68000 — аукцион). Двигло в Жапонии вскрывали — может те же клапаны.
Консалт ничего не показал. Был 1 месяц назад.
буду наверное искать СТО.Нажмите, чтобы раскрыть…
Если клапан стучит, то он обычно стучит при любых оборотах, просто на больших оборотах общий шум двигателя приглушает этот стук..И стучит без нагрузки тоже. Вот почитай ссылку которую я дал выше, я там подробно описывал свою проблему, и как она решлилась. А если под нагрузкой что то там стучит то это скорее всего «пальчики». Они часто стучат из за плохого бензина. В этот раз регулировку буду делать сам. Слишком много кровно заработанных берут за это. Жаба душит.
Рекомендации
prol
Цефирянин
- 05.2006″ data-time-string=»16:45″ title=»29.05.2006 в 16:45″ itemprop=»datePublished»>29.05.2006
- #6
у меня на 92 бензине, как только газанешь первые пару секунд брякнут и всё тихо потом, хотел проверить на 98, а его в наличии не оказалось )
Развернуть подпись
Nissan Cefiro ExcimoG, 01.08, A33, VQ20DE, KT3
Гоша
Заслуженный Цефировод
- #7
Didar сказал(а):
на небольшой подъем когда идешь 50-60 км/час появляется звон.
Согласен с Jekas,это звенят пальцы.
Когда плохой бензин у меня под нагрузкой тоже побрякивают,клапана здесь не причём.Клапана хорошо слышно на холодную при прогреве.Нажмите, чтобы раскрыть…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Развернуть подпись
SUBARU TRIBECA 3.0 — 2006
Peugeot Boxer 2.2 — 2008
Skif
Цефирёнок
- #8
Так все-таки, должны или нет стучать эти пальцы (или клапана)
У меня что-то стучит на ходу, если обороты больше 2 тыс. , пока машина не прогреется, потом вроде нормально… может так не должно быть?
Развернуть подпись
_____________________
Nissan Cefiro,
A33, 2.5л., 2000 г.
Гоша
Заслуженный Цефировод
- #9
Пальцы,они скорее не стучат ,а звенят.
Развернуть подпись
SUBARU TRIBECA 3.0 — 2006
Peugeot Boxer 2.2 — 2008
Тимур
Цефирянин
- 05.2006″ data-time-string=»08:07″ title=»30.05.2006 в 08:07″ itemprop=»datePublished»>30.05.2006
- #10
Стук пальцев появляется только при плохом качестве топлива или неправильном зажигании. кстати наши машины не расчитаны на советский 92 (реально хорошо если 82), и уж тем более на так называемый 95-98 (82 + присадки). Поэтому не надо напрягатся по поводу стука пальцев, это чисто высказывание двигателем что бензин гомно (людям же не нравится пить дорогую поленую водку ).
Развернуть подпись
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной — продается))
Shalkar
Цефирёнок
- 05.2006″ data-time-string=»09:05″ title=»30.05.2006 в 09:05″ itemprop=»datePublished»>30.05.2006
- #11
У меня такая же фигня. Когда трогаюсь с места и поднимаюсь в гору что-то брякает под капотом и проподает. Грешу на плохой бензин. Хотя кто его знает? с А32 2.0 таких проблем не было на протяжении 2х лет. Сейчас А33 2.0. Заливаю 93 или 96, все равно звенит.
Реклама
Danillo
Цефирядник
- #12
Парни подскажите тупому: со времен владения ВАЗ 2103 (20 лет назад) не могу понять физику процесса звенения либо стучания пальцев-этож какие зазоры тама должны быть чтобы создавать всеобщий перестукозвон?
sas
Цефирядник
- 06.2006″ data-time-string=»11:50″ title=»01.06.2006 в 11:50″ itemprop=»datePublished»>01.06.2006
- #13
Не претендую на абсолютную истину, но приведу доводы, вычитанные в «За рулем».
Пальцы и клапана стучать не могут физически. Действительно, как может стучать запрессованный палец или очень подпружиненный клапан (если настолько разбиты напрвляющие втулки, то как он вообще работает).
Была версия, что стучит поршень юбкой о цилиндр.
Тоже вызывает сомнения- что останется от последнего при тысячах оборотов.
Теперь об «официальной» (т. е «ЗР») версии- они их именуют «детонационными звуками», т. е. смесь взрывается и распространяется со страшной силой и с этой страшной силой бьется (взрывная волна) об стенки цилиндра.
Так этот звук и рождается.
Еще раз прошу не критиковать, версия выглядит очень (с моей точки зрения) правдоподобно.
sas
Цефирядник
- #14
Кстати о «плохом» топливе- его детонационные свойства и «взрывают» смесь.
У высоко октановых бензинов эти свойства лучше, поэтому этих звуков и не слышно, т. к. топливо не детонирует.
MARKS
Заслуженный Цефировод
- #15
Попробую тоже внести свою лепту и рассказать как понимали конструктора и механики этот «звон пальцев» лет 30-40 назад. (имею право в силу своего возраста 😉 )
Палец в шатуне запрессован «на горячую», т.е. не с зазором а с натягом. Даже если движок перегреется пошевилиться в этом месте он не имеет права. А вот в посадочные места поршня палец просто вставляется, хотя и немного с трудом. Это так называемая «скользящая» посадка, которая предполагает в соединении наличие зазора. Во время обычной вспышки топлива скорость нарастания давления в цилиндре расчетная и недостаточна для возникновения звука от «выбирания» этого зазора. Иначе же когда происходит «детонационный» взрыв — скорость настолько велика, что появляется звук. Звук пальцев ВСЕГДА усиливается по мере прогрева движка, т.к. поршень как правило дюралевыйи имеет больший коэффициент расширения а палец стальной и коэфф. меньше, т.е. при нагревании зазор увеличивается.
Наличие или отсутствие этого звука сильно зависит от качества и точности изготовления и сборки сопрягаемых деталей. В качестве примера — наш Москвич, ВАЗ, Цефиро. На Москвиче зазоры в несколь раз больше чем в Цефиро, отсюда практически все они пробегая мимо нас звенят своими пальцами почти постоянно.
Топливо, конечно играет свою роль, но это не главное. И если пальцы звенят, то
-применить более высокооктановое топливо или
— уменьшить УОЗ или
-ремонт поршневой
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится…
Danillo
Цефирядник
- #16
Век живи век учись! 8)
Гоша
Заслуженный Цефировод
- 06.2006″ data-time-string=»21:29″ title=»01.06.2006 в 21:29″ itemprop=»datePublished»>01.06.2006
- #17
А вот ремонт поршневой,это лишнее ,так как на новых машинах пальцы тоже звенят.
Развернуть подпись
SUBARU TRIBECA 3.0 — 2006
Peugeot Boxer 2.2 — 2008
Krek
Цефирядник
- #18
У меня сегодня непонятный для меня стук на холодном движке появился. Такое ошушение, что пальцы или клапаны. Глухие удары (как мне показалось). Приехав на работу, стука не было. Машинка стояла мордой в горку, проверил уровень масла, он оказался в таком положении немного ниже уровня. Сославшись на уклон завел машинку и удары. Что это может быть и может ли это быть из-за того, что в положении «в горку» недостаточно масла было???
Развернуть подпись
A32, 96,STouring 2.5
Ден
Цефирядник
- #19
Тоже звенит, при резвом трогании с места или при ускорении.
Отключил ДД, звон пропал.
Развернуть подпись
CA33 VQ30DE SE серебристый + PA32 VQ25DE STouring черный
Реклама
Тимур
Цефирянин
- #20
Ден сказал(а):
Тоже звенит, при резвом трогании с места или при ускорении.
Отключил ДД, звон пропал.Нажмите, чтобы раскрыть…
Хотелось бы услышать мнение народа с Тазовским ДД т.к. создается впечатление что наш бензин настолько говн@ный что родному ДД нихватает как надо подстроится. Вследствии чего звон. Возможно Тазовский ДД справляется?
Развернуть подпись
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной — продается))
и запорный клапан: основные отличия
Промышленные клапаны — это устройства, помогающие регулировать поток жидкостей, газов и шламовых смесей. Кроме того, они должны придерживаться определенных отраслевых стандартов гигиены и качества, чтобы не нарушать работу систем снабжения или коммунальных услуг.
Лучший поставщик промышленной арматуры придерживается этих норм и производит различные типы арматуры, включая шаровые краны, задвижки и врезные клапаны. Важно понимать тонкие различия между этими клапанами, чтобы обеспечить эффективность и оптимизацию процесса. Два самых важных клапана – 9Врезной клапан 0005 и задвижка сравниваются ниже.
Что такое врезной клапан? Источник: PixabayКак следует из названия, врезной клапан облегчает соединение между бытовыми линиями. Его можно рассматривать как переходной клапан между основной линией подачи и зданием. По сути, он создает ответвление, не прерывая линию снабжения и не останавливая ее обслуживание на техническое обслуживание. Следовательно, он гарантирует, что районы снабжения или даже целые районы имеют доступ к воде, газу и другим коммуникациям даже во время технического обслуживания.
Врезные клапаны могут быть установлены различными способами, включая горячую врезку, мокрую врезку, замораживание труб и закупоривание. Типы врезки с использованием врезного клапана можно в целом разделить на две категории: стандартная врезка и врезная врезка. Живая врезка включает мокрую или горячую врезку.
Первое делается для ответвления или создания доступа к существующей магистрали, которая не используется. Обычно это делается путем изоляции секции, где должен происходить врез, и закрытия близлежащих клапанов. С другой стороны, активная врезка, мокрая или горячая врезка выполняется, пока существующая магистраль все еще находится в эксплуатации.
Промышленное применениеС общей точки зрения, врезные клапаны используются для обеспечения доступа или соединения трубопроводов без нарушения потока. Его также можно использовать для установки расходомеров, регулирующих клапанов, датчиков и другого подобного оборудования в существующие магистральные линии. Врезные клапаны для таких применений обычно устанавливаются с использованием методов горячей или мокрой врезки.
В этом методе врезное устройство, работающее под давлением, используется для присоединения врезного клапана к существующему трубопроводу. Для горячей врезки используется разъемный тройник или патрубок, который приваривается к поверхности трубы под давлением. В то время как горячие краны используются в приложениях, которые подвергаются нагреву и охлаждению, таких как паропроводы или нефтеперерабатывающие заводы, мокрые краны чаще всего используются в водопроводных или канализационных линиях. Мокрая врезка используется для ответвления от существующего трубопровода через болтовую врезную муфту.
Применение с клапанами других типовПомимо указанных выше промышленных применений, врезные клапаны также могут использоваться для установки других клапанов в системе подачи. К ним относятся задвижки и шаровые краны. С помощью врезной машины можно заменить неисправный клапан, не останавливая всю систему. Точно так же можно легко установить регулирующий клапан или контрольный счетчик.
Запорный клапан может быть соединен с врезным клапаном, используемым для горячей врезки, чтобы обеспечить изолированный участок в системе трубопроводов для ремонта или установки дополнительных клапанов и датчиков. Его также можно использовать для создания ответвления трубы для перенаправления потока. Примером такой ситуации может быть клиновой врезной клапан, который может помочь врезаться в дисковые затворы для добавления новых соединений трубопровода к существующей магистрали.
Что такое задвижка? Источник: DomborЗадвижка, пожалуй, одна из самых популярных задвижек, которые используются для упорядоченного потока в системах подачи жидкости, которые обычно перекачивают такие жидкости, как вода. Задвижки названы так из-за их функциональных возможностей; их механизм включает закрывающий элемент, который может скользить в текущий поток и перекрывать поток по мере необходимости.
Задвижки имеют простую конструкцию и поэтому подходят как для систем с низким давлением, так и для систем с высокой температурой и давлением. Они сконструированы как полнопроходные клапаны, в которых отверстие клапана имеет тот же диаметр, что и внутренний диаметр конструктивной трубы. Полнопроходные задвижки позволяют жидкости беспрепятственно проходить по трубам и не создают перепада давления в трубопроводе. В результате их можно легко обслуживать и очищать с помощью таких устройств, как скребковый очиститель.
Задвижки обычно делятся на два типа по типу клина – параллельные и клиновидные. Их также можно разделить на задвижки с металлическим седлом и задвижки с упругим седлом в зависимости от типа седла, тогда как задвижки с выдвижным и невыдвижным штоком относятся к категориям, основанным на штоке.
Принцип работыЗадвижки могут управляться тремя способами – маховиком, приводом или Т-образным ключом. В случае маховика колесо непосредственно прикреплено к штоку клапана и передает ему энергию вращения, заставляя его двигаться. Когда задвижка открывается, вращение маховика поворачивает резьбу на штоке затвора в затвор и наоборот для закрытия.
Обычно промышленные задвижки устанавливаются на тех участках трубопровода, которые должны оставаться открытыми или закрытыми в течение более длительного периода времени. Это связано с тем, что задвижкам обычно требуется некоторое время для переключения между этими двумя режимами при управлении маховиком или Т-образным ключом клапана. С другой стороны, в случаях, когда клапан необходимо часто использовать, можно использовать задвижки с электроприводом или приводом. Эти клапаны оснащены электрическими приводами, которые помогают управлять клапаном даже дистанционно.
Промышленное применениеЗадвижки в основном предназначены для двухпозиционного применения в системах, требующих нечастого использования задвижек. Лучше не использовать задвижку для регулирования потока, если она специально не предназначена для этой цели, так как это может привести к возможной утечке из-за высокой скорости жидкости вблизи точки отсечки.
Кроме того, задвижки предназначены для систем с полным проходом, где они минимизируют падение давления и могут быть очищены с помощью скребка для очистки труб. Благодаря своей конструкции задвижки имеют несколько промышленных применений и используются в таких отраслях, как нефтегазовая, обрабатывающая, морская, автомобильная, коммунальная и фармацевтическая.
Что лучше – врезной клапан или задвижка Источник: DomborПриступая к главному вопросу сравнения, ни один из них не лучше другого, поскольку области применения и использование этих клапанов по своей сути различны. Врезные клапаны используются для подключения бытовых коммуникаций к магистральной водопроводной трубе. Он по существу используется для создания ответвления от питающей линии без нарушения функционирования системы.
Задвижки, с другой стороны, представляют собой запорные клапаны, которые полностью перекрывают или возобновляют поток жидкости в системах подачи. Их простая конструкция облегчает техническое обслуживание, и ими можно управлять дистанционно с помощью электрических приводов.
Врезные клапаны обычно используются в коммунальном секторе в таких отраслях, как нефтеперерабатывающие заводы, паропроводы, системы водоснабжения и канализации. Задвижки подходят для использования во множестве отраслей промышленности, таких как фармацевтика и нефтегазовая промышленность, поскольку они бывают нескольких различных типов.
Final WordsВыбор правильного типа клапана в зависимости от области применения и функции имеет решающее значение во всех отраслях промышленности. Правильный клапан должен работать бесперебойно, быть прочным и изготавливаться из высококачественных материалов.
Dombor Valve является ведущим производителем запорной арматуры, включая задвижки, врезные клапаны, шаровые краны и многое другое. Свяжитесь с профессиональным поставщиком клапанов сегодня и воспользуйтесь преимуществами его безупречных клапанов.
Постукивание, уменьшающееся после прогрева – техническое обслуживание/ремонт
Сообщество автомобильного разговораГризиледи
1
Автомобиль и история:
- 99 Jetta, двигатель 2.0 AEG, механика. 86 000 миль. Куплен 3 года назад с пробегом 70000км.
- Предупреждение о низком уровне масла, возможно, один раз в 2013 году. так как использовал синтетику 5w-40 и один раз использовал присадку Ceratec. Делал регулярные замены масла.
- заменил оригинальный топливный фильтр на пробеге 80 000 миль Прокладки
- шли. Заменил термостат и прокладку. Заменена подтекающая прокладка масляного радиатора. Прокладка клапанной крышки течет уже как минимум 1 год. Заменит.
- Заменен ремень ГРМ, натяжитель, водяной насос и поликлиновой ремень на пробеге 84 000 миль.
- Промытый радиатор на 84 000 миль.
- Все тормозные диски и колодки на пробеге 80 000 миль
- Замена аккумулятора на 75 000 миль
- Расход бензина: 26 миль на галлон
Проблема:
- звук похож на постукивание. Это продолжается уже год или больше.
- очень заметный и самый громкий в холодном состоянии
- хуже на низших передачах
- уменьшается после прогрева (5 минут)
- бывает только под нагрузкой — так 5 передача и отпускание педали газа (накат) не заметно.
- ТОЛЬКО СЕГОДНЯ: 20 градусов по Фаренгейту, и не заводится с первой попытки. Крутил секунд 6 наверное. Второй раз повернул ключ, завелась без проблем.
Примечания:
- Если заглянуть за двигатель, то видно, что покрытие провода кислородного датчика (предварительно) немного изношено в одном месте.
- При покупке заметил новые свечные провода.
Мои мысли:
- Прокладка выпускного коллектора (к головке) плохая. Поэтому, когда он нагревается, плохая прокладка расширяется и прекращает шум.
- Дело не в толкателях клапанов, потому что шум пропадает при прогреве и не особо слышен, когда педаль газа не нажата.
- Заменить датчик O2?
Вложения:
- 3 аудиофайла. Я поставил машину под капот и поехал кататься. Слышно, когда выжимаю сцепление, тиканье пропадает.
- Фотографии изношенного провода датчика O2
Спасибо, что выдержали это, и я ценю все идеи!
Лаура
кмccune
2
Возможно, треснул выпускной коллектор.
Куртфром МД
3
У меня возникла точно такая же проблема на моей Acura CL 2.3, 4 цил. 1999 года выпуска. Когда холодно, я слышу, как я предполагаю, лифтеры. В течение последних 2 лет или около того я добавляю бутылку масляной присадки Lucas при каждой замене масла и никогда не слышал, чтобы подъемники снова издавали этот шум, даже зимой, когда температура ниже нуля. Для меня исправление было сразу после добавления этого материала Лукаса.
проницательный
4
У меня возникла точно такая же проблема на моей Acura CL 2.3, 4 цил. 1999 года выпуска. На холодную слышу, как я предполагаю, это гидрокомпенсаторы.
Это противоречит вашему предыдущему заявлению: «Это не толкатели клапанов, потому что шум исчезает при прогреве и не слышен, когда педаль газа не нажата».
Редактировать: Извините, я перепутал комментарии.
В любом случае, +1 к выпускному коллектору подозревается.
куртфроммд
5
Не знаю, где я сам себе противоречил. Я описал МОЙ опыт с моей машиной, которая издавала почти такой же шум, как и в аудиофайлах. Может быть, просто возможно, шум, издаваемый Jetta, исчезает из-за лучшего потока масла по всему двигателю, когда он горячий. Нажатие на педаль газа, вероятно, увеличивает шум двигателя и заглушает другие шумы.
Эй, бутылка Лукаса стоит 10 долларов. Замена коллектора несколько соток. Каков ущерб, пытаясь это сделать?
проницательный
6
Удалено.
куртфроммд
7
Я думаю, мы могли бы поспорить об использовании слова «проблема», но я думаю, что мое описание ясно дало понять, что я пытался сказать.
Как я уже говорил, у меня была такая же проблема (упс симптомы) и я использовал описанный метод, и это помогло мне избавиться от моей проблемы.
проницательный
8
Mea culpa, @kurtfrommd, я перепутал ваши комментарии и комментарии ОП. (красное лицо)
ok4450
9
Слух у меня не очень хороший (потеря слуха 60% и шум в ушах), и в сочетании с компьютерными динамиками мне трудно решать проблемы со звуком, не держа руки в машине, но мне это напоминает стук клапанного механизма.
Толкатели клапанов, безусловно, могут успокоиться после того, как двигатель поработает некоторое время, но утечка выхлопных газов в коллекторе может сделать то же самое.
Если в двигатель была подана банка SeaFoam, возможно, вскоре появится утечка выхлопных газов, поскольку SeaFoam будет вызывать довольно сильный дым (нормальный) после небольшой работы.
Что касается задержки запуска/запуска со второй попытки, это похоже на потерю остаточного давления топлива.
Система должна поддерживать давление, пока автомобиль не используется. Если давление снижается, симптом может быть именно таким, как вы описываете.
Наиболее распространенной причиной этого является негерметичный обратный клапан в топливном насосе. Клапан в основном представляет собой каретку с небольшой пружиной, которая предназначена для удержания каретки на седле шара, когда двигатель не работает.
Обычными причинами протекания обратного клапана являются мусор, сломанная пружина (очень редко) или изношенный или изъеденный обратный шар или седло шара. Лечится только заменой помпы.
Это не влияет на долговечность или эффективность насоса; это только представляет проблему отложенного запуска.
Надеюсь, некоторые из этих догадок помогут.
SteveCBT
10
ОП сказала, что сигнальная лампа уровня масла загоралась один раз в 2013 году. Если она сразу же остановит машину и устранит проблему, не будет фола. Но если машина работала даже в течение нескольких минут после того, как загорелась лампочка, двигатель мог выйти из строя. Баллон Restore при очередной замене масла может успокоить двигатель, ничего не вылечит, но немного поможет.
мелот
11
Я предпочитаю объяснение лифтера как более распространенное. Я обнаружил, что могу уменьшить эту проблему, перейдя на синтетическое масло, особенно в холодную погоду. На самом деле машина требовала 5W30 и я перешел на синтетику 0W30. Постукивание исчезло примерно в два раза быстрее.
Докник
12
@melott Имеет смысл! Синтетика 0W30 имеет очень низкую «точку застывания» и остается жидкой даже при -40. Оно будет циркулировать в клапанном механизме намного быстрее, чем обычное минеральное масло 5W30.
У EXXON была демонстрационная лента под названием «Холодная война», на которой они сравнивали способность смазывать клапанный механизм при очень низких температурах с использованием различных масел. Используемый автомобиль был Форд Эскорт с 4 цилиндрами. двигатель с верхним расположением клапанов.
Масло Mobil 0W30 показало лучшие результаты, в то время как минеральное базовое масло 15W30 приводило к повреждению распределительного вала и клапанного механизма из-за отсутствия смазки.
В обеих моих машинах есть обогреватель двигателя, и я подключаюсь к сети, когда мне приходится парковаться на улице в очень холодную погоду.
Ва-Кто
13
Для меня это звучит как легкий стук поршня. Это безвредно. У моего Chev Cavalier было это, и за 140 тысяч миль он ни разу не ухудшился. Когда поршень нагревается, он расширяется и плотнее входит в отверстие, что прекращает шум. Не обращайте внимания и езжайте дальше.
ракетчик
14
Еще один голос за шум толкателя клапана. Моя жена замечает это на своем Nissan Sentra, и это всегда касается времени, когда нужно заменить масло. Шум всегда уходит со свежим маслом.
запад
15
если это выпускной коллектор, то это то, что есть. может просто прокладка коллектора? или кольцевая прокладка между патрубком и коллектором (если есть)
, если это проблема с маслом (и просто на всякий случай), я бы, по крайней мере, дал ему прогреться и перестал постукивать, прежде чем нагружать его, двигаясь на передаче.
другие предложения могут просто решить вашу проблему. в любом случае, пробег у джетты небольшой, думаю, стоит починить
shanonia
16
Re: иногда не заводится… Согласен с OK 4450. Решение состоит в том, чтобы топливный насос работал достаточно для создания давления. Если он не запускается сразу, поверните ключ в положение «Выкл.», а затем в «Работа» (не до упора в «Пуск».) В режиме «Работа» топливный насос будет работать в течение нескольких секунд. Поверните ключ в положение «Пуск», и стартер запустит двигатель. Если двигатель не запускается сразу, попробуйте еще раз или два потанцевать ключ (от Off до Run, обратно до Off) перед тем, как повернуть его в положение Start…
Re: постукивание. Возможно, это не вредит двигателю. Небольшой дополнительный зазор клапана или некоторый стук поршня будут издавать этот шум, который может сбивать с толку, но не причиняет заметного вреда.
Возможно, стоит пересмотреть использование масла 5W40 и присадки. Какое масло рекомендовано в руководстве по эксплуатации? Я сомневаюсь, что это такой же широкий диапазон, как 5W40. Что в мануале написано про присадки к маслу? Масло с более широким диапазоном содержит больше усилителя вязкости, но меньшую смазывающую способность. Присадка еще больше ухудшает общую вязкость и смазывающую способность.
the_same_mountainbike
17
Во-первых, позвольте мне поблагодарить вас за самый организованный, самый полный и лаконичный пост за долгое время.
Я согласен с лифтерами как с наиболее вероятным источником. Они гидравлические, они заполняются маслом, которое расширяется, чтобы заполнить пространство между кулачком кулачка и штоком клапана, когда двигатель работает, постоянно регулируются, и обычно они сохраняют свое масло, когда двигатель остановлен. Но когда они стареют, они могут становиться липкими и изнашиваться, а некоторые могут терять наполнение и стучать, пока масло немного не нагреется (разжижается), давление не поднимется и толкатели (точнее, толкатели… но роза под любым другим названием еще роза) снова заливаю. В долгосрочной перспективе удары по толкателям могут привести к повреждению, но это занимает много времени, и иногда не стоит менять толкатели на старом двигателе.
Re: запуск, я также согласен, что это может быть потеря давления в топливной магистрали и, если штифт в одной из ваших форсунок не садится полностью, даже подтекает. Чтобы течь вниз, нужен не только обратный клапан, но и источник, чтобы сэр мог попасть внутрь… иначе он действует как соломинка с пальцем над отверстием… линия будет удерживать газ, даже если давление упадет. Это несерьезно, и если рекомендация Шанонии сработает, вы даже можете включить этот протокол (поворачивая ключ в положение ON несколько раз, прежде чем повернуть его в положение START) в свой утренний стартовый ритуал. У меня был очень старый пикап, в котором была эта проблема, и вот что я сделал.
олдтаймер-11
18
Я все еще думаю, что это шум выхлопа (треснул коллектор?). Этот шум почти исчезает, когда вы отпускаете газ, а лифтеры — нет.
Ва-Кто
19
Шум подъемника для моего дизеля VW с одним предельным подъемником не исчезает за 5 минут. Небольшой нагрев масла происходит за 5 минут, 15 или 20 минут было бы более реалистично, поэтому я сомневаюсь, что проблема в шуме подъемника. Кроме того, в зависимости от положения толкателя при остановке двигателя, в некоторых случаях толкатель может сложиться из-за давления пружины клапана, в то время как в других случаях клапан с предельным толкателем может быть закрыт, когда двигатель остановлен, поэтому давление пружины отсутствует.