Стук дизеля на холодную: Стуки в двигателе как признак неполадок дизельного мотора

Стук в ДВС на «холодную»??? [Архив]

форум Camry-club.ru > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ) > Camry V30/V35 (2002г. – 2005г.) > Стук в ДВС на «холодную»???


PDA

Просмотр полной версии : Стук в ДВС на «холодную»???



RIC777

29.10.2014, 19:00

Всем привет!

Требуется совет. Ситуация следующая: примерно около месяца назад появился посторонний звук в ДВС похожий на грубую работу дизеля (в народе говорят «дизелит»). Проявляется только под нагрузкой, т.е. либо когда начинаешь движение на непрогретом двигателе, либо когда опять же на непрогретом ДВС переводишь АКП в положении D и даешь немного «газ». После небольшого прогрева (5-7 минут) звук пропадает. Чек не «горит», повышенного расхода масла нет.
ДВС — 2AZ Пробег округленно 100 тыс. км.

У кого какие будут соображения по данному поводу?

Официалы предварительно приговорили ДВС к капиталке…


FeRad

29.

10.2014, 19:24

пока не паникуй, где то было тут на форуме, вроде балансировочные валы под замену….., надо поискать тему или сча ссылью кто нить поделится


RIC777

29.10.2014, 19:32

Да я пока и не паникую )))
Просто надо как то решать проблему, а толковых и грамотных мотористов поблизости нет…


FeRad

29.10.2014, 19:54

пока правильно заполни профиль 🙂 типа как у меня 🙂


RIC777

29.10.2014, 20:09

пока правильно заполни профиль 🙂 типа как у меня 🙂

Ну типа он у меня и заполнен правильно 🙂


DJ.

29.10.2014, 20:34

Ну типа он у меня и заполнен правильно 🙂
у вас на мазде 2аз?
а так по теме ,был на митсубиси диамант стук на больших оборотах,все в сервисах говорили переборка!приехал к своим сказали натяжитель ремня 🙂


RIC777

29.10.2014, 21:12

у вас на мазде 2аз?

2AZ на Камри которая когда то была моей и которую я продал товарищу.


Надеюсь так будет понятно.


RIC777

29.10.2014, 21:13

а так по теме ,был на митсубиси диамант стук на больших оборотах,все в сервисах говорили переборка!приехал к своим сказали натяжитель ремня 🙂
Да, про натяжитель ремня уже читал на другом ресурсе. В ближайшее время исключим этот вариант.


FeRad

29.10.2014, 21:20

я в смысле, а вдруг есть на «Юге руси» в конкретно твоём городе мастер который намного дешевле диагностирует проблему и решит, а вот соклубень из твоего города увидит и про него подскажет 🙂
Ну типа он у меня и заполнен правильно 🙂


RIC777

29.10.2014, 21:21

я в смысле, а вдруг есть на «Юге руси» в конкретно твоём городе мастер который намного дешевле диагностирует проблему и решит, а вот соклубень из твоего города увидит и про него подскажет 🙂

Нету. Уже спрашивал.
Я на Ставрополье живу если что.


RIC777

29.10.2014, 21:21

На клубном форуме вообще немного людей со своего региона встречал. ..


FeRad

29.10.2014, 21:29

с юга руси оооооооооооооочень много клубней поверь :)!!!!
На клубном форуме вообще немного людей со своего региона встречал…


RIC777

30.10.2014, 18:12

с юга руси оооооооооооооочень много клубней поверь :)!!!!

Конкретно со Ставрополья — единицы.
Если считаешь что я ошибаюсь — дай контакты надежных клубней в моем регионе.
Буду благодарен 🙂


RIC777

30.10.2014, 18:12

У кого еще какие мысли будут по поводу постороннего шума в ДВС?


KampuMan75

30.10.2014, 19:43

Ну сделайте запись хотя бы, послушаем 🙂


RIC777

01.11.2014, 09:05

Ну сделайте запись хотя бы, послушаем 🙂

Ок )


RIC777

03.11.2014, 16:47

http://www.youtube.com/watch?v=NBYCC_cUXs8&feature=youtu.be


RIC777

03.11.2014, 16:47

http://www.youtube.com/watch?v=tt3LCw6Vhio&feature=youtu. be


RIC777

03.11.2014, 16:51

В подписях к видео (на YouTube) описаны условия при которых проявляется стук (видео №1).
На втором видео записана работа ДВС на холостых при рабочей Т без нагрузки.


RIC777

03.11.2014, 16:51

Жду помощи в решении проблемы от форумчан.


Eugen S.

03.11.2014, 17:50

Боюсь ошибиться, но я бы первым делом проверил датчик vvti ( на форуме писали про него), еще писали про впускной коллектор, и еще по звуку похоже что цепь подбрякивает.


SAMTOS

03.11.2014, 19:14

Если вы о стуке по тембру напоминающем стук по верхней крышке двигателя (дюралевой) то это стук газораспределительного механизма. Зазоры клапанов в норме?


RIC777

03.11.2014, 19:44

Зазоры клапанов в норме?

Не проверяли.


RIC777

03.11.2014, 19:45

Боюсь ошибиться, но я бы первым делом проверил датчик vvti ( на форуме писали про него)

Да не похоже вроде. ..сужу по тому что на форуме писали.


RIC777

03.11.2014, 19:47

по звуку похоже что цепь подбрякивает.
Мне тоже так показалось.


-Fedot-

03.11.2014, 20:08

Отсоединяйте ремень, пробуйте без навесного как будет работать. Пропадут стуки — натяжитель или какой подшипник навесного, будет стук — вскрыть крышку клапанов, осмотр цепи, шестерен, валов, замеры зазоров клапанов. По звуку никто не вылечит, не экстрасенсы здесь. Масло не расходует? Пробег 100 реальный?


RIC777

03.11.2014, 20:39

По звуку никто не вылечит, не экстрасенсы здесь.

Да это понятно.
Просто хотелось бы узнать что хотя бы примерно можно ожидать, потому как слова официалов о «капиталке» доверия не вызвали… Да и вообще «спецов» щяс очень много развелось и каждый норовит напугать клиента пострашнее чтобы было за что денег содрать.


RIC777

03.11.2014, 20:41

Масло не расходует? Пробег 100 реальный?

Пробег реальный, масло грубо говоря не расходует.


Eugen S.

04.11.2014, 18:08

Мне тоже так показалось.

У меня подобный звук на холодную при запуске, длиться секунду и пропадает. Так у многих здесь на фороме, а у вас он получается постоянно.


RIC777

04.11.2014, 20:40

У меня подобный звук на холодную при запуске, длиться секунду и пропадает. Так у многих здесь на фороме, а у вас он получается постоянно.

Нет, он не постоянный.
Звук проявляется только на НЕПРОГРЕТОМ до рабочей темп. ДВС и только ПОД НАГРУЗКОЙ (перевод АКП в положение D).
Без нагрузки (N или P) или после прогрева звука нет.


Porter

05.11.2014, 15:00

У меня такой же звук и тоже пропадает с прогревом ,а летом конкретно под нагрузкой если поставить климат на стёкло и ноги, т е когда включается компрессор. Переборка движка была 3 года назад, цепи звездочки, башмаки и все такое отдавал 82 килорубля с дефектовкой.


Записался на приём к мотористу , приехал менять лобовину , приговорил на 3 вытянутые шпильки.
Вскрытие покажет обязательно отпишусь.


Porter

05.11.2014, 15:08

Ещё проверь есть ли в системе фреон, радиатор кондея на целостность, обычно страдает правый верхний угол (маслянный подтёк). Если масло вытекло ,компрессор тоже издаёт звук дизеля , на холодную ,пытаясь собрать остатки масла в системе. В моём запущеном случае пришлось менять компрессор.


RIC777

05.11.2014, 18:18

Вскрытие покажет обязательно отпишусь.

Ок, спасибо!


Porter

17.11.2014, 09:36

Вообщем вскрытие, ничего не дало. Как работал движок с рокотом так и работает, правда теперь и заводиться стал хуже, раньше с пол тыка , а теперь 6 прокрутов стартера на горячую. Нужно смотреть навесное.


Сергей 93rus

03.01.2015, 11:39

Товарищи тут к бабке не ходи. стук в бошке а вернее толкатели (СТАКАНЧИКИ)необходимо снять клапанную крышку, померить зазоры клапанов и заказывать эти стаканчики можно еще поменять их местами меньше заказывать.


Porter

03.01.2015, 11:57

Мне их как раз неоригиналы воткнули


Porter

03.01.2015, 12:03

Мне их как раз неоригиналы воткнули. Стучки клапанов, тарахтение раздражает, что при ускорении.
Как на убитой классике. Ищу толкового мастера, для замены колпачков и выставления зазора.


MSN

03.01.2015, 12:49

по видео слышно, что стучит что-то, что вращается в 2 раза медленнее коленвала. Получается, что это газораспределительный механизм. Балансирные, вроде, с колевалом вместе вращаются.
Вообще, клапаны положено регулировать тысячах на 80 или на 100, я точно не помню, но практически все сервисы, включая сс, отговаривают от этой операции, ссылаясь на ее ненужность.


RIC777

11.01.2015, 19:12

Всем привет и с прошедшими праздниками! )

Продолжение истории следующее: нашли толкового моториста, послушали стетоскопом и на холодную и на горячую — лишних звуков именно в ДВС не выявлено.
Также был заменен ремень навесного оборудования и ролики. Результат в нулевой.


RIC777

11.01.2015, 19:13

Вообще, клапаны положено регулировать тысячах на 80 или на 100, я точно не помню, но практически все сервисы, включая сс, отговаривают от этой операции, ссылаясь на ее ненужность.

По словам того же моториста это 100% не клапана.


ваван

11.01.2015, 20:53

шкив на генераторе если заклинил тоже гремит как дизель(как вариант)


RIC777

18.01.2015, 17:41

шкив на генераторе если заклинил тоже гремит как дизель(как вариант)

Не он точно.
Проверяли.


Asik91

21.01.2015, 07:49

Не он точно.
Проверяли.

Дд!У меня тоже двигатель работает как дизель,может заменить муфту vvt,?
Звук двигателя 2Azfe камри 30: http://youtu.be/dxl8PmmQQ_g


Asik91

21.01.2015, 07:50

Не он точно.
Проверяли.

Дд!У меня тоже двигатель работает как дизель,может заменить муфту vvt,?
Звук двигателя 2Azfe камри 30: http://youtu.be/dxl8PmmQQ_g


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

свист ремня, стук, дым и иные последствия

Эксплуатация легкового транспортного средства в зимнее время обладает многими особенностями. Автомобиль тяжело «переживает» это время года, поэтому завести его с первого раза в холод часто не получается. Запуск и управление машиной зимой требует внимательного наблюдения за состоянием ТС.

Содержание:

  1. Свист при запуске двигателя на холодную
  2. Стук в двигателе при запуске на холодную
  3. Сизый дым при запуске холодного двигателя

Свист при запуске двигателя на холодную

Двигатель начинает свою работу, разогревшись минимум до +70 градусов. Если за окном -20, то нужно повысить внутреннюю температуру машины на целых 90 градусов. Для этого нужно вывести мотор на повышенные обороты.

При понижении температуры конструкция транспортного средства переживает незаметную, но реальную деформацию – металл становится меньше в объеме, детали не обеспечивают плотного контакта друг с другом. Горючее и другие рабочие жидкости приобретают большую вязкость и теряют текучесть, и их тоже нужно «разогнать».

Если запустить мотор сразу, без прогрева, последствия для автомобиля будут неблагоприятные. О неполадках будут сигнализировать определенные шумы, в частности, треск или свист.

Появление свиста может сопровождать следующие процессы:

  1. Недостаточная натяжка ремня генератора. Поскольку на холоде все элементы конструкции словно сжимаются, то ремень, изначально слабо натянутый на фрикционное колесо, будет при оборотах проскальзывать еще больше. Возникает дополнительная нагрузка в точках соприкосновения ремня с поверхностью кольца, которая сопровождается определенными звуками, напоминающими свист.
  2. Свистит ремень при запуске двигателя на холодную и тогда, когда сам эластичный элемент приходит в негодность. Резина имеет свойство со временем твердеть, при высыхании она теряет упругость. Процесс усугубляется в холодное время года. Если машина не прогрета, то такой ремень просто не сможет установить контакт с фрикционным колесом, о чем будет свидетельствовать возникновение свиста. Прогрев мотора может решить эту проблему.
  3. Те же самые неполадки могут возникнуть с ремнем водяного насоса. Скрежет в устройстве может возникнуть и из-за вымывания или загустения смазочного компонента. В данной ситуации после прогрева моторного узла свист не прекратится.

Стук в двигателе при запуске на холодную

Причины появления характерного стука при запуске автомобиля в холодное время года:

  • Увеличение пространства между цилиндрами и поршневыми устройствами.
  • Увеличение зазора между коренными подшипниками. Такой стук появляется в первые несколько секунд после запуска и быстро проходит.
  • Любое изнашивание элементов кривошипно-шатунного механизма и гидрокомпенсаторов приводит к появлению звуков во время прогрева. По мере нагревания деталей они принимают стандартную форму, и стуки исчезают. Однако не принимать их во внимание не стоит – если зазоры образуются, то, возможно, потребуется скорый ремонт компонентов.

Несбалансированный состав топливно-воздушной смеси, поступающей в рабочую камеру, ее быстрое воспламенение могут вызывать громкий, плохой стук. Детонация возникает внутри цилиндров, и каждый удар наносит существенный урон всему топливному механизму. Дополнительным симптомом такой проблемы является запах бензина из глушителя. Топливо обрабатывается неравномерно, бензин или дизель не успевают прогорать. Зачастую процесс сопровождается появлением черного дыма из выхлопного отверстия.

Сизый дым при запуске холодного двигателя

Обычно при прогреве на холодную из выхлопной трубы валит белый дым. Так выходит конденсат, который приобрел газовое состояние внутри автомобильного механизма по мере повышения температуры.

Сизый (синий) дым появляется, когда высокие обороты вызывают активный расход моторного масла. По-другому машину прогреть не удастся, потому что низкие обороты не обеспечат необходимой текучести технических жидкостей. Иногда происходит проникновение масла в рабочую камеру мотора из-за сжимания резиновых элементов конструкции, и продукты сгорания моторной смазки выводятся через глушитель. В среднем через пять минут процесс заканчивается.

#Автомобиль

Статьи по теме

Марки бензина в СССР за весь период и стоимость бензина#Бензин#Автомобиль 4478 просмотров

Как заправиться до полного бака на автоматической АЗС, самообслуживания, сколько литров помещается в бак#АЗС#Автомобиль 3959 просмотров

Кому принадлежит Лукойл: чья компания Лукойл?#Автомобиль#АЗС 2876 просмотров

Раскоксовка двигателя без разборки: что это, чем лучше делать (керосином, водородом, Лавр, Валера)#Автомобиль 2760 просмотров

Что такое АЗС, ТРК, СУГ, КПГ#Автомобиль#АЗС 2426 просмотров

Устройство автомобиля: двигатель внутреннего сгорания, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, электрооборудование#Автомобиль 1866 просмотров

N47 X3 2013 Стук в двигателе на холодную при малой нагрузке.

(Видео)

Привет Всем
У меня BMW X3 2013 года с турбодизелем N47.
У меня стук в двигателе, когда машину оставляешь только на ночь, и он полностью исчезает после предупреждения на полной рабочей температуре.
Вы можете посмотреть видео, у меня он в движении, моя нога на тормозах, медленно увеличивая обороты, вы можете это слышать, тогда он дает вибрацию двигателя в то же время.
, вы можете ездить на нем без каких-либо проблем, как только двигатель достигает полной температуры, а стук и вибрация постепенно исчезают по мере повышения температуры двигателя.

любой совет или кто-то, у кого была решена точно такая же проблема, был бы очень полезен.
BMW только что сказали, что мы не можем определить проблему, но, к моему изумлению, предложили новый двигатель по цене 20 000 долларов

Сохранить Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 4 из 4 сообщений

Похоже на классический стук шатунного подшипника. Какое у вас давление масла, уровень масла и тип масла. Подержанные двигатели доступны по разумной цене. Найдите инди для установки. Должен быть в состоянии обойтись менее чем за 6 тысяч долларов. Прежде чем что-то делать, проверьте хороший инди.

Сохранить Делиться

Привет, у меня такой же звук на моем F31 320d N47D20C. 107 000 км. Любая помощь?

Сохранить Делиться

У меня такой же двигатель (N47D20C) в моем 328D F30 2014 года, проданном в США. Хотя сейчас у меня на одометре более 160 000 миль, у меня действительно был стук на холостом ходу при разгоне на первых 2000 футов работы. Моя проблема была связана с отказом EGR и контуром рециркуляции холодных выбросов; ЕГР и интеркулер. Я заменил EGR на 95 000 миль, что исправило холодный холостой ход.

Однако на пробеге 110 000 миль у меня произошло тепловое событие (возгорание двигателя/загорание) во впускном коллекторе, вызванное более ранним отказом системы рециркуляции отработавших газов и утечкой воды из промежуточного охладителя. Согласно BMW, утечка промежуточного охладителя в сочетании с перегретой сажей от неисправной системы рециркуляции отработавших газов, скопившейся в верхней части пластикового впускного коллектора, расплавилась и образовала вентиляционные отверстия, которые воспламенились. К счастью, BMW в соответствии с законодательством США о выбросах заменила все компоненты и возместила мне более ранние расходы на EGR. Я поменял турбину на 125 000 км. Заменена протекающая клапанная крышка (крышка головки блока цилиндров), где она подвергалась сильному нагреву над турбонаддувом.

Сейчас я планирую заменить 2 из 4 топливных форсунок, где давление №1 и №4 превышает максимальное, что приводит к прерывистому сигналу MIL. Как ни странно, если я не использую топливную добавку Seafoam так часто, время между показаниями MIL сокращается. Слишком много хорошего может не быть хорошим в целом. Но я все еще использую Seafoam для CAT и снижения содержания углерода во впуске, но в половине рекомендованного количества. Возможно, вскоре потребуется заменить CAT, поскольку двигатель отправил MIL, указывающий, что CAT необходимо «время отдыха». Это было после 5-6 часов высокоскоростного OAT (101F) в Пермском бассейне Техаса. Двигатель по-прежнему мощный, 41-42 миль на галлон при 84 милях в час и не сжигает масло. Спасибо Liqui Moly 4600.

В очередной покупке мечтаю о 740D 2021 года. Если бы только VW не облажался с продажами европейского дизеля в США.

Сохранить Делиться

1 — 4 из 4 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.