Стук клапанов на холодную: Почему стучат клапаны в двигателе: топ-5 причин

Содержание

Стук клапанов на горячем или холодном двигателе

Ничто не может работать вечно. Как бы ни хотелось, но рано или поздно придется отвозить автомобиль в СТО для диагностики различных неполадок. Одни поломки настолько серьезные, что собственноручно их невозможно исправить. Другие же, наоборот, могут быть устранены в гараже умелыми руками. Стук клапанов — что-то среднее. В одних случаях устранить проблему своими руками можно, а в других — без мастера не обойтись.

Как определить стук клапанов

Начинающим водителям на первых порах будет достаточно сложно определить из-за какой поломки доносится тот или иной звук. Посторонние шумы могут возникать в случае поломки ремня, подшипников, коленчатого вала и, конечно же, клапанов. Последние издают четко уловимый звонкий звук с некоторым металлическим постукиванием около ГРМ. Еще одна особенность заключается в сохранении стука как на малых оборотах, так на и больших.

Разумеется, на слух определить неисправность клапанов обычному водителю практически невозможно. Однако можно произвести самостоятельную диагностику:

  • откройте капот, а затем заглушку отверстия для заливки масла. Оставив автомобиль заведенным, прислушайтесь. Если уровень шума только возрастает, значит виной тому являются именно клапаны;
  • также вы можете установить около детали, которая, по вашему мнению, дала сбой, стетоскоп. Таким образом, вы и определите «природу» постороннего звука.

Почему стучат клапана

Причин стука клапанов может быть несколько. Стоит рассмотреть каждый по отдельности.

Все новые автомобили оснащаются распределительным валом, расположенным сверху. Стержни, названные толкателями, приводят в действие клапана.

Итак, основные причины стука следующие:

  • как известно, между толкателями и клапанами имеется небольшое пространство, предусмотренное производителем машины. Если оно уменьшится либо увеличится, появится тот самый звонкий шум с металлическим постукиванием;
  • если систематически заправляться топливом низкого качества, может произойти детонация мотора;
  • в случае наблюдения стука во время разгона или при езде на больших скоростях, может не хватать давления масла для увеличения оборотов двигателя;
  • еще одна причина — растянулся ремень ГРМ, либо же установлен не правильно;
  • и, конечно же, не нужно забывать об изношенности, со временем любая деталь требует замены.

Стучат клапана на холодном двигателе

При диагностике особое внимание следует уделить такому моменту, как температуре мотора. В зависимости от того, стучат клапана на голодном или горячем двигателе, могут «всплывать» еще некоторые нюансы.

Если шумы возникают только на холодном моторе, то причинами может быть:

  • сужение клапанов. Металлу при высокой температуре свойственно расширяться, а при низкой, наоборот, уменьшаться. В итоге пространство между толкателями и клапанами было малое, а после прогрева двигателя восстановилось к заводскому значению.
  • изношенность самого двигателя.

Таким образом, зазор между стержнями и клапанами может не соответствовать норме, но при горячем моторе это еще «не всплывет».

Стук клапанов на горячем двигателе

Стук в этом случае может образовываться из-за:

  • не полностью закрученного болта распределительно вала к постели;
  • недостаточного уровня масла в бочке;
  • загрязненного масляного фильтра.

Помимо вышеперечисленных моментов, издавать шум могут гидравлические компенсаторы.

Что делать, если стучат клапана

Самый простой способ решения — подъехать к ближайшей станции сервисного обслуживания, где мастер решит возникшую проблему. Однако не всегда финансы позволяют это сделать, да и самому бывает интереснее «возиться» с машиной, набираясь с каждой разом все больше опыта.

На первый взгляд ситуация с клапанами покажется несложной задачей в плане ремонта, но это совсем не так. Одно неверное движение и стук только усилится. Именно поэтому не рекомендуется браться за дело водителю-новичку. Перед ремонтными работами обязательно прочтите инструкцию по починке именно вашего автомобиля. Обобщенный инструктаж приведен ниже.

  1. Чтобы «добраться» до клапанов, необходимо снять заглушку головки цилиндрического блока. Не забудьте слить масло.
  2. После этого поверните распределительный вал, чтобы отметка на шкиве совместилась с выступом установки.
  3. Расстояние между толкателями и клапанами определяется на ощупь.
  4. Корректируется зазор шайбой регулировки.
  5. Действия с шайбой повторяются определенное количество раз, в зависимости от конфигурации автомобиля.
  6. Собрав обратно все делали, проверьте наличие стука после манипуляций.
  7. В случае сохранения проблемы рекомендуется отвезти авто в СТО, так как самостоятельно вряд ли получится починить другие неполадки, не связанные с зазорами. Вполне возможно, что регулировка была неправильной.

Причины стука клапанов на холодном двигателе и как их устранить |

Если мы слышим стук в двигателе, то за диагностикой чаще всего приходится обращаться в автомобильные сервисы. Причины могут быть серьезные, но некоторые реально исправить. Стук установленных клапанов относится к категории «средней тяжести». Если водитель начинающий, определить поломку по звучанию достаточно трудно. Ведь посторонний шум может доноситься по случаю изношенного ремня, неисправных подшипников, дефектного вала, поломанных клапанов. Клапанные элементы звонко слышатся, заметным становится металлическое постукивание возле ГРМ. Причем подобный стук сохраняется при различных оборотах.

Как узнать что стучит?

Попытаемся продиагностировать подозрительный узел. Открыв капот транспорта, вскрываем заглушку на отверстии, куда заливается масло. На заведенной машине прислушиваемся к работе механизмов. Когда шумовой эффект только возрастает, неисправными считаются только клапаны. Можно разместить стетоскоп возле компонента, который кажется поломанным. Так можно определить источник формирования звука.

%rtb-4%

Какие причины могут быть?

Причинами эффекта могут стать различные обстоятельства. На современных автомашинах распредвал размещают вверху. Толкатели (своеобразные стержни) перемещают клапаны. Между этими компонентами присутствует пространство, при уменьшении которого проявляется звон и металлическое постукивание. Когда систематически заправляют авто некачественным топливом, на моторе возникает детонация. Если стук происходит при разгоне транспортного средства, масляного давления становится не достаточным на высоких частотах. Иногда ремень узла растягивается, установить его могут не четко. Клапана могут стучать, когда «движок» холодный.

Осуществляя диагностику компонентов, оцениваем температуру агрегата – здесь могут «объявиться» прочие нюансы. Когда шум деталей происходит на холодной установке, клапана, скорее всего, сузились (свойство металлов). Получается небольшое пространство на участке толкателей и клапанов. С прогревом двигателя параметры восстанавливаются, достигая заводских настроек. Поэтому, зазоры между изделиями не всегда соответствуют норме.

Возможен шум клапанов на функционирующем, горячем «движке». Значит, не четко прикручен болт на распределительном валу к постели. Может, в бачке не хватает масляной жидкости, фильтр загрязнился. Даже гидрокомпенсаторы могут издавать подобные шумы.

Как устранить стук клапанов

Во-первых сначала необходимо убедиться, что все в порядке с маслом, фильтром, ремнем и болтом на распредвале. Если все хорошо, а стук все равно есть, то следующим шагом нужно отрегулировать клапана.

Чтобы взглянуть на клапана, снимаем заглушку на ГЦ. Заранее сливаем масло с установки. Затем проворачиваем распредвал, совмещая отметку шкива с выступающим элементом оборудования. Определяем удаленность позиций толкателя и клапанов. Потом корректируем зазор, воспользовавшись регулировочной шайбой. Наконец, детали собираем, уточняем присутствие стука в работе установки.

Стучит клапан на холодную. Или стучат все клапана на холодном двигателе. Как лечить стук клапанов на холодную? | Двигатель


но не для моторов в которых отсутствуют элементы регулировки тепловых зазоров клапанов.

на этих моторах
элементы регулировки тепловых зазоров есть!


Регулировка производится согласно рекомендации производителя вскрывается клапанная крышка заменяются специальными щупами зазоры между валом и толкателем (стаканом) и согласно этих зазоров по таблице допусков определяется требуется регулировка клапанов или нет.

  • зазор выпускных: 0.10 — 0.30 мм
  • зазор впускных: 0.15 — 0.35 мм


Проворачивать коленчатый вал за болт крепления к нему шкива неудобно, поэтому, чтобы установить кулачки распределительного вала в верхнее положение, включите любую передачу (лучше четвертую) и медленно прокатите автомобиль до момента, когда кулачки займут нужное положение. Если нет возможности катать автомобиль, вывесите любое переднее колесо и, включив любую передачу, выставите кулачки, поворачивая вывешенное колесо.

Порядок регулировки зазоров не имеет значения.

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном – полностью закрываться.
Зазор измеряется щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,2±0,05) мм, для выпускного – (0,35±0,05) мм. Зазоры регулируются подбором толщины регулировочных шайб. В запасные части поставляются шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм через 0,05 мм.

Считая от ремня привода распределительного вала : 1, 4, 5 и 8-й клапаны выпускные, 2, 3, 6 и 7-й – впускные.


Рено дастер стук в двигателе на холодную — Почему стучат клапана на холодном горячем двигателе при разгоне, что делать

У новой машины двигатель работает, что называется, как часы. Но ничто не вечно, однажды автовладелец обнаруживает, что к обычному шепоту мотора примешиваются нехарактерные звуки. Знаток, конечно, отличит ненормальное шуршание ремня, либо стук пальцев, или, скажем, стрекот подшипников коленвала от иного печального диагноза: стучат клапана!

Содержание

  1. Что с ними не так
  2. О гидрокомпенсаторах и не только
  3. Как быть или сколько заплатить

Попробуем разобраться, каковы же премудрости клапанной диагностики, а также каким образом лечить данную болезнь у автомобиля. Кроме этого обязательно коснемся возможных причин, из-за которых стучат порой клапана у ДВС. Во-первых, опишем звук, по которому профессионалы распознают описываемую проблему. Это звонкое, отчетливое, металлическое постукивание средней частоты в районе крышки газораспределительного механизма. Причем, именно данный звук не исчезает при смене количества оборотов двигателя, особенно, если стучат клапана только на холодном двигателе.

Во-вторых, точно сказать, они или не они, сможет только профессионал, у которого есть опыт. Однако обычному автолюбителю стоит попробовать два метода диагностики. Один из них заключается в следующем: открыть крышку для заливки масла, затем прислушаться ближе к горловине, если звук усилился, то наверняка виноваты они. Другой метод: упереть что-то типа стетоскопа в зону работы подозреваемой детали, посторонний звук даст о себе знать.

Также читайте про замену передних амортизаторов ваз 2107 и замену задних сайлентблоков.

Что с ними не так

  1. Между кончиком толкателя и кулачком всегда есть минимальный зазор, регламентируемый производителем. Увеличение зазора является одной из причин, объясняющей, почему стали стучать клапана. При уменьшении зазора постукивание также появится, а клапан может со временем перестать плотно закрываться.
  2. Другой возможной предпосылкой монотонной клапанной песни может стать детонирующий двигатель, например, из-за плохого бензина.
  3. Если стучат клапана только при разгоне, скорее всего, это происходит из-за увеличенных оборотов мотора при недостаточном давлении масла.
  4. Неисправность может проявляться из-за плохо натянутого ремня ГРМ.
  5. Наконец, это просто износ деталей, либо кулачков вала.

При всем при этом надо отличать две главных разновидности разбираемой неполадки. Клапанное постукивание порой встречается только на холодном двигателе или, напротив, исключительно на прогретом. Разберем эти разновидности по отдельности. Если стучат клапана только на холодную, то суть явления такова:

  • мотор староват, изношенные детали проявляют себя при запуске большими зазорами, постепенно, при прогреве, железо расширяется, зазоры уменьшаются, звук пропадает, это главный ответ на вопрос, почему стучат клапана только на холодном двигателе;
  • зазор между толкателем и кулачком уже не в норме, но на теплом двигателе еще не выдает посторонний звук.

Если же проблемы с клапанами только на горячую, то варианты предпосылок таковы:

  • плохо затянут болт крепления распредвала к постели, при прогреве кулачок как бы отдаляется от толкателя;
  • недостаточный уровень масла в моторе, сильно засоренный масляный фильтр, — из-за последнего, например, на горячую уже не хватает масла для клапанов;
  • стучат гидрокомпенсаторы.

О гидрокомпенсаторах и не только

Именно исходя из этого устройства гидрокомпенсаторов, недостаточное давление масла вызывает отчетливое постукивание клапанов. Кстати, такие минусы гидрокомпенсаторов, как усложнение конструкции, потеря некоторой мощности, повышенный износ распредвала, — заставили инженеров Тойоты отказаться от этой системы при проектировании.

Тем не менее, на многих современных двигателях ВАЗовских машин установлены гидрокомпенсаторы. Поэтому, нужно внимательно относиться к клапанным стукам этих авто при прогреве двигателя.

Кстати, при этом не стоит путать с клапанным постукиванием звук иного характера, когда просто стучит клапан адсорбера на Приоре или Калине — для них это характерная проблема. Она лечится просто: с корпуса воздушного фильтра демонтируют этот узел, находят регулировочный болт, чуть залитый материалом типа эпоксидного, вращают его.

Как быть или сколько заплатить

Решиться на их регулировку своими руками — достаточно смелый шаг, без опыта он может привести к ухудшению ситуации. Вообще же для производства операции необходимо иметь под рукой следующие предметы:

  • набор плоских щупов разной микрометрической толщины;
  • гаечные ключи.
Технологический процесс очень трудоемкий. Самое основное здесь: руководствоваться книжкой к данному конкретному автомобилю с указанными производителем зазорами и четко прописанной инструкцией по регулировке! Мы опишем процесс лишь в общих чертах для тех, кто не имеет о нем представления.
  1. Сначала необходимо демонтировать крышку головки блока цилиндров, таким образом добраться до клапанного механизма.
  2. Затем нужно удалить масло из ванночек головки.
  3. Далее первый раз вращается распредвал до совмещения метки на его шкиве с установочным выступом. Так достигается верхнее положение поршней пары соответствующих цилиндров.
  4. Теперь щупом проверяются зазоры под соответствующими кулачками.
  5. При невыполнении регламентируемой величины подбирается и устанавливается регулировочная шайба.
  6. Если стучат клапана у таких авто, как Форд Фокус 2 или Тойота, то при регулировке в их моторах сначала записываются все данные по неправильным величинам, а после полного измерения всех зазоров снимается распредвал, заменяются вышедшие из диапазона старые толкатели на новые из специального набора.
  7. Операция с шайбами повторяется несколько раз, например, восемь раз для шестнадцати клапанов.
  8. Производится сборка, затем проверка двигателя.
  9. Если проблема остается даже после регулировки, то либо слишком большая выработка на торцах толкателей, а также на кулачках, либо регулировка была произведена неправильно!

Скажем сразу, если делать это без опыта, чисто по инструкции, есть огромный риск серьезно «напортачить»! За такую ответственную операцию даже не каждый автосервис возьмется. Ну а если возьмется, посмотрим, сколько возьмет. Далее мы приводим таблицу примерной стоимости процедуры для иномарок по крупным городам РФ.

Заметно, что операция не из дешевых. Разве что для ВАЗ приведенные ценники можно уменьшить раза в два. Однако отказываться от процедуры не резон. Если стучит хоть один клапан двигателя, а владелец машины долгое время не предпринимает никаких действий, это грозит печальными последствиями.

Вернуться вверх

При игнорировании неправильных зазоров клапанного механизма постепенно произойдет износ кулачков, как следствие — потеря мощности мотора. Более худший исход — прогорание толкаемой детали, её заклинивание, как следствие — отказ цилиндра, дорогостоящий ремонт двигателя с полной разборкой. Поэтому регулировку необходимо производить в среднем каждые 30 — 40 тыс. км пробега.

Итак, мы указали все основные моменты, связанные с посторонним клапанным шумом. А приведенные предостережения призваны уберечь автовладельцев от необдуманных шагов.

Теперь смотрите видео о замене передних стоек и замене задних пружин на ваз 2107.

причин, почему ваши водопроводные трубы издают стук | The Pink Plumber

Это может показаться чем-то из сказки о привидениях, но обычно есть простое объяснение того, почему водопроводная система в вашем доме издает стук. Иногда это происходит из-за проблем с давлением воды, а иногда из-за незакрепленных труб или неисправного клапана. Если вы заметили громкий стук при включении воды или в любое время дня, вот несколько возможных объяснений.

Незакрепленные подводящие трубы

За годы эксплуатации трубы, которые подают горячую и холодную воду в смесители, могут отсоединиться от ремней, которыми они крепятся к вашему дому.Давление воды, которое проходит через незакрепленные трубы, заставляет их биться о стену, вызывая стук, который вы слышите. Эта проблема возникает только тогда, когда вода течет, поэтому, если стук прекращается в тот момент, когда вы перекрываете воду, это хороший признак того, что виной всему являются ослабленные трубы.

Если доступ к трубе вызывает затруднения, вы можете прикрепить ленту к стене самостоятельно, стараясь не делать это слишком туго, чтобы труба могла расширяться и сжиматься из-за изменения температуры воды.Если трубы находятся внутри стены, вы можете избавиться от стука, набив прокладку или пену на каждом конце, где труба входит и выходит из стены.

Высокое давление воды

Если давление воды слишком высокое, ваши трубы могут дребезжать независимо от того, насколько хорошо они прикреплены к стене. В этом случае вы заметите, что, как и в случае с незакрепленными трубами, шум возникает только тогда, когда течет вода. Однако звук, который вы слышите, будет больше похож на тихий звук постукивания, чем на полный стук.Давление воды должно составлять от 40 до 80 фунтов на квадратный дюйм. Если давление вашей холодной воды превышает 80 фунтов на квадратный дюйм, вы можете установить редукционный клапан. Если проблема связана с горячей водой, попробуйте немного снизить температуру. Если это не помогает, подумайте об установке расширительного бачка для горячей воды. Это поглотит избыточное давление и защитит ваши трубы.

Гидравлический молот

Если вы замечаете громкий стук только , когда вы перекрываете воду, а не когда она течет, ваша сантехника, вероятно, страдает от гидроудара.Гидравлический удар вызывается внезапным закрытием клапана, в результате чего вода ударяется в клапан и воду перед ним. Если ваш дом был построен до 1960 года, это может оказаться очень простой проблемой. В старых домах установлены воздушные камеры, которые могут наполняться водой. Выключив воду и запустив сразу все краны, вы сможете слить лишнюю воду из труб, остановив гидроудар. В более новых домах установлены амортизаторы гидроудара, которые действуют как амортизаторы для ваших труб.Если ваши предохранители вышли из строя, вам придется вызвать профессионального сантехника, чтобы установить новые.

Стук в сантехнике редко бывает таким ужасным, как кажется. Проанализировав проблему, вы сможете найти решение и избавить свой дом от всех раздражающих ударов.

Почему мой водонагреватель издает стук?

Даже лучший водонагреватель необходимо промывать, чтобы избежать накопления осадка. Со временем минералы в вашей воде будут собираться на дне резервуара для горячей воды и превращаться в то, что сантехники называют «накипью».«Лучший способ избежать дорогостоящего ремонта водонагревателя — это нанять одного из наших сантехнических подрядчиков для промывки вашего водонагревателя один раз в год. Промывка бака не только избавляет от накипи, но и предотвращает преждевременную замену водонагревателя.

Продолжайте читать, чтобы узнать, что это значит, когда водонагреватель издает стук или треск, и почему вам следует как можно скорее позвонить одному из наших сантехников, имеющих лицензию .

Почему мой водонагреватель издает стук?

Со временем на дне резервуара водонагревателя будет накапливаться осадок.Когда это происходит, высокие температуры водонагревателя приводят к затвердеванию осадка и образованию карманов с водой. При высоких температурах влага превращается в пар и вырывается через слой осадка, создавая стук от вашего водонагревателя.

Что произойдет, если я не промою водонагреватель?

Если вы не вкладываете средства в техническое обслуживание, вы рискуете, что водонагреватель протечет на цокольный этаж и приведет к повреждению водой.К счастью, наши сантехнические подрядчики смогут выполнить техническое обслуживание водонагревателя, чтобы вам не понадобился ремонт , нанесенный водой, . Имейте в виду, что утечка в водопроводе может оставаться незамеченной в течение нескольких часов, пока вы отсутствуете на работе. Вот чего ожидать от ремонта повреждений, нанесенных водой.

Если вы не промываете водонагреватель, вы также рискуете, что вам придется заменить его раньше. Тем не менее, вы можете легко избежать этого, если наши водопроводчики будут промывать устройство не реже одного раза в год.Прочтите другой пост в нашем блоге, чтобы узнать, как можно продлить срок службы водонагревателя с помощью базового обслуживания. → Сколько лет прослужит водонагреватель?

Как промыть водонагреватель?

Чтобы осадок водонагревателя не мешал работе системы отопления, необходимо ежегодно сливать воду из бака и промывать его. К счастью, шаги достаточно просты, чтобы их мог выполнить начинающий домашний мастер.

Вам понадобится:
  • Плотные защитные перчатки
  • Садовый шланг
  • Отвертка с плоской головкой
  • Ведро емкостью 5 галлонов (опция)

1.) Отключите топливо или электроэнергию.

При ремонте водонагревателя всегда необходимо отключать его источник питания. В зависимости от того, какой у вас водонагреватель электрический или газовый , вам нужно будет отключить подачу топлива или электричество. Обязательно следуйте инструкциям производителя.

2.) Отключить подачу холодной воды.

В верхней части вашего водонагревателя должны быть два клапана.Один отвечает за подачу холодной воды, а другой — за подачу нагретой воды. Требуемый клапан должен быть четко обозначен синим цветом для подачи холодной воды. Поверните вентиль на 90 градусов, чтобы закрыть его.

Для вашей безопасности мы рекомендуем подождать ночь (или не менее 30 минут), чтобы вода в баке остыла. Если не слить надлежащим образом, обжигающая горячая вода может стать причиной травм.

3.) Включите горячую воду из ближайшего крана.

Во время слива и промывки бака убедитесь, что горячая вода течет из ближайшего крана. Это не только приведет к потоку воздуха в водонагреватель для облегчения слива, но также предотвратит образование вакуума в ваших линиях.

4.) Подсоедините садовый шланг к сливному клапану.

При выполнении этого шага обязательно наденьте защитные перчатки. Кроме того, убедитесь, что другой конец садового шланга находится в безопасном месте для слива воды, например в канализацию в подвале или ведро.

5.) Слить воду из бака водонагревателя.

Когда вы откроете сливной кран, грязная вода будет выходить через шланг. Не пугайтесь. Это просто показывает, что из вашего водонагревателя удаляется осадок. Продолжайте, пока вся вода не вытечет из резервуара.

Выходящая вода может быть очень горячей, поэтому важно надевать защитные перчатки. Если вы используете ведро для слива воды, возможно, вам придется опорожнять ведро несколько раз во время этого процесса.

6.) Промойте бак водонагревателя.

Когда вода перестанет вытекать, необходимо убедиться, что в баке не осталось остаточного осадка. Откройте и закройте кран подачи холодной воды несколько раз, чтобы удалить остатки осадка, оставшиеся на дне резервуара. Остановитесь, как только вода выйдет полностью прозрачной.

7.) Закройте сливной кран бака.

По окончании промывки водонагревателя отсоедините шланг и закройте сливной кран бака.Кроме того, не забудьте закрыть кран с горячей водой, который вы открыли ранее.

8.) Наполните бак водонагревателя.

Откройте кран подачи холодной воды, чтобы снова наполнить бак водонагревателя. Чтобы убедиться, что в ваших трубах нет пузырьков воздуха, мы рекомендуем использовать все краны с горячей водой в вашем доме до тех пор, пока давление воды не вернется к нормальному.

9.) Включите питание снова.

Когда резервуар будет полностью заполнен, снова зажгите водонагреватель, следуя инструкциям производителя.Поздравляем, ваш водонагреватель рассчитан еще на год!

Как часто следует промывать водонагреватель?

Вы должны промывать водонагреватель не реже одного раза в год. Если вам неудобно промывать водонагреватель , обратитесь к нашим профессионалам. Один из наших лицензированных сантехников может прийти к вам домой, чтобы промыть водонагреватель, и вам не придется беспокоиться о накоплении отложений в течение еще одного года.

Нашего Rockford, MI сантехников в Бергсм Сантехнических упорно трудятся, чтобы помочь домовладельцам сохранить газ и электрических водонагревателей . Если вас интересуют наши сантехнические услуги , звоните (616) 813-5219.

Почему мои водопроводные трубы издают стук?

Мы все слышали странные звуки вокруг своих домов, и большинство из них безвредны. Но если вы слышите стук водопроводных труб, это может быть признаком серьезной проблемы с водопроводом.Три основных причины удара водопроводных труб — это гидравлический удар, медные трубы или слишком высокое давление воды. Эти звуки можно услышать после отключения подачи воды, когда вода течет, и случайным образом в течение дня или ночи. Вот более подробные причины, по которым ваши водопроводные трубы трескаются, и способы устранения этих шумов.

Гидравлический молот

Когда проточная вода внезапно перекрывается, потоку воды некуда деваться, и она ударяется о запорный вентиль.Звук, который вы слышите, называется гидравлическим ударом. Это может показаться неважным, но гидравлический удар может потенциально повредить стыки и соединения в трубах.

Чтобы устранить гидравлический удар, вам нужно будет осмотреть все видимые трубопроводы, пока присутствует шум, чтобы увидеть, есть ли какие-либо незакрепленные или вибрирующие части, которые нужно закрепить. Далее вам нужно будет проверить воздушную камеру. Воздушная камера — это вертикальная труба, расположенная рядом с краном и часто находящаяся в полости стены, через которую водопровод соединен с вашей раковиной или ванной.Назначение камеры — поглощать удар быстро движущейся воды, которая внезапно останавливается. К сожалению, со временем он теряет свою эффективность и его нужно будет восполнять. Для этого отключите подачу воды в дом. Откройте краны, чтобы слить воду. Затем снова включите подачу воды. Поступающая вода вымывает воздух из труб, но не из воздушной камеры. Подача воздуха будет восстановлена ​​в вашей воздушной камере.

Медные трубы

Вы также можете услышать стук из водопровода, если в вашем доме есть медные трубы.Медные трубы имеют свойство расширяться при прохождении через них горячей воды. Если эти трубы находятся в ограниченном пространстве, они будут расширяться и шумно тереться о другие конструктивные элементы.

В большинстве случаев расширение и сжатие медных труб не вызывает утечки. И если вы не выполняете реконструкцию, нет причин добавлять дополнительную обивку вокруг этих труб. Простым решением было бы немного снизить температуру воды на вашем водонагревателе.

Давление воды

Еще одна причина ударов по водопроводным трубам — слишком высокое давление воды.В большинстве современных домов есть регуляторы давления, которые устанавливаются там, где вода поступает в дом. Вы можете подумать о том, чтобы установить его, если в вашем доме его нет. Слишком сильный напор воды может повредить любые водопроводные приборы, такие как стиральная или посудомоечная машина. Рекомендуется, чтобы вода подавалась в ваш дом при давлении не ниже 40 и не выше 80 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм).

Мы делаем все возможное, чтобы предоставить актуальную и точную информацию, но это содержимое может содержать ошибки или информацию, которая не соответствует вашей ситуации или оборудованию.Ресурсы, представленные на нашем веб-сайте, являются общей информацией. Reddi Industries не несет ответственности за предоставленную информацию. Если вы пытаетесь отремонтировать или модифицировать водопроводное, электрическое или другое оборудование у себя дома или на работе, всегда сначала обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего оборудования, и делайте это только в том случае, если у вас есть соответствующая квалификация.

Что такое гидроудар и как его предотвратить

Найдите источник гидроудара

Первая переменная — это длина трубы, по которой проходит вода.Мы ничего не можем поделать с длиной ваших труб, если предположить, что вы не можете переместить свой дом ближе к источнику воды. Но это важный фактор в создании гидравлического удара, поэтому на него полезно взглянуть, особенно в том, что касается размера трубы. Например, в некоторых ситуациях вы можете без проблем форсировать высокую скорость потока через небольшую трубу, при условии, что длина трубы невелика, скажем, несколько футов. Чем короче труба, тем она может быть меньше. Знание этого поможет вам, когда вы попытаетесь определить источник гидроудара.Так что имейте в виду, что небольшая труба может не быть проблемой, если она очень короткая.

Вторая переменная — это время или, в частности, скорость остановки воды. Когда закрывающий клапан вызывает гидравлический удар, время — это то, сколько времени требуется, чтобы клапан закрылся. Для закрытия большинства оросительных клапанов требуется несколько секунд. Теоретически это не вызовет проблем, так как несколько секунд — это очень медленно при работе с гидроударом. Для перехода клапана из полностью открытого в полностью закрытое состояние может потребоваться несколько секунд, но он имеет тенденцию закрываться со щелчком.На самом деле фактическое время закрытия типичного электромагнитного клапана полива составляет от 1/2 до 1 секунды. Но он сильно различается даже при тестировании одного и того же клапана. Например, оросительный клапан закрывается намного быстрее, если давление воды выше. Он также закрывается быстрее, когда вы увеличиваете поток через клапан (увеличение потока создает больший перепад давления на клапане, что приводит к его более быстрому закрыванию). Таким образом, клапан, который не вызовет проблемы гидравлического удара при низком расходе и низком уровне давление, вызовет всевозможные проблемы, если вы увеличите поток через клапан и / или давление воды.

Третий фактор, влияющий на гидравлический удар, — это скорость воды. Чем быстрее вода движется по трубе, тем сильнее гидравлический удар. Это последний фактор, который нам легче всего исправить в спринклерной системе, поэтому большинство предлагаемых решений для гидравлического удара будут направлены на снижение скорости воды.

Почему мой водонагреватель издает стуки

Почему мой водонагреватель издает стуки?

Иногда любой шум, исходящий от вашего водонагревателя со стуком, предупреждает вас о том, что в системе что-то не так.Кроме того, слабый стук может означать небольшую тревогу. Тем не менее, водонагреватель может иногда издавать стучащие или хлопающие звуки, которые находятся где-то между серьезными или банальными крайностями тревоги.

В этой статье мы поможем вам понять, что может ускорить эти стучащие звуки и что вам нужно с этим делать.

Вероятная причина и источник звуков стука водонагревателей

Звук стука, вероятно, вызван отложениями или минеральными отложениями, скопившимися на дне резервуара водонагревателя.Эти вызывающие стук агенты известны как чешуйки. В основном звук происходит из-за уменьшения громкости на дне водонагревателя.



При уменьшении объема возникает сила, которая заставляет пузырьки пара подниматься, когда горелки вашего нагревателя нагревают бак. Эти пузыри застревают в ловушке и начинают дребезжать, создавая звуки внизу. Это дребезжание и захват весов, которые производят стучащие, а иногда и хлопающие звуки.

Как эти отложения попадают в ваш водонагреватель?

Вы когда-нибудь задумывались, как эти отложения попадают в бак вашего нагревателя? Ну, первое попадание этих агентов — жесткая вода. Избыточное количество жесткой воды, содержащей минеральные соли, приводит к накоплению отложений кальция и магния, которые могут нанести значительный ущерб компонентам водопровода и трубам.

Отложения остаются на дне резервуара обогревателя, который в основном сделан из металла, но покрыт стеклом.После оседания на дне остаются отложения и минералы, которые начинают стучать, вызывая износ футеровки резервуара. Под действием дребезжащих отложений резервуар подвергается коррозии, в результате чего образуются частицы, издающие стук.

Как отложения вызывают стук нагревательной горелки

Как только отложения попадают под дно вашего водонагревателя, они забиваются возле нагревательной горелки. Когда газовая горелка нагревает воду, вода закипает, а затем пузырится, пока не выйдет из слоя отложений.Пока слои отложений движутся вверх и вниз, вы услышите стук.

Как прекратить стучать от вашего водонагревателя

Как только вы начнете слышать тревожные стучащие звуки и после того, как вы определили причину, следующим шагом будет убедиться, что вы нашли решение, чтобы остановить такие звуки — они необходимы должны быть остановлены, потому что они могут привести к износу вашего бака нагревателя, что приведет к полному повреждению вашей системы водоснабжения. Ниже приведены способы отключения звуков нагревателя горячей воды:

Способы отключения звуков нагревателя горячей воды
  • Если вы используете бак водонагревателя, работающий на топливе, включите контроль газа в настройках пилота.Настройки пилота уменьшают хлопки и стуки.
  • Если вы используете бак нагревателя с электрическим приводом, отключите автоматический выключатель, который питает бак, и вы уменьшите или полностью избавитесь от стука.
  • Отключение подачи холодной воды также поможет, закрыв клапаны в секции горячего водоснабжения, тем самым уменьшив шум.
  • Присоединение шланга к сливному клапану бака водонагревателя — еще один способ прекратить стучать. Сливной клапан расположен в небольшой патрубке на дне резервуара.Чтобы уменьшить шум, включите горячую воду у раковины рядом с резервуаром, чтобы в нагревателе не образовывался воздушный зазор, что снижает шум.



Почему мой водонагреватель издает стук? Посмотрите наше видео

С возвращением, долина Коачелла. Рик Кубас, владелец компании Preferred Air Conditioning, Heating, and Plumbing, приезжающий к вам, живет с другим сегментом предпочтительных указателей. В этом сегменте я хочу поговорить с вами о том, что очень частый вопрос, который мы сегодня получаем от домовладельцев, — это Рик, почему мой водонагреватель издает эти щелкающие, потрескивающие и хлопающие звуки посреди ночи? Что ж, выяснилось, что прямо здесь, в долине Коачелла, у нас четвертая по жесткости вода во всей стране.

И когда я говорю о жесткой воде, я имею в виду кальций и магний, которые содержатся в нашем водоснабжении. Это не нездоровая вещь. Он нужен для настоящего вкуса и для питания, но наносит ущерб нашим водопроводным системам, особенно в данном случае водонагревателям. В следующем видео, которое я собираюсь вам показать, на самом деле будет показано количество осадка, с которым мы обычно сталкиваемся, когда промываем водонагреватель или заменяем водонагреватель из-за накопления осадка.

Понимаете, происходит то, что осадок со временем просто накапливается на дне вашего водонагревателя, и теперь у вас есть нагревательный элемент, который должен нагреть весь осадок на дне, прежде чем он действительно нагреет вашу воду. Так что это очень неэффективно. Деньги за коммунальные услуги, которые вы тратите, уходят прямо в окно. Но происходит то, что когда он нагревается, осадок распадается на части, и когда он распадается, он издает эти стучащие звуки и эти хлопающие звуки. Так что это не призраки, которые плавают в вашем доме, и не бугимен в вашем гараже.

Это просто жесткая вода, жесткая вода, связанная с накоплением кальция и магния. Посмотрите это видео, чтобы понять, о чем я говорю. Мы хотели бы поговорить с вами об этом подробнее. Посетите нас на сайте www.preferredservicesca.com или позвоните по телефону 760-863-0832. До следующего раза это Рик Кубас, владелец компании Preferred Air Conditioning, Heating and Plumbing. Старомодный сервис, предпочтение клиентов. Спасибо.

Вы переживаете из-за проблем с водопроводом, которые беспокоят вас весь день? Вы нашли правильное решение всех проблем с водопроводом Indio и горячей водой.Наша компания Preferred Heating and Plumbing состоит из профессиональной команды местных сантехнических подрядчиков, которые будут работать с вами до тех пор, пока ваша проблема с водопроводом не будет решена.

Для ремонта сантехники, установки водонагревателя и даже подрядчиков по кондиционированию воздуха и обслуживания кондиционеров обратитесь к опытной сантехнической компании из Индио и Палм-Спрингс, чтобы помочь вам. У нас есть культура, в которой мы живем, и заверяем вас в отсутствии скрытых платежей, фиксированных предоплатах, сверхурочных или сюрпризов.

Гидравлический удар — причины и решения

Причины гидроудара

Как и любая другая движущаяся жидкость, текущая вода имеет импульс.При резком изменении потока через систему распространяются ударные волны. Это явление называется «гидроудар». Изменения потока могут происходить из-за работы клапанов, пуска и останова насосов или изменения направления, вызванного фитингами труб. Другими причинами могут быть быстрое истощение всего воздуха из системы или рекомбинация воды после отделения водяного столба.

Когда происходят внезапные изменения потока, энергия, связанная с текущей водой, внезапно преобразуется в давление в этом месте.Это избыточное давление известно как импульсное давление и увеличивается при больших изменениях скорости.

Гидравлический удар обычно возникает в системах водоснабжения с высоким давлением (например, в водопроводной сети) либо при быстром закрытии крана, либо из-за быстродействующих электромагнитных клапанов, которые внезапно останавливают движение воды по трубам и создают ударную волну через вода, заставляя трубы вибрировать и «вздрагивать».

Гидравлический удар усугубится из-за изношенных клапанов и недостаточной поддержки трубопроводов.

Существует пять возможных областей, на которые следует обратить внимание, чтобы определить причину гидроудара, и ряд возможных способов лечения — подходящее лечение будет зависеть от фактической причины и способа установки. Если гидроудар начался только после того, как была проделана некоторая работа с водопроводной системой, начните с осмотра этих участков; однако любое изменение водопроводной системы может вызвать гидроудар в другом месте.

Вероятные источники гидроудара

  • Неправильно закрепленный трубопровод — большая вероятность возникновения гидроудара после выполнения новых работ; Если гидроудар впервые возникает без выполнения новой работы, сначала проверьте другие возможные способы устранения.
  • Шаровые и поплавковые клапаны.
  • Клапаны быстрого действия.
  • Изношенные запорные клапаны.
  • Воздух в ловушке.

Незакрепленные трубопроводы

Убедитесь, что трубопроводы закреплены, закреплены и поддерживаются через равные промежутки времени с помощью хомутов подходящего размера.

Шаровые / поплавковые клапаны

Гидравлический удар может возникнуть в результате ряби внутри открытых резервуаров с водой, где уровень воды регулируется шаровым / поплавковым клапаном — рябь вызвана притоком воды, в результате чего клапан «качается» вверх и вниз, многократно открываясь и закрытие клапана.Это многократное открытие и закрытие клапана создает ударные волны, которые отражаются вдоль трубопроводов, вызывая эффект гидроудара.

Если резервуар для воды пластиковый, металлическая усиливающая пластина, установленная на стороне резервуара, где установлен поплавковый клапан, уменьшит изгиб резервуара.

Помимо вышеперечисленного, рябь в воде обычно вызывает проблемы только в том случае, если шаровой / поплавковый клапан изношен или если клапан имеет форсунку клапана низкого давления, когда вода подается под высоким давлением.Убедитесь, что шайбы и диафрагмы в шаровых / поплавковых клапанах не изношены и что установлена ​​соответствующая форсунка клапана. Последнее не должно быть проблемой, если гидравлический удар начался через некоторое время после установки клапана.

На небольших резервуарах установка клапана цистерны Torbeck — еще одно возможное лекарство, поскольку оно предотвращает рябь на поверхности воды, поэтому клапан закрывается чисто.

Электромагнитные клапаны

Некоторые электромагнитные клапаны с электрическим приводом мгновенно останавливают поток воды, поэтому возможно создание ударной волны по трубопроводу, которая вызовет гидроудар.Гибкого шланга, соединяющего клапан с водопроводом, может быть достаточно, чтобы поглотить любые удары в трубопроводе.

Запорный клапан

Запорные клапаны (запорные краны) и краны могут вызвать гидравлический удар, если они имеют неплотную набивку сальника и / или изношенные перемычки шайбы. Запорные клапаны обычно открываются, когда ударная волна гидроудара проходит по трубопроводу, и ударная волна вполне может «дребезжать» за ручку клапана и ослабить перемычку.

Хотя можно затянуть сальниковую набивку и заменить незакрепленную перемычку, самый простой способ решить проблему — заменить запорный клапан.

Воздух в ловушке

Проблемы, связанные с захватом воздуха, можно свести к минимуму, предотвратив скопление воздуха в системе. Этого можно добиться, используя предохранительные клапаны, расположенные в верхних точках трубопроводной системы. В областях относительно ровной местности их также следует использовать в непосредственной близости от выхода насоса, около середины линии и на конце линии ниже по потоку.

Пустые трубопроводы следует наполнять как можно медленнее, чтобы дать возможность улетучиться воздуху.

Прочие соображения

Размер всех трубопроводов должен быть таким, чтобы скорость потока не превышала 1,5 м / с.

Ограничители перенапряжения (относительно простые устройства, такие как небольшие резервуары высокого давления или буферные емкости, которые могут поглощать ударные волны) могут быть установлены в стратегических точках трубопровода, чтобы минимизировать влияние гидроудара в системе. Ограничители перенапряжения следует устанавливать как можно ближе к источнику проблемы.

Fix Noisy Faucet — Устранение неисправностей, связанных с гидроударами

Водопроводный кран стучит и издает шум при протекании воды.Шум смесителя может быть вызван несколькими разными деталями. Компоненты водоснабжения могут быть неисправны или изношены. Проверка всех частей водоснабжения может помочь вам определить и устранить шум. Шумный водопроводный кран может означать, что какая-то часть системы водоснабжения вибрирует. Если деталь вибрирует, будет слышен звук. Изношенная или неисправная шайба, картридж, уплотнение, шпиндель, прокладка или обратный клапан в системе водоснабжения или в кране могут вызвать шум. Эти проблемы могут вызывать гудение, стук, стук или вибрацию. Чтобы определить, какая часть вызывает это, вам необходимо устранить неполадки в системе водоснабжения и кране.

Гидравлический удар может быть громким звуком, который начинается с ударов или ударов. Это также может привести к появлению громкого эха. Когда вы слышите эти звуки, когда быстро открываете кран на кухне или в ванной, это означает, что, скорее всего, в водопроводных трубах скопился воздух.

Распространенная проблема, вызывающая «шум вибрации крана». — это когда клапаны подачи воды в кран не полностью открыты .Когда это происходит, вода, протекающая через клапан, сжимается и вибрирует внутри клапана. Эта реакция затем приводит в движение кран и издает обычный стук. Когда вода под высоким давлением попадает в водяной клапан, изношенная шайба или уплотнение может быстро перемещаться вперед и назад и вызывать вибрационный шум. Полностью откройте водяные клапаны , чтобы исключить клапаны при поиске и устранении неисправностей в шумном кране. См. Видео ниже для справки…

Чтобы устранить любой стук, исходящий из смесителя на кухне или в ванной: Включите смеситель.Прислушайтесь к стучащему звуку. Пойдите под раковину и послушайте, какая часть издает звук (сантехника под раковинами различается) . Изолировать часть, издающую звук. Найдите ту часть, которая издает громкий стук. Эта часть должна быть заменена или, возможно, отремонтирована. Если вы все же пытаетесь отремонтировать деталь водопровода, всегда используйте силиконовую смазку при смазывании уплотнений или прокладок. Не используйте обычный вазелин.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ВЫЗЫВАЮЩИЙ ШУМ

КЛАПАНЫ ПОДАЧИ ВОДЫ НЕ ОТКРЫТЫ ПОЛНОСТЬЮ
Клапаны горячей или холодной воды ОТКРЫТЫ НЕ ПОЛНОСТЬЮ.
Частично закрытые водяные клапаны вызывают стук или вибрацию.
Найдите клапаны под раковиной и физически убедитесь, что клапаны горячей и холодной воды полностью открыты.
Убедитесь, что краны горячей и холодной воды ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТЫ.

Клапан водопровода

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОДЫ В ДОМЕ
Возможно, установлен слишком высокий регулятор давления воды.
Чрезмерно высокое давление воды может вызвать стук и вибрацию.
Проверьте манометр или регулятор давления воды, чтобы убедиться, что давление воды настроено правильно.
Если давление воды установлено слишком высоким, уменьшите давление до соответствующего.

ВОДЯНАЯ ТРУБКА НАСТРОЙКА НА СТЕНУ
Вода, проходящая через водопроводную трубу, вибрирует.
Водяной трубопровод может вибрировать о стену.
Эта вибрация может вызывать звук.
Изолируйте водопроводную трубу, которая вибрирует.
Используйте хомут для водопровода и надежно прикрепите его к стене, чтобы он не вибрировал.

ИЗНОШЕННЫЕ КЛАПАНЫ ПОДАЧИ ВОДЫ
Водяной клапан изношен и вызывает шум.
Изношенная или деформированная шайба в водяном клапане может вызвать вибрационный шум.
Найдите и устраните неисправность, если проблема заключается в клапане холодной или горячей воды.
Снимите и замените водяной клапан, из-за которого возникла проблема.

НЕИСПРАВНОСТЬ ВОДЯНЫХ ДЕТАЛЕЙ
Неисправный шпиндель горячего и холодного крана может вызвать шум.
Шпиндель изнашивается и вызывает удары.
Снимите и замените неисправный шпиндель.

НЕИСПРАВНОСТЬ СМЕСИТЕЛЯ ДЕТАЛИ НЕИСПРАВНОСТИ
Неисправный картридж на смесителе может стать причиной шума.
Картридж изнашивается и вызывает удары.
Снимите и замените неисправный картридж.

ВОЗДУХ В ВОДОСНАБЖЕНИИ
В водяных линиях находится воздух.
Происходит, когда вода была отключена или не использовалась с течением времени.
Откройте кран и пустите воду, чтобы выпустить воздух.
Через несколько минут продувки воздухом закройте кран на 5 минут.
Может потребоваться установка глушителей воздушной камеры или амортизатора гидроудара, если проблема не временная.

Следующие части системы водоснабжения могут вызывать шум:

  1. Водяной картридж в смесителе
  2. Шпиндель на кране горячей и холодной воды
  3. Резиновые уплотнения в водяных клапанах
  4. Шайбы в водяных клапанах
  5. Тефлоновая лента, висящая в водопроводе
  6. Неплотная водопроводная труба ударяется о стену
  7. Проблемы с регулятором давления воды в доме

ПРИМЕЧАНИЕ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *