Посторонний звук в моторе — Мусор
Присадка в этом деле тебе не поможет 100%
А вообще вот почитайте очень интересная статья (конечно она не относиться именно к фокусам, но подходит как раз к этой теме) Я Думаю она будет полезна для всех!
Необычный стук в двигателе
Что может стучать в двигателе?
Стук коленчатого вала — возникает из-за больших зазоров в шатунных или коренных подшипниках, образовавшихся вследствие износа вкладышей или (и) шеек вала. В исправном двигателе зазор небольшой и составляет примерно 0,020-0,040 мм, увеличение зазора до 0,070 мм для современных высокооборотных двигателей является неприемлемым и говорит о необходимости ремонта. Причиной увеличения зазора может быть:
— механические примеси, попадающие в подшипник с маслом. Масляные фильтры со своей задачей справляются довольно хорошо, но если фильтр долго не менять, то он забьется и сработает клапан, который открывает обводной канал для масла, в случаях, когда пропускная способность фильтра становится недостаточной для прохождения необходимого количества масла ( такой клапан имеется не на всех масляных фильтрах, имеющихся в продаже )
— некачественное масло.
К сожалению сейчас можно купить подделку, под марки масел, известные во всём мире и не вызывающие сомнения в их качестве
— недостаточное количество смазки, подаваемое на подшипники. Это может происходить из-за неисправного масляного насоса, засорённого масляного фильтра, не имеющего обводной клапан, или засоренного масляного канала ( что маловероятно ). При таких неисправностях загорается лампочка сигнализирующая о недостаточном давлении масла подаваемого к подшипникам
— недопустимая шероховатость или царапины на шейках вала после ремонта или, в результате неправильного хранения
— недопустимая овальность шеек вала ( или постелей вкладышей ), например, после замены коленчатого вала на, якобы, хороший, который оказался со «стуканутого» двигателя или двигателя, должного вот-вот начать стучать. По этой причине, покупая коленчатый вал, обязательно обмеряйте все шейки вала микрометром на предмет овальности ( допускается до 0,005 мм, в крайнем случае до 0,010 мм, но тогда подшипники прослужат очень мало 5000-15000 километров )
— наличие воды или тосола в масле
— работа двигателя без масла
Эти стуки отчётливо слышны при запуске холодного двигателя, когда ещё масло не дошло до подшипников; в некотором диапазоне частот вращения коленчатого вала стук может пропадать, если двигатель только начал стучать.
По тональности стук коленвала глухой на холостом ходу и становится более звонким по мере возрастания частоты вращения и очень частый, даже если стучит только один подшипник.
Стук распределительного вала глухой и появляется из-за износа подшипников распредвала, причинами которого могут быть: не качественное масло, наличие механических примесей или воды в масле, недостаточное количество масла, подаваемое на подшипники, работа двигателя без масла, царапины, недостаточная шероховатость или овальность шеек ( что иногда также встречается ).
О том, что распредвал застучал узнают по глухому стуку при запуске холодного двигателя, который пропадает после начала поступления масла на подшипники ( примерно 1-2 секунды ). На таком двигателе можно ещё смело проехать до 50000 км, если только клапана без гидрокомпенсаторов, т.к. при стуке распредвал совершает перемещения ( хоть и очень небольшие ) вверх-вниз. Когда вал переместится вверх образуется зазор между окружностью кулачка ( при закрытом клапане ) и толкателем, и гидрокомпенсатор «выберет» этот зазор, а когда вал займёт нижнее положение, он приоткроет клапан ( ведь зазора больше нет ), отсюда падение компрессии и, как следствие, падение мощности, увеличение расхода топлива, ухудшение пусковых качеств двигателя, отложение нагара на седле клапана, перегрев клапана и, возможно его прогарание.
По мере износа стук будет уже не только при запуске холодного двигателя, но и при запуске тёплого двигателя, а так же, при работе непрогретого двигателя. Частота стука распредвала в два раза меньше частоты стука коленвала.
При раннем впрыске топлива на дизельных или раннем зажигании на бензиновых двигателях происходит детонационное сгорание топливовоздушной смеси, сопровождаемое стуками. Для бензиновых — говорят «пальцы стучат» , для дизельных — жёсткая работа дизеля.
Стук клапанов появляется вследствие больших зазоров или, на двигателях с гидрокомпенсаторами, из-за их ненаполнения маслом. Такой стук по частоте совпадает со стуком распредвала, по тональности — звонкий.
На дизелях может стучать ТНВД ( топливный насос высокого давления ).
Может стучать поршень, доставая клапана при сбитых фазах газораспределения.
Следующий тип стука, на мой взгляд, является необычным и затрудняющим выявление неисправности — это стук поршня о головку, вследствие того, что головка стала немного ближе к поршню.
Это случается из-за установки под головку прокладки меньшей толщины, чем должна быть или её сильного выжимания. Такая неисправность была у моего приятеля.
Купил он автомашину TOYOTA CROWN 91 года выпуска с 3-х летним пробегом. Всё было нормально, как вдруг, после 3 с половиной месяцев эксплуатации, появился звонкий частый стук в двигателе ( двиг. 1G-GZE ), по мере прогрева он становился немного слабее, но полностью не исчезал. Были подозрения на коленвал, но всё таки смущало то, что звук был звонкий. Разобрал двигатель — вкладыши и коленвал в отличном состоянии, проверил клапана и распредвал — всё в порядке. Кто-то из соседей по гаражу сказал ему, что может стучать поршень о головку, а для выяснения этого надо внимательно осмотреть поршня, в месте контакта не будет нагара.
Так и сделал — всё просмотрел и, на удивление, обнаружил небольшое пятнышко без нагара на поршне 4-го цилиндра. На головке напротив поршня в том же месте было аналогичное еле заметное пятнышко. Даже не верилось, что такой сильный стук был из-за такой ерунды.
Обработал слегка поршень напильником, купил новую прокладку, собрал и … нет стука!!!
Как позже выяснилось, предыдущий хозяин два раза перегревал двигатель и после этого обжал «головку», в результате прокладка сильно выжалась и, видимо, на поршне был небольшой дефект в виде выступа, что и послужило причиной стука.
Если в работе двигателя вашего автомобиля появились посторонние стуки и вы не уверены в их природе, посоветуйтесь со знакомыми и со специалистами ( лучше, если оба в одном лице ), и может быть для его устранения не придётся разбирать весь двигатель, а удастся обойтись лёгким и недорогим ремонтом, например, регулировкой тепловых зазоров клапанов.
Причины возникновения стука в двигателе.
Причины возникновения стука в двигателек содержанию ↑
Двигатель авто — это сложный агрегат, собранный из большого количества отдельных узлов и деталей. Многие из них
двигаются под нагрузкой и подвержены различным воздействиям.
Любой движок имеет ограничение по сроку своей службы.
Это означает, что его любая часть постепенно изнашивается и теряет первоначальные функции. По этой причине возникают
стучащие шумы из двигателя, также увеличивается количество дыма и потребление масла, а также бензина во время активного
использования оборудования. Эти шумы могут неожиданно возникнуть и повторяться от случая к случаю.
Многие неполадки, возникающие в процессе обычной работы двигателя, также приводят к возникновению странных звуков и на их появление не влияет возраст авто, застучать может и новый транспорт. Некоторые неисправности напрямую влекут за собой возникновение стуков, которые могут быть как на прогретом движке, так и на не достигшем рабочей t° движке.
На появление стучащих шумов иногда не зависит то, достиг ли мотор рабочей t°. Они могут возникать при разных режимах работы. Ниже разберемся какие же существуют причины возникновения шумов, а также места их возникновения.
Почему появляется шум в моторек содержанию ↑
Начнем с того, что постукивать могут любые части ДВС, а также его составляющие части: помпы, генератор, ГУР, ГРМ.
Из самого движка стучащий звук исходит при неполадках с поршнями, шатунными вкладышами, и другими частями.
Частыми причинами стучащих шумов из мотора являются:
- Большое время службы моторного масла и его недостаток
- Перегрев двигателя
- Износ узлов двигателя.
Не всегда стучащие звуки из движка доносится постоянно. Важно определить то, пропадает ли он или постоянно беспокоит, и в каком состоянии из мотора становятся слышны стучащие шумы: как только машина завелась или уже немного поездила.
Иногда стуки из движка начинаются только тогда, когда рабочая температура не достигнута, а после повышения
температуры стучащие звуки пропадают. Эти звуки бывают при изношенной гильзе цилиндра. А в таком случае получается
зазор между самим поршнем и цилиндрической стенкой. Это становится причиной, по которой возникают неприятные звуки,
которые после нагревания мотора исчезают.
Это происходит поскольку цилиндр алюминиевый, а при нагревании он расширяется
и размер зазора уменьшается, и соответственно, исчезает шум. Цепь ГРМ тоже может стать причиной стуков на непрогретом движке.
Иногда стучать может натяжитель ГРМ. Он гидравлический, а давление масла при начале работы мотора не всегда нужное. Натяжитель не полностью срабатывает и начинает постукивать, но после прогрева давление нормализуется и стук исчезает
Гидрокомпенсаторы имеют особенность постукивать на холодном движке. Это не является отклонением. Но, если стук беспокоит и после прогрева, то стоит сменить масло или промыть всю систему. Если после таких манипуляций стук не исчез, стоит произвести замену гидрокомпенсаторов.
Вышеперечисленные проблемы не слишком серьезные, но требуют к себе внимания. Если двигатель продолжает стучать и после прогрева, то это может быть сигналом о серьезных неполадках.
Коленвал и ЦПГк содержанию ↑
Стук может исходить от коленвала или ЦПГ.
При прогретом движке стук сигнализирует о повышении зазоров между коленвалом и вкладышами шатунных подшипников (при этой неполадке стуки больше похожи на скрежет металла) и возникает он как на прогретом, так и на движке, не достигшем рабочих температур.
Возникновение трещин в поршневой юбке или пальце — тоже причины возникновения стучащих шумов. Но, вне зависимости от вариантов возникновения, любые стуки требуют срочной проверки
Стучащие шумык содержанию ↑
Часто при холостых оборотах, когда двигатель работает в холостую, также могут возникнуть стучащие шумы. Они не
появляются из-за того, вышел ли агрегат на рабочую t°. При повышении числа оборотов такие стучащие шумы то возникают, то пропадают.
Это говорит о том, что детали цепляются между собой от вибрации работающего мотора. Такими деталями являются: шкивы, кожухи и крышки. Или же появились люфты у шкивов или шестеренок.
Из всего следует, что существует много причин появления стуков в двигателе и их важно устранять сразу после возникновения, чтобы потом не пришлось проводить капитальный ремонт всего двигателя. Попробуем получше разобраться в том, какие же самые распространенные причины шумов.
Стучащий звук из головки блока цилиндровк содержанию ↑
При возникновении стука из этого узла мотора, часто причиной являются клапанные крышки или гидрокомпенсаторы
Если причины в гидрокомпенсаторах, то их стоит промыть присадками или вовсе заменить, чтобы устранить стучащие шумы.
Если же причина в клапанах и их крышках, то стоит провести регулировку. Тогда стуки исчезнут.
Если после проведения вышеперечисленных мероприятий стук не исчез, то это может говорить о том, что пора менять кулачки вала распределительного типа
Зазор, появляющийся от толкателя и зоны для посадки, также служит появлению стучащих шумов.
Если ГРМ цепное,
то сама цепь также может служить местом возникновения стука. Но и при ременном ГРМ они тоже возникают, а причина в натяжном ролике.
Производить эксплуатацию двигателя с различными стуками изнутри не рекомендуется и бывает вовсе опасна, поскольку, образовавшиеся зазоры, нарушают герметичность камеры сгорания. Теряется мощность всего движка и все его части начинают изнашиваться с большой скоростью. Если зазоры слишком большие, то иногда вылетают шайбы регулировки, что становится причиной неисправности распредвала. При стуках из гидрокомпенсатора, большому износу подвергаются кулачки.
Стук из цилиндрических блоковк содержанию ↑
Возникновение стуков в этой части движка, особенно из нижнего уровня, участвуют на проблемы с КШМ. Это значит,
что поломка значительна и серьезна и следует заглушить мотор, а после провести его осмотр. Если этого не сделать,
коленвал придет в неисправность и придется его менять полностью или же весь двигатель.
При стуках, исходящих от шатунных вкладышей, продолжение работы мотора приведет к пробитию блока цилиндров и в дальнейшем придется менять весь мотор.
Если начали стучать шатунные шейки, то при нажатии на газ, он становится резче и больше похож на металлический. При такой неполадке давление масла падает и начинает гореть лампочка давления на приборной панели. Пониженное давление может привести к клину движка сразу после начала работы.
Шейки коленвалак содержанию ↑
Стучащие звуки могут исходить и от шеек коренного типа коленчатого вала. Звук стука небольшой, а мотор начинает немного вибрировать. Это происходит из-за износов коренных шеек и появления зазора между ними и блоком. Также пониженное давление в смазочной системе, тоже является причиной такой неисправности и ведет к задирам на валу.
При неисправности с шейкой вала, то авто до сервиса или гаража можно перегонять без эвакуатора, то есть своим ходом.
Но, если проблемы в шатунном подшипнике, то нельзя эксплуатировать движок и его стоит сразу обслужить.
к содержанию ↑
При появлении стуков из одного из поршней, то это может свидетельствовать об повышении зазора между цилиндром и поршнем или о повреждении гильзы, или самого поршня. Крепление поршня с шатуном, а также палец поршневого типа – всё это подвергаться старению. Палец выдвигается и начинает постукивать по стенам цилиндра. Причин несколько: плохая з апрессовка или вылетевший поршневой стопор.
Звуки из конструкции навесного типа в ДВСк содержанию ↑
Навесная конструкция движка тоже способна издавать стучащие звуки. Например, стук может исходить из помпы, стартера, генератора и других составляющих частей. Также стуки могут исходить и от коробки передач.
Неполадки после появления этих стучащих звуков проще выявить и устранить, чем неисправности самого движка.
Чтобы проверить предположение о том, что стуки от навесного оборудования, необходимо снять ремень ГРМ и завести
мотор. После этого оценить степень и уровень стучащего шума. Прокрутить все валы и шкивы на остановленном моторе,
чтобы выявить не от них ли стук и посторонний шум.
Стучащий шум из движка может появиться вследствие многих, самых разных неполадок. Он появляется и исчезает, зависит от степени прогрева мотора, от износа его деталей.
Иногда, чтобы с точностью выявить причины стуков необходимо разобрать движок полностью и все его части, и при необходимости провести замену сломанных или изношенных деталей. Стоит не забывать о своевременном техническом обслуживании авто, чтобы избежать крупных неполадок.
Автор статьи
ООО «Комтранс» — профайл Автора.ЗАВАРУЕВ АНТОН ВАСИЛЬЕВИЧ
МЕХАНИК
Двигатель издает стук на холостом ходу, становится громче при увеличении оборотов.
.. Двигатель издает стук на холостом ходу, становится громче при увеличении оборотов…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Рики
на 22 ноября 2016 г.
В моем двигателе есть стук при запуске, он становится немного громче при нажатии на педаль газа. У автомобиля нет утечек и не горит двигатель ни на 9, ни на 9.0003
Пробег моей машины 97000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
| Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Джерел Лоуренс
Автомеханик
11 лет опыта
Легкий стук в двигателе может быть вызван низким уровнем масла, поскольку через двигатель проходит недостаточное количество масла.
Более громкие щелчки и стук, которые звучат так, как будто они исходят из нижней части двигателя, могут быть результатом механической неисправности, такой как изношенный подшипник. Механические проблемы часто следуют за вращением двигателя и усугубляются по мере увеличения оборотов двигателя. Подумайте о том, чтобы доставить свой автомобиль в местную ремонтную мастерскую и попросить опытного техника диагностировать шумы двигателя.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как частично отключить электронный контроль устойчивости (ESC)?
Чтобы частично отключить электронную систему контроля устойчивости (ESC), кратковременно нажмите и отпустите переключатель «ESC Off» на панели приборов.
Загорится сигнальная лампа ESC, чтобы вы знали, что система частично отключена.
Утечка жидкости гидроусилителя рулевого управления
Утечки гидроусилителя рулевого управления довольно распространены на таких грузовиках, как ваш. Насос гидроусилителя руля создает давление, необходимое для усиления вашего механизма. Жидкость под высоким давлением поступает от насоса к редуктору через…
Сломался бесключевой доступ
Здравствуйте! Первое, что я предлагаю проверить, это уровень заряда батареи пульта. Слабые батареи (https://www.yourmechanic.com/services/key-fob-battery-replacement) являются основной причиной неправильной работы брелока. Однако на вашем конкретном автомобиле ведущая причина неисправности сломана…
Toyota Venza 2000 глохнет на высоких оборотах
Посмотрите мое видео «как починить плохо холостой автомобиль» (https://www.youtube. com/watch?v=eQpPcdvSBks)».
Много раз, это так просто. Вы снимаете воздуховод, который идет к дроссельной заслонке, снимаете резиновый патрубок, наносите спрей…
Передача не переключается
Существует несколько причин, по которым вы можете не чувствовать переключения передач. Однако самый важный вопрос, который нам нужно знать, заключается в том, действительно ли он смещается. Chevy Equinox 2013 года оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач с электрическим управлением….
Рычаг управления
Здравствуйте. Было бы неплохо заменить комплект развала и рычага одновременно, так как эти компоненты обычно изнашиваются вместе. Неисправный рычаг развала действительно может вызвать ускоренный износ рычагов подвески и других…
Have2012 Dodge Ram 1500 5.7 hemi переворачивается, но не заводится и выдает 2 кода p0001&p1457
Здравствуйте! Код ошибки P0001 OBD-II (https://www.
yourmechanic.com/article/p0100-obd-ii -trouble-code-fuel-volume-regulator-control-circuit-open-by-john-nelson) описывает проблему с цепью, которая проходит от компьютера двигателя (ECM) к регулятору давления топлива на топливной рампе впрыска топлива. ваш двигатель. ECM регулирует давление топлива…
Какое масло подходит для Audi A4 quatro 2009 г.использовать?
Можно использовать синтетическое масло 5W-40, соответствующее стандартам Volkswagen 502.00 и 505.00. В качестве альтернативы вы можете использовать 5W-30, 0W-40 или 0W-30. Если индикатор, о котором вы говорите, является индикатором низкого уровня масла в двигателе, а уровень масла…
Может ли кто-нибудь испортить мои тормоза, установив аккумулятор в мой Ford Escape 2013 года?
Простая замена батареи не может повредить тормоза, если кабели батареи не были случайно подсоединены назад. Если аккумулятор был подключен задом наперёд, то системы и предохранители могут сгореть или выйти из строя.
Это…
Статьи по Теме
Знакомство с индикаторами необходимости планового технического обслуживания и обслуживания Mitsubishi
Символы автомобиля или индикаторы приборной панели напоминают об обслуживании автомобиля. Индикаторы Mitsubishi, требующие планового технического обслуживания, указывают на то, что вашему автомобилю требуется техническое обслуживание.
Как устранить неполадки в автомобиле, который издает громкий визг при запуске
Автомобили издают визг, когда поликлиновые ремни проскальзывают или трескаются. Смажьте автомобильные ремни или замените их, чтобы устранить визг.
Устранение неполадок в автомобиле, который издает глухой стук на неровностях
Автомобили, издающие глухой стук при проезде неровностей, могут иметь изношенные стойки или скобы листовых рессор, поврежденные рычаги управления или амортизаторы.
Просмотр другого контента
Техническое обслуживание
Города
Услуги
Что такое тяга двигателя? как предотвратить и выявить рывки двигателя?
Многие люди даже не подозревают, что во время вождения они тянут двигатель. Тяга двигателя характерна для начинающих водителей, поскольку они не понимают, что делает двигатель и на какой скорости и на какой передаче они должны двигаться. Даже многие опытные водители неосознанно тянут двигатель. Так что же такое тяга двигателя?
Что за тяга двигателя? Проще говоря, это означает вождение с полным газом, когда двигатель работает на очень низких оборотах. Многие люди нажимают на педаль газа во время движения по дороге на более высокой передаче, чем требует автомобиль, что вредит любому двигателю, но хуже для двигателей с турбонаддувом.
То, что происходит внутри двигателя, представляет собой мучительную картину. Когда дроссельная заслонка внезапно нажимается, в цилиндр поступает много топлива и воздуха, но двигатель все еще работает на низких оборотах, что приводит к увеличению давления в цилиндре. Давление в цилиндре настолько велико, что становится трудно перемещать поршень, что вызывает раннее сгорание. Из-за этого поршень может удариться о стенку цилиндра, а температура и нагрузка на двигатель резко возрастут, что может привести к детонации двигателя. Кроме того, это также приводит к резкому снижению эффективности использования топлива.
Как определить рывки двигателя? Вы сможете определить рывки двигателя, потому что ваша машина начнет вибрировать и трястись. Более того, ваш двигатель начнет чувствовать себя бессильным, и от двигателя не будет никакой реакции.
Кроме того, не будет никакой реакции на педаль акселератора. Иногда вы также можете услышать звук детонации двигателя, что вовсе не является хорошим признаком, и это означает, что вы серьезно повредили двигатель.
Читайте также: Покупка автомобилей через Интернет без посещения дилера: 3 КРУПНЫХ бренда предлагают покупку через Интернет
Как предотвратить рывки двигателя?Предотвратить буксование двигателя очень просто. Как только вы обнаружите, что ваш двигатель начал тянуть, вам просто нужно переключиться на более низкую передачу, пока ваши обороты не увеличатся. Это гарантирует, что оптимальное количество топливно-воздушной смеси достигает цилиндра, а теперь, когда обороты также больше, что гарантирует, что сгорание происходит с правильной скоростью.
Почему рывки двигателя еще хуже для двигателей с турбонаддувом? Турбокомпрессор подает сжатый воздух внутрь цилиндра двигателя. Когда двигатель дергается, он также создает давление.
