Стук в рулевой рейке: почему и как убрать стук в рулевой рейке?

Содержание

Стучит рулевая рейка Ваз 2114 – основные причины как подтянуть

Стук в рулевой рейке Ваз 2114 заставит понервничать любого водителя, поскольку это может не только ударить по кошельку, но и ударить буквально – ездить с возможно неисправным рулевым не самое безопасное занятие. Следовательно, надо разобраться, почему стучит рулевая рейка на Ваз 2114.

Содержание

  1. Почему стучит рулевая рейка Ваз 2114 – основные причины
  2. Как подтянуть рулевую рейку Ваз 2114 и зачем это необходимо
  3. Люфт рулевой рейки Ваз 2114 – как устранить
  4. Видео: Нюансы подтяжки рулевой рейки Ваз 2114
  5. Рулевая рейка Ваз 2114 – симптомы поломки
  6. Как подтянуть рулевую рейку ВАЗ-2114 – пошаговая инструкция
  7. Видео: Как избавиться от стука в рулевой рейке Ваз 2114

Почему стучит рулевая рейка Ваз 2114 – основные причины

Если стучит рулевая рейка Ваз 2114, на то может быть несколько причин:

  1. Слабо затянуты крепежные соединения рулевого.
  2. Износилась пластмассовая опорная втулка, и образовался люфт.
  3. Люфт в подшипниках первичного вала.
  4. Из-за выработки увеличился зазор между зубьями рулевой рейки, что привело к люфту и глухому стуку.
  5. Болтается поджимной сухарь, который стучит по корпусу рулевой рейкииз-за выработки и износа антифрикционной накладки.

Важно определить, откуда идет стук. В движении может показаться, что стучит рулевая рейка, но дело может быть и в рулевых тягах или рулевом наконечнике. К слову, определить, что виноват наконечник, можно по порванному пыльнику.

Как подтянуть рулевую рейку Ваз 2114 и зачем это необходимо Диагностика рулевой рейки и рулевого механизма

Перед тем как на ВАЗ-2114 подтянуть рулевую рейку, стоит рассмотреть предпосылки, которые подскажут, что пришло время заняться её ремонтом или подтяжкой.

Люфт рулевой рейки Ваз 2114 – как устранить

В первую очередь — это люфт.

Ключ для устранения люфта рулевой рейки

В принципе, АвтоВАЗ гарантирует достаточно длительное время эксплуатации рулевого механизма, а именно десять лет. Однако надо понимать, что речь идёт об идеальных условиях эксплуатации. Это предполагает ровные асфальтовые дороги, постоянное наличие качественной смазки в картере рейки и щадящий стиль вождения.

Устранение люфта рулевой рейки

В обычных условиях эксплуатации этот срок практически недостижим.Неважные дороги, неважное качество запчастей и зачастую жёсткий режим эксплуатации автомобиля приводят к тому, что механизм даёт о себе знать гораздо раньше.

Видео: Нюансы подтяжки рулевой рейки Ваз 2114

Рулевая рейка Ваз 2114 – симптомы поломки

Первые симптомы неисправности рейки или необходимости подтяжки понятны:

  1. Стук под капотом в районе моторного щитка, особенно при проезде неровностей.
На ВАЗ-2114 стук при проезде неровных участков дороги может возникнут из-за ослабшей гайки на болту, который сжимает хомут кардана
  1. Увеличенный люфт рулевого колеса.
  2. Слишком тугое или слишком свободное вращение рулевого колеса.
  3. Утечка смазки через сальники и кожухи рейки.
  4. Внезапное закусывание рулевой рейки во время движения.

Последнее может рассматриваться, как вопиющий сигнал о неисправности и может привести к серьёзным неприятностям во время движения.

В этом случае, скорее всего, подтяжкой уже ситуацию не исправить, тем не менее делать выводы рано, можно попробовать её отрегулировать. Сделать это можно двумя способами — как на автомобиле, так и при снятой рейке.

Полная разборка рулевой рейки и замена ремкомплекта

Во втором случае регулировка производится уже после замены ремкомплекта и полного ремонта механизма. Мы же постараемся обойтись малой кровью и просто отрегулировать зазор в зацеплении шестерня-зубчатая рейка, тем самым ликвидировав люфты и стуки.

Как подтянуть рулевую рейку ВАЗ-2114 – пошаговая инструкция

Чаще всего все работы по подтяжке рейки сводятся только к выбору люфта в зацеплении и регулировке люфта рулевого колеса. В том случае, если износ деталей механизма (втулки, сама зубчатая рейка, шестерня, сальники и пыльники) критический, без ремонта и установки ремкомплекта не обойтись. Тем не менее самый простой способ это проверить — подтяжка рейки прямо на автомобиле.

Для регулировки рейки понадобится специальный ключ, который вставляется в регулировочную гайку в корпусе рулевого механизма. Этот ключ можно сделать самому, однако он продаётся в любом магазине, стоит копейки, а иметь его в арсенале инструментов никогда не помешает. К тому же он существенно облегчит работу не только при регулировке, но и при разборке рейки при необходимости.

Регулируется рейка ВАЗ-2114 следующим образом:

  1. Желательно установить автомобиль либо на эстакаду, либо на подъёмник. Можно отрегулировать рейку и из-под капота, но придётся работать практически наощупь.
Устанавливаем автомобиль на подъёмники или эстакаду
  1. Демонтируем защиту картера и брызговик двигателя снизу.
  2. Очищаем рулевую рейку от грязи и проверяем её состояние визуально. На ней не должно быть потёков смазки, пыльники должны быть целыми.
  3. Рейка должна быть прочно зафиксирована к моторному щитку, рулевые тяги не должны иметь люфта в месте крепления к рейке.

  1. Находим регулировочную гайку, очищаем её от пыли и грязи. С завода на ней установлена пластиковая заглушка. Её нужно демонтировать.
  2. Специальным ключом дожимаем регулировочную гайку, которая вкручена в картер рулевого механизма. Гайка может быть законтрена керном, поэтому после регулировки необходимо также её зафиксировать.
Затягиваем регулировочную гайку специальным ключем
  1. Регулировка осуществляется затяжкой гайки до упора, после чего проверяется люфт на рулевом колесе. Если усилие на нем слишком сильное, гайка отпускается на несколько градусов.
  2. После регулировки гайка обязательно фиксируется путём завальцовки, иначе есть вероятность, что она открутится самопроизвольно.

Выбрав люфт, не прячем инструмент, а делаем пробную поездку, в ходе которой оцениваем работу рулевого механизма. Если руль вращается свободно, а люфта нет, регулировку можно считать законченной. Если вращение руля слишком тугое, лучше регулировочную гайку немного ослабить, провернув на несколько градусов против часовой стрелки.

Видео: Как избавиться от стука в рулевой рейке Ваз 2114

При повороте руля стук в рулевой рейке, причины 🦈 avtoshark.com

Стук в рулевой рейке при повороте руля говорит о неисправности этого механизма и необходимости срочного ремонта. Но, прежде чем вы начнете чинить свой автомобиль, сначала необходимо точно установить причину дефекта, ведь от этого зависит порядок дальнейших действий и список требуемых для ремонта запчастей.

Стук в рулевой рейке при повороте руля при полной исправности подвески говорит о проблемах механизма рулевого управления, поэтому машина требует срочного ремонта, а пренебрежение симптомами может привести к аварии.

Что может стучать в рулевой рейке

Если вы проверили всю подвеску и не нашли причин стуков, а издаваемые звуки доносятся со стороны рулевого устройства, то их причинами могут быть:

  • ослабло крепление рейки к корпусу автомобиля;
  • изношенные подшипники и зубья шестеренчатой передачи;
  • изношенная пластиковая опорная втулка;
  • изношена антифрикционная проставка;
  • изношен зубчатый вал (рейка).

Эти причины свойственны всем легковушкам с реечным рулевым управлением, вне зависимости от наличия или отсутствия любых усилителей (гидравлического или электрического). Если при абсолютно исправной подвеске что-то начало стучать во время поворота, то после диагностики вы найдете одну из этих причин.

Так выглядит рулевая рейка

Ослабло крепление рулевой рейки к корпусу автомобиля

Правильная работа рулевого механизма возможна лишь в том случае, когда корпус рейки надежно прикреплен к кузову автомобиля. Во время поворота на этот узел воздействуют довольно высокие усилия со стороны подвески, поэтому там, где болты не затянуты, появляется люфт, который и становится источником стуков.

Так выглядит один из крепежных элементов

Изношены подшипники и зубья шестеренчатой передачи

В реечном рулевом механизме подшипники удерживают вал с ведущей шестерней, расположенной под углом к зубчатому вал, который и называют рейкой.

На машинах без ГУР (гидроусилителя руля) или ЭУР (электроусилитель), включая ЭГУР (электрогидроусилитель), признаками этого дефекта являются тихие стуки при повороте руля (баранки) влево-вправо, а также небольшой люфт рулевого колеса.

Чтобы проверить, не являются ли подшипники или изношенные зубцы причиной стука при повороте рулевого колеса на машинах с ГУР или ЭУР, проверьте люфт баранки при выключенном зажигании.

Так выглядят изношенные зубцы шестеренчатой передачи

Для этого смотрите на любое переднее колесо и движением одного пальца поворачивайте баранку влево-вправо на 1–5 мм. Если сопротивление повороту баранки появляется не сразу, то причина стука рейки установлена – ей являются изношенные подшипники или зубцы шестеренчатой передачи. Более точно определить причину стука в рулевой рейке при повороте руля можно только после демонтажа и разбора агрегата.

Изношена пластиковая опорная втулка

Эта деталь является одним из двух подшипников скольжения, которые обеспечивают постоянное положение зубчатого вала относительно ведущей шестерни, позволяя рейке смещаться только влево или вправо. Когда втулка изношена, дальний от руля край рейки лишается фиксации и начинает болтаться, из-за чего стук появляется не только во время поворота, но и при движении по неровной местности.

Чтобы подтвердить или опровергнуть причину, поставьте машину на яму или эстакаду (если есть подъемник, то воспользуйтесь им) и, обхватив рукой выходящую из рулевого механизма тягу, подергайте ее вперед-назад, даже небольшой люфт говорит о том, что эту деталь нужно менять.

Поврежденная и новая опорные втулки

Стерлась антифрикционная накладка

Прижимной механизм является вторым подшипником скольжения, которые удерживают зубчатый вал рейки, а также, в какой-то мере, компенсируют вибрации, возникающие в подвеске во время поворота или движения по неровным участкам. Основным признаком, который подтверждает эту неисправность, является люфт зубчатого вала со стороны водителя. Чтобы проверить и подтвердить или опровергнуть подозрение, вывесьте переднюю часть машины, затем обхватите рукой зубчатый вал со стороны руля подвигайте его вперед-назад и вверх-вниз. Даже едва заметный люфт говорит о том, что накладка (сухарь) стерлась, а значит, машина нуждается в подтягивании рейки. Если же подтяжка не дала результата, значит, придется разбирать механизм и менять накладку, а также проверять состояние зубчатого вала.

Антифрикционные накладки

Изношен зубчатый вал

Нередко на возрастных машинах, а также автомобилях, не получающих качественного технического обслуживания, зубчатый вал рейки теряет свою круглую форму из-за истирания в одном или нескольких участках. Главным признаком такого дефекта является люфт с левой и/или правой стороны, поэтому неопытный диагност может сделать неверный вывод, решив, что проблема в изношенной пластиковой втулке или стертой антифрикционной накладке.

Для более точной диагностики причин стука, при выключенном двигателе дергайте зубчатую рейку или прикрученные к ней рулевые тяги во время поворота баранки сначала влево, затем вправо.

Во время ремонта, если у того, кто его проводит, достаточно опыта, обнаружится, что помимо этих дефектов повреждена еще и сама рейка, поэтому придется снимать устройство целиком, чтобы заменить или восстановить поврежденный элемент. Если же опыта недостаточно, то проблема обнаружится после ремонта, ведь люфт полностью не исчезнет, хотя и станет меньше, из-за чего во время поворота будет проявляться тот же стук.

Читайте также: Как проверить рулевую рейку на стук и люфт самостоятельно, диагностика исправности

Так выглядит износ зубчатого вала

Что делать

Поскольку причиной стука рулевой рейки, возникающего во время поворота, является какой-то дефект этого устройства, то единственным способом избавиться от него является ремонт агрегата. На нашем сайте будут появляться статьи, рассказывающие о различных способах ремонта рулевой рейки, по мере их выхода мы разместим тут ссылки на них и, вы сможете перейти туда без длительного поиска.

Заключение

Стук в рулевой рейке при повороте руля говорит о неисправности этого механизма и необходимости срочного ремонта. Но, прежде чем вы начнете чинить свой автомобиль, сначала необходимо точно установить причину дефекта, ведь от этого зависит порядок дальнейших действий и список требуемых для ремонта запчастей.

Как устранить стук рулевой рейки своими руками

Как водитель, вы знаете, что рулевое колесо является частью автомобиля, которое позволяет контролировать ваш автомобиль. Но вы когда-нибудь задавались вопросом, как вращение руля заставляет передние колёса двигаться и удерживать их в перемещении? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть тип и функции всего механизма и его составляющих.

Реечный рулевой механизм на сегодняшний день стал наиболее распространённой системой управления, которая используется в автомобилях. Одним из преимуществ является то, что он обладает более высокой точностью и меньшим количеством движущихся деталей, которые быстро изнашиваются или требуют ремонта.

Большинство реечных механизмов в транспортных средствах основаны на двух составляющих — стойке и шестерне. Такое устройство обеспечивает долговечность всего механизма, который может работать без поломок на протяжении более 100 тыс. км, только в том случае, если он хорошо установлен.

Тем не менее иногда механизм нуждается в ремонте. Многие из потенциальных проблем могут быть решены путём ремонта своими руками с помощью соответствующих инструментов. Но некоторые типы проблем требуют помощи профессиональных механиков для выполнения ремонтных работ.

На видео показаны причины возникновения стука в рулевой рейке:

Одной из распространённых поломок этого вида механизма является стук в зубчатой рейке.

Чтобы понять, почему она стучит и как устранить этот стук, нужно сначала разобраться в устройстве и принципах работы.

Содержание

  • Что такое рулевая рейка
  • Определение состояния рейки
  • Причины возникновения стука
  • Ремонт рейки своими руками
  • Замена механизма
  • Что делать, чтобы избежать проблем

Что такое рулевая рейка

Конструкция реечного механизма довольно проста. Рулевая рейка, или редуктор, является частью механизма в автомобилях, контролирующей движение колёс и заданное направление транспортного средства. Её работа заключается в перемещении ведущей шестерни, которая, в свою очередь, связана с рулевым колесом.

Принцип работы механизма, как и его устройство, также несложен. При вращении руля рейка начинает перемещаться в заданном направлении — влево или вправо, что приводит в движение тяги рулевого привода — и колёса начинают поворачиваться.

Хотя реечное рулевое довольно надёжно, оно имеет ряд недостатков:

  • чувствительность к ударным нагрузкам от плохих дорожных покрытий;
  • склонность к виброактивности;
  • повышенная нагрузка деталей;
  • сложность установки.

На видео показано, как устранить стук рулевой рейки:

Определение состояния рейки

Определение состояния редуктора проводится при выключенном двигателе на смотровой яме. Такая диагностика позволит определить, возможно ли сделать ремонт узла своими руками, или потребуется полная замена.

Поочерёдное проворачивание руля до упора то в одну, то в другую сторону поможет:

  • визуально и на слух оценить положение всех креплений механизма;
  • проверить наличие зазоров в шарнирах рулевых тяг;
  • определить стук и заедания рулевой рейки. Если стуки остаются после отсоединения поперечных тяг и поворотных рычагов, узел нуждается в замене или ремонте.

На видео устройство и эксплуатация рулевой рейки:

Выявив причину, возможно:

  • попытаться провести ремонт своими руками;
  • отремонтировать деталь у мастера;
  • провести полную замену узла.

Что делать с деталью, которая сломалась, решать водителю. Полная замена редуктора обойдётся недёшево, но он явно прослужит дольше, чем отремонтированная деталь самостоятельно или у мастера. Однако стук в редукторе продолжает появляться даже у некоторых новых автомобилей, недавно выпущенных с конвейера, независимо от страны-производителя.

Причины возникновения стука

Причины возникновения стука могут быть разными.

Причина стука — увеличение зазора между зубьями вследствие износа или коррозии

Одними из них являются:

  1. Плохая затяжка крепёжных соединений рулевого механизма. В этом случае нужно просто подтянуть все болты и гайки соединений.
  2. Износ пластмассовой опорной втулки левой и (или) правой стороны рейки. Во время движения, особенно по неровной дороге, образуется люфт, из-за которого и возникает посторонний шум в рулевой колонке.
  3. Коррозия, что подтачивает втулку, тоже приводит к люфту. В таком случае проблему может решить только замена.
  4. Истирание или повреждение резиновых защитных чехлов. Это приводит к тому, что внутрь механизма попадает пыль и грязь, которые изнашивают зубчатую рейку и опору скольжения.

Причинами износа опорной втулки является мягкий материал, из которого изготовлена рейка, он под воздействием плохих дорог достаточно быстро сминается. В таком случае лучше не покупать оригинальную деталь из того же материала, а выточить новую, например, из капролона.

Ремонт рейки своими руками

Перед ремонтом редуктора в домашних условиях необходимо приобрести специальный ремонтный комплект, который состоит из новых деталей, среди прочего: втулка, сальники, уплотнители.

На видео ремонт рулевой рейки:

Составляющие моменты и стадии ремонта узла своими руками:

  • демонтаж редуктора. Снимать рейку следует вместе с тягами, что поможет идеально установить пыльники:
  • разборка;
  • очистка от грязи арок и накоплений всех деталей;
  • замена испорченных частей;
  • проверка зубчатого вала.

Замена механизма

Удаление и замена рулевой рейки — процесс, похожий для большинства автомобилей. Разница лишь в том, как она демонтируется. Перед тем как снять и заменить этот силовой узел, выясните его тип, установленный на вашем конкретном автомобиле — с электроусилителем, гидроусилителем или простой реечный механизм.

Если на вашем автомобиле диагностирован простой реечный механизм, то сначала освобождают крепления рулевых наконечников, затем расслабляют болтовые крепления, а затем снимают карданное зацепление.

Перед тем как демонтировать рулевую рейку с гидроусилителем, нужно освободить трубки высокого давления, а только после этого слить рабочую жидкость в чистую тару.

Самостоятельно снимать редуктор с гидроэлектроусилителем не рекомендуется, так как для его демонтажа нужно сначала убрать подрамник автомобиля, что невозможно сделать одному.

На видео происходит замена рулевой рейки:

Что делать, чтобы избежать проблем

Чтобы избежать стука в зубчатой рейке, нужно выбрать плавный стиль вождения автомобиля. Не стоит проверять работу транспортного средства при экстренном торможении или, наоборот, слишком быстро ускорять машину перед препятствием. Также следует научиться правильно парковаться, избегая стука колёс о бордюр. Такие удары от колеса передаются на рулевое управление.

И конечно же, возьмите на вооружение периодическое техническое обслуживание всего механизма, следите за исправностью защитных чехлов и надёжностью креплений.

Рулевой механизм вашего автомобиля состоит из компонентов, предназначенных для обеспечения гладкой, ровной и стабильной езды. Но когда речь идёт о плохих дорогах, детали изнашиваются и часто ломаются. Если вы услышали посторонний стук во время езды, то, возможно, у вашего автомобиля появились проблемы с зубчатой рейкой.

С некоторыми проблемами, которые его вызывают, можно справиться самостоятельно. Но такие повреждения, как коррозия опорной стойки, приводят к полной замене рулевой рейки. В любом случае перед тем, как устранить стук в рулевой рейке, нужно полностью диагностировать рулевой механизм и выявить проблему.

Признаки неисправности или неисправности монтажных втулок рулевой рейки

Признаки неисправности или неисправности монтажных втулок рулевой рейки | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость проверки рулевого управления

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

По определению втулка спроектирована таким образом, чтобы поглощать удары или обеспечивать устойчивость между двумя опорными соединениями. Втулки крепления рулевой рейки, может, и не бытовая механическая деталь, но без них плавность хода была бы невозможна. Однако, если эти втулки полностью изнашиваются, это может вызвать дополнительные вибрации, ослабляющие другие механические компоненты и потенциально создающие небезопасные условия вождения.

В отличие от других механических втулок, втулки крепления рулевой рейки спроектированы таким образом, чтобы перемещаться из стороны в сторону, поскольку они прикреплены к рулевой рейке с усилителем и раме автомобиля. Его частое движение вызывает дополнительный износ; и при неправильном уходе или обслуживании может преждевременно изнашиваться. Чтобы избежать этой ситуации, все производители автомобилей рекомендуют проверять втулки крепления рулевой рейки во время любого обслуживания, связанного с подвеской.

Есть несколько предупредительных знаков, которые, если вы их заметите, должны побудить вас обратиться к сертифицированному механику ASE, чтобы он мог осмотреть ваш автомобиль на предмет потенциального повреждения втулок крепления рулевой рейки.

1. Стук в рулевой колонке

Когда во время вождения вы слышите лязгающий звук, исходящий из передней части автомобиля, это обычно вызвано ослабленной или изношенной втулкой. Этот звук характерен для изношенных втулок стабилизатора поперечной устойчивости, втулок верхних рычагов и втулок крепления рулевой рейки. «Стук» будет заметен при проезде лежачего полицейского, трещин на дороге или цементных швов, обычно встречающихся в мостах и ​​туннелях. Вы также можете почувствовать этот лязгающий звук в рулевом колесе как грубый или агрессивный «удар».

Если вы слышите этот звук или что-то похожее на него, как можно скорее обратитесь к механику, так как это указывает на то, что что-то в вашей подвеске или рулевом управлении разболталось и требует немедленного ремонта.

2. Неравномерное рулевое управление или рывки на рулевом колесе

Иногда вы замечаете, что руль делает рывки или резкие повороты влево или вправо, когда вы не направляете его. Как правило, это признак незакрепленных подшипников в рулевой рейке и результат того, что рулевая рейка буквально движется без участия. Очевидно, что это потенциально опасная ситуация, которая может привести к аварии, поэтому, если вы заметили, что рулевое колесо движется само по себе, как можно скорее обратитесь к местному сертифицированному механику ASE.

3. Щелчки или хлопки при повороте руля

Другим распространенным признаком сломанной или неисправной опорной втулки рулевой рейки является щелкающий или хлопающий звук при повороте рулевого колеса влево или вправо. Когда втулка изнашивается, она создает ход или «свободный ход» в рулевой колонке, что может привести к искривлению или смещению рулевого механизма и опорных компонентов. Это может привести к тому, что соединения в рулевом механизме будут издавать «хлопающий» звук. Вы также заметите этот «щелчок» на рулевом колесе. Если это происходит, это обычно связано с полным износом подшипников и может привести к серьезному выходу из строя компонентов подвески. В этом случае необходимо заменить втулки крепления рулевой рейки.

Замените втулки, пока механик осматривает систему подвески

Наиболее распространенный признак проблемы с монтажными втулками рулевой рейки — это когда механик завершает техническое обслуживание передней подвески, включая регулировку подвески, ШРУС или пыльник замена, замена стоек или амортизаторов или замена усилителя рулевого управления. Если механик сообщит вам, что втулки крепления рулевой рейки изношены, позвольте ему заменить их, пока он выполняет другие работы. Это сэкономит вам время и много денег в долгосрочной перспективе.

Каждый раз, когда вы слышите или замечаете какие-либо из описанных выше симптомов, вам следует как можно быстрее связаться со своим механиком. Изношенные монтажные втулки рулевой рейки можно легко заменить без ремонта или ремонта других компонентов системы рулевого управления или подвески. Однако, когда они ломаются, это может привести к поломке нескольких частей вместе с ними. Будьте активны в отношении целостности и технического обслуживания вашей системы рулевого управления, так как это может снизить вероятность несчастных случаев или повреждения дополнительных деталей.


Следующий шаг

Запланировать осмотр рулевого управления

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка рулевого управления. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВАНИЕ


рулевое управление

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка


РЕЗЮМЕ РЕЙТИНА

См. Обзоры возле ME

Ричард

13 лет опыта

601 Обзоры

Запрос Ричард

Ричард

13 лет опыта

Запрос Ричарда

от Анджелы

BMW x56-19

от Angela

BMW x56-15

от Angela

Bm W. X56-19

от Angela

BM Wearm3

от Angela

BM Wehip. L — Кондиционер не работает — Северный Лас-Вегас, Невада

Компрессор кондиционера

Мэтью

Scion xD — Замена тормозных колодок (передние, задние) — Лас-Вегас, Невада

Весь опыт работы с Ричардом был очень приятным , и я уверен, что моя жена будет в безопасности и не будет иметь механических проблем за рулем своей машины, когда он закончит. Как упоминалось в других отзывах, он пришел немного раньше и завершил свою подготовительную работу до назначенного времени. Я решил работать из дома, чтобы быть доступным в случае необходимости. Я немного опоздал на встречу с ним снаружи из-за своих обязательств. Он дал мне понять, что все понял, и у него было спокойное поведение, которое казалось очень искренним. Моя жена пошла на встречу с ним до того, как я смог подтвердить объем запрошенной работы. Услышав от нее, почему мы хотели заменить тормозные колодки (и барабанные, и дисковые), он сообщил ей, что барабанные тормоза часто изнашиваются более эффективно и требуют замены реже, чем дисковые. Он сказал ей, что немного погонит машину и осмотрит все ее тормозные колодки, чтобы определить, действительно ли нам нужна замена всех ее колодок. К тому времени, как он вернулся, я смог встретиться с ним, задать еще несколько вопросов и сообщить ему, что меня также очень интересуют любые другие потенциальные проблемы, которые он может обнаружить. Он сообщил мне, что осмотр был частью услуги, подтверждающей то, что я прочитал на веб-сайте, и что он будет усердно осматривать машину. Пока мы разговаривали, он начал снимать колеса и ступицы, чтобы обнажить задние барабанные тормоза. Когда мы приблизились к концу нашего короткого разговора, он показал тормоза и смог показать мне с помощью своего датчика тормозных колодок, что колодки не нуждаются в критической замене, что, возможно, сэкономило мне стоимость запчастей и работы во время этого визита, если я хотели сделать это ближе к концу их жизни. Я спросил, какова минимальная рекомендуемая толщина колодки, и он без колебаний ответил. Поскольку колодки барабанного тормоза уже почти нуждались в замене, я решил, что лучше всего сделать это во время этой встречи, пока у меня есть помощь знающего человека и с соответствующими инструментами. После этого первоначального обмена он дал мне знать, что сообщит мне, когда работа будет завершена, и просмотрит все, что он нашел, что требует внимания. С этого момента он работал быстро и тихо, и я прошел мимо него по дороге с поручением. Его внимание было полностью сосредоточено на поставленной задаче, а его рабочее место демонстрировало признаки организованности, возникающие в результате опыта. После того, как он сообщил мне, что работа завершена, он извинился за то, что это заняло у него больше времени, чем он ожидал. Если он и просрочил запланированное время окончания, то с очень небольшим отрывом, а я этого не заметил. Он никогда не терял самообладания, общаясь с нами, и не казалось, что ему нужно спешить, чтобы быть где-то еще. Он был очень сосредоточен на обеспечении надлежащего ухода за нашим автомобилем и хотел убедиться, что работа выполнена правильно. Он был уверен, что проинформирует меня о результатах проверки, а также велел мне просмотреть мою электронную почту для получения более подробного отчета. Так как он хорошо оценил нашу машину, его обзор был краток, но затронул важные части осмотра. Подробный отчет был именно тем, что я ожидал: разбивка того, какие области и компоненты он просмотрел, и конкретная оценка, которую он указал, чтобы представить их состояние. Я хотел оставить подробный отзыв о своем опыте, чтобы люди могли принять взвешенное решение о Ричарде. Я считаю, что Ричард — это тот тип профессионала, в котором больше нуждается сфера услуг. Я боюсь искать надежного, дружелюбного и технически грамотного механика каждый раз, когда переезжаю. Это самый простой опыт, который у меня когда-либо был, когда я находил подходящего человека для ухода за автомобилями моей семьи. Если вы ищете такое же сочетание качеств в механике для обслуживания ваших транспортных средств и цените отсутствие логистического кошмара, пытаясь организовать работу в магазине, потенциально испытывая трудности с тем, чтобы добраться до него, я бы порекомендовал вам обратиться к Ричарду. Он является прекрасным образцом своего дела и напоминанием индустрии услуг о доверии и ценностях, которые обеспечивают повторный бизнес. Пока я остаюсь в Лас-Вегасе, я буду обращаться к Ричарду за любой необходимой мне услугой.

John

36 лет опыта

434 Обзоры

Запрос Иоанна

Иоанн

36 лет опыта

Запрос Иоанна

от Джереми

Honda Accord L4-2. 4L -Stering Inspect

Джон был очень профессиональным, знающим. Мы проехали квартал, и он указал на проблему, выслушав и задав несколько вопросов. Определенно хочу, чтобы Джон вернулся для последующих действий и проблем с автомобилем.

Дастин

8 лет опыта

65 Обзоры

Запрос Дастин

Дастин

8 лет опыта

Запрос Дастин

от Дэвида

Lexus IS250 V6-2.5L — Проверка по русков — весна, Texas

. Очень грамотный и очень профессиональный. У Дастина было диагностическое оборудование дилерского качества, и я уверен в его оценке. Будет просить его снова, когда это необходимо.

Михаил

9 лет опыта

28 отзывов

Запрос Майкл

Майкл

9 лет опыта

Запрос Майкл

Стив

Ford F-150 V8-5.4L — Время рулевого управления Осмотр — Майкл 9 0002, Калифорния 9 0002, Калифорния 9 Был очень грамотным, вежливым и аккуратным. Он указал на проблему и поделился своими рекомендациями. Я обязательно позвоню ему снова

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить демпфер рулевого управления с гибкой муфтой

Демпфер рулевого управления с гибкой муфтой помогает подавить вибрации рулевого управления. Признаки неисправности включают чрезмерную вибрацию и люфт в рулевом колесе.

Как плохое вождение преждевременно изнашивает ваш автомобиль

Плохие водители и неправильные привычки вождения могут вызвать нагрузку на детали автомобиля, особенно на шины, тормоза, кузов, электрические системы и системы рулевого управления.

Как диагностировать тряску рулевого колеса

Проблемы с подвеской или системой привода вашего автомобиля вызывают тряску рулевого колеса. Разбалансировка шины и колеса может вызвать вибрацию.

Похожие вопросы

Автомобиль издает стон, когда я поворачиваю руль.

Похоже, что в вашем насосе гидроусилителя рулевого управления закончилась жидкость гидроусилителя рулевого управления или ее уровень низкий. Я бы порекомендовал, чтобы техник из YourMechanic вышел и посмотрел, не протекает ли где-то гидроусилитель руля или…

Постоянное решение проблемы блокировки рулевого колеса

Здравствуйте. Вы действительно можете отключить систему блокировки рулевого управления, удалив предохранитель, однако перед этим вам нужно будет завести автомобиль. В системе блокировки рулевого колеса используется привод, который перемещается назад и вперед для блокировки…

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Здравствуйте, спасибо, что написали. Не зная марки и модели автомобиля, это невозможно узнать. какое программирование может стоять за проблемой. Также может быть проблема с электричеством, но опять же мы…

Просмотрите другой контент

Услуги

Техническое обслуживание

Смета

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


7 главных проблем с рулевой рейкой, которые можно определить [с помощью видео!] • D S Auto

«Если она не сломана, не чините ее».
Вот несколько советов и рекомендаций, которые помогут вам понять, нужно ли вам ремонтировать рулевую рейку!

Не знаю, как вы, а в жизни я всегда стараюсь увести (каламбур) подальше от проблем. Но эй, иногда наша рулевая рейка просто любит делать прямо противоположное. Как бы нам это не нравилось, проблема с рулевой рейкой, без сомнения, является одной из наиболее серьезных поломок, потому что она отвечает за изменение направления движения нашего автомобиля.

Изношенная рулевая рейка может привести к частичной или полной потере контроля над рулевым колесом автомобиля, что может привести к аварии со смертельным исходом.

Само собой разумеется, что рулевая рейка является основной процедурой обслуживания автомобиля и стоит дорого. Это определенно не то, что вы хотите «сначала букать, а потом посмотреть, как пойдет». Итак, вопрос на миллион долларов: как определить, нужен ли нам ремонт рулевой рейки , если не снял ее с нашей машины?

Хорошая новость: это не так сложно, если знать, что искать. На самом деле, вот 7 наиболее распространенных проблем с рулевой рейкой , которые вы можете определить самостоятельно: —

  • Утечка рулевой жидкости
  • НЕПРАВИЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО
  • Вибрация рулевого колеса
  • Шумовое шум, когда повернув
  • . некоторые базовые знания по самой теме. В этой статье вы узнаете о:

    • Что такое рулевая рейка?
    • Каковы 7 основных проблем с рулевой рейкой?
      • Утечка жидкости рулевого управления
      • Рулевое управление не реагирует
      • Вибрация рулевого колеса
      • Стук при повороте
      • Тугой руль
      • Рулевое колесо не возвращается
      • Смертельное колебание
      • 8222222228
      • Что нужно проверить после ремонта рулевой рейки?

      Что такое рулевая рейка?

      Рулевая рейка — набор из 9 шт. 0246 Реечная передача заключена в металлический кожух. Они имеют большое значение, потому что без них мы не можем изменить направление движения автомобиля.

      Рулевая рейка с электроусилителем

      Представьте себе.

      Когда мы хотим сделать разворот, мы вращаем руль по часовой стрелке круговыми движениями. Работа рулевой рейки заключается в преобразовании этого вращательного движения в поперечное через реечную шестерню. Поскольку рулевая рейка соединена с колесами автомобиля, когда она движется влево или вправо, то же самое происходит и с колесами автомобиля. Вот отличное видео, в котором все это прекрасно подытожено.

      MSPhysics дает нам 360-градусный обзор внутренней работы рулевой рейки.

      Как вы можете видеть, наше рулевое колесо соединяется с набором валов и U-образных шарниров на опоре пола, где оно, наконец, встречается с рулевой рейкой. Если вы хотите узнать больше о том, как это работает, я настоятельно рекомендую ознакомиться с разделом «Как работает автомобильное рулевое управление».

      На протяжении многих лет мы наблюдали значительные улучшения конструкции рулевой рейки для повышения комфорта. Вообще говоря, мы эволюционировали от использования рулевая рейка без усилителя , до рулевая рейка с гидравлическим усилителем и, наконец, до рулевая рейка с электроусилителем .

      . Но, есть поворот! Рулевые рейки с гидравлическим усилителем и рулевые рейки с электроусилителем поставляются с дополнительными компонентами, которые обеспечивают дополнительную мощность поворота. В одном используется гидравлическая жидкость для рулевого управления, а в другом используются датчики и электродвигатель, чтобы дать вам дополнительный импульс для управления автомобилем.

      Зачем я тебе все это рассказываю? Почему это важно?

      Ну потому что проблема с рулевой рейкой БУДЕТ РАЗЛИЧНОЙ в зависимости от типа рулевой рейки . Разные детали приведут к разным отказам, а это значит, что и способы диагностики будут разными. Например, вы можете столкнуться с проблемой утечки жидкости в рулевой рейке с гидравлическим усилителем, но не в рулевой рейке с электроусилителем. Крайне важно, чтобы мы сначала узнали, какую рулевую рейку использует наша машина, прежде чем двигаться вперед.

      Наконец, важно понять это утверждение, потому что диагностика автомобиля может быть очень сложной задачей. Иногда вы можете столкнуться с очень редкой неисправностью, которую вы найдете ТОЛЬКО в определенной модели автомобиля. Иногда неисправная рулевая рейка может проявлять симптомы, очень похожие на симптомы другой неисправной детали. Со временем вы научитесь различать крошечные различия, отделяющие одну ошибку от другой. Это сводится к опыту, на самом деле. Поэтому, если вы сомневаетесь, проконсультируйтесь в местном механическом магазине.

      Без лишних слов, давайте сразу перейдем к основным индикаторам проблемы с рулевой рейкой.

      Каковы 7 основных проблем с рулевой рейкой?

      Рулевая рейка не имеет определенного срока службы. Во многом это зависит от конструкции рулевой рейки, модели автомобиля, стиля вождения и состояния дороги. Для сравнения, мы видели рулевые рейки, вышедшие из строя в течение года, а также рулевые рейки, которые находятся в отличном рабочем состоянии даже по прошествии десяти лет. Но, как правило, большинству водителей придется их заменить один или два раза за все время владения автомобилем.

      Если вы задаетесь вопросом, нужен ли вам ремонт рулевой рейки, мы собрали топ-7 проблем с рулевой рейкой специально для вас. Если вы заметили какой-либо из перечисленных ниже симптомов, рекомендуется проверить или заменить его.

      • Утечка жидкости рулевого управления
      • Рулевое управление без реакции
      • Вибрация рулевого колеса
      • Стук при повороте
      • Тугой руль
      • Рулевое колесо не возвращается
      • Предсмертное колебание

      Проблема №1: Утечки жидкости рулевого управления Утечка жидкости является одним из наиболее распространенных и легко обнаруживаемых симптомов рулевой рейки.

      Источник

      Изображение предоставлено Nhohavan

      Скрыть

      Начнем с самой простой для выявления неисправности рулевой рейки – утечки жидкости рулевого управления.

      Эта проблема с рулевой рейкой характерна только для рулевых реек с гидравлическим усилителем , потому что в рулевой рейке без усилителя и рулевой рейке с электроусилителем не используется жидкость для гидроусилителя руля.

      Итак, как узнать, есть ли утечка жидкости рулевого управления?

      Что ж, если вы обнаружите масляное пятно на своей парковке, знайте, что что-то не так! Но придержите лошадей, первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что это действительно рулевая жидкость. В вашем автомобиле много автомобильной жидкости (моторное масло, тормозная жидкость, трансмиссионная жидкость и т. д.), и, возможно, подтекает не ваша рулевая жидкость. Хотя да, у вас все еще есть утечка, и вам нужно ее исправить.

      В любом случае, самый простой способ узнать наверняка — заглянуть в бачок с жидкостью для рулевого управления. Находится ли он в пределах оптимального уровня жидкости, указанного производителем автомобиля? Если он не находится в пределах индикаторов уровня «MIN» и «MAX» на резервуаре, спросите себя: «Когда я в последний раз доливал его?» Рулевая жидкость — это , а не , которую нужно доливать раз в два месяца. Если он низкий, вы можете начать подозревать, что у вас утечка жидкости рулевого управления.

      Как правило, если вам постоянно приходится доливать жидкость для рулевого управления каждый месяц или чаще, вы знаете, что есть утечка где-то .

      Теперь огромный акцент на слове «где-то». Потому что утечка жидкости рулевого управления не означает автоматически, что вам нужна новая рулевая рейка. Утечка может исходить из многих частей. Наиболее распространенные утечки жидкости рулевого управления происходят из…

      • Рулевой рейки
      • Насос рулевого управления
      • Резиновые шланги и трубки

      Чтобы проверить наличие утечек, достаточно иметь хороший глаз и знать, где искать. Если вы можете найти источник, вы знаете, что нужно исправить.

      • Дайте машине остыть не менее часа. Очень важно не обжечься.
      • Осмотрите пол и посмотрите, нет ли капель жидкости.
      • Откройте капот и посмотрите, не обнаружите ли вы мокрые компоненты.
      • Попробуйте осмотреть детали рядом с влажными компонентами, чтобы увидеть, не протекает ли вода из самой детали или капает сверху.
      • В противном случае поддомкратьте машину. Положите камень на заднее колесо, чтобы оно не катилось. Помните, безопасность превыше всего.
      • Бери фонарик и лезь под машину.
      • Снова попытайтесь найти влажные компоненты.
      • Вы также можете надеть перчатку и надавить на резиновые шланги, чтобы проверить, не стали ли они твердыми и расслаивающимися. Резина со временем теряет свою эластичность, что может привести к протечкам. Если они есть, замените их.

      Проблема №2: Рулевое управление не отвечает Заметите разницу с люфтом рулевого управления и без него?

      Источник

      Все заслуги принадлежат fiero880 за создание этого потрясающего видео о Steering Wheel Play

      Скрыть

      Когда вы едете по дороге, постарайтесь почувствовать, реагирует ли ваша машина на руль. Если вы поворачиваете руль (слегка), но ваш автомобиль продолжает двигаться прямо, не меняя направления, у вас есть то, что мы называем , рулевое управление не реагирует.0247 .

      В Малайзии это называется «свободная игра».

      Если вы подозреваете, что у вас проблема с рулевой рейкой, попробуйте выполнить следующие действия для диагностики рулевой рейки.

      • Припаркуйте машину в безопасном месте.
      • После этого убедитесь, что колеса вашего автомобиля стоят прямо. Сделайте это, вернув руль в исходное положение на 12 часов.
      • Включите зажигание двигателя.
      • Убедитесь, что ручной тормоз активирован.
      • Затем вы можете покачивать руль вперед и назад между 10 и 2 часами.
      • Попробуйте пощупать ваш руль. Он кажется слишком легким в определенном месте?
      • Кроме того, когда ваш автомобиль стоит, я считаю полезным смотреть на колеса вашего автомобиля, одновременно покачивая руль. Посмотрите, двигаются ли колеса автомобиля, когда вы поворачиваете руль.

      Некоторым людям легче проводить диагностику, когда автомобиль движется. Но опять же, не забывайте уделять первостепенное внимание безопасности.

      • Во-первых, выберите безопасную дорогу, чтобы проверить это. В идеале дорога прямая, широкая и на ней много места.
      • После этого убедитесь, что колеса вашего автомобиля стоят прямо. Для этого верните рулевое колесо в исходное положение на 12 часов.
      • Включите передачу «D» и двигайтесь медленно.
      • Затем вы можете покачать рулевое колесо вперед и назад между 9 и 3 часами.
      • Попробуйте почувствовать, меняет ли ваш руль траекторию движения автомобиля.

      Если рулевое управление не реагирует, рулевое колесо будет ощущаться очень легким. Как будто руль отсоединен от автомобиля. Кроме того, ваша машина не изменит (или почти не изменит) направление.

      Это раздражает и опасно для вождения, потому что вы не можете правильно изменить траекторию движения автомобиля по своему желанию. Отсутствие отклика на рулевое управление обычно является результатом износа рулевой рейки. Для ремонта потребуются специальные инструменты и технические ноу-хау. Если у вас возникла эта проблема, обратитесь к ближайшему специалисту по ремонту рулевой рейки.

      Проблема №3: ​​Вибрация рулевого колеса

      На видео видно, как трясется рулевое колесо на скорости 65 миль в час, что, как считается, связано с центральным кольцом ступицы, а не с рулевой рейкой. Но полезно дать вам представление о том, как выглядит вибрация рулевого колеса.

      Источник

      Спасибо, 987waves, за то, что поделились этим видео о вибрации рулевого колеса

      Скрыть

      Если вы чувствуете, что ваше рулевое колесо трясется, это может быть связано с износом рулевой рейки.

      Вибрация особенно заметна при движении по неровной дороге , например по строительной дороге. Вам не нужно увеличивать скорость, чтобы вибрация проявилась, достаточно обычной скорости движения.

      Быстрый совет.

      Вы должны чувствовать, что большая часть тряски исходит от самого рулевого колеса. Не забывайте уделять особое внимание при диагностике этого, потому что дорога также неровная, и это также может вызвать тряску автомобиля. Люди часто путают это между ними.

      Итак, на какие знаки следует обратить внимание?

      На что мы всегда обращаем внимание, так это на силу сотрясения. Некоторые вибрации — это просто незначительное дрожание руля, которое вы едва чувствуете, некоторые настолько сильные, что вам приходится почти крепко сжимать руль, чтобы он не двигался. Также мы стараемся прислушиваться к любым сопутствующим шумам.

      Проблема № 4: лязг при повороте лязг не представляет опасности для жизни, но всегда полезно решить эту проблему.

      Источник

      Видео предоставлено Херису Йовани Мендес за четкую и краткую демонстрацию шума рулевого колеса.

      Скрыть

      лязг или стук  еще один признак проблемы с рулевой рейкой.

      Стук будет звучать так, будто кто-то стучит в вашу дверь, но из-под машины – «кок!». Я думаю, это звучит немного жутко, когда я так выразился, но я надеюсь, что вы поняли идею! Когда вы поворачиваете руль, постарайтесь прислушаться к этому стуку или глухому звуку. Обычно его слышно рядом с опорой для ног.

      Не следует путать с быстрым щелкающим звуком, издаваемым приводным валом при повороте автомобиля. Громкий звук должен стучать один раз, а затем иметь паузы перед новым стуком! В некоторых случаях вы можете услышать его снова, когда вернете руль в исходное положение. Если вы это сделаете, вы можете начать подозревать, что у вас изношена рулевая рейка.

      Однако стоит отметить, что диагностика только по шуму может быть очень сложной задачей. Это связано с тем, что существует так много различных типов шума и их источников, которые указывают на неисправную стойку, опору и т. д. Это также зависит от модели вашего автомобиля и типа используемой рулевой рейки.

      Если вы также заметили какие-либо из вышеперечисленных симптомов, полезно предположить, неисправна ли ваша рулевая рейка. Этот лязгающий звук является хорошим признаком износа рулевой рейки. Но мы рекомендуем вам обратиться за профессиональным мнением, прежде чем ставить диагноз.

      Проблема № 5: Тугой руль

      Тугой руль может проявляться по-разному. Этот демонстрирует тугой руль, особенно в одном направлении.

      Источник

      Все заслуги принадлежат Даяну за видео о тугом руле.

      Скрыть

      Рулевая рейка с гидроусилителем предназначена для облегчения и удобства управления. Вы должны чувствовать себя легко, когда вы управляете своим автомобилем, даже если автомобили весят более 1000 килограммов! Если вам приходится бороться, чтобы повернуть руль, очень вероятно, что вы находитесь в очень сложной (каламбур) ситуации – например, проблема с рулевой рейкой.

      Режим выхода из строя тугого рулевого колеса может встречаться как в системе рулевого управления с гидравлическим, так и в электрическом усилителе. Стоит отметить, что рулевая рейка может быть не виновата. Это также может быть вызвано неисправностью насосов рулевого управления, мотора, электроники и т. д.

      Вот интересный факт.

      Существуют различные типы герметичности. Это означает, что вы можете чувствовать разную степень стеснения и при разных обстоятельствах. Чтобы назвать несколько, видео выше описывает герметичность только в одном направлении; Иногда может ощущаться некоторое стеснение; Некоторая стесненность ощущается намного тяжелее, чем другие.

      Различный тип затяжки рулевого колеса может указывать на неисправности разных компонентов. Загвоздка в том, что иногда различия невелики и трудно передать словами чувства. Но именно поэтому у нас есть специалист по рулевой рейке, который поможет вам в этом. Хотя вы все равно должны попытаться определить герметичность и сообщить об этом местному механику, потому что всегда полезно услышать мнение владельца автомобиля. В конце концов, вы лучше всех знакомы с машиной!

      В любом случае, вот как вы можете проверить жесткость.

      • Сначала включите двигатель автомобиля.
      • Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение минуты, чтобы он прогрелся.
      • Затем переместите рулевое колесо из положения блокировки в положение блокировки 10 раз, чтобы прогреть систему рулевого управления с усилителем.
      • Почувствуйте усилие на руле. Примите это к сведению.
      • Держите ручной тормоз и передачу в положении «P».
      • Поднимите обороты двигателя до 3000 ~ 4000 об/мин.
      • Поверните рулевое колесо от упора до упора.
      • Снова почувствуйте усилие на рулевом колесе. Сделайте еще одну мысленную заметку.

      Что ж, хорошая новость в том, что тугой руль не застопорит руль полностью. Вы по-прежнему можете управлять своим автомобилем, хотя это потребует гораздо больше усилий. Тем не менее, это может стать опасным в зависимости от того, насколько это серьезно и насколько вы сильны.

      Но в любом случае, вы должны исправить это как можно скорее. Я рекомендую вам не отправляться в дальние поездки, пока вы не исправите это из-за чего-то, что мы называем «усталостью руля». Представьте, что вы поднимаете и держите чашку с водой, это так просто! Но попробуйте подержать его больше часа, он становится очень тяжелым, хотя весит точно так же, как и раньше.

      Усталость накапливается экспоненциально с течением времени .

      Вождение на большие расстояния очень утомительно. Добавление усталости руля в уравнение — просто рискованное дело. Так что еще раз, переоденьтесь перед поездкой на Пенанг!

      Проблема №6: Невозврат руля

      Невозврат руля может быть утомительным (не говоря уже об опасности!), если вам постоянно приходится оттягивать его назад вручную.

      Источник

      Большое спасибо JF Vids за то, что они поделились тем, как выглядит и ощущается Sticky Steering.

      Скрыть

      При повороте рулевого колеса оно должно вернуться в исходное положение на 12 часов.

      Опять же, серьезность может быть разной. Например, у некоторых руль вообще не возвращается; Некоторые вернутся, но только обратно на 9 или 3 часа; Некоторые возвраты, но очень неровные и не кажутся гладкими.

      Вы увидите это больше в гидравлическом усилителе рулевого управления. Эта проблема с рулевой рейкой может быть вызвана засорением системы рулевого управления с усилителем или, возможно, даже проблемой смещения автомобиля. Основываясь на прошлом опыте, вы будете удивлены, узнав, что рычаг управления также может быть причиной этой проблемы (хотя и редко).

      Если вы хотите воспроизвести симптом, попробуйте выполнить следующие действия:

      • Во-первых, доберитесь до просторной дороги, чтобы проверить его.
      • Запустите двигатель.
      • Включите передачу «D» и двигайтесь медленно, не ускоряйтесь.
      • Убедитесь, что у вас достаточно места для маневрирования автомобиля.
      • Поверните руль.
      • Отпустите, но будьте готовы снова схватиться (помните, что ваш руль не возвращается).
      • Когда вы отпустите, обратите внимание, как ваш руль возвращается (если есть).
      • Возьмитесь за руль и отрегулируйте траекторию движения автомобиля.
      • Повторяйте, пока не будете уверены.

      Проблема №7: предсмертное колебание

      Не пытайтесь садиться за руль, если у вашего автомобиля возникла эта проблема.

      Источник

      Это видео от dot choi демонстрирует довольно интересную проблему с гидроусилителем руля.

      Hide

      О боже… Либо твой руль одержим, либо у тебя серьезная проблема с рулевой рейкой. Неважно, одержимый или нет, я думаю, это умно, что мы НЕ ездим в таком состоянии и немедленно вызываем вашего автомеханика (не экзорциста).

      Эта проблема чаще встречается в системе рулевого управления с электроусилителем и обычно требует замены, а не ремонта. Излишне говорить, что это будет стоить совсем немного.

      Сколько времени занимает ремонт рулевой рейки?

      Я бы порекомендовал вам выделить день (или два)  на замену рулевой рейки. Демонтаж и установка рулевой рейки может быть очень трудоемкой. Для одной модели автомобиля требуется больше времени, чем для другой, потому что каждая конфигурация автомобиля настроена по-разному.  Все зависит от марки автомобиля, модели и года выпуска.

      Кроме того, вы должны рассмотреть, доступны ли ваши механики и могут ли они найти детали рулевой рейки.

      Замена рулевой рейки может быть сложной или безумно сложной.

      Источник

      Большое спасибо EricTheCarGuy за разрешение использовать его видео о замене рулевой рейки Toyota 4 Runner.

      Скрыть

      Если вы любите быть в курсе ноу-хау, вы всегда можете проверить  Замена рулевой рейки Toyota 4 Runner , видео выше от EricTheCarGuy. Это помогает дать вам хорошее представление о том, что нужно сделать. Опять же, это видео не является абсолютным и не должно использоваться в качестве руководства.

      Ремонт и замена рулевой рейки — это, безусловно, непростая задача. Как человек, который занимается самоделкой, я не рекомендую делать это самостоятельно, потому что МНОГОЕ может пойти не так, если вы не знаете, что делаете.

      Что проверить после ремонта?

      Есть несколько вещей, которые нельзя пропустить после замены рулевой рейки. В противном случае ваша машина не будет нормально работать!

      Прежде всего, не забудьте проверить уровень жидкости рулевого управления и убедиться, что он находится в пределах рекомендуемого производителем уровня. Это связано с тем, что жидкость рулевого управления вытекает во время замены рулевой рейки. Без жидкости рулевая рейка не может нормально функционировать.

      Кроме того, убедитесь, что вы получили развал-схождение после замены рулевой рейки. В противном случае ваша машина не будет двигаться прямо. Представьте, что вам нужно повернуть руль в положение «3 часа», чтобы машина двигалась прямо. Абсолютно безумно и определенно небезопасно!

      Кроме того, я рекомендую воздержаться от ручного выравнивания своими руками дома , если только вы не знаете, что делаете. Выравнивание автомобиля в любом случае относительно дешево по сравнению с преимуществами, которые оно может принести! Вы можете получить его по скромной цене +-RM 50 .

      «Ваша машина готова». Рулевая рейка — один из самых дорогих, но и более полезных способов ремонта автомобиля. Вы можете почувствовать ОГРОМНУЮ разницу до и после ремонта.

      The Bottom Line

      Рулевая рейка позволяет вашему автомобилю управлять и менять направление. Плохая рулевая рейка поставит под угрозу вашу управляемость. Это ставит под угрозу вашу безопасность и безопасность других людей на дороге. В некоторых случаях это может привести к смертельному исходу.

      Если вы все еще не уверены, есть ли у вас проблема с рулевой рейкой, не стесняйтесь обращаться к  D S Auto , чтобы получить надежную диагностику системы рулевого управления вашего автомобиля. Основанная в 1991 году, мы являемся специалистами по ремонту с более чем двадцатилетним опытом работы практически со всеми моделями автомобилей в Малайзии!

      Впрочем, хватит о нас. Мы хотели бы услышать от вас. Вы уже меняли рулевую рейку? В чем была проблема и как вы узнали, что у вас проблема с рулевой рейкой? Оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами.

      А пока водите осторожно и разумно!

      Стук в рулевой колонке BMW 320D решен с помощью PicoScope

      Pico Automotive поделилась руководством по диагностике жесткости технического шума и вибрации (NVH), опубликованным Стивом Смитом для BMW 320D M Sport xDrive Touring 2013 года с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем N47, который страдал от стука в рулевой колонке.

      Покупатель пояснил, что при раскачивании рулевого колеса вперед-назад ощущается и слышен стук через рулевую колонку.

      Несмотря на то, что симптом присутствует в течение примерно шести месяцев, он не влияет на работу или управляемость автомобиля.

      Клиент также сообщил о периодически возникающем стуке в подвеске при движении на малых скоростях по лежачим полицейским.

      Проверка жалобы клиента является важным этапом диагностического процесса, и, к счастью, описанный выше стук рулевого управления можно воспроизвести на стоящем автомобиле.

      Здесь интересно отметить, что стук был заметен только при выключенном двигателе, то есть без вмешательства электроусилителя руля (EPS).

      При работающем двигателе и включенном EPS стук не издавался.

      Учитывая, что автомобиль оснащен системой «стоп/старт», во время типичной поездки бывают моменты, когда EPS неактивна во время остановки двигателя.

      Любое нажатие на рулевое колесо в течение этого периода ожидания вызовет стук перед повторным запуском двигателя по сигналу запроса нагрузки EPS.

      Вы можете спросить: почему это проблема?

      Можно утверждать, что это просто износ, учитывая пробег автомобиля.

      В этом вопросе есть смысл, но с жалобами на стук вокруг руля мы должны быть осторожны.

      Это может быть ранним признаком чего-то более зловещего, например, изношенного универсального шарнира промежуточного вала (UJ) рулевой колонки или соединительного шлица, оба из которых влияют на безопасность.

      Дорожные испытания автомобиля подтвердили отсутствие проблем с управляемостью, таких как чрезмерный люфт или узкие места в системе рулевого управления, а самоцентрирующееся действие работает нормально.

      Что касается дополнительной жалобы клиента на прерывистый стук в подвеске при проезде лежачих полицейских, то иногда я мог издавать стук, похожий на тот, который ощущался/слышался из рулевой колонки, когда правое переднее колесо проезжает над лежачим полицейским.

      Чтобы подтвердить мое мнение, лучший способ действий — устранить стук рулевого управления и повторно протестировать лежачие полицейские после исправления рулевого управления.

      Диагностика

      После подтверждения жалобы клиента идентификационный номер и спецификация автомобиля были подтверждены.

      Не устанавливались дополнительные или неоригинальные аксессуары, которые могли бы повлиять на работу рулевого управления или подвески.

      Интервью с клиентом выявило типичные замены шин и сход-развал, связанные с пробегом автомобиля, но не ремонт системы рулевого управления.

      Базовый осмотр не подтвердил видимых признаков повреждения компонентов подвески или рулевого управления, включая легкосплавные диски и шины.

      Прежде чем погрузиться в это, важно сделать шаг назад и проверить технические бюллетени по отзывам, кампаниям и так далее.

      Здесь мы нашли золото, так как быстрый поиск в Google, сопровождаемый многочисленными видеороликами на YouTube, продемонстрировал нашу точную заботу о рулевом управлении.

      В этом сообщении на форуме описывается указанная выше неисправность, необходимые детали и действия по устранению проблемы, а также соответствующий бюллетень дилера BMW № 22/2018.

      Как ни странно, я не смог найти эту информацию на двух основных сайтах технической информации.

      Возможные причины

      В данном случае нет необходимости перечислять возможные причины на основе приведенной выше информации.

      Однако надо иметь в виду, что у нас также есть жалоба на стук в подвеске при проезде лежачих полицейских.

      План действий

      План действий в основном определяется доступностью, вероятностью и стоимостью.

      Опять же, никакого плана действий не требуется, поскольку мы знаем состояние неисправности и требуемый ремонт.

      Тем не менее, почему бы не собрать объективные данные, чтобы квалифицировать исправление, предложенное в бюллетене дилера, а также попытаться зафиксировать наш прерывистый стук «лежачих полицейских»?

      Для тех, кому посчастливилось владеть усовершенствованным комплектом NVH (с четырехканальным PicoScope), у нас есть явное преимущество, заключающееся в размещении акселерометра или микрофона в стратегически важных точках автомобиля, чтобы определить источник нашего раздражающего стука.

      В этом видеоролике описывается этот метод с использованием как нашего программного обеспечения NVH, так и, что более важно, функций более глубокого анализа временной области PicoScope.

      Мы рассматриваем ту же процедуру здесь, на нашем форуме.

      Ниже мы применяем технику подключения акселерометров в разных точках передней части автомобиля, но сообщаем программе NVH, что мы подключили микрофоны.

      Это позволяет воспроизводить в программном обеспечении NVH, чтобы убедиться, что мы действительно зафиксировали оскорбительный стук, а не экспортировать данные и прослушивать акселерометры в медиаплеере.

      Дополнительную информацию можно найти в разделах «прослушивание акселерометров» или «экспорт акселерометров в аудиофайлы .wav».

      Дорожные испытания для обнаружения ударов по лежачим неровностям

      Акселерометры, установленные вертикально и установленные в следующих местах, измеряющие только ось Y.

      Канал A на болте правого переднего суппорта, канал B на правом шасси шрифта, канал C на болте левого переднего суппорта и канал D на левом переднем шасси.

      Судя по всему, мы имеем чрезмерную реакцию правой и левой передней подвески при проезде автомобиля через лежачих полицейских.

      Этого следовало ожидать, так как здесь мы наблюдаем характерное поведение подвески по отношению к шасси.

      Я поставил маркер на 193,22 секунды на этом снимке обозначают момент, когда в салоне был слышен одиночный стук при проезде лежачих полицейских.

      Обратите внимание на отклик акселерометров, когда мы скрываем каналы A и C и фокусируемся на каналах B и D.

      Если мы воспроизводим звук, записанный акселерометрами, прикрепленными к левому и правому шасси, стук, который более заметен в правом переднем шасси.

      Аудиозапись в начале этого тематического исследования действительно является данными, которые мы можем видеть на красном снимке акселерометра выше.

      На основании вышеизложенного было проведено дополнительное дорожное испытание для определения реакции подвески по отношению к шасси при проезде через лежачие полицейские.

      Здесь мы используем PicoScope.

      Как мы видим выше, красный и желтый каналы (B и D) реагируют почти одинаково, подтверждая одинаковое движение шасси при проезде автомобиля через лежачего полицейского.

      Черные и фиолетовые кривые представляют собой математические каналы, полученные путем вычитания движения подвески из движения шасси (A–B и C–D).

      Что я нахожу здесь интересным, так это то, что относительное движение подвески (правой стороны транспортного средства, вызывающей нарушение) подчеркивает увеличение как амплитуды, так и частоты по сравнению с левой стороной.

      На данном этапе мы квалифицировали следующее:

      При проезде лежачих полицейских действительно присутствует стук.

      Лучше всего его слышно в пределах правого переднего шасси.

      Вертикальное ускорение правого опорного колеса больше и с большей частотой, чем у левого переднего колеса.

      Вертикальное ускорение левого и правого шасси одинаково при проезде лежачих полицейских.

      Возвращаясь к стуку в рулевом управлении

      Когда автомобиль неподвижен, двигатель выключен, а рулевое колесо качается вперед и назад, как показано на видео выше, мы перемещаем наши акселерометры, как показано ниже, и собираем следующие данные с помощью нашего программного обеспечения NVH.

      Канал A на правом переднем подрамнике, канал B на правом переднем шасси, канал C на левом переднем подрамнике и канал D на левом переднем шасси.

      Без сомнения, основываясь только на амплитуде, акселерометр, подключенный к правому переднему подрамнику, отреагировал на самый высокий уровень энергии, создаваемой детонацией, но амплитуда может быть обманчивой.

      Масса, к которой прикреплены акселерометры, будет различаться в зависимости от места на автомобиле.

      Представьте, как акселерометр будет реагировать на энергию, проходящую по тонкому участку стальной пластины по сравнению с более толстым участком шасси автомобиля большей массы.

      Однако в приведенном выше примере все акселерометры подключены к компонентам с одинаковой массой (шасси и подрамник), поэтому захваченную здесь амплитуду можно считать реалистичным показателем источника детонации.

      Наилучшим способом оценки амплитуды является измерение времени отклика каждого акселерометра на стук, при этом акселерометр, который первым среагирует, будет ближайшим к источнику шума.

      Что может быть лучше инструмента для измерения времени отклика (с функцией масштабирования), чем PicoScope?

      Здесь мы делаем вывод, что акселерометр, подключенный к правому подрамнику, не только подвергся воздействию наивысшего уровня энергии, но и первым отреагировал на стук, создавший эту энергию, и, таким образом, оказался ближе к проблемному компоненту.

      Подытоживая время отклика , мы оцениваем время, необходимое для распространения энергии (генерируемой детонацией) по всей конструкции автомобиля.

      Ответный приказ

      Сначала правый передний подрамник, затем левый передний подрамник, затем правое переднее шасси и левое переднее шасси.

      Неудивительно, что стук, исходящий от правого переднего подрамника, также должен быть обнаружен через 460,2 мкс в левом переднем подрамнике, поскольку оба акселерометра подключены к одному и тому же компоненту.

      Обратите внимание, однако, что требуется время, чтобы энергия прошла по стальным конструкциям и рассеялась по всему транспортному средству.

      Это явление можно увидеть по времени отклика красного акселерометра, подключенного к правому шасси, который поздно реагирует на детонацию, даже если правый передний подрамник прикручен к правому переднему шасси болтами.

      Мы должны помнить об указанных выше характеристиках при обнаружении стука; хотя мы можем быть убеждены в своем уме, что стук исходит из места, где его можно услышать наиболее отчетливо, это не означает, что это место стука.

      Я думаю, что на данном этапе мы можем согласиться с тем, что правый передний подрамник является нашей областью беспокойства, поэтому сейчас основное внимание уделяется дальнейшему зонированию с использованием нескольких акселерометров.

      Подрамник имеет несколько точек крепления и компонентов, на которых можно проложить путь нашего стука.

      Одним из таких компонентов является рулевая рейка в сборе.

      Изменено расположение акселерометра

      При выключенном двигателе, при покачивающемся рулевом колесе у нас есть канал A на правом переднем подрамнике, канал B на правом переднем шасси, канал C на корпусе шестерни рулевой рейки и канал D на Задний болт крепления правой рулевой рейки.

      Еще раз, приведенные выше результаты показывают, что правый передний подрамник/акселерометр подвергается наибольшему воздействию энергии, создаваемой ударом, но реагирует ли он первым?

      Как видно из приведенного выше снимка, правый передний подрамник имеет большую амплитуду во время удара.

      Здесь мы увеличиваем изображение, чтобы показать активность перед стуком, который может разрушить теорию, связанную с первым сработавшим акселерометром.

      Акселерометры обнаруживают мгновенное воздействие руля на рулевую рейку перед появлением стука.

      Нам нужно сосредоточиться на отклике акселерометра, вызванном резким увеличением энергии, генерируемой детонацией (называемой сигнатурой детонации), а не на предшествующих событиях.

      Сосредоточив внимание на событиях детонации ниже и измерив время отклика каждого акселерометра, мы можем увидеть, что порядок откликов изменился.

      Ответный приказ на стук подпись

      Сначала у нас есть задний болт крепления правой рулевой рейки, затем корпус шестерни рулевой рейки, правый передний подрамник и затем правое переднее шасси.

      Учитывая, что мы знаем первопричину нашего стука в руле из технического бюллетеня BMW, я подумал, что было бы интересно понять, как и почему этот стук можно почувствовать в руле.

      Хотя мы знаем, что наш стук возникает внутри рулевого механизма между зубчатой ​​рейкой и шестерней, мы также должны учитывать промежуточный вал рулевой колонки с двумя универсальными шарнирами.

      Мы можем исключить промежуточный вал из нашей диагностики с помощью акселерометров.

      Изменено расположение акселерометра

      При выключенном двигателе и покачивающемся рулевом колесе у нас теперь есть канал A: правый передний подрамник, канал B на верхнем промежуточном валу рулевой колонки UJ, канал C на нижнем промежуточном валу рулевой колонки UJ и Канал D на болте заднего крепления правой рулевой рейки.

      Двигатель выключен, но руль повернут примерно на 20° вперед-назад.

      Здесь мы должны игнорировать первый отклик красного акселерометра, поскольку мы обнаруживаем вращение промежуточного вала.

      Стук осложнен вращением рулевого вала.

      Тем не менее, правое крепление рулевой рейки и правый передний подрамник снова оказались первыми, что позволяет предположить, что наш стук не связан с промежуточным валом.

      Ответный приказ на детонацию

      Сначала болт крепления задней правой рулевой рейки, затем правый передний подрамник, нижний UJ промежуточного вала рулевой колонки и верхний UJ промежуточного вала рулевой колонки.

      Теперь мы знаем, что правый крепежный болт рулевой рейки, правый подрамник и корпус шестерни рулевой рейки являются первыми ответными элементами, и мы можем отказаться от промежуточного вала и левой стороны шасси/подрамника.

      Таким образом, окончательные измерения проводились с правой стороны рулевого механизма и с нижней стороны корпуса шестерни рулевой рейки.

      Изменено расположение акселерометра

      При выключенном двигателе рулевое колесо покачивается, канал A приклеен к нижней стороне корпуса шестерни рулевой рейки, канал B на правом болте переднего крепления рулевой рейки, канал C на корпусе шестерни рулевой рейки и Канал D болт крепления задней правой рулевой рейки.

      Я думаю, что первые впечатления от вышеизложенного говорят о том, что мы нашли эпицентр нашего стука, основываясь на мгновенной и резкой реакции акселерометра, прикрепленного к корпусу шестерни рулевой рейки со стороны пользователя.

      Здесь мы увеличиваем этот захват, чтобы показать время отклика.

      Ответный приказ на сигнатуру детонации

      Сначала нижняя сторона корпуса шестерни рулевой рейки в 0 секунд, затем передний болт крепления правой рулевой рейки, задний болт крепления правой рулевой рейки и затем корпус шестерни рулевой рейки.

      Я добавил время отклика выше всех акселерометров, начиная с первого ответившего акселерометра (0 секунд) до последнего ответившего на 204,9мкс.

      Обратите внимание, как акселерометры, прикрепленные к крепежным болтам рулевой рейки, сработали одновременно, поскольку они одинаково закреплены на корпусе шестерни рулевой рейки.

      Результаты

      Основываясь на совокупных результатах и ​​времени отклика наших тестов акселерометра на протяжении всего этого исследования (в отношении стука в рулевом управлении), мы делаем вывод о следующем порядке ответов:

      • Корпус шестерни рулевой рейки (нижний) — это источник стука
      • Болты крепления рулевой рейки
      • Корпус шестерни рулевой рейки (верхний)
      • Подрамник передний правый
      • Подрамник передний левый
      • Шасси правое
      • Шасси левое

      Процедура ремонта

      Рулевая рейка в соответствии с руководством по ремонту упорная часть была заменена и соответственно нагружена, чтобы обеспечить минимальный люфт между рулевой рейкой и шестерней.

      Подтверждением ремонта часто пренебрегают или жертвуют им из-за нехватки времени.

      Измерения после исправления обеспечивают дополнительные объективные доказательства, которые защищают все вовлеченные стороны и обеспечивают уверенность во время передачи клиенту.

      Никогда еще не было так важно квалифицировать любой ремонт, который мы выполняем, как жалобы на шум или вибрацию, поскольку, опять же, они являются вопросом мнения, и без научных измерений мы находимся в слабом положении.

      При выполнении подтверждения после исправления убедитесь, что все переменные сведены к минимуму и по возможности соблюдайте условия тестирования до и после исправления.

      При выключенном двигателе и фиксации качания рулевого колеса Канал А приклеен к нижней стороне корпуса шестерни рулевой рейки, Канал В на верхнем UJ промежуточного вала рулевой колонки (Используется для обозначения «качающегося» движения), Канал С на рулевом колесе корпус шестерни реечной рейки и канал D на болте заднего крепления правой рулевой рейки.

      Выше мы видим совершенно другую реакцию акселерометра, прикрепленного к нижней стороне корпуса шестерни рулевой рейки.

      Амплитуда резко уменьшилась, и отклик акселерометра демонстрирует равномерную синусоидальную волну (отвечающую на раскачивание рулевой рейки), а не спорадическое и мгновенное ускорение в ответ на предыдущий стук.

      Обратите внимание, что красный акселерометр специально прикреплен к промежуточному валу рулевой колонки, чтобы обозначить первое движение рулевого управления, так как для справки больше нет характерного стука.

      Здесь я создал эталонную форму волны рулевого стука, полученную от акселерометра, прикрепленного к нижней стороне корпуса шестерни рулевой рейки до и после фиксации.

      Я думаю, что кривые говорят сами за себя и служат объективными данными для нашего клиента.

      Мы установили ремонтный комплект упора рулевой рейки, номер детали BMW 32 10 6891 974.

      Что касается нашей передачи клиенту после исправления, то при покачивании рулевого колеса вперед и назад без вмешательства EPS неизбежно будет какая-то форма шума из-за нагрузки на рулевой механизм от контакта шины с дорожным покрытием.

      Чем шире площадь поперечного сечения шины, тем больше нагрузка, и это не следует путать с шумом люфта, вызывающим стук рулевого управления.

      Сбор данных до и после ремонта укрепит целостность ремонта и позволит вам продемонстрировать клиенту разницу между ними.

      Хотя природа неисправности рулевого управления была известна с самого начала, я надеюсь, что описанный выше метод поможет в обнаружении детонации и выделит ряд функций анализа как в Pico Diagnostics (NVH), так и в PicoScope.

      В большинстве случаев акселерометры располагались почти вертикально, и регистрировалась/измерялась только ось Y, однако для регистрации детонации можно было использовать любую ось.

      Энергия, создаваемая стуком, будет распространяться во всех направлениях, представьте себе рябь на пруду после того, как вы бросили камень в воду, акселерометр обнаружит стук в любом выбранном направлении (оси X, Y или Z), но помните для достижения наилучших результатов.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      Non-Power Assist Hydraulic Power Assist Electric Power Assist
      Driver’s Effort YES YES YES
      Gear Reduction YES YES YES
      Дополнительная поддержка
      (насос / мотор)
      NO Да Да
      Программируемость no y. y.