Субару сколько лошадиных сил – Subaru Impreza.

Subaru Impreza WRX STI (2005)

Subaru Impreza WRX STI (2005) — максимальная мощность — модели других автопроизводителей

Максимальная мощность двигателя Subaru Impreza WRX STI (2005). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

BMW Turbo Prototype E25 (1972)

206 кВт / 281 л.с.

Maserati Kyalami AM129/49 (1976)

206 кВт / 281 л.с.

Buick Regal GNX (1987)

206 кВт / 281 л.с.

Nissan 300 ZX Turbo Z32 (1989)

206 кВт / 281 л.с.

Nissan 300 ZX Turbo 2+2 Z32 (1989)

206 кВт / 281 л.с.

Nissan 300 ZX Turbo 2+2 Automatic Z32 (1989)

206 кВт / 281 л.с.

Nissan 300 ZX Turbo Automatic Z32 (1989)

206 кВт / 281 л.с.

Nissan Autech Stelvio Zagato AZ1 (1989)

206 кВт / 281 л.с.

Nissan Skyline GT-R R32 (1990)

206 кВт / 281 л.с.

Mercedes-Benz C 36 AMG W 202 (1993)

206 кВт / 281 л.с.

Honda NSX-R (1995)

206 кВт / 281 л.с.

Nissan Skyline GT-R Spec V R33 (1995)

206 кВт / 281 л.с.

Toyota Cresta 2.5 Twin Turbo JZX100 (1996)

206 кВт / 281 л.с.

Mitsubishi Lancer Evolution IV GSR E-CN9A (1996)

206 кВт / 281 л.с.

Mitsubishi Lancer Evolution IV RS (1996)

206 кВт / 281 л.с.

Mitsubishi Pajero Evolution (1997)

206 кВт / 281 л.с.

Mitsubishi Pajero Evolution Automatic (1997)

206 кВт / 281 л.с.

Nissan 300 ZX Version S Twin Turbo Z32 (1998)

206 кВт / 281 л.с.

Toyota Chaser 2.5 Tourer V JZX100 (1998)

206 кВт / 281 л.с.

Toyota Chaser 2.5 Tourer V Automatic JZX100 (1998)

206 кВт / 281 л.с.

Mitsubishi Lancer Evolution V GSR GF-CP9A (1998)

206 кВт / 281 л.с.

Mitsubishi Lancer Evolution V RS GF-CP9A (1998)

206 кВт / 281 л.с.

Toyota Mark II 2.5 Tourer V JZX100 (1998)

206 кВт / 281 л.с.

Toyota Mark II 2.5 Tourer V Automatic (1998)

206 кВт / 281 л.с.

Honda NSX (1998)

206 кВт / 281 л.с.

Mazda RX-7 R (1998)

206 кВт / 281 л.с.

Mazda RX-7 RZ (1998)

206 кВт / 281 л.с.

Nissan Skyline 25GT Turbo Coupe R34 (1998)

206 кВт / 281 л.с.

Nissan Skyline 25GT Turbo Coupe Automatic R34 (1998)

206 кВт / 281 л.с.

Nissan Skyline 25GT-X Turbo R34 (1998)

206 кВт / 281 л.с.

Nissan Skyline 25GT-X Turbo Automatic R34 (1998)

206 кВт / 281 л.с.

Toyota Soarer 2.5 GT-T (1998)

206 кВт / 281 л.с.

Toyota Soarer 2.5 GT-T Automatic (1998)

206 кВт / 281 л.с.

Toyota Supra RZ (1998)

206 кВт / 281 л.с.

Nissan Gloria 300 Ultima Y34 (1999)

206 кВт / 281 л.с.

Nissan Gloria 300 Ultima Z GT Y34 (1999)

206 кВт / 281 л.с.

Mitsubishi Lancer Evolution VI GSR GF-CP9A (1999)

206 кВт / 281 л.с.

Mitsubishi Lancer Evolution VI GSR Tommi Makinen GF-CP9A (1999)

206 кВт / 281 л.с.

Mitsubishi Lancer Evolution VI RS GF-CP9A (1999)

206 кВт / 281 л.с.

Mitsubishi Proudia C GH-S33A (1999)

206 кВт / 281 л.с.

Mitsubishi Proudia Dignity GH-S43A (1999)

206 кВт / 281 л.с.

Mazda RX-EVOLV (1999)

206 кВт / 281 л.с.

Mazda 626 MPS (2000)

206 кВт / 281 л.с.

Mitsubishi Lancer Evolution VII GSR GH-CT9A (2000)

206 кВт / 281 л.с.

Toyota Mark II 2.5 Grande G-tb JZX110 (2000)

206 кВт / 281 л.с.

Toyota Mark II 2.5 Grande iR-V JZX110 (2000)

206 кВт / 281 л.с.

Toyota Mark II 2.5 Grande iR-V Automatic JZX110 (2000)

206 кВт / 281 л.с.

Nissan Skyline 25GT Turbo R34 (2000)

206 кВт / 281 л.с.

Toyota Century (2001)

206 кВт / 281 л.с.

Nissan Cima 300G (2001)

206 кВт / 281 л.с.

Nissan Cima 450X Four (2001)

206 кВт / 281 л.с.

Toyota Crown Majesta 4.0 C (2001)

206 кВт / 281 л.с.

Toyota Crown Majesta 4.0 C i-Four (2001)

206 кВт / 281 л.с.

Toyota Verossa VR25 Automatic JZX110 (2001)

206 кВт / 281 л.с.

Nissan X-Trail GT (2001)

206 кВт / 281 л.с.

Mazda 6 MPS (2002)

206 кВт / 281 л.с.

Saab 9-3X (2002)

206 кВт / 281 л.с.

Audi A8 3.7 quattro (2002)

206 кВт / 281 л.с.

Mazda RX-7 Type R Bathurst (2002)

206 кВт / 281 л.с.

Nissan 350Z Z33 (2003)

206 кВт / 281 л.с.

Nissan Cedric 300LX-Z (2003)

206 кВт / 281 л.с.

Nissan Cima 450XV (2003)

206 кВт / 281 л.с.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII GSR GH-CT9A (2003)

206 кВт / 281 л.с.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII RS GH-CT9A (2003)

206 кВт / 281 л.с.

Toyota Mark II Blit 2.5iR-V (2003)

206 кВт / 281 л.с.

Nissan President (2003)

206 кВт / 281 л.с.

Nissan 350Z Roadster Z33 (2004)

206 кВт / 281 л.с.

Toyota Avalon (2004)

206 кВт / 281 л.с.

Porsche Boxster S 987 (2004)

206 кВт / 281 л.с.

Porsche Boxster S Tiptronic 987 (2004)

206 кВт / 281 л.с.

Toyota Crown Majesta C (2004)

206 кВт / 281 л.с.

Toyota Crown Majesta C i-Four (2004)

206 кВт / 281 л.с.

Renault Fluence (2004)

206 кВт / 281 л.с.

Nissan Fuga 350GT Y50 (2004)

206 кВт / 281 л.с.

Subaru Impreza WRX STI (2005)

206 кВт / 281 л.с.

www.carinf.com

Мощность двигателя Субару Impreza

Мощность двигателя Субару Impreza Поколение 4 поколение3 поколение [рестайлинг]3 поколение2 поколение [2-й рестайлинг]2 поколение [рестайлинг]2 поколение1 поколение [рестайлинг]1 поколениеСерия ВыберитеСеданХетчбэкМодификация Выберите1.6i MT (114 л. с.)1.6i-S MT (114 л. с.)1.6i-S CVT AWD (114 л. с.)1.6i Lineartronic (114 л. с.)2.0i-S MT (150 л. с.)2.0i MT (150 л. с.)2.0i-S Lineartronic (150 л. с.)2.0i Lineartronic (150 л. с.)

Обновить

Subaru Impreza 4 поколение 1.6i MT (114 л. с.)
  • Мощность двигателя 114 л.с.
Subaru Impreza 4 поколение 1.6i-S MT (114 л. с.)
  • Мощность двигателя 114 л.с.
Subaru Impreza 4 поколение 1.6i-S CVT AWD (114 л. с.)
  • Мощность двигателя 114 л.с.
Subaru Impreza 4 поколение 1.6i Lineartronic (114 л. с.)
  • Мощность двигателя 114 л.с.
Subaru Impreza 4 поколение 2.0i-S MT (150 л. с.)
  • Мощность двигателя 150 л.с.
Subaru Impreza 4 поколение 1.6i MT AWD (115 л. с.)
  • Мощность двигателя 115 л.с.
Subaru Impreza 4 поколение 1.6i Lineartronic (115 л. с.)
  • Мощность двигателя 115 л.с.
Subaru Impreza 4 поколение 1.6i Lineartronic AWD (115 л. с.)
  • Мощность двигателя 115 л.с.
Subaru Impreza 4 поколение 2.0i Lineartronic (150 л. с.)
  • Мощность двигателя 150 л.с.
Subaru Impreza 4 поколение 2.0i Lineartronic AWD (150 л. с.)
  • Мощность двигателя 150 л.с.
Subaru Impreza 4 поколение 2.0i MT (150 л. с.)
  • Мощность двигателя 150 л.с.
Subaru Impreza 4 поколение 2.0i-S Lineartronic (150 л. с.)
  • Мощность двигателя 150 л.с.
Subaru Impreza 4 поколение 2.0i Lineartronic (150 л. с.)
  • Мощность двигателя 150 л.с.

wikidrive.ru

Сколько лошадиных сил в Субару Impreza

от 100 до 300 л. с. в зависимости от комплектации сайт смотри: <a rel=»nofollow» href=»http://www.cars.auto.ru/cars/used/subaru/impreza/?sort=price&o=d» target=»_blank»>http://www.cars.auto.ru/cars/used/subaru/impreza/?sort=price&o=d</a>

Ну и вопрос.. . Смотря, какого года, с каким двиглом, STI или нет.. . Интернет тебе в помощь!

667-это не предел её развития

оптимально — 230 патаму что 105 ваапче не серьезно 150 — скучно, 300 — дорого, да и обслуживать часто воэтому WRX

touch.otvet.mail.ru

Модели двигателей Subaru Impreza, их особенности

Начиная с 1992 года и по сегодняшний день появилось 5 поколений Subaru Impreza. Эти компактные автомобили выпускались в кузовах хетчбек, универсал, седан, купе. Некоторые модели использовались в разных странах в качестве полицейских автомобилей. Параллельно с базовой моделью был начат выпуск линейки Subaru Impreza WRX, а в 1994 появилась усовершенствованная версия WRX STi. WRX и WRX STi – полноприводные спортивные автомобили, которые комплектовались более мощными турбированными двигателями.

Начиная с 1992 года и по сегодняшний день появилось 5 поколений Subaru Impreza. Эти компактные автомобили выпускались в кузовах хетчбек, универсал, седан, купе. Некоторые модели использовались в разных странах в качестве полицейских автомобилей. Параллельно с базовой моделью был начат выпуск линейки Subaru Impreza WRX, а в 1994 появилась усовершенствованная версия WRX STi. WRX и WRX STi – полноприводные спортивные автомобили, которые комплектовались более мощными турбированными двигателями.

Виды и характеристики двигателей Subaru Impreza

Все устанавливаемые на Subaru Impreza двигатели были 4-цилиндровыми, четырехтактными, горизонтальными оппозитными (h5), в основном бензиновыми. Оппозитным называется двигатель с углом развала между цилиндрами 180°. До 2006 г. использовались исключительно ДВС серии EJ, затем на смену EJ15 пришел двигатель EL15 Subaru Impreza. Начиная с 2012 «Субару Импреза» комплектуются двигателями FB. Двигатели серии EJ объемом до 2 л выпускались только с одним распредвалом (SOHC), в линейках EJ20 и EJ25 были также модели с 2 распредвалами (DOHC). Все они были 16-клапанными, то есть имели по 4 клапана на цилиндр, некоторые оснащались турбонаддувом. На Subaru Impreza WRX и WRX STi устанавливались двигатели серии EJ с турбиной:

  • объемом 2 л – разные модификации EJ20T — EJ20G, EJ20K, EJ205;
  • объемом 2,5 л – EJ255 (только для рынка США) и EJ277.

EL15 – единственный двигатель серии EL. Его отличительные черты – наличие 2 распредвалов и система активного управления клапанами AVCS. Эта же система применяется в серии FB. В нее входят DOHC двигатели с увеличенным ходом поршня и уменьшенным диаметром цилиндров (в модели FB16 ход 82, диаметр 78,8 мм, в FB20 ход 90, диаметр 84). Благодаря этому двигатели стали более экологичными и экономичными.

Двигатель EL15 при небольшом объеме мощнее своего предшественника EJ15

AVCS – эффективная технология газораспределения, разработанная «Субару». Система управляет впускными клапанами и регулирует положение распредвалов, опираясь на данные, полученные от ряда датчиков. Впускной распредвал может поворачиваться на угол до 35° в нужном направлении, угол доворота зависит от давления масла, которое регулирует управляющий клапан. При низкой нагрузке и на холостом ходу открытие клапанов задерживается, чем выше нагрузка, тем раньше открываются и раньше закрываются впускные клапаны. В результате при тех же затратах топлива мощность двигателя повышается, а объем выбросов сокращается.

Характеристики бензиновых двигателей Subaru Impreza

Модель

Объем л

Мощ-

ность,

л. с.

Кол-во

распред

валов

Система впрыска

Особенности

Применение в

авто Impreza

EJ15

1,5

96–101

SOHC

многоточечная


Серия GC1 до 2006

EJ16

1,6

89–97

SOHC

многоточечная


1993–2007, GC4

EJ18

1,8

108–118

SOHC

карбюратор с распределенным впрыском или моновпрыск


1993–99, GC6

EJ20

2

115–190

SOHC/

DOHC


атмосферный наддув,

модель EJ204 с AVCS

1993–99,GC–GF

с 2004 GH–GE

2007–11 GE-GH

EJ20T

2

220–280



турбонаддув, интеркулер

WRX, WRX STI

EJ22

2,2

135–142

SOHC

многоточечная


1995–2001

EJ22G

2,2

276

DOHC


турбонаддув

STi GC8

EJ25

2,5

155–305

SOHC

DOHC

с электронным управлением

турбированные/ нетурбированные

С 1998

EL15

1,5

110

DOHC


AVCS

С 2006 GD, GG, GE, GH

FB16

1,6

113

DOHC


AVCS

С 2012

FB20

2

146–150

DOHC


AVCS

С 2012

Единственный дизельный двигатель Subaru Impreza – EE20, ДВС объемом 2 л, мощностью 147 л. с., DOHC, устанавливался на моделях 3-го поколения. Это первый в истории опыт применения оппозитного дизельного двигателя на легковых авто. Минимальный объем двигателей Subaru Impreza – 1,5 л, максимальный – 2,5 л. Самый мощный среди них двигатель EJ257 (305 л. с.), которым комплектовались Impreza WRX STI MY08-MY17 для американского рынка.

Ресурс и причины поломок

Горизонтально-оппозитные двигатели «Субару» принято называть «боксерами» из-за специфики движений поршней, они напоминают движения рук боксеров-соперников. К достоинствам этих ДВС относятся высокая прочность, хорошая сбалансированность, минимальная вибрация при работе, ресурс, достигающий миллиона км. На практике двигатели Subaru Impreza служат без капремонта 250 тыс. км и больше. На форумах можно найти отзывы автовладельцев, которые за 300 с лишним тыс. км пробега меняли только прокладки крышки ГБЦ.

Оппозитный двигатель «Субару» – боксер, которого непросто отправить в нокдаун

Правда, к двигателям с турбонаддувом, которые разработаны специально для спортивных авто, это не относится. Все модификации двигателей EJ20T подвергаются интенсивным нагрузкам и часто нуждаются в переборке уже после 100–150 тыс. км пробега, а иногда и капитальный ремонт не помогает, агрегат просто не подлежит восстановлению. Самыми надежными считаются двигатели объемом до 2 литров – EJ15, EJ16, EJ18. Но Subaru Impreza с двигателями 2.0 популярнее, поскольку мощнее. Ресурс двигателей серии FB, как утверждают инженеры Subaru, увеличен на 30 % в сравнении с предыдущим поколением. Основной недостаток двигателей Subaru EJ и EL – обусловленная конструктивными особенностями сложность обслуживания. В моделях линейки FB упрощен доступ к двигателю для обслуживания, цепь ГРМ стала необслуживаемой.

Двигатели Subaru Impreza, как и любые бензиновые ДВС, страдают из-за использования некачественного бензина и масла, несвоевременной замены масла, агрессивного вождения, работы на максимальных оборотах коленвала. Внутренняя поверхность цилиндров подвержена химической коррозии, которую может спровоцировать высокое содержание серы в бензине, и механическому абразивному износу (абразивные включения содержит нагар). В результате этих процессов быстрее изнашиваются поршневые кольца, возрастает расход масла. При использовании масла низкой вязкости поршни заклинивает, слишком высокая вязкость приводит к масляному голоданию. Двигатели требовательны к прогреву, особенно зимой.

Для двигателей объемом меньше 2 л рекомендован 92-й бензин, объемом 2 л и больше 95–98-й. Масло нужно подбирать по сезону в соответствии с рекомендациями производителя, оптимальная частота замены – 7,5 тыс. км. Для полной замены требуется от 4 до 5 л моторного масла, в зависимости от модификации двигателя. Еще одна мера, способная продлить срок службы двигателя, – установка снизу дополнительной защиты картера.

На российских дорогах риск пробоя или деформации картера при наезде на препятствие довольно высок, к тому же в двигатель попадает изрядное количество грязи. В автомобилях Subaru Impreza штатная защита двигателя не всегда справляется со своей задачей. В случае ее повреждения можно приобрести контрактную. Выпускают конструкции для защиты картера и сторонние производители. Их изготавливают из стали, сплавов, композитных материалов. Они не только защищают от неблагоприятных механических и химических воздействий, но и затрудняют угонщикам доступ к проводке в подкапотном пространстве. При установке дополнительной защиты важно правильно подобрать ее в соответствии с модификацией кузова.

У разных двигателей есть характерные слабые места и типовые неполадки:

  • в разных модификациях EJ20 – стук 4-го цилиндра, он возникает из-за несовершенства системы охлаждения. Непродолжительный (2–3 минуты) стук после запуска – нормальное явление. Стук на прогретой машине продолжительностью до 10 минут – тревожный симптом, указывающий на необходимость капитального ремонта.
  • износ, люфт крышек клапанов и сальников распредвалов, приводящий к протечкам масла. Если неполадку своевременно не устранить, давление масла падает, возникают все симптомы масляного голодания;
  • в турбированных версиях – глубокое залегание колец, приводящее к повышенному расходу масла;
  • моделям линейки EJ25 присущи многие слабые места EJ20, но есть у них и свои недочеты. Более тонкие стенки цилиндров увеличенного диаметра подвержены перегреву, часто деформируется ГБЦ, текут прокладки. В модификациях EJ257 и EJ255 часто происходит проворачивание вкладышей;
  • в FB20 катализатор очень уязвим, чувствителен к качеству бензина и уровню масла. В моделях, выпущенных до 2013 г., часто встречаются дефекты блока цилиндров, а закоксованные маслосъемные кольца обуславливают повышенный расход масла.

Пагубные последствия имеет эксплуатация авто с вышедшим из строя катализатором, неисправной системой охлаждения, несвоевременная замена топливных, воздушных, масляных фильтров, свечей. Напуганные мифами о сложности замены свечей зажигания в авто с горизонтально-оппозитными двигателями владельцы часто стараются оттянуть этот момент. На самом деле ни снимать, ни даже приподнимать двигатель для этой процедуры не нужно, достаточно отсоединить ряд расположенных сверху деталей. Процесс для модели GC8 с двигателем EJ205 демонстрируется на видео ниже. Со старыми свечами двигатель начинает троить, ухудшается его динамика, возрастает расход топлива и объем вредных выбросов, в конечном итоге мотор выходит из строя.

Чтоб двигатель Subaru Impreza заводился без проблем, свечи зажигания рекомендуется менять через 50 тыс. км пробега

Еще одна проблема, не связанная с самим двигателем ­– обрыв, смещение его подушки (опоры), проявляется обычно ощутимой вибрацией. Замена подушек двигателя Subaru Impreza – довольно затратное мероприятие, но пренебрегать им нельзя, иначе последующий ремонт ДВС обойдется еще дороже. Можно сэкономить, если удастся найти контрактную подушку двигателя в хорошем состоянии. Существует множество моделей опор, поэтому перед покупкой важно убедиться в соответствии запчасти вашей модели авто.

Ремонт двигателей Subaru Impreza

В первую очередь в двигателях Subaru Impreza нуждаются в замене прокладки ГБЦ. Но лучше покупать полный ремкомплект, в который входят прокладки клапанных крышек и болтов к ним, прокладки помпы, впускные и выпускные маслосъемные колпачки. Это дешевле, чем приобретать расходники по отдельности, а в замене все эти элементы нуждаются довольно часто. Желательно сразу же купить натяжные и обводные ролики для ремня ГРМ, болты блока цилиндров и ГБЦ. Достаточно интенсивно изнашиваются коренные и шатунные вкладыши, их при разборке двигателя лучше менять в профилактических целях, даже если состояние удовлетворительное. На расходниках нельзя экономить, обязательно использовать оригинальные. Закоксованные маслосъемные кольца на первый раз можно попытаться раскоксовать, извлечь, отчистить и установить снова, но это временная мера, лучше сразу их заменить.

Какие еще детали нуждаются в замене, станет ясно в процессе разборки двигателя. Шейки распредвала и коленвала, поршни нужно промерять микрометром для определения степени износа. Могут понадобиться довольно масштабные и дорогостоящие виды ремонтных работ:

  • замена масляного и водяного насоса;
  • замена ремня ГРМ;
  • замена коленвала. Можно попытаться прибегнуть к шлифовке, она устраняет задиры, но не помогает при изгибе оси вращения. К тому же коленвал может иметь внутренние трещины, которые не видны, но дадут о себе знать после ремонта;
  • ремонт шатунно-поршневой группы – замена сильно изношенных поршней, деформированных шатунов;
  • ремонт ГБЦ. Замена этого блока в большинстве случаев не требуется, достаточно шлифовки плоскости, регулировки клапанов, замены маслосъемных колпачков;
  • расточка блока цилиндров (не всегда удается найти специалиста, способного выполнить эту процедуру).

Двигатели Subaru Impreza (за исключением тех, что устанавливаются на спортивных авто WRX и WRX STi) отличаются высокой ремонтопригодностью. Но бывают ситуации, когда вследствие крайне неаккуратной эксплуатации или после ДТП двигатель не подлежит ремонту. Если в замене нуждаются коленвал или блок цилиндров, ремонтные работы с учетом стоимости новых узлов обойдутся слишком дорого, рентабельней замена двигателя целиком. Но не все могут себе позволить купить двигатель Subaru Impreza, если речь идет о новом агрегате, ведь это один из самых дорогих узлов. А вот контрактный двигатель для Subaru Impreza GG3 EJ15 обойдется; не дороже капремонта.

Стоимость контрактных агрегатов варьируется достаточно широко, имеет значение модель двигателя, пробег автодонора, состояние мотора. Иногда товар попадает к покупателю, пройдя по цепочке посредников, что тоже влияет на цену. Компания JapZap закупает все запчасти на аукционах в Японии, цены доступные за счет больших оборотов и отсутствия посредников. К тому же здесь вы с гарантией можете приобрести контрактные двигатели из Японии без пробега по РФ. О том, как качество бензина, масла, дорог, манера вождения влияют на состояние двигателя, сказано немало. Двигатели с японских разборок в этом плане выигрывают у силовых агрегатов, снятых с авто, которые эксплуатировались в РФ или США.

japzap.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *