Работа полного привода vs Easy-select — L-200
#1 ВНЕ САЙТА ШКВАЛ
Отправлено 30 January 2019 — 11:41
Доброго времени суток!
Возник следующий вопрос: На Л200 (Спортера) при включении полного привода в городских условиях (условное наличие асфальта с водой и снежной кашей в перемешку с остатками льда) — не едет в повороте на первой/второй передаче.
Вчера вечером имел следующую ситуацию: остановился на перекрестке (с включенным полным приводом), дождался возможности левого поворота, включил передачу и начал движение.
Машина прошла 5-7 метров (в поворот) и просто встала — по ощущениям — привод на задний мост передает усилие и задние колеса «рвут с места», а передок при этом намертво стоит (блокирует движение автомобиля вообще — как в стену уперся). Решается ситуация выравниваем руля в сторону «ровного» положения (по возможности) и тогда машина начинает ехать, но со странными рывками в течении еще 7-10 метров, потом все проходит.
Из подозрений (поскольку ситуация повторяется только в поворотах) — из-за разницы угловых скоростей на колесах — что-то происходит с раздаточной коробкой.
Возможно кто-то сталкивался с вопросом и расскажет — «куда смотреть»?
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА lexa
Отправлено 30 January 2019 — 12:34
Никуда не смотреть.
Нормальная работа парт-тайма.
Не включать передок на асфальте.
- Sanya это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА cyrill
Отправлено 30 January 2019 — 13:30
Чето ненормальная это работа парт тайма. У меня на полном просто едет. По асфальту на повороте можеть чуть туже, но едет.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА Борис
Отправлено 30 January 2019 — 13:35
Значительно туго, ипирается но едет под увеличенный газ могут быть рывочки
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА ARAVI
Отправлено 30 January 2019 — 14:25
Ну да колбасит на сухом покрытии на поворотах, но так что б совсем не ехала такого нет. А раньше такого не было?
Сообщение отредактировал ARAVI: 30 January 2019 — 14:26
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА ШКВАЛ
Отправлено 30 January 2019 — 14:31
Да как-то раньше особо не доводилось втыкать полный на асфальте — хватало движения на моно-заднем 🙂 Потому и смутило такие поведение.
Подумалось, что возможно есть какие-то нюансы в синхроне работы раздатки с мостами при разных угловых скоростях.
Сообщение отредактировал ШКВАЛ: 30 January 2019 — 14:32
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА sigma
Отправлено 30 January 2019 — 14:41
Это не в раздатке дело. При блокированом межосевом в повороты по сухому входить немного тяжелее, но не «просто встала». Смотри в сторону полуосей-гранат. Скорее всего, у тебя там клин. И при подключении передка он действительно клинит в повороте.
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА ARAVI
Отправлено 30 January 2019 — 14:42
Если проблем в поворотах на снегу ,грязи нет то значит всё ок у вас. И да осторожнее с включением и выключением ПП.Советую включать и выключать при полной остановке. Т.к. можно сломать силуминовую вилку в мосту.Я её уже два раза ломал, потом плюнул на это дело и заварил шестерни.
- ШКВАЛ это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА БармалеЙ
Отправлено 30 January 2019 — 15:36
проверь шрусы
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА Strelock
Отправлено 30 January 2019 — 16:22
Всем привет.
Я думаю что ШРУСы полуосей тут не причем, смотри передний кардан (крестовины), могут закусывать и очень сильно, ну а если не они, то это к деньгам (я имею ввиду к их трате).
С Уважением.
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА Khimik
Отправлено 30 January 2019 — 16:32
+1 до версії шрусів.
Я взагалі в таку погоду інколи забуваю виключити повний, і нічо, їжджу собі по асфальту.
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА БармалеЙ
Отправлено 30 January 2019 — 17:07
Серега Шквал кардан такого эфекта не дает. Если бы кардан клинил он бы и по прямой тебе закусывал и тормозил. А вот если шрус внутренний клинит то у одной из полуосей нет свободного хода. Вот он то в повороте и дает тебе такой эфект
- ШКВАЛ это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА ШКВАЛ
Отправлено 30 January 2019 — 17:34
Серега Шквал кардан такого эфекта не дает. Если бы кардан клинил он бы и по прямой тебе закусывал и тормозил. А вот если шрус внутренний клинит то у одной из полуосей нет свободного хода. Вот он то в повороте и дает тебе такой эфект
Спасибо, Саня, буду изучать состояние 🙂 Одну из полуосей недавно поменяли.
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА lexa
Отправлено
Если машина слегка поюзаная и в ней имеют место быть различные люфты и зазоры в трансмиссии, то при включенном жестко передке (парт-тайм) на поворотах на твердом покрытии будут происходить толчки, рывки и различного рода звуки от писка резины до лязга шестерен, куда то же движение и крутящий момент должны деваться (пробуксовка отдельных колес в лучшем случае). Большинство наших железных коней такие и есть, и это нормально-обыденно.
Если машинка свежая и в ней пока отсутствуют люфты, зазоры и выработка в трущихся деталях трансмиссии, то в поворотах на афальте может закусывать очень плотно, вплоть до остановки при хорошей резине и сцеплении с дорогой.
При езде на полном приводе с парт-таймом по асфальту, особенно сухому, на прямых практически ничего кроме шума не происходит, и даже в плавных поворотах дискомфорта скорее всего не почувствуете, а вот на резких изменениях траектории машина быстро переходит в разряд «слегка б/у».
Что проявляется в быстром увеличении люфтов и зазоров в шрусах, главных парах, шестернях раздатки и шлицов полуосей, машина благодаря этим процессам перестает упираться в поворотах, становится покладистой, прикатывается к стилю вождения пилота, но иногда может чего-нибудь откинуть (например коньки тем же полуосям, шрусам и зубьям главных пар), если пилот продолжит издеваться над ней…
Любите, понимайте и лелейте своих дорогих (в материальном смысле) спутников и они Вам ответят взаимностью, преданностью и безотказностью.
- Des, Jasper, savi и 8 другим это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА Сава
Отправлено 31 January 2019 — 19:29
com/embed/NX89ox2GufU?html5=1&fs=1″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»» webkitallowfullscreen=»»>- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА БармалеЙ
Отправлено 31 January 2019 — 19:38
Сава вот после таких вот видео и появляются перевертыши на трассе. Пускай сей менеджер мокрую тряпку на голову положит.
- Наверх
- ↓
- ↑
#17 ВНЕ САЙТА Sanya
Отправлено 31 January 2019 — 20:56
https://www.offroadm…?hl= фулл тайм
Семь лет назад эту тему очень тщательно «обсосали».
«Пускай сей менеджер мокрую тряпку на голову положит.» Саня БармалеЙ,а что менеджер не так сказал?
- Piligriм это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#18 ВНЕ САЙТА БармалеЙ
Отправлено 31 January 2019 — 21:40
Траса Киев Житомир. Асфальт. Всего в одном месте был отрезок метров двадцать льда. Машина с партаймом и новой зимней резиной. Скорость всего ничего 90. Итог машина на боку. Сзади ехал мой клиент на такомже авто но с включеным передком. Еще и на мадах. Этого перевертыша мне и привезли. Чувак такого же видео насмотрелся.
- Наверх
- ↓
- ↑
#19 ВНЕ САЙТА Piligriм
Отправлено 31 January 2019 — 22:01
С парт-таймом я бы по асфальту не ездил, тем более по гололёду. …..В первом случае — износ, во втором — «очковый» экстрим…… Супер-селект в помощь!
- Наверх
- ↓
- ↑
#20 ВНЕ САЙТА TPYTEHb
Отправлено 31 January 2019 — 22:38
Всьо добре сказав менеджер в роліку.
- Sanya это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье :: Autonews
“Крестьянское” средство передвижения переросло свое утилитарное назначение и сегодня является не просто малотоннажным транспортом, а нормальным красивым автомобилем. Европейский сельский житель тоже вырос и, наряду с практичностью, все большее внимание обращает на эстетику окружающего его пространства и предметов быта. Автомобиль далеко не последний из них.
Mitsubishi L200 – пикап, созданный специально для Европы. Новое поколение L200 один из лидеров в Европе, где продажи уже идут второй год, в своем сегменте по количеству проданных автомобилей. При наличии свойственных пикапу потребительских качеств L200 наносит эстетический удар по утилитарности. Помимо функциональной, каждая деталь кузова несет визуальную нагрузку. Mitsubishi L200 подобен красивой каравелле из тех, на которых романтически настроенные португальцы и испанцы отправлялись искать морской путь в Индию.
Так же разительно поменялся салон автомобиля. Дизайнеры поработали как над общей архитектурой интерьера, так и над отдельными деталями. Необычный руль, технократичные приборы в серебристой окантовке. В подсветку приборов и органы управления введен цветовой акцент. Салон может быть решен в двухцветном варианте, когда светлый низ раздвигает пространство и подчеркивает формы и линии. При этом все решения и материалы работают на снижение цены автомобиля – они в меру просты и технологичны. Для любителей грязных салонов предлагается и полностью черный вариант интерьера в недорогой комплектации. Архаично выглядит только обычная магнитола, попавшая в этот салон по недосмотру. Но эту неприятность быстро устранят автомобильные воры – и правильно, эта магнитола больше подойдет “Ладам”.
Интересно, что американской версии для этого пикапа нет совсем – там популярен другой дизайн. А вот японский крестьянин, видимо, ближе по менталитету к европейскому, и в Японии этот пикап продается с осени 2006 года под именем Triton.
Леворульный L200 удалось попробовать в действии на полигоне Mitsubishi. Первое, чем порадовал 5-метровый пикап со сдвоенной кабиной – управляемостью на асфальте. По сравнению с прошлым поколением новенький L200 не пугает в поворотах и с усердием цепляется за асфальт. Это не Lancer, понятно, но предыдущий L200 он обходит на порядок. На новом поколении L200 стоит новая реечная рулевая система, и о маневренности этой модели говорит еще и предельно малый для этого класса радиус разворота – 5,9 метра. Плюс к этому он создает приятное ощущение современного автомобиля: его салон не только выглядит подобающим образом, но и приятен в управлении. Каждый кругляш управления климатом салона легко вращается и имеет четкие фиксации позиций. В центре панели расположился огромный цветной дисплей, который вряд ли появится в российской версии.
L200 ценен не только тем, что берет на борт тонну груза, но и тем, что вытворяет настоящие чудеса на бездорожье. Казалось, в Японии не найти таких дорог, как, скажем, под Коломной, но на полигоне Mitsubishi смоделированы дороги и похуже. На них L200 не уступал славному вездеходу Pajero и смело кидался на косогоры и в грязевые ванны.
От Pajero пикап унаследовал полноприводную систему Super Select, которая позволяет включать полный привод на ходу при любых дорожных условиях. Перед съездом с дороги следует включить пониженный ряд и блокировку заднего дифференциала. Вместе с Super Select на L200 ставится автоматическая коробка-“автомат”. Удел более дешевых версий – механическая коробка и более простая система полного привода Easy Select.
Двигатель нового поколения японских пикапов претерпел существенные изменения. Турбодизель с тем же рабочим объемом в 2,5 литра выдает теперь 136 л.с. вместо 100. До 314 Нм увеличился максимальный крутящий момент, достигаемый уже при 2000 об/мин. При двух тоннах веса разгон на этом движке явно не будет впечатляющим. Да и в дальней дороге пикапу не хватит комфорта легкового автомобиля, даже несмотря на просторную кабину, хорошие сиденья и люк с электроприводом в… задней стенке кабины. Рессорная подвеска – а на чем еще таскать тысячу килограммов поклажи – замучает пассажиров и водителя.
Чтобы получить от автомобиля настоящее упоение, можно на асфальт не выезжать вовсе. Постоянное преодоление препятствий, испытание крепости металла и водительских нервов зальет адреналином вены вашего организма.
Еще один плюс пикапа от Mitsubishi – это адекватная цена на полноприводный пикап с двойной кабиной. Две другие кабины, одинарная и полуторная, не предназначены для российского рынка. В модификации Invite:
– многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD;
– 5-ступенчатая механическая коробка передач;
– 16-дюймовые стальные колесные диски;
– обогрев передних сидений;
– надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
– аудиоподготовка, 4 динамика, антенна;
– кондиционера нет.
Цена: $24 990.
Самая дорогая версия L200 Instyle стоит $33 490.
Кирилл Орлов
Фото автора
Compra Una Mitsubishi L200 Super-Select SU Autoscout24
Indietro
1/15
€ 37,400,-
Buon Prezzo
9,500 км. км (гребенка)199 г/км (гребенка)
1 / 15
€ 39.900,-
— km- (Anno)110 кВт (150 CV)Nuovo- (Proprietari)AutomaticoДизель7,8 л/100 км (гребень)206 г/км (гребень)
€ 36.650,-
10 км07/2022110 кВт (150 CV)KM0- (Proprietari)ManualeДизель7,6 л/100 км (гребень)199 г/км (гребенка)
€ 36. 650,-
10 км07/2022110 кВт (150 л.с.)KM0- (Proprietari)ManualeДизель7,6 л/100 км (гребенка)199 г/км (гребенка)
€ 34.350,-
1 км09/2021110 кВт (150 л.с.)KM0- (собственность)AutomaticoДизель- (л/100 км)- (г/км)
€ 31.800,-
1 км04/2022110 кВт CV)KM0- (Proprietari)ManualeDiesel- (л/100 км)- (g/km)
€ 38.890,-
10 km08/2022110 кВт (150 CV)KM0- (Proprietari)AutomaticoDiesel7,8 л/100 км (греб.)206 г/км (греб.)
€ 38.890,-
10 km08/2022110 кВт (150 л.с.)KM0- (Proprietari)AutomaticoДизель7,8 л/100 км (комб.)206 г/км (комб.)
€ 38.890,-
3 90 km08/2022110 кВт (150 л.с.)KM0- (собственность)AutomaticoДизель7,8 л/100 км (гребенка)206 г/км (гребенка)
€ 36.990,-
10 км07/2022110 кВт (150 л.с.)KM0 — (Proprietari)ManualeDiesel7,6 л/100 км (гребень)199 г/км (гребень)
€ 35. 900,-
6.794 km08/2020110 кВт (150 CV)Usato- (Proprietari)ManualeDiesel- (л/ 100 км)- (г/км)
€ 36.800,-
Ottimo prezzo
1.000 км10/2021110 кВт (150 CV)Usato- (Proprietari)AutomaticoDiesel7,8 л/100 км (комб.)206 г/км (комб.) 90,90 € 39,4003 90 —
Ottimo prezzo
25.000 km06/2020110 кВт (150 л.с.) Usato1 proprietarioAutomaticoДизель7,8 л/100 км (гребенка)- (г/км)
€ 40.950,- 201010 кВт/2020 CV (150 л.с.)
)KM0- (Proprietari)AutomaticoDiesel7,8 л/100 км (гребень)206 г/км (гребень)
€ 37.800,-
24.000 км08/2020110 кВт (150 л.с.)Usato1 proprietarioManualeDiesel7,6 л/100 км (расческа)199 г/км (гребенка)
€ 38.890,-
10 км06/2022110 кВт (150 л.с.)KM0- (Proprietari)AutomaticoDiesel7,8 л/100 км (гребенка)206 г/км (гребенка)
€ 36.990,-
10 км12/2021110 кВт (150 л. с.)KM0- (Proprietari)ManualeДизель7,6 л/100 км (комб.)199 г/км (комб.)
€ 36.990,-
1/2021110 кВт (150 CV)KM0- (Proprietari)ManualeДизель7,6 л/100 км (гребенка)199 г/км (комбинация)
€ 36.990,-
10 км12/2021110 кВт (150 л.с.)KM0- (Proprietari)ManualeДизель7,6 л/100 км (комб.)199 г/км (гребенка)
€ 36.990,-
10 км12/2021110 кВт (150 л.с.)KM0- (Proprietari)ManualeДизель7,6 л/100 км (гребенка)199 г/км (гребенка)
- IVA deducibile
- Данные о потреблении для автоматического использования в цикле NEDC. Для нового автомобиля, от 16 февраля 2021 г., был проведен расчет относительного расхода карбюратора и выбросов CO2 по циклу WLTP. Il rivenditore deve rendere disponibile nel punto vendita una guida gratuita su risparmio di carburante e излучения CO2 dei nuovi modelli di autovetture. Anche stile di guida e altri fattori non tecnici influiscono su consumo di carburante e эмиссия ди CO2. Il CO2 è иль газа effetto серра mainmente responsabile дель riscaldamento terrestre.
- Prezzo rivenditore
- Queste informazioni sono fornite dal fornitore del certificato.
- Prezzo final offer to al pubblico, comprensivo di IVA, non vincolato all’acquisto di un finanziamento, a permuta o rottamazione. Passaggio di proprietà e IPT esclusi.
- Per rata si предназначает l’importo mensile indicativo relativo all’empio di finanziamento pubblicizzato. Invitiamo иль consumatore leggere кон Attenzione иль messaggio pubblicitario. Il consumatore può valutare Di pagamento e/o di finanziamento rivolgendosi all’inserzionista o ad altri istituti finanziari.
Mitsubishi L200 Обзор | Часть вторая (2010)
Обзор Mitsubishi L200 | Часть первая
Входящая в стандартную комплектацию моделей 4Work и 4Life система Easy Select 4WD сочетает в себе преимущества 2WD и фиксированного 4WD в одной простой в использовании системе. В нормальных дорожных условиях L200 работает в режиме 2WD, экономя топливо и снижая уровень шума. Но система переключения передач на лету, управляемая вторым рычагом переключения передач на центральной консоли, позволяет водителю выбирать полный привод на скорости до 100 км/ч (62 мили в час). Крутящий момент распределяется 50/50 между передней и задней осью.
Когда движение становится действительно сложным, водитель может выбрать 4WD Low, в котором используется набор передач с низким передаточным числом. Распределение крутящего момента остается прежним, но низкие передаточные числа обеспечивают водителю больший контроль на пересеченной местности, такой как песок или глубокая грязь. Модели с системой Easy Select 4WD также могут быть оснащены системой блокировки заднего дифференциала с электронным управлением: при скорости ниже 12 км/ч (7 миль в час) переключатель на приборной панели блокирует задний дифференциал, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой на рыхлой поверхности.
Неудивительно, что L200 всегда был популярен среди строительных подрядчиков.
Модели Warrior и Barbarian оснащены более сложной системой полного привода — Super Select 4WD. Эта система сочетает в себе преимущества Easy Select 4WD, в том числе возможность переключения передач на ходу на скорости до 100 км/ч, с дополнительным преимуществом режима 4H (постоянный полный привод с высоким передаточным числом). В нормальных условиях движения крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в соотношении 50/50, но если обнаруживается потеря тягового усилия, межосевой дифференциал с вискомуфтой распределяет больший крутящий момент на ось с наибольшим тяговым усилием.
Режим 4H можно использовать на любой скорости и при любых дорожных условиях. Система, которая используется совместно с Mitsubishi Shogun, имеет огромные преимущества для водителей, которые регулярно буксируют или сталкиваются с плохими погодными условиями.
Простота использования
Mitsubishi L200 очень похож на автомобиль, он больше похож на внедорожник, чем на семейный автомобиль, и им легко управлять, мы обычно не тестируем пикапы, поэтому мы не совсем слишком уверен, чего ожидать.
Было очень легко припарковаться, круговой обзор был очень хорошим, даже когда приходилось парковаться задним ходом в городе. Камера заднего вида была особенно полезна при движении задним ходом, например, на большом транспортном средстве, и дисплей был очень четким. Задние боковые и центральные окна можно опустить, чтобы вы могли хорошо видеть сквозь багажное отделение.
Вы не можете рассчитывать на радиус поворота автомобиля, но он не так уж и плох, а его длина составляет 5,9 метра, и это лучший показатель в своем классе. Единственная другая вещь, к которой нужно привыкнуть, — это его длина и ширина, поэтому он требует некоторого размышления перед маневрированием.
Хороший дизайн подтверждается не только стилем, но и функциональностью. L200 был разработан специально для европейского рынка. Имея длину 5 м и ширину 1,8 м, он заметно короче и уже своих основных соперников и поэтому лучше подходит для стесненных условий вождения в Великобритании. Например, он может поместиться на стандартном европейском парковочном месте длиной 5,0 м.
Несмотря на удобные размеры, Mitsubishi L200 остается практичной сумкой. Каждая модель может вместить европоддон в своем оцинкованном кузове с двойными стенками. Задняя дверь также может быть опущена на 180 градусов для облегчения погрузки вилочным погрузчиком. L200 имеет грузоподъемность в одну тонну и тяговое усилие 2,7 тонны.
Нам показалось, что дверь багажного отделения очень тяжелая в управлении, и нам не понравилось, что ее нельзя запереть, что особенно полезно, если поблизости находятся маленькие дети, так как дверь может открыться и упасть на них.
Mitsubishi L200 Обзор | Часть третья
Новости Mitsubishi L200
Это новостная статья за более чем 13 лет из нашего архива Mitsubishi, которая датируется 2000 годом. изменен с 2010 года.
Хотя наши автомобильные новости публикуются добросовестно, мы не можем гарантировать их отсутствие, полноту и актуальность.
Mitsubishi L200 Изображения
Mitsubishi L200 Изображения могут не соответствовать британским спецификациям.