Супротек в коробку передач механика: Присадка в МКПП (DCS) для снижения шума и облегчения переключения «СУПРОТЕК МКПП» | SUPROTEC

Содержание

Присадка в коробоку передач «механика» от гула и вибраций «Супротек МКПП» | SUPROTEC

Принцип устройства механической коробки передач можно описать следующим образом – каждой передаче соответствует пара шестеренок с определенным передаточным числом. Если говорить упрощенно — с разным соотношением диаметров шестеренок.

Передача вращающего момента, усилия с двигателя, в каждый момент времени передается с помощью одной такой пары – остальные вращаются в свободном режиме, не имея сцепления с валом. При переключении передачи водитель механически, с помощью рычага снимает разъединяет соединение с валом в текущей работающей паре шестеренок и вводит в соединение с ним другую пару.

Каждая пара шестеренок работает с высокой нагрузкой и на большой скорости вращения. Зубцы шестеренок входят в зацепление друг с другом и расцепляются сотни раз в секунду. Расчет формы шестеренки, ее зубцов является сложной инженерной задачей.

Если вход зубцов в соприкосновение происходит гладко, они хорошо смазаны – то механизм работает относительно тихо и равномерно. При нарушении зацепа в силу каких-либо причин появляются вибрации и разнообразные шумы. Появляется хруст коробки передач, иногда говорят, что «коробка гудит» или «коробка воет». Как именно шумит коробка, зависит от скорости вращения валов и шестерней. Это не удивительно – чем быстрее вращается пара, тем чаще происходит проблемный контакт зубцов, тем выше частота гула или воя.

Кроме того, проблемной может быть какая-то одна передача. Например, первая и третья работают нормально, а шумит только вторая передача. Это означает, что износ или другие проблемы накопились именно в этой паре шестерней.

Ниже приводятся некоторые особенно распространенные случаи, при которых применение триботехнических составов позволяет решить проблему.

 

Коробка передач гудит, воет, визжит, шумит

Шум появляется если зубцы – хотя бы некоторые – в зубчатом зацеплении пары шестерней имеют неправильную форму, не ту, которая предусмотрена конструкторским расчетом. Форма может быть нарушена, например, вследствие износа зубцов. Зазоры становятся неоптимальными, появляется микролюфт и соответственно микроудары при входе зубцов в зацепление. При большой скорости вращения этот процесс происходит до сотни раз в секунду, что дает общий гул или вой коробки передач.

Другой причиной может являться неправильное изготовление или плохая приработка коробки. Тогда посторонние шумы будут проявляться даже на новой машине.

Трибосостав «МКПП» находясь в рабочей смазке способствует образованию специального металлического защитного слоя на поверхностях зубцов. Это восстанавливает износ, придает им оптимальную форму. Кроме того, защитный слой крепче удерживает смазочную пленку, что облегчает взаимодействие. Все вместе это приводит к снижению шума.

 

Механическая коробка заедает при переключении

Затрудненное переключение передач может быть связано с тем, что изношены элементы – выступы и пазы — обеспечивающие соединение шестеренок с валом, изношены зубцы синхронизаторов. Даже маленькое нарушение в точном положении шестерни приводит к тому, что при движении синхронизатора его зубцы неточно попадают в пазы шестеренки и наоборот. Переключение при этом происходит с заметным усилием, иногда не с первого раза.

Трибосостав восстанавливает изношенные элементы соединений, дает им возможность удерживать более плотную масляную пленку. Это позволяет избавиться от микролюфтов, смягчить процесс зацепления шестеренок, валов и синхронизаторов и, благодаря улучшенной смазке, заметно облегчить его.

 

Гудит подшипник коробки передач

Шум при работе подшипника связан с тем, что нарушена гладкость движения его элементов. Чаще всего это происходит из-за выработки обоймы подшипника, ее износа.

Трибосостав, находясь в смазке подшипника, позволяет восстановить износ, образуя на его месте новую металлическую структуру поверхности. Наиболее активно процесс восстановления идет именно там, где есть наибольшие проблемы – локальные нагрузки всегда выше там, где происходит микроудар. Таким образом поверхность обоймы восстанавливается оптимальным для работы подшипника образом.

Эта особенность делает применение трибосостава полезным, например, после переборки подшипника или установки нового. Состав способствует правильной приработке деталей.

 

Переборка или ремонт коробки

Иногда случается так, что даже новые детали механической коробки передач изготовлены не вполне качественно, или недостаточно хорошо притерты именно друг к другу, приработаны.

Это вызывает шумы и вибрацию новой коробки передач, или коробки в которой были заменены детали в ходе ремонта/переборки.

В этой ситуации применение трибосостава может помочь ускорить процесс обкатки и приработки, сделать его более эффективным. В некоторых зонах состав способствует более активному разрушению микропиков поверхности, если она имеет неоптимальнцю шероховатость. В других организует процесс надстройки поверхности защитным слоем особой структуры. Это позволяет быстро и безопасно обкатать новую коробку и избавиться от шумов.

Лучшая присадка для МКПП от шума в трансмиссии. Отзывы, свойства, применение. | SUPROTEC

Сегодня парк машин, оснащённых механическими КПП, довольно внушительный. Его составляют не только автомобили в возрасте, но и современные, оснащённые «механикой». Есть целая армия автомобилистов, которые убеждены, что машина с МКПП более отзывчивая, лучше управляется, быстрее реагирует на действия водителя.

Содержание

  • Как работае и устроена мехническая коробка?
  • Премущества и недостатки в эксплуатации
  • Почему ломается?
  • Что лучше — ремонт или присадка?
  • Отзывы владельцев автомобилей
  • ТОП 100 лучших товаров РФ. Супротек МКПП

При этом многие считают, что «механика» менее проблемная, чем «атовтомат», требует меньше обслуживания и более ремонтнопригодная. Так ли это в реальности? Как максимально продлить срок безаварийной эксплуатации? И при чём тут присадка в МКПП?

Что такое «механика» и как она работает?

Главной задачей любой коробки передач является приём и передача крутящего момента от мотора в изменённом виде на колёса.

В состав её конструкции входят три вала. Они получили названия первичный, вторичный, промежуточный. В составе коробки этого типа также входит дополнительный вал для обеспечения заднего хода, картер, синхронизаторы, переключающий механизм с замком и рычагом.

Неотъемлемым узлом МКПП является сцепление. Оно обеспечивает разъединение силового агрегата и коробки во время переключения передачи. Конструктивно сцепление состоит из 2-х дисков. Первый соединён с силовым агрегатом. Второй – с коробкой . При нажатой педали сцепления вал двигателя и колёса вращаются независимо друг от друга, а во время её отпускания диски входят в зацепление и начинают вращаться вместе. Вот почему главное – обеспечить плавное отпускание педали.

Бывают трёх- и двухвальные коробки. В трёхвальных ведущий вал подключён к сцеплению при помощи специальных шлицев. Промежуточный расположен параллельно. Вращение ведомого вала происходит независимо от ведущего, причём шестерни его закреплены не жёстко. Между ними установлены специальные муфты синхронизаторов. Они способны скользить по валу.

В современных коробках все три вала входят в соприкосновение друг с другом через шестерни. Работает всё следующим образом. Когда включена нейтральная передача, ведомый вал не зафиксирован и вращается свободно. Когда передача включается, синхронизатор перемещается до состыковки с шестернёй. В этот момент вал приходит в жёсткое соединение с силовым агрегатом и начинает передачу крутящего момента на колёса – авто начинает движение. Дополнительный вал предназначен для обеспечения заднего хода. В подавляющем большинстве в трёхвальных коробках применяются специальные косозубые шестерни, которые отличаются повышенной прочностью, износостойкостью и бесшумностью.

В двухвальных промежуточного вала нет, а параллельно ведущему расположен ведомый вал с передвижными шестернями, которые соприкасаются с ведущим валом.

Принцип действия двухвальных МКПП аналогичен трёхвальным. В таких коробках меньшая вариативность передаточных чисел, но зато они считаются более надёжными.

Преимущества и недостатки

К главным плюсам «механики» можно отнести:

  • высокую динамику разгона благодаря тому, что имеется возможность задействовать всю мощность двигателя и обеспечить высокий процент КПД;
  • хорошая приёмистость, т.е. скорость увеличения оборотов двигателя, причём у водителя имеется возможность самостоятельного выбора стиля езды;
  • возможность обеспечивать высокие скоростные режимы даже на автомобилях, оснащённых маломощными двигателями;
  • отличная манёвренность, что относится к подъёмам и спускам, езде в гололёд и в других сложных условиях;
  • значительная экономия топлива, которая по сравнению с АКПП может составляет порядка 15%;
  • большой ресурс эксплуатации;
  • небольшой вес и стоимость по сравнению с АКПП.

Недостатки МКПП сводятся к необходимости постоянного самостоятельного переключения передач с возможными погрешностями и ошибками при этом, т.е. к человеческому фактору, который играет очень большое значение. Неправильные действия зачастую приводят к чрезмерным нагрузкам на силовой агрегат, преждевременному выходу из строя элементов сцепления, шестерён и других узлов коробки.

Признаки, причины и последствия неисправностей

Среди автовладельцев бытует мнение, что «механику» обслуживать не надо, трансмиссионное масло в ней менять нет необходимости, а обслуживание сводится к тому, что следует просто поменять выжимной подшипник и сам диск сцепления. По-видимому, это мнение сложилось ещё во времена первых ВАЗов, когда механические коробки представляли собой простые устройства.

МКПП современных автомобилей – это сложные высокотехнологичные узлы, часто оснащённые двухмассовыми маховиками, которые специалисты называют «тяжёлой артиллерией».

Эволюция механических коробок передач идёт по пути их усложнения, помещение коробки в блок вместе главной передачей и дифференциалом, уменьшению объёма масляной ванны. При этом износ муфт, блоков подшипников, шестерён, синхронизаторов ещё никто не отменял.

Сегодня механические коробки по уровню сложности конструкции сравнимы с «автоматами», и даже в чём-то сложнее. Да, в них нет сложной гидравлики и электронных систем, но уровень взаимодействия её деталей, действительно, можно назвать экстремально сложным. Причём системы диагностики в этом узле отсутствуют

В современных МКПП речь идёт о максимально точно выверенных зазорах, микропрофилей поверхностей, тончайшем расчёте твёрдости зацеплений. Всё направлено на минимальную нагрузку на корпус, обеспечения его максимальной жёсткостью и минимальным воздействием на подшипники. В этом случае без сложнейшей инженерии не обходится. Всё это напрямую отражается на повышении сложности ремонтных и восстановительных работ, а также на увеличении стоимости заменяемых деталей. Сегодня уже о ремонтных работах в гаражных условиях можно попросту забыть. Даже замена комплекта сцепления зачастую требует вывешивание силового агрегата, демонтажа приводов, подрамника, проведения других мероприятий, которые возможны только в условиях профессионального автосервиса или СТО.

Сводная таблица проблем мехники

Признаки неисправностиЧто сломалось или нужно проверять
Шумы и вибрации на нейтральной передаче
  • подшипник ведущего вала изношен;
  • не хватает трансмиссионного масла.
Стуки, хрусты и другие шумы во время переключения передач
  • неисправности блокирующего устройства;
  • проблемы с креплением коробки;
  • одна или несколько муфт синхронизаторов изношены;
  • не до конца выключенное сцепление.
Шум в МКПП
  • подшипники изношены;
  • изношенные муфты;
  • не хватает трансмиссионного масла.
Переключение передач вызывает затруднения
  • изношенные шестерни или муфты;
  • не до конца выключенное сцепление;
  • низкий уровень трансмиссионного масла;
  • трос привода повреждён.
Несанкционированное выключение передачи
  • ослабленное крепление МКПП;
  • трос привода заедает;
  • изношенные муфты;
  • изношенные шлицевые соединения муфт;
  • изношенные шестерни;
  • изношенные шток или вилка переключения;
  • изношенные подшипники.
Подтекание масла
  • проблемы крепления МКПП;
  • изношенные сальники.

Присадка как альтернатива дорогостоящему ремонту

Верным способом избежать дорого ремонта и значительно продлить ресурс является качественное трансмиссионное масло и использование специальных присадок, которые представляют собой многокомпонентные составы. Они предназначены для обеспечения защиты трущихся деталей от преждевременного выхода из строя и восстановления их геометрии. Присадки способствуют снижению уровня вибраций и шума, повышению чёткости переключения передач. Причём они содействуют не только улучшению функционирования старых МКПП, но и обеспечивают притирку узлов и деталей в новых коробках. Для оптимизации функционирования МКПП специалисты рекомендуют применять присадки регулярно.

Современная промышленность выпускает несколько видов присадок различного действия. Среди них можно выделить следующие:

  • составы для подшипников МКПП против их износа;
  • депрессорные, снижающие воздействие высокой температуры на характеристики масла;
  • антикоррозионные, которые представляют собой составы, замедляющие окислительные процессы;
  • ревитализанты в виде специальных составов, заполняющих микродефекты на поверхностях трущихся деталей;
  • очистители – составы, убирающие окалину и нагар перед сменой трансмиссионного масла;
  • герметики – специальные составы, восстанавливающие эластичность уплотнительных сальников и заполняющие микротрещины в них.

Как видно, выбор присадок большой. Среди них можно подобрать присадки в МКПП для снижения шума, против течи масла, для восстановления геометрии деталей, снижения трения. Принцип простой. Появились малейшие признаки неисправности – следует купить присадку в МКПП и залить её в трансмиссионное масло.

С одной стороны это хорошо, ведь всегда можно найти необходимую химию по доступной цене, а с другой – практика показывает, что не каждая присадка в масло МКПП отвечает заявленным свойствам и обеспечивает эффективность. Всё это обуславливает возникновение сложностей в выборе.

Отзывы владельцев

Станислав, Россия, Сочи

Город: Россия, Сочи
Транспортное средство: BMW E30
Год выпуска: 1984
Пробег: 400000

Поменял масло в редукторе и коробке на «Трансмиссионное масло 75W 90 Супротек Атомиум/Suprotec Atomium» с добавлением присадок «Присадка Супротек «Редуктор» триботехнический состав» и «Присадка в МКПП и робот Супротек «МКПП» триботехнический состав» соответственно. Коробка стала мягче переключать и практически перестала гудеть, хотя до этого выла и переключалась тяжело. Редуктор ни как не отреагировал на замену и заливку присадки. Возможно это связано с тем, что он воет уже год и его ничего не спасёт…

Никита, Москва

Город: Москва
Транспортное средство: Honda Civic 4D
Год выпуска: 2008
Пробег: 160 000

До замены масла в коробке было еще 15-20 тыс пробега, решил не ждать. Влил добавку по инструкции. На следующий день на холодной коробке значительно уменьшились посторонние звуки. С течением времени происходило медленное накопление эффекта. Уверен, что это не плацебо) Всем советую, это реально работает!

Виталий , г Казань

Город: г. Казань
Транспортное средство: Уаз патриот
Год выпуска: 2013
Пробег: 160000

Пользуюсь тысяч с 70000.По началу не верил что что-то работает залил в задний мост и…не чего не происходит. Но через 500 или 1000 км пробега, не помню врать не буду, ловлю себя на мысли что мост заткнуля и не воет. С тех самых пор супротек у меня в двигателе (160т км на газу и не в самых комфортных условиях эксплуатации), в коробке, в раздатке, в обоих мостах. Также хоть и эксплуатирую на газу но нет нет заливаю сга. Только есть проблема, сломал полуось два дня ездил и….не помог супротек не срослось. А в остальном можете верить или нет но он работает.

Все отзывы по присадке в МКПП

ТОП 100 лучших товаров Росcии. Присадка Супротек МКПП

Сегодня можно выделить состав универсального действия, созданный для современных механических коробок передач. Он представляет собой специальную формулу, которую по сути нельзя назвать присадкой в полном смысле этого слова. Это нечто большее – новое поколение составов пролонгированного действия. Речь идёт о триботехническом составе Супротек, который обеспечивает надёжную защиту от износа, продление ресурса и восстановление характеристики механических коробок, включая роботизированные, установленные на современных легковых авто. Он не изменяет физико-химических свойств масел, но по способу использования может быть отнесён к присадкам.

По итогам «100 лучших товаров России» в номинации «Промышленные товары для населения» состав получил диплом, вошел в состав 100 лучших товаров 2019 года.

«Супротек МКПП» содержит мельчайшие частички активного минерала, благодаря которым на всех поверхностях, включая изношенные, со временем образуется металлический слой, который надёжно защищает от дальнейшего износа. Достаточно добавить «Супротек МКПП» через заливное отверстие один раз, как сразу исчезнут шумы, хруст, вибрации, уберётся гул, снизиться расход топлива. И это не пустые слова. Отзывы о присадке МКПП Супротек всегда исключительно позитивные. Многие автовладельцы считают эту присадку настоящим заменителем ремонта. По сути, они правы, ведь если её применять системно, то ресурс коробки может быть продлён на очень большое время.

Вывод простой. Не надо рисковать и увеличивать вероятность дорогостоящих ремонтов коробки передач. Ведь это затратное дело как по времени, так и по средствам. При появлении признаков неисправности, а лучше в профилактических целях сразу залить присадку «Супротек МКПП», значительно продлив тем самым рабочий ресурс механической коробки передач.

Триботехнический состав Супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфт Халдекс. Выбор присадки для устранения посторонних шумов в коробке передач автомобиля Присадки для коробки передач автомобиля от шума супротэк

Трансмиссия автомобиля состоит из коробки передач, дифференциала, раздаточной коробки, полуосей и карданного вала. При этом дифференциал может быть совмещен с коробкой передач — это касается АКПП и МКПП (передний привод), а может располагаться в мосту.

Основная нагрузка, а значит и износ, приходится на подшипники, шестерни, валы и муфты. Автоматическая коробка передач также имеет и механическую часть, которая состоит из нескольких планетарных рядов, зубчатых колес.

Наиболее частыми поломками и неисправностями являются износ подшипников приводного вала, шестерен и дифференциала; поломка и выкрашивание зубьев шестерни; износ концов зубьев венца синхронизаторов; большой зазор в стыке муфты синхронизатора. Как правило, это проявляется в виде повышенного шума и вибрации коробки передач, гула и воя на скорости, стука коробки передач при переключении передач, выбивания передач и затруднения их включения (со скрежетом и чрезмерным усилием).

Ничто не вечно, но важно знать, что увеличивает износ и снижает срок службы важных узлов автомобиля. А также как избежать дорогостоящего ремонта, какие средства автохимии могут в этом помочь: присадки и присадки.

На срок службы МКПП, АКПП и других узлов влияют:

  • условия эксплуатации и соблюдение заводских инструкций
  • проведение регламентных работ и регулировок
  • Смазочные материалы качества
  • . Для каждого типа трансмиссии используется свое масло, рекомендованное производителем
  • навыки вождения

Так, например: эксплуатация автомобиля с прицепом требует не только особых условий эксплуатации, скоростных режимов, но и более частого обслуживания, осмотра и частого использования технических жидкостей другой вязкости. Масло в трансмиссии любого автомобиля выполняет несколько функций, и к нему предъявляются большие требования:

  • текучесть при низких температурах
  • низкий коэффициент теплового изменения
  • требуемый коэффициент трения
  • смазка деталей
  • удаление тепла и продуктов износа
  • не образуют пены и осадка

Определить для себя что гудит и воет, КПП или мост, ступичный подшипник или дифференциал довольно сложно, особенно когда едешь в салоне и на скорости. Но проверить уровень масла, его состояние и наличие продуктов износа можно самостоятельно.

Что делать, если вы обнаружите вышеперечисленные проблемы?

Можно поискать б/у агрегат, кто то спешит продать машину с большой скидкой, другие на ремонт трансмиссии. Но и здесь есть множество решений. Из самостоятельных, начиная с проб другого масла, погуще, есть те, кто пытается насыпать опилки. Искать присадки для устранения гула, но они живут от замены до замены. Есть много историй о том, как я купил машину, решил поменять жидкости. А после замены коробка загудела.

Что предлагает РВС-Мастер для коробок передач, мостов, раздаточных коробок и коробок передач?

В отличие от добавок (Slick50, STP и др.), обработка РВС не создает временную пленку, а наращивает на поверхности путем диффузии новый материал, связанный с основным металлом в целом, что позволяет:

  • восстановить геометрия поверхностей шестерен;
  • для снижения уровня шума и вибрации;
  • увеличивают ресурс деталей;
  • легче и четче переключать передачи;
  • компенсирует износ в местах контакта зубчатых колес до 0,5 мм;
  • снижает износ при эксплуатации в холодную погоду.

РВС-технология — метод использования смеси геоактиваторов для получения модифицированных металлов и металлокерамических поверхностей, позволяющих добиться предельно низких коэффициентов трения в узлах. РВС-Мастер не изменяет химический состав и физические свойства масел, не вступает в реакцию с базовыми присадками.

При обработке — с одной стороны восстанавливаются механически изношенные детали, с другой — существенное улучшение физических характеристик поверхностей трения.

На рисунке показан один из зубьев межосевого дифференциала. На разрезе показана зона износа. Металлокерамический слой создается только на месте износа, так как только здесь в результате трения выделяется тепло, необходимое для протекания химической реакции. Толщина наплавленного слоя пропорциональна степени износа. Там, где нет трения или износа, слой вообще не образуется.

Известно, что даже совершенно новые детали не идеальны по своим размерам. Все детали механизмов выполнены с ограниченной степенью точности — с так называемыми допусками. Кроме того, отдавая коробку в ремонт, вы не будете готовы менять все изношенные детали, а только те, без которых не обойтись, иначе сумма ремонта будет неоправданно высока.

Ремонтные составы позволяют восстанавливать и эффективно защищать от износа как новые, так и изношенные детали.

Наша компания является эксклюзивным представителем финского бренда RVS Master. Вся продукция сертифицирована и не имеет аналогов. Купить RVS Master Transmission TR3, TR5 и ATR7 можно одним из способов, указанных в нашем интернет-магазине:

  • заказать на сайте, оформив корзину
  • купите сами у наших представителей

Примечание: Цена у представителей может незначительно отличаться с учетом стоимости доставки в регион.

Шум, гул и вой в коробках передач довольно распространены среди автовладельцев. Мало кто готов долго терпеть происходящее, поэтому водители ищут пути решения проблемы. Обычно шум вызывается увеличением зазоров между пятнами контакта зубьев шестерен или других рабочих поверхностей. Изменения зазоров относительно нормы происходят в результате естественного износа или могут быть следствием заводского брака, брака на этапе производства автомобиля. Одним из эффективных решений проблемы считается покупка присадок в редуктор заднего моста. Некоторые думают, что такой подход не помогает; требуется сразу же полностью поменять проблемную деталь. Но на самом деле не так просто приобрести качественную запчасть и правильно ее установить. Во многих ситуациях автовладельцев выручают.

Присадки могут устранить шум коробки передач с минимальным износом деталей.

Причины шума

Если во время движения вы слышите посторонние шумы от ведущего моста и дифференциала, в первую очередь необходимо разобраться в причинах такого поведения автомобиля. Существует несколько основных факторов, вызывающих посторонний шум и вой:

  • отсутствие масла в масляном картере;
  • загрязнение;
  • неисправен редуктор главной передачи;
  • износ подшипников, предусмотренных на полуосях;
  • износ шлицевых соединений боковых шестерен;
  • деформация или недопустимое биение полуосей;
  • Ослаблены болты крепления картера редуктора моста или других креплений.

Все это встречается не так редко, как хотелось бы многим автолюбителям. Но ничего не поделаешь, приходится принимать соответствующие меры при возникновении неисправностей.

Шум от редуктора главной передачи или дифференциала может возникать по нескольким причинам. Это связано с:

  • большой зазор в подшипниках ведущих шестерен автомобиля;
  • неправильная регулировка шестерен;
  • износ шестерни;
  • тугое вращение сателлитов на осях;
  • задиры на рабочих поверхностях осей сателлитов;
  • заклинивание шестерен или полуосей в коробках дифференциалов;
  • неправильные зазоры между зубьями шестерен дифференциала.

Если знать причину, разобраться с проблемой не составит труда. По желанию деталь подвергается полной замене. Иногда специальные добавки могут дать временный эффект.

Как работают присадки

Планируя покупку трансмиссионных масел с целью устранения возникающего шума, многие задумываются о целесообразности и реальной эффективности их использования.

Ведь отзывы достаточно противоречивы. Одни указывают на высокую эффективность присадок, другие утверждают, что они бесполезны. Попробуем разобраться. Специальные составы для шумоподавления в коробках передач, коробках передач и дифференциалах объединены присадками для коробок передач общего типа. Поэтому их применяют при проблемах с коробками, мостами, редукторами и т. д.

Примерно такой же эффект от применения их составов обещают сами производители. Традиционно все сводится к:

  • восстановление пар трения, то есть поверхностей, соприкасающихся друг с другом в процессе эксплуатации автомобиля;
  • защита и укрепление поверхности трущихся элементов;
  • оптимизация геометрии пятен контакта;
  • создание благоприятных условий для работы всех узлов коробки передач, коробки передач и т.п.

Этот набор функций формирует определенные характеристики. То есть к:

  • добавляют присадки для повышения уровня акустического комфорта при эксплуатации агрегата;
  • смягчить процедуру переключения передач;
  • повысить четкость при работе с ручкой МКПП;
  • увеличение суммарного ресурса трансмиссии и сопутствующих узлов;
  • повышение надежности коробки, КПП и т. д.

При использовании присадок для подавления шума, чтобы справиться с проблемами громкой работы трансмиссии и коробки передач, многие заметили эффект, отличный от составов. Это достигается за счет образования специальной защитной пленки, которая делает поверхности трущихся деталей более прочными, уменьшая активность трения, образование абразивных частиц при контакте между ними. Показатели микротвердости поверхностного слоя у многих качественных добавок находятся на высоком уровне, что повышает износостойкость элементов.

Изменена геометрия контактных поверхностей, оптимизированы пятна контакта между зубьями шестерни. Из-за этого зацепление становится намного тише. Но именно они выступают основным источником шума и гула. Но противошумные присадки используются не только в ситуациях, когда коробка передач или коробка передач, как тесно связанные между собой агрегаты, проявляют признаки неисправности. Специализированные присадки можно использовать на совершенно новых и исправных автомобилях.

Здесь они пригодятся в качестве профилактической меры. Суть не в том, чтобы ждать, пока коробка передач начнет шуметь, а в том, чтобы предотвратить развитие такого сценария за счет грамотного предотвращения возможных неисправностей.

Эффективность

Практически каждый автолюбитель знает, что в них изначально заливается определенный набор присадок. Они позволяют повысить эффективность состава, защитить обволакивающие узлы от износа, образования задиров, повреждений и т. д. При добавлении всевозможных дополнительных составов меняется баланс компонентов масла. Не всегда это идет на пользу автомобилю, его коробке передач и КПП. Поэтому важно сделать несколько объективных выводов относительно специальных присадок, которые формируются на основе отзывов автовладельцев и специалистов в области ремонта автомобилей:

  1. Присадки могут оказывать положительное влияние на износостойкость коробки передач, коробки передач, дифференциала и т. д. Это доказанный на практике факт.
  2. При определенных обстоятельствах невозможно избавиться от шума только за счет добавки. Это происходит из-за сильного износа коробки передач или низкой эффективности самой присадки.
  3. При использовании качественного состава, соответствующего конструктивным особенностям и техническим характеристикам автомобиля, нормализуется работа коробки и КПП.

Предпочтительнее использовать изначально качественные и дорогие синтетические масла с набором всех необходимых присадок, а не пытаться разбавлять низкосортные масла дополнительными присадками. Использование присадок для коробки передач актуально, когда износ элементов прогрессирует, а залитое масло постепенно теряет заявленные свойства уже через несколько месяцев после замены.

Инструкция по применению

При заливке присадок в коробку передач необходимо исходить из конструктивных особенностей вашего автомобиля. Обычно они имеют примерно одинаковое устройство, немного отличаются расположением. Поэтому рассматриваемая инструкция дана на примере автомобилей БМВ и их редуктора заднего моста. По аналогии можно выполнять работы со многими другими автомобилями. Но обязательно начните с инструкции по эксплуатации, прилагаемой к машине.

Чтобы правильно залить присадку в коробку передач, нужно соблюдать определенную последовательность и следовать инструкции:


Для коробок передач требуется однократный впрыск состава, в отличие от других агрегатов, где присадки иногда вводятся в 3 этапа с определенным интервалом между ними. Эффект оживления достигается в среднем через 1000 – 1500 километров пробега, если говорить о полном завершении процесса. О положительном действии присадок свидетельствует снижение интенсивности отображаемого шума уже через несколько десятков километров.

Если через некоторое время механизм перестал возобновлять нормальную работу, это свидетельствует о сильном износе редуктора. Здесь ждать помощи от присадок уже не стоит, так как ревитализанты уже не справляются с такой степенью повреждений. Необходим комплексный подход к проблеме. Но при сильном износе элемента от использования присадок отказываться не стоит. Нужно заменить вышедшую из строя коробку передач как источник шума, заменить масло и снова добавить присадку. Это повысит защитные свойства масла, улучшит процессы трения и нормализует шум агрегата.

Предлагаемый ассортимент

Теперь осталось только подобрать качественный состав, чтобы восстановить работу коробки передач, избавиться от посторонних шумов и решить проблему без серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Во-первых, убедитесь, что повреждения не такие сильные, и присадка действительно подействует. Чрезмерный уровень шума и другие признаки повышенного износа говорят о том, что присадка вряд ли вам чем-то поможет. Но отказываться от него все же не стоит, так как рациональнее всего будет применить присадку после ремонта коробки передач или ее замены.

По номенклатуре спецприсадок лидируют решения:

  • РВС Мастер Тр;
  • Хадо;
  • Супротек;
  • Нанопротек;
  • Hi-Gear;
  • Ликви Моли;
  • ЕХ 120;
  • МосТво Ультра и др.

Рассмотрим некоторые композиции по отдельности. Это покажет вам, чем хороша та или иная присадка к коробке передач и насколько она будет эффективна в случае возникновения проблемы с чрезмерным шумом в узле.


Каждая из представленных присадок предназначена для восстановления поверхностей и предотвращения повышенного износа контактирующих и трущихся элементов. Это достигается за счет образования специальной пленки повышенной твердости. Если вам нужно жестко снизить шум в коробке передач, не стоит использовать присадки только для этой цели. Присадки позиционируются как средство восстановления деталей, изнашивающихся по естественным причинам в результате эксплуатации автомобиля. Сформированная пленка позволяет восстановить геометрию контактного слоя, близкую к оптимальной, что позволяет снизить уровень шума.

Выбирайте присадки только проверенных, хорошо зарекомендовавших себя и имеющих положительные отзывы производителей. Не всегда можно доверять их обещаниям.

Находясь в трансмиссионном масле, композиция «Редуктор» создает условия, при которых на поверхностях трения образуется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать больше масла на поверхности деталей.

Позволяет:

  • Снижение шума и вибрации. Оптимизация зазоров и реставрация подшипников снижают шум и вибрацию при передаче;
  • Улучшение движения накатом. Удержание более плотного слоя масла на поверхности снижает потери на трение, что увеличивает обгон: автомобиль работает на нейтрали;
  • Продлить ресурс … Образующийся слой на поверхностях трения и сохранение плотной масляной пленки значительно снижают износ и увеличивают срок службы узла.

Эффективность триботехнического состава доказана в ходе независимых испытаний:

  • Акты и испытания составов СУПРОТЕК в промышленности и автопроме

Технические характеристики

Применение

Для легковых автомобилей, Для мотоциклов и мотоциклов

Масса

Инструкция по эксплуатации

Управление дифференциалом, раздаточной коробкой и другими механизмами выполняется по следующей методике:

  • Прогрейте механизм до рабочей температуры, дав ему поработать под нагрузкой 15-20 минут.
  • Остановить двигатель автомобиля.
  • Флакон с составом тщательно перемешать, чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залить 1 флакон состава в механизм через штатное заливное отверстие. 1 флакона достаточно для обработки агрегатов с объемом трансмиссионной жидкости от 0,7 до 2,2 литра.
  • Сразу после добавления состава проехать 20-30 минут в обычном режиме.

Сразу после обработки транспортным средством можно пользоваться как обычно. Для длительной безотказной работы агрегата рекомендуется использовать состав «Редуктор» после каждой плановой замены трансмиссионной жидкости.

Примечания (редактирование)

Триботехнический состав «Редуктор» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик раздаточных коробок, дифференциалов, самоблокирующихся дифференциалов, вискомуфт, муфт Haldex, самоблокирующихся дифференциалов, и другие автомобильные коробки передач, где используется трансмиссионная жидкость любого типа.

Меры предосторожности:

  • Не представляет опасности для здоровья при нормальных условиях использования.
  • При попадании на кожу промыть пораженный участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промыть большим количеством воды.
  • При проглатывании обратиться к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Редуктор» совместим с любыми типами трансмиссионных масел, в том числе с маслами на основе ATF.
  • Осадок на дне флакона — основной рабочий элемент состава «Редуктор» — микрочастицы минералов. В обязательном порядке необходимо тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в ​​агрегат. (Цвет осадка в зависимости от партии продукции может варьироваться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Состав «Редуктор» не взаимодействует с фрикционами сцепления и не влияет на их износ и работоспособность.
  • Передозировка при добавлении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работу.
  • Состав «Редуктор» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Состав защитно-восстановительный для коробок передач и механических коробок передач

Устраняет (или уменьшает) шум механических коробок передач, мостов или раздаточных коробок.

Предназначены для защиты узлов механических трансмиссий от износа, восстановления и улучшения их технических характеристик. Их принято называть трансмиссионными присадками. Пакет объемом 125 мл предназначен для работы с агрегатами трансмиссии с общим объемом масла до 3,5 литров.

Композиция применяется для любых узлов механических трансмиссий: механических коробок переключения передач, раздаточных коробок, передних или задних мостов, за исключением узлов трансмиссий, работающих за счет трения (самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения типа LSD, раздаточные коробки типа ТОД и др. ).

Эффект применения:

  • Многократное продление срока службы двигателя
  • Снижение шума и вибрации
  • Значительное увеличение отката автомобиля
  • Многократное повышение «живучести» агрегатов при потерях масла и перегрузках
  • Экономия топлива до 5 % на переднеприводных и заднеприводных автомобилях и до 10 % на полноприводных автомобилях
  • Продление срока службы масла в узлах в 1,5-3 раза

Защитные и восстановительные составы нельзя заливать в масло, содержащее другие восстановительные компоненты, например ревитализант ХАДО и т.п. В этом случае ЗВС применяется после замены масла, содержащего такие компоненты.

Инструкция по применению:

Состав применяют со свежим или отработанным не более 50% от установленного срока маслом.

При замене масла:

1. Слить старое масло из агрегатов трансмиссии.

2. Тщательно перемешайте содержимое флакона встряхиванием до исчезновения осадка.

3. Залить состав в подготовленное свежее масло из расчета 40-50 мл состава на 1 л масла.

4. Смесь смешать и сразу залить в предусмотренные заводом-изготовителем объемы агрегатов трансмиссии: МКПП, раздаточной коробки и мостов. Затяните пробки маслоналивных отверстий.

5. Сразу после заливки проехать на автомобиле не менее 10 минут суммарно на всех передачах, после чего агрегаты трансмиссии готовы к нормальной работе.

Если масло в агрегатах менять не нужно, то необходимо:

1. Вывернуть пробки маслозаливных отверстий на всех узлах механической трансмиссии и проверить в них уровень масла.

2. Если уровень масла максимальный (до верхней границы заливного отверстия), то необходимо откачать из каждого узла трансмиссии столько масла, сколько защитно-восстановительного состава вы планируете заливать в этот ед. с помощью шприца с трубкой, входящей в комплект препарата.

3. Тщательно перемешать содержимое флакона и шприцем влить состав в маслоналивные отверстия МКПП и остальных агрегатов трансмиссии в соотношении 40-50 мл состава на 1 л масла . Затяните пробки маслоналивных отверстий.

4. Проехать на автомобиле не менее 10 минут суммарно на всех передачах, после чего агрегаты трансмиссии готовы к нормальной работе до плановой замены масла.

5. При наличии значительного шума в агрегатах трансмиссии дозировку состава следует увеличить в 1,5-2 раза.

Производитель ООО «Сибирский ТИТАН» г. Новосибирск, ул. Ассоциаций, 59.

Отзывы о товаре:

Илья

Одно время этот состав заливали в БМВ 7 серии в МКПП, так как был шум на 2 передаче. Покатавшись немного шум пропал, прошло более 7 лет коробка работает отлично, за это время еще раз поменял масло в коробке и залил ZIC 75W90, для меня это лучшее масло для трансмиссии , правда второй раз уже моторесурс ЗВС не залил.

Авдеев Александр

Приобрел защитно-восстановительный состав для МКПП после заливки в коробку, шум уменьшился но полностью не исчез, но уменьшилось трение в коробке передач и мосту, что привело к уменьшению потребление топлива! Спасибо вам большое и всего наилучшего!!!

Кардапольцев Алексей

Панкратов Андрей

Проехал не менее 3 (Трех) километров без масла в МКПП, по независящим от меня обстоятельствам, где после заливки масла в МКПП появился характерный гул во время работы, передачи включались со скрежетом. После обработки защитно-восстановительным составом «Моторресурс»; исчез гул в МКПП, скоростные передачи включаются плавно, бесшумно, то есть состав фактически починил МКПП. По поводу обработки двигателя названным составом тоже ничего не могу сказать, так как компрессия двигателя до и после обработки не измерялась. От ув. Я.

Находясь в трансмиссионном масле, композиция «Редуктор» создает условия, при которых на поверхностях трения образуется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать больше масла на поверхности деталей.

Это позволяет:

  • Уменьшить шум и вибрацию. Оптимизация зазоров и реставрация подшипников снижают шум и вибрацию при передаче;
  • Улучшение движения накатом. Удержание более плотного слоя масла на поверхности снижает потери на трение, что увеличивает обгон: автомобиль работает на нейтрали;
  • Продлить ресурс . .. Образующийся слой на поверхностях трения и сохранение плотной масляной пленки значительно снижают износ и увеличивают срок службы узла.

Эффективность триботехнического состава доказана в ходе независимых испытаний:

  • Испытания триботехнических составов «Супротек» на Челябинском электровозоремонтном заводе ОАО «РЖД»;
  • Испытания триботехнического состава фирмы СУПРОТЕК на узлах ленточного конвейера;
  • Испытания триботехнических составов компании «Супротек» на оборудовании Магнитогорского комбината хлебопродуктов — СИТНО.

Инструкция по эксплуатации

Обработка дифференциалов, раздаточных коробок и других механизмов производится по следующей методике:

  • Прогрейте механизм до рабочей температуры, дав ему поработать под нагрузкой 15-20 минут.
  • Остановить двигатель автомобиля.
  • Флакон с составом тщательно перемешать, чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залить 1 флакон состава в механизм через штатное заливное отверстие. 1 флакона достаточно для обработки агрегатов с объемом трансмиссионной жидкости от 0,7 до 2,2 литра.
  • Сразу после добавления состава проехать 20-30 минут в обычном режиме.

Сразу после обработки транспортным средством можно пользоваться как обычно. Для длительной безотказной работы агрегата рекомендуется использовать состав «Редуктор» после каждой плановой замены трансмиссионной жидкости.

Примечания (редактировать)

Триботехнический состав «Редуктор» предназначен для защиты от износа, продления срока службы и восстановления характеристик раздаточных коробок, дифференциалов, самоблокирующихся дифференциалов, вискомуфт, муфт Haldex, самоблокирующихся дифференциалов, и другие автомобильные коробки передач, где используется любой тип трансмиссионной жидкости.

Меры предосторожности:

  • Не представляет опасности для здоровья при нормальных условиях использования.
  • При попадании на кожу промыть пораженный участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промыть большим количеством воды.
  • При проглатывании обратиться к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Редуктор» совместим со всеми типами трансмиссионных масел, включая масла на основе ATF.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Редуктор» — микрочастицы минералов. В обязательном порядке необходимо тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в ​​агрегат. (Цвет осадка в зависимости от партии продукции может варьироваться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Состав «Редуктор» не взаимодействует с фрикционами сцепления и не влияет на их износ и работоспособность.
  • Передозировка при добавлении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работу.
  • Состав «Редуктор» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Коробка передач Модернизация и модификация трансмиссии

После полной разборки, очистки, проверки и измерения технические специалисты PG могут определить, какие обновления и модификации лучше всего соответствуют вашим потребностям и потребностям вашей коробки передач. Когда вы получаете предложение по обновлению или модификации от PG, вы можете быть уверены, что оно является результатом всестороннего процесса, включающего полную разборку и очистку, предварительный осмотр и измерение, а также оценку вашей коробки передач.

Специалисты компании PG разобрались с проблемами вашей коробки передач с первого дня, поэтому они достаточно квалифицированы, чтобы консультировать вас на данном этапе процесса ремонта и капитального ремонта коробки передач. Столкнулись ли вы со сложной проблемой редуктора или пытаетесь повысить производительность, PG может посоветовать вам, какие модификации и модернизации лучше всего подходят для ваших параллельных валов, конических зубчатых колес, регулируемых или высокоскоростных закрытых приводов. Доверьте PG ваши редукторы в исправном состоянии и бесперебойной работе.

За более чем столетний опыт работы в сфере производства зубчатых передач и в качестве члена-основателя Американской ассоциации производителей зубчатых колес (AGMA) компания Philadelphia Gear заработала репутацию производителя беспрецедентного качества в области производства и ремонта коробок передач. От капитального ремонта коробки передач автоматической коробки передач до замены или замены коробки передач, PG предлагает широкий спектр услуг, связанных с коробкой передач, чтобы гарантировать, что ваша работа может работать оптимально.

На сегодняшних сверхконкурентных рынках вы не можете позволить себе уступить место конкуренту из-за оборудования, которое работает нестабильно или не соответствует ожиданиям. PG может гарантировать, что ваша компания будет иметь наилучшие уровни эффективности редукторов. Независимо от того, являетесь ли вы всемирно известной компанией, стремящейся обеспечить эффективную работу своего оборудования, или стартапом, который хочет создать основу для наилучшего оборудования, PG может предоставить вам изготовление и ремонт редукторов, чтобы помочь вам в достижении ваших целей.

История Philadelphia Gear наполнена инновациями, изобретательностью и совершенством, поэтому неудивительно, что список наших клиентов выглядит как бюллетень для голосования в Зале славы в области нефтехимии, управления водными ресурсами, стали, сахара и других. В Америке и во всем мире ведущие компании отрасли полагаются на PG в своей деятельности. Эти компании знают, что ни один другой производитель и мастер по ремонту шестерен не может предложить такое сочетание глобальной доступности и местного обслуживания, как у PG. Имея пять центров с полным спектром услуг по всей стране, каждый из которых стратегически расположен и способен решить любую проблему с коробкой передач, Philadelphia Gear готова помочь вам достичь вершины. Просмотрите наш веб-сайт сегодня, чтобы увидеть множество услуг, которые мы предлагаем, длинный список всемирно известных компаний, которые зависят от нашего оборудования, и возможности, открывающиеся для вашего предприятия, если вы станете партнером PG.

  • Условия и положения Philadelphia Gear (Rev.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *