Сухой картер на ваз: Access to our service has been temporarily blocked.

Перезагрузка ВАЗ 2114 «TS» из АТМО в ТУРБО

Начнём, пожалуй, с безопасности. Установка вварного каркаса усилит кузов и придаст автомобилю более агрессивный вид. В качестве материала, в нашем варианте, были выбраны лёгкие «цельнотянутые» cтальные трубы и окраска каркаса в белый цвет. Данный каркас сертифицирован и соответствует тех. требованиям РАФ (Российской Автоспортивной Федерации) по дисциплине Дрэг-Рейсинг.  

Главный упор в новом варианте мотора делаем на мощность и надёжность.Требуемую мощность будет обеспечивать турбокомпрессор из новой серии Garret GTX 3071R. Данная турбина имеет потенциал до 560 л/с и раздувается чуть раньше своих аналогов. В тандеме с правильным впуском и подготовленной ГБЦ обеспечит приемлемую мощность. За надёжность отвечают cтальной коленвал с ходом 71 мм + система смазки двигателя с «сухим» картером. Основные комплектующие нового турбомотора: Турбопоршни «Егоров» + H-образные шатуны «THS» 131 мм, Стальной коленвал 71 мм + Распредвалы «ТоргМаш» 11.

20 мм фаза 290 гр., Турбина Garrett GTX 3071R с горячкой «Tial» + Выносной вестгейт «Tial» 40 мм, Турбоколлектор под выносной вестгейт, Вертикальные турбодросселя «RST», РДТ «Aeromotive» + Топливная рампа custom + Выносной ЭБН «Bosch» 300 л/ч, Выносной маслонасос под систему «сухой картер», Cцепление «Sachs» Racing. Интеркулер размером 800х300х75мм займёт своё почётное место на фронтальной части авто. Приборы STRI помогут отслеживать основные показатели работы ДВС и остальных агрегатов: температура и давление масла, давление наддува, температура охлаждающей жидкости, температура выхлопных газов и давление топлива. Бензобак ёмкостью 20 литров, изготовлен из полированного алюминия и приспособлен для работы с выносным электробензонасосом. Новый турбомотор мы решили дополнить системой зажигания MSD, которая по силе искры превосходит стандартную систему более чем в 2 раза. На очереди установка ДВС и доработка подкапотного пространства, электрики и остальных элементов под данный агрегат. 

Подробнее на DRIVE2   http://www. drive2.ru/r/lada/288230376151962216/

Фотографии

  • Перезагрузка ВАЗ 2114 «TS» из АТМО в ТУРБО — Фото 1

  • Перезагрузка ВАЗ 2114 «TS» из АТМО в ТУРБО — Фото 2

  • Перезагрузка ВАЗ 2114 «TS» из АТМО в ТУРБО — Фото 3

  • Перезагрузка ВАЗ 2114 «TS» из АТМО в ТУРБО — Фото 4

  • Перезагрузка ВАЗ 2114 «TS» из АТМО в ТУРБО — Фото 5

  • Перезагрузка ВАЗ 2114 «TS» из АТМО в ТУРБО — Фото 6

  • Перезагрузка ВАЗ 2114 «TS» из АТМО в ТУРБО — Фото 7

  • Перезагрузка ВАЗ 2114 «TS» из АТМО в ТУРБО — Фото 8

  • Перезагрузка ВАЗ 2114 «TS» из АТМО в ТУРБО — Фото 9

  • Перезагрузка ВАЗ 2114 «TS» из АТМО в ТУРБО — Фото 10

  • Перезагрузка ВАЗ 2114 «TS» из АТМО в ТУРБО — Фото 11

  • давление 1. 4 бара

принцип работы, устройство, преимущества и недостатки

Наверное, ни для кого не секрет, что моторное масло играет одну из ключевых ролей в общей конфигурации ДВС. Главная функция смазочной системы и самой жидкости заключается в предупреждении сухого трения соприкасающихся поверхностей различных элементов двигателя, устранении продуктов переработки и загрязнений, а также охлаждении деталей.

К одним узлам силового агрегата масло подходит под давлением, другие смазываются посредством разбрызгивания, а некоторые составляющие двигателя и вовсе обрабатываются лишь благодаря естественному стеканию жидкости на них.

Отличие сухого картера от мокрого

Самой востребованной считается система смазки с мокрым картером — в ней масло постоянно находится в специальном поддоне. При работе двигателя масляный насос набирает смазку из поддона и под давлением подает в соответствующие каналы.

Такое решение считается достаточно надежным и проверено десятками лет. Но эта система не лишена минусов и нередко попросту не справляется со своими функциями в некоторых условиях. Именно в таких ситуациях на выручку приходит сухой картер, принцип работы которого немного отличается от мокрого агрегата.

Такая система смазки монтируется чаще всего на гоночные авто, но иногда встречается на внедорожниках, сельскохозяйственной технике и спортивных машинах. Кроме всего прочего, сегодня сухой картер можно нередко встретить даже на мотоциклах.

Отличие в двухтактном и четырехтактном двигателях

Чтобы понять, чем отличаются картеры в двухтактном и четырехтактном моторах, необходимо помнить об отличиях самих агрегатов.

В двухтактном ДВС часть корпуса играет роль элемента топливной системы. Внутри его воздух смешивается с топливом и подается в цилиндры. В таком агрегате нет отдельного картера, который имел бы поддон с маслом. Для обеспечения смазки масло для двигателя добавляется в топливо.

В четырехтактном моторе больше деталей, которые нуждаются в смазке. Причем большая часть из них не контактируют с топливом. По этой причине смазка должна подаваться в большем количестве.

Назначение

Итак, сухой картер — это один из видов смазочной системы двигателя внутреннего сгорания. Его востребованность среди спортивных и гоночных автомобилей объясняется очень просто. В момент прохождения опасных поворотов, интенсивного торможения и разгона, а также на быстрых спусках и подъемах машина наклоняется, продольно и поперечно раскачиваясь. В это время масло в поддоне обычного мокрого картера сильно расплескивается по всей системе.

В результате происходит вспенивание жидкости, масляный насос не может набирать плещущееся масло, из-за чего двигатель не получает необходимой ему смазки. Давление при этом внезапно понижается, а сам мотор поддается существенному износу. Несложно догадаться, что в итоге не только значительно сокращается ресурс двигателя, но и появляется риск его заклинивания, поломки и перегрева.

А вот принцип работы сухого картера подразумевает другое устройство — масло располагается не внутри него, а в специальном баке. Благодаря такому решению исключается вероятность вспенивания жидкости. К трущимся внутри двигателя деталям смазку подает нагнетающий насос. Притом стекающая в поддон жидкость сразу же выкачивается обратно в бак с помощью соответствующего насоса. Благодаря этому в поддоне не накапливается масло, то есть он остается сухим. Вот за счет чего эта система получила свое название.

Устройство двигателя с сухим картером

Система оснащена несколькими основными элементами:

  • Специальный бак для масла.
  • Масляный радиатор.
  • Нагнетающий масляный контур.
  • Датчик давления смазки.
  • Термостат.
  • Перепускные и редукционные клапаны.
  • Откачивающий насос.
  • Датчик температуры.
  • Масляный фильтр.

Масляный бак

Резервуар, используемый в системе сухого картера, может обладать различной формой. Внутри бак оснащен специальными перегородками, которые предотвращают колебания и вспенивание масла в момент раскачки автомобиля.

Кроме того, резервуар снабжен вентиляцией. Она необходима для устранения из бака газов и воздуха, попадающих внутрь вместе со смазкой из поддона.

Вдобавок в баке имеются термостаты, датчики давления и щуп для проверки уровня жидкости. Сам резервуар является компактным, что позволяет установить его в любом подходящем месте.

Выбрав оптимальную зону, можно также удачно распределить вес, что крайне важно для гоночных автомобилей с точки зрения управляемости. Также принцип работы сухого картера позволяет разместить бак так, чтобы улучшить его охлаждение и снизить температуру смазки.

Что собой представляет система “сухого картера”

Система “сухого картера” лишена рассмотренной выше проблемы со сложностью подачи масла из картера в систему при неравномерном движении. Достигается решение проблемы за счет использования отдельного резервуара (бака), где находится масло. То есть, масло к деталям двигателя подается из бака, а в сам бак оно сразу выкачивается из картера, не находясь в нем долгое время.

В целом, система “сухого картера” состоит из следующих компонентов:

  • Резервуар для накопления масла;
  • Насосы: нагнетающий и откачивающий;
  • Масляный радиатор;
  • Датчики: температуры масла, давления масла;
  • Масляный термостат;
  • Масляный фильтр;
  • Клапаны: редукционные и перепускные.

Резервуар для накопления масла может быть выполнен в различных формах. Внутри резервуара находятся специальные перегородки, необходимые, чтобы исключить вероятность вспенивания масла. Также в бака имеются вентиляционные отверстия, чтобы через них выходил лишний воздух и газы, которые могут попадать в масло после прохождения смазывающего цикла.

Сам бак для скопления масла чаще всего располагается в подкапотном пространстве автомобиля. Он имеет щуп, который позволяет водителю проверять количество масла в баке. Также внутри бака находятся датчики температуры и давления.

Обратите внимание: Для спортивных автомобилей имеет важное значение возможность размещения бака с маслом практически в любом месте автомобиля. Это необходимо для лучшего распределения веса.

Нагнетающий насос в данной системе располагается ниже бака с маслом, что позволяет на его входе реализовать постоянное давление, основанное на силе тяжести. Регулируется давление в системе при помощи редукционных и перепускных клапанов. Задача нагнетающего насоса — подкачка масла из бака через масляный фильтр в систему смазки.

Откачивающий насос выполняет задачу по заполнению бака маслом, постоянно выкачивая его из картера.

Обратите внимание: В зависимости от конструкции двигателя, может использоваться не один откачивающий насос, а несколько, либо в одном насосе может быть несколько секций. Например, на двигателях с турбонаддувом это необходимо, чтобы также выкачивать масло, которое смазывает турбонагнетатель, а в V-образных моторах дополнительно откачивается масло из механизма газораспределения.

Работают насосы в подобной системе за счет цепного или ременного привода от коленчатого вала двигателя.

Стоит отметить, что насосы в такой системе чаще всего реализуются парно в одном корпусе. Это позволяет удешевить производство, а также более компактно их расположить.

Обратите внимание: Маслонасосы, которые применяются в системе с “сухим картером”, отличаются по своей конструкции от маслонасосов, которые можно видеть в привычных конструкциях. Они практически не восприимчивы к наличию воздуха в масле, то есть способны закачивать масляную пену без потери производительности.

Масляный радиатор в системах с “сухим картером” может быть расположен между откачивающим насосом и баком с маслом или между нагнетающим насосом и мотором. Он представляет собой радиатор жидкостного охлаждения.

Насосы

Нагнетающий насос подает масло в систему под давлением. При этом жидкость проходит через масляный фильтр. Насос чаще всего располагается чуть ниже масляного резервуара, что дает возможность обустроить необходимое давление. Кстати, за его регулировку в системе сухого картера отвечают перепускные и редукционные клапаны.

Откачивающий насос откачивает за перемещение масла, попавшего в поддон, обратно в масляный резервуар. Его производительность гораздо выше по сравнению с нагнетающим насосом. В конструкции предусмотрено несколько секций, в зависимости от особенностей мотора.

Если ДВС высокофорсированный, в каждом фрагменте картера находится по одной насосной секции. V-образные моторы тоже оснащены дополнительной секцией, необходимой для откачивания масла, поступающего к элементу газораспределения. Такой же системой оборудован двигатель с турбонаддувом для откачивания смазки, обрабатывающей турбонагнетатель.

И откачивающий, и нагнетающий насосы представлены шестеренным типом. Они находятся в одном корпусе, а также обладают общим приводом от коленвала. Немного реже встречаются системы с распредвалом. Привод может быть и ременным, и цепным.

Устройство системы смазки


На рисунке представлено схематическое устройство компонентов системы смазки с сухим картером, реализованное в Audi RS6. Основные элементы:

Трехсекционный масляный насос

Для понимания принципа работы 3-секционного маслонасоса рассмотрим устройство помпы двигателя W12 от Audi.

Ведущие секции установлены на общем приводном валу, который посредством цепной передачи соединен с коленчатым валом двигателя. Ведомые шестерни свободно вращаются на общей оси. Можно сказать, что в 3-секционном маслонасосе системы смазки с сухим картером работают 3 отдельные насоса. Диаметр звездочки цепного привода позволяет выбирать передаточное число, напрямую влияющее на производительность масляного насоса.

Принцип забора и нагнетания ничем не отличается от работы маслонасоса шестеренного типа. Также в корпус вмонтирован редукционный клапан. Но в отличие от обычных систем с мокрым картером, излишки масла сливаются не в поддон, а попадают непосредственно на сторону впуска маслонасоса.

Схема циркуляции масла

Мы видим, что зоны смазки в двигателе имеют отдельные магистрали обратного слива, через которые масло забирается всасывающими секциями и подается в масляный бак. Давление в системе смазки с сухим картером создается нагнетательным насосом, который закачивает масло из специального бака.

Для обеспечения полного возврата стекающего в поддон масла производительность всасывающего модуля должна быть выше производительности нагнетательной секции. В случае с рассмотренным выше маслонасосом двигателя W12 значения отличаются в 1.5 раза. Также полноценному забору способствуют разделенные маслозаборники для каждой откачивающей секции.

Масляный бак

Одно из преимуществ сухого картера – снижение риска масляного голодания двигателя. Но для осуществления поставленной задачи важно, чтобы нагнетающая секция всасывала из бака масло без пузырей воздуха.

При повышении температуры и обильном перекачивании моторное масло вспенивается. Из-за снижения плотности падает производительность масляного насоса, что чревато падением давления в точках смазки и повышенным износом трущихся пар.

В системе сухого картера Audi RS6 применен резервуар специальной конструкции.

Перекачиваемый всасывающей секцией объем попадает в двухпоточную трубку, которая входит в «циклон». При вращении масла в «циклоне» из него испаряются газы. Затем, масло проходит через полость для гашения пены и колебаний (пластины успокоителя). После прохождения пластин поток попадает в отстойник. Пары, а также проникнувшие в полость картерные газы поднимаются к верхней части масляного бака, где находится маслоотделитель и система вентиляции картерных газов.

Среди прочих особенностей устройства сухого картера – расположение в корпусе масляного резервуара щупа, заливной горловины, датчика уровня и температуры.

Тем не менее, в последние годы переход на принцип смазки двигателя с сухим картером среди автолюбителей становится все более популярным. Даже на «десятках», «двенадцатых» и «четырнадцатых» моделях ВАЗ успешные попытки собрать и установить сухой картер – уже не редкость.

Масляный радиатор

В ДВС с сухим картером эта запчасть представлена радиатором жидкостного охлаждения. Располагается деталь между мотором и нагнетающим насосом. Встречаются также другие варианты, когда радиатор находится между откачивающим насосом и баком.

Форсированные ДВС могут быть оснащены дополнительными масляными радиаторами, которые является элементами воздушного охлаждения. Такой радиатор подсоединяется к системе через термостат.

Преимущества

Как уже говорилось, принцип работы сухого картера дает возможность добиться стабильного давления смазки при любых обстоятельствах и условиях передвижения машины. К тому же эта система позволяет результативно охладить масло, что крайне важно для форсированных ДВС, которые очень восприимчивы к температуре жидкости.

Относительно особенности конфигурации, мотор с сухим картером обладает маленьким поддоном, что значительно уменьшает и общие размеры силового агрегата. Благодаря этому такой двигатель можно вмонтировать немного ниже, переместив центр тяжести и повысив устойчивость автомобиля. Вдобавок за счет этого в положительную сторону меняются и аэродинамические свойства, поскольку днище таких машин является более плоским.

Кстати, именно поэтому все современные мотоциклы с форсированными моторами оснащены именно сухим картером. Ведь он позволяет компактно разместить смазочную систему без ущерба техническим характеристикам аппарата. Так что сухой картер для мотоцикла сегодня не блажь, а необходимость. По крайней мере, для тех, которые предназначены для быстрой езды и обладают мощными форсированными ДВС. Именно такая система представлена в самых популярных моделях: «Хонда мото», Buell, EBR, KTM, BMW и других спортивных моделях.

Мощность мотора с сухим картером тоже немного выше, нежели у классических аналогов. Такие двигатели с большей легкостью запускаются и раскручиваются, поскольку коленвалу не приходится вращаться в масле и бороться с его сопротивлением. Вдобавок он не разбрызгивает жидкость, благодаря чему плотность масла повышается, оно не пенится и, как результат, меньше расходуется.

Еще одним преимуществом сухого картера является тот факт, что он минимизирует контакт смазки с отработанными газами. Благодаря этому масло медленнее окисляется и стареет. К тому же в поддоне не скапливаются отложения и загрязнения, за счет чего смазочная система ДВС в течение долгого времени остается более чистой.

Масляные контуры располагаются снаружи двигателя. Это дает возможность при необходимости намного быстрее выявить причину поломки и отремонтировать мотор, причем без его разборки. Так что можно сказать, что смазочные системы с сухими картерами являются более надежными и удобными в эксплуатации.

Недостатки

Что же касается недостатков, система с сухим картером считается более сложной и дорогостоящей. Присутствие множества вспомогательных деталей приводит к закономерному повышению массы. К тому же в такую систему необходимо заливать больше самой смазки.

Так что ДВС с такой смазочной системой стоят в несколько раз дороже, да и расходы на их содержание значительно возрастают, в особенности если дело касается ремонта либо замены каких-то элементов. Именно поэтому сухой картер не устанавливается на большинство бюджетных автомобилей. Ведь такие машины, как правило, не предназначены для использования в экстремальных условиях.

Разновидности

Защита поддона картера двигателяНужна ли защита картера двигателя

Все картеры, которыми оснащают автомобили, можно разделить на две категории в зависимости от того, на каком именно силовом агрегате они устанавливаются.

Потому принято отдельно рассматривать конструкции для:

  • двухтактных ДВС;
  • четырёхтактных силовых установок.

Разница в конструкции картера обусловлена различиями в устройстве самих ДВС. Поддоны бывают разъёмными и неразъёмными. Зачастую поддон выступает как составной элемент картера, а не просто служит для сбора смазочного масла.

Двухтактные двигатели

Особенность изобретения Ф. Картера для двухтактного двигателя заключается в том, что картер и мотор являются одним целым. Это неотъемлемый элемент корпуса и один из компонентов системы питания силового агрегата.

Именно внутри картера происходит процесс подготовки топливовоздушной смеси. После этого смесь движется в цилиндры силового агрегата. Это одно из отличий в сравнении с четырёхтактным аналогом.

Также двухтактные моторы отличаются тем, что здесь масло контактирует непосредственно с топливом. При приготовлении смеси для цилиндров картер позволяет питать двигатель, а также параллельно смазывать элементы цилиндропоршневой группы.


Двухтактный дизельный двигатель

Подобное устройство системы приводит к тому, что внутри силового агрегата смешивается горючее и смазочное масло. Этим объясняется повышенная дымность и более тёмный цвет образующегося и выходящего через выхлопную трубу дыма. Выхлоп отличается синеватым оттенком, что является характерной особенностью моторов на мототехнике. Именно там продолжают использовать двухтактные моторы, в отличие от автомобилей.

На двухтактных моторах ресурс свечей зажигания значительно ниже по сравнению с четырёхтактным конкурентом. Двухтактные ДВС уже практически не встречаются на автомобилях, а также от них отказываются производители мототранспорта.

Картер и четырёхтактный двигатель

В случае с четырёхтактными моторами картеру отводится второстепенная или вспомогательная роль. Чаще всего тут картер нужен только в качестве ёмкости для сбора масла, не более того.

Объяснить такое решение не сложно. Современные четырёхтактные моторы не приветствуют попадания масла в цилиндры. Потому у них выхлоп обладает меньшей дымностью и более светлым цветом. Состав выхлопа получается чище и экологичнее.

Важным компонентом четырёхтактника в плане очистки выхлопных газов выступает катализатор. Сейчас он устанавливается практически на все современные автомобили с ДВС.

Ford 302-351 Левая и правая боковые системы сухого картера


Поиск продукта:

Ford 302-351 Левая и правая боковые системы сухого картера | Страница 1 из 3
AVIAID AVIAID предлагает систему с сухим картером традиционной конфигурации лопаток для пассажирской стороны двигателя Small Block Ford Windsor. В вариантах с 3-х или 4-х ступенчатым насосом для установки насоса используется пластина-адаптер. С помощью нашего монтажного лезвия № 20, прикрепленного болтами к переходнику втулки топливного насоса заготовки, и скобы, прикрепленной к водяному насосу, 3- или 4-ступенчатый насос плотно прилегает к масляному поддону для максимального зазора. Это идеально подходит для наших 6-1/2-дюймовых масляных поддонов GT40 с использованием коротких шлангов, непосредственно подведенных к выпускному отверстию на поддоне под двигателем. Доступны различные комплекты приводов от 1-дюймового до 2-штифтового привода, в зависимости от демпфер, используемый в системе. Оправки доступны для большинства амортизаторов OEM или вторичного рынка.
 
103-2053-Small Block Система сухого картера Ford/Windsor
SBF Windsor 4-ступенчатая система с сухим картером. Установка со стороны пассажира, 4-ступенчатый насос с тройным стальным поддоном с сухим картером. Компоненты насоса, привода насоса, выносного масляного фильтра. Доступны альтернативные насосы и поддоны. Доступно правое или левое боковое крепление. Баки и дыхательный баллон продаются отдельно.

Цена: 2857,13 долларов США.

Артикул: 103-2053

 
103-1005 SBFW ВНЕШ. Комплект мокрого картера RSM В комплект
входит одноступенчатый насос с кронштейнами и крепежом. Узел привода включает в себя оправку, шкивы и комплект ремня и болта. Адаптер удаленного фильтра с фитингами. Удаленное крепление фильтра с фитингами и фильтром Wix. Задний поддон картера с внешним подборщиком -12. Щуп с компрессионным фитингом.

Цена: 2 109,06 долларов США.

Артикул: 103-1005

Количество
 
103-1204 Комплект сухого картера Pantera для 4 ступеней RSM В комплект
входит 4-ступенчатый насос.
Оправка со шкивами и ремнем. 3 -12 ПУ Стальной поддон. Адаптер выносного фильтра, держатель выносного фильтра с фитингами и фильтр Wix. Танки продаются отдельно.

Цена: 2766,83 доллара США.

Артикул: 103-1204

Количество
 
103-1038 MOD EXT Комплект мокрого картера В комплект
входит 1-ступенчатый насос, переходник для насоса и крепежные детали. Демпфер, оправка со шкивами и ремнем. Удаленное крепление фильтра с фитингами -12 с фильтром Wix. Масло/водяной коллектор с фитингами и оборудованием. Стальная сковорода MOD V8 RR Cobra Style с полиуретаном.

Цена: 2 518,93 долларов США.

Артикул: 103-1038

Количество
 
103-1193 Комплект сухого картера AMC LSM
В этот комплект входит 4-ступенчатый насос с креплением и болтами. Оправка со шкивами и ремнем. 3-12 ПУ Стальной поддон. Удаленное крепление фильтра с фитингами и фильтром Wix.

Цена: 3050,62 доллара США.

Артикул: 103-1193

Количество
 
103-1267 SBF 3-ступенчатый комплект с сухим картером RSM
В этот комплект входит наш 3-ступенчатый насос серии 1 с креплением, адаптером и крепежом. Оправка, шкивы и ремень. Стальной поддон A 2 Pick Up с правым выпускным отверстием глубиной 4 1/2 дюйма. Адаптер выносного фильтра, крепление выносного фильтра с фитингами и фильтром Wix. Баки и сапун продаются отдельно.

Цена: 2390,77 долларов США.

Артикул: 103-1267

Количество
 
103-2266 SBFW 3-ступенчатый комплект с сухим картером RSM В комплект
входит 3-ступенчатый насос с адаптером, креплением и крепежом. Оправка со шкивами и ремнем. Стальной поддон с плоским дном и двумя захватами с выходами справа. Удаленное крепление фильтра, адаптер удаленного фильтра с фитингами и оборудованием. Викс фильтр. Баки и дыхательный баллон продаются отдельно.

Цена: 2426,34 доллара США.

Артикул: 103-2266

Количество
 
103-1238 4-ступенчатый комплект SBF RSM Комплект
289/302 RSM SBF включает 4-ступенчатый насос с монтажными кронштейнами и крепежными элементами. Оправка со шкивами и ремнем. Выносное крепление фильтра, адаптер выносного фильтра с фитингами и фильтр Wix. 3 -12 Поднимите стальной поддон. Баки и сапун продаются отдельно.

Цена: 2857,84 долларов США.

Артикул: 103-1238

Количество
 

13220-2120 SBF LSM Насос с сухим картером
1 122,47 $
SBF 3-ступенчатый насос с сухим картером для установки слева 3-ступенчатый насос серии 1, предназначенный для установки со стороны пассажира/стартера двигателя 302/351 Small Block Ford с помощью переходной пластины, прикрепленной к 2 болтам крышки привода ГРМ, с третьей точкой, идущей к ленте заземления блока или втулке генератора на блоке .
 
103-1313 SBF 289/302 доб. КОМПЛЕКТ мокрого картера
Этот комплект включает 1-ступенчатый насос с адаптером и оборудованием. Узел переднего привода имеет шкив оправки и ремень с комплектом болтов. Адаптер выносного фильтра с фитингами. Удаленное крепление фильтра с фитингами и фильтром Wix. Стальной задний поддон картера с внешним подборщиком. Щуп с латунным компрессионным фитингом.

Цена: 2 109,06 долларов США.

Артикул: 103-1313

Количество

Ford 390-427 FE Левая и правая боковая установка с сухим картером


Поиск продукта:

Ford 390-427 FE Левая и правая боковая установка с сухим картером | Страница 1 из 1
AVIAID AVIAID предлагает систему с сухим картером традиционной конфигурации лопаток для пассажирской стороны двигателя Small Block Ford Windsor. В вариантах с 3-х или 4-х ступенчатым насосом для установки насоса используется пластина-адаптер.
 
103-1000 FE 427 Ford Внешний комплект с мокрым поддоном LSM
Комплект внешнего мокрого картера Ford включает 1 секцию насоса с левым боковым креплением, фитинг и крепеж. Ремень, шкив. Удаленное крепление фильтра с фитингами и фильтром Wix. Задний картер BBF FE.

Цена: 2 215,27 долларов США.

Артикул: 103-1000

 
103-1620 FE Ext W/S Kit RSM
Этот комплект включает 1-ступенчатый насос BD, переходник насоса для монтажа с правой стороны. Втулка демпфера Ремень, шкив Выносной адаптер фильтра с фитингами и крепежом. Удаленное крепление фильтра, -12 штуцеров. / Фильтр Wix. Задний поддон BBF FE Стальной поддон.

Цена: 2056,60 долларов США.

Артикул: 103-1620

Количество
 
103-1934 Система сухого картера FE GT 40
4-ступенчатая система FE с сухим картером, установка с левой стороны. Включает поддон LSO, комплект привода насоса, дистанционное крепление фильтра и фильтр Wix. Баки и дыхательный баллон продаются отдельно.

Цена: 2 580,27 долларов США.

Артикул: 103-1934

 
103-1154-FE Система сухого картера Cobra
4-ступенчатая система FE с сухим картером. Левое боковое крепление. Доступно правое и левое боковое крепление. Альтернативные насосы. и кастрюли доступны. Танки продаются отдельно.

Цена: 2807,46 долларов США.

Артикул:

 
103-1701 Комплект сухого картера FE Cobra RSM
В этот комплект входит правостороннее крепление 4-ступенчатого насоса. Адаптер, демпферная втулка с ремнем и шкивом. 3 стальной поддон звукоснимателя. Адаптер удаленного фильтра, крепление удаленного фильтра, все с фитингами и оборудованием. Викс фильтр. Резервуары и дыхательные канистры продаются отдельно.

Цена: 2718,18 долларов США.

Артикул: 103-1701

Количество
 
427 FE Cobra Reproduction Резервуар с сухим картером

Обновленная копия оригинального бака с сухим картером, установленного на нескольких 427 FE SC Competition Cobra 1966 и 1967 годов. С внутренней перегородкой и предназначен для размещения перед пассажирским ящиком для ног. Крепления должны быть изготовлены. При установке может потребоваться модификация коллекторов выхлопных труб и панели крыла в местах выхода боковых труб. Может быть адаптирован к 289Кобра. Первоначально оснащен откидной крышкой заливной горловины, установленной в верхней части панели крыла. Может быть модифицирован для заполнения под капотом.

Артикул: 109-50030 

Ширина: 0 Высота: 0 Емкость: 0 Цена: 1087,50 долларов США.

Количество
 
FE Ford 3 PU Поддон с сухим картером Cobra/GT40

Ford FE 3 Пикап с сухим картером, сконфигурированный для шасси Cobra или GT 40, 3 экранированных пикапа с разъемами -12 AN. Правый боковой желоб с левыми боковыми выходами для простоты подключения.

Артикул: 156-56412

Длина: 00″ Глубина: 00″ Ширина: 00″ Кварты: Н/Д
Цена: 496,50 долларов США.

Артикул: 156-56412

Количество
 

ПЕРЕХОДНИК ВЫНОСНОГО БЛОКА ФИЛЬТРОВ ДЛЯ FE FORD (заготовка)

AVIAID поставляет как оригинальный адаптер для литых блоков, так и современный адаптер для блоков из заготовок, который позволяет подключаться к удаленному фильтру или охладителю, а также является точкой подачи для системы с сухим картером. Aviaid p/n 104-40203-01 Заготовка.

Выберите вариант фитинга (дополнительная плата за фитинги)
Без фитингов-10 Прямые алюминиевые переходники (2)-10 Прямой переходник и заглушка для сухого картера (1 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *