Масло на свечах зажигания – что это значит, и как исправить?
Масло в двигателе автомобиля предназначено для смазывания подвижных частей, чтобы трение не было чрезмерно высоким, не повышало температуру мотора и не приводило к износу его механизмов. Масло циркулирует в определенных контурах и системах, и оно не должно попадать туда, где конструктивно его присутствие не предусмотрено. Если вы увидели масло в свечных колодцах и непосредственно на свечах, придется заняться ремонтом двигателя.
Основные причины такого проявления следующие:
- изношенные сальники клапанов;
- стертые маслосъемные кольца на поршнях;
- износ поршневой группы или цилиндров;
- трещина в ГБЦ, приводящая к вытеканию масла;
- износ прокладки головки блока цилиндров.
Износ маслосъемный колпачков (сальников клапанов)
Наиболее вероятная причина появления масла в свечных колодцах – это именно порванные или задубевшие сальники клапанов.
Их неисправность приводит к тому, что масло легко просачивается в те места, где его быть не должно. Масло в голове смазывает клапанную систему, но оно не должно попадать в камеру сгорания. Иначе масло будет выгорать, из трубы будет виден темный дым, а при большом количестве смазки она даже может попасть на свечки и блокировать их работу.
В таком случае придется полностью разбирать головку блока цилиндров, менять колпачки, а также смотреть на состояние клапанов. Если вы решили заменить маслосъемные колпачки на клапанах, стоит провести полную ревизию головки блока. Это позволит вам на достаточно длительный период забыть о проблемах с мотором и наладить его нормальную работу.
Кольца в поршневой системе
Также масло в камеру сгорания может подбрасывать один из поршней. Масло в системе поршневой группы смазывает сам поршень, иначе он бы просто прорвал стенки блока цилиндров из-за сильного трения и огромной температуры. Но масло не должно попадать выше верхней точки поршня, поэтому у венца каждого поршня есть комплект колец.
Именно маслосъемные кольца чаще всего залегают, и масло активно проходит в камеру сгорания. При этом могут быть такие проблемы:
- черный дым из трубы, либо дым обычного сизого цвета, если смазки сгорает не так много;
- уничтоженный катализатор из-за постоянного горения масла и более высокой температуры в системе нейтрализатора;
- снижение уровня масла – расход масла в двигателе должен насторожить, его выгорание не должно быть слишком быстрым в нормальном режиме работы;
- нагар на свечах – если сгорает много масла, свечи будут черными, поскольку масло оставляет нагар везде;
- нагар на других элементах головки блока, который можно увидеть только после демонтажа ГБЦ;
- масляные капли на свечах – если ситуация уже совсем неконтролируемая, при этом двигатель может не работать.
Это очень распространенная проблема моторов с большим пробегом.
Такие двигатели довольно часто начинают подкидывать масло из поршневой группы из-за залегания колец. Если проблему не устранить, заменив кольца, придется готовиться к более крупным поломкам и полному капитальному ремонту мотора. А это явно не лучшие новости для вашего бюджета.
Прокладка головки блока – неприятная проблема
Прокладка ГБЦ служит для сохранения циркуляции всех жидкостей в моторе в своих контурах. Если прокладку пробивает, она начинает смешивать антифриз с маслом. Удачно пробитая прокладка просто вызовет течь наружу блока цилиндров, вы быстро это увидите и устраните проблему без последствий для мотора. Неудачный разрыв прокладки сулит большими проблемами.
Одно из возможных последствий – наличие масла в свечных колодцах. Вполне может быть, что смазка попадает в камеру сгорания через неисправную прокладку ГБЦ. В таком случае ремонт не будет слишком дорогим, но выполнить его нужно как можно скорее, поскольку проблем при дальнейшем вытекании технических жидкостей избежать не удастся.
Износ металла и трещины
Также стоит рассматривать и другие варианты износа двигателя, которые приводят к маслу в свечных колодцах. Это может быть трещина в головке блока цилиндров или деформация головки из-за перегрева. Такие ситуации приведут к тому, что масляные каналы на блоке и на ГБЦ не будут совпадать, и масло под давлением будет впрыскиваться не туда, куда нужно. Из-за этого расход масла будет колоссальным, мотор будет дымить, а автомобиль в целом невозможно будет эксплуатировать.
Если вы нашли жидкое масло на свечках или хорошо заметный нагар, стоит внимательнее отнестись к проблемам вашего двигателя и заранее выполнить ремонт. Иначе уже очень скоро мотор может потребовать капитального восстановления, которое часто оказывается экономически невыгодным. Чтобы не тратить на двигатель огромные деньги, следите за его работой и вовремя реагируйте на все возможные неприятности.
Часто задаваемые вопросы
К чему может привести наличие масла на свечах?
Масло не позволит искре нормально поджигать смесь бензина и воздуха.
Это приведет к тому, что мотор попросту перестанет работать. Один из цилиндров не будет генерировать мощность, мотор начнет троить. Это может быть как постоянная, так и ситуативная проблема.
Почему свеча полностью черная?
Скорее всего, это обильный нагар, который образуется после сгорания масла. Есть вероятность, что в данном цилиндре у вашего двигателя начались проблемы. Это может быть залегание маслосъемных колец на поршне или прохудившиеся сальники клапанов в данном месте.
Свечка мокрая внизу – почему?
Свеча может быть мокрая либо от переизбытка бензина, либо из-за подбрасывания масла в камеру сгорания. В первой ситуации вы легко увидите, что виновником проблемы стал бензин – он быстро испаряется и имеет едкий запах. Масло же не испаряется вообще, обычно имеет темный цвет и густую консистенцию.
Что делать, если свечи в масле, и двигатель начал брать смазку?
Это говорит о неисправностях в блоке цилиндров или ГБЦ. Вашему двигателю поможет срочная профилактика в виде замены маслосъемных колец, а также замены сальников клапанов.
Стоит провести ревизию ГБЦ на предмет изношенных или погнутых клапанов, чтобы не разбирать головку дважды.
Можно ли ехать дальше, если на свечах масло?
Вы можете двигаться дальше, но недолго. Лучше доехать до ближайшей надежной станции обслуживания, где специалисты оценят масштабы трагедии и посоветуют вам, что делать дальше. Скорее всего, безопаснее будет оставить машину на ремонт в ближайшей станции. Ремонт может быть завершен за 3-5 часов, если ничего серьезного с двигателем не случилось.
Пробита прокладка головки блока цилиндров: симптомы и причины
Черный Дым при Сбросе Газа: Что Это Значит и Как Бороться?
Масло в антифризе – как распознать проблему, и что делать?
Горит датчик давления масла в автомобиле – что делать?
Упала мощность двигателя – в чем может быть проблема?
К списку статей
Социальные комментарии Cackle
Свечи зажигания в масле — Двигатель
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
-
07.
11.2010, 23:46
#1
Привет всем!
Ниссан Примера P12/ 2001 япошка.вагон, 2 литровый движок, вариатор.неделю назад ехал(на скорости 80) — двигатель начал «чихать», загорелся «чек энжин», на сервис не успел сьездить. утром -пытался завести-«булькала» и не завелась. думал свечи(давно не менял), -купил, открутил и офигел ВСЕ 4 свечи в масле. После замены на новые- завелась. поработала, прогорело все(дым сизый шел) на след день проверил- свечи чистые. через 2 дня- опять такая же фигня. не заводится.
Помогите, по форуму поискал- не нашел ответа.
Друзья говорят что это либо маслосьемные колпачки либо капремонт. Посоветуйте что делат и сколько это стоит? ———- Сообщение добавлено в 21:46 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:22 ———-ауууууууу никого в живых нет? -
-
08.
11.2010, 00:37
#2
Ну очевидно что масло слишком много в цилиндрах, или кольцам кранты, или трешина в блоке там где проходят масляные каналы….. вскрытие покажет.
А у тебя только одна свеча в масле или все?
Пробег какой? -
08.11.2010, 01:11 #3
все 4 свечи в масле были , но не равномерно. а куда обращаться не подскажешь7 а то я в этом полный ламер. сам в марьино живу. в скайлайн боюсь не доеду. а если кольца то это я насколько попал?
пробег 132000 (но думаю что скручен, я ее в 2007 в декабре покупал (2001 год заметим) спробегом 63 000 -
08.
11.2010, 01:55
#4
Скажут после обмеров…хотя могут и сразу сказать…я думаю кольца….
-
08.11.2010, 14:31 #5
Раз так сильно закидывает свечи то это кольца.
-
08.11.2010, 14:57 #6
я бы для начала попробовал Лавром раскоксовать… может бенз хреновый влил, вот и пригорели кольца. Не факт конечно — но попробовать стОит…
-
08.
11.2010, 15:00
#7
Выдержка из книги
-
09.02.2011, 22:27 #8
axel_ru,
привет!!! прочитал вашу проблему!!! очень интересно что за причина была? от чего свечи в масле были? -
10.02.2011, 09:53 #9
Алексей 5627,
как доктор говорю- кольца -
03.
04.2012, 00:35
#10
Доброй ночи!
У меня с движком проблемы похожие, только всё усугубляется белым густым дымом, при перегазовках на золостых сизый валит. Троит дико, чек р1110, сегодня в добавок ещё и не завелась. свечи снял — чёрные, обгорелые, одна вся в масле.
Купил бу месяц назад, поменял все фильтра и масла, проехал 1000км и понеслось..)))
вобщем уже поменяли маслосъемные, — не помогло. сейчас грешим на прокладку. кажись раньше был перегрев двига и её пробило.
« после замены датчика дмрв стал завывать двигатель | Перерасход масла Премьера 1.6 »
Похожие темы
-
Ответов: 1342
Последнее сообщение: 05.
12.2020, 22:58
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 17.11.2017, 14:46
-
Ответов: 143
Последнее сообщение: 28.04.2017, 11:17
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 05.02.2010, 18:54
Ваши права
Что означает масло на свече зажигания?
Мой двигатель постоянно дает пропуски зажигания, поэтому я решил посмотреть сам. Кажется, что на моих свечах зажигания есть немного масла, но я не уверен, откуда оно могло взяться. Что означает масло на свече зажигания с точки зрения проблем с автомобилем?
Кэтрин Мэй Курлычек · Ответ дан 09 сентября 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Если вы заметили масло на свечах зажигания, это может означать , что клапан или прокладка негерметичны где-то под капотом. Со временем чрезмерный нагрев и естественный износ головок прокладок или крышек клапанов могут привести к утечкам, которые попадают прямо в отверстия свечей зажигания.
В других случаях повреждения могут оказаться более серьезными. Вот несколько других распространенных причин, по которым вы можете обнаружить масло на свече зажигания, и что это означает:
- Неисправная вентиляция картера . Засорение сапуна картера может привести к попаданию масла в камеру сгорания. Вы узнаете, что это ваша проблема, если вы также заметите снижение производительности вашего двигателя, например, более медленное ускорение.
- Неисправность уплотнений впускного клапана . Уплотнения клапанов помогают гарантировать, что топливо вашего автомобиля не смешивается с другими жидкостями в системе вашего автомобиля (например, с маслом).
Если уплотнения изношены, масло может просочиться, что приведет к повреждению свечей зажигания. Замена уплотнения клапана может быть дорогостоящим ремонтом. - Неисправные поршни или поршневые кольца . Если ваша проблема связана с поршнем или поршневыми кольцами двигателя, вы можете столкнуться с огромным счетом механика. Симптомы могут включать темный выхлопной дым и снижение производительности двигателя.
В любом случае, если вы обнаружите масло на свечах зажигания , рекомендуется заменить их , чтобы избежать дальнейшего повреждения вашего автомобиля.
Выяснить, что не так с вашей машиной, может быть непросто, но поиск лучшей страховки не обязательно должен вызывать стресс. С Джерри вы можете получить доступ к конкурентоспособным котировкам от десятков ведущих страховых компаний менее чем за минуту.
Лицензированный страховой брокер, который предлагает комплексную поддержку, приложение Jerry собирает доступные расценки, помогает вам переключать планы и даже может отменить ваш старый страховой полис.
В среднем пользователи Джерри экономят $800+ в год на страхование автомобиля!
БОЛЬШЕ : Стоимость замены свечей зажигания
Автозапчасти
Посмотреть полный ответ нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Ламп (фары/балки/тормоза) Проверка
Стоимость смазки кардиологического вала
Стоимость замены ретрансляции зажигания.
Страховка для вашего автомобиля
Стоимость страховки Dodge Challenger Srt-8
Стоимость страховки Honda Civic Ex
Ram 1500 Стоимость страховки Sport 1
03
Toyota Rav4 Limited Insurance Cost
Acura Ilx 20 Premium Insurance Cost
Insurance in Your State
Insurance In Your City
Northfield Car Insurance
Winchester Car Insurance
Страхование автомобилей Greenwood
Страхование автомобилей Macclenny
Страхование автомобилей Barberton
Что спрашивают другие
Как работает тюнинг Toyota Celica GT?
Недавно я читал о тюнинге и о том, как он может помочь моей Toyota Celica GT лучше управляться и производить больше мощности, но я не совсем понимаю, как это работает.
Как работает тюнинг Toyota Celica GT?
Эндрю (Энди) Биро
21 июля 2022 г.
Где находится завод Ferrari в Италии?
Я большой поклонник Ferrari, но признаюсь, что мало знаю о производственном процессе компании. Если возможно, я хотел бы посетить фабрику, когда поеду в следующую поездку по Европе. Где находится завод Феррари?
Эрик Шад
9 сентября 2022 г.
Сколько стоит турбо-кит Chevy Silverado?
Хочу установить турбо кит в свой Silverado, но раньше никогда не имел дело с модами на производительность. Сколько стоит турбо-кит Chevy Silverado?
Мелани Мерген
09 сентября 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитайте советы автомобильных экспертов в Джерри
Как работает выкуп BMW в лизинг
Помогла ли вам осознать, что серия BMW лизинг? Выкуп вашего лизинга BMW может быть вариантом владения.
Shannon Fitzgerald
27 июня 2022 г.
Насколько высока стоимость жизни в Колорадо?
Высокая высота над уровнем моря и высокая стоимость жизни идут рука об руку в Колорадо, но вы все равно можете найти жилье, которое не сломит кругленькую сумму.
Shannon Fitzgerald
27 июня 2022 г.
Все, что мы знаем о пикапе GMC Hummer EV
В 2022 году GMC заново изобрела потребляющий бензин Hummer как совершенно новый электрический супергрузовик.
Shannon Fitzgerald
Jun 27, 2022
Просмотр по темам
Инспекции автомобилей
Рекорд вождения
Cosigners
Travel
Страхование автомобиля. Агенты и брокеры
Вирджиния
Круиз-контроль
Невада
Страхование замены нового автомобиля
Bentley
Пожертвование автомобиля
Продажи флота
Расширенные автомобильные гарантии
Car Makes
Car Colors
Arizona
Chrysler
Swyfft страхование
Aut страхование автомобиля
Персональная личная личность AUTO AUTARY . Никакого спама и нежелательных телефонных звонков Цитаты ведущих страховых компаний Найдите страховые сбережения — это на 100% бесплатно Toyota Hyundai Mercedes-Benz Subaru Chevrolet Mitsubishi
формы Страхование автомобиля от Make
Государственная страховка автомобиля
и ваш двигатель, в частности, работать без сбоев, но есть места, куда он не должен попадать. Если вы обнаружите масло
на резьбе свечей зажигания, определенно где-то есть проблема, и она негативно влияет на работу вашего двигателя.
Существует множество причин, по которым масло может попасть на свечи зажигания. Наиболее распространенными причинами такой утечки масла являются протекающая крышка клапана или протекающее уплотнительное кольцо свечи зажигания, которые можно легко заменить. В противном случае проблема масла на резьбе свечи зажигания может быть вызвана негерметичной прокладкой головки блока цилиндров, которую сложнее проверить и заменить.
Независимо от причины, если вы обнаружите масло на резьбе свечи зажигания, проведите осмотр, чтобы сразу определить виновника и заменить неисправные компоненты, чтобы восстановить оптимальную работу двигателя. Эта исчерпывающая статья расскажет вам о симптомах и 6 распространенных причинах 9Течь масла 0276 в свечи зажигания, и пошаговое руководство по поиску и устранению неисправностей.
Функции свечи зажигания Без хорошей свечи зажигания процесс сгорания не будет эффективным. Источник: Sunday Times DrivingСвечи зажигания отвечают за воспламенение воздушно-топливной смеси, что приводит к сжиганию энергии в двигателе. Процедура сгорания требует строгой точности от каждого компонента двигателя, включая зажигание в определенные моменты времени для оптимального сгорания.
Свечи зажигания обеспечивают это, поддерживая правильную температуру в камере сгорания двигателя, в кои-то веки. Если температура в камере сгорания, возникающая искра может быть недостаточно горячей и сильной, что приводит к потере энергии.
Если температура выше требуемой, это может привести к так называемому преждевременному воспламенению, то есть воспламенению, которое происходит слишком рано и, таким образом, не приводит к оптимальному сгоранию.
Само собой разумеется, несмотря на то, что неисправные свечи зажигания являются небольшими компонентами, они сильно влияют на работу двигателя, а масло на резьбе свечей зажигания является распространенной проблемой, которую нельзя игнорировать.
Что произойдет, если на свечи зажигания попадет масло?С учетом того, как устроена система сгорания, воздух и топливо — единственные две вещи, которые должны соприкасаться с вашими свечами зажигания. Когда все в рабочем состоянии, на свечах зажигания не должно быть масла.
Если масло действительно попадет в свечи зажигания, пропитанная маслом свеча зажигания может быть не в состоянии создать искру эффективно или вообще, что означает неоптимальное или еще хуже отсутствие воспламенения, сгорания и выработки энергии.
Даже если топливный насос подает топливо в камеру, топливо найдет способ выйти из цилиндра, не сгорая.
. В общем, замасленная свеча зажигания напрямую влияет на работу двигателя, и если эта проблема с маслом на резьбе свечей зажигания будет продолжаться достаточно долго, это может привести к преждевременному износу подшипников двигателя, поскольку в масле скапливается слишком много топлива. Сковорода. Кроме того, это может привести к необратимому повреждению каталитического нейтрализатора.
Каталитический нейтрализатор регулирует выбросы, выполняя катализируемые химические реакции. Он преобразует токсичные выхлопы, побочный продукт сгорания, в менее токсичные вещества. Каталитические нейтрализаторы могут перегреваться из-за чрезмерного количества несгоревшего газа, вызванного пропитанной маслом свечой зажигания, которая не может правильно воспламениться.
Замасленная свеча зажигания не кажется большой проблемой, однако на самом деле она имеет ряд негативных последствий, или, другими словами, есть несколько признаков, которые могут указывать на утечку масла в свечи зажигания :
Снижение мощности двигателя и топливной экономичностиДаже незначительное отклонение в работе одного компонента может значительно снизить эффективность двигателя. Когда ваша свеча зажигания не производит искры эффективно или вообще не производит искру, двигатель страдает, и одним из прямых последствий почти всех типов снижения производительности двигателя является снижение эффективности использования топлива.
Как упоминалось выше, даже если топливо впрыскивается в цилиндр для воспламенения, если оно не сгорает из-за неисправной свечи зажигания, топливо найдет способ выйти из цилиндра. Таким образом, одним из проявлений масла на резьбе свечей зажигания является то, что ваш автомобиль потребляет больше топлива, чем обычно, несмотря на неоптимальные характеристики, в том числе затрудненный запуск и потерю мощности при ускорении или движении в гору.
Многие проблемы могут привести к повышенному расходу топлива, однако, если вы чувствуете запах газа из салона автомобиля, причиной могут быть замасленные свечи зажигания. Это происходит, когда из выхлопной трубы выходит смесь масла и газа, вызывающая необычный и заметный запах газа.
Синий дым из выхлопной трубыПомимо запаха газа, если вы заметили, что из выхлопной трубы идет синий дым, скорее всего, в свечах зажигания есть масло. Это связано с тем, что синий дым является результатом сгорания топлива, воздуха и вытекшего масла на кончиках свечей зажигания.
Двигатель с пропусками зажигания Пропуски зажигания происходят, когда двигатель на мгновение колеблется, глохнет или теряет мощность, особенно при ускорении, а затем восстанавливает нормальную скорость. Пропуски зажигания также могут возникать, когда двигатель работает на холостом ходу, вызывая неровный или неравномерный холостой ход.
Пропуски зажигания двигателя обычно повторяются либо случайным образом, либо при определенных условиях эксплуатации.
Хотя это может произойти и по другим причинам, одной из причин является масло на свече зажигания. Пропуски зажигания в двигателе происходят, когда любой из трех компонентов — топливо, кислород или свеча зажигания — не работает в правильном порядке или в точное время.
Когда свеча зажигания пропитана маслом, она будет с трудом производить искру и не сможет поддерживать правильную температуру в цилиндре, поэтому воспламенение может произойти слишком поздно или слишком рано, если вообще произойдет, что приведет к заклиниванию двигателя. осечка.
Обратный огонь двигателяОбратный огонь двигателя возникает, когда топливо воспламеняется в неподходящий момент. Если на резьбе свечи зажигания есть масло, двигатель заглохнет. Замасленная свеча зажигания может не дать искру именно в тот момент, когда открывается выпускной клапан.
Частицы топлива не воспламеняются должным образом, и несгоревшее топливо с силой выбрасывается из цилиндра в выхлопную систему.
Неисправная свеча зажигания воспламеняет богатую топливно-воздушную смесь, вызывая небольшой взрыв или громкий «хлопок» в выхлопной трубе.
Прежде чем пытаться решить проблему масла на резьбе свечи зажигания, вы должны знать, почему это происходит, чтобы точно определить виновника. Существует шесть распространенных причин этой проблемы с двигателем:
1. Протекающие или изношенные направляющие клапановВ большинстве современных автомобилей свечи зажигания находятся где-то рядом с впускными и выпускными клапанами. Направляющие клапанов управляют подачей воздуха в камеру сгорания. Когда эти направляющие клапанов изнашиваются и начинают протекать, они облегчают попадание масла в свечи зажигания, поскольку свечи зажигания находятся близко к клапанам.
Свечи зажигания близко к направляющим клапанам. 2. Сломанный поршень Треснувший или сломанный поршень является следующей распространенной причиной пропитанных маслом свечей зажигания.
Двигатель при работе выделяет много тепла, а иногда поршень слишком сильно нагревается, что приводит к трещинам.
Такие трещины позволяют маслам попадать в камеру сгорания и неизбежно к свечам зажигания. Особенно когда повреждение связано с поршневыми кольцами, наиболее вероятно, что масло просачивается в камеру сгорания. Есть несколько признаков треснутого или сломанного поршня: заметная потеря мощности и пропуски зажигания двигателя при работающем автомобиле, а также дребезжание или стук.
Вождение автомобиля со сломанным, перегретым пистолетом может привести к серьезному повреждению двигателя, если проблему не устранить. Отсрочка замены может стоить вам более дорогого ремонта позже.
3. Негерметичное уплотнительное кольцо Расположенное где-то в нижней части свечного колодца уплотнительное кольцо служит для предотвращения попадания масла в свечи зажигания. Поэтому, когда этот компонент неисправен, он открывает путь для прохождения масла через клапаны и попадания в свечи зажигания.
Явным признаком, указывающим на негерметичность уплотнительных колец как на причину попадания масла на резьбу свечи зажигания , являются пропуски зажигания в двигателе. Эти кольца дешевы и их легко заменить, поэтому регулярно проверяйте их во время планового технического обслуживания и своевременно производите замену, как только это необходимо, чтобы избежать серьезного и дорогостоящего ремонта двигателя.
4. Неисправные поршневые кольца Поршневые кольца герметизируют камеру сгорания, предотвращая утечку масла. Источник: Dirt Rider Поршневое кольцо представляет собой металлическое разрезное кольцо, прикрепленное к наружному диаметру поршня. Современные двигатели обычно имеют три поршневых кольца на цилиндр. Функция двух верхних компрессионных колец заключается в герметизации камеры сгорания, а нижнее кольцо, известное как маслосъемное кольцо, регулирует подачу масла к стенке цилиндра, чтобы смазывать юбки поршня и маслосъемных колец, а также для очистки излишков масла, попадающего на стенки цилиндра, чтобы не оставалось масла, которое могло бы попасть в камеру сгорания.
Когда эти поршневые кольца не работают должным образом, масло попадает в камеру сгорания, что неизбежно приводит к утечке масла в свечи зажигания .
5. Негерметичная прокладка клапанной крышкиТакже на головке цилиндра рядом со свечами зажигания находится прокладка клапанной крышки. Их функция состоит в том, чтобы удерживать моторное масло и следить за тем, чтобы оно не попало в головку блока цилиндров. Если прокладка клапанной крышки не работает должным образом, масло может попасть на свечи зажигания.
Нередки случаи повреждения прокладки клапанной крышки, так как она подвергается воздействию высокой температуры двигателя и поэтому подвержена износу. Следовательно, этот компонент также следует регулярно проверять и своевременно заменять, прежде чем проблема масла на резьбе свечи зажигания перерастет в необратимое повреждение двигателя.
6. Прокладка головки блока цилиндров Прокладка головки блока цилиндров сжимается между блоком цилиндров и головкой цилиндров, обеспечивая тем самым уплотнение между ними.
Прокладка головки блока цилиндров герметизирует камеру внутреннего сгорания, а также предотвращает смешивание охлаждающей жидкости и масла при прохождении двух жидкостей из блока цилиндров в головку цилиндров. Когда прокладка головки блока цилиндров продувается, масло попадает в камеру сгорания, а затем в свечи зажигания.
Вздутие прокладки может проявляться по-разному, включая белое молочное масло, белый дым из выхлопной трубы, наружную утечку охлаждающей жидкости из-под выпускного коллектора, перегрев двигателя из-за отсутствия охлаждающей жидкости из-за утечек или пузырьков в радиатор или расширительный бачок охлаждающей жидкости.
Прогоревшую прокладку необходимо немедленно заменить. Вождение автомобиля с пробитой прокладкой головки блока цилиндров опасно и приведет только к серьезным повреждениям.
Фиксирующее масло на резьбе свечи зажигания: Инструменты Многие перечисленные выше компоненты могут быть причиной утечки масла в свечи зажигания .
Итак, чтобы устранить проблему с маслом на резьбе свечей зажигания
- Прокладка клапанной крышки и уплотнительное кольцо трубки свечи зажигания
- Силовая рукоятка
- Аэрозольный очиститель (для масла)
- Клещи
- Головка и головка свечи зажигания
- Трещотка и удлинитель
- Герметик двигателя
- Отвертка
Теперь давайте по очереди проверим каждого из возможных виновников, приведенных ниже, чтобы точно выяснить причину утечки масла в свечи зажигания .
Прежде всего, вам нужно сначала выключить автомобиль, а затем приступить к отсоединению клемм автомобильного аккумулятора. Это гарантирует, что двигатель выключен и не подает питание.
1. Снимите крышку клапана и осмотрите прокладку головки Первым шагом является снятие крышки клапана.
Источник: StockfreshБудучи очень маленькой частью двигателя, прокладка головки блока цилиндров представляет собой эластичную ленту, предназначенную для уплотнения. Чтобы осмотреть прокладку головки блока цилиндров, необходимо снять клапанную крышку с помощью отвертки.
Сделав это, вы сможете увидеть свечи зажигания и трубки. Уплотнения и прокладки также будут обнажены. Осмотрите на наличие трещин или других повреждений.
Если проверка указывает на прокладку головки блока цилиндров как на источник масла на резьбе свечей зажигания, вам необходимо немедленно заменить ее.
ПОДРОБНЕЕ
- Типы свечей зажигания и их функции
- Как определить цвет свечи зажигания
Свечи зажигания встроены в клапанную крышку. Поэтому для их замены необходимо сначала снять клапанную крышку. Перед этим выньте трубки свечей зажигания и отложите их в сторону.
После этого снимите хомуты со шлангов, которые идут к клапанной крышке, с помощью плоскогубцев, которыми их можно легко разблокировать.
Далее можно руками снять шланг.
Затем снимите жгут проводов с верхней части клапанной крышки. После этого вы можете получить большую розетку и ручку питания, чтобы выкрутить гайки из клапанной крышки. Для этого не забудьте снять гайки одну за другой с помощью инструментов, если только их не легко отсоединить руками.
Теперь возьмите отвертку и подденьте клапанную крышку, так как она часто заедает. С небольшим покачиванием и подглядыванием можно легко снять его.
Теперь, после снятия клапанной крышки, можно снять уплотнения, расположенные в каждой из свечей зажигания.
Одно важное замечание, которое многие автовладельцы игнорируют: не поддавайтесь искушению очистить и снова использовать старые свечи, так как на них может остаться масло, которое вы не увидите. Поскольку свечи зажигания уже неисправны, лучше всего заменить их новыми комплектами, что в любом случае не будет стоить вам целое состояние.
ПОДРОБНЕЕ
- Как часто менять свечи зажигания?
- Как установить зазор между свечами зажигания простыми шагами
Очистите головку и крышку клапана Обратите внимание, что перед установкой новых прокладок и уплотнений необходимо очистить головку и крышку клапана. Очистка этих деталей помогает удалить старые частицы и, таким образом, помогает новым деталям, которые вы устанавливаете, иметь более плотное прилегание.
При очистке используйте подходящую смазку и используйте только пластиковое оборудование, чтобы не повредить головку блока цилиндров или клапанную крышку.
4. Установите новую прокладку крышки клапанаОчень важно, чтобы прокладка соответствовала форме компонента. Кроме того, необходимо также проверить материал и качество прокладки, прежде чем покупать ее для автомобиля. Обычно считается, что высококачественный силиконовый материал обеспечивает долговечность автомобиля и прокладки крышки клапана. Кроме того, их не нужно часто перепечатывать, что сокращает не только работу, но и расходы.
Итак, когда она у вас есть, сначала добавьте жидкость, называемую герметиком, по краям, чтобы новая прокладка не соскользнула.
Кроме того, прокладка, размещенная поверх герметика, плотно зафиксирует его место, тем самым препятствуя попаданию масла на свечу зажигания.
Наконец, необходимо поместить прокладку свечи зажигания на край свечного колодца. На самом деле они имеют круглую форму, которая устанавливается таким же образом с использованием жидкого герметика, что и прокладка крышки клапана. Закончив с этим, теперь затяните гайки в порядке 2-3-1-4, которые были сняты ранее, чтобы избежать повреждения крышки клапана.
Совет: Необходимо соблюдать этот порядок тугого завинчивания гаек.
После этого верните все на место и обязательно смойте масло с деталей (которое могло разлиться) с помощью маслоочистителя.
В заключение отметим, что роль свечей зажигания в функционировании двигателя намного больше, чем их размеры. Поэтому владелец автомобиля обязан следить за состоянием двигателя и определять отсутствие масла на резьбе свечей зажигания.

11.2010, 23:46
#1
11.2010, 00:37
#2
11.2010, 01:55
#4
11.2010, 15:00
#7
04.2012, 00:35
#10
12.2020, 22:58
Если уплотнения изношены, масло может просочиться, что приведет к повреждению свечей зажигания. Замена уплотнения клапана может быть дорогостоящим ремонтом.