Как проверить свечи накала на дизеле
Нередко в холодную погоду свечи накаливания, устанавливаемые на дизельные двигатели, выходят из строя, блокируя работу всей ДВС. Иногда это приводит к тому, что водители откладывают свои поездки, поскольку транспортное средство просто не может завестись. Однако есть несколько способов проверки свечей накаливания, для которых не нужно обращаться за помощью в специализированный сервисный центр.
Для чего они нужны?
Эти небольшие элементы обеспечивают старт дизельного мотора, не зависимо от погодных условий. Они подогревают камеры сгорания, в результате чего попадающее в цилиндры топливо быстрее загорается. Система подогрева может отличаться:
- На старых автомобилях они включаются почти всегда, когда водитель запускает двигатель;
- Современные машины могут запускаться без них, при условии, что сохраняется положительная температура.
Перед тем как начать диагностику всей системы, установите температуру, до которой нагреваются камеры сгорания. Если свеча включилась и работает исправно, на панели приборов включится индикатор в форме спирали.
Способы проверки
Часто если поломка случилась при теплой погоде, водители ее не замечают. Но как только наступают холода, появляются проблемы, связанные с невозможностью запустить дизельный двигатель.
Существует три основных метода проверки, при помощи которых можно решить проблему:
- Проверка с использованием аккумулятора. Такая методика позволяет получить максимально точную информацию о состоянии детали. Каждая свеча проверяется отдельно. Недостаток метода – водителю нужно открутить все свечи, что потребует немало времени. Вам потребуется шнур длиной 50 см с изоляцией. Поставьте свечу на плюсовую клемму АКБ центральным электродом. Далее посредством шнура соединяется отрицательная клемма аккумулятора и сама свеча. Быстрый нагрев проверяемого компонента будет значить, что он быстро греется;
- Проверить свечи накала тестером. Его проще реализовать, и он не требует специальных инструментов либо разборки двигателя. Настройте прибор для анализа сопротивления, отключив питание нагревательных элементов. На каждый из них закрепляется отдельный шнур, либо же все свечи объединяются при помощи центрального электрода. После этого подключите щуп + тестера к центральному электроду, а минусовый – сбоку. Если на дисплее нет показателей, значит, свеча уже не может выполнять свои основные функции. Недостаток этого метода – сложно определить детали со слабым нагревом;
- Проверка на «искру». Это довольно старый способ. Вам понадобится небольшой изолированный шнур 50-100 см с оголенными концами. Далее свечи снимают с питания, один конец провода прикрепляют к положительной клемме аккумулятора, а другим провести по касательной через центральный электрод. Вспышка искры будет значить, что деталь исправна, при ее отсутствии потребуется замена.
Проверить состояние свечи при помощи одного из этих методов может даже неопытный водитель, главное правильно выполнять все требования и аккуратно использовать провода.
Как проверить форсунку и свечи накаливания дизельного двигателя? / Полезные знания
Как проверить форсунку и свечи накаливания дизельного двигателя?
В силу своих специфических особенностей дизели с приходом холодов становятся горазды на сюрпризы, которые могут неприятно осложнить эксплуатацию. Дело в том, что снижение среднесуточных температур окружающего воздуха уже до “плюс пяти” серьезно ухудшает протекание всех процессов, сопровождающих смесеобразование в дизеле, что отрицательно влияет на запуск холодного мотора.
Дизель – это двигатель с внутренним смесеобразованием путем впрыска топлива в камеру сгорания и самовоспламенением здесь его паров вследствие высокой температуры предварительно сжатого воздуха. Однако при низких температурах топливо (в том числе и дизельное зимнее) становится вязким, а потому хуже распыляется через форсунки.
Про испарение не может быть и речи, более того, капельки распыленного топлива норовят немедленно выпасть в виде росы на стылые стенки камеры сгорания. Холодный воздух, поступающий в цилиндры “с улицы”, только усугубляет положение.
Чтобы в таких условиях без проблем запустить дизель, объем камеры сгорания следует предварительно разогреть. Для этих целей дизели комплектуются системой предпускового подогрева воздуха, главными звеньями которой являются свечи накаливания и электронный блок управления. Именно эти детали следует проверить в первую очередь, когда дизель не запускается, при том что в бак залито соответствующее сезону топливо, а стартер бодренько крутит коленвал мотора.
В состав электронного блока управления входит мощное реле, включение которого после поворота ключа в замке зажигания сопровождается хорошо слышимым щелчком. Одновременно на приборной панели должен загореться контрольный индикатор, часто с изображением спирали – символа свечей накаливания.
Через некоторое время, зависящее от температуры охлаждающей жидкости, индикатор погаснет, указывая, что воздух в камере сгорания готов к приему порции топлива. Кстати, часть топлива обязательно попадет на раскаленный штифт свечи, что также способствует улучшению запуска. Не загорание индикатора либо его длительное свечение (время работы системы зависит от конкретной модели дизеля) указывают на появление в системе предпускового подогрева неисправностей.Если индикатор не работает, то начинать следует с проверки предохранителя, защищающего цепь системы от перегрузок. Предохранитель в порядке? Тогда, скорее всего, неисправен датчик температуры. Не было слышно щелчка реле? Значит, именно оно под подозрением. А вот длительное свечение индикатора на панели приборов указывает на необходимость замены теплового выключателя.
Причем, если этого не сделать своевременно, дело может закончиться оплавлением и перегоранием теплового штифта свечи.
К сожалению, индикатор может и вовсе не сигнализировать о некоторых неисправностях в системе электроподогрева. Например, он не покажет, что начала “шалить” хотя бы одна свеча, но из-за такой, казалось бы, малости запуск может стать проблематичным. Между прочим, если по поводу диагностики и устранения неисправностей реле и датчиков лучше обратиться на СТО, то проверка и замена свечей накаливания вполне по силам большинству автолюбителей, хотя и потребует определенной сноровки и наличия некоторых специальных инструментов.
Проверку свечей накаливания начинают с того, что выясняют, подается ли на них напряжение. Для этого используют омметр или вольтметр, а при отсутствии оных – контрольную лампу соединяют с “массой” автомобиля. Другим выводом “контрольки” касаются клеммных выводов свечей. Загорание контрольной лампы укажет, что напряжение есть. Следующий шаг – отсоединяем от шины свечей питающий провод. Теперь один вывод контрольной лампы соединяем с “плюсом” аккумулятора, другой – поочередно с каждой свечой. Загорание “контрольки” показывает, что свеча исправна.
В некоторых инструкциях по ремонту указывается, что работу свечей накаливания можно проверить через отверстия под форсунки, предварительно выкрутив последние из гнезд, и наблюдая, как светятся раскаленные штифты свечей. Кстати, демонтировать форсунки в случае, когда свечи требуют замены, все равно придется, поскольку, не сделав это, подобраться с инструментом к свечам, особенно тем из них, что расположены за топливным насосом, затруднительно. Иногда проблемы с демонтажом начинаются уже при попытке отвернуть крепеж токопроводящей шины свечей.
В такой ситуации резьбовую часть вывода свечи можно отпилить. Перед установкой новых свечей целесообразно очистить гнезда под свечи от нагара, который может здесь собираться и способен привести к замыканию на “массу”. Особое внимание уделите обратной установке форсунок. Если делать это неаккуратно, очень легко можно отломить кусок стенки гнезда форсунки и повредить головку цилиндров.
Чтобы окончательно убедиться, что на плохой запуск влияли именно свечи, можно подать напряжение от “плюса” аккумулятора на клемму старой свечи, а от “минуса” – на корпус. Если калильный штифт тут же не начнет нагреваться, а затем не раскалится до яркого свечения, которое должно начинаться от кончика штифта, то место такой свечи – на свалке.
Как проверить свечи накала дизельного двигателя автомобиля
Свечи накаливания нередко оказываются слабым местом дизельных силовых агрегатов, особенно в холодное время года с отрицательными температурами. В мороз машина просто перестает заводиться, но если вы хотите разобраться, как проверить свечи накала в гаражных условиях, мы вам об этом расскажем. Также вы можете обратиться к специалистам в сервисный центр, но за услугу придется заплатить.
Принцип действия свечей
Свечи накала
Дизельные силовые агрегаты работают по несколько иному принципу, нежели бензиновые моторы. Воздушно-топливная смесь воспламеняется за счет сжатия, а не от искры, вырабатываемой свечей. Чтобы двигатель завелся, особенно при температуре воздуха ниже нуля, камера сгорания должна предварительно прогреться.
Для этого и предназначены свечи накаливания, которые в считанные секунды прогревают воздух вокруг себя в области впрыска до 850-1000 градусов по Цельсию. После запуска мотора свечи продолжают работать до тех пор, пока температура двигателя не достигнет 75 градусов.
Разновидности свечей накала
Перед тем, как проверить свечи накала на дизеле, необходимо разобраться в их разновидностях. Всего существует два основных типа свечей:
- штифтовые;
- керамические.
Штифтовые свечи
Главным рабочим элементом этих изделий является штифт накаливания. Это особый термокоррозийный стержень, имеющий спиральную нить и уплотненный порошком оксида магний внутри. Он прочно запрессован в корпус свечи. Работает подобная свеча по простому принципу: чем сильнее разогревается мотор, тем ниже температура нагрева свечи. Максимальная температура ее разогрева достигает 850 градусов, а работают они от нескольких секунд до 2 минут.
к содержанию ↑Керамические свечи
Этот вид элементов для работы силового агрегата по конструкции похож на предыдущие штифтовые свечи. В роли рабочего элемента выступает керамический стержень с внутренним керамическим нагревательным элементом. Разогреться он может до 1000 градусов, после чего мотор запускается. Подобные свечи более эффективны и отличаются продолжительным сроком службы.
Как выявить неисправность?
Виды свечей накала
Проверка свечей накала дизельного двигателя может потребоваться при обнаружении нескольких проблем в работе силового агрегата, среди которых:
- мотор хуже запускается;
- появился выхлоп белого цвета;
- непрогретый двигатель работает неровно.
Если вы недавно сменили свечи накаливания, причина может быть в заводском браке одной из них. Для его выявления необходимо проверить свечи накала и заменить неисправный элемент.
В теплое время года выявить неисправность почти невозможно, но с приходом холодов проблема обязательно себя проявит. В случае отказа двух нагревателей основным признаком проблемы станет полный отказ мотора – вы его никак не запустите.
Одновременно отказать три или более свечей не должно, так как это маловероятно. Если такое произойдет, нужно продиагностировать электрическую проводку и электронный блок управления.
Как проверить свечи зажигания читайте в отдельном небольшом материале на нашем сайте.
к содержанию ↑Проверка свечей аккумулятором
Проверка аккумулятором
Рассмотрим один из наиболее эффективных способов проверки аккумулятора. Этот метод является одним из точных. Нагреватели будут проверяться отдельно, а автомобилист получит возможность контролировать степень их накаливания.
К недостаткам подобного метода диагностики относят необходимость снятия свечей с двигателя, что требует определенных навыков и временных затрат, так как нередко дополнительно приходится демонтировать дополнительные элементы, закрывающие доступ.
Для проверки свечей накала с помощью АКБ вам понадобится изолированный провод длиной около полуметра. Переверните свечу нагревательным элементом вверх и установите на положительную клемму центральным электродом.
Соедините корпус свечи с отрицательной клеммой при помощи провода. При быстром накаливании свечи больше, чем наполовину, можно говорить об исправности нагревательного элемента. Если накала не будет или нагревается только кончик, свеча требует замены.
к содержанию ↑Специальный прибор
Проверка тестером
Существует прибор для проверки свечей накаливания – это обычный мультиметр, которые есть у многих хозяйственных автомобилистов. Для проверки элементов нет необходимости в их демонтаже. Метод используют для проверки всех свечей разом или отдельно. Для этой нехитрой диагностики необходимо сделать следующее:
- Провод подачи тока от свечей отсоединяется.
- Берется мультиметр и устанавливается в удобном месте под капотом.
- На нем выбирается режим для проверки замыкания.
- Далее щупом нужно прикоснуться к корпусу, а вторым к шляпке.
- Если цепь будет замкнута, она работает.
- В противном случае, требуется замена.
Основным недостатком этого метода проверки свечей накала является сложность выявления неполадок, если накал очень слабый. Тестер покажет отсутствие пробоя, но нагревательный элемент будет работать недостаточно эффективно для прогрева камеры сгорания до нужной температуры.
к содержанию ↑Проверка на искру
Одним из старейших и проверенных многими опытными автомобилистами способов проверки свечей накала является «проверка на искру». Вам потребуется изолированный провод длиной до одного метра, с обоих сторон которого нужно убрать по сантиметру изоляции. Далее следует сделать следующее:
- Освободить свечи накала от шины и провода, который подает ток.
- Одним концом провод прижимают к положительной клемме аккумулятора, а вторым касаются к центру свечи – главному электроду.
- Если свеча исправна, будет возникать достаточно мощная искра.
- При неисправности элемента накала искры не будет.
Этот вариант проверки подходит для стареньких автомобилей, у которых нет бортового компьютера.
к содержанию ↑Полезная информация
В нормальных эксплуатационных условиях менять свечи накала на автомобилях рекомендуется каждые 60 тыс. километров пробега. Если авто постоянно эксплуатируют на предельных режимах его возможностей, лучше проводить диагностику каждые три месяца, а свечи менять немного чаще – каждые 30-40 тыс. километров. Отметим, что свеча накаливания является достаточно хрупким элементом, который может сломаться даже при его выкручивании.
Видео:
Видео:
Видео:
Видео:
Как проверить свечи накаливания на дизеле на Киа Соренто
Тоже столкнулся с проблемой запуска в морозы,мотор заводит не с первого раза,приходится долго крутить стартёром.
Как проверить свечи накала
Сделано уже:куплен новый аккумулятор,поменяны свечи накаливания на новые все,проверил наличие питания на шине свечей на холодном двигателе.
Но когда проводил такие опыты,то показалась,что лампа контрольная горит в полнакала,в полный накал лампа светит пока горит спираль на приборке. Тоже возникли проблемы с запуском на холодную с СААС. С начало было очень короткое время включения свечей 0,0 секунды, спиралька на панели горит явно дольше. Свечи рабочие ток на холодную 20А и через 2 секунды становится 15А. Как просто поменять свечи накала на Wolksvagen Transporter Т5 1.
Все пока Раскачивай туда сюда, там ломаться толком не чему принцип свечи накала, только если резьбу провернуть можешь. При обрыве реле не видя температуру тупо думает что движок холодный и греет свечи всегда, тогда как у тебя наоборот он видит горячий всегда двигатель. Датчик свечи накала моргает при работающем авто :. Один из способов. Свечи проверить не трудно, для удобства снять защиту. Снимаем фишку, можно проверить приход напряжения на все свечи по отдельности. По опыту с Т4 думаю каждые три года лучше менять комплект свечей, чтобы в неожиданно двигатель не перестал подавать признаков жизни.
Замена свечей накаливания — D4HA
Короткое видео по подготовке к замене свеч накаливания на дизеле 2,5 TDI. Двигатель AJT. VW Transporter T3 D.
Смотрите также: Топливный фильтр на Киа Рио 2013 год где находится
Видимо эта ошибка прописалась от того, что я зажигание включил со снятыми штекерами со свечей, когда проверял, а при втором запуске стерлась.
Замена свечей накаливания на дизельном двигателе.
Смотрите также: Замена цепи ГРМ на Киа Церато 1.6 126
Напряжение коммутируется блоком J, на каждую свечку через свой мощный полевой транзистор подаются эти напряжения, Блок неразборный, залит эпоксидкой. Все таки разобрал болгаркой — увидел 4 полевика и кучу микросхем с обвеской — ремонт нереальный.
Купить свеча накала или аналог этой запчасти на авто Киа Соренто
Как заменить свечи накаливания на примере автомобиля Skoda Octavia 1. Ещё тройка интересных видео по теме Т-5 постоянно летит свеча на 5-м горшке, причём на двигле она показывает, что исправна.
Я вообще то дистанционником Вебасто включаю за полчаса до езды. Моргает лампочка накала свечей.
Отзывы о Kia Sorento
Сегодня утром не понравилось, как завелся двигатель, не как обычно, с первого оборота, а схватил только со оборота. Колечки на НФ менял буквально недавно, поэтому они отпали, тандем летом проверял — показывал хорошее давление, а свечи сами были все заменены год.
Свечи накала,замена, Беру,т5 1. Добрался до предов и рэлюх под аккумулятором, проводов по цвету, приходящих на свечи не обнаружил, реле включения свечей тоже не вычислил.
ВИДЕО: Проверка свечей накала. 3 способа проверки
Датчики наружной температуры и температуры ОЖ по приборке показывают. Была бы электрическая схема включения свечей накала некоторые вопросы отпали. Транспортер т5 запуск Правильный пуск мотора 2.
Расширен наконечник свечи | ||||
---|---|---|---|---|
Причина | Решение | |||
•Избыточное напряжение (напр. свеча накаливания на 12 В в системе на 24 В) •Неисправность генератора и регулятора •Избыточная влажность при хранении |
•Проверить соответствие напряжения бортовой сети и напряжения свечи накаливания •Проверить бортовую сеть •Проверить качество условий хранения |
|||
Сломан наконечник свечи | ||||
Причина | Решение | |||
•Избыточный накал / избыточное напряжение (напр. свеча накаливания на 12 В в системе на 24 В) •Неисправность генератора и регулятора |
•Проверить контакты блока управления свечами накаливания •Проверить соответствие напряжения бортовой сети и напряжения свечи накаливания •Проверить напряжение в бортовой сети |
|||
Поврежденный или отсутствующий наконечник свечи | ||||
Причина | Решение | |||
•Неисправность блока управления пуском •Неправильное направление или перебои в работе форсунки •Неправильная точка распыления топлива из-за нарушения герметичности |
•Проверить правильность установки блока управления •Проверить правильность выбора блока управления для данной модели автомобиля •Проверить посадочное место свечи зажигания на наличие слоя нагара |
|||
Наконечник деформирован (перегрев) | ||||
Причина | Решение | |||
•Неисправность блока управления •Неправильное направление или перебои в работе форсунки •Неправильная точка распыления топлива из-за нарушения герметичности •Избыточный накал / избыточное напряжение (напр. свеча накаливания на 12 В в системе на 24 В) •Неисправность генератора и регулятора •Функциональный сбой или нарушение синхронизации в блоке управления впрыском |
•Проверить правильность установки блока управления •Проверить правильность выбора блока управления для данной модели автомобиля •Проверить посадочное место свечи зажигания на наличие слоя нагара •Проверить контакты блока управления свечами накаливания •Проверить соответствие напряжения бортовой сети и напряжения свечи накаливания •Проверить напряжение в бортовой сети •Проверить регулировку впрыска топлива |
|||
Вздутое кольцо на наконечнике свечи | ||||
Причина | Решение | |||
Масло в камере сгорания, возможно, по причине износа двигателя |
•Проверить компрессию в цилиндрах •Проверить расход масла |
|||
Отсутствует наконечник свечи | ||||
Причина | Решение | |||
•Неисправность блока управления •Неправильное направление или перебои в работе форсунки •Неправильная точка распыления топлива из-за нарушения герметичности •Функциональный сбой или нарушение синхронизации в блоке управления впрыском •Повреждение резьбы в отверстии головки блока цилиндров, где установлена свеча накаливания •Неправильная посадка свечи по причине недостаточной ее затяжки |
•Проверить правильность выбора блока управления для данной модели автомобиля •Проверить правильность установки блока управления •Проверить посадочное место свечи накаливания на наличие слоя нагара •Проверить регулировку ТНВД •Проверить отверстие в головке блока цилиндров на наличие повреждений резьбы / образований нагара |
|||
Наконечник касается корпуса свечи накаливания | ||||
Причина | Решение | |||
•Черезмерная затяжка свечи •Использование неподходящего инструмента •Повреждение резьбы в отверстии головки блока цилиндров |
•Проверить отверстие в головке блока цилиндров на наличие повреждений резьбы / образований нагара •Проверить момент затяжки свечи накаливания |
|||
Дыры на наконечнике / трещины / оплавления вблизи корпуса свечи накаливания |
||||
Причина | Решение | |||
•Неисправность блока управления •Неправильное направление или перебои в работе форсунки •Неправильная точка распыления топлива из-за нарушения герметичности •Функциональный сбой или нарушение синхронизации в блоке управления впрыском •Повреждение резьбы в отверстии головки блока цилиндров, где установлена свеча накаливания |
•Проверить правильность выбора блока £ управления для данной модели автомобиля •Проверить правильность установки блока управления •Проверить посадочное место свечи зажигания на наличие слоя нагара •Проверить отверстие в головке блока цилиндров на наличие повреждений резьбы / образований нагара •Проверить регулировку ТНВД |
|||
Слой нагара между наконечником и корпусом свечи накаливания | ||||
Причина | Решение | |||
•Неисправность блока управления •Неправильное направление или перебои в работе форсунки •Неправильная точка распыления топлива из-за нарушения герметичности •Сбой в работе / регулировке ТНВД |
•Проверить правильность выбора блока управления для данной модели автомобиля •Проверить правильность установки блока управления •Проверить посадочное место свечи зажигания на наличие слоя нагара •Проверить отверстие в головке блока цилиндров на наличие повреждений резьбы / образований нагара |
|||
Сломанный / изогнутый контактный стержень | ||||
Причина | Решение | |||
•Черезмерная затяжка •Использование неподходящего инструмента •Повреждение резьбы в отверстии головки блока цилиндров |
•Проверить отверстие головки блока цилиндров на наличие повреждений резьбы / образований нагара •Проверить момент затяжки свечи накаливания |
Как проверить снятую свечу накаливания
Опции темы
Поиск по теме
Phaeton Регистрация 18.04.2008 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 40 Сообщений 4,022
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
как проверить свечу накала
вместо пролога:
—————-
стояла солнечная морозная погода.
подойдя к машине он потянулся и произнес «ээхххххххх хорошо. »
«ну ё. вашу мать» — как обычно, уже по привычке, отозвалось эхо.
пожалуй один из ключевых аргументов против дизеля:
сложно ли завести дизель зимой?
и да и нет, если исправен и соляра соотвующая — нет проблем.
правда лучше заранее озаботится первым вопросом,
и как вариант начала — проверить свечи накала.
все максимально просто:
сразу оговорюсь — данное устройство было честно отобрано у приятеля,
который в свою очередь нашел его то ли на рынке, то ли в автомагазине,
и по его заверению за 80 р.
впрочем, при ближайшем рассмотрении становится не понятно 80 р. то за что?
ну судить вам.
я буду пытаться подъе.. гмм, подшучивать в теме, т.к. процесс работы описан на картинках,
и вроде как даже добавить нечего.
вот оно — устройство, над ним трудились гении инженерной мысли из подвала подъеда N. по адресу .
причем трудились судя по «заусенцам» — исключительно рашпилем
но видимо физика — вещь упрямая и оно работает
сравнил даже со своим, для прозвонки электрики, действительно правду говорит.
на всякий случай, всеж старым добрым тестером
ну и все собственно.
любителям сарказма :
нет, я не считаю что сообщил, что-то важное
но вдруг кому сгодится
Многих автолюбителей интересует вопрос о том, как проверить свечи накала в дизеле, поскольку не всегда в холодную погоду удается завести машину. И здесь есть свои нюансы. Дело в том, что с несколькими неисправными свечами дизельный двигатель еще можно запустить, но лишь при температуре за бортом +5 °С. Если данный показатель ниже, то автомобиль не заведется даже при одной неисправной свече.
Нередко из-за незаведенной машины многие водители откладывают запланированные дела либо пересаживаются на общественный транспорт. Только на деле можно провести проверку на предмет работоспособности свечей, не прибегая к помощи специалистов. Существуют три способа, которые уже проверены временем и дадут ответы на многие вопросы. Но прежде немного теории касательно принципа работы этих элементов не повредит.
Как работают свечи накаливания
Чтобы узнать, как проверить свечи накала в дизеле, не снимая их, необходимо ознакомиться с принципом работы этих элементов. А они в отличие от аналогов для бензиновых двигателей функционируют несколько иначе. То же самое можно сказать и про их внешний вид – ничего общего. И если в агрегатах, работающих на бензине, искра от свечи воспламеняет рабочую смесь, то в дизелях топливо воспламеняется от давления.
Но тут тоже есть один нюанс: если на улице холодно, то двигатель не заведется, чему способствует попадание холодного воздуха в рабочую камеру. В этом случае запуск затруднен, и необходимо машину прогреть. На старых автомобилях свечи накаливания включаются с каждым запуском двигателя. У современных моделей они задействуются не всегда, а лишь при отрицательной температуре.
Максимальное значение температуры наконечника свечи составляет 1350°С. Внутри него расположены две спирали:
С первой все понятно – обеспечивает нагрев. Функция последней несет защитный характер, поскольку оберегает свечу от перегрева в ходе повышения температуры. Это делается посредством увеличения электрического сопротивления.
Разновидности свечей
При решении вопроса о том, как проверить работоспособность свечей накала на дизеле, нужно знать, какие их виды существуют. Для дизельных двигателей они выпускаются двух видов:
У первых наконечник сделан из керамики, которая стойко переносит перепады температуры. Защитная оболочка изготавливается из силиконового нитрита. Нагрев такой свечи достигает 1000°С, и двигатель запускается без проблем. Такие детали отличаются высокой эффективностью и большим сроком службы.
У штифтовых свечей нагревательный элемент изготовлен из сплава железа, хрома и никеля, а внутренняя полость заполнена оксидом магния. Работает такая свеча с периодичностью от 4 секунд до 2 минут.
Без реле никуда
Как известно, дизельное топливо воспламеняется от давления в результате сильного сжатия в камере сгорания. Реле выдает необходимый ток, который нагревает наконечник. Образующееся тепло нагревает впускной коллектор, цилиндры двигателя и рабочую смесь до нужной температуры. Теперь топливу уже легче воспламениться, находясь под высоким давлением.
Но прежде чем перейти к вопросу о том, как проверить свечи накала на «Ниссане Патфайндер» (дизель) или любой другой марке, стоит учесть еще один момент. Нередко смесь возгорается еще до того, как попадет в цилиндр. Итог этого – снижается эффективность работы двигателя либо он вовсе отказывается запускаться. С целью обеспечения необходимого режима нагрева как раз используется реле свечи накаливания. Благодаря ему электрическая цепь смыкается и размыкается по мере необходимости. Тем самым реализуется оптимальная степень нагрева рабочей смеси.
Само реле, конечно, не регулирует работу нагрева, поскольку это прерогатива ЭБУ, который опирается на показания датчиков ОХ и коленвала. Благодаря командам с блока как раз и осуществляется замыкание и размыкание цепи.
В современных дизельных двигателях есть возможность дополнительного подогрева, когда мотор уже запущен. Это позволяет снизить уровень шума в ходе работы силового агрегата, а также минимизировать количество вредных выбросов в окружающую среду.
Характерные симптомы
Задуматься над тем, как проверить свечи накала в дизеле, стоит при следующих характерных признаках:
- Двигатель удается запустить с большим трудом.
- На холостых оборотах силовой агрегат работает в неравномерном режиме.
- В выхлопе присутствует белый оттенок.
Если свечи менялись не так давно, то это может указывать на брак со стороны производителя. В остальном можно быть уверенным в неисправности одного из элементов. В любом случае необходимо провести диагностику, посетив СТО или сделав все самостоятельно.
Стоит учесть, что проблемы со свечами хорошо проявляются в холодное время года (осенью или зимой), тогда как летом определить неисправность довольно затруднительно.
Способы диагностики
У дизельных двигателей свеча накаливания является слабым звеном. Именно эта деталь чаще всего выходит из строя, причем случиться это может в самый неподходящий момент. Последствия такой неисправности не заставят себя долго ждать, особенно в зимнее время. В этом случае завести автомобиль не удастся.
Как правильно проверить свечи накала на дизеле? Существуют несколько способов:
- Проверка на «искру».
- Диагностика мультиметром.
- Хороший метод с лампочкой.
Стоит подробно их рассмотреть, что позволит определить, какие сопутствующие инструменты могут понадобиться.
Проверка на «искру»
Диагностика свечи накала с использованием аккумулятора даст более точные сведения касательно работоспособности элемента. При этом каждая деталь проверяется в индивидуальном порядке.
Только здесь есть один нюанс, что для некоторых водителей может являться существенным недостатком. Дело в том, что необходимо откручивать все свечи. На это потребуется немало времени, в особенности если нужно демонтировать отдельные детали, которые закрывают доступ к свечам. В остальном при решении задачи, как проверить свечи накала в дизеле, сложностей нет.
Для диагностики понадобится изолированный провод длиной 0,5-1,0 м. Вся процедура выглядит следующим образом:
- К электроду свечи приматывается один конец провода (предварительно с него нужно снять часть изоляции).
- Другой конец провода прикладывается к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
- Корпус свечи подводится к положительному контакту АКБ.
Вся картина тут станет ясна: если наконечник покраснел более чем наполовину, то это говорит об исправности свечи накала. В ином случае нагрев и вовсе будет отсутствовать или же покраснеет лишь кончик. А это уже значит, что деталь подлежит только замене.
Диагностика мультиметром
Этот метод хорош тем, что нет необходимости снимать свечи и прочие детали, поскольку необходимые манипуляции легко сделать на месте. Все что нужно – это само проверяющее устройство. При этом проверить можно каждую свечу по отдельности либо все одновременно, предварительно соединив их посредством общей шины.
Как проверить свечи накала на дизеле мультиметром? Всю процедуру можно провести в одном из трех режимов:
- прозвонка;
- замер сопротивления;
- замер тока.
Для прозвонки необходимо:
- Перевести регулятор прибора в соответствующее положение, а само устройство разместить в удобном месте.
- Отсоединить провод от свечи.
- Один щуп прибора прикладывается к корпусу свечи, а другой к ее электроду.
О наличии или отсутствии обрыва можно судить по звуковому сигналу. Если он есть – значит, все в порядке (обрыва нет). Если же звукового сигнала нет, то это говорит о наличии обрыва.
Замер сопротивления
При таком способе можно лишь определить полностью неработающую свечу. Однако выявить, насколько хорошо работает сам нагревательный элемент, невозможно. В этом случае тем же мультиметром можно измерить значение сопротивления, только нужно знать номинал конкретной свечи. Как правило, если деталь целая, то сопротивление должно равняться 0,7-1,8 Ом. Это тоже действенный метод того, как проверить свечу накала в дизеле тестером.
Нередко свечи срабатывают с большим значением сопротивления, что приводит к уменьшению потребления тока. Компьютер в этом случае «думает», что данные элементы разогрелись, и отключает их.
Замер тока
Более достоверный результат может дать измерение тока, причем выкручивать свечу тоже необязательно. Для начала нужно открепить питающий провод и подсоединить щуп прибора. Второй щуп зафиксировать с электродом свечи. Теперь остается включить зажигание и наблюдать за показаниями. Если деталь исправна, то на дисплее должны отображаться цифры в пределах 5-18 A.
Стоит заметить, что в первую секунду значения подскочат до предела, а через 3-4 секунды ток стабилизируется. При этом снижение данных должно быть постепенным, без резких рывков.
Таким образом проверяются все свечи, их показания должны быть идентичными. В противном случае, при отличных показаниях одной из свечей, стоит ее открутить и оценить ее состояние визуально.
Хороший метод с лампочкой
А как проверить свечу накала в дизеле лампочкой? Да, и с ее помощью тоже можно обнаружить неисправность. Для этого подойдет любой источник света на 21 Вт (габариты или стоп-сигналы). К ней припаиваются два отрезка провода (длина выбирается произвольно). После этого можно переходить непосредственно к процедуре диагностики.
Предварительно отсоединить от свечи питающий провод. Затем одним концом проводка лампы коснуться свечного электрода, а другой конец соединить с плюсовым контактом АКБ. Свечение лампочки укажет на отсутствие обрыва. Таким образом нужно поочередно проверить все свечи.
Если же лампочка загорается тускло или вовсе нет света, то такую свечу лучше заменить. Данный метод тоже не отличается достоверной диагностикой, поскольку нельзя определить степень накала рабочего стержня.
Особенности проверки реле свечей
Многих автолюбителей интересует один важный момент: как проверить реле накала свечей на дизеле? Вопрос интересный и требует заслуженного внимания.
Обычно такое устройство срабатывает после каждого запуска двигателя. При этом можно услышать хорошо различимый щелчок – так оно включается. При отсутствии звуков стоит задуматься о проведении диагностики этого элемента. Однако его стоит сначала найти.
Выглядит такое устройство как коробочка, которая крепится к кузову автомобиля. Область ее фиксации принято называть массой. Чтобы найти реле, достаточно проследовать за проводками, идущими от свечей накала.
Каждое такое устройство имеет несколько пар контактов. У однокомпонентных реле их 4, а у двухкомпонентных – 8. Два из них отводятся от обмотки катушки, а остальные – это управляющие, которые при получении сигнала замыкаются.
Так как проверить реле накала свечей на дизеле? В каждом автомобиле контакты обозначаются по-своему, но в большинстве случаев нумеруются как 85 и 86, а управляющие – 87, 30. Для проверки можно воспользоваться лампочкой, которая соединяется с контактами обмотки, после чего на реле подается напряжение. Исправность устройства подтвердится свечением лампы.
Визуальный осмотр свечей
Если методы диагностики не выявили желаемых результатов либо имеют место некоторые сомнения, можно провести визуальный осмотр. Это позволит определить, в каком техническом состоянии находится топливная система (включая поршневую группу), а также выявить, насколько правильно работает электронное управление.
Поэтому каждый из перечисленных способов, касающийся того, как проверить свечи накала в дизеле, при необходимости можно подкрепить визуальным осмотром. Наглядными признаками неисправности могут быть:
- Оплавление наконечника.
- Около корпуса виден толстый нагар.
- Калильная трубка вздулась.
Наличие тех или иных дефектов может указывать на ряд факторов. К примеру, трещины или вздутия иногда говорят о превышении напряжения, подаваемого на свечу. В других случаях элемент просто долгое время остается включенным.
Что касается оплавления, то оно может возникнуть вследствие одной из причин:
- преждевременный впрыск топлива;
- загрязнение форсунок;
- перегрев, что, в свою очередь, происходит по причине позднего нагрева и слабой компрессии;
- неисправность напорного клапана.
В ходе визуального осмотра необходимо обратить внимание на тонкую часть свечи. Если на ней есть оплавившиеся участки, то она подлежит замене, даже если еще работает.
Рассмотренные способы того, как проверить исправность свечей накала на дизеле, можно применить как по отдельности, так и в совокупности, что даже повысит шансы обнаружить неисправное изделие.
Главные трудности начинаются снаступлением холодов. Как проверить свечи накала наработоспособность дотого, как мотор стал плохо запускаться? Проверка без снятия этих элементов решит эту проблему.
Как проверить свечи накала надизеле тестером, невыкручиваяих
Самым простым идейственным методом тестирования свечей накала дизелей Volkswagenт4, т5 1, 9, Renault Меган3, Хендай Гранд Старекс, БМВ е70, Mercedes OM642, Volkswagen Touareg, Опель Мована, невыкручиваяих, является тестирование мультиметром.
Такой способ подходит для быстрой проверки деталей наизнос. Онполностью исключает извлечение деталей изголовки блока дизельного двигателя. Внашем случае при эксплуатации прибор выставляется наположение тестирования сопротивления. Перед этой процедурой следует устранить рабочее напряжение— отключить отцентрального электрода детали для нагрева топлива.
Как проверить свечи накала: мультиметром
После отсоединения проводов или шин, плюсовой щуп мультиметра нужно подсоединить кэлектроду детали. Минусовымже щупом нужно прикоснуться кповерхности корпуса. Полная недвижимость стрелки прибора говорит онеисправности нагревательного элемента. Налицо пробой, азначит свечу пора заменить.
Как проверить свечи накала в Рено Сценик идругих дизелей аккумулятором
Как проверить свечу накала тестером, мывыяснили. Нопрофессионалы считают этот способ недостаточно надежным. Поэтому многие опытные автолюбители таких машин, как Кайрон, Ховер Н3, Hyundai h2Гранд Старекс, Мерседес Спринтер 312, проверяют нагревательные элементы спомощью старого дедовского метода— аккумулятора. Этот способ подразумевает использование нескольких подручных инструментов:
- изолированного провода;
- автомобильного аккумулятора.
Для проверки деталей таким способом предварительно снимите нагревательные элементы. Выкручивать ихстоит очень аккуратно. Иначе просто можно сломать.
Как проверить свечи накала: аккумулятором
Для этой процедуры необходимы торцевой ключ-трещотка, отвертка игаечный ключ. Извлечению детали предшествует отсоединение клемм отАБ, откручивание гаек. После этого ипроисходит вывинчивание самого элемента.
Вынутая свеча накала тестируется следующим образом:
- Наплюсовую клемму автомобильного аккумулятора устанавливается нагревательный элемент.
- Изолированный провод соединяется скорпусом свечи иотрицательной клеммой аккумуляторной батареи.
- Вэто время деталь должна нагреваться.
- Успела на3секунды стать теплее на просто великолепно. Это говорит отом, что деталь полностью исправна.
- Впротивном случае она требует срочной замены.
Как проверить свечи накала: порядок действий
Как проверить наискру свечу накала
НаВебасто, ПЖД 12, 4м41DG-001DENSO имногих других свечах накала можно испытать проверку наискру. Это подразумевает использование провода длиной 70см, зачищенного отизоляции покраям. Вовремя этой проверки сдетали полностью удаляются шины, устраняется питание.
Один конец оголённого провода присоединяется кплюсу аккумулятора. Второй касается центрального электропровода свечи.
Отсутствие реакций наэти манипуляции говорит ополной неисправности. Небольшое искрение— ослабом накале. Сильная имощная искра— признак полностью работоспособной свечи накала.
Таким образом можно проверять нагревательные элементы даже наподогревателе двигателя исалона Планар 4Д. Проверку таких свечей следует осуществлять напряжением 12В.
Как проверить свечи накала: на искру
Проверка нагревательных элементов спомощью лампочки
Тестирование лампочкой— самый простой способ проверки работоспособности детали. Для его применения обычно используется лампочка мощностью в12В.
Алгоритм проведения этого тестирования прост:
- Берется лампа отгабаритных огней или тормозной системы.
- Кеевыводам подпаиваются два проводка.
- Один изпроводов присоединяется квыводу свечи накала.
- Второй касается плюса аккумуляторной батареи.
Как проверить свечи накала: тестирование лампочкой
Яркий спокойный свет лампочки говорит ополной исправности нагревательных элементов. Втаких деталях априори обрыва нет. Очень слабое освещение лампочки говорит, что нагревательный элемент близок квыходу изстроя. Отсутствие света утверждает, что свеча накала полностью мертва. Следовательно, стоит подумать оеебыстрой замене.
Система холодного пуска вФорде
Автомобили Форд Транзит, выпуска максимум 2000года, имеют систему холодного пуска ифакельные свечи накаливания. Эти детали часто ломаются. Врабочем состоянии система обязана включаться при −5°С.Нонасамом деле эта величина колеблется вболее приличных интервалах.
Эта проблема зависит отреле иестественно, отработоспособности факельной свечи. Вней легко может перегореть спираль. Самаже деталь может попросту загрязниться. Тогда еенужно промыть 646растворителем. Еслши спираль сгорела— заменитьее.
Вавтомобиле Форд-Транзит система холодного пуска может выйти изстроя понескольким причинам. Факельные свечи— лишь одна изних. Кроме этого система может неработать из-за окисления контактов реле или из-за его выхода изстроя, отсутствия подачи топлива кнагревательному элементу, выходе изстроя клапанов и
Как проверить свечи накала: система холодного пуска в Форде
Проверка нагревательного элемента часто проводится аккумулятором. Существует несколько рекомендаций:
Нивкоем случае ненужно держать деталь вруке вовремя подачи напряжения нааккумуляторную батарею. Рабочий элемент нагревается практически мгновенно. Поэтому велика вероятность обжечь руки.
Открученную деталь также можно прозвонить тестером. Иэто более безопасный вариант.
Каким образом проверить исправность свечей накаливания дизельного автомобиля?
Дизельные двигатели намного экономичнее и экологичнее бензиновых. При низких температурах старт дизельных двигателей возможен только благодаря свечам накаливания. При отказе свечей или их неисправности водитель не сможет завести мотор. Поэтому важно научиться проверять исправность свечей накаливания.
Для чего нужны свечи накаливания
Свечи накаливания расположены таким образом, чтобы их рабочая часть находилась в камере сгорания и обеспечивала достаточный подогрев воздуха для воспламенения воздушной смеси. Температура рабочих свечей накаливания за считанные секунды достигает 800-1300°С. Если двигатель не запускается, то подогрев воздуха в камере сгорания отсутствует. Это значит, что свечи неисправны.
Поломка свечей может быть вызвана различными факторами. В частности, повреждение резьбы на головке блока цилиндров приводит к частичной или полной неисправности свечи. Оперативный и недорогой ремонт головки блока цилиндров устранит проблему.
Как определить неисправность свечей накаливания
В холодное время года, когда температура воздуха опускается ниже 5°С, дизельный мотор с повреждёнными свечами накаливания не запустится. Летом определить неисправность одной из свечей труднее. Двигатель будет запускаться, однако его работа будет неровной, так как процесс сгорания топлива в холодном цилиндре нарушен.
Если из строя вышли две свечи, дизельный мотор ещё можно запустить. Если три или четыре, то нет.
Чтобы провести диагностику свечей накаливания, необходимо проверить их электропроводимость. То есть, через свечу должен проходить ток. При прочих благоприятных условиях эксплуатации свечи необходимо менять через каждые 5 лет, так как после этого срока выходит из строя внутренняя спираль накаливания.
Чтобы проверить состояние свечей самостоятельно, нужно:
- 1. Выкрутить свечу из головки.
- 2. Подать напряжение: минусовая клемма на корпус, плюсовая на клемму свечи.
В случае исправности свечи, калильная трубка начнёт нагреваться. Если через 10 секунд свеча не раскалится, то её нужно заменить на новую.
В холодном состоянии сопротивление свечей накаливания колеблется в диапазоне от 0,4 до 0,6 Ома.
Точную диагностику свечей могут провести специалисты с помощью индукционного амперметра. Иногда для того, чтобы определить неисправность, свечу проверяют на специальном стенде.
В тех случаях, когда все свечи накаливания одновременно выходят из строя, неисправность нужно искать в электронике автомобиля.
Как узнать, когда пришло время заменить свечи накаливания?
Трудно завести дизельный пикап, когда на улице холодно? Если это так, возможно, пришло время заменить свечи накаливания.
Что такое свечи накаливания?
Свечи накаливания — это нагревательный элемент, являющийся частью процесса зажигания в дизельных двигателях. Свечи накаливания, расположенные в каждом из цилиндров двигателя, используют напряжение аккумулятора для выработки тепла. Именно это тепло помогает воспламенить дизельное топливо при запуске. Если вашему дизельному двигателю не хватает этого дополнительного тепла, это может привести к затрудненному запуску. * Жесткий запуск — это когда двигатель проворачивается, но не запускается.
Дизельные двигатели не запускаются «в холодном состоянии». Прежде чем полностью включить систему зажигания, необходимо дать свечам накаливания немного времени, чтобы они нагрелись. Как правило, у вас будет световой индикатор, который указывает, когда можно безопасно полностью выключить зажигание. Проворачивать двигатель во время прогрева свечей накаливания — БОЛЬШОЙ запрет. Особенно в зимние месяцы, когда очень холодно.
Как долго прослужат свечи накаливания?
Средний срок службы свечи накаливания дизельного двигателя составляет примерно 100 000 миль.Так что это не то, о чем вам следует беспокоиться очень часто. Однако они могут выйти из строя раньше, особенно если вы часто запускаете с трудом или используете свечу накаливания более низкого качества, чем рекомендовано для вашего пикапа.
Как узнать, когда пора менять свечи накаливания?
Часто на свечи накаливания дизельного двигателя не обращают внимания, пока они не выходят из строя. Как владельцу дизельного пикапа важно понимать признаки выхода из строя свечей накаливания и действовать быстро, чтобы их заменить.Чем дольше вы ждете замены неисправных свечей накаливания, тем больше повреждений вам придется иметь.
Если свеча накаливания выходит из строя, камера сгорания ваших пикапов не получает тепла, необходимого для воспламенения. В теплые дни вы можете добиться зажигания после нескольких попыток запуска. Но при более холодных зимних температурах очень маловероятно, что ваш двигатель вообще загорится, если у вас неисправные свечи накаливания.
Есть и другие признаки неисправности свечи накаливания на руках, помимо того, что пикап не запускается в холодную погоду.Знание этих признаков и соответствующие действия помогут вам не оказаться в затруднительном положении.
Вот шесть признаков того, что пришло время заменить свечи накаливания:
- Снижение топливной экономичности
- Сложное ускорение
- Пропуски зажигания в двигателе
- Жесткие запуски или отсутствие запуска, особенно в холодную погоду
- Потеря мощности мощность
- Автомобиль выделяет больше дыма, чем обычно.
Вождение пикапа в таких условиях может быть небезопасным и может привести к дополнительным, более дорогостоящим повреждениям.
Когда придет время, лучше поручить замену свечей накаливания профессионалу, так как это сложный процесс. Мы можем помочь. Gem State Diesel & Turbo Repair имеет репутацию поставщика превосходных услуг по ремонту и обслуживанию дизельных пикапов в районе Бойсе. Запишитесь на прием онлайн или позвоните нам по телефону 208-288-5555.
Замена свечей накаливания ❤️ Все, что вам нужно знать
Большинство водителей никогда не узнают, что такое свеча накаливания. Если ваш автомобиль работает на бензине, у вас не будет свечи накаливания в двигателе, но у вас будут свечи зажигания.Однако, если вы раньше встречали термин «свеча накаливания», возможно, вам интересно, что он означает. Точно так же, если вы водите автомобиль с дизельным двигателем, вам обязательно нужно знать, что такое свеча накаливания.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Проще говоря, свеча накаливания — это дизельная версия свечи зажигания или даже крошечный нагреватель для дизельного двигателя. Это не совсем то же самое, но аналогично. Свеча накаливания — это нагревательное устройство, которое облегчит запуск дизельного двигателя в холодную погоду.Это связано с тем, что дизельное топливо может иметь проблемы с запуском в холодную погоду, поскольку оно немного толще бензина. Чем ниже перепады температуры, тем труднее заставить двигаться дизельное топливо.
Там, где свеча зажигания в традиционном бензиновом двигателе буквально создает искру, позволяющую в результате воспламеняться топливно-воздушной смеси, свеча накаливания просто повышает температуру дизельного топлива и воздуха, так что при сжатии смеси она может зажигать.
Для работы дизельных двигателей не требуется искра, поэтому в них нет свечи зажигания.Вместо этого процесс воспламенения вызван сжатием. Блок цилиндров и головка цилиндров могут поглощать тепло сжатия и предотвращать возгорание, если они слишком холодные. По этой причине могут быть установлены свечи накаливания для нагрева этих камер, чтобы при сжатии дизельного топлива в камере оно могло достигнуть достаточно высокой температуры, чтобы воспламениться и вызвать реакцию сгорания, необходимую для запуска двигателя.
Не каждому дизельному двигателю в любом случае потребуются свечи накаливания, но если вы управляете дизельным двигателем в холодном климате, свечи накаливания могут обеспечить гораздо более плавную работу в эти холодные дни, чем попытки управлять автомобилем без них.
Как долго прослужит свеча накаливания?Обычные свечи зажигания могут прослужить около 30 000 миль или около того. Это может измениться в зависимости от того, как вы водите машину, и от типа используемой свечи зажигания. С другой стороны, свечи накаливания служат дольше, чем свечи зажигания. Фактически, вы можете получить свечу накаливания, которая прослужит вам около 100 000 миль. Однако, поскольку они являются нагревательными элементами, они со временем изнашиваются и в конечном итоге выйдут из строя.
Как узнать, нужно ли менять свечи накаливания?Как и свечи зажигания в бензиновом двигателе, свечи накаливания в дизельном двигателе со временем могут выйти из строя. Есть некоторые признаки и симптомы, на которые вы можете обратить внимание, чтобы сообщить, что вам нужно заменить эти свечи накаливания на новые. У вас есть свеча накаливания на каждый цилиндр в вашем двигателе, и если даже одна выйдет из строя, это затруднит запуск вашего двигателя. Если выйдет из строя более одного, то запустить двигатель будет практически невозможно.Имея это в виду, вот некоторые признаки и симптомы, на которые следует обратить внимание.
Жесткий запускЕсли вам сложно запустить двигатель утром в холодную погоду, это хороший признак того, что у вас проблемы со свечами накаливания. Поскольку их единственная задача — обеспечить необходимое тепло, чтобы ваш двигатель мог запускаться на холоде, имеет смысл, что если они не работают должным образом, их предполагаемая функция не будет работать для вас.Если вы знаете, что ваш аккумулятор работает нормально и у вас полный бак топлива, то лучшее место, где можно посмотреть, когда ваш автомобиль не заводится, — это свеча накаливания.
Грубый холостой ходЕсли у вас есть свеча накаливания, которая не работает должным образом, то, когда вы, наконец, заведете двигатель, вы заметите, что у вас проблемы с грубым холостым ходом. Это означает, что вы будете выделять дым в выхлопе, и будет казаться, что ваш двигатель не работает, даже если вы просто сидите в автомобиле.
Белый дым из выхлопной трубыКак мы только что упомянули, вы, возможно, станете свидетелем выхода белого дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля, если у вас возникнут проблемы со свечами накаливания. Эта реакция возникает, когда ваш двигатель недостаточно нагревается, чтобы правильно сжечь топливо. Несгоревшие частицы топлива попадают в выхлопную трубу вместе с выхлопными газами. Это может привести к образованию белого дыма, а также вы заметите запах топлива.Обычно это происходит при запуске в холодный день, а не постоянно во время эксплуатации вашего автомобиля.
Черный дым из выхлопной трубыВозможно, вы также заметите черный дым, а не белый дым, выходящий из выхлопной трубы вашего автомобиля, если возникнет проблема со свечой накаливания. Обычно это результат неправильного соотношения топлива и воздуха в вашем двигателе. В данном случае это означает, что он слишком богат из-за избытка топлива и недостатка воздуха.Если ваши свечи накаливания не работают должным образом, то процесс сгорания, конечно, прекратится, и вы можете в конечном итоге сжечь топливо в неправильном соотношении, что вызовет дым.
Пропуски зажигания двигателяТак же, как когда свеча зажигания не работает в бензиновом двигателе, если одна из камер сгорания в вашем дизельном двигателе не может произвести такую реакцию сгорания, вы получите пропуски зажигания. Топливо должно быть впрыснуто в камеру дизельного двигателя в точно подходящий момент, чтобы его можно было сжимать до тех пор, пока возникающее давление не вызовет воспламенение топлива.Свечи накаливания помогают достичь нужной температуры, чтобы эта реакция могла произойти. Если ваша свеча накаливания вышла из строя, вы не сможете достичь нужной температуры, и в этой камере не будет происходить возгорания, что приведет к потере общей мощности вашего двигателя и, как следствие, к снижению производительности.
Кстати, камера сжатия в вашем дизельном двигателе должна нагреться примерно до 450 градусов по Фаренгейту. Если сочетание давления и тепла от свечи накаливания не может достичь такой температуры, этого будет недостаточно для воспламенения дизельного топлива.
Проверьте свет двигателяСамый известный признак того, что что-то пошло не так под капотом вашего автомобиля, — это индикатор проверки двигателя. Это полезно для предупреждения вас о проблеме, которая возникает в вашем автомобиле, но бесполезно, поскольку на самом деле не дает вам никаких подробностей о том, почему вообще загорелся свет. Если это связано с проблемой ваших свечей накаливания, вам, вероятно, придется полагаться на световой индикатор двигателя, а также на некоторые другие симптомы, о которых мы упоминали, чтобы направить вас в правильном направлении.Но не было бы никакого способа узнать, что это было связано с вашими свечами накаливания, если бы не возникли и другие симптомы, за одним исключением.
Если вам не нравится просто угадывать, почему на вашем двигателе загорелся индикатор проверки двигателя, или отнесите его к механику, чтобы он определил, что произошло, у вас есть альтернатива. Вы можете забрать сканер OBD2, также известный как бортовой диагностический сканер, на таком сайте, как Amazon.com, менее чем за 30 долларов. Сканер OBD2 — это то, что механик будет использовать, чтобы определить, почему на вашей приборной панели загорелся индикатор двигателя.Когда вы подключаете его к автомобилю, он выдаст код ошибки и, как правило, короткое сообщение о характере ошибки, из-за которой в первую очередь отключился индикатор проверки двигателя.
Есть несколько кодов, которые сканер выдаст, если проблема связана со свечами накаливания, например p0670, который указывает, например, на ошибку модуля свечи накаливания.
Сколько стоят свечи накаливания?Как и в случае со свечами зажигания, вам в конечном итоге придется заменить эти свечи накаливания, и, как и в случае со свечами зажигания, это не отнимет у вас слишком много времени.При прочих равных это одни из самых дешевых запчастей, которые вы можете купить, чтобы поддерживать хорошее самочувствие вашего автомобиля. Если вы отправитесь в AutoZone, вы увидите, что на самом деле вы можете получить несколько свечей накаливания менее чем за 10 долларов за штуку. Это совсем не так уж и плохо. Однако вы хотите убедиться, что получаете именно ту вилку, которая подходит для вашего автомобиля, а некоторые из них стоят немного дороже, поэтому лучше попытаться получить те же самые вилки, которые у вас уже есть, или узнать, что рекомендует руководство вашего владельца.
Как заменить свечи накаливанияЕсли вам нужно заменить свечи накаливания в двигателе, это не так уж и сложно.Как вы видели, они не так уж и дороги, поэтому, если вы не хотите обращаться к механику, чтобы выполнить эту работу, вы можете попробовать сделать это самостоятельно. Если вы обратитесь к механику для замены свечей накаливания, это может стоить вам от 250 долларов до 400 долларов, чтобы выполнить работу. Однако, как мы видели, стоимость новых свечей накаливания довольно низкая, так что вы потенциально можете сэкономить немало денег, выполняя эту работу самостоятельно. Вам нужно убедиться, что у вас есть именно та свеча накаливания, чтобы заменить старую, так как если вы выберете неправильную, это может привести к большему ущербу или вообще не работать.
Шаг 1: Свечи накаливания будут расположены в моторном отсеке в верхней части головки блока цилиндров. Как только вы их найдете, вам просто нужно отсоединить провода свечей накаливания. Провода находятся под крышками клапанов двигателя, один конец прикреплен к концу свечи накаливания, а другой — к самому двигателю. Вам нужно удалить провод, прикрепленный к свече накаливания, сняв небольшую гайку, которая крепит провод к свече. Для этого вам понадобится гаечный ключ, а когда вы закончите, оставьте проволоку в стороне.
Шаг 2: После снятия провода вы можете вытащить свечу накаливания из двигателя. Используйте трещотку, чтобы ослабить вилку, а затем вытащить ее. Они выглядят как очень длинные болты, и для их полного высвобождения потребуется немного времени, поскольку они длиннее, чем свечи зажигания в бензиновом двигателе.
Шаг 3: Это хорошая возможность почистить электрические контакты. Провод и гайка, удерживающая вилку на месте, со временем могут загрязняться или корродировать.Вы также можете использовать развертку, чтобы аккуратно очистить отверстие свечи накаливания на этом этапе. Достаточно, чтобы соскрести любой возможный налет или коррозию.
Шаг 4 : На этом этапе вы можете заменить новый штекер на старый. Используйте храповик, чтобы затянуть его, но только до точки, при которой вы получите небольшое сопротивление. Вы не хотите слишком затягивать их, потому что вы можете в конечном итоге сломать их, либо установив их сейчас, либо когда попытаетесь удалить их позже.
Шаг 5 : Подсоедините провода к свече. Убедитесь, что вы включили гайку, и убедитесь, что правый провод подсоединяется к правой свече накаливания.
Весь процесс замены свечей накаливания должен занять около часа, но это может занять гораздо больше времени, если у вас более сложный двигатель. Если у вас есть клапанные крышки, которые необходимо снять, это, очевидно, усложнит ситуацию.
ИтогЕсли вы управляете дизельным двигателем, в котором температура зимой может опускаться до нуля, то вам определенно следует убедиться, что у вас исправные свечи накаливания.Известно, что дизельное топливо плохо работает в холодную погоду, поэтому оно изначально было создано и установлено в вашем двигателе. Если вы начнете замечать проблемы с запуском вашего автомобиля холодным утром, то никогда не помешает взглянуть на свечи, чтобы убедиться, что они все еще работают, и при необходимости заменить сломанные. Поскольку они стоят всего от 10 до 20 долларов за штуку, это простое техническое обслуживание, которое определенно может улучшить характеристики вашего автомобиля.
Что означает сигнальная лампа свечи накаливания?
Дизельный двигатель — это сложная система, состоящая из частей, отличных от стандартного двигателя.Среди этих частей — свечи накаливания, которые представляют собой нагревательное устройство, используемое для запуска дизельного двигателя. Обычно они активируются, когда температура дизельного двигателя слишком низкая для запуска. Свечи накаливания повышают температуру внутри цилиндров, что способствует повышению давления и детонации дизельного топлива. Свечи накаливания должны выполнить свою работу и запустить двигатель примерно через 10 секунд.
Если свеча накаливания горит, это означает, что она была активирована для прогрева двигателя.Однако, если этот индикатор мигает, это означает, что ваш автомобиль обнаружил проблему со свечами накаливания. Свечи накаливания необходимо заменять с течением времени только из-за нормального износа, так что это может быть признаком того, что замена необходима.
Однако проблема со свечами накаливания также может быть вызвана окружающими их компонентами. Например, проблема может быть в таймере. Таймер — это компонент, который отключает вилки при достижении нужной температуры. Неисправный таймер может слишком долго держать вилки включенными или привести к тому, что они вообще не включатся.Лучший способ понять, что вызывает мигание сигнальной лампы свечи накаливания, если механик запускает компьютерную диагностику, чтобы прочитать код ошибки.
Вы можете задаться вопросом, безопасно ли ехать с горящей сигнальной лампой? В некоторых автомобилях вы даже не сможете запустить двигатель, если загорится этот индикатор. Однако, если у вас есть возможность включить двигатель, мы рекомендуем доставить автомобиль в центры обслуживания Caliber Auto Care и проверить его, прежде чем слишком много ездить. Вождение с включенным светом может привести к быстрому износу свечей накаливания и может потребовать замены до того, как потребуется.Мы позаботимся о том, чтобы свечи накаливания были заменены или проблема с таймером была решена, чтобы вы могли вернуться в дорогу с исправным транспортным средством.
Если вам нужна помощь с дизельным двигателем, позвоните нашим специалистам в центры обслуживания автомобилей Caliber или загляните в наш магазин сегодня!
6. Дизельная система свечей накаливания
6. Дизельная система свечей накаливания — 6.1 Проверка и замена свечей накаливания Предыдущее, Следующее, Содержание, Домой.6.1 Проверка и замена свечей накаливанияСвечи накаливания сами по себе являются частью системы, которая, скорее всего, вызовет проблемы при нормальном использовании. Из-за того, что они постоянно находятся в камере сгорания, они подвержены накоплению углерода и износу и имеют ограниченный срок службы. Другими потенциальными проблемами свечей накаливания являются перенапряжение при установке или износ из-за неисправных топливных форсунок. Для проверки свечей накаливания отсоедините провод от шины свечи накаливания и снимите шину с каждой из клемм свечи накаливания.Подключите один щуп тестовой лампы к положительной (+) клемме аккумулятора, а другой щуп коснитесь каждой из свечей накаливания. Контрольная лампа должна загореться при прикосновении к каждой свече накаливания. В противном случае вилка неисправна и ее необходимо заменить. Если контрольная лампа совсем не горит, возможно, напряжение не достигает соединения шины из-за проблемы в системной цепи. См. 6.2 Проверка и ремонт цепей системы свечей накаливания . Еще одна проверка свечей накаливания — это то, сколько электрического тока они потребляют.Отсоедините датчик температуры двигателя и снова подсоедините шину. Подключите амперметр последовательно между шиной свечи накаливания и проводом, который к ней подключается. Включите зажигание максимум на 15 секунд и обратите внимание на текущее измерение. После первоначального скачка общий ток должен упасть до 48 ампер (12 ампер на свечу накаливания). Если потребление тока нестабильно или меньше 48 ампер, одна или несколько свечей накаливания неисправны. Чтобы найти неисправную свечу накаливания, снимите шину и повторите предыдущий тест, измеряя ток, протекающий через каждую свечу накаливания.Замените любую вилку, потребляющую менее 12 ампер. Наконец, проверьте свечи накаливания, сняв и осмотрев их. Замените свечу накаливания, если она была перетянута, как показано на рис. 6-1, или если наконечник сгорел, как показано на рис. 6-2. Изношенные наконечники могут быть вызваны неисправностью топливных форсунок. См. FUEL SYSTEM-DIESEL для проверки давления топливной форсунки. Удалите нагар перед установкой использованных свечей накаливания. При установке свечей накаливания очистите отверстия и гнезда для свечей накаливания в головке блока цилиндров.Затяните пробки с правильным моментом 30 Нм (22 фунт-сила-футов). При установке шины используйте новые самоконтрящиеся гайки.
|
Назад, Далее, Содержание, Начало.
Свеча накаливания: руководство по установке и снятию автомобиля
Этапы установки стандартных свечей накаливания и свечей накаливания со встроенным датчиком давления
С годами автомобили, возможно, стали более сложными, но замена свечей накаливания в большинстве случаев — это работа, с которой вы можете справиться самостоятельно.
Однако, прежде чем приступить к работе, убедитесь, что у вас есть ручной динамометрический ключ и подходящие свечи накаливания для вашего автомобиля. Champion® — это все, от усовершенствованных встроенных свечей накаливания до стандартных свечей накаливания.
И с нашими разными свечами накаливания, нужно следовать разным этапам установки. См. Ниже наши специальные процедуры установки.
- Раздел 1 охватывает все стандартные конструкции свечей накаливания. Это стандартные, керамические свечи и свечи накаливания системы мгновенного пуска.
- Раздел 2 описывает этапы установки свечей накаливания со встроенным датчиком давления.
Теперь вы точно знаете, куда направляетесь.
Но прежде чем вы начнете, обратите внимание на важную информацию: При замене свечей накаливания: соблюдайте требуемые моменты затяжки!
Раздел 1: Инструкции для свечей накаливания (стандартные, керамические и системы мгновенного пуска)
Удаление старых свечей накаливания
Вы миновали вытяжку, вы прошли еще дальше и расчистили путь к свече накаливания.Пришло время управлять крутящим моментом. Вот наше пошаговое руководство по снятию вилки:
Для начала: Снимайте и устанавливайте свечи накаливания только с помощью ручного динамометрического ключа.
Что делать, если момент затяжки достигнут?
Ни при каких обстоятельствах не продолжайте вращать — в противном случае свеча накаливания может сломаться. Вместо этого действуйте по программе из трех пунктов: «Слегка ослабить — Разогреть — Отвинтить»:
1. Слегка ослабьте: Нанесите большое количество синтетического масла на резьбу свечи накаливания и оставьте действовать, если возможно, на ночь или дольше.
2. Прогрев: Дайте двигателю прогреться или используйте отдельный кабель для подачи тока на исправные свечи накаливания в течение 4-5 минут (возможно только для свечей накаливания с рабочим напряжением 11–12 В) — свеча накаливания нагреется и выгорит.
3. Отвинтите: Затем попробуйте открутить его еще раз и осторожно вывинтите свечу накаливания из головки блока цилиндров с помощью подходящего инструмента. (Не превышайте максимальный момент ослабления. Всегда останавливайтесь до достижения момента затяжки, при необходимости попробуйте еще раз, нагревая.)
После снятия старых свечей накаливания всегда очищайте резьбу, коническое гнездо и канал свечи накаливания в головке блока цилиндров с помощью подходящих инструментов.
Установка новых свечей накаливания
Момент затяжки
При вворачивании новых свечей накаливания необходимо всегда соблюдать момент затяжки, указанный производителем транспортного средства, и выполнять его с помощью соответствующей развертки.
Примечание:
Момент затяжки соединительной гайки необходимо также соблюдать для свечей накаливания с резьбовым соединением.См. Указания, указанные на упаковке свечи накаливания Champion®, для получения информации о конкретных продуктах.
В частности, после спекания (коксования) между стержнем накала и головкой блока цилиндров отверстие головки блока цилиндров часто загрязняется остатками горения или частицами грязи. Такое закоксовывание легко и безопасно удаляется с головок цилиндров с резьбой 10 мм.
Раздел 2: Инструкции для свечей накаливания со встроенным датчиком давления
Удаление старых свечей накаливания встроенного датчика давления
В случае замены разъема требуется особая осторожность, чтобы не повредить высокочувствительный датчик и обеспечить полную функциональность:
Осторожно:
Падение с высоты всего 2 см может повредить встроенный датчик давления.
Отсоединяйте разъем только вручную, чтобы не повредить вилку.
Установка и удаление только с помощью соответствующего специального инструмента. Наденьте инструмент на свечу накаливания со встроенным датчиком давления так, чтобы шестигранник свечи накаливания был полностью закрыт; обратите внимание на крутящий момент.
Снимайте защитный колпачок только после установки свечи накаливания.
Правильный подход к снятию:
1. Снимите кожух двигателя и другие компоненты, затрудняющие доступ к свечам накаливания. | 2. Вручную отсоедините электрический разъем на каждой свече накаливания. Важно: при ослаблении разъема делайте это вручную и не используйте такие инструменты, как плоскогубцы или аналогичные. |
3. Чтобы предотвратить попадание посторонних предметов в камеры сгорания, очистите область вокруг свечи накаливания. | 4. Если топливная система была открыта, также обратите внимание на чистоту и, если возможно, закройте кабели крышкой. |
5. Важно использовать только соответствующую головку для ослабления свечи накаливания со встроенным датчиком давления; это позволяет избежать повреждения соединительного блока. | 6. Важно: Полное покрытие шестигранной головки заглушки. Пожалуйста, используйте динамометрический ключ и обратите внимание на допустимый крутящий момент. |
7 . Снимите свечу накаливания. |
Дополнительные советы по установке без использования свечей накаливания
8. Перед установкой смажьте резьбу и вал новой свечи установочной смазкой для свечей накаливания, чтобы в дальнейшем избежать «спекания».
9. Сначала очистите канал свечи накаливания и резьбу в головке блока цилиндров от масла и продуктов сгорания. Затем вручную вкрутите свечу накаливания. Важно: следите за тем, чтобы в камеру сгорания не попала грязь. | 10. Затем затяните динамометрическим ключом (соблюдайте установочный момент!) С соответствующей головкой. Важно: Полное покрытие шестигранной головки свечи накаливания со встроенным датчиком давления. Теперь снимите (и не раньше!) Защитный колпачок с вилки, чтобы избежать повреждения разъема и ответного разъема. |
11. Надавите на жгут проводов, пока он не защелкнется на свече накаливания со встроенным датчиком давления. | 12. Установить кожух двигателя и все остальные ранее разобранные детали. |
13. В конце проверьте память блока управления двигателем на наличие записей кодов ошибок и удалите их.
Содержание этой статьи предназначено только для информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному специалисту. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с какой-либо из тем, затронутых в данном документе.
Запасная свеча накаливания Stevens Point, WI
Прибл. Время: Позвоните, чтобы уточнить цену | Диапазон цен: Узнать цену
Основные сведения Услуги по замене свечей накаливания в центре проверки глушителей
Свечи накаливания представляют собой объекты в форме карандашей, которые помогают запускать дизельные двигатели. По сути, они служат дизельным эквивалентом свечей зажигания в бензиновых двигателях. В отличие от свечей зажигания, свечи накаливания используют тепло для запуска двигателя.В холодную погоду свечи накаливания играют особенно важную роль. Это связано с тем, что дизельные двигатели часто испытывают проблемы с зажиганием при низких температурах. Дизельным двигателям требуется, чтобы воздух достиг определенной температуры для воспламенения топлива, но они имеют тенденцию поглощать тепло, когда они холодные. Свечи накаливания помогают решить эту проблему, обеспечивая достаточно тепла для воспламенения топлива. Тем не менее, свечи накаливания обычно требуют небольшого времени для прогрева, прежде чем они начнут работать. Пока они накапливают тепло, свечи накаливания испускают небольшой огонек или светятся.В результате этот процесс часто называют «свечением». После того, как свечи накаливания закончат нагревание, водители смогут успешно заводить свои дизельные автомобили.
Почему услуги по замене свечей накаливания должны выполняться в центре проверки глушителей?
Без исправной свечи накаливания дизельный двигатель будет иметь проблемы с воспламенением топлива в камере сгорания. Со временем свечи накаливания изнашиваются, и их необходимо заменить. Неисправные свечи накаливания могут не воспламенить топливо в вашем двигателе, что может привести к холостому ходу и нежелательному выделению дыма.Если ваши свечи накаливания выходят из строя, доставьте свой автомобиль к нам, и наш обслуживающий персонал заменит неисправные свечи накаливания. Признаки неисправных свечей накаливания включают затрудненный запуск, резкую работу на холостом ходу, пропуски зажигания в двигателе или белый дым. При появлении этих симптомов позвольте нашему обслуживающему персоналу осмотреть ваши свечи накаливания и установить замену. Наши квалифицированные сотрудники оснащены необходимыми инструментами для работы, и мы готовы помочь.
Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене свечей накаливания в Стивенс-Пойнт, Висконсин, Пловер, Висконсин, Амхерст, Висконсин и прилегающих районах.
Обслуживаемых площадей: Стивенс Пойнт, Висконсин | Зуек, Висконсин | Амхерст, Висконсин | и прилегающие районы
владельцев Land Rover с дизельным двигателем проверяют ваши свечи накаливания, впереди еще одно похолодание!
Вы недавно проверяли свечи накаливания? С новым холодом на подходе, вот чем я займусь в следующие пару дней. Почему я слышу ваш вопрос? Эта тема касается только владельцев дизельных Land Rover, но и всех, кто любит бензин, тоже может заинтересовать….
Вы когда-нибудь слышали о свечах накаливания?
Скорее всего, вы никогда не встречали свечи накаливания, если ездили на бензиновом Land Rover. Свечи накаливания есть только в автомобилях с дизельным двигателем. Тем не менее, они имеют те же функции, что и свечи зажигания, только вместо искры зажигания, как у свечи зажигания, эти детали отвечают за нагревание воздуха, что приводит к воспламенению двигателя и, как и в случае с любой другой частью транспортного средства, они изнашиваются. !
Ссылки свечей накаливания:
Discovery 2,
Freelander 1
Defender 200/300
Что такое свечи накаливания?
По сути, свечи накаливания — это небольшие нагреватели, которые находятся внутри капота автомобиля с дизельным двигателем.Свечи накаливания на самом деле не нужны постоянно, так как в отличие от бензинового топлива, для которого требуется искра для воспламенения смеси воздуха и топлива и запуска двигателя, дизельное топливо должно быть достаточно горячим и находиться под давлением, достаточным для самовозгорания. В жаркую погоду топливо обычно может достичь этого самостоятельно, и для этого не требуются никакие другие автомобильные детали.
Как бы там ни было холодно, это совсем другая история …
Дизельному топливу гораздо труднее воспламениться, что не позволяет воздушно-топливной смеси запустить двигатель.Вот тут и появляется свеча накаливания. Она действует как небольшой нагреватель, который увеличивает температуру дизельного топлива, чтобы оно могло воспламениться.
Большинство свечей накаливания состоит из нескольких компонентов, включая нагревательную катушку, регулирующую катушку, клеммную гайку, центральный электрод и резьбу. Также присутствует изоляционный порошок, отделяющий змеевик от трубки нагревателя. Снаружи покрыт металлической или керамической оболочкой.
Типы свечей накаливания
Сегодня доступно несколько типов свечей накаливания.Ваша конкретная марка и модель Land Rover определят, какую свечу накаливания вам следует использовать. Ни один из них не является взаимозаменяемым.
Ссылки свечей накаливания:
Discovery 2,
Freelander 1
Defender 200/300
Нужно ли заменить свечи накаливания?
Знание признаков и симптомов изношенной свечи накаливания может помочь вам решить проблему до того, как вы останетесь без дороги домой. Свечи накаливания обеспечивают такое необходимое обслуживание вашего дизельного двигателя, что управлять вашим Land Rover может быть очень сложно, если он не работает должным образом.
Вот некоторые симптомы изношенной свечи накаливания
Сигнальная лампа
Большинство современных автомобилей Land Rover оснащены датчиками, которые помогают определить, когда возникает проблема, и быстро ее устранить. Это верно, когда дело доходит до свечей накаливания. Если вы ведете свой Land Rover и замечаете необычный предупреждающий свет на приборной панели, остановитесь как можно быстрее, чтобы прочитать руководство по эксплуатации и определить, в чем проблема.
Неисправные свечи накаливания могут вызвать срабатывание сигнальной лампы, если датчик температуры вышел из строя, сама свеча накаливания подверглась коррозии или реле свечи накаливания отключилось.
Жесткий запуск
Если вы управляли автомобилем с бензиновым двигателем, и он сильно завелся, первое, на что вы обратите внимание, — это свечи зажигания. То же можно сказать и о дизельном двигателе. Проверьте аккумулятор и топливную систему, а затем проверьте свечи накаливания. Если свечи накаливания не работают, камера сгорания не сможет зажечь топливо.
Странное поведение
Даже если вам удастся запустить двигатель из-за неисправной свечи накаливания, это может повлиять на ваш автомобиль, пока он не нагреется.Вы можете заметить перебои в работе двигателя, когда едете по дороге. Слушайте это, когда переключаете передачи. Если автомобиль плохо работает на холостом ходу или вы чувствуете пропуски зажигания в поршне, пока автомобиль не прогреется (примерно через 10 минут после начала движения), вам следует проверить свечи накаливания, чтобы убедиться, что они работают правильно.
Белый дым
Дым возле машины может быть очень страшным, но он также может помочь вам диагностировать проблемы. Белый дым, выходящий из выхлопной трубы, например, при первом запуске автомобиля, может указывать на то, что свеча накаливания была отсоединена, что привело к утечке топлива из камеры в выхлопную систему автомобиля.Это топливо затем воспламеняется в выхлопе, образуя белый дым, который вы видите. Хотя это часто проходит примерно через пять минут, проблема не исчезнет, и ее необходимо устранить.
Имейте в виду, что количество свечей накаливания, необходимое для вашего автомобиля, часто определяет, насколько неприятны возникшие у вас симптомы. Например, вы можете столкнуться с несколькими пропусками зажигания и затрудненным запуском, если вашему двигателю требуется одна свеча накаливания. Однако, если для этого требуется три, неисправная свеча накаливания может вообще помешать вам запустить автомобиль и управлять им.
Проверка свечей накаливания
Если у вас есть мультиметр, вы можете легко проверить свои свечи накаливания, чтобы убедиться, что они работают правильно. Для этого вам нужно отключить их. Присоедините зажим для проверки напряжения к положительной клемме аккумулятора, а щуп — к клемме свечи накаливания. Если контрольная лампа не загорается при прикосновении щупа к клемме, вы будете знать, что конкретная свеча накаливания работает неправильно.