Типовые неисправности автомобильных свечей зажигания и причины их появления
Рис.1
Основными неисправностями искровых свечей зажигания являются недостаточная герметичность по корпусу и центральному электроду, износ (выгорание) электродов, разрушение теплового конуса изолятора, образование нагара на внешней поверхности теплового конуса, что приводит к шунтированию воздушного зазора между электродами.
Большинство неисправностей свечи зажигания можно определить внешним осмотром. Так, о нарушении герметичности свечи говорит появление темного налета в виде ободочка на наружной поверхности изолятора вокруг корпуса.
Вывернув свечу из головки блока цилиндров, по характеру износа электродов и состоянию теплового конуса изолятора можно судить о техническом состоянии не только свечи, но и двигателя.
У неработающей свечи все внутренние ее части покрыты влажным нагаром, а сама свеча при работе двигателя внутреннего сгорания не нагревается выше средней температуры головки блока.
На рисунках статьи представлены типичные примеры внешнего вида внутренней торцовой части свечи зажигания.
Нормальное состояние автомобильных свечей зажигания
Тепловой конус изолятора слегка покрыт нагаром от серо-желтого, светло-коричневого до серо-белого цвета. Электроды не обгоревшие, торцовый ободок корпуса чистый. Можно утверждать, что приготовление горючей смеси в системе питания и установка момента воспламенения в системе зажигания безупречны, отсутствуют пропуски искрообразования и воспламенения. Калильное число свечи подобрано правильно. Двигатель и его системы работают устойчиво (См. Рис.1-а).
Отложения на изоляторе и электродах
Значительные отложения на электродах, тепловом конусе изолятора и на ободке корпуса свечи могут быть в виде шлака или в виде рыхлого легко отлетающего осадка. Основной причиной является наличие непредусмотренных инструкцией по эксплуатации двигателя присадок в моторном масле или топливе. По калильному числу свеча подобрана правильно.
Рис.2
Автомобильная свеча покрыта черным нагаром
Тепловой конус изолятора, электроды и ободок корпуса покрыты бархатистым матово-черным нагаром. Причинами могут быть неисправности в системе питания двигателя (карбюраторе или системе впрыска топлива), слишком богатая смесь, засорение воздушного фильтра; неисправность пускового устройства карбюратора или слишком длительный процесс пуска двигателя, преобладание перевозок на короткие расстояния, слишком » холодная » свеча. Вследствие образования такого нагара возможны пропуски искрообразования и затруднение пуска холодного двигателя. Увеличивается расход топлива. Если свеча подобрана правильно, то после ее очистки и регулировки зазора, а также после устранения неисправностей в системах двигателя, она может быть вновь установлена на место (См. Рис.2-в).
Причины неисправности «замасленная свеча»
Тепловой конус изолятора, электроды и корпус свечи покрыты глянцево-маслянистыми отложениями или плотным маслянистым нагаром.
Причины:
- сломано маслосъемное кольцо
- большой износ цилиндро-поршневой группы двигателя
- высокий уровень масла в картере
- масло-съемные сальники клапанов пришли в негодность
- у двухтактного двигателя переизбыток масла в топливовоздушной смеси.
Свечи, покрытые маслом, вызывают пропуски искрообразования, пуск двигателя затруднен или вообще невозможен. Перед очисткой свечу необходимо промыть струей бензина под напором (См. Рис.2-г).
Рис.3
Перегрев автомобильных свечей зажигания и их причины
Внешний вид сильно перегретой свечи не особенно отличается от исправной. Отличие состоит в отсутствии нагара на тепловом конусе и электродах. Наиболее достоверно определить дефект можно по сильному перегреву наружной части изолятора. Белый цвет изолятора и отсутствие на нем следов нагара свидетельствуют о перегреве свечи вызванного:
- ранним моментом зажигания
- бедной смесью
- отсутствием уплотнительного кольца на свече с плоской опорной поверхностью корпуса
- неисправностью системы охлаждения двигателя
- наличием нагара на днище поршня и в головке цилиндра или применением «горячей» свечи
- подсосом дополнительного воздуха в цилиндр двигателя
- использованием топлива с низким октановым числом.

В процессе эксплуатации перегретых свечей начинает развиваться выгорание электродов. Свечи зажигания с признаками перегрева следует заменить (См. Рис.3-д).
Оплавление электродов в свече зажигания
Выгорание электродов (особенно центрального), следы оплавления металла на тепловом корпусе изолятора, застывшие шарики металла на ободке корпуса говорят о калильном зажигании и как следствие чрезмерном перегреве свечи. Причины такие же, как и в предыдущем случае. Во избежание выхода из строя двигателя эксплуатацию автомобиля следует прекратить до выяснения причин калильного зажигания и устранения неисправностей. (См. Рис.3-е).
Рис.4
Разрушение теплового конуса изолятора свечи зажигания в виде трещин или сколов
Этот дефект может появляется как на длительно, так и на нормально работающих свечах зажигания. Данная неисправность чаще всего является следствием: физического воздействия при неаккуратном обращении со свечой, повышенной детонацией двигателя, перегрева свечи, расширения центрального электрода под действием высоких температур или его коррозии, засор воздушного канала между центральным электродом и изолятором нагарными отложениями.
Металлизация электродов в свечах зажигания
При постоянном использовании бензина с антидетонационными присадками на основе солей свинца, срок службы автомобильных свечей зажигания резко сокращается с 50 тысяч до 10-15 тысяч километров пробега. Объясняется это тем, что и центральный, и боковой электроды нормально работающей свечи зажигания покрываются налетом свинцовых соединений в виде тонкой зеленоватой пленки с большим удельным сопротивлением. При появлении перебоев в системе зажигания такие свечи подлежат замене (См. Рис 4-з).
Схема поиска неисправностей свечей зажигания: Определение неисправности — легковые автомобили и фургоны
Присадки к топливу
- Внешний вид: красновато-коричневый или пурпурно-красный налет / окрашивание на наконечнике изолятора центрального электрода
- Причина: Использование присадок к топливу.
- Следствие: Пропуски зажигания. Как правило, присадки не проводят электрический ток, однако некоторые из них являются токопроводящими, и значительное отложение налета может привести к возможности утечки на массу.
- Устранение: Замените свечи зажигания и убедитесь в том, что любые присадки в топливе являются совместимыми с системой зажигания двигателя и с системой выпуска отработавших газов, а также в том, что присадки добавлены в соответствующей пропорции.
Изношенная свеча зажигания
- Внешний вид: Центральный и/или заземляющий электрод закруглены, зазор слишком велик.
- Причина: Общий износ (истек срок службы свечи зажигания). Однако сероватый оттенок / белый цвет указывает на правильность теплового диапазона свечи зажигания, а также на то, что топливная система, система зажигания и двигатель в общем находятся в хорошем состоянии.
- Следствие: Увеличение зазора приведет к повышению рабочей нагрузки на систему зажигания, что может вызвать пропуск зажигания, повышенный расход топлива и повреждение частей системы зажигания.

- Устранение: Рекомендуется заменить свечу на новую с аналогичной тепловой характеристикой (калильным числом).
Зольные отложения
- Внешний вид: Светло-коричневые отложения на центральном и/или заземляющем электроде.
- Причина: Зачастую это происходит из-за чрезмерного количества присадок к топливу или к маслу. Однако общий износ двигателя также может привести к подобному воздействию на свечу зажигания.
- Следствие: Зольные отложения могут вызвать эффект экранирования искры, что приведет к пропускам зажигания.
- Устранение: Убедитесь в правильности тепловой характеристики свечи зажигания и проверьте износ двигателя.
Калильное зажигание
- Внешний вид: Расплавление (или частичное оплавление) заземляющего и/или центрального электрода.
- Причина: Свеча зажигания перегревается (калильное число ниже требуемого), слишком бедная воздушно-топливная смесь, ненадлежащее опережение зажигания, неисправна система рециркуляции отработавших газов, неисправен датчик детонации, поперечная индукция между выводами свечи зажигания или износ частей двигателя.

- Следствие: В крайних случаях может быть поврежден двигатель.
- Устранение: Выявите причину и устраните ее. Замените свечи зажигания в соответствии с рекомендациями производителя.
След коронного разряда
- Внешний вид: Обесцвечивание керамического изолятора вблизи корпуса.
- Причина: Частицы масла / газов (в отверстии свечи зажигания) притягиваются к керамической поверхности под воздействием магнитного поля, созданного при прохождении высокого напряжения через свечу зажигания.
- Следствие: Не оказывает вредного воздействия на работу свечи зажигания.
- Устранение: При установке новых свечей зажигания убедитесь в том, что колодцы свечей зажигания чистые.
Перегрев
- Внешний вид: Известково-белый изолятор (без следов желто-коричневого цвета), пористость или вздутие электродов. В некоторых случаях изолятор становится серым или темно-синим.
- Причина: Неправильная тепловая характеристика свечи, бедная воздушно-топливная смесь, неправильный угол опережения зажигания, недостаточное усилие затяжки свечи, общий перегрев двигателя.

- Следствие: Общее плохое рабочее состояние двигателя.
- Устранение: Найдите причину перегрева и устраните ее. Замените свечи зажигания свечами с рекомендованной производителем тепловой характеристикой.
Загрязнение маслом
- Внешний вид: Запальный конец свечи зажигания обильно смазан смазочным маслом.
- Причина: Как правило, наличие масла является признаком износа двигателя (попадание чрезмерного количества масла в камеру сгорания), но может быть вызвано и неисправностью системы вентиляции картера двигателя.
- Следствие: Пропуски зажигания вследствие покрытия электродов свечи слоем затвердевшего масла, что не дает искре пройти через зазор.
- Устранение: Устраните причину появления излишков масла в камере сгорания и замените свечи зажигания.
«Холодный» нагар
- Внешний вид: Мягкие отложения черного цвета на юбке свечи зажигания.
- Причина: Богатая воздушно-топливная смесь, слабое воспламенение, слишком холодная свеча зажигания или частые поездки на короткие расстояния.

- Следствие: Углеродистые отложения проводят ток и могут создавать пути утечки тока на массу, что зачастую приводит к пропускам зажигания, а это, в свою очередь, может вызвать повреждение катализатора.
- Устранение: Перед заменой свечей зажигания проверьте топливную систему и систему зажигания, общее состояние двигателя и оцените стиль вождения. Убедитесь (по номеру детали) в том, что используется подходящая свеча зажигания.
Образование дорожек
- Внешний вид: Прижоги черного цвета (следы нагара), идущие вертикально вниз по изолятору свечи зажигания к корпусу.
- Причина: Разряд тока с верхней клеммы свечи зажигания вниз по наружной стороне изолятора на массу вследствие неправильной установки или износа наконечника свечного провода.
- Следствие: Перебои в работе двигателя из-за пропусков зажигания.
- Устранение: Замените неисправные свечи и свечные провода.
Детонация
- Внешний вид: Небольшая детонация оставляет черные/серые пятна на изоляторе или заземляющем электроде.
Сильная детонация может стать причиной трещины или даже разрушения изолятора или заземляющего электрода. - Причина: Ненормальное сгорание, вызывающее резкие скачки давления/ударные волны в камере сгорания. Возможная причина: Нарушение работоспособности системы рециркуляции отработавших газов, неисправность датчика детонации, бедная воздушно-топливная смесь, неподходящее октановое число топлива, раннее зажигание, недостаточная затяжка свечей зажигания.
- Следствие: Пропуски зажигания и/или в целом неровная / плохая работа, что может привести к неисправности двигателя.
- Устранение: Выявите и устраните причину детонации, замените свечи зажигания.
Затяжка свечи зажигания
- Внешний вид: Прокладка свечи зажигания недостаточно сжата (см. снимки).
- Причина: Неправильный момент затяжки свечи зажигания.
- Следствие: Если свеча затянута недостаточно, нарушится правильное рассеивание тепла, что приведет к перегреву свечи и, как следствие, калильному зажиганию и детонации.
И наоборот, если свеча затянута чрезмерно, может быть поврежден изолятор и внутренние компоненты, что приведет к проблемам в функционировании. - Устранение: Затягивайте свечу зажигания с указанным производителем значением момента затяжки.
Нормальный износ / работа свечи зажигания
- Внешний вид: Налет вокруг изолятора юбки от серого оттенка до белого цвета.
- Причина: Подтверждает, что выбрана правильная тепловая характеристика свечи, зажигание происходит правильно. К тому же указывает на эффективность работы топливной системы и системы зажигания, а также на механическую исправность двигателя.
- Устранение: Никаких иных действий, кроме проверки зазора свечей зажигания и их замены в соответствии с рекомендациями производителя, не требуется.
Назад к всем признакам
Почему моя свеча зажигания не работает?
Промышленные свечи зажигания являются важной частью всех газовых двигателей внутреннего сгорания.
Они поджигают газовоздушную смесь, когда она поступает в двигатель, приводя в движение цилиндры. Большинство современных иридиевых и платиновых промышленных свечей зажигания рассчитаны производителями на срок не менее 3500 часов непрерывного использования. Тем не менее, некоторые вилки неизбежно выходят из строя или деградируют до того, как официально предполагается, что их время истекло.
2000 часов — средний срок службы стандартной промышленной свечи зажигания. Существует широкий спектр неисправностей двигателя, которые могут быть вызваны неправильной установкой, неисправностями, неправильным использованием, загрязнением или просто неудачным стечением обстоятельств.
Вот некоторые из наиболее распространенных причин преждевременного выхода из строя промышленных свечей зажигания.
Запросить обратный звонок
1) Керамические проколы
Проколы в керамическом корпусе, изолирующем блок и защищающем остальную часть двигателя от тепла свечи зажигания, могут привести к износу свечи зажигания.
Повреждение других компонентов может произойти из-за неправильного рассеивания тепла.
Трещины, отверстия и сколы могут быть вызваны ударными повреждениями, износом и сильными перенапряжениями. Всегда убедитесь, что ваша свеча зажигания рассчитана на катушку, с которой вы ее используете. Соблюдайте осторожность при хранении свечей зажигания и обращении с ними — корпус иногда бывает хрупким.
2) Повреждение гнезда и свечи зажигания
Неправильная установка свечи зажигания в гнездо с ключом может привести к плохой работе и быстрому износу свечи. Вилка должна работать усерднее, чтобы передавать и преобразовывать электрический заряд в искру, если она смещена, перекошена или неправильно затянута. Плохо выполненная установка может привести к растрескиванию или вмятине самой вилки. Неловкое или поспешное снятие также может привести к повреждению свечей зажигания, особенно при переносе рабочей свечи с одного двигателя на другой.
Всегда следите за тем, чтобы свечи зажигания устанавливал квалифицированный специалист с помощью динамометрического ключа с широким отверстием и подходящей головкой.
Ручная поспешная установка без подходящих инструментов или использование самодельной розетки с несовместимыми опорами может привести к повреждению свечи зажигания.
3) Высокий износ электродов
Проще говоря, свечи зажигания, которые чаще используются при более высоких напряжениях и в течение более длительного времени без остановки, изнашиваются быстрее, чем ожидалось. Если вы собираетесь постоянно эксплуатировать мощные промышленные двигатели с высокой интенсивностью, запланируйте более частую замену свечей зажигания.
4) Тепловое повреждение
Свечи зажигания и внутренние части двигателя внутреннего сгорания выделяют большое количество замкнутого, интенсивного тепла. Перегрев, часто вызванный плохой вентиляцией и недостаточным рассеиванием выхлопных газов, вызывает внутреннее повреждение металлических свечей зажигания, что может значительно сократить срок их службы. Избыточное тепло также приводит к накоплению расколотого железа и углеродистых отложений, увеличивая сопротивление.
Некоторые двигатели могут автоматически отключаться, если машина работает при небезопасной температуре. Если это происходит, и вы не можете найти неисправность в свечах зажигания, проверьте остальную часть двигателя на наличие проблемы с выхлопом.
5) Внешнее загрязнение
Следите за тем, чтобы ваши свечи зажигания были максимально очищены от масла и мусора. Длительное скопление стойкой и агрессивной жидкости может повредить контакты и корпус свечи зажигания.
Свечи зажигания от RM Walsh
Хотя всегда полезно поддерживать существующие свечи зажигания в отличном состоянии, в конечном итоге вам придется заменить одну или две. Р. М. Уолш может помочь. Мы поставляем свечи зажигания промышленным покупателям по всей Великобритании. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию!
следите за нами
Темы
- Ведущие зажигающие зажигающие.
смеси в камерах сгорания двигателя. Вождение автомобиля с неисправными свечами зажигания может привести к повреждению двигателя или каталитического нейтрализатора, поэтому необходимо действовать срочно, чтобы избежать более дорогостоящего ремонта. Наиболее распространенными признаками неисправных свечей зажигания являются плохое ускорение или колебания, неровный холостой ход, пропуски зажигания в двигателе, низкий расход топлива, горящая лампочка проверки двигателя, стук двигателя и иногда затрудненный запуск. В худшем случае, если свечи зажигания находятся в очень плохом состоянии, двигатель не запустится.
Симптомы
Индикатор Check Engine загорается из-за пропусков зажигания
Когда одна или несколько свечей зажигания начинают выходить из строя или выходят из строя, это приводит к пропуску зажигания в двигателе, и на комбинации приборов может загореться индикатор Check Engine. Для проведения дальнейшей диагностики вам необходимо подключить сканер OBD2 к вашему автомобилю.
Если вы видите какой-либо код ошибки от P0300 до P0312, это указывает на наличие пропусков зажигания в двигателе. Однако может случиться так, что кодов ошибок нет. В случае сомнений проверьте состояние свечей зажигания и замените их в случае обнаружения дефектов.Плохое ускорение
Если свечи зажигания не производят искру должным образом, двигатель потеряет мощность. Когда вы нажимаете на педаль газа, автомобиль может колебаться при ускорении, и для достижения желаемой скорости потребуется больше времени.
Неровный холостой ход
Еще одним признаком неисправности свечей зажигания является неровный холостой ход. Двигатель будет работать неровно на холостом ходу, также могут ощущаться вибрации в салоне.
Низкий расход топлива
Чрезмерный расход топлива является распространенным признаком неисправных свечей зажигания. Если ваш автомобиль расходует значительно меньше бензина, чем обычно, пришло время проверить состояние свечей зажигания.

Затрудненный запуск
Когда свечи зажигания выходят из строя, двигателю требуется больше времени, чтобы провернуться и запуститься. Системе зажигания придется работать намного усерднее, чтобы воспламенить топливно-воздушную смесь в камерах сгорания.
Не заводится
Ваш автомобиль может не завестись, если свечи зажигания сильно изношены или загрязнены из-за неправильного сгорания. Например, неисправный датчик массового расхода воздуха или датчик O2 может привести к пропуску зажигания или работе двигателя на обогащенной смеси, что может привести к загрязнению свечей зажигания углеродом.
Почему свечи зажигания выходят из строя?
Свеча зажигания для двигателя как канарейка в угольной шахте. Проверка состояния свечей зажигания может помочь вам определить исправность двигателя.
Нормальный износ
Замена свечей зажигания является частью регулярного технического обслуживания, поскольку они изнашиваются. Если вы не замените свечи зажигания в своем автомобиле через установленный интервал, они изнашиваются и перестают правильно давать искру.
Прочтите руководство по эксплуатации или график технического обслуживания вашего автомобиля, чтобы знать, когда их менять.В случае нормального износа конец свечи зажигания будет иметь небольшое изменение цвета. Кроме того, центральный электрод и/или наконечник заземляющего электрода могут быть изношены, что приведет к увеличению зазора между ними.
Обогащенная топливно-воздушная смесь / нагар
Если в камерах сгорания двигателя слишком много топлива, оно может загрязнить свечи зажигания. Когда это происходит, на конце свечи зажигания появляется сухой слой серого или матово-черного (выглядящего как сажа) нагара, равномерно распределенного по электроду и фарфору. Прежде чем устанавливать новые свечи зажигания в свой автомобиль, вы должны решить проблему, из-за которой двигатель работает на обогащенной смеси, иначе ваши новые свечи зажигания снова загрязнятся.
Распространенными причинами работы двигателя на богатой смеси являются неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха, неисправный датчик O2 на входе, неисправный регулятор давления топлива, негерметичная форсунка и неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Нагар на свечах зажигания также может быть вызван длительной ездой на низкой скорости и/или короткими поездками, слишком поздним опережением зажигания (свеча воспламеняет топливо слишком поздно) или неисправными катушками/проводами зажигания. Использование свечей зажигания со слишком низким тепловым диапазоном также может привести к нагарообразованию, в этом случае запальная часть не достигает температуры самоочищения приблизительно 450°C (842°F).
Утечка моторного масла
Утечка масла в камерах сгорания двигателя может привести к засорению свечей зажигания. Когда это произойдет, конец свечи зажигания будет покрыт мокрой маслянистой или жирной грязью на электродах, а также будет пахнуть маслом. Распространенными причинами течи масла в камерах сгорания являются изношенные поршневые кольца или стенки цилиндров, негерметичные маслосъемные колпачки и неисправность системы принудительной вентиляции картера (PCV).
Утечка масла в свечном колодце также может привести к тому, что свеча зажигания перестанет нормально работать из-за загрязнения катушки зажигания.
Обычно это происходит из-за протечки уплотнения трубки свечи зажигания в клапанной крышке.Утечка охлаждающей жидкости
Утечка охлаждающей жидкости в камеры сгорания двигателя может также привести к загрязнению свечей зажигания, что обычно происходит из-за негерметичной прокладки головки блока цилиндров или негерметичной прокладки впускного коллектора.
Когда охлаждающая жидкость сгорает в камере сгорания, она может оставлять серый или белый пепельный слой силикатов на конце свечи зажигания. Внешний вид может отличаться в зависимости от типа охлаждающей жидкости, используемой в вашем автомобиле. Следите за уровнем охлаждающей жидкости в автомобиле, если подозреваете утечку охлаждающей жидкости.
Присадки к топливу
Использование присадок к топливу, таких как октановые добавки или очистители топливных форсунок, может привести к загрязнению свечей зажигания. В этом случае на зажигающем конце свечи зажигания появятся отложения оранжевого или красновато-коричневого цвета.

Это состояние может привести к пропуску зажигания в двигателе. Обычно присадки к топливу непроводят электричество; однако некоторые из них таковы, и они могут создать путь утечки на землю для искры, если на запальном конце свечи зажигания образуется чрезмерное количество отложений.
Перегрев
Многократный перегрев наконечника свечи зажигания может привести к преждевременному выходу из строя. При перегреве свечи зажигания поверхность на зажигающем конце становится белой, а на ее поверхности образуются шлакоподобные отложения. Плавление электрода является более тяжелым состоянием перегрева, когда температура свечи зажигания достигает 800 градусов Цельсия (1472 ° F) или выше. Запальный конец свечи может раскалить докрасна от чрезмерного нагрева и вызвать ненормальное сгорание до образования искры (преждевременное зажигание), что может привести к повреждению двигателя.
Причинами перегрева являются чрезмерно опережающее зажигание, чрезмерно обедненная топливно-воздушная смесь, недостаточное количество охлаждающей жидкости или моторного масла, избыточное давление наддува (в автомобилях с турбонаддувом), слишком низкое октановое число топлива (вызывающее детонацию двигателя), ненадлежащее качество топлива и недостаточное затяжка пробки.

Как заменить свечи зажигания
Если свечи зажигания в вашем двигателе вышли из строя, вы должны заменить их новыми. Вам не обязательно посещать мастерскую, чтобы заменить свечи зажигания, вы можете сделать это дома, выполнив несколько простых шагов. Прежде чем начать, убедитесь, что двигатель холодный, чтобы не повредить резьбу.
- Отсоедините электрические разъемы от катушек зажигания.
- Снимите катушки зажигания.
- Удалите грязь или мусор внутри трубок свечей зажигания с помощью сжатого воздуха.
- Выкрутите свечи зажигания с помощью храповика, оснащенного свечным наконечником.
- Проверьте межэлектродный зазор на новых свечах зажигания с помощью щупа. Убедитесь, что зазор соответствует спецификациям, указанным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
- Вверните вручную новые свечи зажигания и затяните их динамометрическим ключом.
- Установите на место катушки зажигания и их электрические разъемы.

Рекомендуемое видео
Какой тип свечи зажигания использовать в моем автомобиле?
Существует четыре основных типа свечей зажигания: медные, платиновые, двойные платиновые и иридиевые. Как правило, все свечи зажигания имеют одинаковый тип внутренних компонентов, но они отличаются кончиком, где возникает искра. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какой тип свечи зажигания рекомендуется для вашего двигателя, поскольку он может различаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Как правило, вы можете перейти на свечи зажигания более высокого качества. Например, если в руководстве по эксплуатации рекомендуются платиновые свечи, вы можете перейти на иридиевые свечи зажигания.
Но никогда не переходите на вилки более низкого качества.Медь: Это самая простая и самая дешевая свеча зажигания. Наконечник изготовлен из меди, которая обладает высокой проводимостью, поэтому создает сильную искру. Но медь — мягкий металл, и она быстро разрушается, поэтому срок службы составляет всего от 20 000 до 30 000 миль.
Платина: Они немного дороже медных свечей. В данном случае, как следует из названия, наконечник изготовлен из платины, которая не обладает такой электропроводностью, как медь, но более твердая и устойчивая к износу. Платиновые свечи могут прослужить от 60 000 до 100 000 миль.
Двойная платина: В этом типе свечи зажигания наконечник центрального электрода изготовлен из платины, а на боковом электроде имеется еще один кусочек платины. Это предназначено для системы зажигания с искровым зажиганием, поэтому, если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано «двойная платина», вы должны использовать этот тип свечи зажигания.
Медная свеча зажигания против двойной платиновой.
Иридий: Это самый дорогой тип свечи зажигания. Наконечник изготовлен из тонкодисперсного иридия, более твердого и износостойкого по сравнению с платиной. Иридий имеет температуру плавления до 4471°F (2466°C), что почти в три раза превышает температуру плавления меди. Иридиевые свечи могут прослужить от 100 000 до 120 000 миль.
Используйте сканер OBD2 для диагностики
Поскольку большинство современных автомобилей оснащены бортовой диагностикой (OBD), диагностика неисправностей может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность. 9Сканеры OBD2 0003 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.
Чтобы начать устранение неполадок, вы должны сначала подключить диагностический прибор к вашему автомобилю. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью.
При подключенном инструменте включите зажигание. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным. В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя вам обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN). Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет предоставить вам более точную информацию, если вы введете более подробную информацию о своем автомобиле.Заключение
Если вы наблюдаете в своем автомобиле заметную потерю мощности или рывки двигателя при большом расходе топлива, вам обязательно следует проверить состояние свечей зажигания и катушек зажигания. Тем не менее, рекомендуется строго следовать графику технического обслуживания вашего автомобиля и заменять свечи зажигания через установленные промежутки времени для оптимальной работы двигателя и топливной экономичности. Не ждите, пока свечи зажигания испортятся, прежде чем заменять их, так как это может привести к повреждению двигателя или каталитического нейтрализатора.







Сильная детонация может стать причиной трещины или даже разрушения изолятора или заземляющего электрода.
И наоборот, если свеча затянута чрезмерно, может быть поврежден изолятор и внутренние компоненты, что приведет к проблемам в функционировании.
смеси в камерах сгорания двигателя. Вождение автомобиля с неисправными свечами зажигания может привести к повреждению двигателя или каталитического нейтрализатора, поэтому необходимо действовать срочно, чтобы избежать более дорогостоящего ремонта.
Если вы видите какой-либо код ошибки от P0300 до P0312, это указывает на наличие пропусков зажигания в двигателе. Однако может случиться так, что кодов ошибок нет. В случае сомнений проверьте состояние свечей зажигания и замените их в случае обнаружения дефектов.
Прочтите руководство по эксплуатации или график технического обслуживания вашего автомобиля, чтобы знать, когда их менять.
Обычно это происходит из-за протечки уплотнения трубки свечи зажигания в клапанной крышке.


Но никогда не переходите на вилки более низкого качества.
При подключенном инструменте включите зажигание. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным. В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя вам обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN). Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет предоставить вам более точную информацию, если вы введете более подробную информацию о своем автомобиле.