Одна свеча в масле ?
андрей 33
- #1
Недавно менял свечи и увидел одна свеча в масле . Можно ли решить проблему без капремонта двигателя? И ещё вопрос, может ли катушка зажиг. выйти из строя из-за этой свечи ?( Примера 1.8 инжектор , р11 )
Equator
- #2
андрей 33, сальники свечных колодцев под замену
glasswolf
- #3
Не, ну можно и капремонт!))))
anatolik1983
Moderator
- #4
glasswolf написал(а):
Не, ну можно и капремонт!))))
Нажмите для раскрытия.
..
Заодно подшипники в коробке можно поменять )))))
андрей 33
- #5
Ребята скиньте номер (артикул) свечей NGK BKR5E (made in Japan). Везде одна Франция.:morning1: И ещё вопросик- не могу понять в чём разница свечей : ( BKR5E )? ( BKR5E-11 ) ? ( BKR5E V-Line )?
DeNcHik
- #6
BKR5E и BKR5E-11 имеют разный рабочий зазор, у BKR5E-11 зазор равен 1.
1мм, у BKR5E не помню. BKR5EV имеет V-образный электрод. На SR20DE рабочий зазор 1.1мм
Кирилл Кирилл
- #7
андрей 33 написал(а):
Везде одна Франция.
Нажмите для раскрытия…
откатал на «франции» 20 000+ км и черт их не взял.
Добавлено через 8 минут
Equator написал(а):
сальники свечных колодцев под замену
Нажмите для раскрытия.
..
думаю не так то это и просто на qg18de сделать будет. как бы не пришлось клапанную крышку искать. гермет говорят на год помогает, сам не пробовал.
андрей 33
- #8
Кирилл Кирилл написал(а):
откатал на «франции» 20 000+ км и черт их не взял.
Нажмите для раскрытия…
Тоже меняю через 20000 км, но думаю Жапан получше будет и на 30000 хватит.
- #9
Бери по оригинальному номеру ниссан — там будет нжк джапан,но и цена на половину выше.
Equator
- #10
DeNcHik написал(а):
у BKR5E не помню
Нажмите для раскрытия…
0.8
андрей 33
- #11
Zhuk написал(а):
Бери по оригинальному номеру ниссан
Нажмите для раскрытия.
..
А как узнать этот оригинальный номер?
Кирилл Кирилл
- #12
андрей 33, http://www.japancats.ru/nissan/Part…f7-9701-cb36b646c874&FigId=220&IllId=6600002D
Евгений 91
- #13
8, но на2.0 ср20де без снятия клапанной крышки не обойтись. Такая же беда и у меня(Первая свеча в масле.
Обьездил весь город в поисках прокладки свечных колодцев ( там 5 колец спареных: 4 под свечи и одно маленькое посредине), нигде нет(
Уже неделю жду из россии (заказал продавец на рынке), не факт, что вообще придёт( Ещё и экзист зараза как на зло не работает. Может есть варианты, как найти её быстрее?? А то вся работа стоит( и ещё нужны 2 болта крепления клапанной крышки: один который длинный посредине и один обычный. На рынке не факт что будет. Можно ли вставить обычный болт, подобрав по резбе и диаметру? В родных болтах упоры просто есть.
- #14
Евгений 91, 56022100 c кольцами прокладка
Петруха
- #15
андрей 33 написал(а):
Недавно менял свечи и увидел одна свеча в масле .
Можно ли решить проблему без капремонта двигателя? И ещё вопрос, может ли катушка зажиг. выйти из строя из-за этой свечи ?( Примера 1.8 инжектор , р11 ) Нажмите для раскрытия…
У меня (примера 1.8) год назад сгорела катушка зажигания, причина считаю была в выкрутившейся свече зажигания,следовательно была в масле. Заменил катушку (купил новую фирмы «ТЕСЛА»), заодно и все свечи. Прошёл год, всё в порядке.
Последнее редактирование модератором:
Евгений 91
- #16
vicъ написал(а):
Евгений 91, 56022100 c кольцами прокладка
Нажмите для раскрытия.
..
Короче так и недождался я прокладки с рынка. Заказал в «давинагаз», через день приехала. Поставил, завёл поехал. Болты сделал за 20 минут, с упорами как вродных. Тупо подобрал по длинне и диаметру болт и втулку с шайбами. Подрезал по размеру и стали как родные.
Lux
Хирург
- #17
Теперь/ давинагаз;))))
Евгений 91
- #18
Lux написал(а):
Теперь/ давинагаз;))))
Нажмите для раскрытия.
..
Последнее редактирование модератором:
Валерий
- #19
Ой бяда…бяда …менял помпу, заодно решил поменять и прокладку клапанки (сопливила в районе ремней)…поменяли и прокладку и кольца (втулки, или сальники…как правильно) в свечных колодцах…запустили движок…все нормально…поехал вчера в Клинцы (Раша)…120км. в одну сторону.
..ну и назад…сегодня посмотрел уровень масла..блин -нижний уровень…только на кончике щупа…двигатель прошел 230тыс., и масло не брал НИ ГРАММА!!!…от замены до замены Ну может за все 10тыс. км пробега -100-150гр. Что могло случится с ним? Что могло нарушится при замене прокладки?…
Lux
Хирург
- #20
Валерий, квадратик вентиляции под клапанкой меняли на новый или старый оставляли ????
Почему попадает масло в свечные колодцы на автомобиле?
Содержание
В полости для вкручивания свечи зажигания не должно быть каких-либо технических жидкостей.
Если же вы обнаружили масло в свечных колодцах, рекомендуем как можно скорее устранить причину данной неисправности. Рассмотрим, чем опасно такое явление, а также саму процедуру уплотнения соединений с помощью герметика, замену сальников, уплотнительных колец на примере двигателей ВАЗ и Тойота.
ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА
Масло в свечные колодцы попадает через негерметичность стыка элементов, отделяющих колодец от внутреннего пространства ГБЦ. Встречается несколько вариантов конструкции головки блока.
- Вставка свечного колодца вкручивается в ГБЦ. Между верхней частью вставки и клапанной крышкой устанавливается сальник. Чаще всего масло в колодцы попадает при естественном старении уплотнителей, которые переживают многочисленные перепады температур, воздействие газов и моторного масла. Реже утечка происходит через резьбовое соединение нижней части вставки. Такая конструкция используется на двигателях 3S-FE, 4S-FE, на примере которых мы и рассмотрим собственноручное устранение проблемы.

- Вставка свечного колодца вкручивается в ГБЦ. Между верхней частью вставки и клапанной крышкой устанавливается сальник. Чаще всего масло в колодцы попадает при естественном старении уплотнителей, которые переживают многочисленные перепады температур, воздействие газов и моторного масла. Реже утечка происходит через резьбовое соединение нижней части вставки. Такая конструкция используется на двигателях 3S-FE, 4S-FE, на примере которых мы и рассмотрим собственноручное устранение проблемы.
- Вставка свечного колодца вставляется в ГБЦ, в верхней и нижней части соединение герметизируется сальниками. Именно таково устройства ГБЦ на двигателях ВАЗ 2112 1.5 л с 16 клапанами. Уплотнительные кольца со временем ужимаются и теряют свою эластичность, что и становится причиной проникновения масла.
- Трубка свечного колодца отсутствует как таковая. Стенки полости для вкручивания свечи зажигания являются составными частями ГБЦ. Именно по такому типу устроен двигатель ВАЗ 21126, устанавливающийся на Лада Приора, Калина, Гранта. Между нижней частью головки блока, постелью распредвалов и крышкой клапанов отсутствуют прокладки. Герметичность достигается нанесением на привалочные плоскости герметика. Из-за многочисленных перепадов температур, а также деформации при затягивании болтов крепления ГБЦ, постели распределительных валов и крышки, невозможно добиться идеального прилегания деталей. Это и становится причиной проникновения масла в свечные колодцы.
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
Повышенное давление картерных газов – одна из основных причин ускоренного прорыва масла через уплотнения свечных отверстий.
Принцип работы вентиляции картера замкнутого типа предполагает подвод смеси паров масла, бензина и отработавших газов обратно во впускной коллектор.
За дозирование порции газов отвечает клапан PCV. Если по каким-либо причинам клапан не будет справляться со своей задачей, внутри ГБЦ образуется избыточное давление. Причина неисправности может быть как в самом клапане, так и в изношенной цилиндропоршневой группе. При изношенных компрессионных кольцах, увеличенном зазоре между поршнями и цилиндрами системе вентиляции картера труднее справляться со своей задачей.
В случае обильного запотеваня вокруг прокладки клапанной крышки, поддона, масла в воздушном фильтре, свечных колодцах, настоятельно рекомендуем проверить вентиляцию картера. При повышенном давлении отработавших газов замена прокладок с нанесением анаэробного герметика даст лишь краткосрочный эффект.
СИМПТОМЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ
Для определения неисправности достаточно вытащить из колодцев наконечники ВВП/модули зажигания и выкрутить свечи.
Масляная пленка на элементах и будет главным признаком негерметичности. Если вовремя не устранить причину попадания масла, двигатель начнет троить, потеряет мощностью во всех либо определенных режимах работы, что может вылиться еще и в большой расход топлива. Вероятнее всего, по причине пропусков зажигания в цилиндрах на приборной панели загорится Check Engine.
Приводит к таким последствиям негативное воздействие моторного масла на уплотнитель наконечника высоковольтных проводов, модулей катушек зажигания. Масляная среда создает благоприятные условия для пробоя искры, вследствие чего нарушается сгорание ТПВС в цилиндре.
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ НА ВАЗ 2112 1.5 Л, 16 КЛАПАНОВ
Чтобы определить тип устройства свечных полостей, выкрутите свечи и загляните внутрь колодца. Вариант со вставки имеет гладкие стенки от начала и до конца отверстия. На двигателях ВАЗ 21126 будет виден стык привалочных плоскостей клапанной крышки и постели распредвалов.
Для замены сальников на ВАЗ 2112 необходимо демонтировать пластиковую крышку, впускной ресивер, модуль зажигания, шланг вентиляции картерных газов.
Извлекаются колодцы с помощью шлицевой отвертки (упираться отверткой необходимо в верхнюю каемку). Следите за тем, чтобы после выхода на трубке остался нижний сальник. Перед установкой сальников очистите вставки. Нижний сальник нужно смазать моторным маслом. С помощью наставки подходящего диаметра запрессуйте вставку до характерного щелчка.
Свечи в момент выполнения работ будут выкручены, поэтому следите, чтобы в цилиндры не попал мусор либо сторонние предметы.
На видео вы можете увидеть, как при помощи самодельного съемника можно достать вставки для замены сальников свечных колодцев без снятия клапанной крышки, ресивера.
ДВИГАТЕЛИ 21126
На автомобилях Лада Приора, Калина, Гранта с ДВС модели 21126 необходимо снимать не только навесное оборудование и клапанную крышку, но и шестерни распределительных валов, постель.
Устранение причины попадания масла в свечные колодцы заключается в нанесении качественного анаэробного герметика. Использование силиконового прокладочного герметика не будет столь эффективным.
Герметик необходимо наносить тонким слоем на привалочные плоскости постели распредвалов. Слишком толстый слой при зажатии деталей приведет к выдавливанию герметика внутрь ГБЦ, что может стать причиной закупоривания магистралей системы смазки. После установки клапанной крышки внутренние стыки в свечном колодце также рекомендуем промазать прокладочным герметиком.
ГЕРМЕТИЗАЦИЯ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
На автомобилях Тойота и других авто со схожим типом устройства ремонт заключается в смазывании герметиком нижней и верхней резьбы. Для снятия и последующей установки трубки необходимо накрутить и законтрогаить две гайки. Также необходимо заменить манжеты, уплотняющие стык вставки колодцев и клапанной крышки. Подробную инструкцию по снятию навесного оборудования, моментах затяжки, вы можете найти в руководстве по ремонту и эксплуатации вашей модели автомобиля.
Предлагаем посмотреть видео выполнения ремонта.
Попадание мусора, посторонних предметов в цилиндры двигателя, ГБЦ, может привести к снижению ресурса и серьезной поломке. Поэтому все работы выполняйте максимально аккуратно.
Самые популярные
Загрузить больше
Интересное
Почему на моих свечах зажигания есть масло? (Что делать)
Масло, обнаруженное в свечах зажигания, часто является результатом обычных неисправных деталей двигателя вашего автомобиля. Хотя причиной замасливания свечей зажигания могут быть различные факторы, это можно упустить из виду, если вы не обнаружите их самостоятельно.
Однако предположим, что вы нашли масло в свечах зажигания. В этом случае вам следует немедленно решить проблему, чтобы избежать дальнейшего повреждения вашего автомобиля. Важно помнить, что с зажиганием вашего автомобиля не должно быть проблем, если ваши свечи зажигания находятся в хорошем состоянии.
СОДЕРЖАНИЕ:
[показать]
Если вы подозреваете, что у вас проблема со свечами зажигания, существуют различные способы ее устранения.
Практическим шагом при решении проблемы с замасленными свечами зажигания будет устранение основной причины утечки масла. Тем не менее, вот возможные причины того, почему вы можете обнаружить масло на свечах зажигания:
Причины появления масла в свечах зажигания
1. Поврежденный поршень
Поршень вашего автомобиля находится в блоке цилиндров двигателя. Его цель состоит в том, чтобы преобразовать топливо в полезную энергию, которая позволит вашему автомобилю работать. Часто основной причиной повреждения поршня является чрезмерный нагрев.
Поршень может треснуть, когда его слишком много, и масло может вытечь на свечу зажигания.
Самым простым решением этой проблемы было бы вызвать механика для осмотра вашего двигателя и определить, нуждается ли поршень в ремонте или замене.
2. Кольца компрессионные поршневые
Кольца компрессионные поршневые лежат в первых канавках поршня. Назначение компрессионных колец состоит в том, чтобы отводить тепло от поршня к охлаждаемому блоку цилиндров двигателя для предотвращения чрезмерного сгорания масла внутри камеры сгорания.
Общие симптомы, которые легко обнаружить при повреждении поршневых колец вашего автомобиля, включают низкую мощность и ускорение или белый/серый выхлопной дым. Точно так же поврежденные поршневые компрессионные кольца не могут предотвратить утечку масла из поршня на свечи зажигания.
3. Утечка через прокладку клапанной крышки
Прокладка клапанной крышки вашего автомобиля находится между двигателем и клапанной крышкой.
Его задача не допустить утечки масла наружу.
Подобно поршню, прокладка крышки клапана двигателя подвержена повреждению при чрезмерном нагреве. Часто прокладка клапанной крышки также подвержена растрескиванию со временем. Когда прокладка крышки клапана вашего автомобиля начинает протекать, ваш двигатель может терять масло, что может привести к дальнейшим и необратимым повреждениям, если не принять соответствующие меры.
Аналогично предположим, что прокладка клапанной крышки треснула. В этом случае вы подвергаете свой двигатель воздействию внешних загрязняющих веществ, что может привести к серьезным повреждениям вашего автомобиля. Самое простое решение этой проблемы — вызвать механика для проверки и, при необходимости, заменить прокладку клапанной крышки вашего автомобиля.
4. Изношенные направляющие клапанов
Назначение направляющих клапанов двигателя состоит в том, чтобы поддерживать двигатель внутреннего сгорания, помогая клапанам двигателя правильно выровняться, пропуская воздух внутрь и устраняя выхлопные газы после сгорания из цилиндра.
Износ направляющих клапанов часто приводит к задымлению при включении моторного тормоза. В этом случае правильное решение — просто заменить направляющие клапанной крышки, чтобы избежать дальнейшего повреждения. Регулярное техническое обслуживание направляющих клапанов необходимо для правильной работы двигателя.
5. Негерметичное уплотнительное кольцо
Уплотнительные кольца в двигателе располагаются под трубками свечей зажигания, где они защищают свечные колодцы. Действует как уплотнение для защиты жидкости и воздуха от смешивания. Когда уплотнительное кольцо вашего автомобиля повреждено, масло может попасть в свечу зажигания, которую необходимо немедленно заменить.
Крупный план уплотнительного кольца двигателя. Помимо утечки масла, другими признаками неисправного уплотнительного кольца в двигателе являются обрыв проводки и утечка вакуума. Если не отремонтировать или заменить неисправное уплотнительное кольцо, автомобиль может работать с пониженным ускорением и мощностью.
6. Использование нерекомендованного масла
Большая часть технического обслуживания автомобиля заключается в том, чтобы убедиться, что вы заливаете в двигатель рекомендуемое моторное масло. Как правило, производители транспортных средств указывают рейтинг вязкости, который определяет, сколько масло может течь в вашем двигателе при разных температурах. В противном случае вы можете заметить общие симптомы повреждения.
Некоторыми признаками того, что вы использовали неподходящее масло для своего двигателя, являются потрескивание двигателя, запах горелого масла и утечка масла , которая может просачиваться в свечи зажигания. Как правило, механик должен проверить масло в вашем двигателе, если вы заметили, что ваш автомобиль работает неравномерно.
7. Неисправная прокладка головки блока цилиндров
Прокладка головки блока цилиндров вашего автомобиля находится между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. Его цель — позволить охлаждающей жидкости и маслу охлаждать и смазывать двигатель.
Кроме того, прокладка головки действует как уплотнение, предотвращающее попадание давления, исходящего от свечи зажигания, за пределы камеры сгорания.
Как и другие детали двигателя, прокладка головки блока цилиндров подвержена чрезмерному нагреву, что может привести к ее растрескиванию. Когда это происходит, ваш двигатель может перегреться, выпустить дым, или вы можете потерять общую мощность вашего автомобиля. В зависимости от повреждения прокладка головки блока цилиндров вашего автомобиля может потребовать ремонта или замены механиком.
8. Вентиляция картера
Вентиляция картера находится на клапанной крышке двигателя или головке блока цилиндров. Его цель — удалить лишние газы из картера, чтобы предотвратить их соединение с парами масла.
Допустим, повреждена вентиляция картера двигателя. В этом случае это может привести к избыточному давлению в картере, что может привести к попаданию масла в свечи зажигания.
Индикатор расхода масла на приборной панели автомобиля.
Некоторыми распространенными симптомами неисправной вентиляции картера являются световой сигнал «Проверьте двигатель» в вашем автомобиле, неровный холостой ход, повышенный расход масла и утечка. Если вы подозреваете, что с вентиляцией картера что-то не так, лучше всего обратиться к механику для проверки.
Как удалить масло из свечных колодцев
Если вы обнаружили масло в свечных колодцах, один из вариантов — вынуть замасленные свечи зажигания из колодцев и протереть их сухой тканью или бумажным полотенцем. Вы также можете использовать немного очистителя тормозов, чтобы ускорить процесс. Кроме того, вы можете использовать пылесос с насадкой для шланга или стержень со сжатым воздухом для более тщательной очистки.
Тем не менее, очистка масла из свечных колодцев вашего двигателя не решит проблему напрямую. Это простое исправление может не предотвратить появление новых проблем в будущем. Большинство механиков рекомендуют покупать новые свечи зажигания для более безопасного и экономичного выбора.
Совет эксперта: поскольку свечи зажигания требуют замены независимо от внешних повреждений с течением времени, покупка нового комплекта лучше, чем риск потенциального повреждения двигателя.
Можно ли ездить с маслом на свечах зажигания?
Если вы обнаружили масло на свечах зажигания, но не можете сразу его проверить, рекомендуется не садиться за руль, не решив проблему. Несмотря на то, что можно ездить с замасленными свечами зажигания, работа двигателя при наличии масла в свечах зажигания может привести к дальнейшему повреждению автомобиля.
Например, замасленные свечи зажигания могут вызвать пропуски зажигания в двигателе. Когда это происходит, свечи зажигания не могут обеспечить зажигание, необходимое для правильной работы вашего автомобиля.
Другими явными признаками замасленной свечи зажигания также могут быть резкое увеличение расхода масла и топлива, а также появление синего выхлопного дыма, внезапно выходящего из выхлопной трубы.
Совет: выясните основную причину утечки масла на свече зажигания и устраните ее, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля.
Можно ли чистить и повторно использовать свечи зажигания?
Удаление масла из свечных колодцев — это не то же самое, что очистка и повторное использование свечей зажигания. Хотя технически вычищенная свеча зажигания все еще может работать и позволить вашему автомобилю работать, более практичным выбором является их замена для достижения оптимальной производительности. Как и другие детали двигателя, свечи зажигания со временем могут изнашиваться, даже если они не контактируют с маслом.
Поскольку свечи зажигания обеспечивают зажигание вашего автомобиля, резьба должна быть достаточно острой, чтобы обеспечить мгновенную искру. В автомобилях с изношенными свечами зажигания запуск двигателя может занять некоторое время, а в некоторых случаях он вообще не запустится. Точно так же риск повторения одной и той же проблемы может привести к остаткам масла от использованных и неаккуратно очищенных свечей зажигания.
Заключение
Для достижения оптимальной работы двигателя рекомендуется заменить изношенные свечи зажигания. Обнаружение масла на свече зажигания — это проблема, которую можно легко решить с помощью устранения неполадок и замены изношенных деталей двигателя, которые могут вызвать утечку масла.
Как и любая деталь двигателя, свечи зажигания со временем изнашиваются. Таким образом, регулярное техническое обслуживание и мониторинг производительности и внешнего вида вашего автомобиля является хорошим упражнением для обеспечения оптимальной скорости вашего автомобиля.
Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или разъяснения, пожалуйста, не стесняйтесь комментировать; мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Почему на резьбе свечи зажигания мокрое моторное масло?
У меня есть малый блок Chevy 355ci, который был перестроен около года назад, и мы включили набор алюминиевых головок Edelbrock, плоский толкатель Comp и двухплоскостной впуск Edelbrock с карбюратором Holley 750 кубических футов в минуту.
Пока двигатель работает отлично. В последний раз, когда я выкручивал свечи зажигания, фарфоровая область выглядела довольно хорошо, светло-коричневого цвета, как и должно быть, поэтому соотношение воздух-топливо, вероятно, довольно близкое.
Однако я заметил мокрое моторное масло на резьбе свечи зажигания. Резьба большинства, но не всех свечей была покрыта маслом. Я поспрашивал, и несколько человек упомянули протекающие клапанные крышки, но мои двигатели всегда очень чистые, так что дело не в этом. Двигатель расходует немного масла, но я считаю это нормальным. Я мог бы добавить пол-литра между заменами масла, но двигатель не дымит, поэтому он не может сжигать масло. Не подскажете, откуда это масло?
Т.Х.
Наших друзей не удивит, что большая часть нашего опыта связана с двигателями Chevrolet и GM. Мы видели эту ситуацию с резьбой свечи зажигания много раз на малых и больших блоках Chevy, а также задавались вопросом о происхождении этого масла.
Как вы упомянули, мы предполагаем, что внешних утечек нет, поэтому источник этого масла находится внутри двигателя.
Существует несколько потенциальных источников этого масла. Мы также предположим, поскольку ваш двигатель относительно новый, что Головки цилиндров Edelbrock оснащены хорошими резиновыми уплотнениями направляющих клапанов Viton, поэтому мы можем исключить эти уплотнения как источник масла. Одна из возможностей заключается в несоответствии верхней и нижней части впускных отверстий между головками и впускным отверстием. Мы видели, как это происходило много раз на множестве разных двигателей.
Проверка прокладки впускного коллектора У нас был небольшой блок, который сжигал значительное количество масла, и мы в конечном итоге проследили его до этого плохого уплотнения в нижней части впускного отверстия, где вакуум во впускном коллекторе мог протолкнуть масло впускную прокладку и в порт. Несмотря на серьезную проблему сжигания масла, это не проявлялось в виде голубого дыма в выхлопе, поскольку масло испарялось вместе с поступающим воздухом и топливом.
Мы рассмотрели, как это проверить, в предыдущей технической колонке , поэтому мы не будем подробно об этом говорить здесь, но это может быть одним из источников попадания масла в камеру сгорания. Не все это масло будет гореть, и со временем небольшое его количество может попасть в резьбу свечи зажигания, потому что резьба не герметизирована со стороны камеры. Со временем давление вытолкнет это масло в резьбу, где оно останется в виде жидкости, потому что оно не подвергается возгоранию.
Вы не упомянули об этом, но посмотрите, не возникает ли масло на свечах зажигания только с одной стороны двигателя. Эта проблема с утечкой прокладки на впускном коллекторе нередко возникает только на одной стороне впускного коллектора. Если масло присутствует только с одной стороны (например, со стороны водителя), это указывает на то, что на этой стороне двигателя имеется утечка через прокладку впускного коллектора. Это также укажет вам на решение.
Осмотрите ваш клапан PCV (и дефлектор) Поскольку масло почти на всех резьбах свечей зажигания, проблема все еще может быть во впуске или есть другой возможный источник.
Читатель не упомянул об этом, но мы будем считать, что, поскольку это уличный паровоз, он оснащен Клапан PCV .
Если клапан PCV расположен в клапанной крышке, но не защищен перегородкой, во впускной коллектор может попасть значительное количество масла. Другая возможность заключается в том, что перегородка расположена неправильно и находится слишком близко к нижней части клапана PCV. Это увеличивает скорость прохождения через перегородку и разносит масло вместе с воздухом. Большая часть этой информации поступила от наших друзей из M/E Wagner , которые производят заготовку регулируемого клапана PCV.
Другим решением, позволяющим свести к минимуму попадание масла во впуск через PCV, является введение пароотделитель между впускным коллектором и клапаном PCV. Существует множество различных типов этих сепараторов, и чаще всего они включают в себя съемный резервуар для жидкости и часто либо встроенный сепаратор, либо сетку из нержавеющей стали, которая помогает вытягивать жидкое масло из пара.
Конечно, третий потенциальный путь утечки лежит за поршневыми маслосъемными кольцами. Поскольку ваш двигатель был недавно отремонтирован, мы предполагаем, что это, вероятно, не источник масла. Однако в качестве теста вы можете попробовать использовать масло с немного более высокой вязкостью, чтобы увидеть, улучшится ли использование масла. Например, если используется масло с высокой вязкостью, такое как 20w50, это усложняет работу двигателя 9.0013 поршневые кольца , чтобы соскребать все масло со стенок цилиндров. Масло с меньшей вязкостью будет легче удалить.
Если вы считаете, что нашли решение своей проблемы, проверка будет состоять в том, чтобы снять свечи зажигания и очистить масло с помощью очистителя тормозов или карбюратора , а затем запустить двигатель на достаточное количество миль, чтобы избыточное масло могло вернуться. . Если свечи после 2000 миль пробега выглядят чистыми, значит, проблема решена.

..
..
..
..
..
Пока двигатель работает отлично. В последний раз, когда я выкручивал свечи зажигания, фарфоровая область выглядела довольно хорошо, светло-коричневого цвета, как и должно быть, поэтому соотношение воздух-топливо, вероятно, довольно близкое.