Свечные колодцы в масле причина: Масло в свечных колодцах — причины, устранение проблемы

Содержание

Масло в свечных колодцах на 16 кл.Нексии — Двигатель и трансмиссия

  • 14.04.2007, 01:05 #1

    Масло в свечных колодцах на 16 кл.Нексии

    Подскажите причинуи чем это грозит в дальнейшем? При замене свечейпри ТО (на 16 кл. Нексии2004 г.в., пробег 60 тыс.) изоляторы всехсвечеи и резьба были в масле. После ТО пробег 500 км. уровень маслакартере прежний.
    Спасибо всем,кто откликнется подсказкой и советом.
    Л.


  • 14.04.2007, 09:26 #2

    Масло в свечных колодцах на 16 кл.Нексии

    Я сталкивался с такой проблемой на 16 клапанном моторе, на самом деле после всяких мучений один спец исправил, оказалось, что просто два клапана не закрывались вовремя поэтому масло и гнало по давлением.
    Поменяли гидрики и все отрегулировали, больше масла не видели.

  • 15.04.2007, 12:29 #3

    Масло в свечных колодцах на 16 кл.Нексии

    Спасибо за ответ по поводу маслав свечных колодцах.Но возникает сомнение ,что это вина гидрокомпенсаторов.На моей все изоляторы свечей были в масле,это получается , что виноваты все гидрокомпенсаторы сразу (масло Мобил -15 W40) .Подсказали, что это возможновиноватапрокладка в отверстиях для свечей в крышке распредвала. Если подскажете другие возможные причины, буду заранее благодарен.А пока решил ничего неделать.

  • 15.04.2007, 17:45 #4

    Масло в свечных колодцах на 16 кл.

    Нексии

    Спасибо за ответ по поводу масла в свечных колодцах.Но возникает сомнение ,что это вина гидрокомпенсаторов.На моей все изоляторы свечей были в масле, это получается , что виноваты все гидрокомпенсаторы сразу (масло Мобил -1 5 W40) .Подсказали, что это возможно виновата прокладка в отверстиях для свечей в крышке распредвала. Если подскажете другие возможные причины, буду заранее благодарен.А пока решил ничего не делать.

    За счет не закрытия клапанов давление избыточное попадает внутрь и выдавливает масло через прокладку. Соответственно прокладку тоже менять, а для удовлетворения души надо в нормальный сервис заехать к нормальному мотористу.

  • 15.04.2007, 21:58 #5

    Масло в свечных колодцах на 16 кл.

    Нексии
    ТЕЧЬ ПРОКЛАДКИ КЛАПОННОЙ КРЫШКИ…….

  • 15.04.2007, 22:52 #6

    Масло в свечных колодцах на 16 кл.Нексии

    ТЕЧЬ ПРОКЛАДКИ КЛАПОННОЙ КРЫШКИ…….

    Вот именно , тока течь которая в колодцах свечей. А не ГБЦ прокладка.

  • 16.04.2007, 12:29 #7

    Масло в свечных колодцах на 16 кл.Нексии

    Вновь перечитал сообщениеотwolk . Возник вопрос по теме . Давлениемасла повышается виз-за незакрытия клапанов- это клапана газораспределительного механизма илиестьеще какие-то клапана в гидрокомпенсаторах. И еще вопрос если подскажете-неустойчивые обороты нахолостых(нечасто).Можетэто-инжектор, и нужнабудет промывка. В свое время на инжекторном 8 кл.тазикеобошлось промывкойдатчика холостого хода или как вернее двигателя холостого хода (могу ошибиться).Хотелось проделать тоже самое, но не нашел датчика.Наверно по другому выглядит на 16 кл? Спасибо всем кто ответит.

  • 16.04.2007, 12:59 #8

    Масло в свечных колодцах на 16 кл.Нексии

    ТЕЧЬ ПРОКЛАДКИ КЛАПОННОЙ КРЫШКИ…….

    Потдерживаю, у меня такое было на 3-ем целиндре, просто сняли крышку , немножко промазали прогдадку герметиком, и всё стало нормально.

  • 10.07.2007, 13:22 #9

    Масло в свечных колодцах на 16 кл.Нексии

    Господа, доброго времени суток!
    Столкнулся с описанной выше проблемой при замене свечей, масло в третьем колодце. В магазине запчастей сказали, что существует два вида прокладок под клапанную крышку. Один вид «стандартный», а второй, какой то хитрый с секторами. В продаже есть только «стандартная» прокладка, а второй «хитрой» нет. Как оказалось, на моей машине 2003 г.в. стоит как раз такая «хитрая». Пособетовали обратиться к официальному диллеру. Интересно где найти такую прокладку в Питере?

  • 10.07.2007, 13:33 #10

    Масло в свечных колодцах на 16 кл.

    Нексии

    Я сталкивался с такой проблемой на 16 клапанном моторе, на самом деле после всяких мучений один спец исправил, оказалось, что просто два клапана не закрывались вовремя поэтому масло и гнало по давлением. Поменяли гидрики и все отрегулировали, больше масла не видели.

    Ага, и прокладку под клапанной крышкой заодно сменили Масло из двигателя может выдавливать избыточным давлением через любое уплотнение (сальники КВ, прокладки и пр.) при отсутствии должной вентиляции картера. В первую очередь нужно заменить прокладку, далее проверить сапун, потом можно начинать смотреть клапана и компрессионные кольца.
    Сапун для того и создан, что бы отсасывать картерные газы и поддерживать некое подобие разряжения в картере двигателя, что бы масло не выдавливало, поскольку из камеры сгорания, как не уплотняй, все равно что-нибудь да прорывается.

  • Масло вытекает в свечной колодец: стоимость осмотра

    Что такое масло вытекает в свечной колодец проверка?

    Часто механики выставляют счет за «утечку масла в свечной колодец», эта проверка помогает вашему механику определить основную причину опасной утечки масла, которая в некоторых крайних случаях может привести к возгоранию двигателя.

    В большинстве случаев утечка масла в свечной колодец указывает на лопнувшее уплотнительное кольцо — маленькую дешевую прокладку, которая создает герметичное уплотнение в двигателе. Такой ремонт обычно стоит от 100 до 200 долларов.

    Изношенные прокладки крышки клапанов также являются распространенной причиной этих проблем. Это ремонт по сходной цене, обычно от 100 до 300 долларов.

    Однако возможен более дорогой ремонт. Замена поршневого компрессионного кольца также может быть чрезмерно дорогой. Это реже, но этот ремонт может стоить от 1000 до 5000 долларов в зависимости от автомобиля.

    Как выполнить проверку на наличие утечек масла в свечной колодец

    Ваш механик сначала проверит наличие утечек на поверхности двигателя и осмотрит уплотнительные кольца и прокладки клапанной крышки. При необходимости механик осматривает и поршни. Возможно, им потребуется провести тест-драйв автомобиля, чтобы получить больше подсказок.

    Обладая этой информацией, ваш механик должен знать, в чем проблема и как ее устранить. Это довольно распространенные проблемы, особенно в старых автомобилях, и опытный механик сможет довольно быстро определить проблему.

    Нужна ли мне проверка масла в свечных колодцах?

    Вот некоторые предупреждающие признаки того, что масло просачивается в свечной колодец:

    • Из выхлопной трубы вашего автомобиля идет сизый дым

    • Вы чувствуете запах горящего масла

    • Горят контрольные лампы масла

    • Двигатель работает громче, чем обычно, неравномерно вибрирует или вообще работает неровно

    • Двигатель работает с пропусками чем обычно или даже перегрев

    • Автомобиль жрёт масло быстрее, чем обычно

    Насколько важна утечка масла в свечной колодец проверка?

    Если у вашего автомобиля проявляются эти симптомы, важно остановиться, как только это станет безопасно, заглушить двигатель и вызвать механика. Эти утечки могут привести к всевозможным повреждениям вашего двигателя и даже потенциально привести к возгоранию двигателя.

    Описав проблему механику, он сообщит вам, безопасно ли ехать в их мастерскую или будет безопаснее отбуксировать вашу машину.

    Из-за утечек масла и проблем с давлением масла длительная езда может привести к необходимости замены полностью нового двигателя. И это намного дороже, чем замена уплотнительного кольца или прокладки крышки клапана!

    Как найти дешевую автостраховку

    Устранение течи масла в свечной колодец Осмотр свечного колодца может сэкономить вам деньги, предотвратив дорогостоящий ремонт. Примерно так приложение Джерри  может сэкономить вам сотни, если не тысяч  долларов в год на страховании автомобиля .

    Jerry — это приложение, которое предлагает более 50 предложений от ведущих страховых компаний , специально разработанных для вас, чтобы вы могли найти самые дешевые страховые взносы. Вот почему пользователи Jerry экономят 879 долларов.в год в среднем при покупке автострахования!

    Лучше всего то, что Джерри избавляет от рутинной работы по смене страховой компании. Больше никаких неудобных телефонных звонков с отменой политики или стопок документов для заполнения. Джерри делает все это, поэтому вам не нужно. Загрузите приложение сегодня на Android или IOS и убедитесь сами, сколько вы можете сэкономить!

    «Я платил 400 долларов в месяц. Джерри предложил мне Progressive всего за 200 долларов в месяц. Большое спасибо, Джерри!» — Раймонд Р.

    Honda Accord: почему в моих свечных колодцах есть масло?

    Добыча этой нефтяной скважины заберет больше денег из вашего кошелька, чем вложит. Как бы это ни раздражало, мы покажем вам, как определить, велика цена или нет. Надеюсь, это последнее.

    Артур Герреро — 24 марта 2015 г.

    Этот артикул относится к Honda Accord (1990-2002 гг.).

    Обнаружение масла в свечных колодцах не очень хорошая вещь. Однако хорошая новость заключается в том, что эту проблему можно решить с помощью простой процедуры. На самом деле пара процедур по диагностике или ремонту не занимает много времени и не требует особых навыков механика. Например, замена прокладки клапанной крышки — относительно простая задача, которую можно сделать самостоятельно. Если это не так, то, к сожалению, проблема может быть намного серьезнее, чем вы ожидали (например, проблема с поршневыми кольцами). Читай дальше, чтобы узнать больше; в этой статье рассматриваются три вероятные проблемы и некоторые из возможных решений.

    Шаг 1. Осмотрите нижнее и верхнее уплотнительные кольца

    Потенциальной причиной попадания масла в свечные колодцы являются нижнее и верхнее уплотнительные кольца свечей зажигания. Со временем эти уплотнительные кольца состарятся, изнашиваются и трескаются, что приводит к просачиванию масла в свечные колодцы. Если вы никогда не заменяли их на своем Accord, стоит сначала осмотреть их и определить, нужно ли их заменять. Для доступа к нижним уплотнительным кольцам и их замены необходимо снять узел коромысла, чтобы заменить их. Замена верхних уплотнительных колец немного проще и требует меньше времени, потому что нужно снимать только клапанную крышку. Тем не менее, вы можете убедиться, что верхние уплотнительные кольца являются источником проблемы, прежде чем устанавливать новые.

    Полный комплект уплотнительных колец стоит около 10 долларов, поэтому, если у вас есть навыки работы с автомобилем и инструменты, эта задача «сделай сам» будет недорогим вариантом.

    Рис. 1. Схема верхнего и нижнего уплотнительных колец.
    Наконечник Pro

    После замены уплотнительных колец обязательно затяните все в соответствии со спецификациями.

    Если причиной утечки не являются уплотнительные кольца, перейдите к шагу 2.

    Шаг 2. Осмотрите прокладку крышки клапана

    Другой распространенной причиной утечки масла в свечные колодцы может быть плохая прокладка клапанной крышки. Изношенная или сломанная прокладка больше не будет герметизировать должным образом и, таким образом, вызовет утечку масла в места, где оно не должно. Осмотрите участки вокруг прокладки клапанной крышки и найдите утечку. Если она обнаружена, замена прокладки крышки клапана должна решить вашу проблему. Кроме того, если вы недавно выполняли эту работу, скорее всего, она была установлена ​​неправильно. Требуется некоторый опыт, чтобы правильно установить прокладку клапанной крышки и не оставить следов утечек.

    Если это является источником вашей проблемы, то замена прокладки клапанной крышки может быть легко сопряжена с заменой уплотнительного кольца. Это делается для того, чтобы вы устранили все возможные причины утечки и предотвратили ее появление в будущем. Стоимость новой прокладки клапанной крышки (включая уплотнительные кольца) составляет от 15 до 30 долларов. Если у вас есть инструменты и навыки для этого, то замена этих деталей самостоятельно будет очень недорогой задачей.

    Рис. 2. Осмотрите крышку прокладки, возможно, ее необходимо заменить.
    Pro Tip

    Нанесите серый силикон RTV на плоские углы прокладки, чтобы обеспечить лучшее уплотнение.

    Если причиной утечки не являются уплотнительные кольца или прокладка клапанной крышки, перейдите к шагу 3.

    Шаг 3. Осмотр поршневых колец

    Если вы видите масло в «важной» зоне свечного колодца, то есть области, в которую вкручиваются свечи зажигания, это признак износа или поломки поршневых колец. Если вы не видите масла в этой области, то причиной могут быть не изношенные или сломанные поршневые кольца. Другой способ диагностировать это как проблему — наблюдать за дымом, выходящим из выхлопной трубы. Если идет сине-серый или черный дым, вероятной причиной утечки масла являются поршневые кольца.

    Самостоятельная замена поршневых колец требует много времени и труда. Итак, если у вас есть знания, опыт и терпение, чтобы сделать это самостоятельно, новый комплект поршневых колец стоит от 40 до 90 долларов. Если вы возьмете его в автомагазин или дилерский центр, рассчитывайте заплатить более 1000 долларов.

    Рисунок 3. Обратите внимание на цвет выхлопного дыма, так как это простой способ диагностировать проблему.

    Избранное видео: Устранение течи масла в свечном колодце на Honda Accord