Свист ремня: Свистит ремень генератора – почему и что делать?

Содержание

основные причины и как их устранить

Иногда проблемы автомобиля можно определить на слух. Одна из самых частых неприятностей – свист ремня генератора. В некоторых ситуациях, подобный характерный звук – один из симптомов неправильной работы всего узла. Сегодня ремень генератора один из немногих способов передачи вращения коленвала к валу генератора и получения электрической энергии. Изнашивание и проблемы ремня генератора могут привести к полной остановке работы автомобиля в неподходящий момент.

Что такое ремень генератора, его назначение и особенности

Ремень генератора можно отнести к категории самых уязвимых элементов в конструкции автомобиля. Больше всего последствий доставляют даже не поломки основных узлов, а пренебрежение контролем над смазочными материалами, техническими веществами, уходом за фильтрами и пыльниками, и ремнем генератора.

На сегодняшний день принцип работы ремня генератора считается одним из самых надежных и простых способов связи работы коленвала и генератора.

Обусловлено это простой технической конструкцией и низкими производственными затратами.

Эластичная лента, при разрыве или чрезмерном износе может обездвижить транспортное средство. Чтобы избежать подобной проблемы, лучше не пренебрегать своевременным осмотром и заменой ремня генератора.

При работе двигателя на ремень приходится очень большая нагрузка. Поэтому хорошая деталь должна соответствовать всем показателям качества: геометрические характеристики, материал изготовления, сертификация.

Для изготовления используют высокопрочную резину (или же другой эластичный материал), которая армируется полимерными нитями и прокладывается изнутри многослойной матерчатой базой. Благодаря сложной структуре ремень обеспечивает отличное сцепление со шкивами и роликами, не теряя при этом эластичности.

Для обеспечения лучшей цепкости ремни имеют разную форму:

  • Клиновые. Связывают один или два элемента, предназначены для обратного перегиба. В разрезе имеют трапециевидную форму, выдерживают очень большие нагрузки.
  • Зубчатые. В некоторых случаях подобный ремень генератора может заменить ремень ГРМ. Обладает отличной точностью передачи момента движения. В структуре имеет поперечные прорези.
  • Поликлиновые. Визуально отличаются наличием продольных борозд и значительно большей шириной.

Диагностика проблемы ремня генератора

Главным признаком того, что с ремнем генератора что-то не так является специфический свист. Чаще всего обнаружить его можно в момент повышенной нагрузки на электрические системы автомобиля.

Ничего критического или катастрофического нет в том, что ремень начал свистеть. Тем не менее, игнорировать появление нехарактерных звуков нельзя. К примеру, если свист усиливается при увеличении оборотов – ремень ослаб и непосредственно генератор работает хуже, чем должен и отдает зарядку не в полной мере.

Значительно хуже, если свист не исчезает при изменении нагрузки на электрику. Постоянный шум может говорить о необходимости срочного ремонта или замены. Чтобы окончательно удостовериться в этом, ремень необходимо осмотреть:

  1. Визуально лента должна быть целой, без потертостей и трещин.
  2. На ремне и шкивах не должно быть следов смазки и технических жидкостей.
  3. Уровень натяжения должен быть в норме.
  4. Линия двух шкивов расположена без смещений.

Иногда при осмотре невозможно обнаружить проблему, поскольку с виду ремень в идеальном состоянии. Однако это не означает, что проблемы нет.

Иногда звук от ремня генератора проявляется в холодное время года. Ремень излишне жесткий, в связи с чем не справляется с передачей вращающего момента. При подобной ситуации свист постепенно исчезнет, по мере прогрева двигателя.

Если у ременного механизма транспортного средства предусмотрен натяжной ролик, то водителям необходимо следить за состоянием подшипника. Его износ провоцирует неприятный писк, избавиться от которого можно заменой детали.

Низкая эластичность, загрязнение и попадание жидкостей

Для правильной и максимально эффективной работы ремня генератора, он должен быть абсолютно чист. Наличие грязевых комков оказывает сильную нагрузку на ремень, когда мешает ему равномерно двигаться и поддерживать натяжение. Если при осмотре было обнаружено налипание грязи и пыли – можно рискнуть очистить ленту самостоятельно. Возможно, с использованием бензина или дополнительных средств. Если очистить ремень не удалось – расходник придется менять.

Подобная схема действует, если на ремне обнаружена жидкость. Чаще всего для продолжения исправной работы достаточно удалить капли влаги или технических веществ с поверхности ремня.

Обратная ситуация возникает из-за постоянного или регулярного воздействия автомобильных шампуней, воды, моющих средств и химикатов. Постоянно контактируя с полимерной структурой ремня, они высушивают и способствуют растрескиванию его поверхности. Чтобы обезопасить процесс работы автомобиля, ремень генератора можно обработать защитной жидкостью. Ее задача – поддерживать эластичные свойства материала и улучшать его работоспособность.

Лучше всего прибегнуть к этой мере в целях профилактики, чтобы увеличить ресурс элемента в 1,5–2 раза. Выпускают подобные средства в виде аэрозоля.

Неровная линия шкивов

Следующей причиной возникновения свиста ремня является несоосность шкивов. Для правильной работы шкивы генератора и валы двигателя должны находиться на одной линии.

Чтобы провести диагностику проблемы, необходимо при помощи линейки замерять уровень шкивов. Элементы считаются соосными лишь в том случае, если между поверхностью линейки и шкивов нет зазоров. Исправить подобную проблему можно устранив деформацию крепления навесной детали при помощи рихтовки или просто заменив шкив.

Если проверить соосность не получается из-за нестандартной лицевой поверхности или крепления, то шкивы необходимо открутить. Между фланцами необходимо протянуть нить или струну. Далее прикладываем линейку к фланцу и, если элементы параллельны – два шкива находятся на одной оси.

Проблемы с натяжением, замена ремня

Автолюбители говорят, что в 90% случаев причиной возникновения нехарактерного свиста является недостаточное или избыточное натяжение ремня. За степень натяжения отвечает специальная скоба, а узнать норму для каждого конкретного автомобиля можно в техническом паспорте транспортного средства.

Слабое натяжение ремня генератора на порядок снижает КПД генератора, из-за чего он не генерирует ток необходимой силы. Корме того, этому сопутствует быстрое изнашивание ленты. С другой стороны, слишком сильное натяжение увеличивает риск разрушения подшипников.

Чтобы подтянуть ремень генератора необходимо открутить гайку, которая соединяет генератор и кронштейн. Нижнюю гайку нужно ослабить на несколько оборотов. Контролировать и изменять натяжение ремня, можно немного двигая генератор от блока цилиндров. После всех манипуляций гайки закручивают и проводят проверку – перед запуском двигателя включают несколько потребителей энергии (фары или печка). Если работа выполнена правильно – свист исчезнет.

Для замены ремня необходимо повторить те же действия, только двигать генерирующее устройство необходимо пока ремень не снимется со шкивов. После замены двигателю нужно дать несколько минут поработать, чтобы ремень правильно встал на свое место.

Проблема ролика

Если визуально все детали находятся в норме, а натяжение отстроено правильно, то, возможно, проблема кроется в механических частях. Свист ремня генератора вызывает люфт или износ натяжного ролика, если он предусмотрен конструкцией.

Для проверки необходимо провести осмотр периферийного пространства и снять ремень. Сам ролик необходимо испытать на люфт, в идеале – его быть не должно. Если же проблема крылась в натяжном ролике – его необходимо заменить.

Износ ремня и другие причины

Кроме самых распространенных причин, неприятные звуки из-под капота могут вызывать и проблемы с подшипниками, муфтами или шкивами. Исправить ситуацию поможет замена проблемной детали и своевременный техосмотр в дальнейшем.

Если упустить плановую замену ремня генератора, риск заглохнуть посреди дороги будет расти с каждым днем. Ремень может потерять свои эластичные свойства, потрескаться или разорваться.

Ускорит этот процесс низкое качество ленты.

Чтобы избежать проблем с приводным ремнем и эффективно устранять последствия неполадок, лучше заранее узнать больше о проблеме. Помогут в этом наглядные ролики:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

основные причины и способы решения проблемы

Как известно, в подкапотном пространстве автомобиля кроме ДВС также имеется навесное оборудование. На простейших  авто таким оборудованием является генератор, тогда как на современных машинах  дополнительно установлен ГУР, компрессор кондиционера и т.д.

Так или иначе, в процессе эксплуатации ТС можно столкнуться с тем, что свистит ремень генератора, часто бывает так, что скрипит ремень привода генератора и т.д. При этом свист ремня может проявляться как постоянно, так и в момент запуска ДВС, на холодную, в сырую погоду и т.

д.

В любом случае, важно знать, почему свистит генератор, так как этот признак однозначно указывает на определенные проблемы. Далее мы рассмотрим,  по каким причинам ремень генератора свистит, а также что делать, если водитель заметил свист генератора.

Содержание статьи

Навесное оборудование: свистит ремень на холодную, на горячую или постоянно

Начнем с того, что если автомобиль не старый и имеет ременной привод ГРМ, то владелец может обнаружить под капотом не менее двух ремней (ремень ГРМ и приводной ремень навесного оборудования). Бывает и так, что ремней больше.  В этом случае нужно точно определиться, какой ремень издает посторонние звуки (например, свистит ремень кондиционера или ремень ГУРа).

Идем далее. Как показывает практика, на многих авто (особенно бюджетных) всего один ремень приводит в движение помпу системы охлаждения, насос ГУРа, а также компрессор кондиционера и генератор.

При этом такой ремень все равно традиционно называют  не «ремень навесного оборудования», а «ремень генератора», хотя от него приводится в действие сразу несколько устройств.

В любом случае,  если появился скрип или свист, не стоит сразу принимать решение о том, что нужна замена ремня. Для начала нужно разобраться с тем,  почему свистит ремень генератора. Давайте разбираться.

  • Итак, если свистит генератор или ремень генератора, причины могут быть разными. Часто свист ремня генератора проявляется в условиях повышенной влажности, то есть в результате попадания воды.

Еще выделяют свист только на холодную. В этом случае высока вероятность того, что смазка в подшипниках генератора или натяжных роликах густеет. В таком случае свист может появляться, но затем пропадать  после прогрева.

Бывает и так, что ремень свистит только при повороте руля, во время включения кондиционера и т.д. Само собой,  это происходит по причине того, что нагрузка на ремень возрастает, навесное оборудование подключается к работе. 

Нередко случается, что проблема прогрессирует. Сначала водитель замечает, что скрипит ремень только периодически, затем ремень все чаще свистит на холодную, после чего свист становится постоянным.

Как правило, автовладельцы считают, что  появление свиста указывает на износ ремня или его провисание, то есть недостаточное натяжение.  Однако на деле банальной заменой или подтяжкой проблему удается решить далеко не всегда.

Начнем с того, что свист ремня генератора зачастую появляется в результате трения ремня о шкивы и натяжные ролики по причине проскальзывания. Получается, если ремень не проворачивает шкив генератора или другого навесного оборудования, он попросту проскальзывает.

Результат — хорошо знакомый свист или скрип. Однако на деле, искать следует не причину свиста, а проблему, по которой сам ремень начал проскальзывать. Конечно, в процессе работы ремень генератора испытывает нагрузки, растягивается, повреждается и т.д. По этой причине многие сразу его меняют.

Следует отметить, если старый ремень еще в хорошем состоянии, замена на новый в ряде случаев может ничего не дать. Перед принятием решения о замене важно понимать, почему свистит ремень:

  • сильное натяжение или ослабление ремня;
  • ремень низкого качества или изношен;
  • на ремень или шкивы попала грязь, влага, масло и т. д.
  • вышел из строя подшипник генератора или натяжной ролик;
  • нарушена соосность шкивов или неисправно навесное оборудование, которое приводит в действие ремень;

Само собой, убрать скрип ремня генератора можно путем точной диагностики и устранения причин, по которым он проскальзывает на шкивах.

Ремень свистит: диагностика и поиск причин

Прежде всего, на начальном этапе следует заглушить ДВС, после чего следует взять фонарик и предельно внимательно осмотреть ремень генератора на предмет повреждений, расслоений и других дефектов. Важно отмечать даже мельчайшие трещины, торчащие нити и т.д.

  • Если выявлены дефекты, ремень следует однозначно менять. Если же визуально он в хорошем состоянии, тогда сам ремень на генератор (при условии, что данный раньше элемент работал нормально) не является причиной свиста. Также отметим, что при осмотре следует обращать внимание на наличие масляных пятен, влаги и скопления грязи на ремне.

Как внутренняя, так и наружная сторона ремня должна быть сухой и чистой. Чистыми должны быть и сами шкивы. Если  отклонений от нормы не обнаружено, тогда следует перейти к проверке натяжения ремня генератора. Если коротко, ремень не должен провисать или быть сильно перетянутым. При необходимости нужно выполнять регулировку натяжение ремня.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой ремень ГРМ лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора ремней ГРМ, что необходимо учитывать при выборе ремня газораспределительного механизма и т.д.
  • В том случае, когда после регулировки ремень продолжает свистеть, мотор следует завести и на работающем ДВС внимательно осмотреть линию шкивов, так как может быть нарушена соосность.  Например, если происходит перескакивание поликлинового ремня или он сползает со шкива, это часто указывает на проблемы в плане соосности шкивов.

Также важно пронаблюдать, как происходит вращение шкивов. Если один из шкивов при линейном вращении выдает «восьмерку», в таком случае высока вероятность перескакивания ремня. Кстати, если шкив имеет демпфер из резины, в таком случае указанная резина со временем стареет, теряет эластичность и демпфер не работает должным образом.

  • Еще рассмотрим случай, когда визуально все в норме, а сам ремень нормально натянут, но пищит. Бывает так, что даже если видимых загрязнений нет, ремень нуждается в особой чистке. Для этого его нужно снять, затем обработать поверхность с внутренней и наружной стороны бензином или керосином.

В том случае, если не выявлены повреждения, необходимо тщательно оттереть ремень от грязи и пыли. Сделать это можно щеткой с мягкой или средней по жесткости щетиной. Параллельно очищаются и шкивы, поле чего ремень снова накидывается и натягивается.

  • Также в продаже есть специальные средства-кондиционеры для резины, которые наносятся прямо на ремень, чтобы продлить его срок службы, сохранить эластичность и т.д. Бывает так, что после обработки такими составами ремень перестает свистеть и пищать на постоянной основе или временно.

Отдельно добавим, что если недавно выполнялась замена и ремень новый, возможно, что размер ремня генератора подобран неправильно. На рынке запчастей не редкость, когда  для дешевых аналогов размеры ремня генератора по каталогу подходят, однако физически они не совсем точные. Также не следует исключать и возможность ошибки, когда визуально подходящий по длине ремень не совсем годится для авто.

В свою очередь, если перечисленные выше методы никак не помогают, тогда проблема не связана с ремнем и причину нужно искать дальше, причем уже в навесном оборудовании.

Проверять нужно все, начиная с натяжных роликов и подшипников генератора и заканчивая насосом ГУР, помпой, компрессором кондиционера и другим оборудованием. В одних случаях причиной является густая смазка или выработка в подшипниках, тогда как в других может оказаться проблемным насос ГУР и т.д.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что свист ремня генератора не всегда связан с самим ремнем. Часто бывает так, что ремень менять не нужно, так как причиной скрипов и свиста являются шкивы или поломки самого навесного оборудования.

Так или иначе, если точно установлено, что ремень пришел в негодность,  нужно знать, как поменять ремень генератора своими руками. Сама процедура может быть сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Однако если владелец автомобиля умеет самостоятельно снять и поставить ремень на машину в рамках проверки, проблемы в том, как заменить ремень генератора, не возникнет. Что же касается новичков, которые ни разу не снимали ремень, в данном случае необходимо отдельно изучить вопрос его замены с учетом особенностей авто конкретной модели и марки.

 

Читайте также

Свист, писк ремней навесного оборудования. Решение проблемы

Свист, писк ремней навесного оборудования. Решение проблемы

Нередко работа двигателя сопровождается посторонними звуками. Источником проблемы в большинстве случаев являются загрязнения либо повреждения приводных ремней навесного оборудования. Если ремень изношен либо замаслен, при работе мотора возникает неприятный звук. Длительная эксплуатация влечет за собой пересыхание ремня, потерю эластичности и появление микротрещин, в которые забивается пыль и грязь. Все это приводит к проскальзыванию ремня на шкивах и возникновению характерного писка.

Рекомендации специалистов ХАДО

Если вы хотите забыть о неприятном писке при работе двигателя, замените изношенный ремень. Если же причина в загрязнении ремня, позаботьтесь об очищении приводного ремня. Очищать клиновый и поклиновый ремень привода рекомендуется при помощи специальных средств автохимии. VERYLUBE Спрей для ухода за приводными ремнями идеально подходит для очищения ремней и их защиты от растрескивания. Кроме того, при помощи данного средства можно легко устранить пробуксовку и восстановить эластичность ремня.

Применяя спрей для ухода за приводными ремнями ХАДО, вы сможете эффективно очистить рабочую поверхность ремней от различных загрязнений и замасливания, а также устранить проскальзывание. Более того, использование данного спрея – гарантия восстановления структуры ремня и продления его срока службы. Спрей не требует растирания, достаточно просто распылить вещество из баллона на поверхность ремня.

Каталог продукции

Вы вышли из Вашего Личного Кабинета.

Ваша корзина покупок была сохранена. Она будет восстановлена при следующем входе в Ваш Личный Кабинет.

Укажите ваши данные

Заполните все поля формы с подробной информацией о модели Вашей машины для того, чтобы наши эксперты смогли Вам помочь.

Ваш запрос отправлен

Бесплатный звонок

Ваш запрос отправлен

Ваша заявка принята.

С вами свяжется наш консультант в ближайшее время.

Часы работы: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Суббота, воскресенье: выходной.

Свист ремня генератора автомобиля — что делать?

В любом авто есть такие неисправности, определить которые точно можно даже не открывая капота и не заглядывая под днище машины.

В данном случае речь идёт о свисте ремня генератора при нагрузке, на не прогретом моторе и вообще.

Неисправность, в общем- то пустяшная, но при несвоевременном устранении чревата серьезными последствиями для автомобиля в целом.

Большинство из нас, безусловно, много раз вздрагивали и оглядывались на скрипящий, свистящий и издающий прочие неестественные резкие звуки проезжающий мимо автомобиль.

Причины появления свиста

Причина раздражающего нервозного как для водителя, так и для окружающих свиста кроется обычно в ремне генератора.

Ездить с таким «музыкальным» сопровождением неприятно, а, следовательно, каждому автовладельцу желательно знать причинах и методах ликвидации свиста ремня генератора.

В автомобиле генератором вырабатывается электроэнергия для питания многочисленных приборов и систем (зажигания, светотехники, магнитолы, щитка приборов и так далее).

Кстати, ремень генератора чаще всего начинает свистеть при сырой – холодной погоде, когда сразу задействуется больше чем, обычно, энергопотребляющего оборудования: подогрев сидений, печка, автокондиционер и так далее.

Первая и наиболее вероятная причина может заключаться в самом ремне генератора.

Так как свист может возникать из-за критической изношенности ремня, а также его недостаточной натяжки, вызывающей проскальзывание изделия, сопровождающееся резкими свистящими звуками.

  • В первом случае изношенный ремень банально заменяется новым
  • Во – втором достаточно хорошенько натянуть.

Только не переусердствуйте, так как чрезмерно стильная натяжка также может вызвать преждевременное разрушение подшипников агрегата с растяжением ремня и натяжку придётся делать снова и снова.

Кроме этого причина свиста может крыться в частичках песка, попадающих в профиль клиновидного или ручейкового шкива, что вызывает не только свист, но и преждевременный износ ремня со шкивом.

А потому перед заменой или натяжкой ремня тщательно очищайте поверхности и шкива и ремня от всяческих загрязнений.

Если из под капота доносится свист, а на приборном щитке нервно дергается вольтметр, значит, настало время техобслуживания генератора.

Первым делом выполняется осмотр ремня, который в идеале должен быть абсолютно целым и невредимым, то есть без трещин, разрывов и торчащих из него армированных нитей.

Далее проверьте чистоту поверхностей шкивов и соосность привода. Ещё обратите внимание на возможное попадание технических жидкостей (антифриза или масла) из соединений расположенных над ремнём и шкивом что может вызывать проскальзывание и свист.

Почему свистит ремень ГРМ и как это исправить: рекомендации автоэкспертов

Газораспределительный механизм представляет собой достаточно сложное устройство. Чтобы механизм всегда работал в нормальном режиме, необходимо время от времени осуществлять его диагностику и замену необходимых элементов. В этой статье вы узнаете, почему свистит ремень ГРМ, каковы на это могут быть причины и что делать, если произошла эта проблема.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Разбираемся в устройстве

Чтобы понять, почему появляется свист ремня ГРМ после его замены или длительного срока эксплуатации, при запуске двигателя или просто при его работе, нужно разобраться в устройстве. Вопрос шума является насущным для многих отечественных автомобилистов.

Демонтаж ремешка ГРМ

ГРМ представляет собой устройство, обеспечивающее впуск горючей смеси в цилиндры мотора и дальнейшее удаление отработанных газов из камеры сгорания. Этот механизм, как сказано выше, является одним из наиболее сложных устройств мотора, поскольку он должен не только открывать и закрывать клапана. ГРМ должен делать в специально отведенный промежуток времени. Работа узла в любом случае должны быть синхронизирована с функционированием зажигания и системы впрыска.

Когда водителю нужно увеличить скорость движения, он жмет на педаль газа, таким образом обеспечивая поступление большего количества бензина и горючей смеси в мотор. Это устройство состоит из нескольких групп деталей. Клапана двигателя предназначены для открывания и закрывания впускных и выпускных каналов. Приводные устройства двигателя обеспечивают вращение валов с определенно заданной скоростью. А предназначение распределительных шкивов заключается в управлении клапанами.

Над блоком цилиндров ДВС установлена головка, на которой можно увидеть распределительный шкив, клапана и устройства-толкатели. Диск распределительного шкива расположен за пределами ГБЦ. Для того, чтобы моторная жидкость не вытекала из-под клапанной крышки, на распределительном валу установлен специальный сальник. Ремень ГРМ, который после замены вдруг засвистел, одевается на диск распределительного шкива и начинает функционировать при вращении шестеренок коленчатого шкива.

Чтобы ремень ГРМ всегда был хорошо натянут, используются натяжные ролики. Сам ремешок обеспечивает функционирование устройства, а приводной ремешок — работу дополнительного оборудования. Так вкратце выглядит система работы газораспределительного механизма. Но почему появился шум на холодную при запуске двигателя? И почему свистит ремень ГРМ после замены? Как этот шум может быть связан работой двигателя?

Возможные причины шума и завывания ремня

 Загрузка . ..

На самом деле такая проблема, когда водители не знают, почему появился шум на холодную при запуске двигателя или после замены ремня ГРМ, является распространенной. Далее мы постараемся дать ответ, почему свистит ремень и с чем это может быть связано. Итак, почему появляется свист ремня ГРМ после замены и почему шум возникает при запуске двигателя на холодную? На это есть несколько причин:

  1. Первая и самая распространенная причина — это износ элемента. Свист ремня ГРМ характерен для тех элементов, в которых уже износились зубья и которые проскальзывают при вращении шкивов. При этом вполне возможен скорый его выход из строя, то есть обрыв ремешка. Если вы хотите не столкнуться с проблемой обрыва элемента в будущем, то его желательно заменить на новый. Иногда в таком случае может помочь дополнительно натяжение компонента, но, как правило, оно ликвидирует только проблему свиста, но если элемент уже изношенный, то кроме замены ему ничего не поможет.
  2. Также часто свистит ремень после замены в том случае, если на него попадают жидкости. Если шум появился на холодную при запуске двигателя или после замены, то, возможно, это говорит автомобилисту о протечке моторной или охлаждающей жидкости. В принципе, это может быть любая жидкость, а не только масло или антифриз. Возможно, «тормозуха» также попала на элемент по каким-то причинам. Кроме того, расходный материал может попадать и на диск одного из шкивов. Необходимо ликвидировать причину утечки, после чего также заменить компонент.
  3. Если шум появился сразу же после замены, то это может говорить о слишком низком качестве элемента. Возможно, вы приобрели его за малые деньги и ремешок является низкокачественным. Здесь кроме того, как поменять элемент, не поможет ничего. Разумеется, он может проработать определенное время и не свистеть, если его смазать. Но в этом случае следует периодически производить его диагностику, чтобы вовремя пресечь его обрыв.
  4. Также одной из частых причин, по которым появляется шум после замены, является износ натяжных роликов. Возможно, они уже просто отработали свой ресурс эксплуатации и их уже пора заменить.  Скорей всего, помимо замены детали в данном случае не поможет ничего.

Поэтапная инструкция по устранению дефекта

Если шум появился при запуске двигателя после замены элемента, то путей ликвидации проблемы есть несколько. Каждый из них будет рассмотрен поочередно. Если качество ремешка слишком низкое и он уже износился, то его необходимо будет заменить, других вариантов нет. Рассматривать этот процесс мы не будем, поскольку для каждого автомобиля он индивидуален.

Воспользуйтесь поиском по нашему сайту, чтобы найти поэтапную инструкцию по замене элемента для своего авто. Больше информации об этом вы найдете здесь. Далее же мы рассмотрим варианты устранения проблемы без демонтажа ремешка.

Смазка ремешка

Смазка элемента является одним из решением проблемы, если после замены компонента появился шум при запуске двигателя.

Для смазки компонента необходимо приобрести специальный аэрозоль, который продается в любом магазине. Кроме того, для данных целей можно использовать универсальную WD-40. Естественно, это решение является временным, но оно займет всего несколько минут, после чего шум не будет вас больше доставать.

Смазанный натяжной ролик
  1. Возьмите ваш аэрозоль и откройте капот авто.
  2. Снимите защитную накладку механизма, которая крепится на болтах, используйте соответствующий гаечный ключ.
  3. Будьте осторожны, ведь вам нужно будет завести автомобиль, чтобы он работал. Так смазывание будет более эффективным. После запуска двигателя вам нужно будет прицелиться, чтобы жидкость попала на внутренние части ремешка, то есть на зубчики. Смазывайте элемент в течении пяти-десяти секунд, чтобы жидкость гарантировано попала на все зубья.
  4. Заглушите мотор и поставьте на место крышку механизма. Наслаждайтесь результатом.

Устранение утечки

Пробитая прокладка ГБЦ часто является причиной утечки масла, что провоцирует свист ремня ГРМ

Если причиной, по которой появился свист, является попадание моторного масла или другой жидкости, то необходимо ликвидировать все возможные места протечки:

  1. Если попадает моторное масло, то в первую очередь проверьте герметичность головки блока цилиндров. Если головка пусть даже незначительно отходит от самого блока и оттуда выходит масло, то вам потребуется осуществить демонтаж головки и произвести ее шлифовку. Также вам нужно будет поменять прокладку, так как на практике именно она является причиной протечки масла.
  2. Если течет антифриз, то также проверьте место соприкосновения ГБЦ с самим блоком. Вполне возможно, что охлаждающая жидкость попадает в мотор из-за пробитой прокладки. Также проверьте все патрубки системы охлаждения, чтобы они не протекали и не сочились.
  3. Если дело в «тормозухе» или, к примеру, жидкости для кондиционера, то вам необходимо выявить все возможные места утечки. Проследите за механизмом ГРМ при работающем двигателе. Возможно, вам удастся выявить проблему без демонтажа ремня.

Видео «Самый простой способ натяжения ремня»

О наиболее легком и простом методе натяжки ремешка вы можете узнать из этого видео.

Свист ремня генератора 9 причин и способы их устранения

Нередко Вы замечали ситуацию когда по дороге мчится автомобиль с резким свистящим звуком. Если Вы владелец автомобиля, то вам наверняка интересно в чем причина. А может быть у вашего автомобиля именно и есть такая проблема. В этой статье выясним 9 причин по которым происходит свист ременя генератора, а также поговорим о том как их устранить. Ещё узнаем как правильно натянуть ремень генератора.

Вначале немного поговорим о роле ремня генератора в автомобиле. Ремень стал использоваться по причине его простоты, а также то, что такая конструкция позволяет не занимать много места под капотом.

От коленвала крутящий момент переходит на генератор и часто на другие системы автомобиля: ГУР, помпа, кондиционер и т.д. Проще говоря благодаря ремню передается энергия от двигателя для поддержания других систем автомобиля. Теперь давайте разберемся с причинами и как их исправить, чтобы свист прекратился.

Причины свиста

1) После дождя — это самая безобидная причина по который может начаться визг ремня генератора. Здесь все просто из-за скопившейся влаги на ремне он начинает проскальзывать тем самым создавая неприятный свист. Если в сухую погоду все в порядке и свиста не обнаружено значит все в порядке.

2) Посторонние жидкости — это тоже не редкая причина по которой может возникать данная неисправность. Так как из-за масла и антифриза ремень начинает проскальзывать. Исправить можно путем очистки посторонних жидкостей со шкива и ремня. Если это единственная причина после чистки все должно прекратится.

3) Слабое натяжение ремня генератора — из-за слабого натяжения ремню не удается как следует зацепится за шкив и прокрутить его. Из-за чего и возникает отвратительный писк. Лечится натяжением ремня генератора. Как правильно натянуть ремень будет рассказано немного позже.

4) Тугое натяжение ремня генератора — чрезмерное натяжение ремня генератора тоже может вызвать неприятный лязг. Так как ремень в натяг и ему тяжело прокрутить шкив.

5) Холодная погода — при запуске автомобиля в холодную погоду может возрасти напряжение на генератор из-за чего может возникнуть свист. Если на горячую это проходит волноваться не о чем.

6) Грязь пыль на ремне или поверхности шкивов — из-за грязи и пыли вращение ремня происходит с дополнительным усилием поэтому всегда следите за чистотой шкивов и ремня.

7) Изношенный ремень генератора — ремень у которого есть повреждения заусенцы, порезы, отрывы требует замены так как именно он является причиной дополнительного шума. Заусенцы и надрывы являются причинами зацепа и свиста ремня.

8) Неисправность подшипника генератора, ГУРА, кондиционера — не секрет, что неисправный подшипник создает свист. Чтобы устранить проблему следует заменить его.

9) Несоответствие шкивов — шкивы должны стоять четко на одной линии иначе вращение ремня происходит неправильно. Для устранения неисправности следует отрегулировать шкивы.

Вопросы, которые могут возникнуть
Чем смазать ремень генератора если он пищит ?

В магазинах продаются специальные жидкости для повышения эластичности ремня генератора. На практике помогает улучшить вращение и предотвратить быстрый износ ремня.

Свистит на новом ремне генератора ?


Бракованный товар иногда встречается. Поэтому осмотрите его на износ возможно он уже износился и на нем есть царапины, отрывы и заусенцы. Если этого не обнаружено следует пройтись по пунктам выше и выяснить причину неисправности.

Как натянуть ремень генератора ?

У каждого автомобиля своя конструкция тем не менее действия схожи. Необходимо ослабить натяжной болт либо затянуть. Момент натяжения также для каждого автомобиля и даже ремня отличается. Но общая рекомендация это то, что при усилии в 10 кг он должен прогибаться на 1 см.

После регулировки необходимо проверить и понаблюдать как будет работать автомобиль если постороннего звука не обнаружено значит ремень отрегулирован правильно.

Если статья Вам понравилась статья ставьте лайки и делитесь в комментариях своими методами неисправности свиста ремня генератора. Возможно ваш комментарий поможет кому-то устранить неисправность.

Причины, из-за которых появляется свист приводного ремня генератора

В большей части случаев, причиной появления посторонних звуков из-под капота автомобиля, вроде писка или скрипа, становится ремень ГРМ.

На современных моделях автомобилей, он может вращать не только генератор, но и многие другие вспомогательные устройства, без которых работа машины невозможна.

Свист может возникать в разных ситуациях, иногда постоянно, иногда временно. Вопреки распространенному мнению, что при появлении свиста нужно сразу менять ремень ГРМ, следует для начала выявить причину такого явления, а уже потом решать, как действовать дальше. Начать же стоит с осмотра.

Причины свиста генераторного ремня

Для того, чтобы выяснить причину свиста генераторного ремня, следует выяснить, что служит его источником, и почему это происходит. В ходе работы, на генераторный ремень влияют высокие нагрузки  в течение длительного времени.

Он нужен для того, чтобы передавать вращательное движение генератору, и другому оборудованию навесного типа. Большая часть ремней делается в форме клина, что необходимо для увеличения силы трения в том месте, где их поверхность входит в контакт с поверхностью шкива.

В большей части случаев, свист генераторного ремня возникает от трения его о шкивы, что становится результатом проскальзывания. Это означает, что энергии ремня недостаточно для поворота шкива, поэтому он попросту скользит по нему, издавая соответствующий звук.

Причин, по которым свистит генераторный ремень, может быть пять:

  • чрезмерно натянутый или ослабленный ремень генератора;
  • неудовлетворительное качество или высокая степени износа;
  • попадание разного рода жидкостей на ремень или шкив;
  • поломка генераторного подшипника или ролика для регулировки натяга;
  • отсутствие соосности у шкивов.

Помимо этого, свое влияние могут оказывать погодные условия, температура окружающего воздуха, техническое состояние узлов, и многое другое.

Устранение неисправности

Чтобы генераторный ремень прекратил свистеть, следует устранить причины, по которым это происходит.

Наиболее оптимальный порядок действий следующий:

  1. Остановить мотор, открыть и зафиксировать крышку капота, исключая возможность самостоятельного закрытия.
  2. Провести тщательный осмотр ремня, без снятия с автомобиля. Его поверхность должна быть ровная, без видимых повреждений, вроде надрывов или торчащих нитей. Если что-то подобное было обнаружено, ремень следует заменить.
  3. Как внутренняя, так и наружная сторона должны находиться в сухом и чистом состоянии, на них отсутствуют потеки масла, грязь и другие нежелательные вещества.
  4. Проверить, насколько хорошо натянут ремень.

Если, по результатам такого осмотра, никаких отклонений выявлено не было, следует внимательно осмотреть ремень, сняв его. При наличии любых дефектов, его нужно заменить. Затем тщательно почистить шкивы, можно даже помыть их бензином или керосином. Надев новый ремень, следует отрегулировать степень его натяжения. Если все сделано правильно, свист ремня должен прекратиться.

Motorola Whistle Belt Clip — зажим для ремня для двусторонней радиосвязи. Характеристики и цены

Motorola Whistle Belt Clip — зажим для ремня для двусторонней радиосвязи | PMLN7240

Общий

Цена

Налог

Перевозки

Магазин

В наличии

CNET может получать комиссию от этих предложений.

* Данные о продуктах и ​​ценах получены от третьих лиц только для информационных целей. Мы стремимся предоставить верную информацию, но не несем ответственности за неточности. Если вы обнаружите какие-либо ошибки, пожалуйста, помогите нам, сообщив об этом здесь.

Заголовок

  • Марка

    Motorola

  • Линия продуктов

    Motorola

  • Количество в упаковке

    1

Общие

What Price Glory — Британский офицерский мешочек со свистком для пояса Сэма Брауна

Шлем танкиста US M1938 (новый)

120 долларов США. 00 Подробности

US BC-611 (SCR-536) Радиостанция Handie-Talkie

US $ 145.00 Подробности

Великобритания Британский офицер Ф.С. Кепка

32,00 доллара США Подробности

Крышка столовой 2-го образца USMC

16,00 долларов США Подробности

US M1905 Свитер с высоким воротом (Improved Run)

60,00 долларов США Подробности

Рубашка цвета хаки с канадским узором

45 долларов США.00 Подробности

Большой пакет канадского образца 1916 года

75,00 долларов США Подробности

Рюкзак канадского образца 1916 года

US $ 35.00 Подробности

Рюкзак для армии США образца 1878 года

32,00 доллара США Подробности

Рюкзаки армейские модели 1899

32,00 доллара США Подробности

UK P03 Держатель для бутылок с водой образца 1903 года

24 доллара США. 00 Подробности

UK Sam Browne Подсумок для патронов (улучшенный режим)

20,00 долларов США Подробности

UK 1902 Портмоне с универсальным узором (UP)

US $ 165.00 Подробности

Пуговицы в виде короны латунной королевы канадской милиции

1,20 доллара США Подробности

Платье-туника с канадским узором на 7 пуговицах

125,00 долларов США Подробности

Канадский образец 1899 года Оливер Валис

125 долларов США.00 Подробности

UK Куртки Bush с поясом (Jungle Green) Improved run

50,00 долларов США Подробности

Зеленая тропическая рубашка с австралийским узором Jungle

45,00 долларов США Подробности

Канадский набор кепок и значков общего обслуживания времен Первой мировой войны

25,00 долларов США Подробности

Кожаный чехол для журналов Британского или Содружества для пистолетов M1911

US $ 35. 00 Подробности

Канадские латунные кнопки общего назначения

1 доллар США.00 Подробности

Кожаная сумка-переноска для бутылочек с узором Оливера, канадская модель 1916 года

32,00 доллара США Подробности

Канадская кожаная байонетная лягушка с узором Оливер 1899 года

29,00 долларов США Подробности

Ранний образец «Лягушка-меч» для пояса Сэма Брауна

22,00 доллара США Подробности

UK P-37 Тележка для бурения траншей

22,00 доллара США Подробности

UK Р-37 Офицерский рюкзак

29 долларов США.00 Подробности

Канадский кожаный Sporran времен Первой мировой войны

45,00 долларов США Подробности

Австралийский комплект кожаного оборудования образца 1915 года

195 долларов США Подробности

Ботинки French Mle 1912/16

US $ 165. 00 Подробности

Модель 1899 Oliver Haversack

38,00 долларов США Подробности

US M1908 Плащ с узором для кавалерии

125 долларов США.00 Подробности

Французские ботинки модели 1912/15

US $ 145.00 Подробности

ШЛЯПА FRENCH ARMY (ОЛИВКОВО-ЗЕЛЕНЫЙ)

US $ 35.00 Подробности

10 автомобильных шумов и их значение I Desjardins Insurance

Машины повсюду, и они везут нас туда, куда нам нужно. Когда мы болеем, нас везут в больницу, но что делать, если с нашими машинами что-то не так?

Помимо обычных шумов, которые они издают — от грохота двигателя до гудения шин — это незнакомое тиканье или лязг может дать нам важную подсказку: что-то не так!

Воспользуйтесь нашим руководством по определению шума в автомобиле и его значению, чтобы уделить автомобилю должное внимание.

1. Свист

Откуда этот свистящий шум? Если вы слышите этот шум внутри автомобиля только во время вождения, скорее всего, проблема связана с уплотнением вашего автомобиля. Однако, если свистящий шум исходит из-под капота, этот звук может быть признаком чего-то более серьезного:

  • Шланги — важнейшие части системы охлаждения вашего двигателя, но они также и самые слабые. Постоянная циркуляция воздуха и охлаждающей жидкости через двигатель вашего автомобиля может вызвать небольшие трещины в шлангах, нарушив их вакуумное уплотнение.Свистящий звук, который вы слышите, может означать, что через эти отверстия выходит воздух.
  • Если вы все еще слышите свист после выключения автомобиля, возможно, звук исходит от герметичной крышки радиатора вашего автомобиля. Этот колпачок предназначен для отвода избыточного тепла от перегретой охлаждающей жидкости, но иногда уплотнение резиновой прокладки детали ломается, и воздух выходит наружу.

2. Жужжание

Если ваша машина шумит и визжит, требуя внимания, скорее всего, у вас проблема с ремнем.Помимо множества прокладок, шлангов и проводов, в двигателе вашего автомобиля есть несколько вращающихся ремней. Со временем эти ремни могут растягиваться или трескаться, поскольку они циркулируют с высокой скоростью вокруг системы шкивов. Замена изношенных ремней стоит недорого и избавит вас от головной боли в будущем.

3. Тик

Если в вашем двигателе что-то тикает и щелкает, проверьте масляный бак вашего автомобиля. Поскольку для их бесперебойной работы требуется смазочное масло, шумные поршни часто указывают на низкий уровень масла.Перед тем, как взять машину в магазин, проверьте масляный щуп.

4. Распыление

Если после извлечения ключей из замка зажигания ваш автомобиль шумит или продолжает ехать, возможно, вы слышите эффект «дизельного топлива». В двух словах, дизельное топливо — это когда бензин продолжает воспламеняться только от сжатия в цилиндре без помощи свечи зажигания. Хотя эта проблема в некоторой степени ограничена более старыми двигателями с карбюраторами, в отличие от более новых двигателей с впрыском топлива, не удивляйтесь, если вы услышите пару кашлей от двигателя после его выключения.

5. Неравномерный холостой ход

Если вы чувствуете, что ваш автомобиль сбился с обычного ритма, возможно, проблема связана с одной из свечей зажигания. Свечи зажигания несут ответственность за воспламенение топлива в двигателе вашего автомобиля, но иногда они перегорают, короткие или возникают сбои.

6. Громкий холостой ход

Хороший двигатель должен рычать, но не слишком громко. Если вы чувствуете, что ваша машина шумнее, чем обычно, возможно, проблема с компрессией цилиндров. Если соотношение воздух-топливо в цилиндре неравномерное, сгорание может происходить с большей или меньшей скоростью, чем обычно.Более высокое давление в цилиндре может привести к тому, что двигатель будет звучать громче, чем обычно, или даже вызвать стук. Отсутствие внимания к этой проблеме может привести к повреждению двигателя.

7. Шумный при повороте

Если вы слышите странные звуки, но только при повороте, возможно, проблема с колесами или шинами вашего автомобиля. Хотя проблема может быть столь же простой, как низкий уровень накачивания или износ шин, есть и другие возможные причины, такие как изношенный ступичный подшипник или неправильная балансировка колес.

8.Шумные тормоза

Если вы слышите необычный звук при торможении, немедленно проверьте автомобиль, так как это может быть проблема с тормозами или тормозными колодками.

9. Стук и лязг

Слышишь сильный лязг при каждом лежачем полицейском? Возможно, проблема с подвеской вашего автомобиля. Перед тем, как пойти в магазин, загляните под машину, чтобы убедиться, что выхлопная труба или глушитель не закреплены.

10. Урчание

Если ваш автомобиль звучит как NASCAR при ускорении, вероятно, в вашем глушителе есть дыра.Хотя отверстия в глушителе не влияют на ходовые качества автомобиля, они опасны, поскольку могут пропускать опасные пары в салон.

Хотя эти звуки могут помочь вам понять, что не так с вашим автомобилем, лучшее, что вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно, — это соблюдать график регулярного технического обслуживания. Забота о своем автомобиле также означает, что он должным образом застрахован — получите расценки сегодня, чтобы получить правильное страховое покрытие для своего автомобиля, чтобы вы могли уверенно управлять автомобилем.

19 августа 2020

Мы убираем их, даем им особые комнаты в своих домах и гордимся ими.

Свисток Turbo — объяснение шума турбо

В AET нам нравится звук, который издает турбокомпрессор, но мы понимаем, что когда ваша машина начинает издавать шум, вы хотите точно знать, что происходит и почему!

В этом руководстве мы исследуем турбо-свисток, шум, производимый турбокомпрессором во время работы — вы узнаете, как он звучит, что его вызывает и когда вам нужно его проверить.

Как звучит турбо-свисток?

Как следует из названия, турбо-свисток похож на пронзительный свист или воющий звук, который слышится, когда турбокомпрессор срабатывает при ускорении и повышении оборотов.

Для кого-то турбо-свисток может раздражать, но для других он действительно желателен! Фактически, некоторые люди покупают на вторичном рынке устройства «турбо-свисток», которые помещаются в выхлопную трубу автомобиля, чтобы имитировать звук турбо-свистка.

Не следует путать турбо-свисток с полицейской сиреной или звуком дрели стоматолога — это может быть признаком чего-то более серьезного, например, повреждения крыльчатки компрессора.

Что вызывает турбо-свисток?

Турбо-свисток — это звук ускорения компрессора внутри турбокомпрессора (также известного как «раскручивание», поэтому он срабатывает на пороге наддува (когда турбо начинает работать), когда вы увеличиваете диапазон оборотов.

Когда вам следует беспокоиться?

Все турбокомпрессоры издают некоторый шум — и большинство людей этого даже не замечает. Однако если свистящий звук станет громче, заметнее или изменится каким-либо образом, это может быть признаком ряда различных проблем, которые требуют дальнейшего исследования.

Возможные причины турбо-шума:

• Повышение давления / утечка воздуха / вакуума — либо на впуске двигателя, либо в промежуточном охладителе
• Повреждение крыльчатки компрессора
• Разделение шлангов
• Чрезмерное повышение давления (возможно, вызвано неисправностью перепускной заслонки) или плохое переназначение

К счастью, эти проблемы редко бывают окончательными и могут быть отремонтированы / решены компетентным специалистом по турбокомпрессорам.

Другие причины свиста

Свистящий шум, исходящий от вашего автомобиля, также может иметь ряд других причин, в том числе:

• Вибрация выхлопной прокладки — когда детали расшатываются и трутся друг о друга, они могут создавать жужжащий шум, напоминающий турбо-свист.
• Утечка через выхлопную прокладку — шум может быть выхлопными газами, просачивающимися через щель или разрыв, что необходимо подлежит ремонту
• Ремень генератора проскальзывает или перенапрягается — вам может потребоваться переустановить ремень, проверить электрооборудование генератора или заменить автомобильный аккумулятор.
• Чрезмерный шум ветра — часто возникает, когда начинается уплотнение окна, ветрового стекла или люка на крыше чтобы выйти из строя
• Проскальзывание ремня кондиционера / вентилятора

Какова бы ни была причина, разумно как можно скорее проверить его у авторитетного механика — шум сам по себе не исчезнет, ​​и чем дольше вы его оставляете, тем серьезнее (и дороже) проблема скорее всего в том.

Чем может помочь AET?

В AET наши команды являются экспертами в диагностике шумов и устранении неисправностей на широком спектре турбокомпрессоров, установленных на всех типах легковых и коммерческих автомобилей. Мы предлагаем широкий ассортимент новых и восстановленных турбин.

Если вы думаете, что нашли ошибку, или просто хотите убедиться, что все работает правильно и должным образом, наши дружные команды всегда готовы помочь.

Для получения дополнительной информации позвоните нам сегодня по телефону 01924 894171 или напишите по электронной почте info @ aet-turbos. co.uk для бесплатного чата.

Motorola PMLN7240 Зажим для ремня Whistle для радиостанций серии T400 (комплект из 2 шт.)

Страна United StatesCanadaNetherlandsNew Zealand — AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard И Макдональд Исла ndsHondurasHong Kong SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt. BarthélemySt. HelenaSt. Китс и НевисСант. LuciaSt. MartinSt. Pierre & MiquelonSt. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцария ТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанТурк и острова Кайкос. Внешние островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Провинция

Почтовый индекс

2007 GMC Sierra 1500 Mystery Gear Whistle — Truck Trend Garage — Рекомендации экспертов

Вопрос Мой GMC Sierra 1500 2007 года выпуска с двигателем 5.3-литровый двигатель имеет особый шум от одного из вращающихся компонентов, приводимых в движение змеевиком. Насос гидроусилителя рулевого управления, натяжитель, генератор и змеевиковый ремень были заменены, но шум не исчез. Когда ремень снят, шума нет. Дилер предоставил мне TSB по моей жалобе. Номер бюллетеня 06-02-32-010A. Он не предлагает ремонт, но признает, что механическая жалоба связана с системой рулевого управления с усилителем. Изменится ли синтетическая жидкость для гидроусилителя руля? Есть ли в наличии насос гидроусилителя лучшего качества? Фото 2/2 | 2007 Gmc Sierra 1500 вид спереди

Ответ: Бюллетень технического обслуживания GM № 06-02-32-010A был опубликован 22 мая 2007 г. и касается полноразмерных платформ Chevy, GMC и Cadillac серии 1500.Это состояние описывается как низкий высокий свистящий звук, который возникает сразу на холостом ходу при прогретом двигателе. Инженеры определили, что шум исходит от рулевого механизма (рейки). Ваш шум прекратился, когда змеевиковый ремень был снят с насоса гидроусилителя руля, потому что давление на шестерню больше не подавалось. TSB также заявляет, что это незавершенная работа, и в настоящее время исправление недоступно (но GM работает над этим). Я поговорил напрямую с обслуживающим персоналом GMC, чтобы подтвердить, что по состоянию на 2 марта 2009 г. не было выпущено никаких дополнительных сервисных бюллетеней.Тем временем сервисные службы заменили рулевые механизмы, чтобы успокоить клиентов, и это устранило проблему, хотя и временно. Свист, кажется, начинается, когда автомобиль проезжает около 20 000 миль пробега. Таким образом, замена шумной стойки на новую (с тем же номером детали, что и у оригинала), вероятно, будет исправлением на 20 000 миль, а не модификацией для постоянного устранения неисправности. Да, прошло много времени с тех пор, как впервые вышел неполный TSB, и у GM сейчас много на плечах.Я предлагаю обратиться в службу поддержки GMC и поддерживать дружеское общение с вашим отделом обслуживания. Периодически прикасайтесь к базе с ними для обновления. Шум исходит от шестерни, а не от насоса гидроусилителя рулевого управления, поэтому замена насоса не рекомендуется. Я слышал рассказы о синтетической жидкости для гидроусилителя руля, которая помогает справиться с типичным скулящим шумом при гидроусилителе руля на старых моделях грузовиков GM, но ничего не имеет отношения к этой загадочной передаче. Но это было бы недорого и не помешало бы, если бы вы захотели его попробовать.

Как связаться с Алексом
Если у вас есть технический вопрос относительно вашего пикапа, внедорожника или фургона, не стесняйтесь обращаться к Алексу, старшему техническому специалисту Национального института автомобильного сервиса. Отправьте ему письмо в Truck Trend Garage, 831 S. Douglas Street, El Segundo, CA

, или напишите нам по адресу [email protected]. Пожалуйста, укажите VIN с вашим вопросом. Из-за большого количества вопросов, поступающих каждый месяц, мы не можем гарантировать, что на каждый вопрос будет дан личный ответ или он появится в журнале.

Не можете дождаться помощи в решении проблемы с грузовиком или внедорожником? Спросите у эксперта, которому мы доверяем, в Truck Trend Garage — посетите Алекса Стила на сайте www.RealWorldAutomotive.com.

Ремень и поперечная скоба (со свистком), экипировка Сэма Брауна: офицерская, британская армия

описание
Физические характеристики

Ремень и крестовина со свистком Пояс из кожи светло-коричневого цвета со съемной поперечиной. В кожаной трубке, прикрепленной к поперечине, находится свисток из белого металла.

Этикетка

Это часть униформы майора Гриффитса Ллевеллина Ричардса, который в качестве сержанта в составе 6 стрелков Р. Иннискиллинга был награжден Военной медалью в Северной Африке за спасение раненых товарищей под огнем (Джебель Анг, 20 и 23 апреля 1943 г.). Позже введен в состав 1-го полка ирландских стрелков в качестве капитана, он был награжден Военным крестом за то, что возглавил свою роту в гору к нескольким фермам, удерживаемым врагом, и захватил более 20 пленных 17 мая 1944 года в Италии.Во время службы в военное время Ричардс несколько раз был ранен, и однажды, когда его погрузили в машину скорой помощи на носилках, поблизости взорвался минометный снаряд, осколки которого пробили карман его боевой блузки. Шрапнель прошла через его Новый Завет, несколько фотографий и металлический портсигар, все из которых (включая его украшения) все еще находятся во владении семьи. Семья Ричардс согласилась предоставить эти предметы музею, если мы захотим использовать их для будущей выставки (см. Изображения и дальнейшие примечания в файле).

Историческая записка

Это часть униформы майора Гриффитса Ллевеллина Ричардса, который в качестве сержанта в составе 6 стрелков Р. Иннискиллинга был награжден Военной медалью в Северной Африке за спасение раненых товарищей под огнем (Джебель Анг, 20 и 23 апреля 1943 г.). Позже введен в состав 1-го полка ирландских стрелков в качестве капитана, он был награжден Военным крестом за то, что возглавил свою роту в гору к нескольким фермам, удерживаемым врагом, и захватил более 20 пленных 17 мая 1944 года в Италии.Во время службы в военное время Ричардс несколько раз был ранен, и однажды, когда его погрузили в машину скорой помощи на носилках, поблизости взорвался минометный снаряд, осколки которого пробили карман его боевой блузки. Шрапнель прошла через его Новый Завет, несколько фотографий и металлический портсигар, все из которых (включая его украшения) все еще находятся во владении семьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *