Почему свистит ремень генератора и как устранить свист?
В большинстве случаев у появления свиста, писка, скрипа или визга из-под капота машины причина одна – свистит ремень генератора, либо ремень ГРМ. На современных автомобилях приводной ремень помимо генератора может также вращать шкивы гидроусилителя руля, компрессора кондиционера, помпы системы охлаждения двигателя и другого навесного оборудования.
Причины появления свиста могут быть разными. Например, свист ремня генератора при влажной погоде может быть вызван попаданием влаги на ремень и шкивы. А если ремень генератора свистит на холодную, то это может происходить из-за загустевшей смазки в подшипниках генератора или натяжных роликах.
Свист может появляться на какое-то время, а затем пропадать (например, свист ремня генератора при холодном двигателе, во время дождя или при включении кондиционера), а может быть постоянным. Что делать и с чего начать поиск причины свиста? Многие автолюбители считают, что свист ремня генератора появляется только из-за его изношенности или провисания, но это не совсем так.
В данной статье мы расскажем о том, почему свистит ремень генератора, что делать в таких случаях, и как устранить свист приводного ремня самому.
Почему свистит ремень генератора (причины свиста)
Для того чтобы понять как устранить свист ремня генератора нужно сначала разобраться с тем, почему он свистит (пищит, скрипит), и каковы причины появления этих звуков.
В процессе работы ремень генератора, как и другие приводные ремни автомобиля, подвергается длительным высоким нагрузкам. С его помощью вращающий момент от коленвала двигателя передается к генератору и прочему навесному оборудованию.
Большинство приводных ремней в автомобиле имеют клиновидную форму, которая обеспечивает большую силу трения в местах контакта со шкивами. Они так и называются – клиновые ремни. Те же ремни, которые имеют несколько клиновидных дорожек (так называемых «ручейков») называются – поликлиновые.
Клиновые ремни бывают с зубьями и без. Считается, что ремни с зубьями лучше работают на излом, не ломаются и проскальзывают реже.
Вот мы и подошли к ответу на главный вопрос – почему свистит ремень генератора? Всё очень просто – в 99% случаев свист появляется из-за трения ремня о шкивы и натяжные ролики в результате проскальзывания! То есть, если ремень не может провернуть шкив генератора или другого оборудования, то он просто проскальзывает, издавая неприятный звук похожий на свист, писк, скрип или визг.
Поэтому искать нужно не причину свиста, а причины, вызывающие проскальзывание ремня. И основных таких причин может быть пять:
- Слабое или очень сильное натяжение ремня генератора;
- Плохое качество или износ ремня;
- Попадание грязи, влаги, масла и других технических жидкостей на ремень и шкивы;
- Неисправный подшипник генератора или натяжного ролика;
- Несоосность шкивов.
Кроме того, на появление свиста могут повлиять и такие факторы, как влажность и температура воздуха окружающей среды, техническое состояние генератора, кондиционера, гидроусилителя руля и другого оборудования, приводящегося в движение от ремня генератора.
Как устранить свист ремня генератора
Избавиться от свиста ремня генератора можно, устранив причины, вызывающие его проскальзывание на шкивах.
При появлении признаков проскальзывания ремня, сопровождающегося неприятным свистом, предлагаем устранять его в следующем порядке:
- Заглушите двигатель, откройте и зафиксируйте капот, во избежание его самопроизвольного закрывания;
- Внимательно осмотрите ремень генератора, не снимая с машины. На его поверхности не должно быть надрывов, торчащих нитей и других видимых повреждений. При их обнаружении ремень подлежит замене на новый.
- И внутренняя, и наружная сторона ремня должны быть сухими и чистыми, без следов грязи, масла и других технических жидкостей автомобиля. Это же касается и шкивов.
- Проверьте степень натяжения ремня – в большинстве случаев причиной появления свиста из-под капота является именно слабое натяжение ремня генератора.
Информацию об оптимальной степени натяжения ремня генератора Вашего автомобиля ищите в инструкции по эксплуатации к нему.
- При необходимости отрегулируйте натяжение ремня. Хорошая видео-инструкция по регулировке ремня генератора есть внизу этой страницы.
- Если всё вышеперечисленное не помогло и ремень генератора продолжает противно пищать, тогда при заведенном двигателе и хорошем освещении внимательно осмотрите линию шкивов на соосность.
Косвенным признаком несоосности шкивов является перескакивание поликлинового ремня с дорожки на дорожку и его сползание со шкива.
- Обратите внимание на линейность вращения шкивов – если какой-либо шкив вращается «восьмеркой», то он будет рвать и сбрасывать с себя ремень. Чаще всего так ведут себя шкивы с резиновым демпфером, который со временем теряет эластичность и перестает выполнять свои функции.
И так, если ремень генератора свистеть не перестал, но при этом он целый, чистый, хорошо натянут, шкивы вращаются ровно и плавно, то ситуацию можно попытаться исправить ещё одним методом:
- Снимите ремень генератора и ещё раз тщательно осмотрите его на предмет повреждений и загрязнений. Если ремень целый, тогда нужно почистить его поверхность с внутренней и наружной стороны (можно с помощью бензина или керосина), если обнаружатся повреждения – покупайте новый ремень.
- При снятом ремне генератора хорошенько почистите шкивы от грязи и пыли. Лучше всего это делать при помощи металлической щетки. Можно также применять бензин или керосин.
- На чистые шкивы наденьте чистый ремень и отрегулируйте его натяжение. После этого свист ремня генератора должен исчезнуть.
Если всё вышеперечисленное не помогло и свист ремня никуда не делся, значит, проблема кроется либо в качестве самого ремня, либо в оборудовании, которое приводится в движении от него: натяжных роликах, генераторе, насосе гидроусилителя руля, компрессоре кондиционера и т.
Временно свист можно попытаться устранить при помощи специальной автохимии, так называемых кондиционеров-натяжителей для приводных ремней. Проблему это, конечно же, не решит, но свист на какое-то время пропадет.
Как убрать свист ремня генератора и причины свиста
Свистит ремень генератора 4.75/5 (95.00%) 4 голос(ов)
Многие неисправности автомобиля можно определить по звуку. Т.к. у каждой есть свой особенный звук. Одна из неисправностей, которую определяет даже малоопытный водитель – свист ремня генератора. Некоторые уверены, свист ремня генератора говорит замене, но это производить необязательно. Есть много причин, по которым свистит ремень генератора.
Не стоит путать свист в громкой работой двигателя. Свист чаще всего наблюдается во время передачи крутящего усилия работающего двигателя на генераторный шкив. «Посвистывание» генераторного привода возникает в результате проскальзывания ремня по шкиву.
Свистит ремень генератора?
Выбирайте ближайший к текущему местоположению автосервис Москвы и записывайтесь на диагностику ремня генератора.
Выбрать автосервисПочему свистит ремень генератора: 8 основных причин.
1. Попала вода
У многих авто ремень генератора не закрыт. Он находится в открытом пространстве двигателя. И если отсутствует защита картера, получается, что вода попадает на ремень, либо сырая погода. И выходит так, что даже новый исправный может посвистывать некоторое время, затем свист прекращается. Новый ремень генератора свистит даже у новых автомобилей, если открыт, достаточно проехать по луже. Через 20-30 секунд вода высыхает, и проблема устраняется.
2. Попадание жидкостей
С масляного фильтра может попасть масло, либо с каких-то других узлов.
Для устранения проблема, просто снимите и удалите все следы масла.
3. Перекосы, клин натяжителя
Подшипники, к сожалению, не вечные и через 100-120 тыс. км начинают подклинивать. И из-за этого может начать «ходить» вправо и влево, т.е перекашиваться. Также из-за клина натяжителя начинает «ходить» не параллельно на шкивах. Чтобы не свистел ремень генератора, необходимо постоянно проверять шкив, крутятся они или не крутятся, имеются ли перекосы.
Замените подшипник и избавитесь от неприятного звука.
4. Клин обгонной муфты
Многие не знают, что такое обгонная муфта и для чего она нужна. А современные генераторы комплектуются именно этой муфтой. Крепится на она якорь самого генератора. Для того, чтобы ремень шел ровно, без дерганий, отвечает за это обгонная муфта.
Диагностирование производится на глаз, если не ходит ровно, а его дергает вверх, вниз, это свидетельствует о неисправности обгонный муфты.
Из-за этого также свистит ремень генератора.
5. Шкивы
Самый большой шкив у коленчатого вала, самой маленький у генератора. Со временем шкив может загрязняться. В канавки забивается грязь, камушки, от этого происходит износ и свист ремня генератора. Очистите канавки от грязи.
Держите в чистоте шкив и ничего свистеть у вас не будет.
Регулярно проверяйте смещение и выставляйте шкивы так, как нужно.
6. Загрязнение.
Во время эксплуатации может покрываться различным налетом. В магазинах сейчас продается достаточно средств для чистки. Просто распылить на ремень и он перестанет у вас свистеть.
Почистили ремень, а он все равно свистит?
Если после чистки и обратной установки продолжает свистеть – значит его стоит заменить. Выбирайте ближайший к текущему местоположению автосервис Москвы и записывайтесь на ремонт.
Выбрать автосервис7.
НатяжениеНа протяжении некоторого времени он вытягивается и его необходимо постоянно подтягивать. Делается это просто, с помощью регулировочных болтов.
Помните! Вовремя проведенная диагностика автомобиля и профилактические меры — вот, что необходимо для безопасности каждому автовладельцу!
Если после регулировки натяжения свист не прекращается, то это значит, что состояние плохое, и его необходимо менять.
Какая должна быть степень натяжения ремня генератора смотрите в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля.
8. Изношен, брак и подделка
Иногда происходит свист после замены ремня генератора. И даже хуже, чем при старом. Случается по причине некачественного материала, либо «подделки», которую вам установили. Чтобы избежать обмана в автосервисе, кликните на любой из мессенджеров ниже 👇
Помните! Приобретай качественный ремень известных марок, они прослужит больше.
callbackautoservicemoduleПочему свистит ремень генератора на холодную?
Здесь может быть несколько причин: либо его износ, либо загрязнение, либо шкивы, либо попадание жидкости, либо натяжение. Т.е его нужно почистить, убрать загрязнение ремня и шкивов, посмотреть на попадание жидкостей или воды. Если все это устранить, то скорее всего свист ремня генератора на холодную не будет.
Если на ремене имеются трещины, зубья поломались, состояние плохое, то ремень стоит обязательно заменить. Выбирайте автосервис и записывайтесь на замену ремня генератора.
Выберите автосервис:
Введите телефон:
Если свистит приводной ремень
Свистит ремень… Этот неприятный звук способен вывести из себя даже самого терпеливого автолюбителя. Почему же ремни начинают свистеть и можно ли обойтись без срочной замены?
Клиновые и поликлиновые ремни передают крутящий момент с коленвала на навесное оборудование: генератор, насос охлаждающей жидкости и насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и т. д. Конкретная конфигурация у каждого двигателя своя. Может быть один ремень, который связан со всеми потребителями сразу, или их может быть несколько.
Чаще всего причиной свиста под капотом является износ самого ремня. Это расходник, а значит, хватает его на определенное время. Обычно приводные ремни меняются каждые 100 тысяч километров пробега. Иногда они служат дольше, а иногда выходят из строя даже раньше времени, если был установлен дешевый аналог. Со временем в резине появляются надрывы, ремень растягивается и начинает болтаться и проскальзывать. Отсюда и свист.
Реже причиной свиста оказывается износ роликов навесного оборудования, что свойственно автомобилям с пробегом больше 250 тыс. км. Из-за постоянного вращения на поверхности ролика растачивается бороздка. В таком случае даже новый ремень будет прилегать неплотно и скользить.
Если ремень уже начал свистеть, пора задуматься о его замене. Обрыв ремня может стать серьезной неприятностью, навесное оборудование просто перестанет работать. Так, поездка без генератора может легко «убить» аккумулятор. А внезапный отказ усилителя руля – и вовсе спровоцировать аварию. Без привода помпы мотор мгновенно перегреется и выйдет из строя.
Но, если свист появился недавно, не торопитесь разбивать копилку и сразу ехать на дорогостоящий ремонт. Пройдет не одна тысяча километров, прежде чем необходимость замены станет критической. Нет возможности установить новый ремень прямо сейчас или вы хотите совместить это с ТО через месяц-другой? Воспользуйтесь «Кондиционером и натяжителем приводных ремней» Hi-Gear. Средство быстро устранит проскальзывание ремня, обеспечит надежный контакт с роликами и устранит противный свист. Кстати, износ тоже снизится. Даже потертый ремень прослужит дольше.
Если использовать этот препарат периодически, как средство профилактики, можно продлить срок службы приводных ремней в 1,5–2 раза! Основная причина их износа – высыхание, так как резина постоянно трется о металлическую поверхность ролика. Кстати, этот состав применим не только в автомобилях, но и везде, где применяются эластичные ремни. Например, «Кондиционер и натяжитель приводных ремней» Hi-Gear может устранить свист и проскальзывание ремня стиральной машины.
Не меньше нуждается в периодическом уходе и электрика. Периодическое применение «Защиты высоковольтной части зажигания» Hi-Gear продлит срок службы высоковольтных проводов и катушек зажигания, а также защитит контакты от окисления. Хотите избежать перебоев в работе двигателя и других проблем, связанных с электрикой? Тогда как минимум один раз в сезон обрабатывайте детали системы зажигания этим препаратом.
Помните: профилактика всегда дешевле ремонта, предотвратить проблему почти всегда проще, чем справиться с последствиями.
Свистит ремень привода вспомогательных агрегатов: что делать? — журнал За рулем
Что может случиться с ремнем привода вспомогательных агрегатов и на что повлияет его неисправность?
Итоги прошедшего сезона: отцовский ремень с пряжкой признан лучшим Учителем года.
Народный юмор
К чему приводят ремни?
Материалы по теме
Думаю, каждый житель многоэтажного дома не раз слышал препротивнейший визг, который порой издает автомобиль с только что запущенным двигателем. Как правило, источник визга во всех случаях один, и находится он под капотом. Это ремень привода вспомогательных агрегатов.Последним из известных широкой общественности двигателей, у которого привод всех вспомогательных агрегатов осуществлялся шестернями и валами, был знаменитый В-2. Он устанавливался на лучший танк Второй мировой войны — Т-34. А поскольку воевала вся страна, то и двигатель можно считать общеизвестным.
Много воды утекло с тех пор. Вспомогательные агрегаты автомобилей, от насоса охлаждающей жидкости (который тогда можно было смело называть водяным) или генератора, долгое время приводились в движение клиновыми ремнями. У тяжелых грузовиков, помимо прочего, нужно было еще вращать компрессор пневматических тормозов и гидроусилитель рулевого управления. Поэтому число клиновых ремней на грузовиках было достаточно велико.
На двигателе знаменитого ЗИЛ-130 применялось три клиновых ремня — каждый со своим способом натяжения.На двигателе знаменитого ЗИЛ-130 применялось три клиновых ремня — каждый со своим способом натяжения.
Способность передавать нагрузку у клиновых ремней ограничивала высота ручья шкива — чем она больше, тем сильнее материал деформировался. Чтобы уменьшить деформацию, стали применять клиновые ремни с внутренней поверхностью, выполненной в форме зубцов.
Материалы по теме
Современные схемы
Со временем количество агрегатов, нуждающихся в приводе от коленчатого вала автомобиля, стало увеличиваться. Даже если не принимать во внимание такую экзотику, как наддув с помощью волновых обменников давления типа Comprex (такие встречались на двигателях автомобилей Mazda в девяностые), достаточно вспомнить хотя бы компрессор кондиционера.
Так вот, когда количество агрегатов, нуждающихся в приводе, стало достаточно велико, а размещать их следовало в компактных моторных отсеках, тогда и стали применять поликлиновые ремни. За счет использования множества поверхностей трения такие ремни смогли передавать гораздо большие крутящие моменты. Это позволило обходиться одним ремнем, который последовательно обегал шкивы всех агрегатов. Чаще всего применяется шестиклиновой ремень, хотя встречаются и конструкции с количеством клиньев от 3 до 9. Применение одного ремня снижает стоимость привода за счет установки только одного натяжителя. К тому же такая конструкция компактнее многоременной. Поэтому к настоящему времени поликлиновые ремни почти полностью вытеснили клиновые ремни. В подавляющем большинстве современных автомобилей один поликлиновой ремень приводит все вспомогательные агрегаты, установленные на двигателе. Хотя встречаются и конструкции с двумя поликлиновыми ремнями.Обычно отдельный ремень приводит в движение агрегат, который устанавливают не на все модификации двигателей (автомобилей).
Привод насоса гидроусилителя рулевого управления на двигателе Chevrolet Cobalt производится небольшим отдельным ремнем.Привод насоса гидроусилителя рулевого управления на двигателе Chevrolet Cobalt производится небольшим отдельным ремнем.
Цепные надежнее?
Бытует мнение, что цепной привод газораспределительного механизма надежнее ременного. Но не следует забывать, что насос охлаждающей жидкости при этом вращается ремнем привода вспомогательных агрегатов. И, соответственно, при его обрыве доехать удастся только до обочины, да и то по инерции.
Типичный современный мотор Hyundai Solaris имеет цепной привод газораспределительного механизма. Но «ахиллесова помпа» приводится ремнем.Типичный современный мотор Hyundai Solaris имеет цепной привод газораспределительного механизма. Но «ахиллесова помпа» приводится ремнем.
А вот в двигателях, где привод ГРМ ременный, вращение помпы может быть и от зубчатого ремня, и от ремня привода вспомогательных агрегатов. При этом за ремнем ГРМ обычно в процессе эксплуатации следят тщательнее. К тому же он лучше защищен от внешних факторов: работает в замкнутом пространстве (закрыт кожухами). Поэтому насос системы охлаждения, работающий от ремня ГРМ — надежней. С другой стороны, возможна ситуация, когда развалившийся насос приведет к обрыву ремня ГРМ.
Приводной ремень Chevrolet Lacetti вращает большинство вспомогательных агрегатов… Приводной ремень Chevrolet Lacetti вращает большинство вспомогательных агрегатов… | …но помпу приводит ремень ГРМ. …но помпу приводит ремень ГРМ. |
Причины визга
Итак, вернемся к вопросу о визге ремней. Первое и непреложное правило: исправный ременный привод должен работать практически беззвучно. Пищать может или неправильно отрегулированный ремень (если вы вчера были на сервисе и вам его меняли), или ремень изношенный (и, значит, вы на СТО не были очень давно). Возможно, звук издают натяжные либо обводные ролики ремня. Например, лично видел, как на 1,6-литровом двигателе Мерседеса С-класса прошлого поколения ролик ремня начал визжать при каждом утреннем запуске мотора после пробега в 1 (!) тысячу километров. Владельцу машины удалось заменить ролик по гарантии, но осадочек остался. Приходилось видеть и ремни, в канавки которых были вдавлены многочисленные мелкие камешки. Они не порвали ремень, но явились причиной свиста и ускоренного износа шкивов.
Так выглядят исправные поверхности шкива и ремня.Так выглядят исправные поверхности шкива и ремня.
Замена ремня
Для замены изношенных ремней привода вспомогательных агрегатов советую использовать только ремни, точно подходящие по размеру. Не поддавайтесь на уговоры продавцов, которые утверждают, что ремень «почти такой же». Даже небольшие погрешности по длине приведут или к невозможности установить ремень, или к его неправильному натяжению.
Двигатель Гранты с кондиционером. Красным обведена опора силового агрегата.Двигатель Гранты с кондиционером. Красным обведена опора силового агрегата.
У разных автомобилей замена ремней сопряжена с теми или иными трудностями. Рекомендую ознакомиться с инструкцией по замене ремня к своему автомобилю. Это позволит либо сэкономить деньги при техобслуживании (на рассказ о том, что мастеру пришлось разобрать полмашины, вы уже не поведетесь), либо поменять ремень самому. Встречаются, правда, и довольно сложные схемы расположения приводных ремней. Особенно проблемна конструкция, при которой сквозь кольцо ремня проходит опора двигателя. Например, двигатели Калины и Приоры с кондиционером.
На двигателе Приоры, как и на Гранте с кондиционером, ремень привода вспомогательных агрегатов пронзен правой опорой силового агрегата.На двигателе Приоры, как и на Гранте с кондиционером, ремень привода вспомогательных агрегатов пронзен правой опорой силового агрегата.
Материалы по теме
Замена ремня требует вывешивания двигателя и демонтажа правой опоры силового агрегата. «Виртуозы» протаскивают ремень сквозь щель, не снимая опору полностью, но важно не повредить сие резинотехническое изделие при установке.Натяжение ремня
Всего существует три варианта правильного натягивания ремней привода вспомогательных агрегатов.
Ремни, которые нельзя натянуть. Широкое применение таких ремней практикует Ford. Ставились они и на некоторые модификации Лады Гранты. Аналогичный принцип применен и на Весте. Это, пожалуй, наихудший тип ремней. Предположим, в дальней дороге у вас началось проскальзывание ремня, а подтянуть его нельзя — только замена. Неизвестно, что закончится раньше: ремень или дорога.
Процесс «закатывания» ремня на шкивы Гранты. Приходится проворачивать двигатель и одновременно направлять ремень. Без помощника не обойтись! Справедливости ради скажу, что на Весте ставить ремень немного легче. Там есть специальный натяжной элемент, который, к сожалению, не имеет регулировки, а потому натягивает ремень только на фиксированную величину.
Ремни с автоматическими натяжителями. Отличный принцип, позволяющий всегда обеспечивать ремню должное натяжение. Ресурс такого дуэта максимален. Но если уж при наличии автоматики вы услышите писк ремня, то пора задуматься о замене ремня, а возможно и натяжителя.
Натяжитель ремня двухлитрового двигателя Renault. Такой можно встретить, например, на Дастерах.
Системы с ручной регулировкой натяжения ремня. Встречаются не только на отечественных автомобилях. Например, на известном японском 1,6-литровом двигателе, установленном на Nissan Note, автору пришлось регулировать визжащий ремень после пробега всего в 12 тыс. км. А на отечественных автомобилях, например на Ладе Гранте (Калине) с кондиционером, можно применить способ натяжения, позволяющий натянуть ремень в меру, но не более того.
Материалы по теме
В случае с ручным натяжителем ремень привода вспомогательных агрегатов следует устанавливать так. Натянув ремень явно слабее нормы, пускаем двигатель и включаем кондиционер — нагрузка на ремень растет, и он начинает повизгивать. Прямо на работающем двигателе (соблюдая осторожность) вращаем натяжитель приводного ремня до исчезновения посторонних звуков. Останавливаем двигатель и законтриваем натяжитель. Можно еще раз проверить натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов, запустив двигатель и дав максимальную нагрузку на ремень (кондиционером и включением всех потребителей электроэнергии в автомобиле).
Расскажите в комментариях о том, с какими неприятностями вам пришлось столкнуться из-за приводного ремня и как вы с ними справились. Приходилось ли добираться до места ремонта без ремня?
Из-за чего свистит ремень генератора и как это легко устранить?
Наверное, каждый автомобилист сталкивался со свистом ремня генератора. Этот неприятный звук раздается на всю округу, приковывая к кричащему авто взгляды других автомобилистов и недовольные отклики прохожих. В итоге автовладелец вынужден искать место парковки и осматривать неисправный механизм.
Зачем нужен ремень генератора
Ремень отвечает за передачу вращения ротору генератора. Разные части детали натянуты с разным усилием, что в дальнейшем определяет силу тяги и ее коэффициент. Ремень приводит в действие одновременно несколько ведущих узлов транспортного средства: генератор, компрессор кондиционера, помпу и насос ГУР. Исправный механизм работает совершенно бесшумно.
О причинах свиста
Причины свиста ремня генератора могут быть самыми разными, но наиболее часто встречаются следующие ситуации.
- Загрязнения на ремне. Масляные подтеки, копоть, шлам, смазки и другие вещества, попадая на ремень генератора ухудшают его сцепление с поверхностью вала. В результате ремень во время работы проскальзывает по его поверхности, что и становится причиной свиста. Опытные автомобилисты советуют внимательно следить за состоянием и чистотой элементов подкапотного пространства.
- Слабая натяжка. Одна из самых распространенных причин свиста ремня генератора – это его провисание. Проблема решается очень быстро: автовладельцу нужно заглянуть под капот и убедиться в том, что это действительно так. Далее необходимо подтянуть ремень до необходимого усилия.
- Не правильная установка. Более редкая проблема – это неправильно положение шкивов. В идеале эти детали должны находиться на одном уровне. В противном случае при работе генератора возникает посторонний звук. Решение довольно простое: нужно выставить шкивы на нужном уровне. Эта процедура требует от автомобилиста определенных навыков и опыта, и если их нет, лучше обратиться в автосервис.
- Тугой ремень. Сезонная проблема – слишком тугой ремень. Автомобилисты могут наблюдать ситуацию, когда зимой на холодную ремень свистит, а при прогреве двигателя неприятный звук исчезает. Такая ситуация характерная для некачественных расходных материалов. Сюда же можно отнести слишком сильно натянутый ремень, который мешает нормальной работе шкивов, провоцируя тот самый свист. У автомобилиста три выхода из данной ситуации: ждать, пока ремень «приработется», заменить расходный материал на более качественный или ослабить натяжение.
- Неисправный подшипник. Часто причиной свиста становится выработавший свой ресурс подшипник. Проблема решается заменой поврежденной детали на новую. Как и в ситуации с настройкой шкивов, если у автомобилиста нет определенных навыков, лучше обратиться за помощью к автомеханикам. В противном случае можно спровоцировать более серьезную поломку.
Это не единственные причины свиста ремня генератора, но самые распространенные. Причиной неприятного звука может стать и высокая влажность. В силу конструктивных особенностей ремень генератора может начать свистеть при езде в ливень и быть абсолютно тихим в солнечную погоду. В любом случае точный диагноз должен поставить специалист из автосервиса. В противном случае начинающий автомобилист может долго гадать о причинах неисправности и спровоцировать еще более серьезную поломку.
Поделитесь своим опытом в комментариях.
Поделиться с друзьями:
Свистит ремень генератора — причины свиста на холодную.
Главная » Советы по ремонту » Свистит ремень генератора — устранение свиста на холодную.просмотров 12 499
От чего может зависеть свист ремня генератора
Каждый водитель, который имеет стаж вождения хотя бы 2-3 года может определить неисправность своего авто не только на взгляд, (когда уже что-нибудь отвалится) но и по слуху, когда вдруг, совсем неожиданно, машина начнёт издавать странные и пугающие звуки. Самым распространённым таким явлением будет звук, когда засвистит ремень генератора. И такую «свистящую музыку» ни с чем спутать нельзя.
Но если вы уловили такое звучание, то будьте уверены, что он будет вас преследовать всегда, когда вы будете заводить двигатель на холодную. До тех пор пока вы не устраните эту проблему. Иногда автолюбители полагают, что устранить этот звук достаточно просто. Надо лишь заменить старый ремень на новый и причина свиста будет устранена. Но так утверждать можно только частично. Лучше, конечно, всё-таки разобраться, почему свистит ремень генератора. Эта статья поможет вам в этом.
Итак, с чего начать диагностику, если появился свист?
Тут двух мнений быть не может: засвистел ремень генератора, ищи причину в самом генераторе. А чтобы выявить источник свиста, надо в первую очередь узнать причину такого явления. Это может быть:
- Слишком сильный износ ремня,
- Качество материала не отвечает ГОСТу,
- Ремень сильно загрязнён или имеет масляные подтёки.
Но это могут быть не все причины, по которым ремень генератора может засвистеть. Кроме этого желательно проверить и те детали, которые работают вместе с генератором. Сюда можно отнести подшипники и механизм, отвечающий за натяжение ремня,
Чтобы начать диагностику:
- Откройте капот автомобиля.
- Найти ремень генератора и визуально его осмотреть.
- На ремне не должно быть больших трещин.
- Он не должен выглядеть сильно изношенным.
- Должен иметь достаточную степень натяжения. На это надо обратить внимание особо, так как если ремень натянут слабо, то это может быть одна из основных причин, по которой ремень засвистит.
- Обратите внимание, чтобы все соприкасающиеся детали были чистыми и сухими и не имели следов от масла и других жидкостей.
Если во время визуального осмотра вы установили, что ремень сильно изношен, то лучше такой ремень заменить. При покупке нового ремня, лучше покупайте оригинал, а не гонитесь за дешёвой китайской подделкой. В этом случае экономить не стоит, а иначе свист может вновь повториться. Если загрязнены сопутствующие детали (шкивы и маховики), то это не позволит ремню иметь нормальное натяжение. В таком случае менять их не надо – достаточно протереть загрязнённые детали ветошью и очистить от грязи.
Но иногда случается так, что при первой диагностике нельзя установить, почему свистит ремень генератора. Но это не означает, что причина сокрыта тут в другом. Бывает, что ремень, имеющий большую жёсткость, не сможет хорошо вращаться по шкиву. Так бывает, когда на улице слишком холодно, а вы пытаетесь завести двигатель.
В таких случаях из-за низкого температурного режима ремень станет твёрдым и это может замедлять его вращение. В этом случае свист может появиться, когда вы заводите двигатель на холодную, но он постепенно исчезнет по мере прогрева двигателя. В некоторых автомобилях есть специальный натяжной ролик. Поэтому во время диагностику уделите ему особое внимание. В первую очередь на износ подшипников, что также может привести к появлению неприятного звука. И часто достаточно заменить этот ролик, как звук исчезнет.
Как натянуть ремень, чтобы прекратился свист
Допустим, при визуальном осмотре вы установили, что свит ремня генератора появился не от внешних воздействий. Ремень не имеет трещин, не потёрт и т.д. Как в таком случае поступить? А тут надо учесть механическое воздействие на ремень. Вначале надо оценить в каком состоянии находится натяжитель ремня, который отвечает за натяжение ремня генератора. Данный показатель для каждого конкретного автомобиля можно узнать в техпаспорте на машину. Если натяжение находится ниже нужного показателя, то необходимо попробовать по новой натянуть ремень. Но если это не удалось – необходимо заменить ролик натяжителя ремня генератора.
Любой автовладелец должен знать, что натяжение ремня является главной составляющей правильной работы генератора, а от этого будет зависеть срок службы аккумуляторной батареи, водяного насоса и прочих механизмов. Потому что, если ремень генератора имеет прогиб, то это значительно снизит КПД генератора, и, как следствие, не будет вырабатываться зарядный ток нужной мощности.
Дополнительно к этому слабо натянутый ремень быстрее изнашивается и может порваться, а это приведёт к очень плачевным последствиям. Но не надо и слишком сильно натягивать ремень – могут выйти из строя подшипники. Другими словами – во всём должна быть «золотая середина» и ремень генератора должен быть натянут в соответствии с техническими параметрами, которые рекомендует изготовитель.
К примеру, на автомобилях отечественного производства слабина ремня генератора должна быть не больше, чем 15 мм, если приложить усилие в 10/кг.см. Проверить этот параметр не сложно (если у вас отечественное авто). Возьмите полоску из металла длинной до сорока сантиметров и положите её на шкив коленвала и генератора. Затем надавите на ремень с требуемой силой и измерьте рулеткой появившийся прогиб. В том случае если получившийся результат буде иметь разницу с нужным показателем, то отрегулируйте натяжение ремня. А если это не удастся, то надо менять ремень.
Но спешить с этим не надо. Так как причиной неприятного свиста, а так же слабого натяжения ремня генератора может служить сам натяжитель ремня. Он может иметь значительный износ, что не позволит натянуть ремень до нужного значения. Чтобы удостовериться, исправен ли ролик натяжителя, надо снять ремень генератора и проверить, нет ли в натяжителе люфта. Если люфт отсутствует, то значит с деталью всё в порядке, а если люфт есть, то такую деталь необходимо менять.
Обязательно проверить натяжной ролик на шум при вращении и целостности его подшипников. Так же не лишним будет проверить шкивы и подшипники на предмет искривления относительно направления вращения ремня генератора. Если они отклонены в сторону, то их необходимо отрегулировать.
Автохимия нам поможет
Свист может появиться и в результате использования некачественного материала, из которого изготовлен ремень. Такой ремень может не иметь нужной эластичности. Предпосылки для этого могут быть следующие:
- Если свист ремня генератора в вашем автомобиле появляется не постоянно и звучит разные (непродолжительные) промежутки времени,
- По времени он совпадает с какими-либо внешними воздействиями (к примеру, низким температурным режимом),
- Во время проведённой диагностики вы не установили причину свиста ремня.
В этом случае вам на помощь могут придти разные механические присадки. Автолюбители со стажем в большинстве случаев рекомендуют кондиционер-натяжитель фирмы Hi-Gear, который производится в форме спрея. Об этом можно прочитать на различных форумах. Если вы нанесёте данное средство на ремень, то он станет более мягким и эластичным. В результате этого во время работы звуки, так раздражавшие вас ранее, могут больше не появляться. И вы будете наслаждаться приятной ездой на вашем автомобиле.
Удачи на дорогах!!!
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…СВИСТИТ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА — Почему свистит ремень генератора
Ряд поломок, возникающих в машине, отличаются соответствующим звуком, что облегчает диагностику. Среди распространенных деталей, повреждения которых можно выявить на слух — ремень генератора, издающий специфический свист. Бытует мнение, что свистящий ремень можно только заменить на новый, но все не так плохо. Причин возникновения звука может быть масса и даже само их образование не всегда связано с ремнем. Прежде чем заменять ремень генератора нужно точно определить проблему и пути ее решения. Лучше всего с этим помогут справиться на СТО, где есть квалифицированные рабочие и необходимое оборудование.
Предназначение навесного ремняРемень предназначен для передачи вращения ротору генератора. Вся конструкция оборудования состоит из пары шкивов на валах, которые непосредственно скреплены ремнем. Сам ремень отвечает за передачу вращения от одного шкива к другому. В процессе работы одна из сторон натягивается сильнее другой, что обеспечивает оптимальную работу и коэффициент тягового усилия.
Правильно работающий приводной ремень — бесшумный, устойчив к износу и большим длительным нагрузкам. Также он сглаживает любые рывки и толчки. Небольшое приспособление способно запустить одновременно ряд важнейших узлов автомобиля. Но и оно может ломаться, проскальзывание ремня имеет ряд причин и вызывает неприятный громкий звук. Не рекомендуется осуществлять движение в таких условиях.
Свистит ремень генератора: причины и диагностикаИногда водители поступают радикально и сразу заменяют ремень. Но не всегда это помогает и после установки новой детали — ситуация возобновляется. Чтобы не терять денег и времени, лучше предварительно провести диагностику всей конструкции ременной передачи:
- визуальная оценка целостности, проверка на излом;
- определение степени натяжения;
- проверка не грязный ли вал;
- диагностика шкивов на смещение.
ТОП 5 причин почему свистит ремень генератора при нагрузке
- Загрязнения. Образования на поверхности ремня или вала снижают сцепление, что ведет к проскальзыванию. Для решения проблемы нужно снять ремень и хорошо очистить поверхности.
- Слабое натяжение. Ремень может провисать, показывать недостаточное трение и становиться причиной возникновения неприятного звука. Чтобы это исправить нужно его подтянуть.
- Уклон одного из шкивов. Натяжные ролики должны быть выставлены четко в одну линию. В случае смещения, их нужно выставить по новой.
- Слишком жесткий ремень. Особенно проблема актуальна в зимнее время, а в теплую погоду может устраниться самостоятельно.
- Сломанный подшипник. Нужно просто заменить испорченную деталь на новую.
Это лишь основные причины почему при нагрузках возникает свист и ремень генератора может выйти из строя не только из-за них. Главное следить за его состоянием и вовремя реагировать на возникающие неполадки.
Почему свистит ремень на холодную
Свист ремня генератора может быть разного рода, он не обязательно слышен всегда. В некоторых случаях, звук появляется только при запуске мотора, а позже исчезает. Причина возникновения свиста на холодную — проскальзывание ремня, которое возникает в одном из трех случаев:
- Неправильные смазывающие материалы для подшипников. В этом случае, могут образовываться уплотнения и шкив не прокручивается так как нужно до прогрева двигателя. Чтобы исправить ситуацию, нужно заменить имеющуюся смазку на более устойчивую к температурным колебаниям.
- Слабая натяжка ремня. Суть заключается в том же, так как ремень не натягивается пока мотор не начнет работать в нормальном режиме. Здесь нужна своевременная подтяжка.
- Заклинивание шкива генератора. Эта неполадка более сложная и потребует вмешательства специалистов, которые отремонтируют шкив или же полностью заменят генератор.
Если свист слабый и нерегулярный
Если ремень генератора свистит изредка или непродолжительно, при чем это связано с внешними обстоятельствами, а осмотр не показал проблемы, то возможно материал детали слишком жесткий.
В таком случае, с проблемой поможет справиться правильно подобранная присадка. Обычно они выполнены в виде спреев, после обработки которыми ремень приходит в полную работоспособность и перестает скрипеть. Такая профилактика повышает эластичность, продлевает срок эксплуатации ремня и минимизирует возможность растрескивания.
Почему свист нельзя игнорироватьЕсли не обращать внимание на свист ремня генератора и продолжать ездить, то это может повлечь за собой большие финансовые потери. В случае возникновения неисправности, генератор вырабатывает недостаточное количество электроэнергии, что в свою очередь становится причиной постоянной недозагрузки аккумулятора.
Со временем аккумуляторная батарея теряет заряд и в один прекрасный момент просто не заведется. Кроме того, постоянные подзарядки ведут к преждевременному износу, сокращению срока службы и необходимости замены. Ремень может пищать из-за износа и в таком случае пользование в дальнейшем закончится его полным разрывом.
Даже слабый свист ремня должен насторожить автомобилиста. В этом случае, необходимо как можно быстрее диагностировать причину и устранить ее. Это избавит от массы проблем в будущем.
Чего ожидать от судейства НФЛ в 2020 году
Если бы вы знали, где искать этим летом, вы могли бы заметить официального представителя игры НФЛ, тренирующегося на общественном футбольном поле. Некоторые хотели знать, каково это — носить маску при тяжелом дыхании. Другие хотели посмотреть, не упадет ли защитная маска при беге. Некоторые из них протестировали портативные электронные свистки, которые им дали возможность использовать в сезоне НФЛ 2020 года.
Потом была ментальная гимнастика судейства на фоне пандемии коронавируса.Будет ли безопасно нырнуть в кучу игроков, чтобы найти свободный мяч? Стоит ли им стоять между двумя сражающимися игроками? Что, если к вам подойдет рассерженный тренер, и в воздух полетит слюна?
В то время как игроки и тренеры НФЛ провели последние шесть недель вместе, приспосабливаясь к своей новой норме в тренировочных лагерях, официальные лица в основном действовали в одиночку. Их ежегодные посещения лагерей были отменены по соображениям безопасности, как и вся предсезонная подготовка НФЛ. Они проводят регулярные видеоконференции с руководителями лиг и членами экипажей, но лично с ними никто не встречался.Это символ нашего времени: на следующей неделе экипажи впервые соберутся вместе — в автобусе, который отвезет их на первую игру регулярного сезона.
2 Связанные
«Мы все еще имеем дело с неизвестным», — сказал бывший арбитр Скотт Грин, который сейчас является исполнительным директором Ассоциации судей НФЛ. «Мы еще не знаем, как все пойдет. У нас действительно не было пробного заезда. Не было тренировочного лагеря, не было предсезонки. У нас просто не было возможности для наших людей действительно все это проверить. вне.»
Даже без пандемии отдел судейства НФЛ в межсезонье изменил свое лицо. В нем появилась новая руководящая группа из трех человек: старший вице-президент по административным вопросам Перри Фьюэлл и старший вице-президент по обучению и развитию Уолт Андерсон присоединились к старшему. Вице-президент по судейству Эл Риверон на равных.Лига рассталась с шестью должностными лицами на местах из-за ежегодного выбывания, а пять других отказались от участия из-за опасений по поводу коронавируса.Их заменили из числа студентов колледжа, а это означает, что около 10% официальных лиц этого сезона никогда не работали в матчах регулярного сезона в НФЛ.
Лига отклонила запросы на интервью с официальными лицами или членами руководства. Но люди, поддерживающие тесный контакт с группой, в том числе Грин и главный аналитик ESPN Джон Парри, дали представление о проблемах, с которыми чиновники столкнутся в этом сезоне. Они в основном разделяют мнение лиги об игре в условиях пандемии: справедливо ожидать некоторой нестабильности из-за уникального стечения обстоятельств.
«Официальные лица, с которыми я разговаривал, очень высоко оценили организацию лиги на протяжении всего этого процесса, — сказал Парри. «Уолт, Эл и Перри, в меру своих возможностей с этой пандемией, сделали все, что в их силах, чтобы подготовить своих людей к работе на следующей неделе. Но большая часть обычной подготовительной работы просто теряется в этом.
» Подумайте об этом: чиновник-первокурсник, приходящий в лигу, он собирается сесть в автобус в то первое воскресное утро и сказать: «О да, ты — сторонний судья.Я такой-то и такой-то. Я говорю о вводных встречах на пути к их первой совместной игре. И это небольшая часть корректировок, которые им необходимо внести ».
От четырехчасовых поездок на автомобиле до разработки новой механики, от смешивания бригад на основе еженедельной географической эффективности до администрирования ранее не задекларированной новой интерпретации правила незаконных контактов, НФЛ В 2020 году чиновники будут перемещаться по совершенно новой местности. Она делится примерно на три категории: дополнительные протоколы, незнакомое оборудование и новый уровень неопытности.
Изменения в протоколе и назначении
В обычный сезон бригада судей собирается за день до игры в специально отведенной гостинице. По словам Парри, большую часть дня экипаж проводил на встречах, просматривая видео предстоящих противников и составляя технические «игровые планы» о том, как каждый член экипажа будет освещать различные схемы и уникальные обстоятельства, представленные командами. Большинство из них обедали и ужинали вместе, а также собирались утром перед игрой для несветского преданного служения.
• 15 непонятных протоколов на сезон 2020 года
• Сложный сезон официальных лиц НФЛ
• Тренеры НФЛ «пойманы посередине»
• Список игроков НФЛ, которые отказываются от участия
• Футбольные историки о пандемии 1918 года
• Расписания, связанные с коронавирусом
Протоколы Коронавируса НФЛ устранили большую часть этой рутины. Назначения на игры будут основаны на географическом расположении дома, и НФЛ надеется, что до 70% официальных лиц смогут ездить — хотя в некоторых случаях, по словам Грина, на работу по четыре или пять часов — каждые выходные.Им было приказано изолироваться в своих гостиничных номерах и проводить встречи по видеоконференцсвязи. Парри сказал, что разумно предположить, что экипажи будут «смешиваться еженедельно» в зависимости от географического положения, подобно тому, как это делается в играх плей-офф НФЛ.
«Значит, вы не работаете с одной и той же бригадой неделя за неделей», — сказал Парри. «Механически они должны быть в состоянии сделать это, но я знаю, что всегда чувствовал, что мне нужна команда, с которой я работал 17 недель. Возможно, мы не лучшая команда, но я знаю, как каждый из этих официальных лиц отреагирует, и я знаю как с ними работать и управлять игрой.В этом году они могут не узнать навыков, манер и языка тела людей, с которыми они работают. Это будет потеряно, и это что-то значит «.
В соответствии с соглашением, достигнутым между лигой и NFLRA, все официальные лица будут проверяться дважды в неделю: один раз в середине недели дома или на работе и один раз за день до игры с использованием В некоторых случаях это более сложная структура, чем те, которые используются игроками и тренерами на объектах своих команд; НФЛ пришлось нанять тестеров в городах, где проводились 138 игр, и официальных лиц по всей стране.
Тестирование началось на этой неделе, и, согласно источникам, возникло несколько проблем, когда некоторые тестеры не явились. В конечном итоге, если чиновник не сдается вовремя или дает положительный результат, его можно заменить одним из нескольких способов. Обычно есть как минимум одна команда, которой не назначают игру в определенные выходные. Его участники будут каждую неделю находиться в состоянии боевой готовности. Членов бригады, участвующих в вечерних играх в четверг или понедельник, также могут попросить поработать во второй игре. И НФЛ также разработала механику, позволяющую использовать на поле небольшие бригады из шести или даже пяти человек вместо обычных семи.
должностных лиц НФЛ будут обязаны носить маски во время игр в этом сезоне, как показано здесь официальным лицом колледжа во время схватки в Сиэтл Сихокс во время тренировочного лагеря. AP Photo / Ted S. WarrenМаски, свистки и слюны
В отличие от игроков, официальные лица должны будут носить определенную маску для лица во время нахождения на поле. Возможные варианты включают в себя маску, шею, закрывающую рот и нос, и / или маску для лица. Корректировка будет иметь большое значение для официальных лиц, которые во время игры охватывают больше территории, чем вы думаете.
«Трудно представить, чтобы маска не действовала на официальных лиц, когда они запыхались», — сказал Парри. «Но такова природа этого сезона».
По словам Грина, некоторые официальные лица выразили надежду, что смогут снимать маски во время перерывов в работе и телевизионных пауз, чтобы лучше контролировать свое дыхание и остывать.
«А в некоторых местах, — сказал Грин, — это может быть сложно, несмотря ни на что. Тампа и Майами в сентябре могут быть жесткими с физической точки зрения, даже без маски».
Однако наиболее значительным потенциальным изменением оборудования является портативный электронный свисток, который заменит традиционную модель с приводом от дыхания.Электронная версия рассчитана на то, чтобы помещаться в ладони и активируется кнопкой большого пальца. НФЛ сделала его необязательным, но неясно, будет ли традиционный свисток работать под маской.
По словам основателя и генерального директора Рона Фокскрофта, НФЛ заказала несколько сотен электронных свистков у компании Fox40. Отдельные команды также разместили заказы для своих тренеров для использования на практике. По оценкам Фокскрофта, его компания поставила более 100 000 свистков по всему миру во время пандемии и еще 80 000 поступила в отсрочку.Но текущая версия не предназначалась для длительного использования в профессиональном спорте; он был разработан для организаций, которые хотели, чтобы несколько сотрудников имели общий доступ, например, спасатели, проводники поездов и поисково-спасательные операции. Устройство работает от традиционных аккумуляторов и не является водонепроницаемым.
Создайте лигу или присоединитесь к ней сегодня >>
Cheat Sheet Central >>
«Наш электронный свисток никогда не создавался для занятий спортом», — сказал Фокскрофт.«Но затем разразилась пандемия, и это все изменило».
Fox40 работает над обновленной версией, которая будет водонепроницаемой и работать от перезаряжаемой батареи. Он должен быть готов к плей-офф НФЛ. А пока официальным лицам НФЛ останется определить, смогут ли они внести более серьезные механические изменения, чем вы можете себе представить.
Многие судьи наматывают шнурок на пальцы своей доминирующей руки, чтобы отслеживать падения, при этом большую часть игры держат во рту свисток.Парри так постоянно держал свисток на месте, что он необратимо повредил его нижние передние зубы; в конце концов он перешел на модель с резиновым наконечником. Активация электронной портативной модели, а также отслеживание падений в той же руке, «определенно будет корректировкой», — сказал Фокскрофт, баскетбольный чиновник на пенсии.
Действительно, судья, сказал Парри, столкнется с особенно неприятными изменениями.
«Лучший способ описать это, — сказал Парри, — это подумать о судье, у которого на поясе есть батарейный блок, который питает микрофон для объявлений на стадионе».У него на поясе [оборудование для связи между официальными лицами]. У него на поясе мешок с фасолью. У него на поясе флаг. У него есть наушник и микрофон, который вставляется в ухо и свешивается около рта. На лацкане у него есть микрофон для объявлений на стадионе. … Перед каждым щелчком могу вам сказать, что я неукоснительно прикасался к каждому из этих продуктов. Вы хотите знать, что они там, где должны быть, поэтому, когда вы нажимаете нужную кнопку, она находится там, где вы этого хотели.Так что, когда вы добавляете маску, потенциально добавляете щит, электронный свисток и просто манеры, которые с этим связаны, это будет чем-то отвлекающим.
«Держа свисток в левой или правой руке, если вы к нему не привыкли, эти вещи будут отвлекать. Дело не в том, что их невозможно преодолеть. Но перейти к первой неделе, не имея возможности попрактиковаться и привыкнуть к этому? Это повлияет на их способность сосредоточиться на игре ».
За тем, насколько хорошо официальные лица адаптируются к новому снаряжению и ношению масок, стоит посмотреть в первые недели сезона 2020 года. Скотт В. Грау / Icon SportswireОдна конкретная область, на которую следует обратить внимание, как отметил Грин, — это случаи, когда официальные лица вступают в тесную связь с игроками или тренерами. Пандемический идеал НФЛ заключался в том, что во время игры невозможно поддерживать соответствующую физическую дистанцию. Но, как и все остальные, официальные лица жили в стране, в которой в течение нескольких месяцев подчеркивалось, что между людьми существует расстояние в 6 футов. Отреагируют ли они по-другому?
«Есть много всего неизвестного, — сказал Грин.«Если будет возня, ты собираешься прыгнуть туда, выкопать его и выяснить, у кого мяч? Что, если двое парней начнут болтать друг с другом? Обычно мы пытаемся проникнуть туда и разорвать это. Я думаю Один из подходов состоит в том, что все были проверены дважды, поэтому на футбольном поле вам, вероятно, безопаснее, чем обычному человеку.
«Вы хотите как можно быстрее освоить основы футбола и выполнять свою работу как ты всегда делал. Но предположим, что тренер встает вам на ухо и все такое.Мы говорим нашим людям, уходите от них. Но это не инстинкт. Вы ответите. Столько всего будет отличаться, и мы даже не знаем, что еще будет отличаться ».
Неопытность даунфилда
В НФЛ 11 судей-первокурсников — высокий, но не беспрецедентный показатель. В прошлом 60 лет, согласно веб-сайту Football Zebras, было девять сезонов с большим числом, последний раз в 2014 году. Но 2020 год будет первым случаем без предсезона, ценным временем для адаптации к скорости игры НФЛ.
Парри вспомнил вторую игру в первой предсезонной игре в своей карьере перед сезоном 2000 года. Работая полевым судьей при розыгрыше паса, он отдал мяч защите после того, что, похоже, было перехватом.
«Без моего ведома, — сказал Парри, — защитник вышел за пределы поля, затем вернулся в поле, восстановился и перехватил его. Я понятия не имел, откуда он пришел. Вот как быстро все вокруг меня двигалось. »
Вступил линейный судья Рон Бейнс, правильно определил, что защитник не имеет права принимающего, и отменил игру.Затем он обнял Парри и сказал: «Добро пожаловать в Национальную футбольную лигу».
• Эскизы: Кипер »| McShay »
• Рейтинг: Кипер» | McShay »
• Познакомьтесь с элитным классом QB»
• 30 больших вопросов для Kiper & McShay »
Полный рейтинг» | Заказ комплектации » | Подробнее »
«Я знал, что кто-то прошел слева от меня», — сказал Парри. «Но я никогда не ожидал, что он сможет вернуться на поле и сыграть такую игру.Благодаря своим спортивным навыкам он мог останавливаться, ускоряться, возвращаться на поле и совершать перехват. На поле НФЛ 22 таких парня. В колледже их может быть пять или шесть. Эти новые чиновники никогда не видели такой скорости. Я уверен, что все они были очень хорошими руководителями колледжей, но это огромный скачок, и их буквально бросают в огонь. У них не было возможности промочить ноги ».
Исходя из первоначальных заданий, шесть из 11 будут занимать позиции, которые покрывают глубокую часть поля во время пасов.Всего в эту группу войдут 14 чиновников, нанятых за последние три года. Это заметный уровень неопытности, если учесть философский сдвиг, который лига, по-видимому, преследует в этом сезоне.
Ясность незаконного контакта
Несмотря на то, что НФЛ не пыталась внести какие-либо серьезные изменения в правила или важные моменты на 2020 год, оба из которых были объявлены публично, НФЛ проинструктировала официальных лиц о новой интерпретации незаконного контакта, которая может привести к увеличению числа флагов в начале сезона. Незаконные контактные фолы, долгое время являвшиеся предметом разногласий между тренерами и отделом судейства, снизились примерно на 25% в 2019 году по сравнению с 2018 годом. Основываясь на своих разговорах в сообществе, Парри сказал, что интерпретация 2020 года будет более буквальной.
«Правило в основном гласит, что вы не можете связаться с приемником дальше пяти ярдов, если только вы не защищаете себя от мешающего контакта, который создает приемник», — сказал Парри. «Таким образом, если принимающий бежит свободно и не входит в защитника, а принимающий находится дальше пяти ярдов, защитник не может подойти к этому принимающему и коснуться его или коснуться его.В прошлые годы нас учили, что мы хотим видеть силу. Мы хотим увидеть перенаправление маршрута в зависимости от силы. В этом году, как было представлено, это контакт. Если вы коснетесь приемника на расстоянии более пяти ярдов в его нынешнем состоянии, они захотят, чтобы это было вызвано ».
Пункты акцента и новые интерпретации правил, как правило, выравниваются по мере развития сезона, но в 2020 году это может занять больше времени. отсутствие предсезонных игр, а также относительно большое количество участвующих неопытных официальных лиц.Ожидания должны быть соответственно откалиброваны.
«Я уверен, что где-то на линии будут лабиринты», — сказал Грин. «Будь то путешествия, испытания, что угодно. Никто никогда не делал этого раньше. Мы все это понимаем».
ОРАНЖЕВЫЙ ПОЯС ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ДОРОГА ПРОЦВЕТСТВУЕТ НА ПИОНЕРСКОЙ ПУТИ
Для амбициозного русского изгнанника Питера Деменса строительство железной дороги Оранжевого Пояса в 35 милях от Сэнфорда до Окленда на западе округа Ориндж было не полдела.
В ноябре 1886 года, через пять дней после того, как первый поезд прибыл в Окленд, компания Деменса внесла поправки в свой устав и построила планы по продлению узкоколейной железной дороги до Мексиканского залива в районе Пинеллас-Пойнт.
Один из его ключевых инвесторов в Orange Belt Improvement Co. не согласился со стратегией, заявив, что железная дорога не может зарабатывать деньги на такой неосвоенной территории, согласно отчету Евы Бэкон в ее книге «Окленд — Ранние годы». Но Деменс убедил других своих партнеров согласиться.
В рамках сделки, по которой пионер Окленда Джеймс Гэмбл Спир передал Деменсу половину доли в 200 акрах, чтобы переманить железную дорогу в Окленд, Деменс согласился перенести туда штаб-квартиру и мастерскую по ремонту поездов своей компании Orange Belt Improvement Co. из Лонгвуда.
(Деменс использовал прибыль от своей лесной и лесопильной промышленности в Лонгвуде, чтобы построить железную дорогу, которую он принял на себя после того, как первоначальные владельцы не смогли оплатить свои счета за железнодорожные шпалы.)
Он и его партнеры увидели развитие и процветание, которое железная дорога привела в Окленд: отель, оперный театр, магазины, больница и новые дома появлялись, когда железная дорога доставляла поселенцев в то, что в основном было фермерским городом.Деменс очень хотел увидеть, удастся ли повторить успех в относительно неспокойном регионе к западу от Оринджа до Персидского залива.
В то же время, когда он объявил о планах продления железной дороги, он и его партнеры увеличили свой основной капитал до 70 000 долларов и проголосовали за выпуск облигаций на сумму 700 000 долларов, чтобы собрать деньги для строительства линии к западу от Окленда.
Несмотря на радужные взгляды Деменса на шансы своего проекта на успех, он не смог найти покупателей для новых облигаций. Затем земельный барон Гамильтон Дисстон посетил офис Деменса в Окленде.1 января 1886 года и предложил передать железной дороге четверть всей своей земли в пределах шести миль от маршрута и половину доли в городских участках, контролируемых Дистоном, — если железная дорога пройдет, — писал Бэкон.
Дисстон сообщил Деменсу, что гранты на землю могут превышать 60 000 акров. Предприниматель из Филадельфии, купивший в 1881 году четыре миллиона акров у государства по 25 центов за акр, пообещал помочь в получении дополнительных грантов на землю от штата.
Эта поддержка дала «Оранжевой железной дороге» большее влияние у инвесторов на севере.Финансовый консультант провел оценку активов железной дороги и сказал Деменсу, что можно найти покупателей для облигаций компании на сумму 700 000 долларов.
Но были задержки с продажей облигаций. Денег стало не хватать, так как кредиторы потребовали выплату после того, как сотни мужчин откликнулись на рекламу строительных рабочих.
Компания «Деменс» получила краткосрочную ссуду в размере 100 000 долларов США на выплату 85 000 долларов США долгов за рельсы и другое оборудование. Расходы на заработную плату быстро съели оставшиеся 15 000 долларов, поскольку 650 человек приступили к работе, выравнивая полосу отчуждения и укладывая рельсы и шпалы.
Поскольку фонды облигаций все еще не просматривались, Деменс приходил в отчаяние. Он занял еще больше денег, чтобы заплатить кредиторам и рабочим и купить сталь. К тому времени, когда в апреле 1888 года была проложена дорога до Санкт-Петербурга, все активы железной дороги Оранжевого пояса были заложены в качестве обеспечения ссуд.
Первый поезд прибыл в Санкт-Петербург — тезку родного города Деменса в России — в июне того же года. Но это была горько-сладкая победа. Бэкон писал, что Деменс был вынужден передать железную дорогу синдикату своих кредиторов.
Хотя железная дорога обернулась финансовой катастрофой, в то время это была самая длинная узкоколейная железная дорога в Соединенных Штатах. И это повысило стоимость собственности и принесло процветание городам, расположенным вдоль своей линии, включая Тарпон-Спрингс, Данидин, Клируотер и Ларго.
Деменс уехал из Окленда в Эшвилл, Северная Каролина, где руководил строгальным заводом. В 1892 году он переехал в Лос-Анджелес, где преуспел в прачечной и вложил прибыль в цитрусовые рощи в Альта Лома.
Окленд получит свою вторую железную дорогу примерно в 1890 году, когда старая железная дорога Таварес, Апопка и Галф была реорганизована в Железную дорогу Таварес и Галф.Но владельцы «оранжевого пояса» пригрозили судебным запретом, чтобы попытаться помешать их соперникам приехать в Окленд.
Чтобы избежать судебного разбирательства, на новой железной дороге рабочие на некоторое время проложили пути вдали от города. Затем, когда за воскресеньем последовал выходной, так что суд не открывался в течение трех дней, рабочая сила переключила пути на дорожное полотно на юг, в Окленд. К тому времени, как суд открылся, линия достигла города, и Оранжевый пояс был бессилен остановить новую железную дорогу.
Фраза «Колокола и свистки»
Колокола и свистки
Что означает фраза «Колокола и свистки»?
Привлекательные дополнительные функции или аксессуары
Откуда взялось выражение «навороты»?
«Колокола и свистки» много раз появлялись в текстах 18 и 19 веков в буквальных ссылках на предупреждения или рекламные мероприятия.Эти контексты включали цитаты о пожарных машинах, Армии спасения, цирках; Фактически любой, кто пытался привлечь к себе внимание, мог сделать это с помощью звонка или свистка.
В настоящее время термин «навороты» имеет другое значение. Это относится к предметам, которые имеют полный набор дополнительных функций и дополнений. Автомобили и компьютеры — это как раз тот тип продукции, который обладает этими дополнительными функциями, и неудивительно, что это выражение возникло именно в этих технологических областях. Самая ранняя печатная ссылка, которую я нашел на нынешнее значение фразы «навороты», содержится в объявлении о приеме на работу в качестве менеджера ИТ-проекта в St. Louis Post-Dispatch , январь 1967:
Мы пишем на COBOL под DOS и [ наша система ] будет иметь все навороты.
Это было незадолго до того, как продавцы компьютеров начали действовать и начали предлагать компьютеры со «всеми наворотами». Пример из этого контекста взят из американского компьютерного журнала Computerworld , август 1976 г .:
Прежде чем даже рассматривать навороты, пользователь должен взглянуть на простую ванильную систему и увидеть, насколько она удобна с точки зрения работы.
Так почему же термин «навороты» был выбран как синоним «полного набора аксессуаров»? В конце концов, это выражение имеет мало отношения к более раннему значению «много шума». Возможно, что, назвав два предмета с похожей функцией, это выражение просто предполагало избыток, что-то вроде «пояс и подтяжки».
Происхождение «наворотов» окончательно не известно, поэтому, хотя я не предпочитаю строить догадки, в данном случае нет другого выбора, кроме как предложить правдоподобные выводы и продолжить поиск лучших доказательств.
Авторы настоящего значения этого термина, вероятно, не думали о пожарных машинах и т. Д., Когда они приняли новое значение. Один из возможных источников этой фразы — ярмарочные органы. Это было чем-то похоже на то, на что походил бы оркестр из одного человека, если бы он сформировал армию. Едва ли справедливо называть их музыкальными инструментами; они были оркестровыми автоматами промышленного масштаба и изобиловали всеми инструментами, которые можно было стучать, трясти или взорвать. Избыточность «наворотов» хорошо сочетается с изображением ярмарочных органов.
Другая возможность заключается в том, что это выражение взято из работы английского карикатуриста и скульптора Роуленда Эметта. Он создавал мультфильмы и хитросплетения в том же эксцентричном и причудливом стиле, что и предыдущий художник Уильям Хит Робинсон. Учитывая, что «навороты» — это американская фраза, архетипически английский Эметт может показаться сомнительным источником. В первую очередь его помещает то, что он прославился в США после того, как в 1968 году спроектировал Chitty Chitty Bang Bang.Это ставит его как создателя очень известного и однозначно «навороченного» творения в нужное место в нужное время. Кажется вполне вероятным, что неизвестный американец, придумавший фразу «навороты» в 1971 году или около того, имел в виду замыслы Эметта. Однако правдоподобие не является доказательством; нам просто нужно подождать этого.
Почему визжит ремень двигателя?
Ваши друзья прозвали вашу машину визгом? Вы паркуетесь перед другим многоквартирным домом, поэтому, когда вы заводите машину утром и издает неприятный скрип, ваши соседи не узнают, что это ваша машина? Иметь автомобиль, издающий скрип при движении или скрипящий ремень двигателя, может смущать и раздражать.Визг ремня двигателя не только раздражает, но и является признаком того, что ремень не прослужит долго и может оставить вас в затруднительном положении.
Большинство современных автомобилей имеют единственный ремень, который приводит в движение аксессуары на двигателе. Такие вещи, как генератор переменного тока, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя руля, считаются аксессуарами к вашему двигателю, поскольку они не помогают передавать мощность на колеса, но помогают управлять другими системами в вашем автомобиле.
Этот одинарный моторный ремень называется змеевиком или приводным ремнем.Этот ремень отличается от вашего ремня ГРМ, потому что, если он порвется, он не нанесет немедленного повреждения вашему двигателю или машине. Если этот ремень порвется, ваш генератор перестанет заряжать вашу батарею, и в вашей машине загорится индикатор батареи. Кроме того, насос гидроусилителя руля больше не будет качать, поэтому рулевое колесо будет очень трудно повернуть. Если ваш водяной насос приводится в движение змеевиком, ваш двигатель также быстро начнет перегреваться. Если вы заметили эти симптомы вместе, немедленно выключите машину и двигайтесь в безопасное место.
Как и в любой системе с ременным приводом, натяжение ремня на шкивах является критическим фактором. Если натяжение слишком сильное, это может вызвать чрезмерную нагрузку на вспомогательные подшипники и ремень, что приведет к его растяжению и преждевременному выходу из строя. Если натяжение слишком низкое, ремень будет качаться, и его трение не будет достаточным для вращения шкивов, на которых он работает. В этом случае ремень двигателя будет скользить по шкиву, вызывая раздражающий визг, который вы ненавидите.
В большинстве новых автомобилей натяжение ремня двигателя создается автоматическим натяжителем ремня.Автоматический натяжитель ремня представляет собой подпружиненный рычаг со шкивом на конце. После того, как ремень натянут на шкив, давление пружины на рычаг создает необходимое натяжение ремня для того, чтобы все двигалось плавно и бесшумно. Если ремень двигателя кажется ослабленным, скрипит, качается или хлопает во время работы двигателя, возможно, натяжитель либо изношен подшипник, либо пружина потеряла способность создавать надлежащее натяжение. В большинстве случаев лучший следующий шаг — это установка нового натяжителя для создания надлежащего натяжения ремня.В этом случае часто лучше заменить ремень двигателя на этом этапе, если старый ремень растянулся и потому что ремень является относительно недорогой деталью. Вы можете даже подумать о том, чтобы выполнить эту работу самостоятельно, поскольку на большинстве автомобилей это можно сделать с помощью простых ручных инструментов, и для этого требуется всего лишь откручивать 1 или 2 болта.
Другой возможной причиной шума ремня двигателя может быть неисправный аксессуар, который вызывает дополнительное сопротивление ремня или имеет качающийся шкив. Если вы подозреваете, что это проблема, попробуйте снять ремень двигателя и вручную крутить вспомогательные шкивы.Если вы чувствуете люфт в шкиве, его колебание или движение внутрь и наружу, это может указывать на плохой подшипник и быть причиной шума. Кроме того, если вы чувствуете, что шкив имеет избыточное сопротивление, а это означает, что он не будет легко вращаться вручную, это может указывать на внутреннюю неисправность аксессуара. Если это так, вы, вероятно, также заметите визг или скрип, когда этот аксессуар облагается налогом. Это произойдет после запуска генератора, при повороте колес насоса гидроусилителя руля или при включении переменного тока компрессора кондиционера.
Последняя причина визга ремня двигателя — просто старый ремень. Резина, из которой изготовлен ремень, со временем изнашивается, может потрескаться или даже потрескаться, что может вызвать шум. Если ремень двигателя выглядит блестящим на ребристой стороне или имеет трещины в ребрах, подумайте о замене его, чтобы увидеть, успокоится ли это.
Фотографии предоставлены:
engine_belt.jpg — Автор NexTser — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка
Официальные свистки переходят в цифровую форму
Развитие совпадает с опасениями по поводу здоровья и безопасности в спорте
Связь между спортивными официальными лицами и системами хронометража, необходимыми для результатов игр, становится все более технической. В течение последних двух десятилетий НБА и ведущие университетские баскетбольные лиги развертывали систему Precision Time Systems, которая использует звук свистка судьи для включения функции секундомера на часах игрового времени. Поскольку последние 10 секунд игр считаются с точностью до десятых долей секунды, критически важна непосредственность связи между свистком и остановленными часами.
Эта связь может стать еще более точной, поскольку некоторые виды спорта используют цифровой свисток. Его признание на рынке обусловлено тем фактом, что его не нужно продувать, что позволяет не распылять слюну арбитра, что является обычным способом распространения вирусов в спорте.
Ряд компаний производят цифровые свистки с батарейным питанием, которые по сути представляют собой пьезоэлектрические динамики типа зуммера, активируемые нажатием кнопки. Но Fox 40, компания из Гамильтона, Онтарио, которая на сегодняшний день имеет самую большую долю рынка всех типов судейских свистков на рынке Северной Америки, переносит свистки в цифровую сферу. Основанная Роном Фокскрофтом , бывшим рефери NCAA, Fox 40 основана на успехе свистка без горошины, представленного в 1987 году и теперь используемого NBA, NCAA, NFL и CFL, а также в нескольких Олимпиада.
ПрезидентPrecision Timing Systems Майк Костабайл — бывший арбитр НБА.
Цифровой свистокFox 40 размером с ладонь имеет три различных тона, каждый из которых может быть направлен в определенном направлении. Однако, возможно, его главный аргумент в том, что его не нужно подносить к губам и продувать, предлагая гигиеническое решение во время опасной глобальной пандемии. Это социальный дистанционный инструмент для занятий спортом, который позволяет спортсменам и официальным лицам находиться в непосредственной близости, в пределах 6 футов.сейчас широко распространено минимальное дистанцирование. Согласно New York Times , с 1 мая компания зарегистрировала около 50 000 заказов на эти товары, в основном связанные со спортом. Это также хорошо отражает тот факт, что официальные лица могут быть в масках и не могут быстро дать свисток.
Perfect Timing
Появление цифрового свистка могло бы быть четко связано с системами электронных игровых часов, на которые опираются спорт, как они развиваются, и с наступлением пандемии.Система удаленного свистка Precision Timing Systems, представленная в 1997 году, предназначена для сокращения среднего времени реакции на 0,7 секунды между моментом, когда судья видит необходимость остановить игру, и фактически дает свисток. Расположенный на шнурке микрофон у рта судьи подключается к микропроцессору в поясной ране судьи. Звук свистка активирует процессор, который отправляет радиочастотный сигнал на базовую станцию, подключенную к игровым часам, за считанные миллисекунды. В качестве резерва у официального хронометриста также есть кнопки для остановки и запуска часов, и он должен продолжать нажимать кнопку, чтобы остановить часы, когда они слышат свисток.Но, как говорит президент Precision Timing Systems Майк Костабайл , бывший арбитр НБА, «каждый раз выигрывает свисток».
Он отмечает, что система настроена на использование акустических свистков Fox 40, частотная характеристика которых может незначительно отличаться, но в среднем составляет около 3,8 кГц. Перед каждой игрой система настраивается: судья дважды дает свисток, а электроника системы отбирает звук и регистрирует его для этой конкретной игры в этой конкретной акустической среде.Это, по словам Костабиле, позволяет избежать возможных взломов со стороны кого-то на трибуне, дающего свисток.
«То, насколько сильно вы даете в свисток и пространство, в котором вы даете, может повлиять на точные частоты, которые он производит», — объясняет он. «У одного и того же судьи может быть по-разному, если у него сегодня простуда, а на следующий — нет. Мы специально калибруем свисток и рефери для каждой игры в каждом месте проведения ».
Тот же протокол используется для цифровых свистков, отмечает Костабайл. Кроме того, новая цифровая система PTS-900 включает метку времени, которая может использоваться для любых задач, которые могут возникнуть у команды или тренера, а также улучшенную калибровку и сенсорный экран для поясного рюкзака и два порта USB для загрузки файлов игры для просмотра. Беспроводная связь работает с быстрой перестройкой частоты по 250 радиочастотным каналам.
Да, они такие громкие
То, что сейчас можно назвать аналоговыми свистками, имеет проблемы со здоровьем, которые возникли еще до вируса COVID-19. Как сообщал SVG в 2013 году, пронзительный свист может достигать 116 дБ; Безопасная дневная доза шума, определенная OSHA, может быть превышена за считанные секунды. И они могут иногда раздражать микшеров A1, которые знают, что свист — важная часть звукового ландшафта, но иногда могут уклоняться от компрессоров, установленных, чтобы держать свою резкость под контролем.
«Иногда рефери очень близок к парабиту, который довольно высок в миксе», — сказал тогда A1 Фил Адлер о свистах в миксе. «Если бы у меня не было ограничителя, это звучало бы неприятно и сработало бы еще один ограничитель где-нибудь в другом месте. К сожалению для моего сабмикшера, у него нет такого в наушниках, поэтому он обычно уходит с головной болью в конце каждой игры. Я удивлен, что в его слухе остались какие-то высокие качества ».
Как «свистящие» плазменные волны формируют радиационные пояса Земли
Определяющим научным открытием ранней космической эры были радиационные пояса Ван Аллена: области опасных заряженных частиц высокой энергии.Они играют большую роль в космической погоде, раздуваются во время геомагнитных бурь, угрожают спутникам и иногда астронавтам. Тем не менее, спустя почти 60 лет после открытия, ученые до сих пор не знают, как формируются ремни и что контролирует их изменение формы, включая зазор между ремнями, известный как «щель».
Теперь новое исследование Li et al. дает исчерпывающий обзор того, как динамика ремней зависит от плазменных волн, пронизывающих их. Их анализ спутниковых данных и компьютерное моделирование рисуют сложную картину конкурирующих эффектов от различных видов плазменных волн, возбуждающих одни частицы и полностью выталкивающих из пояса других.
Неудивительно, что плазменные волны играют ключевую роль в поведении ремней. Плазма в космосе, которая окружает Землю и охватывает пояса, подобна океану, вздымающемуся и гудящему волнами. Но в отличие от водной ряби, которая возникает только под действием сил гравитации и плавучести, частицы плазмы также реагируют на электрические и магнитные поля вокруг них. В результате существует большое количество плазменных волн, которые движутся в разных направлениях и по-разному воздействуют на частицы, когда они движутся через них.
Некоторые, такие как «свистящие» волны, появляются только на внешнем поясе и в прорези. (Их название относится к звуку, который они издают, когда их слышат через радиоприемник, что очень похоже на утренний хор птичьих песен.) Другие, такие как магнитозвуковые волны, могут появляться почти в любом месте пояса. Ученые не уверены, какие из них больше всего влияют на ремни.
Чтобы выяснить это, исследователи использовали данные одного из зондов НАСА Ван Аллена, которые были запущены в 2012 году для исследования поясов. Команда отследила изменение размера поясов с 2013 по 2015 год, чтобы увидеть, какие типы плазменных волн присутствовали.
Их анализ показывает, что наибольшее влияние оказывают свистящие волны. К ним относятся хоровые волны: когда такие волны проходят через электроны, они подталкивают их к более высоким скоростям, некоторые из которых близки к скорости света. Эти высокоскоростные электроны заполняют радиационные пояса, генерируя опасное излучение.
Но они также обнаружили, что ключевую роль играет другой тип вистлера: «шипение». Подобные волны появляются только ближе к Земле, где плотность плазмы больше. Команда обнаружила, что интенсивное шипение разбрасывает самые быстрые электроны из ремней, создавая между ними щель.
По сравнению со вистлерами магнитозвуковые волны не играют такой большой роли, несмотря на то, что они могут появляться где угодно в поясах. Тем не менее, команда обнаружила, что они могут ускорять некоторые более медленные электроны до более высоких скоростей, помогая повторно заселить некоторые из электронов, выбрасываемых шипением.
Команда также воспроизвела это поведение с помощью компьютерного моделирования плазменных волн. Вместе все эти процессы создают динамический характер поясов Ван Аллена. ( Journal of Geophysical Research: Space Physics , https: // doi.org / 10.1002 / 2016JA023634, 2017)
—Марк Застроу, писатель-фрилансер
HF свисток | Инструмент обучения и оповещения
Инструмент обучения или безопасности.
Я и моя семья — любители пеших прогулок. И один из предметов, который я всегда ношу с собой в походах, — это громкий свист. Я начал использовать этот инструмент, когда мои дети были очень маленькими, и понял, что если я дал им место для бега и игр во время пеших прогулок, но мне нужно было быстро общаться, свисток был идеальным инструментом для этого.Одно чириканье означало, что посмотри на меня, два чириканья означало, что немедленно возвращайся ко мне. Конечно, мы добавили в семью нашего пса-рейнджера, который тоже обучен свистку. За эти годы я собрал много свистков и наконец понял, что мне нужно делать свои собственные!
Поэтому начал думать, как бы свисток сконструировать. Во-первых, мой свист должен быть ГРОМКОМ, чтобы можно было прорезать шум различных сред. Во-вторых, ключевым моментом является долговечность. То, что выдержит испытания временем.И наконец, что немаловажно, этот свисток, конечно, должен доставлять удовольствие, чтобы соответствовать моим основным принципам дизайна в форме и функциональности. С учетом этих характеристик мы разработали идеальный свисток. Дизайн с тремя флейтами, который использует 3 частоты, которые преодолевают окружающие шумы, чтобы быть услышанными в большинстве условий. Свисток HF представляет собой цельную конструкцию с единственной вставкой, которая может выдерживать серьезные злоупотребления и не может быть повреждена или корродирована при нахождении внутри элемента.
И если вы присмотритесь, то заметите сходство с одной из самых знаковых световых мечей всех времен, которая на самом деле обеспечивает очень цепкую и нескользящую поверхность для обращения со свистком.