Вернуться к началу | |
Y103 |
Maric писал(а): |
Привет всем. |
Собрался в дальнюю дорогу (3000 км) и возникла проблема со стартером. Есть день чтоб что-то сделать или ничего не делать.
А/м 21102 пробег 12000 км. 2 года
После запуска непрогретого двигателя стартер свистит 1-3 сек. после чего свист пропадает. Свист также проявляется при быстром вкючении и выключении зажигания (1-3 сек), когда двигатель не успевает запустится или даже не проварачивается (втягивающее реле практически не успевает сработать). Свист по звуку напоминает свист ремня генератора. На горячую все в норме. Бендекс вроде не клинит.
Собрался к родственникам на неделю. ПОдскажите пожалуйста что может быть и как это исправить, или стартер еще поработает без последствий для авто.
Заранее спасибо.
Я бы сказал по-другому. Если что-то свистит из под капота во время холодного старта, то источником может быть и генератор (ремень или подшипник). Если что-то визжит, то скорее всего это стартер взвизгивает.
Стартер снимается, смазывается бендикс (литолом) и вал бендикса (машинным маслом) при условии, что все втулки целы.
Проверить генератор, можно сняв ремень и повторив запуск.
Прошедшим днем произвел ревизию стартера. Все втулки в норме. Что можно то смазал. Хотя не нашел ничего для смазки кроме как планетарной передачи, или я не знаю что конкретно и где смазывать. Свист остался. Думаю что все дело в бендексе. Делать нечего, если что буду с толкача пускать. Беспокоет одно может ли быть что-то с двигателем, т.е. может ли заклинить стартер при запуске и что-то стать с инжектором от скачка напряжения. Да кстати, реле защиты стартера у меня стоит. А бендекс поменять (если это он) не проблема, если до этого дойдет.
Кто знает подскажите пожалуйста, буду признателен. Просто времени нет что-то сделать.
Спасибо заранее.
Maric писал(а): |
Привет всем. |
Собрался в дальнюю дорогу (3000 км) и возникла проблема со стартером. Есть день чтоб что-то сделать или ничего не делать.
А/м 21102 пробег 12000 км. 2 года
После запуска непрогретого двигателя стартер свистит 1-3 сек. после чего свист пропадает. Свист также проявляется при быстром вкючении и выключении зажигания (1-3 сек), когда двигатель не успевает запустится или даже не проварачивается (втягивающее реле практически не успевает сработать). Свист по звуку напоминает свист ремня генератора. На горячую все в норме. Бендекс вроде не клинит.
у меня была такая же ерунда — при обращении на ГСТО сказали езди пока не заклинит. Катался несколько месяцев потом свист надоел, да и гарантия стала заканчиваться, поехал на ГСТО — записали на замену стартера, когда сняли обнаружили, что там на заводе забыли смазку положить. Менять не стали только смазали и все стало нормально.
Может ты не там смазывал.
PS машина у меня тоже 21102 2 года, наверное из одной партии.
«>
Почему при запуске двигателя слышен треск и скрежет? Скорее всего — это стартер. Резкий скрежет стартёра
Часто водителей интересует, почему при запуске двигателя слышен треск и скрежет. Причин этого явления может быть несколько. В любом случае следует максимально быстро устранить источник этого звука. Иначе вы рискуете получить поломку в самый неподходящий момент. Вообще при появлении любых непонятных звуков следует проверить их происхождение. Ведь это сколе всего признак поломки.
Чем раньше вы ее устраните, тем лучше. Ведь большая часть неисправностей может вызывать цепную реакцию. И провоцировать поломки других элементов двигателя. Поэтому всегда внимательно прислушивайтесь к работе силового агрегата.
ПричиныПочему при запуске двигателя слышен треск и скрежет? Этот вопрос часто задают начинающие и не очень автомобилисты. Многих пугает непонятный звук раздающийся при запуске мотора. Хотя во многих случаях это не сложная проблема. Но ее все-таки нужно устранять, а для этого неплохо знать, где искать проблему. Мест выдающих треск и скрежет при запуске несколько:
- Стартер;
- Маховик;
- Болт крепления ролика (ГРМ).
Зная основные места поломок, вы достаточно быстро сориентируетесь, где основная проблема. Для более точной диагностики откройте капот и попросите кого-нибудь завести мотор. При проблемах со стартером и маховиком треск раздастся с задней части двигателя, при открученном болте спереди.
СтартерПричин такого поведения несколько. Для того, чтобы более подробно разобраться в причинах, нужно знать устройство стартера и принцип работы. Он состоит из электрического двигателя, на валу которого установлена обгонная муфта с ведущей шестерней. В обиходе муфту и шестерню называют – бендикс. Также в конструкции присутствует пусковое реле с соленоидом. Эта конструкция именуется «тяговое реле». Его с муфтой соединяет рычаг включения стартера.
Работает эта конструкция следующим образом . При включении электродвигатель начинает крутить бендикс. Одновременно тяговое реле, сработав, двигает с помощью рычага обгонную муфту вперед.
В итоге шестерня входит в зацепление с зубьями маховика и раскручивает двигатель. После того как мотор завелся, срабатывает обгонная муфта. Это предохраняет стартер от повреждения. При отключении подачи тока на прибор, реле перестает работать, и возвращается в исходное положение. На стартерах легковых автомобилей обычно используется обгонная муфта роликового типа.
Причина скрежета при запуске всего одна. По какой-то причине бендикс не может полноценно зацепиться за маховик. Поэтому при запуске стартера возникает скрежет проскакивающих зубьев. Устранять эту неисправность нужно максимально быстро. Иначе можно повредить шестерни маховика и стартера. Проверять нужно следующие моменты:
- Для начала проверьте крепление стартера. Иногда от вибрации болты крепления могут открутиться. В таком случае стартер перекашивает и шестерня теряет полноценный контакт с маховиком. В любом случае снимите стартер и проверьте состояние бендикса;
- Иногда причиной проблем может стать износ шестерни. В таком случае эффективность работы стартера снижается. При запуске двигателя будет слышен скрежет обходящегося бендикса. Со временем стартер совсем не сможет крутить маховик. Сняв деталь с машины, увидеть износ шестерни можно невооруженным глазом;
- Иногда бендикс плохо ходит по валу и просто не дотягивается до маховика. В таком случае снимите его. Нужно помазать вал любым моторным маслом ( или вообще какое будет под рукой). Также проверьте работоспособность тягового реле.
Это основные причины скрежета при запуске, связанные именно с этой деталью. Чаще всего вы найдете .
Треск при запуске также может возникнуть из-за проблем с электропитанием стартера. Появляется он при ослаблении крепления плюсового провода. При плохом контакте возникает искровой разряд, он то и производит треск. Проверьте провод. При необходимости подтяните его.
Маховик . Причина скрежета может находиться в двигателе. При большом износе зубьев маховика они не могут образовать полноценный контакт с шестерней стартера. В итоге, можно услышать неприятный скрежет. Желательно заменить маховик. Иначе будет увеличиваться износ бендикса и вам придется регулярно его менять.
Раз уж речь зашла про маховик, почитайте два наших материала по этой теме.
Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что значит . Из этой статьи вы узнаете о различных шумах и стуках, которые представляют большую или меньшую опасность для двигателя, а также как правильно их дифференцировать в процессе самостоятельной диагностики.
Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.
В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.
Читайте в этой статье
При запуске двигателя слышен скрежет
Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.
Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.
Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и . Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.
При запуске двигателя слышен свист
Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов .
- В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
- Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).
Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв означает, что ударяет по , в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже .
При запуске двигателя слышен стук
Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с и элементами самого ДВС ( и , поршни, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или .
Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации
Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести .
Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.
Любые посторонние звуки из-под капота во время запуска мотора или сразу после него — серьезный повод для диагностики. Скрежет, скрип, свист или стук могут быть как признаками износа элементов вроде приводов, подшипников, шкивов и ремней, так и признаком поломки самого двигателя и его узлов.
ПРОБЛЕМА скрежет в момент поворота ключа зажигания
Причина : Если скрежет слышен только в момент поворота ключа в положение «старт», а дальше шум пропадает и двигатель начинает работать как обычно, скорее всего, неисправен сам стартер.
Решение: проверить работу втягивающего реле, бендикса стартера и маховика (бендикс должен входить в зацепление с маховиком).
ПРОБЛЕМА при запуске двигателя раздается свист
Причина: Свистящий звук в момент запуска мотора обычно связан с неисправностью ремня генератора или водяного насоса системы охлаждения (помпы). Звук высокочастотный, очень неприятный — поиск или визг. Может возникать не только в момент запуска, но и на прогретом двигателе, когда водитель резко выжимает газ, и обороты коленвала подскакивают. Если во время работы ДВс на холостых слышен шелест, свист и легкое потрескивание — причина может крыться в износе подшипника привода генератора.
Решение: проверить состояние ремня генератора, хорошо ли он натянут. Можно попробовать смазать поверхность ремня специальным составом для ухода за резиной, чтобы придать ремню больше эластичности и предотвратить растрескивание. Если ремень ослаблен, нужно его подтянуть, обратив внимание на состояние шкивов и натяжителя. Сильно растянутый ремень лучше заменить.
Диагностировать проблему с генератором и помпой поможет деревянный брусок или палка. К одному концу привязывается жестяная банка и подносится к уху. Свободный конец бруска (палки) нужно приложить к месту соединения генератора или помпы и двигателя (мотор работает). Такой нехитрый метод позволит лучше прослушать неисправность и определить ее локализацию. Можно также использовать автомобильный стетоскоп с той же целью. Некоторые используют даже медицинский.
Если не удается установить источник шума, ремень генератора необходимо снять. Затем от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Шумы, затрудненное вращение, биение, люфты и прочие отклонения — признак поломки.
Генератор можно ремонтировать, заменяя подшипники. Помпу лучше сразу менять, не доживаясь обрыва ремня ГРМ.
ПРОБЛЕМА стук при запуске двигателя
Причина: Проблема с механизмом газораспределения, с элементами самого двигателя — кривошипно-шатунным механизмом, ЦПГ, поршнями, шатунами и т.п. Либо износ роликов, дефекты привода ГРМ — цепи или ремня.
Решение: Диагностировать звуки самостоятельно, а затем обратиться к специалисту.
Ролики могут издавать множество разных звуков — свист, вой, хруст, постукивание. При растяжении цепи ГРМ звук похож на шелестящий стрекот, могут слышаться приглушенные хлопки. Причем при увеличении оборотов, звуки пропадут, а после сбрасывания газа — вновь появятся.
Проблемы с газораспределительным механизмом определяются по стуку клапанов. Это очень равномерный приглушенный стук с характерным интервалом — ведь распределительный вал вращается в два раза медленнее коленвала. Когда масло достигает подшипников, стук пропадает. В среднем это три секунды.
Причины износа подшипников распределительного вала и, собственно, стуков, обширны. Это и плохое или грязное масло, и его недостаточное давление, и царапины и мелкие дефекты самого распредвала.
С такой неисправностью можно еще поездить (если в ГРМ нет гидрокомпенсаторов, которые вызовут ускоренный износ и поломки детали). Но затягивать с ремонтом не стоит: проблемный распредвал будет чуть-чуть смещаться, пока не нарушатся зазоры между ним и сопряженными деталями. В результате — приоткрывание клапана, падение компрессии, сложности с пуском и равномерной работой двигателя, угроза перегревов и прогаров поршня и клапанов.
Звонкий стук, по частоте такой же, как стук распредвала — признак неправильной работы клапанов. Обычно вызваны увеличенными зазорами. Если конструкция двигателя предполагает гидрокомперсатор, такой же стук говорит о износе последних или недостаточном наполнении их маслом.
При запуске двигателя на холодную, при его работе в режиме ХХ или на низких оборотах под нагрузкой, о стуке поршней можно узнать по глухому звуку, как будто кто-то бьет по глиняной посуде.
Металлический, слегка приглушенный звук говорит о том, что износились коренные или шатунные вкладыши (подшипники скольжения) коленвала. В этом случае, после резкого нажатия на газ в режиме ХХ звук усилится, а с увеличением оборотов будет нарастать его частота.
Резкие стуки с неравномерными интервалами, особенно хорошо слышимые при плавном изменении оборотов — признак осевого люфта коленвала.
Стук шатунов в дизельном двигателе — признак серьезной поломки, и ездить на таком моторе ни в коем случае нельзя. Нужно доставить машину в сервис для последующего ремонта — расточки коленвала, замены шатунных вкладышей и т.п.
Почему вообще стучит коленчатый вал?
Причин достаточно: со временем появляются большие зазоры в коренных или шатунных подшипниках, шейки или вкладыши изнашиваются. Несоблюдение нормального интервала замены масла, утечки антифриза, попадание в масло топлива из-за повреждений прокладок блока цилиндров, падение давления масла и даже банально забитый масляный фильтр — все это может привести к стукам коленвала на дизельном двигателе. Встречаются случаи, когда коленвал стучит даже после однократной поездки с критическим уровнем масла в картере — речь идет о так называемом масляном голодании двигателя.
Почему еще может возникать шум в моторном отсеке- Отдельно среди проблем посторонних звуков в моторном отсеке можно выделить ситуацию пуска дизельного двигателя на холодную.
- Сильная вибрация и характерный стук может также говорить о проблеме с подушками, которые держат ДВС.
- Насос гидроусилителя, его привод или рулевая рейка в момент запуска дизельного мотора могут издавать визг, писк, вой или свист.
- Если запуск двигателя сочетается с включенным кондиционером, причину стоит искать еще и в компрессоре климатической установки или в ее приводе.
- Из-за того, что во многих автомобилях коробка передач расположена близко к двигателю в подкапотном пространстве, бывает сложно отличить ее шумы от шумов мотора. Чаще всего за гул трансмиссии отвечает умерший выжимной подшипник.
- Еще один очень опасный звук, который вряд ли с чем-то можно спутать — детонационный стук двигателя, когда в результате неправильного сгорания топливной смеси в цилиндре происходит мини-взрыв. Ударная волна отражается от поршня, разрушая его. Косвенными признаками детонации дизельного двигателя являются, помимо резкого металлического стука — троение мотора, снижение его мощности, неустойчивая работа.
Существует много причин появления посторонних звуков в моторном отсеке. Для неопытных водителей определить причину стуков бывает непросто. В любом случае, любые металлические стуки — метал об металл, лязг, скрежет — повод отказаться от поездки и срочно отправиться на диагностику.
Предварительно определить причину неисправности можно, обратив внимание на характер звуков:
- мотор стучит при запуске «на холодную» или на горячую
- звук появляется на низких или высоких оборотах двигателя
- есть ли какая-то периодичность и ритм у стука
- с одинаковой ли силой стучит двигатель, или звуки усиливаются (стихают)
- звонкий или глухой стук раздается из-под капота.
Для ряда очень старых двигателей, с впечатляющим пробегом, наличие определенных шумов неизбежно. Это связано с выработкой моторесурса и естественным износом деталей — распределительного вала, механизма клапанов и т.п. Эксплуатировать такой двигатель можно , а ремонт чаще всего не капитальный.
К опасным стукам относятся стуки поршней, шатунов и коленвала. Они говорят о тех поломках, которые разрушают двигатель, и попытка ехать на автомобиле с отчетливым металлическим стуком может привести к заклиниванию ДВС, после чего он станет в принципе неремонтропригоден. Поэтому в этих случаях — только эвакуатор и СТО .
Также мы рассмотрели причины посторонних звуков из моторного отсека, которые не связаны с работой самого ДВС. Речь идет о шуме привода ГРМ, водяного насоса, компрессора кондиционера, ГУРа, маховика и коробки передач.
- Как не закипеть в жару, если у вас дизельный мотор, читайте
- Как продлить жизнь вашего дизельного двигателя, мы писали .
Если вы в поиске качественных запчастей для своего дизельного двигателя, проверьте наш каталог
Стартёр необходим каждой машине — этот небольшой прибор осуществляет запуск двигателя, без которого по понятным причинам невозможно движение. В то же время стартёр служит довольно короткий срок, редко превышающий шесть — семь лет, после чего требует полной замены новым, в результате износа. Но и во время шести лет эксплуатации стартёр подвержен мелким поломкам и неисправностям , которые можно устранить и собственными силами.
Ремонт стартеров с серьёзными повреждениями лучше предоставить специализированным автосервисам, которых на сегодняшний день насчитывается довольно большое количество.
Одним из симптомов неисправности стартёра может служить резкий неприятный звук во время запуска, который похож на механический скрежет — причин такого явления может быть довольно много, но основная из них — неисправность шестерни стартёра .
В процессе эксплуатации зубья шестерни стартёра изнашиваются — на них появляются царапины, они гнуться и постепенно выходят из строя — само собой шестерня с погнутыми зубцами не может нормально функционировать.
Устранить такую неисправность просто — нужно только разобрать стартёр и, вытащив шестерню, заменить ее на новую. Бендикс — одна из самых недорогих деталей стартера, а вот не своевременная замена этой детали может сильно ударить по карману. Достаточно часто из-за износа шестерни, бендикс не может выйти из зацепления с маховиком, и стартер продолжает работать вместе с двигателем вплоть до полного разрушения прибора. Вправить погнутые зубья с помощью подручных средств — молотка или плоскогубцев, которые есть в арсенале у каждого рядового автомобилиста, не получиться , так что лучше и не пытаться, а просто заменить бендикс на новый.
Следующая причина скрежета может крыться в буферной пружине — это самая частая причина, по которой производится ремонт стартёров иномарок — пружина с течением времени ослабляет своё натяжение и бендикс выходит не полностью не создавая таким образом должного зацепления с маховиком автомобиля. Единственный выход из такой ситуации — её полная замена, которую можно произвести как самостоятельно, так и в автосервисе. Работы подобного рода не дороги.
Последняя причина такой неисправности кроется в регулировке самого хода шестерни, исправить который можно только в автосервисе, с помощью квалифицированных профессионалов с соответствующим образованием и опытом работы. Кроме того, неполный выход бендикса может быть вызван износом вилки втягивающего реле, а найти эту деталь в рознице достаточно затруднительно.
Всегда нужно помнить, что если вы не уверены в том, что можете самостоятельно качественно осуществить ремонт неисправной детали, лучше не беритесь за это. Вполне возможно вы сделаете только хуже, конечный ремонт может, обойтись гораздо дороже.
Свистит при запуске? | Страница 2
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
21 — 40 из 95 сообщений
наднерб
·Зарегистрировано
GXPaycheck
·Премиум-участник
ФСТГ8
·Северо-восточный клуб владельцев G8
ронк
·Автомобиль мечты: 33 л.
с.Crazygreek89
·Зарегистрировано
кепки
·Зарегистрировано
Сигнал
·Зарегистрировано
гранателли
·Зарегистрировано
Crazygreek89
·Зарегистрировано
G8BLBYU
·Зарегистрировано
Crazygreek89
·Зарегистрировано
G8BLBYU
·Зарегистрировано
Crazygreek89
·Зарегистрировано
ФКсупер
·G8 GT — спортивный и предварительно стр.
Пыльный G8 GT
·Зарегистрировано
монгосG8
·Зарегистрировано
G8BLBYU
·Зарегистрировано
Скайвью
·Премиум-участник
Пыльный G8 GT
·Зарегистрировано
гранателли
·Зарегистрировано
21 — 40 из 95 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Визг при запуске в холодную погоду
Jp306
Активный член
- #1
Привет всем, я еще не встречал эту тему. При более низких температурах (-15 C / 5 F и ниже) я слышу ОЧЕНЬ громкий визг после запуска. Похоже, свист чайника — лучшее описание, которое я могу дать. Это длится до минуты или около того, затем прекращается. Для нового грузовика не подходит.
5,7 л с пробегом всего 5000км. Пока нет идей от дилера.
Мысли?
RamCares
Слишком много времени проводит здесь
- #2
Jp306 сказал:
Привет всем, я еще не встречал эту тему. При более низких температурах (-15 C / 5 F и ниже) я слышу ОЧЕНЬ громкий визг после запуска. Похоже, свист чайника — лучшее описание, которое я могу дать. Это длится до минуты или около того, затем прекращается. Для нового грузовика не подходит.
5,7 л с пробегом всего 5000 км. Пока нет идей от дилера.
Мысли?
Нажмите, чтобы развернуть…
Мы, конечно, понимаем, почему это так важно, @Jp306. Мы настоятельно рекомендуем обратиться к местному дилеру Ram, так как они лучше всех могут помочь в этом. Если вы сотрудничаете со своим дилером, чтобы решить эту проблему, мы рекомендуем обратиться в службу поддержки клиентов Канады, чтобы задокументировать это. Вы можете найти их контактную информацию, нажав на следующую ссылку и прокрутив вниз до вкладки «Канада»: https://www.fcagroup.com/en-US/footer/Pages/contacts.aspx.
Марка
RamCares
Юс Круизин
Рам Гуру
- #3
Визг при запуске может быть из-за ремня
воздухгаз1998
Известный член
- #4
ремень и наш шкив. …подшипник в генераторе, если у вас нет крутящего момента..
Jp306
Активный член
- #5
RamCares сказал:
Мы, конечно, понимаем, почему это так важно, @Jp306. Мы настоятельно рекомендуем обратиться к местному дилеру Ram, так как они лучше всех могут помочь в этом. Если вы сотрудничаете со своим дилером, чтобы решить эту проблему, мы рекомендуем обратиться в службу поддержки клиентов Канады, чтобы задокументировать это. Вы можете найти их контактную информацию, нажав на следующую ссылку и прокрутив вниз до вкладки «Канада»: https://www. fcagroup.com/en-US/footer/Pages/contacts.aspx.
Отметка
RamCaresxdfegrgfkjdfvndflkvlkНажмите, чтобы развернуть…
RamCares сказал:
Мы, конечно, понимаем, почему это так важно, @Jp306. Мы настоятельно рекомендуем обратиться к местному дилеру Ram, так как они лучше всех могут помочь в этом. Если вы сотрудничаете со своим дилером, чтобы решить эту проблему, мы рекомендуем обратиться в службу поддержки клиентов Канады, чтобы задокументировать это. Вы можете найти их контактную информацию, нажав на следующую ссылку и прокрутив вниз до вкладки «Канада»: https://www.fcagroup.com/en-US/footer/Pages/contacts.aspx.
Марка
RamCaresНажмите, чтобы развернуть…
Привет Марк. Спасибо за ваш ответ несколько месяцев назад. Несколько раз был у дилера, ДВАЖДЫ меняли генератор, и ничего не изменилось. Я не думаю, что они понятия не имеют, что делать дальше. Эта проблема связана с другими проблемами электрической системы, которые были «исправлены», но не были (вентилятор периодически не работает, обогрев сиденья и руля не включаются, все индикаторы неисправностей гаснут одновременно). НИКАКИХ ДРУГИХ с такими проблемами дилерский центр не видел. Я знаю многих людей с 2019+ Рэмс и ни один не испытал ничего подобного этому моему грузовику (и показывали им видео). Кажется, мне не повезло быть уникальным с этими проблемами.
Вот и все, и я обязательно воспользуюсь вашим советом, чтобы связаться с канадской службой поддержки клиентов. Если интересно, вот видео злобного визга:
OldMarine
Рам Гуру
- #6
Я тоже слышал подобный звук на своем, хотя и не так долго, как твой. Моя длится секунд 10, иногда секунд 15. Только когда реально холодно. Я думал, что это может быть связано с тем, что баки с пневмоподвеской сами себя наполняют. Этого не происходит достаточно, чтобы действительно беспокоить меня, но я хотел бы знать, что это такое.
Гидроблюгай
Рам Гуру
- #7
Jp306 сказал:
Привет Марк. Спасибо за ваш ответ несколько месяцев назад. Несколько раз был у дилера, ДВАЖДЫ меняли генератор, и ничего не изменилось. Я не думаю, что они понятия не имеют, что делать дальше. Эта проблема связана с другими проблемами электрической системы, которые были «исправлены», но не были (вентилятор периодически не работает, обогрев сиденья и руля не включаются, все индикаторы неисправностей гаснут одновременно). НИКАКИХ ДРУГИХ с такими проблемами дилерский центр не видел. Я знаю многих людей с 2019+ Рэмс и ни один не испытал ничего подобного этому моему грузовику (и показывали им видео). Кажется, мне не повезло быть уникальным с этими проблемами.
Вот и все, и я обязательно воспользуюсь вашим советом, чтобы связаться с канадской службой поддержки клиентов. Если интересно, вот видео злобного визга:
Нажмите, чтобы развернуть…
Мой 19 etorque из-под капота чирикал, было громко, но это был не тот звук. Удачи с исправлением
Jp306
Активный член
- #8
Я дам вам знать, что я узнаю в будущем. Хорошая идея насчет баллонов с воздухом, но у меня нет пневмоподвески.
некомплект
Активный член
- #9
Jp306 сказал:
Я дам вам знать, что я узнаю в будущем. Хорошая идея насчет баллонов с воздухом, но у меня нет пневмоподвески.
Нажмите, чтобы развернуть…
Кто-нибудь понял, что это за шум. У меня 3,6 л 2021 года, который издает такой же звук. Это крутящий момент E. Похоже на ремни или Е крутящий момент
некомплект
Активный член
- #10
Вот видео шума
Jp306
Активный член
- #11
Я все еще жду запчасти (обратный заказ), но дилер теперь считает, что это связано с интеллектуальным датчиком батареи, который находится рядом с отрицательным полюсом батареи. Они сказали, что он был отсканирован и дал сбой, что портит напряжение батареи, и напряжение падает низко. Затем генератор работает сверхурочно при холодном запуске, чтобы зарядить разряженную батарею.
Я обновлю снова после установки IBS.
некомплект
Активный член
- #12
Хммм. Это кажется странным. Мне будет любопытно, если это исправит это. Спасибо за обновление.
Рхеллер1
Активный член
- №13
У меня то же самое при холодном пуске. Обычно ниже 25 градусов по Фаренгейту. Мой на гарантии, но я заказал новый натяжитель ремня, ремень и натяжной ролик. Это было меньше 100 долларов, так что я понял, какого черта. Дам вам знать, если это имеет значение.
некомплект
Активный член
- №14
RHeller1 сказал:
У меня то же самое при холодном пуске. Обычно ниже 25 градусов по Фаренгейту. Мой на гарантии, но я заказал новый натяжитель ремня, ремень и натяжной ролик. Это было меньше 100 долларов, так что я понял, какого черта. Дам вам знать, если это имеет значение.
Нажмите, чтобы развернуть…
Есть какие-нибудь обновления по ним?
ОЗУ
Активный член
- №15
Мой 21-й сделал это вчера в первый раз. Около 5 секунд и он остановился. Совершенно новый грузовик… как-то бездельничал. Было -15°С
Нижняя часть
Слишком много времени проводит здесь
- №16
Это звучит как генератор переменного тока, который должен вырабатывать большое напряжение для зарядки аккумулятора, низкие температуры имеют смысл.
Попробуй так, сними серпантиновый ремень вечером и попробуй перезапустить утром, когда холодно
Jp306
Активный член
- # 17
Обновление: поменяли датчик АКБ, визг не устранили и дилер его все равно слышал.
Заодно заменили натяжитель и натяжитель, теперь визг ушел в историю. Плохая новость заключается в том, что я не могу сказать вам, какой из двух был проблемой. Но это был не датчик.
Рхеллер1
Активный член
- # 18
Пока заменил натяжной ролик и мой визг пропал, хотя 24 градуса а не -5. Ролик натяжителя тоже под замену, но до него еще не добрался. Для справки, я купил шкивы Gates в Rock Auto вместо OEM #38018 и #36313
.