Схема Подключения Инжектора Ваз 2109
Если электросигнал будет подаваться в искаженном виде, то сбой в работе станет ощущаться во всей системе инжектора ВАЗ
Снимаем низкую панель
Навигация по записям
Совет: Перед этим сдвиньте защелки, находящиеся под приборной доской. Кроме того, проблема может заключаться и в выходе из строя трамблера.
Может случиться и такая проблема, когда схема электропроводки ВАЗ работает с очень высоким сопротивлением, что также приведет к образованию слабой искры.
Причин, как и в предыдущем случае может быть множество, начиная от выхода из строя конкретного прибора и заканчивая износом проводки или блока предохранителей. Наличие датчиков видоизменило и электрическую схему автомобиля — электропроводка ВАЗ на инжектор имеет множество разъемов для подключения датчиков к ЭБУ.
Подгоревшие контакты 3. В отличие от карбюраторной схемы, где педаль напрямую управляет заслонкой, в инжекторных моторах педаль не соединена с исполнительным механизмом; РХХ регулятор холостого хода. Блок контактов включения стартера. Концевой выключатель огней включенной передачи заднего хода.
Наглядная демонстрация по устранению неисправностей представлена на видео. Именно электронные комплектующие в инжекторе ВАЗ обеспечивают бесперебойную работу двигателя, и если хоть какой-то элемент выйдет из строя, машина не сможет справляться со своими основными обязанностями. Клапан подачи жидкости на переднее стекло.
Советы для владельцев высокой панели
Вышедший из строя блок предохранителей 2. Там можно найти на фото подробные схемы компоновки инжектора и ЭБУ.
Скорее всего, произошел обрыв проводки, окисление контактов на генераторе или порван ремень привода. В отличие от карбюраторной схемы, где педаль напрямую управляет заслонкой, в инжекторных моторах педаль не соединена с исполнительным механизмом; РХХ регулятор холостого хода. В том случае, если у вас ВАЗ инжектор с низкой либо высокой панелью, то есть вероятность, что причина неисправности заключается в работе ЭСУД. Понравилась статья? Схема соединений стартера ваз , ваз , ваз А — втягивающая обмотка; Б — удерживающая обмотка; 1 — реле включения стартера; 2 — монтажный блок; 3 — выключатель зажигания; 4 — генератор; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — стартер Рис.
Виды электросхем
Отсоединяем руль, облицовку рулевой колонки и подрулевые переключатели.
Обрыв проводки Инжекторный мотор Что касается инжекторных ДВС с форсунками, то в них неисправности, как показывает практика, обычно связаны с выходом из строя датчиков либо же самой электрики. Поэтому любую проверку электроники начинают с проверки этого узла. И за это отвечают специальные датчики, которыми оснащен мотор: ДПКВ датчик положения коленчатого вала.
Отопитель следует собирать в обратном разборке порядку.
Отрегулируйте центральную заслонку. Использовать следует новые хомуты.
Смотрите также: Проектирование электроснабжения
Смотрите также связанные новости
Обязательно следует отрегулировать ход заслонок. Схема ВАЗ старые версии Схема ВАЗ новые версии Тут нет датчика износа тормозных колодок раньше лампа ручного тормоза мигала при поднятом рычаге, и загоралась постоянно при срабатывании датчиков на тормозных колодках. В состав ваз инжектор,схема электрооборудования, входит много датчиков и регуляторов бензонасоса, схема их размещена на сайтах автолюбителей.
Если датчик реагирует на металл, значит, он исправен. Отрегулируйте центральную заслонку. Все эти линии управления и контроля собраны в один блок и на выходе с узлами соединяются при помощи разъёмов на управляющих цепях и датчиками сигналов от механизмов.
Какие помогает решать задачи электрическая схема
Схема соединений стартера ваз , ваз , ваз А — втягивающая обмотка; Б — удерживающая обмотка; 1 — реле включения стартера; 2 — монтажный блок; 3 — выключатель зажигания; 4 — генератор; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — стартер Рис. Можно отсоединять проводку аварийной сигнализации и лампу подсветки. Модификация автомобиля с карбюраторным двигателем ВАЗ, объемом 1,5 литра и мощностью 73,4 лошадиные силы.
Диагностика инжектора – как найти поломку по внешним признакам? + видео » АвтоНоватор
Диагностика инжектора должна выполняться знающим человеком, поэтому для начала придется постигнуть некоторые азы строения автомобиля. И сейчас разберемся в принципах работы и функциях этой детали.
Как работает инжектор автомобиля?
Инжектор представляет собой электронный механизм впрыска топлива в автомобиль, а если быть точным, в двигатель. Производит этот впрыск специальный насос в виде форсунки. Эта деталь состоит из главного сопла, приёмной и смешивательной камер, а также диффузора. Вкратце рассмотрим принцип работы. Сначала бензин из бака по каналам под атмосферным давлением подается в насос. Затем топливо проходит регулятор, а только потом попадает в форсунки. Количество топлива, которое дойдет в форсунку, регулируется самим изделием. И чем дольше открыта форсунка, тем больше топлива соответственно туда попадет.
Чтобы инжектор прослужил вам долгую и верную службу, необходимо промывать и чистить его. Определить, загрязнен он или нет, легко по работе двигателя. Так как производительность форсунок уменьшается с загрязнением, то соответственно повышается расход топлива, которое будет накачивать насос. При движении это очень легко заметить, ваш автомобиль станет подергиваться, и начнутся резкие провалы во время разгона. На холостом ходу могут появиться нестабильные обороты. В холодное время при загрязненном впрыскивателе топлива автомобиль будет заводиться с трудом. Если тщательная промывка и чистка вам не помогла, то необходим ремонт инжектора.
Самостоятельная диагностика инжектора
Если вы понимаете, что вся проблема с автомобилем заключается, скорее всего, в неисправном инжекторе, то вам придется еще выявить, что именно в нем необходимо починить или заменить. Давайте разберем самые часто встречаемые проблемы с инжектором. Начнем с ситуации, когда не поступает бензин в топливную камеру. Проблема заключается в том, что форсунка не функционирует, и при данной поломке вы не сможете завести двигатель ни при каких условиях. Когда инжектор начинает троить, значит необходимо обратить внимание на цилиндры. Как минимум один из них пребывает в поломанном состоянии.
Если вдруг вы заметили, что переливается топливо, то в данной ситуации желательно обратить внимание на свечи и на исправность насоса. Еще одна проблема может возникнуть, когда на инжекторе не возникает искра. Если во время того, как вы заводите автомобиль, он глохнет, но при прокручивании ключа слышно, как работает насос, значит, на инжекторе не возникает искры. Проблема может быть и не в нем, а в зажигании, но это маловероятно. Проверить искру лучше всего с помощью разрядника, другие методы не применяйте, все это чревато тем, что из строя выйдет контроллер или модуль зажигания.
А вот если пропадает холостой ход, то процентов 90 составит вероятность, что насос инжектора пришел в негодность. Данная проблема подтверждается, если внимательно прислушаться во время холостого хода, работает насос или нет. Это довольно-таки сложно, только знающий эксперт сможет вам это подтвердить по звуку работы насоса.
Делать ли ремонт инжектора своими руками?
Мы перечислили несколько самых распространенных проблем, которые могут возникнуть с данным узлом. Схема его построения слишком сложная, поэтому из строя может выйти любая мелочь. Если из всех вышеперечисленных проблем ни одна не подходит под признаки, которые демонстрирует ваш автомобиль, то у вас есть два выхода.
Первый, самый простой, – это обратиться в автосервис, но это и самый дорогой вариант.
Второй способ, более сложный – перебрать инжектор и убедиться, что каждая деталь исправно работает. Но при данном способе возможен риск того, что вы не сможете перебрать инжектор своими руками правильно, и тогда ваш автомобиль точно не заведется. И при таком раскладе вам обязательно надо будет обращаться к специалистам. Также перед тем, как предпринимать меры по ремонту инжектора вашего автомобиля, внимательно изучите инструкцию по эксплуатации именно вашей модели.
- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(3 голоса, среднее: 3.7 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
P0200 Код неисправности OBD-II: Неисправность цепи форсунки
Определение кода P0200
P0200 — это общий диагностический код неисправности OBD-II, относящийся к цепи форсунки
- Примечание : этот код аналогичен P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208. И может быть замечен в сочетании с кодами пропусков зажигания двигателя или кодами состояния бедной и богатой смеси.
Что означает код P0200
P0200 означает, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки. Цепь топливных форсунок управляет топливными форсунками и определяет, сколько топлива и когда впрыскивать топливо.
Этот код устанавливается, когда модуль ECM обнаруживает выход за допустимые пределы характеристик датчика либо по напряжению, либо по сопротивлению в цепи форсунки. ECM запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшие повреждения, и он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет устранена или не будут обнаружены нормальные показания.
Что вызывает код P0200?
- Неисправный или неисправный инжектор
- Обрыв или короткое замыкание форсунки
- Жгут проводов форсунки имеет обрыв или короткое замыкание
- Плохое электрическое соединение
- Неисправность ECM
Каковы симптомы кода P0200?
Симптомы могут различаться по степени тяжести. В некоторых случаях индикатор Check Engine может быть единственным заметным симптомом. В других автомобилях автомобиль может работать исключительно плохо или вообще не работать и давать пропуски зажигания.
Двигатель автомобиля может работать на обедненной или богатой смеси, вызванной цепью топливной форсунки, что может значительно снизить расход топлива.
Как механик диагностирует код P0200?
Проверяет наличие любых кодов и принимает к сведению данные стоп-кадра, связанные с каждым кодом
Стирает коды
Проведение дорожных испытаний автомобиля в условиях, аналогичных условиям фиксации кадра
Визуальный осмотр жгута проводов и топливных форсунок на наличие повреждений, сломанных компонентов и/или ослабленных соединений
С помощью диагностического прибора наблюдает за работой топливной форсунки и ищет любые неисправности
Проверка напряжения на каждой топливной форсунке
Устанавливает фонарь для проверки работы топливной форсунки при необходимости
Выполняет специфичный для производителя тест ECM
Распространенные ошибки при диагностике кода P0200
Ошибки могут быть допущены, если шаги не выполняются последовательно или полностью пропускаются. Хотя топливная форсунка является наиболее распространенной причиной, при выполнении ремонта необходимо соблюдать все шаги, чтобы не решить проблему и не тратить время и деньги.
Насколько серьезен код P0200?
P0200 может быть серьезным кодом. Учитывая возможность плохой управляемости и отключения двигателя и невозможности повторного запуска, к этой неисправности следует отнестись серьезно и как можно скорее диагностировать квалифицированный механик. В случаях, когда автомобиль заглох и не запускается, на автомобиле нельзя продолжать движение.
Какой ремонт может исправить код P0200?
- Замена топливной форсунки
- Устранение или замена проблем с проводкой
- Устранение проблем с подключением
- Замена ЕСМ
Для правильной диагностики P0200 требуется несколько специальных инструментов. Для проверки правильной работы топливных форсунок требуется расширенный сканирующий прибор, который контролируется блоком управления двигателем.
Эти сканирующие приборы предоставляют техническим специалистам данные о присутствующем напряжении, сопротивлении форсунок и любых изменениях с течением времени. Другим важным инструментом является ноидный свет. Они устанавливаются в проводку топливной форсунки и являются видимым способом проверки работы форсунки. Они загораются, когда форсунка работает нормально.
Следует соблюдать осторожность с P0200, так как транспортное средство может иметь серьезные проблемы с управляемостью и потенциально небезопасную эксплуатацию автомобиля.
Нужна помощь с кодом P0200?YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Индикатор проверки двигателя
P0200
коды неисправностей
P0205 — Цепь топливной форсунки 5 / обрыв — коды ошибок OBDII
Теория Операции
Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) приводит в действие соленоид в топливной форсунке, заставляя игольчатый клапан подниматься, и топливо поступает через распылительные отверстия в наконечнике форсунки в камеру сгорания.
При мониторинге:
Каждые 20 миллисекунд при включенном зажигании.
Установить условие:
Когда ток топливной форсунки падает ниже откалиброванного порога.
Возможные причины
ЦЕПЬ ПРИВОДА HIGH SIDE РАЗОМКНУТА/ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
ЦЕПЬ ПРИВОДА LOW СТОРОНЫ РАЗОМКНУТА/ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
ЦЕПЬ ПРИВОДА HIGH КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА ЗЕМЛЮ
ЦЕПЬ ПРИВОДА HIGH SIDE КОРОТКОЕ НА ЗЕМЛЮНизкая боковая схема водителя закороченная до напряжения
цепей драйверов, заключенных вместе
, проходов по жгуту
топливных форсунков
модуль управления силовой обработкой (
Перед продолжением всегда выполняйте процедуру предварительной диагностики. (См. 28 — DTC -Диагностика на основе/МОДУЛЬ, управление силовым агрегатом ( PCM ) — стандартная процедура).
Диагностический тест
1. АКТИВНО Код неисправности
1. Зажигание включено, двигатель не работает.
2. С помощью диагностического прибора проверьте наличие активных кодов неисправности.
Да
• Перейти к 2
№
• Выполните диагностическую процедуру НЕПРЕРЫВНОЕ СОСТОЯНИЕ. (См. 28 — DTC — Диагностика/МОДУЛЬ, управление силовым агрегатом ( PCM ) — Стандартная процедура).
2. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПИ КАЖДОЙ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ НА ОБРЫВ/ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем жгута проводов
3. Измерьте сопротивление между:
• (K614) цепью драйвера топливной форсунки 4 на стороне высокого давления и (K14) цепью драйвера на стороне низкого давления топливной форсунки 4 на PCM Соединитель жгута проводов C1.
• (K38) Цепь драйвера топливной форсунки 5 со стороны высокого давления и (K638) Цепь драйвера со стороны низкого давления топливной форсунки 5 на разъеме жгута проводов PCM C1.
• (K658) Цепь драйвера топливной форсунки 6 со стороны высокого давления и (K58) Цепь драйвера со стороны низкого давления топливной форсунки 6 на разъеме жгута проводов PCM C1.
ПРИМЕЧАНИЕ. Обязательно обнулите омметр перед проверкой цепи топливной форсунки. Значение сопротивления должно быть в пределах 0-1 Ом.
Находится ли сопротивление в пределах 0–1 Ом для каждой цепи топливной форсунки?
Да
• Перейти к 3
Нет
• Перейти к 8
3. ПРОВЕРЬТЕ КАЖДУЮ ЦЕПЬ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ
1. Измерьте сопротивление между массой и:
• (K614) Цепь драйвера верхней стороны топливной форсунки 4 на разъеме жгута проводов C1 PCM .
• (K38) Топливная форсунка 5 Цепь драйвера стороны высокого давления на PCM Соединитель жгута проводов C1.
• (K658) Цепь драйвера высокого давления топливной форсунки 6 на разъеме жгута проводов C1 PCM .
ПРИМЕЧАНИЕ. Между цепью и землей не должно быть непрерывности.
Сопротивление каких-либо цепей форсунки ниже 10 кОм?
Да
• Перейти к 12
Нет
• Перейти к 4
4. ПРОВЕРКА НА ЗАМЫКАНИЕ ВМЕСТЕ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНКАМИ
1. Отсоедините провода крышки клапанов от каждой клеммы топливной форсунки ряда 2.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не отсоединяйте жгут проводов крышки клапана от жгута проводов двигателя.
2. На разъеме жгута проводов PCM C1 измерьте сопротивление между ВСЕМИ (ряд 2) цепями управления со стороны низкого и высокого уровня: K614 (High 4), K14 (Low 4), K38 (High 5), K638 ( Низкий 5), K658(Высокий 6) и K58(Низкий 6).
Сопротивление между любыми цепями управления форсунками ниже 10 кОм?
Да
• Устранить замыкание цепей управления форсункой.
• Выполните ПРОВЕРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ ТРАНСМИССИИ — 6,7 л. (См. 28 — DTC — Диагностика/МОДУЛЬ, управление силовым агрегатом ( PCM ) — Стандартная процедура).
Нет
• Перейти к 5
5. ИЗОЛЯЦИЯ ТОПЛИВНОЙ ИНЖЕКТОРА ЦИЛИНДРА 4
1. Подсоедините соединитель жгута проводов PCM C1 к PCM .
2. Оставьте провод через клапанную крышку отсоединенным от клемм топливной форсунки цилиндра 4.
3. Снова подсоедините провод через клапанную крышку к клеммам топливной форсунки цилиндра 5 и 6.
ПРИМЕЧАНИЕ. Затяните гайки клемм форсунки с усилием 8,8 дюйм-фунтов.
4. Поместите изоляционную ленту на концы отсоединенной крышки клапана, проходящей через провода, чтобы предотвратить контакт гаек клеммы форсунки друг с другом или с блоком двигателя.
5. Установите клапанную крышку на двигатель.
ПРИМЕЧАНИЕ. Нет необходимости прикручивать крышку клапана на место.
6. Зажигание включено, двигатель не работает.
7. С помощью диагностического прибора сотрите все коды DTC.
8. Запустите двигатель и дайте ему поработать 1 минуту на холостом ходу.
9. Зажигание включено, двигатель не работает.
10. С помощью диагностического прибора считайте коды DTC.
Активны ли коды DTC нескольких цепей форсунок ряда 2 (P0204, P0205, P0206)?
Да
• Перейти к 6
№
• Замените топливную форсунку цилиндра 4 в соответствии с сервисной информацией. (См. 14 — Топливная система/Проверка топлива/ФОРСУНКИ, Топливо/Снятие)
• Выполните ПРОВЕРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ ТРАНСМИССИИ — 6,7 л. (См. 28 — DTC — Диагностика/МОДУЛЬ, управление силовым агрегатом ( PCM ) — Стандартная процедура).
6. ИЗОЛЯЦИЯ ТОПЛИВНОЙ ИНЖЕКТОРА ЦИЛИНДРА 5
1. Снова подсоедините проход крышки клапана через провода к клеммам топливной форсунки цилиндра 4.
ПРИМЕЧАНИЕ. Затяните гайки клемм форсунки с усилием 8,8 дюйм-фунтов.
2. Отсоедините провод через клапанную крышку от клемм топливной форсунки цилиндра 5.
3. Наденьте изоляционную ленту на концы отсоединенной крышки клапана, проходящей через провода, чтобы предотвратить контакт гаек выводов форсунок друг с другом или с блоком двигателя.
4. Установите клапанную крышку на двигатель.
ПРИМЕЧАНИЕ: Нет необходимости прикручивать крышку клапана на место.
5. Зажигание включено, двигатель не работает.
6. С помощью диагностического прибора сотрите все коды DTC.
7. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 1 минуты.
8. Зажигание включено, двигатель не работает.
9. С помощью диагностического прибора считайте коды DTC.
Активны ли коды DTC нескольких цепей форсунок ряда 2 (P0204, P0205, P0206)?
Да
• Перейти к 7
№
• Замените топливную форсунку цилиндра 5 в соответствии с сервисной информацией. (См. 14 — Топливная система/Проверка топлива/ФОРСУНКИ, Топливо/Снятие)
• Выполните ПРОВЕРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ ТРАНСМИССИИ — 6,7 л. (См. 28 — DTC — Диагностика/МОДУЛЬ, управление силовым агрегатом ( PCM ) — Стандартная процедура).
7. ИЗОЛЯЦИЯ ТОПЛИВНОЙ ИНЖЕКТОРА ЦИЛИНДРА 6
1. Снова подсоедините провод через клапанную крышку к клеммам топливной форсунки цилиндра 5.
ПРИМЕЧАНИЕ. Затяните гайки клемм форсунки с усилием 8,8 дюйм-фунтов.
2. Отсоедините проходные провода клапанной крышки от клемм топливной форсунки цилиндра 6.
3. Наденьте изоляционную ленту на концы отсоединенной клапанной крышки, проходящей через провода, чтобы предотвратить контакт гаек выводов форсунок друг с другом или с блоком цилиндров.
4. Установите клапанную крышку на двигатель.
ПРИМЕЧАНИЕ. Нет необходимости прикручивать крышку клапана на место.
5. Зажигание включено, двигатель не работает.
6. С помощью диагностического прибора сотрите все коды DTC.
7. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 1 минуты.
8. Зажигание включено, двигатель не работает.
9. С помощью диагностического прибора считайте коды DTC.
Активны ли коды DTC нескольких цепей форсунок ряда 2 (P0204, P0205, P0206)?
Да
• Замените модуль управления силовым агрегатом в соответствии с сервисной информацией.
• Выполните ПРОВЕРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ ТРАНСМИССИИ — 6,7 л. (См. 28 — DTC — Диагностика/МОДУЛЬ, управление силовым агрегатом ( PCM ) — Стандартная процедура).
№
• Замените топливную форсунку цилиндра 6 в соответствии с сервисной информацией. (См. 14 — Топливная система/Проверка топлива/ФОРСУНКИ, Топливо/Снятие)
• Выполните ПРОВЕРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ ТРАНСМИССИИ — 6,7 л. (См. 28 — DTC — Диагностика/МОДУЛЬ, управление силовым агрегатом ( PCM ) — Стандартная процедура).
8. ПРОВЕРЬТЕ ПРОХОД КРЫШКИ КЛАПАНА ЧЕРЕЗ ЖГУТ ПРОВОДОВ
ПРИМЕЧАНИЕ: Выполните следующие проверки неисправной цепи топливной форсунки.
1. Отсоедините разъем жгута проводов сквозного прохода крышки клапана.
2. Измерьте сопротивление между цепью драйвера низкого напряжения и контуром драйвера высокого напряжения на клеммах сквозного разъема крышки клапана.
ПРИМЕЧАНИЕ. Обязательно обнулите омметр перед проверкой цепи топливной форсунки.
Находится ли сопротивление в пределах 0–1 Ом?
Да
• Перейти к 9
Нет
• Перейти к 11
9. ПРОВЕРЬТЕ БОКОВЫЕ ЦЕПИ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЯ
1. Измерьте сопротивление цепи драйвера стороны высокого напряжения между жгутом проводов 9 сквозной крышки клапана.0149 и разъем жгута проводов PCM C1.
ПРИМЕЧАНИЕ. Перед проверкой цепи топливной форсунки обязательно обнулите омметр.
Находится ли сопротивление в пределах 0–1 Ом?
Да
• Перейти к 10
№
• Устранить обрыв или высокое сопротивление цепи драйвера стороны высокого напряжения.
• Выполните ПРОВЕРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ ТРАНСМИССИИ — 6,7 л. (См. 28 — DTC — Базовая диагностика/МОДУЛЬ, управление силовым агрегатом ( PCM ) — Стандартная процедура).
10. ПРОВЕРЬТЕ БОКОВЫЕ ЦЕПИ НИЗКОГО ТОКА В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЯ
1. Измерьте сопротивление цепи драйвера со стороны низкого давления между разъемом жгута проводов сквозного прохода крышки клапана и разъемом жгута проводов PCM C1.
ПРИМЕЧАНИЕ. Обязательно обнулите омметр перед проверкой цепи топливной форсунки.
Находится ли сопротивление в пределах 0-1 Ом?
Да
• Проверка завершена. Выполните диагностическую процедуру НЕПРЕРЫВНОЕ СОСТОЯНИЕ. (См. 28 — DTC — Базовая диагностика/МОДУЛЬ, управление силовым агрегатом ( PCM ) — Стандартная процедура).
№
• Устранить обрыв или высокое сопротивление цепи драйвера на стороне низкого напряжения.
• Выполните ПРОВЕРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ ТРАНСМИССИИ — 6,7 л. (См. 28 — DTC — Диагностика/МОДУЛЬ, управление силовым агрегатом ( PCM ) — Стандартная процедура).
11. ПРОВЕРКА ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК
1. Отсоедините все провода ряда 2 топливных форсунок от топливных форсунок.
2. Измерьте сопротивление на клеммах топливной форсунки.
ПРИМЕЧАНИЕ. Перед проверкой цепи топливной форсунки обязательно обнулите омметр.
Находится ли сопротивление в пределах 0–1 Ом?
Да
• Замените жгут проходного сечения клапанной крышки в соответствии с сервисной информацией.
• Выполните ПРОВЕРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ ТРАНСМИССИИ — 6,7 л. (См. 28 — DTC — Диагностика/МОДУЛЬ, управление силовым агрегатом ( PCM ) — Стандартная процедура).
№
• Замените топливную форсунку в соответствии с сервисной информацией. (См. 14 — Топливная система/Топливная проверка/ФОРСУНКИ, Топливо/Снятие)
• Выполните ПРОВЕРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ ТРАНСМИССИИ — 6,7 л. (См. 28 — DTC — Диагностика/МОДУЛЬ, управление силовым агрегатом ( PCM ) — Стандартная процедура).
12. ПРОВЕРЬТЕ НА КОРОТКИЕ ВМЕСТЕ ЦЕПИ ВОДИТЕЛЯ
1. Отсоедините все провода ряда 2 топливных форсунок от топливных форсунок.
2. Измерьте сопротивление между всеми цепями привода ряда 2 на разъеме жгута проводов PCM C1.
Сопротивление между какими-либо цепями ниже 10 кОм?
Да
• Перейти к 13
Нет
• Перейти к 14
13. ПРОВЕРКА ПРОХОДА КРЫШКИ КЛАПАНА ЧЕРЕЗ ЖГУТ ПРОВОДОВ
1. Отсоедините разъем жгута прохода крышки клапана.
2. Измерьте сопротивление между всеми цепями привода ряда 2 сквозных клемм крышки клапана.
Сопротивление между какими-либо цепями ниже 10 кОм?
Да
• Замените жгут проходного сечения клапанной крышки в соответствии с сервисной информацией.
• Выполните ПРОВЕРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ ТРАНСМИССИИ — 6,7 л. (См. 28 — DTC — Диагностика/МОДУЛЬ, управление силовым агрегатом ( PCM ) — Стандартная процедура).
№
• Устраните короткое замыкание между цепями привода ряда 2 в жгуте проводов двигателя.
• Выполните ПРОВЕРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ ТРАНСМИССИИ — 6,7 л. (См. 28 — DTC — Диагностика/МОДУЛЬ, управление силовым агрегатом ( PCM ) — Стандартная процедура).
14. ПРОВЕРЬТЕ ВОДИТЕЛЬНУЮ ЦЕПЬ ВЫСОКОГО РАЗЪЕМА НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ
ПРИМЕЧАНИЕ: Выполните следующие проверки неисправной цепи топливной форсунки.
1. Отсоедините разъем жгута проводов сквозного прохода крышки клапана.
2. Измерьте сопротивление между массой и цепью драйвера высокого напряжения на разъеме PCM C1.
Сопротивление ниже 10 кОм?
Да
• Устраните короткое замыкание на массу в цепи драйвера стороны высокого напряжения.
• Выполните ПРОВЕРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ ТРАНСМИССИИ — 6,7 л. (См. 28 — DTC — Основанный на
Диагностика/МОДУЛЬ, Управление силовым агрегатом ( PCM ) — Стандартная процедура).
Нет
• Перейти к 15
15. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПРИВОДА НИЗКОЙ СТОРОНЫ НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА ЗЕМЛЮ
1. Измерьте сопротивление между землей и цепью привода нижней стороны на разъеме PCM C1.
Сопротивление ниже 10 кОм?
Да
• Устраните короткое замыкание на массу в цепи драйвера нижней стороны.
• Выполните ПРОВЕРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ ТРАНСМИССИИ — 6,7 л. (См. 28 — DTC — Диагностика/МОДУЛЬ, управление силовым агрегатом ( PCM ) — Стандартная процедура).
Нет
• Перейти к 16
16. ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ
1. Измерьте сопротивление между массой и одной из клемм топливной форсунки.
Сопротивление ниже 10 кОм?
Да
• Замените топливную форсунку в соответствии с сервисной информацией.