Схема мкпп: Nothing found for Articles Ustrojstvo Kpp %23Ustr

Содержание

Схема, характеристики и расшифровка МКПП

Если у вас есть права, то с большой долей вероятности вы сталкивались с понятием МКПП и знаете, как оно расшифровывается. Если же вы только планируете получить заветное удостоверение, то эта статья – для вас. Из нее вы узнаете расшифровку МКПП, принцип работы «механики». Ознакомитесь с некоторыми хитростями, которые помогут упростить жизнь начинающему водителю.

Расшифровка МКПП

Так как же расшифровывается аббревиатура МКПП? Это механическая коробка переключения передач. Наверняка вы встречались с ней во время поездок в личном или общественном транспорте. В отличие от АКПП, передачи в автомобиле с таким управлением переключаются вручную. Механическая коробка по своему принципу очень проста, детали для нее значительно дешевле, чем «автоматизированные» аналоги. Поэтому и стоимость на автомобили с механической КПП гораздо ниже. В основном на дорогах можно встретить транспортные средства именно с этим типом коробки. Механическая трансмиссия имеет свои особенности: во время движения водителю приходиться иметь дело с педалью сцепления МКПП и часто переключать передачи. С одной стороны, для новичков это может показаться довольно трудной задачей. Но есть у ручного управления и ряд несомненных плюсов – это самостоятельный выбор режима вождения. АКПП вряд ли даст вам резко вдавить педаль газа в пол и обогнать впереди едущий грузовик. А если такой маневр вам все же удастся, для машины он бесследно не пройдет. С ручным переключением вы вправе сами выбирать нужную вам передачу, главное не ошибиться, и принять правильное решение.


КПП — это важнейшая часть авто

КПП – это сложнейший технический механизм, предназначенный для переключения передач в автомобиле….

История появления МКПП

Для более полного понимания расшифровки МКПП и принципов ее работы стоит обратиться к истории появления этого механизма. Изначально на первых автомобилях не было никаких зубчатых передач, как в современных трансмиссиях. Передача крутящего момента передавалась с помощью цепи. Появлению же механической коробки мы можем быть благодарны супругам Бенц. Берта, жена Карла Бенца, после своего турне на новом автомобиле, пожаловалась мужу на слишком маленькую тягу двигателя. Владелец автомобильной марки решил исправить ситуацию и уже в 1893 году в продажу поступил автомобиль, на котором крутящий момент передавался с помощью двухступенчатой коробки передач.

Уже вскоре механическая коробка превратилась в трансмиссию с тремя передачами, и их количество стало довольно быстро расти. К 1960 году в обороте были КПП с пятью ступенями. Сейчас в автомобилях можно встретить пяти- и шести-ступенчатые коробки передач. Можно встретить и семи-ступенчатую МКПП, но только на спортивных автомобилях. В остальном же развитие «механики», по всей видимости, достигло своего апогея. Сейчас вся сила конструкторской мысли уходит на разработку автоматических трансмиссий, которые улучшаются с каждым годом.


КПП ВАЗ-2114: устройство, эксплуатация, обслуживание и…

Современные автомобили оснащаются разными типами трансмиссий. Это может быть автоматическая со…

Как устроена коробка передач?

Схема МКПП представляет собой внутренние детали: валы и шестерни, и внешние рычаги управления: коробка переключения передач и сцепление. Механическая трансмиссия бывает либо с двумя валами, либо с тремя. Сам вал – это деталь, которая отвечает за передачу крутящего момента колесам. В любой коробке переключения передач оси валов располагаются параллельно, и на них базируются шестерни. Трехвальными МКПП комплектуются в основном машины классического типа: например, разные модели ВАЗ. Такие коробки состоят из:

  • Первичного (ведущего) вала – соединяется со сцеплением;
  • Вторичного (промежуточного) –вращение на него передается с первого вала;
  • Третьего (ведомого).

Но на большинство современных автомобилей устанавливается МКПП с двумя валами. В них крутящий момент передается с первичного вала на вторичный с помощью шестерен. Первый вал при этом соединен с двигателем, а второй передает крутящий момент на колесах. Двухвальные КПП имеют меньшие габариты и вес. Такой тип устройства имеет большее КПД и позволяет развивать более высокую мощность при тех же энергозатратах.

Принцип работы

Принцип работы механической коробки передач состоит в соединение первого и второго вала с помощью шестеренок. Эти детали разного диаметра позволяют регулировать количество оборотов колес. Проще говоря, редуктор изменяет количество оборотов, в результате чего усиливает или уменьшает скорость ведущих колес.

Если же объяснять более сложным языком, то во время переключения передачи с помощью привода приводятся в движение муфты, которые располагаются между шестернями вторичного вала. Они то и подходят к необходимой шестерне, чтобы затем соединить свои венцы и начать совместное вращение. Включить одновременно несколько передач невозможно, так как внутри редуктора есть специальный механизм, блокирующий одновременное присоединение нескольких муфт.

Переключение передач МКПП

Для эффективного управления автомобилем мало знать расшифровку МКПП, нужно понимать, как же переключаются передачи. Ведь от того, насколько хорошо вы изучите этот вопрос, будет зависеть и срок эксплуатации машины. Коробка передач – одна из самых часто выходящих из строя деталей. Переключение МКПП осуществляется с помощью рычага, который располагается по правую руку водителя в центре салона. Он находится либо на крыше коробки, либо соединяется с ней через специальный удлинитель. Второй тип рычага является наиболее предпочтительным, так как не передает вибрацию от двигателя и располагается в удобном для водителя положении.

Для того, чтобы эффективно и долго управлять автомобилем, необходимо понимать основные принципы переключения передач:

  • Включать передачу можно только после того, как педаль сцепления будет полностью выжата. Очень важно до конца нажимать на нее, в ином случае сцепление очень быстро износится и его будет необходимо заменить.
  • Переводить рычаг из одного положения в другое нужно плавно, без резких движений. В процессе вы почувствуете небольшое сопротивление, ведь в этот момент под капотом вашего автомобиля происходят сложные соединения разных деталей в редукторе. Если переключение с передачи на передачу будет идти с трудом, или в процессе вы услышите скрежет, то выжмите сцепление и включите нейтральную передачу – скорее всего вы либо недостаточно нажали на левую педаль, либо в вашей машине есть какие-то неполадки.

Характеристики механической трансмиссии

Правильное переключение передач дает ряд неоспоримых преимуществ: мощность и КПД автомобиля повышается, расход топлива снижается, а детали остаются в целости и сохранности. Умение подбирать правильную передачу для конкретной ситуации может заметно облегчить жизнь. Например, если вы едете в гору, ни в коем случае не стоит включать третью и, тем более, четвертую передачу. Скорее всего, автомобиль заглохнет где-нибудь на середине пути. А вот на первой или второй скорости вы без труда преодолеете подъем.

Уровень масла в трансмиссии

Многих водителей интересует уровень масла в МКПП – ведь именно оно отвечает за смазку деталей и их долговечность. Проверять этот показатель нужно каждые 10 тысяч километров. Сделать это можно либо в автомастерской, либо самостоятельно. Заехав на эстакаду или смотровую яму, необходимо осмотреть картер КПП. Для проверки уровня жидкости возьмите короткую палку или прут и посмотрите, достаточно ли масла в заливном отверстии. Если жидкость опустилась ниже его кромки, возьмите шприц для заливки и долейте трансмиссионное масло для нужной риски.

Преимущества и недостатки «механики»

Плюсы МКПП:

  • «Механика» — это дешевая и долговечная деталь, которая прослужит в машине не один десяток лет.
  • Простота эксплуатации — в механической коробке очень сложно что-то сломать. Характеристики МКПП таковы,что нанести катастрофический урон детали вам вряд ли удастся.
  • Расход топлива в МКПП примерно на 15% меньше, чем в «автомате».
  • Ручное управление более эффективно: двигатель быстрее набирает обороты, а, значит, и обогнать впереди едущий автомобиль можно куда оперативнее.
  • Возможность запуска автомобиля «с толчка».
  • Маленький вес и размеры.

Минусы механической трансмиссии:

  • Сложность эксплуатации для начинающих водителей. К использованию педали сцепления и множества скоростей еще нужно привыкнуть, и не у всех получается это сделать.
  • В городском режиме АКПП зачастую оказывается более экономичной и удобной: водителю не нужно по сто раз включать и выключать передачи в пробке или на светофорах.
  • Неправильный выбор передачи может негативно сказаться на сроке эксплуатации автомобиля.

Итоги

Расшифровка аббревиатуры МКПП далеко не самое сложное из того, с чем придется столкнуться будущему водителю. Но доскональное понимание принципов работы трансмиссии поможет быстрее освоиться за рулем новичку. Кроме того, это способно уберечь от ряда негативных последствий, к которым обычно приводит неумение обращаться с МКПП: поломка сцепления и выход из строя других деталей автомобиля.

Механическая коробка передач устройство как правильно переключать передачи

Все автомобили с двигателями внутреннего сгорания непременно оснащены коробками передач. Любой автолюбитель знает, сколько всего существует и каких разновидностей этого устройства, а также принимает факт, что самой распространенной на сегодняшний день является механическая коробка передач. Ее краткое обозначение – МКПП. Основное отличие, помимо конструкционных и показательных, заключается в том, что переключение передач полностью контролируется водителем. Разберемся подробнее, что собой представляет названная разновидность КП.

МКПП

Содержание

  • 1 Подробнее о том, что представляет собой «механика»
  • 2 Принцип работы МКПП
  • 3 Устройство механической коробки передач
  • 4 Переключение передач
  • 5 Плюсы и минусы механических коробок передач
  • 6 Механическая коробка для «чайников». 9 важных деталей
  • 7 Заключение

Подробнее о том, что представляет собой «механика»

Как работает механическая КП? Что она из себя представляет? Давайте разберемся.
Механическая коробка передач выполняет простую и понятную функцию: смена передаточного отношения скорости вращения колесам от мотора. Важная составляющая часть её – передаточный механизм зубчатого (чаще всего) вида. Мы уже выяснили, что функционирует механическая КП путем манипуляций водителя, который самостоятельно решает, какое в настоящий момент значение передаточных чисел требуется для корректной работы всего авто. Отсюда и название – механическая, что предполагает полностью ручное управление.

Принцип работы МКПП

В общем и целом, КП – это ступенчатые редукторы закрытого типа. В себе они содержат зубчатые шестеренки, которые в зависимости от востребованности в данный момент могут быть сцеплены и могут изменять обороты и меж входным и выходным валами, а так же их частоту.

Как работает механическая КП

Важно! «Проще говоря, принцип действия механической коробки передач состоит в том, что на различных ступенях входного и выходного валов происходит переключение (вручную) и соединение различных комбинаций шестеренок». Следует рассмотреть ещё один важный вопрос: устройство МКПП.

Устройство механической коробки передач

Стоит понимать, что сама по себе любая коробка передач не сможет функционировать отдельно от других, не менее важных узлов автомобиля. Одним из них является сцепление. Данный узел осуществляет разъединение мотора и трансмиссии в требуемый момент времени. Это позволяет осуществлять переключение передач без последствий для автомобиля при сохранении оборотов двигателя.Наличие сцепление и необходимость его применения обусловлена тем, что МКПП пропускает через свои шестерни большой по значению крутящий момент.Так же важно знать, что любая коробка передач при условии классической конструкции имеет оси валов, на которые нанизаны зубчатые шестеренки. О них мы упоминали ранее. Корпус при этом обычно называют «картером». А самыми распространенными компоновками являются трех- и двухвальные.

устройство МКПП

В первых расположены:

  • ведущий вал;
  • промежуточный вал;
  • ведомый вал.

Ведущий вал обычно соединяется со сцеплением, а уже по нему осуществляются перемещения особого диска (его называют диском сцепления). Далее вращение уходит к промежуточному валу, который крепко соединен с шестеренкой первичного вала.При рассмотрении конструктивных особенностей МКПП следует брать во внимание особое расположение ведомого вала. Часто он соосен с ведущей осью, и соединены они посредством подшипника, что находится внутри ведущего вала. Такое устройство обеспечивает независимость их вращений. Блоки шестерней с ведомого вала не зафиксированы, а сами шестерни ограничены специальными муфтами. Они так же могут смещаться по оси.При включенной нейтральной передаче обеспечивается свободное вращение шестеренок. Тогда муфты приобретают разомкнутое положение. После того, как водителем выжато сцепление, а передача переключена, скажем, на первую, специальная вилка в КП переместит муфту таким образом, что она зацепится за требуемую пару шестеренок. Так осуществляется передача вращения и усилия, направленного от двигателя.

Устройство механической коробки передач

От ведомой оси происходит передача крутящих моментов и оборотов двигателя посредством карданного вала (в случае с задним приводом) на ведущие колеса. В момент зацепления синхронизатором ведущего и ведомого вала при условии, что шестерни не участвуют в процессе, достигается наивысший коэффициент полезного действия. Для осуществления движения назад механика оснащена «паразитной» шестеренкой, приводя в действие которую водитель может сменить путь вращения на обратный.Многие из коробок передач механического типа снабжены косозубыми шестернями. Это обусловлено их способностью справляться с большими усилиями и при этом создавать меньше механического шума.Что касается 2-вальной КП, там точно так же предусматривается соединение ведущего вала со сцеплением. Разницей между двуосной и трехосной является наличие блока шестерней на ведущем валу. Ну и, конечно же, отсутствие промежуточного вала.На ведомой оси находится жестко закрепленная шестерня главной передачи. Другие из шестерней оснащены синхронизационными муфтами.

Такое устройство и принцип работы очень похожи с трехосной версией МКПП.Стоит отметить, что двухвальные механические коробки передач обладают большим коэффициентом полезного действия, но из-за особенностей своей конструкции и связанного с этим ограничения на допустимо возможное повышение передаточного числа используются только в легковых автомобилях. Также важным элементом в конструкции механических коробок переключения передач являются синхронизаторы.

Подробнее о МКПП

Ранее, когда первые образцы таких КП ими не оснащались, водителям приходилось осуществлять двойной выжим для равнения окружных скоростей шестерней. С появлением синхронизаторов эта необходимость исчезла.Следует отметить, что синхронизаторы не применяются для коробок передач с большим их числом (когда речь идет, скажем, о 18 ступенях), ведь с технической точки зрения комплектации такого формата просто невозможна. Так же для увеличения скорости переключения передач синхронизаторы не применяются при конструировании спорткаров.Синхронизаторы функционируют таким образом: когда управляющий переключает передачи, муфта смещается к нужной шестерне. Усилия поступают на блокировочное кольцо муфты, и при имеющейся силе трения поверхности зубьев начинают своё взаимодействие.Механическая коробка передач принцип работы имеет, как мы выяснили, доступный и ясный. Рассмотрим теперь вопросы, касающиеся переключение передач.

Переключение передач

Теперь, когда мы знаем, как работает коробка передач механического принципа управления, важно разобраться с самим процессом переключения. За этот процесс ответственным выступает специальный механизм.Автомобили с задним приводом оснащаются рычагом переключения именно на самой МКПП. Механизм же скрыт в корпусе, а рычаг позволяет производить управление. Этот вариант расположения характеризуется некоторыми преимуществами и недостатками. Среди достоинств:

  • доступность и простота с точки зрения конструкционных решений;
  • четкое переключение;
  • высокий срок службы.

К недостаткам относятся:

  • невозможность расположить мотор в задней части машины;
  • невозможность применения на автомобилях с передним приводом.

Если автомобили оснащены передним приводом, то рычаги предусмотрены на полу между сидением водителя и сидением пассажира, на панели руля или же на приборной панели. Конструктивные особенности в переключении передач автомобилей с передним приводом тоже обладают своими преимуществами и недостатками. Среди первых выделяются особенный комфорт в расположении и удобство переключения, отсутствие вибраций на рычаге, относительно высокая свобода с точки зрения дизайнерской и инженерной компоновки.

Переключение передач МКПП

Недостатки, главным образом, представлены относительно небольшой долговечностью, вероятностью возникновения люфтов, а так же потребности регулировки тяги. К тому же, такой вариант в конструкции и расположении рычага обладает меньше четкостью, чем при расположении на корпусе МКПП.Любому, кто интересуется темой разнообразия коробок передач, следует ознакомиться с плюсами и минусами конкретно механической КП, ведь она – это своего рода «мать» всех последующих вариантов исполнения и функционала коробок переключения.

Плюсы и минусы механических коробок передач

Разумеется, идеальной коробки передач просто не существует. Но несравненными преимуществами именно механической являются:

    1. Относительная дешевизна конструкции по сравнению с аналогами.
    2. Небольшая масса и завидный КПД (коэффициент полезного действия).
    3. Отсутствие особых требований к охлаждению.
    4. Преимущество с точки зрения экономии и лучшая среди аналогов динамика разгона.
    5. Легкость и простота с точки зрения инженерии.
    6. Высокая надежность и высокий ресурс эксплуатации.
    7. Наличие возможности применять различные техники (что важно для асов и водителей со стажем) и стили вождения при некоторых условиях (например, во время гололедицы и при езде по бездорожью).

Устройство механической коробки передач

  1. Машину с МКПП можно завести посредством толчка и осуществить её буксировку максимально легко и удобно на большие расстояния при любой скорости.
  2. Наличие возможности рассоединения двигателя и трансмиссии.

Впечатляющий список. Поговорим о недостатках. Среди них:

  1. Потребность при переключении полного разобщения между силовым механизмом и трансмиссией, а это оказывает влияние на время осуществления переключения.
  2. Для достижения плавности переключения, придется долго набивать руку и копить опыт.
  3. Идеальной плавности добиться не получится вообще, так как число ступеней в современных авто с механической коробкой передач колеблется от 4 до 7.
  4. Относительно малый ресурс на узле сцепления
  5. Статистические данные, говорящие о том, что водители, предпочитающие механику, более подвержены утомлениям в пути.

В завершение статьи рассмотрим краткий курс езды на МКПП для не имеющих опыта водителей.

Механическая коробка для «чайников». 9 важных деталей

Плюсы и минусы МКПП

Новичку, приобретшему авто с механической коробкой, требуется ознакомиться с важными нюансами в обращении с коробкой и уяснить некоторые моменты.Начнем по порядку. Для чего нужны передачи? Для того, чтобы выбирать, какая именно и при каких условиях будет наилучшей для применения в требуемой вам ситуации (погодные условия, качество дорожного покрытия и т.п.)

Важно! Освоение расположения передач. Важным моментом является синхронное нажатие педали сцепления с одновременным переключением скоростей.

1. Запуск мотора. Схема: «нейтралка» — сцепление – запуск двигателя. И никак иначе.

2. Правильное применение сцепления. Выжимать – строго до конца и не больше 2 секунд. Бережем машину.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

3. Похвальная координация и гладкие действия. Сцепление. Скорость (например, первая). Бросаем сцепление (медленно, конечно же), при этом так же медленно принимаемся за газ.

4. «Дауншифтинг». Проще говоря, при понижении скорости важно понижать и передачи, точно так же, как осуществлялось их повышение при разгоне.

5. Задний ход. Никогда и ни при каких обстоятельствах не рекомендуется включать заднюю передачу до момента, пока авто не остановится.

Важные детали МКПП

6. Паркуемся. Мотор заглушен, выжато сцепление, включена первая передача,  ручной тормоз в рабочем положении. Все просто.

Непонятно, трудно и нудно? Больше практики! Только при условии постоянного и непрерывного вождения описанные принципы и тонкости будут не просто сводом правил или законов, а чем-то естественным и понятным.

Заключение

Механической коробки передач устройство и принцип работы, как мы выяснили, довольно интересны, хоть вместе с тем и сложны для восприятия. Работает МКПП исключительно вкупе с двигателями внутреннего сгорания. Такой тип конструкции и принципов в управлении наделяет рассмотренный тип коробки передач определенными превосходствами перед своими аналогами, которые всё чаще начинают занимать лидирующие по продажам места на рынке. Однако не стоит забывать, что наиболее практичной, хоть и не совсем на первый неопытный взгляд простой в использовании, является именно МКПП.
Познакомьтесь с «механикой» поближе, и вы будете приятно удивлены!

Выводы про МКПП

Механическая или автоматическая коробка передач: какая коробка передач вам подходит?

13 декабря 2017 г. | Автор Тим Барнс-Клэй | Motoring

Когда дело доходит до выбора нового автомобиля, один из первых вопросов, с которым вы можете столкнуться, — выбрать механическую или автоматическую коробку передач. Как правило, автоматическая коробка передач требует меньше работы, потому что трансмиссия переключает передачи за вас, но есть и другие факторы, которые могут повлиять на ваш выбор. Вот несколько ключевых моментов, которые следует учитывать при принятии этого решения.

Куда ты поедешь?

Думать об условиях вождения — это хорошая отправная точка при выборе между механической и автоматической коробкой передач. Если вы в основном собираетесь ездить по большому городу, вождение будет включать в себя постоянное переключение передач с регулярными остановками на перекрестках, кольцевых развязках и светофорах. Если вы, вероятно, будете испытывать стресс от этих изменений, вам может подойти автомобиль с автоматической коробкой передач. Если вы живете в более сельской местности, вы можете предпочесть автомобиль с механической коробкой передач, потому что возможность переключения передач пригодится при движении по разной местности, например, по грязным дорожкам.

Подумайте о погоде

Вам, вероятно, придется каждый день выезжать на машине, даже если погода становится противной и ледяной? Традиционное расположение сцепления и рычага переключения передач обычно лучше в зимнюю погоду, потому что оно обеспечивает большую гибкость при торможении двигателем и педальном торможении при безопасном вождении по обледенелым дорогам. С другой стороны, по мере развития технологий электронный контроль устойчивости помогает некоторым автомобилям с автоматической коробкой передач увеличить сцепление с дорогой в ненастную погоду. Следите за этим пространством!

Облегчение боли

Если вы страдаете от болей в руке, руке, ступне, ноге или спине, коробка передач с автоматическим переключением передач может облегчить любую физическую боль при вождении. В некоторых условиях нажатие педали сцепления для переключения передач может причинить водителю сильную боль. Автомобиль с автоматической коробкой передач может убрать этот элемент вождения и дать водителям с ограниченной подвижностью меньше поводов для беспокойства. И если у вас ограниченная подвижность, что означает, что вам нужны приспособления для управления вождением (например, устройство «тяни-толкай» для управления скоростью вашего автомобиля), то автоматическая коробка передач будет необходима, чтобы вы могли управлять этими элементами управления руками.

Некоторым людям с ограниченной подвижностью автоматическая коробка передач может показаться более удобной. Некоторые автомобили с автоматической коробкой передач также могут быть вялыми по сравнению с их аналогами с механической коробкой передач. Опять же, с современными улучшениями, все больше автоматических коробок передач оснащаются двойным сцеплением.

Это не означает, что вам нужно использовать сцепление; технология позволяет использовать обычный автоматический режим, но также позволяет переключать передачи вручную, используя пальцы для активации лепестков за рулевым колесом. Эта установка обычно устанавливается на автомобили премиум-класса или модели, которые находятся на вершине своей линейки отделки салона, но в будущем она может распространиться и на более доступные модели. Большим преимуществом технологии двойного сцепления является то, что она обеспечивает более быстрое переключение передач, чем аналогичная модель с обычной механической коробкой передач.

Езда на сцеплении

Недостатком механической коробки передач является то, что легко выработать дурную привычку «ездить» на сцеплении. Управление сцеплением заключается в полном отключении сцепления при выборе передачи путем полного нажатия педали сцепления в пол. Затем вы снова вступаете в бой, убирая левую ногу. Это означает, что вы можете плавно переключаться с передачи на передачу, не хрустя при этом.

«Езда» на сцеплении происходит, когда ваша нога остается на сцеплении после выбора передачи, поэтому она не включается полностью. Вы заметите запах гари внутри и снаружи автомобиля, если будете ездить на сцеплении. Это признак того, что наносится ущерб, поэтому постарайтесь скорректировать свое положение за рулем или следите за тем, что делает ваша левая нога. У большинства автомобилей есть подставка для ног, встроенная в левую часть педали сцепления, поэтому постарайтесь поставить ногу туда, а не на педаль.

Благодаря схеме мобильности у вас есть большой выбор автомобилей как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Расход топлива

Еще одна вещь, о которой следует подумать, прежде чем сменить автомобиль с механической коробкой передач на автомобиль с автоматической коробкой передач, — это расход топлива. Старые автоматические коробки передач были тяжелее, чем их аналоги с механической коробкой передач, часто возвращая немного меньше галлона. Однако нынешняя автоматика теперь менее тяжелая и имеет тенденцию использовать передачи более изобретательно, чем автомобиль с механической коробкой передач. Вот несколько способов, с помощью которых вы можете снизить расход топлива, независимо от того, какой тип автомобиля вы водите!

Денежные вопросы

Как и в случае со многими решениями в жизни, это не всегда черно-белый процесс, когда вы решаете отказаться от своей механической коробки передач в пользу автоматической. Автомобили со сцеплением и рычагом переключения передач почти всегда дешевле, чем автомобили с автоматической коробкой передач. К тому же автомат сложнее в сборке, чем механика, и если автомат выйдет из строя, то ремонт может затянуться. Кроме того, несмотря на то, что автоматика стала более сложной, чем десять лет назад или около того, ее часто необходимо обслуживать более регулярно, чем автомобиль с ручной настройкой.

Еще больше возможностей

Существует также другой вид передачи; бесступенчатая трансмиссия (CVT). Многие путают это с автоматической коробкой передач, потому что они очень похожи, но есть некоторые ключевые отличия. Вместо шестерен в этой системе используется ремень и шкив, что дает бесконечное количество передаточных чисел. Автомобиль, оснащенный вариатором, обычно более плавно передвигается по городу, чем автомобиль, оснащенный стандартной автоматической коробкой передач. Бесступенчатая трансмиссия также экономична, поэтому многие гибридные автомобили оснащены ею.

Некоторые люди находят автомобили с системой CVT странными, потому что нет ощутимых переключений передач. Вот почему производители добавили подрулевые лепестки в автомобили с вариатором. Эти лепестки выбирают предварительно установленные передаточные числа, которые копируют передачи в автоматической коробке передач. Несмотря на это, не всем понравится управлять транспортным средством с вариатором, особенно если вам нравится ощущение переключения передач, например, на извилистых сельских трассах.

Вердикт

Если вы предпочитаете полностью контролировать свой автомобиль, лучшим выбором для вас может быть механическая коробка передач. С другой стороны, если вам надоело постоянно переключать передачи и вы хотите более легкой жизни, то автоматическая коробка передач — это то, что вам нужно. Если вы уже являетесь клиентом программы Motability Scheme, и срок вашей аренды почти истек, просмотрите автомобили, доступные на схеме, с помощью нашего инструмента поиска автомобилей, который позволяет фильтровать автомобили с автоматической или механической коробкой передач. Если вы еще не являетесь клиентом, воспользуйтесь нашей проверкой соответствия требованиям, чтобы узнать, можете ли вы присоединиться к Схеме, и запросите бесплатный информационный пакет, чтобы узнать больше!

Статьи по теме

Пять дополнительных опций, которые должны быть в вашем следующем автомобиле

Автомобильные технологии

Объяснение: вспомогательные системы безопасности

Темы:

Получайте последние новости прямо на свой почтовый ящик

Следите за Motability Scheme, чтобы быть в курсе последних обновлений.

Выбрать категориюВсе Автомобилестроение Места Советы на каждый день Вдохновение Новости схемы

Последние цены на схему мобильности

Новости схемы

8 вещей, которые вы можете получить с выплатой личной независимости (PIP)

Советы на каждый день

350 фунтов стерлингов вашего бонуса за хорошее состояние должны быть выплачены досрочно

Новости схемы

Часто задаваемые вопросы о схеме мобильности относительно COVID-19 (коронавируса)

Новости схемы

Проблемы с поставкой автомобилей и задержка заказов: ответы на ваши вопросы

Автомобили

Из схемы мобильности

    Автоматическая эффективность: почему автопарки отказываются от механических коробок передач

    Цифровая трансформация, похоже, близка к тому, чтобы убить механическую коробку передач для грузовиков. За последнее десятилетие в отрасли грузоперевозок было обнаружено, что автоматические трансмиссии лучше, чем люди, надежно и точно выполняют точно рассчитанные движения. Хотя спорно, что компьютеры когда-либо будут автономно управлять всем грузовиком, никто не может утверждать, что они хорошо контролируют переключение передач.

    «Эпоха механических коробок передач… медленно подходит к концу, — сказал Рой Хортон, директор по продуктовой стратегии Mack Trucks.

    Хортон сказал, что около 94% заказов на флагманскую модель Mack Anthem для шоссейных дорог теперь поставляются с автоматической механической коробкой передач mDrive, и аналогичная тенденция наблюдается для других моделей. Он предположил, что может пройти всего «еще несколько лет», прежде чем механические коробки передач в грузовиках, как правило, будут только у тех, кто пытается сохранить «старую школу».

    Точно так же Джейсон Скуг, генеральный менеджер Peterbilt Motors, предположил, что через десятилетие вряд ли будет много руководств, хотя производитель «позволяет клиентам решать, что делать с нашим ассортиментом продукции».

    Инструкции могут понадобиться в определенных профессиональных целях, но автопарки, скорее всего, будут заказывать их «только в случае крайней необходимости», предсказывает Роджер Нильсен, президент и главный исполнительный директор Daimler Trucks North America (DTNA).

    Перестановка ограждения

    Будь то полностью автоматическая коробка передач (АТ), в которой используется гидротрансформатор, или автоматизированная механическая коробка передач (АМТ), которая внутренне работает как механическая, но переключается с помощью приводов, управляемых компьютером, эти варианты легче для водителей и оборудования.

    Современная автоматическая трансмиссия является не столько компонентом грузовика, сколько вторым пилотом. Она использует навигацию, данные о нагрузке и заданные стандарты автопарка, чтобы водитель чувствовал себя комфортно и сосредоточился на дороге, а также обеспечивал плавную работу, снижая износ и добиться максимальной экономии топлива.

    Не так давно механические коробки передач были предпочтительным выбором из соображений экономии: они дешевле и обеспечивают хорошую экономию топлива. Исследование Frost & Sullivan, проведенное в 2015 году, показало, что сверхмощные AMT стоят от 1000 до 5000 долларов, а AT стоят от 6000 до 10 000 долларов больше, чем их ручные аналоги. Они компенсировали это, обеспечив лучшую экономию топлива: до 8% для AMT и от 3% до 5% для AT. Это исследование предсказало, что к 2025 году мировая доля ручного труда снизится до 65,5%, но это изменение произошло гораздо раньше.

    Еще в 2012 году Мартин Даум, в то время генеральный директор DTNA, поставил перед собой «миссию» изменить рынок, используя 90% механических коробок передач. Daimler инвестировала 100 миллионов долларов в производство Detroit DT12 AMT, спроектированного так, чтобы обеспечить хорошую экономию топлива и лучший пользовательский опыт для водителя.

    Многие другие производители и поставщики грузовиков предприняли аналогичные шаги, и трактор класса 8 уже никогда не был прежним.

    DTNA заявила, что 94% новых Freightliner Cascadia оснащены автоматизированными механическими коробками передач, а 5% — механическими. Остальные 1% полностью автоматизированы.

    По оценкам, 90 % всех грузовиков Volvo построены с AMT. Аналогичным образом, Navistar International заявила, что количество руководств сократилось до нескольких процентов, в то время как количество магистральных перевозок Kenworth Truck с AMT подскочило с 30% в 2013 году до примерно 70% в 2018 году. и далеко между. Он рассказал, что требуется около двух дней, чтобы убедить лояльных водителей с ручным управлением попробовать mDrive. «Их было нетрудно преобразовать, — сказал Барраклаф. «Вождение — это вера».

    Поскольку все меньше и меньше водителей умеют водить палку, это также упрощает набор и повышает производительность.

    «Разница между машинистами, выполняющими одну и ту же работу, составляет 30 %, — сказал Крис Пташник, менеджер по продукции Cummins X15. «Водитель сильно влияет на экономию топлива».

    Владельцы автопарка стремятся к предсказуемости, чтобы сбалансировать свои бюджеты, а 30% вариации затрудняют достижение этой цели. Барраклаф из Mack сказал, что это автоматизированное оборудование помогает добиться такой стандартизации.

    «АМТ нормализует ваш автопарк и доводит вашего худшего водителя до уровня вашего лучшего водителя, потому что он переключает передачи вместо них», — сказал он. «У него не бывает плохих дней; оно не устает».

    Нажмите здесь, чтобы подписаться на новостную ленту FleetOwner, чтобы получать последние новости об отрасли грузоперевозок.

    Общие льготы

    Бранден Харбин, управляющий директор по глобальному маркетингу Allison Transmission, сказал, что именно человеческий фактор является той самой причиной, по которой автоматика стала настолько необходимой: годы износа связок колена.

    «Они продлевают свою карьеру, переходя на полностью автоматическую коробку передач в своем автомобиле», — сказал он.

    Сэнди Данн, водитель компании Otto Trucks, которая перевозит такие заполнители, как песок и грязь, в отзыве Эллисон на YouTube сказал: получить через перекресток мы не можем даже сосчитать. У меня болит все тело».

    Это не то, что индустрия, наносящая ущерб водителям, хочет распространять, и успешные автопарки поняли, что необходимо внести изменения.

    «Мы должны делать то, что делает наших сотрудников счастливыми, и во многом это гарантирует, что они получат хорошее оборудование», — сказал Алан Отто, президент компании.

    Каким бы ни был выбор, эти автоматические коробки передач уменьшают износ, поскольку включение различных передач машиной, а не человеком, обеспечивает более плавное сцепление, а АКПП более плавные. Это, в свою очередь, щадит сцепление, продлевает срок его службы и увеличивает время безотказной работы.

    Более интеллектуальные трансмиссии

    Новые поколения АТ и АМТ полагаются на данные датчиков и алгоритмы для согласования выходного крутящего момента с несколькими факторами, такими как нагрузка и предстоящая топография, например крутой холм. Результаты были драматичными.

    Все сводится к приложению, но кодирование имеет к этому гораздо большее отношение, чем когда-либо прежде.

    «Программное обеспечение — это секретный соус, — сказал Энтони Трулав, менеджер по глобальным маркетинговым коммуникациям автомобильной группы Eaton. «Вот где вы действительно можете улучшить управляемость и эффективность с прогнозируемым переключением передач, поэтому вы остаетесь в этой оптимальной точке кривой крутящего момента и диапазона мощности. Это действительно делает грузовики более удобными в управлении, чем раньше, и делает их более похожими на автомобили».

    Большинство потенциальных водителей грузовиков так и не научились переключать передачи вручную, но теперь они все еще могут быть трудоустроены после получения водительских прав на коммерческое использование только с автоматической коробкой передач. Упрощенное, но тайно технологически сложное вождение также означает более безопасные дороги.

    «Весь смысл этого в том, чтобы быть плавным и невидимым для водителя, поэтому все, на чем он должен сосредоточиться, это правильное выполнение работы», — сказал Харбин.

    «Это позволяет водителю полностью сосредоточить свое внимание на дороге, а не смотреть вниз, чтобы переключить передачу или сосредоточиться на других вещах, помимо того, что находится перед ними в зеркалах».

    Система управления переключением Fuel Sense 2.0 DynActive компании Allison Transmission в сочетании с заводской схемой внутреннего редуктора xFE может похвастаться потенциальным улучшением топливной экономичности на 8% в новой серии 3414 Regional Haul, которая будет доступна на грузовиках Freightliner весной.

    Что касается AMT, Cummins-Eaton Endurant AMT в сочетании с двигателем X15 Efficiency Series 2020 года обещает улучшить экономию топлива на 5% по сравнению с предыдущим предложением 2017 года.

    Компания Navistar недавно объявила, что все новые модели LT и RH, а также LoneStar будут в стандартной комплектации поставляться с тягой 1850 фунтов на фут. Способный Выносливый. Ручной и автоматический выбор по-прежнему доступны по запросу.

    «В моделях LT и RH эта трансмиссия обеспечивает наилучшую экономию топлива и самые длительные интервалы обслуживания благодаря облегченной конструкции», — сказал Джим Нахтман, директор по маркетингу Navistar в сегменте большегрузных автомобилей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *