Схема обтяжки головки блока двс 4hj1: Двигатель 4HK1-T головка блока NQR75 (ремонт, установка)

Двигатель 4HK1-T головка блока NQR75 (ремонт, установка)

Главная > Двигатель 4HK1-T головка блока NQR75 (ремонт, установка)

Двигатель 4HK1-T | Головка блока NQR75 (ремонт, установка)

Предварительная установка головки блока 4HK1 NQR75


Установка деталей производится в порядке номеров, обратном снятию.


1. Очистите верхнюю привалочную поверхность блока цилиндров и поверхность головок поршней.
2. Проверьте выступание поршней. Проверьте выступание поршня и подберите толщину прокладки головки блока цилиндров.
а) Установите стрелочный индикатор на блок цилиндров, поместив наконечник индикатора на плоскость блока цилиндров.

б) Установите   нулевые   показания стрелочного индикатора в точке «R»

 

в)  Измерьте выступание поршня из блока цилиндров, смещая стрелочный индикатор в точки «G1» и «G2»

.
г)  Подберите прокладку головки блока цилиндров. При выборе используйте наибольшие значения выступания.

Выступание поршня:

4НК1-ТС:
0.439 — 0,519 мм………………………»А»
0,519 — 0,689 мм………………………»В»
0,669 — 0,669 мм………………………»С»

Внимание: в прокладке головки блока цилиндров выбиты отверстия, в месте, указанном на рисунке. Если на прокладке нет отверстий, значит прокладка соответствует выступа-нию «А» поршня. Если на прокладке одно отверстие, значит прокладка соответствует выступанию «В» поршня, а вели две отверстия, значит прокладка соответствует выступанию *С поршня.

 

3. Нанесите герметик толщиной 3 мм на плоскость разъёма блока цилиндров и картера маховика, как показано на рисунке.


Герметик……………..Three Bond 1207C 

или равнозначный

Примечание: детали необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново.

 

 4. Установите прокладку головки блока цилиндров.

Устанавливайте прокладку головки блока цилиндров так, чтобы метка с номером прокладки находилась в верху и отверстия в прокладке были совмещены с установочными штифтами.

ВНИМАНИЕ!
—  При установке всегда используйте только новую прокладку головки блока цилиндров.
—  Так как существует возможность неправильной установки прокладки головки блока цилиндров, то проверьте правильность установки прокладки перед установкой головки блока цилиндров (совпадение всех отверстий на прокладке и головке блока цилиндров). При неправильной установке прокладки возможно возникновение неисправностей, например, отсутствие доступа масла в головку блока цилиндров.

 

 5. Установите головку блока цилиндров, совместив установочные штифты на блоке цилиндров с отверстиями в головке блока цилиндров.

6. Проверьте состояние болтов крепления головки блока цилиндров. При необходимости замените на новые.
7. Нанесите тонкий слой моторного масла (болты М10), дисульфида молибдена (болты М14) на резьбу и опорную поверхность болтов крепления головки блока цилиндров.
8.  Наживите болты крепления головки блока цилиндров.

Установка

 

9. Затяните в несколько проходов болты крепления головки 

в последовательности, указанной на рисунке ниже.
Болты 1 -18………………………………М14
Болты 19 и 20……………………………М10


Момент затяжки: М14:
1 проход……………………………98 Нм
2 проход………………………….147 Нм
3 проход…….довернуть на 30° -60°
М10. ……………………………………38 Нм

10. Нанесите моторное масло на втулку промежуточной шестерни и промежуточную шестерню привода распределительного вала.
11. Установите промежуточную шестерню, втулку, шайбу, болт.
12. Затяните болт крепления. Момент затяжки……………………95 Нм

13. Нанесите герметик на заглушку, как показано на рисунке ниже


Герметик……………………..LOCTITE 262 или равнозначный

Примечание: детали необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново.

  

14. Установите заглушку в головку блока цилиндров.

15. Установите уплотнения (1) на термостаты и установите термостаты в головку блока цилиндров.

16. Установите крышку термостатов и затяните болты крепления крышки. Момент затяжки…………………..24 Нм 

Окончательная установка


1. Установите прокладку выпускного коллектора.
2. Установите выпускной коллектор.

  • а) Установите выпускной коллектор.
  • б) Установите на шпильки крепления выпускного коллектора ограничители (1), шайбы (2), гайки (3) и затяните шпильки крепления.

в) Затяните шпипьки крепления выпускного  коллектора в  последовательности, указанной на рисунке.

Внимание: Не перетягивайте шпильки. Момент затяжки…………………..34 Нм

 

 

г) Установите теплозащитный кожух выпускного коллектора. Момент затяжки………………….10 Нм
3. Установите турбокомпрессор

4. Установите кронштейн охладителя системы рециркуляции ОГ.


Момент затяжки:
болты 12М. ……………………….104 Н-м

болты 8М………………………….. 26 Нм


5. Установите кронштейн компрессора кондиционера и затяните болты крепления.
Момент затяжки…………………..48 Нм


6.  Нанесите герметик толщиной 2.5 -5,5 мм на впускной коллектор, как показано на рисунке ниже.


Примечание: детали необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново. Герметик……………Three Bond 1207C

7. Установите впускной коллектор и наживите болты его крепления

8. Затяните болты и шпильки крепления в порядке номеров, указанном на рисунке ниже.


Примечание: шпильки «6» и «9» относятся к системе Common Rail. Момент затяжки.

………………….22 Нм

 

9. Установите корпус дроссельной заслонки, и затяните болты и гайки крепления.

Примечание:

  • —  (4НК1-ТС) Нанесите слой консистентной смазки на резьбу и под головки болты крепления корпуса дроссельной заслонки.
  • —  (4HL1-TC) Устанавливайте прокладку корпуса дроссельной заслонки, так что бы выступ на прокладке совместился с проточкой в корпусе.
  • —  Прокладка корпуса дроссельной заслонки со стороны впускного коллектора устанавливается только на двигатель 4HL1-TC, на двигателе 4НК1-ТС прокладка не устанавливается.
  • —  Подсоедините разъем к корпусу дроссельной заслонки. Момент затяжки……………………24 Нм

 

10. Установите форсунки (1) на головку блока цилиндров.

11.  Нанесите слой дисульфид молибдена на резьбу и на тело болтов (2) крепления фиксаторов (3) форсунок и наживите болты.

12. Установите аккумулятор топлива. Подсоедините разъем датчика давления в аккумуляторе топлива. Момент затяжки…………………..19 Нм

13. Установите топливные трубки высокого давления, подводящие топливо к форсункам. Нанесите слой моторного масла на внутреннюю поверхность гаек крепления трубок к форсункам (1 — 4) и наживите гайки.
14.  Подсоедините фиксаторы (5) и затяните гайки фиксаторов.
Момент затяжки…………………….6 Н-м

 

 

15. Затяните болты (1) крепления фиксаторов форсунок рисунок ниже.
Момент затяжки…………………..

30 Н-м


16.  Затяните накидные гайки (2) крепления топливных трубок высокого давления к форсункам и к аккумулятору топлива.
Момент затяжки…………………..44 Нм

17. Установите свечи накаливания и подсоедините к ним разъемы.  Момент затяжки…………………..20 Нм
18. Нанесите слой моторного масла на мосты (2) привода клапанов и установите мосты в головку блока цилиндров.

Примечание: подвигайте мосты вверх — вниз и убедитесь, что они перемещаются плавно.


19. Нанесите слой моторного масла на внутреннюю поверхность крышек мостов и установите крышки (1) рис ниже.

 

20. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ

 такта сжатия. При этом метка на шкиве коленчатого вала должна совместиться с меткой на блоке цилиндров.


ВНИМАНИЕ! на шкив коленчатого вала могут быть нанесены две метки. В этом случае метка, ближняя ко внешней стороне шкива (со стороны радиатора) соответствует 49° до ВМТ, а метка, ближняя ко внутренней стороне шкива (со стороны крышки механизма привода ГРМ) соответствует ВМТ.

21. Установите нижние вкладыши подшипников распределительного вала.
22. Уложите распределительный вал в постели подшипников головки блока цилиндров так, чтобы метка (точка (4HL) или метка «В» (4НК)) на шестерне распределительного вала совпадала с плоскостью разъёма крышки головки блока цилиндров. 

23. Установите   верхние   вкладыши подшипников распределительного вала и крышки подшипников распределительного вала.

Примечание:
—  Нанесите слой моторного масла на подшипники и на внутреннюю поверхность крышек подшипников распределительного вала.
—  Устанавливайте крышки подшипников распределительного вала в соответствии с нанесенными на них метками начиная с передней части двигателя.

24. Равномерно, в несколько этапов, затяните   болты   крепления   крышек подшипников распределительного вала.
Момент затяжки. …………………..27 Нм

25. Извлеките установочный штифт из шестерни привода распределительного вала.


Внимание: не уроните установочный штифт внутрь двигателя.

  

 

26. Ослабьте регулировочные винты коромысел, нанесите слой моторного масла на контактные поверхности и установите коромысла в сборе с осями в головку блока цилиндров.

Примечание: для облегчения процессе установки немного ослабьте болт, указанный на рисунке ниже.

27. Нанесите слой моторного масла на болты и гайки крепления коромысел. Наживите болты и гайки крепления коромысел.
28.  Наживите болты (2) и (3), указанные на рисунке ниже, затем затяните гайки (1) крепления. Окончательно затяните все болты крепления коромысел в несколько проходов.


Момент затяжки:
болты «3»……………………………56Нм
болты «2», «4»и гайки «1»…….27 Нм

29. Установите датчик положения распределительного вала и подсоедините к нему разъем. Момент затяжки…………………….8 Нм

  

30. Установите клапан системы рециркуляции ОГ и подсоедините к нему разъем. Момент затяжки…………………..24 Н-м

31. Подсоедините перепускной шланг системы охлаждения и подсоедините разъем к датчику температуры ОЖ, находящемуся на крышке термостатов.
32. Установите трубку возврата топлива. Момент затяжки…………………..12 Н м


33. Установите шланг возврата топлива и закрепите его на трубке фиксатором.
34. Установите новые прокладки на трубку возврата топлива, указанную на рисунке ниже и подсоедините трубку к форсункам.
Момент затяжки. ………….12 Н м

35. Подсоедините разъем жгута проводов форсунок к переходнику,  внутри головки блока цилиндров и затяните болты крепления держателя проводов.

Момент затяжки…………………..48 Нм

 

36. Установите провода на форсунки (1) и затяните гайки (2) крепления.

Внимание: Не затягивайте гайки крепления сильно, только регламентированным моментом. Момент затяжки…………………….2 Нм

37.  Подсоедините верхний шланг радиатора и шланг системы принудительной вентиляции картера.
38.  Установите крышку головки блока цилиндров.

  • а) Установите прокладку опоры крышки головки блока цилиндров и опору (1) крышки головки блока цилиндров. Момент затяжки…………………..18 Нм
  • б) Подсоедините все разъемы внутри головки блока цилиндров и зафиксируйте жгут проводов фиксаторами.


Внимание: убедитесь, что разъемы зафиксировались на переходнике с помощью защелки.

 

 

4jh2 c — Google Suche

AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher

Suchoptionen

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Isuzu 4Jh2 Einspritzpumpe 0470504026 Original Neu

de.fridayparts.com › isuzu-4jh2-injection-pump-original -новый

1.225,26 € Auf Lager

Isuzu 4Jh2 Einspritzpumpe Original Neu Motornummer: 4Jh2 Teilenummer: 0470504026 Zustand: Original&neu Anwendung: Isuzu NKR77 RODEO 4Jh2.

Isuzu Holden D-Max Rodeo 3.0 DITD Diesel 4JH2-TC 8973544234 …

www.ebay.com ›ITM

112,00 €

ISUZU Holden D-MAX Rodeo 3.0 DITD DIESEL DIESEL 4924444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444442. Турбокомпрессор- . .. для падения, dass für die Weitergabe nach Art. 6 Абс. 1 с. 1 лит. c) EU-DSGVO …

Ölwannendichtung für ISUZU D-Max I Pickup (TFR, TFS) 3.0L Diesel …

www.autoteileprofi.de › … › Ölwannendichtung

9 Treffer · Hier найти Sie 9hochwertige Ölwannendichtung Ersatzteile for Ihren ISUZU D-Max I Pickup (TFR, TFS) 3.0 DiTD 4×4 (TFS85_) 4Jh2-TC 96 кВт ab Bj.

Список двигателей Isuzu — Википедия

en.wikipedia.org › wiki › List_of_Isuzu_engines

4.2.1 Двигатель Isuzu B; 4.2.2 Двигатель Исузу С; 4.2.3 Двигатель Isuzu DL; 4.2.4 Двигатель Isuzu E; 4.2.5 Двигатель Isuzu F; 4.2.6 Двигатель Isuzu H; 4.2.7 Двигатель Isuzu J …

Для ISUZU D-max TFS 4KA1 4JB1 4Jh2 4JA1 Servolenkung Pumpe…

de.aliexpress.com › … › Lenkhelfpumpen & Teile

128,07 €

Kaufen Sie Für ISUZU D-max TFS 4KA1 4JB1 4Jh2 4JA1 Servolenkung Pumpe 8-07084953-0 8-07084953-0 Aliexpress 21. Finden Sie weitere Kraftfahrzeuge . ..

Маркенназвание: HAPPY TOURING
Тип: New Power Staeering Rack

DID Kettensatz Kettenkit Yamaha FZR 600 R, Bj. 94-, Тип: 4Jh2, Kette

www.srtm.de › … › Yamaha › 501ccm bis 750ccm › FZR 600 R, Bj. 94-

Bewertung 5,0

(6.154) · 131,10 € · Auf Lager

Hier bestellen // DID Kettensatz Комплект для Yamaha FZR 600 R, Bj. 94-, Тип: 4Jh2, Кетте VX G&B.

ФОРСУНКА ISUZU 4Jh2 — STAR Diesel

www.stardiesel.com › Форсунка-isuzu-4jh2-ref-105017…

ФОРСУНКА ISUZU 4Jh2. ОЕМ / Разное. (REF/-105017-3090). Уп. 1 шт. Категории. Форсунки STAR · Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть цены.

Купить Масляный фильтр Isuzu 4jh2 онлайн | Lazada.com.ph

www.lazada.com.ph › tag › isuzu-4jh2-oil-filter

Bewertung 5,0

(23)

32 шт. онлайн на Lazada.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *