Схема работы карбюратора: Общее устройство карбюратора, схема и принцип работы карбюратора автомобиля

Схема работы простейшего карбюратора

Схема работы простейшего карбюратора

Процесс приготовления горючей смеси называется карбюрацией, а прибор, в котором этот процесс осуществляется, — карбюратором. Работа современных карбюраторов основана на использовании принципа пульверизации (распыление жидкости).

Простейший карбюратор состоит из поплавковой камеры с поплавком, запорной иглы, жиклера с распылителем, диффузора, дроссельной и воздушной заслонок и смесительной камеры.

Поплавковая камера, поплавок и запорная игла необходимы для поддержания постоянного уровня топлива в распылителе. Отверстием поплавковая камера сообщается с атмосферой.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Жиклер представляет собой калиброванное отверстие в пробке или трубке. В карбюраторах он предназначен для дозирования топлива, воздуха или эмульсии— топлива, насыщенного пузырьками воздуха.

Рис. 1. Схема работы простейшего карбюратора: 1 — поплавковая камера; 2 — поплавок: 3 —жиклер; 4 — распылитель; 5 — впускной трубопровод двигателя; 6 — дроссельная заслонка; 7 — смесительная камера; 8 — диффузор; 9 — патрубок; 10 — воздушная заслонка; 11 — отверстие в поплавковой камере; 12 — запорная игла

Диффузор — это участок патрубка карбюратора, сечение которого вначале постепенно уменьшается, а затем увеличивается.

Распылитель — это трубка, сообщающая диффузор с поплавковой камерой.

Смесительная камера представляет собой часть патрубка карбюратора от диффузора 8 до оси дроссельной заслонки.

В простейшем карбюраторе топливо из бака по топливопроводу поступает в поплавковую камеру и заполняет ее. Когда уровень топлива в поплавковой камере достигает требуемого предела, поплавок прижимает запорную иглу к ее седлу и поступление топлива в поплавковую камеру прекращается. При понижении уровня поплавок опускается и игла вновь открывает доступ топливу в поплавковую камеру.

Рис. 2. Схема карбюратора с восходящим (а) и с горизонтальным (б) потоками горючей смеси

Из поплавковой камеры топливо через жиклер поступает в распылитель, выходное отверстие которого находится в суженной части (горловине) диффузора. Чтобы топливо не вытекало из распылителя при неработающем двигателе, выходное отверстие распылителя расположено на 1—2 мм выше уровня топлива в поплавковой камере.

Во время такта впуска при открытой воздушной заслонке разрежение из цилиндра передается через впускной трубопровод в смесительную камеру и диффузор и вызывает в них движение воздуха. Величина разрежения в смесительной камере и диффузоре может регулироваться дроссельной и воздушной заслонками.

Воздух, всасываемый в цилиндр двигателя, последовательно проходит через воздухоочиститель, патрубок и диффузор. Так как проходное сечение в горловине диффузора уменьшается, то скорость воздуха в ней возрастает и разрежение увеличивается. Вследствие разницы между атмосферным давлением в поплавковой камере и давлением в диффузоре топливо вытекает из распылителя. Струи воздуха движутся через диффузор со скоростью, примерно в 25 раз большей скорости капель топлива, поступающих из распылителя. Поэтому капли топлива распиливаются на более мелкие частицы и, смешиваясь с воздухом, образуют горючую смесь, которая подается в цилиндр двигателя.

В результате распыливания поверхность соприкосновения частиц топлива с воздухом увеличивается, топливо интенсивно испаряется. Приготовленная карбюратором горючая смесь неоднородна: она состоит из смеси паров и капелек неиспарившегося топлива с воздухом. Для обеспечения более полного испарения топлива впускной трубопровод обычно подогревают отработавшими газами или жидкостью из системы охлаждения. Загрязнение воздухоочистителя вызывает повышение разности давлений в поплавковой камере и диффузоре (увеличение разрежения в диффузоре) и, следовательно, повышение расхода топлива через жиклер. Для устранения этого недостатка у многих карбюраторов поплавковая камера сообщается не с атмосферой, а с входным патрубком карбюратора.

Такая поплавковая камера называется балансированной (уравновешенной).

Рис. 3. Схема двухкамерного карбюратора с параллельным открытием дроссельных заслонок: 1,2 — смесительные камеры; 3, 4 — дроссельные заслонки; 5 — поплавковая камера

По направлению потока воздуха, а затем и горючей смеси карбюраторы бывают с восходящим, падающим и горизонтальным потоками. Наибольшее распространение (на всех автомобильных двигателях) получили карбюраторы с падающим потоком. При установке их на двигатели улучшается наполнение цилиндров и облегчается доступ к отдельным деталям карбюратора.

В зависимости от количества смесительных камер (главных воздушных трактов) карбюраторы подразделяются на однокамерные и многокамерные. Последние могут быть двухкамерные и четырехкамерные.

Многокамерные карбюраторы могут быть с параллельным и последовательным открытием дроссельных заслонок. В первом случае обе дроссельные заслонки открываются одновременно, во втором — неодновременно.

Принцип работы карбюратора К-88

Режим Холостого хода

Карбюратор имеет две самостоятельные системы холостого хода, одинаковые для каждой камеры

При малом числе оборотов на холостом ходу двигателя, разрежение из его впускного трубопровода передается через отверстия круглого 43 и прямоугольного 42 сечения и канал 44

Под действием разрежения топливо из поплавковой камеры карбюратора, пройдя жиклер 47, направляется к жиклеру 6 холостого хода.

Для получения необходимого состава смеси к топливу подмешивается воздух, поступающий в жиклер 6 через полость 7.

Образующаяся при этом эмульсия поступает через круглое отверстие 43 и прямоугольное отверстие 42 в смесительную камеру.

При выходе из отверстий эмульсия смешивается с основным потоком воздуха, проходящим камеру через щель, образованную кромкой дроссельной заслонки 45 и стенкой корпуса 46 смесительных камер.

Холостой ход регулируют упорным винтом 2, ограничивающим закрытие дроссельных заслонок, и двумя винтами 1, изменяющими состав горючей смеси.

Холостой ход можно регулировать только при полностью прогретом двигателе и при совершенно исправной системе зажигания.

Особое внимание должно быть обращено на исправность свечей и правильность зазора между их электродами.

Следует учитывать, что карбюратор двухкамерный, и состав смеси в каждой камере регулируют независимо от состава смеси другой камеры соответствующим винтом 41; кроме того, надо помнить, что при завертывании винтов 41 смесь обедняется, а при их отвертывании обогащается.

Начиная регулировку, надо завернуть винты 41 до отказа, однако не слишком туго, а затем отвернуть каждый на три оборота.

После этого нужно пустить двигатель и установить упорным винтом такое наименьшее открытие дроссельной заслонки, при котором двигатель работает вполне устойчиво.

Затем надо обеднять смесь с помощью одного из винтов 41, завертывая этот винт при каждой пробе на ¼ оборота до тех пор, пока двигатель не начнет работать с явными перебоями из-за излишнего обеднения смеси в цилиндрах.

Затем следует обогатить смесь, вывернув винт 41 на ½ оборота.

После окончания регулировки состава смеси в одной камере надо произвести такие же операции со вторым винтом 41.

Отрегулировав состав смеси, следует попытаться уменьшить число оборотов холостого хода, отвертывая понемногу упорный винт дроссельной заслонки, после чего надо снова попытаться обеднить смесь с помощью винтов 41, как указано выше.

Обычно после двух-трех попыток удается найти правильное положение для всех трех регулировочных винтов.

Не следует устанавливать слишком малое число оборотов холостого хода, для проверки регулировки холостого хода надо нажать на педаль привода дроссельной заслонки и сразу резко отпустить ее. Если двигатель перестанет работать, то число оборотов холостого хода надо увеличить.

Правильно отрегулированный карбюратор должен обеспечивать устойчивую работу исправного двигателя на холостом ходу при 400—500 об/мин.

Режим частичных нагрузок

С увеличением открытия дроссельных заслонок количество воздуха, проходящего через главный воздушный канал, увеличивается, в результате чего разрежение в малом диффузоре 10 оказывается достаточным для вступления в работу главной дозирующей системы карбюратора.

При этом топливо из поплавковой камеры поступает через жиклеры 8 и 47 к кольцевой щели 11 малого диффузора.

При движении топлива к нему подмешивается небольшое количество воздуха, проходящего через воздушный жиклер 9.

Вследствие этого образуется эмульсия и в то же время снижается разрежение около жиклеров 8 и 47; этим достигается необходимая компенсация смеси.

При малых и средних нагрузках двигателя клапан экономайзера с механическим приводом закрыт, и карбюратор подает смесь экономичного состава.

Режим полных нагрузок

Клапан 33 экономайзера с механическим приводом закрыт с помощью пружины 34, которая прижимает шариковый клапан 31 к седлу 30.

Клапан открывается, когда дроссельная заслонка находится в положении, близком к ее полному открытию, вследствие кинематической связи заслонки с рычагом 37, тягой 32, штоком 21 и планкой 20.

При этом планка 20, закрепленная на штоке 21, через толкатель 17 входит в соприкосновение с промежуточным толкателем 28 и перемещает его вниз.

Промежуточный толкатель нажимает на клапан 31, и он отходит от седла.

Топливо проходит через отверстие 27 и поступает в главный топливный канал 35.

Дозировка топлива осуществляется жиклером клапана экономайзера, а затем поступает к жиклеру полной мощности, проходное сечение которого рассчитано на приготовление смеси, обеспечивающей получение полной мощности двигателя.

Режим ускорения

Обогащение смеси, необходимое при резком открытии дроссельной заслонки, происходит с помощью ускорительного насоса, привод которого объединен с механическим приводом клапана экономайзера.

Когда заслонка прикрыта, поршень ускорительного насоса, состоящий из втулки 26 штока, пружины 25 и манжеты 24, находится в верхнем положении, и полость под ним заполнена топливом, поступившим из поплавковой камеры через шариковый впускной клапан 29.

При резком открытии дроссельных заслонок рычаг 37 поворачивается и опускает привод поршня вместе с планкой 20. В планке имеется отверстие, в которое свободно входит шток 19 поршня насоса.

Планка, опускаясь, сжимает пружину 18, заставляющую поршень насоса двигаться внизу впускной шариковый клапан 29 при этом прижимается к седлу в корпусе поплавковой камеры, и топливо по каналу поступает к отверстиям в полом винте 14, открывая по пути игольчатый клапан 40.

Затем топливо выходит в виде тонких струй из форсунки 12, ударяется о стенки диффузоров, разбивается на мельчайшие частицы и, смешиваясь с воздухом, направляется во впускной газопровод двигателя.

В результате упругой связи поршня ускорительного насоса с дроссельной заслонкой с помощью пружины 18 получается затяжной впрыск топлива и, кроме того, исключается действие насоса, тормозящее открытие заслонки.

Привод ускорительного насоса выполнен так, что насос работает в первой половине открытия дроссельной заслонки.

I4гольчатый клапан 40 и воздушная полость 13 в корпусе форсунки 12 предотвращают поступление топлива через систему ускорительного насоса во время работы двигателя при большом числе оборотов с неизменным положением дроссельных заслонок.

Пуск холодного двигателя

Пуск осуществляется с помощью воздушной заслонки 15 и ускорительного насоса. Управление воздушной заслонкой производится из кабины водителя.

Для улучшения пусковых качеств двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена связь с воздушной и дроссельными заслонками, вследствие чего при полном закрытии воздушной заслонки дроссельные заслонки открываются на небольшую величину.

Промывать карбюратор необходимо в чистом бензине или ацетоне с последующей продувкой сжатым воздухом.

В карбюраторе может быть установлен клапан подачи топлива и клапан экономайзера с эластичным запорным элементом (из специальной резины), поэтому промывку ацетоном или растворителями на его основе нужно проводить только после вывертывания этих узлов из корпусных деталей карбюратора.

Стук по клапану и обжатие седла клапаном не допускаются.

При разборке карбюратора, снимая верхний корпус, необходимо отвернуть полый винт 14. При этом нужно учитывать, что нагнетательный игольчатый клапан 40 не закреплен и может выпасть из корпуса.

Категорически запрещается применять проволоку или какие-либо металлические предметы для прочистки жиклеров, форсунок, каналов и отверстий.

Запрещается продувать сжатым воздухом собранный карбюратор через топливоподводящее отверстие и балансировочную трубку, так как это приводит к повреждению поплавка.

При длительном хранении карбюраторов должны быть приняты меры для защиты их от коррозии, загрязнения и повреждения.

Пневмоцентробежный ограничитель максимального числа оборотов

Ограничение максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя производится пневмоцентробежным ограничителем, состоящим из двух механизмов: центробежного датчика, вращающегося от распределительного вала двигателя, и диафрагменного исполнительного механизма, который воздействует на дроссельные заслонки карбюратора.

Датчик состоит из трех основных частей: корпуса 25, крышки 19 и ротора 22.

Крышка с корпусом соединены винтами; для уплотнения, между ними установлена прокладка.

В крышке находится уплотняющий сальник 18.

В корпусе датчика запрессована металлокерамическая пористая втулка 24, для смазки которой предусмотрен фитиль 23, пропитанный маслом.

В роторе датчика установлены клапан 27, седло 28 клапана, регулировочный винт 20 и пружина 14.

Для доступа к регулировочному винту в корпусе датчика предусмотрено отверстие, закрываемое пробкой 21.

Смазку датчика нужно производить в соответствии с картой смазки.

При работе двигателя из смесительной камеры через жиклеры 2 и 4 в полость «Б» передается разрежение, под действием которого из воздушной горловины карбюратора через отверстие 10 начинает поступать воздух.

Воздух проходит из воздушной горловины в полость «Б» через отверстие 10, трубку 13, соединяющую воздушную горловину карбюратора с боковым отверстием корпуса датчика, отверстие в седле 28 клапана, канал 26 в оси ротора, трубку 12, соединяющую центральное отверстие корпуса датчика с крышкой диафрагменного механизма.

Создаваемое при этом разрежение в полости «Б» над диафрагмой имеет небольшую величину, и валик дроссельных заслонок свободно поворачивается в сторону их открытия под действием пружины 5.

В случае превышения определенного числа оборотов, на которое отрегулирован центробежный датчик, клапан 27 под действием центробежной силы преодолевает натяжение пружины 14 и частично перекрывает отверстие в седле 28 клапана, изменяя тем самым поток воздуха из воздушной горловины в полость «Б» над диафрагмой.

Разрежение из смесительной камеры через жиклеры 2 и 4 полностью передается в пространство над диафрагмой, вследствие чего диафрагма перемещается вверх, преодолевая натяжение пружины 5 и закрывая дроссельную заслонку.

Полость «А» связана через отверстие 9 с воздушной горловиной карбюратора.

При прикрытии дроссельных заслонок уменьшается поступление горючей смеси в цилиндры двигателя, в результате чего двигатель не превышает заданных оборотов.

Ограничитель числа оборотов регулируют на заводе-изготовителе на заданное максимальное число оборотов, и изменять его регулировку в эксплуатации не разрешается.

Zenith Carburetor: детали, схема, конструкция, работа

Zenith Carburetor (позже подразделение топливных устройств корпорации Bendix) — производитель систем и компонентов управления бензиновыми двигателями, прежде всего карбюраторов и фильтров, в США. Это известный британский карбюратор, который используется рядом известных компаний. Компания Zenith Carburetor была основана в 1910 году. С этим карбюратором не возникает проблем с запуском, а также он предлагает богатую смесь на высоких оборотах.

В этой статье вы узнаете определение, детали, схему, конструкцию и работу карбюратора Zenith.

Подробнее: Различные типы карбюраторов и их функции

Содержание

  • 1 Что такое карбюратор Zenith?
  • 2 Детали
    • 2.1 Схема карбюратора Zenith:
  • 3 Конструкция
  • 4 Принцип работы
      • 0014
  • 5 Заключение
    • 5.1 Подпишитесь на нашу рассылку новостей
    • 5. 2 Пожалуйста, поделитесь!

Что такое карбюратор Zenith?

Карбюратор Zenith — это старый метод впрыска топлива в двигателях внутреннего сгорания, который был заменен топливными форсунками. хотя у него нет проблем с запуском и он предлагает богатую смесь на высокой скорости, только это обычный метод топливной смеси. Карбюраторы Zenith используются в авиационных и морских двигателях. Они распространены на сельскохозяйственных тракторах и некоторых коммерческих автомобилях. Компания Zenith до сих пор производит различные модели карбюраторов для различных применений.

Части

Зеновые карбюраторы состоят из следующих деталей:

  • Поплавкая камера
  • Основная линия
  • Основная струя
  • Компенсация или вспомогательная струя
  • . СЧАСТЬЯ ДЖАТА
  • RERESKIR или AUXIGAIR JET
  • GUST JET
  • .

Схема карбюратора Zenith:

Подробнее: Понимание карбюратора Solex

Конструкция

В этом карбюраторе поплавковая камера соединена с трубкой Вентури главной линией. Основная цель топливной камеры — забор топлива из топливного бака. В этой топливной камере есть два шара, два поплавка и шпиндель. Когда дроссельная заслонка закрыта, поток воздуха в карбюратор ограничен. Дроссельный клапан — это клапан, который соединяет карбюратор с двигателем и открывается, когда двигателю требуется топливо.

Через главный жиклер топливо из магистрали смешивается с воздухом, образуя воздушно-топливную смесь. Помимо основного жиклера, есть также компенсирующий жиклер, который компенсирует, когда двигателю требуется дополнительное топливо на высоких скоростях. Топливо для этого компенсирующего жиклера поступает из резервуара или вспомогательного клапана. Помимо компенсационного жиклера, он также имеет пусковой жиклер, который помогает двигателю во время запуска. Топливо также можно получить через резервуар или вспомогательный клапан.

Принцип работы

Работа карбюратора Zenith менее сложна и ее легко понять. Когда топливо не требуется, топливо из топливного бака поступает в поплавковую камеру по пути, который блокируется шпинделем в поплавковой камере. Подача топлива в топливную камеру блокируется и разблокируется этим шпинделем, который вращается вверх и вниз.
Когда поток топлива в топливную камеру уменьшается, два поплавка падают вместе с двумя шариками. Поскольку шарики и шпиндель соединены как качели, когда шары падают, шпиндель поднимается, очищая топливный канал к топливной камере.

С другой стороны, по мере увеличения запаса топлива в топливной камере оба всплывают, и шарики тоже поднимаются. Из-за качающейся связи между шариками и шпинделем, когда шарики поднимаются, шпиндель падает. Тракт останавливается при падении шпинделя и прекращается подача топлива в топливную камеру.

Когда двигатель работает на малых оборотах, дроссельная заслонка открывается, и воздух проходит через трубку Вентури, увеличивая скорость воздуха и уменьшая давление. Потому что топливная камера имеет высокое давление из-за давления воздуха, а трубка Вентури имеет низкое давление. В результате топливо поступает из высокого давления в низкое, т. е. из топливной камеры в магистраль, где смешивается с воздухом из главного жиклера. Этот бензин соединяется с воздухом из воздушной заслонки, образуя смесь. Эта смесь имеет соотношение 15:1, где 15 — воздух, а 1 — топливо. Проходя через дроссельную заслонку, которая на малых оборотах лишь слегка приоткрывается, эта смесь попадает в двигатель.

Подробнее: Разница между впрыском топлива и карбюратором

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о работе карбюратора Zenith:

Когда автомобиль движется с высокой скоростью, обороты двигателя увеличиваются, что приводит к усилению всасывания. Больше топлива подается главным жиклером из-за более высокого всасывания в трубке Вентури, а топливо также подается компенсационным или вспомогательным жиклером. Топливо для этого вспомогательного жиклера поступает из вспомогательного клапана. Однако, поскольку запас топлива во вспомогательном клапане или резервуаре ограничен и пуст на высоких скоростях, компенсирующий жиклер может подавать топливо только в течение ограниченного времени. Поскольку между резервуаром и топливной камерой есть отверстие, в этом резервуаре требуется много времени для хранения бензина. Из-за отверстия очень мало бензина может попасть из топливной камеры в резервуар. В результате на высоких скоростях топливо распыляется как из основного, так и из компенсационного жиклера в течение короткого промежутка времени.

Дроссельная заслонка практически закрыта при запуске двигателя. Во время запуска топливо проходит через дроссельную заслонку очень мало места. Для запуска двигателя требуется богатая смесь.
Воздух из воздушного фильтра проходит через щель в боковой части дроссельной заслонки, увеличивая скорость воздуха и уменьшая давление воздуха на верхней стороне дроссельной заслонки, что приводит к эффекту всасывания на пусковом жиклере , который находится в верхней части дроссельной заслонки. Топливо для этого пускового жиклера поступает из того же резервуара, что и топливо для компенсационного жиклера.

Подробнее: Знакомство с карбюратором Carter

Заключение

Карбюратор Zenith — это старый метод впрыска топлива в двигателях внутреннего сгорания, который был заменен топливными форсунками. хотя у него нет проблем с запуском и он предлагает богатую смесь на высокой скорости, только это обычный метод топливной смеси. Это все для этой статьи, где обсуждаются определение, детали, схема, конструкция и работа карбюратора Zenith.

Надеюсь, вы многому научитесь, если да, поделитесь с другими учениками. Спасибо за чтение, увидимся!

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

CV Performance | Схема деталей карбюратора Harley CV

Хромированный масляный фильтр

Цена: $96,95

Провода свечей зажигания ThunderCore

Цена: 23,95–29,95

Топливная форсунка Harley Twin Cam 27709-06A

Цена: $42,95

ГЛАВНАЯ > Инструкции и руководства >

Показана модель Harley CV40 2004-2006 гг. Большинство деталей обратно совместимы для всех моделей Big Twin и Sportster 1989–2006 годов, за исключением моделей 1989–1991 годов, в которых использовался другой узел поплавка и чаши. Пожалуйста, обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию.

Перечисленные элементы приведены только для справки и могут отличаться на некоторых моделях.
CV Performance не имеет запасных частей, не связанных с номером детали CVP.

ПОЗ.
№.
H-D НОМЕР ДЕТАЛИ. CVP № АРТ. КАРБЮРАТОР В СБОРЕ ОПИСАНИЕ КОЛ-ВО ЗАПРОС Н-Д
Рекомендованная производителем розничная цена за каждый*
1 3275 ВИНТ 4 2,09
2 10014 ЗАЖИМ 2 1,05
3 11291 УПЛОТНЕНИЕ, ДАТЧИК МАРШРУТА (Twin Cam и последняя модель XL) 1 1,83
4 26995-86Б 26995-86Б УПЛОТНЕНИЕ, ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 2 2,48
5 27002-89 CVP-INTBOOT УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО, КАРБЮРАТОР ( Уплотнение пыльника CVP ) 1 8,62
6
27009-86А
ФЛАНЕЦ, МОНТАЖНЫЙ — ПЕРЕДНИЙ 1 6,00
7 27010-86А ФЛАНЕЦ, МОНТАЖНЫЙ — ЗАДНИЙ 1 6,00
8 27024-04 КОМПЛЕКТ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА С НОМЕРАМИ 57, 59, 61 1 127,54
9 Различные размеры ЦВП-МЖ ГЛАВНЫЙ ДЖЕТ 1 7,06
10 27100-88 ЦВП-НДЛДЖЕТ ИГОЛЬЧАТАЯ СТРУЯ 1 16,36
11 27101-88 ЦВП-ВТУБЕ ДЕРЖАТЕЛЬ ИГЛЬНОГО ФОРСУНКА (
Эмульсионная трубка CVP
)
1 17,76
12 27124-89 ЭЛЕКТРОННЫЙ ЗАЖИМ 1 0,78
13 27125-89 ШАЙБА 1 1,05
14 27126-89 РЫЧАГ 1 8,62
15 27127-89 ШАЙБА 1 1,05
16 27128-89 PIN-код 2 0,52
17 27130-90 ЦВП-ИДЛ ПРОСТАЯ ВИНТ 1 1,05
18 27136-90А ПРУЖИНА 1 2,09
19 27137-81 ШАЙБА 3 1,05
20 27146-89 CVP-ACCHDWR ВИНТ С ШАЙБОЙ ( Крепеж из нержавеющей стали CVP — 3 винта и шайбы) 3 1,57
21 27147-89 КОЛЬЦО 1 0,60
22 27148-89 ШАЙБА 1 1,05
23 27156-89 СТЕРЖЕНЬ 1 2,87
24 27157-89 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1 0,98
25 27158-89 СЛИВНОЙ ВИНТ (не для всех моделей) 1 4,06
26 27162-89 CVP-SPR08 ПРУЖИНА ( Скользящая пружина CVP ) 1 9,55
27 Различные размеры Пилотные реактивные двигатели CVP МЕДЛЕННАЯ СТРУЯ ( Пилотная струя ) 1 7,06
28 27777-04 CVP-FLTBWL ПОПЛАВКОВАЯ ЧАША В СБОРЕ только 1992-2006 гг. 1 131,20
29 27260-00 КОРПУС НАСОСА 1 34,50
30 27261-96 Хромированная крышка ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ КАРБЮРАТОРА ( Хромированная крышка ) 1 17,98
31 27262-96 ВИНТ, ВЕРХНИЙ 3 1,05
32 27263-96 КОЛЬЦО 1 1,57
33 27311-76 CVP-ACCBOOT-2731176 КОЛПАЧОК, УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС (РЕЗИНОВЫЙ) 1 3,66
34 27315-88А ПРУЖИНА 1 1,57
35 27317-88 ВИНТ 1 1,05
36 27320-04 или 27339-90 КРОНШТЕЙН (04-06 XL или 90-up большой твин) 1 27. 00
37 27360-76 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
(входит в комплект для ремонта карбюратора Premium CV)
1 1,30
38 27361-76А ЦВП-АСС2 МЕМБРАНА, УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС (см. Мембрана CVP Premium ) 1 14,68
39 27362-76 ПРУЖИНА, МЕМБРАНА 1 1,30
40 27363-88 ШЛАНГ ПЕРЕПУСКНОЙ 1 6,27
41 27368-76 ЗАЖИМ, ПЕРЕП. ШЛАНГ 1 0,84
42 27371-76А CVP-МАКСИНЛЕТ ФИТИНГ ( Колено впуска топлива ) 1 19,76
43 КАРБЮРАТОР (ДОМАШНИЙ) 1 444,32
44 27575-88А PIN-код 1 2,09
45 27576-92 ПОПЛАВОК 1 13. 07
46 27577-92 УПЛОТНЕНИЕ ПОПЛАВКОВОЙ ЧАШИ 1 6,00
47 27579-88А CVP-HDWR ВИНТ ( комплект крепежных деталей CVP включает 4 винта, шайбы и гаечный ключ.) 4 6,99 (комплект)
48 27580-88 НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДЛЯ КАБЕЛЯ 1 3,92
49 27581-88 КОЛПАЧОК СТАРТЕРА

— ГАЙКА ДРОССЕЛЬНОГО ТРОСА

1 4,70
50 27582-88 КОЛПАЧОК ДЛЯ КАБЕЛЯ 1 3,40
51 27583-88 КЛАПАН СТАРТЕРА 1 6,90
52 27585-88 CVP-СЛАЙД ВАКУУМНЫЙ ПОРШЕНЬ 1 48. 09
53 27586-88 СЕДЛО ПРУЖИНЫ 1 5,75
54 27587-88 ВИНТ 1 1,05
55 27886-78А CVP-FLTVLV ПОПЛАВКОВЫЙ КЛАПАН С ЗАЖИМОМ (3-х и 4-х сторонние взаимозаменяемы) 1 20,54
56 Зависит от модели ЦВП-НДЛ JET, NEEDLE (версии для Big Twins, 883/1200,
и 2004-06 1200 с головками XB)
1 17,95
56 27094-88 (устар. ) CVP-NDL65 JET, NEEDLE N65C

(доступно через CV Performance)

1 17,75
57 32316-99 (устарело)

32416-10

ЦВП-32416-10 ДАТЧИК МАРШРУТА С НОМЕРОМ № 3 1 75,00
57 32319-07**
Не показано.
Модели EFI
ЦВП-32319-07 Датчик MAP Harley 32319-07

**Только для последних моделей EFI 2007+ Sportster, 2008+ Touring (с TBW) и 2016-17 моделей Softail.

1 75,00
58 32424-98 (устарело)

Использование 32416-10

ЦВП-32416-10 ДАТЧИК МАРШРУТА (Двойной кулачок и карбюраторная модель XL) 1 75,00
59 38723-99 ЗАЖИМ, ДАТЧИК МАРШРУТА (Twin Cam и последняя модель XL) 1 5,55
60 62347-04 Шланг CVP 5/16 ШЛАНГ, 1/4 В. Д. X 1/2 Н.Д. ( VP 5/16 Шланг ) 1 11.31
61 68042-99 ВИНТ 1 1,57
CVP-EZ001 ВИНТ ДЛЯ СМЕШИВАНИЯ (НЕ ПОКАЗАН) — или Винт для смеси EZ-Just 1 21,95
CVP-MXPACK ВИНТОВАЯ УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ПРОКЛАДКА (пружина, шайба, уплотнительное кольцо) 12,95
27006-88
CVP-CV40RBLD

или
CVP-RENEWKIT
CV40  Ремонтный комплект
включает прокладки, уплотнения и уплотнительное кольцо для ремонта карбюратора Harley CV40.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *