Сход развал своими руками ваз 2107: Развал схождение своими руками на ВАЗ 2107

Содержание

Развал схождение своими руками на ВАЗ 2107

Приобретая автомобиль, каждый покупатель должен хорошо разбираться в особенностях обслуживания транспортного средства. Зная основные моменты, проще обеспечить надежную работу авто длительный период времени. Выявляя определенную поломку на ранней стадии, можно будет быстро ее устранить. Владельцы автомобилей Лада или других марок должны постоянно следить за состоянием машины, в частности важно уметь регулировать развал схождение своими руками на ВАЗ 2107. Неправильный развал схождение – это не только быстрый износ шин, это еще и значительное увеличение риска попадания в аварию.

Основные понятия

Если рассматривать понятие развала схождения, то оно означает, как колесо у машины будет установлено по вертикали. В случае если верхний край у колеса выведен наружу, то данный факт означает, что развал является положительным. Если же край колеса уходит внутрь, значит, развал отрицательный, и обозначается он соответствующим образом: «-».

На схема схождение (а) и развал (б)

При неправильной регулировке развала, а если быть точными, то при регулировке развала только переднего колеса, в момент перемещения автомобиль может уносить в сторону, это определяется достаточно просто – водитель снимает руки с руля, и автомобиль «уводит».

Что же касается схождения, то оно показывает, каким образом могут сходиться колеса между собой относительно дороги. Если рассматривать автомобили с задним приводом, то их колеса размещены под положительным углом, а вот на переднем приводе угол определяется отрицательным показателем. Такая регулировка необходима для того, чтобы в момент перемещения и при дальнейшей езде колеса могли выровняться и уже дальше держаться в таком же положении. Безусловно, от неправильной регулировки схождения быстро изнашиваются шины и другие элементы авто, поэтому автомобилист должен внимательно относиться к своему автомобилю и своевременно регулировать развал схождение самостоятельно или с помощью специалистов.

Износ шин при правильной и неправильной регулировке

Видео: последствия неправильной регулировки развала-схождения

Инструменты, которые могут понадобиться для регулировки

Чтобы заняться соответствующей процедурой регулировки, необходимо для начала обзавестись самыми необходимыми инструментами, которые помогут выполнить работу быстро и качественно. При регулировке по нитке потребуется:

  • штангенциркуль;
  • набор гаечных ключей;
  • нить небольшой длины для выставления развала и нить для регулировки схождения с двумя крючками на конце либо без них, но тогда нить придется привязывать каким-то образом к колесу;
  • бруски 6 и 22 мм толщиной.

При регулировке по линейке необходимы:

  • специальная линейка;
  • обычная линейка.

Когда необходимо проверить и отрегулировать развал схождение

Стоит отметить, что регулировку развала схождения на ВАЗ 2107 нужно проводить в тех случаях, когда:

  1. Меняется траектория движения машины, к примеру, водитель старается ехать прямо, но машина при этом едет в сторону.
  2. При значительных отклонениях определенного угла установки колес. В этом случае автомобилист будет наблюдать быстрый износ некоторых элементов. Безусловно, при таких показателях значительно увеличится расход топлива, перестанут функционировать определенные детали подвески.
  3. Специалисты рекомендуют проводить проверку развала и схождения после ДТП. Вполне вероятно, что регулировка элементов подвески была нарушена.
  4. Развал схождение необходимо настраивать после замены деталей в подвеске.
  5. После 10-15 тыс. км пробега изнашиваются детали, наблюдается отклонение от нормальных показателей, поэтому регулировку не помешает выполнить вновь.

Есть моменты, когда замена деталей не оказывает серьезного влияния на развал схождение или не оказывает его вовсе. Тогда проверка этого параметра необязательна. К таким ситуациям следует отнести замену:

  • втулок стабилизатора;
  • стабилизатора в сборе;
  • амортизатора;
  • втулок амортизатора;
  • амортизатора в сборе;
  • подшипников ступицы.

Желательно или обязательно проверить развал схождение при замене/установке:

  • рулевых наконечников и тяг в сборе;
  • удлиненных или укороченных пружин;
  • маятника рулевого управления;
  • рулевой колонки;
  • рычагов нижних и верхних;
  • сайлентблоков;
  • балки в сборе;
  • проставок.

Видео: когда не нужно делать развал-схождение

Как осуществить регулировку схода-развала

Конечно же, каждый водитель знает о том, что наиболее эффективная проверка установки колес может производиться только у квалифицированных специалистов в специальной мастерской на определенном стенде. Но если водитель не хочет тратить лишние деньги или в скором времени предполагается замена других деталей, после которых и будет проведена регулировка развала схождения, то можно отрегулировать угол положения колеса, не пользуясь услугами специалистов.

Производя все необходимые процедуры, стоит обратить внимание на детали подвески, если водитель заметит неисправность или люфт в элементах, после замены которых необходима регулировка развала схождения (список деталей смотрите выше), то установка угла колес не сможет решить проблему.

У заднеприводных автомобилей колеса должны быть повернуты друг к другу, т.е. необходимо обеспечить положительное схождение, у переднеприводных — наоборот.

Подготовительные процедуры

Для того чтобы регулировка была более точной, необходимо:

  • проверить биение колес;
  • устранить зазоры в подшипниках ступиц;
  • выяснить, сколько топлива находится в топливном отсеке, если его недостаточно, то следует довести объем до нормы, потому как бак должен заправляться в полной мере топливом.
  • осуществить проверку давления в шинах, показатель должен соответствовать норме;
  • проконтролировать правильность регулировки руля, т. е. одинаковое ли количество оборотов руля нужно сделать для поворота в одну и другую сторону.

У многих появляется один вопрос, надо ли загружать автомобиль, прежде чем проводить регулировку развала схождения. Некоторые производители, например BMW, прямо указывают на необходимость загрузки автомобиля. На станциях регулировка развала схождения осуществляется на снаряженном автомобиле, т.е. без пассажиров, с заполненным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом.

Регулировка развала схождения пошагово по нитке на ВАЗ 2107

Прежде чем проверить развал, водителю нужно сначала выбрать ровное место. Затем надо сесть в машину, проехаться немного взад и вперед, проверить положение колес, они должны быть выставлены прямо. После этого можно выйти из машины и прожать подвеску машины вниз 2–3 раза.

Торможение колес осуществляют не стояночным тормозом, для этого используют рабочую тормозную систему.

Устанавливают отвес

Если вы решили отрегулировать развал-схождение по нитке, тогда возьмите нить, отвес, штангенциркуль. Прикрепите нить с отвесом так, чтобы она проходила вертикально через центр колеса. Возьмите штангенциркуль, выдвиньте его нижнюю часть и замерьте расстояние от нитки до края обода сверху и снизу. Разница между расстояниями и будет показателем развала. Если нет штангенциркуля, измерьте расстояние обычной линейкой.

Измеряют штангенциркулем расстояние

Если получается, что разница между нижней и верхней точками колес равна не более 3-4 мм, то вы укладываетесь в верхний порог нормы для заднеприводных автомобилей. Если автомобиль переднеприводной, то разница не должна превышать 1 мм.

Расстояние вверху не должно быть меньше, чем внизу. Лучше уж, если будет наоборот. Тогда автомобиль станет более устойчивым на дороге. Хотя вы не ошибетесь, если сделаете нулевой развал для переднего или заднего привода.

При необходимости регулировки ослабьте гайки крепления поворотного кулака, сдвиньте поворотный кулак в необходимую сторону, затем хорошо затяните все крепления.

Для контроля проведите такие же измерения, повернув колеса в крайнее правое и крайнее левое положение.

Под нить устанавливают брусок

Для проверки схождения проводим те же подготовительные процедуры, что и при регулировке развала. На следующем этапе необходимо закрепить нитку за переднее и заднее колесо так, чтобы она проходила через центр колес. Если мешают подкрылки, их необходимо демонтировать.

Нить должна прикасаться к покрышке в двух точках

Стоит отметить, что на ВАЗ 2107 колея задних колес уже, чем передних, поэтому, чтобы точно отрегулировать схождение, необходимо под нитку подложить брусок толщина которого равна 22 мм или два спичечных коробка сложенных плашмя, и провести нить поверх. Рулением добиваются того, чтобы нить касалась передней покрышки спереди и сзади. Если касания удалось добиться, то регулировать ничего не нужно.

Регулировка с другой стороны

После этого закрепите нитку с противоположной стороны, но под нитку на заднем колесе подложите кроме бруска на 22 мм еще один толщиной 6 мм или же подложите третий спичечный коробок. В конечном итоге водитель должен обязательно проверить состояние нитки, чтобы она касалась переднего колеса в двух точках — спереди и сзади диска, если же этого не происходит, то нужно произвести регулировку передних колес.

Регулировка деталей с использованием инструментов

Схождение регулируют с помощью гаечных ключей на 13. Для этого следует ослабить муфту наружной рулевой тяги. Затем, используя клещи вида «Кобра», провернуть саму муфту и отрегулировать длину рулевой тяги до того момента, пока зазор между нитью и покрышкой переднего колеса не будет устранен. В конце регулировки необходимо затянуть стяжные хомуты и такие же действия проделать со вторым колесом, добиваясь этим того, чтобы совместное их схождение составляло 2 мм.

Безусловно, отрегулировать развал схождения можно по веревке, заменив ей нить с крючками.

Порядок регулировки схода-развала по линейке

Еще один способ регулировки с использованием специальной линейки.

Рассмотрим устройство этой линейки.

Сваривается из овальной трубы Линейка изготавливается из овальной трубы.
Регулировочные винты Для регулировки под разные машины в этой линейке вварены передние штоки амортизатора. Регулировка выполняется ключами на 10.
Неподвижный штырь Другой конец неподвижный.
Прорезь На нем установлен штырь с прорезью, чтобы он не соскакивал с диска.
Подвижный штырь С другой стороны штырь подвижный.

Регулировка схождения выполняется следующим образом.

Ставим метки мелом Лучше всего операцию регулировки выполнять на яме. От центра колеса по двум сторонам на покрышках делают две отметки на обоих колесах.
Прикладывают к задней метке Затем измеряют расстояние линейкой по задним меткам по ободу одного и другого колеса
Проверяем зазор или нахлест по передней метке То же самое проделывают с передними метками. Выявляют разницу и выставляют колеса по необходимым для вашей марки автомобиля значениям.

Не забудьте сделать поправку на резьбу 0,5 мм.

Операции, которые водитель может выполнять самостоятельно

Единственной операцией, с которой самостоятельно не смогут справиться водители, является точная регулировка кастора. Если же после аварии геометрия кузова осталась неизменной, то есть возможность произвести симптоматическую регулировку кастора. Если же ваш автомобиль совсем перестал вас слушаться, его заносит в сторону, в повороты он входит с задержкой, в этом случае стоит увеличить кастор на 20 или 40 минут.

Случается и так, что при достаточно резком разгоне рулевая колонка вырывается из рук, тогда кастор делают меньше. Необходимо также помнить о том, что при увеличении данного показателя может увеличиваться и развал колес. Если же кузов будет слишком поврежден, будут наблюдаться кардинальные изменения геометрии кузова, тогда в любом случае будет бессмысленно регулировать подвеску. На это уйдет очень много времени, а вот результат может полностью вас огорчить. Специалисты рекомендуют проверять показатели даже после незначительных аварий, связанных с изменением геометрии кузова.

В этой статье мы разобрали, как отрегулировать развал схождение с помощью нитки и линейки. Это два самых популярных способа регулировки развала-схождения в гаражных условиях.

Развал схождение своими руками на ВАЗ 2107

Приобретая автомобиль, каждый покупатель должен хорошо разбираться в особенностях обслуживания транспортного средства. Зная основные моменты, проще обеспечить надежную работу авто длительный период времени. Выявляя определенную поломку на ранней стадии, можно будет быстро ее устранить. Владельцы автомобилей Лада или других марок должны постоянно следить за состоянием машины, в частности важно уметь регулировать развал схождение своими руками на ВАЗ 2107. Неправильный развал схождение – это не только быстрый износ шин, это еще и значительное увеличение риска попадания в аварию.

Основные понятия

Если рассматривать понятие развала схождения, то оно означает, как колесо у машины будет установлено по вертикали. В случае если верхний край у колеса выведен наружу, то данный факт означает, что развал является положительным. Если же край колеса уходит внутрь, значит, развал отрицательный, и обозначается он соответствующим образом: «-».

На схема схождение (а) и развал (б)

При неправильной регулировке развала, а если быть точными, то при регулировке развала только переднего колеса, в момент перемещения автомобиль может уносить в сторону, это определяется достаточно просто – водитель снимает руки с руля, и автомобиль «уводит».

Что же касается схождения, то оно показывает, каким образом могут сходиться колеса между собой относительно дороги. Если рассматривать автомобили с задним приводом, то их колеса размещены под положительным углом, а вот на переднем приводе угол определяется отрицательным показателем. Такая регулировка необходима для того, чтобы в момент перемещения и при дальнейшей езде колеса могли выровняться и уже дальше держаться в таком же положении. Безусловно, от неправильной регулировки схождения быстро изнашиваются шины и другие элементы авто, поэтому автомобилист должен внимательно относиться к своему автомобилю и своевременно регулировать развал схождение самостоятельно или с помощью специалистов.

Износ шин при правильной и неправильной регулировке

Видео: последствия неправильной регулировки развала-схождения

Инструменты, которые могут понадобиться для регулировки

Чтобы заняться соответствующей процедурой регулировки, необходимо для начала обзавестись самыми необходимыми инструментами, которые помогут выполнить работу быстро и качественно. При регулировке по нитке потребуется:

  • штангенциркуль;
  • набор гаечных ключей;
  • нить небольшой длины для выставления развала и нить для регулировки схождения с двумя крючками на конце либо без них, но тогда нить придется привязывать каким-то образом к колесу;
  • бруски 6 и 22 мм толщиной.

При регулировке по линейке необходимы:

  • специальная линейка;
  • обычная линейка.

Когда необходимо проверить и отрегулировать развал схождение

Стоит отметить, что регулировку развала схождения на ВАЗ 2107 нужно проводить в тех случаях, когда:

  1. Меняется траектория движения машины, к примеру, водитель старается ехать прямо, но машина при этом едет в сторону.
  2. При значительных отклонениях определенного угла установки колес. В этом случае автомобилист будет наблюдать быстрый износ некоторых элементов. Безусловно, при таких показателях значительно увеличится расход топлива, перестанут функционировать определенные детали подвески.
  3. Специалисты рекомендуют проводить проверку развала и схождения после ДТП. Вполне вероятно, что регулировка элементов подвески была нарушена.
  4. Развал схождение необходимо настраивать после замены деталей в подвеске.
  5. После 10-15 тыс. км пробега изнашиваются детали, наблюдается отклонение от нормальных показателей, поэтому регулировку не помешает выполнить вновь.

Есть моменты, когда замена деталей не оказывает серьезного влияния на развал схождение или не оказывает его вовсе. Тогда проверка этого параметра необязательна. К таким ситуациям следует отнести замену:

  • втулок стабилизатора;
  • стабилизатора в сборе;
  • амортизатора;
  • втулок амортизатора;
  • амортизатора в сборе;
  • подшипников ступицы.

Желательно или обязательно проверить развал схождение при замене/установке:

  • рулевых наконечников и тяг в сборе;
  • удлиненных или укороченных пружин;
  • маятника рулевого управления;
  • рулевой колонки;
  • рычагов нижних и верхних;
  • сайлентблоков;
  • балки в сборе;
  • проставок.

Видео: когда не нужно делать развал-схождение

Как осуществить регулировку схода-развала

Конечно же, каждый водитель знает о том, что наиболее эффективная проверка установки колес может производиться только у квалифицированных специалистов в специальной мастерской на определенном стенде. Но если водитель не хочет тратить лишние деньги или в скором времени предполагается замена других деталей, после которых и будет проведена регулировка развала схождения, то можно отрегулировать угол положения колеса, не пользуясь услугами специалистов.

Производя все необходимые процедуры, стоит обратить внимание на детали подвески, если водитель заметит неисправность или люфт в элементах, после замены которых необходима регулировка развала схождения (список деталей смотрите выше), то установка угла колес не сможет решить проблему.

У заднеприводных автомобилей колеса должны быть повернуты друг к другу, т.е. необходимо обеспечить положительное схождение, у переднеприводных — наоборот.

Подготовительные процедуры

Для того чтобы регулировка была более точной, необходимо:

  • проверить биение колес;
  • устранить зазоры в подшипниках ступиц;
  • выяснить, сколько топлива находится в топливном отсеке, если его недостаточно, то следует довести объем до нормы, потому как бак должен заправляться в полной мере топливом.
  • осуществить проверку давления в шинах, показатель должен соответствовать норме;
  • проконтролировать правильность регулировки руля, т.е. одинаковое ли количество оборотов руля нужно сделать для поворота в одну и другую сторону.

У многих появляется один вопрос, надо ли загружать автомобиль, прежде чем проводить регулировку развала схождения. Некоторые производители, например BMW, прямо указывают на необходимость загрузки автомобиля. На станциях регулировка развала схождения осуществляется на снаряженном автомобиле, т.е. без пассажиров, с заполненным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом.

Регулировка развала схождения пошагово по нитке на ВАЗ 2107

Прежде чем проверить развал, водителю нужно сначала выбрать ровное место. Затем надо сесть в машину, проехаться немного взад и вперед, проверить положение колес, они должны быть выставлены прямо. После этого можно выйти из машины и прожать подвеску машины вниз 2–3 раза.

Торможение колес осуществляют не стояночным тормозом, для этого используют рабочую тормозную систему.

Устанавливают отвес

Если вы решили отрегулировать развал-схождение по нитке, тогда возьмите нить, отвес, штангенциркуль. Прикрепите нить с отвесом так, чтобы она проходила вертикально через центр колеса. Возьмите штангенциркуль, выдвиньте его нижнюю часть и замерьте расстояние от нитки до края обода сверху и снизу. Разница между расстояниями и будет показателем развала. Если нет штангенциркуля, измерьте расстояние обычной линейкой.

Измеряют штангенциркулем расстояние

Если получается, что разница между нижней и верхней точками колес равна не более 3-4 мм, то вы укладываетесь в верхний порог нормы для заднеприводных автомобилей. Если автомобиль переднеприводной, то разница не должна превышать 1 мм.

Расстояние вверху не должно быть меньше, чем внизу. Лучше уж, если будет наоборот. Тогда автомобиль станет более устойчивым на дороге. Хотя вы не ошибетесь, если сделаете нулевой развал для переднего или заднего привода.

При необходимости регулировки ослабьте гайки крепления поворотного кулака, сдвиньте поворотный кулак в необходимую сторону, затем хорошо затяните все крепления.

Для контроля проведите такие же измерения, повернув колеса в крайнее правое и крайнее левое положение.

Под нить устанавливают брусок

Для проверки схождения проводим те же подготовительные процедуры, что и при регулировке развала. На следующем этапе необходимо закрепить нитку за переднее и заднее колесо так, чтобы она проходила через центр колес. Если мешают подкрылки, их необходимо демонтировать.

Нить должна прикасаться к покрышке в двух точках

Стоит отметить, что на ВАЗ 2107 колея задних колес уже, чем передних, поэтому, чтобы точно отрегулировать схождение, необходимо под нитку подложить брусок толщина которого равна 22 мм или два спичечных коробка сложенных плашмя, и провести нить поверх. Рулением добиваются того, чтобы нить касалась передней покрышки спереди и сзади. Если касания удалось добиться, то регулировать ничего не нужно.

Регулировка с другой стороны

После этого закрепите нитку с противоположной стороны, но под нитку на заднем колесе подложите кроме бруска на 22 мм еще один толщиной 6 мм или же подложите третий спичечный коробок. В конечном итоге водитель должен обязательно проверить состояние нитки, чтобы она касалась переднего колеса в двух точках — спереди и сзади диска, если же этого не происходит, то нужно произвести регулировку передних колес.

Регулировка деталей с использованием инструментов

Схождение регулируют с помощью гаечных ключей на 13. Для этого следует ослабить муфту наружной рулевой тяги. Затем, используя клещи вида «Кобра», провернуть саму муфту и отрегулировать длину рулевой тяги до того момента, пока зазор между нитью и покрышкой переднего колеса не будет устранен. В конце регулировки необходимо затянуть стяжные хомуты и такие же действия проделать со вторым колесом, добиваясь этим того, чтобы совместное их схождение составляло 2 мм.

Безусловно, отрегулировать развал схождения можно по веревке, заменив ей нить с крючками.

Порядок регулировки схода-развала по линейке

Еще один способ регулировки с использованием специальной линейки.

Рассмотрим устройство этой линейки.

Сваривается из овальной трубы Линейка изготавливается из овальной трубы.
Регулировочные винты Для регулировки под разные машины в этой линейке вварены передние штоки амортизатора. Регулировка выполняется ключами на 10.
Неподвижный штырь Другой конец неподвижный.
Прорезь На нем установлен штырь с прорезью, чтобы он не соскакивал с диска.
Подвижный штырь С другой стороны штырь подвижный.

Регулировка схождения выполняется следующим образом.

Ставим метки мелом Лучше всего операцию регулировки выполнять на яме. От центра колеса по двум сторонам на покрышках делают две отметки на обоих колесах.
Прикладывают к задней метке Затем измеряют расстояние линейкой по задним меткам по ободу одного и другого колеса
Проверяем зазор или нахлест по передней метке То же самое проделывают с передними метками. Выявляют разницу и выставляют колеса по необходимым для вашей марки автомобиля значениям.

Не забудьте сделать поправку на резьбу 0,5 мм.

Операции, которые водитель может выполнять самостоятельно

Единственной операцией, с которой самостоятельно не смогут справиться водители, является точная регулировка кастора. Если же после аварии геометрия кузова осталась неизменной, то есть возможность произвести симптоматическую регулировку кастора. Если же ваш автомобиль совсем перестал вас слушаться, его заносит в сторону, в повороты он входит с задержкой, в этом случае стоит увеличить кастор на 20 или 40 минут.

Случается и так, что при достаточно резком разгоне рулевая колонка вырывается из рук, тогда кастор делают меньше. Необходимо также помнить о том, что при увеличении данного показателя может увеличиваться и развал колес. Если же кузов будет слишком поврежден, будут наблюдаться кардинальные изменения геометрии кузова, тогда в любом случае будет бессмысленно регулировать подвеску. На это уйдет очень много времени, а вот результат может полностью вас огорчить. Специалисты рекомендуют проверять показатели даже после незначительных аварий, связанных с изменением геометрии кузова.

В этой статье мы разобрали, как отрегулировать развал схождение с помощью нитки и линейки. Это два самых популярных способа регулировки развала-схождения в гаражных условиях.

«Лада» сейчас строит замороченные «классические» «Нивы» 22 года благодаря глупой войне России может ли эта машина постоянно разваливаться и в то же время быть такой прочной? Почему тепло просто вытекает из щелей на приборной панели, а не выходит из вентиляционных отверстий? Это сварной шов или у автомобилей могут расти опухоли? Я также подозреваю, что одна мысль, имеющая

никогда не приходило в голову водителям «Нивы» : «Конечно, хотелось бы, чтобы в этой штуке было на меньше электроники и технологических усовершенствований», но это пожелание, которое материнская компания Lada, АВТОВАЗ, в настоящее время отвечает новой версией Niva Classic ’22. О, хорошо.

Нива Классик ’22 выглядит так, как будто Нивы искали, ну, десятилетиями, но там меньше, чем кажется на первый взгляд. Производство «Нивы» было вынуждено остановить из-за экономических санкций еще в марте, так как ряд ключевых импортных комплектующих перестал быть в наличии. Такие компоненты, как тормозные системы Bosch ABS, российская версия спутниковых систем обнаружения и оповещения о авариях, любые головные радиоустройства и даже динамики. Вы по-прежнему получаете гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники спереди и, гм, на этом все.

Упоминается «бортовой компьютер», но это только кажется, что он относится к этому в приборной панели:

Итак, цифровые часы? Счетчик пробега? Может быть, расстояние до пустого метра, хотя я бы не стал на это надеяться. Это считается информационно-развлекательной системой?

Это новый внедорожник 4×4, который можно будет купить в 2022 году, его колоссальные шесть лошадиных сил на меньше, чем на , чем у Smart ForTwo 2017 года. И все это по действительно низкой цене 818 900 рублей или 14 525 долларов США.

На веб-сайте Lada по-прежнему показаны другие варианты отделки салона Niva, но неясно, доступны ли они, кроме версии Classic ’22 с пониженной версией.

Тем не менее, если вы хотите, чтобы вставки ваших сидений были «коричневыми», а бамперы пластиковыми, возможно, вы все еще можете указать эти вещи.

Кроме того, недавно смягченные правила российского правительства освободили «Ниву» от необходимости иметь подушки безопасности, электронные преднатяжители ремней безопасности, краш-тесты на лобовое столкновение — практически любую претензию на то, чтобы сделать автомобиль безопасным по современным стандартам. Потому что это не так. Я имею в виду, что «Ниве» было недалеко падать, но это все еще то, что сегодня практически неслыханно.

Вот что сообщает АВТОВАЗ об этой новой-старой специальной регрессионной версии Нивы:

АВТОВАЗ возобновляет производство трехдверного внедорожника LADA NIVA Legend в новой комплектации 2022 модельного года. Первой станет версия Classic’22, призванная обеспечить максимально возможную локализацию автомобиля, исключив влияние дефицита импортных комплектующих.

Максим Соколов, Президент ОАО «АВТОВАЗ»: «Возобновление производства второй модели LADA и запуск еще одной конвейерной линии в нынешних непростых условиях — это настоящая победа всего коллектива АВТОВАЗа. Уже на этой неделе доступные и самые популярные российские внедорожники NIVA Legend вновь поступят в дилерские центры в специальной комплектации, стоимость которой будет снижена. Уверен, что машина будет пользоваться устойчивым спросом. Компания продолжает прилагать все усилия для возобновления производства всех автомобилей модельного ряда LADA, активно работая с поставщиками из России и дружественных стран».

 

Признаюсь, я искренне люблю старую «Ниву» и думаю, что мы действительно могли бы использовать такую ​​рабочую лошадку за 15 000 долларов в Америке. [Примечание редактора: я сам хотел бы базовый пятиступенчатый внедорожный хэтчбек без подушек безопасности, такой как Нива. -ДТ].  Но ничто из этого не меняет причины, по которой происходит это очень странное понижение рейтинга: вторжение России в Украину, которое, если позволите мне редакционную редакцию, я надеюсь, что они проиграют, и вся эта дурацкая каша закончится как можно скорее. Да, мое происхождение украинское (моя фамилия происходит от места, где делают этот кетчуп и соус для барбекю), но я почти уверен, что видел бы эту идиотскую войну как бессмысленное кровопролитное месиво, независимо от того, откуда родом моя семья.

Не «Нива» начала эту войну, и это свидетельствует о простоте базовой конструкции «Нивы», практически не изменившейся с момента ее запуска в 1977 году, что ее по-прежнему можно строить без современных компонентов. Тем не менее, к черту Путина, и я надеюсь, что эта война скоро закончится.

Автомобиль советской эпохи, Lada, надеется возродить рынок

LITTLE ROCK — Lada, автомобиль советского пролетариата, пережил переход к капитализму и теперь расширяется, чтобы противостоять General Motors Co. и Fiat SpA, спустя два десятилетия после крах коммунизма.

Материнская компания Lada ОАО «АвтоВАЗ», 25% которой принадлежит Renault SA, планирует потратить около 5,4 млрд долларов на выпуск семи моделей в ближайшие три года. Автомобили в некоторых случаях заменят автомобили, которые были разработаны до прихода к власти в 1985 году Михаила Горбачева, который руководил распадом Советского Союза.

Lada, доминирующий российский бренд с долей рынка 24%, находится под давлением, чтобы защитить эту позицию. GM, Volkswagen AG и Ford Motor Co. прорываются на рынок, который должен стать крупнейшим в Европе в течение трех лет. У ГМ 8.9процентная доля и VW 7,5%, причем оба сообщают о более быстром росте продаж, чем у Lada, за первые пять месяцев.

Надежды российского автопроизводителя возлагаются на таких клиентов, как Сергей Черних. 35-летний менеджер по розничной торговле из Воронежа, примерно в 300 милях к югу от Москвы, купил седан Lada 2107 в обход моделей Fiat и Chevrolet, потому что он был дешевым и простым в обслуживании.

«Я выбрал Lada в основном из-за цены», — сказал Черных. «Я даже могу сам сделать мелкий ремонт, если это необходимо, чего я бы не смог сделать, если бы купил иномарку из-за большого количества электронных гаджетов».

Lada 2107, одна из трех так называемых классических моделей, впервые была представлена ​​в 1982 году, когда у власти был Леонид Брежнев. Он начинается с 7300 долларов, что составляет менее половины стоимости Ford Focus и VW Polo.

Другие «Лады» советских времен, все еще продаваемые, — это модели 2104 и 2105, которые являются самыми дешевыми «Ладами» и стоят всего 6300 долларов. «Классика» — вторая по популярности модельная линейка на российском рынке после Lada Kalina, которая была представлена ​​в 2004 году и стоит чуть более 10 000 долларов. Новейшей Lada является Priora, представленная в 2007 году и стоимостью около 11 600 долларов.

Задача Lada будет состоять в том, чтобы удерживать цены на низком уровне, одновременно модернизируя технологии, чтобы конкурировать с иностранными брендами, сказала Елена Сахнова, аналитик ВТБ Капитал в Москве. По ее словам, цена — самое конкурентное преимущество Lada, особенно за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

Чтобы закрепить свое лидерство на рынке, компания также опирается на сеть из 385 дилеров, которая в настоящее время превосходит все иностранные бренды. В Воронежской области с населением 2,4 млн человек девять дилеров Lada по сравнению с одним магазином Renault.

«Такую же ситуацию можно найти в любом другом маленьком городе России, — сказала Сахнова. «Но ситуация меняется, и АвтоВАЗ будет терять это преимущество, поскольку Ford, GM, Toyota и другие продолжают расширяться».

Ford, у которого есть завод под Санкт-Петербургом, подписал в этом году договор о производстве и дистрибуции с ОАО «Соллерс». Volkswagen, у которого есть новый завод в Калуге, будет производить автомобили VW и Skoda с ОАО «ГАЗ», российским производителем автомобилей миллиардером Олегом Дерипаской. BMW AG рассматривает возможность открытия завода в России. Fiat, который помог создать автопроизводителя в 1960-х, также планирует местное производство.

Россия может стать крупнейшим автомобильным рынком в Европе в 2013 или 2014 году, обогнав Германию, считает Иван Бончев, глава автомобильной практики Ernst & Young в регионе. Министерство промышленности России прогнозирует, что продажи автомобилей вырастут на 73 процента и превысят 3,3 миллиона в 2015 году. включая минивэн и фургон. Французский автопроизводитель также поможет Lada разработать недорогую платформу для замены «классических» моделей, сообщила представитель Renault в Москве Оксана Назарова.

У Лады тоже есть могущественные союзники. В конце августа премьер-министр России Владимир Путин проехал 1345 миль на желтой Lada Kalina Sport, чтобы осмотреть новую дорогу на Дальнем Востоке России. Он назвал машину «удобной и надежной», сообщает государственное информационное агентство РИА Новости.

Опираясь на новые модели Lada, Renault и ее партнер по альянсу, Nissan Motor Co., стремятся к 2016 году увеличить совокупную долю трех брендов на российском рынке до 40 процентов, сказала Назарова. По данным Ассоциации европейского бизнеса страны, в настоящее время группе принадлежит 35 процентов рынка.

Со своей стороны Lada намерена почти удвоить продажи до 1 млн автомобилей к 2020 году с 564 000 в прошлом году, сообщил представитель АВТОВАЗа Игорь Буренков. Компания планирует выпустить 700 000 автомобилей в 2011 году.

Несмотря на все свои амбиции, Lada почти не зашла так далеко. После распада Советского Союза в 1991 году рынок автомобилей рухнул. Завод в Тольятти на реке Волге в то время продолжал работать, обменивая готовые автомобили на запчасти от поставщиков или на еду и одежду для рабочих, говорит Юрий Зекцер, бывший член правления АвтоВАЗа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *