Течет вода из глушителя причины: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно — Лайфхак

Лужа под машиной — как определить, что течет?

Содержание:

  • Появление жидкости под машиной — причины
    • Конденсат
    • Лужа под выхлопной трубой
    • Коробка передач
    • Протечка ГУР
    • Протекает омыватель ветрового стекла
    • Утечка тормозной жидкости
    • Утечка охлаждающей жидкости
    • Почему лужа возникла под исправным автомобилем?
  • Заключение

Многие водители сталкивались с ситуацией, когда возникает лужа под машиной, и они не знают, по какой причине это произошло. Понятно, что автомобиль не может работать без технических жидкостей. Снижение их уровня негативно отражается на работе транспортного средства. Прежде чем разбираться, почему возникла протечка, необходимо определить характер жидкости. Рассмотрим, какие автомобильные детали могут выйти из строя и допустить утечку технической жидкости.

В какой ситуации лужи под машиной считаются нормальными?

Появление жидкости под машиной — причины

Владельцы транспортных средств не понимают, откуда берется лужа воды под машиной. Иногда вместо воды происходит утечка технической жидкости. После появления протечки водитель сразу думает, что произошел сбой в работе двигателя или коробки передач. Однако в машине есть и другие системы, нуждающиеся в обслуживании. Необходимо рассмотреть каждый элемент подробнее.

Конденсат

У многих автовладельцев в машине установлен кондиционер. После долгой стоянки (в летний период) под капотом появляются большие лужи. Сразу возникает страх, что произошла утечка технической жидкости. Водители стараются определить, что это за жидкость и какое она имеет происхождение.

Если это топливо или моторное масло, то проблема серьезная. Если произошла утечка воды, значит, данное явление связано с работой кондиционера. Но первым делом нужно убедиться, что это явление нормальное. В данной ситуации вода является обычным конденсатом, образующимся при контакте воздуха с испарителем.

То есть в случае, когда вода появилась в результате работы кондиционера, данное явление считается нормой. Но не нужно забывать, что в системе кондиционирования присутствует фреон. Автовладельцы переживают, что вместо воды произошла утечка фреона. Однако фреон вытекать не будет, если система герметична.

Лужа под выхлопной трубой

Иногда при запуске двигателя автомобилисты замечают, что вместе с выхлопными газами из трубы льется вода. Обычно это происходит летом. В зимнее время под трубой появляется лужа. Эксперты говорят, что появление лужи в глушителе — нормальное явление, но есть свои нюансы.

Топливо вместе с внешней средой провоцируют образование жидкости в трубе. Во время работы мотора выхлопная система нагревается, после выключения двигателя на ее поверхности появляется конденсат. Тот же самый процесс происходит во время тумана или морозов. Что касается горения топлива, то этот процесс образует появление продуктов сгорания и воды. Жидкость в форме пара выходит из глушителя с выхлопом. Перечисленные явления считаются нормальными.

Конденсат может быть опасным. Перечислим, на что нужно обратить внимание при образовании воды в трубе:

 Количество сконденсированной влаги чрезмерно увеличено.

 Даже после нагрева ДВС течь жидкости не останавливается.

 Жидкость из глушителя льется вперемешку с маслом или черной сажей.

Белый дым, который включает в себя большое количество пара, указывает на нарушение целостности прокладки ГБЦ. Если произойдет разрыв прокладки, то придется ремонтировать двигатель в срочном порядке.

Коробка передач

Иногда после длительной стоянки появляется лужа под машиной спереди, но не всегда это конденсат от кондиционера. В некоторых случаях имеет место быть утечке трансмиссионной жидкости. Отличить ее от воды можно по цвету и вязкости. Она светлая и плотная, в отличие от водянистой лужи.

Почему происходит утечка масла из коробки передач?

 Резинотехнические изделия подверглись сильному износу.

 Между корпусом КП и картером высох герметик.

 На коробке передач был неверно установлен контрольный щуп.

 Корпус КП деформировался.

Первое время после образования неисправности определить течь почти невозможно. Для этого водителю нужно время от времени проверять контрольный щуп. Утечка происходит с большой скоростью, если произошло повреждение радиатора охлаждения либо внешних патрубков АКПП.

Чтобы предотвратить появление протечек, необходимо прогревать коробку в холодное время года. Если этого не сделать, то из-за сильного давления произойдет повреждение сальников в линейных магистралях. Кроме того, не нужно подвергать автомобиль экстремальной езде, поскольку это вредит комплектующим коробки.

Протечка ГУР

Емкость для жидкости гидроусилителя руля находится в моторном отсеке. Он выглядит как небольшой бак из пластика, на котором нанесены отметки «Макс» и «Мин». Количество жидкости не должно быть выше максимального уровня и ниже минимального. Если произойдет переполнение, то может появиться утечка.

Система включает в себя не только бак, но и шланги разного назначения. Любой шланг имеет свойство деформироваться и давать течь. Чаще всего повреждение шланга происходит из-за трения об элементы мотора. Вытекание жидкости также возможно в случае, когда нарушается герметичность соединений или повреждаются уплотнители. Насос рулевого управления — еще одна деталь, которая может протекать. Иногда в корпусе возникают трещины либо происходит износ уплотнения вала.

Таким образом, протечки образуются вследствие неполадок рулевой рейки, подтекания насоса гидроусилителя руля или при недостаточной герметичности трубок и шлангов. В результате масло из резервуара вытекает до критической отметки. В данной ситуации нужно сразу устранить неисправность, обратившись в автомастерскую.

Протекает омыватель ветрового стекла

Омыватели имеют простой механизм работы. Они включают в себя бачок, форсунки, электрический насос и трубки. Бачок находится под капотом и имеет встроенный электрический насос. Он, в свою очередь, соединен с трубками, а они с форсунками.

В емкости находится жидкость для чистки ветрового стекла. Для слаженной работы всей системы необходимо заливать в бак вещество, соответствующее по своему составу времени года. Нельзя смешивать антифриз с водой и использовать смесь зимой, поскольку она способна замерзнуть и разорвать трубки и корпус емкости. Эта ошибка и является одной из причин, почему протекает омыватель.

Вторая причина кроется в возникновении трещин на бачке. Деформация происходит из-за того, что водитель не слил вовремя воду. Зимой она замерзла и расширилась, повредив элементы системы, включая сам бак, шланги и патрубки.

Чтобы восстановить резервуар, необходимо склеить или спаять отверстия с трещинами. Большие дефекты уже не устранить. В этом случае потребуется замена емкости на новую. Для заклеивания трещин используется специальный клей.

Утечка тормозной жидкости

Утечка тормозной жидкости может произойти по причине выхода из строя одного или нескольких элементов. Самой распространенной причиной протечки является трещина в бачке в результате механического воздействия. Но если с баком все в порядке, стоит проверить тормозную магистраль на разгерметизацию. С такой неисправностью перемещаться опасно для жизни.

Утечку способно спровоцировать нарушение целостности тормозного шланга, а также его засорение или ослабление креплений. Чтобы не допустить того, чтобы появлялась лужа под машиной в жару из-за вытекания тормозной жидкости, необходимо всегда проверять уровень ТЖ. Доливать «тормозуху» разрешено, но лучше всего менять ее полностью. Смешивать разные вещества не рекомендуется.

Утечка охлаждающей жидкости

Антифриз, в отличие от других типов жидкости, может быть разноцветным. Он бывает зеленым, красным, желтым. По консистенции он вязкий и липкий. Поскольку хладагент регулирует температуру мотора, при его утечке стоит сразу начать ремонтные работы. Протечка может произойти через радиатор, его шланги, основание мотора и трубы системы отопления. Если не устранить течь, то произойдет перегрев «движка», что чревато серьезными последствиями.

Почему лужа возникла под исправным автомобилем?

Лужа, возникшая под днищем, это частая проблема старых автомобилей. Они стоят длительное время на одном месте, поэтому жидкость из разных систем начинает подтекать. Как только владелец обнаружит пятно, он сразу начинает искать, какой узел в этот раз вышел из строя.

В данной ситуации протекать может моторное масло, охлаждающая жидкость, тосол или просто конденсат. Определить неисправность можно самостоятельно, либо обратиться к мастерам. Возможно, протечка несерьезная и заниматься ремонтом не потребуется.

Заключение

Как показывает практика, под машиной сзади лужа может возникнуть по большому количеству причин. Например, при разгерметизации ДВС поможет герметик и очистка. Неисправности, касающиеся трамблера, можно исправить своими силами. Что касается протечки масла сзади мотора, то с такой проблемой тяжело справиться. Она возникает по причине образования канавы в сальнике, проделанной валом. Эксперты отмечают, что существует более 11 распространенных причин появления течи. При этом сама жидкость относится к разным системам авто. Чаще всего под капотом на земле автовладельцы видят не только пятна воды, но и тормозной жидкости, топлива, хладагента, моторного масла или конденсата. Степень опасности утечки того или иного вещества разная. Запрещено ездить в случае, когда вытекло топливо, «тормозуха», жидкость АКП и трансмиссионное масло. В остальных случаях проблема может недолго подождать своего устранения.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Анатолий
  • Автоинструктор Майя
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Юлия
  • Автоинструктор Лариса
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Виктор
  • Автоинструктор Оксана
  • Автоинструктор Светлана
Отзывы:

    Все отзывы

    Что может течь из автомобиля и чем это грозит

    Комсомольская правда

    АвтоАвтоновостиАвто: Полезные советы

    Андрей ГРЕЧАННИК

    27 мая 2018 1:21

    Почему из-под машины летом что-то течет и к чему это может привести

    — Ой, что-то черное потекло.

    .. Кажется, тушь…Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

    Течет вода — это нормально. Но только в том случае, если в автомобиле установлен и работает кондиционер. Ведь кондей — тот же холодильник, значит, где-то внутри есть железяка, которая остужается до низкой температуры, из-за чего на ней оседает влага из воздуха. Вот она и стекает на дорогу под днище. Если машина стоит на одном месте с работающими мотором и кондиционером, вы это сразу увидите. Вытекает иногда конденсат и из выхлопной трубы, это та же «роса», не пугайтесь.

    При неработающем кондиционере никаких водных ручьев под машиной быть не должно, но… Проехали вы по луже, а при остановке машины (возможно, на уклоне) эта вода вытекла из какой-нибудь полости.

    Точка кипения

    Перегрев мотора — еще одна летняя проблема. Даже у вполне «здоровых» и молодых машин такое бывает, если радиатор засоряется дорожной пылью, пухом и насекомыми. У старых машин система охлаждения засорена, плохо работающий мотор быстрее греется, а еще он пышет жаром, если вытекает охлаждающая жидкость.

    Из самого радиатора, из шлангов — вариантов поломок много. Результат один — перегрев двигателя, из-за которого мотор может даже заклинить.

    Чаще всего утечки охлаждающей жидкости видны, если заглянуть под машину спереди. Обычно жидкость по цвету зеленоватая или розоватая. Уровень антифриза можно проверить по содержимому расширительного бачка под капотом.

    Дело пахнет керосином

    Точнее, бензином, если он решил протечь. Ведь бак обычно сзади, а мотор — спереди, между ними — бензопровод, на любом из этапов при поломке возможны протечки. И это реальная беда, потому что бензин от искры может загореться. Если под машиной жидкость с запахом бензина, лучше мотор не заводить, а утечку нужно срочно устранить.

    Второй столь же тревожный звоночек — течь тормозной жидкости. Потеки бывают не обязательно возле колес, потому что бачок для тормозухи находится под капотом, а оттуда она распределяется по трубкам, проложенным вдоль днища. Тормозная жидкость светлая, но маслянистая, вязкая, от нее обязательно пахнет чем-то техническим или какой-то химией.

    Подтвердить свои опасения по поводу утечки тормозной жидкости вы сможете, заглянув под капот. Уровень ее в бачке с надписью «brakefluid» должен быть не ниже контрольной отметки. С неисправными тормозами, как вы понимаете, ездить запрещено и очень опасно.

    Все цвета радуги

    Остальные техжидкости, которые могут оказаться под машиной, с водой уже не перепутаешь. Моторное масло, скорее всего, будет черным, трансмиссионное из «автомата» — красным, омывайка для стекла — какую залили. Но принцип всегда один: видите под машиной лужу, но сомневаетесь в ее происхождении — осмотрите машину. Источник течи обычно тоже мокрый.

    Понятно, что вставать даже на одно колено не хочется, и руки пачкать не тянет. Но нужно подумать о возможных последствиях и запастись простыми вещами: тряпкой из микрофибры, перчатками, влажными салфетками.

    Под колено можно положить коврик из салона, а подсветить себе мобильным. И желаем вам не найти под машиной ничего, кроме воды от кондиционера.

    Возрастная категория сайта 18+

    Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

    ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

    ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

    АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

    Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

    АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

    Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

    Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

    Пожалуйста, проверьте наличие капель воды возле глушителя

    • Февральский фотоконкурс Outback Photo Challenge открыт для участия!

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

    Народ,

    У меня капает вода из прокладки выхлопной трубы, расположенной перед глушителем, вот моя текущая тема:

    http://www.subaruoutback.org/forums…-water-drip- выхлопная-прокладка-не-хвост-труба.html

    Прошлой ночью я заменил прокладку, но сегодня утром моя капля все еще была там. Все мы знаем, что капает вода из выхлопной трубы утром, пока машина не прогрета, это нормально, но у меня капает с прокладки.

    Чтобы помочь мне убедиться, что это дефект, уникальный для моей машины, не могли бы добрые души с новым автомобилем 2013-2014 года, пожалуйста, загляните утром под свою машину. Моей машине 1 месяц, пробег 850км.

    Капать начинает через 1-2 минуты после запуска машины утром, при этом выхлоп содержит довольно много пара. Если у вас есть несколько свободных минут утром, загляните туда и дайте мне знать, капает ли ваша машина с прокладки.

    Всем спасибо.

    • Прокладка течи 081113-006.jpg

      898,9 КБ Просмотров: 3 479

    Сохранить Делиться

    ОтветитьЦитировать

    1 — 18 из 18 сообщений

    Микелипке
    · Зарегистрирован

    2017 2.5 Touring

    Дински
    · Зарегистрированный

    2013 Outback 2.5 Premium CVT

    Дински
    · Зарегистрированный

    2013 Outback 2. 5 Premium CVT

    Nhcycle
    · Зарегистрировано

    сумасшедший разговор
    · Регистрация

    2013 Outback 2.5 (жена), 2015 WRX

    KQL
    · Зарегистрировано

    2014 Outback 2.5i CVT, База с комплектом из сплава

    ГазГузз
    · Зарегистрировано

    2011 OB 2.5i Prem CVT HK/AWP, Ruby Red Pearl

    KQL
    · Зарегистрировано

    2014 Outback 2.5i CVT, База с комплектом из сплава

    Брэйнанатор
    · Зарегистрировано

    2011 Outback 3.6R Limited, красный

    ГазГузз
    · Зарегистрировано

    2011 OB 2.5i Prem CVT HK/AWP, Ruby Red Pearl

    KQL
    · Зарегистрировано

    2014 Outback 2. 5i CVT, База с комплектом из сплава

    ГазГузз
    · Зарегистрировано

    2011 OB 2.5i Prem CVT HK/AWP, Ruby Red Pearl

    KQL
    · Зарегистрировано

    2014 Outback 2.5i CVT, База с комплектом из сплава

    ГазГузз
    · Зарегистрировано

    2011 OB 2.5i Prem CVT HK/AWP, Ruby Red Pearl

    KQL
    · Зарегистрировано

    2014 Outback 2.5i CVT, База с комплектом из сплава

    Грег Джей
    · Зарегистрировано

    KQL
    · Зарегистрировано

    2014 Outback 2.5i CVT, База с комплектом из сплава

    1 — 18 из 18 Сообщений

    Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.