Тест драйв летней резины 2019 – Обзор теста летних шин За Рулем. Лучшие 2019 года

Лучшие летние шины 2019 года по результатам тестов

Одним из решающих факторов при покупке нового комплекта шин для части автовладельцев были и остаются сравнительные тесты. Поэтому многие профильные издания и тестирующие организации к началу каждого сезона проводят свои испытания, на основании результатов которых они определяют лучшие шины определённого размера.

К концу апреля, большая часть тестов летних шин опубликована, а это значит, что уже можно подводить итоги, и единичные тесты, которые выйдут позже, вряд ли смогут повлиять на общую картину.

Какие из моделей стали обладательницами наибольшего количества наград и достойны звания «Лучшие летние шины 2019 года», мы определяли на основании результатов 23 независимых тестов, проведенных экспертами Германии, Норвегии, Финляндии, Швеции, Словакии, Чехии, Венгрии, Польши, Австрии, Украины и России.

Забегая вперед, скажем, что прошлогодний лидер не смог удержаться на вершине, а бюджетные модели и азиатские бренды увеличили свой натиск.

Модели, занимавшие призовые места в тестах 2019 года мы разделили на две условные категории — «подороже» и «подешевле».

Подороже

Лучшие шины Continental

Чтобы выявить однозначного лидера тестов летних шин 2019 года мы сгруппировали достижения всех моделей, занимавших первые места.

Сомнений быть не может: лучшие летние шины 2019 года это — Continental PremiumContact 6.

Continental PremiumContact 6

На её счету шесть чистых побед в четырёх разных типоразмерах, плюс серебро и бронза. Единственное издание, которое в этом году оставило шину без каких-либо медалей – Auto Bild (пятое место). При этом эксперты журнала удостоили модель парой вердиктов: «Образцово» и «Эко-мастер». Очевидно, в утешение.

Между тем модель предыдущего поколения понемногу сдаёт свои позиции. И если в небольшом размере Continental ContiPremiumContact 5 ещё может дать огня, то в размерах побольше ей уже тяжеловато тягаться с более молодыми соперницами.

В «спортивном» лагере Continental тоже всё в порядке. Модель SportContact 6 – единственная из восьми участниц теста, которая была удостоена настоятельной рекомендации группы экспертов немецкого Sport Auto. Конкуренткам остаётся только завидовать отличным сцепным свойствам этой шины на сухой и мокрой дороге.

Впрочем, у Continental не всё так радужно и связано это с появлением своего кота в мешке. Представленная ещё в прошлом году новинка EcoContact 6, весной появилась в продаже, но вопреки ожиданиям, не засветилась ни в одном из 23-х тестов летних шин 2019 года.

Лучшие шины Michelin 2019 года

Прошлогодний лидер тестов летних шин, Michelin Pilot Sport 4, в этом году был менее интересен испытателям и засветился всего в двух. В одном из них шина одержала блистательную победу, а во втором заняла лишь четвёртое место, которое немецкие тестеры прокомментировали строгим вердиктом «Удовлетворительно».

Michelin Pilot Sport 4S

Улучшенный вариант этой модели, шина Michelin Pilot Sport 4S, так же утратила популярность. На её счету один уж очень специализированный тест Sport Auto в 20-м диаметре, который, тем не менее, положил в карман французам «серебро».

Параллельно с тем повышенный ажиотаж смогли создать вокруг себя шины Michelin Primacy 4. В четырёх из восьми тестов они собрали урожай из равного количества золотых и серебряных медалей. В остальных четырёх тестах – без наград, но, по отзывам экспертов, шины очень достойные. За счёт высокой ходимости они станут очень выгодной покупкой и находятся буквально в миллиметре от звания лучшие летние шины 2019 года.

Их предшественница Michelin Primacy 3 была интересна только Автоцентру. Единственный в 2019 году тест летних шин, но с прицельным попаданием в топ. Модель возглавила рейтинг летних шин размера 215/65 R16 украинского издания.

Модель Michelin CrossClimate+, которую производитель позиционирует всё же как летнюю, а тестеры настойчиво испытывают как всесезонку, в летних тестах шин 2019 года откровенно не блещет, и её результаты напрямую зависят от размера: чем меньше, тем лучше. Как-то так.

Nokian

Шины Nokian Hakka Blue 2, в том числе и в версии SUV, о которых в прошлогодней статье не упоминалось ни слова по причине отсутствия поводов, в этом году, что называется, выстрелили. Меньше, чем на второе место, финки не согласны. Единственное что смущает в результатах это то,  что модель более интересна испытателям восточной, нежели центральной Европы.

Очевидно не меньшие ожидания самый северный в мире шинный производитель возложил на две новинки 2019 года: Wetproof и Powerproof. Их дебют в тестах можно назвать удачным, при этом большее везение сопутствовало покрышкам Nokian Wetproof. Они стали обладательницами золотых медалей у испытателей GTÜ/ACE/ARBÖ и Auto Motor und Sport. При этом эксперты Auto Bild были более сдержанными при подведении итогов своего большого теста. Они подчеркнули, что устойчивость шин Wetproof к аквапланированию «хромает», да и к их комфортности хода есть вопросы. Поэтому Nokain Wetproof от Auto Bild досталось всего лишь «Хорошо» и седьмое место из возможных 20-ти.

Лучшее что досталось шинам Nokian Powerproof это серебро теста Auto Bild Allrad для летних SUV-шин размера 225/55 R17.

Nokian Powerproof

Модель Nokian Hakka Green 2 с участием в тесте За рулём повторила прошлогодний сценарий, правда на этот раз «жёлтую майку» лидера пришлось отдать и довольствоваться только вторым местом.

Goodyear

Буквально ноздря в ноздрю с Nokian Hakka Blue 2 идёт новинка летнего сезона Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5. Немецкие тестеры, исследовавшие модель с посадочными диаметрами 17 и 18 дюймов, остались ею очень довольны. Отметим, что производитель оставил этим шинам рисунок протектора предшественницы, изменив только состав резиновой смеси, говорит технический специалист Shina.Guide. Но и этого хватило, чтобы слегка улучшить эффективность торможения на мокрой поверхности, ну и заодно расположение продукции бренда в итоговых протоколах испытаний.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

Параллельно с тем шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 и даже Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 с горизонта никуда не исчезли. Они обе в 2019 году отличились, «оторвав» по одной медали: серебряной у Авторевю и бронзовой у Sport Auto.

Шины Bridgestone

Шины Bridgestone Turanza T005 в 2019 году не только продолжили выступать на уровне 2018 года, но и смогли завоевать золотую медаль в тесте ADAC летних шин размера 185/65 R15.

Стоит признать, что им удалось сделать практически невозможное — продукция японского бренда редко, когда числится в тройке лучших. Но, как бы там ни было, факт остаётся фактом: технологические инновации помогли совершить крупнейшему в мире производителю шин большой прыжок вперёд. Для сравнения: её предшественница, Turanza T001, в 2016 году смогла занять только 12-е место в испытаниях ADAC для летних шин того же размера.

Спортивно-дорожные шины Bridgestone Alenza 001 ворвались в число лучших летних шин 2019 года благодаря третьему месту у Авторевю для покрышек размера 255/45 R19, которое им обеспечили высокие сцепные свойства на мокром асфальте.

Шины Hankook в тестах 2019 года

Премиальные шины Hankook Ventus Prime3 K125, одержавшие в 2018-м блистательную победу в большом сравнительном тесте Auto Bild, в этом году остались без медалей высшей пробы. Что, впрочем, не помешало им собрать в свой адрес много комплиментов от тест-групп различных национальностей. Ventus Prime 3 достойны рекомендации, вне всяких сомнений.

Hankook Ventus Prime 3 (K125)

Ещё одна премиальная новинка сезона Hankook Ventus S1 evo3 K127 моментально привлекла к себе внимание испытателей. И в высоко конкурентной борьбе среди 52 соперниц отборочного этапа и в финале теста Auto Bild она доказала, что по праву заняла третье место и достойна звания «образцовой». Четвёртое место у Sport Auto ничуть не омрачает картину, поскольку позиция в середине итоговой турнирной таблицы так же дорогого стоит.

Dunlop

Dunlop Sport BluResponse – шины, о которых так и хочется сказать: «Сколько лет, сколь зим». Они появились на рынке в 2013 году и по прошествии шести лет очень удивительно видеть их в числе лучших летних 2019 года, тем более, что годом ранее выступления этих покрышек в тестах были не очень удачными.

Что изменилось за год сказать трудно, но Sport BluResponse в двух тестах сезона смогла оказаться в числе лидеров, а следовательно, и в числе лучших моделей, намекая тем самым, что со счетов её сбрасывать ещё очень рано.

Шины Dunlop Sport Maxx RT2 проявили стабильность. Их результаты в летних тестах 2019 года сопоставимы с показателями годом ранее.

Pirelli

Летние модели Pirelli, в отличие от зимних Ice Zero FR в подменах замечены ещё не были, тем не менее к продуции этого бренда вопрос доверия стоит остро.

Шины Pirelli P Zero в этом году стали «образцовыми» только для экспертной группы Auto Bild Sportscars в категории UHP-шин. В других не столь специализированных тестах, на фоне шин с более спокойным характером их набор спортивных качеств явно неуместен.

Подешевле

Если премиальные шины оказываются лучшими в тестах чуть реже чем всегда, то победы моделей из среднеценового сегмента представляют особый интерес, поскольку ярко демонстрируют важный показатель «цена/качество».

Грань между премиальными моделями и шинами средней ценовой категории медленно размывается. Это происходит из-за того, что технологические новшества премиальных шин теряют свою новизну, дешевеют и начинают применяться в менее дорогих моделях. Наглядней остальных сокращение разрыва в эксплуатационных свойствах с продукцией премиум-класса демонстрируют Falken Azenis FK510, Fulda EcoControl HP и Firestone Roadhawk. Здесь и далее мы перечислим лучшие летние шины 2019 года с упором на экономию бюджета.


Firestone Roadhawk

Об этих моделях уже шла речь в нашей прошлогодней статье, а сегодня хочется остановиться на шине, которая в 2019-ом буквально прыгнула выше головы. Это тайваньская Maxxis Premitra HP5. Тестеры, которые удостоили её медалями различных проб, в своих суждениях были единогласны: характеристики шины, вопреки её стоимости и происхождению (а к азиатской авторезине очень многие относятся с предубеждением), порой находятся на уровне показателей премиальных покрышек.

Maxxis Premitra HP5

Модель третий год с большим удовольствием включают в состав участниц всевозможных тестов. Посмотрим, что будет дальше, но уже и сейчас можно сказать, что эти шины сполна отработают каждую вложенную в них копейку.

Ещё два новичка в числе лучших летних шин 2019 года по результатам тестов – Debica Presto HP и Sava Intensa HP, которые разделили третье место в совместном тесте словацкого издания Autozurnal и чешского автоклуба Autoklub CR. Они продемонстрировали хорошее сцепление как на сухой, так и на мокрой поверхности. Недостаток, как оказалось, тоже один на двоих – повышенное сопротивление качению.

Barum Bravuris 5HM

Довольно громко заявила о себе пришедшая на смену Barum Bravuris 3 HM модель пятого поколения. На данный момент она прошла испытания только у тестеров Восточной Европы, но и этого достаточно, чтобы сделать первые выводы: соотношение цены и качества Barum Bravuris 5 HM на высоте.

Шины финского производителя Nokian Nordman SX2, прошедшие «огонь, воду и медные трубы» издания За рулём, в разных размерах показали различные достижения. Вторят им в убежденности в качествах этой модели лишь эксперты финского Moottori, поместившие Nordman SX2 на второе место своего рейтинга летних шин.

Нельзя не упомянуть о шинах Roadstone Eurovis Sport 04. Продукция дочернего бренда южнокорейской Nexen – крайне редкий гость в тестах, а здесь покрышки не только приняли участие, но и получили бронзовую медаль. Все это благодаря экспертам норвежского издания Motor, которые совместно с испытателями шведского журнала Vi Bilägare протестировали бюджетные шины размера 205/55 R16.

Roadstone Eurovis Sport 04

Маленькой сенсацией можно назвать второе место Vredestein Sportrac 5 в испытаниях ADAC летних шин размера 185/65 R15, куда их привели уверенное поведение и хороший баланс характеристик на мокром асфальте, сдобренные высокой стойкостью к износу.

В арсенале шин Semperit Speed-Life 2 победа в тесте уже упоминавшегося Moottori, но сие радостное событие для дочернего бренда Continental AG было омрачено тем, что модель не вошла в число лучших 20-ти по результатам отборочного этапа большого теста Auto Bild, которые, как мы помним, определяются на основании эффективности торможения на сухой и мокрой поверхности. Золотую медаль и Speed-Life 2, конечно, никто не отнимет, но и сказать однозначно о её уверенной «хорошести» тоже теперь никто не возьмётся.

Небольшой бюджет можно будет потратить и на шины Ziex ZE914 Ecorun, которые продемонстрировали самое эффективное торможение на мокрой дороге из всех моделей эконом-сегмента теста Motor/Vi Bilägare.

Напоследок расскажем про Toyo Proxes Sport SUV. Только данная модель японского бренда нашлась на рынке в размерах 215/65 R17 и 255/45 R19, которые захотели к летнему сезону 2019 года сравнить тестеры Авторевю. Остальные бренды были представлены в разнобой, может это и послужило причиной высокого полёта Proxes Sport SUV. Шины заняли первое место в 17-дюймовом размере и третье среди покрышек с посадочным диаметром 19 дюймов.

В целом тесты летних шин 2019 года в очередной раз продемонстрировали лидерство брендов-завсегдатаев итоговых таблиц и рейтингов, а также формулу «дорогу молодым» в конкуренции моделей различных поколений. Вопреки ожиданиям, некоторые модели из числа новинок сезона стали котами в мешке, не засветившись ни в одном независимом испытании.

Похожие новости:

shina.guide

За рулём 2019: Тест летних шин размера 205/55 R16

По материалам: За рулём

Традиционно эксперты российского издания За рулём к каждому из сезонов проводят по два теста и 2019 год не стал исключением. Мы уже публиковали результаты первого, в котором сравнивались эксплуатационные свойства бюджетных шин наиболее доступного размера 185/60 R14. Сегодня же речь пойдёт о шинах размера 205/55 R16, очень популярного среди владельцев автомобилей гольф-класса.

Во втором тесте летних шин 2019 года от «За рулём» принимало участие 13 комплектов покрышек различных ценовых диапазонов. Почти половина из них «made in Russia», что придавало тесту определённую пикантность и местный колорит. Забегая наперёд, скажем, что количество победить качество так и не смогло.

Список протестированных моделей:

  • Continental PremiumContact 6
  • Cordiant Comfort 2
  • Dunlop SP Sport Maxx 050+
  • Firestone Touring FS100
  • Hankook Ventus Prime 3
  • Kumho Ecsta HS51
  • Maxxis Premitra HP5
  • Michelin Primacy 4
  • Nokian Hakka Blue 2
  • Nokian Nordman SX2
  • Pirelli Cinturato P1 Verde
  • Toyo Proxes CF2
  • Viatti Strada Asimmetrico V‑130

Модели брендов Kumho и Viatti уже далеко не новички на рынке, однако в тест летних шин За Рулём были включены, поскольку производители позаботились об их обновлении.

Место проведения теста неизменно – полигон АВТОВАЗа под Тольятти. Тестовый автомобиль – Skoda Octavia.

Результаты летнего теста За рулём 2019 года

Рейтинг шин За рулём формируется на основании общего количества баллов каждой из участниц теста. В зависимости от набранной суммы баллов модели делятся на группы: слабые (менее 800 баллов), посредственные (800-849 баллов), хорошие (850-899 баллов) и отличные (более 900). И если так было в первом тесте сезона, во втором эксперты За Рулём сместили рамки по обстоятельствам.

Начнём с последних в тесте.

Тест летних шин 2019 размера 205/55 R16 издания За Рулём. Сводная таблица результатов. Места с 13 по 7. Для увеличения нажмите.

Слабые

В группу слабых на этот раз вошли только шины Firestone Touring FS100 (796 баллов, производство РФ) с худшей эффективностью торможения, с проблемной управляемостью и слабой курсовой устойчивостью на мокром асфальте. Результаты по современным меркам просто провальные. Использовать Firestone Touring FS100 лучше с постоянно включенной системой стабилизации и на небольших скоростях. Главное преимущество модели – высокая топливная экономичность. Тринадцатое место.

Посредственные

Двенадцатое место в рейтинге летних шин Viatti Strada Asimmetrico V130 (835 баллов, РФ) обусловили: длинная тормозная дистанция на сухой поверхности, претензии тест-пилотов к ездовому комфорту и топливная «прожорливость». Управляемость при экстремальном маневрировании на сухой дороге отнесли к положительным свойствам этих покрышек. Лучшее применение шин Viatti – езда на небольшой скорости по дорогам с твёрдым покрытием.

Модели Toyo Proxes CF2 (871 балл, Малайзия) и Kumho Ecsta HS51 (871 балл, Южная Корея), разделившие десятую строчку финального протокола, — отличный вариант для езды «без фанатизма». Экспертная группа За рулём отметила, что несмотря на одинаковые баллы, характеры шин заметно отличаются.

Шины Toyo лучше в поведении и могут помочь с оптимизацией расхода топлива. Продукция Kumho превосходит «японок» в дисциплинах, связанных с безопасностью, но в комфортности хода они явно хуже конкуренток.

Maxxis Premitra 5

Модель Maxxis Premitra HP5 (880 баллов, Китай), финишировавшая девятой, очень понравилась тестерам эффективностью торможения на мокром асфальте и удовлетворительной плавностью хода. Свою лепту в положение шин Maxxis в турнирной таблице внесло сложное поведение при экстремальном маневрировании на мокром покрытии, из-за чего их совсем не стоит использовать любителям агрессивной езды. Примечательно, что их безопасность выше, чем у покрышек на местах с восьмого по шестое.

На восьмом месте закончили тест летние шины Cordiant Comfort 2 (885 баллов, Россия). Они вместе с шинами Hankook оказались по мнению испытателей За Рулём наиболее комфортными. При эксплуатации на «загородной» скорости они помогают экономить топливо, а из минусов испытатели выделили слабую управляемость на сухой дороге при совершении манёвров. Эти шины из группы посредственных, подходят не для агрессивной, но спокойной повседневной езды.

Хорошие

С седьмым общим результатом пришла к финишу модель Nokian Nordman SX2 (889 баллов, Россия), которая за исключением эффективности торможения на сухом асфальте практически во всех тестовых дисциплинах проявила себя как уверенный середнячок. Кроме того, шины Nordman оказались самыми экономичными на скорости 90 км/ч и самыми тихими.

Тест летних шин 2019 журнала За Рулём в размере 205/55 R16. Сводная таблица результатов. Места с 6 по 1. Для увеличения нажмите.

Отличные

Шестое место итогового рейтинга летних шин За Рулём 2019 ушло в зачёт покрышек Dunlop SP Sport Maxx 050+ (902 балла, Япония). Из обнаруженного «криминала» лишь замечания к акустическому комфорту в салоне автомобиля и к плавности хода.

Dunlop SP Sport Maxx 050+

В целом, и по характеру, и по продемонстрированным результатам они сопоставимы с шинами Pirelli Cinturato P1 Verde (910 баллов, Россия), занявшими пятое место. Последние, к слову, тестеры обозначили наилучшим вариантом для дальних поездок, вопреки присущей им жёсткости хода и повышенному уровню внутреннего шума.

Pirelli Cinturato P1 Verde

Летние шины Michelin Primacy 4 (916 баллов, Россия), несмотря на очень чёткие лидерские амбиции в других тестах сезона, остались без наград. Более слабые сцепные свойства на мокрой дороге, чем у лидеров от Continental и Nokian не оставили им никаких шансов, которые пророчили показатели на сухом покрытии. Из положительных моментов – высокая топливная экономичность шин Michelin Primacy 4. Очевидно, что ей в угоду было «положено» мокрое сцепление. Как бы там ни было, модель хороша, считает тест-группа За рулём, без ограничений.

Hankook Ventus Prime3 (K125)

Бронзовых призёров теста – шин Hankook K125 Ventus Prime 3 (926 баллов, Венгрия) – от второй ступени пьедестала почёта отделили всего навсего два балла, отмечает технический специалист Shina.Guide. Шины отличились высокой эффективностью торможения на мокрой и сухой дороге, а также высокой комфортностью хода, при этом получили небольшие замечания у управляемости при экстремальном маневрировании.

Nokian Hakka Blue 2

Вторую строчку рейтинга оккупировали покрышки Nokian Hakka Blue 2 (924 балла, Финляндия) с преимущественно топовыми показателями. Исключение – относительно длинный тормозной путь на сухой поверхности. Стабильность управления при любых погодных условиях – главная «фишка» модели.

Continental PremiumContact 6

Победитель теста летних шин 2019 года За Рулём — Continental PremiumContact 6 (931 балл, Мексика). Российские испытатели назвали их самым сбалансированными и наиболее безопасными. Вряд ли с этим можно поспорить.

Разные размеры — одни победители

Стоит отметить, что несмотря на разный состав участниц и моделей, представляющих бренды, в тесте журнала За Рулём шин размера 185/60 R14 второе место так же получила модель от Nokian, а первое — от Continental.

Модели от Dunlop, Coordiant и Viatti так же сохранили своё относительное положение в итоговом зачёте. Лишь модель Nokian Nordman SX2 упала сразу на четыре позиции вниз за счет наличия в большем размере более сильных и дорогих моделей.

Помимо тестов издания За Рулем на данный момент уже доступны летние тесты шин 2019 года многих других изданий и организаций.

Похожие новости:

shina.guide

Первые тесты летних шин 2019 года

Аккурат перед началом летнего сезона опубликованы первые тесты летних шин 2019 года, что дало возможность сделать короткую передышку и подвести первые итоги, уделив особое внимание новинкам сезона.

Конец зимы и начало весны – самое уместное время для публикации результатов первых сравнительных испытаний летних шин. Тесты, как водится, профильными изданиями и тестирующими организациями были проведены заранее, чтобы до прихода первых тёплых дней у автовладельцев была возможность в неспешной обстановке определиться с выбором новой «резиновой обуви» для их транспортных средств.

Не дожидаясь прихода настоящей весны до самых удаленных и северных мест на планете, мы делаем обзор самых первых в 2019 году семи тестов летних шин. В число перых вошли тесты от наиболее авторитетных и известных ADAC и Auto Bild, а также испытания журналов Auto Bild Allrad, Gute Fahrt и Auto Zeitung:

  • ADAC, 185/65 R15
  • ADAC, 215/65 R16C — легкогрузовые
  • Auto Bild, 225/45 R17 — отборочный этап
  • Auto Bild, 225/45 R17 — финал
  • Gute Fahrt, 225/40 R18
  • Auto Zeitung, 235/45 R18
  • Auto Bild Allrad, 225/55 R17 — SUV

Первые рейтинги шин, как ежегодно это и случается, опубликованы немецкими изданиями и организациями. Восточноевропейские испытатели — украинские (Автоцентр), белорусские (ABW) и российские (За Рулём, Авторевю) публикуют тесты с некоторым опозданием, очевидно дожидаясь исчезновения последних сугробов грязного снега.

Два теста ADAC

Сезон летних тестов 2019 года, практически за две недели до окончания календарный зимы, открыл немецкий автомобильный клуб ADAC. Его эксперты совместно с партнёрами из австрийского автоклуба ÖAMTC и швейцарского TCS по традиции провели два теста.

Тестовый автомобиль ADAC

Первый тест был проведен для 16 комплектов летних шин размера 185/65 R15, рассчитанных на эксплуатацию на компактных легковушках. Ни одна из участниц не выказала грубых недостатков, при этом на финише всего двум из них достался вердикт испытателей «Хорошо». Остальные, в зависимости от «тяжести» выявленных недочётов разработчиков были удостоены приговора «Удовлетворительно».

Порадовало отсутствие по версии испытателей «неудовлетворительных» и даже «посредственных» моделей, что в целом указывает на возросший уровень безопасности летних шин данного размера.

Лидеры: неожиданно Bridgestone Turanza T005 и Vredestein Sportrac 5.

Bridgestone Turanza T005

Аутсайдеры: бюджетные Linglong GreenMax HP010 в компании не самых дешёвых на рынке шин размера 185/65 R15 Hankook Kinergy Eco 2 K435 и Pirelli Cinturato P1 Verde.

Новинки сезона: отсутствуют.

Полный текст: тест летних шин ADAC 2019 (185/65 R15)

Второй тест ADAC впервые в истории этой организации был посвящён легкогрузовым шинам. Для испытаний был выбран размер 215/65 R16C, который часто используется не только в коммерческих целях, но и в частном порядке на семейных транспортных средствах, таких как фургоны, кемперы и микроавтобусы. Исходя из этого, программа испытаний ничем не отличалась от той, которая применяется к легковым шинам. То есть в первую очередь оценивалась безопасность на мокрой и сухой поверхности.

Применение такой методики привело к тому, что девять из 16 моделей в итоге получили вердикт «Неудовлетворительно», две были оценены на «Посредственно» и только пять были признаны «удовлетворительными». Ни одной из участниц легкогрузового теста ADAC не достались оценки «Хорошо» и «Очень хорошо».

Но… Как известно, основное предназначение коммерческих шин – экономия, и ценятся они за длительный эксплуатационный ресурс и способность оптимизировать расход топлива. А с этими задачами в целом хорошо справляются все участницы.

Лидеры: Apollo Altrust с большим отрывом от ближайших преследовательниц Goodyear EfficientGrip и Cargo Pirelli Carrier.

Apollo Altrust

Аутсайдеры: Hankook Vantra LT и Kleber Transpro.

Новинки сезона: отсутствуют.

Полный текст: тест легкогрузовых шин ADAC

Большой тест летних шин Auto Bild (2019)

Тесты немецкого издания Auto Bild привлекают к себе не меньшее внимание, чем испытания ADAC, и связано это не в последнюю очередь с внушительным количеством испытуемых шин.

Испытания Auto Bild разделены на два этапа. На предварительном «зёрна отделяются от плевел», что в понимании немецких экспертов означает оставить только 20 лучших моделей из более чем 50-ти. Для этого проводятся замеры длины тормозного пути всех покрышек на мокрой и сухой дороге и составляется предварительный рейтинг шин.

Лучшие 20 шин рейтинга с кратчайшим суммарным тормозным путём проходят в финал, где их эксплуатационные свойства подвергаются более тщательному исследованию.

Испытатель Автобилда. Конечно же на БМВ

На этапе отбора большого теста Auto Bild летних шин размера 225/45 R17, стандартном для автомобилей компактного класса, принимали участие 53 модели различных ценовых сегментов, включая бюджетные китайского производства.

Что интересно, некоторым из них, в частности Goodride Sport SA-37, GT Radial SportActive и Linglong Green-Max, удалось в турнирной таблице обосноваться значительно выше, чем продукции брендов вторых и третьих эшелонов известных шинных компаний, как то Gislaved Ultra*Speed, Matador MP47 Hectorra 3, Barum Bravuris 3 HM, Semperit Speed-Live 2 и Viking ProTech HP.

С практической точки зрения были интересны результаты двух из шести «клонов» Michelin: Kormoran UHP и Tigar UHP. В итоговом рейтинге их разделили два места, а также разница в 0,3 м тормозного пути на мокрой дороге, и 0,1 м на сухой поверхности. Причём не в пользу последней, как это можно было бы предположить.

Рейтинг летних шин 2019 года из числа не прошедших в финал по результатам отборочного этапа
Финал теста Auto Bild

В финальный тур летнего теста Auto Bild пробились 20 моделей. Прыжок в «первую лигу» к премиум-шинам с громкими именами сделали модели Apollo Aspire XP, Maxxis Premitra 5 и Kenda Emera A1 KR41. Однако, лучший результат, которого добилась эта компания — 10 место.

Немецкие испытатели в этом году оказались чрезвычайно щедрыми на похвалу: шины на местах с 1 по 6 получили вердикт «Образцово», а две из них — Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 и Continental PremiumContact 6 – попутно были удостоены звания «Эко-мастер».

Лидеры: Michelin Pilot Sport 4, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, а также тандем Falken Azenis FK510 и Hankook Ventus S1 Evo³.

Michelin Pilot Sport 4

Аутсайдеры: Kenda Emera A1 KR41 и Kumho Ecsta PS71, «просевшие» не в последнюю очередь из-за низкой ходимости.

Новинки сезона: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 (2 место), Hankook Ventus S1 evo 3 K127 (3 место), Nokian Wetproof (7 место) и Kleber Dynaxer UHP (16 место).

Подробнее: тесты летних шин Auto Bild 2019 (225/45 R17)

Auto Bild Allrad

Журнал Auto Bild Allrad исследовал характеристики летних шин для компактных SUV-ов, которые в основном используются на дорогах с твёрдым покрытием. Выбор пал на размер 225/55 R17, очень близкий к тому, в котором проводились испытания Auto Bild.

Существенное отличие тестов этих двух изданий кроется в характере испытаний. Помимо дисциплин, связанных с безопасностью на мокром и сухом асфальте, участницы теста Auto Bild Allrad также подверглись изучению их тягового усилия на траве, песке, гравии и в грязи.

Подчеркнём, что в итоге относительно невысокое тяговое усилие на пересечённой местности некоторым моделям не помешало заполучить вердикт тестеров «Образцово». Речь идёт о шинах Continental PremiumContact 6, Maxxis Premitra 5 и Bridgestone Turanza T005.

Тайваньский производитель шин Cheng Shin Rubber здесь был представлен продукцией брендов Maxxis и CST. Разница в цене между ними всего 19%, но по уровню безопасности это вылилось не в разницу, а в целую пропасть. И об этом стоит подумать, останавливая свой выбор на более доступном по цене варианте. Стоят ли эти 19% чьей-то жизни или здоровья.

Лидеры: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, Continental PremiumContact 6, Hankook Ventus Prime 3 K125 и Nokian Powerproof.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

Аутсайдеры: CST Medallion MD-A1 и Cooper Zeon CS8.

Новинки сезона: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 (1 место), Nokian Powerproof (2 место).

Рейтинг шин 2019 года от Auto Zeitung

С появлением результатов очередного немецкого теста редко, когда приходится ошибаться с победителем. Так вышло и на этот раз: в свежем сравнительном тесте летних шин 2019 года в размере 235/45 R18 от издания Auto Zeitung жёлтую майку лидера в очередной раз на себя примерили шины Continental, концерна со штаб-квартирой в Ганновере.

В адрес модели Continental PremiumContact 6 от испытателей прозвучали лишь слова восхищения: «Максимальная безопасность, высокий комфорт и превосходная динамика вождения», чему совсем не стоит удивляться — шина набрала 277 из 300 возможных баллов, прилично (на 25 баллов)  оторвавшись на финише от ближайшей преследовательницы. Впрочем за такими премиальными качествами стоит высокий ценник.

Continental PremiumContact 6

Вместе с ней вердикт «Настоятельно рекомендуется» получили ещё четыре модели: Michelin Primacy 4, Pirelli Cinturato P7, Maxxis Premitra HP5 и Yokohama BluEarth-A AE-50.

Лидеры: Continental PremiumContact 6.

Аутсайдеры: Nankang NK Comfort AS-1 и Kumho Ecsta HS51.

Новинки сезона: отсутствуют.

Gute Fahrt

К сезону 2019 года немецкое издание Gute Fahrt провело сравнительные тесты шин 225/40 R18 с индексами скорости Y и нагрузки 92XL. Выбранный размер набирает стремительную популярность среди владельцев автомобилей гольф-класса.

Данный тест летних шин 2019 года вызывает интерес тем, что попутно с 18-дюймовыми шинами в нём подверглись испытаниям 17- и 19-дюймовые покрышки, говорит технический специалист Shina.Guide. Для чистоты эксперимента сравнивались летние шины трёх размерностей одной и той же модели — Pirelli P Zero.

Сие благое начинание было здорово подпорчено тем фактом, что с посадочными диаметрами 17 и 19 дюймов (225/45 R17 и 225/35 R19 соответственно) использовались шины с рисунком протектора образца 2007 года, в то время как с девятью соперницами в тесте боролись покрышки P Zero 2016 модельного года, которые часто можно встретить на просторах интернета под названием Pirelli P Zero (PZ4).

Покатушки Gute Fahrt к сезону 2019 года

Составленный рейтинг летних шин свидетельствуют о хорошем расположении духа испытателей, которые в зависимости от достижений, оценили все модели либо на «Хорошо», либо на «Очень хорошо». Ни одной негативной оценки.

Подводя общие итоги, экспертная группа Gute Fahrt отметила, что цена 18-дюймовых шин сегодня вполне сопоставима со стоимостью покрышек с диаметром 16 и 17 дюймов, поэтому она всё чаще используются на «нормальных» компактах.

18-дюймовые шины брендов Continental, Dunlop, Goodyear, Hankook и Nokian способны предложить не только отличный внешний вид и безопасность, но и удовольствие от вождения. При этом если вы нуждаетесь в максимальном комфорте, то лучше предпочесть 17-дюймовую авторезину.

Дорогие 19-дюймовые шины на сухой дороге обеспечат спортивную управляемость, в угоду которой разработчики чаще всего жертвуют устойчивостью к аквапланированию и комфортностью езды.

Лидеры: Continental PremiumContact 6.

Аутсайдеры: отсутствуют.

Новинки сезона: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 (2 место), Nokian Powerproof (5 место).

Новинки летних шин 2019 года и первые тесты

Безусловно наиболее любопытными являются результаты новинок сезона. Очень громко заявили о себе новые UHP-шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, впрочем внешне почти не отличимые от предшественницы Eagle F1 Asymmetric 3. В первых трёх тестах сезона, в которых им довелось участвовать, этим шинам трижды удалось взобраться на пьедестал почёта. Спортивная управляемость, скорость и точность реакций, в том числе на мокром асфальте, не оставляют возможности событиям сложиться по-другому.

Две летние новинки Nokian для центральноевропейского рынка  – Powerproof и Wetproof — так же заставили о себе говорить. И обе благодаря сбалансированности характеристик на мокрой и сухой дороге. Хотя название второй предполагает больший акцент на мокрых покрытиях, с этим были некоторые заминки.

Шины Hankook Ventus S1 evo 3 K127 попала пока что только в один тест летних шин 2019 года (Auto Bild), но и этого оказалось достаточно, чтобы заявить о себе как о достойном конкуренте другим летним шинам класса Ultra High Perfotmance.

Представленные летом 2018 года шины Kleber Dynaxer UHP только в этом году засветились в тестах. И начали они с 16-й позиции в сравнительных испытаниях Auto Bild. Цена, конечно, даёт о себе знать: уровень сцепления на мокрой дороге явно не дотягивает до показателей более дорогих премиальных шин.

Подчеркнём, что сезон тестов только начался, а это значит, что в каком-нибудь из них, который будет опубликован позже, обязательно появятся и другие новинки летних шин 2019 года о которых мы писали ранее. Благо производители постарались на славу, подготовив к лету 2019 года ряд новых моделей. Чего только стоят клонированные модели Continental….

Возвращаясь к первым тестам летних шин 2019 года, выделим модель Continental PremiumContact 6. На данный момент она явно лидирует, поставив высокую планку для конкуренток. Тем не менее, шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 активно наступают её на пятки, и вполне возможно, что к концу сезона расстановка сил в топе рейтинга лучших летних шин изменится.

Впрочем, к этой картине в начале сезона ещё добавят свои мазки испытатели из других стран, имеющие подчас весьма альтернативные взгляды на методики и способы проведения испытаний.

Новые тесты уже доступны и опубликованы в рубрике тесты шин, а итоги сезона подведены в статье лучшие летние шины 2019 года по результатам тестов.

Похожие новости:

shina.guide

Новинки летних шин 2019 года

Фото Think stock

Еще не закончилась календарная зима, а шинники уже вовсю готовятся к грядущему лету. В преддверии нового сезона производители ринулись наперегонки представлять свои горячие новинки летних шин 2019 года. Следуя традиции, мы делаем обзор наиболее ярких из представленных моделей.

Самым плодовитым в этому году оказался немецкий концерн Continental, обновивший не только собственный ассортимент, но и модельный ряд своих дочерних брендов. Летние высокопроизводительные новинки для любителей адреналина представили Goodyear, Michelin и Toyo.

Бренды Continental

Под основным брендом с марта 2019 года на рынке будут доступны топливоэкономичные туринговые шины Continental EcoContact 6, внушительные типоразмерный ряд которых охватит легковые автомобили различных классов.

Производитель планомерно избавляется от тавталогии «Continental – Conti» убирая приставку Conti из названий новых моделей: вместо ContiEcoContact 5 теперь просто EcoContact 6.

Замена ContiEcoContact 5 ещё до своего выхода в свет была омологирована 12 производителями автомобилей.

Переходим к дочерним брендам Continental. Здесь не обошлось без широко шагнувшей в массы технологии клонирования. Так, уже полным ходом идут продажи новых летних покрышек Gislaved Ultra*Speed 2 и их точной копии – модели Viking ProTech NewGen. Эти новинки летних шин 2019 года рассчитаны на эксплуатацию владельцами легковушек, мощных спортивных включительно, и SUV-ов.

Viking ProTech NewGen в рогатом шлеме викингов (который, кстати, по большей части является мифом, перешедшим в популярную культуру)

Перескочив четвёрку, на замену выходящим в тираж «долгоиграющим» Barum Bravuris 3HM пришла модель Barum Bravuris 5HM для легковых транспортных средств и городских внедорожников. От предшественницы она в положительную сторону отличается показателями топливной экономичности и ходимости. При этом разработчиками также был сделан акцент на снижение шумности.

Bravuris 5HM выпускается в двух модификациях: с тремя (двенадцать 15-дюймовых типоразмеров) и четырьмя окружными канавками (все остальные размерности).

Barum Bravuris 5HM

Шины General Tire Altimax One (три основные дренажные канавки) и General Altimax One S (четыре основные дренажные канавки) стали воплощением идеи консолидации продуктовой линейки бренда. В модельном ряду они заменят шины Altimax Comfort и Altimax Sport. От более ранних разработок летним новинкам 2019 года достались объединённые и улучшенные эксплуатационные свойства, особенно касающиеся сопротивления качению и длительности срока эксплуатации.

General Altimax One S/One

Легкогрузовые дождевые шины Uniroyal RainMax 3 были представлены в конце прошлого летнего сезона, в июле 2018 года. По этой причине для многих они окажутся новинками именно в 2019 году. Позиционируемые в качестве замены Uniroyal RainMax 2 они характеризуются улучшенными сцепными свойствами на сухой и мокрой дорожной поверхности, большей стойкость к износу и повышенной лёгкостью качения.

Новинки летних шин Goodyear

В 2019 году компания Goodyear решила порадовать любителей скорости, для которых были разработаны сразу четыре новинки.

Не знаем насколько уместно это слово по отношению к шинам Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, но если в их названии тройка сменилась на пятёрку, то речь однозначно идёт о смене поколений, говорит технический специалист Shina.Guide. Как и в случае с Continental производитель избегает четверки в названии модели. К сожалению рисунок протектора не получил никаких изменений. По крайней мере визуально.

Изменения затронули резиновую смесь шины. Оптимизация её состава привела к улучшению эффективности торможения на мокрой поверхности, при этом ни управляемостью на сухом покрытии, ни стойкостью к износу жертвовать не пришлось. Ну что же, Eagle F1 Asymmetric 5 — хороший конкурент для Michelin PS4 и Continental SC6.

А вот следующее высокопроизводительное трио от Goodyear представляет собой новую флагманскую трёхуровневую линейку, в которую входят шины Eagle F1 SuperSport, Eagle F1 SuperSport R и Eagle F1 SuperSport RS.

Новая линейка Goodyear Eagle F1 Super Sport

Эти новинки летних шин 2019 года были разработаны с использованием многолетнего опыта участия производителя в различного рода автомобильных гонках. Если базовая модель Super Sport — дорожная UUHP шина, то ареал обитания R и RS — всё ближе и ближе к гоночному треку.

Бренды Michelin

Компания Michelin в 2019 году также обратила свой взор на трек, выведя на рынок полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2 R, в названии которых R – это сокращение от Racing и намёк на условия использования — гоночные треки. Но не только. Как и в случае с линейкой Eagle F1 SuperSport модель можно эксплуатировать и на дорогах общего пользования в качестве «обуви» мощных спортивных автомобилей.

Параллельно с тем производитель обратил свой взор на ассортимент для внедорожников, обновив его моделью Michelin Pilot Sport 4 SUV, прошедшей предпродажные тесты DEKRA и TÜV SÜD, по результатам которых стало ясно, что её эксплуатационный ресурс в три раза превосходит показатели некоторых других шин класса «премиум».

Michelin Pilot Sport 4 SUV

Летние SUV шины PS4 предназначены для автомобилей типа Audi Q7, Lexus LX, Range Rover и Mercedes GLS. Типоразмерный ряд новинки включает варианты с посадочным диаметром до 23 дюймов включительно.

Kleber Dynaxer HP4

Под брендами второй линии Michelin начала продажи летних шин Kleber Dynaxer HP4 и Kleber Dynaxer UHP, которые заменят авторезину предыдущего поколения Kleber Dynaxer HP3: «HP4» в размерностях с посадочными диаметрами 14-17 дюймов, а UHP-модификация – в типоразмерах от 17 до 20 дюймов.

Новинки 2019 года от Bridgestone

Bridgestone также сменила своего флагмана: место омологированных для множества премиальных автомобилей шин Potenza S001 заняла летняя новинка Potenza S007A. Разработчики наделили её более высоким уровнем сцепления с сухой и мокрой дорожной поверхностью, более высокой стойкостью к износу и повышенной комфортностью хода.

Ближе к стране восходящего солнца, в Азиатско-Тихоокеанском регионе Bridgestone представила премиальные шины Turanza T005A, имеющие все шансы попасть в соседние страны «серыми путями».

Hankook

Новые летние шины класса Ultra High Performance вышли под брендом Hankook.  Модель Ventus S1 evo3 K127 получилась лучше предшественницы Hankook K117 (которая считается самой успешной в истории южнокорейского производителя) в вопросах управляемости, выносливости, прочности и экологичности.

Hankook Ventus S1 evo 3

Разработаны шины K127 инженерами Европейского технического центра Hankook (Германия, Ганновер), которые также позаботились о создании модификации модели для кроссоверов — Ventus S1 evo3 SUV K127A.

Nokian

В стремлении расширить рынки сбыта после неудачного года, Nokian специально для летних погодных условий Центральной Европы разработала две новые модели. Первая из них, Nokian Powerproof, отличаются универсальностью и информативностью руля. Их использование обеспечит безопасность как в холодные весенние дни с проливными ливнями, так и в летнюю жару, что, к примеру, на плохо обслуживаемых альпийских дорогах будет весьма кстати.

Nokian Powerproof

Вторая финская новинка летних шин 2019 года — Nokian Wetproof. Она позиционируется как гарант максимальной безопасности при езде по мокрому асфальту. Продажи обеих моделей, в типоразмерном ряду которых имеются варианты и для 20-дюймовых дисков, начнутся весной.

Бренды Yokohama

Компания Yokohama разбавила свою топливоэкономичную и «экодружественную» линейку BlueEarth. В неё была включена легковая туринговая модель Yokohama BluEarth-GT AE51, визитной карточкой которой являются акустический и механический комфорт, высокая устойчивость к аквапланированию и способность оптимизировать потребление топлива транспортным средством.

Yokohama Geolandar X-CV G057

Летние шоссейные шины Yokohama Geolandar X-CV G057 ориентированы на владельцев мощных кроссоверов с безрамной конструкцией. Японский производитель утверждает, что они сохраняют оптимальный уровень сцепления даже при внезапном снегопаде. Очевидно об этого говорит присутствующая на боковых стенках покрышек маркировка «M+S».

Alliance 030Ex

Ещё в  2017 году Yokohama анонсировала выход на рынки стран Европы продукции собственного бренда второй линии Alliance. Реального появления на рынке пришлось немного подождать и вот «первая ласточка» — летняя шина Alliance 030Ex AL30 — уже готова составить конкуренцию бюджетным моделям Barum (Continental) и Firestone (Bridgestone). Цены на эти и другие шины Alliance ниже на 20-30%, чем у продукции, реализуемой под основным брендом японских шинников.

Toyo

На весну 2019 года запланирован старт продаж шин Toyo Proxes TR1. Спортивная разработка заменит популярную среди фанатов японского бренда покрышку Toyo Proxes T1R. От предшественницы в наследство ей достались длинные узнаваемые косые канавки в центральной секции протектора.

Новинка летних шин 2019 года, модель Toyo Proxes TR1 адаптирована к самым жёстким требованиям любителей «токийского дрифта».

Nexen

Преемница модели Nexen N’Fera SU1 – шина Nexen N’Fera Sport SU2 – была представлена в 2018 году в Кёльне, одновременно с всесезонными покрышками Nexen Roadian AT 4×4, которые также позиционируются как новинка 2019 года.

Спортивная легковая UHP-разработка призвана произвести впечатление не только на опытных водителей, предпочитающих динамичную езду, но и на новичков за рулём, жаждущих адреналина.

Triangle

Китайская Triangle принялась усиленно окучивать «пассажирский» сегмент европейского рынка, показав в 2019 году сразу две новинки летних шин.

В предстоящем летнем сезоне будут доступны легковые шины Triangle AdvanteX TC101, способные легко адаптироваться к резким погодным изменениям (разумеется по заявлениям производителя) и износостойкая модель для кроссоверов Triangle AdvanteX SUV TR259 с максимальной эффективностью на асфальтированном покрытии.

Triangle AdvanteX SUV TR259
Momo

Обзор новинок летних шин завершает вышедшая на шинный рынок только в 2012 году итальянская Momo Tyres планомерно развивающая свой ассортимент. Легковая модель Momo Outrun M20, чьё производство налажено в Индонезии, расширит предложение бренда, ориентированное на владельцев сити-каров с колёсными дисками до 16 дюймов включительно.

Что прочитать еще?

В период межсезонья не лишним будет просмотреть статью про новинки всесезонных шин 2018-2019 годов, а перед скорым стартом сезона публикации тестов освежить в памяти то, какими по мнению независимых испытателей и изданий были лучшие шины 2018 года.

Летний сезон начался, а с ним и первые тесты летних шин 2019 года.

Похожие новости:

shina.guide

Тест летних UUHP-шин 2019

Читайте новый тест ультра сверхвысокопроизводительных летних шин Ultra Ultra High Performance 2019 года. Это полноценное испытание автошин, в котором впервые участвует новинка Goodyear Eagle F1 SuperSport и два его нынешних лучших конкурента, Michelin Pilot Sport 4S и Continental SportContact 6, а также пять других моделей летних шин максимальной производительности.

Этот тест был проведен на испытательном полигоне Continental в г. Увальда, штат Техас и имеет дополнительное преимущество в том, что все шины (кроме Goodyear) доступны для покупки, как на европейском, так и на американском рынках!

В качестве тестового автомобиля выступил BMW M2 с шинами 245/35 R19 на передней оси и 265/35 R19 на задней. Так как эксперты хотели провести полноценный тест, все участники подверглись объективным и субъективным испытаниям управляемости и торможению на сухой и мокрой дорогах, тестам на противостояние аквапланированию, сопротивлению качению, шуму и комфорту. Особое внимание было уделено тестам на сухой и мокрой трассах управляемости. Это обусловлено тем, что управляемость, точность реакций на руль и предсказуемость являются очень важными для тех, кто пилотирует BMW M2, так как это позволяет сэкономить несколько десятых секунды.

В Tyre Reviews отметили, что шины Pirelli, Hankook, Yokohama и Nokian, к сожалению, представлены только в размерах для передней или задней оси. Подобрать спарку для BMW M2 как всегда оказалось задачей не из простых.

Сухая дорога

На сухой трассу управляемости за лидерство боролись шины Continental, Michelin и Goodyear, показавшие практически одинаковое время круга. При этом их результаты отличались всего на 0,3 секунды! Тем не менее, шины Continental оказались первыми, показав лучшее сцепление, точную управляемость и превосходную обратную связь передней оси. Пилоты отметили, что автошины Goodyear и Michelin обеспечивают похожую управляемость с хорошим балансом характеристик, но обладают склонностью к недостаточной поворачиваемости.

Четвертое время прохождения сухой трассы управляемости показали шины Vredestein, которые субъективно управлялись также хорошо как Continental, но уступили им 0,6 секунды. Автошины Falken показали хорошее сцепление, но производитель сделал им откровенно мягкие боковины, благодаря чему автомобиль сильно кренился в поворотах, что помешало показать лучшее время. Шины Kumho показали хорошее время прохождения первого круга, но дальше ситуация изменилась: из-за перегрева протектора скорость сильно упала. То же самое можно сказать о поведении шины Toyo, только в меньшей степени.

В торможении на сухом покрытии доминировали три премиальных производителя.

Мокрая дорога

Управляемость BMW M2 на мокрой дороге в отличие от сухой в одинаковой степени зависит от сцепления, как передней, так и задней оси. Именно в этой дисциплине новинка от Goodyear показала оптимальный баланс тягово-сцепных характеристик между передней и задней осью автомобиля. Несмотря на то, что шины Vredestein не смогли показать лучшего времени прохождения круга, надежное сцепление задней оси принесло ему второе место. То же преимущество позволило шинам Toyo оказаться на третьей строчке по результатам заездов.

Continental и Michelin показали четвертое и пятое время на мокрой трассе управляемости. Несмотря на то, что и те и другие продемонстрировали хорошее сцепление, склонность к заносу не позволила им подняться выше. Falken оказались еще на одну десятую секунду медленнее, а на шинах Kumho пилоты постоянно боролись с потерей сцепления.

У шин Michelin, Continental и Falken не возникало проблем с задним сцеплением при торможении на мокрой дороге, что позволило им занять первые три места.

Несмотря на то, что в тесте на противостояние аквапланированию лучше всех выступили шины Toyo, лучший баланс характеристик на мокрой дороге по результатам всех мокрых тестов оказался у шин Michelin.

Экономичность / комфорт

Автошины Continental показали превосходный результат с низким сопротивлением качению, обеспечивающим самую высокую топливную экономичность.

Субъективные оценки комфорта всех протестированных шин были достаточно высокими. Тем не менее, три шины показали достаточно низкий уровень комфорта. Шины Falken, по результатам заездов, оказались самыми комфортными. Они меньше остальных передавали вибрации, сглаживая неровности и недостатки дорожного полотна. Michelin, Continental и Toyo также показали высокий уровень комфорта, в то время как Goodyear, Kumho и Vredestein передавали на раму автомобиля гораздо больше вибраций, создавая больше дискомфорта особенно при проезде по большом ямам и выбоинам.

Самый низкий внешний уровень шума во время вождения показали шины Continental. Громче всех оказались Vredestein и Goodyear.

Самым легким комплектом оказались самые новые шины теста – Goodyear Eagle F1 SuperSport. Немногим тяжелее были Continental и Michelin. Существенно тяжелее остальных оказались шины Kumho и Vredestein.

Итоговый рейтинг:


www.4tochki.ru

Летние шины: обзор новинок 2019 года

Журнал «Движок» выяснил, какие летние новинки подготовили к сезону-2019 ведущие мировые производители автомобильных покрышек.

 

Bridgestone

Японская компания Bridgestone предложит в России к грядущему лету две новинки: модели Turanza T005 и Potenza S007А. Первая представляет собой покрышку для машин среднего и гольф-класса. Главными ее преимуществами производитель называет «высокие показатели при торможении и в поворотах на мокрой дороге». Кроме того, по сравнению с моделью-предшественницей на 11% улучшилась износостойкость шины.

Компоненты / Тесты

Более высокие показатели, как отмечают в Bridgestone, достигнуты за счет использования новых материалов, особой технологии создания резиновой смеси, нового рисунка протектора, а также оптимизации конструкции каркаса покрышки. Модель Turanza T005 поступит в продажу в России весной 2019 года и будет доступна в 36 типоразмерах в диапазоне от 16 до 21 дюймов.

Шины Potenza S007А производитель относит к классу премиальных спортивных моделей — новинка адресована владельцам мощных автомобилей. Покрышки отличают управляемость на высоких скоростях, быстрый отклик на действия рулем на сухом и влажном покрытии, а также стабильное поведение в поворотах.

Подобных качеств японцам удалось добиться благодаря фирменной технологии изготовления резиновой смеси Nano Pro-Tech, особой форме 3D-ламелей, напоминающих букву М, а также увеличенной жесткости протектора. Новинка доступна на нашем рынке в 24 типоразмерах для колес посадочным диаметром от 18 до 20 дюймов.

Bridgestone расширил также размерный ряд представленных в России год назад покрышек для внедорожников и кроссоверов: Alenza 001 и Dueler A/T 001. Первая доступна теперь в 60 типоразмерах (ранее их было 50) в диапазоне от 16 до 22 дюймов, вторая — в 23 (прежде — в 21) в диапазоне от 15 до 18 дюймов.

 

Continental

Главной новинкой сезона от концерна Continental станет покрышка EcoContact 6, которая придет на смену модели EcoContact 5. Новинка, по заявлениям производителя, по сравнению с предшественницей «демонстрирует улучшенные показатели сопротивления качению, износостойкости, торможения на мокрой и сухой поверхности, управляемости».

Модель Continental EcoContact 6 изготовлена из новой резиновой смеси Green Chilli 2.0, специально разработанной для экологичных шин. Новые покрышки получили также оптимизированный асимметричный рисунок протектора с плотным расположением элементов и минимумом «стыков» — это, по замыслу инженеров, должно обеспечить шинам высокий акустический комфорт.

К новому сезону концерн Continental расширит размерный ряд премиальной покрышки PremiumContact 6. Линейку пополнят 15 новых типоразмеров, среди которых окажутся модели, выполненные по технологиям ContiSilent, ContiSeal и SSR. В числе новых типоразмеров — покрышки размерностью от 205/50 R16 до 315/45 R21.

Новинкой в летнем сезоне — 2019 отметится также дочерний бренд концерна Continental — Gislaved. Линейка шин шведской марки пополнится за счет модели Ultra*Speed 2. Покрышки, как заявляет производитель, адаптированы к сложным погодным и дорожным условиям, характерным для Скандинавских стран и России. Новую модель, по официальным данным, отличают высокая эластичность, надежное сцепление с дорогой на мокром асфальте, а также пониженное сопротивление качению и улучшенная ходимость.

В момент выхода на рынок шины Gislaved Ultra*Speed 2 станут доступны в широком диапазоне типоразмеров с посадочным диаметром от 15 до 19 дюймов, с индексом скорости T–Y (190–300 км/ч). Модель адресована владельцам автомобилей компактного, семейного и гольф-класса, в том числе в «заряженных» модификациях.

 

Nokian

 

Компоненты / Тесты

Концерн Nokian Tyres объявил о расширении к летнему сезону-2019 линейки типоразмеров для шин Nokian Hakka Black 2 SUV – модель представлена отныне в размере 275/50 ZR21 113Y XL.

Финны расширили также размерный ряд «внедорожных» покрышек семейства Rotiiva.

Универсальные шины Rotiiva AT доступны теперь в типоразмерах 255/70 R18 113H, а также 265/65 R18 114H.

Размерный ряд покрышек Rotiiva AT Plus отныне включает версии LT275/60 R20 123/120S, LT245/75 R17 121/118S и LT275/55 R20 120/117S.

Шины Rotiiva HT для внедорожников и легких грузовиков доступны в новых типоразмерах 275/60 R20 115H и 245/60 R18 109H XL.

 

Goodyear

У американского шинного концерна Goodyear в наступающем сезоне — две громкие новинки, относящиеся к классу UHP (Ultra High Performance).

Компоненты / Тесты

Прежде всего это Eagle F1 Asymmetric 5 — новое, пятое по счету поколение популярных шин, ориентированных на автовладельцев, предпочитающих активный стиль вождения.

Новинка изготовлена из резиновой смеси с высокой степенью очистки и повышенным содержанием силики. Новый состав, как заявляет производитель, обеспечивает шинам «отточенную управляемость» на мокрой и сухой дороге, высокую износостойкость, а также сцепление с покрытием на уровне, близком к «характеристикам профессиональных гоночных шин».

В 2019 году новая модель будет доступна в 61 типоразмере для колес посадочным диаметром от 17 до 22 дюймов.

Кроме того, компания Goodyear запустила к новому сезону новую линейку сверхвысокоскоростных (UUHP) шин семейства Eagle F1: SuperSport, SuperSport R и SuperSport RS.

При их создании, как отмечает производитель, инженеры добивались высокого уровня сцепления с трассой и управляемости на высоких скоростях и при больших нагрузках. Новые покрышки, заявляют в Goodyear, позволят сократить тормозной путь и улучшить время прохождения круга без ухудшения обратной связи в поворотах.

В течение 2019 года в продаже появятся 25 типоразмеров шин Eagle F1 SuperSport в диапазоне от 18 до 21 дюйма, 10 типоразмеров модели SuperSport R, а также два типоразмера шины SuperSport RS.

 

Hankook

Новинка лета-2019 от Hankook была анонсирована еще минувшей осенью, а весной года нынешнего — впервые представлена на европейском рынке. Речь идет о модели Ventus S1 evo 3. Покрышки относятся к классу UHP и предназначены как для легковых автомобилей, так и для кроссоверов.

При создании новинки, как отмечает производитель, одной из ключевых целей было обеспечение высокой безопасности. Поэтому инженеры концерна сосредоточились в первую очередь на таких качествах шины, как курсовая устойчивость, точность управление, а также сцепление на мокром покрытии; особый акцент был сделан на снижение сопротивления качению при сохранении высокого ресурса.

Первоначально новые шины Hankook Ventus S1 evo 3 будут доступны в Европе и России в 72 типоразмерах для колес посадочным диаметром от 17 до 22 дюймов.

Владельцам машин компактного городского и гольф-класса Hankook предложит в нынешнем году экономичные шины Kinergy eco2. К сезону-2019 производитель расширил их размерный ряд.

 

Michelin

Французский концерн Michelin подготовил к грядущему лету новые шины для мощных внедорожников и кроссоверов Pilot Sport 4 SUV. Главные особенности новинки — резиновая смесь с «функциональными эластомерами», асимметричный рисунок протектора, а также арамидно-нейлоновый слой в конструкции корда.

Все эти нововведения обеспечили новой шине, как заявляет производитель, уверенное сцепление с дорогой как на сухом, так и на мокром покрытии; кроме того, новый дизайн блоков протектора позволил значительно повысить износостойкость покрышек. В 2019 году модель Pilot Sport 4 SUV будет доступна на рынке в 49 типоразмерах для колес посадочным диаметром от 17 до 23 дюймов.

К лету текущего года Michelin расширил линейку типоразмеров модели Primacy 4. Шина получила шесть новых размеров, а также омологации для автомобилей BMW и Audi. Размерный ряд расширен и для высокоскоростных покрышек Michelin Pilot Sport 4S — линейку пополнили шесть новых размеров в диапазоне от 18 до 22 дюймов.

 

Pirelli

Компания Pirelli расширила к сезону-2019 линейку типоразмеров популярных моделей P-Zero и Scorpion Verde. Шины P-Zero относятся к классу UHP и предназначены для спортивных автомобилей и для седанов класса люкс. Модель разработана совместно с ведущими производителями подобных машин.

Модель Scorpion Verde представляет собой экологичные шины для внедорожников и кроссоверов. Покрышки отличаются низким сопротивлением качению и уменьшенной массой, что, как заявляет производитель, положительно сказывается на экономичности и комфорте автомобиля.

 

Yokohama

Главной новинкой от японского бренда Yokohama в легковом сегменте стала модель BluEarth-ES ES32. Шина предназначена для легковых автомобилей среднего и компакт-класса. Среди главных преимуществ модели ES32 производитель называет «уверенное сцепление с покрытием на сухой и мокрой дороге», износостойкость, а также высокие устойчивость и управляемость «обутых» в новые покрышки автомобилей. В линейке типоразмеров на данный момент — покрышки для колес посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов.

Еще одна новая модель Yokohama семейства BluEarth — RV-02 — разработана специально для кроссоверов и минивэнов. Шину отличают асимметричный рисунок протектора, плечевые блоки протектора с дизайном в виде поверхности мяча для гольфа (для лучшей аэродинамики), а также особый состав резиновой смеси, которая изготавливается с применением нанотехнологий. Новые покрышки, как заявляют в Yokohama, обеспечивают «улучшенное сцепление на влажном покрытии», низкий уровень шума в салоне, топливную экономичность; протектор шины изнашивается более равномерно, чем в случае с моделями традиционного дизайна.

Тем, кто регулярно выезжает на тяжелое бездорожье, адресованы две новинки от Yokohama серии Geolandar. Модель M/T G003 предназначена для рамных внедорожников и пикапов, шина X-MT — для специально подготовленных пикапов, внедорожников и автомобилей класса SUV.

dvizhok.su

NAF: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2019) | Colesa.ru

После многих лет сотрудничества с финской Test World Норвежская автомобильная федерация (NAF) сменила партнера и провела свои очередные шинные тесты вместе с шведским журналом Vi Bilägare. Как отметили в NAF, которая опубликовала результаты теста в своем издании Motor, эксперты VB на протяжении многих лет испытывали шины разных сезонностей и размеров, и их специалисты обладают огромным опытом в этой области.

В испытаниях сравнивались летние шины премиум-класса, которые тестировались на полигоне в Миревале на юге Франции при температуре порядка 20 градусов. В тесте также участвовали зимние шины европейского типа, поскольку было решено показать, как шины подобного типа ведут в себя в летних условиях.

За победу боролись семь моделей от известных брендов, и ни одна из них не позволила себе явных слабостей, то есть все они способны обеспечивать оптимальный уровень безопасности. В то же время отличия между шинами были очень существенными, в чем можно убедиться, ознакомившись с детальными результатами.

Сюрприз в этом году преподнесли Firestone, которые смогли обойти шины основного бренда своего производителя – Bridgestone. Кроме того, шины Dunlop смогли получить бронзу, обогнав шины Goodyear от той же компании, которые в итоге заняли только предпоследнее место.

Шинам Goodyear, как и Michelin, не удалось войти в число лидеров из-за не очень хорошего баланса характеристик. В то время как шины этих марок могли блестяще выступить в одной из дисциплин, они после этого демонстрировали слабые результаты в другом испытании. В целом об обеих моделях можно сказать, что у них отличное продольное сцепление, но вот с устойчивостью в поворотах все уже не так хорошо. С Bridgestone получилась полностью противоположная ситуация, поскольку они уверенно ведут себя в поворотах, но при этом у них самый длинный тормозной путь на мокром покрытии и очень слабая устойчивость к продольному аквапланированию. Итог – только последнее место в общем зачете.

Летние Continental стали лучшими в четырех дисциплинах, а в других тестах они также были одними из лучших, но все же не всегда. У Continental были очень серьезные проблемы с сопротивляемостью аквапланированию, из-за чего они вполне могли упустить победу, пропустив вперед Nokian. В итоге Continental все же смогли занять первое место, но Nokian, которые лучше всех остальных шин показали себя в испытаниях на мокром треке, уступили им всего один балл.

Что касается зимних шин, то, поскольку шины этого типа были оптимизированы в том числе для мокрого асфальта, они смогли продемонстрировать отличную устойчивость к аквапланированию, и у них также приемлемая управляемость на мокрой поверхности. В то же время на сухом покрытии мягкие зимние шины заметно ухудшают контролируемость, и у них опасно длинный тормозной путь.

Торможение на мокром покрытии

Michelin выступают в собственном классе, и даже ближайший конкурент уступил им 1,5 метра. Зимние шины неплохо справляются с задачей, а Dunlop и Bridgestone отстают от остальных.

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Continental демонстрируют очень высокое поперечное сцепление на мокрой поверхности, а у Michelin с этим все не так гладко. Глубина слоя воды равнялась 0,8 мм.

Управляемость на мокром покрытии

Шины Continental, обладающие небольшой склонностью к недостаточной поворачиваемости, показывают лучшее время. Nokian ведут себя предсказуемо на пределе сцепления, а у Michelin снова проявились проблемы с боковой устойчивостью. Наконец, шины Goodyear отличаются нестабильным поведением на мокрой поверхности.

Устойчивость к продольному аквапланированию

Nokian и Michelin эффективнее всего предотвращают аквапланирование, тогда как Continental опускаются на самую последнюю строчку.

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Michelin опять отстают от других шин, а лучшими становятся Nokian, за которыми следуют Goodyear. У Continental снова худший результат.

Торможение на сухом покрытии

Все шины показали примерно одинаковые результаты, и выделяются только Continental, которые очень быстро останавливают автомобиль на сухой поверхности. Показатели зимних шин говорят сами за себя.

Управляемость на сухом покрытии

Шины Firestone обеспечивают очень быстрые и точные реакции на повороты руля, и от вождения можно получить настоящее удовольствие. В то же время отличная боковая устойчивость Continental позволила показать им еще более хорошее время круга.

Экономичность

Зимние шины и Nokian будут увеличивать расход топлива, а самыми энергоэффективными следует считать Bridgestone и Goodyear.

Шум

Зимние шины европейского типа по шумности сравнимы с летними, и на больших скоростях они улучшают акустический комфорт. Некоторые шины потеряли баллы из-за раздражающего низкочастотного гула на неровном покрытии.

colesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *