Авторевю 2019: Тест летних шин размеров 215/65 R17 и 255/45 R19
По материалам: АвторевюТест летних шин 2019 года российского журнала Авторевю следует за устойчивым трендом роста популярности покрышек большого диаметра. Для чтобы выяснить какие преимущества для покупателей кроме привлекательного внешнего вида обеспечивают излюбленные дизайнерами большие колёса, испытатели журнала попытались сравнить шины в размерах 255/45 R19 и 215/65 R17. Рассмотрим кратко, что из этого вышло.
Идея сравнения одних и тех же моделей в разных размерах в теории хороша. Но на практике реализовать такой тест не удалось, поскольку практически все производители (за исключением Toyo) в выбранных испытателями размерах предлагают разные модели. Тем не менее, намеченное сравнение всё же провели.
К сезону 2019 года тест летних шин Авторевю проводился на полигоне Continental в американском Техасе. В качестве тестового автомобиля использовался компактный кроссовер VW Tiguan.
Протестированные модели
215/65 R17
- Continental PremiumContact 6
- Hankook Ventus S1 evo2
- Nokian Hakka Blue 2 SUV
- Pirelli Scorpion Verde
- Toyo Proxes Sport SUV
- Yokohama BluEarth RV-02
255/45 R19
- Bridgestone Alenza 001
- Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
- Nokian Hakka Black 2
- Pirelli P Zero
- Toyo Proxes Sport SUV
Результаты теста шин Авторевю 2019
При подведении результатов победа досталась шинам размера 215/65 R17 — Nokian Hakka Blue 2 и Continental PremiumContact 6.
Общие оценки 19-дюймовых шин оказались несколько ниже, чем у покрышек диаметра 17 дюймов, отмечает технический специалист Shina.Guide. Учитывая цену на авторезину большого размера и более высокий риск её повреждения, прежде, чем остановить свой выбор на 19-ти дюймах, необходимо трезво оценить свою финансовую готовность к более частым визитам на шиномонтаж.
17 дюймов
Сводная таблица результатов теста летних шин размера 215/65 R17. Авторевю, 2019. Для увеличения нажмите.19 дюймов
Тест летних шин Авторевю 2019 года в размере 255/45 R19. Сводная таблица результатов. Для увеличения нажмите.Основные выводы
По итогам теста летних шин 2019 года испытатели Авторевю сделали следующие выводы:
19-дюймовые шины тяжелее, что влечёт за собой увеличение неподрессоренных масс, снижение ездового комфорта и повышенный износ деталей подвески.
Широкие шины более подвержены аквапланированию.
Управляемость и эффективность торможения 19-дюймовых шин на мокром асфальте лучше, чем 17-дюймовых, но без подавляющего превосходства.
В эффективности торможения на сухой поверхности в целом лучше 19-дюймовые шины, хотя 17-дюймовые покрышки Continental Premium Contact 6 с этим отчаянно пытались спорить.
В управляемости на сухой дороге превосходство 19-дюймовых шин очевидно.
Прочность и уровень комфорта 17-дюймовых шин на неровном дорожном покрытии лучше, чем у 19-дюймовых.
В сопротивлении качению тестеры Авторевю объявили ничью, сославшись на большую зависимость данного параметра от конструктивных особенностей, чем от размера шины.
Помимо тестов издания Авторевю на данный момент уже доступны летние тесты шин 2019 года множества других изданий и организаций.
Похожие новости:
Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 215/65 R17, 255/45 R19, Bridgestone Alenza 001, Continental PremiumContact 6, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Hankook Ventus S1 evo2, Nokian Hakka Black 2, Nokian Hakka Blue 2 SUV, Pirelli P Zero, Pirelli Scorpion Verde, Toyo Proxes Sport SUV, Yokohama BluEarth RV-02, Авторевю, летние шины, тесты шинТест летних шин размера 225/45 R17 (Журнал За рулем, 2020)
Популярное издание За рулем, следуя многолетней традиции, опубликовало в апрельском номере результаты второго сравнительного теста летних шин 2020 года. В нём соревновались двенадцать комплектов шин типоразмера 225/45 R17.
В состав участниц, помимо прочих, вошли две востребованные на российском рынке китайские модели эконом-сегмента, обозначенные испытателями как «тёмные лошадки». И, как показали результаты теста, эксперты журнала За Рулём в своих предчувствиях не ошиблись – этим шинам удалось внести определённые изменения в, казалось бы, очевидное на старте распределение мест.
Шины для теста были предоставлены непосредственно компаниями-производителями, в этом журнал себе не изменяет, а сами испытания были проведены на полигоне АВТОВАЗа в Самарской области, что так же является некой константой для тестов За рулём. Во время проведения дисциплин (в конце лета 2019 года) погода стояла сухая, а температура менялась от + 15 °C до + 30 °C, но без резких скачков. VW Passat был задействован в качестве тестового транспортного средства.
Итоги теста летних шин размера 225/45 R17
Отличные шины
В категорию «отличные шины» в соответствии с придуманной испытателями шкалой оценок вошли сразу четыре модели: Continental PremiumContact 6, Nokian Hakka Black 2, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 и Pirelli Cinturato P7.
Заметно оторвавшиеся от ближайших соперниц шины Continental PremiumContact 6 заслужено получили наивысшие баллы (948) и звание лидера всего теста. Оправдывая свою высокую цену и принадлежность к классу премиум, они были лучшими не только в категориях «безопасность» и «поведение», но также возглавили гонку в номинации «комфорт». Интересно, что минусы у победителя, хоть и небольшие, но обнаружить их всё же удалось. Это повышенные сопротивление качению и уровень внутреннего шума.
Второе место в ожесточённой борьбе завоевала модель Nokian Hakka Black 2 российского производства (926 б.). Она была лучшей в тормозных свойствах на мокрой дороге, продемонстрировала надёжность при резком маневрировании и отличную курсовую устойчивость. В то же время испытатели озвучили свои незначительные замечания к плавности хода продукции Nokian и её акустической комфортности.
С небольшим отставанием закончили сравнительные испытания шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, набрав 922 балла. В целом в своих характеристиках они были близки к серебряному призёру теста, но оказались шумнее и расстроили испытателей скромными способностями в экономии топлива при скоростях 60 км/ч и 90 км/ч. Третье место.
Шинам Pirelli Cinturato P7 с их 902 баллами до пьедестала почёта было далеко, но четвёртую строчку в рейтинге и право называться отличными они всё же отвоевали. Тест-группа осталась довольна их эксплуатационными свойствами, подчеркнув, что лучшие свои свойства Cinturato P7 проявят в дальних поездках на дорогах с качественным покрытием. В городском режиме модель не самая энергоэффективная.
Хорошие автошины
К этой группе были отнесены семь моделей: Nokian Nordman SZ, Aplus A-607, Pirelli Cinturato P7, Yokohama BluEarth-A AE50, Toyo Proxes Sport, Dunlop Sport Maxx 050+ и Cachland CH861.
С пятым общим результатом пересекли финишную черту шины Nordman SZ финской Nokian (892 б.), которые экспертная группа ЗР привела в качестве классического примера продукта средней руки, ровного по всем своим характеристикам. Тем не менее, придраться так же нашлось к чему: энтузиазма у тестеров повышенный уровень шума и не очень чёткое поведение на «сухой» переставке не вызвали.
А вот дальше интересней. Шестое место с разницей всего в один балл с Nordman заняли китайские бюджетные шины Aplus A607, продемонстрировавшие сцепные свойства выше средних, а также предсказуемое поведение при маневрировании на сухом покрытии, вполне сопоставимое с результатами Pirelli Cinturato P7. Из обнаруженных недостатков: жёсткость, слегка осложнённая управляемость на мокрой поверхности и низкая топливная экономичность.
Набравшие 888 баллов шины Yokohama BluEarth-A AE-50 заняли только седьмое место. При невысоком уровне сцепления при экстренном торможении на сухой дороге в «мокрой» переставке они составили хорошую конкуренцию покрышкам Hakka Black 2 от Nokian. Модель AE-50 — одна из двух наиболее экономных в тесте.
Представляющие японских производителей автошины Proxes Sport от Toyo (876 б.) и Dunlop SP Sport Maxx 050+ (874 б. ) заняли соседние позиции — восьмую и девятую соответственно. Ввиду идентичности характеров эти коренные «японки» оказались очень схожи в своих результатах. Различия удалось разглядеть лишь в деталях: Toyo на высокой скорости хуже держат курс и при экстремальных манёврах хуже управляются, Dunlop менее комфортны.
Ещё одна китайская модель эконом-класса, а именно Cachland CH 861, по невероятному совпадению набравшая 861 балл в общем зачёте, замкнула десятку. Ей присущи сцепные свойства, соответствующие ценовой категории, что было преподнесено как положительный момент, поскольку было выявлено сходство в поведении с шинами Dunlop при экстремальных манёврах (которые лучше совершать исключительно с включенной системой стабилизации). Сопротивление оказалось повышенным, но в разумных пределах, а вот комфорта экспертам не хватило, хотя в целом CH 861 были ими охарактеризованы как шины «средней руки».
Посредственные шины
Последние, одиннадцатое и двенадцатое места в тесте 2020 года летних шин 225/45 R17 пришлось объединить, так как Tigar UHP и Strada Asimmetrico российского бренда Viatti набрали по 831 баллу. Примечательно, что в соответствии с «рангами», придуманными экспертами За рулём, обе модели попали в категорию посредственных.
При этом на шинах Viatti тестеры рекомендовали ехать крайне осторожно и неспешно из-за низкого уровня сцепных свойств. Далёкими от современности оказались и поведенческие манеры Strada Asimmetrico. На средний уровень их разработчикам удалось вывести разве что сопротивление качению и комфорт.
Перечень претензий к Tigar UHP оказался длиннее, так как от продукции одного из дочерних брендов Michelin ожидания изначально выше. «UHP» превосходят шины Viatti в торможении и даже могут похвастаться званием самых экономных покрышек теста. В остальном всё плохо: ездить на них испытатели рекомендовали только по прямой, а совершать манёвры исключительно под контролем электронных систем.
Какие шины самые выгодные?
Если оценивать результаты теста журнала За Рулём 2020 с экономическими коррективами, то наиболее рациональным приобретением станут китайские шины Aplus A607. При их покупке можно выгадать более трети от «справедливой» цены (понятие, введенное экспертами За рулём). Интересно, что Cachland CH 861 в этом вопросе практически не отстаёт, она поможет сэкономить 27%. С учётом этого можно сделать выводы, что качество китайских автошин с годами только растёт и тихой сапой они уже составляют конкуренцию европейским разработкам, последнее место Tigar UHP тому подтверждение.
Всесезонная высокопроизводительная шина Cooper Zeon RS3-G1™
Начать
Подберем подходящую шину для вашего автомобиля
Вы можете выбрать тип автомобиля или размер шин.
Поиск по типу автомобиля
Введите марку, модель, год выпуска и комплектацию.
Выбор по размеру шин
Введите ширину, соотношение и диаметр.
Тип автомобиля
Вы также можете искать по номерному знаку или VIN.
требуется перед продолжением
Год
- Выберите
Сделать
- Выбрать
Модель
- Выбирать
Отделка
- Выберите
Размер шин
Вы можете найти эти номера на боковине вашей шины.
требуется перед продолжением
Ширина
Диаметр шины
- Выберите
Отношение
Ширина шины
- Выберите
Диаметр
- Выберите
Номерной знак
Введите номерной знак для поиска вашего автомобиля.
Номерной знак
Эта шина не подходит для вашего автомобиля. Покажите мне шины, которые подходят.
Купер Зеон RS3-G1™
Подходит для спортивных автомобилей
- Исключительный захват и управляемость, чтобы зафиксировать вас в движении
- Повышенная стабильность и долговечность обеспечивают надежный удар раз-два
- Шина со сверхвысокими характеристиками, которая выведет ваш автомобиль на новый уровень
Купер Зеон RS3-G1™
Подходит для спортивных автомобилей
- Исключительный захват и управляемость, чтобы зафиксировать вас в движении
- Повышенная стабильность и долговечность обеспечивают надежный удар раз-два
- Шина со сверхвысокими характеристиками, которая выведет ваш автомобиль на новый уровень
45 000 .MileageUnit
Магазин
45 000 . MileageUnit
${искПоинт} ${текст}Сцепление с мокрой дорогой
спортивная одежда
Реакция рулевого управления
Ездить комфорт
Зимняя хватка
Тихая поездка
Грубые дороги
Сухое сцепление
Трейл производительность
Сцепление с мокрой дорогой
спортивная одежда
Реакция рулевого управления
Ездить комфорт
Зимняя хватка
Тихая поездка
Грубые дороги
Сухое сцепление
*По сравнению с другими шинами Cooper®.
${искПоинт} ${текст}Не удалось загрузить данные. ${сообщение}.
Технические характеристики шин Cooper Zeon RS3-G1™
${описание1} ${информация о транспортном средстве} ${описание2}
Используйте клавиши со стрелками для выбора вкладок. Содержимое будет отображаться ниже.- Колеса ${TireRadius}»
Размер колеса
- Колеса ${TireRadius}»
Размер шин | Индекс нагрузки/номинальная скорость | УТКГ | Диапазон нагрузки | Боковина | Глубина протектора |
---|---|---|---|---|---|
${размер шины} | ${ServiceDescription} | ${UTQG} | ${LoadRange} | ${Боковая стенка} | ${Глубина протектора} |
Технические характеристики шин
Cooper Zeon RS3-G1 Отзывы
Гарантия на шины Cooper
Cooper Zeon RS3-G1™ поставляется с ограниченной гарантией премиум-класса .
Узнать большеЗащита от износа протектора
Cooper Zeon RS3-G1 защищен до 45 000 миль гарантии защиты протектора.
Узнать больше
45-дневный тест-драйв
Вам нужно время, чтобы убедиться, что эти шины подходят для вашего автомобиля? Cooper Tire предлагает 45-дневный тест-драйв для проверки ваших новых шин.
Узнать больше
${отметка времени}
${заголовок}
Не удалось загрузить данные.
${заголовок}
${элементов}
${items1}
${tireSeason} Выберите только размеры
${имя_шины}.
$ {слоган}.
${описание}
$${isTireMSRP}Рекомендованная производителем розничная цена
Вознаграждение $${Rewards} при покупке нового комплекта из четырех соответствующих шин.
Просмотр сведений о шинах
Размер шин
Прямо под названиями марок и моделей вы увидите P225 60R 16 86T. Это код, который дает вам быстрый снимок вашей шины. В нем указано:
- Тип шины/P = легковая шина
- Ширина шины в мм = 225 мм
- Соотношение высоты и ширины боковин = 60%
- Конструкция шины/R = радиальный слой шины
- Диаметр колеса в дюймах/16 = диаметр 16 дюймов
- Рейтинг скорости шины/T = a скорость 118 миль/ч
- Рельеф, с которым может справиться шина/ M+S = шина может справляться с грязью и снегом
Индекс нагрузки
Номер индекса соответствует грузоподъемности шины. Это причудливый способ сказать, что это вес, который ваша шина может безопасно выдержать.
UTGQ
UTQG означает Единая классификация качества шин, стандарт, разработанный Министерством транспорта США (DOT). Это система, которая позволяет потребителям сравнивать шины по износу, сцеплению и температуре.
Диапазон нагрузки
Диапазон нагрузки определяет пределы нагрузки и накачки шины.
Боковина
Эти коды обозначают стиль боковины и включают:
- ЧЕР: Черная боковина
- BSB: Оборванная зубчатая лента
- WSW: Белая боковая стенка
- OWL: Контурная белая надпись.
- RWL: выпуклые белые буквы.
Глубина протектора
Глубина протектора шины в миллиметрах.
Вы можете найти размер шин для вашего автомобиля в двух местах: на боковине шины и на внутренней раме двери со стороны водителя.
ШИНЫ TOYO — Европа
vimeo.com/video/536717672?background=1&controls=0&autoplay=1&loop=1&title=0&byline=0&portrait=0&muted=true&sidedock=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay» muted=»true» allowfullscreen=»»>Спортивные автомобили
внедорожники
Оригинальное оборудование
Полноприводные автомобили
Трековые вагоны
Фургоны
Прокси
по Цельсию
Открытая местность
Тойо
Наноэнергия
Транспат
Прокси Комфорт
Проксес Спорт 2
Цельсия AS2
Цельсия Груз
Полный ассортимент
Почему TOYO ШИНЫ
Выбирая Toyo, вы делаете заявление. Независимо от дороги, Toyo Tyres обеспечит качество и производительность вашего спортивного автомобиля, роскошного седана, внедорожника или пикапа.
Официальные партнеры
Посетите канал Toyo Tyres на YouTube, чтобы найти фильмы о продуктах, интервью с ведущими гонщиками, сюжеты из различных гоночных серий, события и многое другое.
Еще видео
Сербская солнечная электростанция
Солнечная энергия для нового завода