Новости
Главная
Новости
Категории
Новости Тесты Новинки Новости компании Без рубрики
Авторевю: Тест нешипованных зимних шин размера 215/60 R16 (2022)
21.
«Авторевю» протестировали фрикционные шины класса премиум, результаты получилось очень интересными.
Читать дальше
Vi Bilägare: Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2021)
17.1.2022
В свежем шведском тесте приняли участие нешипованные шины в размере 205/55 R16
Читать дальше
Vi Bilägare: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2021)
17. 1.2022
В свежем шведском тесте приняли участие сразу четыре дебютанта, один из которых провалился, а второй установил новый стандарт сцепления на льду.
Читать дальше
Авторевю (2020): Тест летних шин 255/55 R19
Журнал «Авторевю» провел тест 10 моделей летних шин для кроссоверов
Читать дальше
За рулём (2020): Тест зимних шин-«скандинавок» 205/55 R16
17. 1.2022
Известный российский автожурнал провел тест 13 моделей нешипованных зимних шин для суровой зимы.
Читать дальшеTeknikens Värld (2020): Тест зимних шин 225/50 R17
17.1.2022
Для зимнего сезона 2020 шведский журнал протестировал три типа зимних шин
Читать дальше
Auto Bild AllRad (2020): Тест летних шин 255/55 R18 (SUV)
17.
Профильный журнал издательства Auto Bild (Германия) для владельцев полноприводных и внедорожных автомобилей протестировал 10 моделей летних шин категории SUV
Читать дальше
Auto Zeitung (2020): Тест летних шин 225/50 R17
17.1.2022
Немецкий журнал Auto Zeitung испытал в 13-ти дисциплинах 20 комплектов летних шин в размере 225/50 R17
Читать дальше
ViBilagare (2020): Тест летних SUV-шин 225/60 R18
17. 1.2022
Шведское издание ViBilagare протестировало семь комплектов шин для кроссоверов и внедорожников
Читать дальше
Sport Auto (2020): Тест летних шин 245/35 R19
17.1.2022
Немецкий журнал протестировал 10 комплектов летних шин классов UHP, UUHP и трековых
Читать дальше
Teknikens Värld (2020): Тест летних шин 225/50 R17
17. 1.2022
Шведский автомобильный журнал протестировал 10 комплектов летних шин для апрельского выпуска 2020 года
Читать дальше
За рулём (2020): Тест летних шин 225/45 R17
17.1.2022
Старейший российский автожурнал протестировал 12 комплектов летних шин
Читать дальше
Auto Bild (2020): Тест летних шин 245/45 R18
Журнал Auto Bild (Германия) протестировал 50 летних моделей шин и только 20 из них смогли выйти на финальный этап
Читать дальше
Auto Motor und Sport (2020): Тест летних UHP-шин 225/45 R18
17.1.2022
Немецкий журнал Auto Motor und Sport протестировал 11 моделей летних шин ультравысокой производительности.
Читать дальше
Test World (2020): Тест летних шин 225/45 R17
17. 1.2022
Финны из независимой экспертной организации Test World испытали 15 моделей летних шин разных ценовых сегментов
Читать дальше
Vi Bilägare (2019): Тест зимних шипованных шин 225/50 R17
17.1.2022
Семь шипованных и одна фрикционная. Зимние новинки 2019 года. Все это — в недавнем тесте зимних шин, проведенном шведским журналом Vi Bilägare.
Читать дальше
Teknikens Värld 2019: Зимний тест шин 225/50 R17
17. 1.2022
Шведское профильное издание Teknikens Värld испытало 18 моделей зимних шин трех типов в одном большом тесте
Читать дальше
За рулём 2019: Зимний тест 195/65 R15
17.1.2022
Российское профильное издание протестировало 12 зимних нешипованных шин нордического типа
Читать дальше
Шины-лидеры тестов 2019 года
17. 1.2022
Лучшие модели зимних, летних и «всесезонных» шин по результатам тестов 2019 года, которые можно купить в UNITYRE
Читать дальше
ADAC (2020): Тест летних шин 225/40 R18 класса UHP
17.1.2022
Германский автоклуб ADAC протестировал 16 летних моделей летних шин с ультравысокой производительностью
Читать дальше
Новости
О продуктах
СОЗДАНЫ, ЧТОБЫ БЫТЬ ЛУЧШИМИ: NOKIAN TYRES ЗАНЯЛИ ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ В ТЕСТАХ ЗИМНИХ ШИН
18. 10.2022 09:00
Шипованные шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p признаны лучшими по итогам тестов, проведенных экспертными изданиями «Авторевю» и «За рулем». Фрикционные шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R5 заняли первое место в своей категории в испытаниях «За рулем». Шипованная модель Nokian Tyres Nordman 8 вышла на вторую строчку сразу после Hakkapeliitta 10р по итогам теста «Авторевю»
Новости компании
КОНЦЕРН NOKIAN TYRES – РЕЗУЛЬТАТЫ 1 ПОЛУГОДИЯ 2022 ГОДА
02.08.2022 16:41
Чистые продажи выросли на 18,5% и составили 898,6 млн евро (758,0 млн евро в январе — июне 2021 года). При сопоставимых курсах валют чистые продажи выросли на 13,9%.
Новости компании
КОНЦЕРН NOKIAN TYRES ПРЕДСТАВИЛ ФИНАНСОВЫЕ ИТОГИ 1 КВАРТАЛА 2022 ГОДА
27.04.2022 14:00
Результаты деятельности концерна Nokian Tyres в 1 квартале 2022 года: чистый объем продаж составил 416,5 млн евро (341,8 млн евро в январе−марте 2021 года) и вырос на 21,9%. В сопоставимых валютах чистый объем продаж увеличился на 21,8%. Год начался с высокого спроса на всех рынках. Изменение геополитической обстановки с конца февраля начало влиять на бизнес.
О продуктах
NOKIAN TYRES HAKKA BLUE 3 SUV: ВТОРОЕ МЕСТО В СРАВНИТЕЛЬНЫХ ТЕСТАХ ЛЕТНИХ ШИН
07.04.2022 09:00
Эксперты журнала «За рулем» опубликовали результаты сравнительного теста летних шин*. Nokian Tyres Hakka Blue 3 SUV вошли в тройку лучших, заняв второе место, в рейтинге из 9 вариантов от разных производителей.
Новости компании
NOKIAN TYRES ПРИГЛАШАЕТ К УЧАСТИЮ В КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ ИННОВАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ В ОБЛАСТИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
02.03.2022 15:00
Nokian Tyres объявляет открытый конкурс FAST RACE, BIG CHANGE — «Гонка больших перемен», в котором могут принять участие студенты, стартаперы, ученые и представители бизнеса. Конкурс направлен на поиск инновационных решений для улучшения экологических характеристик шин Nokian Tyres.
О продуктах
ЛЕТНИЕ ШИНЫ NOKIAN TYRES HAKKA BLUE 3 СТАЛИ ПЕРВЫМИ В СРАВНИТЕЛЬНЫХ ТЕСТАХ
01.03.2022 08:00
Эксперты журнала «За рулем» опубликовали результаты сравнительного теста летних шин в размере 205/55 R16 (индекс скорости V — 240 км/ч). Nokian Tyres Hakka Blue 3 стали первыми в рейтинге среди 12 продуктов разных производителей.
Новости компании
ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 2021 ГОДА КОНЦЕРНА NOKIAN TYRES: РЕКОРДНЫЕ ПРОДАЖИ И РОСТ ПРИБЫЛИ
08.02.2022 17:00
Концерн Nokian Tyres представил финансовые итоги 4 квартала и 2021 года в целом. Чистые продажи в октябре — декабре 2021 выросли на 24,0% и составили 512,6 млн евро (413,4 млн евро в октябре — декабре 2020 года). При расчете на основе неизменных валютных курсов рост чистых продаж составил 18,4%.
Новости компании
КОМПАНИЯ NOKIAN TYRES ПРЕДСТАВИЛА КОНЦЕПТУАЛЬНУЮ ШИНУ GREEN STEP, СОЗДАННУЮ ИЗ ПЕРЕРАБОТАННЫХ И ВОЗОБНОВЛЯЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ
26. 01.2022 15:00
Концептуальная шина Green Step — это еще один важный шаг на пути реализации стратегии устойчивого развития финского концерна. Шина Green Step на 93% состоит из переработанных и возобновляемых материалов и является результатом многолетних научно-исследовательских и конструкторских изысканий.
О продуктах
NOKIAN TYRES ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЛИНЕЙКУ НОВЫХ ЗИМНИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН HAKKAPELIITTA® R5 ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВНЕДОРОЖНИКОВ И ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
26.01.2022 14:00
Финский концерн Nokian Tyres продолжает расширять легендарную линейку зимних шин Hakkapeliitta и выводит на рынок новые флагманские нешипованные модели Hakkapeliitta® R5, Hakkapeliitta® R5 SUV, Hakkapeliitta® R5 EV.
О продуктах
NOKIAN TYRES ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ HAKKAPELIITTA® C4 И HAKKAPELIITTA® CR4 ДЛЯ МИНИВЭНОВ, АВТОДОМОВ И ЛЕГКИХ ГРУЗОВИКОВ
26. 01.2022 03:00
Новые зимние шины Hakkapeliitta® C4 и Hakkapeliitta® CR4 от Nokian Tyres, созданные для сложных климатических условий и способные выдерживать повышенные нагрузки, обеспечат уверенность на самых дальних маршрутах профессиональным водителям и автолюбителям.
Мы используем файлы cookie, чтобы наш сайт работал наилучшим образом. Используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Политика Nokian Tyres в отношении файлов Cookie
Тест и обзор летней шины Nokian WeatherProof SUV
Перейти к содержимому
Искать:
Главная » Всесезонный
Nokian WeatherProof SUV — всесезонная шина Premium Touring с направленным рисунком протектора, предназначенная для внедорожников и полноприводных автомобилей.
Шина также имеет версию для легковых автомобилей.
- Авто Бильд 2019
- 2018 Auto Bild
Contents
- 2019 Auto Bild Nokian WeatherProof SUV Test
- 2018 Auto Bild Allrad Nokian WeatherProof SUV test
- Overall Nokian WeatherProof SUV review
2019 Auto Bild Nokian WeatherProof SUV Test
2018 Auto Bild Allrad Nokian WeatherProof SUV тест
В 2018 году эксперты немецкого издания Auto Bild Allrad протестировали шину Nokian WeatherProof SUV в размере 235/60 R18 и сравнили ее с пятью аналогичными всесезонными и двумя шинами All Terrain. Кроме того, эксперты включили в тест эталонные летние и зимние шины для сравнения результатов.
4 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь был: а) на 1,1 м длиннее, чем у лучшей шины a/s; б) на 0,6 м длиннее летних; в) на 2,1 м короче, чем зимой. 3 место в управляемости на мокрой дороге. Nokian был: а) на 2,3 км/ч медленнее, чем лучшая шина a/s; б) на 1,4 км/ч медленнее, чем летом; в) на 0,8 км/ч быстрее, чем зимой. 3-е место в поперечной управляемости на мокрой дороге. Nokian оказалась: а) на 0,28 с медленнее, чем лучшая шина a/s; б) на 0,44 с медленнее, чем летом; в) на 0,15сек быстрее, чем зима. 1-2 место в Straight aqua. Скорость плавания была: а) на 2,8 км/ч выше, чем у следующей шины; б) на 1,8 км/ч выше, чем летом; в) 9км/ч выше, чем зимой. 5 место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь был: а) на 4,2 м длиннее, чем у лучшей а/с шины; б) на 4,6 м длиннее летних; в) На 0,2 м короче, чем зимой. 5 место по сухой управляемости. Nokian был: а) на 0,9 км/ч медленнее, чем лучшая а/с шина; б) на 1,1 км/ч медленнее, чем летом; в) на 0,4 км/ч быстрее, чем зимой. 1 место и лучший результат в торможении на снегу. Тормозной путь был: а) на 0,6 м короче, чем у следующей шины; б) на 0,8 м длиннее зимнего; в) на 46,9м короче, чем летом. 4-5 место в управляемости на снегу. Nokian был: а) на 0,8 км/ч медленнее, чем лучшая шина a/s; б) на 1,6 км/ч медленнее, чем зимой; в) на 15,4 км/ч быстрее, чем летом. 6 место в сцеплении со снегом. 7 место в слаломе на снегу. 5 место в тесте на уровень шума. 4-5 место в сопротивлении качению.Общий обзор внедорожника Nokian WeatherProof
По результатам тестирования компания Nokian заняла 3-е место и получила экспертную оценку «Рекомендуется».
Основные выводы:
- Хорош на мокрой дороге: короткий тормозной путь, хорошая управляемость и боковая устойчивость.
- Лучшее сопротивление аквапланированию на прямых.
- Средняя производительность на сухой поверхности.
- Неуравновешенность на снегу: у Nokian самый короткий тормозной путь, средняя управляемость. низкий слалом и тяга.
- Средний уровень шума и сопротивление качению.
Похожие шины из теста:
- General Tire Grabber AT3
- Йокогама Геоландар А/Т G015
- Hankook Kinergy H740
- Vredestein Quatrac 5
- Внедорожник Michelin CrossClimate
- Внедорожник Goodyear Vector 4Seasons Gen-2
- Mastersteel Всепогодный
нокиан
Оценить автора
Обзор шинMichelin Pilot Sport 4 S и Pilot Super Sport.
Преобразит ли новая резина мой Golf R?Michelin высоко ценится как эталон высокопроизводительных шин в глазах большинства автолюбителей. Это говорит о чем-то, когда все производители первого уровня пытаются свергнуть или приблизиться к тому, чтобы соответствовать производительности и ходовым качествам лучших собак, которыми, по результатам всенародного голосования, оказался Michelin. Несколько лет назад компания Michelin подняла планку, выпустив преемницу хваленой модели Pilot Super Sport — Pilot Sport 4 S.
Итак, как улучшить летнюю шину со сверхвысокими характеристиками, которая уже получает высокие оценки? реакции на рулевое управление, управляемости в сухую и влажную погоду и похвально низкий уровень шума на высоких скоростях? Для Michelin это означало тщательное изучение сильных сторон Pilot Super Sport и поиск областей для улучшения с использованием достижений в области технологий и составов шин, которые не были доступны, когда оригинальная шина дебютировала в 2011 году9. 0003
Мне было любопытно узнать, как далеко продвинулось новое поколение летних шин со сверхвысокими характеристиками. Будут ли улучшения значительными или это просто шаг вперед в эволюции шин? Для этого теста я нашел малоиспользованный комплект шин Pilot Super Sport с датой изготовления 3017 и 3117. Другими словами, производство произошло на 30-й и 31-й неделе 2017 года. Глубина протектора, когда я их получил, была 9/32. для одной пары и 7/32 для второй пары. В целом, довольно хорошая находка и идеальная для того, чтобы помчаться на гоночной трассе.
- Результат! Почти новый Pilot Super Sport, купленный онлайн.
- Старые шины Michelin Pilot Super Sport .
Как показали мои тесты на треке в прошлом году, шины Pilot Sport 4 S обеспечивают отличную обратную связь и управляемость, великолепное сцепление и невероятную устойчивость на высоких скоростях.
Подводя итог тому, что я нашел о PS4S по сравнению с PSS:
- Значительное улучшение шумоподавления
- Заметно улучшен уровень комфорта
- Уровень дорожного шума стал более низким
- Незначительная часть характеристик поворота была принесена в жертву общему комфорту
- PS4S имеет запатентованную Michelin бархатистую отделку боковин, тогда более старая боковина Super Sport не
Значительные улучшения NVH ухудшили ощущение рулевого управления при движении вблизи или на пределе сцепления, скажем, на 8/10 или 9/10. Для контекста это было обнаружено при резком повороте на закрытой трассе. Похоже, что соответствующая боковина PS4S обеспечивает превосходное качество езды и более низкий дорожный шум, чем у PSS. Компромисс заключается в меньшем количестве обратной связи и обратной связи, которую большинство водителей никогда не заметят.
Анализ моего времени прохождения круга на WeatherTech Raceway Laguna Seca со старыми шинами PSS показал, что они сравнимы с PS4S. На самом деле, мое лучшее время прохождения круга с Pilot Super Sports было в пределах пары десятых секунды, чем с более новой PS4S. я пробежал 1:55 по трассе на обоих комплектах шин.
Погодные условия в тот день были почти такими же, как в мой прошлогодний день в Laguna Seca с PS4S. Утром температура была около 60 градусов, днем потеплело до 70 градусов. В оба дня я использовал регистратор данных AiM Solo 2 для записи времени прохождения круга.
Еще много протектора осталось после целого дня в Laguna Seca. Применение правила 80/20Как часто водитель будет требовать от шины таких высоких требований в дорожных условиях? Может быть, один процент в течение срока службы шины. Пять процентов, если вы один из немногих счастливчиков, у которых есть сложный и захватывающий маршрут рядом с вашим домом. В противном случае, этот дополнительный удар в качестве езды и комфорте ценится намного больше, чем немного меньшее сцепление на пределе.
Если вам нужна идеальная летняя шина для сухой трассы, то очевидный выбор в линейке Michelin — Pilot Sport Cup 2. Эта шина доставит вас на трассу, покажет потрясающее время прохождения круга и вызовет огромную улыбку на вашем лице. лицо и получить вас домой. Из-за липкого сцепления PSC2 в сухих условиях и низкого рейтинга износа протектора, они хорошо работают на сухом асфальте при использовании 80% на трассе и 20% на улице.
Pilot Sport 4 S (слева), Pilot Super Sport (справа)Pilot Super Sport и его преемник Pilot Sport 4 S идеально подходят для ежедневного вождения, а иногда и для трек-дней. Я был удивлен, сколько протектора осталось после целого дня на трассе WeatherTech Laguna Seca Raceway. После восьми 20-минутных сеансов мой напарник и я срезали протектор только на 1/32 дюйма.
Подводя итог, PS4S — это фантастическая шина, которая представляет собой значительный шаг вперед по сравнению с PSS. Очевидно, что Pilot Sport 4 S работает лучше почти во всех категориях и является достойным преемником Pilot Super Sport. Это разумный выбор, если вы водите высокопроизводительный автомобиль, такой как BMW M4, Audi S4, Mustang GT или что-то среднее между ними, и вам нравится возиться на бездорожье.
Предыдущая статьяСоветы по подаче заявки на товарный знак на Acura MDX Type S: скоро появится более горячий кроссовер?
Следующая статьяGotta Go Fast: Top 10 Cars, которые чаще всего получают штрафы за превышение скорости
Derek Mau
До того, как стать автомобильным журналистом, Дерек еще со школы копался в моторных отсеках и подключал автомобильные аудиосистемы для соревнований. Конечно, после повторной сборки осталось несколько лишних деталей, но в дороге ничего не развалилось. Сегодня Дерек применяет свой энтузиазм и знания о редукторах в новейших автомобилях, разгадывая современные сложные автомобильные технологии и изучая богатую историю классических автомобилей.
Пожертвовать TFL
Поддержите нас на Patreon!