Тест летних шин r15 185 65 2019: ADAC 2019: Тест летних шин размера 185/65 R15

ADAC 2019: Тест летних шин размера 185/65 R15

Источник: ADAC

Марафон тестов летних шин 2019 года открывает немецкий автомобильный клуб ADAC. По традиции его эксперты провели два отдельных теста: для шин размера 185/65 R15 и шин размерности 215/65 R16C, которые рассчитаны на эксплуатацию владельцами микроавтобусов и кемперов, о чём в следующей статье поговорим более детально.

В тесте ADAC 2019 года летних шин размера 185/65 R15 принимали участие 16 комплектов для легковых автомобилей малого класса. Отметим, что ни одна из моделей-участниц теста не показала грубых ошибок, однако на финише всего двум из них достался вердикт «Хорошо» от испытателей ADAC. Все остальные 14 моделей из-за более или менее выраженных недостатков были удостоены приговора «Удовлетворительно».

Порадовало отсутствие вердиктов «Неудовлетворительно» и «Посредственно», что можно рассматривать как в целом возросший уровень безопасности летней авторезины данного размера.

Среди прочих в летнем тесте ADAC 2019 года были испытаны по сути всесезонные шины от одного из лидеров рынка, которые позиционируются как летние с зимними

замашками функциями.

Список протестированных моделей:

  • Bridgestone Turanza T005
  • Continental ContiPremiumContact 5
  • Falken Ziex ZE310 Ecorun
  • Firestone Roadhawk
  • Giti GitiSynergy E1
  • Goodyear EfficientGrip Performance
  • Hankook Kinergy Eco 2 K435
  • Kumho Ecowing ES01 Kh37
  • Linglong Green-Max HP010
  • Maxxis Mecotra 3
  • Michelin CrossСlimate+
  • Petlas Imperium PT515
  • Pirelli Cinturato P1 Verde
  • Semperit Comfort-Life 2
  • Toyo Proxes CF2
  • Vredestein Sportrac 5
Результаты теста ADAC

Главное, чем удивил тест ADAC 2019 года – победой продукции бренда Bridgestone, что в принципе является довольно большой редкостью для шин этого бренда, а уж тем более для летних шин Bridgestone.

Стоит поздравить производителя, ведь туринговые шины Bridgestone Turanza T005 (общая оценка – 2,0) сделали практически невозможное. Они продемонстрировали лучшие результаты на мокрой и сухой дороге, говорит технический специалист Shina. Guide, и были удостоены похвалы за хороший баланс эксплуатационных свойств. Их предшественница, Turanza T001, в аналогичном размере, в 2016 году заняла лишь 12-е место.

Bridgestone Turanza T005

Второе место в тесте летних шин 2019 года от адаковцев заняла модель Vredestein Sportrac 5 (общая оценка – 2,1), которая так же порадовала своей сбалансированностью, высокими сцепными свойствами на мокрой поверхности и отменной стойкостью к износу.

Эти две модели и стали обладательницами вердикта «Хорошо». О шинах с пометкой «Удовлетворительно» ниже.

Сводная таблица результатов. Тест летних шин ADAC 2019, 185/65 R15 (для увеличения нажмите)

Третий результат теста у летних всесезонок Michelin CrossClimate+ (общая оценка – 2,6). При надёжных сцепных свойствах на мокром асфальте они оказались самыми износостойкими в тесте.

Michelin CrossClimate+

На четвёртую строчку итогового рейтинга эксперты определили шины Goodyear EfficientGrip Performance (общая оценка – 2,7), которые были в числе лучших на сухой поверхности и в топливной экономичности, но не смогли показать достойный уровень сцепления на мокрой дороге.

С пятым результатом и общей оценкой 2,8 пересекли финишную черту сразу четыре модели. Firestone Roadhawk была лучшей на сухой поверхности. Maxxis Mecotra 3 получила высший бал за топливную экономичность. Шины Toyo Proxes CF2 ничем запоминающимся не выделилсь, впрочем, как Kumho Ecowing ES01 Kh37.

Все перечисленные модели объединяет недостаток сцепных свойств на мокрой дороге по сравнению с шинами на более высоких позициях рейтинга. Продукция бренда Kumho не дотягивает и в сухих условиях.

Девятое место так же разделили несколько шин. Их общая оценка – 3,0. Интересно, что в их число вошли премиальные Continental PremiumContact 5, что было обусловлено низкой стойкостью к износу. Всего три года назад эта модель занимала почетное второе место рейтинга ADAC.

Их «группа поддержки» — модели с относительно низкими мокрыми сцепными свойствами: Falken Ziex ZE310 Ecorun и Semperit Comfort-Life 2. Причём первые очень эффектно выступали в упражнениях на сухом асфальте и в тесте на износ, а у вторых ярко выраженных преимуществ выявлено не было.

Двенадцатое место ушло в зачёт шин Giti Synergy E1 (общая оценка – 3,2). Эксперты ADAC отметили их малошумность и способность оптимизировать расход топлива, что подтверждает заявления производителя на старте продаж модели.

Тринадцатую строчку в рейтинге заняли шины турецкого бренда Petlas Imperium PT515 (общая оценка – 3,3). Ничего выдающегося у них обнаружено не было, да и сцепные свойства покрышек несколько ниже, чем у лидеров соревнований.

Шины Hankook Kinergy Eco 2 K435 и Pirelli Cinturato P1 Verde (общая оценка – 3,4) разделили четырнадцатое место. Вот уж кого странно видеть в самом конце турнирной таблицы – шины не из разряда дешёвых. Их подвели относительно слабые сцепные свойства на мокром асфальте.

Linglong GreenMax HP010

Бюджетная шина Linglong GreenMax HP010 (общая оценка — 3,5), занявшая последнее место в тесте ADAC летних шин размера 185/65 R15, в 1,7-1,5 раза дешевле покрышек Pirelli и Hankook, но при этом уровень её сцепных свойств на мокрой поверхности несколько выше. А это в очередной раз приводит к следующему выводу: подбирайте шины, исходя из условий эксплуатации. Ориентируйтесь не только на известность бренда, но и на характеристики авторезины.

Сравнение тестов ADAC 2016 и 2019 годов

Стабильностью результатов порадовали модели под брендами Vredestein, Goodyear и Kumho, протестированные три года назад в этом же размере.

Резкое падение в рейтинге по сравнению с 2016 годом  показали Continental ContiPremiumContact 5 (2 место → 9 место) и Hankook Kinergy Eco 2 K435 (5 → 14).

Сравнение результатов испытаний 2016 и 2019 годов в размере 185/65 R15
Заключение

Тест летних шин ADAC 2019 года выявил большую разницу в износе моделей. Наихудшей с точки зрения износа является модель Linglong Green-Max HP010, которая достигает лишь половины пробега Michelin CrossClimate+ (26000 против 57000 километров). К сожалению, ADAC не вынес напоказ результаты соответствующего теста.

Наиболее распространенная причина понижения оценок шин теста – относительно низкое сцепление с мокрым дорожным покрытием. В этом вопросе наиболее убедительны только четыре из 16 летних шин: помимо двух лидеров Bridgestone и Vredestein, это Michelin CrossClimate + и Continental PremiumContact 5.

Об этом и других испытаниях шин сезона — в статье про первые тесты летних шин 2019 года.

Похожие новости:

Тест летних шин 185/65 R15

В феврале 2019 года автомобильное сообщество ADAC провело первый тест летних шин в этом году. Выбор пал на размерность 185/65 R15, которая прекрасно подходит для малолитражных авто. В стандартных испытаниях эксперты проследили за поведением 16 моделей шин, среди которых необходимо было выявить лучшую из лучших.

Тестирование было решено провести в Италии на популярном Volkswagen Polo. Среди тестируемых, ни одна модель не потерпела поражения и это приятная новость для потенциального потребителя!

В проведении этих тестов также существует несколько особенностей. Хоть ADAC и стремится всегда рассмотреть все разновидности шин, которые может предложить рынок, на этот раз в список не попали модели с плохим показателем сцепления на мокрой трассе (маркировка «С»). Объяснить такое решение очень просто: не дотягивая даже до минимального «проходного балла» подобные покрышки просто не способны обеспечить безопасность при эксплуатации. Тестирование при наличии такого параметра бессмысленно. Вторая особенность – отказ ADAC от присуждения какой-либо модели отметки «очень хорошо». Так было всегда. Тем самым компания рассчитывает увеличить потенциал производительности шин в будущем, в предстоящих испытаниях.

Шины, принимающие участие в летнем тестировании:

  • Bridgestone Turanza T005
  • Vredestein Sportrac 5
  • Michelin Crossclimate+1
  • Goodyear EfficientGrip Performance
  • Firestone Roadhawk
  • Kumho Ecowing ES01
  • Maxxis Mecotra 3
  • Toyo Proxes CF2
  • Continental ContiPremiumContact 5
  • Falken Ziex ZE310 Ecorun
  • Semperit Comfort-Life 2
  • Giti GitiSynergy E1
  • Petlas Imperium PT515
  • Hankook Kinergy Eco 2
  • Pirelli Cinturato P1 Verde
  • Linglong Green-Max HP010

Эксперты ADAC наградили двух участников отметкой «хорошо», оставшиеся 14 моделей прошли трассу на твёрдую тройку. Лидером этих заездов заслуженно стали шины Bridgestone, убедившие судей в своих достоинствах при управлении на сухой и мокрой дороге. Единственным моментом, омрачающим общую картину, оказался немного завышенный уровень шума. Серебро, в свою очередь, взяли Vredestein, отличившись сравнительно высоким пробегом.

Разбор «троечников»

Шины, получившие от экспертов отметку «удовлетворительно», можно мысленно разделить на два лагеря. В первом окажутся покрышки, немного недотянувшие и имеющие погрешности по одной дисциплине из всех имеющихся. Здесь видим Goodyear, Firestone, Kumho, Maxxis и Toyo. Один из самых значимых тестов (качество сцепления на мокрой трассе) ребята продули, автоматически ставя под сомнение уровень своей безопасности. Достаточно долго на сухой дороге не могли остановить тестовый автомобиль шины Michelin, что оказалось неожиданностью для судейской коллегии. Знак качества, а именно, немецкая Continental Premium Contact 5, замечательно проявила себя во всех тестах, но не сумела похвастаться исправной износоустойчивостью.

Что касается моделей, собранных во втором лагере, то тут «что-то пошло не так» сразу в нескольких направлениях. Falken, Giti, Petlas, Semperit, Pirelli и Hankook немного заносило при повороте на мокрой трассе, что стало препятствием на пути к получению высокого балла со стороны жюри. Покрышки марки Linglong, что родом из Китая, не прошли испытания на влажной и сухой поверхности, а также упали в рейтинге по итогам результатов сопротивления износу. Если сравнивать итоговые баллы по последней дисциплине, то Michelin CrossClimate+ в износоустойчивости выбились в первые ряды с результатом 57000 км (Linglong преодолел, в свою очередь, 26000 км.)

Со всеми итоговыми отметками в полной мере можно ознакомиться в таблице, представленной ниже:

Преодолев все испытания с достойными результатами, в этих летних тестах рекомендованными становятся покрышки Bridgestone и Vredestein. Такой вариант признан экспертами вполне оптимальным, если сравнивать между собой все модели лета, имеющиеся на тот момент на рынке в Германии.

Если при выборе шины основное значение для вас имеют её возможности по пробегу,

В случае если основным критерием при выборе является ресурс по пробегу, то стоит обратить особое внимание на шины Vredestein и Michelin. И если не считать существенным и весомым недочетом проблемы с износоустойчивостью, то шины Continental Premium Contact 5 станут не менее замечательной летней обувкой. Водителям, дополнительно переживающим об экономии расхода топлива, больше других подойдут шины Maxxis, показавшие самое низкое сопротивление качению. Эти шины также неплохо справляются с особенностями мокрых дорог, что немаловажно учитывать при выборе.

Источник: ADAC

, Февраль 2019

1 Bridgestone Turanza T005

Общий рейтинг ADAC

Управляемость на сухом асфальте

Управляемость на мокром асфальте

Комфорт, уровень шума

Расход топлива

Износостойкость

Отлично сбалансированная летняя шина, с наилучшими показателями на сухом и мокром асфальте.

3 Michelin CrossClimate plus

Общий рейтинг ADAC

Управляемость на сухом асфальте

Управляемость на мокром асфальте

Комфорт, уровень шума

Расход топлива

Износостойкость

Наивысший балл за износостойкость. Хорошие показатели на мокрой дороге.

Немного слабее на сухой дороге, по сравнению с победителем.

4 Goodyear EfficientGrip Performance

Общий рейтинг ADAC

Управляемость на сухом асфальте

Управляемость на мокром асфальте

Комфорт, уровень шума

Расход топлива

Износостойкость

Хорошие показатели управляемости и торможения на сухой дороге.

Немного слабее на мокрой дороге, по сравнению с победителями..

5 Firestone Roadhawk

Общий рейтинг ADAC

Управляемость на сухом асфальте

Управляемость на мокром асфальте

Комфорт, уровень шума

Расход топлива

Износостойкость

Лучшие характеристики на сухой дороге.

Недостаточно хороши на мокрой дороге. Средние по уровню шума.

6 Kumho Ecowing ES01 Kh37

Общий рейтинг ADAC

Управляемость на сухом асфальте

Управляемость на мокром асфальте

Комфорт, уровень шума

Расход топлива

Износостойкость

Неплохая износостойкость и невысокий расход топлива.

Довольно посредственны на мокром и сухом асфальте.

7 Maxxis Mecorta ME3 plus

Общий рейтинг ADAC

Управляемость на сухом асфальте

Управляемость на мокром асфальте

Комфорт, уровень шума

Расход топлива

Износостойкость

Наивысшая оценка за экономичный расход. Хороши на сухой дороге.

Слабое торможение и управляемость на мокрой дороге.

8 Toyo Proxes CF2

Общий рейтинг ADAC

Управляемость на сухом асфальте

Управляемость на мокром асфальте

Комфорт, уровень шума

Расход топлива

Износостойкость

Неплохие показатели на сухой дороге — хорошее торможение.

Слабоваты на мокром асфальте.

9 Continental PremiumContact 5

Общий рейтинг ADAC

Управляемость на сухом асфальте

Управляемость на мокром асфальте

Комфорт, уровень шума

Расход топлива

Износостойкость

Хорошие показатели как на сухой, так и на мокрой дороге.

Высокий уровень износа.

10 Falken Ziex ZE310 Ecorun

Общий рейтинг ADAC

Управляемость на сухом асфальте

Управляемость на мокром асфальте

Комфорт, уровень шума

Расход топлива

Износостойкость

Хорошие показатели на сухой дороге. Износостойкие.

Очень слабая управляемость на мокрой дороге.

11 Semperit Comfort-Life 2

Общий рейтинг ADAC

Управляемость на сухом асфальте

Управляемость на мокром асфальте

Комфорт, уровень шума

Расход топлива

Износостойкость

Недостаточные показатели на сухих и мокрых дорогах.

12 Giti GitiSynegry E1

Общий рейтинг ADAC

Управляемость на сухом асфальте

Управляемость на мокром асфальте

Комфорт, уровень шума

Расход топлива

Износостойкость

Высокая износостойкость и экономичность при расходе топлива.

Очень слабая управляемость на мокрой дороге.

13 Petlas Imperium PT515

Общий рейтинг ADAC

Управляемость на сухом асфальте

Управляемость на мокром асфальте

Комфорт, уровень шума

Расход топлива

Износостойкость

Недостаточные показатели на сухих и мокрых дорогах.

14 Hankook Kinergy Eco2 (K435)

Общий рейтинг ADAC

Управляемость на сухом асфальте

Управляемость на мокром асфальте

Комфорт, уровень шума

Расход топлива

Износостойкость

Особенно хороши с точки зрения расхода топлива. Хорошие показатели на сухом асфальте.

Очень слабая управляемость на мокрой дороге.

15 Pirelli Cinturato P1 Verde

Общий рейтинг ADAC

Управляемость на сухом асфальте

Управляемость на мокром асфальте

Комфорт, уровень шума

Расход топлива

Износостойкость

Довольно неплохие в плане износа и расхода топлива.

Очень слабая управляемость на мокрой дороге.

16 LingLong Green-Max HP010

Общий рейтинг ADAC

Управляемость на сухом асфальте

Управляемость на мокром асфальте

Комфорт, уровень шума

Расход топлива

Износостойкость

Недостаточные показатели на сухих дорогах и износостойкости.

Предыдущий тест Зимняя резина с резиновыми шипами Следующий тест Тест летних шин 215/65 R16 2019

Тест ADAC

: 6 настоятельно рекомендуемых шин 185/65 R15 | What Tire

23 фев. 2022

Размер шин 185/65 R15 популярен для небольших автомобилей и встречается на многих моделях. Европейские автомобильные ассоциации ADAC, TCS и ÖAMTC выбрали размер 185/65 R15 в качестве одного из двух размеров, оцениваемых в тестах шин летом 2022 года. Их испытатели установили шины 16 марок на VW Polo и подвергли их испытаниям на торможение и управляемость во влажных и сухих условиях, а также ряду оценок комфорта, экологичности и экономичности. Они обнаружили, что шесть продуктов хорошо сбалансированы.

ADAC оценивает 6 шин как «хорошо»

Победитель теста: Goodyear EfficientGrip Performance 2
+ Очень сбалансированная шина с лучшим результатом по износу. Особенно хорошо на мокром покрытии, но также хорошо и на сухом.

Bridgestone Turanza T005
+ Очень сбалансированный. Лучший результат на мокрой дороге и очень хороший на сухой дороге. Относительно хорошая топливная экономичность.
Немного повышенный уровень шума.

Michelin Primacy 4
+ Очень сбалансированный. Особенно хорошо на мокрой и сухой дороге, относительно низкий уровень износа.

Pirelli Cinturato P1 Verde
+ Очень сбалансированный, с лучшими результатами на сухой дороге, хорош на мокрой дороге.

Dunlop Sport Blu Response
+ Хорош на сухой дороге, хорошо справляется с аквапланированием.
Немного слабое торможение на мокрой дороге.

Гити Гити Синергия h3
+ Хорошие характеристики на мокрой дороге.
Немного слабая точность вождения на сухом покрытии.

10 «удовлетворительных» шин

Laufenn G Fit EQ+
+ Достойная шина на сухих дорогах, относительно хорошая топливная экономичность.
Слегка слабая управляемость на мокрой дороге.

Continental EcoContact 6
+ Лучший результат по расходу топлива, низкий уровень износа.
Относительно слабые характеристики аквапланирования.

Firestone Roadhawk
+ Хорошо работает на сухом дорожном покрытии, относительно низкий уровень износа
Плохая управляемость на мокрой дороге, самая шумная шина в тесте.

BFGoodrich Advantage
+ Относительно низкий расход топлива.
Слабые стороны на мокрой и сухой дороге.

Falken Oncera SN110
+ Хороша на сухой дороге, хороший расход топлива, самая тихая шина в тесте.
Немного слабая управляемость на мокрой дороге, высокий уровень износа.

Semperit Speed-Life 3
+ Достойные характеристики на сухих дорогах, относительно низкий расход топлива и износ.
Слабые стороны на мокрой дороге.

Vredestein Ultrac
+ Особенно хороши на мокрой и сухой дороге.
Самый высокий расход топлива в тесте, высокий уровень износа.

Fulda EcoControl HP2
+ Лучший результат по износостойкости.
Слабые стороны на мокрой дороге (торможение, управляемость), а также на сухой дороге.

Cooper CS7
+ Относительно низкий расход топлива.
Слабое поведение на мокрой и сухой дороге, высокая степень износа.

Matador MP47 Hectorra 3
+ Относительно низкий расход топлива.
Слаб на сухих дорогах, а также на мокрой дороге.

 

PrevNext

Рекомендуемые шины

AllSeasonContact™: контролируйте ситуацию в любое время года.

Шины Continental

Обзор Технические подробности Технологии Результаты теста Маркировка шин ЕС Отзывы Пользователей Ассортимент продукции Скачать

Управляйте каждым сезоном.

Немецкая инженерная безопасность круглый год.

  • Оставайтесь под контролем в любое время года.
  • Доверьтесь надежному всесезонному сцеплению и эффективности торможения.
  • Невероятная эффективность вождения.

82 покупателей рекомендовали этот товар

Отличная шина, которая намного тише и эффективнее, чем те, которые устанавливались ранее. Мы уже сэкономили на цене шин (мы купили все 4) за счет экономии топлива.

Сцепление в сухих условиях

Сцепление во влажных условиях

Разрыв в сухих условиях

Разрушение во влажных условиях

Комфорт при езде

Звуковое излучение

Износ шин

Сцепление со снегом

Потребление топлива

Посмотреть все

Tirefinder

Tirefinder

Технические данные

Технические детали

Будьте готовы к тому, что вас ждет впереди.

Мокрые улицы, грязные дороги и бесконечные лужи: AllSeasonContact™ готов ко всему. Благодаря сочетанию открытой плечевой зоны для превосходных характеристик аквапланирования и жесткого рисунка вы будете контролировать ситуацию круглый год.

В ненастную погоду вам нужно что-то, на что можно положиться.

Когда зима кажется осенью, а лето кажется весной, для AllSeasonContact™ все то же самое. Благодаря компаунду Traction Silica Compound вы можете рассчитывать на круглогодичное сцепление и эффективность торможения.

Больше важного и меньше ненужного.

Экономьте топливо, сократите выбросы CO2 и просто рассчитывайте на выдающуюся эффективность вождения.

Технологии

Результаты испытаний

Результаты испытаний

Немецкий журнал Auto Bild опубликовал в своем последнем номере за сентябрь 2021 г. тест All Season Super Tire Test 2021. Автомобиль был BMW 3 серии .

 Это специальный тест, в котором участвуют 32 продукта. Оценка

состоит из 2 частей:

Часть 1: Торможение на мокрой и сухой дороге: выбор 16 лучших продуктов (финалистов)

Часть 2. Полное тестирование только финалистов, включая характеристики износостойкости и цену.

Auto Bild также публикует потерю веса шины в г/1000 км для всех финалистов. Этот критерий не является частью оценки.

 Испытания были проведены Auto Bild на следующих полигонах:

  • Институт испытаний на дорожный износ БМП (Гарц, Германия)
  • ATP Papenburg, Wachauring Austria (сухие и мокрые испытания)
  • Тестовый мир Ivalo/ Финляндия (зимние тесты)

Рейтинг для AllSeasonContact ™: Победитель тестирования

О боевой AllSeasonContact ™ :

+ Cervincive Allround Talent с Goodsemance Catching

3

+ Provincistising Talcing с Goods Winter Cateing Caffect

30002 + Provincistising Talcing с Good Good Nateing Winter Winter Winter. точность

+ Лучший запас прочности при аквапланировании

+ Хороший комфорт вождения

+ Экономия топлива сопротивление качению

— Высокий уровень цен

Немецкий журнал Auto Zeitung опубликовал свой тест всесезонных шин 2021 . Тестируемый размер шин был 205/55 R16 91/94 H/V , тестовым автомобилем был VW Golf 7 .

 

Испытание было проведено Auto Zeitung на следующих полигонах: Test World, Ивало, Финляндия (тесты на снегу), Contidrom, Йеверсен, Германия (мокрые и сухие испытания, холод) и Bridgestone, Рим, Италия ( мокрые и сухие тесты, тепло).

Рейтинг AllSeasonContact™: Победитель тестирования

Обозритель AllSeasonContact ™ :

+превосходная тяга и замедление

+Германский общепринятый с убедительной работой на мокрой, сухой и снежной

+Hoadoplaning

+Safe Randling на ограничениях

+ + Низкое сопротивление качению

 —  Увеличенный тормозной путь в теплых условиях

Немецкий ACE (Auto Club Europa) вместе с GTÜ (Gesellschaft für Technische Überwachung mbH) и Австрийский партнерский клуб ARBÖ (Auto-, Motor- und Radfahrerbund Österreichs) опубликовал свой тест всесезонных шин 2019 .

Тест проводился в сотрудничестве с Nokian в Ивало (Финляндия) для испытаний на снегу и в Вачауринге (Австрия) для испытаний на сухом и мокром покрытии.

Оценка AllSeasonContact™: Победитель теста, настоятельно рекомендуется

О нашей AllSeasonContact™ (производится в Лусадо)

+ Лучшие характеристики на мокрой поверхности

+ Лучшее место в управляемости на мокром покрытии

+ Лучшее место в сопротивлении качению

— Высокая цена

Немецкий журнал sport auto опубликовал в своем выпуске (11/2020) All Season Tire Test 2020. Протестированная шина размер был 245/35 R19 93 Y , тестовым автомобилем был BMW 328i.

Этот тест всесезонных шин публикуется как спортивная альтернатива зимним шинам для автомобилей UHP. Тест проводился компанией sport auto на следующих полигонах: Test World, Ивало, Финляндия (тесты на снегу) и Contidrom, Йеверсен, Германия (мокрые и сухие тесты).

Рейтинг для AllSeasonContact ™: Good

О нашем AllSeasonContact ™:

+ Правильное представление и хорошее управление в углах на снегах

+ Нейтральный и безопасное обращение в углах с произношенными заповедниками на мокрой море на мочеу дороги

+ Высокий уровень безопасности при аквапланировании

+ Спонтанный и стабильный маневр при смене полосы движения на сухой дороге

—  Увеличенный тормозной путь на мокрой и сухой дороге

—  Легкая избыточная поворачиваемость при изменении нагрузки в быстрых поворотах

Маркировка шин ЕС

Этикетка ЕС для шин

Сцепление с мокрой дорогой

Рейтинг сцепления с мокрой дорогой показывает, насколько хорошо шина будет вести себя на мокрой дороге, при этом производительность оценивается от класса A до класса E.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *