Тест моторных масел 2018: тест моторных масел — АКБ-ЮГ — аккумуляторы Ростов

моторное масло для самых быстрых / 4 января 2018 — статьи почитать на Колёсах

PR

Премиальное моторное масло Shell присутствует в автоспорте уже практически сто лет. За это время концерн успел поработать в самых разных гоночных областях — от Formula 1 до грузовых гонок. А буквально недавно этот список пополнила и одна из самых популярных кузовных серий — DTM.

Уже больше двух лет Shell — единственный рекомендованный поставщик оригинального моторного масла BMW и единственный рекомендованный поставщик сервисных моторных масел для BMW.

Но самое интересное — в гонках болиды BMW используют исключительно масла Shell Helix Ultra. Это уникальное моторное масло произведено из природного газа, а не из обычных нефтепродуктов, что обеспечило удивительную чистоту продукта. Именно этот факт обеспечивает отличные показатели масла в плане защиты мотора и повышает эффективность его работы как у гражданских автомобилей, так и у гоночных болидов.

Получают кристально чистое синтетическое премиальное масло Shell Helix Ultra при помощи передового технологического процесса PurePlus.

Природный газ стал основным элементом смазочного материала, а PurePlus позволил получить чистое на 99.5 % базовое масло, которое обеспечивает высочайший уровень очистки и защиты двигателя автомобиля даже в самых экстремальных условиях эксплуатации.

Конечно же, помимо всего вышеперечисленного Shell Helix Ultra обладает рядом других важных преимуществ для двигателя любого автомобиля.

Например, масло получило усовершенствованную защиту двигателя от отложений. Высокоэффективные присадки предотвращают отложение грязи благодаря исключительной очищающей способности. Частицы грязи не только не склеиваются друг с другом, но и не образуют вредный нагар, который, как известно, заметно снижает мощность двигателя и, соответственно, динамику самого автомобиля.

Кроме того, у него уменьшенный расход на доли. У Shell Helix Ultra усовершенствованная формула низкого испарения, благодаря чему потери от него снижаются до 50 % по сравнению с маслами с более низкими характеристиками.

Экономия налицо — доливать, а значит, и докупать масло можно гораздо реже.

Удивляет и эффективность свойств масла при экстремальных температурах: текучесть Shell Helix Ultra не уменьшается даже при —40 градусах по Цельсию. По данным исследований, его поток при таких низких температурах происходит в три раза быстрее, чем требуется согласно последним отраслевым стандартам. Именно благодаря этому мотор быстрее прогревается и быстрее достигает оптимальной эффективности. Кроме того, Shell Helix Ultra не теряет своих характеристик и при чрезвычайно высоких температурах, защищая двигатель от износа и перегрева.

— От лица всех коллег в BMW Motorsport могу сказать, что мы рады тому, что можем рассчитывать на поддержку «Шелл» в будущем как в гоночной серии DTM, так и в 24-часовой гонке на трассе Nürburgring, — прокомментировал новейшие достижения директор BMW Motorsport Дженс Маркардт (Jens Marquardt). — Shell Helix Ultra идеально подходит для наших проектов в сфере автоспорта.

Мы доверяем этим высокоэффективным смазочным материалам и надеемся, что новые партнерские отношения позволят нам заложить фундамент для успешных выступлений на гоночном треке.

На правах рекламы



4 января 2018 в 16:27     1407 просмотров     Распечатать страницу


По категориям

  • Обзоры авторынков18
  • Маршруты выходного дня36
  • Репортажи84
  • Полезные советы84
  • Информационные материалы41
  • Автоэкспедиции13
  • Опыт эксплуатации7
  • Новости автоспорта316
  • Исследования редакции75
  • ПДД16
  • Фильм, фильм, фильм11
  • Человек и автомобиль6
  • Информация от редакции10
  • PR-статьи153

Популярные статьи

    Отдельные результаты испытаний моторного масла TANECO Premium Ultra Eco Synth SAE 5W-30

    «За чистое настоящее. За здоровое будущее»

    (ПАО «Татнефть» и Марка Фольксваген Коммерческие автомобили)

     

    Объект испытаний

    Товарное моторное масло TANECO Premium Ultra Eco Synth SAE 5W-30 (СТО 78689379-30-2018) производства АО «ТАНЕКО».

    Дизельное топливо экологического класса 5 по СТО 11605031-085-2014 производства АО «ТАНЕКО».

    Условия испытаний

    Основной объем испытаний (суммарно ≈ 200 тыс. км) выполнен на двух новых автомобилях Volkswagen Multivan  4Motion с дизелем EA 288, CXFA, Евро-6 с сажевым фильтром, селективным каталитическим нейтрализатором и системой AdBlue

    Один автомобиль эксплуатировался в г. Москве при  безгаражном хранении с декабря 2018 по декабрь 2019г. в типичных городских условиях.  По данным бортового компьютера средняя скорость автомобиля за испытания составила 29 км/ч и в разные периоды колебалась в пределах 14 … 59 км/ч. Средний пробег между пусками двигателя составил ≈ 20 км.   Тепловой режим работы двигателя по охлаждающей жидкости 42 — 80 °С, по маслу – 42 — 85 °С.

    Второй автомобиль эксплуатировался в г. Альметьевске при безгаражном хранении с  декабря 2018 по декабрь 2019г. в условиях «город – пригород».  По данным бортового компьютера средняя скорость автомобиля находилась в пределах 35 — 60 км/ч, средний пробег между пусками двигателя составил ≈ 20 км.  Тепловой режим работы двигателя незначительно ниже, чем при эксплуатации в Москве.

    В июне в испытания дополнительно был вовлечен третий также новый автомобиль такой же модели, эксплуатировавшийся в Москве на масле первой заправки до достижения пробега 20 тыс. км.

    Физико-химические показатели образцов масла определялись стандартными методами. Оценка физико-химических свойств свежего масла выполнена в объеме требований СТО 31697153-ААИ003-2019 (СТО ААИ 003) и нормативной документации СТО 78689379-30-2018.

    Физико-химические свойства товарного образца моторного  масла TANECO Premium Ultra Eco Synth SAE 5W-30 (СТО 78689379-30-2018) приведены ниже в Протоколе №292300).

    Динамика накопления элементов-индикаторов износа по мере наработки уменьшается и при пробегах ≈ 60 тыс. км стабилизируется на уровне, представленном на графике №1.

    График №1 «Динамика накопления продуктов износа к концу испытаний»

    А

    Б

    График 2 «Изменения физико-химических показателей масла»

    А – изменение щелочного и кислотного чисел

    Б изменение рН масла

    Изменение физико-химических показателей работавшего масла приведено на графиках № 2А и №2Б, а также №3А и №3Б. Следует отметить, что к концу срока службы масла оно обладает достаточным запасом функциональных свойств, что минимизирует отрицательное воздействие случайных воздействий в процессе эксплуатации.

    А

    Б

    График 3 «Накопление загрязняющих примесей (А – топливо,  Бсажа)»

    Содержание топлива в масле незначительное, содержание воды в масле не превышало 0,1% даже в зимний период.

    Накопление сажи также невелико и к моменту замены масла составило менее 0,6%.

    Результаты оценки состояния двигателя после пробега 120 тыс. км:

    Выдержки из экспертного заключения: 

    • Днища поршней со стороны камер сгорания покрыты нагаром толщиной до 1 мм. Юбки поршней без царапин, задиров, натиров. Поршневые кольца свободно перемещаются под действием собственного веса.

    На поршнях отложения:

    — на огневых поясках твердый нагар – 100% поверхности;

    — в канавках 1-ого компрессионного кольца тонкий слой нагара – 100% нагар;

    — в канавках 2-ого компрессионного кольца – 70% нагар и 30% лак от желтого до коричневого цвета;

    — в канавках маслосъёмного кольца – 100% лак от желтого до коричневого цвета;

    — на I перемычках c нагруженной стороны – нагар, с ненагруженной стороны – лак до темно-коричневого цвета; 

    — на II перемычках c нагруженной стороны – нагар, ненагруженной стороны – лак до коричневого цвета;

    — юбки поршней чистые;

           Результаты оценки загрязненности поршней 1 и 4 цилиндров приведены в табл. 5.

    • На внутренних поверхностях блока цилиндров тонкие черные лаковые отложения, легко смываемые бензином.
    • Все четыре цилиндра чистые, без следов нагара, за исключением зоны выше верхней мёртвой точки (ВМТ). Внутренняя поверхность всех четырёх цилиндров без натиров, следов полировки, царапин. Хон присутствует во всех цилиндрах.

    Выводы

    1. Анализ изменения физико-химических показателей моторного масла TANECO Premium Ultra Eco Synth SAE 5W-30 (СТО 78689379-30-2018) в процессе эксплуатации автомобилей Volkswagen Multivan 4 Motion, оснащенных дизелями EU6
      (L4 турбо, 2 л/110 кВт, TDI Common Rail), на топливе экологического класса 5 (СТО 11605031-085-2014) производства АО «ТАНЕКО» в наиболее тяжелых условиях (город, город – пригород) свидетельствует о сохранении достаточного уровня его функциональных свойств при наработке не менее 20 тыс. км пробега автомобиля.
    2. Замечаний по работе двигателей в процессе эксплуатации не отмечено.
    3. Внутренние поверхности двигателя частично покрыты мягкими отложениями, легко удаляемыми промывкой бензином. Агрегаты системы рециркуляции отработавших газов (EGR) покрыты мягкими черными отложениями толщиной до 2 мм  после 120 тыс. км пробега.
    4. Осмотренные поверхности трения не имеют следов аномального изнашивания: натиров, задиров, засветлений (полировки) и др. Величины износов деталей незначительны, все детали пригодны для дальнейшей эксплуатации (величины износов не определялись в связи с отсутствием замеров до начала испытаний).
    5. Загрязненность поршней составляет 3,5 балла (ГОСТ 20991, 0 баллов – чистый поршень, 10 баллов – 100% черный лак). Поршневые кольца перемещаются под действием собственного веса. Юбки поршней без царапин, задиров или натиров. Поршни и поршневые кольца пригодны для дальнейшей эксплуатации.

    Заключение

    По результатам испытаний по Программе-методике «Эксплуатационные испытания моторного масла TANECO Premium Ultra Synth SAE 5W-30»,  моторное масло TANECO Premium Ultra Eco Synth SAE 5W-30 (СТО 78689379-30-2018) обеспечивает эксплуатацию автомобилей Volkswagen Multivan с дизелем серии EA 288 (CXFA), Евро-6, сажевым фильтром, селективным каталитическим нейтрализатором и системой AdBlue со сроком службы до 20 000 км при использовании дизельного топлива TANECO, экологического класса 5 (СТО 11605031-085-2014).

    Моторное масло, разбавленное топливом (факты на 2018 год) — Auto Expert by John Cadogan

    Топливо разбавило моторное масло? Реально ли это в современных двигателях? Это сеет там хаос? Откуда вы вообще знаете, и что вы можете с этим поделать?

    Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на ЛЮБОМ НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

    ВИДЕО ТЕХНОЛОГИЯ

    Один зритель недавно попросил меня решить его предполагаемую автомобильную проблему:

    «У меня проблема с моей Mazda 3 2015 года (2,0 л GDI). Случайным образом я взял анализ пробы масла и отчет. показал, что есть «незначительное разбавление топлива моторным маслом». Поэтому я связался с дилерским центром Mazda, но они сказали, что все в порядке. Они предложили мне пройти еще один тест масла через 1000 км».

    Меня это очень беспокоит. Кто это делает случайно? Просто решает взять пробу масла и сдать ее на анализ? Что плохого в том, чтобы просто играть со своим членом… как все?

    Или узнайте больше о дизельном топливе премиум-класса >> и бензиновом топливе премиум-класса >> или даже с бензиновым двигателем в сравнении с дизельным двигателем >>

    Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на ЛЮБОМ НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

    РАЗБАВЛЕНИЕ МАСЛА: БРИФИНГ

    Разжижение масла – это реально. Оперативная реальность. Сейчас это более важный фактор, чем когда-либо прежде. Вот справочная информация по этому поводу.

    Особенно в холодном двигателе, работающем на богатой смеси, топливо может конденсироваться на стенках цилиндров, где оно как бы растворяется в тонкой пленке смазочного масла. Масло толщиной всего в несколько микрон пытается удержать мертвой хваткой мелкие царапины, отточенные в канале ствола. И бензин не помогает.

    Вот что Википедия говорит о разбавление картера >>

    Когда кольца проходят мимо вниз, они соскребают его. Масло, разбавленное топливом, выбрасывается в картер. Это происходит примерно 8 раз в секунду на каждые 1000 об/мин на цилиндр, так что вам не нужно столько топлива на одно сгорание, чтобы смешиваться таким образом, чтобы оно действительно накапливалось с течением времени. И в результате: довольно много топлива может смешаться с маслом. Подробнее о явлении см. в этом отчете о разжижении масла >> от Тотала.

    Нехорошо — не желательно, во всяком случае — но об этом известно, и это учитывается в НИОКР и у нефтяников, и у автопроизводителей — до этого дойдем.

    По сути, топливо, бензин (бензин) для смазки — то же, что Иди Амин для гуманизма. Функция масла состоит в том, чтобы поддерживать жесткую, тонкую, скользкую пленку между важными металлическими поверхностями в вашем двигателе — на отверстиях, в подшипниках, кулачках распредвала и направляющих клапанов, в цепи привода ГРМ — во всех дорогих элементах, которые действительно движутся, очень быстро, с большой точностью.

    Контакт металла с металлом — враг долговечности, а масло — лекарство. Топливо в масле снижает эффективность масла.

    Получите выгодную цену на моторное масло на Sparesbox >>

    Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на ЛЮБОМ НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

    СОВРЕМЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ ВОСПРИНИМАЕМЫ

    Двигатели с непосредственным впрыском топлива, в которых топливо подается под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания, более подвержены разбавлению маслом. Двигатели, которые часто запускают холодный двигатель и часто ездят с частыми остановками, более восприимчивы. Много тяжелых ускорений: более восприимчивы.

    И еще есть межсервисный интервал, который на автомобилях с небольшим пробегом часто составляет 12 месяцев. 12 месяцев соскребания разбавленного топливом масла в картер, а не полгода, а то и три (в прежние времена).

    Автопроизводители действительно не могут выиграть здесь. Непосредственный впрыск является огромным преимуществом для топливной экономичности и всесторонней производительности. Разжижение масла является эффектом отрицательной обратной связи. Однако вы оторваны от реальности, если делаете вывод, что непосредственный впрыск — это дерьмо, потому что: разжижение масла. Это управляемая отрицательная обратная связь.

    Вы также оторваны от реального мира, если считаете 12-месячный интервал обслуживания ошибкой. Автопроизводитель был бы распят за то, что вернулся к шести с 12. Разжижение масла — это реальная операционная вещь, которой нужно управлять. Как правило, это не дефект — хотя были примеры двигателей с чрезмерным разжижением масла.

    Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на ЛЮБОМ НОВОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

    ЭТО ЧРЕЗМЕРНО?

    Когда Mazda впервые представила дизельный двигатель CX-5 и дизельный двигатель Mazda3 (один и тот же двигатель), в нем было чрезмерное разжижение масла. Они исправили это с помощью обновления программного обеспечения и незначительного изменения оборудования.

    Продолжение вопроса:

    «Я проехал всего 50 км, но почему у меня возникла небольшая проблема с разжижением топлива?»

    Спросили и ответили я думаю. Наиболее вероятный правильный ответ: все двигатели в той или иной степени разбавляются топливом. Если вы часто запускаете холодный двигатель, совершаете короткие поездки, ездите с остановками и стартами, это будет более значимо, чем если бы вы регулярно ездили по автостраде со свободным течением. Потому что так это работает.

    По поводу того, что сделал дилер:

    «Думаю, дилер Mazda проверял топливную систему и картер только через сканер OBD2 или электрическую систему. Поможет ли сканер OBD2 или другой электрический инструмент механику определить разбавление топлива маслом?»

    Я думаю, что из-за сервисной кампании по ремонту ранних дизелей CX-5 и Mazda3 дилеры Mazda, в частности, будут довольно хорошо разбираться в выявлении проблемного разбавления масла. Самый распространенный дифференциальный диагноз при нетривиальном разжижении масла – повышение уровня масла.

    Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на ЛЮБОМ НОВОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

    РЕМОНТ? МЫ ОБМЕНЯЕМ ЭТО?

    По этой причине некоторые производители начали ставить на щупе третью отметку, указывающую на «переполнение».

    В любом случае, если вы меняете масло и заменяете указанный объем, а затем уровень поднимается выше «максимального» уровня на щупе — я бы сделал все возможное, Том Хэнкс, и сказал бы Хьюстону, что вы только что выпили недонапряжение основной шины B. Референс Apollo 13 >>

    Затем идет ремонт — если есть:

    «У меня все еще действует гарантийный период (8 месяцев), но я думаю, что есть шанс, что Mazda Australia/дилер не захочет ремонтировать под гарантия, потому что на данный момент мой двигатель работает нормально. Что я могу сделать в этом случае? Я почти уверен, что мой двигатель умрет раньше, чем другие, но они не могут отремонтировать мой автомобиль после истечения гарантийного срока».

    Это неправильно на многих уровнях. Во-первых, в анализе масла, который вы заказали, когда вам, как и всем нам, следовало бы отрегулировать клюв, степень разбавления была описана как «незначительная». Я думаю, что «тривиальный» будет работать так же хорошо в этом контексте.

    Масло разжижается во всех двигателях — вы можете проверить каждый двигатель в дороге: все положительные результаты. Следовательно, это не является дефектом. Исправные не требуют ремонта.

    Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на ЛЮБОМ НОВОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

    ПРЕЖДЕВРЕМЕННАЯ СМЕРТЬ?

    Ваш двигатель, вероятно, умрет раньше, чем другие, если вы часто запускаете холодный двигатель и совершаете короткие поездки. Все двигатели умирают раньше при такой эксплуатации. Вы только посмотрите на такси — которые никогда не остывают, а потому служат в несколько раз дольше, чем обычные машины.

    При ремонте по истечении гарантийного срока: Все производители обязаны гарантировать достаточную долговечность своей продукции. Это законодательно закрепленная гарантия потребителя. Это совершенно не зависит от гарантии. Другими словами, продукт должен соответствовать ожиданиям разумного человека в отношении долговечности.

    Учитывается стоимость продукта и контекст его эксплуатации. Таким образом, если вы проехали четыре года и 100 000 каев, а двигатель работает на 100% Усама бен Ладен, вы можете сделать так, чтобы этот разумный стандарт долговечности не был соблюден, и в этом случае Mazda будет юридически обязана. починить бесплатно (разумеется, это относится только к закону о защите прав потребителей здесь, в «Страйе»).

    Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на ЛЮБОМ НОВОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

    ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ

    Мой общий совет заключается в том, что люди, разрабатывающие двигатель, знают о разжижении масла. Люди, разрабатывавшие масло, знают о разбавлении. Разбавление — это вещь, которой управляют в современных двигателях. Состав масла таков, что обеспечивает достаточную защиту при разбавлении до определенного предела.

    Интервал обслуживания также выбирается таким образом, чтобы разбавление не вышло из-под контроля. Отчасти поэтому в интервале обслуживания есть составляющая времени, а также составляющая расстояния.

    Другая вещь, которую вы можете сделать, чтобы справиться с разбавлением, это либо полурегулярно совершать длительные поездки — пару часов с большим количеством обедненной смеси и устойчивой работой при оптимальной температуре.

    Эта гунна помогает очистить моторное масло, подобно сжиганию ведьмы на костре, за исключением того, что испаряет все летучие компоненты топлива. Но кроме этого, точно так же, как сожжение ведьм.

    В качестве альтернативы просто меняйте масло чаще, если вы совершаете короткие поездки. Если для вас важна долговечность двигателя, вы должны понимать, что суровые условия эксплуатации масла — это не то, что вы можете себе представить. Получите отличную цену на моторное масло на Sparesbox >>

    Вам также могут понравиться:

    • Что произойдет, если я не проведу техническое обслуживание своего автомобиля? >>
    • Сажевый фильтр и надежность >>
    • Что такое Adblue? >>

    Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на ЛЮБОМ НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

    ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

    Одна из самых суровых вещей, которые вы можете сделать с маслом, это холодный пуск, доехать до станции (10 минут), сесть на поезд до работы и вернуться через 10 часов, повторить . Пять дней в неделю. Это как месяц в Hellfire Club за масло. Так что меняйте чаще. В два раза чаще. И фильтр. Довольно простое исправление.

    Я не просто так это придумал. Во многих руководствах по эксплуатации рекомендуется чаще менять масло в суровых условиях эксплуатации или по рекомендации дилера. К сожалению, обычно не сообщается, что ездить по магазинам, как бабушка, представляет собой суровую рабочую среду для вашего двигателя.

    (Думаю, автопроизводители боятся, что, как бы изобретательно они ни обрабатывали этот совет, в некоторых лагерях он все равно будет воспринят, как будто они просто размазывают сахарную пудру по дерьмовому именинному торту. Им часто не приходит в голову, что до- честность с использованием реальных фактов была бы эффективным средством обмена сообщениями.)

    Я помогу вам СЭКОНОМИТЬ ТЫСЯЧИ НА ЛЮБОМ НОВОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

    ВЫВОД

    Уровень масла следует проверять — раз в две недели или каждый второй раз при заправке. В области идей это хорошо. Если уровень масла превышает максимальную отметку, не стесняйтесь обратиться за профессиональной консультацией. Если это произойдет, масло не будет спасать двигатель, и это плохо.

    Некоторое разбавление является нормальным, но чрезмерное разбавление, вероятно, является признаком более серьезной проблемы — возможно, серьезной проблемы с топливной системой или впускным воздухом, когда ваш двигатель переполняется топливом. Неисправный датчик массового расхода воздуха; треснул впускной воздуховод (если машина турбированная). И вам нужно будет с этим разобраться.

    Однако незначительное разбавление масла совершенно нормально. Не зацикливайтесь на этом.

    Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на ЛЮБОМ НОВОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

    БОЛЬШЕ ОТЧЕТОВ

    Джон Кадоган 10 комментариев

    0 лайков

    TBN (общее щелочное число) тестирует меру поддержания характеристик моторного масла

    Компания Techenomics проводит ряд тестов во время своих специализированных процедур анализа масла, и нас часто спрашивают, что означает термин TBN и почему он важен. TBN — это общее щелочное число масла, и чем выше TBN, тем больше кислоты может нейтрализовать масло.

    Истощение общего щелочного числа приводит к тому, что масло не работает должным образом, что может привести к износу двигателя и потерям производительности.

    Генеральный директор Techenomics Крис Адсетт говорит, что эффективная программа профилактического обслуживания должна, помимо других показателей производительности, внимательно следить за уровнями TBN.

    Новые моторные масла обычно имеют щелочное число от 5,0 до 15,5, в зависимости от производителя и предполагаемого применения.

    Он говорит, что одной из причин снижения TBN является использование низкокачественного топлива с высоким содержанием серы. «В процессе горения эта сера превращается в серную кислоту и, в свою очередь, ускоряет истощение TBN.

    «Другими причинами являются перегрев и чрезмерно увеличенные интервалы замены, что может вызвать окисление масла, продукты которого являются кислыми».

    Эка Кармила, менеджер по технологиям и разработке продуктов Techenomics, говорит, что существует несколько методов тестирования TBN.

    Листы технических данных обычно рекомендуют ASTM D 2896, который использует хлорную кислоту для нейтрализации щелочности в масле и дает несколько более высокие значения, чем метод испытаний, обычно используемый в лабораториях по анализу масла.

    «Эти лаборатории обычно используют тест ASTM D 4739, в котором используется соляная кислота.

    «Производители масел обычно используют ASTM D 2896, а их лаборатории настроены на работу с хлорной кислотой, которая токсична и с ней трудно обращаться.

    «Кроме того, этот тест может измерять как «твердую основу» металлического моющего средства, так и «мягкую основу» органических неметаллических ингредиентов».

    Она говорит, что это более точный показатель общего щелочного числа, но им сложнее управлять, а это означает, что большинство лабораторий производственных масел предпочитают использовать более безопасные, быстрые, простые в обращении и более экономичные тесты соляной кислоты.

    Эка Кармила говорит, что старым правилом было менять моторное масло, когда израсходовано 50% общего щелочного числа нового масла. «Из-за фактического отсутствия топлива с высоким содержанием серы сегодня это уже не так, но важно проводить регулярные тесты для проверки щелочного числа из-за множества переменных, которые могут привести к накоплению кислоты».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *