Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
По материалам: Авторевю, фото: Дмитрий ПитерскийИзданием Авторевю опубликованы результаты большого теста, в котором были протестированы зимние шипованные и фрикционные зимние шины размера 225/50 R17. В финале рейтинги шин были разделены на две категории, однако, как оказалось, если внимательно изучить набранные к финишу баллы, некоторые нешипованные шины могут дать фору резине с шипами.
Впрочем, начнём с самого начала. Чёртова дюжина представленных в тесте моделей в принципе объясняет почему он называется большим. Но с учётом делёжки на шипы и «нешипы» (в соотношении шесть на семь) тест по большому счёту только оставляет читателей с носом, что касается размера, а уж тем более тех, кто знает про ежегодные тесты зимних шин Auto Bild, в котором, например, в 2019 году принимало участие 53 комплекта шин.
С учётом засилья продукции Nokian и Continental в числе участниц, а также отсутствия шин брендов Goodyear и Michelin, новых Pirelli и Dunlop, или хотя бы Kumho в обновленной версии, актуальность этого теста Авторевю под большим вопросом.
Компания Michelin якобы отказалась от участия теста буквально за неделю до начала его проведения, почему нет остальных история умалчивает. Но ничего страшного, другие тесты зимних шин 2019 года перекрывают эти пробелы.
Есть вопросы и к выбранному для теста размеру. 225/50 R17 назвать «попсовым» можно с натяжкой.
Список протестированных зимних шипованных шин:
- Continental IceContact 3 — новинка зимнего сезона 2019/2020
- Gislaved Nord*Frost 200
- Hankook Winter i*Pike RS2 W429
- Nokian Hakkapeliitta 9
- Nokian Nordman 7
- Yokohama iceGuard iG65
Список протестированных зимних фрикционных шин:
- Bridgestone Blizzak Ice — дебют в тестах
- Continental VikingContact 7
- Hankook Winter i*Cept iZ2 W616
- Nokian Hakkapeliitta R3
- Nokian Nordman RS2
- Toyo Observe GSi-6 — новинка зимнего сезона 2019/2020
- Yokohama iceGuard iG60
Примечательно, что четыре из шести представленных шиповок были с увеличенным количеством «стальных зубов».
Результаты теста Авторевю 2019
Погодные сюрпризы преподнесли уникальную возможность тест-группе почувствовать разницу в шинах при трёх разных температурах: -20°C, -10°C и +6°C. Причём в последнем случае проводились именно тесты на льду, а не на мокром асфальте.
Согласно замерам экспертной группы журнала Авторевю, шипованные шины способствуют сокращению тормозного пути в среднем на 30%. Особенно эффективны они при температурах, близких к нулю. При большем «минусе» твёрдость льда выше, что затрудняет работу шипов, в результате чего ухудшается механический зацеп, а на первый план выходит работа резиновой смеси и рисунка протектора.
Какие выводы эксперты сделали на основе тестов при различных температурах? С понижением температуры хуже работают как шипованные, так и фрикционные шины. Но данная зависимость не всегда однозначная и чётко прямопропорциональная, свою лепту вносит шероховатость льда. К примеру, при -10°C управляемость фрикционок на льду в целом лучше, чем у шиповок, что обусловлено повышенным количеством кромок, цепляющихся за микронеровности.
Это – важные аргументы, разрушающие стереотип «лед – значит шипы».
На большой воде зимние шины с их мягкими протекторами не дают сильно разогнаться, лучший результат едва достигает 56 км/ч.
Результаты теста зимних шипованных шин размера 225/50 R17. Авторевю, 2019. Для увеличения нажмите.Рейтинг шин. Коротко о главном
Что же, смена асимметричного рисунка протектора на классический направленный определённо принесла компании Continental свои дивиденды. Её новые шиповки Continental IceContact 3 отправили в нокаут доминирующую до этого момента в тестах модель Nokian Hakkapeliitta 9. Впрочем, как говорит технический специалист Shina.Guide, здесь не лишним будет ещё раз напомнить об отсутствии в тесте «вооружённых до зубов» шипами шин Michelin X-Ice North 4 и новинки сезона Pirelli Ice Zero 2. Очевидно, что наибольший интерес вызовет баттл именно этой четвёрки.
Продукция второго эшелона концерна Continental – шины Gislaved Nord*Frost 200 – неожиданно набрали такое же количество баллов, что и Hakkapeliitta 9. Неужели мы и взаправду наблюдаем падение титана?
С минимальным отставанием пришли к финишу шины Hankook W429 Winter i*Pike RS2, Nokian Nordman 7 и Yokohama iceGuard iG65. Как обозначили тестеры, они так же достойны внимания. Их цена компенсирует все их недостатки.
Фрикционки
Результаты теста зимних нешипованных шин размера 225/50 R17. Авторевю, 2019. Для увеличения нажмите.В лагере фрикционных моделей победу одержала снова-таки продукция немецкого шинного концерна. Continental VikingContact 7 не только возглавили свою подгруппу, но и по баллам «переплюнули» две шиповки, обосновавшиеся на втором месте рейтинга шипованных шин Авторевю 2019.
Шины Nokian Hakkapeliitta R3 немногим отстали от лидера, в основном за счёт разгонной динамики и эффективности торможения на зимних покрытиях.
Модели Nokian Nordman RS2 и Hankook W616 Winter i*Cept iZ2, представляя собой разумное сочетание качества и цены, разместились на третьей позиции в своём сегменте. Параллельно с тем из-за умеренных сцепных свойств на льду шины Yokohama iceGuard iG60, Bridgestone Blizzak Ice и Toyo Observe GSi-6 замкнули рейтинг.
Продукция Bridgestone растеряла баллы в том числе и в тесте на проходимость. Уж совсем Blizzak Ice, как оказалось, не гребёт.
Обновлено (07.10.2020)
В данном тесте принимала участие и одержала победу шина Continental IceContact 3. Обрезиненные шипы ContiFlex, применяемые в этой модели (начиная с 17-го диаметра), оказались ненадёжными и покупатели сталкиваются с их частой потерей. В связи с этим производитель прекратил выпуск шин с шипами ContiFlex, а издание Vi Bilägare отозвало результаты шин Ice Contact 3 в своём тесте. Преждевременное выпадение шипов зафиксировали и испытатели Teknikens Värld. Об этом и комментариях производителя в нашем материале.
Как дополнительно уточнили для Shina Guide в российском представительстве Continental, на российском рынке IceContact 3 «не будет предлагаться с технологией Flexstud».
Впрочем, не исключено, что в свободной продаже всё ещё присутствуют шины, имеющие подобную ненадёжную конструкцию шипов. Отличить такие шины можно по маркировке ContiFlexStud на боковине.
Это может быть интересно: помимо множества прошлогодних сравнительных испытаний уже доступны и свежие тесты зимних шин 2020 года.
В оригинальном и полном виде тест Авторевю доступен на сайте издания, а также в формате видео-обзора на канале в Youtube.
Похожие новости:
Тест зимних шин Авторевю 2019
Среди участников теста всего три новинки — это шипованные покрышки Continental IceContact 3 и две фрикционные модели японского происхождения: Bridgestone Blizzak Ice и Toyo Observe GSi-6. Остальные «горячие пирожки» не поспели к началу наших испытаний, а про Michelin X-Ice North 4 даже не спрашивайте: буквально за неделю до начала теста французская компания отказалась от участия. Очень жаль.
Остальные десять моделей знакомы нам по прошлогодним тестам. Но во-первых, каждый год технологии меняются. А во-вторых, мы повторили программу замеров продольной динамики трижды — при трех разных температурах. А управляемость откатали сначала по сухому льду при –10°С, а потом повторили заезды чуть ли не по лужам уже при +6°С.
Из шести шиповок в нашей нынешней компании четыре имеют увеличенное количество «гвоздей» — в каждой покрышке их намного больше, чем положенных по регламенту 60 шипов на погонный метр. Но напомню, что, как и в скандинавских странах (там норма — 50 шипов на погонный метр), у нас можно продавать шины с каким угодно количеством шипов, если они прошли оverrun test, то есть подтвердили в процессе натурных испытаний, что не сильнее изнашивают дорожное покрытие. Правда, оценка износа проводится на гранитных плитках, а не на реальном асфальте — и на скорости 100 км/ч. У нас по автомагистралям поток едет под 130 км/ч, а кое-где на платных участках и 150 км/ч. С учетом низкого качества асфальта колейность в левых рядах — это как раз работа шипованных покрышек.
Но вообще отказаться от «гвоздей», о чем мечтают дорожники и как это сделали в большинстве европейских стран, у нас нельзя. Согласно нашим замерам, шиповки сокращают тормозной путь автомобиля на льду в среднем на 30 процентов! И особенно эффективны они при температурах, близких к нулю. А в морозы лед становится тверже и шипам труднее его процарапать: механический зацеп ухудшается — и на первый план выходит работа резины.
Впрочем, не все зависит только от температуры: влажность, ветер, легкая поземка могут заметно влиять на коэффициент сцепления. Даже на идеально подготовленных испытательных трассах состояние льда меняется в широком диапазоне. Сколько там видов снега знают эскимосы — больше сотни? Так вот, испытатели зимних шин расскажут вам о таком же разнообразии льда: природный, искусственный, озерный, болотный, утренний, дневной, рыхлый, пористый, отполированный, закаленный, заиндевевший, подтаявший… И у каждого свой коэффициент сцепления.
После наших замеров при разных температурах можно точно утверждать, что и шипованные, и фрикционные шины с понижением температуры работают хуже. Но зависимость от температуры не всегда линейная и однозначная — влияет именно шероховатость льда. Ведь если рассматривать протектор фрикционных покрышек крупным планом, то это множество резиновых кромок, которые цепляются за микронеровности. В нашем тесте при температуре –10°С шероховатость льда оказалась такой, что хорошие фрикционные шины были предпочтительнее: на трассе управляемости лучшее время круга позволили показать покрышки Continental VikingContact 7. А худшее — на счету шиповок Yokohama! А вот при положительной температуре на льду уже появился слой воды, и в этих условиях шипованные покрышки не оставили фрикционным никаких шансов — на 780-метровом кругу отставание от шести до четырнадцати секунд!
Похоже, эра гегемонии покрышек Nokian, продолжавшаяся последние семь лет, завершилась. Впрочем, Hakkapeliitta 9 все равно остается одной из лучших зимних шин на рынке. Правда, два лидера очень дорогие. Но если не быть перфекционистом, то вполне можно выбрать шины второй линии тех же производителей — Gislaved Nord*Frost 200 или Nordman 7. Шиповки Hankook и Yokohama тоже достойны внимания: их отставание от лидеров компенсируется ценой.
В нешипованном классе ситуация похожая: в фаворитах шины Continental VikingContact 7, на втором месте Nokian Hakkapeliitta R3, а Nordman и Hankook представляют собой разумное сочетание цены и качества. Ну а тройка японских моделей замыкает рейтинг. И лучший их представитель — шины Yokohama iceGuard iG60.
Шипованные покрышки
Долгие годы компания Continental применяла асимметричный рисунок протектора, но многочисленные тесты все же заставили немцев сменить «религию»: новые шины IceContact 3 — с классической елочкой, только вместо иголок вклеенные шипы сложносочиненной конструкции с обрезиненным корпусом. Отменные сцепные свойства на льду, высокое сопротивление аквапланированию — что очень важно в условиях городской слякотной эксплуатации — и завидно низкий уровень шума при таком количестве «гвоздей». Правда, «резиновыми» шипами оснащаются лишь покрышки с посадочным диаметром 17″ и выше, а для шин меньших диаметров используются традиционные, с которыми уровень шума может быть выше. Но даже в этом случае покрышки IceContact 3 можно смело рекомендовать и для загородной, и для городской зимней эксплуатации.
Шины Gislaved второй линии концерна Continental все еще асимметричные, шипов у них всего по 130 штук, и никакой вулканизации им не положено. На льду сцепные свойства при разгоне и торможении скромнее, чем у покрышек Continental, однако на трассе управляемости автомобиль на шинах Nord*Frost 200 быстрее! И на снегу асимметричный протектор — точь-в-точь Continental IceContact первого поколения — работает отменно. На асфальте сцепные свойства средние, зато шума при качении немного.
Хороший вариант относительно доступных и, что важно, комфортных зимних шин российского производства для города и деревни.
У шин Nokian Hakkapeliitta 9 в этом году шипы после обкатки выступали всего на 0,9 мм при норме 1,2 мм. Впрочем, даже с такими показателями Hakkapeliitta 9 стала одной из самых цепких на льду — особенно на «теплом», покрытом водой. На трассе управляемости при положительной температуре именно шины Nokian позволяют атаковать повороты на хорошей скорости. И на снегу Hakkapeliitta 9 выступает достойно.
А основные недостатки по-прежнему на асфальте — особенно на сухом, где на счету шиповок Nokian один из самых длинных тормозных путей. Так что это вариант не для крупных городов. А еще Hakkapeliitta 9 шумная — и очень дорогая.
В прошлом сезоне шины Hankook Winter i*Pike RS² у нас произвели фурор на льду, но провалили допинг-тест. В этом году корейские покрышки в ледовых дисциплинах не блеснули: выступание шипов оказалось невелико, 0,9 мм против прошлогодних 1,2 мм. На снегу Winter i*Pike RS² отработал достойно, но на асфальте сцепные свойства оставляют желать лучшего. Зато эти шины неплохо противостоят аквапланированию — и шума от них меньше, чем от покрышек Nokian или Nordman. Так что это хороший — в том числе и по цене — вариант «региональных» зимних шин.
Шины Nordman 7 — вторая линия компании Nokian. Меньше шипов, проще конструкция и материалы. Но в разгоне и торможении на льду Nordman 7 даже превосходит «головные» покрышки Hakkapeliitta 9! А вот на трассах управляемости субординация соблюдена: скольжений в поворотах больше, автомобиль не так точно следует за рулем — не только на льду, но и на снегу.
Недостатки на асфальте такие же, как и у шин серии Hakkapeliitta, причем тормозной путь самый длинный. А основа спектра шума смещена в сторону низких частот: больше гула протектора, меньше цоканья шипов.
Зато размерный ряд более демократичный: доступны и 13-дюймовые жигулевские покрышки, которые еще остаются востребованными в российской глубинке. Там, на нечищеных дорогах, как раз и место шинам Nordman 7.
В прошлом году шины серии iG65 подвели заглубленные до неприличия шипы. Похоже, ответственные за эту процедуру на липецком заводе компании Yokohama сделали выводы, и в этом году шипы на тестовых покрышках выступают в среднем на 1 мм, а не на 0,7 мм, как годом ранее.
Сцепные свойства при нормальной ошиповке заметно улучшились, но, к сожалению, перекос в сторону разгона остался: на этих шинах Audi A4 тормозит куда хуже, чем набирает скорость. В виражах мешают постоянные зависания в заносе. Зато на мокром асфальте — шикарные тормозные свойства и лучшее сопротивление аквапланированию.
Так что Yokohama iceGuard iG65 больше подойдет для городской зимней эксплуатации — и на тех машинах, где есть система стабилизации.
Нешипованные покрышки
Шины Continental VikingContact 7 опять лучшие среди фрикционных во всех зимних дисциплинах, а на льду они иногда «обгоняют» шиповки! На асфальте уровень комфорта покоряет, резина, согласно нашим замерам твердости, здесь самая мягкая — только специальная конструкция 3D-ламелей не позволяет блокам протектора совсем уж «размазываться» по асфальту при резком торможении. Еще такая мягкость грозит быстрым износом при активной асфальтовой эксплуатации, а протектор без широких продольных канавок плохо справляется с отводом воды из пятна контакта. Причем, скорее всего, заметно это будет не только в лужах, но и на мокром снегу, то есть на шуге.
Зато какой след красивый…
Шины Nokian Hakkapeliitta R3 лишь немного уступили покрышкам Continental в «нешипованном» зачете. Чуть хуже сцепные свойства на снегу, чуть жестче движение по неровным дорогам — и такая же повышенная склонность к аквапланированию на лужах.
А еще фрикционные шины Nokian остаются одними из самых дорогих. В качестве компенсации финны в этом году предоставляют не только фирменную расширенную гарантию, но и бесплатный шиномонтаж с доставкой при покупке в официальном интернет-магазине.
Зато на асфальте результаты хороши, особенно комфорт. Причем если у остальных шин в нашей компании каркас состоит из одного слоя, то у этих — двухслойный и потенциально более прочный. Так что Hankook Winter i*cept iZ² — достойный недорогой вариант и для города, и для глубинки.
Nordman RS2 — «реплика» снятых с производства шин Nokian Hakkapeliitta R, сделанная из более простых материалов, но на том же оборудовании. И вуаля — на зимних покрытиях «эрэска» совсем немного проигрывает топовой модели Hakkapeliitta R3. А вот на асфальте отставание более существенное, сцепные свойства похуже. Хотя показатели комфорта — один в один. Ну и самое главное — цены на Nordman RS2 в полтора раза ниже, чем на Nokian Hakkapeliitta R3!
Остается лишь сожалеть, что покрышки Nordman не производятся в больших типоразмерах.
Второй год подряд шины Yokohama iceGuard iG60 на льду выступают бледно — особенно это проявилось при низких температурах. Но все равно эти покрышки предпочтительнее остальных фрикционок японского производства. В немалой степени за счет более сбалансированных показателей управляемости и хороших сцепных свойств на снегу — в том числе глубоком.
А вот на асфальте гордиться нечем: тормозной путь на мокром покрытии с 80 км/ч достигает 40 метров! Кстати, индекс скорости Q ограничивает максималку на уровне 160 км/ч — это самые «тихоходные» шины в нашем тесте. Но зато не такие дорогие.
Bridgestone Blizzak Ice — новинка сезона, и на льду эти шины наступают на пятки лидерам «нешипованного» зачета. Правда, лишь при отрицательных температурах: с потеплением преимущества тают вместе со снегом. Однако жирный крест на российской карьере фрикционных шин Bridgestone ставит беспомощность на целине. Всего-то 12 см рыхлого снега, а машина с пробуксовкой едва разгоняется.
Легкая реабилитация происходит лишь на асфальте: на шинах Bridgestone автомобиль увереннее всего тормозит и на мокром, и на сухом покрытии. Однако это не повод платить за весьма посредственные зимние покрышки столько же, сколько и за шины Nokian или Continental.
Шины Toyo Observe GSi-6 новые, но, как и прошлогодняя модель Observe GSi-5, они уверенно заняли последнее место в зачете нешипованных шин по зимним дисциплинам. Однако в глубоком снегу направленный протектор работает куда лучше, чем асимметричный — у покрышек Bridgestone. Плюс дренажные свойства на высоте: на лужах шины Toyo всплывают позже, чем другие фрикционные модели.
И пусть на асфальте Toyo Observe GSi-6 не такие цепкие, как Bridgestone, пусть они жестче отрабатывают мелкие неровности, но по соотношению цена/качество они привлекательнее покрышек Bridgestone Blizzak Ice. И скоростной предел аж 240 км/ч!
Michelin Pilot Sport 4 Тесты, обзор и рейтинг — хороша ли летняя шина Michelin PS4?
Главная » Лето
Michelin Pilot Sport 4 (PS4) — летняя шина Max Performance с асимметричным рисунком протектора, разработанная для легковых автомобилей. У шины также есть версии для внедорожников и полноприводных автомобилей.
Модель заменила Michelin Pilot Sport 3.
Шина заменена на Michelin PS5.
Содержание
- Michelin Pilot Sport 4 Общая оценка
- 2021 Auto Zeitung Michelin Pilot Sport 4 Тест
- 2021 Обзоры шин Michelin Pilot Sport PS4 Test
- 2020 2020 ATTO Atto Motor Sport Sport Sport Sport Sport Sport Sport Sport Sport Sport Sport Sport Sport Sport Sport Sport Sport Sport Sport Sport Sport Sport Sport Michelin Michelin Ps4
- 2019 Auto Bild Sport Cars Michelin Pilot Sport PS4 test
- Auto Bild Michelin PS4 Test 2019
- Общий обзор Michelin Pilot Sport 4
Michelin Pilot Sport 4 Общий рейтинг
99,07%
96,84%
96,91%
98,61%
87,47%
- 2021 Auto Zeitung
- 2021 Обзоры шин
- Тестовый мир 2020
- 2020 АМС
- Auto Bild SportCars 2019
- 2019 Auto Bild
2021 Auto Zeitung Michelin Pilot Sport 4 Test
В 2021 году эксперты немецкого издания Auto Zeitung протестировали летние шины Michelin PS4 в размере 225/40 R18 и сравнили с 9 аналогичными летними шинами бюджетного, среднего и премиум класса.
4 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +2,9 м. 4-е место в управляемости на мокрой дороге. Время прохождения круга +0,5 сек. 2-4 место в поперечной управляемости на мокрой дороге. Время круга +0,1 сек. 5-е место в Straight aqua. -2,9км/ч Скорость на плаву.4-5 место в Боковой акватории.1 место в Сухом торможении. Тормозной путь -0,4 м. 2-3 место в управляемости на сухой дороге. Время круга +0,2 сек. 7 место по шуму. Внешний шум +2 дБ. 4 место по сопротивлению качению. Сопротивление качению +0,26 кг/т.Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч | 1 | 34,3 м | -0,4 м | 100% | |
Сухая обработка | 2-3 | 69сек | +0,2 сек | 99,71% | |
Торможение на мокрой дороге со скоростью 100 км/ч | 4 | 44,8 м | 93,5% | ||
Влажная обработка | 3 | 63,1 с | +0,5 сек | 99,2% | |
Боковая обработка на мокрой дороге | 2-4 | 11,4 с | +0,1 сек | 99,12% | |
Прямой цвет морской волны | 5 | 70,4 км/ч | -2,9 км/ч | 95,88% | |
Боковой цвет морской волны | 4-5 | 94 балла | -6 баллов | 94% | |
Шум на скорости 80 км/ч | 7 | 71,1 дБ | +2 дБ | 97,18% | |
Сопротивление качению | 4 | 8,64 кг/т | +0,26 кг/т | 96,99% |
- 4-й
- общее место
- 97,27%
- средний рейтинг
Плюсы
- Отличная управляемость на мокрой дороге.
- Кратчайший тормозной путь на сухом покрытии и отличная управляемость
- Хорошая устойчивость к прямому и боковому аквапланированию
- Низкий уровень шума
- Хорошее сопротивление качению
Минусы
- Относительно длинный тормозной путь на мокрой дороге
2021 Tire Reviews Michelin Pilot Sport PS4 Test
Тест журнала Tire Reviews в 2021 году. Эксперты протестировали шину в размере 225/40 R18 и сравнили ее с 11 аналогичными летними шинами UHP бюджетного, среднего и премиум класса. Также они включили в тест шины Michelin Pilot Sport 4S и Goodyear Eagle F1 Supersport как шины UUHP для сравнения результатов.
5 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +0,75 м. 5-е место в управляемости на сухой дороге. +0,9Время обработки 5 секунд. 6-7 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +4,41 м. 1-е место в управляемости на мокрой дороге. Время обработки -0,07 с. 5-е место в Straight aqua.Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч | 5 | 33,93 м | +0,75 м | 97,79% | |
Сухая обработка | 5 | 94,87 с | +0,95 с | 98,99% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 6-7 | 44,8 м | +4,41 м | 87,43% | |
Влажная обработка | 1 | 64,46 с | -0,07 с | 100% | |
Прямой цвет морской волны | 5 | 76,7 км/ч | -4,2 км/ч | 94,52% | |
Боковой цвет морской волны | 3 | 2,23 м/с2 | -0,17 м/с2 | 92,37% | |
Шум | 4-5 | 78 дБ | +1,3 дБ | 98,16% | |
Сопротивление качению | 5 | 8,56 кг/т | +1,51 кг/т | 82,35% |
- 1-2-й
- место
- 93,95%
- средний рейтинг
Плюсы
- Короткий тормозной путь на сухой дороге и хорошая управляемость.
- Хороший тормозной путь на мокрой дороге и лучшая управляемость.
- Хорошая устойчивость к прямому и боковому аквапланированию.
- Низкий уровень шума
- Низкое сопротивление качению.
Минусы
- Не самая отзывчивая шина среди всех конкурентов во время теста на управляемость на сухой дороге
2020 Test World Michelin PS4 Test
Тест финской организации Test World в 2020 году. Эксперты протестировали летние шины Michelin в размере 225/45 R17 и сравнили их с 14 аналогичными летними шинами бюджетного, среднего и премиум класса. Торможение на сухой и мокрой дороге оценивалось при 10°С и 20-25°С, поэтому можно увидеть влияние температуры на тормозной путь шины.
5 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +0,8 м. 1-е место в управляемости на мокрой дороге. -0,1 сек. время круга. 1-5 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 9 баллов. 1 место в Straight aqua. -1,5км/ч скорость поплавка. 2 место в латеральной воде. Плавающая скорость -0,6 км/ч. 4-е место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +0,7 м. 1 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 10 баллов. 4 место по сопротивлению качению. +3,5% расход топлива.Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч | 4 | 35,5 м | +0,7 м | 98,03% | |
Тем. Сухая обработка | 1 | 10 баллов | 100% | ||
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 5 | 24,4 м | +0,8 м | 96,72% | |
Влажная обработка | 1 | 27,1 сек | -0,1 сек | 100% | |
Тем. Обработка на мокрой дороге | 1-5 | 9 баллов | 100% | ||
Прямой цвет морской волны | 1 | 81,9 км/ч | +1,5 км/ч | 100% | |
Боковой цвет морской волны | 2 | 89,3 км/ч | -0,6 км/ч | 99,32% | |
Сопротивление качению | 4 | +3,5% | 96,5% |
- 1-й
- место
- 98,65%
- средний рейтинг
Плюсы
- Короткий тормозной путь на сухом покрытии и лучшая управляемость (субъективная оценка)
- Отличные характеристики на мокрой дороге.
- Лучшее сопротивление прямолинейному и боковому аквапланированию.
- Низкий уровень шума
2020 Auto Motor und Sport Тест Michelin PS4
Тест немецкого журнала AMS в 2020 году. Эксперты протестировали шину в размере 225/45 R18 и сравнили ее с 10 аналогичными летними шинами бюджетного, среднего и премиум класса.
2 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +0,2 м. 2-3 место в поперечной устойчивости на мокрой дороге. Максимальное боковое ускорение -0,11 м/с2. 1-е место в управляемости на мокрой дороге. +0,5км/ч средняя скорость управления.1 место в Straight aqua. Скорость поплавка +0,4 км/ч. 3-е место в Lateral aqua. Максимальное боковое ускорение -0,15 м/с2. 1-е место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь -0,4 м. 3-е место в управляемости на сухой дороге. -0,7 км/ч средняя скорость управления. 4 место по сопротивлению качению. Сопротивление качению +1,3 кг/т. 5-6 место по шуму. Внешний шум +0,8 дБ.Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч | 1 | 34 м | -0,4 м | 100% | |
Сухая обработка | 2-3 | 126,2 км/ч | -0,7 км/ч | 99,44% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 2 | 30,8 м | +0,2 м | 99,35% | |
Влажная обработка | 1 | 83,6 км/ч | +0,5 км/ч | 100% | |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2-3 | 6,89 м/с2 | -0,11 м/с2 | 98,4% | |
Прямой цвет морской волны | 1 | 88,7 км/ч | +0,4 км/ч | 100% | |
Боковой цвет морской волны | 3 | 3,76 м/с2 | -0,15 м/с2 | 96,01% | |
Сопротивление качению | 4 | 8,4 кг/т | +1,3 кг/т | 84,5% | |
Шум | 5-6 | 70,1 дБ | +0,8 дБ | 98,85% |
- 2-й
- место
- 97,39%
- средний рейтинг
Плюсы
- Хорошие характеристики на мокрой дороге: короткий тормозной путь, лучшая скорость управления и хорошая боковая устойчивость.
- Лучшее сопротивление прямолинейному и боковому аквапланированию.
- Отличные результаты на сушке.
- Низкий уровень шума
Минусы
- Относительно высокое сопротивление качению.
2019 Auto Bild Sport Cars Тест Michelin Pilot Sport PS4
В 2019 году эксперты немецкого издания Auto Bild Sports Car протестировали шины Michelin Pilot Sport 4 в размере 245/45 R18 и сравнили с 10 аналогичными шинами бюджетного, среднего и премиум класса.
4 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь был в 4,2 раза длиннее, чем у лидера. 4-е место по управляемости на мокрой дороге. Michelin был на 2,7 км/ч медленнее лидера. 1 место и лучший результат в Straight aqua. Скорость поплавка 0,9км/ч выше, чем у следующей шины. 8-9 место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь оказался на 1,4 м длиннее, чем у лидера. 5-е место по управляемости на сухом покрытии. Michelin был на 1 км/ч медленнее лидера. 1-3 место в тесте на комфорт. 4 место в тесте на шум. 6 место в сопротивлении качению.Сухое торможение | 8-9 | 36,6 м | +1,4 м | 96,17% | |
Сухая обработка | 5 | 99 км/ч | км/ч | 98,99% | |
Торможение на мокрой дороге | 4 | 50,9 м | +4,2 м | 91,74% | |
Влажная обработка | 4 | 85,4 км/ч | -2,7 км/ч | 96,83% | |
Прямой цвет морской волны | 1 | 92,1 км/ч | +0,9 км/ч | 100% | |
Комфорт | 1-3 | 7 баллов | 100% | ||
Сопротивление качению | 6 | 8,3 кг/т | +1,3 кг/т | 88,07% | |
Шум | 4 | 72,1 дБ | +0,5 дБ | 99,30% |
- 4-й
- место
- 96,39%
- средний рейтинг
Плюсы
- Хорошие результаты на сухом покрытии
- Лучшее сопротивление аквапланированию на прямой
- Хорошая скорость работы на сухом покрытии.
- Лучший комфорт.
- Низкий уровень шума.
Минусы
- Длинный тормозной путь на мокрой дороге.
- Высокое сопротивление качению.
2019 Auto Bild Michelin PS4 Test
В 2019 году эксперты еще одного немецкого издания Auto Bild протестировали шины Michelin Pilot Sport 4 (PS4) в размере 225/45 R17 и сравнили их с 19 шинами бюджетного, среднего и премиум класса.
5 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь на 0,8 м длиннее, чем у лидера. 1 место и лучший результат по управляемости на мокрой дороге. Michelin был на 0,6 км/ч быстрее, чем следующая шина. 1-е место и лучший результат в Straight aqua. Скорость плавания была на 2,9 км/ч выше, чем у следующей шины. 1 место и лучший результат в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь был на 0,5 м короче, чем у следующей шины. 2-е место в управляемости на сухом покрытии. Michelin был на 0,3 км/ч медленнее лидера.15 место в сопротивлении качению. 4 место в тесте на шум.1 место и лучший результат в тесте на комфорт.2 место в износостойкости.Сухое торможение | 1 | 34,2 м | -0,5 м | 100% | |
Сухая обработка | 2 | 117,7 км/ч | -0,3 км/ч | 99,74% | |
Торможение на мокрой дороге | 5 | 29,6 м | +0,8 м | 97,29% | |
Влажная обработка | 1 | 76,5 км/ч | +0,6 км/ч | 100% | |
Прямой цвет морской волны | 1 | 99,7 км/ч | +2,9 км/ч | 100% | |
Комфорт | 1 | 9 баллов | 100% | ||
Сопротивление качению | 15 | 9,8 кг/т | +2,31 кг/т | 76,42% | |
Шум | 4 | 71,6 дБ | +0,3 дБ | 99,58% |
- 4-й
- место
- 96,32%
- средний рейтинг
Плюсы
- Короткий тормозной путь на мокрой дороге и лучшая управляемость.
- Лучшее сопротивление аквапланированию на прямой
- Отличные характеристики на сухом покрытии: кратчайший тормозной путь и хорошая управляемость.
- Лучший комфорт.
- Низкий уровень шума.
- Большой пробег.
Минусы
- Высокое сопротивление качению.
Комбинезон Michelin Pilot Sport 4 Review
Сухое торможение | 100% | 97,79% | 98,03% | 100% | 96,17% | 100% | |
Сухая обработка | 99,71% | 98,99% | 100% | 99,44% | 98,99% | 99,74% | |
Торможение на мокрой дороге | 93,5% | 87,43% | 96,72% | 99,35% | 91,74% | 97,29% | |
Влажная обработка | 99,2% | 100% | 100% | 100% | 96,83% | 100% | |
Прямой цвет морской волны | 95,88% | 94,52% | 100% | 100% | 100% | 100% | |
Боковой цвет морской волны | 94% | 92,37% | 99,32% | 96,01% | – | – | |
Сопротивление качению | 96,99% | 82,35% | 96,5% | 84,5% | 88,07 | 76,42 | |
Шум | 97,18% | 98,16% | – | 98,85% | 99,30% | 99,58% |
1. 2021 Auto Zeitung (225/40 R18) – 4 место и экспертная оценка «Настоятельно рекомендуется».
- Относительно длинный тормозной путь на мокром покрытии, но хорошая управляемость и поперечная устойчивость.
- Средняя устойчивость к прямому и боковому аквапланированию.
- Отличные результаты на сухом покрытии: кратчайший тормозной путь и хорошая управляемость.
- Относительно высокий уровень шума.
- Низкое сопротивление качению.
2. Обзоры шин 2021 года (225/40 R18) — 1 место (делится с Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5).
- Короткий тормозной путь на сухой дороге и хорошая управляемость (но не самая отзывчивая шина среди всех конкурентов во время теста на управляемость на сухой дороге).
- Хороший тормозной путь на мокрой дороге и лучшая управляемость.
- Высокая устойчивость к прямому и боковому аквапланированию.
- Низкий уровень шума.
- Хорошее сопротивление качению.
3. 2020 Test World (225/45 R17) – 1 место.
- Короткий тормозной путь на мокрой дороге и лучшая управляемость.
- Высокая устойчивость к боковому аквапланированию.
- Короткий тормозной путь на сухом покрытии и лучшая управляемость.
- Низкое сопротивление качению.
4. 2020 АМС (225/45 R18) – 2 место и экспертная оценка «Очень хорошо».
- Отличные характеристики на мокрой дороге: короткий тормозной путь, наилучшая скорость управления и хорошая поперечная устойчивость.
- Лучшее сопротивление прямолинейному и боковому аквапланированию.
- Отличные результаты на сухом покрытии: кратчайший тормозной путь и стабильная управляемость.
- Относительно высокое сопротивление качению.
- Низкий уровень шума.
5. Auto Bild Sportcars 2019 (245/45 R18) – 4 место и экспертная оценка «Образцово».
- Хорошие характеристики на мокрой дороге.
- Лучшее сопротивление аквапланированию на прямой.
- Относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии и хорошая управляемость.
- Одна из самых комфортных шин.
- Хороший уровень шума.
- Среднее сопротивление качению.
6. Auto Bild 2019 (225/45 R17) – 4 место и оценка экспертов «Настоятельно рекомендуется».
- Короткий тормозной путь на мокрой дороге и лучшая управляемость.
- Лучшее сопротивление аквапланированию на прямой.
- Отличные характеристики на сухом покрытии: кратчайший тормозной путь и высокая скорость управления.
- Относительно низкое сопротивление качению.
- Хороший уровень шума и высокая износостойкость.
- Лучший комфорт.
Похожие шины из теста:
- Тойо Проксес Спорт
- Фульда СпортКонтроль 2
- Continental Премиум Контакт 6
- Nokian PowerProof
- Бриджстоун Туранза Т005
- Пирелли P Зеро PZ4
- Hankook Ventus S1 evo 3
- Фалькен Азенис FK510
- Vredestein Ultrac Vorti+
- Бриджстоун Потенца Спорт
- Dunlop Sport Maxx RT2
Мишлен
Оценить автора
MOTOR’s Tire Test 2021 ОБНОВЛЕНИЕ
, июнь 2022 г.
: испытания Pilot Sport 5!Что ж, теперь мы ездим на автомобилях, оснащенных новейшей флагманской резиной Michelin. Чтобы получить наше представление о том, как они идут, нажмите на ссылку ниже.
«Сцепление на мокрой дороге, в том числе и на практически стоячей воде, действительно впечатляет.»
ЕЩЕ
Тест шин: обзор нового Michelin Pilot Sport 5
Тест шин MOTOR’s 2021
Паника. Вот что произошло, когда я понял, что до испытаний шин MOTOR 2021 осталось всего несколько дней, а я еще не проверил прогноз. Назовите это травматизацией, но воспоминания ненадолго вернулись к прошлому разу, когда библейская погода вынудила нас отказаться от мероприятия на полпути.
Это не значит, что наш ежегодный тест на пытки резиной — после перерыва, вызванного Covid в 2020 году, — не выдержит небольшого дождя. Просто прерывистый душ может подорвать предсказуемость данных. А учитывая, что самые надежные и самые продолжительные независимые тесты шин в Австралии основаны на солидных прибыльных цифрах, я не хотел напрягаться, думая о том, как мы могли бы избежать их компрометации.
Перенесемся во вторник, 27 апреля. Рассвет без единого облачка в небе, когда мы въезжаем в Сиднейский Драгвей, где место за пределами контрольно-пропускного пункта будет нашим официальным местом работы в течение дня. Были на.
Водитель по найму Уоррен Лафф уже сканирует местность с пассажирского сиденья, намечая в уме конусы, чтобы спроектировать слалом, тест экстренного торможения на мокрой и сухой дороге, тест на боковую перегрузку и моторхану на обширной территории. Мы вернемся к ним позже.
Вспомогательные бригады, необходимые для того, чтобы сегодня оторваться от земли, включая команду из Тайррайта, которая будет на трещотках, начинают прибывать, пока Луффи зигзагами ездит по автостоянке в нашей арендованной машине с багажником, полным апельсиновых шишек.
15
Следующей прибывает партия нашей резины с шестью высокопроизводительными моделями и двумя отдельными группами конкурентов. Во-первых, это большие мальчики. Michelin Pilot Sport 4 S вернулся, чтобы защитить свою победу в 2019 году. Между тем, рядом с ним стоят Pirelli P Zero, Yokohama Advan Sport V105 и Goodyear Eagle F1 Supersport.
Завершают список два бюджетных автомобиля GT Radial Sportactive и HiFly Challenger HF805 DSRT. Чего не хватало? К сожалению, новая Potenza Sport от Bridgestone не была запущена вовремя, а Maxxis Victra VS5 в буквальном смысле пропустили лодку — они застряли в порту на севере. К сожалению, впервые с 2012 года у Continental не было своей всегда конкурентоспособной накладки на ринге.0003
Немногие автомобили имеют достаточную спортивную форму, чтобы испытать на себе целый ряд шин, не говоря уже о шинах такого калибра. Но Mercedes-AMG A45 S, полноприводный турбо-ужас мощностью 309 кВт/510 Нм с резкими дифференциалами и адаптивной подвеской, столь же точен, сколь и взрывоопасен.
С 360-миллиметровыми тормозными дисками и выпуклыми шестипоршневыми суппортами спереди в сочетании с 19-дюймовыми колесами с шинами 245/35 ZR19 по кругу (относительно распространенный размер шин в мире спортивных автомобилей) быстрый A45 S оказался идеальным инструмент для анализа нашего поля.
Поставленный с полным баком топлива, единственная подготовка, необходимая для A45 S, заключалась в том, чтобы выключить ESP и включить режим гонки, подготовив его различное оборудование к максимальной производительности. И, наконец, VBOX, который мы используем для любого соревновательного теста, где данные имеют первостепенное значение, был подключен к 12-вольтовому источнику питания, чтобы он мог отслеживать каждый запуск с точностью спутниковой связи.
15
Перед тем, как мы выпустили Луффи, нужно было прояснить несколько моментов процесса. Первая резина, прошедшая наши дисциплины, уже была на A45 S, учитывая, что они являются нашим контрольным набором. Но установка их на табличное давление — 44 фунта на квадратный дюйм спереди и 41 фунт на квадратный дюйм сзади — начинает процесс, который мы повторим снова для каждой шины ради согласованности.
Важно отметить, что при всевозможных переменных, угрожающих изменить условия тестирования в течение дня, контрольные шины тестировались утром, в полдень и ближе к вечеру, чтобы определить, является ли конкретное время более благоприятным, чем другое. Затем мы использовали линейную регрессию, чтобы скорректировать необработанные данные с помощью взвешивания, основанного на этом, устраняя любые сомнения относительно порядка прогонов в пользу конкретных шин.
Каждая шина прошла через дисциплины в одном и том же порядке, начиная с короткой обкатки для деглазурования шин. Первой жертвой стал контроль, за ним последовали Goodyear, HiFly, GT Radial и затем снова контроль перед обеденным перерывом и дозаправкой. После обеда Луффи закончит с Pirelli, Yokohama, Michelin и Control. И с этим покончено, да начнутся игры…
15
01: Motorkhana Course
Трудно заметить, но в противоположном конце автостоянки «гоночная трасса» прячется на виду. Среди прямоугольных газонов, выложенных сеткой, есть изгибы и повороты, которые использовались для гораздо большей моторханы во время гонок на асфальте North Shore Sporting Car Club.
Мы сосредоточились только на девяти из этих поворотов для нашей 424-метровой моторханы. Упражнение является незаменимым инструментом для тестирования шин, потому что не только такие основные параметры, как торможение, сцепление с дорогой и поперечное сцепление имеют решающее значение для быстрого круга, но оно также фокусируется на периферийных аспектах характеристик шин.
Например, дополнительная обратная связь помогла Луффи точнее попасть в свои маркеры. Тогда есть выносливость. Поскольку трасса была пройдена по часовой стрелке, левое переднее колесо постоянно подвергалось интенсивной нагрузке, пока A45 S ненадолго выпрямился над линией старта-финиша на скорости более 90 км/ч, а затем снова врезался в первый правый поворот.
Результаты определяются по времени, затраченному каждой шиной на прохождение трех кругов. И чтобы исключить как можно больше переменных, Луффи начал с полета на полной скорости.
Было быстро установлено, что Goodyear станет победителем в этом году, несмотря на то, что Луффи сказал, что Eagle F1 имеет некоторую недостаточную поворачиваемость по сравнению с контрольной шиной. Он обогнал следующих HiFly, GT Radial и Pirelli.
15
Только Yokohama и Michelin смогли превзойти Goodyear. Но, как мы выяснили, только один из них сделал это достаточно убедительно, чтобы не быть отнесенным к категории основанной на линейной регрессии формулой.
Результаты контрольных шин показали, что они благоприятствовали более поздним погодным условиям, улучшив общее состояние почти на полсекунды. Формула отреагировала на это, предоставив каждой шине взвешенное улучшение, при этом чем дальше шина была от идеальных условий, тем более резко корректировались их результаты.
В конце концов, Goodyear был достаточно близок к Yokohama по необработанным данным, чтобы занять второе место.
02: Боковая перегрузка
Наш тест поперечной перегрузки измеряет, насколько крепко шина может держаться на дороге, полная остановка. Вернувшись к моторхане, Луффи выбрал два угла, которые образуют двойной поворот направо. Подъехав к первому повороту на скорости 40 км/ч, он изо всех сил ускорился во втором, толкая шину до предела сцепления.
Во время этого шина неизбежно может выйти за пределы своего предела сцепления и резко повысить показания VBOX. Хотя программное обеспечение уже применяет значение сглаживания к данным, чтобы свести к минимуму любые аномалии, Луффи также провел тест три раза в любом направлении, чтобы дать нам более широкий и точный диапазон результатов.
15
Затем, чтобы уточнить их еще больше, мы также щелкаем худшие и лучшие значения G-силы, записанные каждой шиной, а затем усредняем оставшиеся четыре. Сразу же, как и в моторхане, Goodyear установил средний показатель за день. Его 1,0226G оставался лучшим результатом до тех пор, пока Michelin снова не сверг его с доминирующим средним показателем 1,039G.
Различия в характеристиках контрольных шин были незначительными: сцепление улучшилось в среднем с 1,0075G до 1,0125G. В результате Michelin и его большие плечевые блоки, обеспечивающие сцепление, оказались в безопасности.
Ввод данных в нашу формулу только разделил исходные результаты Yokohama и HiFly с одинаковым соответствием в пользу последней.
И хотя за Goodyear и Michelin не последовала ни одна шина со средним значением 1G, стоит упомянуть, что HiFly была единственной другой шиной, набравшей 1G+ в двух подходящих попытках.
15
03: трасса слалома
Слалом остается относительно простым способом эффективно оценить рабочие характеристики шины по двум причинам. Многократная смена направления требует хорошей стабильности в середине поворота, а движение вперед требует цепкой тяги.
С девятью конусами, установленными на одинаковом расстоянии более 160 м, Луффи приблизился к первому на скорости 40 км/ч, а затем бросил молот, как только этот конус исчез за передней стойкой в его боковом зрении. Оттуда нужно ехать так быстро, как позволяют шины, до финишной черты.
Тест был повторен четыре раза после первого запуска. Как только данные были загружены и сверены с рукописными заметками Луффи, лучшие и худшие прогоны были отброшены, чтобы оставить нам среднее из оставшихся трех, что свело к минимуму вероятность аномалии.
15
Goodyear снова проиграла испытание. Каждая последующая шина не смогла сбить обруч немецкого производства с первого места, пока, к неожиданному сюрпризу, не появилась шина Michelin. Но в то время как Michelin набрал в среднем пять сотых по сравнению с Goodyear, мы бы не сказали, что он выиграл тест.
Наша контрольная шина также набирала скорость в течение дня. Он набрал десятое место во втором заезде, а затем сотое место в третьем и последнем заходе. Это сужающееся преимущество, скорее всего, было продиктовано температурой поверхности, которая подскочила с 27,7 градусов по Цельсию утром до 36,9 градусов по Цельсию.градусов в полдень, но затем достигла пика только в 39 градусов.
В конце концов, наша формула ухудшила только одну шину после корректировки результатов. Goodyear продемонстрировал достаточно хорошие результаты только по необработанным результатам, намного раньше в рабочем порядке, чтобы обогнать Michelin после применения взвешенной корректировки.
04: Торможение на мокром и сухом покрытии
Мало что так ясно подчеркивает важность шины, как испытание на экстренное торможение. Это происходит не только потому, что результаты показывают самые большие различия между лучшими и худшими в нашей области, но и потому, что легче понять, как эта разница проявляется в реальном мире. В пяти метрах здесь может быть разница между тем, чтобы избежать катастрофы или встретить ее.
Наша задача заключалась в том, чтобы посмотреть, какая шина может остановиться на кратчайшем расстоянии от 100 км/ч. Недалеко от истины то, что вы или я можем неожиданно попробовать это за нагромождением на шоссе.
Метод заключался в том, что Луффи разгонялся в зоне торможения на скорости 110 км/ч, а затем тормозил как можно сильнее для полной остановки ABS. Таким образом мы измерили, насколько хорошо машина может остановиться со скорости 100 км/ч, а не водитель.
15
Влажный тест, тем временем, повторил наш сухой метод. Вместо этого, на этот раз Луффи подошел к участку, залитому водой из-под шлангов в 9 часов.0 км/ч, чтобы VBOX мог записывать расстояние, необходимое для остановки с 80 км/ч.
Каждая шина прошла три испытания в каждом испытании, при этом учитывалось среднее значение тормозного пути.
Несмотря на то, что шина Michelin показала самую короткую среднюю дистанцию на сухом покрытии, за ней следует Yokohama, характеристики управляющих шин значительно улучшились в течение дня. В результате повышения температуры поверхности и повышения эффективности торможения расстояние сократилось с 38,91 м сначала до 37,77 м, а затем, наконец, до 37,55 м.
Итак, после ввода результатов в нашу формулу, основанную на линейной регрессии, более ранний запуск Goodyear вышел на первое место. Формула сократила расстояние чуть более одного метра до тормозного пути. Между тем, Yokohama и Michelin улучшили результат только на 0,3 м и 0,1 м соответственно, потому что они проехали как раз перед последней контрольной шиной, чего было недостаточно, чтобы догнать Goodyear.
Аналогичная история и с мокрым тестом. Повышение температуры и легкий бриз во второй половине дня привели к тому, что характеристики управляющих шин улучшились в течение дня. Однако это не имело никакого значения для возможного победителя, только второе место. Yokohama обогнала Michelin и заняла второе место после того, как формула подправила результаты.
15
Победитель теста шин MOTOR 2021: Goodyear Eagle F1 Supersport
Мы максимально упростили определение победителя. Каждое место, достигнутое шиной, является оценкой, присуждаемой ей за эту дисциплину. Затем эти баллы суммируются. Наконец, побеждает самый низкий балл.
С самого начала было ясно, что назревает воздушный бой между тремя моделями: Goodyear Eagle F1 Supersport, Michelin Pilot Sport 4 S и Yokohama Advan Sport V105. Они разделили первые три места во всех дисциплинах, кроме Lateral G, где рейтинг Yokohama был понижен до четвертого после корректировки результатов.
Помимо сильного теста на торможение на мокрой дороге, Yokohama в первую очередь заняла третье место, оставив Michelin и Goodyear бороться за победу. Но запуск двух основных моделей в противоположное время дня дал большую силу в руки формулы, основанной на линейной регрессии, поскольку лучшие показатели Michelin на необработанных данных никогда не были гарантированы.
15
Как оказалось, с постоянным улучшением контрольных шин к концу дня формула заставила действующего чемпиона Michelin отказаться от побед в слаломе и торможении на сухом покрытии в пользу Goodyear. Добавьте к этому убедительную победу на мокрой дороге даже на необработанных данных, и вы поймете, что событие было в пользу Goodyear.
Победа стала искуплением для Goodyear, который упорно боролся в 2019 году за второе место после Michelin. Улучшение было неожиданным, но Goodyear столкнулся с теми же настройками, что и его конкуренты, так что мы ничего не можем отнять у заслуженной победы.
Внизу наша тройка нижних оказалась втянутой в битву, аналогичную той, что была наверху. Pirelli P Zero, HiFly Challenger и GT Radial заняли четвертое, пятое и шестое места соответственно в большинстве дисциплин и расположились в таком порядке, завершая картину класса 2021 года. Браво.
15
The Hot Seat
Уоррен Лафф, мастер ринга
С более чем 20 отдельными упражнениями для каждой шины тестирование резины является серьезной работой — как для ума, так и для тела. Вот почему нам повезло, что за рулем находится человек калибра Уоррена Лаффа.
Оказывая свои услуги MOTOR уже более десяти лет в качестве гонщика в большинстве наших мега-тестов, будь то поиск автомобиля с лучшими характеристиками или шин, он также регулярно оказывается в списке ведущих автоспортивных фирм Австралии.
Двукратный победитель гонок Sandown 500 в 2012 и 2016 годах, он снова будет стремиться добавить победу Bathurst 1000 к своим многочисленным подиумам в The Mountain в октябре этого года за Walkinshaw Andretti United в качестве штурмана вместе с молодым стрелком Брайсом Фулвудом.
Несмотря на этот опыт, он все же признает, что испытание шин — одна из самых сложных задач, с которыми он сталкивается.
Но это делает его постоянную способность выжимать максимум из каждой шины, что является основой успешного мероприятия, еще более поразительной.