Тест шин для кроссоверов: Летние шины для кроссоверов 2022: супертест «За рулем» — журнал За рулем

лучшие летние шины для кроссоверов в 2022 году

Содержание

  • ТОП-9: итоговый рейтинг
  • Условия тестирования
  • Эффективность в торможении
  • Устойчивость на дороге
  • Управляемость и комфорт
  • Топливная экономичность

Кроссовер – хоть и небольшой, но все же вседорожник, отчего и «обувать» его лучше в специфические шины. Примечателен тот факт, что одни и те же покрышки зачастую встречаются сразу в двух исполнениях – «обычном» и «внедорожном» (с маркировкой SUV). Однако не все так однозначно, как кажется на первый взгляд…

Вообще, ещё несколько лет назад можно было с уверенностью утверждать, что кроссоверные шины – это усиленные плечи и боковины, а также чуть более жесткая смесь протектора (поскольку полноприводные автомобили всегда тяжелее и медленнее легковушек). Но в последние годы сложилась такая тенденция, что многие SUV’ы имеют лишь одну ведущую ось, а по массе практически не отличаются от легковых автомобилей, да и эксплуатируются в основном по асфальту или хорошо укатанным грунтовкам. Поэтому на многие кроссоверы допускается установка и «обычных» покрышек, лишь бы размер и индекс нагрузки был соответствующим, а уж полноценные SUV-шины оставляют для действительно крупных внедорожников.

В общем, сейчас получается так, что у одних производителей покрышки с индексом SUV действительно обладают конструктивными особенностями, а у других – это чистой воды маркетинг, сказывающийся лишь на повышении цены. Более того, в настоящее время, зарождается ещё одна «модная тенденция», обеспечивающая шинникам дополнительный заработок, – шины для электромобилей… но это уже другая история.

Итак, самый востребованный размер в сегменте компакт-кроссоверов – 215/65 R16, поскольку его можно встретить и на бюджетных отечественных вседорожниках, и на довольно дорогих иномарках. Поэтому именно такие шины и были выбраны для дорожных испытаний, которые проводились в конце лета и начале осени на одном из европейских полигонов при температуре воздуха от +13 до +22 °C. Ну а в конце осени, когда установилась более холодная погода, состоялись дополнительные тесты на торможение.

В испытаниях приняли участие девять комплектов SUV-покрышек, причем среди них оказались как действительно бюджетные модели, так и премиальные варианты (разница в цене между самыми дешевыми и самыми дорогими шинами – трёхкратная). Ну а носителем летней «обувки» был выбран популярный кроссовер компактного сегмента.

Ну а теперь непосредственно о «подопытных» – открывают список участников российские шины Viatti Bosco H/T V-238 (к слову, наиболее доступные из всех). Следом расположились весьма популярные в нашей стране сербские Tigar Summer SUV, а также парочка отечественных продуктов – Cordiant Comfort 2 SUV и Nordman S2 SUV (все они – за относительно доступные деньги).

Дальше – только дороже: словенские Goodyear EfficientGrip 2 SUV, Yokohama Geolandar CV G058 из Таиланда, венгерские Hankook Ventus Prime 3 K-125 и новинка сезона Nokian Hakka Blue 3 SUV, производящаяся в Финляндии.

Ну и на вершине (как минимум в плане стоимости) – Continental PremiumContact 6 (Германия). Комплект таких покрышек обойдется в три раза дороже, нежели самые доступные варианты (подразумеваются именно испытуемые в рамках данного теста шины).

Торможение

Первое испытание для «кроссоверных» шин – торможение, которое является наиболее показательным упражнением для сравнения покрышек с точки зрения безопасности. Длина тормозного пути на мокром асфальте замерялась с 80 до 5 км/ч, а на сухом – со 100 до 5 км/ч, дабы избежать влияния на итоговые результаты ассистирующей электроники автомобиля.

Явным лидером в данных тестах оказался Continental, который доминировал в трех дисциплинах из четырех: на мокром асфальте он остановился за 29.2 метра, на сухом – за 36 метров, на холодном сухом – за 34.7 метра. И только на холодном мокром покрытии первенство досталось Nokian – 33.2 метра.

Ну а в арьергарде плелись Tigar, серьезно уступившие лидеру: на мокрой дороге они укатились на 39.3 метра, а на сухой – на 47.4 метра и 40.7 метра (в прохладную погоду). Однако на мокром асфальте при температуре воздуха +4 °C расклад сил поменялся, и худшие цифры продемонстрировали шины Hankook – 39.5 метра.

Боковое сцепление

На мокром асфальте также был проведен ещё один тест – преодоление на время окружности диаметром 60 метров, позволяющее оценить боковое сцепление покрышек.

Быстрее всего кроссовер наматывал круги на шинах Nokian (11.69 секунды), а медленнее – на Tigar (12.81 секунды), причем разница между ними составила порядка 10%.

Аквапланирование

Для проведения данного испытания слоем воды был залит участок асфальтового кольца диаметром 200 метров, причем первый круг преодолевался с постоянной скоростью 50 км/ч, но после каждого прохождения скорость увеличивалась на 5 км/ч до тех пор, пока покрышки полностью не лишались связи с дорогой (после чего автомобиль начинал скользить по касательной).

Примечателен тот факт, что покрышки Hankook, продемонстрировавшие себя не с лучшей стороны при торможении на мокром асфальте, завоевали «золото» на пятимиллиметровом слое воды. А вот худший результат оказался у Viatti, причем они проявили себя на треть слабее лидера.

Управляемость

Следующая дисциплина – оценка курсовой устойчивости, поведения и управляемости кроссовера на высокой скорости, проведенная на специальных трассах с сухим и мокрым асфальтом.

И в данном случае наивысших баллов удостоились покрышки Continental и Nokian – они показали себя чуть ли не безупречно в каждой из трех «номинаций».

А вот шины Tigar вновь оказались аутсайдерами – на них автомобиль «отличился» низкой информативностью, задержками в реакциях и низким сцеплением с покрытием, а в реальных условиях подобное поведение может привести к печальным последствиям.

Комфорт

Оценка шума и плавности хода проводилась на тарированных неровностях, причем на строго одинаковых скоростях, и надо сказать – практически все испытуемые проявили себя положительно.

Если конкретнее, то тише остальных оказались Nokian и Continental, в то время как больше всего дискомфорта доставили Tigar и Viatti, но даже они особо не раздражали слух.

По части плавности хода пальма первенства досталась сразу четырем комплектам шин – Cordiant, Hankook, Goodyear и Yokohama. Покрышки Viatti затесались как бы среди аутсайдеров – их можно назвать относительно жесткими, но в целом приемлемыми.

Топливная экономичность

Тесты на экономичность осуществлялись уже в лабораторных условиях на специальном барабанном стенде, на котором определялись коэффициенты сопротивления качению при скорости 80 км/ч (в соответствии с Правилом №117 ООН).

Наименее «прожорливые» покрышки – Goodyear, а наиболее – Cordiant. Причем разница между ними составила примерно 2-3 процента, что при реальной эксплуатации эквивалентно примерно полулитру бензина на каждую «сотню» пробега (а это – весьма ощутимо).

Итоговый рейтинг

Итоговые результаты участников теста немного удивили – между лидером и аутсайдером оказалась настоящая пропасть. Видимо в данном случае существенная разница в цене напрямую сказалась и на потребительских качествах.

1. Continental PremiumContact 6

  • Страна изготовления – Германия
  • Индекс нагрузки и скорости – 98H
  • Индекс износостойкости – 280
  • Глубина рисунка протектора, мм – 7.5-7.3
  • Твердость резины по Шору, ед. – 66
  • Масса шины, кг – 9.9

  • Лучшие тормозные свойства
  • Отличная управляемость
  • Высокий акустический комфорт

  • Посредственное противостояние аквапланированию
  • Высокая цена

2. Nokian Hakka Blue 3 SUV

  • Страна изготовления – Финляндия
  • Индекс нагрузки и скорости – 102V
  • Индекс износостойкости – н/д
  • Глубина рисунка протектора, мм – 7.8-7.2
  • Твердость резины по Шору, ед. – 65
  • Масса шины, кг – 11.2

  • Отличный поперечный зацеп на мокром асфальте
  • Надежное торможение в холодную погоду
  • Безупречная управляемость
  • Высокий акустический комфорт

  • Посредственное противостояние аквапланированию

3. Goodyear EfficientGrip 2 SUV

  • Страна изготовления – Словения
  • Индекс нагрузки и скорости – 98V
  • Индекс износостойкости – 360
  • Глубина рисунка протектора, мм – 8.4-7.8
  • Твердость резины по Шору, ед. – 72
  • Масса шины, кг – 10.6

  • Отменная плавность хода
  • Низкое сопротивление качению

  • Незначительные замечания к управляемости

4. Cordiant Comfort 2 SUV

  • Страна изготовления – Россия
  • Индекс нагрузки и скорости – 102H
  • Индекс износостойкости – н/д
  • Глубина рисунка протектора, мм – 7.0-6.8
  • Твердость резины по Шору, ед. – 69
  • Масса шины, кг – 11.3

  • Хорошая управляемость на мокром асфальте
  • Высокая плавность хода

  • Высокая топливная «прожорливость»

5. Hankook Ventus Prime 3 K-125

  • Страна изготовления – Венгрия
  • Индекс нагрузки и скорости – 98H
  • Индекс износостойкости – н/д
  • Глубина рисунка протектора, мм – 7.6-7.2
  • Твердость резины по Шору, ед. – 69
  • Масса шины, кг – 10.7

  • Отличное сопротивление поперечному аквапланированию
  • Отличная экономичность
  • Высокая плавность хода

  • Слабое торможение на холодном мокром асфальте
  • Сложная управляемость на мокром асфальте

6.

Nordman S2 SUV
  • Страна изготовления – Россия
  • Индекс нагрузки и скорости – 98H
  • Индекс износостойкости – н/д
  • Глубина рисунка протектора, мм – 7.7-7.5
  • Твердость резины по Шору, ед. – 69
  • Масса шины, кг – 11.5

  • Отличное сопротивление поперечному аквапланированию

  • Сложная управляемость на сухой дороге

7. Yokohama Geolandar CV G058

  • Страна изготовления – Таиланд
  • Индекс нагрузки и скорости – 98H
  • Индекс износостойкости – 740
  • Глубина рисунка протектора, мм – 6.8-8.1
  • Твердость резины по Шору, ед. – 66
  • Масса шины, кг – 10.6

  • Отличная плавность хода

  • Нечеткое следование курсу
  • Слабые сцепные свойства

8. Viatti Bosco H/T V-238

  • Страна изготовления – Россия
  • Индекс нагрузки и скорости – 98H
  • Индекс износостойкости – н/д
  • Глубина рисунка протектора, мм – 8. 0-7.6
  • Твердость резины по Шору, ед. – 70
  • Масса шины, кг – 11.4

  • Стабильная управляемость на сухом и мокром асфальте
  • Неплохое торможение на мокром асфальте
  • Доступная цена

  • Высокая топливная «прожорливость»
  • Плохое сопротивление поперечному аквапланированию

9. Tigar Summer SUV

  • Страна изготовления – Сербия
  • Индекс нагрузки и скорости – 102V
  • Индекс износостойкости – 700
  • Глубина рисунка протектора, мм – 9.1-8.8
  • Твердость резины по Шору, ед. – 66
  • Масса шины, кг – 11.5

  • Неплохая экономичность
  • Приличная плавность хода

  • Плохие сцепные свойства
  • Проблемная управляемость

Интересен тот факт, что три последние строчки застолбили за собой шины с мелко изрезанным и более подвижным протектором. Стоит отметить, что, вероятнее всего, на грунтовке они бы проявили все свои преимущества.

Теги

рейтингишины

Тест зимних шин для кроссоверов 235/65 R17.

Часть 1. Скандинавские шины

В феврале 2014 года тест-редактор Павел Мурашко отправился за полярный круг, в Финляндию, чтобы испытать два комплекта зимних покрышек размерностью 235/65 R17, предназначенных для установки на кроссоверы. Комплекты мы разделили по типам покрышек – на европейские (для мягкой зимы) и скандинавские (для суровой зимы).

В комплект из восьми моделей шин попали три шипованные и пять фрикционных. Шипованные шины представлены двумя дебютантами нынешнего сезона: Nokian Hakkapeliita 8 SUV (это, по сути, кроссоверная модель новинки прошлого года) и Bridgestone Blizzak Spike-01. Обе шины могут похвастаться особыми шипами: у Nokian они в сечении имеют форму сплюснутых шестиугольников, а у Bridgestone шипы традиционной круглой формы (в сечении), но с крестообразной насечкой. Третьей шипованной шиной стала Federal Himalaya SUV – бюджетная модель, которая выпускается как с шипами, так и с возможностью ошиповки. Может возникнуть вопрос, что делает дешевая покрышка среди премиальных? Просто мы стараемся выяснить, может ли более дешевая шина по характеристикам приблизиться к дорогой премиальной, и есть ли в этом случае смысл переплачивать за брэнд? Фрикционные шины представлены новой премиальной Nokian Hakkapeliita R2 SUV (также кроссоверная версия прошлогодней новинки, однако с иным рисунком протектора), Michelin Latitude X-ice, Continental CrossContact Viking и более доступными по цене Yokohama Geolandar I/T-S и Toyo Observe GSi-5, продажи которых начались прошлой осенью. Стоит немного подробнее остановиться на шинах Continental CrossContact Viking. Они появились уже довольно давно, на рубеже 2007 и 2008 годов и не исключено, что неоднократно модернизировались. Однако с тех пор Сontinental не предложил ни одной новой фрикционной модели покрышек в размере 235/65 R17. Тем не менее, мы взяли «старичка» на тест, чтобы выяснить еще то, насколько далеко шагнул прогресс и шагнул ли вообще.


ЛЕД

Какой бы совершенной ни была шипованная шина, безопасная скорость движения и поворотов на льду редко превышает 40 км/ч!

Комплекты скандинавских шин мы испытывали на льду в четырех упражнениях. Температура воздуха и льда во время тестов составляла -8/-6С°. В разгоне и торможении на льду никто не смог оказать сопротивления премиальным шипованным покрышкам Nokian и Bridgestone. Комплект шипованных шин Federal оказался крайне неубедительным: Audi Q5 вяло трогался и неуверенно тормозил на чистом льду. Это как раз тот случай, когда можно посоветовать не делать выбор в пользу недорогих шипованных шин, а остановиться на фрикционных покрышках более именитых марок. Шины Toyo и Yokohama, и тем более Nokian и Michelin, тормозят на льду даже лучше недорогих шипованных.


А вот в части управляемости на льду равных нет шипованным шинам. С шинами Nokian Hakkapeliitta 8 SUV тестовый Audi Q5 едет по льду почти как по асфальту, с минимальным риском возникновения скольжений в повороте. Немного уступают им по качеству сцепления со льдом шины Bridgestone, но помимо разницы во времени прохождения трассы мы отметили непредсказуемость их поведения: машина склонна и к сносам, и к заносам. Характеристики шин Nokian Hakkapeliitta R2 SUV и Michelin X-ice 2 примерно равны, но управлять кроссовером на льду проще с шинами Nokian. Финские покрышки держат до последнего и затем мягко срываются в легких занос. Шины Michelin также склонны к прогнозируемым заносам, но коррекция траектории нередко оборачивается сносом передней оси. Шины Continental обеспечивают неплохой баланс управляемости, но уровень поперечного сцепления на льду у них заметно ниже. Неплохо проявившие себя в разгоне и торможении на льду шины Toyo провалили тесты на управляемость: Audi Q5 с активированной ESP ехал очень судорожно, срываясь в скольжения то передней, то задней осью.


СНЕГ

Комплекты скандинавских шин мы испытывали на снегу в четырех упражнениях: разгон и торможение, поперечное сцепление на снежном кругу и управляемость на снежной трассе. Погодные условия были таковы, что снег оказался спрессован до состояния укатанной дороги. Температура воздуха и снега во время тестов также составляла -8/-6С°. В разгоне и торможении на снегу шипы уже не играют никакой роли. Тут важен рисунок протектора и состав резиновой смеси. Более того, разница между лучшей и худшей покрышкой составляет не более 7%. Стабильно хорошо себя проявили новые Hakkapeliitta R2 SUV и «старенькие» ContiCross Viking.

Объективная разница в скорости прохождения снежных трасс также невелика, но вот отличия в поведении покрышек, отмеченные нами, довольно существенны. Больше всего нам понравилось, как себя проявили на снегу шины Nokian. Они придают машине нейтральную управляемость, а точность управления и сцепление со снегом самые высокие. Возникающие сносы или заносы прекращаются очень быстро и четко. Безопасность управления была отмечена и на шинах Continental, а также на Michelin, правда, на последних шинах автомобиль был более склонен к заносу. Довольно средне управлялся Audi Q5 на шинах Toyo. Очень «скользкими» на снегу оказались шины Yokohama и новая модель Bridgetone: с низким уровнем сцепления и неприятной склонностью к глубоким заносам. Немного лучше проявили себя шины Federal.


АСФАЛЬТ

Даже суровым скандинавским шинам иногда приходится ездить по асфальту, так что проверка на этом покрытии тоже входит в программу испытаний. Серию тестов на асфальте открывает аквапланирование на снежной шуге – талом снегу. Специально для этого теста снег собирают и хранят, а когда температура воздуха поднимется до +2С&deg, его полосой выкладывают на отдельном участке асфальта. Глубина слоя шуги составляет 35 мм. Автомобиль (на этот раз переднеприводный Multivan со специальным обруованием) проезжает по шуге, постепенно разгоняясь. Электроника по каналам ABS считывает скорость, на которой начинается пробуксовка. Самыми лучшими в этом упражнении оказались японские шины Bridgestone и Yokohama, хорошо показали себя финские Nokian.

В торможении на мокром асфальте (вода покрывает дорогу слоем 3 мм, что соответствует состоянию в обильный ливень) лучший результат показали шипованные и фрикционные покрышки Nokian. Хорошо тормозили шины Continental, Bridgestone (с шипами) и Michelin. А вот шины Toyo и Yokohama плохо подходят к условиям оттепели: с ними Audi Q5 останавливалась на 4 метра дальше.

В управляемости на мокром асфальте Audi Q5 быстро и уверенно ехал на шинах Continental, лишь намного отстали от них Hakkapeliitta R2. На этих покрышках кроссовер проявляет нейтральную управляемость, но слегка склонен к заносам, которые, прочем, легко контролируются. Весьма хорошо проявили себя шипованные Bridgestone, отличившиеся абсолютно нейтральной управляемостью. Чуть более скользко, с умеренными сносами передней оси, Audi Q5 едет на шипованных Nokian. Достаточно неплохо вела себя машина на шинах Federal, но мы отметили непредсказуемые реакции при смене направлений движения. Скорость прохождения трассы управляемости на шинах Michelin оказалась невелика. Виной этому – средний уровень поперечного сцепления с мокрым асфальтом. Шины Yokohama и Toyo огорчили глубокими скольжениями передней оси вперемежку с резкими и долгими заносами.

В торможении на сухом асфальте расстановка сил изменилась. Самый короткий тормозной путь продемонстрировали шины Hakkapeliita R2. Относительно хорошо, но на 4 метра дальше кроссовер «уехал» на проваливших «мокрое торможение» шинах Yokohama. Еще лишний метр тормозной дистанции привезли шипованные Nokian, фрикционные Toyo, Michelin и Continental. Худшие результаты показали шипованные Bridgestone и Federal.

Тест на управляемость на сухом асфальте после ряда проверочных заездов было решено не проводить: скандинавские шины одинаково сильно «плывут» при смене направлений и в поворотах. При этом интенсивно разрушается присущий данному типу шин мягкий протектор: обрываются края ламелей, стирается характерная наружная кромка плечевой зоны. После долгой эксплуатации на асфальте шины скандинавского типа заметно теряют в своих зимних качествах.

СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ

Оценку легкости качения мы получили на специальном стенде с металлическим барабаном. Для проведения этого теста пришлось извлекать шипы из шипованных шин. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 7 кг/т означает, что если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 70 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению оказался у шин Nokian и Michelin.


ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

Читайте также: тест зимних шин для кроссоверов сезон 2014/2015. Часть 2. Европейские шины

Dueler Шины для грузовиков, кроссоверов, внедорожников

Легкие/средние грузовики/всесезонные

Шины Bridgestone Dueler — всесезонные шины, обеспечивающие долговечность протектора и круглогодичное сцепление как на дороге, так и на бездорожье. Разработанные для кроссоверов, внедорожников и легких грузовиков, шины Dueler созданы для того, чтобы помочь вам справиться с любым бездорожьем и сохранить контроль.

Посмотреть шины Dueler для меня

Универсальность

Универсальность для водителей грузовиков, внедорожников и внедорожников

Чувствительная управляемость

Разработано для комфортной езды

Ultimate Traction

Уверенное сцепление на мокрой и сухой поверхности

Передовые технологии

Вооружены технологиями, обеспечивающими долговечность и долгий срок службы протектора

ДУЭЛЕР ДЕЛАЕТ ВСЕ

Один взгляд, и эти звезды профессионального футбола знали… этот новый дуэлянт умеет все. Представляем новейшее поколение внедорожных шин Bridgestone: Dueler A/T Revo 3. Узнайте, как ДеАнджело Уильямс и Винс Уилфорк испытали их на дороге и бездорожье.

Узнать больше

Шины Explore Dueler

Дуелер Х/Л Аленза Плюс

Держите жизнь на плаву

См. информацию о шинах Эта шина подходит для вашего автомобиля Посмотреть карту ближайших к вам магазинов, где можно купить эту шину

Посмотреть шины, которые подходят Не подходит для вашего автомобиля

Проверьте, подходит ли он Не уверен, что эта шина подходит для

Дуэлянт H/L ALENZA

Созданы для вашего грузовика, внедорожника или кроссовера

См. информацию о шинах Эта шина подходит для вашего автомобиля Посмотреть карту ближайших к вам магазинов, где можно купить эту шину

Посмотреть шины, которые подходят Не подходит для вашего автомобиля

Проверьте, подходит ли он Не уверен, подходит ли эта шина

Дуэлянт А/Т REVO 3

Испытайте интенсивность вождения по дорогам и бездорожью

См. информацию о шинах Эта шина подходит для вашего автомобиля Посмотреть карту ближайших к вам магазинов, где можно купить эту шину

Посмотреть шины, которые подходят Не подходит для вашего автомобиля

Проверьте, подходит ли он Не уверен, подходит ли эта шина

Дуэлянт H/T 684 II

Шины, которые доставят вас в захватывающее приключение

См. информацию о шинах Эта шина подходит для вашего автомобиля

Посмотреть карту ближайших к вам магазинов, где можно купить эту шину

См. Подходящие шины Не подходит для вашего автомобиля

Проверьте, подходит ли он Не уверен, подходит ли эта шина

Дуэлянт H/T 685

Готовы к перевозке тяжелых грузов

См. информацию о шинах Эта шина подходит для вашего автомобиля Посмотреть карту ближайших к вам магазинов, где можно купить эту шину

Посмотреть шины, которые подходят Не подходит для вашего автомобиля

Проверьте, подходит ли он Не уверен, что эта шина подходит для

Дуэлянт H/P SPORT AS

Управляйте всем в своем высокопроизводительном кроссовере или внедорожнике

См. информацию о шинах Эта шина подходит для вашего автомобиля Посмотреть карту ближайших к вам магазинов, где можно купить эту шину

Посмотреть шины, которые подходят Не подходит для вашего автомобиля

Проверьте, подходит ли он Не уверен, подходит ли эта шина

Дуэлянт H/P СПОРТ

Новый уровень летних характеристик для вашего спортивного грузовика или внедорожника

См. информацию о шинах Эта шина подходит для вашего автомобиля Посмотреть карту ближайших к вам магазинов, где можно купить эту шину

Посмотреть шины, которые подходят Не подходит для вашего автомобиля

Проверьте, подходит ли он Не уверен, подходит ли эта шина для

Что говорят наши клиенты Dueler

Ни одна другая шина не может сравниться! Плавность хода, комфорт, управляемость, бесшумность, управляемость и длительный износ протектора намного превосходят все ожидания!

Независимо от погоды или дороги, эти шины впечатляют меня в любых условиях.

Я использую эти шины на каждой машине, которую покупаю, и я очень счастлив.

Дилеры Bridgestone рядом с вами

Рядом с вами есть дилеры, которые могут заказать и профессионально установить шины Bridgestone.

Введите свой город, штат или почтовый индекс, чтобы найти ближайших к вам дилеров и товарные запасы

Введите действительное местоположение

Извините, для этого местоположения результатов не найдено

ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕКУЩЕЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

90-дневная гарантия «купи и попробуй»

Если розничный покупатель не полностью удовлетворен подходящими шинами марки Bridgestone, шины могут быть возвращены в место первоначальной покупки в течение 90 дней с момента покупки для полного возврата денег или обмена*.

* Применяются определенные ограничения. Подробную информацию см. в разделе гарантия.

Узнать больше

The Rise of the CUV

Кроссовер или кроссовер-внедорожник (CUV) — это транспортное средство, построенное на автомобильной платформе, которое в той или иной степени сочетает в себе черты внедорожника (SUV) с характеристиками легкового автомобиля. Кроссоверы используют цельную конструкцию, типичную для легковых автомобилей, вместо платформы с кузовом на раме, которая используется в легких грузовиках и оригинальных внедорожниках.

Внедорожники сочетают в себе конструктивные особенности внедорожников, такие как высокая внутренняя компоновка, сиденья с высокой точкой Н, высокий центр тяжести, высокий дорожный просвет и полный привод, с конструктивными особенностями автомобиля, такими как платформа легкового автомобиля, независимая задняя подвеска, легковое управление и превосходная экономия топлива.

Внедорожник также может заимствовать черты универсала или хэтчбека, например, двухобъемную конструкцию общего пассажирского/грузового отсека с доступом сзади через третью или пятую дверь, а также гибкость, позволяющую использовать конфигурации, подходящие для пассажиров и/или грузов. объем. Кроссоверы доступны в переднеприводном, заднеприводном, полноприводном или полноприводном исполнении. Как правило, внедорожники разрабатываются только для легкого бездорожья, но некоторые из них вообще не имеют внедорожных возможностей.

Хотя кроссоверы становятся все более важным сегментом рынка, идея не нова. 19Кабриолет-купе 48 Willys-Overland Jeepster включал в себя большинство атрибутов современных внедорожников, но в конечном итоге потерпел неудачу в продажах. Более прямым предшественником был AMC Eagle 1979 года. Это была адаптация стандартного цельного легкового автомобиля AMC с добавлением полного привода и небольшой претензией на внедорожные способности. В целом, AMC Eagles продавались в разумных количествах и были практичными автомобилями, которые во многих отношениях были ранней версией сегодняшних кроссоверов.

Когда примерно 15 лет назад на рынок в большом количестве впервые вышли внедорожники, они захватили то, что в противном случае было бы продажами внедорожников. Большинство внедорожников напоминали традиционные внедорожники или универсалы. Отечественные производители США не спешили переключаться на внедорожники из-за своего акцента на внедорожниках на базе легких грузовиков, поэтому иностранные автопроизводители воспользовались возможностью нацелиться на рынок США. Однако к 2010 модельному году отечественные автопроизводители быстро наверстали упущенное.

Термины «кроссовер» и «кроссовер» являются маркетинговыми терминами. Многие потребители не могут отличить внедорожник от кроссовера, да и большинству людей это не интересно. Для большинства водителей внедорожники выглядят как внедорожники, но ездят как легковые автомобили. Производители представили автомобили как внедорожники просто для того, чтобы не называть их универсалами. Другие производили кроссоверы в первую очередь потому, что универсалы потеряли популярность у потребителей. Это особенно верно в Соединенных Штатах. Мы также видели такие модели, как серия Infinity FX и BMW X6, в которых спортивность важнее практичности.

Продолжающийся рост числа внедорожников является одной из глобальных мегатенденций автомобильной промышленности. Аппетит сегмента CUV остается высоким, в то время как продажи внедорожников выровнялись. Продажи кроссоверов в США впервые превысили 50% от общего объема рынка внедорожников в 2006 году и продолжают расти. Например, Audi Q5 является самым продаваемым автомобилем Audi в США, а продажи Audi CUV составляют почти 50% от общего объема продаж в США. Более половины объема продаж Lexus пришлось на внедорожники и кроссоверы с конца 19 года.90-х годов, большую часть которых составляет кроссовер RX.

Поставщики оригинальных шин (OE) вынуждены оставаться в авангарде этой тенденции. CUV обычно имеют меньшую полную массу автомобиля, чем внедорожники, что создает другую динамику автомобиля. Производители оригинальных шин должны учитывать это при разработке своих шин, чтобы предлагать шины, обеспечивающие плавность хода, долговечность и экономию топлива.

Когда потребитель покупает кроссовер, его решение, вероятно, основывается на высокой посадке, улучшенных функциях безопасности, вместимости сидений и грузовом пространстве, предлагаемых большинством моделей.

Когда они покупают сменные шины, им нужны шины, которые позволят им продолжать в полной мере использовать эти важные функции. Чтобы решить, какие шины подойдут им лучше всего, важно понимать, какие типы шин подходят для внедорожников ваших клиентов.

Большинство кроссоверов, используемых для повседневной езды, скорее всего, выиграют от стандартных легковых или туристических шин. Как правило, они предлагают наилучшее сочетание безопасности и комфорта, что является желательным качеством для большинства владельцев кроссоверов. Рисунок протектора обычно тихий (открытое пространство в задней части внедорожника может усиливать дорожный шум) и обеспечивает хорошее сцепление и торможение как в сухую, так и в мокрую погоду. Их стабильность, плавность хода и разумная управляемость — все это желательные характеристики.

Некоторые кроссоверы, такие как BMW X5 M, Acura RDX и Infiniti FX, обладают более высокими характеристиками. Для этих кроссоверов рассмотрите возможность рекомендации комплекта высокопроизводительных шин. В зависимости от комплектации оригинального оборудования подходящие шины для замены могут варьироваться от шин для гранд-туризма до высокопроизводительных, ультравысокопроизводительных, а в некоторых случаях даже моделей с максимальными или экстремальными характеристиками. Предполагаете ли вы всесезонные или летние шины, будет зависеть от погодных условий, с которыми, вероятно, столкнется покупатель, шин OE и интереса покупателя к зимним шинам.

Шины для легких грузовиков и внедорожников лучше всего подходят для водителей, которые используют свои кроссоверы для более тяжелых условий эксплуатации, например, для перевозки большого количества тяжелого груза или частого движения по бездорожью. В этом классе они могут выбирать из шоссейных, внедорожных и вездеходных предложений. Шины True LT с более высокой грузоподъемностью и более прочными боковинами могут даже подойти некоторым покупателям.

Если расход топлива является серьезной проблемой, шины с низким сопротивлением качению могут быть привлекательными для некоторых потребителей. Разработанные для максимальной эффективности использования топлива, эти типы шин не только позволяют увеличить количество миль на галлон, но и позволяют владельцу CUV сэкономить значительную сумму денег в течение всего срока службы шин.

В регионах, где температура достигает нуля или ниже нуля или вероятны снег и лед, внедорожники с полным или полным приводом должны быть надлежащим образом оборудованы. Хотя большинство потребителей, вероятно, довольствуются всесезонными шинами, зимние шины — лучший способ убедиться, что они не будут застигнуты врасплох, особенно когда внедорожники, ориентированные на вождение, оснащены летними шинами. Даже полный привод не может отменить законы физики, к тому же многие высокопроизводительные шины просто пугают при температуре ниже 45 градусов по Фаренгейту9.0005

Внедорожники были рождены путем смешения наиболее привлекательных характеристик легковых автомобилей с характеристиками внедорожников. Большинство кроссоверов стремятся сочетать полезность и некоторые внедорожные качества с утонченностью автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *