Тест шин за рулем: Выбираем шины — сайт www.zr.ru

Содержание

Тесты зимних шин 2022/2023 от За Рулем и Авторевю

Автор Мария Шпаковская На чтение 12 мин Просмотров 154к. Опубликовано

Автомобильные журналы Авторевю и За Рулем провели масштабные тесты на лучшие зимние шипованные шины на сезон 2022-2023 годов. Именно в этой статье вы сможете ознакомиться с результатами и узнать, какие марки шин лидируют по результатам данных тестов.

Содержание

  1. Рейтинг зимних шин 2022-2023 года
  2. Рейтинг зимних шипованных шин 2022-2023 года от Авторевю:
  3. Рейтинг зимних шипованных шин 2021-2022 года от За Рулем:
  4. Лучшие интернет магазины шин в России
  5. Тест зимних шипованных шин от Авторевю
  6. Результаты теста зимних шипованных шин от Авторевю:
  7. Вывод по тесту зимних шипованных шин 2022/2023 от Авторевю
  8. Тест зимних шипованных шин от За Рулем
  9. Особенности проведения теста шипованной резины
  10. Результаты теста зимних шипованных шин от За Рулем
  11. Рейтинг зимней резины 2023

Рейтинг зимних шин 2022-2023 года

Рейтинг зимних шипованных шин 2022-2023 года от Авторевю:

  1. Nokian Hakkapeliitta 10P, 
  2. Michelin X-Ice North 4, 
  3. Goodyear UltraGrip Arctic 2,
  4. Pirelli Ice Zero 2, 
  5. Hankook Winter i*pike RS2.

Рейтинг зимних шипованных шин 2021-2022 года от За Рулем:

  1. Nokian Hakkapeliitta 10 — новинка сезона 2021/2022
  2. Michelin X-Ice North 4
  3. Hankook W429 Winter i*Pike RS2
  4. Nokian Nordman 8 — новинка сезона 2021/2022
  5. Pirelli Formula Ice
  6. Yokohama iceGuard iG65
  7. Goodyear UltraGrip 600
  8. Tigar Ice

Лучшие интернет магазины шин в России

  1. Колёса Даром — представлен широкий ассортимент шин и дисков по самым выгодным ценам, так как работаю напрямую от производителей. Самая большая сеть магазинов и пунктов выдачи в России. Интернет магазин доступен по ссылке: https://www.kolesa-darom.ru/
  2. BlackTyres.ru — на рынке с 2006 года и предлагает своим покупателям только качественные шины и диски, а также высокий сервис подбора и обслуживания. На сайте https://blacktyres.ru/ действуют реальные акции и специальные предложения с бесплатной доставкой шин;
  3. Euro-Diski с 2009 года успешно занимается продажей летних и зимних автомобильных шин и колесных дисков в РФ. Работают без посредников, заказывая весь товар у официальных дистрибьюторов. По акции можно купить шины по самой лучшей цене в России. Акции доступны по ссылке: https://euro-diski.ru/actions/.

Тест зимних шипованных шин от Авторевю

После десятков заездов при проведении теста с торможением на льду и разгоном лучше всего справились шины Michelin и Nokian. Все логично: чем больше шипов на шине, тем лучше, особенно когда под колесами ледяная поверхность.

А вот на снегу, где от шипов уже мало что зависит, лучшими стали новые шины Goodyear, продемонстрировав и лучшую динамику разгона, и лучшие тормозные свойства. Но при оценке проходимости с отключенным ­трэкшн-контролем на первой передаче тестовый Volkswagen Passat бороздил свежевыпавший снег глубиной около 6 см увереннее всего на шинах Nokian Hakkapeliitta 10P. Впрочем, остальные проиграли немного.

Асфальтовые заезды тоже вышли реалистичными: очищенные дороги позволили оценить в оттепель тормозные свойства на мокром асфальте, а тормоза на сухом покрытии мы делали при температуре минус 8°С.

И в том и в другом случае лучше других показали себя шины Pirelli Ice Zero 2, но даже с ними тормозной путь со скорости 100 км/ч на сухом асфальте почти на десять метров длиннее, чем на летних покрышках.

Но и о комфорте забывать не стоит. И здесь выиграли новинки: Goodyear UltraGrip Arctic 2 и Nokian Hakkapeliitta 10P стали заметно тише шин предыдущих поколений. А вот «шиповки» Pirelli или Hankook гудят заметно.

Итог — чудес не бывает: Nokian Hakkapeliitta 10P и Michelin X-Ice North 4 лидируют. Но если вы по льду ездите нечасто, то Pirelli Ice Zero 2 или Goodyear UltraGrip Arctic 2 тоже очень достойные варианты. Первые больше подойдут горожанам, а вторые особенно хороши на укатанном снегу, то есть на провинциальных дорогах.

Michelin X-Ice North 4

Рисунок протектора по мотивам «девятки», шипы по-прежнему двух видов — для центральной части с треугольными вставками, для боковых дорожек с Y-образными.

Но сами шипы стали мельче, а их количество выросло со 190 до 220 в 16-дюймовых покрышках. Это позволило до минимума сократить отставание на льду от лидера последних лет — шин Michelin X-Ice North 4.

Nokian Hakkapeliitta 10 EV

Оптимизация рисунка протектора ощущается и в испытаниях на рыхлом снегу: с пробуксовкой шины Hakkapeliitta 10P гребут лучше других! И если Наkkapeliitta предыдущего поколения была одной из самых «громких» на рынке, то «десятка» — самая тихая шина этого теста. Финны уверяют, что и в других размерностях схема расположения шипов оптимизирована для лучшего акустического комфорта. А шины Nokian Hakkapeliitta 10 EV, предназначенные для электромобилей, оклеены изнутри слоем пористого полиуретана. Такие покрышки ненамного дороже обычных и доступны только в больших размерностях — начиная с 18 дюймов.

Шины Michelin X-Ice North 4 на льду лишь ненамного, в пределах погрешности замеров, опережают новые покрышки Nokian Tyres, но что важнее — лучше информируют водителя о срыве в скольжения. Развитие этих скольжений плавное, водителю проще их корректировать и вести автомобиль по оптимальной траектории. Как результат — победа на ледяном слаломе и высший балл за удобство управления.

А вот на укатанном снегу направленный протектор работает не так уверенно — видимо, сказывается и меньшая площадь канавок протектора, и наименьшая среди участников теста их глубина. Что, впрочем, не помешало показать достойный результат в рыхлом снегу.

На асфальте — средние сцепные свойства, но хорошая управляемость. И приличный акустический комфорт: шипов много, но они заметно мельче, и вставки у них обычные цилиндрические, а не фигурные, как у конкурентов. Поэтому французские покрышки «поют» на более высоких и не раздражающих слух частотах, пусть и немного громче, чем шины Nokian.

Pirelli Ice Zero 2

Модель Pirelli Ice Zero 2 представлена два года назад. Классический направленный рисунок протектора усилен 190 фигурными шипами в виде галочек, раскрывающихся в направлении замедления. Действительно, с торможением на льду особых проблем нет, да и с разгоном тоже. А вот в поперечном направлении шины Pirelli держат не так хорошо и резковато срываются в скольжения. Неудивительно, что на слаломе на их счету худшее время. И на укатанном снегу итальянские покрышки не блещут, хотя из сугробов выбираться помогают не хуже, чем Michelin.

Но больше всего зимние шины Pirelli порадовали на асфальте — и на мокром, и на сухом покрытии на голову выше конкурентов. А в прошлогодних тестах эти покрышки продемонстрировали еще и высокое сопротивление аквапланированию (АР №18, 2020). Это позволяет рекомендовать шины Ice Zero 2 прежде всего жителям крупных городов. Но с одной оговоркой — придется мириться с повышенным уровнем шума во всем диапазоне скоростей.

Goodyear UltraGrip Arctic 2

Новые шипованные шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 пришлось ждать почти десять лет! Рисунок протектора по-прежнему направленный, но не такой прямолинейный, количество шипов в 16-дюймовых покрышках увеличилось со 130 до 190, причем «гвозди» — с приплюснутым твердосплавным сердечником. При торможении на льду и на слаломе отставание лишь от двух лидеров, однако на разгоне показатели скромнее — видимо, сказывается слегка закругленная «разгонная» сторона вставки.

Но на снегу шиповки Goodyear традиционно сильны, тем более что ширина основных канавок стала чуть больше и «нарезаны» они глубже, чем у других участников теста. А теперь и навязчивый гул при качении ушел. И фамильная мягкость при качении присутствует, за которую мы любим летние покрышки Goodyear, — возмущения от мелких неровностей эти шины демпфируют лучше конкурентов. Но при этом не блещут сцепными свойствами на асфальте — любителям активной езды по очищенным городским проспектам вряд ли понравятся.

Hankook Winter i*pike RS2

Корейские шины Hankook Winter i*pike RS2 ­по-прежнему до лидеров недотягивают. Хуже всего с торможением на льду: вроде и шипов не меньше, чем у Pirelli или Goodyear, но замедляется автомобиль хуже. Впрочем, на разгоне и в поворотах особых проблем нет.

И на снегу шины Hankook не особо отстают от конкурентов.

А на асфальте даже радуют — лучше них только Pirelli. Но давят на уши: на скорости 80—90 км/ч появляется неприятная звуковая пульсация. Для использования на премиальных автомобилях, согласитесь, не лучшие рекомендации, но при ограниченном бюджете вариант приемлемый. Ведь ценник на шины Hankook в полтора раза ниже, чем на Nokian.

Результаты теста зимних шипованных шин от Авторевю:

ПараметрыВесомость показателяGoodyearHankookMichelinNokianPirelli
Лед35%
— Тормозные свойства15%9810109
— Разгонная динамика10%881098
-Управляемость (время на трассе)5%9910109
— Удобство управления5%881098
Снег15%
— Тормозные свойства10%108998
— Разгонная динамика5%109898
Проходимость в глубоком снегу10%99101010
Мокрый асфальт10%
— Тормозные свойства10%888810
Сухой асфальт10%
— Тормозные свойства10%899910
Комфорт и экономичность20%
— Акустический комфорт10%65785
— Плавность хода5%97888
-Сопротивление качению (выбег)5%8910109
Общая оценка100%8. 589.19.18.6

Вывод по тесту зимних шипованных шин 2022/2023 от Авторевю

Для выбора резины на зимний сезон можно использовать новый тест шин — Авторевю тест зимних шин 2022. Вот как выглядит настоящий ТОП зимних шипованных шин на сезон 2022-2023 года.

Для составления более актуального рейтинга зимних шипованных шин 2022-2023 года, было протестировали пять моделей зимних шипованных шин в размера R16. Победителем теста стала зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 10P. В ходе испытаний она впечатлила лучшим качеством езды на льду и снегу, высокой точностью рулевого управления, динамическими характеристиками управляемости в любых погодных условиях и коротким тормозным путем на мокрой и заснеженной дороге. 

Также образцовые: Michelin X-Ice North 4. Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2, Hankook Winter i*pike RS2 и Pirelli Ice Zero 2 получили оценку «хорошо».

Тест зимних шипованных шин от За Рулем

Восемь комплектов шипованных шин типоразмера 205/55 R16, самого популярного среди владельцев автомобилей гольф-класса, сошлись нос к носу в первом сравнительном тесте 2021 года российского издания За рулём. Среди участниц испытаний представительницы различных ценовых категорий, включая две новинки предстоящего зимнего сезона от финских шинников.

Существенный разброс как в цене (более чем в два раза) между наиболее дешёвыми и дорогими шинами теста, так и в количестве шипов противоскольжения ещё до ознакомления с его результатами позволяет приблизительно прикинуть итоговый рейтинг.

Однако основная интрига теста таится в новом витке борьбы за количество и качество шипов: сможет ли десятое поколение Hakkapeliitta обойти победительницу предыдущего теста ЗР шиповок того же размера, в частности, до неприличия «зубастую» модель Michelin XIN4.

Список протестированных зимних шипованных моделей:

  • Yokohama iceGuard iG65
  • Tigar Ice
  • Pirelli Formula Ice
  • Nokian Nordman 8 — новинка сезона 2021/2022
  • Nokian Hakkapeliitta 10 — новинка сезона 2021/2022
  • Michelin X-Ice North 4
  • Hankook W429 Winter i*Pike RS2
  • Goodyear UltraGrip 600

Все «белые» тесты шипованных шин изданием За рулём были проведены в Лапландии ещё в феврале 2021 года при температуре от -13°C до -5°C, в то время как «асфальтовые» дисциплины были реализованы в апреле в Пирканмаа (Финляндия) при +2°C…+7°C.

Особенности проведения теста шипованной резины

В обоих случаях мероприятия проводились на Volkswagen Golf (в размере 205/55 R16) на испытательных полигонах компании Nokian Tyres, поэтому продукции этого бренда, как говорится, «помогали стены». Вот здесь внимательный читатель поймает себя на мысли, что исход теста заранее предрешён, а спецы, знающие изнанку «шинной кухни» и давнишнюю «дружбу» российского издания и компании Nokian Tyres, в этом возможно даже не будут сомневаться.

Кстати, отметим, что существует две версии легковых шин Nokian Hakkapeliitta 10. Одна версия со специальным индексом в названии Hakkapeliitta 10p, создана исключительно для рынков России, Беларуси и Казахстана). Для других рынков сбыта, включая Украину, компания выпускает шины в версии без индекса «p» в названии. К сожалению, представители компании Nokian Tyres на наш запрос не уточнили в чём состоит фактическое различие между моделями, но скорее всего отличаются они высотой шипов.

Результаты теста зимних шипованных шин от За Рулем

Тест зимних шипованных шин 2021/2022 — За Рулем

Результаты теста на льду

Продольные сцепные свойства новинки линейки Hakkapeliitta компании Nokian Tyres на самую малость превосходят показатели шиповок Michelin. Худшая эффективность торможения у шин Goodyear, а разгонная динамика «хромает» у Tigar. Разница с лидером дисциплин в обоих случаях более 30%.

В поперечных сцепных свойствах преимущество оказалось за X-Ice North 4, в то время как продукция Tigar и здесь оказалась в хвосте.

В управляемости на ледовом покрытии наивысший балл заслужили шины Michelin, обеспечивающие безопасное и понятное поведение тестового транспортного средства. Вместе с тем испытатели подчеркнули, что на покрышках Nokian так и хочется «порысачить», при этом некоторая склонность этих шин к заносу может очень смутить неопытных водителей, а для тех, кто за баранкой уже много лет эта маленькая особенность HKPL10 (дословно) «не представляет никакой опасности». А вот поведение шин Goodyear и Tigar на обледеневшей трассе на экспертов не произвело должного впечатления.

Результаты теста на снегу

Эффективность разгона и торможения у большинства участниц теста За Рулём 2021 была плюс-минус одинаковой. Шины Tigar снова пасли задних, правда с отставанием всего в 10%, то есть в целом различия в результатах на снегу не столь велики, как на льду.

При движении по прямой и плавном маневрировании при 100 км/ч все шиповки вели себя пристойно, претензии были высказаны в адрес шин Formula из-за заторможенных реакций на повороты руля, а также Yokohama (на них руль вязкий и тяжеловатый) и Goodyear (а на этих покрышках руль пустоватый и лёгкий).

На заснеженной трассе управляемости отличились с хорошей стороны шины Michelin и Nokian, в то время как авторезина Goodyear даже на низких скоростях то и дело соскальзывала с заданной траектории. Наибольшие сложности возникали с тестовым VW Golf, «обутым» в продукцию Yokohama.

В целом по результатам тестов просматривается закономерность: чем больше шипов, тем увереннее поведение шин. Покрышки предыдущих поколений со 118 и 130 шипами решительно не способны серьёзно конкурировать с более «колючими» соперницами. В тандеме Hakkapeliitta 10 и Michelin XIN4 выделить однозначного лидера не представляется возможным.

Рейтинг зимней резины 2023

Используйте данный рейтинг зимней шипованной резины 2023 года для выбора и покупки реально проверенной автомобильной резины для Вашего автомобиля.

Зимняя шипованная резина должна иметь надежное сцепление на снегу, льду и влажных условиях для полной безопасности во время движения автомобиля. Мы рекомендуем выбирать на новый зимний сезон 2022/2023 года все тестируемы шины данного теста.

Тест зимних шипованных шин для кроссоверов 2022 года

Эксперты журнала «За рулём» провели тестирование зимних шипованных шин для кроссоверов в размере 235/60 R18. В тесте принимали участие премиальные модели, а также более простые и дешёвые представители рынка.

Такой размер шин для теста был выбран неслучайно — это самая популярная размерность для «паркетников», подходит премиальным автомобилям и менее дорогим, распространённым моделям, таким как Hyundai Santa Fe и Kia Sorento.

Тесты на снежной и ледяной поверхности проводили в Швеции в окрестностях городка Арвидсъяур при температуре +2…–15°С. Тесты на асфальте проводили в той же Швеции, на юге, в городке Йиславед по просохшим дорогам и температуре от +1 до +7°С.

В списке испытуемых следующие модели:

  • Nokian Hakkapeliitta 10P SUV;

  • Goodyear UltraGrip Arctic 2 SUV; 

  • Continental IceContact 3;

  • Hankook Winter i*pike X; 

  • Nordman 8 SUV; 

  • Yokohama iceGuard iG 65; 

  • Tigar SUV Ice;

  • Viatti Bosco Nordico.

Шины тестировали на автомобиле Audi Q5 40 TDI с профессиональными измерительными комплексами Racelogic Vbox подключаемыми к ГЛОНАСС и GPS.

Устойчивость на льду

Логично начинать испытывать «шиповки» на ледяном покрытии — самом сложном для шин. Для начала оценивают продольные тормозные свойства, для чего замеряют время разгона от нуля до 20 км/ч и тормозной путь от 20 км/ч до 5 км/ч. При проведении замеров системы контроля тяги и ABS работали в обычном режиме.

На льду в продольном зацепе лучше всего показали себя шины Nokian — лучший результат при наборе скорости и торможении. Самый слабый результат у Viatti, отстаёт от лидера на 26% в ускорении и на треть в торможении. На виражах аналогичные показатели — в лидерах Nokian, хуже всех прошла ледовый круг Viatti, отставая на 14%.

Но это если делать выводы по измерениям приборов, если опираться только на ощущения, то самое предсказуемое поведение у Continental и Nokian. Самой непредсказуемой показала себя Tigar — замедленная реакция на повороты руля, непредсказуемые пробуксовки.

Испытания на укатанном снегу

Второе сложное зимнее покрытие — снежный накат. И здесь тоже сначала оценивается разгон от 0 до 40 км/ч и затем торможение от 40 до 5 км/ч с включённой и отключённой системой тяги.

На снегу все модели показали более близкие по измерению результаты, разброс не более 10%. Во всех трёх дисциплинах в лидерах шины Continental, а худший результат у Tigar. В разгоне с включённой системой электронного контроля не самый лучший результат показали также Hankook и Viatti.

При движении на снежной трассе по прямой самую лучшую управляемость показали Nokian, в числе отстающих снова Tigar — замедленные реакции, низкая точность, машину бросает из стороны в сторону при движении по прямой.

На извилистой снежной дороге самое предсказуемое поведение у Continental и Nokian, самым непредсказуемым снова оказался Tigar, отстающий по всем тестам. Здесь претензии не только к замедленной реакции шин сербского производства, но и к слабому сцеплению, скольжения непредсказуемы, слишком продолжительные.

Следующее испытание для шин на снегу — переставка, то есть имитация смены полосы движения на скорости 40–60 км/ч. В этом испытании себя проявили не очень хорошо все конкурсанты, но всё же лучше всех показал себя Nokian, хотя ему и не хватило точности, худший результат снова у Tigar. Ко всем негативным результатам, которые модель показала в предыдущих испытаниях, добавился снос в начале манёвра и занос после его завершения.

Пробираемся через глубокий снег

Лучше всех через глубокий снег пробирается тройка — Goodyear, Nokian, Nordman. Уверенно пробивают глубокий снег и не менее уверенно в нём маневрируют, выезжают из сугробов задним ходом. 

Сложнее всех покорение снежной целины далось шинам Hankook и Viatti — тяжёлый старт и пробуксовки, сложное маневрирование.

Проход по асфальту

На подсохшей весенней дороге на высокой скорости неожиданно самыми лучшими оказались отстающие в исконно зимних дисциплинах Tigar, а вот по уровню шума эти шины оказались худшими. Хуже всех показал себя на асфальте Goodyear — ленивая реакция на повороты руля, рысканье.

Самый высокий комфорт у шин Continental — мягкое прохождение неровностей, низкий уровень шума. Плавно идут и Nokian, вообще очень жёстких шин в испытуемом модельном ряде не оказалось.

При торможении на сухом и мокром асфальте лучший результат у Tigar, на сухом покрытии торможение с 80 км/ч, на мокром — с 60 км/ч. На влажном асфальте худший результат у Viatti, на сухом последнее место заняли Nordman. Правда, отстают от лидера незначительно.

Экономия

Этот показатель оценивают на стенде в лаборатории, и самыми экономными по результатам тестов показали себя Nokian, самая низкая экономия топлива у Viatti. Хотя разница небольшая — около 150 мл топлива на 100 км пробега.

Итог по соотношению цены и качества

Если нужно очень сэкономить, то лучше всего выбрать шины Viatti, для своей цены они показали самые интересные ходовые качества. Если же нужны высокие характеристики не из премиального сегмента, то оптимальны Continental — позволят сэкономить до 13%. Nordman и Yokohama помогут не переплатить 7 и 5%, соответственно. А вот именно переплату мы видим уже у Tigar, но всего 2%. Goodyear и Nokian Hakkapeliitta 10p SUV продают с переплатой 9%. Самая большая переплата у Hankook — цена завышена на треть.

Ниже найдёте график, насколько переоценены или недооценены модели шин из теста.

Кто же занял призовые места

Ну и если подсчитывать сумму баллов и раздавать призы, то первое место у Nokian Hakkapeliitta 10P SUV. Набрала 927 баллов в общем зачёте, максимальное количество шипов, лучшие показатели на льду и снегу, но на асфальте заняла только третье место. То есть эта шина для очень зимних условий, когда выезд на чистый асфальт происходит крайне редко. Кстати, за время испытаний шина не потеряла ни одного шипа, как и другие конкурсанты. Один шип был потерян только у Yokohama.

На втором месте Continental IceContact 3 с общей суммой баллов 913 — эту шину можно назвать самой сбалансированной, самая лучшая в плане комфорта, а вот по управляемости только вторые места.

Бронза у Goodyear UltraGrip Arctic 2 SUV, общая сумма баллов — 879. Здесь уже, скорее, «хорошо», чем отлично. Хотя по количеству шипов и опережает конкурсанта со второго места, но на асфальте показала посредственную управляемость, к тому же шумная и не экономит топливо.

Четвёртое место — Nordman 8 SUV, 879 баллов. На снегу и льду идёт хорошо, а вот на асфальте сцепление с дорогой очень слабое. Так что для преимущественно городской езды не подойдёт.

Пятое место — Yokohama iceGuard iG 65, 874 балла. Середнячок по всем показателям, ничего критичного в замечаниях, но и выдающихся качеств нет. Как уже говорили выше — единственная потеря шипов во время испытаний, правда, и потеряла всего один.

Шестое место – Hankook Winter i*pike X, 818 баллов. Это уже разряд «посредственно», а не «хорошо». Показатели этой модели гораздо слабее, чем её же версия для легковых авто — Winter i*pike RS2. Здесь проблема, скорее всего, в недостаточном выступании шипов, сцепление на снегу очень слабое и ненадёжное.

Седьмое место — Tigar SUV Ice, 815 баллов. Очень посредственные показатели сцепления на снегу и льду, на асфальте одна из самых жёстких и шумных шин среди всех конкурсантов. Рекомендовать эту шину можно только для езды по городу, а вот выбраться из снежного заноса без помощи электроники будет сложно.

И последнее восьмое место — Viatti Bosco Nordico, 805 баллов. «Шиповкой» можно назвать эту модель только условно, количество шипов здесь меньше, чем требует регламент, их выступание тоже минимальное, при необходимых 0,9 мм по техрегламенту мы имеем 0,7. Отсюда вытекает и слабое сцепление на снегу и льду. Но есть и положительная сторона — низкий уровень шума на чистом асфальте, по акустическому комфорту шина заняла третье место.

Ниже найдёте сводную таблицу результатов испытаний. Купите надёжные шины, которые не провалили тестирования экспертных журналов, в магазине «Колёса Даром». Акции, скидки и быстрая доставка помогут не оказаться на летней резине на льду.


1-секундный тест шин, который может спасти вашу жизнь

Carlos da Cunha/Shutterstock

Как оказалось, сотовые телефоны не могут быть самым большим препятствием для безопасного вождения.

Когда вы слышите о безопасности за рулем, это, скорее всего, сообщение об отвлеченном вождении, а не о шинах. Конечно, отправлять текстовые сообщения за рулем, наносить макияж по дороге на работу или лезть на заднее сиденье за ​​потерянной игрушкой вашего малыша в дороге опасно, и этого следует избегать. Но необработанные данные Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) предлагают интригующее сравнение.

На этой странице

Этот тест шин может спасти вам жизнь

Из более чем 3200 американцев, которые погибли из-за того, что в 2017 году отвлеклись от вождения, 457 человек отвлеклись от мобильных телефонов. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщило о гораздо большем количестве смертей, связанных с шинами. — 738. Верно, шины потенциально опаснее мобильных телефонов. Шины являются самым важным элементом безопасности вашего автомобиля, и их проверка перед поездкой абсолютно не может откладываться.

Давление воздуха внутри и протектор снаружи

Во время Национальной недели безопасности водителей-подростков Центры по контролю и профилактике заболеваний сообщили, что колоссальные 300 000 несчастных случаев с участием подростков ежегодно приводят подростков в отделения неотложной помощи. Устранение отвлекающих факторов за рулем — один из способов обеспечить безопасность подростков на дороге. Другой — обеспечение безопасности шин. К счастью, сделать это быстро, легко и не стоит ни копейки. Хотя для лучшего теста протектора шин вам на самом деле понадобится копейка! Посмотрите, какие шины автоэксперты ставят на свои машины.

Что такое Пенни Тред Тест?

Помогите предотвратить несчастные случаи, связанные с шинами, проведя односекундный тест на шинах. «Penny Tread Test» — это простой бесплатный тест, который вы можете провести самостоятельно, который быстро покажет глубину протектора шины и даст вам знать, пора ли отправиться в шинный магазин. Кроме того, эти автомобильные лайфхаки мгновенно улучшат ваши впечатления от вождения.

Как часто следует проводить тест протектора Пенни?

Рекомендуется ежемесячно проверять состояние протектора шин. К счастью, поскольку Penny Tread Test проводится самостоятельно и ничего не стоит, нет оправдания тому, чтобы снова ездить с небезопасными шинами.

Пусть голова Линкольна будет вашим проводником

Держите пенни между большим и указательным пальцами и наклоните голову Авраама Линкольна вверх ногами. Вставьте монетку в разные места протектора всех ваших шин. Если вы видите макушку Честного Эйба, это означает, что протектор изношен до такой степени, что ваши шины больше не могут быть безопасными на дороге. Если это произойдет, проверьте свои шины у автомобильного профессионала и будьте готовы купить новый комплект шин.

Популярные видео

Первоначально опубликовано: 26 августа 2020 г.

Первоначально опубликовано в Reader’s Digest

Джефф Богл

Джефф Богл — отец дочерей, пастух домашних кошек, отмеченный наградами фотограф и заядлый футболист из Англии. фанатик, который имел честь писать рассказы для Esquire, PBS, Good Housekeeping, Time Out New York, Trip Advisor’s Family Vacation Critic и других прекрасных изданий.

Тестер шин на один день!

Когда вы идете в дилерский центр, чтобы купить новый автомобиль, вы можете пройти тест-драйв. Но когда вы идете покупать новые шины, скорее всего, вы не будете проводить никаких испытаний перед их покупкой. Что ж, на этой неделе наш репортер Over the Edge Грег Карлосс проделает для вас тяжелую работу.

ГРЕГ КАРЛОСС: Когда мы тестируем автомобили на MotorWeek, мы оцениваем сумму множества деталей. Что ж, сегодня я собираюсь сузить свое внимание до самой важной части любого автомобиля: шин. Как я провожу день в жизни профессионального тестера шин.

Покупать шины онлайн легко и быстро. Но изучение всех вариантов — процесс медленный и напряженный. К счастью, тестеры шин могут облегчить этот стресс.

ВУДИ РОДЖЕРС: Мы тестируем шины, чтобы потребителям не приходилось этого делать. Мы хотим делиться информацией и позволять потребителю решать, что для него важнее всего, и он может выбрать правильную шину для своих нужд.

ГРЕГ КАРЛОСС: Учитывая нашу общую заинтересованность в оценке автомобильной продукции, нас пригласили в Саут-Бенд, штат Индиана, для проверки некоторых сверхвысокоэффективных всесезонных шин на специальном испытательном стенде.

ВУДИ РОДЖЕРС: Итак, мы знаем, что не все шины ведут себя одинаково, поэтому мы находимся на специальном испытательном треке, который демонстрирует, как шины будут вести себя в аварийной ситуации. Мы также оцениваем шины на дороге, потому что их ходовые качества, уровень шума, комфорт, управляемость и ощущение руля также не одинаковы. Итак, мы оцениваем все эти вещи в дороге и здесь, на тестовом треке.

ГРЕГ КАРЛОСС: Для получения наиболее точных результатов количество переменных должно быть ограничено. Таким образом, прежде чем они попадут на испытательный трек, каждая тестируемая шина устанавливается на одно и то же колесо, заполняется до одного и того же PSI и устанавливается на одно и то же транспортное средство.

Со всем этим мы отправились в путь.

Т. Дж. КЭМПБЕЛЛ: Для оценки езды по дорогам мы на самом деле просто определяем, что будет испытывать покупатель или водитель в своей повседневной жизни.

ГРЕГ КАРЛОСС: Что вы сейчас чувствуете и отмечаете в этой машине?

Т. ДЖ. КЭМПБЕЛЛ: Что ж, эта часть нашего маршрута — интересно, что вы спросили прямо сейчас. Это самый громкий участок дороги на всем нашем маршруте, поэтому я прислушиваюсь к изменению тона. Я слушаю частоты. Кроме того, я немного, ну знаете, немного подруливаю, чтобы реагировать на высокую скорость.

ГРЕГ КАРЛОСС: Как только мы почувствуем, как шины ведут себя на улице, мы вернемся на трассу, где начнем с испытания торможения.

Теперь я чувствую себя как дома.

После регистрации тормозного пути на скорости 50 миль в час для каждой шины мы переходим к противоскользящей площадке, чтобы определить пределы бокового сцепления.

А я уже как три конуса попал.

Т. Д. КЭМПБЕЛЛ: Вы попадаете меньше, чем я, и я должен быть тем, кто делает это все время. Ладно ты молодец.

ГРЕГ КАРЛОСС: Хорошо, разгрузка.

Шина номер один ведет себя предсказуемо с хорошим сцеплением, поэтому давайте попробуем шину номер 2.

Я чувствую, что у меня… У меня меньше сцепления с дорогой.

Т. Д. КЭМПБЕЛЛ: Да. То есть — это точная оценка. Вы толкаете шире.

ГРЕГ КАРЛОСС: Да, я продолжаю выдвигаться, я не могу оставаться внутри. А я, будучи агрессивным водителем, отказываюсь снижать скорость.

Не теряя времени, переходим к полной трассе, где совмещаем торможение и управляемость.

Опять же, кажется, что шина номер 1 превосходит шину номер 2. И когда мы останавливаемся, чтобы сравнить время прохождения круга, цифры не лгут.

Т. Д. КЭМПБЕЛЛ: Итак, вы снова были очень, очень последовательны. Я просто хочу снять это на камеру. Грег — отличный тестировщик шин.

ГРЕГ КАРЛОСС: Мама, я последовательный!

TJ CAMPBELL: 0,14 секунды между вашими двумя кругами, но ваши первые шины были 30,9 и 31,0.

ГРЕГ КАРЛОСС: Это довольно большая разница.

Т. Д. КЭМПБЕЛЛ: Да, да. Почти 2 секунды в сухом состоянии на крошечном 30-секундном треке.

ГРЕГ КАРЛОСС: Ух ты. Так что теперь, когда мы сделали сушку, остался только один вариант.

Т. Д. КЭМПБЕЛЛ: Включите разбрызгиватели. Сделай этот дождь.

ГРЕГ КАРЛОСС: Для шин дождь может быть отличным выравнивателем. И как только трасса полностью пропитается, снова проводим все три теста.

Неудивительно, что скользкая поверхность приводит к увеличению тормозного пути.

Да, никогда не остановлюсь.

Т. Д. КЭМПБЕЛЛ: Нет.

ГРЕГ КАРЛОСС: Меньше бокового сцепления…

Т. ДЖ. КЭМПБЕЛЛ: Как хорошо?

ГРЕГ КАРЛОСС: И более медленное время круга…

Это было ужасно. Но весело. Но это время нехорошо.

После завершения фактического тестирования их результаты публикуются в Интернете, включая объективные показатели производительности, а также субъективные впечатления, которые они используют для получения числовой оценки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *