Тестирование летних шин: Летние шины 2022 — большой тест «За рулем» — журнал За рулем

2019

  • ABW.by 2019: Тест летних шин 225/65 R17 для кроссоверов
  • ADAC 2019: Тест летних легкогрузовых шин размера 215/65 R16C
  • ADAC 2019: Тест летних шин размера 185/65 R15
  • Auto Bild 2019: Тест летних изношенных шин размера 225/45 R17
  • Auto Bild 2019: Тест летних шин 225/45 R17 (отборочный этап)
  • Auto Bild 2019: Тест летних шин размера 225/45 R17
  • Auto Bild Allrad 2019: Тест летних шин размера 225/55 R17 для компактных SUV-ов
  • Auto Bild Sportscars 2019: Тест летних UHP-шин размера 245/45 R18
  • Auto Express 2019: Тест летних шин размера 235/50 R18 для внедорожников
  • Auto Motor und Sport 2019: Тест летних шин размера 215/55 R17
  • Auto Zeitung 2019: Тест летних шин 235/45 R18
  • Autonavigator 2019: Тест летних шин размера 205/55 R16
  • Autozurnal/Autoklub CR 2019: Тест летних бюджетных шин размера 205/55 R16
  • Evo 2019: Тест летних UHP-шин размера 225/40 R18
  • GTÜ/ACE/ARBÖ 2019: Тест летних шин размера 205/55 R16
  • Gute Fahrt 2019: Тест летних шин 225/40 R18
  • Kolesa. kz 2019: Тест летних шин размера 205/55 R16
  • Moottori 2019: Тест летних бюджетных шин 205/55 R16
  • Motor 2019: Тест летних шин размера 205/55 R16
  • Motor Australia 2019: Tест летних шин размера 235/35 ZR19
  • Motor NAF/Vi Bilägare 2019: Тест летних бюджетных шин размера 205/55 R16
  • Motor NAF/Vi Bilägare 2019: Тест летних премиальных шин размера 205/55 R16
  • Promobil 2019: Тест летних легкогрузовых шин размера 235/60 R17C
  • Sport Auto 2019: Тест летних UHP-шин размера 245/30 R20
  • TÜV SÜD 2019: Тест летних UHP-шин 235/35 R19
  • Авто Mail.Ru 2019: Тест драйверских шин размера 225/45 R17
  • Авторевю 2019: Тест летних шин размеров 215/65 R17 и 255/45 R19
  • Автоцентр 2019: Тест летних шин размера 215/65 R16 для компактных внедорожников
  • Автоцентр 2019: Тест летних эко-шин размера 195/65 R15
  • За рулём 2019: Тест летних шин размера 185/60 R14
  • За рулём 2019: Тест летних шин размера 205/55 R16
  • За рулём 2019: Тест летних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов

^ 2018

  • ADAC 2018: Тест летних шин размера 175/65 R14
  • ADAC 2018: Тест летних шин размера 205/55 R16
  • Auto Bild 2018: Тест летних шин размера 195/65 R15
  • Auto Bild 2018: Тест летних шин размера 195/65 R15 (отборочный этап)
  • Auto Bild Allrad 2018: Тест летних шин для внедорожников размера 265/60 R18
  • Auto Bild Sportscars 2018: Тест летних UHP-шин 245/35 R19 и 265/35 R19
  • Auto Bild Sportscars 2018: Тест летних спортивных шин размера 245/30 R20
  • Auto Express 2018: Тест летних шин размера 225/45 R17
  • Auto Motor und Sport 2018: Тест летних UHP-шин размера 225/45 R17
  • Auto Strassenverkehr 2018: Тест летних UHP-шин размера 225/45 R17
  • Auto Zeitung 2018: Тест и сравнение летних и всесезонных шин размера 225/45 R17
  • Automobilismo 2018: Сравнительный тест зимних, всесезонных и летних шин (205/55 R16)
  • Autonavigator 2018: Тест летних шин размера 205/55 R16
  • GTU/ACE/ARBO 2018: Тест летних шин 235/45 R18
  • Gute Fahrt 2018: тест летних и всесезонных шин размера 205/55 R16
  • Motor 2018: Тест летних шин 215/65 R16 для внедорожников
  • Motor 2018: Тест летних шин размера 225/50 R17
  • Sport Auto 2018: Тест летних UHP-шин и полусликов размеров 245/35 R19 и 265/35 R19
  • Vi Bilägare 2018: Тест летних бюджетных шин размера 205/55 R16
  • Vi Bilägare 2018: Тест летних премиальных шин размера 205/55 R16
  • Авто-портал ABW. 2017

    • ADAC 2017: Тест летних шин 195/65 R15 для автомобилей гольф-класса
    • ADAC 2017: Тест летних шин 215/65 R16 для небольших внедорожников
    • Auto Bild 2017: Тест летних спортивных шин размера 245/40 R18
    • Auto Bild 2017: Тесты летних шин 225/50 R17 (отборочный этап)
    • Auto Bild 2017: Тесты летних шин 225/50 R17 (финальная часть)
    • Auto Bild Allrad 2017: Тест летних шин 235/50 R18 для внедорожников
    • Auto Bild Reisemobil 2017: Тест летних легкогрузовых шин 215/70 R15C
    • Auto Bild Sportscars 2017: Тест летних спортивных шин 235/35 R19
    • Auto Express 2017: Тест зимних шин размера 225/45 R17
    • Auto Express 2017: Тест летних шин размера 205/55 R16
    • Auto Motor und Sport 2017: Тест летних UHP-шин 245/45 R18
    • Autoklub CR/Autozurnal 2017: Тест летних шин 215/65 R16 для компактных внедорожников
    • Autonavigator 2017: Большой тест зимних шин размера 195/65 R15
    • Autonavigator 2017: Тест летних шин 195/65 R15
    • Evo 2017: Тест летних UHP-шин размера 225/40 R18
    • GTU/ACE/ARBO 2017: Тест летних шин 215/60 R17 для компактных внедорожников
    • Gute Fahrt 2017: Тест летних шин 225/55 R17
    • Kolesa. 2016

      • ACE/ARBÖ 2016: Тест летних шин размера 195/65 R15
      • ADAC 2016: Тест летних шин типоразмера 185/65 R15 (88H)
      • ADAC 2016: Тест летних шин типоразмера 225/45 R17 (94Y)
      • Auto Bild 2016: Первые результаты большого теста летних шин размера 205/55 R16
      • Auto Bild 2016: Тест летних шин размера 205/55 R16
      • Auto Bild Allrad 2016: Тест летних 19-дюймовых шин для SUV-автомобилей (235/55 R19-255/55 R19)
      • Auto Bild Беларусь 2016: Тест летних шин размера 205/55 R16
      • Auto Moto 2016: Тест летних шин размера 225/45 R17
      • Auto Zeitung 2016: Тест летних SUV-шин в размере 255/55 R18
      • Autozurnal 2016: Тест летних шин размера 225/45 R17
      • Firmenauto/Auto Motor und Sport 2016: Тест летних шин размера 215/60 R17 для компактных SUV
      • GTU/Auto Zeitung 2016: Тесты летних шин размера 225/45 R17
      • Motor 2016: Тест летних спортивных шин размера 225/45 R17
      • Off Road/SUV Magazin 2016: Тесты летних шин размера 215/65 R16 для компактных SUV-автомобилей
      • Sport Auto 2016: Тест летних спортивных шин размера 235/40 R18
      • Test World 2016: Тест летних UHP-шин размерности 225/40 R18
      • Vi Bilagare 2016: Тест летних шин размерности 205/55 R16
      • Автомобили Казахстан 2016: Тест летних «зелёных» шин размера 185/65 R15
      • Авторевю 2016: Тест летних кроссоверных шин размера 215/65 R16
      • Авторевю 2016: Тест летних легковых шин размера 185/65 R15
      • Автоцентр 2016: Тест летних шин размера 195/65 R15
      • Автоцентр 2016: Тест летних шин размера 205/55 R16
      • За рулём 2016: Тест летних UHP-шин размера 225/45 R17
      • За рулём 2016: Тест летних кроссоверных шин в размере 235/65 R17
      • За рулём 2016: Тест летних легковых шин в размере 195/65 R15
      • Лучшие летние шины 2016 по версии британского журнала Auto Express (225/40 R18)
      • Некоторые любят погорячее: 9 летних шин класса UHP в тесте Evo, 2016 (235/35 R19)

      ^ 2015

      • ADAC 2015: Тест летних шин размера 185/60 R14
      • ADAC 2015: Тест летних шин размера 205/55 R16
      • Auto Bild Allrad 2015: Тест летних шин размера 215/65 R16
      • Auto Express 2015: Тесты летних шин размера 225/45 R17
      • Auto Motor und Sport 2015: Тест летних легковых шин размера 225/50 R17
      • Auto Zeitung 2015: Тест летних шин размера 225/40 R18
      • EVO 2015: Тест летних шин размера 225/40 R18. 205/55 R16

        • Auto Bild 2021: Большой тест летних шин
        • Auto Bild 2021: Большой тест летних шин (отборочный этап)
        • ADAC 2021: Тест летних шин
        • Tyres Testing Group 2020: Тест летних шин
        • Kolesa.kz 2019: Тест летних шин
        • За рулём 2019: Тест летних шин
        • Autozurnal/Autoklub CR 2019: Тест летних бюджетных шин
        • Motor 2019: Тест летних шин
        • Autonavigator 2019: Тест летних шин
        • Motor NAF/Vi Bilägare 2019: Тест летних премиальных шин
        • Motor NAF/Vi Bilägare 2019: Тест летних бюджетных шин
        • GTÜ/ACE/ARBÖ 2019: Тест летних шин
        • Moottori 2019: Тест летних бюджетных шин
        • Automobilismo 2018: Сравнительный тест зимних, всесезонных и летних шин
        • Vi Bilägare 2018: Тест летних премиальных шин
        • Vi Bilägare 2018: Тест летних бюджетных шин
        • Autonavigator 2018: Тест летних шин
        • Gute Fahrt 2018: тест летних и всесезонных шин
        • ADAC 2018: Тест летних шин
        • Тест бюджетных китайских шин (Quattroruote, 2017)
        • Auto Express 2017: Тест летних шин
        • Motor 2017: Тест летних шин
        • Автоцентр 2017: Тест летних шин для автомобилей класса «С»
        • Auto Bild Беларусь 2016: Тест летних шин
        • Автоцентр 2016: Тест летних шин
        • Auto Bild 2016: Тест летних шин
        • Vi Bilagare 2016: Тест летних шин
        • Auto Bild 2016: Первые результаты большого теста летних шин
        • Test World 2015: Тест летних шин
        • ADAC 2015: Тест летних шин
        • GTU/ACE/ARBO 2015: Тест летних шин

        ^ 215/50 R18

        • Gute Fahrt 2020: Тест летних шин для компактных SUV-ов

        ^ 215/55 R17

        • GTÜ/ARBÖ/ACE 2020: Тест летних шин медиум-сегмента
        • Auto Motor und Sport 2019: Тест летних шин
        • Gute Fahrt 2017: Тест летних шин

        ^ 215/60 R17

        • GTU/ACE/ARBO 2017: Тест летних шин для компактных внедорожников
        • Firmenauto/Auto Motor und Sport 2016: Тест летних шин для компактных SUV

        ^ 215/65 R16

        • За рулём 2019: Тест летних шин для кроссоверов
        • Автоцентр 2019: Тест летних шин для компактных внедорожников
        • Motor 2018: Тест летних шин для внедорожников
        • Autoklub CR/Autozurnal 2017: Тест летних шин для компактных внедорожников
        • ADAC 2017: Тест летних шин для небольших внедорожников
        • Авторевю 2016: Тест летних кроссоверных шин
        • Off Road/SUV Magazin 2016: Тесты летних шин для компактных SUV-автомобилей
        • Auto Bild Allrad 2015: Тест летних шин

        ^ 215/65 R16 C

        • ADAC 2019: Тест летних легкогрузовых шин

        ^ 215/65 R17

        • Авторевю 2019: Тест летних шин

        ^ 215/70 R15 C

        • Auto Bild Reisemobil 2017: Тест летних легкогрузовых шин
        • Promobil 2017: Тест летних коммерческих шин

        ^ 225/35 R19

        • Gute Fahrt 2019: Тест летних шин

        ^ 225/40 R18

        • Auto Zeitung 2021: Тест летних UHP-шин
        • ADAC 2020: Тест летних UHP-шин
        • Evo 2019: Тест летних UHP-шин
        • Gute Fahrt 2019: Тест летних шин
        • Evo 2017: Тест летних UHP-шин
        • Sport Auto 2017: Тест полусликов и летних UHP-шин
        • Лучшие летние шины 2016 по версии британского журнала Auto Express
        • Test World 2016: Тест летних UHP-шин
        • EVO 2015: Тест летних шин . 225/45 R17

          • ARBÖ/GTÜ/ACE 2021: Тест летних шин
          • За рулём 2020: Тест летних шин
          • Auto Bild 2019: Тест летних изношенных шин
          • Авто Mail.Ru 2019: Тест драйверских шин
          • Auto Bild 2019: Тест летних шин
          • Gute Fahrt 2019: Тест летних шин
          • Auto Bild 2019: Тест летних шин (отборочный этап)
          • Auto Express 2018: Тест летних шин
          • За рулём 2018: Тест летних шин
          • Автоцентр 2018: Тест летних шин
          • Авто-портал ABW.by 2018: Тест летних шин
          • Auto Motor und Sport 2018: Тест летних UHP-шин
          • Auto Strassenverkehr 2018: Тест летних UHP-шин
          • Auto Zeitung 2018: Тест и сравнение летних и всесезонных шин
          • Auto Express 2017: Тест зимних шин
          • Quattroruote 2017: Тест летних шин
          • За рулём 2017: Тест летних шин
          • Autozurnal 2016: Тест летних шин
          • Auto Moto 2016: Тест летних шин
          • Motor 2016: Тест летних спортивных шин
          • За рулём 2016: Тест летних UHP-шин
          • ADAC 2016: Тест летних шин типо (94Y)
          • GTU/Auto Zeitung 2016: Тесты летних шин
          • Auto Express 2015: Тесты летних шин
          • Авторевю 2015: Тест летних шин
          • Gute Fahrt 2015: Тест летних шин

          ^ 225/45 R18

          • Auto Motor und Sport 2020: Тест летних UHP-шин

          ^ 225/50 R17

          • ADAC 2021: Тест летних шин
          • Auto Zeitung 2020: Тест летних шин
          • Motor 2018: Тест летних шин
          • Auto Bild 2017: Тесты летних шин (финальная часть)
          • Auto Bild 2017: Тесты летних шин (отборочный этап)
          • Firmenauto 2015: Тесты летних шин
          • Auto Motor und Sport 2015: Тест летних легковых шин

          ^ 225/55 R17

          • Auto Bild Allrad 2019: Тест летних шин для компактных SUV-ов
          • Gute Fahrt 2017: Тест летних шин

          ^ 225/65 R17

          • ABW. 265/60 R18

            • Auto Bild Allrad 2018: Тест летних шин для внедорожников

            Auto Bild 2021: Большой тест летних шин размера 205/55 R16

            Обзор по материалам журнала Auto Bild

            Ежегодный большой тест летних шин журнала Auto Bild приковывает к себе внимание автовладельцев не только в Европе, но и далеко за её пределами. В 2021 году немецкие автожурналисты испытали летние шины в одном из наиболее популярных размеров — 205/55 R16.

            С того момента, как стали достоянием общественности результаты отборочного этапа этого теста, интрига держалась недолго, всего пару недель, но даже этого хватило, чтобы подогреть интерес к победительнице. И ожидание стоило того, поскольку итоговый рейтинг возглавила модель, на которую вряд ли хоть кто-то делал ставки.

            Как проводился тест

            Прежде чем мы перейдём к освещению финальной двадцатки, коротко напомним с чего всё начиналось и как проводился тест.

            Для начала отметим, что Auto Bild все тестовые шины тайно закупает в магазинах. Только в исключительных случаях, когда речь идёт о горячих новинках, возможна прямая доставка от производителя, но результаты таких шин будут преданы огласке только если в последствии будет проведен допинг-тест на шинах, купленных уже в розничной сети. Благо временной запас для этого имеется: тесты проводятся приблизительно за полгода до того момента, как будут опубликованы.

            Отсеивание

            Итак, в ходе отборочного этапа 53 комплекта летних шин 205/55 R16 были проверены на эффективность торможения в сухих и мокрых условиях. Первая же проверка безопасности показала, от каких моделей следует держаться подальше.

            Самые ужасные тормозные свойства в тесте Auto Bild 2021 были зафиксированы у китайских шин Double Coin DC99. Их тормозной путь на сухой дороге длиннее на 3,7 м, чем у лучшей шины этого этапа Hankook K125, а на мокрой поверхности и вовсе на 17 м!

            Аутсайдеры отборочного этапа

            В число не самых успешных в плане торможения шин попали не только бюджетные китайские модели, но и европейские Tomket Sport, а также Seiberling Touring 2, выпускаемые одним из дочерних брендов Bridgestone. В их же рядах Riken Road Performance — представительница линейки третьих брендов Michelin, имеющая «клона» Kormoran Road Performance. И это не самая лучшая реклама для №1 и №2 в рейтинге производителей.

            Шины Apollo, показывавшие в предыдущие пару лет хорошие результаты на этот раз не преодолели квалификационный отбор: от 20-го места их отделили всего 20 сантиметров.

            Летние модели. не попавшие в финал

            Довольно близко подступили к топовой двадцатке некоторые «китаянки». Это, например, летние шины Goodride Z-107 ZuperEco компании ZC Rubber и Zeetex ZT1000, которые смело конкурируют с Sava Intensa HP2 и Barum Bravuris 5HM, оставшимися за пределами финальной части соревнований.

            В финальную часть теста Auto Bild 2021 попали летние шины с лучшими сцепными свойствами, вернее с самой короткой суммарной тормозной дистанцией на мокром и сухом асфальте. Как и ожидалось, в числе лучших оказалась продукция производителей премиум-класса и (за редким исключением) продукция их брендов второй линии.

            Финалистки большого теста летних шин Auto Bild 2021 года

            Но пусть предварительный рейтинг, составленный на основании только двух дисциплин не вводит вас в заблуждение: расклад топовой двадцатки за счёт более всестороннего тестирования в финале очень сильно поменялся.

            Тесты финальной части

            Мокрая поверхность

            Торможение

            По-настоящему плохие летние шины были отсеяны ещё в квалификационном раунде, но и среди моделей «первого дивизиона» были выявлены отличия. Наиболее эффективное торможение на мокрой дороге у шин Hankook, Continental и Pirelli. Разработки Toyo и Fulda отстают от них как минимум на 5,7 м. Многовато.

            Управляемость

            На извилистой трассе длиной больше полутора километров лидировали шины Firestone и Kumho с безопасным сцеплением с мокрой дорогой и сбалансированной управляемостью. Шины Nexen и BFGoodrich были менее гармоничны и продемонстрировали сильную склонность к недостаточной поворачиваемости.

            Аквапланирование

            Во время сильного дождя под колёсами может образоваться водяной клин, из-за которого транспортное средство может потерять контакт с дорогой. Лучшие резервы безопасности в предотвращении этого опасного явления под названием аквапланирование зафиксированы у шин Uniroyal и Kumho. Интересно, что в числе первых начнут всплывать над поверхностью воды не только шины Nexen, но и Continental, часто претендующие на позиции лидера.

            Примечательно, что в сопротивляемости поперечному аквапланингу лучшими оказались абсолютно другие модели – Maxxis и Fulda, но шины Continental по-прежнему в хвосте.

            Боковая устойчивость

            Хорошее сцепление с дорогой и связанная с ним стабильная боковая устойчивость обеспечивают субъективно безопасное вождение. Как и в тесте на управляемость итоговый протокол дисциплины возглавили летние шины Firestone и Kumho. Наиболее слабые поперечные сцепные свойства у покрышек Falken, Nexen и BFGoodrich.

            Сухая поверхность

            Торможение

            Безоговорочным лидером в торможении как на мокром, так и на сухом покрытии оказалась модель, разработанная Hankook. Совсем немного от неё отстают шины Pirelli и Kumho. Продукция двух дочерних брендов Continental, а именно Uniroyal и Semperit, пасёт задних в данной дисциплине, отставая практически на одну длину автомобиля.

            Управляемость

            В данном тесте в первую очередь речь идёт об оценке реакций шин на рулевое управление и дорожной безопасности. Лучшее поведение на пределе сцепления у шин Hankook и BFGoodrich. А вот моделям Michelin и Uniroyal порадовать экспертов было нечем.

            Шумность

            Для человеческого уха разница в три децибела довольно ощутима. Шум шин измерялся на специально стандартизированной асфальтовой дороге с выключенным двигателем, отмечает технический специалист Shina Guide. Как оказалось, самые «тихоходные» шины как на скорости 60 км/ч, так и при 80 км/ч выпускаются французскими шинниками: модели Kleber и Michelin возглавили оба рейтинга. В то же время автошины Firestone – второй марки японского производителя шин Bridgestone не смогут порадовать потребителей таким же высоким акустическим комфортом.

            Экономия средств

            Топливная экономичность

            Расход топлива автомобилем зависит от сопротивления шин качению. Разница в коэффициентах сопротивления качению шин Bridgestone и Kumho, находящихся на разных полюсах итогового протокола дисциплины, в конечном результате выльется в экономию порядка 0,5 л на 100 км пути в случае использования шин японского бренда.

            Ходимость

            Самый высокий ресурс эксплуатации зафиксирован у модели Goodyear. Немногим от неё отстают шины Michelin. Износостойкость явно не является ключевым аспектом шин Hankook и Nokian.

            Соотношение ходимости и цены

            Стоимость шин Goodyear, лидирующих по показателю соотношения ходимости и цены, и замыкающих список Nokian в размере 205/55 R16 практически одинакова, но при этом модель от Goodyear прослужит почти в два раза дольше. Глядя на разбег в километрах, к финским шиноделам невольно возникает ряд вопросов…

            Итоговый рейтинг теста летних шин Auto Bild 2021

            Большой тест летних шин Auto Bild 2021 года для шин размере 205/55 R16. Сводная таблица результатов, места с 1 по 9. Для увеличения нажмите.

             

            Сводная таблица результатов большого летнего теста шин размера 205/55 R16. Auto Bild, 2021 год. Места с 11 по 20. Для увеличения нажмите.

            Заключение экспертов Auto Bild

            Современные шины обладают таким запасом прочности, о котором пионеры автомобилестроения 120 лет назад могли только мечтать. Однако современные модели тоже смогли удивить большим разбросом в запасах безопасности, динамике движения и экономичности. Несбалансированность и явные провалы в некоторых тестовых дисциплинах сильно подорвали позиции многих «премиальных» моделей в итоговом рейтинге летних шин Auto Bild 2021.

            Поэтому в итоге испытатели Auto Bild смогли безоговорочно рекомендовать только пять из 53 летних моделей, за что они получили «образцовый» знак одобрения.

            В их число вошли Kumho Ecsta HS51 (победительница теста), Continental PremiumContact 6 (серебряный призёр), Semperit Speed-Life 3 (бронзовый призёр), внезапно Debica Presto HP2 (4 место) и Bridgestone Turanza T005 (5 место).

            Uniroyal RainSport 5

            Как видим, состав «образцового» квинтета чрезвычайно интересен и разношёрстен. Лидером соревнований стала модель от южнокорейского производителя Kumho. Бюджетные Debica (польский бренд принадлежащий Goodyear) обошли в финале модель от основного бренда Goodyear. А модель Semperit (дочерний бренд Continental) повторила триумфальную победу в тесте ADAC 2021 и заняла соседнее с продукцией от Continental место.

            Pirelli Cinturato P7C2

            Обладательницами следующих пяти вердиктов «Хорошо» стали шины Hankook Ventus Prime3 K125 (6 место), Pirelli Cinturato P7C2 (7 место), Michelin Primacy 4 (8 место), а также Firestone Roadhawk и Goodyear EfficientGrip Performance 2, разделившие девятую строчку.

            Здесь стоит отметить, что новинка от Pirelli, сперва столь хорошо показавшая себя в отборе, при более детальном тестировании оказалась далеко не так хороша, что в общем вторит выводам испытателей из ADAC. Это же можно отнести к шинам Hankook K125 и еще одним «премиальным» шинам Michelin.

            Fulda EcoControl HP2

            Остальным десяти моделям-финалисткам пришлось довольствоваться вердиктом «Удовлетворительно». Шины BFGoodrich Advantage, Toyo Proxes Comfort, Maxxis Premitra HP5 и Uniroyal RainSport 5 разделили одиннадцатое место.

            Dunlop Sport BluResponse

            Falken Ziex ZE310 Ecorun и Fulda EcoControl HP2 стали соседками на пятнадцатом месте. По мнению экспертов Auto Bild, также стоит считать равными силы шин Kleber Dynaxer HP4 и Nokian Wetproof. Они уместились на семнадцатой строчке итогового рейтинга теста летних шин размера 205/55 R16. При этом шины Nokian по сравнению с отбором грохнулись в рейтинге на рекордные одиннадцать позиций вниз (с 6 на 17-е место)

            Debica Presto HP2

            Шины Dunlop Sport BluResponse финишировали только под номером девятнадцать. Ну а аутсайдерами теста, только лишь потому что им был присвоен двадцатый номер, стали шины Nexen N’Blue HD Plus. Хотя в целом, их эксплуатационные свойства удовлетворили экспертную группу точно так же, как и показатели других шин второй финальной десятки.

            BFGoodrich Advantage

            По каким причинам те или иные шины получили тот или иной вердикт, вы можете узнать, ознакомившись со сводной таблицей результатов.

            За скобками

            В число участниц теста не попали новые шины Vredestein Ultrac, заменяющие в модельном ряду бренда Sportrac 5. На момент проведения тестов они не были доступны. Сейчас же ситуация изменилась, и их можно приобрести. Дебютируют они, очевидно, только в тестах летних шин 2022 года. Производитель заявил, что от предшественницы их отличают улучшенный сцепные свойства на мокрой дороге и более низкое сопротивление качению, а это означает, что у них есть все шансы вернуть Apollo Tyres в список производителей, завоёвывающих рекомендации по меньшей мере одного из ведущих профильных изданий Европы.

            По каким причинам шины Laufenn S Fit EQ+ остались за бортом данного теста неизвестно, ведь они уже были доступны на рынке на момент проведения тестовых дисциплин, а в прошлом году плюсовые модели от этого дочернего бренда Hankook показали себя крайне хорошо.   Тем не менее, испытатели про них не забыли и обозначили, что с более уверенным поведением на мокрой поверхности, чем у «базовой» версии S Fit EQ они также имели все шансы пройти квалификационный раунд.

            Выводы

            Финал теста летних шин Auto Bild 2021 перевернул итоговую двадцатку, сформированную на этапе отбора, буквально с ног на голову.

            Некоторые недорогие модели производителей по сумме характеристик оказались лучше своих более дорогих «премиальных» сестёр, в рекламу которых вкладывается много средств.

            Тесты на экономичность и ходимость показали, что один раз инвестировав в топливоэкономичные шины с высоким ресурсом, можно получить настоящую экономию, а не ту фальшивую, что предлагают продавцы самых дешевых шин или маркетологи некоторых премиальных брендов.

            Подходите к выбору шин с умом: потратив некоторое время на изучение результатов независимых тестов шин и выбрав модель под собственный характер вождения и условия эксплуатации, вы не только повысите свою безопасность, но и по-настоящему сэкономите.

            Похожие новости:

            ADAC оценивает 50 шин на летних тестах 2023 года | What Tire

            Сравнительные тесты помогают при покупке сменных шин, и автомобильная организация ADAC вносит ясность в эту область на протяжении 50 лет. В этом месяце компания опубликовала результаты испытаний шин в честь золотой годовщины, в ходе которых оценивается один продукт за каждый год с момента его участия в тестировании шин. Используя VW Golf 8 в качестве тестового автомобиля, ADAC проверил шины 205/55 R16V — в настоящее время это самый популярный размер. Большинство шин в этом тесте можно купить в Великобритании.

            Компания ADAC оценила более половины этих шин как хорошие или удовлетворительные, и только семь — как плохие. В преддверии следующих 50 лет и в связи с растущим значением экологических проблем и устойчивого развития ассоциация также пересмотрела свою систему подсчета баллов при испытаниях шин.

            Испытания шин способствовали повышению качества продукции за последние пять десятилетий, но ADAC признает, что «требования сильно изменились» за полвека. По этой причине 30 процентов общего балла в каждом тесте шин ADAC теперь зарезервированы для таких факторов, как износ шины, вес и устойчивое производство, при этом баллы также присваиваются или удерживаются после оценки жизненного цикла шины от производства до переработки.

            Безопасность превыше всего

            Но безопасность вождения остается высшим приоритетом, и здесь ADAC обнаружил широкое и тревожное несоответствие между лучшими и худшими показателями в своем тесте летом 2023 года: он назвал Continental PremiumContact 6 «самой безопасной шиной в тесте». а при оснащении этими шинами и торможении на скорости 80 км/ч VW Golf останавливался всего через 34 метра. При переключении шин на Double Coin DC99 (совместное последнее место) и тестировании в тех же условиях Golf требовал 590,3 метра до остановки – разница 25 метров. ADAC отмечает, что в тот момент, когда автомобиль с шинами Continental уже стоит на месте, автомобиль с шинами Double Coin все еще движется со скоростью 52 км/ч.

            Оценка: Хорошо

            Относительно дорогие продукты Goodyear, Continental, Michelin и Bridgestone лидируют в юбилейном тесте шин — дважды в случае Continental благодаря характеристикам своей относительно новой шины UltraContact с низким сопротивлением качению. Наряду с Nokian и Falken корейские производители Kumho, Hankook и Nexen завершают группу шин с оценкой ADAC «хорошо».

            ADAC отмечает, что Continental PremiumContact 7 начал заменять своего общего победителя в некоторых размерах.

            Оценка: Удовлетворительно

            В результате испытаний 21 шина, включая вторые бренды многих премиальных производителей, получила оценку ADAC «удовлетворительно». Большинство шин здесь не получили более высокую оценку только из-за определенного недостатка, а это означает, что в зависимости от конкретных потребностей и предпочтений водителя они могут предложить вполне приемлемую и немного более дешевую альтернативу.

            В то время как ADAC присвоил некоторым шинам более низкую оценку из-за незначительной слабости во влажных условиях, другие потеряли баллы в тестах экологического баланса, в основном из-за более высокого износа. Примером этого является Apollo Alnac, глубина протектора которого изнашивается до 1,6 мм менее чем за 30 000 километров.

            Оценка: Адекватно

            Как показывает Michelin e.Primacy, даже производители премиум-класса не всегда могут решить традиционные противоречивые цели разработки шин. Модель e.Primacy, которую Michelin рекомендует как для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, так и для электромобилей, блистает в экологическом балансе благодаря убедительным характеристикам износа и эффективной работе. ADAC заявляет, что e.Primacy «устанавливает здесь стандарт» со своим ресурсом в 71 500 километров и коэффициентом истирания 34,8 мг/км/т (миллиграмм на километр на тонну веса транспортного средства), что является результатом 50 шин. Однако ее характеристики на мокрой дороге далеко не так хороши, как у другой протестированной шины Michelin, Primacy 4+. e.Primacy остановился со скорости 80 км/ч только через 43,7 метра и получил оценку «удовлетворительно», в то время как ADAC оценил своего брата как «хорошо».

            Несмотря на бонусные баллы за экологичность, единственная шина с восстановленным протектором, участвовавшая в тестах, — King Meiler Sport — также только что получила «удовлетворительную» оценку.

            Оценка: неудовлетворительная

            Автомобильная ассоциация оценила семь шин как «неудовлетворительные» в свете «катастрофических» характеристик на мокрой дороге, хотя некоторые из этих шин показали лучшие результаты в других дисциплинах. Ярким примером этого является шина Double Coin DC99 с большим пробегом и медленным торможением — она показала пробег почти 65 000 километров, одна из лучших из 50 протестированных шин, но все же не смогла достичь большего, чем совместное последнее место.

             

            Индивидуальные покупки

            «Таким образом, новая двухкомпонентная методология ADAC в отношении безопасности вождения и экологических характеристик дает потребителям возможность выбрать шину, которая еще больше соответствует их собственному стилю вождения», — комментирует автомобильная ассоциация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *